Победитель выборов мэра Якутска набрал 37 083 голоса. ЯГТИК представила окончательные результаты

Победитель выборов мэра Якутска набрал 37 083 голоса. ЯГТИК представила окончательные результаты

Якутская городская территориальная избирательная комиссия (ЯГТИК) представила окончательные результаты досрочных выборов мэра.

Обработано 100% протоколов. По данным ЯГТИК, из 200 783 избирателей в выборах приняли участие 83 792 человека (41,73%).

1. Евгений Григорьев («Единая Россия») — 37 083 голоса (44,27%);

2. Виталий Обедин («Справедливая Россия») — 33 228 голосов (39,67%);

3. Савва Михайлов (КПРФ) — 9535 голосов (11,38%);

4. Иван Комаров («Гражданская платформа») — 959 голосов (1,14%);

5. Айал Прокопьев («Партия Родина») — 831 голос (0,99%);

6. Евгений Рябченко (ЛДПР) — 831 голос (0,99%).

Уточнение. На официальном сайте ЯГТИК информация разнится. Следуя из данных таблицы, всего на выборах мэра проголосовали 82 467 человек, но на сайте отдельной строкой указана другая цифра — 83 792. Вероятно, это связано с тем, что в общее число вошли недействительные и испорченные бюллетени.

Выборы мэра Якутска продолжались три дня — с 26 по 28 марта; они были досрочными. Предыдущий мэр Сардана Авксентьева добровольно ушла в отставку. Официально причиной отставки называлось состояние ее здоровья. Григорьев после отставки Авксентьевой занимал должность исполняющего обязанности мэра.

Григорьева уже поздравили глава Якутии Айсен Николаев и бывший мэр Сардана Авксентьева. Занявший второе место Виталий Обедин, в свою очередь, признал свое поражение и принес «огромные извинения всем, чьи надежды не оправдал».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-265
Сообщите нам
Лучший комментарий
kusto3108 kusto
ЯГТИК надо проверить.
Комментарии 190
  • kusto3108 kusto 29.03.2021, 14:25
    ЯГТИК надо проверить.
  • Фунтик 29.03.2021, 14:26
    Давайте просто начнём работать
  • SPARKY 29.03.2021, 14:27
    Вот так и должно было быть)
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 29.03.2021, 14:27
    kusto3108, че махать кулаками после драки, из-за безразличного отношения некоторых горожан Победин не победил, как то так.
  • Nislav 29.03.2021, 14:27
    "3. Савва Михайлов (КПРФ) — 9535 голосов (11,38%);"
    миссия "отток голосов" выполнена!

    "200 783 избирателей в выборах приняли участие 83 792 человека"
    так понимаю, что большинство не верит в честное голосование
  • ахог 29.03.2021, 14:27
    Верим2
  • Шабалин 29.03.2021, 14:27
    В следующий раз, когда на этом сайте будет какая-то жалостливая новость о том, что мэрия опять кинула какого-то несчастного многодетного/инвалида/сироту/студента/учителя/врача (нужное подчеркнуть), или про очередной коррупционный скандал, первым делом надо сказать СПАСИБО жителям нашего города за выбор и за лень

    Права жаловаться теперь у нас нет... мы сделали свой выбор... запасаемся хорошим настроением и здоровьем, держимся дальше...
  • kolonist Владимир Колор 29.03.2021, 14:27
    6 лет
  • VAR1L0R 29.03.2021, 14:28
    Россияне — странный народ, они готовы переплыть море, чтобы сражаться за ДНР и Асада, и не способны перейти улицу, чтобы проголосовать.

    Кажется, немного измененная фраза об американцах русским подходит намного больше.
  • visteria2015 29.03.2021, 14:28
    кто поверит в это?! Грязные выборы! Пиррова победа
  • валераа 29.03.2021, 14:28
    Тошнотный
  • kent37 29.03.2021, 14:28
    Обедин молодец, набрал опыта для следующих выборов.
  • YT20 29.03.2021, 14:28
    Подозрительно большая явка горожан.
    Верится с трудом.
  • FLAT_ykt Иннокентий Павлов 29.03.2021, 14:29
    Не пришли голосовать 116991 человек. Позор века.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 14:29
    "200 783 избирателей в выборах приняли участие 83 792 человека"
    так понимаю, что большинство не верит в честное голосование

    Обычная практика во всем мире особенно на западе, а насчет победы Григорьева я рад пусть работает как хозяйственник, нам политика в якутске не нужна
  • djngecrt1 29.03.2021, 14:33
    Кто те 831 человек, кто голосовал за Прокопьев?)))
  • Vitalii072010 Виталий 29.03.2021, 14:33
    Диванные критики могли бы встать и сходить проголосовать. Теперь не плачьтесь что вся предвыборная брехня не будет исполнена..! ЕдРо допустили к городской кормушке. Ура товарищи
  • 04091924VDP Вячеслав 29.03.2021, 14:33
    Ягтик-ЦИК,без единого доверия для меня стал,до этого 50 на 50 верил,лет 10 назад и вовсю верил,сейчас зарисаловка,денег на видеонаблюдение не хватало у них
  • Пользователь001 29.03.2021, 14:33
    Горожане сделали правильный выбор! Курс на развитие
  • хатыын 29.03.2021, 14:33
    Молодец Григорьев показал свою работоспособность и организованность в борьбе за пост Мэра. ТИК не обеспечил явку, хотя бы больше 50-60% должно было быть и тогда Григорьев набрал бы больше голосов. Осенью если так , то явка вообще будет позорная. ТИК на мыло, новых людей посадить.
  • zsexsq 29.03.2021, 14:34
    Где список голосов по УИКам? Может опять цифру 1 добавили где надо
  • Backbone19 29.03.2021, 14:34
    Партия довольна, тойончики зашили новые карманы, бюджет города посыплется на них горой
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2021, 14:34
    VAR1L0R, тут голосовать то не за кого было. спецом партия власти оставляет только слабых "мертворожденных" оппозиционеров за которых ни одни вменяемый человек не проголосует, а сильных сливает. не все же действуют по принципу на зло мамке уши отморожу. я очень хотел пойти против едра голосовать да и проезжал вчера прямо мимо участка ничто не мешало машину на свободной парковке оставить и 2 шага пройти но тут не лень, тут другое уже
  • AYDAAN4iK Дьол 29.03.2021, 14:35
    Все молодцы
  • djngecrt1 29.03.2021, 14:38
    vlad7viktor, что за мантру все повторяют про крепкого хозяйственника и не политика? Что Григорьев сделал как крепкий хозяйственник? иИ уши политиков торчали везде, где только можно. И сейчас партия Единая Россия и Григорьев уже не дистанцируются друг от друга. Победа у единоросса Григорьева пишут везде, а не крепкого хозчйственника)))
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 14:38
    YT20, цифры практически те же что и на прошлых выборах.
  • sakharush SU50 29.03.2021, 14:39
    ну кто угадал с процентами, вроде денежный приз обещали
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 14:39
    5
    djngecrt1
    Сегодня, 14:38
    vlad7viktor, что за мантру все повторяют про крепкого хозяйственника и не политика? Что Григорьев сделал как крепкий хозяйственник? иИ уши политиков торчали везде, где только можно. И сейчас партия Единая Россия и Григорьев уже не дистанцируются друг от друга. Победа у единоросса Григорьева пишут везде, а не крепкого хозчйственника)))

    Ну не Обедин же))))))))че смеяться образования даже нет
  • Зигмар Разумист Батя 29.03.2021, 14:40
    Да хоть макаку посадите в мэры, к Ванге не ходи ничего не изменится
  • Рита. 29.03.2021, 14:40
    Еще раз убеждаюсь, что сделала в итоге правильный выбор
    .
    Обединцы очень схожи по комментам с навальнятами, такие же призывы, такая же агрессия на голосующих за ЕР, шаблонные обвинения в коррупции и бесконечное нытье, обвинение что все кто за ЕР кремлеботы и такие же воры. Потом нытье, что выборы нечестные, поддельные. Смысла нет вам доказывать, что ЕР самая адекватная из всех партий.
    Одно радует, вас таких меньшинство.
  • Наставар Харахараева 29.03.2021, 14:42
    Неявка избирателей как всегда на руку единороссам. Если бы Михайлов был поумнее и свой электорат сориентировал за какого то из кандидатов, а сам отказался, то была бы более убедительная победа одного из кандидатов в мэры. Но ничего, может Григорьев и будет продолжать дело Авксентьевой, из-за которой потрачено миллионы бюджетных денег на досрочные выборы. Теперь будет голову по ветру держать, что благодаря ей и избрали нового мэра. Но как сама она выразилась по отношению к Владимиру Федорову "Никто ничего никому не должен!".
  • basilr Жерар Дипардье 29.03.2021, 14:46
    С победой нового мэра города Григорьева. Желаем трудитс на благо города и жителей.
  • АлмазПрофи 29.03.2021, 14:46
    Григорьеву первое место обеспечили чиновники+ студенты. Второе место Обедина- только благодаря отсутствию пункта "Против всех" в бюллютене. КПРФ заняло третье место за счет своего постоянного электората.
  • Kunnuk 29.03.2021, 14:46
    Ноют то только здесь, а пойти проголосовать им лень, или не хватает веры.
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2021, 14:46
    Рита., ой ну конкретно ты бы топительница за ментов вообще бы промолчала, с такими как ты все ясно. если не сама мент то муж видать. а строишь из себя дофига сознательный электорат ахах
  • Кошка_Артема 29.03.2021, 14:46
    Русского мэра хотела, мужского пола.
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2021, 14:47
    АлмазПрофи, точно если бы было против всех я бы пошел 100%. а обедин мне лично неприятная личность
  • tyaka 29.03.2021, 14:49
    Будет полный отстой, если вы на радостях решитесь после инаугурации ещё и банкет отгулять на несколько миллионов из бюджета города. Взобраться то на гору можно, но осторожно, гора то ледяная, несколько неверных шагов для решения своих финансовых проблем и можно кубарем скатиться с неё на самое дно.
  • Kunnuk 29.03.2021, 14:50
    Kunnuk, студенты вроде за Обедина.
    Дайте список голосов по участкам.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 14:50
    А так если честно у нас и оппозиция слабая, альтернативу не могут предложить нормальную не скандалиста и не политика народ тоже видит, надо было выдвинуть сейчас бездипломника, не имеет опыта работы хозяйственной работы про руководящую вообще молчу и тд конечно его не выбрали, нет нормальной оппозиции вообще в стране или либерасты что все продадут или коммунисты со старой идеологией, а нужна сильная оппозиция чтобы реально делами и нормальными кандидатами выходили на путь выборов и побеждали воть в момском районе перевесом в один голос победил самовыдвиженец, не нойте реально людей раздражаете
  • Север50 29.03.2021, 14:51
    @Пользователь001, верно, горожане поверят Евгению, если он уберёт всех людей которых пристроил предыдущий руководитель мэрии и её соответственно
  • обыватель777 29.03.2021, 14:51
    На улице тем не менее пахнет дымком, уж не свалка ли тлеть начала
  • unbeliever2012 29.03.2021, 14:51
    Меня терзают смутные сомнения: вчера к исходу голосования писали, что проголосовало 37% избирателей, а сегодня оказалось, что проголосовали 42% избирателей, то есть на 5% больше. Голосов в поддержку победителя оказалось тоже на 5% больше. Чудесное совпадение?
  • OlllE2015 29.03.2021, 14:51
    НЕ ПРАВДА!
  • N_24_N 29.03.2021, 14:54
    Обедина обидили
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2021, 14:54
    vlad7viktor, много вменяемых людей есть кто мог бы стать хорошим руководителем, просто у них связей нет, ведь в тч в едре нужны связи. везде кумовство и связи.
  • LessYkt 29.03.2021, 14:55
    хатыын, С этим согласен. Необходимо увеличить явку избирателей. Если и на осенних выборах будет такая же явка, то кому-то могут голову оторвать. Так как, это прямая обязанность наших властей - обеспечение явки населения на выборах. Вот, в кавказских регионах явка достигает по 90%.
  • OlllE2015 29.03.2021, 14:56
    Эта Алла Самойлова с ЯТИК тесно связана с правительством , вроде как зарабатывает в институте при главе рс(я) , что-то там преподаёт типа
  • Vov19 Владимир 29.03.2021, 14:56
    Григорьев единственный по образованию, по возрасту и по кыаху мэр.Удачи ему !
  • osway Оksana 29.03.2021, 14:58
    Самая грязная избирательная кампания прошла за всю историю выборов в Якутске. В итоге получаем самую низкую явку избирателей - эпик фэйл. Выборы можно считать почти не настоящими. Мэр - не настоящий.

    Мои родные и друзья голосовали за Обедина. Даже те, кто сейчас живет за пределами республики, поддерживают его. Свой голос они отдавали по зову сердца и разуму, а не по указке работодателя.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 14:59
    ser_prip
    Михаил Д.
    Сегодня, 14:54
    vlad7viktor, много вменяемых людей есть кто мог бы стать хорошим руководителем, просто у них связей нет, ведь в тч в едре нужны связи. везде кумовство и связи.

    Глаза боятся руки делают так скажу, плохому танцору все мешает. Поэтому соберитесь нормальные люди кто недоволен а не здесь в инете создавайте движение и побеждайте только кандидатов подбирайте которые избирателям понравится, воть Комаров попробовал и все ок неплохой результат работайте, я тоже смотрел законодательство о выборах муниципальные всем по силу было бы желание
  • Табита_ 29.03.2021, 14:59
    Пятипроцентный мэр теперь у нас.
  • reper88 РР 29.03.2021, 15:00
    Михайлов Савва хороший кандидат, он победил!
  • Al_Ba V A 29.03.2021, 15:00
    Наставар, по моему Федоров рано сдался, сам мог-бы за два дня большинство набрать. Но он сошел из гонки и не до конца обдумав свой выбор. Если-бы он пошел в пользу Михайлова, то были-бы более лучше шансов. Многие голосовали по нац.признаку, многие недолюбливали самого Обедина (мен ин блэк). Если-бы коммунисты его приняли, то с Обединым он-бы договорился и тот тоже самоизолировался-бы в пользу Саввы. Тогда ЕдРо их никак не смог-бы победить. Это мои личные предположения.
  • lange 29.03.2021, 15:01
    АлмазПрофи, пунктов "против всех" в бюллетени было предостаточно достаточно
  • Kunnuk 29.03.2021, 15:01
    LessYkt, голосование должно быть сознательным, искренним. Не нужны голоса равнодушных и ленивых, тех, кому все равно на судьбу города и Республики.
  • LessYkt 29.03.2021, 15:01
    vlad7viktor, Согласен. С реально честной оппозицией и власти были бы не против поработать вместе. На благо страны. Но, такой оппозиции в России нету, одни нытики остались, которые умеют только оскорблять власть, и распространять всякий фейк.
    Власть всегда открыта к переговорам. Но, оппозиция, финансируемая западом, у нас не пройдет. Они приравниваются к предателям Родины, а с такими разговор короткий.
  • Very-Angry ivan 29.03.2021, 15:02
    а че у нас выборы в 1 тур?
  • Al_Ba V A 29.03.2021, 15:02
    basilr, да, согасен. Работаем дальше и надеемся на лучшее.
  • warder74 29.03.2021, 15:03
    Команде Обедина, не унывать!)
    Ставка на 'думающих' и в какой-то мере 'модно думать' - не всех коснулась. Взявшись за изменения уже сложившихся связей, не успели собрать вокруг себя достаточного количества кто выиграет от этого.

    Имидж-мейкеру Виталия: быть ближе к народу, меньше игры на прессу в Москве).

    Мы проиграли...
  • КВАДРОГРИЗЛИ Афоня 29.03.2021, 15:03
    По сути 10% населения и города и пригорода выбирали . Жаль что 50 % отменили
  • LessYkt 29.03.2021, 15:04
    osway, Грязная избирательная кампания была проведена со стороны "оппозиции". Должно быть очень стыдно.
    Григорьев, победил достойно, честно и открыто.
  • Кошка_Артема 29.03.2021, 15:04
    Так себе был выбор. И пункт "против всех" тоже нужно ввести.
  • Scitalec 29.03.2021, 15:05
    Надо что-то делать с этими выборами, была очень низкая явка, из-за этого мы и проиграли выборы. Нужно сделать процедуру как на Переписи населения, ходить по домам с биллютениями, всё записывать и фиксировать... по-другому никак. Как можно сделать выбор при 30 тысячах избирателей? Эта цифра не о чём
  • Тумат21 29.03.2021, 15:06
    Женщин не обижать. Уже ОБЕДали. Даа, стресс страшный, до сих пор по инерции.......
  • Qazwsx1979 Af af 29.03.2021, 15:08
    visteria2015, не ной аа пжлста)))
  • Тумат21 29.03.2021, 15:09
    "Мы" , это кто? Обедин?, или Малдер?
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 15:10
    Scitalec
    Сегодня, 15:05
    Надо что-то делать с этими выборами, была очень низкая явка, из-за этого мы и проиграли выборы. Нужно сделать процедуру как на Переписи населения, ходить по домам с биллютениями, всё записывать и фиксировать... по-другому никак. Как можно сделать выбор при 30 тысячах избирателей? Эта цифра не о чём

    Вы смотрите цифры наверху 83792 проголосовали почти половина и нормальная явка переплюнули даже выборы в 2018 году посмотри когда чудо мэра в кавычках выбрали))))))на западе вообще 25-30 процентов ходит и ничего не ноют
  • БолотнаяТопь 29.03.2021, 15:10
    YT20, Подозрительно большая явка горожан.
    Верится с трудом.


    надо бы сходить журнал посмотреть, у нас не все голосовали в семье/ в отъезде/
  • Yalanka Yalanka 29.03.2021, 15:10
    Эта выбор не горожан, а едра. Админресурс в этом случае победил.
  • man1yak 29.03.2021, 15:10
    Ни одной новости про попытку вбросов где то в районе Птицефабрики. Там пытались вкинуть около 200 бюллетеней за Григорьева, и что то это все умолкло сразу.
  • same_person 29.03.2021, 15:11
    Типичный электорат стрелка, даже проигрывать с достоинством не могут). Обязательно, нужно устраивать нытинг, скулеж и истерику))
  • СТАРТ-Нам 29.03.2021, 15:12
    достойная и уверенная победа, все для людей!
  • Rainboway Сергей 29.03.2021, 15:12
    3855 голосов всего перевес. Так себе победа.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 15:13
    работайте с людьми на местах никого нельзя заставить голосовать в кабинке вы один и над вами не стоят поэтому бред не пишите и вброса тоже не может быть везде камеры и наблюдатели и победите, жаль что нормальной оппозиции очень жаль
  • ROSSONERI 29.03.2021, 15:14
    Позор. Те, кто радуются, вы преследуете свои цели и заключили сделку с совестью. Хуже только те, кто аполитичные, мол у них своих дел до фига, это вам не в плюс, поверьте.
  • dkajke YOLO 29.03.2021, 15:15
    выбрали единороса потом не нойте
  • Пппррр2 Никола 29.03.2021, 15:18
    Все расходимся.После драки кулаками не машут.Теперь ждем от нового мэра выполнение его программы
  • такиживем Ирина 29.03.2021, 15:20
    Вот из-за таких результатов, народ перестает ходить на выборы, где уже все решено.
  • Ardis 29.03.2021, 15:22
    Надеюсь власти сделали орг выводы? При всех их ресурсах выиграть с перевесом только в 4% это оочень плохой результат. Если банный мальчик будет плохо себя вести и снова все лето весь город будет стоять перекопанный, то осенью на выборах вам придется очень худо. А как Айс собирается свои выборы выигрывать с таким нелегитимным сымыытом подмышкой я вообще не понимаю.
  • МиссЯкутия 29.03.2021, 15:25
    Шабалин, да согласна! Выбрали по принцепу Саха получите распишитесь!
  • Taban 29.03.2021, 15:26
    У Обедина (Фёдорова) была как я говорил проблема что он спутался с Тумусовым ...

    Обедин вместо того чтобы как журналист раскопать куда делись деньги от САПИ почему то решил с ним сделать коалицию ...

    Вот и не досчитался голосов ...

    Как обычно проголосовали половина от половины (деребасы) за ставленника от властей ...

    Русский электорат как обычно проигнорировал типа вы мамбеты сами там мутите что хотите :)
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 15:27
    обыватель777, это .опы федросовцев
  • hunter21 29.03.2021, 15:27
    Григорьев служил в армии?
  • 89142865300lubov Любовь 29.03.2021, 15:27
    Поздравляем но не рады
    ...
  • КапитанКрант 29.03.2021, 15:28
    А Прокопьев чё еще не в суде, с исками?
    Давай беги, пока не закрыли, на тебя единственная надежда на перевыборы мэра в сентябре
  • mewmewmew_ new mew 29.03.2021, 15:28
    hunter21, нет откосил
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 15:29
    hunter21, окончил военную кафедру
  • Рита. 29.03.2021, 15:34
    ser_prip, «топительница за ментов» это как? это где? Даже я не поняла о чем ваша речь, но зато вас лайкнуло аж 7 человек:))
    Я за ЕР и не скрываю этого, а кто в оппозиции - тоже всем уже понятно.
    Вы лишь подтвердили мое мнение, как раз с вами, навальнята, всё ясно.
  • jeunesse 29.03.2021, 15:34
    ну. что горожане, кто не ходил на выборы вы, молча согласились с сегодняшним выбором. Весной все улицы будут в воде, дворовые территории в мусоре и как вы будете реагировать на всё это?
  • КапитанКрант 29.03.2021, 15:36
    Да мы же не белорусы, где батьку уже год гоняют за его 80%.
    Мы же диванные войска,, нам и 41% за глаза для победителя, да и Обед слился за ранее, видимо что то предложили. Вот и вся принципиальность..
  • Traderast 29.03.2021, 15:41
    федоров в оппозиции только во время выборов
  • Milamilovich 29.03.2021, 15:41
    Возможно, это были самые грязные выборы в истории Якутии.
  • Milamilovich 29.03.2021, 15:43
    Milamilovich, это касается едрёных.
  • Imfine 29.03.2021, 15:43
    1300 с лишним испорченных бюллетеней- подозрительно много. Никакого доверия ЦИКу
  • Blakospa Galaxy 29.03.2021, 15:43
    Зигмар, макаки тоже воровки ещё те.
  • Щасвирнус 29.03.2021, 15:44
    Те кто не пришел голосовать без уваж причин это позорные крысы. Живите теперь с этим позором, крысы
  • РоссияБудущего Лёха 29.03.2021, 15:46
    Где мои 3 тысячи?
  • Milamilovich 29.03.2021, 15:47
    pelmentarii, Если кто проиграл, так это народ, то есть мы с вами. Да, и смеётся тот, кто смеётся последним.
  • АльфаВолк 29.03.2021, 15:47
    Мне интересно, сколько в действительности потратили на агитацию за Григорьева. Муус Устар, имхо (никому не навязываю) создан чисто для агитации за "Женю".
  • FIGOSE 29.03.2021, 15:49
    Надо поставить Обедина руководить Сайсарским округом, главу которого он обещал уволить. Да и зарплата там наверно не 20 тыс, которую он задекларировал
  • Milamilovich 29.03.2021, 15:49
    РоссияБудущего, Продались за три серебренника?!
  • MAKS Максим Первый 29.03.2021, 15:49
    Почему студенты вообще голосуют? Они только вчера приехали. Едросня без них не набирает. Город против ставленника от путинского холуя.
  • РоссияБудущего Лёха 29.03.2021, 15:50
    Milamilovich, нет, угадал окончательный итог.
  • snab_zht14 29.03.2021, 15:52
    вот я понять не могу зачем трем последним в этом списке участвовать в этой гонке, тратить деньги на избирательную компанию, лучше бы эти деньги отдали бы детям с тяжелыми заболеваниями
  • arevi 29.03.2021, 15:55
    ... избранный мэр набрал 18,5 процента от избирателей, включенных в списки... самые настоящие народные выборы
  • snab_zht14 29.03.2021, 15:56
    самый прикол то, что Михайлова Савву по официальным результат голосования даже в своем округе где он являлся и является главой строительного округа жители не поддержали, а проголосовали за Обедина Виталия, это нонсенс
  • Я_глюк Паха 29.03.2021, 15:57
    Небыло достойного кандидата. Тот же ВО, неизвестный никому чел.
  • kuznes2008 29.03.2021, 15:58
    В прогнозе кто выиграл?
  • kuznes2008 29.03.2021, 15:59
    3000р:)
  • Mr_Hanz 29.03.2021, 16:02
    Папа‒всех сынков, а вдруг эти "безразличные" поддержали бы Григорьева? Тогда он все равно мог бы победить с большим разрывом
  • Путинист 29.03.2021, 16:05
    Ура! Якутск остался якутским, не биробиджанским и ереванским ))))
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 29.03.2021, 16:07
    Mr_Hanz, прочитай внематочно, некоторые горожане имеется в виду те, кто против ЕдРо и Григорьева, но не проголосовавшие на выборах.
  • ZM.RU 29.03.2021, 16:09
    Грязные нечестные выборы !!!!!!!
  • Uberallen Ихбинйа 29.03.2021, 16:13
    Брехня
  • itavv Электрик 29.03.2021, 16:15
    Американцы Гобедины проиграли
  • Север50 29.03.2021, 16:15
    vlad7viktor, идёт слух Сардану первый зам будет мэра
  • max.daniels 29.03.2021, 16:16
    Еще раз убедился что в комментах одни нытики собираются. Неудачники только так могут реализоваться, а нормальные люди работают и плевать они хотели что там пишут в интернете. Хочешь перемен - начни с себя, встань с дивана и сделай хоть что-то. Простым нытьем ничего не сделаешь, перемены в жизни - это кропотливая тяжелая работа годами.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 16:17
    Север50
    Сегодня, 16:15
    vlad7viktor, идёт слух Сардану первый зам будет мэра

    Надеюсь что нет и так порулила 2,5 года хорэ
  • mogoy Илья Громов 29.03.2021, 16:18
    ЗаГригорьева! За кого голосовал, тот и победил. Урааа!
  • Рита. 29.03.2021, 16:19
    Коменты противно читать. Теперь я понимаю, почему здесь всё меньше адекватных людей отписывается, ибо бесполезно и надоела грызня, остались одни диванные и чужегородные оппозиционеры, лайкаюшие бездумно друг друга. Остальные молча идут на выборы. Поэтому не удивляйтесь, что побеждают те, кто должен победить.
  • tirbege3 29.03.2021, 16:21
    Рита., Миссия выполнена,Обедин стал политическим.Двинется на покорение федеральных высот,а Володя наверное дальше Иркутска наверное не уедет никуда.Потихоньку будет заниматься своим бизнесом-мебелью.
  • xabi 29.03.2021, 16:22
    Ваш Победин обедал долго))))
  • 22CH-43PV-R Гудермес 29.03.2021, 16:23
    Рита., Смеется тот,кто смеется последним......кремлебот.
  • MrFox 29.03.2021, 16:24
    Григорьев ты же сидишь читаешь явно тут? что с Чжодой? архивы поднимешь - причины провала? когда переезжаете на квартал?
  • ZARIN1984 29.03.2021, 16:24
    Выражают ли результаты выборов раскол городского общества?
  • NAMERS 29.03.2021, 16:26
    Всего численность избирателей составляет 199 561 человек.
    из 200 783 избирателей
    откуда тысяча с лишним человек взялось ?
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 16:26
    ZARIN1984
    Сегодня, 16:24
    Выражают ли результаты выборов раскол городского общества?

    нет потому что мэр это хозяйственная должность а не политическая
  • TukoRamires Ivan 29.03.2021, 16:27
    @Nislav, hunter21, а обедин служил?
  • Север50 29.03.2021, 16:28
    MrFox, это просто был пиар прежнего мэра с переездом итд
  • Ivory 29.03.2021, 16:29
    @Рита, а достойных кандидатов и не было, отдала не за Григорьева и не за Обедина. Я вообще, если честно, мужчинам в политике не доверяю, что угодно наобещают, особенно ЕР. А интервью на нвк Григорьева вообще было противно смотреть, за него проголосовали госслужащие, плюс с голосами явно что-то нечисто, я лично жду благоустройства внутренних территорий дворов, чтоб без колдобин, чтоб в туфлях нормально и с коляской выходить, чтоб снег вовремя убирали под окнами, чтоб это не превращалось в озёра, чтоб зимой горой не сыпали песок на маленьком участке, а с тротуаров наоборот этот песок подчищался, почему у нас это так проблематично? за все время ЕР, ничего такого в плане хозяйства не произошло, помпезные мероприятия были, а помои так и отливают чуть отьедут за угол, как то мне показали, чуть не стошнило, а рядом детские площадки, застройка отсыпного 203-го почему-то в приоритете 17-го квартала, Сайсаров, залога, грэса, и построили там все - как-будто в цирк попал, где был главный архитектор, когда одобрялось это пестрое безумие на 203-м? Вот и живите и радуйтесь в этом городе, а я наверное попозже перееду отсюда. А люки, а мосты... это просто кошмар.
  • Север50 29.03.2021, 16:31
    Путинист, вряд-ли якутским ,будет дышать так ,как скажет Айсен Сергеевич
  • tronfor Петр Петров 29.03.2021, 16:33
    На много проиграл, значит надо больше не обольшаться, как то так, ленивые диваны
  • РВСН83 29.03.2021, 16:33
    Хорош ..здеть федоровцы и обединцы, успокойтесь! Идите вы все далеко...
  • Тумат21 29.03.2021, 16:35
    man1yak, вы конкретнее, а так пукали.....
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 29.03.2021, 16:39
    ДАВНО ПОРА ВЫБОРЫ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ, явка возможно будет максимально возможной
  • K_daCruz 29.03.2021, 16:41
    Не верю ни единому слову тик. Считаю, что Обедин победил
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 16:44
    TukoRamires
    Ivan
    Сегодня, 16:27
    @Nislav, hunter21, а обедин служил?

    нет он не служил читайте биографию и вуз не закончил
  • Argus57 Markus 29.03.2021, 16:47
    Вот и истекло время...
    Идут года и грусть печаль в твоих глазах, а я не знаю, что тебе сказать...
    Будущее зело темно и мрачно...
    Сюзерен почил в бозе, денег, номеров счетов, паролей сейфов, явок и окна на границе не оставил... и приходиться изо всех сил держаться за энтого, панимашь...
    Не бросай меня, ведь мы с тобой друзья?!
    Боливар, т.е. Виктория не выдержит двоих!
    Ба-а-ах...
    ... и одинокий ковбой ускакал на закат...
    Финал...
  • Ivory 29.03.2021, 16:49
    Рита., вообще причем тут Навальнята и чужегородние? Это выборы в мэры Якутска, иногородним по барабану, также как и Навальнятам. Григорьев и слова поперек не скажет главе, а глава у нас без своего мнения и для меня НЕ проголосовать за Григорьева - это уже дело принципа. конечно остается надеятся, что средств на благоустройство выделят больше. Но гордость не позволяет мне голосовать за ЕР, я скажу, что честно завидую вам, что вы хорошего мнения о ЕР и обо всех чиновниках страны
  • pookiv 29.03.2021, 16:50
    Надо проигрывать достойно )))
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 29.03.2021, 16:51
    ленивые якутяне ... ваши бюллетени ушли к другому кандидату.
  • Кошка_Артема 29.03.2021, 16:56
    Ivory, женщина пусть на кухне рулит.
  • Blakospa Galaxy 29.03.2021, 16:57
    VAR1L0R, а за кого голосовать? Я была против всех.
  • серыйкардинал 29.03.2021, 16:57
    FLAT_ykt, на заметку ПФР. Часть точно за пределами республики проживает. )
  • LessYkt 29.03.2021, 16:57
    Рита., Они и есть электорат гульфик-фюрера, финансируемые из Запада. Хорошо, что не захватили власть у нас в городе. Ничего хорошего из этого не вышло бы. Жаль в том, что они сумели обработать мозги многих якутян, своим обманом и провокацией.
    Знаете, в соц сетях множество пабликов и страниц, направленные на затравливание наших местных властей, распространение фейков и всякой провокаций. Админы из других регионов, специально обученные.
    Идет полномасштабная работа по подрыву сознания нашей молодежи.
    С этим надо что-то сделать.
  • LessYkt 29.03.2021, 16:58
    djngecrt1, Приколисты и равнодушные.
  • Pensionkf 29.03.2021, 17:09
    Выбрали маменькиного сынка от НАС и теперь будете дышать дымом со свалки, от лесных пожаров, которые тушить не будут (денег нет, но вы держитесь и отнеситесь с пониманием)плавать по городским улицам, водить хороводы с уличными собаками, терпеть, как лохи повышения всех тарифов ЖКХ, новых налогов,т.е. скидываться на очередные дворцы едросам. Ещё стартует пилотный проект-Якутия НАСа, конечно, первая-чипирование госслужащих, блондинки с семёновым сказали, что это круто и безопасно...
  • LessYkt 29.03.2021, 17:13
    Кошка_Артема, Рябченко? Или Комарова? Обедин так-то еврей.
  • Qeeasdzxc Ольга 29.03.2021, 17:15
    vlad7viktor, да, уж действительно порулила, сделав затратный хитрый ход. Могла бы до конца срока работать, так бы хоть оправдала бы свою рьяно начатую работу. Как вначале метала в мэрии на кадры, как придумала на всем эеономить. А это была как оказалась маска шоу. Этими внеочередными выборами предала жителей города и сам дух города.
    Если станет замом, то это будет доказательство бессилиея Григорьева работать самомтоятельно.
  • Pikabu 29.03.2021, 17:25
    Недействительные и испорченные биллютени за обедина, инфа 136%
  • Yakutsk77 29.03.2021, 17:31
    Раз такой маленький отрыв , то должен быть второй тур !!!!!!!
  • K_daCruz 29.03.2021, 17:33
    У них весь админ ресурс. Силовики, чинуши и депутаты. Тики. Вы бы сами-то позволили выиграть независимому кандидату, при наличии у вас всего админ ресурса?
    зы: Жду подробности от Виталия. Он профи аналитик, весь расклад выложит скоро.
  • K_daCruz 29.03.2021, 17:34
    Yakutsk77, действительно, почему нет второго тура? Я как-то (как и многие) об этом не подумал даже...
  • vtlctcnhf Якутск 29.03.2021, 17:36
    Многие тут , которые постоянно оскорбительные комментарии пишут не из Якутска - многие из районов. с Украины и с др. регионов России.
    Многие из них склонны на огульные бездоказательные обвинения. постоянно отрицательно высказывают против всего , что делается в Якутии.
  • Рита. 29.03.2021, 17:37
    Ivory, как причем? ярые противники ЕР обнаружили активный ресурс якт, у них есть определенная цель, а некоторые якутяне очень ведутся на их агрессивную агитацию против ЕР, и всё меньше адекватных на якт отписывается, отсюда и сложилось впечатление, что все якутяне против ЕР и выборы нечестные.
  • vtlctcnhf Якутск 29.03.2021, 17:41
    Для начала учитесь до уровня Е.Григорьева . потом какие то не доказанные обвинения пишите . Человек ничего уголовного не совершал.
    У многих тут жизнь не сложилось как хотели, а теперь кто то виноват.
    "НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЁМОЧКОЙ" вам никто ничего не принесет надо самим учиться и работать.
  • Aikyo_ Salamandra 29.03.2021, 17:44
    Ждём обещанные 3000)
  • suede555 Айсен 29.03.2021, 17:51
    Тогда надо ОБЕДИНА начальником отдела в СМИ мерии
  • PetrRomanov Petr 29.03.2021, 17:52
    Проиграли из за амеб и ватников которые не пришли. Ну все щас начнет мутить и зарабатывать бешеные бабки.
  • Ханалас_Балыга 29.03.2021, 17:55
    А че ругали то ЕР если все равно голосуют за ЕР?
  • newrgus 29.03.2021, 18:03
    Рита., а вы знали один интересный факт - Обедин сам навальнист, он один тут с фонариком выходил в поддержку Навального, думаю из-за этого он оттолкнул потенциальных сторонников, с ними он вполне мог бы победить. Ведь многим не нравится действия власти, и адекватная оппозиция была бы хорошим ответом. Но точно не оппозиция Навального.
    Еще меня удивляет обзывания некоторых людей полицейских мусорами и ментами, а когда какое-то преступление коснётся их самих, то куда они позвонят в первую очередь? Конечно в полицию. Мол, помогите спасите.))
  • rubus14 29.03.2021, 18:24
    LessYkt, Вы правы якт.ру стал рупором купленных ботов, все против населения, люди прочитав думают народ так думает, это не народ а спец оплаченные боты.
  • Nikial 29.03.2021, 18:26
    Как я и думал,народ выбрал Григорьева и это еще раз подтверждает тот факт,что публика комментаторов на этой площадке отнюдь не выражает взгляды большинства жителей города,республики,как это пытаются представить.Северный характер,не склонный к пространным болтологиям и уж тем более нытью и вселенскому плачу,сделал свой выбор вопреки массированной атаке многочисленных ботов из доугих регионов,Москвы,из-за границы.Больше дела!Одним нытьем и плачем никогда не выиграете,давайте не будем поливать грязью только что выбранного мэра,пусть поработает,а там посмотрим!Удачи!
  • orzi keep it real 29.03.2021, 19:21
    И зачем за савву голосовали? только голоса оттянули
  • Баарды Н 29.03.2021, 19:40
    Выбора нет, за нас все решили...
  • Nordline 29.03.2021, 19:43
    Да ничего подобного, как вегда подтосовали.
  • Сюзик 29.03.2021, 19:59
    Канувшая история это кпрф,лдпр со своим жириновским.Не смешите,живите тем что есть сейчас на носу
  • Сапфир21 29.03.2021, 19:59
    Это что, большая часть горожан не проголосовала? Надо аннулировать итоги. С каких пор меньшинство стало решать за большинство?
  • Bootto 29.03.2021, 20:21
    4000 голосов нарисовали и якобы 4000 временно прописанных студентов приписали а они даже не знали что ходили на выборы.
  • Bootto 29.03.2021, 20:23
    Сапфир21, ну да выборы должны признаватся состоявшимися если число проголосовавших больше 50 процентов
  • ammos 29.03.2021, 20:39
    Кто за этих сверхразумов голосовал? 4. Иван Комаров («Гражданская платформа») — 959 голосов (1,14%);

    5. Айал Прокопьев («Партия Родина») — 831 голос (0,99%);

    6. Евгений Рябченко (ЛДПР) — 831 голос (0,99%
  • Сердж77 Сердж 29.03.2021, 20:58
    Оно перед выборами обещало 200 лямов на ремонт образовательных учреждений, посмотрим откуда оно деньги возьмет. Походу такой же как сарданка только хайп словить.
  • Kvartal_17 29.03.2021, 21:21
    Шабалин, да просто людям лень идти куда то
  • Ирэн99 29.03.2021, 21:33
    VAR1L0R, Способны! Всегда ходила на выборы! Но не в этот раз! Кризис кадров! Ни за одного не хотела голосовать! Так что многие осознанно не пошли голосовать! А из двух зол - меньшее конечно Григорьев! А не никчемный продажный журналист! Завхоза города выбирали, а не политика!
  • Ирэн99 29.03.2021, 21:38
    Шабалин, А что Обедин в случае победы что-то смог изменить в перечисленных Вами ситуациях?! Ничего не умеет! ! Работать это не языком трепать и власть критиковать! Небось как Сардана через год бы слился!
  • Ирэн99 29.03.2021, 21:40
    @Шабалин, А что Обедин в случае победы что-то смог изменить в перечисленных Вами ситуациях?! Ничего не умеет! ! Работать это не языком трепать и власть критиковать! Небось как Сардана через год бы слился!
  • Region2020 MarkZZZ 29.03.2021, 21:47
    кто знает тех кто фальцифировал выборы? Надо их наказать. Я не верю.
  • polius 29.03.2021, 21:55
    Очень отрадно, что в Якутске проходят воистину конкурентные и честные выборы. А могло бы быть иначе типа 70/20 итд
  • Ivory 30.03.2021, 00:03
    Кошка_Артема, еще «пусть» ?указывай своей жене или дочери или еще кому, ты мне никто. Тогда по-вашему, ваше место - на шахтах и при тяжелой ручной работе до конца своей жизни, удачи.
  • Ivory 30.03.2021, 00:30
    vtlctcnhf, Nikial, да у меня все вообще норм, я за других переживаю и за город в целом, и иметь у себя хорошие дворы - грех? За кого хочу, за того и голосую. И никто не ныл, я ж не могу вместо своей работы ходить и убирать снег везде, выравнивать асфальт и тому подобное, потому и обьясняем почему голосуем за кого-то. Я вот просто еще не пойму, зачем Григорьев говорит, что мол политика непричем? Зачем тогда в ЕР вступал? Вообще зачем в партии тогда вступать? Это же тоже часть политики, ходить всех агитировать, на агитацию то хорошо потратились, это же тоже политика все равно, ЕР за счет него тоже рейтинг себе повышает, дальше осенние выборы будут, это же все одному содействует - ЕРовцам. Это вовсе не нытье, это осознанное мышление.
  • хамер 30.03.2021, 00:32
    Из них около 10 тысяч - студенты которым внушили зак ого надо голосовать и более 10 тысяч бюджетников - врачи, педагоги, полиция, работники бюджетных организаций всех уровней, чиновники всех уровней и мастей, которых вообще даже отчитываться заставляли, фотографироваться даже с бюллетенями. Итого остается около 5 тысяч только - это пожилые старички, которым тоже что-то пообещали.
  • Ivory 30.03.2021, 00:34
    ammos, их коллеги, одноклассники, однокурсники, родственники, одноклассники детей и семьи вышеперечисленных вполне могут дать такое количество людей
  • Ivory 30.03.2021, 00:37
    Ирэн99, все верно, Обедин не работал в таких госструктурах, поэтому меньшее число рискнуло за него проголосовать
  • chronical 30.03.2021, 04:19
    Конечно, мэром должен был стать Федоров. Остальное было мелко и неинтересно.
  • ведро 30.03.2021, 10:20
    Неплохо! В сентябре обязательно замочим едросню!!!
  • WaleriS WaleriS 30.03.2021, 11:54
    «Каждый народ заслуживает того мэра, которого он выбирает».(с)
  • 71Q72 30.03.2021, 12:13
    Я была наблюдателем, 26марта студенты строем шли, как под копирку, и двое из них в коридоре признались, что заставили. О чём тут говорить....
  • Region2020 MarkZZZ 30.03.2021, 12:41
    ЕДРО КАК ВСЕГДА ПОБЕДИЛА. У НАРОДА НЕТ ШАНСОВ КРОМЕ ЧТО ПЕРЕВОРОТА
  • shpaller 30.03.2021, 16:12
    а вы думали ведро не победит? наивные
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (1)
  • шаман15 ыс 29.03.2021, 15:09
    ЕВГЕНИЙ КРАСАВА!!!! УРАААА!!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь