На клиентку автосервиса, задавившую автомеханика, завели уголовное дело. Ей грозит до двух лет лишения свободы

На клиентку автосервиса, задавившую автомеханика, завели уголовное дело. Ей грозит до двух лет лишения свободы

Следственный комитет завел уголовное дело в отношении 47-летней женщины, которая при заезде в автосервис наехала на работника мастерской в Якутске. В результате инцидента мужчина скончался.

Дело открыто по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Максимальное наказание — до двух лет лишения свободы.

По данным следствия, 6 апреля женщина за рулем Toyota Rush при заезде в гаражный бокс автосервиса на улице Петра Алексеева наехала на 52-летнего автомеханика. От полученных телесных повреждений мужчина скончался.

«В рамках уголовного дела будут установлены обстоятельства и причины произошедшего, исследовано техническое состояние транспортного средства, назначены и проведены необходимые экспертные исследования», — отметили в СК.

Стаж вождения женщины составляет восемь лет. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательственной базы.

Как рассказали News.Ykt.Ru в Минздраве республики, мужчина скончался на месте происшествия. Прибывшие врачи скорой помощи пытались его реанимировать, но безуспешно.

Фото: на скриншоте записи с места происшествия изображен погибший

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-235
Сообщите нам
Лучший комментарий
DECTUS317
Как это всего лишь 2 года? Значит если захочешь кого то убить, надо просто задавить что ли? Всё равно много не дадут.
Комментарии 220
  • DECTUS317 08.04.2021, 19:51
    Как это всего лишь 2 года? Значит если захочешь кого то убить, надо просто задавить что ли? Всё равно много не дадут.
  • Веснушка_ 08.04.2021, 19:52
    трагедия ((( для обоих семей (((
  • Halman Halman 08.04.2021, 19:52
    Самим работникам надо было ставить машину в бокс.
  • Веснушка_ 08.04.2021, 19:53
    * для обЕих семей
  • VAR1L0R 08.04.2021, 19:53
    DECTUS317, Два года, потому что по неосторожности, плюс механик нарушил ТБ. Всё вполне справедливо.
  • таурен Таурен С 08.04.2021, 19:55
    За убийство до двух лет максимум, а может и вообще условкой отделаться? Это как это?
  • Domik_88 Шш 08.04.2021, 19:57
    таурен, убийство и убийство по неосторожности две разные вещи
  • Меркиты 08.04.2021, 19:57
    Опять наверное газ с тормозом перепутала, хотя стаж вождения целых 8 лет.
  • фастест фастест 08.04.2021, 19:59
    да ладно, все суперпупер водилы боитесь заезжать на яму, тем более открытую, вина механиков-ходовиков явная
  • Avenger88 08.04.2021, 20:00
    посмотрите в сети приговоры Якутского городского суда по смертельным ДТП, где виновником был водитель женского пола - там почти в 90 процентах случаях небольшой УСЛОВНЫЙ срок назначают, матриархат во всем и повсюду
  • правдаРУБ СЭМ 08.04.2021, 20:01
    ппц человека нет а ей всего 2 года охренеть да здраствует самый ТУП... суд в мире получается можно легко забрать жизнь и дадут два года а то и меньше ?!?!она должна всю жизнь платить его родным и отсидеть не меньше 5лет!!!
  • K_daCruz 08.04.2021, 20:02
    И вот эти вот 2 года и есть справедливое наказание? Заехала, задавила и 2 года.. Жизнь человека в нашей стране ничего не стоит???
  • Семицветик-Светик YaSY 08.04.2021, 20:02
    Ей 47 лет?! Я думала, бабушка она
  • AdminovichReboot Adi 08.04.2021, 20:03
    DECTUS317, глупец,есть понятие предумышленное и не предумышленное убийство,это две большие разницы.В данном случае не предумышленное убийство.Она из за своей глупости и неосторожности лишила жизни человека.
  • iStealYourSkill 08.04.2021, 20:05
    Факт! если хочешь кого то убить нужно просто убить сидя за рулем главное трезвым и самому вызвать скорую и постоянно говорить что случайно и помогать следствию, тогда условку дадут и это факт. Таковы законы рашн федерашн!
  • AdminovichReboot Adi 08.04.2021, 20:07
    Можно толкнуть человека на ровном месте,человек упадёт и удариться головой и умрет - это не предумышленное убийство.
    Можно толкнуть человека с высокого здания - это предумышленное убийство.Чувствуете разницу?!
  • nickever 08.04.2021, 20:07
    Машину свою ей больше жаль, тот человек ей видимо просто предмет помявший ее машину. Ну все бумерангом ей аукнется. Закон природы
  • таурен Таурен С 08.04.2021, 20:08
    AdminovichReboot, актеру Ефремову дали 8 лет. У него не было предумышленного убийств, он явно не планировал и не замышлял. Что он под алкоголем, что женщина под эмоциями и какими то своими чувствами это одно и то же практически.
  • Cosmos72 08.04.2021, 20:08
    iStealYourSkill, а где более суровое наказание за подобное деяние?
  • Dianadiana1323 08.04.2021, 20:09
    Всего лишь 8 лет стажа, когда то со мной на экзамене в гибдд была тётка, говорила 9 раз пересдаёт вождение
  • Postalich GOSPODIN 08.04.2021, 20:10
    Получается недоброжелателей давить машиной можно,все равно много не дадут,главное типа раскаятся и типа помогать следствию.
  • iStealYourSkill 08.04.2021, 20:10
    А если хочешь убить врага итд и у тебя нету прав и машины, то надо его избить до смерти кулаками, тогда дадут максимум 8 лет вместо 15-20 лет, за причинение тяжкого вредя здоровью повлекшее по не осторожности смерти потерпевшего, Да здравствует Самый гуманный Суд на свете!
    НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ, ЭТО В ЗАКОНЕ РФ ТАК ПРОПИСАНО!!!!
  • K_daCruz 08.04.2021, 20:11
    Сейчас вообще куда ни плюнь, везде у всех машины. Вот говорят типо женщины аккуратно ездят - вот вам пример. И ведь у нее якобы 8 лет стажу, что скорее всего не так. Посадите ее на 10 лет и отберите у нее права навсегда. Вот будет справедливое наказание Плюс детям (если есть) до совершеннолетия деньги пусть выплачивает. Может тогда те, кто не водители, те, кто садятся за руль, но ездить так и не научились, призадумаются, стоит ли садиться за руль, коли "рожа крива"
  • tyaka 08.04.2021, 20:11
    Опять нелепая смерть и ужасная трагедия из за банальной самоуверенности и невнимательности.
  • Balansir 08.04.2021, 20:13
    Конечно женщина виновата, но чтобы небыло таких случаев специально есть правила безопасности при оборудовании автомастерских и гаражей. Налицо есть нарушения.
  • сиэмэх 08.04.2021, 20:13
    надо запретить сдавать экзамены в ГИБДД с нескольких попыток. пара-тройка попыток - не сдал, значит человек не дружит с техникой, за руль такому садится противопоказано
  • Walker 08.04.2021, 20:14
    Надо по идее поставить зеркало с наклоном напротив или соорудить какое препятствие для защиты работника.Камеру поставить с выводом на монитор.
  • bergen_dada Владимир 08.04.2021, 20:14
    со связями старуха или что? не удивлюсь если вообще условкой отделается
  • nickever 08.04.2021, 20:16
    С таким жадным рылом не удивлюсь если еще компенсацию потребует с семьи покойного за помятый бампер
  • eskabar 08.04.2021, 20:16
    таурен, он был пьяный, а это усугубляет вину.
  • Skyscraper 08.04.2021, 20:18
    DECTUS317, тут типа по неосторожности
  • maria2011 08.04.2021, 20:20
    Максимальная санкция по статье причинение смерти по неосторожности - 2 года. Так что не стоит обвинять судью или ещё кого то. Кто закон принял, с того и спрос.
  • ОБендер 08.04.2021, 20:20
    Как страшно смотреть родным и близким погибшего его смерть
    Соболезнование близким и родственникам
  • unknwn 08.04.2021, 20:20
    в темных очках в гараже это ненормально
  • Rainboway Сергей 08.04.2021, 20:22
    В этой стране главное родиться женщиной. Все остальное само присосется. И условный срок за убийство тоже.
  • Dapkunayte2020 08.04.2021, 20:23
    Если не умеет заежать надо было попросить работников. А так родные пусть моральный требуют млн 10.
  • AdminovichReboot Adi 08.04.2021, 20:23
    таурен, алкоголь отягчающее обстоятельство,нельзя садиться за руль пьяным,это сравнимо с умышленным убийством.
  • Rainboway Сергей 08.04.2021, 20:24
    Надо запретить женщинам водить. Они же знают что все что им будет за дтп со смертельных исходом это условный срок.
  • munxa15 08.04.2021, 20:24
    Это же ч. 3 ст. 264 УК РФ до 5 лет.
    Почему ЯКТ пытается создать общественное мнение предусматривающее мягче наказание?
    ЯКТ за убийц?
  • Весна3 08.04.2021, 20:25
    "Женщина за рулём обезьяна с гранатой"Чего за руль села коли не умеет водить .
  • Весна3 08.04.2021, 20:26
    Rainboway, где вы видите условный?!
  • out 08.04.2021, 20:27
    автосервисам всем нужно завести правило - самим подгонять машины невзирая на пол и стаж водителя
  • Qwerty8008 SSD 08.04.2021, 20:27
    сиэмэх, вот такие женщины наоборот сдают с первой попытки
  • Rainboway Сергей 08.04.2021, 20:30
    Весна3, так написали же что женщинам почти всегда дают условный срок за смертельное дтп. Даже реальный срок и тот не исполняют тем что дети несовершеннолетние, родители на иждевении, беременна и прочее.
  • Stepan_rim 08.04.2021, 20:31
    У нас стране матриархат аналогичном ситуации мужчинам 2 года не дали бы 100%
  • Kurmark 08.04.2021, 20:32
    Даже в виде непредумышленного убийства это - смешной срок. Каждый водитель должен знать, что управляет источником повышенной опасности. А так... Так и реального врага можно задавить, улучив момент, а потом сослаться, что было непредумышленно, что перепутал газ с тормозом. А получить всего 2 года условно.
  • Кладовщик Уйбанчик 08.04.2021, 20:33
    Семицветик-Светик, лет 60 не меньше....
  • FLAMER 08.04.2021, 20:34
    Просто стечение обстоятельств. Машину, в эту тесную кишку должны загонять сотрудники автомастерской. Перед несчастым, должен был быть бетонный или стальной отбойник. Налицо, халатность руководителя этоой шарашки.
  • FLAMER 08.04.2021, 20:36
    Не отрицаю вину автоледи.
  • FLAMER 08.04.2021, 20:38
    Но, владелец, ничего не предпринял для таких случаев. Это факт.
  • ZZ13 08.04.2021, 20:41
    Halman, причем тут надо было?! А если ни у кого из них в/у нет или выпившие?! Человек как бы в/у имеет и ездит по дорогам общего пользования, где обычно обстановка не такая статичная как в этом гараже и всякое может произойти в любой момент, что тогда и в этой ситуации кто-то должен будет сесть за руль за водителя ?! Пора бы уже запомнить, что автомобиль первую очередь это не роскошь и даже не средство передвижения, а источник повышенной опасности, поэтому важно чувствовать ответственность перед окружающими при его вождении...не уверен в своих навыках в любой ситуации, не садись за руль вообще, а не только при заезде помещение автосервиса...от ошибок никто не застрахован, с любым могло произойти, но снимать ответственность с водителя и перекладывать ее на кого тут по-моему вообще не правильно, теемболее по мотивам самим нужно было загнать, зачем там сидел...
  • FLAMER 08.04.2021, 20:43
    Конечно, шокирует поведение водителя автотранспорта. Такое ощущение, что таракана прихлопнула.
  • cezap 08.04.2021, 20:46
    iStealYourSkill, опера тебя выведут на чистую воду легко. Ты же не маньяк просто людей убивать ради прикола а будет мотив
  • ANTONY 08.04.2021, 20:49
    K_daCruz, какие два года? Это максимум. Скорее всего условно
  • Тинати 08.04.2021, 20:49
    Мало дали. FLAMER, о чем вы говорите, где вы видели все это. А за свои поступки надо отвечать по полной
  • wolfpaw 08.04.2021, 20:51
    Не судите, да не судимы будете, жаль мужика, очень не справедливо ушел из жизни. Прям так горько в душе. Нельзя сказать женщина виновата, это просто несчастный случай. Спи спокойно и с миром.
  • Тинати 08.04.2021, 20:52
    Rainboway, за убийство должны быть все равны
  • Снеговик2021-В Снеговичек 08.04.2021, 20:52
    iStealYourSkill, убить кого то хочешь?
  • FLAMER 08.04.2021, 20:52
    Тинати, еще ничего не дали. За поступки надо отвечать. Все видно на видео.
  • Тинати 08.04.2021, 20:53
    wolfpaw, но но. Зарегалась свинья в лужу не лесть
  • 3Дпечать 08.04.2021, 20:55
    На лицо. Причинение смерти по неосторожности.То-есть. без прямого умысла на убийство..Если конечно в ходе следствия, не будет доказано иное, в деянии подозреваемого лица.
    Вообще, в существующем Уголовном Кодексе. Есть девять уголовных статей связанных с убийством. Самые тяжкие это: ст. 105, и ст. 111 ч.4.
    По всем остальным статьям в части убийства-смерти. максимальный срок от 2-х до 5-ти. лет.
    Кому интересно ознакомтесь:
    Глава 16. Преступления против жизни и здоровья (ст. 105-125)
    Статья 105. Убийство
    Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка
    Статья 107. Убийство, совершенное в состоянии аффекта
    Статья 108. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление
    Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
    Статья 110. Доведение до самоубийства
    Статья 110.1. Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства
    Статья 110.2. Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства
    Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
  • denz-kun 08.04.2021, 20:56
    В плане 2 года? Человек убил другого человека, че за абсурд? Неважно случайно или как. 8 лет стаж вождения и перепутала педали? Хоть и нарушил ТБ, но вряд ли кто-то, хоть с меньшим стажем "путал" педали. Плюс тетенька весьма агрессивная. Сразу наезжает на всех. И почему сотрудник автосервиса должен загонять машину?
  • FLAMER 08.04.2021, 20:56
    Тинати, сама заехала, нет отбойников или преграды, человека нет. Вина клиентки и хозяина.
  • ИВС- 08.04.2021, 20:57
    Реакция женщины поражает! Ой ой, массыына туьээри гынна! А она хотя бы спросила Как он? Жив ли? Возмущается на механика, что он не сам завёз будто ПРОСТО ЧТО ТО ЗАДЕЛИ!! Если честно мне ее не жаль, чисто из за того как она на это отреагировала! Дура!
  • Chris_Gardner 08.04.2021, 20:58
    Это разве неосторожность? "Неосторожно" перепутать педали и въехать в человека?

    Если бы водитель нажал на тормоз, а там НЕОЖИДАННО оказался газ, то это вот неосторожность. Но газ и тормоз в машине от настроения местами не меняются и если ты сам перепутал, то это НЕ неосторожность.

    Это как нажать на курок и сказать "Ой, извините не осторожно перепутал"
  • Savanna1986
    Степан Никитин
    08.04.2021, 20:59
    Убийца есть убийца и не важно убила по умослу или по неосторожности это не оправдывает убийцу.И как всегда дело вступает наш гуманный суд РФ,делаем вставки господа
  • Rodge 08.04.2021, 20:59
    Что за идиотка, кто ее знает, скиньте фото морды, будем всем городом обходить ее стороной
  • Qeeasdzxc Ольга 08.04.2021, 21:02
    Женщина водитель при вьезде могла бы механика попросить не стоять впереди и не случилась бы беда.
  • FLAMER 08.04.2021, 21:03
    Тинати, Считаю, что большая вина на хозяина этой шарашки. Не предусмотрел таких вариантов, не принял меры. Не защитил своих работников.
  • pelmentarij пранчор 08.04.2021, 21:03
    Дьэ ити! Массыыналанан абыран! Көстөн турар - өлөрбүт. Иэдээн дии.
  • МиссЯкутия 08.04.2021, 21:03
    таурен, два разных дела. Ефремов сел пьяным за руль
  • Chris_Gardner 08.04.2021, 21:03
    И ведь много "Неосторожных" ездит по городу, перепутают педали когда угодно, а сбитых людей мирно шедших по улице уже не вернуть.
  • Byla 08.04.2021, 21:04
    Есть один сервис, так там запрещают самому авто загонять в бокс. Выходит менеджер и все делает сам.
  • FLAMER 08.04.2021, 21:07
    Byla, так и должно быть, особенно с заездом на "яму"
  • Chris_Gardner 08.04.2021, 21:09
    Водительские права надо начать экзаменовать как в космонавты, чтобы только ответственные, безупречные профессионалы получали, с устойчивой психикой, внимательность 100%, никогда не пьющие итд.

    А то педали путают, пугаются воробья пролетающего за рулём глаза закрывают и в людей вьезжают.
  • ser_prip Михаил Д. 08.04.2021, 21:11
    Chris_Gardner, а с кого штрафы собирать потом об этом ты подумал?! Бояре все равно с мигалками на кортежах по перекрытым улицам катаются , а холопы пусть давят друг друга главное чтобы казну исправно пополняли
  • Chris_Gardner 08.04.2021, 21:11
    Просто слов нет, чей то отец, дедушка погиб
  • FLAMER 08.04.2021, 21:11
    Qeeasdzxc, несчастный указывал прямой путь над ямой.
  • Во123 Вован 08.04.2021, 21:12
    Если искать виновных то надо начинать с автошкол , дпс! Что твориться на наших дорогах это полный беспредел. 90 процентов водителей не знают на должном уровне ПДД. Если бы на дорогах города как можно больше стояло сотрудников ДПС как в других регионах то такой статистики было бы намного меньше. Жизнь это школа и надо народ постоянно учить. Но не кто этого не делает. Не зря писал один путешественник что самые неадекватные водители это в Якутске. Это невинна этих водителей это вина наших сотрудников Автошкол и ДПС. Возьмём наше злополучное кольцо , даже сотрудники дпс не знают правил проезда. Я проехал участок 3 км и увидел 12 грубых правил ПДД. Страшно то что дальше будет еще хуже и на много!
  • mor.alex 08.04.2021, 21:12
    Ну пусть тогда выплачивает семье погибшего пожизненно,
  • ZZ13 08.04.2021, 21:17
    FLAMER, тогда у нас почти все автосервисы и автомойки шарашки?! Где ремонтироваться то, где мыться?! И все дворы в мкд?! И не мало улиц, даже те из них где есть ограждение, как-то хлипко выглядят эти ограждения ...у человека есть в/у и он осознанно сел за руль, причём тут все остальное ?!
  • ashataman 08.04.2021, 21:19
    стаж 8 лет это ж много
  • FLAMER 08.04.2021, 21:20
    ZZ13, открою истину, после ссср, все шаражки. Все хотят сэкономить.
  • ЛИСИХА 08.04.2021, 21:20
    Купила права, ездить не научилась, ещё наверно по мобильнику разговаривала, как так можно? Грех на душу и проклятие на её родных взяла.
  • fgsfla 08.04.2021, 21:20
    таурен, пьянство за рулем -однозначно отягчающее
  • FLAMER 08.04.2021, 21:21
    Капитализм, он такой.
  • FLAMER 08.04.2021, 21:22
    @mor.alex, не будет никто платить. У этой женщины явно 2-5 детей, причем двое школьники, есть внуки. Папы нет, малоимущие, взять нечего.
  • FLAMER 08.04.2021, 21:24
    Нарисуют ей 3 года условно.
  • moxsogoll16 Уол 08.04.2021, 21:26
    ashataman, в 39 лет купила права, и они лежали 8 лет, а может и не лежали. Права лежат, стаж идет.
    Человек по 40 необучаем, вряд ли самостоятельно сдала экзамены.
  • Харли_Кинн 08.04.2021, 21:27
    Это просто немыслимо!!! Представляю как родне погибшего грустно, мерзотно, обидно.... Я бы самосуд устроила, ибо нефиг. Ой, я не хотела, извините, что случайно убила вашего сына, мужа, отца. Я больше не буду. Ыыыыы. Получит максимум 2 года, за жизнь человека... Жесть. Да, не хотела убивать, но УБИЛА же.
  • Region2020 MarkZZZ 08.04.2021, 21:28
    10 лет. конфискация всего имущества на счет пострадавшей стороны. ООоо что тут. У нас же едро. отпустить героиню. если заплатит
  • nikolai2016g 08.04.2021, 21:30
    Скоро 15 суток давать будут за убийства , дави не хочу , а не которым так вообще дом арест и условку и гуляй вася . ...
  • Харли_Кинн 08.04.2021, 21:30
    Пусть теперь кормит семью погибшего!!! А то поделом, ой, ну наехала по неосторожности.
  • Region2020 MarkZZZ 08.04.2021, 21:30
    Во123, автошколы не давили челоаека. вы еще скажите что создатель виноват за то что он придумал человека. Виноватая в данном случае она и пусть отвечает по всей строгости которая якобы есть
  • эйр Эйр 537295 08.04.2021, 21:33
    В шоке вообще, как такое животное за руль посадили? Молодого мужика всмятку раздавила и ей за это всего два года?!!! Газануть на живого человека.... Тьфу-тьфу-тьфу
  • Во123 Вован 08.04.2021, 21:36
    Гибель человека это страшно! Но надо наказать не только женщину но и хозяина сервиса . это к вопросу о контроле. Он должен был учить работников, что нельзя стоять напротив приближающегося транспорта, токая ситуация могла случиться с любым даже с опытным водителем. Ведь не зря автомобиль загоняли в сервис , может в нем что-то отказало. Даже на автокране пишут Не стой под стрелой. И это прискорбно.
  • water2021 Алексей 08.04.2021, 21:36
    Не нужно мстить,посмотрите как за вас это * красиво* сделает-ЖИЗНЬ !
  • Все равно условный дадут, мы все прекрасно знаем наше правосудие
  • nikita181 08.04.2021, 21:41
    Chris_Gardner,
    Правильно,
    Это не по неосторожности.
    Ей не 5 лет, должна отвечать за свои действия. Она убила человека. Жизнь у человека никто не должен забирать!! Он - Человек! Чей то сын, отец, любимый. У него были планы, мечты, цели!! Он, как и мы все, пришёл на работу, и эта неосторожная женщина просто убила его на ровном месте. И наказание максимум 2 года.
    Как так?
  • Gramor 08.04.2021, 21:45
    правдаРУБ, при чем тут суд?? это статья УК РФ так регламентирует.
  • ashataman 08.04.2021, 21:45
    2 года слишком мало , почему не 15 лет ... не была уверена себе.
    что-то у нас закон тупой в России.
  • kent37 иван 08.04.2021, 21:48
    Самое главное, вряд ли ей дадут реальный срок, сердобольные судьи и адвокаты постараются. Здесь сыграют свою роль: признание вины (как не признать, если все видно на видео), положительные характеристики, отсутствие судимости, неосторожная форма вины, желание загладить причиненный моральный вред и т.п. Но человека не вернешь, кто-то потерял любимого человека, отца, сына, брата, но это все перетянет первое. Такова судебная практика.
  • bobk 08.04.2021, 21:49
    Стаж влияет только на стаж. В любой момент человек может ошибиться. Будьте всегда аккуратны, перестраховывайтесь, если в чем то сомневаетесь.
  • Нелогичная 08.04.2021, 21:55
    Дадут условно. Она забудет как страшный сон.
    А человека то нет.
    Н
    Адекватные отдают ключи сразу ремонтнику, он сам все делает
  • дедок_Мазай ded 08.04.2021, 21:57
    два года курам на смех. чо теперь каждый идиот может спокойно садиться за руль? будет знать что педали можно перепутать и отделаться парой лет? убив чьего то отца сына брата мужа? да если в шлем менту на митинге плюнуть можно больше получить
  • Нелогичная 08.04.2021, 21:59
    Аналогично.
    Я за своего сто раз сверху туда обратно бы переехала её. Тьфу 3. Гусыня, возомнившая себя круче всех мужиков, а ума то кот наплакал
  • Во123 Вован 08.04.2021, 22:00
    /Автошколы / готовят будущих плохих водителей! и в первую очередь это их вина! и нас всех.
  • PSI Петров Василий 08.04.2021, 22:03
    знаю случай от 2019 года, дтп с двумя погибшими - приговор - Прекращение уголовки в связи с примирением сторон.. Мегино - Канг районный суд. Нельзя осуждать,что было то было, наверно это судьба... С любым может случиться, не суди да не судим будешь...
  • J52 Семен 08.04.2021, 22:03
    видимо мелькнуло в голове немного выпендриться перед мужиком, показать ас-класс и лихо заехать в бокс. киьиргэс дьахталлар эмиэ баар буолааччылар.
  • mikva 08.04.2021, 22:10
    часто мастера стоят перед машиной и просят ехать на них до миллиметра, хоть ставили бы отбойник какой-нибудь для таких случаев
  • На видео цинично ведет себя. Убила человека и стоит базарит как баба деревенская, не спеша, потом вообще ушла. Мерзость.
  • mor.alex 08.04.2021, 22:15
    FLAMER,
    Что то количество детей у вас растянуто с 2х до 5ти, вы точно не знаете.а за внуков отвечают её дети, а не она сама.но если же близкие родственники погибшего потребуют материальной компенсации с убийцы, то суд может положительно решить вопрос
  • Зигмар Разумист Батя 08.04.2021, 22:15
    Скрепно,духовно,высококультурные жители сверхдержавы
  • Pantera69 Polina 08.04.2021, 22:17
    От этого никто не застрахован! Могло случиться с каждым!
  • FLAMER 08.04.2021, 22:17
    Успокоились все. Виновны и водитель и хозяин мастерской. Первая, что не контролировала скорость заезда, и второй, что не защитил, сэкономил на защиту работников.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:20
    Стечение долбо*изма со стороны двух участников, привело к трагическому результату.
  • porobos 08.04.2021, 22:27
    @K_daCruz, неправильно по дате выдачи водительского удостоверения считать стаж. Может человек сдал на права, поехал машину разбил и через 8 лет снова купил машину и сел за руль. У него получается стаж 10 дней
  • And_ 08.04.2021, 22:27
    K_daCruz, Столько же дадут, если неосторожно пройдетесь с фонариком рядом с митингом "навальнят".... "Умом Россию не понять..."
  • sargylana70 08.04.2021, 22:29
    DECTUS317, лошара, тут явно несчастный случай.
    Понятно что не умышленное, а банально женщина перепутала педали.
    Самое страшное то, что читаки ЯКТаляньюс лайкают маразм, что вами прописано.
    Есть чиновники госслужбы которые губят людей пачками, поселками.
    Туда и нагнетайте обстановку.
  • porobos 08.04.2021, 22:29
    Надо хотя бы периоды владения каким либо автомобилем прослеживать и по этим данным считать стаж
  • And_ 08.04.2021, 22:29
    Свободный_от_предрассудков, Знает, что ничего ей не будет. Максимум, "условка"(
  • moxsogoll16 Уол 08.04.2021, 22:29
    Покойный работник ежедневно, по несколько раз в день показывал НОРМАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЯМ как заехать к ним в автосервис, и он даже не мог допустить такой мысли, что могут существовать такие макаки.
    Не надо тут про ТБ и прочее, такая макака может и на пешеходном переходе педали попутать. Под сорокет права купила себе овца, кто нибудь видел в автошколе сороколетнюю сокурсницу?
  • ZZ13 08.04.2021, 22:32
    FLAMER, да хоть со времён царя гороха, это тут не при чем, иначе придем как обычно к тому что виноваты Путин и едро, но только не водитель...въезжать в стену это как бы в принципе не норма, что теперь от каждого несчастного случая всякие отбойники ставить в помещениях и везде где только можно на улице, как в безопасном доме для маленьких детей, чтобы они себе не навредили?! Зачем в такие крайности кидаться, такого даже на западе нет, где более насущные проблемы уже решены, в отличие от нас...ещё раз - автомобиль это не детская игрушка, а источник повышенной опасности, водитель не ребёнок, а лицо, достигшее установленного возраста, выполнившее ряд требований и получившее в/у, а с этим и принявшее на себя обязательства соблюдать пдд, весь мир это не манеж для детей, водитель должен чувствовать ответственность перед обществом и оценивать обстановку вокруг и сопутствующие управлению авто риски, предвидеть их и не допускать их наступление... лично я не хотел бы жить в городе или во дворе где все заставлено частоколом из отбойников, как на зоне ...
  • Ardis 08.04.2021, 22:33
    Кто нибудь в этой стране научится соблюдать ТБ или нет. Сколько ещё людей должны кровью заплатить? Не понимаю как эта женщина вообще умудрилась это учудить.
  • shuck Gbcmrf 08.04.2021, 22:34
    DECTUS317, случайно
  • vaskon Василий Константинов 08.04.2021, 22:37
    Внесу свою лепту, таким тварям нельзя права выдавать. Купила у себя в улусе и мужика жизни лишила тварь
  • 3Дпечать 08.04.2021, 22:37
    Во123, В чем-то. Есть Ваша правда. Да.
    Но с другой стороны. ВСЕ НАШИ правила-ЗАКОНЫ!, принимаются ДЕПУТАТАМИ!
    А депутаты!, откуда берутся?,
    а,
    Вы просто задумайтесь!?,
    правильно!
    Из наслегов,округов, улусов!
    Отсюда и вывод.
    Народ задумайся! когда идешь на выборы
  • ser_prip Михаил Д. 08.04.2021, 22:37
    moxsogoll16, я видел ахаха при мне в 12 что ли раз сдавала и в итоге гаер ее пожалел и она сдала хотя нифига даже не проехала толком, а может все было подстроено за бабло хз.
  • vaskon Василий Константинов 08.04.2021, 22:38
    Однозначно на нары ее
  • uriel66666 08.04.2021, 22:38
    Причинение смерти по неосторожности, а не убийство по неосторожности, запомните это.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:40
    ZZ13, Есть СНИПы для автосервисов. Гараж 70-х годов, переоборудованная под автосервис местечковым барончиком из 90-х, будет по вашему отвечать требованиям ТБ?
  • yaryy Чингисхан 08.04.2021, 22:40
    Лет восемь ей впаять
  • moxsogoll16 Уол 08.04.2021, 22:43
    ser_prip, человек под 40 практически не обучаем. Если чел повышает категорию это совсем другое, но если впервые под 40 получает любительские права, СК надеюсь проверят как и где получила права эта макака.
  • dispencer 08.04.2021, 22:44
    Упоры должны были стоять, хозяину автосервиса будет статья Оказание услуг не отвечающих ТБ, повлёкших смерть человека, а баба дурная получит условно за непредумышленное убийство. Вот и все.
  • восходящий 08.04.2021, 22:45
    женщина с ходу не заехала же в бокс. вышла оформила заявку указала что ей надо. а тут механик дает команду заехать самой стоит перед машиной корректирует движение авто направо налево. Женщина водитель волнуется ведь заезжает же над ямой. заезжала на малых оборотах механик дают отмашку стоп а водитель-женщина не убрав ногу с газа давит на тормоз. но это оказалось газ. Такие случаи бывают даже с профессионалами в гаражных боксах. Есть сервисы на Чернышевском где сами с территории загоняют в бокс и сами же выгоняют на территорию.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:45
    moxsogoll16, на случай обезьян с гранатой, у него должен был быть шанс выжить.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:46
    moxsogoll16, шанса хозяин не дал.
  • Qazwsx1979 Af af 08.04.2021, 22:47
    Qeeasdzxc, она в тёмных очках была, врядь ли увидела человека
  • радуйсяжизни 08.04.2021, 22:47
    Оо барахсан.. Вот пошёл человек утром на работу, и погиб по нелепости, по неосторожности женщины ему неизвестнойКак же хрупка жизнь человеческая, думал ли он что не вернётся сегодня?? Давайте будем человечнее, добрее, внимательнее друг к другу! Соболезнования родным погибшего, держитесь
  • Пьяные наехавшие на тротуаре меньше получают.
  • Destik2021 Destik 08.04.2021, 22:49
    Не судите да не судимы будете, зачем бросаться такими словами? Во всем разберется следствие и суд
  • moxsogoll16 Уол 08.04.2021, 22:51
    Под сраку лет права купила овца.
  • vizza 08.04.2021, 22:52
    Суд гуманный, срана антигуманная
  • FLAMER 08.04.2021, 22:53
    dispencer, да, человек ушел, хозяин и баба получат максимум 3 года условно.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:57
    Причем, баба, при наличии хорошего адвоката, потребует с автосервиса моральную компенсацию.
  • FLAMER 08.04.2021, 22:59
    Автосервису, за ночь переписать уставные документы.Чтобы не быть крайними.
  • эйр Эйр 537295 08.04.2021, 23:07
    А по моему она бухая вдупелину
  • ZZ13 08.04.2021, 23:07
    FLAMER, более предметно говорите, для начала хотя бы конкретно под эту ситуацию приведите пункты снипа для автосервиса, а не так что-то где-то есть...но все же давайте учитывать что это мог быть и не автосервис, а свой гараж, или гараж знакомого, а на месте этого человека мог быть муж или знакомый, который просто по дружбе вызвался помочь осмотреть и починить машину, да в принципе просто в гараж могла заезжать или в любом другом общественном месте маневрировать и такая же вот ситуация возникла бы, что по сути это изменило бы?! Да ничего, все это второстепенно и не снимешь ответственности с водителя источника повышенной опасности...да в конце концов она обратилась в эту шарагу, а не в крупное предприятие, специализирующееся на обслуживании автомобилей, а почему?! Потому-то в шараге дешевле...
  • эйр Эйр 537295 08.04.2021, 23:08
    на видосе в инсатргамме
  • Fireman78 Fuck Covid 08.04.2021, 23:17
    Самый засранный автосервис
  • ZZ13 08.04.2021, 23:18
    FLAMER, требовать может чего угодно, а получит ответственность по статье УК РФ, а вот родственники погибшего и с водителя и с работодателя вполне могут получить компенсацию...
  • Saquastan 08.04.2021, 23:20
    Это что за куриный мозг надо иметь чтобы путать тормоз с газом? Была бы моя воля бабам вообще права не выдавал бы. Не зря баб не подпускают к штурвалу самолета и корабля.
  • Dimb2005 08.04.2021, 23:20
    Условка скорее всего, а превильнее было бы "око за око"
  • дедок_Мазай ded 08.04.2021, 23:23
    я вообще не понимаю что за тупорылый спор тут развели на тему ТБ. тупая курица перепутала педали и убила человека. тоже самое она на зебре сделает. если так начнут судить на 2 года то количество отморозков будет расти на дорогах. будут ездить на зеленый (ну типа я ж по невнимательности я не специально простите не буду больше) , будут превышать скорость во дворах (ну простите я не видел что там ктото идет это по невнимательности).
  • Семицветик-Светик, 47 лет для женщины это старость. Бабка.
    Мужчина в 47 лет способен дать жизнь , это рассвет так сказать для мужчины
    Бабка задавила мужчину в самом рассвете сил
  • Пам0607 08.04.2021, 23:36
    Явно стаж не 8 лет, может и получила права 8 лет назад, и если не водила за эти 8 лет, Стаж все равно считают, с какого года получила права, это первое, и второе, явно с волнения перепутала газ и тормоз, это очевидно и говорит же женщина, знаешь, что я боялась, надо было самому везти машину, значит за руль села недавно, ещё не уверена в себе, жаль тут обоих, жаль мужчину, который ушёл на работу с утра, представьте только, отец, может и дедушка, так нелепо погиб и женщину, которая только купила авто за миллион и села только за авто
  • уазл 08.04.2021, 23:57
    Некоторые на коробке автомат работают двумя ногами. Я думаю тут этот случай.
    Никогда не работайте двумя ногами!
    При переключении одной ногой мышечная память никогда не позволит вам перепутать газ с тормозом.
  • max.daniels 08.04.2021, 23:58
    Как говорится, не зарекайтесь от тюрьмы и сумы, уважаемые кровожадные комментаторы. Вы тоже можете зазеваться или перепутать педали и сбить насмерть кого-нибудь(тьфу-тьфу) и такие же агрессивные комментаторы будут требовать вам 8 лет тюрьмы. А то что женщина поначалу больше беспокоилась о машине - это естественная защита психики. Человек просто не хочет осознавать что убил человека, а не потому что он такой бессердечный.
  • jekap22 jekap 09.04.2021, 00:04
    Капец человека убила и 2 года всего??? Минимум 5 лет должно быть.
  • konfkonf Александр Топ 09.04.2021, 00:07
    Halman, верно подмечено
  • Ivory 09.04.2021, 00:23
    Опять здесь все обращают внимание на пол! У нас постоянно дтп происходят и это далеко не секрет, что наказание при наезде на человека никогда не было суровым, если только конечно человек не сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. Это трагедия из-за халатности, человеческого фактора, даже если сам механик не так скоординировал, человек, садящийся за руль должен понимать всю большую ответственность, которая на него садится. Но я очень часто вижу водятлов и всегда беспокоюсь за то, как они водят и конечно же они не видят сами себя со стороны. Не надо категорично говорить - вот я так хорошо вожу, а она водятел такой сякой, вы же сами себя со стороны тоже не видите 100%, я сама знакомому говорила не забывать одевать очки, т.к. у него плохое зрение, он поворачивает и едет не смотря - закончил пешеход идти или нет, однажды видела как пешеходам пришлось бежать, а однажды гаи при мне его штрафануло за такой поворот, но он то себя хорошим водителем считает! Пару раз на светофоре на меня чуть не наезжали водятлы, заезжая далеко за полосу, однажды пнула микрик один, а он такой - оой, извините, не увидел! Хорошо, что до середины дороги только дошла. Люди, советую когда кидаете камни в человека на себя тоже обратить внимание, эта женщина не одна такая.
  • tamplier1000 Tamplier1000 09.04.2021, 00:31
    Парень погиб на рабочем месте ..... а она пучит год условно максимум и все реально и все
  • Mammbet14 09.04.2021, 00:38
    Веснушка_, Сейчас бы указывать на ошибки да да. Суть твоего коммента просто никчёмный
  • Ray_2007 Fox 09.04.2021, 00:47
    На жигули в гараж заезжал в малюсенький, даю газу чуть отжимая сцепление и как-то упускаю, менее сантиметра не хватило до печи, совсем чуть-чуть и расфигачил бы печку с бампером. А на автомате по проще наверное, хоть и не водил ни разу
  • LarryX 09.04.2021, 00:55
    Двумя ногами педали давит, вот и перепутала. Там походу небольшой подъём есть при заезде, подгазовывала чтобы заехать, а потом зажала газ на полную вместо тормоза.
  • amginec 09.04.2021, 00:57
    сколько же дураков мягко говоря не знают УК РФ триздят
  • Журналблондинки Ирина 09.04.2021, 01:56
    Какая нелепая смерть, Соболезнование родным.
  • Rebekca 09.04.2021, 02:05
    Причем тут стаж вождения, может она права 8 лет назад получила и только села за руль
  • nikolai2016g 09.04.2021, 04:23
    За убийство собаки больше дадут .... московскому ск вообще проверить надо местный суд , там видать совсем расслабились ,всех отпускают подряд ! Полностью суд новыми приезжими независимыми кадрами обновить , делать постоянную текучку .
  • В83 09.04.2021, 04:28
    уазл, да ладно, серьезно? За 7 лет вождения у меня лично два раза было, когда нога оказывалась не на той педали. Странно, но факт. Человеческий фактор никто не отменял. Многие с двумя ногами хорошо ездят. Я, конечно, лично против этого, но, кому как удобнее.
  • В83 09.04.2021, 04:34
    Если бы погибший не сел перед машиной, то остался бы жив. Где-то в инструкциях прописано, что перед едущей машиной нужно присесть, когда у тебя за спиной батарея, бетонная стена, да и вообще..? Нужно проверить все автосервисы города, разработать стандарты безопасности или взять существующие и заставить применить их у себя в автоСЕРВИСЕ. Сервис должен быть безопасным!
  • Vyp707 Хз 09.04.2021, 05:56
    Вот такие горе авто леди ездят по городу со стажем 8 лет, а.... есть, посадить не только её нужно, но и инструктора который лишил, а так же инспектора который экзамены принимал
  • bytyk1944 09.04.2021, 06:15
    все же механикам автосервисов надо научиться у паромщиков - те спокойно, без давления на водителя, не показывая новичкам, что они лохи и неумехи, упаковывают машины как сельдей в бочку.
  • ivanvanvan 09.04.2021, 06:54
    правдаРУБ, причём здесь суд, если законы таковы. Причинить смерть по неосторожности и убить умышленно совсем разные вещи. Любой может оказаться в такой ситуации от тюрьмы да сумы как говориться... Посмотрел бы на лица тех кто больше всех кричит на мягкость закона когда сами окажутся в такой ситуации. Не думаю что будут просить себе сурового наказания
  • Лямбба 09.04.2021, 07:08
    Она сама очень быстро подохнет не вынесет груз убийцы,не так просто нести такую ношу наверняка есть у нее дети и внуки им тоже достанется.....
  • milliard8 Colya 09.04.2021, 07:55
    таурен, что никак не поймете. Не хотела она этого, но так вышло. Тут главное что мотива убивать у нее НЕ БЫЛО, это главное, не хотела. Куда страшнее когда человек хочет убить, имеет умысел, и делает умышленно. Все правильно. Скорее даже отделается условкой, потому как автосервис нарушил ТБ, они сами должны были загонять в яму, и погибший не должен был напротив стоять, что еще хуже сидеть... Это не убийство, это причинение смерти по неочторожночти, потому что скорее всего перепутала педали газа с тормозом, так как двумя ногами нажимала параллельно. На автомате надо нажимать и приводить в действие авто только одной ногой меремещая с педаля тормоза на газ
  • kagir 09.04.2021, 07:59
    Пусть отсидит эти два года, права изъять пожизненно, а также до конца своей жизни оплачивает семье погибшего компенсацию по потере кормильца.
  • serverkrut 09.04.2021, 08:02
    Трагедия одним словом для всех
  • Gonio 09.04.2021, 08:27
    DECTUS317, причинение смерти по неосторожности. Убийство всегда подразумевает умысел на его осуществление
  • глашатый 09.04.2021, 08:44
    ИА SakhaNews. Несчастный случай со смертельным исходом произошёл 6 апреля в помещении автосервиса по ул.Петра Алексеева. Как сообщает телеграм-канал «КримЯкутия», женщина за рулём иномарки наехала на автослесаря. От полученных травм пострадавший скончался.

    «По имеющейся информации приехавшие сотрудники СК были удивлены спокойствием наехавшей на мужчину женщины, которая больше беспокоилась о повреждённом авто», – сообщает «КримЯкутия».
  • Бурхалдьы 09.04.2021, 08:52
    DECTUS317, тут вина хозяина автосервиса. Полный беспредел нарушерий ТБ. Жалко автомеханика. Теперь родным автомеханика надо накатать заяву на хозяина сервиса,за необеспечение безопастности работника.
  • Doongion 09.04.2021, 08:58
    Не понимаю, почему тут два года считают малым сроком? Вон Румянцеву за то что бухой двух человек убил в обще нечего не было, а тут целых два года.
  • Iustus 09.04.2021, 09:28
    Хорошо водящая машину женщина - большая редкость. У некоторых вроде и стаж не маленький, но всегда есть угроза неадекватного поведения на дороге. Поэтому стараюсь обходить подальше женщин за рулем. С задним ходом вообще проблемы у них как и вообще с пространственной координацией, пару раз чуть не наехали.
  • TAS 09.04.2021, 09:29
    bytyk1944, кстати да, паромщики рискуют больше.
  • NINJA 09.04.2021, 09:30
    Автосервис колхозный! Хозяин автосервиса не поставил направляющие полозья и отбойник в конце ямы! Из-за этого человек умер. Ппц щас прилетит ему! Я думаю даже документов то и нет по ТБ и Инструктажей. И вообще был ли оформлен по ТК работник ( а женщина реально с обезьяна с гранатой.
  • Chen 09.04.2021, 09:31
    вот в Америке ей минимум 10-15лет строгача дали бы!
  • Simbur 09.04.2021, 09:47
    А проверить все автосервисы на предмет отбойников, чтобы трагедия не повторилась?
    Министр предпринимателей ау?
  • yulkaaa 09.04.2021, 10:04
    «8 лет стажа» не говорит о том, что все 8 лет она управляла авто ! Просто факт, что права получены 8 лет назад
  • LessYkt 09.04.2021, 10:04
    таурен, Вы что курите? Преступление Ефремова куда более тяжкое. Человек севший за руль пьяным, априори, становится убийцей. Пьяная езда - это отягчающее обстоятельство.
  • 56viv91 09.04.2021, 10:04
    Iustus, хороших водителей мужчин тоже мало особенно в настоящее время. тоже много нелепых аварий.
  • alexa 09.04.2021, 10:13
    milliard8, А вы часто в спешке хватаете ручку (карандаш) не той рукой? Наверное никогда. Нельзя работая двумя ногами перепутать педали. А вот для перемещения ноги с одной педали на другую требуется некоторое время. Вот это время, скорее всего, и убило человека.
  • 56viv91 09.04.2021, 10:22
    LessYkt, Точно. народ у нас стал совсем тупой. совсем головой не думают о чем говорят. или спецом таким выставляются. лишь бы что попало трепать. их же "умников" никто не видит.
  • milliard8 Colya 09.04.2021, 10:25
    alexa, вы видимо не водитель. По технике безопасности на авто с автомотической коробкой передач запрещено водить используя обе ноги
  • milliard8 Colya 09.04.2021, 10:30
    alexa, вы когда получили права, кто вас недоучил, это первым делом что дрлжны были понять обучаясь вождкнию. Принцип " Две педали, одна нога". Лучше так не говорите, а то сразу становится ясно, что вод удочтоверение вы купили
  • Брунхильда 09.04.2021, 10:45
    Halman, потом выслушивать и выплачивать компенсацию за якобы поцарапанную машину..................... то же не выход, человек если имеет права и стаж вождения, элементарно имеет навыки вождения
  • ZZ13 09.04.2021, 10:53
    alexa, все уже давно за вас продумано как педали нажимать на автомате и на механики, причём управление одной ногой на автомате пришло из механики, просто там одна нога практически всегда на сцеплении, а другая жмёт газ или тормоз...третьей ноги то нет чтоб разом все три педали нажимать, поэтому правая нога жмёт или газ или тормоз, как и не автомате...зачем изобретать велосипед?!
  • LessYkt 09.04.2021, 10:59
    Iustus, По статистике: в % соотношении женщины больше нарушают ПДД, например, превышение скорости, нарушение стоп-линии, нарушение переезда перекрестков, нарушение сплошных разметок и тд. Но, мужчины попадают в более серьезные дтп: с более крупным повреждением авто, со смертельным исходом - % таких аварий среди мужчин-водителей больше. Это объясняется тем, что мужчины водят агрессивнее, и больше садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, чем женщины.
  • Naprolomer 09.04.2021, 11:26
    а хозяина автосервиса тоже нужно привлечь нет соблюдения техники безопасности, нет упора в тупиковом гараже, мастер по идее имел право сам загнать автомобиль, автомобиль должен был заехать на пониженной скорости, соблюдение любого из этих правил техник безопасности могло сохранить жизнь человеку
  • Andy_Dufresne Дюхан 09.04.2021, 12:12
    я не знаю как решить этот вопрос, но в с пандемией, ведь решили кому-то не работать и даже не выходить из дома, почему это нельзя применить по отношению к людям не имеющим большого опыта вождения автомобилем: например, так же как и врачей, учить дольше и принимать экзамены строже и так строго и дорого, чтобы у большинства пропало желание покупать и водить автомобиль, так бы скольким людям и детям можно было сохранить жизнь? Но правительству выгодно, чтобы люди покупали авто и вообще шел товарно-денежный обмен, т.к. это оживляет и способствует росту экономики, так что все останется как есть и ничего не поменяется...
  • Вельд Леонид федоров 09.04.2021, 12:17
    надо открыть агентство киллеров набрать туда тупых баб и валить всех без разбору, российский лайфхак, а тупые бандиты тратятся на оружие
  • alexa 09.04.2021, 12:25
    ZZ13, Вы видите то, что хотите увидеть. Я не про то, как нажимать на педали, а про то, что нельзя педали перепутать хоть одной ногой, хоть двумя. Можно на автомате нажать на обе сразу, исправная остановится, неисправная, как повезет. И всё же чтобы переставить ногу с газа на тормоз требуется минимум 0,3 сек., т. е. перевести машину с разгона на торможение 1-2 сек. Это у тренированного человека.
  • БагираБагирова Маруся 09.04.2021, 12:39
    Надо ей 10 лет впаять! Или до конца оставшейся...и семье пострадавшего выплатить 1мл
  • ZZ13 09.04.2021, 13:01
    alexa, а вы попробуйте и нажмите на обе сразу, только убедитесь что нет препятствий впереди )))
  • mariyamirabella Уматуман 09.04.2021, 13:10
    DECTUS317, это не предумышленное убийство у неё было
  • alexa 09.04.2021, 13:15
    ZZ13, Это один из тестов тормозной системы по книжке. Я проверял, всё нормально.
  • KATIA Екатерина П 09.04.2021, 15:30
    Rainboway, аха, тебя жестоко забьёт до смерти жених за то, что спортсмен стал насиловать тебя пьяную, после того как не дали надругаться над двухлетним ребёнком. Спортсмену ничего не будет при этом. Квартиру ему подарят. Счастливого пребывания женщиной в следующей жизни!
  • vlad7viktor владислав 09.04.2021, 15:53
    Закон есть закон пусть посидит 2 года, но также выплатит компенсацию за убийство семье погибшего
  • Lyudmina lyudmilatarasova 09.04.2021, 16:26
    Naprolomer, в помещении вообще бардак такой, работник стоял по ходу автомобиля, видимо. В любом случае ужасный случай, соболезную родным погибшего
  • машэри 09.04.2021, 16:30
    мало что то 2 года, убила человека ведь, ее изначально только машина интересовала, а не человек погибший, сволочь такая, казнить пополной! + компенсация
  • Север50 09.04.2021, 16:34
    DECTUS317, верно, надо за смерть человека,
    виновному высшую меру наказания давать
  • rocky1681 09.04.2021, 16:44
    Да что же происходит: украл миллион - условка, задавил на смерть человека - 2 года, а то еще и меньше дадут или штраф. Что за закон такой? Сейчас совсем непонятно, что происходит.
  • Rulfo 09.04.2021, 17:22
    Пусть лучше с условкой выплачивает семье компенсацию большую. Человека уже не вернешь, горе у двух семей.
  • stile78 09.04.2021, 17:35
    правдаРУБ, это не суд виноват,а кто законы издает.С удьи действуют в рамках закона
  • Enano 09.04.2021, 18:03
    Рекация женщины ужасает. Убила человека и стоит капризничает, жалея маину. Будто сбила коробку, которую ей спецом подложили. Как так? Что за хладнокровный эгоизм?
  • правдаРУБ СЭМ 09.04.2021, 18:11
    stile78, тогда можно сказать государство конституция и президент виноват в таких законах!
  • qwerts 09.04.2021, 19:36
    Был бы мужчина за рулем дали бы 2 года. Женщина получит условку. За одинаковые действия и последствия. Так в каком получается государстве мы живем? Чьи права ущемляются?
  • greendragon 09.04.2021, 20:09
    Человек не вечен, у каждого на судьбе написано когда уйдет...а вот как уйдет это зависит от поступков человека в его прожитой жизни, карму никто еще не отменял. Человек не по своей воле может и стать убийцей, кто-то должен выполнять волю бога, поэтому и возникла народная пословица:" От сумы и тюрьмы не зарекайся..." и библейское: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
  • Rocky2012 09.04.2021, 23:17
    @user6mu5xitbok:Гараж маленький, весна В Якутске морозная, дурацкая, заезд в гараж скользкий со ступенькой- надо газу дать(видимо так и об'яснили...)
  • Halman Halman 10.04.2021, 00:54
    Брунхильда,
    Да, но на яму без практики заехать не просто!
  • zevs1 10.04.2021, 21:29
    Наивные. Какой упор остановил бы курицу? Она бы и стену проломила
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь