В Якутии возбудили уголовное дело об убийстве малолетних детей

В Якутии возбудили уголовное дело об убийстве малолетних детей

В Булунском улусе возбудили уголовное дело по факту убийства двух малолетних детей. Подозреваемый — 26-летний мужчина.

По данным Следственного комитета Якутии, утром 19 апреля подозреваемый нанес ножевые ранения своим сыновьям одного года и двух лет, после чего совершил попытку свести счеты с жизнью.

«Через несколько часов после доставления мальчиков в больницу они скончались. Убийство произошло в отсутствие матери мальчиков, которая находится на стационарном лечении в Якутске после медицинской операции», — рассказали в СК.

https://www.youtube.com/watch?v=0eKyRHCJiC8

В Якутии возбуждено уголовное дело об убийстве малолетних детей

Следственный комитет Российской Федерации

На место происшествия организован вылет следственно-оперативной группы и медицинских работников. Проводится осмотр места происшествия, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, назначен ряд экспертных исследований.

«Следователи отмечают, что семья состояла на учете как находящаяся в социально опасном положении. В этой связи в отношении должностных лиц органов системы профилактики будет проведена процессуальная проверка, в ходе которой будет дана принципиальная правовая оценка их действиям либо бездействию», — сообщили в СК, отметив, что расследование находится на контроле и.о. руководителя следственного управления.

На место происшествия незамедлительно выехал прокурор Булунского улуса. Убийство произошло в селе Таймылыр.

«В ходе проверки прокуратура даст оценку причинам и условиям, способствовавшим совершению в отношении детей особо тяжкого преступления, деятельности органов системы профилактики по выявлению семейного неблагополучия, нахождения детей в социально опасном положении. По результатам проверки будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования», — передает пресс-служба прокуратуры Якутии.

Село Таймылыр расположено в 285 километрах к северо-западу от поселка Тикси, административного центра Булунского улуса. В селе проживают около 700 человек.

Фото: место происшествия / СУ СК России по Якутии

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Сообщите нам
Лучший комментарий
kent37
Этого нелюдя на навечно на нары!!!!
Комментарии 80
  • kent37 19.04.2021, 19:20
    Этого нелюдя на навечно на нары!!!!
  • Rainboway Сергей 19.04.2021, 19:24
    Довели народ. Зато олонхолэнд строится.
  • Монреаль 19.04.2021, 19:25
    Ужас...
  • Си 19.04.2021, 19:32
    Rainboway, шутишь? Кто его довел в глухой деревне убить своих детей? Путин? А то что они изначально состояли в СОП ни о чем не говорит?
    Это мамаше надо было развестись или не выходить замуж за такого. Или родственникам забрать детей. Или органам опеки не ставить на учет СОП, а сразу изъят их от этих алкашей.
  • Isha 19.04.2021, 19:35
    Бедные детишки((( ангелы теперь(((
  • sss59 19.04.2021, 19:36
    В таких условиях люди по тихой начинают деграрировать . Жаль детей , пусть земля будет пухом ...
  • HukoJIa 19.04.2021, 19:40
    Ужас,как модно так с детьми...такие крохи...год и два годика....нет слов....ублюдок конченный
  • Вита76
    Мила
    19.04.2021, 19:44
    Rainboway, тут уж этот нелюдь виноват, причем довели народ, думаешь, что пишешь?
  • Север50 19.04.2021, 19:46
    Слов нет, что происходит из людей в нелюди
  • "В социально опасном положении". Бухали родители? Так и напишите. Органы опеки виноваты - вовремя не изъяли. Да и государство не меньше. В сёлах делать нечего, пьют, убивают друг друга, едут в город потом и делают тоже самое.
  • boruh 19.04.2021, 19:59
    хуже зверя.
  • Sneg0201 Наталия 19.04.2021, 20:04
    Си, можно и так сказать . В том , что люди , нация потихоньку деградирует , государство ,ой , как виновато , потому что оно полностью дистанциировалось от своих граждан . Вы можете себе представить ,как люди живут в вот таких сёлах , наполовину вымеших . Людям элементарно некуда сходить пообщаться, не проводится культурно- массовое воспитание , руководству села глубоко наплевать как живут пьющие люди , соседям всё равно , каждый живёт сам по себе . В итоге имеем то , что имеем . В данном случае этот страшный случай . Я думаю, что государство должно бороться с алкоголизацией населения , чтобы дети , семьи не страдали , не погибали ни в чём неповинные души .
  • tyaka 19.04.2021, 20:11
    Видимо случился алкогольный психоз у деградированного алкоголем человека. Малыши наверно кушать хотели, плакали, а у таких пропойцев на фоне запоя и утреннего похмелья, любой раздражитель вызывает агрессию и остервенение. Вот только себя убить до конца они почему то не могут, боятся смерти. Кошмар.
  • Си 19.04.2021, 20:16
    Sneg0201, вот сколько читаю тут, и вижу одни двойные стандарты. Может это не про вас (тебя) конкретно. Но про многих точно.
    Вон выше обвинили олонхоленд. А ведь олонхоленд как раз таки строится чтоб отвлечь народ от вредных привычек и потянуть их к культуре. А там и гляди, районы потянутся. Молодёжь начнёт строить у себя в деревнях подобные центры.
    Строят спорткомплексы, устраивают грандиозные мероприятия как Муус устар и прочее. А народу все плохо, мол деньги впустую. А когда происходит такое вопиющее событие. Все сразу говорят, мол властям плевать на народ.
    Исходя из такого ключа. Где властям плевать?
    Деградация народа говорите. А как же олонхоленд и Муус устар?
  • FROl0VA4628 19.04.2021, 20:18
    Всё это с молчаливого согласия органов опёки происходит. Почему детей не изъяли?!?!
    Это ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
    Ни профилактики ничего нет получается.

    УЖАС!
    КТО ОТВЕТСТВЕННЕН ЗА СМЕРТИ ДЕТЕЙ?
    ПДН И ОПЁКУ К ОТВЕТУ!
    За что они получают деньги?!!
  • 5Алексеевна Мааппа 19.04.2021, 20:32
    Сколько всяких разных "арктических" центров, международных "блабла" мероприятий на лярды строится, организуется.
    А Конкретной помощи Людям Арктики нету.
    Понятно, что от непроглядной безнадеги, реальной нищеты население деградирует, сходит с ума потихоньку. Без хорошей зарплаты как люди там ваще выживают? Государство даже нормальным продовольствием не обеспечивает. Все отдано частникам, которые доставляют гнилые просроченные продукты по бешеным ценам. Как детей кормить, одевать, да и молодым родителям нормально существовать? Как? . Просто космические цены на проезд. Местные начальники боятся требовать от вышестоящих. А то запишут в оппозицию. Если бюджет тощ, когда народ лишен самого насущного, спрашивается Зачем строить многомиллиардные культурные Центры?
    Ну, зачем???
  • Sneg0201 Наталия 19.04.2021, 20:33
    Си, ну это , наверное , для тех , кто живёт ближе к Якутску и т.д . А где этот Таймылыр находится ? А цены на авиабилеты какие дорогие . Дешевле в Москву туда и обратно слетать , чем внутри республики . Там у них даже в райцентр выбраться целая история . Как заметёт , как запуржит и всё . Так что в этом вы не правы . Я рассуждаю с точки зрения рядового гражданина , а не чиновника . Возможно ,вы работаете в госструктуре поэтому так рьяно оправдываете все эти затраты .
  • КапитанКрант 19.04.2021, 20:38
    Там нет органов опеки, хорошо если есть один участковый.
    Пьют всей деревней и плевать они хотели на ваши оленьхоленды и прочие плоды цивилизации.
  • uriel66666 19.04.2021, 20:41
    Си, думайте прежде чем писать что то, какой олонхолэнд, какие муус устар. У нас на дворе пандемия, а вы о мероприятиях, да организаторов этих мероприятий нужно сами привлечь к ответственности. А по поводу олонхолэнда, просто уточните сколько у нас школ и детсадов, хватает ли их и в каком они состоянии. Раньше это называли пир во время чумы.
  • uriel66666 19.04.2021, 20:43
    Детей ппц жалко, надеюсь они в лучшем мире....
  • Tomat88 19.04.2021, 21:01
    Си, с этим преступлением и решениями властей прямая связь! Если вы этого не видите, то вы *УРА. Невозможно высокие цены на транспорт, выехать с этой деревни куда либо для простых людей это событие на всю жизнь. Они не ездят каждое лето или хотя бы раз в пять лет в Турцию или Тай как многие жители Якутска. Работы нет, зарплаты низкие, цены на продукты высокие. Как в таких условиях там жить? Как растить детей? Безвыходность и отчаяние. С такой реальностью любой человек впадет в депрессию.Правительство могло субсидировать внутренние авиаперелеты по республике, чтобы цены были приемлемые, активнее инвестировать в оптоволокно чтоб интернет норм был в деревнях и т.д. Вместо растрат на строительство дворцов культуры на астрономические суммы в угоду своему тщеславию. Это решения власти, которые влияют на жизни людей. Я не оправдываю этого убийцу то что он сделал не простительно, но разбираться что привело его психологическое состояние к такой крайности это важно нам всем! Это важный вопрос всего нашего общества.
  • BelkaSandy 19.04.2021, 21:03
    Как страшно... Не человек это, хуже зверя...
  • gilbob 19.04.2021, 21:06
    Якутия постепенно деградирует, конца и края не видно ,сходите на автовокзал, сьездите в села, везде алкоголизация, разруха и безнадега, происходит вырождение людей, кто более менее думает уезжают отсюда
  • Domik_88 Шш 19.04.2021, 21:18
    Вот поэтому суд оставляет детей с мамой. Несколько дней не смог просмотреть за детьми
  • faul 19.04.2021, 21:20
    Пожизненно посадить, пусть живет с этим пусть знает какой грех совершил на всю жизнь
  • Штрайбикус Алексей 19.04.2021, 21:23
    А чего бухать то?Лови рыбу, продавай, зимник же у них есть. Нормальные деньги будут. А то детей штамповать много ума не надо, каждый год причем, а как работать, так в кусты.
  • mor.alex 19.04.2021, 21:24
    Всё списали на неблагополучие, как будто от этого зверя ничего и не зависело
  • Qeeasdzxc Ольга 19.04.2021, 21:32
    Си, Вы сами себе ответили , " в глухой деревне..."
    Живем в Якутске и каждый день ругаемся на столичную жизнь, а в деле представить страшно как люди выживают на краю света.
  • ljljlj2 Julia 19.04.2021, 21:33
    Больше всего в этой ситуации жаль маму этих малышей. Адскую боль при родах выдержала, чтобы узнать, что дети на... н отцу не нужны были.
  • Си 19.04.2021, 21:43
    Qeeasdzxc, отвечу всем. Деревни надо развивать. Развивать должны сами жители в лице молодёжи-патриотов при поддержке руководства.
    И ваш Путин тут нипричем. Главное свое слово он сказал и помощь сделал. Остальное за самими людьми.
    Надо развивать сельское хозяйство. Чтобы работа у всех была. И чтобы не болтались без дела и без денег.
    Чтобы привлечь молодёжь надо устроить им досуг в виде олонхоленда. Чем бухать круглосуточно, почему бы им не собраться и создать народный театр к примеру. Открыть телестудию и снимать свои передачи про природу, про местные новости и прочее.
    Для этого им нет необходимости иметь пятикопеечные цены на перевозки. Нужна просто инициатива и активная молодёжь.
    Но они предпочитают бухать и винить за это Путина.
  • Си 19.04.2021, 21:44
    Штрайбикус, поддерживаю
  • Си 19.04.2021, 21:48
    uriel66666, всего всем хватает. Уж поверьте. Просто люди хотят именно оранжевое в голубую крапинку с малиновой окоемкой. А не любое другое что есть.
    Некоторые детские организации пустую из-за недобора. Некоторые трещат по швам из-за перебора.
  • Си 19.04.2021, 21:53
    Tomat88, твоему оправданию этого упыря нет объяснения. Причём тут власть и авиаперелеты? , если он сам деградирует. Власть ему приказала напиться и убить годовалых детей? Связи не вижу.
    Раньше вообще без авиаперелетов люди жили. И чёт не поубивали друг друга.
    Что вы говорите смешно. Но больше грустно. Это и называется деградация. Нет авиаперелетов, значит надо самобичевать.
  • Tomat88 19.04.2021, 22:01
    Си, так я и говорю, что не оправдываю. Вы читать умеете?
    вот читаю ваши комменты и прям сходство с отчетами бюджетных учреждений. Мне жаль вас, за вашу мысль не глубокую
  • Си 19.04.2021, 22:12
    Tomat88, а в чем ваша глубокая мысль? Про то что власти в глотку водку льют мы слышали. Хотя это смешно. Так что делать?
  • uriel66666 19.04.2021, 22:15
    Си, с вами бесполезно дискутировать, вы просто бот, все баста.
  • Си 19.04.2021, 22:21
    uriel66666, чтобы не обозвали ботом надо во всем обвинять властей. Ненавидеть ЕР, Путина, обсирать НАС, в нашем случае Усса. Да вообще всех. А главное ненавидеть свою страну и собственную жизнь. Вот такой не хитрый расклад.
    Но я другого мнения, уж простите. Даже в джунглях можно жить. Был бы интерес. И к этому надо стремиться самому. Ибо твою жизнь за тебя никто не проживёт. А цари были и есть. От них мало зависит, если вообще не зависит личное счастье каждого.
  • uriel66666 19.04.2021, 22:24
    Си, а кто ее любит то ее, ЕР, и всех остальных, наверное только вы.
  • Си 19.04.2021, 22:32
    uriel66666, а я не склонна пылать любовью или ненавистью к властям в отличие от вас. От политики держусь как можно дальше. И как мне жить эти товарищи уж точно не диктуют.
  • LadyExclusive 19.04.2021, 22:47
    Оҕолор барахсаттар...баара суоҕа биир-икки эрэ сыл олороохтообуттар бу сиргэ. ТөҺөлөөх ытаатылар ыарыыттан...
    бу иэдээни, төрөппүттэрин сидьиҥ быҺыыларыттан сылтаан!!!
  • uriel66666 19.04.2021, 22:54
    Си, а вот в этом, я очень сильно сомневаюсь.
  • Sneg0201 Наталия 19.04.2021, 23:39
    Си, вы сами себя слышите ? Как люди в деревне что - то могут создать , откуда они финансирование возьмут ? Сами деньги напечатают что ли ? Заладили Олонхолэнд да Олонхолэнд . Думаете люди из Таймылыра , Тумата , Андрюшкино будут каждую неделю выбираться в Олонхолэнд ? Вы вообще думаете, о чём пишете ? Тут из окраин города то не очень наездишься в центр города . Мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму . Финансирует же, наверное, центр , даже не всегда сам субъект это может себе позволить , иногда даже требуется федеральное вмешательство , чтобы реализовать какой - нибудь проект . Так легко вам говорить , что люди в деревнях сами всё могут организовать . И смех , и грех . Откуда , откуда они средства возьмут на развитие с /x. Кто им выделит средства . Кругом , сплошь и рядом распил . Вон в бывшем ЯГСХА что творится . Да что я вам рассказываю , вы и сами прекрасно всё знаете . Эти 18млрд тогда поделите между улусами и столицей , чтобы у всех был свой Олонхолэнд . Вот честно,не понимаю вас , вы как будто не в Якутии живёте , а пишете сидя где -то в своём особняке на Рублёвке , поэтому так легко рассуждаете .
  • jokermanykt 20.04.2021, 00:22
    Бедные дети и ещё их вещи висят сушатся...
  • Dimb2005 20.04.2021, 02:00
    Sneg0201, посчитать даже кинотеатры. В каких райцентрах есть действующие? Там даже уже и забыли про профессию киномеханик. Может сейчас по другому называется
  • Xaifa1981 Коля 20.04.2021, 03:17
    5Алексеевна, за то вам кэлиилэргэ квартиру и еще контейнер бесплатно?
  • Stepych123 20.04.2021, 05:42
    Вот вам еще один наглядный пример двойных стандартов:
    ЯРПНД, полиция пришли к Габышву заявил о своих НАМЕРЕНИЯХ, и его сразу сочли психбольным и упекли насильно лечить.
    Заметьте, не зря пиш укрупным шрифтом. Человек ничего не сделал. Он лишь озвучил свои НАМЕРЕНИЯ.
    А тут патенциально опасная семья...
    И ничего не предприняли.
    Дети на вашей совести.
  • Климыч 20.04.2021, 06:54
    kent37, и как его это накажет? Будут кормить поить и одевать за счёт налогов граждан? Так себе наказание, смертную казнь нужно сто процентов
  • Sneg0201 Наталия 20.04.2021, 07:08
    Stepych123, да дети на совести чиновников .
  • рязаева 20.04.2021, 07:09
    @Си, заброшенная далёкая деревня, где нет работы, все обнищало, на которую плевать хотели в москве, конечно довели людей. Может он от безысходности хотел убить себя и детей. От хорошей жизни так не поступают.
  • рязаева 20.04.2021, 07:16
    Си, надо вас в эту деревню в их дом заселить с их доходами, лишить диплома об образовании, и, чтоб не было шансов от туда выбраться, детей на шею повесить. Вы бы по другому закукарекали.
    Так, что не надо зарекаться. В любой момент можете в положение даже хуже, чем у этого мужика попасть.
  • рязаева 20.04.2021, 07:19
    tyaka, да там алкомаркетов то нету.
  • Си, обыватели поддерживают только прямые раздачи денег. Все взять и поделить
  • Nikkkkki Niki 20.04.2021, 07:42
    Няяяя,маленькие ангелочки...любая проблема решаема,причем тут дети???отец или явно больной или горячка была у него наверное...ужасно...
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 20.04.2021, 07:46
    Жаль пацанов. Детей всегда жалко
  • SANTER 20.04.2021, 07:52
    псих какой-то...
  • Sneg0201 Наталия 20.04.2021, 07:59
    рязаева, правильно . Жизнь она такая штука , сегодня повернётся к тебе белой стороной, а завтра - чёрной.
  • Sneg0201 Наталия 20.04.2021, 08:05
    ЗбигневКазимеж, а вы не обыватель ? Мы же не предлагаем раздать деньги лично конкретным людям , а вложить их в строительство социальных объектов в виде дома культуры , спортзала , Олонхолэнда в отдельно взятом улусе . Слава Богу, я получаю заслуженную мной пенсию , плюс ещё работаю , так что я лично ни у кого ничего не прошу мне лично раздать , не надо тут голословно обвинять нас в попрошайничестве .
  • vlad7viktor владислав 20.04.2021, 08:37
    Этот урод убил двоих детей , но себя не тронул лучше сам бы себя пожизненно посадить, а насчет строек и т.д. в это не впутывайте люди во время войн спасали детей, я жил в питере и читал блокадные записи это страшно, но и тогда спасали детей от голода и войны
  • Натка11 20.04.2021, 08:54
    после чего совершил попытку свести счеты с жизнью... да надо было дать этому выродку зарезаться, как такого земля носить теперь будет?!((((
  • Tatiana20 20.04.2021, 09:26
    Матери надо было бабушку позвать с детьми посидеть.
  • Hlebadze 20.04.2021, 09:35
    Си, вот вы мне скажите, чем конкретно помогут Олонхолэнд и Арктический театр, которые в Якутске тем же жителям в Таймылыре, которые и в райцентр-то выезжают один-два раза в год, и то не факт?
  • Hlebadze 20.04.2021, 09:39
    Си, ппц, смолчали бы уж, может за умную сошли
  • пахай пахай 20.04.2021, 09:48
    Был там, давно. Маленький депрессивный поселок, у моря Лаптевых. Из культурных центров только школьный музей. Пока рядом была воинская часть, население более или менее обеспечивалось, торговало с военными олениной и рыбой. Как я понял это эвенкийский поселок. Из органов власти только глава этого поселка.
  • sereh1 Сергей 20.04.2021, 10:32
    Мы тоже читали что в блокаду съели всю живность, домашние питомцы продлили жизнь блокадникам, а дальше пошла экзотика в виде человечинки в рацион входили в основном свои и чужие дети, так как не всех хватило духа просто повеситься после таких мыслей так что не надо нам ля-ля
  • Qeeasdzxc Ольга 20.04.2021, 11:25
    Не лучше ли переселить всех из этой деревни в центр улуса. Туда где есть условия для жизни, но конечно тоже со своими большими проблемами.
  • Базилий3 Кот учёный, на дубе том 20.04.2021, 12:13
    Айсен поднимай социалку, нафик нам нужен Олонхоленд, если такое происходит..
  • Базилий3 Кот учёный, на дубе том 20.04.2021, 12:36
    Если эти 18 млрд раздать семьям с малолетними детьми эххх какая помощь была бы, но нет надо рапилить бабло и популизмом заниматься..
  • serverkrut 20.04.2021, 13:40
    Деградация полная, человек, убивший собственных детей - это нелюдь!
  • Фло 20.04.2021, 13:42
    @sereh1, какой то рассказ читала в студенчестве, названия не помню, про блокадный Ленинград. женщина рассказывала про соседскую семью, как то случайно увидела или с ней поделились... у них было все все, даже бутеры с красной икрой. потому что муж соседки был каким-то номенклатурным работником
  • Быстров евгений быстров 20.04.2021, 17:06
    uriel66666, нет никакой пандемии.Успокойтесь уже
  • sereh1 Сергей 20.04.2021, 19:49
    Фло, не берите в голову простая антисоветчина если кто нибудь бы узнал что не дай бох кто-то через стенку уплетает бутеры с икрой, не знаю, наверное бы их выпотрошили что-бы достать еще не переваренную икру
    Быть может икру они ели еще до того когда живность в зоопарке принималась за живность, а не за еду
  • Хахай2 Вито 20.04.2021, 21:01
    Жизнь в улусах, тяжела, все дорого в каждом улусе, своя политика каждого села, свой менталитет, безработица, если и работа есть, то в основном все Работают у Частника, то есть население Якутии 80% работают на ИП,
  • uriel66666 20.04.2021, 23:19
    Быстров, у меня коллега в данный момент при смерти, ковид, сами успокойтесь.
  • Быстров евгений быстров 20.04.2021, 23:40
    uriel66666, гриппом всегда болели ,иногда тяжело,иногда умирали.Посмотрите статистику
  • MaryBerry 21.04.2021, 02:31
    Запретить алкоголь особенно на севере, а кто будет варить самогон или продавать незаконно тому срок. Алкоголизация прекратится населения
  • MaryBerry 21.04.2021, 02:31
    И не будет таких страшных убийств. Ведь во всем виноват алкоголь
  • сергей1984якутск сергей 21.04.2021, 03:51
    Просто жесть.
  • uriel66666 21.04.2021, 09:15
    Быстров, был у меня тоже один ковид диссидент, пока сам не заболел...
  • LessYkt 21.04.2021, 12:12
    Си, Виноваты все взрослые, родственники, бабушки и дедушки, из-за их халатности, и преступного бездействия было совершено данное зверское преступление.
  • ynivika 21.04.2021, 13:19
    Си, в алкоголизме косвенно причастна политика, потому что не смог дать условия для своих же жителей чтобы у них был выбор вести здоровый образ жизни больше развития как духовного так и образовательного. Это если идти из далека. Политика должна создать условия для развития населения. А местные уже должны проконтролировать за этим развитием. Как вы сказали мать должна была развестись... у нас в России очень много душевно покалеченных людей, которые не понимают что такое здоровые отношения и отстаивание своих личных границ и тд, этому не учат в школе, наши родители которые жили в советское время (послевоенное) «любя» навязали нам столько комплексов, что справится с ними взрослому человеку трудно! Трудно так же делать выбор, уйти от тирана и т.д. Может быть для вас это дикость терпеть, но все люди разные, и для них правда такова что им сложно. Многие живут на автопилоте, у них маленькое «я», и им трудно. К такой проблеме нужно подходить комплексно, т.е. не кричать что политика тут не причём виноваты сами люди, тут виноваты ВСЕ и политики в том числе не меньше виноваты в этом.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь