В Якутске на десяти улицах снесут пешеходные ограждения

В Якутске на десяти улицах снесут пешеходные ограждения

Власти Якутска планируют демонтировать на улицах города пешеходные ограждения, не соответствующие ГОСТу. Об этом 8 апреля объявил руководитель МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» Айаал Егинов. Его слова приводит пресс-служба мэрии.

Сроки и объем работ еще не определены. При этом представлен список улиц, на которых будет произведен демонтаж ограждений: Петровского, Ойунского, Октябрьская, Лермонтова, Автодорожная, Можайского, Быковского, Вилюйский тракт, Автострада 50 лет Октября, Окружное шоссе.

«Схему разработает АО „Якутдорстрой“. Это даст возможность определить общий объем проводимых работ. Проект пройдет согласование в СЭГХ, ГИБДД, затем будет направлен на утверждение главы города Якутска», — отметил Егинов.

Внесенные в 2020 году изменения в ГОСТ позволяют при наличии газона заменить металлические пешеходные ограждения на сплошную посадку кустарника, отметили в мэрии.

«Убранные с улиц города ограждения примут на учет. Эти конструкции будут служить в качестве резерва. Используем в случае разрушения существующих ограждений, а также направим на обустройство внутриквартальных дорог, территорий по отдельным заявкам управ», — добавил Егинов.

Отмечается, что основная проблема пешеходных ограждений в Якутске заключается в том, что многие конструкции установлены на дорожном бордюрном камне.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-75
Сообщите нам
Лучший комментарий
ropox
Похоже на очередной распил
Комментарии 154
  • эйр Эйр 537295 08.04.2021, 22:13
    Можно давить пешеходов? Максимум 2 года условно...
  • D63 08.04.2021, 22:19
    Зачем убирать? Обычно там пройти с ребенком безопасно. Ребенок может неожиданно выбежать на дорогу если нет ограждения.
  • MARVEL 08.04.2021, 22:19
    Давно пора. Вообще, для чего эти оградки?
  • ropox 08.04.2021, 22:22
    Похоже на очередной распил
  • tyaka 08.04.2021, 22:22
    А безопасно ли это будет для пешеходов, ведь эти ограждения были хоть какими то барьерами для машин под управлением пьяных водятлов или очередной дамочки, которая путает педали?!
  • IvanIvanov1 08.04.2021, 22:23
    Вот, как будто других проблем, поважнее, нет больше !
    Что за манера - разрушение чьего-то труда выдавать за разумное решение ?!
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 08.04.2021, 22:26
    Для расширения улиц получается.
  • bib 08.04.2021, 22:26
    "изменения в ГОСТ позволяют при наличии газона заменить металлические пешеходные ограждения на сплошную посадку кустарника" - и это в городе, в котором вообще ничего не растет, если за этим не ухаживать годами! В городе, в котором просто так вырубают многолетние березы ради обустройства никому не нужных остановок на маршрутах, где нет автобусов! Вы вообще видели в городе хоть 1 газон с кустарником? я видел, и это грядка около Института биологии! Нигде в городе нет ни одного кустарного ограждения! Чтобы посадить и вырастить кустарник нужны - десятилетия! Женька собрался 2 срока сидеть? или опять распил?
  • IvanIvanov1 08.04.2021, 22:26
    "газоны", "сплошной кустарник"
    Без оградок - ни газонов, ни кустарников !
  • FLAMER 08.04.2021, 22:27
    Мэрия Якутска, вы же принимали улицы с этими ограждениями? Акты приемки подписывали, что сейчас-то не устроило?
  • Север50 08.04.2021, 22:27
    MARVEL, верно стоят кривые, грязные весь вид портят. Надо установить красивые,кованные ограждения
  • IvanIvanov1 08.04.2021, 22:29
    Мусор и грязь уберите, а не оградки, на которые в своё время угрохали массу бюджетных средств !
  • FLAMER 08.04.2021, 22:31
    FLAMER, ТЗ кто писал для аукционов? Или это был копипаст с южных регионов?
  • FLAMER 08.04.2021, 22:33
    По ТЗ, наверное кипарисы по главным улицам города.
  • VAR1L0R 08.04.2021, 22:36
    Убирайте к чертям все заборы и ограждения. Чтобы сделать дороги безопасными нужны не заборы, а ограничение скорости в городе 40КМ/Ч без нештрафуемого порога.
  • sargylana70 08.04.2021, 22:41
    Коррупция цветет и пахнет
  • Svetlana_20 08.04.2021, 22:41
    То принимают, то отменяют. Видимость работы..
  • Gohstahs 08.04.2021, 22:44
    Деньги на ограждения - деньги на демонтаж. Деньги на ветер!!!
  • And_ 08.04.2021, 22:48
    А, ну понятно, понятно. Проехал сегодня по городу- пробок нет, дороги все ровные, ни ям, ни колдобин, остановки все с отбойниками, все по нормам..., чистота и порядок! Проблем то, действительно больше нет - давайте ограждениями "баловаться", все равно, делать дальше нечего!))
  • 3Дпечать 08.04.2021, 22:50
    Где и когда будут проведены общественные дебаты. по этому вопросу.
    Лично меня, давно интересует вопрос, по какому принципу у нас в городе наносится дорожная разметка. И насколько синхронно работают светофоры.
    И это только маля часть, вопросов, которая меня интересует как жителя города.
  • vasmin2805 08.04.2021, 22:51
    Сначала наверно надо посадить и вырастить кустарники. Да и зеленые насаждения за зиму без ограждения могут вытоптать люди.
  • uxuxuxu . . 08.04.2021, 22:51
    Стадо возмущается, привыкли бесправные додики к решеткам))
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 22:52
    Раньше ставили, а сейчас убирают потому что до 1 апреля 2020 ГОСТ обязывал ставить ограждения вдоль дорог. С 1 апреля 2020 появились исключения когда ограждения можно не устанавливать. Поэтому мэрия приняла единственно верное решение избавиться от уже необязательных к установке ограждений.

    Расходы на ежегодное обслуживание и замену сломанных секций куда выше текущих работ по демонтажу. К тому же секции не собираются выкидывать на свалку, а создадут резерв для текущего ремонта, чтобы не покупать новые, а также передадут в управы для ограждения палисадников и детских площадок. Подрядные работы будет выполнять Якутдорстрой.
  • Destik2021 Destik 08.04.2021, 22:52
    Интересен факт, если сносят автогонщики ограждения они оплачивают или нет? Походу нет, уберут хлам и все. Дальше город сам восстанавливает
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 22:55
    VAR1L0R, Совершенно верно подмечено!
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 22:56
    Destik2021, насколько мы знаем виновников привлекают к ответственности и город судится с ними
  • korggshine 08.04.2021, 22:56
    Потом при следующем мере, их снова поставят.
  • cocojam18 08.04.2021, 22:57
    Был уже в истории Якутска такой мэр. Он очень "много внимания":-D:-D уделял бордюрам. За что и получил прозвище - Спартак Бордюрыч!
  • Ardis 08.04.2021, 22:57
    Отличная новость. Это большой шаг вперёд. К уютному и безопасному городу.
  • M20 08.04.2021, 22:59
    Да уж. Вы где-нибудь в Якутске видели нормальные газоны, не истоптанные машинами? Только возле Сургутнефтегаза, т.к. там огорожено. Все остальное - грязь, кир-хах, буор-сыыс. Теперь небольшие участки еле живых газонов также протопчут
  • arevi 08.04.2021, 22:59
    сначала на ограждения - деньги, затем демонтаж
    - деньги, следом посадки - деньги. потом как уже запланировано "Используем в случае разрушения существующих ограждений...", но по сметам будут
    новые ограждения и так до бесконечности...беспрерывный денежный поток в чьи то конкретные карманы, а в отчетах об использовании бюджетных средств - нужды города... самые первостепенные самые острые проблемы города ... то же самое как и остановки - в этом году такую в следующем меняем на другую и ...
  • worker777 08.04.2021, 23:04
    cocojam18, теперь появился новый мэр Евгений Газонович...
  • And_ 08.04.2021, 23:12
    City4People_YKT, Это все хорошо в теории. А на практике:
    1. Кто и где у нас ремонтирует ограждения? Лично я, ни разу не видел за исключением "гарантийных" или на проспекте один раз
    2. ГОСТ позволяет их НЕ устанавливать, но не обязывает же сносить? Хорошо бы тогда действительно, провести по этому вопросу публичные слушания и озвучить стоимость как демонтажа, так и поддержания в "надлежащем состоянии" ( с приложением выполненных работ)
    3. В наших реалиях, как отмечали здесь многие комментаторы, отсутствие оград тут же приведет к вытаптыванию газонов или парковки на них "водятлов". А создание "живых изгородей" вещь, конечно, хорошая, но, сдается, весьма и весьма затратная (привет, "пила"!) и к тому же, долговыполнимая.
    4. В совокупности все это наводит на мысль о том, что ""кто-то" решил немного "подзаработать"...
  • arevi 08.04.2021, 23:15
    uxuxuxu, удивительно что такой вне этого земного стада еще здесь - на земле находится этим же воздухом дышит также испражняется правда в унитаз с алмазной инкрустацией в ту же стадную канализацию . много ли отличий от стада найдешь - поставь тебя на землю в чем пришел в это стадо без бриллиантового унитаза...
  • And_ 08.04.2021, 23:15
    cocojam18, Следующий за ним любил скверы. Да так, что и остался в памяти народной, как Илья Скверович))
  • Yalanka Lana 08.04.2021, 23:16
    Когда же прекратят пилить?
  • OrdoHereticus 08.04.2021, 23:20
    City4People_YKT, какая красивая сказка, для детей детского возраста, на ходят, они, ночью (вечером) снёс заборчик, и уехал, ищите ветра в поле,
  • АльфаВолк 08.04.2021, 23:21
    Вспомнил ребёночка, которого задавил автомобиль на Петра Алексеева, там вот ограждений вроде не было(

    Ограждения нужны, нет у нас культуры вождения.
  • OrdoHereticus 08.04.2021, 23:21
    Посмотрел бы я на их кустарники,
  • Нелогичная 08.04.2021, 23:25
    Распил
  • dream_sn 08.04.2021, 23:26
    поддерживаю. о
  • восходящий 08.04.2021, 23:28
    проведенные работы и затраченные средства (деньги, материалы) надо беречь. Вот теперь надо усиленно сажать кустарники, как вырастут начинать демонтаж. не огражденные кустарники затопчат люди и зимой завалят снегом.
  • Postalich GOSPODIN 08.04.2021, 23:33
    Люди бы сами садили зелень в каждом дворе,да руки опускаются ,через день могут сломать ,не хулиганы ,отнюдь ,Мэрия!
  • Blakospa Galaxy 08.04.2021, 23:34
    Да уж... Воистину, ломать не строить. Видимость активной работы в городе ,утопающем в грязище
  • Изморозь 08.04.2021, 23:38
    прощайте остатки зелени, теперь там будут вытоптаны тропинки между припаркованных корыт
  • сборшик 08.04.2021, 23:41
    Зимой все будут ездить какая как хотят.
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 23:43
    АльфаВолк, были там ограждения. А толку от них когда двухтонный автомобиль вылетает на тротуар на скорости
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 23:46
    And_, тогда проще лечь и ничего не делать
  • DimCh Дмитрий 08.04.2021, 23:47
    не понимаю. Не соответствует ГОСТам, но работы были приняты мэрией. Деньги были заплачены. Кто понесет ответственность персональную? до тех пор, пока не будет развиваться институт персоанльной ответственности, так и будем работать на авось и "и так сойдет".
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 23:48
    tyaka, где вы видели чтобы пешеходные ограждения прикрученные к бордюрному камню на дюбеля удержали от выезда на тротуар многотонную машину?
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 08.04.2021, 23:50
    DimCh, гост не запрещает устанавливать больше ограждений. Но допускает их не устанавливать при соблюдении определенных условий
  • Dimb2005 08.04.2021, 23:57
    City4People_YKT, толк есть. С каждой снесённой секцией машина ЛЕТИТ медленнее. И если она соберет их штук десять, то встанет как вкопанная. Глядишь одним пешеходом больше будет.
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:00
    City4People_YKT, перпендикуляно никак не удержит, а если вдоль,то попробуй снеси 10-20 секций
  • And_ 09.04.2021, 00:01
    City4People_YKT, Это на "любителя"). По-моему, лучше добиваться надлежащего функционирования системы "обратной связи" со стороны мэрии и системы "прозрачности" инициирования и реализации подобных инициатив - общественные слушания, общественные комиссии и т.п. - горожане имеют право знать, на что расходуются их деньги, не так ли? Считаете, что это верное решение? Ну так убедите горожан соответствующими выкладками и цифрами, а в последующим - полной и прозрачной отчетностью, чтобы ни у кого не было сомнения, что это чей то "распил". Пока же все подобные "инициативы" почему то появляются ни откуда и исчезают (уже не в одиночестве, а с бюджетными деньгами) в никуда.
  • Loso 09.04.2021, 00:02
    Варламов одобряет
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.04.2021, 00:07
    Dimb2005, таким образом в опасности будут те кто в машине, так ка профильные трубы ограждений как нож в масло пробьют кузов авто и войдут в салон.
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:09
    OrdoHereticus, кусты в виде противотанковых ежей сойдут
  • Levha Ксения 09.04.2021, 00:11
    City4People_YKT, ну к слову сказать там были декоративные ограждения, конечно у них только одна функция... Это декорации.... На таких перекрёстках должны быть отбойники, ибо это место повышенного скопления людей.... Почему их там до сих пор нет...... Вот это непонятно. Лично для меня например тот перекрёсток безопаснее не стал......
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:11
    City4People_YKT, это же железо , а не сталь. И гнётся нехило. Соотв. гасит силу удара.
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.04.2021, 00:15
    Levha, отбойник там ни по какому госту не положен. Вообще надо не заборы городить, а внедрять меры по успокоению трафика. Сужать полосы, снижать допустимую скорость, освещать улицы
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.04.2021, 00:16
    Dimb2005, посмотрите в интернете фотографии где машины пробило металлическими ограждениями
  • Jhurui 09.04.2021, 00:17
    началось едро) ГОСТ "позволяет" а не "обязывает"! Квншики походу вообще не перестанут удивлять! Тут в Якутске вообще то только 3 месяца трава растет, не знали Туристы? по меньше в турне надо летать! 9 месяцев когда кустарник не растет, и кругом снег, как будет определят где проезжая часть а где начинается тротуар!? Зимой у нас на дорогах даже разделительные полосы под снегом, а вы говорите снести ограждения, шутники блин хихи хаха.
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:18
    City4People_YKT, а они на машине ехали? Или это тренировочный полёт ?
  • Jhurui 09.04.2021, 00:22
    City4People_YKT, типичный едрос! Надо запретить, ограничить! Увидел он фотографию которую пробило автомобиль, мышление квнщика теоретика. А вы не думали сколько жизней она спасла. И скажи зимой как будешь разделять тротуар от проезжей части? тут вам не Москва и не Европа где круглый год растет зелень!
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:23
    City4People_YKT, заменить железные на бетонные монолитные ограждения, и машины потяжелее удержат.
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.04.2021, 00:25
    Dimb2005, а вам не кажется что машины в городе не должны вообще то вылетать с дороги? Может решим эту проблему?
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:27
    City4People_YKT, да и вообще изнально это ОГРАЖДЕНИЯ, и они несут свою функцию.
  • Jhurui 09.04.2021, 00:30
    City4People_YKT, какая проблема? что в городе больше нет проблем? Кроме водителей которые от силы 10 случаев за год снесли ограждение? У вас ЖКХ, Парки, Ветхие дома, Мусор, пыль в конце то концов! а едрос думает как ограничить скорость, а может лучше на лошядях будем кататся как в старинку, кроме ВАС едросов разумеется.
  • Dimb2005 09.04.2021, 00:31
    City4People_YKT, ну подождём ещё пару лет, и штрафы будут приходить на телефон. За превышение скорости телефоном. И все будут ездить тихо мирно. И ни один пассажир не захочет из за какого то водителя тоже платить штраф
  • alexus57 09.04.2021, 00:38
    Правильное решение. Ни в одном городе не видел столько решёток вдоль дороги. Кто-то на этом не хило зарабатывает. Надо вообще запретить строить эти бесполезные оградки. Ни кого не защитят, а ухода требуют. Стоят грязные.
  • Север50 09.04.2021, 01:39
    alexus57, верно, стоят кривые, убогие, грязные тут пишут люди как будто нормальные ограждения не видели, если им этот ужас нравится, нормальное ограждения есть по проспекту в двух, трех местах
  • And_ 09.04.2021, 01:40
    City4People_YKT, Ну вот, Вы вроде, во многом толковые вещи пишите, хотя и не совсем можно согласиться, но порой....:"внедрять меры по успокоению трафика. Сужать полосы, снижать допустимую скорость" - это КАК?!? Извините, а Вы сами водите а/м и если "да" то сколько дней в году?? Да у нас, итак дороги заужены донельзя и пробка на пробке не потому, что без нее "никак", а потому что какой то "гений проектировщик" то додумается полосы ужать, то при Т-образных перекрестках бордюров и ограждений понатыкать то еще что-нибудь! Да поймите же Вы наконец, что не "сужать и занижать" надо, а добиваться более высокой СРЕДНЕЙ скорости движения!! И большинство аварийных ситуаций провоцируют отнюдь не те, кто едет быстрее потока (за исключением отмороженных дебилов - увы, куда ж без них?), а наоборот, те, кто еле ползет, так как они побуждают остальных водителей на неадекватные действия. И вместо придумывания всевозможных препятствий автомобилистам (как будто это не часть общества!) заняться наконец то созданием единой транспортной схемы города и правильным (умным) регулированием дорожного движения! Ибо любые ограничения - это плохая экология, нервы пешеходов и водителей и как правило, аварийные ситуации!
    Или Вы все же имели в виду что то другое?
  • ЛИСИХА 09.04.2021, 02:40
    Пешеходные ограждения убирать? Это наверное самое важное решение Евгеша наказал уходя в краткосрочный отпуск)
  • qsvetlana166 Светлана 09.04.2021, 05:35
    Очередное отмывание денег
    Столько денег было потрачено, чтоб установить, а теперь, чтоб демонтировать!!!!!!!
    Рыба гниет с головы
  • Vyp707 Хз 09.04.2021, 05:59
    Гнать его с мэрии надо, с газом на покровском тракте так накосячил, что ещё не один год разгребать
  • _valent Dkflbvh 09.04.2021, 06:11
    Чудо мэр же принимала их.На Б.марлинского долго подрядчикам мозги колупала.Потом переделывали.А так вообще интересно кто проект делал этих огорождений.Так как их по-моему никто нормально установить не смог.Все кривые стоят.
  • vtlctcnhf Якутск 09.04.2021, 06:22
    Сейчас в городе очень грязно. пыльно.
    Надо срочно убрать землю с улиц , с тротуаров, которую всю зиму засыпали все городские улицы.
    Особенно грязно и пыльно на остановках автобусов. Всю зиму вместо того , чтоб чистит снег, все засыпали землей.

    У людей вся одежда и обувь грязная. Дышим пыльным воздухом, вместо чистого кислорода. Отсюда столько астматиков, ОРВИ и онкозаболеваний.
    Какие токсины содержит этот пыль неизвестно !.
  • Kolibrix Kolibri 09.04.2021, 06:30
    Мэр хайдах харчы хайытары тобулбут
  • shuck Gbcmrf 09.04.2021, 06:48
    Не нравится мне это
  • nrn 09.04.2021, 06:53
    Иммитация бурной деятельности. Зачем ограждения убирать? Чтобы убрать тоже деньги нужны. Пусть стоят, никому не мешают.
    Лучше песок пусть уберут.
  • Kunnuk 09.04.2021, 06:58
    vtlctcnhf, я тоже думала, почему не убирают песок с дорог.
    Но сегодня всё снегом покрыло, потом будет дождь, потом опять замёрзнет- гололёд,
    Видимо, ещё рано было убирать песок.
  • Дьарбайдии 09.04.2021, 07:04
    Опять распил, не надо демонтировать оградки, столько труда вложено и денег, покрастье оградки, освежите и все. Удумали, проблем нету что-ли, столько грязи ,песка, хоть в центре убрались, а окраины?
  • Sjan 09.04.2021, 07:05
    Оставьте заборы заборы до тех пор пока кусты не приживутся и нормально не разрастутся. А то будем и без заборов и без кустов
  • Kunnuk 09.04.2021, 07:06
    Ограждения новые не стройте, да и всё.
    Вот сейчас ремонт будет по всему проспекту. Сделайте проспект по последней моде- без оградок, с кустами и велодорожками, тротуарами. Посмотрим, люди привыкнут- тогда можно и на других улицах убирать.
    Но убирать те ограды, которые старые, сломанные, а не всё подряд.
    Те, которые недавно установили, целые, пусть стоят. Особенно где активное движение.
    Пусть водители, люди привыкнут сперва.
    Культуру людей надо прививать десятки лет.
    Чтобы стать чистым европейским городом, нужны годы.
    Надо ещё учитывать климат, снежный покров. Посмотреть, как проспект перезимует без оградок, потом уже сделать выводы, сносить или нет.
  • мамзель 09.04.2021, 07:21
    D63, а родители на что?
  • ПравдаЖизни 09.04.2021, 07:34
    tyaka, а кого это волнует. Главное процесс.
  • iekke 09.04.2021, 07:36
    Рука-лицо как всегда. А мнение горожан спрашивали?
  • iekke 09.04.2021, 07:38
    City4People_YKT, так вначале решите эту проблему, потом и убирайте ограждения. Не с того конца начинаете
  • A.Y.Kostrubov 09.04.2021, 07:39
    tyaka, если в этот "барьер" перед тобой въедет машина, то тебя этим же "барьером" в первую очередь и убьет.
  • Yaka-83 09.04.2021, 07:46
    Всё это можно было убрать при капитальном ремонте. А не выделять отдельно на это деньги. И сколько денег уйдёт теперь?
  • Yaka-83 09.04.2021, 07:48
    Kunnuk, да этим урбанистам севера наплевать, им лишь бы хайпы ловить и рейтинг делать. Вон Катцы и как его там, головы урбанистов севера, всегда на севере жили и знают как чё делать. По их указке всё и делается.
  • Yaka-83 09.04.2021, 07:52
    DimCh, непонимаетет, потому что читать не умеете наверное. ГОСТ поменялся, поэтому можно. До этого основания не было сносить их.
  • snake1953 09.04.2021, 07:56
    IvanIvanov1, Это точно.!!! Ломать не строить! Один построил другой ломает . Вот куда и уходят деньги . И все из-за безответственности мэрии. Налепили тротуары где люди ломают наши.
  • Tikovka BeHappy 09.04.2021, 08:02
    Ну да сперва установили кучу денег отмыли, а сейчас ещё кучу денег на демонтаж. Снова отмывание денег.
  • Вдад 09.04.2021, 08:05
    Распил начался, политику в сторону
  • РусскийЯкут 09.04.2021, 08:15
    Сначала деньги тратили чтобы сделать, теперь деньги тратим чтобы сломать. О, великая экономика республики САХА!!!
  • Yurcheg1992 09.04.2021, 08:18
    tyaka, давно доказано, что эти заборы не спасают от тарана машин, они наоборот опасны. Опасны они тем что:
    1) Автомобиль они точно не остановят
    2) После тарана автомобилем забор отвалится и его осколки отлетят, что могут задеть пешеходов, при том что увеличится диапазон наезда на пешеходов.
    В общем советую всем прочитать статью об этих заборах: https://chelurban.ru/knowledge/dorozhnye-ograzhdeniya-zlo/
  • Шахте 09.04.2021, 08:18
    Молодец давно Пора. Вот посмотрите . Сразу вид и замениться в лучшую сторону.
  • Yurcheg1992 09.04.2021, 08:22
    В развитых странах заборов в таком количестве нигде нет и только в странах СНГ очень любят эти заборы напоминающие тюрьму. Лучше вместо этих заборов сажайте деревья и газоны, в городе большие проблемы с озеленением. Озеленение надо еще строить ниже уровня проезжей части и пешеходных, чтобы вода стекала на "зеленую зону" это будет естественным дренажем луж и прочей грязи. Озеленение так же снизит уровень пыли в нашем пыльном городе.
  • КапитанКрант 09.04.2021, 08:33
    Теперь по московски заживем, там нет никаких ограждений, указание самого Отпускника.
  • atat1 09.04.2021, 08:35
    Тупое решение. То что не соответствует нормам нужно менять!!!
  • Lena1712 09.04.2021, 08:35
    City4People_YKT, за то сдержит желание пешеходов выбегать на дорогу , где вздумается!
  • evro75 09.04.2021, 08:36
    tyaka, да сносят их как спички, только ложную иллюзию безопасности создают
  • 7274 Кумыс Испакетов 09.04.2021, 08:37
    Какое-то сомнительное решение. Похоже на очередной распил бюджета.
  • BrotherRayt 09.04.2021, 08:38
    VAR1L0R, на электровелик самое то
  • Зло-пых-пых Ульяна Печкина 09.04.2021, 08:42
    Во раздолье машинам! Теперь на всех тротуарах Якутска будут парковаться машины! Ой! Так ограждения ведь нет! Ставлю машину как мне удобно!
  • Lena1712 09.04.2021, 08:48
    Похоже на очередной распил бюджетных средств, ушлые ребята пришли однако в команду с мэром! Других проблем не увидели! Остановка на Ф.Попова в сторону стоматологии стоит на тротуаре, тротуар не доделан , народ идет по барханам, как в пустыне! Остановки заплеванные, здания грязные, например возле Центрального Сахателеком! Штрафуйте нерадивых собственников! Страшные трубопереходы через дороги, хоть украсьте чем нибудь!Пополняйте бюджет! Сперва озелените, а лет так через 20, когда все приживется, можно про бордюры думать, хотя они никому не мешают, только пользу приносят! город далек от цивилизации, нет культуры ни у пешеходов, ни у водителей!
  • same_person 09.04.2021, 08:50
    Как же тут много, мамкиных нытиков развелось. Это им не нравиться, то не нравиться). Людям по ходу по кайфу, когда вокруг одни заборы, решётки и ограждения. Это уже на психологическом уровне, когда по всюду ограждения и физические, и психологические). Чтобы маленькие дети не выбегали на проезжую часть, нужно за ними следить. А детям по старше, нужно просто объяснять, что проезжая часть это не место для игр. А взрослым, которые выбегают на дорогу, как скот, им уже ничего не поможет).
  • Doongion 09.04.2021, 08:55
    Прощайте деревья и всё что там растёт. Зимой когда всё в снегу там будет стоянка, весной/осенью когда тротуары в воде/лбду луди будут там ходить.
    Жалко деревья, они только взяли и начали сил набираться.
  • filder16 Филдер 09.04.2021, 09:01
    Один мэр делает бордюры другой ставит ограждения а третий их сносит тупое мерское развлечение
  • vokes 09.04.2021, 09:01
    В маскве понятия не имеют что представляет собой газон на севере. Эти хилые кустарнички с парой веточек не могут заменить ограждения и дети запросто сквозь них выбегут на проезжую часть
  • Yaka-83 09.04.2021, 09:02
    Видали как улетела машина перекрестке строителей и дзержинского? Было бы там ограждение, он бы на газон не вылетел.
  • DimCh Дмитрий 09.04.2021, 09:15
    Yaka-83, полагаю, Вы правы. Теперь можно снести. А можно или нужно? какое сейчас основание? Это основание обязывает проведение этих работ незамедлительно, в условиях дефицита бюджета? Считаю, до тех пор, пока город не научится зарабатывать, каждая копейка должна идти на это, а не на бордюры
  • DimCh Дмитрий 09.04.2021, 09:16
    same_person, а вот здесь я с Вами полностью согласен
  • Тяп 09.04.2021, 09:40
    на перекрестке петровского-ойунского этой зимой, в самый дубак в -55, под контролем "крепкого хозяйственника", воткнули в землю (иначе не скажешь) ограждения - их сносить даже не нужно, они рукой вытаскиваются!
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.04.2021, 09:50
    Yaka-83, Машины не должны вылетать с дороги
  • Pasha_M Павел 09.04.2021, 09:51
    ropox, не похоже а так и есть) Выиграет тендер "нужная" фирма и выполнит тяп-ляп не очень нужные работы
  • Black_Archer 09.04.2021, 09:52
    распил. сначала распилили на установке, потом на демонтаже.
  • alexa 09.04.2021, 09:56
    Как называются кусты, которые в наших условиях могут стать красивым декоративным ограждением? А зимой это как выглядит? Я бы на даче рассадил.
  • Black_Archer 09.04.2021, 10:05
    City4People_YKT, успокоению трафика? сужать полосы? вы дурак, батенька, ей богу! запретите вообще движение на авто в городе!
  • ОБендер 09.04.2021, 10:08
    Все сделают как всегда на половину или не до конца
    Ограждения уберут, а обещанных кустов не будет (не вырастут) зимой снегоуборочная техника переломает хрупкие кустарники
  • Дьуу 09.04.2021, 10:11
    Пойду снесу мусор с пола.
  • Какие кустарники? Да у нас трава то толком не растет! Каждый год деревца сажают, а они сохнут на корню, но их все равно втыкают в землю, не удобренную и не ухоженную. С нашим климатом над каждым саженцем надо буквой зю стоять и лелеять его, чтоб он прижился! А они кустарники высаживать собираются! Представляете - вдоль дороги море сухих кустов и где- нибудь в одном месте хиленькая зеленая веточка, чудом выжившая!!! КРАСОТА!
  • sansei 09.04.2021, 10:51
    Когда есть культура вождения (тоже касается и пешиходов) у людей то и ограждения не нужны красивее будет
  • Vodilas Василий 09.04.2021, 11:17
    Снесут, потом увезут часть на базы для хранения, а большую часть растащат на дачи и частники себе. Так и уйдет все в никуда
  • Vigon Артем 09.04.2021, 11:21
    в Российских городах везде ограждении и заборы. Это показывает закрытости и замкнутости страны, живем как в тюрьме
  • Сердж77 Сердж 09.04.2021, 11:41
    А как же их принимали в эксплуатацию,если они выполнены не по ГОСТ. Предыдущего чудо мэра нужно за задницу брать и крутить сколько она бобла отмыла. Новый мэр не очем,детский сад. Отработал 10 дней и уже устал, в отпуск ушел
  • Горожанин78 Дмитрий 09.04.2021, 12:01
    Григорьев займитесь делом! Зачем Вам нужно трогать эти ограждения? Вы лучше свои осенью сделанные поправьте, а то все криво стоят...
  • sdf333 sdf 09.04.2021, 12:19
    Люди вы же хотите, чтобы город выглядел красиво и современно. Правильно делают. Убирают те, которые портят вид и к тому же кое-где эти ограждения двойные, старые или вообще ни к чему.
  • kuznec495 09.04.2021, 12:34
    Евгений Заборович приступил...
  • vangrow иван петров 09.04.2021, 12:36
    Светофоров бы хотя бы с десяток убрали.. Ездить невозможно.. Ни в одном городе нет такого количества.
  • s_mv 09.04.2021, 12:43
    Не везет нам на градоначальников. Один, помнится, бордюрами любил заниматься. У этого, видимо, на оградках будет пунктик. Самое нужное дело, ага
  • Feodora20 09.04.2021, 13:05
    Ломать не строить. Не будет ни ограждений ни кустарника, ни расширения улиц. Все ни ко времени. Ограждения ни кому не мешают. И ставили их не для красоты а для повышения уровня безопасности пешеходов на дорогах в соответствии с правилами дорожного строительства в городской местности.
    Только увеличатся ДТП на дорогах особенно с участием детей. Что у нас в городском бюджете появились лишние деньги?
  • Yaka-83 09.04.2021, 13:30
    DimCh, я с вами солидарен, нужно эти работы, если уж они так нужны, проводить вместе с капитальным ремонтом дороги. Просто у вас вопрос был, кто будет отвечать за то что приняли и пояему сносят.
  • СергейКо Сергей 09.04.2021, 13:32
    Рядом с этими решетками люди себя хорошо чувствуют, потому что метал заземляет в мокрую землю радиоволны. Там же возле зеленового дерева с оградкой жить хочется и плюс зрительно от дороги ограждает. Вы чего? Вот у нас 2 раза в году бывают грозы и ниодного громоотвода. Со мной рядом молнии несколько раз били, буквально в 3-5 метрах от меня.
  • Yaka-83 09.04.2021, 13:33
    City4People_YKT, я с вами согласен, но увы законы физики не победить.
  • СергейКо Сергей 09.04.2021, 13:34
    9-12 этажей здания и ниодного громоотвода, только антены на крышах, которые приманивают. Однажды долбанет в девятиэтажку и пол дома мертвые окажутся, тогда запоете, кто виноват.
  • Feodora20 09.04.2021, 13:36
    sdf333, чтобы город выглядит современно практически уже наверное не получится. Хотя смотряx что в вашем понимании современный город. Там где должны быть скверики и зелёные насаждения навтыкали башни, гаражи и прочие застройки. Жителям эти объекты загораживают доступ солнечного света и движение воздуха в нарушении норм застроцки. Некоторые объекты возводят в нескольких метрах от окон домов полностью их загорживая. Ни кто же не станет теперь сносить эти объекты. Не решили вопросы по сносу ветхого жилья. Экология города ежегодно будет только ухудшаться. Население увеличивается число автомобилей соответственно тоже. Мусорная свалка уже на пределе. Хотят открыть новую. Город будет наверное окружён свалками если не решат вопросы с мусоропереработкой. Тратим деньги на дорогостоящие объекты не являющиеся первой необходимостью. Наш город становится похож на господина без портков но в шляпе Простите за такое выражение. Я свой город люблю и болею за него. А что будет когда мост введут. Боюсь даже себе представить. На Покровском тракте будет сплошная пробка так как въезд в город узкое горлышко. Эта пробка будет тянуться по всему берегу города и по самому городу и только рассосётся может у аэропорта.
  • markosha 09.04.2021, 13:36
    А где они там кустарники и газоны увидели? Ага и там же около круговой автострады из кустов будут выбегать пешеходы на не регулируемом переходы? Знаем их кустарники, заросль, за которой никто не будет ухаживать. Либо загнутся, либо будут бесконтрольно расти.
  • D63 09.04.2021, 13:39
    мамзель, а вы пробовали с подрастающим ребенком ходить по тротуаром и постоянно держать ребенка за руку. Если нет, то знайте очень трудно его удержать. Идти по тротуару где нет ограждения требует очень много внимания и сил. Если их двое или трое, то сверх опасно. Или вы скажете вообще не ходить с детьми.
  • SergeySY Сергей 09.04.2021, 14:30
    Распил денег и не более!!! Сначала один ЧудоЭКс Мэр с Чудо Экс Архитектором произвели работы на наши налоги, теперь другой Юный Чудо Мэр Марионетка с Чудо Советником сносят...Дауж...
  • nuage 09.04.2021, 16:11
    Других проблем в городе нет что ли? Лучше бы эти деньги направили на латание тротуаров, установили бы удобные для колясок съезды с бордюра на бордюр. И то больше пользы бы было. Тьфу, лентяи, ломать- не строить, мозгов много не нужно
  • sveta_mos Светлана 09.04.2021, 16:14
    Какой гост? Дизайн-код города ведь
  • sveta_mos Светлана 09.04.2021, 16:16
    D63, за детей отвечают родители, если что
  • VivinPapa 09.04.2021, 16:50
    Снесите ограждение на перекрестке ул. Хабарова - пр. Ленина - ул. Суоруна Омоллона, и организуйте нормальный пешеходный переход, почему людям приходится обходить и переходить дорогу 3 раза...
  • vtlctcnhf Якутск 09.04.2021, 17:49
    Эти оградки после списания нужны кому то на даче !!
  • PUNK 09.04.2021, 19:35
    D63, через кустарники то ребенок не ломанется :))))
  • zakkk Мария 09.04.2021, 19:46
    Смертей пешеходов больше станет. Что вы делаете? Больше заняться нечем?
  • Levha Ксения 09.04.2021, 20:24
    City4People_YKT, госты в нашей стране понятие настолько часто меняющееся, что свое значение как таковое лично для меня уже давно утратило...... По факту там нужны отбойники в виде палочек,как рядом с синема центром.ибо это не эфимерные придумки... Была конкретная ситуация и вылетание машины на перекрёсток не единичный случай.... Вот например сегодня на дзержинского машина вылетела.... Факт есть, а госта нет:) я кстати сама один раз чуть не пострадала в такой аварии, но это было в 98 году, тогда ещё оградки вдоль дорог были из крепких материалов... Машина прямым ходом в это ограждение впечаталась, а если бы не оно, то я бы оказалась между машиной и крыльцом дома торговли(Якутск плаза)
  • Levha Ксения 09.04.2021, 20:28
    Горожанин78, кстати да, на пояркова уже один тротуар начал провалиться... Даже полугода не прошло
  • Levha Ксения 09.04.2021, 20:34
    Yurcheg1992, когда то вот такой забор мне жизнь спас.ну хотя это был крепкий забор, ещё советских времен... Современная хиленькая ограда конечно никого бы не спасла...... Нужны отбойные столбы на перекрёстках как минимум
  • iekke 09.04.2021, 21:39
    До первого смертельного случая. Потом будут обратно устанавливать. Опять расходы бюджета
  • мамзель 10.04.2021, 13:14
    D63, пробовала и ничего сложного,потому что заранее научила не выбегать на проезжую часть.Теперь ребенок за мной следит,чтобы я не нарушала пдд,не переходила улицу в неположенном месте или не начинала переходить на красный свет.С круглыми глазами укоряет,ты что это же нарушение пдд
  • GTX 11.04.2021, 01:04
    а кто принимал эти объекты, которые не соответствуют требованиям?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь