Мэрия Якутска отбирает землю у «СахаЭкспоЦентра». Владимир Федоров уверен, что это связано с прошедшими выборами

Мэрия Якутска отбирает землю у «СахаЭкспоЦентра». Владимир Федоров уверен, что это связано с прошедшими выборами

Федоров готов пересмотреть границы участка при условии, если власти займутся ремонтом и строительством школ №1, №4 (речевая), №9 и школы в Кангалассах.

Мэрия Якутска подала иск на расторжение в судебном порядке договора аренды на земельный участок, расположенный за зданием торгово-выставочного комплекса «СахаЭкспоЦентр», в связи с нецелевым использованием, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отмечается, что на этот земельный участок ранее был заключен договор аренды муниципальной собственности с предпринимателем до 2029 года.

Землю планируется передать Национальной политехнической школе №2, которой ранее уже выделили земельный участок на 1051 квадратный метр под будущее строительство нового учебного корпуса или пристроя.

«Родительский комитет школы №2 обратился в окружную администрацию города Якутска с заявлением о том, что согласно нормативам для строительства полноценного учебного корпуса данного земельного участка недостаточно», — говорится в сообщении.

Департамент имущественных и земельных отношений решил присоединить соседние участки для расширения территории под строительство нового корпуса школы.

«Предпринимателю, который арендует данные участки, направлено уведомление о досрочном расторжении договора аренды участка общей площадью девять тысяч квадратных метров в связи с нецелевым использованием земельного участка, размещением киосков индивидуальных предпринимателей», — отмечается в сообщении.

Предприниматель Владимир Федоров, которому принадлежит «СахаЭкспоЦентр», заявил News.Ykt.Ru, что это месть властей за прошедшие в марте выборы.

«То, что происходит, — выполнение обещаний, которые мне дала лично бывший мэр Якутска Сардана Авксентьева в нашу последнюю встречу. Она дословно заявила: „Если ты примешь участие в выборах, у тебя будут проблемы по бизнесу, начнется работа по земле“», — говорит Федоров.

Экс-кандидат в мэры Якутска считает, что это предупреждение исходило не лично от бывшего мэра, а было спущено из администрации главы и правительства Якутии.

«Поскольку сегодня во главе города стоит „очень зависимый мэр“, как его охарактеризовал пресс-секретарь Авксентьевой, я не удивлен, что в итоге мне объявили войну. Действуют руками администрации, но кукловоды сидят в другом здании. Естественно, интересы детей и родителей школы №2 здесь абсолютно вторичны. Их используют, чтобы создать благодатное прикрытие, под которым пытаются уничтожить бизнес моей семьи», — возмущается предприниматель.

Он напомнил, что землю под «СахаЭкспоЦентр» получил за расселение в течение многих лет жителей аварийных домов. Всего, по его словам, было расселено более 50 семей.

«Уничтожение моего бизнеса — не просто личная месть. Это гарантия того, что я не смогу находить ресурсы, чтобы участвовать в выборах и общественной жизни республики, защищая интересы жителей», — уверен Федоров.

Владимир Федоров предложил властям продемонстрировать, что пересмотр участков делается ради детей, а не используется для сведения политических счетов.

«Я готов рассмотреть возможность частичного пересмотра границ нашего участка во внесудебном порядке, но при одном условии: если сначала капитально отремонтируют СОШ №1 и выкупят для нее дополнительные помещения (ту же „Метелицу“), а также построят и введут в эксплуатацию новые здания для аварийных школ №4 (речевая), №9 и школы в Кангалассах», — заявил Федоров.

Фото: встреча родительского комитета школы и представителей структурных подразделений / пресс-служба мэрии Якутска

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-243
Сообщите нам
Лучший комментарий
Белего владимир
Стоило ожидать
Комментарии 344
  • Levzimoy2021 Игорь 15.04.2021, 22:17
    Правильно! Федоров отдай землю школе!
  • Arian1 15.04.2021, 22:17
    Вот вам и Малдер, хотел школу без территории оставить
  • MitChak Митхун 15.04.2021, 22:19
    Возможно и месть, но землю верни. Не надо жировать бесплатно.
  • Белего владимир 15.04.2021, 22:20
    Стоило ожидать
  • MitChak Митхун 15.04.2021, 22:21
    Какого фига, люди не могут в захолустье участок взять, а он в центре Якутска бесплатно берет. За какие заслуги?
  • maria2011 15.04.2021, 22:21
    Речевая школа - республиканского подчинения, город тут не распоряжается. Тем более, что уже есть решение о постройке нового здания, начались работы. построят,
  • чучело Александр Заболоцкий 15.04.2021, 22:21
    Эх...
  • Иваныч. Иван Иваныч 15.04.2021, 22:21
    Человек из 90-х - ни грамма сожалений, не мига сомнений, без оглядки на людей, детей, школы. Он искренне уверен что прав...
  • wtwt 15.04.2021, 22:22
    Паразит
  • bottal 15.04.2021, 22:22
    Оо чудо иуда))
  • lmekecnfy Дьу 15.04.2021, 22:23
    верни земли
  • as2019 Овод 15.04.2021, 22:24
    За расселение разве дают землю? Земля то им не принадлежала
  • Tatiana20 15.04.2021, 22:25
    Хватит вкладываться в центральные школы, они и так хорошо живут. Другим школам землю отдайте.
  • ТобулДойду 15.04.2021, 22:25
    Надо было послушать совет мудрой женщины.
  • Dekua 15.04.2021, 22:25
    Отнимать участок у детей - последнее дело...
  • Чэмээт gold 15.04.2021, 22:26
    ВЕРНИ ЗЕМЛЮ!!!!
  • Батиста Батиста Батиста 15.04.2021, 22:26
    Чудо мэр чудит дальше
  • I_VAN 15.04.2021, 22:27
    "Он напомнил, что землю под «СахаЭкспоЦентр» получил за расселение в течение многих лет жителей аварийных домов. Всего, по его словам, было расселено более 50 семей." Это правда? Если так, то не совсем бесплатно получена землица.
  • lps 15.04.2021, 22:27
    Если таким образом со всеми кто отжал, в свою время, себе землю сделают, то я только за. Вообще я не понимаю как такая территория вдруг оказалась у вфю. Хрен с ним с другим Федоровым, который я а окраинах построил столичный рынок, но вот ФВЮ и Тютюннюков вызывают ворросы
  • NTSK793 15.04.2021, 22:28
    1-ой школе нужно новое здание, а не ремонт, пускай даже самый крутой.
  • ОБендер 15.04.2021, 22:28
    А хотябы эскиз проекта есть расширения школы?
  • Rainboway Сергей 15.04.2021, 22:29
    Ну коль расселял, то надо потребовать возвратить у мэрии эти деньги. Конечно с учётом современных цен на недвижимость.
    Требовать освободить землю у Верховного суда, там тоже нецелевое использование, скорее даже захват земли.

    Как пояснил Суд, собственник земельного участка вправе самостоятельно выбирать для себя не только основной, но и вспомогательный вид его разрешенного использования, которые предусмотрены правилами землепользования и застройки муниципального образования для определенной территориальной зоны. При этом Земельный и Градостроительный кодексы непосредственно не обязывают лицо, одновременно использующее земельный участок в соответствии с основным и вспомогательными видами его разрешенного использования, уведомлять о своем решении органы публичной власти.
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 15.04.2021, 22:29
    Этого и стоило ожидать. У нас власть не может честно бороться, знают что проиграют. По факту нынешнего мэра чисто админ ресурсом выиграли, а это печальный показатель. Из Москвы небось по шапке прилетело, вот и кошмарят из мести.
  • 89142865300lubov Любовь 15.04.2021, 22:30
    Зачем дискредитировать Федорова тем более после выборов. Могли бы и договориться. он же не сам захватил землю а предоставили в аренду за расселение и тд. Выборы закончились. Можно и загнобить человека чтоли...
  • нуэтоваще 15.04.2021, 22:30
    Вот в этом и заключается весь Федоров. Ранее в интервью он распространялся, что этот участок ему вовсе и не нужен, и он его типа охраняет от того, чтобы там не развели свалки, а забор поставил, чтобы прикрыть типа неприглядный пустырь. На самом деле, ждал момента, чтобы прибрать все это под себя. Не получилось. Федоров, верни землю школе. И не тебе выставлять условия.
  • HighVoltage Бааска Хабар5а 15.04.2021, 22:30
    Йеее!
  • Risu 15.04.2021, 22:31
    Эх, Виктория, "Виктория", ни стыда, ни совести - нахапать уж куда!
  • Carpov Виктор 15.04.2021, 22:31
    Он снес и расселил старые бараки а ему землю всего лиш в аренду дали ? Изначально плохо Документы оформил значит, а так зачем планы застройки территорий если место под школу ген планом города не предусмотрено ? Все строят что хотят и где хотят а честные собственники своих участков в залоге и около областной не могут официально оформить свои дома
  • Shked2 жан жанов 15.04.2021, 22:31
    Пипец тут ботов из администрации набежало..

    А Федоров крепись! Борьба продолжается , большинство людей все равно за правду!

    Едро пробило очередное дно!
  • Бочик 15.04.2021, 22:34
    Стоит например 2этажка деревянная в центре , берёшь и договариваешься и расселяешь жильцов обеспечивая другим жильём, за это тебе дают землю под этим аварийным зданием.
  • AdminovichReboot Adi 15.04.2021, 22:34
    В любой преступной ситуации винить во всем происки врагов в лице власти - беспроигрышный вариант.У самого морда кирпичем,во дает мужик.Ждём заказную статью в ЯВ и на якт.
  • Rainboway Сергей 15.04.2021, 22:34
    Высшая судебная инстанция напомнила, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капстроительства выбираются самостоятельно их правообладателями (за исключением органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий) без дополнительных разрешений и согласования в силу п. 4 ст. 37 ГрК РФ.

    Это значит, что если земля под ТЦ, то вспомогательная это торговля хоть какая и прочее.
    Так что нецелевого использования тут нет. Мэрия как обычно опозорилась.
  • RS1616 15.04.2021, 22:34
    Вот и наш "чудо" мэр (((
  • Com_Fort Wnr 15.04.2021, 22:35
    Назначение по документу:многоквартирный жилой дом с офисными помещениями и торгово-административным центром

    Категория земель:Земли населённых пунктов
    Разрешенное использование:Для прочих объектов лесного хозяйства

    Чё за бред? Какое чудовище определило участок в центре как объект лесного хозяйства?
  • Rainboway Сергей 15.04.2021, 22:35
    Как пояснил Суд, использование земельного участка не только в соответствии с основным видом разрешенного использования, но и в соответствии со вспомогательным видом разрешенного использования, допустимым в качестве дополнительного по отношению к основному, не свидетельствует о нецелевом использовании такого объекта. В свою очередь, диспозиция ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ не предусматривает наступление административной ответственности за отсутствие в ЕГРН сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, допустимых в качестве дополнительных по отношению к основному виду, а отсутствие в ЕГРН таковых сведений не образует состав вышеуказанного правонарушения.
  • KLEVI 15.04.2021, 22:35
    MitChak, рассели жителей домов как Фёдоров. И бери. ))) что мешает?
  • Gramor 15.04.2021, 22:36
    Ну, он хоть ресселял, а не поджигал.
  • Aborigen 15.04.2021, 22:36
    Rainboway, Если мэрия имеет право расторгнуть, то я думаю что нужно воспользоваться этим правом.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 15.04.2021, 22:37
    Это же Якутия! Так могут поступить с каждым с поводом и без повода. Когда феодально-клановые отношения по другому и быть не может. Я думаю любой предприниматель на себе ощутил похожую возню.
  • red_Mari 15.04.2021, 22:37
    Почему не вспоминаете про переполненную 17 школу, там дети в трех зданиях учатся.
  • redmi 15.04.2021, 22:37
    Федоров, знай, народ с вами.
  • garminYKT 15.04.2021, 22:39
    как же много ботов сверху в комментариях
    Федоров вперед
  • Com_Fort Wnr 15.04.2021, 22:39
    Предлагаю Фёдорову возбудить дело по поводу строительства дачи Николаева в парковой зоне.
    У меня есть документ, не впритык, но рядом с сергеляхское шоссе 1 мне отказали в аукционе потому что там парк. А сейчас там коттеджный поселок. И у Николаева дом там рядом, тоже в парке. Бывшем.
    Это надо раскручивать. Николаев должен ответить за этот бардак и коррупцию.
    В личку.
  • Raskosik Косой 15.04.2021, 22:39
    ВАхахахахахах смешная мэрия - они по сути все судебные тяжбы ведут между своими же распоряжениями! это просто нонсенс какой-то.
    Судился с этими клоунами по земельному участку в 2016 году, и сразу оговорюсь, что выиграл все из 4 судов! они сначала делают одно распоряжение, потом другое. а потом в суде выясняют какое круче - это любимое занятие окружной клоунады.
  • moxsogoll16 Уол 15.04.2021, 22:39
    Сама же мэрия мохнатой лапой выделила землю, теперь сама же хочет забрать обратно. Это просто факт коррупции. В нормальном государстве позиция муниципалитета при смене руководства не меняет свои принципы и н.п.а.
    Была новость недавно, бедолага слил соляры на три копейки, а его с омоном задерживали, а по сложнее дела нос не хотят совать следкомовцы? Или они тоже управляемы, судя по делу Лебедева, они вполне контролируемы, хотя я в этом деле совсем не за стрижа.
  • Rainboway Сергей 15.04.2021, 22:40
    признание ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ не соответствующей Конституции является необходимой мерой по защите конституционных прав собственников. «Системная проверка Конституционным Судом норм действующего законодательства, применяемых судами при разрешении вопроса о применении мер административной ответственности, выявила неопределенность правового регулирования, его неоднозначность, неясность, недосказанность и, как следствие, неспособность в существующем виде защищать интересы собственников», – заключила юрист.

    https://www.advgazeta.ru/novosti/ks-vyyavil-protivorechiya-v-praktike-privlecheniya-k-otvetstvennosti-za-netselevoe-ispolzovanie-zemli/
  • garminYKT 15.04.2021, 22:40
    в итоге пострадают обычные ИПшники, которые арендуют помещения
  • Aborigen 15.04.2021, 22:41
    redmi, За весь народ то говорить не надо. А то что он говорит о расселении не означает что так и было.
  • Rainboway Сергей 15.04.2021, 22:41
    Aborigen, имеет, но только обоснованно.
  • вано Иван 15.04.2021, 22:42
    Политику в сторону,все для своих...
  • Raskosik Косой 15.04.2021, 22:42
    сейчас даже если они что-то выпыхтят против федорова и этой земли, они в жизни не выйграют суд по незаконной постройке под сахаэкспоцентром, если конечно наш суд хоть на грошик порядочен и чтит закон.
  • Dzen1 Петр Первый 15.04.2021, 22:43
    Федорова поддерживаю, он мой будущий мэр!!!
  • Ray_2007 Fox 15.04.2021, 22:45
    Сначала дают, а теперь видите ли расхотели они ;) Раньше не дано было сообразить? Ведь раньше то, не ему так другому разрешили бы аренду. В чем прикол? Теперь они подговорили 2-ую под видом благодетельности ) А там рядом Цум, Проспект, им можно а ему нет. Ну про эксмершу вообще туши свет, как можно было так прогнуться даже ради личного блага. Как питбули в клетке
  • MunLena 15.04.2021, 22:47
    Levzimoy2021, согласна . Итак хапнул достаточно
  • нуэтоваще 15.04.2021, 22:49
    Raskosik, Никому не сдался его экспоцентр. Пусть отдаст землю, которую он якобы охраняет ЗА экспоцентром.
  • Cheid 15.04.2021, 22:49
    Все эти непонятки с землей само Правительство и устроило "за связи, за услуги и проч". В итоге ни удобной городской среды, ни гарантий для бизнеса. Может, и хорошо будет если станем областью - не умеет наша власть распоряжаться землей и имуществом - только распил
  • MinorityReport 15.04.2021, 22:50
    Эту школу же вроде уже расширили по самое немогу, куда уж дальше? Должны же быть какие то нормативы? Расширяйте и реконструируйте многие другие школы Якутска, их куча старых и переполненных в центре стоит и нуждаются и в ремонте и в расширении (23 например) а также надо строить новые школы с нуля, куча кварталов в якутске совершенно без школ, они и создают переполненность в других центральных школах
  • Ниче се, значит имел место шантаж...
  • Serik_14 15.04.2021, 22:52
    Это только начало, ходят слухи, что у ФВЮ хотят все отжать.
  • nektoOleg 15.04.2021, 22:52
    Оказывается у "родительского комитета школы n 2" такие крутые полномочия определять нормотивы для строительства) А что родительские комитеты других школ, вам "зелёный"светофор чтоб также отстаивать с помощью админ...ну это спрашивайте у родителей школы n 2
  • Федоров наш мэр
  • Kyiaar куйаар 15.04.2021, 22:54
    Чушь всякую о мести теперь придумал Федоров, нечем прикрыться что ли, не серьезно, а должно по закону и по справедливости, все правильно делают деловые люди, а не кабы дабы
  • Байбал88
    Байбал
    15.04.2021, 22:56
    Верни землю детям
  • Levzimoy2021 Игорь 15.04.2021, 22:56
    Оо хомячки и боты федорова проснулись ))
  • Victoria1993 Викториия 15.04.2021, 22:56
    Тут к гадалке не ходи. Ясен пень.
    Все жители либо пешеходы, либо водители. Работу нового "мэра" прочувствовали физически и морально.
  • Homurduos Иван Иванов 15.04.2021, 22:57
    Верни землю школе? А когда эта земля принадлежала школе?
  • ZZ13 15.04.2021, 23:02
    Мэрия и господин Григорьев, а слабо вам наехать на ВИС за то что без разрешения на строительство стройку начали ?!))))
  • Loord 15.04.2021, 23:03
    Правильно !!! За зданием в СахаЭкспоЦентре земля лишняя для ТЦ, пусть отдадут школе. В самом ТЦ в каждом кв.м что то да стоит.Где зона фудкорта там поставили шубный и бутики.Вообще бардак устроили.Берите пример с ТРК Туймаада, Айсберг и Проспект.
  • Kurmark 15.04.2021, 23:04
    Какая выборочная у нас мэрия и остальные... Про человейники от армянстроя на месте десятков сгоревших деревяшек в бытность пушкина ни слова... Гнильё кругом.
  • orto_saas 15.04.2021, 23:04
    Мэрия сама подписала договор аренды до 3029 года, значит, вторая школа не причем, так как он существовал и до экспоцентра. 5 лет назад не мешал, а сейчас вдруг помешал? Явно насолить хотят федорову
  • Indinda INDINDA 15.04.2021, 23:05
    Levzimoy2021, оннук
  • Tatiana20 15.04.2021, 23:06
    17 школе землю отдайте, там домов понастроили, а школа всех детей не вмещает. Даже по прописке не могут попасть.
  • AYDAAN4iK Дьол 15.04.2021, 23:08
    Вот это поврот
  • Nordline 15.04.2021, 23:08
    Вместо не нужной фигни на радиоцентре на 18млд стройте школу, можно 3 школы построить там. Фу! Вот такая у нас гнилая голова, только с зади с ножом. Выборы проиграли по сути, теперь запугивают остальной люд, что бы не лезли на место едросни. Эту страну не победить.
  • Slvndr1980 юрий 15.04.2021, 23:09
    Сардана быстро переобулась, обесняя что здоровье не позволяет. А теперь в ГосДуму желает. КАК МОЖЕМ МЫ ГОРОЖАНЕ ЭТО ПОНИМАТЬ?
  • Vansof 15.04.2021, 23:10
    Правильно отдай землю школе, причем тут месть,людей ща дураков держишь что ли,и злесь сколько ботов наверно федоровских
  • Mark.Weber 15.04.2021, 23:10
    Федоров отдай землю!
  • Raskosik Косой 15.04.2021, 23:12
    нуэтоваще, как понять пусть отдаст?! у вас там в окружной клоунаде средневековье??? понятие такое слышали как закон?!
  • САМОСБОР Нонконформист 15.04.2021, 23:12
    Ахахахаха, стрелок совсем заврался, речь идёт о земле за сахаэкспоцентром, той самой земле про которую он сказал:"У меня там доски нет, пусть забирают", а сейчас какие то условия выдвигает, как террорист захвативший заложников. Гнать его оттуда поганой метлой, таракана.
  • Vansof 15.04.2021, 23:12
    Писали же что расселение жителей этих домов оплатила город,вот хитрец,не обманешь людей
  • Север50 15.04.2021, 23:14
    Rainboway, вы тут абсолютно верно подметили, мэрия опять чудит
  • Slvndr1980 юрий 15.04.2021, 23:14
    В чем вы видите нарушение общения в данном инфоресурсе?
  • noom 15.04.2021, 23:17
    Не действительно, что там за хлам в самом центре города!! Забор какой-то нелепый, ни каких действий там не происходит!! Там движение должно быть, а он болото разводит
  • Imfine 15.04.2021, 23:17
    Кто помнит, как сгорела деревяшка на углу Дзержинского- Пояркова? Там в огне погибла беременная женщина. И, когда народ заподозрил поджог ради земли, кое- кто клятвенно пообещал, что там не будет ни многоэтажки, ни торгового центра, помните? Не прошло и 5 лет, как построили огромный роскошный дом, там сейчас кафе Чингу и Додопицца..
  • Slvndr1980 юрий 15.04.2021, 23:19
    Оскорбление в отношении какого лица? Можете ответить
  • 270175-Vick Виктория 15.04.2021, 23:19
    Однозначно, это месть за выборы! Если бы Фёдоров людей не расселил, так бы и стоял этот участок и никому бы он не был нужен!
  • Slvndr1980 юрий 15.04.2021, 23:21
    Меня забанят желают
  • nektoOleg 15.04.2021, 23:22
    Видать опять под армянстрой землю хотят отжать
  • dkp Я 15.04.2021, 23:24
    Федоров оборзел вообще то он там замозахват сделал большую часть, типа убрать мусор огородил спецом и арендовал шаурму продавал шашлычников понаставил
  • K_daCruz 15.04.2021, 23:28
    Не удивлен. Да, они будут уничтожать бизнес Федорова. Будут мстить ему. "Благо", есть с кого пример брать. Это власть такая. Прикрываясь детьми, будут отбирать вначале землю (а потом и бизнес) у человека, который всю жизнь помогал детям.
    Эта же власть где была, когда у других детей отобрали колледж? Это я про Коптех, который ликвидировали и студентов раскидали по другим колледжам, создав массу проблем молодым людям.
    Сейчас Федорову остается только судится. Но дело в том, что суды у нас. Ну да, вы знаете какие у нас суды. Поэтому шансы Федорова невелики.
    Опять зло победит добро. Обидно, люди
  • 270175-Vick Виктория 15.04.2021, 23:30
    Levzimoy2021, Она разве была школьной? Федоров расчистил эту землю, людей расселил, а теперь отдавай?
  • K_daCruz 15.04.2021, 23:32
    А вот этот вот родкомитет на фото. Стыдно должно быть вам, господа родители. За счет несчастья других свое счастье не построить вам.
    С другой стороны, кто у нас в родкомитетах сидят? Мы тут большинство родители, не знаем что ли? Активисты всякие действующие по распоряжению директора школы. Это я еще мягко написал
  • tyaka 15.04.2021, 23:32
    И не стыдно вам, господа чиновники, почему же вы раньше тогда не побеспокоились о детях, когда Федоров за свои же деньги начал по сути выполнять вашу же функцию, расселяя нуждающихся в жилье людей?! А сейчас, прикрываясь детьми, нагло отбирать земли у человека, которые он получил в аренду за расселение семей из аварийных домов я считаю полным беспределом и беззаконием. Да кто ж вам верить то будет впредь после такой вседозволенности?!
  • Indinda INDINDA 15.04.2021, 23:33
    Бэйэтин аhaра билиммит киьи ити Федоров. Мин бэйэм, олох испэр киллэрбэт киhим.

    Кэнники бириэмэ5э, ЯКТга аhара элбэх бот уонна атын сиртэн, кораттан, олорон суруйар дьоннор бааллар эбит.
  • t0uch 15.04.2021, 23:39
    Кремлеботы активизировались ))
  • suedeshadow 15.04.2021, 23:40
    Так он же ее не бесплатно оттяпал..все было щаконно.дело известное прозрачное же было.столько писали про это.хвалили..а теперь давят
  • suedeshadow 15.04.2021, 23:41
    А когда раньше он функции ваши брал на себя.что молчали вы..все законно
  • MitChak Митхун 15.04.2021, 23:41
    KLEVI, он оформил будучи замом Авксентьевой.
  • Anna-_- 15.04.2021, 23:43
    На ремонт школы N1 денег нет. Об этом мэр сказал руководству этой школы. А на строительство пристроя 2й школы деньги нашли? Откуда?
  • jokermanykt 15.04.2021, 23:45
    Да уж, что решили так сделать в мэрии... но условия ставит Федоров это конечно что то
  • Вдад 15.04.2021, 23:46
    Политику в сторону
    Все для людей
  • Кэнчээри 15.04.2021, 23:47
    Так он же вроде отрёкся от этой земли говорил что его попросили с УК отгородить пустующую территорию забором. Нет?
  • SNo666 15.04.2021, 23:53
    Так вот почему хотел стать мэром, чтоб землю под себя оформить, а я то купился за него хотел голосовать
  • xabi 15.04.2021, 23:55
    Пусть ещё заплатит аренду, а потом ещё здания надо отобрать и вообще его надо депортировать на родину жены в Иркутск
  • бастын 15.04.2021, 23:55
    Сири уоту барытын босхо ылан олорор. Ити экспоцентрыгар арендата 1кв метрэтэ 15 тыь са5аланар. Кыратык хойутат эрэ уурэн кэбиьэр. Киниэхэ барыта босхо.
  • Kek228 adoge hitler 15.04.2021, 23:56
    Лооол вон алкашки около школ строят а тут такая мелочь...
  • Дьулустан1976 15.04.2021, 23:56
    Все это очень мерзко, низко и позорно..., мне стыдно за своих земляков, все время интриги, ругательства, войны, драки....
    Почему не можем жить нормально, спокойно, честно, справедливо, по способностям, без мести?
  • бастын 15.04.2021, 23:59
    tyaka, когда кого он расселял???? Огласите список пожалуйста!!! Ерунду не несите! Скажите еще весь 17 квартал.
  • Luntik_ 16.04.2021, 00:00
    Как предсказуемо ..
  • Хрисделемах 16.04.2021, 00:03
    Боты работают!

    УКТ не позорьтесь.

    Жулик у города землю отжал, его поймали.

    НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕГО НЕ ЗАЩИТИТ.

    ВЫКЛЮЧИТЕ БОТОВ.

    Уже не смешно.
  • бастын 16.04.2021, 00:04
    Почему этот Федоров сам не ремонтирует эти школы ???Пусть хоть что то сделает для города.Целые торговые центры строит. Никому не нужные. Деньги некуда девать. Или пусть передает этот экспоцентр речевой школе!!!
  • Alexeyb5 16.04.2021, 00:14
    Позор
  • Gorod_ykt 16.04.2021, 00:15
    Получается действительно связано с выборами, если выиграл бы, то школе не вернул бы эти земли... Оставил бы для коммерческих целей...
  • LarryX 16.04.2021, 00:27
    Деньги за расселение и потраченное на это время, силы и нервы верните тогда. Так будет справедливо.
  • тихас виктор 16.04.2021, 00:34
    и еще не забывайте,кроме того что переселил жильцов,там дома были исторические и которые он перенес на ВТ-рядом с царством мерзлоты и хотел там поставить целый поселок из таких домов.Но как всегда окна у этих 3-х домов закалочены.А вы думаете что земля отойдет школе.Как только отойдет,найдется там паркинг,а про школу забудут.
  • alexa 16.04.2021, 00:38
    Сигнал всему бизнесу - стоит ли иметь дела с этой мэрией. Сегодня дали, завтра передумали.
  • Habzayc 16.04.2021, 00:38
    Так это же справедливость! Вы видели цены на аренду у Фёдорова? Это же космос.

    Сахаэкспоцентр снести, землю отобрать! У Фёдорова вроде жена бизнесмен, вот пусть и содержит его
  • Yanapozitive Марина Марина 16.04.2021, 00:39
    lps, при чем здесь другой Фёдоров и столичный рынок?
    Другой Фёдоров там сидел директором, обычным директором на зарплате.
    Сейчас там Коля Сизых директор, и рынок теперь типа его?
    Открою секрет: рынок якутов, ныне "москвичей", и денежки с рынка текут в Москву.
  • Slevin_Kelevra 16.04.2021, 00:39
    Возникает вопрос : как выделили участок земельный для школы , если его было недостаточно? При ком выделяли так , что сейчас надо еще?

    Почему раньше молчали , если Федоров Владимир захватил землю ?
    Кстати его просьба о ремонте школы несостоятельна, так как школу должны снести и на том же месте построить новую. Ремонт уже не поможет.

    Если Федоров расселил столько людей, то и бумаги должны быть. И договоры с администрацией и прочая макулатуру.

    Почему в аренде столько лет продержал участок , если давно мог оформить в собственность , или есть какие то преграды и препятствия?

    Каким образом бизнес уничтожится, если кусок земли администрация отвоюет?

    Если передать дело в суд Москвитиной , то результат может быть неожиданным.
  • Backbone19 16.04.2021, 00:40
    Мэрский беспредел. Власть не хочет действовать по законам, законы писаны лишь для смертных.
  • milliard8 Colya 16.04.2021, 00:41
    89142865300lubov, чтобы у него денег и ресурсов не было, для дальнейших выборов. Скоро выборы депутатов
  • milliard8 Colya 16.04.2021, 00:44
    89142865300lubov, да и вообще мозолит, поэтому едро хочет убрать на совсем, пользуясь благими намерениями. Типа школа, у детей отбирает. А идиоты верят, не вдаваясь в подробности. Вообще политика едросов, через прлпаганду, пользуясь благими намерениями, вымощена дорога в ад
  • alexa 16.04.2021, 00:44
    Gorod_ykt, Чтобы вернуть школе землю надо сперва взять её у школы, а судя по статье часть участка данного в аренду до 2029 года мэрия решила прикрутить к школе и поэтому хочет расторгнуть договор. Ну и песни про родительский комитет, который решил, что земли недостаточно для стройки - это вообще зашквар.
  • Denakor Мастер 16.04.2021, 00:47
    Давно пора у него отобрать землю. Я уже давно говорил что этот человек не очень хороший.я людей по глазам насквозь вижу, а его подавно, в его глазах все видно!
  • igroman 16.04.2021, 00:49
    Rainboway, почему это отсутствуют? В кадастровой карте так и написано "земли населенных пунктов" т.е. все что угодно можно построить и нецелевым использовонием будет считаться если там просто пустырь (хз не заглядывал туда но судя по той же карте там уже есть нежилое здание). Также написано "под экспоцентр".
  • Carambolaz 16.04.2021, 00:51
    Какое расселение? Пусть лапшу свою куда подальше спрячет! Лучше пусть он скажет как получил эти земли! Это ведь земли где стояли памятники архитектуры!!! Саха Экспоцентр снесни, наказать за обворовывание республики!!! Эти земли должны быть неприкосновенны!!! Разве что школе отдать-БЛАГОЕ ДЕЛО!!!
  • Moria 16.04.2021, 00:54
    Denakor, ну круто, давайте теперь у всех, чьи глаза нам не нравятся, недвижимость поодбираем)
  • UNR3 Алик 16.04.2021, 01:18
    MitChak, Ты ненормальный ? что значит бесплатно ? земля в аренде.
  • Slevin_Kelevra 16.04.2021, 01:22
    Мэрия даст комментарии по поводу строительства Арктического центра без разрешительной документации целый год?
  • Domik_88 Шш 16.04.2021, 01:31
    Какой у него сейчас долг по аренде? Сколько миллионов. Бесплатно получил, и мог бы хотя бы аренду платить.
    Суд договор расторгнет на этом основании, так как сторона свои обязательства по оплате аренды не выполняет.

    Если бы все исправно платил, то не подкопаться
  • Domik_88 Шш 16.04.2021, 01:31
    UNR3, "Ты ненормальный ? что значит бесплатно ? земля в аренде"
    Так он не платил аренду, считай бесплатно пользуется
  • djngecrt1 16.04.2021, 01:43
    Domik_88, а где про неуплату сказано?. Вроде про нецелевое использование только...
  • пароль 16.04.2021, 01:45
    Мы где живем.........забыли что ли....... Власть никогда не наедет на стройки типа Олонхоленда, без разрешения, но будет наезжать на оппозицию без повода. И никаких комментариев не будет давать, зачем? Народ?? Да кто это такие? Мск - наше всё.
    НАС и Ко продали всё, аффинажный завод не просто так мутиться, лес в амге все равно продадут, кредиты, ГЧП, за мост алросой рассчитаются, авиации нет, дальше еще больше...
  • Каян Рита 16.04.2021, 01:57
    Com_Fort, Обедину скиньте или кому нибудь
  • uranhai 16.04.2021, 02:18
    Ну что, поняли теперь, почему необразованные предприниматели пытаются в городскую власть взойти? У них есть свои интересы. Когда то депутат Виктор Федоров, очень ясно ответил на вопрос, почему он стал депутатом. Он ответил, чтобы сохранить бизнес. Думайте теперь, красиво говорить и обещать что то любой может.
  • Кое.кто 16.04.2021, 02:32
    Жеесть! Интересные новости! Дальше посмотрим!
  • Rainboway Сергей 16.04.2021, 02:32
    igroman, суд практика противоречия потому недавно даже конституционный суд решил что штраф за не целевое не соответствует конституции ибо сильно размыто. Но верховный суд РФ склоняется к тому что целевое использование это все что разрешено по правилам земле пользования а не только то что написано в доках. Иначе за нецелевое можно всех штрафовать и прочее.
    Вот построили суд на курашова и плюс гараж. Но ведь гараж это нецелевое использование ибо целевое это административное здание.
    Следовательно штраф.
    Однако еслиб это была земля для частника то гараж считался бы вспомогательных объектом. И не важно что раньше появится. Так же как и киоски и прочее у Фёдорова.
    Но суду как раз таки запрещено строить нецелевое. Хотя доподлинно неизвестно что там ибо надо брать выписку.
  • konfkonf Александр Топ 16.04.2021, 02:50
    Федоров раз пошел на выборы, теперь однозначно должен идти до конца, иначе все это было впустую!
  • Goodypapa 16.04.2021, 02:53
    - Политику в сторону! Ахахаха! держите карман шире... Единосос во власти вам еще покажет кузькину мать!
  • Domik_88 Шш 16.04.2021, 03:25
    djngecrt1, здесь нет, но было небольшое журналистское расследование, выяснили что федоров аренду вообще не платил
  • Yalanka Lana 16.04.2021, 03:28
    Чэмээт, это кому клич? Айсену? Тогда я с вами. Уж он-то отделил себе землицы якутской.
  • Yalanka Lana 16.04.2021, 03:36
    цЫтата:Родительский комитет школы №2 обратился в окружную администрацию города Якутска с заявлением о том, что согласно нормативам для строительства полноценного учебного корпуса данного земельного участка недостаточно»
    Писец, ребята:) без родкомитета - то эту проблему не решить:)
    На крена вообще Якутску мэрия,илтумены, да и зачем глава,с гордым Ил Дархан ? Согласна только с ИЛом.
  • Михаил_Местников михаил местников 16.04.2021, 03:37
    Федоров всего расселил три семьи, а не пятьдесят))) Пургу гонит!

    Каждое слово - обман! Типа, злое правительство губит честного чистейщего препринимателя)

    Пример: землю для СахаЭкспоЦентра взял для строительства выставочного центра, но что мы сейчас в этом здании видим? От выставочного центра осталось только одно название. Потребуйте у него, чтобы он выполнил взятые на себя обязательства перед городом!!!

    Потом, что за нападки на женщину?! Мужик ты или кто?!
  • вв 16.04.2021, 04:00
    Стрелок отдай землю детям.
  • Lenok38 16.04.2021, 04:15
    Школу в Кангалассах строят новую
  • Qazwsx1979 Af af 16.04.2021, 04:37
    Все равно пустует же, отдавай Володя Землю!
  • uheif 16.04.2021, 05:23
    Честно говоря плевал я на эти споры, нам бы главное не заболеть и работать за достойную оплату своего труда!
  • КапитанКрант 16.04.2021, 05:25
    Эту пресловутую 2 школу вообще надо перенести на окраину. Все равно туда детей привозят на джипах с Сергеляха и других котеджных районов города.
  • jokermanykt 16.04.2021, 05:29
    Gramor, главное, чтобы не стрелял в людей:)
  • taattachaan 16.04.2021, 05:39
    Такими чиновниками далеко мы не пойдем. Одни пиары и заказывают друг друга. Эй, а кто будет работать реально.
  • МиссЯкутия 16.04.2021, 05:50
    Сплошные айс боты строчат. Сначала Айсн загнал гтрод в долги и теперь мстит Федорову
  • МиссЯкутия 16.04.2021, 05:54
    пароль, турист он и есть турист все продаст не свое и свалит в совет федерации ему тут не жить
  • 89142865300lubov Любовь 16.04.2021, 05:57
    А слабо наехать на других бизнесменов и на другие торговые центры. Отжимайте у всех тогда...
    Школы же нужны... Бизнес надо кошмарить а вроде поддержка бизнеса должна быть...
  • МиссЯкутия 16.04.2021, 05:57
    бастын, пусть ваш айс и строит вместе с григорьевым за них же голосовали ждите теперь
  • Kyiaar куйаар 16.04.2021, 05:59
    Федоров с Михальчуком делов наделали, охапнули земли города теперь хочет выглядеть белым и пушистым, справедливость должна восторжествовать, отобрать ворованное
  • Зиманелето 16.04.2021, 06:03
    Ему надо вступить обратно в партию ЕР, а то точно без трусов останется.
    А на участке сделать парковку для автомашин. Первые пять минут - бесплатно. Чтобы высадить пассажиров.
    Пусть будет платной, но без фанатизма. Чтобы спокойно можно было поставить машину на день.
    Или опять начнут хапать деньги втридорога?
    Разгрузить центр от машин надо. Ставят кто как может и где может.
  • вики Виктория Виктория 16.04.2021, 06:06
    Дороги почините ... дыра на дыре ... чем занимаетесь то ? Почему не заняться конкретными делами
  • БолотнаяТопь 16.04.2021, 06:14
    MitChak, а ничего, что расселил за свой счёт много семей?
  • D63 16.04.2021, 06:27
    Режиссер сверху делает свое дело. Законы о земле такие хитрые, что с ними имущая власть как угодно вертит.
    А у Федорова свои интересы на эти земли. Но если подумать, то у всех людей свои интересы. Люди живут для себя.
    Тут все преследуют свои цели.
    В этой истории самый подлый и низкий поступок совершила Авксентьева. Или она так погрязла в коррупции, что ее держат за горло так сильно, или у нее такая подлая душа.
    Но АЙС тут неподражаем. И как он смотрит в глаза людям. Или он больной.
  • homo1982 Александр Дмитриевич 16.04.2021, 06:28
    I_VAN, Те же родственники и знакомые наверное расселились
  • ianiro_20 16.04.2021, 06:28
    Хватит ТЦ со своими фотографиями строить, школа нужнее. И не ной, проиграл и проиграл. А то с Обединым на пару ноете. Мужик проиграл, он ныть не станет. Соберется и в следующих победит. Видимо к ним это не относится.
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 16.04.2021, 06:29
    Владимир Федорова лещь к МЭРИИ для того чтобы ПРИХВАТИТ ЗЕМЛИ _ВАШИ ЗЕМЛИ!! он уже успел не мало земли прихватит когда , замом работал!! СУПЕР МЭРШУ И ВЛАДИМИРА СУДИТЬ!!
  • fkp96 16.04.2021, 06:30
    Все правильно сделала мэрия, а Федоров хватит ныть и обвинять власть ради интересов своего бизнеса, уже раздражает
  • Ardis 16.04.2021, 06:30
    Нет ну что за позорники этот Яйсен. Отвратительные типы. Надо поскорее избавиться от туриста. Мстительные и обидчивые как и их босс Пу. Вообще то запрещать кому то участвовать в выборах это значит воспрепятствовать волеизъявлению народа! Дискредитация выборов как таковых. Специально делается чтобы напугать потенциальных лидеров. Теперь например японец триста раз подумает прежде чем выдвигаться. Вы понимаете что вместе с Федоровым они притесняют и нас? А школа стала просто инструментом подавления народа. То голоса воруют с их помощью, то теперь вот это? Таким макаром скоро они у нас детей начнут отнимать через школу? Теряю всякое уважение к учителям в последнее время.
  • Barefoot 16.04.2021, 06:44
    Просто там хотят построить важный социальный объект - многоэтажную парковку. Вот бы узнать кто любит строить такие парковки в городе...
  • Uordaax 16.04.2021, 06:48
    Истина где то рядом :)
  • vtlctcnhf Якутск 16.04.2021, 06:59
    СахаЭкспоЦентр - какой он выставочный центр ?? Ранее так был заявлен будет как выставочный центр в центре города. Поэтому В.Федорову выделили этот участок в самом центре города.

    Это обычный ТЦ, каких много стоит рядом. Центр города превратили в рынок. Такое загромождение .
    Не надо было изначально не давать эту землю в центре города.
  • ArtYkt11 Man 16.04.2021, 07:04
    Как низко плинтуса играет Айсенка, обидели мальчика!
  • КапитанКрант 16.04.2021, 07:07
    Хватит строить гигантские школы!
    Они должны быть в шаговой доступности и только для жителей рядом стоящих домов.
    Почему я живя около забора 2 школы вынужден возить детей в 31 и 3 школы? Неужели мэры даже этот вопрос не в силах решить?
    Сносить тогда все эти ТЦ и строить школы, раз уж такая шлея под хвост мэрии попала.
  • mekheele58 Михаил 16.04.2021, 07:09
    Территорию Крестьянского рынка тоже пишут частнику отдали, пока рано это дело тоже надо остановить! Что за власть у нас? под "носом" не видят что твориться с землями в центре города.
  • Пппррр2 Никола 16.04.2021, 07:13
    Нечесе хапнул земли мало ему торговых центров
  • IGem 16.04.2021, 07:14
    Отдай Экспоцентр под школу тогда уж
  • bytyk1944 16.04.2021, 07:16
    похоже на условие казнимого сохранить в чистоте волосы при отрубании головы. а так парень все таки молоток, не удивлюсь, если запишет себя якутом перед следующими выборами. саха ньо5ой (упертый)
  • ВВ67 Даня 16.04.2021, 07:18
    Владимир,не сдавайтесь!
  • nikolai2016g 16.04.2021, 07:19
    Надо было и экспоцентр отжать до кучи )
  • 89142865300lubov Любовь 16.04.2021, 07:25
    Завидуют народной поддержке на выборах чтоли... Мстят слабые... Дайте жить и работать человеку... Неужели не в кого больше вцепиться... Или только один неугодный некоторым далеко не товарищам есть...будьте терпимее и будет вам хорошо...
  • Protoshka 16.04.2021, 07:25
    нуэтоваще, он не про тот участок. Тот школа получила и решила, что его мало - надо ещё. И мэрия придумала отобрать место у СЭЦ
  • Вас1902 16.04.2021, 07:26
    Турист преследует оппонентов - это некрасиво ! Ясно, что вся эта чехарда идут от него! Как и полностью управляемый новый мэр (на ниточках)......
  • popal174 16.04.2021, 07:29
    "иск на расторжение в судебном порядке договора аренды на земельный участок, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ЗА ЗДАНИЕМ торгово-выставочного комплекса «СахаЭкспоЦентр»" т.е забирают не всю землю

    интересы детей и родителей школы №2 здесь абсолютно вторичны. Их используют, чтобы создать благодатное прикрытие, под которым пытаются уничтожить бизнес моей семьи»

    «Уничтожение моего бизнеса — не просто личная месть. Это гарантия того, что я не смогу находить ресурсы, чтобы участвовать в выборах и общественной жизни республики, защищая интересы жителей

    его слова тоже можно расценивать как благодатное прикрытие своих меркантильных интересов
  • okach666 16.04.2021, 07:30
    интересно что с другими с самозахватами земель по городу? если они заботятся пусть будут последовательными иначе больше похоже на месть
  • Caxa_ 16.04.2021, 07:37
    Нужно сделать расследование как это он получил земли в центре? За какие заслуги? Кому откат делал?
  • Mario_Extezy 16.04.2021, 07:39
    Вот самый яркий пример как нами манипулируют. Меняют мнение очень многих людей. Все видно по первым комментариям. И все это за наши с вами деньги.
  • djngecrt1 16.04.2021, 07:39
    Domik_88, думаю, что здесь бы так и написали бы, что расторгают договор из за того, что не платил и не городили бы про школу...
  • Вита76
    Мила
    16.04.2021, 07:41
    Понятно, почему он рвался в мэры, вопрос о земле, думаю, встал не после выборов. Бизнесмен есть бизнесмен , а вы думаете, он за народ
  • КапитанКрант 16.04.2021, 07:43
    Вообще надо отменить частную собственность на ТЦ, владельцы бутиков в этих ТЦ должны платить аренду в кассу мэрии.
    Мэрия должна все планировать, где у них будет ТЦ, где школы, где гаражи, где скверы.
    А так, все время будет дефицит бюджета, хаотичная застройка и земельные войны.
  • Argus57 Markus 16.04.2021, 07:44
    Вот и вся причина желания Федорова стать мэром - махинация землей. При Михальчуке, Заболеве, Айсмене всякие доржиевы, олейниковы, никифоровы, поповы махинацией с землей занимались. Верни землю городу. Сателлит Обедин обещал же, вернем город народу, оказывается он шел на прикрытие федоровских махинаций. Впрямь как журналистка Габышева, тоже мутила с выкупом своего жилья за счет бюджета через армянскую мафию. Правильно Григорьев выведи их на чистую воду. Все земельные махинации оформленные и уголовные дела в отношении лиц, орудующих через Амгинское БТИ возобнови. Присмотрись к земельным делам Попов-Айсмен, там непочатый край работы. Война дело молодых, дерзай! Помни весна пора ПОСАДОК!
  • AdminovichReboot Adi 16.04.2021, 07:47
    Люди вдумайтесь - человек каким то образом получил землю в центре города,умудрился заключить договор аренды аж до 2029 года, теперь вы поняли почему он так рьяно рвётся в мэрию,дабы защищать свои земли.Он не простой человек как мы с вами, у него огромная тяга к деньгам и роскоши.Прикрываясь народом решает свои дела.
  • fandordj 16.04.2021, 07:47
    Как всегда ботов из дп1 навелось. А раньше о чем думали
  • Carpov Виктор 16.04.2021, 07:48
    mekheele58, они банкротят с помощью нового директора квнщика предприятие сайсары с которого выкачивали десятки лет деньги и потом видимо хотят продать имущество по банкротству
  • fandordj 16.04.2021, 07:50
    Мафия бессмертна
  • arevi 16.04.2021, 07:56
    такое впечатление что у города нет каких то реальных градостроительных планов. все распределение земель совершается хаотично сиюминутно от хотелок сегодняшнего начальника - щас дали, другой чел стал начальником - отняли. и ладно бы частникам - там свои пряники, но госучреждения которые входят в госгарантии...
  • Тараб 16.04.2021, 08:02
    I_VAN, писали же, реально им было расселено 3 семьи, в основном все за счет муниципальной программы

    Дом, памятник истории и архитектуры перевезен на территорию одного ресторана и принадлежит его жене

    В целом мутная история как он смог получить землю в центре

    И как имея торговый центр, землю в аренду киоскам и прочая, декларирует доход в 29 тысяч в месяц

    Патологический лжец)))
  • Тараб 16.04.2021, 08:09
    БолотнаяТопь, он их не расселял

    За счет муниципальной программы были расселены, он просто депутатом был тогда и решил вопрос

    Теперь себе приписывает

    Так надо дела делать

    Не зря же 20 лет депутатом гордумы и ил тумэна сидеть? По земле так же порешал.

    И ноет что его все обижают! Тьфу!
  • bender1 16.04.2021, 08:11
    Надо перевести муниципальную службу на госслужбу для повышения ответственности. А то бардак какой то
  • КапитанКрант 16.04.2021, 08:12
    Он ничего не имеет, живет и питается за счёт работодателя.
    По такой схеме живут все грамотные бизнесмены!
  • Ykt_nick 16.04.2021, 08:13
    Ждем статейкурасследование как якобыбыло на-самом деле от ещё одного святого бездиплломника.
  • Тараб 16.04.2021, 08:14
    tyaka, писали же, реально им было расселено 3 семьи, в основном все за счет муниципальной программы

    он их не расселял

    За счет муниципальной программы были расселены, он просто депутатом был тогда и решил вопрос

    Теперь себе приписывает

    Так надо дела делать

    Не зря же 20 лет депутатом гордумы и ил тумэна сидеть? По земле так же порешал.

    И ноет что его все обижают! Тьфу!

    Дом, памятник истории и архитектуры перевезен на территорию одного ресторана и принадлежит его жене

    В целом мутная история как он смог получить землю в центре

    И как имея торговый центр, землю в аренду киоскам и прочая, декларирует доход в 29 тысяч в месяц

    Патологический лжец)))
  • ImbaLife2 16.04.2021, 08:15
    люди, вы не понимаете почему Федоров рвался к власти? у него и его близких по городу очень много земельных участков. и чтобы ими хорошо торговать. нужно менять виды пользования и т.д. а теперь вот решили всё таки не бизнес-центры с ТЦ плодить, а строить школу. надеюсь, многие поймут что это за человек
  • v445 16.04.2021, 08:15
    Федоров кому ты подыгрывал? Тех кто не искреннен в своих делах в конце ноги вытирают.
  • gotov_tamara 16.04.2021, 08:17
    обменяйте землю на здание мэрии
  • Abbey 16.04.2021, 08:22
    Мэрия ещё обещала автосервис у озера Щорса снести и кинотеатр в район Дск Емеян. А воз и ныне там.
  • Mexes 16.04.2021, 08:23
    столько ботов под постом...
  • Проходимец_ 16.04.2021, 08:29
    Отдай землю нашим детям.
  • RS1616 16.04.2021, 08:30
    Некрасиво получается, теперь оппозицию гнобить начинают.
  • Де_Хеа Давид 16.04.2021, 08:31
    У Мэрии оказывается туча ботов, я не думал что их столько много.
  • Manday 16.04.2021, 08:37
    Корпус школы однозначно надо строить. Это расплата за политику Грабцевича и Берша, которые сейчас приходится пожинать. Надо снимать чрезмерную перегруженность 17-й школы.
  • Mita 16.04.2021, 08:37
    и без Федорова эти его требования решатся, а он, хитрец, политические очки хочет себе присвоить
  • ахог 16.04.2021, 08:39
    Это все проделки Туриста.
  • INTER_PARIETES 16.04.2021, 08:41
    центр города за заборами и киосками. надо отобрать и привести в порядок. как можно такой колхоз в центре столицы устраивать?
  • Антител Андрей 16.04.2021, 08:44
    Теперь по всем фронтам будут бить
  • Kunnuk 16.04.2021, 08:45
    Фёдоров, хватит в центре города строить ТЦ!
    Лучше бы школы и садики строил бы, если так заботитесь о народе!
    Почему не оплачивали аренду?
    Понаставили ларьков, там воняет прогорклым маслом, зайти невозможно!
    ЭКСПО ваша никакая не выставка местных производителей, как вы обещали, а обычные ларьки китайского ширпотреба.
    Ещё и КФС привезли рядом со 2 школой.
    Расселяли то не за ваш счёт, говорят?
    Прекрасный исторический дом купца взяли и перенесли за город, обещали отремонтировать и музей сделать, а он там гниет стоит.
    Был бы в центре прекрасный музей города.
    Хватит обманывать, прикидываться простым сайсарским парнем, вас приезжий журналист сразу раскусил, написал «мошеннического вида», «разговаривает приказным тоном с Обединым», читали?
    Называется статья «Якутск пал», то есть статья была вообще то против ЕдРо, приехали, посмотрели, хотели за Вас, Фёдорова работать, но посмотрев, передумали. Люди, задумайтесь, почему его во власть не пускают.
    Я тоже раньше в недоумении, за что так не любят его, а потом на выборах смотрю на его поведение, как он вальяжно полулёжа разговаривает со всеми, с женщинами, в дебатах, и сразу сложился образ.
    Почему такие люди добиваются у нас успеха, почему мы такие слепые и наивные?
  • sargylana12 16.04.2021, 08:50
    Никто его не гнобит. Сколько лет земля просто так стоит? Зачем? Самое правильное решение - отдать под школу, детям!!! И так по городу, особенно по центру, куча торговых центров.
  • КрисК КрисК 16.04.2021, 08:50
    Давно пора.
  • GEOstudent 16.04.2021, 08:50
    Хахах)) куда им столько земли. Грят армяне в опале ща
  • Ломбардия Егор Федотов 16.04.2021, 08:51
    Верни землю для детей!!!
  • kimbiler 16.04.2021, 08:53
    Федоров как всегда прикрывается благими намерениями ,чтобы отжать еще один кусок земли в свою пользу. Город прав, пора найти управу на прохвостов.
  • Denakor Мастер 16.04.2021, 08:55
    Moria, поверь мне, нехороших людей я сразу могу определить по глазам и поведению. Если он добился успеха это не значит что он хороший, можно вечно скрыватся под маской поверь мне. Я это знаю ибо я сам каждый день надеваю маску
  • yaryy Чингисхан 16.04.2021, 08:57
    Вымутил себе землю в центре в лихие годы через молочных братьев. А земля то под арендой. Поэтому сам хочет в мэрию или своего человека поставить, чтобы не трогали его земельку ещё сто лет, а там глядишь и присвоить можно будет.
  • атон атон 16.04.2021, 08:57
    МЭР МОЛОДЕЦ!!! ОТМЕНИ КИНОТЕАТР ЯКУТСКА "АЙХАЛ" от этого ФУ!
  • СевернаяРоза Мария 16.04.2021, 08:58
    Все школы в центре переполнены в 2-3 раза, а этот спекулянт захапал себе огромный кусок земли и построил ужасный ТЦ, где нет даже обычных лестниц или лифтов! Федоровы, имейте совесть, вы же разбогатели за счет якутян, накручивая в несколько раз цены на мебель. Верните землю детям, внукам, правнукам своих покупателей!!!
  • Kunnuk 16.04.2021, 08:58
    Люди, якутяне, не будьте наивными, это «патологический лжец», по этим школам уже властями принято решение строить, а потом вы решите, что под его натиском построили, и вы будете здесь кричать, чтоб ему эти земли отдали.
    Понятно, что он за этими землями во власть рвётся.
    Если бы он стал мэром, уже приватизировал бы эти земли, поэтому не платит налог.
    Сардана же просто намекнула, что у него есть «проблемные земли», непорядочная бы всё выложила, все его делишки, под выборы.
    Якутяне, давайте разбираться в людях, не рубить сплеча, внимательно изучаем подоплеки, анализируем, делаем выводы не спеша.
  • Vas_Spirit 16.04.2021, 08:59
    Вы что-то читать не умеете дамы и господа. Ранее озвучивший участок, загражденный и загаженный, уже выделен на постройку нового корпуса. И тут типа этого участка на 1015кв.м не хватает якобы на постройку полноценного учебного корпуса, и требуют ещё участок оттяпать у Федоровского участка. Ну стройте на 4-5 этажа, а не 2-х этажный корпус. По требованию уч.корпус разрешен до 5 этажа без лифта, а дальше только с лифтом. Если так сильно хотят сэкономить на обслуживание лифта.
  • атон атон 16.04.2021, 08:59
    МЭР верни Сайсрский КИНОТЕАТР!! жителям города!
  • Caxa_ 16.04.2021, 09:00
    знахарь1, почему якутия, повсей россии так.
  • kusto3108 kusto 16.04.2021, 09:03
    ахог, проделки кукловода
  • LS1105 16.04.2021, 09:03
    Хоть комментарии нормальные пошли, что земля нужна для строительства школы, а не для обогащения барыг.
    А то посмотрев лайки, подумалось, что в якутске живут ***аки, которым школа не нужна.
  • Kunnuk 16.04.2021, 09:04
    В своё время лучшие земли взяли Дордиев, Олейников, и тп лица, многих мы и не знаем, они давно уехали, а ТЦ АЙСБЕРГ, Крест. Рынок, ГРАНД, Дэлэй, и тп стоят работают, вы деньги несёте, они жируют, а мы тут выживаем.
    Совести у них нет. Очередной Фёдоров не пройдёт.
  • сборшик 16.04.2021, 09:04
    В Якутске есть школа без спортзала. Элементарно без спортивного зала. Школа #20. Другим школам пристрои строят, землю расширяют, а нам элементарного зала нету!
  • avtuh08 16.04.2021, 09:05
    В Якутске проиграет:))) дальше выиграет
  • dancer 16.04.2021, 09:06
    землю там где стоит сахаэкспоцентр хотят забрать ? а строение типа должен снести ?
  • antaax 16.04.2021, 09:07
    @MitChak, Написали же, за то что расселил из аварийных домов и обеспечил жильём 50 семей, а это как минимум 410 000 000 рублей он потратил из личных средств. Я думаю это более чем равный обмен. Правительство тратит такие средства, что бы провести 2-х дневные "Ысыах".
  • antaax 16.04.2021, 09:09
    Kunnuk, Фёдоров в экспо центре не продает товары первой необходимости. Можете и не носить к нему свои деньги.
  • Зло-пых-пых Ульяна Печкина 16.04.2021, 09:12
    Ой не смешите! Отбирают! На лапу ждут куш и не маленький! И всё шито крыто будет!
  • antaax 16.04.2021, 09:12
    Вообще не бывает правых и не правых (кроме убийц, насильников и прочего биологического отхода). Есть конфликт интересов.
  • rehfq Юрий Курай 16.04.2021, 09:13
    maria2011, армянстрой за магшазином 4 то же бесплатно взяли расселив несколько семей и фиг кто ворчит, успокоились. собаки лают, а караван идет
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 16.04.2021, 09:16
    Какая грязь....
  • K_daCruz 16.04.2021, 09:19
    СевернаяРоза, yaryy, Kunnuk, и вам подобные, зависть - это порок. Даже если вы попрыгаете - не пройдет. Зависть - это состояние души. Вашей.
  • DmitryZ 16.04.2021, 09:22
    Выше головы не прыгнешь , сказали же не лезь!
  • danls2015 16.04.2021, 09:23
    А ТЦ Проспект тоже построен на землях ЭКСПО-центра? Слева от "Проспекта" (вблизи к 2 школе) есть калитка, на которой есть надпись, что территория Экспо-Центра.

    Почему название "ЭКСПО-центр", а не Торговый центр? ЭКСПО - это должен быть ВЫСТАВОЧНЫЙ центр, судя по названию?
    В Санкт-Петербурге на ВО есть ЭКСПО-центр, там проводятся Только ВЫСТАВКИ, Ярмарки. А у нас выставки, ярмарки проводятся обычно в Кружале и ДК Кулаковского
  • Bella555 16.04.2021, 09:25
    Как всегда семеро на одного! Трусы!
  • LessYkt 16.04.2021, 09:25
    89142865300lubov, А то, что человек годами не платил аренду, это правильно? Вот почему отбирают за землю.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:26
    DANCER, Не землю Экспоцентра, а землю за Экспоцентром.
  • DrDry_honnor 16.04.2021, 09:28
    А что, можно ставить условия властям, круто че)
  • 88813888 зима 16.04.2021, 09:30
  • LessYkt 16.04.2021, 09:34
    89142865300lubov, Все просто: Федоров взял ту землю в аренду на длительный срок. А аренду не платил уже много лет. Айсен Сергеевич, будучи мэром, закрывал на это глаза. Сардана Владимировна это дело раскопала и предала Евгению Григорьеву. Тот и запустил процедуру по возврату земли. Эта земля-то принадлежит Администрации города, городская земля. Федорову никогда не принадлежало. Он обязан вернуть землю, раз не платил аренду. Сам виноват.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:35
    89142865300lubov, Все просто: Федоров взял ту землю в аренду на длительный срок. А аренду не платил уже много лет. Айсен Сергеевич, будучи мэром, закрывал на это глаза. Сардана Владимировна это дело раскопала и передала Евгению Григорьеву. Тот и запустил процедуру по возврату земли. Эта земля-то принадлежит Администрации города, городская земля. Федорову никогда не принадлежало. Он обязан вернуть землю, раз не платил аренду. Сам виноват.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:36
    Kurmark, Алексей, все просто: Федоров взял ту землю в аренду на длительный срок. А аренду не платил уже много лет. Айсен Сергеевич, будучи мэром, закрывал на это глаза. Сардана Владимировна это дело раскопала и передала Евгению Григорьеву. Тот и запустил процедуру по возврату земли. Эта земля-то принадлежит Администрации города, городская земля. Федорову никогда не принадлежало. Он обязан вернуть землю, раз не платил аренду. Сам виноват.
  • tv 16.04.2021, 09:36
    Ну, определенный слой населения будет кормить барыгу, чем строить школу.
    Доход барыги важнее, чем интересы детей.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:40
    orto_saas, Федоров нарушил условия договора аренды. И не платил арендную плату много лет. По этой причине и расторгает договор Мэрия. Все просто.
  • sir.kozar 16.04.2021, 09:42
    Rainboway, так и есть.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:42
    DrDry_honnor, Да хайпить просто. Кто он такой, чтобы условия ставить? Отберут через суд, и все делов.
  • yaryy Чингисхан 16.04.2021, 09:43
    K_daCruz, тебе на причину показывают, а ты везде зависть видишь. "У кого что болит" - называется
  • LessYkt 16.04.2021, 09:44
    Aero2017, Федоров нарушил условия договора аренды. И не платил арендную плату много лет. По этой причине и расторгает договор Мэрия. Все просто.
  • sir.kozar 16.04.2021, 09:45
    Лучше б проблемами народа занимались. А не обсасывали кто прав кто виноват. Справедливость ведь относительна.
  • bjulus 16.04.2021, 09:46
    боты налетели. Вот айс финансирует ботов вместо того чтобы школы строить
  • tv 16.04.2021, 09:48
    sir.kozar, а что, наличие или отсутствие здания школы в центре города это не проблема народа?
    Для вас школы, детские сады не проблема народа, народ без них обойдется.
  • LessYkt 16.04.2021, 09:53
    Так тебе и надо, Федоров.
    Что думал, можно просто безнаказанно гнать на власть? Получай ответку!
    Одумайся, и займись своими личными делами. И не лезть больше туда, успокойся.
    А землю верни городу! Ты же сам говорил: "Вернем город горожанам". Вот и сдержи свое слово, верни землю горожанам.
  • Sinan 16.04.2021, 09:54
    Барыга он и есть барыга,а тут ещё его руководить столицей хотели,как люди не могут понять,что он всего лишь барыга
  • Pensionkf 16.04.2021, 10:03
    Путин-царь издевается над Навальным в пределах всей федерации, Трутнев выбрал Фургала на просторах региона, а НАС возомнил себя царьком на территории отдельно взятой республики и в мальчики для бритья определил Федорова
  • Lenok38 16.04.2021, 10:06
    Тараб, а ещё от налогов уходит, при том что даже не скрывает этого
  • thekopat 16.04.2021, 10:06
    У каждого своя правда. Почему все сразу накинулись на Федорова, зачем сразу винить Администрацию. Нарушения есть по обе стороны, как и невыполнение договоренностей и обязательств. Уничтожить бизнес Федорова не получится, будет мощный резонанс. Да, с землей под и около ЭкспоЦентра - надо решать. Не стоит этим козырять Федорову, вместе с тем, последний вполне резонные требования выставляет. Правомерность которых - надо еще изучить. Если Федоров не будет спекулировать общественным мнением (про те же 50 семей с оговорками), то в обозримом будущем может возникнуть прецедентное дело "Федоров против Администрации". За Федорова горожане, на стороне Администрации - Единая Россия со своими вассалами во всех ветвях власти. Но это утопия, как мне кажется.
  • PJD Juli 16.04.2021, 10:09
    Вот она натура человеческая, всего папу недель назад за Фёдорова готово было проголосовать более 50% населения города. Теперь вы осуждаете его за упущение по сути властей города. Прежде чем выдать участок Федорову городские власти должны были предусмотреть строительство школы. Тем более Архитекторы кичатся, что ППТ и ПЗЗ по центру города у них давно принят еще Новиковой. Участок Федорову был предоставлен позже. Кстати на разработку этого проекта планировки территории по официальным данным было потрачено 80 млн рублей. Плохо планируете господа архитекторы.
  • sir.kozar 16.04.2021, 10:11
    tv, тоесть раньше когда передовали землю это была проблема мэрии а сейчас проблемой народа сделали. Ловко. Ля крысы. Под предлогом благого дела решать свои проблемы. Вчера выбрали , продала крузаки, сократила расходы. Сегодня выбрали берёт кредит и отдает процентами стоимость всего наэкономленного. Жиза молодцы. Очковтирательстом занимаются преследую только свои цели.
  • UNR3 Алик 16.04.2021, 10:15
    Domik_88, Не я что то не понимаю, аренда есть оплата за нее есть, что значит бесплатно ? это какая то глупость , думай что говоришь то .
  • атон атон 16.04.2021, 10:15
    УРААА!
  • БолотнаяТопь 16.04.2021, 10:17
    Тараб, он их не расселял

    За счет муниципальной программы были расселены, он просто депутатом был тогда и решил вопрос

    Теперь себе приписывает

    Так надо дела делать

    Не зря же 20 лет депутатом гордумы и ил тумэна сидеть? По земле так же порешал.




    зачем ему врать во всеулышание? это же легко проверить действительно ли за свой счёт расселял.
    такими вещами так-то не шутят
  • maria1963 мария уголькова 16.04.2021, 10:17
    89142865300lubov, Я вас умоляю,Федоров опять "играет",вот,типа смотрите как меня,борца за людей обижают! НЕ ВЕРЮ!!! кусок земли в центре .рядом с мэрией,вот это хайп
  • LS1105 16.04.2021, 10:22
    thekopat, горожане за школу, а не за федорова
    Пустой земельный участок который федоровым никогда не использовался передать школе.
  • Nicita73 16.04.2021, 10:23
    Григорьева не любят из-за того что Единорос. Он и работать не начал как начинают его поносить. А Федорова за что любят за то что оппозиция? Не думаю что Федоров настоящий оппозиционер,он торгаш и этим все сказано.Земли отжимает,людей стреляет и дурит народ сказкой что оппозиция к власти.
  • maria1963 мария уголькова 16.04.2021, 10:23
    LessYkt, Полностью согласна, кто он такой ? по сути обычный горожанин.а пафоса как у короля! Условия ставит-сделает себе только хуже. Вообще фигею от него,человек берега попутал
  • dancer 16.04.2021, 10:25
    LessYkt, ааа. так вроде Федоров говорил, что он просто забором её обнес, эта земля не его.

    ято просто думал землю ПОД зданием хотят отжать - это былобы ппц.
  • alexa 16.04.2021, 10:37
    Не забыли что зарплата директора школы зависит от количества учащихся? Поэтому директора пробивают строительство пристроев.
  • solga_11 16.04.2021, 10:42
    maria2011, да, да тоже хотела сказать, там вовсю стройка новой школы уже идет, старую снесли. И в Кангалассах уже строят новую. Хочет поиграть на чувствах людей, но хотя бы информацию бы проверил, прежде чем такое нести...
  • Лурдес 16.04.2021, 10:43
    Вот жук, дети наше все , под школу землю город должен забрать , обманул всех , позиционировал что будет Экспоцентр народные промыслы а по факту обычный торговый центр
  • Kunnuk 16.04.2021, 10:44
    K_daCruz, оо, как бы не стать таким человеком), да оно мне и не грозит, к счастью!
  • саркози 16.04.2021, 10:46
    народом испокон веков прикрывался последний п... ну вы поняли - в нашем случае Федоров искусно манипулирует просто недовольными властями (притом неважно кто у руля власти) людьми с помощью денег, обмана, открытой лжи а Обед для него просто прикрытие.
  • Kunnuk 16.04.2021, 10:47
    solga_11, он умело манипулирует мнением народа.
    Прекрасно зная, что школы строятся, говорит строить эти школы, чтоб потом получить лайки. Вот, мол, я построил.
    Этим он давно и умело занимается. Мастер.
  • 12354edik
    Эдуард
    16.04.2021, 10:48
    Человек же не просто отжал землю, а в аренду это значить оплачивает огромную сумму. Сперва надо было думать а потом предоставить в аренду, Нужно было самим проверит что к то нибудь нуждается ли в эти земли будь то школа или кто нибудь еще.
  • 5Алексеевна Мааппа 16.04.2021, 10:50
    Раз пошла такая пьянка, мэрия, заберите земли у многих ТЦ, построенных в лакомых местах. Всех хозяев ТЦ проверьте, как они получали земли. Выводите на чистуюмводу Всех-Всех владельцев ТЦ!!!
    Горожане хотят знать.
  • Domik_88 Шш 16.04.2021, 10:52
    БолотнаяТопь, "зачем ему врать во всеулышание? это же легко проверить действительно ли за свой счёт расселял"

    Он паталогический лжец, когда шло судебное расследование он поговорил 2 людей лжесвидетельствовать, якобы они своими глазами видели происшествие. Когда как этих людей там не было.

    За лжесвидетельствование их привлекли к угол ответственности.

    Так что этому человеку врать как два пальцп об асфальт.
    И в мэры он хотел продвинуть Обедина для того, чтобы у него не забрали землю под Экспоцентром, хотел перевести под собственность
  • Алисия-Анна 16.04.2021, 10:54
    https://dnevniki.ykt.ru/egor.kaleinikov/1072473 Вот 2017 г. статья Колейникова , все лица которые построили ТЦ в центре, а могли быть новые школы и сады, зеленые площадки и удобные парковки.
  • lida1310 Гарик 16.04.2021, 10:55
    Рейдерский захват, власть имеющих, надо в сентябре , конкретно определяться за кого голосовать, всей республикой, а не врозь, как сейчас делаем, тогда победим!
  • Дьарбайдии 16.04.2021, 11:05
    5Алексеевна, госпожу двизицкую почему то не трогают, у неё ещё алкомаркеты, ваще то.
  • ralys 16.04.2021, 11:09
    Федоров много красивых слов говорит, а по факту действий ноль. Напротив Ленина 1 обещал детский центр сделать в прошлом году, здание до сих пор пустует. И все знают, что с ЭкспоЦентром нецелевое использование - никаких экспозиций и выставок местных ремесленников там нет, банальный ТЦ в центре города (который в карантин еще и предпринимателям навстречу не пошел, на якт вроде освещали).
  • ralys 16.04.2021, 11:12
    alexa, дети тупо не влезают в школы, какое тут второе дно может быть.
  • ANT1907 AlekseiKarpov 16.04.2021, 11:16
    Зачем тогда Федоров хотел мэром стать, ещё больше участков мутить,и чтобы эти не забрали, и так хорошо живет , зажрался, пусть разберут этот Саха экспо центр, разгромят
  • Ladushka01 Елена 16.04.2021, 11:18
    Ну вы даете..... Вы думаете в мэрии работают идиоты? Если было бы все законно , зачем им подавать иск в суд? Чтоб себя опозорить????? Тут не чисто!! И не надо власть обвинять, думаете кроме Федорова у власти нет других забот? Скоро у Федорова зуб отвалится, будет виновата власть? Я не говорю что власть у нас хорошая, но в данном случае считаю что без доказательства самозахвата земли, мэрия не подала бы иск в суд.
  • Gramor 16.04.2021, 11:23
    знахарь1, да, Якутия. как раз таки поэтому, у нас еще есть люди со свои мнением. и их поддерживает большинство. не то что в других регионах, в большинстве которых жители как откровенное стадо. куда скажут туда и пойдут. как скажут так и встанут в позу)))
  • vlad7viktor владислав 16.04.2021, 11:24
    Я всегда говорил что у нас оппозиция не та или коммерсанты свою выгоду толкают и их приспешники под защитой интересов якобы жителей или реально проходимцы хотят просто власти для своих целей, поэтому надо толкать людей из народа рабочие инженеры служащие и тд которые реально будут болеть за интересы граждан
  • Bootto 16.04.2021, 11:25
    Abbey, Емеян не надо
  • Bootto 16.04.2021, 11:27
    5Алексеевна, да да все незаконно получали Земли. И вообще частникам не надо давать земель в центре
  • Yktianin 16.04.2021, 11:30
    Додумались школу впихнуть в центр города.. Там итак столько машин.
  • Arsenal1981 Колян 16.04.2021, 11:32
    Федоров верни землю, пока все у тебя не отжали. Выборы закончились давно, после драки кулаками не машут. Пойми, что ты проиграл. Всегда будешь на втором месте.
  • Student1999 16.04.2021, 11:37
    Вот почему он рвется к власти, защищать свой бизнес.

    Федоров верни землю детям!
  • tv 16.04.2021, 11:40
    Дьарбайдии, потому, что менты крышуют. Поэтому и продает продукцию с просроченным сроком и алкашку.
  • sema86 1 16.04.2021, 11:43
    Арендодатель может расторгнуть договор в одностороннем порядке, а тут еще веские основании. И обычно арендуемых участках города арендаторы капитальное не строят, а ставят металлические гаражи, ларьки и т.п. Так понимаю он этот участок сдает в субаренду всяким "шавермам" (между Экспоцентром и Школой) в которых ночью таксисты тусуются, а основную часть участка использует как склад Экспоцетра
  • Domik_88 Шш 16.04.2021, 11:47
    sema86, "обычно арендуемых участках города арендаторы капитальное не строят"

    Он надеялся оформить в собственность, став мэром или продвинув туда своих людей
  • LS1105 16.04.2021, 11:55
    Дьарбайдии, наглые, правоохранительные органы крышуют, поэтому рейдерством занимаются. Мэрия боится.
    Старик дзивицкий воспитал своего сына всего лишь бар*гой, продающим алкашку.
  • Инара 16.04.2021, 12:06
    Ух сколько тут народу ратует за бизнес Федорова )))
  • MadCoon 16.04.2021, 12:54
    МЭРИЯ! Какая к чертям 2 школа, у Вас тут уже десятый год в 17 школе дети учатся как сельди в банке. Отложите уж политику в сторону и решайте реальную проблему - постройте наконец пристрой там, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!
  • Александр152 16.04.2021, 13:02
    Так он только ради этой земли аж два раза шел на выборы мэра Якутска, а не для блага города и горожан.
  • Тумат21 16.04.2021, 13:03
    Выборы начинаются что ли...опять руками, ногами, зубами лишь бы удержаться, у некоторых коренные козыри пошли что ли...даа , стресс переходит на патологию (что ли) иначе не скажешь ...Да забудьте выборы (в сентябре опять выбыры, выборы?)..даа
  • атон атон 16.04.2021, 13:13
    Саха экспо центр, нужно сделать общежитием для малоимущих!! а их очень много и рядом школа итд там производители Якутии ваявшее есть кто ни будь НЕТ ЖЕ!!! а на первом этаже молочный магазин только не привозных!!
  • alexa 16.04.2021, 13:17
    MadCoon, Пристрои не решат проблемы, надо строить полноценные школы во всех застраиваемых микрорайонах и там где только планируется застройка в ближайшие 10-15 лет.
  • розаал 16.04.2021, 13:17
    Правильно делают, давно самому надо было вернуть борец за справедливость и за народ называет себя. Еще условия ставит кто он такой? Был 1 заммэра и что сделал? даже землю свою
    не отдал, ему все время оказывается поблашки делают потому что 20 лет депутат и лоббировал сидел свои интересы. Не зря же везде его Виктории, еще цветочные киоски появились. Экспоцентр превратил в базар киосков в центре города, а где парковка? через улицу где то ? Ужас . 50 семей расселил называется, небось получил наверно субсидии на расселение, льготы еще какие то, любому даже маленькому ИП скажут рассели по федеральной программе и получи землю и сделает это. Вруны
  • розаал 16.04.2021, 13:22
    Пристрой нужен, потому что там учатся дети близлежащих домов , куда построят еще в центре и места нету везде торговые центры. Аж 3 штуки подряд стоят, вот вечный депутат Федоров в свое время добрый жест бы сделал вместо Экспоцентра построить школу, это да здорово было бы. Но теперь
    все понятно с этим человеком.
  • кусочек 16.04.2021, 13:29
    Федоров В.А. мы за тебя !!!
  • Тумат21 16.04.2021, 13:42
    По инерции с бодуна "..........за.........
  • Александр152 16.04.2021, 13:56
    кусочек, а кто такой федоров в.а.? этот скандалист барыга вроде юрьевич же)))
  • черника 16.04.2021, 14:03
    Kunnuk, 100%
  • nerni1 наталья 16.04.2021, 14:08
    Земельный участок, расположенный ЗА зданием торгово-выставочного комплекса «СахаЭкспоЦентр», в связи с нецелевым использованием изымается у Федорова. Так оно столько лет вообще пустым стояло, только ларьки были овощного магазина, шавухи и "Надежда" торты продавала. Поэтому и хотел стать мэром, чтоб перевести из аренды в свою собственность. Но только счас не 90-е, и такие вещи проверяются. Об этом по дружески ему Авксентьева и предупреждала в интервью, типа не ходи нет смысла... даже став мэром такие вещи уже не прокатят. До сих пор не понял и обижается. Видимо давления со стороны своих "друзей" не выдержала и ушла чудо мэр на покой. Так получается.
  • Федя советский чел 16.04.2021, 14:14
    Помнится Федоров еще на этапе проектирования на обвинения, что он строит очередной торговый центр, отбивался, мол, это будет выставочный центр для демонстрации достижений Республики и привлечения иностранных инвестиций...
    И что в итоге?
    Обычный торговый центр со вставкой "выставочный".
    Эвона как.
  • serg897 16.04.2021, 14:29
    Вот, что Федоров говорил про это в 2014 году.

    Идею строительства такого объекта вынашиваю последние лет десять и потом сразу, предвосхищая реплики – нет, это не будет еще один торговый центр, которые в республике сейчас растут как грибы. Совсем без торговых площадей, понятно, не обойдется, надо же окупать содержание здания, но основное назначение «СахаЭКСПОцентра», как можно догадаться по названию, другое.

    В нем будет собрано все то, чем гордится республика, что мы любим показывать гостям, возить на выставки и разные expo. Это изделия из якутского серебра и бриллиантов, меховые изделия и национальные одежды, шедевры якутских кузнецов (среди которых отдельное место занимает, конечно, якутский нож), резьба по мамонтовой кости и т.д.

    Одним словом, все разнообразие того самобытного национального продукта, который давно стоит целенаправленно превратить в бренды и продвигать за пределами республики.
  • sdf333 sdf 16.04.2021, 14:31
    Там надо нормально сделать дорогу и тротуары. К школе "№2 каждое утро вереница машин. Развернуться и разъехаться невозможно. Машины объезжают жилой дом Ярославского 6, где детская стоматология. чтобы выехать на проезжую часть. Дети и родители бегают между машинами. Безопасности никакой. Плюс пациенты в стоматологию. Хотя место для обустройства тротуара есть.
  • djngecrt1 16.04.2021, 14:33
    розаал, Григорьев может школу на свои деньги построит? Что за странные советы Фёдорову?))) Вы совсем что ли?
  • DLVA77 16.04.2021, 14:36
    Молодец !!!
  • 89142865300lubov Любовь 16.04.2021, 14:38
    Отжать у всех земли и бизнес... Останутся только учреждения на бюджете. Своих налогов и занятости людей не будет... Чем больше для людей делаешь тем больше будут ругать...
  • хатыын 16.04.2021, 15:21
    Да , Федорову надо было отдать свою землю Экспоцентра под школу или квартиры под ветхие дома, а он видите ли расселил их где то на 17 квартале. Если не строит, то землю в центре с охотой возьмут строительные компании.
  • FROl0VA4628 16.04.2021, 15:22
    Slevin_Kelevra, участок для школы выделили В МАРТЕ 2021 ГОДА.
    Распоряжение МинИмущества Республики опубликовали 17 МАРТА 2021 ГОДА, т.е можно сказать практически ПЕРЕД ВЫБОРАМИ МЭРа города
  • tirbege3 16.04.2021, 15:56
    Земля то наверное государственнная и как использовать эту землю власти должны решить согласно принятых законов и использовать детей в шантаже нельзя.Пусть решает суд приватизировать землю в пользу кого то или оставить на всенародное пользование.
  • thekopat 16.04.2021, 16:01
    LS1105, откуда нам знать, за что горожане. Пока известно только то, что пока инициатива со стороны Родкомитета (высока вероятность "волшебного пенделя" в результате чего, у кого-то резко выросли познания в определенных областях НПА) по которой Администрация расторгает заключенный ранее договор с описанной выше формулировкой. Появилась новость, возник кипишь - Вы пишите горожане за школу... а где были эти все "горожане" все эти годы? Очень похоже, что команда поступила сверху и понеслась. Я ведь пишу, что если по существу разобраться: пусть Федоров отдаст землю под школу, а МО г. Якутск и РС(Я) восстановят объекты и дороги, о которых упоминает Федоров. Всем профит. Тогда и будет стоять вопрос об уничтожении бизнеса Федорова и на чьей стороне будут горожане. ИМХО
  • LS1105 16.04.2021, 16:14
    thekopat, ваши слова: "За Федорова горожане, на стороне Администрации - Единая Россия со своими вассалами во всех ветвях власти".
    Вы говорите за горожан)
    Решили откреститься от своих слов?)
  • sakhaoglan 16.04.2021, 16:55
    Федоров отжал в свое время земли территории 2-й школы и прикрывается какими то вторичными школами в Кангалассцах и в речевой школе. Очень хитрый и назойливый типок.
  • дайдылаах 16.04.2021, 16:58
    Кресло МЭРа для этого ему и надо было, не более
  • Тумат21 16.04.2021, 17:14
    По моему, это начало действий прихвата, согласно письмам людей...даа
  • РВСН83 РВСН 16.04.2021, 17:18
    Мэрия правильно подзатильнык дал этому проходимцу Федорову. Молодцы!
  • thekopat 16.04.2021, 17:22
    LS1105, Вы случайно не журналист желтой прессы? Любите вырывать отдельные фразы из контекста.
    "Да, с землей под и около ЭкспоЦентра - надо решать" - тоже мои слова.
    "Если Федоров не будет спекулировать общественным мнением (про те же 50 семей с оговорками), то в обозримом будущем может возникнуть прецедентное дело "Федоров против Администрации". За Федорова горожане, на стороне Администрации - Единая Россия со своими вассалами во всех ветвях власти" - опять же мои слова.
    Читайте внимательно, не теряйте смысловую нагрузку от предложения к предложению. Поясню в HD. Извините, что без картинок: "Если Федоров будет "играть" открыто, но в результате чего, все же возникнет реальная угроза уничтожения его бизнеса административным ресурсом, как показательная казнь любого оппозиционера, самоцелью которой будет лишение Федорова возможности (ресурсов) баллотироваться на пост мэра в будущем, с целью защиты интересов горожан в противовес шкурным интересам отдельных единиц правящей партии - допустимо, что горожане вновь поддержат его на выборах (как было некоторое время назад) и если до того дойдет, в судебных тяжбах будет две силы... о которых я писал выше: горожане VS Единая Россия".
  • Татьяна Татьяна 16.04.2021, 17:54
    Чушь полная!
  • jem777 16.04.2021, 18:55
    А вот это уже теплее.)
  • K_daCruz 16.04.2021, 19:03
    yaryy, а ну ка ну ка поподробнее. Назовика причину.
  • Dimb2005 16.04.2021, 19:42
    В.И.Ленин: Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает
  • Dimb2005 16.04.2021, 19:46
    В.И. Ленин: мы грабим награбленное
  • nagyvarad 16.04.2021, 20:22
    Проверьте ники с наибольшим количеством минусов, у них у всех 0 записей и активности до сегодняшнего дня. Как то очень глупо, они думают все тут дураки?
  • LS1105 16.04.2021, 20:29
    thekopat, краткость сестра таланта. Читать даже не буду, белиберда какая та.
  • Арагон Арагон 16.04.2021, 20:39
    Он хапнул эту землю в центре города бесплатно во время бардака при банде Михальчука, Тресков Олейников, Доржиев, Беженян, Пругова ит.д. Давай имей советь верни землю детям.
  • гнниколаевич 16.04.2021, 20:47
    ЧУДЕСА да и только смотрите сколько лайкают за федорова а за против столько же одни боты федорова сидят тута )
  • YAN 16.04.2021, 20:49
    С такими гнилыми новостями я знаю против кого буду голосовать осенью!
  • zz79 Алексей 16.04.2021, 21:00
    обыденное дело. из мухи слона. расторгать имеет право муниципалитет. тем более для детей. этот нехороший человек шел на выборы только по коммерческим соображениям.....
  • Kicker42 17.04.2021, 19:12
    Стал бы мэром земля была бы его - вот зачем мэром хотел стать, позор федорову.
  • yaryy Чингисхан 17.04.2021, 20:49
    K_daCruz, уууу все хуже чем ожидалось
  • thekopat 19.04.2021, 08:35
    LS1105, читать не буду (мне не важно чужое мнение) - белиберда какая-то (прочтено, но не понято) ок :)
  • NEROBOT Неробот 20.04.2021, 13:43
    Зря помог двуличной женьщине выиграть выборы 18 году. Лучше б подождал до 23 г и стал бы мэром.
  • Арарат 21.04.2021, 13:42
    Теперь понятно откуда такое рвение к власти в мэрии ))) а я то, по простоте душевной, думала неужели есть такие люди-человеки, которые действительно радеют за судьбу города и так рьяно штурмуют крепость мэрии, чтобы сделать город-сад... А вон оно что. Все одним сиром мазаны
  • Арарат 21.04.2021, 13:44
    Ещё условия какие-то ставит. Позорник...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь