9 лет и 11 месяцев за убийство пенсионера. Подробности дела известного якутского актера Прокопия Данилова

9 лет и 11 месяцев за убийство пенсионера. Подробности дела известного якутского актера Прокопия Данилова

Актера театра и кино Прокопия Данилова, известного по ролям в фильмах «Мой убийца», «Царь-птица», «Уол о5ото», в декабре прошлого года приговорили к 9 годам и 11 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима. В январе прошлого года он убил человека. Будучи сильно пьяным, он избил до смерти 68-летнего пенсионера гантелью, превратив его лицо в кровавое месиво.

В сегодняшнем материале News.Ykt.Ru — подробности страшного преступления, которые опубликованы на сайте Якутского горсуда. 

14 января прошлого года Данилову позвонила помощник режиссера и попросила приехать в Якутск на репетицию спектакля. После спектакля Прокопий со своим коллегой поехали в бар. Выпив там по бутылке пива, они вышли и сели в машину коллеги, где распили еще бутылку водки. После коллега предложил поехать к нему домой, но когда они начали движение, их остановили сотрудники ДПС. Они оформили на водителя административный протокол и забрали последнего с собой, а Данилова отпустили. 

Тогда он решил поехать в бар «Берлога», где продают разливное пиво. В баре он сидел, играл на своем телефоне в покер на деньги через приложение, выиграл деньги — около 2800 рублей. Примерно в час ночи в бар зашли его знакомые — артисты Театра танца. Между ними завязался разговор. Затем он им рассказал, что у него есть деньги, которые он выиграл в покер. Те предложили снять квартиру, чтобы продолжить застолье. 

Квартиру нашли. Однокомнатную на улице Курашова за 1700 рублей. Заказали две бутылки водки и «Кока-колу». 

Из приговора суда:

«Помнит, что они сидели за столом, он разговаривал со своей женой, просил ей перевести деньги, так как хотел заказать им к столу доставку еды. Уже распивая с ними водку, он понял, что начинает пьянеть сильно».

Потом между ним и двумя его знакомыми случился конфликт. Поводом послужили слова одного из парней, что большинство артистов — люди нетрадиционной ориентации. Прокопий помнит, что завязалась потасовка, однако не помнит, как они ушли и как закончился конфликт. Прокопий вспомнил, что на четвертом этаже этого же дома проживает бывший сожитель его тети. Тот был пенсионером, ему было 68 лет. Данилов неоднократно был у него дома, ранее распивал с ним спиртные напитки. 

Он зашел к нему домой примерно в 4 часа ночи.

«Зайдя к нему в квартиру, он выпил с ним водку, которая была у того. Тут он помнит лишь моментами. Между ними произошел конфликт, на какой почве он не знает, вообще не помнит. Ему показалось, что инициатором конфликта был он, так как к тому моменту он уже был пьян. Может лишь сказать, что он бил гантелью по голове, сколько раз не помнит, также бил руками и ногами, но куда попал, не помнит. Точное количество ударов и локализацию сказать не может». 

Наутро, проснувшись в квартире пенсионера, он испытал шок. Все, как и он сам, было в крови. Он думал, что это нереально, думал, что это сон. 

«Он лежал на диване, весь дом был в крови. Кровь была также на нем, вся его одежда была в крови. Посреди комнаты лежал труп, весь сильно побитый, его лицо напоминало кровавое месиво, лежал в одних трусах и джемпере на спине, головой в сторону двери. Он сразу же понял, что это его рук дело, так как его руки и одежда были в крови. Рядом с телом лежали гантели различных весов, одна из которых — самая большая — была вся в крови». 

У Прокопия началась паника, он не знал, что делать. В итоге решил спрятать улики. Собрал в сумку все бутылки и предметы, которых он мог касаться: тарелки, столовые приборы и нож. Отмыл гантель от крови и прихватил с собой еще две, лежавшие рядом. Все вещи он взял с собой и спустился вниз в арендованную квартиру разбираться с хозяином. Тот был возмущен беспорядком в квартире и потребовал оплатить штраф. Расплатившись, он вышел из квартиры и спрятал улики под лестницей на первом этаже. 

Затем, сам не знает почему, Прокопий решил вернуться на место преступления. Когда он зашел в квартиру, то увидел, что там стоял сын убитого пенсионера. 

«Тот стоял и смотрел на своего отца, после чего тот спросил у него, пил ли он здесь, он ответил, что да. Потом он снял свою обувь и ходил по помещению квартиры. Снял свою обувь, чтобы не оставлять следы. Тот спросил у него „Кто убил?“, он ответил, что не знает, так как забоялся ответственности. Сел в прихожей, и в какой-то момент приехали сотрудники полиции и забрали его в отдел».

Актер признал свою вину в полном объеме. Однако сказать, по какой причине он начал избивать пенсионера, он не может, так как ничего не помнит.

«О произошедшем он очень сожалеет, не хотел такого исхода. Ему самому очень больно и стыдно. Тем более он был ему почти как родственник, жил с его тетей. Он не думал, что все так получится, когда он находится в состоянии алкогольного опьянения, то не может контролировать свои действия. Бывают провалы в памяти, как в данном случае. Грубо говоря, он помнит лишь моменты и ориентируется в событии по ощущениям, восстанавливая картину по мелочам. В ту ночь, он думает, что перепил водки низкого качества, а именно водку марки „Беленькая“ с теми двумя парнями, и в тот момент потерял над собой контроль. Скрываться он не собирается, готов понести наказание за совершенное».
 

Прокопию 30 лет. Он родился в селе Магарас Горного улуса. Окончил Арктический государственный институт искусств и культуры и с 2013 года работал артистом театра и кино в Саха академическом театре. Вместе с женой воспитывают троих сыновей, ожидали четвертого ребенка. Проживали в его родном селе, он ездил в Якутск на работу на время репетиций и спектаклей. 

Из показаний жены, Прокопий — любящий муж и отец, хороший семьянин. Добрый, отзывчивый, очень заботливый, веселый, общительный, душа компании. У него много друзей и знакомых, он легко находит общий язык с другими людьми. Является активистом в жизни села, участвует во всех культурных, спортивных мероприятиях, проводимых в селе и улусе. Среди сельчан пользуется авторитетом и уважением.

«По поводу употребления им алкогольных напитков может пояснить, что он не злоупотреблял, но выпивал примерно 1-2 раза в месяц, в запои не уходил. Дома он не пил, обычно ходил куда-нибудь с друзьями и коллегами. При распитии спиртных напитков он попадал во всякие неприятные ситуации. Один раз, примерно в 2014 году, его избили в подъезде, и он попал в больницу. Также на него оформляли административные штрафы, и один раз он отбывал административный арест из-за управления автомобилем без прав. В состоянии алкогольного опьянения он всегда был спокоен, просто приходил домой и ложился спать. Никогда не видела, чтобы он буянил, вел себя агрессивно».

Коллеги, как и члены семьи, характеризуют артиста исключительно с положительной стороны. Из показаний заместителя директора Саха академического театра, Данилов является одним из талантливых и перспективных артистов, в спектаклях в большинстве случаев играл главные роли. В коллективе со всеми поддерживал дружеские теплые отношения, был членом и активистом профкома театра. В коллективе пользуется уважением, неким авторитетом. Конфликтных отношений у него ни с кем не было, со всеми старался поддерживать нормальные отношения. В состоянии алкогольного опьянения на работе он Прокопия не видел. 

В суд также вызывались соседи погибшего, которые описали его как добропорядочного, неконфликтного и жизнерадостного человека. В приговоре суда также приводятся показания сына погибшего пенсионера. 

«Его отец был хорошим, добрым, справедливым, был с ним всю жизнь с самого его рождения. После смерти матери они проживали вместе, были очень близки, отец воспитывал его, учил, был неконфликтным, коммуникабельным, со всеми мог договориться. У отца было много друзей и знакомых. Если возникали какие-то конфликты, старался это словесно решить. У отца не было ни одного административного правонарушения, алкоголем не злоупотреблял, не курил. Выпить мог, но компании не собирал, тихо-мирно жил, старался следить за здоровьем. У отца остались четыре внучки». 

Историю театр и кинематографисты долго скрывали. Первыми о прошедшем суде рассказали журналисты газеты «Якутск Вечерний». 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-345
Сообщите нам
Лучший комментарий
Homurduos Иван Иванов
Арыгылааман! Туох да үчүгэйгэ тиэрдибит арыгы
Комментарии 303
  • Homurduos Иван Иванов 03.04.2021, 22:37
    Арыгылааман! Туох да үчүгэйгэ тиэрдибит арыгы
  • radioman 03.04.2021, 22:41
    Элбэх киhини эчэппит, ата5астаабыт ыччат. Ычата туолла5а. Иирээки кдк дииллэр этэ бу ыччаты.
  • Империоли Бачча ТурБучча 03.04.2021, 22:41
    Иэдээн... Что тут скажешь...
  • sooth Sooth 03.04.2021, 22:45
    Политика Айса во всей красе, Высоких предпринимательство на обороте алкоголя
    молодая алкоголизация населения, алкоточки в каждом дворе и улусах

    Плакать будут люди долго от этой заразы, где общественники и спасители нации?
  • Зигмар Разумист Батя 03.04.2021, 22:45
    Скрепно и духовно
  • Айаролох 03.04.2021, 22:47
    Үс түмсүү кыра да арыгы иһэр дьону, атыылыыр дьону таһыйталаан биэрин! Сотору абааһылар арыгынан, табаҕынан, наркотиктарынан хоту дойду омуктарын суох оҥоруохтара! Ити барыта абааһылар дьайыылара!
  • sooth Sooth 03.04.2021, 22:48
    Если Лебедев трезвым творит с человеком под статью

    Теперь представьте что может сделать пьяный абориген ?

    90% всех преступлений, разводов семей, абортов, драк и бытовухи
  • Uberallen Ихбинйа 03.04.2021, 22:48
    Кратко: мужик очень положительный, добрый и отзывчивый. Во всем виновата водка марки ' Беленькая".
    Онлайн казино спонсор статьи.
  • бомр-2 03.04.2021, 22:49
    За такое зверское убийство надо сроки побольше давать.
    Особенно тем кто после жестокого убийства с нивинным видом говорит что чего не помню.
  • Uberallen Ихбинйа 03.04.2021, 22:50
    Да, добрый и отзывчивый, только убил мужика гантелей. Просто так. Замечательный парень.
  • sooth Sooth 03.04.2021, 22:51
    Политика Путина и Единой России Айса, Высоких спаивание населения, алкоточки в каждом дворе для жителей, всё для затуманивания и одурманивания людей

    Пора обществу ПРОСЫПАТЬСЯ !!! Собираться, и требовать ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ!!!

    А то БЕДА будет как ЗМЕЯ заползать в каждый ДОМ !!!
  • sepang 03.04.2021, 22:54
    sooth, как тонко вы разделили на "людей" и на "аборигенов". Ведь нигде в стране и в мире не совершают пьяных преступлений, исключительно тут, исключительно "пьяные аборигены", конечно-конечно.
  • Kunnuk 03.04.2021, 22:54
    Зачем он пил...
    Не пейте, живите счастливо.
  • dispencer 03.04.2021, 22:55
    Водка это зло, никогда до добра не доводила, сократить время продажи с 17-19 часов и за бутлегерство давать 5 лет тюрьмы с конфискацией имущества.
  • same_person 03.04.2021, 22:55
    Большинство убийств в республике, да и в стране в целом, происходят в пьяном угаре. Но почему то, алкомаркетов становится всё больше и больше.
  • kent37 иван 03.04.2021, 22:55
    Скоро этот спокойный и неконфликтный артист будет много лет выступать перед своими собратьями по несчастию на зоне. А стоило ли менять нормальную жизнь на бухло, думается нет.
  • Unicornis Unicornis 03.04.2021, 22:55
    Если знал, что алкоголь на него плохо действует почему не закодировался? Получается, во всем виноват алкоголь, а он в целом приличный, культурный человек. Но, человека убил просто так.
  • Север50 03.04.2021, 22:58
    Надо срочно, принимать статью о высшей мере наказания
  • out 03.04.2021, 22:59
    Гантелькой в лицо это просто безумие
  • Испанка 03.04.2021, 23:00
    Не пейте, люди. Водка из человека делает зверя.
  • kotter Kotter 03.04.2021, 23:00
    он же еще вроде был семейный человек, многодетный отец, не? или я с кем то другим актером путаю.
  • LLe3apb 03.04.2021, 23:03
    судите сами
  • terrarium 03.04.2021, 23:05
    В «Мой убийца» кого играл?
  • 2ykt 03.04.2021, 23:05
    Большинство (если не почти все) тяжёлых преступлений против личности происходят под синькой. Легалайз марихуаны для общества было лучше. Ни разу не слышал типа накурился и убил.
  • Barefoot 03.04.2021, 23:05
    Unicornis, некультурно убил. Надо культурнее. В целом понятно - таких много. Трещвые отлмчные ребята а выпьют и все, списывать можно
  • Кузьмичь 03.04.2021, 23:06
    Артист погорелого театра.
  • За убийство десятку это очень лёгкий приговор. Лет 20 минимум я бы впаял
  • Шпак Антон Семенович 03.04.2021, 23:10
    Знавал этого уже бывшего артиста.
    тот еще любитель гулянок по ночным пивным местам.
    Помню как то зимой зашел ночью с каким то стариком (может этот самый) в пивбар на улице стадухина, ходил в красной аляске.
    Барагоз еще тот. Всегда был высокомерным и разговаривал свысока. И кулак всегда держал на плече.
    Зарвался, значит.
  • Allekk 03.04.2021, 23:11
    К сожалению, преступления на почве пьянки будут только расти, алкоголизация населения идёт полным ходом, под игры Манчаары в Бердигестяхе открыли алкомаркет "Алмаз",
  • Backbone19 03.04.2021, 23:13
    На лицо портрет нестабильного психопата
  • yaryy Чингисхан 03.04.2021, 23:15
    натура мамбетская
  • tyaka 03.04.2021, 23:16
    Он такой хороший, положительный, семейный, но как выпьет, то слетает с катушек, ничего не помнит и может убить. Вам не кажется, что такой портрет убийц уж больно часто стал встречаться в последнее время. Вот и в этот раз всё закончилось очень страшно и трагично. Не пейте молодежь, нет ничего лучше чем смотреть на этот мир трезвыми глазами, не губите свои и чужие жизни.
  • Yktianin 03.04.2021, 23:17
    Складная история такая, видно что адвокаты шлифовали. То, что якобы ничего не помнит это не оправдание, а только все усугубляет. Надо отвечать за свои преступления и не нажираться до скотного состояния, лучше вообще не пить.
  • Kunnuk 03.04.2021, 23:19
    Закрыть все алкомаркеты.
    Нет понятия культурного и полезного употребления алкоголя.
    Распитие алкоголя- это уже преступление.
    А торговля алкоголем- это преступление вдвойне, это торговля смертью.
    Один умер, второй заживо лишился жизни, как минимум 4 детей остались сиротами..
  • mrglitch 03.04.2021, 23:21
    Какая жесть. Вроде неплохой же актёр был. С ним же ещё в следующем году должен был выйти дорогой якутскоказахский исторический фильм, он там один из главных героев. Теперь очень интересно, будут или переснимать (а надо много, и это будет дорого), или оставят, но как зрители то воспримут - это уже совсем другая история...
  • Germany 03.04.2021, 23:22
    Хватит обелять убийцу
  • Winny_Too Быстах санаа 03.04.2021, 23:22
    не надо винить алкоголь, алкоголь лишь показывает истинную натуру человека.
  • Север50 03.04.2021, 23:26
    Kunnuk, закрывали при Горбачеве и получили ещё больше смертей, стали пить все что горит
  • Sekur 03.04.2021, 23:28
    Самый страшный грех - это убийство - наказание должно быть соответственным!
  • nedv20 03.04.2021, 23:31
    Зачем из него делать какого-то героя драмы? Получается, этот алкаш лишил жизни человека, а вы тут положительные характеристики на него приводите. Пошли по пути собчак с ее маньяком? Этика и мораль - не, не слышали :(
  • АльфаВолк 03.04.2021, 23:31
    Это не человек, зверь, убийца! Сахалар, ньа5айданан, аргылаан бутун!
  • Postalich GOSPODIN 03.04.2021, 23:31
    Артисты не пьют ага,самые пьющие.притом пьют до поросячего визга.Этот дурак знал же не умееть пить ,все равно пил.
  • filepark 03.04.2021, 23:33
    Иии???
    Понять и простить очередную мразоту, потому что он АКТЁР?!
    Зачем эта статья? Нелюдь должен сидеть! Там его место!
  • jericho85 03.04.2021, 23:34
    В вас никто не вливает и не заставляет пить алкоголь, не пейте да и все. Никакой политики тогда и не Бут, продаж не будет, покупать никто не будет если у людей появиться голова на плечах
  • Kokainn Koka 03.04.2021, 23:34
    не осуждайте, и не будете осуждены
  • filepark 03.04.2021, 23:34
    Winny_Too, +1, алкоголь лишь открывает человека, показывает его суть.
  • Штрайбикус Алексей 03.04.2021, 23:36
    Что там Куприянов на днях говорил про большое будущее якутского кино ? С такими артистами большими будут только сроки.
    Через 10 лет выйдет, может играть в криминальных якутских фильмах. Типа Агент Мамбо. Аутентично будет.
  • jericho85 03.04.2021, 23:37
    Как говорится не знание закона не освобождает от ответственности, тут помню тут не помню, устроили ромашку
  • Very-Angry ivan 03.04.2021, 23:38
    Аборигенам нельзя пить. И продавать нельзя
  • filepark 03.04.2021, 23:38
    Kokainn,
    Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.

    Бруно Ясенский. Заговор равнодушных.
  • Dingir Djonmakkein 03.04.2021, 23:39
    Водка раскрыл кто истинный характер, кто он есть на самом деле уважающие себя люди так не пьют , я себе представить не могу как можно выпивать с пенсионером он осознанно к нему пришел в 4 утра , разгельдяй
  • Штрайбикус Алексей 03.04.2021, 23:39
    Kunnuk, закрыть алкомаркеты? Как это легко. А дальше что? Антисептик пить начнут?
  • Сое 03.04.2021, 23:40
    Позор!
  • jericho85 03.04.2021, 23:41
    Uberallen, реклама
  • jericho85 03.04.2021, 23:43
    Прямо сейчас и каждую пятницу скорей всего происходят убийство. Из-за этого алкоголя
  • СашаКа 03.04.2021, 23:43
    Малышева была права
  • Весна3 03.04.2021, 23:45
    Это учит : гордыня может привести не только опосредованным отрицательным результатам,но и к тяжёлым.Он возвышал себя , требовал уважения , также и кулаком , пугал ,судя по комментариям вот в авторитета и доигрался Не лелейте в себе звериной ярости , гордыни, будьте духовными , мягкими прежде всего ,скромными -это должно быть эталоном,а не другое.
  • Iustus 03.04.2021, 23:46
    "Неконфликтный, жизнерадостный человек" ужрался до состояния животного и стал кровожадным упырем. Таких пол зоны наверное.
  • Кашкин Коля Кашкин 03.04.2021, 23:46
    Конечно наказание заслужил. Но очень жаль что пропал хороший актёр!
  • Весна3 03.04.2021, 23:48
    Dingir, а пенсионер из за ложного чувства уважения впустил его , а лучше бы вызвал полицию его бы отвезли в вытрезвитель.
  • Иерофант 03.04.2021, 23:48
    Уол о5ото - отличный фильм. Алкоголь - зло. Тем более водка.
  • wladich 03.04.2021, 23:49
    sooth, зкб, везде в России с 8 до 23 продают, и никто не спивается
  • Весна3 03.04.2021, 23:52
    jericho85, но ведь полно низкосортного алкоголя,чуть ли не контрафактного.Нет духовного , а только алкоголь и так люди расслабляются.
  • Кашкин Коля Кашкин 03.04.2021, 23:52
    Мне его роли нравились
  • Tyrgen_tarbax 03.04.2021, 23:53
    Барогоз ещё тот, вечно у него кулаки чесались когда выпьет
  • Кашкин Коля Кашкин 03.04.2021, 23:53
    Всегда переживаю за наших актёров, когда с ними что то происходит
  • Весна3 03.04.2021, 23:53
    Very-Angry, национальность ни при чем
  • Domik_88 Шш 03.04.2021, 23:54
    "Затем, сам не знает почему, Прокопий решил вернуться на место преступления" очень любопытный момент, мог ж в якутск уехать, улики даже собрал, но вернулся, для чего? Чтобы насладиться или совесть не позволила скрыться? Воистину, все преступники возвращаются на место преступления.

    П.с. даже если бы скрылся, его все равно нашли бы через хозяина арендованной квартиры или состыковали факт приезда артиста и тем, что он является родственником убитого. Но все равно, многие думают что пронесёт
  • Кашкин Коля Кашкин 03.04.2021, 23:54
    Конечно артисты они часто в разные истории попадают, им нужен опекун, адвокат и смотрящий
  • basilr Жерар Дипардье 03.04.2021, 23:56
    Очередная победа алкоголя или водки, не умеешь пить не пей. Очередная погубленная жизнь молодого таланта. А водку пить все могут но не кто еще не вышел победителем, профессора, дворники, водители, полицаи и судьи они все люди и сколько погубленных судеб и жизней. Сколько надежд, талантов и мечтаний не воплощено в жизнь изза водки. Не пейте люди и мечты ваши исполнятся.
  • iVlad 03.04.2021, 23:57
    Надо было на больший срок его посадить, лет на 20.
  • maria2011 03.04.2021, 23:59
    Полукровка.
  • AudiQ7 04.04.2021, 00:02
    Игорь Говоров куда пропал? Перспективный был артист
  • Domik_88 Шш 04.04.2021, 00:02
    terrarium, по иронии судьбы в фильме мой убийца, он участвовал в расследовании убийства, играл опера.

    А так как артист очень фактурный, мне нравятся фильмы с его участием
  • кинг_сайз 04.04.2021, 00:03
    Что то мало дали.

    Это новость которую мы заслужили.

    А где национал патриоты , почему алкомаркетов так много ?

    И непрекрытая реклама онлайн казино.
  • kintavakhsar RASHKA 04.04.2021, 00:03
    Понять и Простить
  • Штрайбикус Алексей 04.04.2021, 00:03
    maria2011, потомок Чингис Хана?
  • Весна3 04.04.2021, 00:03
    basilr, суть одно: скромнее надо было быть и позитивным действительно человеком , духовным , добрым.Жизнь у него судя, была сказкой!Окончил ВУЗ,актер большого театра,уважаемый человек!Надо тянуться к свету люди ,а не к самоутверждению эго.
  • terrarium 04.04.2021, 00:05
    Сколько талантливых артистов имели проблемы с алкоголем. Но оставались людьми. Дело в самом человеке. Ни образование, ни искусство не спасли его. Жаль конечно (
  • MSS 04.04.2021, 00:07
    Притча из тырнета

    В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
    Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
    — А какой волк в конце побеждает?
    Старик улыбнулся и ответил:
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

    Так у артиста победил волк который он кормил - ведя себя дерзко, алчно, с алкогольной зависимостью, может те люди которые знают его с хорошей стороны, он просто лицедействовал или же они не пили с ним.

    Хотя есть раскаявшиеся люди которые всю жизнь "кормили злого волка" неся зло, потом начали вести праведный образ жизни, и они в данный момент, лучше тех кто лицемерят перед сильными и заносчивы когда чувствуют силу и поддержку.
  • Domik_88 Шш 04.04.2021, 00:07
    Штрайбикус, бааьынайдаах ди
  • Рита. 04.04.2021, 00:08
    У пьяниц всегда кто-то виноват.. то Путин, то семья, то алкомаркет их манит, то радость обмывают, то горе заливают.. Всегда найдут повод залить шары, всегда были эти пьяницы и дебоширы, а страдают потом близкие и ни в чем невиновные люди.
    У некоторых мания чем-то злоупотреблять и овно всякое в рот пихать, зная что бывают последствия.

    Взрослый человек сам себе выбирает путь быть порядочным или негодяем, и в ответе не только за себя, но и за детей, которые берут с него пример.
  • Люди которые винят алкоголь, вы правда такие наивные? я поражаюсь вам. Ясно что у человека был такой характер, такая психика. Как написали люди выше, что алкоголь лишь "раскрывает" характер. Я всю жизнь сталкиваюсь с алкоголиками и могу различать какие бывают типы: бывают такие что пьют не просыхая, но никогда никого и пальцем не тронут, а бывает те у которых после водки голову напрочь срывает и лезут на всех и все кулаками или всем что под руку попадётся. В общем у человека явно были отклонения в психике. И правильно пишут, не надо обелять тут убийцу. Знаю я таких, ходят по подъездам, коридорам ночью и вот такое вот вытворяют. Очень мало дали за такое жестокое убийство. Жалко только детей, им теперь жить с клеймом отца-убийцы.
  • Противно читать такие статьи, где пишут про преступников, какие они хорошие были, полностью игнорирую историю их жертв. Недавно про педофила писали тоже, каким он хорошим был, и что его подставили. Укт.ру вам не стыдно и не противно, от того какие вы?
  • Хрисделемах 04.04.2021, 00:14
    УКТ - очнитесь.
    Что за статьи?

    ЖЕЛТИЗНА.
    А главное - вы дно пробиваете.
  • dream_sn 04.04.2021, 00:17
    Водка зло. Надо ограничить её распространение. Пока не поздно
  • K_daCruz 04.04.2021, 00:18
    Я никогда не понимал одной вещи. Родственники и друзья всегда пытаются обелить убийцу. Убил человека жесточайшим, изуверским способом. Но весь белый и пушистый, со слов жены и друзей. Это - ненормально! И такой тип должен сидеть пожизненно. А не 10 лет. Жизнь человека - бесценна! А в нашей стране никак не могут этого понять. Ни государство, ни сами граждане
  • Grian 04.04.2021, 00:18
    https://www.youtube.com/watch?v=hqrJTCvdKyk
    В этом короткометражном фильме он играет полицейского, который в конце фильма жестко избивает убийцу. Выглядит очень натурально - видимо даже не пришлось сильно вживаться в роль. Как увидел его фото в заголовке сразу вспомнилась эта сцена.
    Вопиющий случай, конечно. Просто ужасно, что в нашем обществе часто происходит такая дикость.
    С алкоголизацией населения надо что-то делать. Пропагандировать ЗОЖ, людей в алкогольном состоянии задерживать, так как пьяный человек уже сам по себе ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА.
  • AL696969 04.04.2021, 00:18
    Запретить по всей республике продавать алкоголь,как в Чечне. Айс учись у Кадырова.ПОДЫМИ ГЕНОФОНД НАРОДА САХА!!!!!
  • дедок_Мазай ded 04.04.2021, 00:18
    я не буду читать эту стену текста. но выглядит как реклама блокбастера чтоли какогто? убей человека и получи славу? или чо? якт вообще с катушек съеали идиоты
  • Rainboway Сергей 04.04.2021, 00:19
    Даже хороший человек может совершить подобный поступок находясь в состоянии опьянения. Потому и низзя так пить. Да и зачем так пить? Это же глупо.
  • basilr Жерар Дипардье 04.04.2021, 00:21
    Иирбит да итирбит да биир дииллэрэ чахчы, саха эдэр дьоно аргы дьон оло5ун алдьатар, уларытар. Элбэх олуу, о1орсуу, арахсыы барыта аргыттан, аргы элбэх да саха оло5ун алдьатан кэллэ. Аргы саха омукка барсыбат ас, омугу алдьатар оло5у туорэр иэдээн ута5а, ким и1эр ыллаттаран ол5о сатарыйар.
  • ms.elena Ля-ля 04.04.2021, 00:22
    dream_sn, ограничили и что толку ? Ещё больше начнут пить. Доставать из под полы и гнать самогон
  • дедок_Мазай ded 04.04.2021, 00:23
    Рита., ой вот только не надо всех анти путинцев туда записывать) точно также я могу сказать что многие алкаши винят во всем мировой банк МВФ и США
  • ms.elena Ля-ля 04.04.2021, 00:23
    Мерзость какая, за такое зверство надо давать пожизненный срок.
  • Берлога - это что ли бар в земляном бараке на перекрёстке Петра Алексеева - Лермонтова? Вот уж действительно аристократ актер. Какой-то мамбет по забегаловкам на бухался и человека убил.
  • Vortex_ykt Иван 04.04.2021, 00:27
    Хватит ныть,никто вам водку насильно в горло не льет,вы осознанно вливаете алкоголь в себя,хватит винить водку во всех бедах,главная причина это в вас,признайтесь уже,как мужик ответьте себе что вы алкаш и бесхребетный человек,которого уломать пить плевое дело.
  • AarSakha Aar 04.04.2021, 00:27
    @sooth, причем тут Лебедев
  • Ardis 04.04.2021, 00:29
    Все эти проблемы происходят от того что люди не понимают что алкоголь это яд для мозга. Вы принимаете алкоголь и думаете что развлекаетесь, отдыхаете, а на деле вы нарушаете работу органа который отвечает за то, кто вы есть. Мозг материален так же как любой ваш орган. Пить алкоголь это все равно что ковырять себе глаз для развлечения. Каким бы белым и пушистым вы ни были, вы все равно ослепнете от ковыряния глаза, и абсолютно так же все равно деградируете от алкоголизма.
  • дедок_Мазай ded 04.04.2021, 00:32
    хаха смотрю на эти фото и в шоке просто. это чо? реклама голливуда или чо? супер герой? якт с ума сходит или за бабло продается?после прочтения всей этой ереси создается ощущение как будто убийца борется за справедливость и его надо оправдать или что? якт просто озвучьте сколько вам заплатили
  • AL696969 04.04.2021, 00:32
    Если народ продолжит пить,курить убивать себя ,то будущего нет у него
  • СашаКа, разьяснительную бригаду пожалуйста
  • AlpYuri 04.04.2021, 00:48
    Ити быстыбыт огонньору, уолун да билэр дьонум, бииргэ уола ого эрдэгиттэн дьарыкка сылдьар этибит. Утуе мааны сымнагас олохтоох дьоннор. Ону ити артистка тубэйэн харыан киьи тыына быьыннага. Иэдээн!!!
  • URSUS 04.04.2021, 00:54
    А вы заметили сколько подспудных сообщников в этом единственном эпизоде бесконечного падения на алкогольное дно?
  • нуэтоваще 04.04.2021, 01:01
    Магарас - одно из 180 "трезвых" сел.
  • nikolai2016g 04.04.2021, 01:13
    Год замалчивали ... позор театру точнее пятно несмываемое , ну а на все алкомаркеты города точнее директоров ,высоких надо все такие случаи в подробностях постоянно показывать рассказывать может проснутся .
  • Ник8 04.04.2021, 01:37
    Убийца. Судя по отзывам его знакомых, шел к этому званию, может быть и не осознанно, но упорно и настойчиво. Төттөрү мээнэ төннүбэтэ ини, суолун өссө үчүгэйдик сууйаары төнүннэҕэ ди. Инник чиччик дьон буруй оҥоро- оҥоро сымыйанан өйдөөбөтөҕө буолааччылар. Олох бэйэҕит олоххутугар чугаһатыман инник иирээки сүөһүлэри. Хаан да аймах буоллун дьиэҕитигэр киллэрбэт буолун, кэпсэтимэн. Ойоҕо көмүскэһэрэ биллэр буо, оҕолорун аҕалара. Кинини да сордообут буолуохтаах.
  • Simeihik 04.04.2021, 01:45
    Very-Angry, ЕвгенБ, на национальности не переходим
  • ПравдаЖизни 04.04.2021, 01:49
    Маловато дали. Нужно было к стенке поставить.
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 01:56
    Simeihik, так, а так и есть

    Однажды и меня якуты чуть не порезали

    А были друзьями

    Кровью глаза налились, за нож схватился. Другой якут, также мой друг, успел его задержать. Я дал деру. Короче, больше с якутами не пью. Вы опасны. Вам пить нельзя
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 01:58
    Вам нельзя продавать алкоголь. 99% преступлений и убийств в Якутии из-за бухла
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:00
    Корейцы и японцы и даже китайцы менее опасны в пьяном виде, чем якуты, эвены, эвенки и прочие чукчи
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:04
    Надо полный запрет на продажу алкоголя делать аборигенам!
  • Ник8 04.04.2021, 02:07
    Very-Angry, Алкоголь ни одну нацию умнее, добрее не сделал. Под воздействием алкоголя все деградируют вне зависимости от национальности. Вот ты, например, нациком стал не от большого ума. Не случайно "у России две беды- дураки и дороги". Ваша водка в этом сыграла свою роль.

    Увы и ах
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:08
    Да минусуйте сколько влезет

    Но я сказал правду
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:10
    Ник8, да знаю я. Грузины всю жизнь пьют вино. Итальянцы, испанцы всю жизнь пьют вино. Русские всю жизнь пьют водку

    Якуты не знали всю жизнь алкоголь. Как и чукчи. Как и индейцы Америки. Не дайте сгнить своим народам

    Алкоголь зло для вас
  • LLe3apb 04.04.2021, 02:12
    закон есть закон!
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:13
    ПравдаЖизни, согласен

    Таким уродам пожизни надо давать
  • Ник8 04.04.2021, 02:18
    Very-Angry, и снова продемонстрировал свой узкий кругозор и деградацию. Вино делают из винограда. Европейцы пили свое вино, а вы водку. Европейцы цивилизованные, культурные, умные. А вы- беда России.
    Вот такие дела.
    Алкоголь зло для всех. Но ты не поймешь этого.
  • salynx 04.04.2021, 02:30
    sooth, Пора обществу ПРОСЫПАТЬСЯ !!! Собираться, и требовать ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ!!

    А может просто не пить? Самому не пить. Может попробовать самостоятельно побороться с собой, со своими тараканами? А то жуткий Путин ездит по стране и всем пьяницам в горло насильно заливает.
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:50
    salynx, я утрирую! сарказм понимать надо!
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:53
    Ник8, европейцы - культурны, но только не в данный момент бытия

    русские всегда были культурны, даже в момент вкушания водки

    якуты культурны лишь, когда трезвы.... и даже не пытайся это оспорить
  • Very-Angry ivan 04.04.2021, 02:57
    Ник8, посмотри на британию, или корею... китай... как там бухают по черному, сколько мусора, сколько гуана на улицах по пятницам... тупо нажираются и спят прям там же на улицах

    но никто никого не убивает

    только у нас аборигены этим отличаются... не знаю насчет Бурятии, но в Тыве вообще самый высокий процент убийств по синей лавке!

    нельзя вам бухать! Аборигены! Сами себя уничтожите!
  • GEOstudent 04.04.2021, 03:01
    Он родственник писателей Даниловых???
  • Ник8 04.04.2021, 03:21
    Very-Angry, ну и истерика у тебя. Успокойся. Твоя алкогольная "культура" от тебя так и прет. Аж жалко тебя стало. Но, как говорится, дураку не поможешь. Что ж поделать.
  • byaka_zabiyaka Трубадур 04.04.2021, 03:27
    Very-Angry, Не зарекайтесь!
  • Naprolomer 04.04.2021, 03:39
    да помнит он все прекрасно, скосить срок пытался как мог
  • ТоварищЧе2017 04.04.2021, 04:09
    Деребас - вот и весь сказ
  • Yktnebot Nebot 04.04.2021, 05:41
    radioman, значит отец его слишком избаловал. Что у трезвого в голове то у пьяного на языке. Слишком ущербный человек когда выпьет начинает быковать, во всех своих неудачах винит всех.
  • Poligrafist 04.04.2021, 05:43
    wladich, зкб, в Чечне только в Ленте продают, и то пару часов xDDD
  • Lk1 04.04.2021, 05:46
    Дьаабы
  • Lk1 04.04.2021, 05:47
    У всех без исключения народов такие уроды есть
  • Strangers
    04.04.2021, 05:51
    Во время опьянения человеком овладевает низковибрационная сущность, которая полностью берёт тело под контроль, кардинально меняется выражение лица, голос, мимика, человек становится совсем другим. Опьянение по сути это сдача своего тела в аренду. Отсюда и потеря памяти.
  • Lk1 04.04.2021, 06:01
    Оннооҕор культура Yлэhиттэрэ инник буоллахтарына, атыттары этэ да барыллыбат
  • 89142865300lubov Любовь 04.04.2021, 06:08
    Да научно было доказано что у коренных народов нет веществ расщепляющих алкоголь. Что остаётся не пить. повышать культуру пития....
  • Сторонний
    КС
    04.04.2021, 06:19
    Не нужно кого то винить просто пить нужно меньше вот и все
  • aleks30 04.04.2021, 06:20
    sooth, почему сразу "пьяный абориген"? Ты нацик чтоли?
  • Lk1 04.04.2021, 06:21
    Фильм "Мой убийца" собирался только смотреть, теперь вот как смотреть? Небось положительного героя еще играет этот.
  • DmFf 04.04.2021, 06:22
    sooth, ну так и просыпайтесь! Не пейте! При чем тут Высоких, Айс? А Путин, про ваше существование, вообще не подозревает!
  • DmFf 04.04.2021, 06:23
    Very-Angry, 100%
  • Майя-яйаМ 04.04.2021, 06:35
    Алкоголь тут ни при чем. Пишете так, как будто водка сама ему в горло наливалась, а он не хотел пить, он жеж, де, такой хороший. Не обвиняйте водку. Человек САМ выпил, САМ убил человека
  • Lk1 04.04.2021, 06:35
    Very-Angry, эс, со мной можно пить. Безопасно. Со мной после алкоголя безопасно,почти, немножечко только неадекватность есть, на самом минимальном уровне.
  • Samsung5 04.04.2021, 06:42
    Алкоголь это добровольное сумасшествие и безумие.
  • шептун_смерти2 04.04.2021, 06:56
    Uberallen, ага даже беленькая виновата. попалась зараза паленая.
  • СтолярМПМК 04.04.2021, 06:59
    Тем временем спирт с Китая везут и везут, население России сходит с ума. Недавно бабка с дедом в пьяном угаре внучонка в печке сожгли. АЛКОБАРОНЫ!!!! это всё на вашей совести!
  • Людоед666 04.04.2021, 07:05
    СтолярМПМК, Это было давно! И пусть каждый решает пить или нет!
  • Qazwsx1979 Af af 04.04.2021, 07:08
    terrarium, опера по моему
  • шептун_смерти2 04.04.2021, 07:11
    по лицу же видно какой человек. не добрый взгляд.
  • Qazwsx1979 Af af 04.04.2021, 07:12
    AudiQ7, бухает)
  • 89142865300lubov Любовь 04.04.2021, 07:13
    Чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки...
  • Ломбардия Егор Федотов 04.04.2021, 07:14
    Он играл фильмах бандюганов!

    Если не ошибусь, то 95% процентов убивают людей после распитие алкоголя
  • morton 04.04.2021, 07:19
    Не суди и не судим будешь.
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 07:24
    Алкоголь тут нипричем, люди сами себе делают установки совершить преступление или гадости, если человек свободен от таких установок то он после принятия алкоголя не стал бы совершать преступление а веселился бы от души или пошел бы домой спать.
  • шептун_смерти2 04.04.2021, 07:24
    а дочка БЕА. во всю считает свою прибыль. вот теперь взялась улусников спаивать. алкомаркеты свои по тихой по районам уже распространяет. то ли еще будет.
  • Levha Ксения 04.04.2021, 07:26
    sepang, согласна, че то перебор
  • КапитанКрант 04.04.2021, 07:30
    А хозяин "гостиницы" в жилом доме какую ответственность понес? Почему только в нашем городке такой бизнес процветает.
  • Levha Ксения 04.04.2021, 07:31
    Да..... Синька........ Не пейте люди! не портите жизнь себе и другим. Любите, живите.... Радуйтесь всему, но только не пейте. Все и всегда можно решить миром
  • паночка_Клякса 04.04.2021, 07:31
    Нифига он пил, сначала с коллегой, потом с ним же пьяным в машине?! Оо криптово?! И че такие пьяные ещё водку пили, они что собирались ещё куда то поехать?! А как же правила?! Или для них не существует правил?! Уже здесь видно ПОЦИЗИЮ АРТИСТОВ САХА ТЕАТРА НЕ ВСЕХ КОНЕЧНО А ПЬЮЩИХ!!! потом домой спать не пошел дальше пошел, когда другие артисты пьющие водку ушли из квартиры, почему он дальше пошел?! А не спал?! Почему дали 9 лет, за убийство?! Если Сие Уола дали 8 не за убийство? !!! Уважаемый суд что за гон!!!!
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 07:32
    Алкоголь известно якутам с незапамятных времен, и раньше якуты не совершали преступления на почве пьянства, алкоголь считали Күндү ас.
    Это только после Сталинских лагерей, и после 2-ой Мировой войны и особенно после советских фильмов о хулиганах якуты стали совершать преступление на почве пьянства, понятия хулиганства пришли после этих времен насаждаемый зеками, это особенно сильно проявилась в 70-80-90 годы прошлого века, сейчас все это еще есть но не так много как раньше.
  • Yktnebot Nebot 04.04.2021, 07:36
    Алкоголь тут причем? Если человек с головой дружит то когда пъянеет он контролирует свои действия, пъет на веселе, не быкует. Опъяснение не смягчающее обстоятельство, тупо отмазка для прикрытия своей дурости.
  • nannara 04.04.2021, 07:37
    Люди, обычно после двух часов ночи происходят только страшные вещи, нужно идти домой уже
  • cahoon 04.04.2021, 07:37
    Продают водку тоннами, за пьяное убийство дают 9 лет, а за простое дикое растение дают 20 лет колонии. Алколобби в РФ очень сильное.
  • Кия2017 04.04.2021, 07:37
    шептун_смерти2, это точно,
  • Fnt87 04.04.2021, 07:39
    Алкоголь это конечно зло, но еще большее зло люди которые не умеют пить, вот чел систематически попадал в не приятности и тут же идет бухает 2 пузыря водки еще и после пива, если вы зальёте в раздражённый газировкой (это правило касается не только пива) желудок водку, спирт почти мгновенно окажется в крови. В кровь молниеносно попадает доза алкоголя, с которой печень справиться не в состоянии. И спирт, который она не переработала, разносится по другим органам. В том числе в большом количестве попадает в мозг, где нарушает связи между нейронами Alcohol and Neurotransmitter Interactions в областях, отвечающих за принятие решений, настроение, поведение, способность управлять движениями.
  • Ю96 Непутин 04.04.2021, 07:39
    Да уж. Огненная вода. Запрет продажи не поможет. Просто нельзя было нарушать ход истории, когда пришли сюда колонизаторы и искусственно вгонять местных в цивилизацию. С каменного века на джипы. В голове ещё деревня, на генном уровне.
  • Tesey 04.04.2021, 07:43
    Нет вот реально. Все маньяки и убийцы характеризуются только с положительной стороны. Почитайте. Я лучше буду бухать с хулиганами чем с такими положительными.
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 04.04.2021, 07:44
    Господь. Дай же людям задуматься над этим примером чтобы не дай Бог попадать в такие ужасные вещи
  • ynivika 04.04.2021, 07:44
    Алкоголь не может быть причиной убийства, он лишь «спусковой крючок».
  • Edwig Edwig 04.04.2021, 07:44
    sooth, политика политикой, но каждый сам волен принимать решение пить или не пить. Либо быть безвольным жалким созданием, либо быть сильным волевым человеком.
  • nikolai2016g 04.04.2021, 07:47
    По удо через 4г выйдет , к гадалке не ходи , на то он и артист профи , выйдет нажрется и снова кого нибудь убьёт, такие отшибленые после зоны выходят на всю голову , а дети явно полицию не взлюбят и тоже могут спокойно по стопам пойти. Вывод - спросить у высоких какая польза от алкомаркетов для коренных жителей, а сидящям по алкашке делать выводы .
  • Роман. 04.04.2021, 07:54
    Классический убийца
    Водкой торгуют все местные.
    Пьяная республика
  • Пенсионэр Борис 04.04.2021, 07:54
    За убийство человека пора вводить смертную казнь!!! Чтобы каждый сто раз подумал, прежде чем убивать!!!
  • Sneg0201 Наталия 04.04.2021, 07:56
    radioman, артыыһы эттин дуо ?
  • Sneg0201 Наталия 04.04.2021, 08:00
    Очень жаль покойного , жаль молодого человека , но больше жалко детишек осуждённого и его супругу . Люди , не увлекайтесь спиртным , оно никого ещё до добра не доводило . Подумайте о своих близких , родных , а каково будет им , если с вами случится непоправимое . Если хотите весело провести время , сходите с семьёй куда - нибудь , прогуляйтесь на лыжах , например.
  • Sneg0201 Наталия 04.04.2021, 08:02
    nikolai2016g, да , пора уменьшить количество алкомаркетов .
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 08:03
    Через лет 4 возможно выйдет досрочно, насквозь пропитанным зековским мозгом и будет снова играть бандитов, хулиганов на ура и будет ли дальше бухать и совершать преступление это вопрос.
  • rol_x gaz 04.04.2021, 08:12
    алкоголь запретить! за распространение сажать(конечно в великой Рассее это невозможно в силу коррупции)
    не из за счастливой жизни люди пьют
  • v445 04.04.2021, 08:19
    rol_x, запретят алкоголь что дальше , антисептики ,наркотики и мухоморы жрать будут
  • wladich 04.04.2021, 08:23
    Poligrafist, Чечня не Россия
  • 89142865300lubov Любовь 04.04.2021, 08:30
    На пачке сигарет пишут импотенция болезни онкология и т.д. А почему на бутылке не пишут может будешь животным может ударишь в морду может изнасилуешь может убьешь и тд
  • Алиса_Оз Алиса Кэрол 04.04.2021, 08:33
    Ужас проснуться в крови рядом с трудом и понять, что это сделал ты. Самый страшный кошмар, как по мне. У человека просто видимо была какая то травма внутри, которую он не проработал. С детства идёт или от куда, хрен знает. Не думаю что он лицемерит, когда был хорошим отцом и другом, он реально им был. Но зло сидело внутри него. Какой то демон. И вот когда сознание отключилось оно вышло. Наверное теперь у него конкретный сдвиг по фазе.
  • Lamarasalvatrucha Джонни 04.04.2021, 08:33
    Такой жестокий человек оказывается этот тип , если бы не бухал вообще такого не было бы люди не употребляйте спиртное!
  • ПравдаЖизни 04.04.2021, 08:36
    Very-Angry, это уже было.
  • Dembel2000 Дедмороз 04.04.2021, 08:40
    Алкоголь до добра никогда не доводит! Это сильнейший Яд. Выпивающий человек никогда не признаёт что он алкоголик.
    Алкоголь, наркотики развлечения слабохарактерных людей.
    Люди одумайтесь жизнь одна.
    Как видите никто не застрахован.
    Старик ушёл из жизни, парень в тюрьме, дети будут рости без отца долгое время да и с таким прошлым отца на нормальную работу не устроишься, жене каково... лучше промолчу.
  • ПравдаЖизни 04.04.2021, 08:41
    Very-Angry, именно к стенке. У нас смертная казнь не отменена, а приостановлена. Приговор вынести можно - исполнить нельзя до отмены моратория. Пусть бы жил и боялся.
  • Juris_Prudens 04.04.2021, 08:42
    Местечковой "звездочке" из-за таких остросюжетных новостей дадут меньше чем положено. Фейспалм
  • Aleks_N 04.04.2021, 08:44
    То что у пьяного на языке то у трезвого в голове

    Мое мнение

    Почти как за ногу дали
  • Алиса_Оз Алиса Кэрол 04.04.2021, 08:45
    K_daCruz, а если бы твой лучший друг убил человека? Ты бы загнобил его? Если этот актер убил чела, это не означает что он был диким со всеми подряд. Какая то у него была хорошая сторона и друзья были. Агрессия сидела внутри него и под бухлом вышла .
  • Wesna 04.04.2021, 08:46
    При чем тут политика Айса? Жестоко избить и убить немощного престарелого старика, поднять руку на старика - значит такова натура этого убийцы..
  • iDalfour 04.04.2021, 08:53
    За убийство так мало дают, значит выйдет в расцвета сил. Ужас. Видела в Белорусии похожую историю его приговорили к смертной казни. Все про него тоже давали хорошую характеристику
  • rol_x gaz 04.04.2021, 08:58
    v445, конечно
    ведь качество жизни надо улучшать, вот мораль сей басни
    алкашку или наркоту везде найдешь, а счастливую жизнь без допинга - не всегда
  • Divinity 04.04.2021, 09:00
    У якутов и северных малых народностей нет специальных ферментов, поэтому спиваются. У других народов убийства по пьяни бывают единичными, а у нас почти все убийства по пьяни. Случайно в пятницу после 9 пришлось ехать в автобусе, так большинство пассажиров были пьяными! Не просто пьяные,а были даже очень агрессивные люди. Видимо действительно люди все спиваются от безденежья и того, что нет никакого досуга.
  • Павлушкина 04.04.2021, 09:01
    Very-Angry, ну, это же логично, мы живём в Республике Саха, где большая половина - Саха, соответственно, и преступления совершаются больше местным населением. Нас то больше, чем вас - приезжих. В Бурятии преступления совершают буряты, в Татарстане -татары, в твоём Тагиле - тагильчане итд
  • АманаФ 04.04.2021, 09:02
    Надо пропагандировать здоровый образ жизни с детства до взрослой жизни. В организациях должны работать профсоюзы. Куда не шагни в городе везде различные напитки да бары, рестораны такое чувство закрадывается что предпринимателям больше не чем заняться. Пора уже ограничивать такие заведения.
  • Kunnuk 04.04.2021, 09:03
    Алиса_Оз, да, у него внутри сидела энергия, которая искала выхода, поэтому его тянуло пить, к общению, к совместному распитию хоть с кем.
    Такие люди есть, с внутренней энергией, это такая опасность для нашего общества.
    Таким людям надо заниматься спортом, иметь свою отдушину, хобби.
    Работа артиста недостаточна, наоборот в нем внутри все кипело, от недостатка работы, реализованности, высказанности....
    жаль, был хороший артист.
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 09:04
    Якутск не Москва, небольшой столичный город, здесь все друг друга знают, все на виду как в деревне, ты можешь работая на такси узнаешь в своем клиенте известного артиста или звезды эстрады, зайдешь в кафе или столовой а там рядом с вами сидит и кушает известный музыкант, войдешь в автобус а там сидит известный певец или известный тележурналист, войдешь в пивной а там известный оперный певец бухает в кампании дружков и так далее, так что люди, ведите себя достойно, вы у всех на виду, особенно известные люди, вы должны наоборот подать хороший достойного подражание пример людям.
  • Divinity 04.04.2021, 09:06
    Все же раньше у правительства Якутии были правильные ориентиры: образование детей в том числе за рубежом, вклад в медицину и промышленность. А сейчас единственное что открывают это бесчисленное количество алкомаркетов и разливаек. Даже во время пандемии вместо этих проклятых баров обанкротились хорошие семейные кафе, рестораны, магазины одежды.
  • Ardis 04.04.2021, 09:07
    Very-Angry, чувак ваш народ бухает тысячи лет уже и ваших борогозов эволюция уже отсеяла. Так что не надо сильно этим кичиться алкоголь уже оттоптался на вашей нации. Вы все потомки тихих алкашей, но это не значит что вы не деградируете если будете бухать. Физиология мозга у всех одинакова.
    Люди хватит бухать, если не хотите чтобы за счёт вас и ваших потомков естественный отбор работал.
  • GriMax 04.04.2021, 09:08
    Теперь он "Наш убийца"
  • Mr_Brown 04.04.2021, 09:08
    Сахавуд: обратная сторона медали.
  • Kunnuk 04.04.2021, 09:09
    Divinity, да, жалко моих земляков, якутян, прекрасные талантливые люди спиваются, становятся криминалом.
    Надо изучить этот вопрос изнутри, ПОЧЕМУ людей тянет на выпивку, чего не хватает?!
    Ведь этот артист целенаправленно хотел именно ВЫПИТЬ!
    Жил в деревне, с семьей, там не выпьешь, нет общения, в город поехал, свободу почувствовал.
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 09:12
    Павлушкина, совершенно верно, здесь русских то совсем мало осталась, но они живут как бы в своем мирке, где вокруг славянские или смешанные лица и думают что их не так уж и мало, при этом удивляются что уже 80% населения города якуты. Не считая всяких гастеров.
  • Yktuse4 04.04.2021, 09:13
    Ничего. Сиэйэ Уола 9 лет отсидел за одну ногу. А этот за целый труп тоже 9 лет отсидит, выйдет в расцвете сил. Еще жить и жить будет.
  • Kunnuk 04.04.2021, 09:13
    Very-Angry, вы вот гордитесь, что русским водка нипочём, а между тем весь мир видит, насколько деградирует ваш народ.
    Поедете в любую деревню подальше от МКАД, там начинается деградация, заброшенные поля, деревни, заводы. Ничего не производится. Великая нация была.
  • v445 04.04.2021, 09:14
    rol_x, когда у человека появляется смысл жизни ,новые идеи то большинство из нас отдадут все силы и желания для их осуществления а бухло отойдет на последний план
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 09:17
    Kunnuk, нет он искал себе азарт, приключения, ведь постоянно живет в деревне и когда приходит в город это ему кажется таким большим и суетливым как в муравейнике, невольно тянет очутившего в город человека к азарту, к развлекательствам...
  • Kunnuk 04.04.2021, 09:22
    Кэтит_Сарын, значит, в этой деревне нет никакого азарта и развлечений. Он жил по штампу: приехал в город, надо разгрузиться, погулять. Многие наши мужчины так Живут, но не все.
  • Valar_Morgulis 04.04.2021, 09:22
    Сиэйэ Уола поддержали, этого возможно тоже когда выйдет
  • Алиса_Оз Алиса Кэрол 04.04.2021, 09:24
    Kunnuk, кстати да. Аркан 19 солнце. Такая энергия может сжечь изнутри. Рождённым 19 числа вообще нельзя употреблять, их это разрушает.
  • AudiQ7 04.04.2021, 09:26
    Qazwsx1979, Оо, жаль парня
  • unknwn 04.04.2021, 09:32
    за ногу дали 9 лет, а он зверски убил человека 9 лет, минимум 15 надо было дать. врет что не помнит все пьяные помнят но не хотят признать позорное. пенсионер открыл дверь потому что знал наверно какой он артист..
  • hwk 04.04.2021, 09:32
    Выпивал 1-2 раза в месяц...
    Если бы он сказал 1-2 раза у год я бы понял, но 1-2 раза в месяц по-моему это уже алкоголизм. Например алкоголь полностью выходит из организма через 21 день, получается что алкоголь был в его организме практически всегда.
  • Tatiana20 04.04.2021, 09:33
    Зачем так много пить? Надо было остановится на пиве или на первой бутылке.
    От своей несдержанности человека убил и загубил свою карьеру, а может и всю жизнь.
  • Щасвирнус 04.04.2021, 09:34
    Убийцу оправдывать нельзя, но влияние водки на всех россиян видно по статистике преступлений и самоубийств и смертей от перепоя. В основном после распития немеряного кол-ва водки. А те кто водку защищают вы еще героин защитите. Эти две вещи по привыканию на одном уровне. Есть многие деграданты кто эту дрянь водочкой называет ласкательно. Вон по федеральному телеку весь юмор почти про алкашку. Свиньи.
  • Vasus 04.04.2021, 09:40
    Вот если бы не пил, то и не знали что такое чудовище в нем живет. А эта скатина знал что буйный, но все равно бухал.
  • Nataniko Наталья 04.04.2021, 09:43
    Синька чмо!
  • unknwn 04.04.2021, 09:44
    еще пытался скрыть следы - надо было добавить срок
  • TB3007 04.04.2021, 09:45
    Strangers, Вы правы на счет сдачи в аренду. В этом и весь ужас.
    Большинство людей этого просто не понимают.
    Страшное горе.
    Быть сильным - это огромная ответственность.
    Но все же зло в его душе жило изначально на мой взгляд. Вот таким безобразным образом оно проявилось в мир людей.
  • Меркиты 04.04.2021, 10:01
    sooth, результат лобирования некоторыми чиновниками закона об отмене сухого закона в сельской местности.
  • raft-100 04.04.2021, 10:02
    мда, ну конечно же добренький и отзывчивый, а все виновата плохая водка
  • Маски-шоу Маски шоу 04.04.2021, 10:04
    Наверняка он видел, как сын старика поднялся в квартиру.
    Иначе для чего тогда он туда вернулся и зашёл босиком?
    Хотел убить его значит!
  • maknyu1983 04.04.2021, 10:07
    sooth, противники власти даже на гибели человека пытаются взбудоражить народ
  • amike-san 04.04.2021, 10:15
    СтолярМПМК, это была ужасная новость, как могли так сойти с ума взрослые люди, и если они и раньше пили,зачем надо было отпускать к ним ребёнка. И сейчас люди пьют при своих же детях, барагозят. Как можно при детях пить, я этого не понимаю, это уже путь к деградации мне кажется. Одно дыхание перегаром на ребёнка фу-фу-фу. И да, алкомаркетов очень много,на каждом шагу. И даже если человек захочет бросить, ему будет очень трудно это сделать. Всё равно,что наркотики, тянет и тянет. И что бы ни говорили, у якутов и правда нет сопротивляемости к алкоголю, потому что предки наши не знали его, поэтому быстрее спиваются.
  • Loso 04.04.2021, 10:17
    Все пьяные люди в момент совершения преступления в пьяном угаре прекрасно осознают свои действия, на завтрашний день это просто эффект алкоголя , память стирается чуток
  • Pasa0507
    Радислав Никулин
    04.04.2021, 10:17
    Страшно стало бросаю выпивку кто поддерживает ставьте лайк.
  • NINJA 04.04.2021, 10:34
    Жесть! Водка зло! Пейте в меру!
  • Divinity 04.04.2021, 10:36
    Kunnuk, в первую очередь влияет что зима очень долгая и холодная, нет большого выбора досуга в это время года. Единственный выход для мужчин либо спорт, либо алкоголь. А если это объединить-то могут быть и убийства из-за превышения силы. В скандинавских странах с холодным климатом налажен быт людей: красивые уютные дома, комфортная инфраструктура,возможность потратиться на досуг и хорошую еду, доступность путешествий. У наших людей у большинства такого нет. Отцы семейства думают как выжить и прокормить, обуть семью (4 ребенка это очень много для молодого артиста). От всего этого и получается стресс и постоянный дискомфорт, ухудшаемый с туманами и холодной погодой.
  • Adelinka18 04.04.2021, 10:38
    Талантливый, перспективный артист..... люблю смотреть фильмы с ним и спектакли, увы всему виной злоупотребление алкоголя. Уже ни чего не исправить, время не по вернёшь в спять... Две жизни сломаны и прерваны...
    После 9 лет строгого режима навряд ли он вернётся в театр.
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 10:41
    amike-san, наши предки знали алкоголь и напивались, но не совершали преступление на почве пьянства, не было понятие хулиганить после выпивки, а веселились и уснули. Это в Советское время развивалась и насаждалась хулиганство.
  • woda888 04.04.2021, 10:43
    Здесь много вопросов, почему они сняли квартиру в этом же доме ,и даже в этом же подъезде?
    Кто хозяин этой квартииры, и снимали ли они её на самом деле?
    Кто такие эти двое танцоров?которые якобы ушли раньше, и уходили ли они?
    Почему дед валялся в трусах и джемпере, и почему он открыл дверь в 4 утра, и начал бухать с актёром?Ведь он почти не пил
    Почему Актёр уничтожил все улики?
    и наконец где был сынок убитого?Слишком много вопросов к следователям, не всё так чисто, Видимо всё на себя взял актёришка ,чтобы срок по меньше дали
  • добро20 Добро 04.04.2021, 10:43
    лучше не пить водку поэтому пиво пью, так как провалов памяти нет... не неью
  • ANTONY 04.04.2021, 10:45
    Divinity, виновата погода и климат оказывается. Браво!
  • Kudre 04.04.2021, 10:46
    У водки нет национальности и веры
  • Assaa Assa 04.04.2021, 10:54
    Впервые узнал что есть такой актёр...а Беленькую пить вообще не надо!!!!пейте лучше кумыс
  • Туйаара82 04.04.2021, 10:55
    Нелюдь
  • Маски-шоу Маски шоу 04.04.2021, 10:56
    Grian, Посмотрел фильм. Всего 23 минуты, но очень тяжёлый
    Актриса Галина Тихонова скончалась, пишут в комментах...
    М-да, неужели наш народ так кошмарно живет
    Натуральное дно.
  • Elfiiskaya 04.04.2021, 11:03
    Убийца, и пофиг ему на все. Ао несколько раз попадал, и во всякие передряги...все к этому и шло.
  • pmk2906 Мария 04.04.2021, 11:05
    sooth, а некоторые министры только рады будут спаивать аборигенов. Но ЛЮДЯМ, не аборигенам, нужна свободная круглосуточная доступность зелья. Тонко стараемся работать, не правда ли? Может, аборигенов надо дискредитировать, а?
  • Влашич Хрвое 04.04.2021, 11:08
    Мало дали за жестокое убийство.
  • telesik 04.04.2021, 11:08
    Я сам любитель выпить со стажем. И я убежден, что в Якутске слишком много алкомаркетов. Ещё такие с красочными вывесками.
    Ограничения продаж по времени не сильно влияют на уменьшение алкоголизации населения.
    Необходимо резко сократить количество алкоточек, вывести их за пределы города. Продавать строго по паспорту и возможно по лимиту.
    Нелегальных продавцов привлекать по максимальной уголовной статье, как наркодилеров.
    Понятно, что уже нынешних алкоголиков это не остановит, но зато подрастающая молодёжь точно задумается.
  • Тимур1983 Тимур 04.04.2021, 11:08
    У меня есть одноклассник. Если выпьет то кранты, голову срывает. Поэтому когда с друзьями встречаемся если он приходит то ему не наливаем. А так он почти не пьёт, знает что голову срывает.
  • ежи 04.04.2021, 11:28
    Подача статьи вызывает вопросы, зачем убийцу выставлять в положительном свете и вызывать жалость? Якт вы скатились к чертям
  • nuage 04.04.2021, 11:32
    Самое жуткое, что выйдет лет через пять
  • Зюйд-зюйд-вест 04.04.2021, 11:32
    sooth, опять межнациональный разбор учиняете?
  • Нелогичная 04.04.2021, 11:33
    Люди, не пейте! Назло алкобарыгам не пейте, Не пополняйте их кошельки, лучше вкладывайтесь в себя, в свои семьи, в своё здоровье
  • Маски-шоу, страшно подумать, может вы и правы, жуть
  • oyoxos oyoxos 04.04.2021, 11:40
    его выпустят по УДО через 3 года за примерное поведение
  • oyoxos oyoxos 04.04.2021, 11:41
    telesik, это не выход - будет рай для подпольных бутлегеров и меньше контроля качества
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 11:47
    В якутской классической литературе до советского периода полно описаний питья алкоголя но не было описаний хулиганства и тем более убийств на этой почве, а в якутской советской литературе описаний хулиганств и даже убийств на почве пьянства уже много описана.
  • K_daCruz 04.04.2021, 11:47
    Алиса_Оз, естественно! Человеческая жизнь - БЕСЦЕННА! Никому не дано право убивать, а тут так жестоко убит человек, пожилой человек. У меня в жизни, к сожалению, был случай. Не лучший друг, но знакомый, в одной школе учились, неподалеку жили друг от друга. Он зверски убил человека. И не признался в этом. Дали ему то ли 10, то ли 12 лет, не помню. Факт, что давно на свободе ходит, и в ус не дует. Убил он молодого человека, а ему бы жить да жить... Это существо живет, а того давно нет... Так вот, я мимо прохожу этого существа, он тянет руку, а я мимо прохожу!
    зы: а вы, пока не поймете, что человеческая жизнь бесценна, так и будете жить
  • Levzimoy2021 Игорь 04.04.2021, 11:52
    Некорректно тут все списывать на алкоголь, значит у человека с психикой не все хорошо, а алко это лакмусовая бумага, все что плохого в человеке наружу выпускает, это как бомба замедленного действия, большинство людей от алкоголя расслабляются радуются танцуют, а некоторые становятся агрессивными, вот им надо к психиатру обратится, это же значит что есть какие то внутренние обиды, психологические травмы, неустроенность в жизни, комплексы, что то их гложет изнутри вот и агрессия, в народе таких называют - «неумеющие пить», а просто у людей психика расшатанная, все идет с детства, неблагополучная семья, алкаши родители, девушки не давали, все это формирует комплекс неполноценности, это и причина агрессивного повеления после бутылки водки
  • Калиф 04.04.2021, 11:59
    Каждый пьяный человек при убийстве, драке, изнесиловании не контролоирует себя. Не помнит или смутно помнит. Вывод - не пейте! Козленочком станете. Козел он же символ Дьявола
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 12:04
    Levzimoy2021, да алкоголь тут нипричем. Все от самого человека, общества, ведь американцы, европейцы, корейцы, китайцы, японцы много пьют алкоголь, но не совершают преступлений на почве пьянства, а у нас у многих мужчин алкоголь ассоциируется как средство допинга, для храбрости, для приключений, для совершения преступлений, ээ тугуй дыа?! чмоҕун дуо?
  • Антител Андрей 04.04.2021, 12:08
    Срок то малый ,выйдет по удо чз 5лет ,выпивший агрессивный чел дб изолирован
  • jericho85 04.04.2021, 12:20
    Весна3, не напрягайтесь или расслабляйтесь другим, природой, семьёй, спортом, любимым делом, хобби)))
  • basilr Жерар Дипардье 04.04.2021, 12:28
    Алкоголь продают чтоб люди пили а алко бароны от этого получали прибыль. Пить или не пить тут уже сам человек решает или за него решает административный ресурс в виде гос.структур. На западе в Швеции алкомаркеты и бары удалены от больших городов или находятся в преферии города, почему если спросите. Там в культурной стране не принято в центре города открывать как у нас бары и алкомаркеты, народ потому всегда трезвый и если на праздник то едут на эти заведения за город.
  • Алиса_Оз Алиса Кэрол 04.04.2021, 12:42
    K_daCruz, а ты знаешь как я живу что ли. Лол
  • JanJin 04.04.2021, 12:52
    Хватит винить алко! Все зависит от человека! Что в уме, то у пьяного в деле! Рано или поздно агрессивный человек все равно совершит страшное! Пить или не пить дело каждого. Трезвый, совершает преступление страшнее! Все равно не будет запрета алко. Нужно воспитать новое поколение с детского сада!
  • 21маи01 04.04.2021, 13:06
    Сирэйиттэн-хараҕыттан сразу көстөр боруоктааҕа, охсуһууга
  • Кэтит_Сарын Сарын 04.04.2021, 13:36
    Нельзя огульно пропагандировать что алкоголь зло, что пьяный человек совершает преступление, день и ночь это внушают людям
    и многие действительно подвергаются этому внушению и алкоголь ими воспринимается как нечто злое, как допинг для злого умысла, считают что раз напился то чем хуже я от других барагозов,
    давай я тоже барагозу, хулиганю, запугаю других, и такая манера поведения и установки приведут к совершению разных преступлений, вплоть даже до убийства человека, стрелять в человека.
  • enduroykt 04.04.2021, 13:41
    sooth, ус тумсуу они на бабки падки, дай им денюшек они любую песню будут петь, все же видели как они на конях с флагами скакали как им едросы заплатили.
  • Таатык83 Станислав 04.04.2021, 13:44
    Судили в декабре, преступление в январе
  • basilr Жерар Дипардье 04.04.2021, 13:46
    За такое убийство в Китае растреливают и счет родным выставляют за патрон. Нам надо тоже таких растреливать без сожаления, тода общество будет не больным. Теперь смотрите народ алкоголизируется и на наркотики садится, это значит больное обшество. Про Россию и россиян на западе говорили и говорят русские деградируются, особенно в селах и маленьких городах. С такими темпами лет через тридцать Россия станет мусульманской страной. Так что пить или не пить ваши проблемы и государству на вас и на ваше здоровье наплевать.
  • Снеговик2021-В Снеговичек 04.04.2021, 13:51
    Шпак, как понять держал кулак на спине?
  • Zamora Артём 04.04.2021, 13:56
    А все началось из-за того, что сотрудник ДПС отпустил пассажира, так в Японии, если пассажир сел в автомобиль с пьяным водителем, то он привлекается к ответственности.
  • луна. 04.04.2021, 14:06
    Те, кто пишут, что алкоголь не при чем, что если захотят найдут и пр. не правы. Вы не понимаете, что ограничительные меры все равно влияют. Когда он продается на каждом шагу и доступен, соблазна и возможности выпить больше. Помню когда на короткий срок запретили продажу алкоголя, так хорошо было, отец не пил, мама с хорошим настроением, а мы дети были самыми счастливыми. Пьющий отец-стресс для детей, это вечно недовольная мать, из-за алкоголя страдает вся семья. Конечно надо ограничить продажу алкоголя, против выступают только сами употребляющие или имеющие выгоду на продаже спиртного.
  • Assaa Assa 04.04.2021, 14:06
    Шпак, значит алкаш бывалый
  • луна. 04.04.2021, 14:22
    В любом случае алкоголь влияет на человека негативно, это не оправдывает "героя" статьи, но да, алкоголь виноват во многих таких ситуациях. не надо лукавить и говорить, что после выпитого алкоголя не становишься немного смелее и раскрепощеннее. на всех по разному влияет конечно, на кого то меньше, на кого то больше, ктото знает меру, ктото нет. Я сама иногда выпиваю по праздникам, с девочками посидеть бутылочку вина выпить конечно можно. Не совсем запретить продажу алко, а принять ограничительные меры, по времени, по градусу, по количеству на руки и тд.. Те у кого намечается праздник, все равно закупаются заранее, просто подстроятся под время работы алкомаркетов.
  • vova32 04.04.2021, 14:51
    Мало
  • Edwig Edwig 04.04.2021, 15:16
    У нас молодые могут спокойно сидеть со стариком и пить. У нас молодые часто способны избить, а то и убить старика. В криминальной сводке это не первый случай. Никакого уважения к старшему поколению, а например у тех же гастарбайтеров, которых так не рады видеть на нашей земле, у них стариков-аксакалов уважают, против их слова никогда не идут. И их народы массово не пьют и не обречены на погибель.
  • tirbege3 04.04.2021, 15:27
    Осудить надо было по максимуму.
  • K_daCruz 04.04.2021, 16:17
    И еще удивляют те, кто пишут, что виноват алкоголь! Ну давайте, тогда, посадим алкоголь в тюрьму, раз он виноват. Чо, не можете посадить его в тюрьму? То-то и оно. Виноват всегда человек, пьющий алкоголь без меры.И только человек! Вы , пишущие про виновность алкоголя, еще обвините кухонный нож в смертях людей, и может тоже попробуете его посадить в тюрьму?
  • .kai. 04.04.2021, 16:32
    Артист отличный, роли в театре исполняет эпически, необыкновенный артист
  • Assaa Assa 04.04.2021, 16:46
    Шпак,а его жена говорит что спокойный,не буйный...
  • Даня 04.04.2021, 16:52
    Меня одну смущает, что он говорит, что ничего не помнит???? А есть люди, которые пишут, что у него крышу срывет, когда выпьет.. А если б в ту ночь он вернулся домой???? К жене, у которой клянчил деньги на бухло в ту ночь??? Жутчайшей трагедии не избежать!!!! Забил бы топором, ножом, шваброй, вазой и тд супругу, а может и всех своих детей. А с утра так же бы ходил, следы убирал, либо пытался в петлю лезть. Судьба отвадила, направила на бедного старика, чтоб грехом на всю жизнь не стала смерть супруги и собственных детей. Только поймет ли это м.разь с пропитыми мозгами.... Только не говорите, что, да нее, он не алкаш, так выпил чутка. Он алкаш! Так выпил - и пивка, и водяры??? Выпивают интеллигентно по бокалу, не более, и по особым случаям.
  • doctor-Bykoff 04.04.2021, 17:30
    @Даня хоть грубовато, но написал правду. Алкогольные психозы, провалы в памяти возникают у людей, которые уже систематически употребляют алкоголь. Бедная жена, видимо, из любви врет. Жаль талантливого актера! Что касается национальности, она тут ни при чем вообще!!! В российской глубинке, где пьют русские, такая же картина, те же зверские преступления.
  • Макси97 04.04.2021, 18:00
    За простреленную ногу дали 9 лет, за жестокое убийство человека так же дали 9 лет. Вот такие у нас законы. Жалко семью этого человека, дети всю жизнь будут помнить, что папа-убийца. Жене предстоит одной поднимать детей все эти годы.... Говорят "что у пьяного на языке, то у трезвого на уме". Не мог он быть чистым и пушистым, все равно эта чернота проглядывала в нем в жизни даже когда он трезвый. Алкоголь приносит только зло! Не пейте, люди!
  • инженегр Андрей 04.04.2021, 18:50
    аттестация на награждение, а не биография преступника....
  • Логинанет 04.04.2021, 19:16
    Lk1, атыттар культуралара суох
    дуо? Хайдах эрэ суруйдун дии?
  • Шпак Антон Семенович 04.04.2021, 19:16
    Снеговик2021-В, на плече.
    По якутски будет: сутуругун санныгар сугэ сылдьар.
  • ЭрХо4уун Айхал 04.04.2021, 19:30
    От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!!!Арыгы ба5айы туохха тиэрдибэтэ5эй.то4олоох дьон оло5ун алдьаппыта эбитэ буолла.иэдээн.
  • Настя1981 stepanov1981 04.04.2021, 21:16
    Страшнай да киьини кэпсээтигит...
  • Системник123 ава 04.04.2021, 21:37
    Divinity, центральные якуты нормально ещё пьют, выпил, устал, пошёл спать, продолжения не охота. А это южные и северные не умеют пить. А всё потому что, с молодости водку и пива глушат крепкое. А это накапливаясь, убивает нервы и сносит крыши.
  • Матаана 04.04.2021, 21:49
    Плохому танцору всегда яйца мешают.
    Опять вовсем обвиняют спиртные напитки, а не тех кто их употребляет.
  • Poligrafist 04.04.2021, 22:08
    Системник123, это потому что центральные - якуты, а северные - эвены, эвенки, юкагиры. Насчет южных не знаю.
  • e_personne 04.04.2021, 22:27
    ооооо, блиин как тааак???? прекрасный артист, слов нет... сахалар арыгыны иьимэн бааще.. хаарыан талаан, эдэр саас, вся жизнь впереди была, столько всего хорошего можно было сделать, сыграть много хороших ролей... вся жизнь под откос и все из за водки
  • СергейКо Сергей 05.04.2021, 01:24
    Человеку дан разум, но это не значит, что он не зверь. Разум для того, чтобы держать зверя под контролем и изгонять его из себя. Такому человеку не место на свободе. Его даже искусство не исправило и образование. Зверье в нем победило. Разве он не домашнее животное?
  • Belfegor4 05.04.2021, 07:40
    Свинья и ублюдок.

    Алкоголь сам по себе ничего не значит, важно то, что творят такие недолюди.
  • Ньукус 05.04.2021, 07:52
    Сейчас алкоголь отравленный человек становиться неуправляемый зомби.
  • Народовластие Народовластие 05.04.2021, 08:12
    same_person, коронавирус ежжи, с ним борятся не жалея сил и средств, а водка это.....
  • MuzzleToff 05.04.2021, 08:38
    2ykt, Наркоманы убивают до наркотического опьянения, чтобы купить дозу! вот в чем разница, ну и дети дауны что вырастают у наркоманов плохо влияют на генофонд нации!
  • 2ykt 05.04.2021, 10:49
    MuzzleToff, это опиатные наркоманы ради дозы готовы на всё. Алкогольные наркоманы тоже могут убить, чтобы купить бутылку. Ради марихуаны нет такого. И дети с отклонениями как раз у алкашей.

    Каннабис лайтовее алкоголя по зависимости, физическому/общественному вреду по многим оценкам:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекреационное_использование_психоактивных_веществ#Оценки_вреда_употребления_психоактивных_веществ_для_индивида_и_общества
  • 56viv91 05.04.2021, 11:23
    Он же хороший человек. Многодетный отец. Талантливый артист. Цвет нации. "Я не хотел. Так получилочь. Сам не знаю как. Простите меня. Я больше не буду."
  • 56viv91 05.04.2021, 11:28
    Виновата ГАНТЕЛЬ!
  • sakhaintek 05.04.2021, 11:46
    шептун_смерти2, "а дочка БЕА" - чего ? А причем тут она вообще ?! В том, что ты малый "водка пить, земля валятся" виноват ты сам, запомни нытик
  • 56viv91 05.04.2021, 13:24
    точно во всем виноваты гантели
  • ser_prip Михаил Д. 05.04.2021, 13:48
    Ньукус, ага сейчас и гантели такие что сами прям в руки просятся чтобы кого то избивать ими
  • ser_prip Михаил Д. 05.04.2021, 13:53
    doctor-Bykoff, провалы в памяти всегда при сильной степени АО, потому что мозг уже не может нормально функционировать и запоминать, не зависит от алко стажа. я впервые в жизни по малолетке когда напился тоже ничего не помнил на следующий день, только отрывками
  • vlad7viktor владислав 05.04.2021, 14:03
    есть приговор суда что тут обсуждать трагедия произошла один убит второй надолго сядет
  • lenina25 05.04.2021, 14:37
    Опасный для общества человек. Где гарантия, что выйдет через 9 лет и не убьет кого-нибудь по пьяни?
  • redboy 05.04.2021, 15:11
    sooth, не пишите чушь, когда в республике зажали алкоголь крик стоял прямо противоположный. Кстати в республике одни из самых жестких мер по алкоголю. Не уподобляйтесь идиотам у которых виноваты все кроме них самих. Кто мешает заниматься спортом , а не бухать.
  • LessYkt 06.04.2021, 16:34
    Макси97, Как говорит народная мудрость: "Хочешь узнать человека, дай ему напиться". Человек напившийся становится таким, какой он на самом деле есть. В трезвом виде он может скрывать свою злую, испорченную натуру. Особенно, на глазах других людей.
    Так что, он изначально был жестоким человеком. Алкоголь лишь вывел его сущность наружу.
    Его родные, знакомые, ясное дело прикрывают его, давая изначально ложные положительные характеристики.
    Невозможно понять наш суд. В деле, совершение преступление в состоянии опьянения должно стать отягчающим обстоятельством. В УК РФ об этом прямо указано. Несмотря на это, судьи продолжают считать опьянение, смягчающим вину обстоятельством, нарушая тем самым положения УК РФ. Логика судей такова: в трезвом виде человек характеризуется положительно, значит он хороший человек, и заслуживает снисхождения. Судьи поступают неправильно: должна быть разумная граница - если одному за попытку убийства дают 9 лет, то другому за убийство должны были дать побольше срока.
  • rol_x gaz 06.04.2021, 19:56
    Алиса_Оз, что вы несете?)
    и сюда приплели магию и числа
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • хоро2 ээ 04.04.2021, 10:54
    Если не ПОМНИТ это может сделать и враг -когда спять!! доки отпечатки пальца на гире? или видео есть нету же! хотя выходящий из квартиры? много написали и кажется почти ничего!!
  • хоро2 ээ 04.04.2021, 10:57
    Как я понял он практически безработный! а его поил жертва? в у себя квартире -потом суточном квартире
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь