Разрыв между Григорьевым и Обединым составил 3340 голосов. Победа отдана представителю «Единой России»

Разрыв между Григорьевым и Обединым составил 3340 голосов. Победа отдана представителю «Единой России»

На выборах мэра Якутска представитель «Единой России» Евгений Григорьев получил голоса 34 900 избирателей, его ближайший конкурент, выдвинутый «Справедливой Россией» Виталий Обедин, — 31 560. Об этом рассказала председатель Якутской городской территориальной избирательной комиссии Алла Самойлова по итогам обработки почти 97% протоколов.

«Отчитались 118 из 122 участковых избирательных комиссий. Явка избирателей составила 41,44%. Мы ждем оставшиеся четыре комиссии, которые также уже закончили подведение итогов, им осталось лишь привезти протоколы», — сообщила Самойлова.

За Савву Михайлова свой голос отдали 8 936 избирателей, за Ивана Комарова — 932, за Евгения Рябченко — 801 человек, за Айала Прокопьева — 779.

Григорьева уже поздравили глава Якутии Айсен Николаев и бывший мэр Сардана Авксентьева. Обедин, в свою очередь, признал свое поражение и принес «огромные извинения всем, чьи надежды не оправдал».

Выборы мэра Якутска продолжались три дня — с 26 по 28 марта; они были досрочными. Предыдущий мэр Сардана Авксентьева добровольно ушла в отставку. Официально причиной отставки называлось состояние ее здоровья. Григорьев после отставки Авксентьевой занимал должность исполняющего обязанности мэра.

ЯГТИК

 

Фото в анонсе: Sakhalife.ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-409
Сообщите нам
Лучший комментарий
Чэгиэн
Аполитичные люди, которым плевать на выборы, спасибо! Благодаря вашей лени и пофигизму Якутск снова в руках ЕР. И только попробуйте критиковать власть после этого. Сами заслужили.
Комментарии 393
  • kolymbur 29.03.2021, 08:45
    Мы в ведре
  • Чэгиэн 29.03.2021, 08:45
    Аполитичные люди, которым плевать на выборы, спасибо! Благодаря вашей лени и пофигизму Якутск снова в руках ЕР. И только попробуйте критиковать власть после этого. Сами заслужили.
  • iVlad 29.03.2021, 08:45
    Лень было встать с дивана, уделить час времени и поехать в избирательный участок?
  • Вольфганг 29.03.2021, 08:46
    Больше половины горожан тупо не проголосовало-(
  • golooos 29.03.2021, 08:46
    Теперь ждём выполнения обещаний!
  • вася222 29.03.2021, 08:46
    победа Отдана единой россии
  • VERS 29.03.2021, 08:46
    Позор и дно. Предатели кто не пришел на выборы и дал возможность ЕДРОСАМ выиграть это ПОЗОР.
  • kimbiler 29.03.2021, 08:46
    Предлагаю ykt.ru сделать анализ по УИКам, где за кого и кто. Предполагаю что против власти в основном сытые бюджетники, которые ровно сидели на месте и получили квартиры по программе. Обычно люди неблагодарны и ругают руку которая дает.
  • Bender15 29.03.2021, 08:46
    Единая Россия, единые мозги, кто бы сомневался.
    "Я не хочу быть обманутым и по этому не ходил не хожу и не буду ходить на выборы" Задорнов
  • telesik 29.03.2021, 08:47
    После такой конкурентной борьбы Обедину достойную должность. Чтобы держал коррупцию в ежовых рукавицах.
  • febra.8th 29.03.2021, 08:47
    Никто из моих знакомых за Григорьева не голосовали
  • Uayzers 29.03.2021, 08:47
    Теперь ждем летящую походку Федорова
  • Морфиус 29.03.2021, 08:47
    да скинуться по 50 рублей, нанять ассасина...
  • boden 29.03.2021, 08:47
    это что, мэром стал должник по коммуналке?
  • lange 29.03.2021, 08:48
    Я не понимаю чем мотивированны люди которые голосовали за Григорьева? Чем они руководствовались, билбордами? Неужели у нас в России все такие хомячки?
  • Serviceman2017 Владимир Садовский 29.03.2021, 08:48
    нелегитимные выборы практически...
  • Rain_man 29.03.2021, 08:48
    Где вы все были дизлайкеры едро. Топили тут за Обедина и Федорова. На выборы надо ходить ребята вот результат.
  • same_person 29.03.2021, 08:49
    Лучше всех проголосовали центр и пригороды, электорат, которые в большей степени за ставленника власти. А ГРЭС и 17 квартал показали низкую явку - контенгент, который больше топит за во). Нужно было вам, на голосование идти, а не комменты тут строчить, попивая пивасик))
  • VAR1L0R 29.03.2021, 08:49
    Я хейтил Григорьева, но знаете, беру свои слова обратно. Этот народ полностью заслуживает своей власти. Который раз убеждаюсь.
  • Yilina 29.03.2021, 08:50
    Тихий ужас.
  • Rainboway Сергей 29.03.2021, 08:50
    Все из за рабов студентов и 17 кв поверивший в Джода 2
  • Смотрю Марио 29.03.2021, 08:50
    На мой взгляд, единственный вариант, доказать, что выигравший реально за горожан и за город - пригласить Обедина в свою команду. Нужно считаться с теми (а их немало), кто отдал свой голос претенденту, занявшему 2 место. Отрыв то совсем небольшой
  • solga_11 29.03.2021, 08:50
    febra.8th, А все мои родные и знакомые голосовали за Григорьева
  • Sower 29.03.2021, 08:50
    Вранье! не может быть такого не может быть!!!! Вот она коррупция на лицо!
  • Lala77 29.03.2021, 08:51
    Такой небольшой разрыв, говорит о том, что многие уже не верят...в принципе, если бы не админресурс, григорьев и не выиграл...кому то очень нужен был "ручной и безхребетный" мэр...
  • xabi 29.03.2021, 08:51
    Не надо было вам ОБЕДАТЬ, пока вы вкусно ОБЕДАЛИ вы просрали победу и город. ОБЕД оказался не только просоленной но и просроченной))))))))
  • FREEKO 29.03.2021, 08:51
    Надеюсь все бабушки сохранили его буклеты,которые сыпались ото всюду.Теперь ждём воплощения в реальность обещания.Удачи конечно же
  • MARVEL 29.03.2021, 08:51
    Сегодня день, когда Единая Россия, коррупция, кумовство, национализм победили наш город Якутск. Чудо-мэр примкнула ко злу
  • GRISVOLD 29.03.2021, 08:52
    43% -за григорьева, 57%не за григорьева. Но народ поимели)).

    Остальные 60000 тупиц избирателей в это время пили пиво на рыбалке или на шошлах и не пошли на выборы и сидят возмущаются.
  • Rain_man 29.03.2021, 08:52
    Где вы 50-60% жителей города почему не ходите на выборы. Позор вам всем!!!!
  • MuzzleToff 29.03.2021, 08:52
    febra.8th, Все мои знакомые голосовали за Григорьева!
  • Kunnuk 29.03.2021, 08:52
    Север и часть Сайсар за Обедина проголосовали.
    Дайте список по всем участкам.
  • MOU 29.03.2021, 08:53
    Так его уже вчера поздравил глава республики.Какие подсчеты?
  • Зефиро екатерина 29.03.2021, 08:53
    Да пипиц уже заранее было известно на него документы были готовы можно ьыло неголосовать
  • Вольфганг 29.03.2021, 08:53
    Пусть работает! Пусть покажет, что не зря победил!
  • warder74 29.03.2021, 08:53
    Выборы в Госдуму пройдут в еще более жестких условиях. После 2х летних месяцев ысыахов и соревнований, народу может быть и не до политики)))
  • kusto3108 kusto 29.03.2021, 08:53
    Как можно проверить, что ТИК не врет?
  • Суолауола 29.03.2021, 08:54
    Я не за едро, но поддерживаю Григорьева по другим мотивам, Поздравляю с Победой!!!
  • Зефиро екатерина 29.03.2021, 08:54
    Те кто не голосовал добавили к нему эти пустые голоса
  • Vov19 Владимир 29.03.2021, 08:54
    Победил сильнейший, наиболее подготовленный чиновник.Григорьев образованный.Молодой.Амбициозный.Перспективный.Желаю успехов в труде на благо горожан, народа.
  • SaMi SaMi s UsaMi 29.03.2021, 08:55
    "шило в мешке не утаишь" национальный признак сыграл в большей степени.
  • вано Иван 29.03.2021, 08:55
    Студенты зарешали... Хомячки
  • клотик 29.03.2021, 08:56
    Итак еще раз доказано, под лежачий камень вода не потечет!
  • таурен Таурен С 29.03.2021, 08:56
    Я в пятницу в 11.30 проголосовал. Вообще никого кроме меня, работников выборного участка, наблюдателей и полиции не было.
  • lunatik333 29.03.2021, 08:56
    Кто не голодал в 90х , тот ругает ЕР.
    А мне больше нравится сегодняшняя жизнь. Только ленивый может обнищать и ругать. Я за Григорьева
  • добро20 Добро 29.03.2021, 08:56
    Не к чемный савва мог бы уступить
  • 04091924VDP Вячеслав 29.03.2021, 08:56
    Официально-44%, фактически-30%-Григорьев
    Обедин.Официально-40%,фактически-48%.
  • Scitalec 29.03.2021, 08:56
    Григорьев очень не приятная личность, отталкивает... а теперь он ещё и мэр города((( Те кто не пришёл на выборы, это всё ваша вина! Из-за таких как вы, которые думают, что за нас всё решено, мы до сих пор живём с ЕР, погрязли в коррупции и нищете. Спасибо вам!
  • Pokr111 29.03.2021, 08:57
    После не нойте, сами выбрали
  • Rain_man 29.03.2021, 08:57
    Савва много голосов набрал. Если б снялся отрыв Григорьева побольше было бы
  • solltolik 29.03.2021, 08:58
    Чисто вытянули по национальному признаку и партия как обычно ахахах.....щас увидите мэра в деле и будете плакать "ой мы хотим перемен". Люди совсем отупели, верят всему.
  • Blakospa Galaxy 29.03.2021, 08:59
    Вольфганг, а,если они не хотели голосовать ни за одного из кандидатов? А строки " против всех" нет. Поэтому и не пошли. Сделали свой выбор.
  • Edgarugar 29.03.2021, 08:59
    Увидеть бы выражение лиц ботов, которые все эти дни строчили и поливали грязь на Григорьева. На выборы надо ходить а не строчить
  • mustang1056 Андрей Иванов 29.03.2021, 08:59
    Перефирийное государство-колония, индейцы выбрали своего хозяина.
  • VAR1L0R 29.03.2021, 08:59
    lunatik333, Почти весь состав ЕР - политики тех самых девяностых.
  • Valence 29.03.2021, 09:00
    Я реально сейчас заплачу! Что делать...
    Второй тур нельзя?
    Сколько людей проголосовало на ДСК, Газпром, Кирзавод, Марха?
  • rampal 29.03.2021, 09:00
    Щя проверяйте, еще якт комменты закроет:)
  • Levzimoy2021 Игорь 29.03.2021, 09:00
    Хахаха у электората обедина до сих пор полыхает вахахаха, это все на что они способны, строчить гневные комменты хахаха как и сам обедин, некоторые комментаторы топящие за него наверно даже и не ходили на выборы, спасибо диванные иксперты вахахаха
  • мистер 29.03.2021, 09:00
    Обращаюсь к тем горожанам, кто не ходил на выборы - с сегодняшнего дня вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА жаловаться на цены, санкции, Путина, зарплату, налоги, пенсию, экономику, курс доллара и т.д. Вы сделали свой выбор в пользу Единой России!
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 29.03.2021, 09:00
    Да не победил бы Обедин, хоть заголосуйтесь. Он сам говорил что выборы подстроены так, чтобы остальные кроме уже посаженного пролетели. Смиритесь
  • BTshnick 29.03.2021, 09:00
    я не понимаю чем вам так не нравится Григорьев и Единая Россия?
  • Nikolai1971 29.03.2021, 09:01
    Воры, управляют страной!!!!
  • Мэр которого заслужили, не вижу причин ему завидовать.. Радость от победы продлиться лишь 3 дня... А дальше пекло))) главное чтоб у него психика не сломалась... Или здоровье...
  • Suparna 29.03.2021, 09:02
    А что насчёт случаев с припиской граждан в квартиры?

    Про адмресурс который говорил идти голосовать в первые дни выборов, наверное и говорить не стоит, все видят и знают.
    Даже если сидя в ил тумэнэ говорят «занимаемся выборами»
  • woda888 29.03.2021, 09:02
    Пустая трата бюджетных средств ,давно пора назначать руководителей, всё одно будет по указке работать, самостоятельности ноль, теперь что там инагурасия?
  • netzwerk 29.03.2021, 09:03
    Сильно не обвиняйте тех, кто не пришел на участки. Потому как честность выборов - это одно сплошное сомнение. В очередной раз ведро победило. Победит и осенью. Их ненавидит почти вся страна, но они победят. Не это ли чудо?
  • Dapkunayte2020 29.03.2021, 09:03
    Кто не голосовал вы не имеете право критиковать работу мэра.
  • Sakha_87 29.03.2021, 09:03
    Да что вы натворили народ, ставленников выбираете, не стыдно.
  • Doongion 29.03.2021, 09:03
    Явка ещё меньше чем на предыдущих выборах. Якутск не достоит нормального руководителя с таким отношением. Если всем всё равно то и нечего скулить о проблемах города. А я за трактором.
  • Ardis 29.03.2021, 09:04
    Главная беда оппозиции это низкая явка. Это всегда на руку властям. Чтобы победить надо людям дать знания о политике и о выборах. Для этого нужна длинная кампания с большим ресурсом. Ни времени, ни ресурсов у альтернативных кандидатов никогда нет.
  • Турецкий 29.03.2021, 09:04
    "это какой-то позор..." (с) Швондер
  • Евгений3 29.03.2021, 09:04
    Все сфабриковано ,подтасовано! Согласно всем опросам Обедин был впереди.Ну и заслуга без ответственных людей которые не смогли поднять свой зад с дивана.
  • VAR1L0R 29.03.2021, 09:05
    BTshnick, Вертикалью власти, отсутствием развития экономики с 2008 года, сплошным олигархатом в руководстве партии, лоббизмом интересов миллиардеров, поиском внешних врагов, превращением России в страну-изгоя, и это только первое, что в голову пришло.
  • мистер 29.03.2021, 09:05
    netzwerk, вот такие как ты настраивает жителей на аполитичность, амебность. Не пришло более 100 тысяч потенциальных избирателей. И такие как ты думают что всё решено, а это не так, нужно идти и голосовать, вот и всё! Разница была в 4000 голосов всего
  • Vladi 29.03.2021, 09:05
    Давайте смотреть правде в глаза. Не было достойного кандидата против ставленника власти. А голосовать за любого, только чтобы ставленник власти не победил, считаю сверх глупостью.
  • Carpov Виктор 29.03.2021, 09:06
    Сознательности 0 у людей вот и результат , но надо признать отрыв небольшой значит выборы были боле менее честные
  • Constantin-D. Константин 29.03.2021, 09:06
    Сколько еще надо этой клоунады проводить, пока народ не поймет что все уже предопределено. Власти ненужен народный чин, им нужен ручной чин который будет подчинятся их воле, вот и все.
    Для того чтобы выборы прошли честно, надо ее проводить открыто, а не за кабинками, кому нужен этот инкогнито? только власти, чтобы манипулировать этими самыми голосами потом, народ то не курсах кто за кого проголосовал. Поэтому нужны открытые выборы в режиме онлайн в интернет ресурсе, к примеру через ту же гос.услугу, там то наши данные все есть, пускай на этой платформе и будем голосовать.
    Я Евгению Рябченко давным давно говорил насчет продвижения этой идеи со стороны ЛДПР. Жириновский то смелый человек.
  • nikonnn 29.03.2021, 09:07
    Обедин проиграл всего на 1,7%. Оба достойных кандидата, но если бы выиграл Обедин было бы не по сценарию, и очень интересно.
  • snejer 29.03.2021, 09:07
    Терпилы радуйтесь
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 29.03.2021, 09:07
    Гы гы гы)))
  • FLINT 29.03.2021, 09:08
    Опять едро нечестным путем выиграло. Подтасовка, вбросы.
  • fingers 29.03.2021, 09:08
    Григорьев будет самым не народным мэром. Власть любит ручных
  • PomNach 29.03.2021, 09:09
    я понимаю если бы за 1 день так было бы, но выборы шли 3 дня, 3 ДНЯ КААААРЛ
    Народ у нас не ответственный
  • Jegorkolesov 29.03.2021, 09:09
    Обедин наверно облегченно вздохнул :). Ведь он любиь писать про власть и как говорится "живи тем что проповедуешь..." ахахахаха А то что он "проповедует" это он находит "пробелы" (пробелы могут быть дествительно упущенными а могут быть и известными заранее но пришлось сделать выбор в пользу устранения гораздо большего пробела) и говорит что у власть ни на что не способна.
  • Vov19 Владимир 29.03.2021, 09:09
    NE, за ведром не увидели человека. Григорьев-диплом равный вузамЕС,США. Да дипломы по муниципальному и государственному руководству.Обедин- неоконченное ВУЗ.Будь Обедин более разумным не участвовал на выборах.
  • Vova0311 Stan 29.03.2021, 09:09
    iVlad, даже не час, а 15 минут
  • Levzimoy2021 Игорь 29.03.2021, 09:09
    До сих пор смешно вахахахахахахаха, диванные критики читая только ykt.ru думали что они «власть» хахахаха, то что кол-во «лайков» за обедина здесь это показатель всего города вахахахаха как же наивно ориентироваться на якт.ру, тут большинство боты сидят и диванные критики которые с дивана не встают, кстати спасибо им! Молодцы! Так держать! Хахахахахах
  • donatello 29.03.2021, 09:09
    Чэгиэн, "Всё, что нужно для победы ..... это, чтобы приличный человек ничего не делал"
  • знахарь1 сидоров петр петрович 29.03.2021, 09:10
    Население Якутска наверное 170 тысяч, а победитель набрал 34 тысячи. Что за победа? Надо аннулировать результаты и новые выборы перенести на осень.
  • FP 29.03.2021, 09:10
    Я и все мои знакомые отдали голос Григорьеву
  • kimbiler 29.03.2021, 09:10
    lange, руководствовались логикой , не хотели чудо мэра 2.0, не хотели критиканов во власть, не хотели федорова-который стрелял в людей и обставил это как самозащиту, которые не признал как остальные что у него диплом не настоящий(где однокурсники???)
  • nikonnn 29.03.2021, 09:10
    Надо как при СССР, приманивать людей на выборы (продавали дифицит, были поощрения) Если бы на голосование сделали скидку по ЖКХ на 300 руб, явка была бы намного выше.
  • 1Dima 29.03.2021, 09:10
    Теперь за коммуналку можно не платить
  • warder74 29.03.2021, 09:11
    SaMi, ну тут расстановка приоритетов Виталия по национальным школам порешала.
    Если бы Обедин взялся довести число национальных школ до 25%, при 55% якутского населения города, то стал бы политиком номер 1 в республике.
  • Тяп 29.03.2021, 09:11
    Савва если б отдал свои голоса, то Обедин выиграл бы, в Савва в заммэры вышел
    сейчас так и будет сидеть в управе...
  • Dingir Djonmakkein 29.03.2021, 09:11
    Единогласным решением судей победу одержал двукратный чемпион россии по боксу Евгений Григорьев
  • Черный_сад 29.03.2021, 09:12
    Странно как мог выиграть Григорьев когда все кого я знаю...а это госслужащие, бюджетники, пенсионеры, предприниматели... все они якутской национальности голосовали за Обедина. Опять путинскими фокусами попахивает.
  • Very-Angry ivan 29.03.2021, 09:12
    жаль, очень жаль... очень грязные выборы

    1 - приняли доки у кандидатов, ЦИК сказал - всё ок
    2 - среди кандидатов есть мурло, которое вдруг имеет все доки других кандидатов и подает в суд на них же, что якобы не все в порядке у них с доками (тогда за каким лешим ЦИК все принимает и говорит, что все ОК)
    3 - суд снимает левых чувачков и Федорова до кучи (Федорова боятся как огня, раз пошли на эту мутную схему, а мурлу с п.2 наверно хорошенечко заплатили за схему и её выполнение)
    Так как все происходит в короткий срок - никто толком не может очухаться, Федорову переносят и переносят сроки аппеляций, и всё....

    Обедин выступил достойно, недостойно поступили горожане, которые отсиделись дома и за 3 дня не могли поднять свою задницу и проголосовать
  • мистер 29.03.2021, 09:13
    Тяп, не думаю, вангую его "уйдут" до осени
  • FUTUR Futur 29.03.2021, 09:13
    А матч реванш григорьева и обедина когда будет ?
  • Bot108 29.03.2021, 09:14
    Либирда и прочие негодует гы гы гы
  • SONY 29.03.2021, 09:14
    febra.8th, мои тоже. Голосуем на Обедина, а побеждает Григорьев, пц!
  • не_Бывалый 29.03.2021, 09:14
    ЯКТ объявлял конкурс:
    Конкурс: угадай, кто станет мэром Якутска, и получи 3000 рублей

    Мои прогнозы были были максимально близки.Попытался найти,не нашёл? Ау? Куда исчезла страничка?
  • Север50 29.03.2021, 09:14
    boden, Россия смеётся в Якутии должность мэра столицы передают по наследству
  • пробокс2 29.03.2021, 09:14
    Остров Хатыыстыыр проголосовал за Обедина:)
  • Фрументьич навсегда 29.03.2021, 09:15
    Старики и пожилые, не сидяшие в интернете, проголосовали за Григорьева
  • Fats Очереднойстивв 29.03.2021, 09:15
    Почему в этом году тротуары от Снега не убрали?! на гонорар Галустяна почти 5 лимонов деньги есть, а вот на уборку снега значит нет!
  • zz79 Алексей 29.03.2021, 09:15
    Теперь развитие пойдет, а не сплошной пиар чудиков.....
  • Сакс1 Туйгун 29.03.2021, 09:15
    Все уехали в Питербург и Краснодар))). И вы валите.
  • kuznec495 29.03.2021, 09:17
    Даже при такой явке, против едросов 58,5 %, "оттягивающие" голоса сыграли свое гнилое дело, плюс административный ресурс и агитация, во время выборов...
  • CAPRAL 29.03.2021, 09:17
    Ставка Едра сработала, Фёдорова сняли, тем самым раздробив протестный электорат.
    Выбиралсябы Фёдоров думаю победил.
    Теперь 4 года жить под Едром в городе,печаль.....
  • DEIMUS 29.03.2021, 09:17
    Эта была хорошая гонка, как ни странно, но я верю таким результатам выборов. Приди на 10-20% больше людей т.е. при явке хотя б 50-60%, уверен, что результаты были бы иными

    Город заслужил человека от партии ЕР, с таким отношением к своему городу. Жаль, ту малую часть горожан, которая сходила на выборы. Которым действительно небезразличен г. Якутск.

    Я не буду ничего плохого говорить про Григорьева, возможно и надеюсь, что будет хорошо работать во благо города. А после таких выборов он будет под пристальным взглядом горожан.

    Евгений Николаевич Григорьев! Люди голосовали не против вас, возможно, многие наоборот вас поддерживали, люди голосовали против партии. Очень надеюсь, что Вы будете работать именно во благо города и горожан, всё же от человека тоже многое зависит. Будете хорошо работать, есть большая вероятность остаться на второй срок. А иначе подготовленные Федоров и Ко разнесут вас в пух и прах и не видать вам второго срока.
  • Нууралый Кирилл Черепанов 29.03.2021, 09:18
    Да хватит уже раскачивать политическую трескотню. Прочитаешь коментарии-- одни оппортунисты пишут. Когда решается судьба города горячность не нужна. Нужно думать холодной головой и выбирать любящим сердцем. Эти выборы чуть не раскололи нас по национальному признаку.А американцам это только на руку. Они только того и ждут когда в России станет горячее. Они сейчас начали политику усиления своего влияния на Арктику, увеличили свой военный контингент на Аляске. А вы все одно -- " долой Едросов" и т.д. Я поддерживаю Григорьева не только потому что он Саха, но и потому что он молодой. Надо дать шанс молодому.
  • Habzayc 29.03.2021, 09:18
    Хаха нормальный мэр тепер будет у нас. Поздравляю Григорьева. Удачи на новом посту.

    А всякие другие кандидаты, в том числе которых даже не допустили, пусть бизнесом занимаются.
  • Mr_Brown 29.03.2021, 09:19
    По карте за Григорьева в основном проголосовали жители частного элитного сектора, жильцы коттеджей и владельцы бесчисленных лексусов и крузаков. Ну понятно, рука руку моет.
  • 666ссср шурик 29.03.2021, 09:19
    Сейчас посмотрим откуда Григорьев будет 200 лямов доставать которые обещал на ремонт образовательных учреждений. Или он уже забыл что обещал.
  • grau1 grau 29.03.2021, 09:19
    kimbiler, в точку
  • kuznec495 29.03.2021, 09:20
    Не 58,5 %, а 55 %, ошибся не туда посмотрел, но все равно больше половины...
  • Михаил_Местников михаил местников 29.03.2021, 09:20
    Евгений - представитель народа, а не партии. Он представитель горожан, в первую очередь! Победили мы, а не партия

    Хватить пудрить мозги людям!

    Проиграло протестное меньшинство, а не Обедин, чья команда попыталась превратить выборы мэра в выборы партий, но тупо протестующих, к счастью оказалось в меньшинстве - обединым не удалось обманом избирателей завладеть нашим городом.

    Теперь работа во благо победителей и проигравших - во благо всех горожан. Пусть счастливы станут все!

    За город и горожан!!!
  • vasya_zzz 1 1 29.03.2021, 09:20
    febra.8th, а у меня только 1 знакомый проголосовал за Обедина
  • Сакс1 Туйгун 29.03.2021, 09:20
    CAPRAL, Федоров пр моему сам снялся.
  • 666ссср шурик 29.03.2021, 09:21
    Григорьев, если ты в адеквате,гони сарданку с мэрии.
  • basilr Жерар Дипардье 29.03.2021, 09:21
    Как хорошо что выборы с небольшим перевесом выиграл Григорьев Е. Теперь ему придется впрягаться добровольно в ярмо под названием Мэр и тащить все городское хозяйство. А мы диванные войска будем критиковать, хаять или хвалить его за это. Человек добровольно согласился тащить город это вам не чтото и както а очень даже ойойойо...
  • Bot108 29.03.2021, 09:21
    VAR1L0R, ИМХО потому что у тебя в голове солома)))
  • Север50 29.03.2021, 09:21
    знахарь1, победу сделали студенты с временной пропиской, почему Обедин так легко сдался, опять игра родственников
  • таурен Таурен С 29.03.2021, 09:21
    Афанасий Алексеев легко выиграл бы Григорьева. Но не выдвинулся в кандидаты, чтобы не помешать Федорову.
  • Меркиты 29.03.2021, 09:22
    таурен, а надо было 28.03. воскресенье голосовать, может ваш голос пошёл в актив ставленника ЕДРа!?
  • zzmmllpp Никола 29.03.2021, 09:22
    Мне кажется люди выбирали журналист или хозяйственник,люди выбирали якут или русский. Я голосовала как пенсионерка за Савву, А Савва ине тот ни другой
  • Байбал88
    Байбал
    29.03.2021, 09:22
    Махтал саха уолун өйөөбуккутугэр.Эрэнэбит талбыт уолбут, бэйэтин омугун түһэн биэрбэккэ сайыннарар ини диэн.
  • OrdoHereticus 29.03.2021, 09:23
    Спасибо приезжим студентам, теперь можете вернуться к себе, и сказать родным, мы сделали победу ЕР и Григорьеву,
  • grau1 grau 29.03.2021, 09:23
    Картина маслом, "протестный" электорат, в основном лентяи и поленились съездить проголосовать.

    Я в 10-00 стоял на участке с паспортом в руках.
  • Город Якутск будет теперь очередным убыточным предприятием Григорьева.
  • Valence 29.03.2021, 09:24
    3340 голосов - это 10 КПДшек.
  • xotyyna 29.03.2021, 09:24
    Ну,победил так победил, изначально было известно,что победу одержит ЕР. Хватит постить это самодовольное,небритое лицо,аж тошно смотреть, как-будто нет других новостей
  • Меркиты 29.03.2021, 09:25
    Север50, да, люди с временной пропиской по доброму не имели право голосовать, т.к. они временщики в городе.
  • Vansof 29.03.2021, 09:25
    Уруй-айхал!!!!
  • БолотнаяТопь 29.03.2021, 09:26
    а где можно посмотреть журнал на моём участке, у нас в семье некоторые не голосовали/ в отъезде,/, ? ответьте новые Мэрские
  • Valence 29.03.2021, 09:26
    И что нам делать? 31 560 людям! Мы не хотим этого маменькиного и свекровкиного сынка.
  • Михаил_Местников михаил местников 29.03.2021, 09:26
    По карте Обедин победил в Сайсарах, Залоге, Пригороде, в северных районах города, в том числе в Мархе.

    Остальные районы, в том числе центр, проголосовал за Григорьева
  • Blakospa Galaxy 29.03.2021, 09:28
    Неправильный_ник, когда было прибыльным? При ком?
  • Тяп 29.03.2021, 09:28
    Михаил_Местников, вы действительно в это верите?
    Авксентьева была выбором народа и ее сломали
    а григорьева даже ломать не пришлось - он сам в едро запрыгнул, он человек партии а не народа
  • Blakospa Galaxy 29.03.2021, 09:30
    zzmmllpp, а что кто-то из кандидатов был славяном?
  • Пппррр2 Никола 29.03.2021, 09:30
    Ура ураанхай кыайда!
  • Detmar 29.03.2021, 09:32
    3340 это большой разрыв.Слишком надеялись на повтор 2018 года, пренебрегли частью электората.
  • LessYkt 29.03.2021, 09:33
    Чэгиэн, Наоборот, из-за них Григорьев не набрал нужные голоса, и не оставил Обеду далеко позади.
  • basilr Жерар Дипардье 29.03.2021, 09:33
    Поезд ушел, артисты и клоуны тоже. Так что товарищи и господа, меньшевики и эсеры, анархисты и коммунисты,либиралы и демократы одним словом политическая шваль как сказал Остап Бендер лед тронулся господа.
  • vlad7viktor владислав 29.03.2021, 09:33
    Должность мэра это хозяйственная должность а не политическая, партийные выборы осенью так что успокойтесь боты
  • Евкакий 29.03.2021, 09:34
    Реально из-за саввы выиграл, это те голоса которые не проработал штаб обедина
  • Михаил_Местников михаил местников 29.03.2021, 09:34
    Тяп, блеф в том, что Сардаану сломали - эту сказку придумали больные на голову люди. Она всегда была самостоятельна и делала все правильно, только ошибка была в том, что не рассчитала свое здровье
  • Флорида2 Флорида 29.03.2021, 09:34
    Главное пришли 41,44% населения, а большая половина населения не пришли на выборы.
  • uriel66666 29.03.2021, 09:34
    пиррова победа....
  • Gobli 29.03.2021, 09:34
    Урааа накосявыкуся))))
  • hinattta_2021 Мария 29.03.2021, 09:35
    Григорьев когда свои фото убирать будет, раздражает. Интересно сам отклеивать будет или управляйки со студентами или казна боярину оплатит
  • LessYkt 29.03.2021, 09:36
    News.ykt.ru, поменяйте заголовок! Вы что себе позволяете? В смысле отдана? Люди, народ, выбрали Мэром Григорьева. Большинство народу доверяет Григорьеву.
  • NewWave 29.03.2021, 09:36
    Полный провал, жаль что мэром стал вообще не достойный этой должности человек, надеюсь он быстро сам уйдёт или его уйдут.
  • Nika82 29.03.2021, 09:37
    Rain_man, я же писала здесь что это боты дизлайкают, на самом деле Обедин никому не нужен
  • Shwarcenpuh2 Shwarcenpuh 29.03.2021, 09:39
    Звиздец городу
  • ezkimo 29.03.2021, 09:40
    Раскладку дайте, по участкам
  • NewWave 29.03.2021, 09:40
    Vov19, хорошо лизнул одно место одним своим предложением
  • Shwarcenpuh2 Shwarcenpuh 29.03.2021, 09:40
    Shwarcenpuh2, как и республике уже давно звиздец
  • таурен Таурен С 29.03.2021, 09:41
    Меркиты, не мог, я уехал из города в пятницу.
  • Simbur 29.03.2021, 09:41
    Если судить по карте, то яро ЕР проголосовали студенты
  • Jagord Уася Уасевич 29.03.2021, 09:42
    ходил, голосовал, верил. Все близкие люди мои были за Обедина!!!!
  • А_че_нормально_же Леонардо Давинчи 29.03.2021, 09:44
    ляяя Грыжа красавчик, конкретный пацан жи есть, такого человека система не сломает, это он двоечку системе влепит с проходом на прогиб)))
  • Backbone19 29.03.2021, 09:44
    Айс доволен, закрыл назойливую нишу. Царю московскому будет чем отчитаться. Вся республика теперь под однопартийным контролем.
  • vva001 29.03.2021, 09:44
    по всем опросам, вроде как все пропив ЕР, а в итоге они всегда выигрывают, как так то?
  • аыа 29.03.2021, 09:45
    явно студентов (как обычно бывает) погнали голосовать за Григорьева
  • аыа 29.03.2021, 09:47
    LessYkt, "Большинство народу доверяет Григорьеву"
    большинство даже не пришло на выборы. и даже так - меньше половины из всех голосовавших голосовали за кандидата от едра
  • B52 29.03.2021, 09:48
    Жесть, неужели Вам ещё не надоела эта ЕР со своими «людишкам» рвущимся во власть дабы поиметь простых людей ??? Я в печали
  • Scholiast 29.03.2021, 09:48
    С какой стати журналист жёлтой газетенки должен был стать мэром,к тому же шовинист.
  • mariyamirabella Уматуман 29.03.2021, 09:48
    febra.8th, а мои знакомые все за Григорьева были! Логичная победа
  • Yktnebot Nebot 29.03.2021, 09:48
    Чэгиэн, это приезжие улусники за него голосуют.
  • Traderast 29.03.2021, 09:48
    cамое обидное что Федоров Обедин пропадут до след выборов
  • Mr_Hanz 29.03.2021, 09:49
    Финансирование у Григорьева было гораздо больше чем у остальных. Отстранили главного конкурента. Стоит ли говорить о честности выборов?
  • mogoy Илья Громов 29.03.2021, 09:49
    ЗаГригорьева!
  • РусскийЯкут 29.03.2021, 09:50
    Григорьев убери пожалуйста свою бороду с подъездных дверей, жилых домов, школ, детских садов, административных и социальных зданий, со стенок мусорных баков, остановок..., не забудь отмыть стекла зданий и привести в порядок дороги, а так же благоустрой те районы города, которые за тебя не проголосовали, потому что в следующий раз таких районов станет больше.
  • GGIes04 29.03.2021, 09:50
    Горожане, это ваш выбор. Смиритесь и примите новое руководство. Как говорится, после драки кулаками нп машут
  • ialks libertarian 29.03.2021, 09:50
    Респект Григорьеву!
  • Тяп 29.03.2021, 09:51
    Михаил_Местников, да вы действительно верите в сказки!
  • АннаОлегадочь Анна 29.03.2021, 09:51
    У всех кандидатов на должность мэра должна быть одна цель- сделать жизнь в городе лучше. Почему выборы всегда конкуренция!? Основные лидеры должны работать в связке. Так никогда не будет баланса.тем более такая незначительная разница в голосах. Завязаны должны быть под одну цель и другому другом приглядывать!
  • otter Мария 29.03.2021, 09:51
    Valence, ну заплачь
  • Zohanovic85 29.03.2021, 09:52
    Киндер выиграл!
  • sd_85 29.03.2021, 09:52
    Ну что же, поздравляю НАС и АСВ с блестящей кампанией возврата Якутска в лоно ЕдРо. Надеюсь столь поразительные успехи заметят на федеральном уровне и наконец дадут деньги на строительство моста
  • Yktnebot Nebot 29.03.2021, 09:52
    Чэгиэн, садомазохизм!! У нас жи есть олонхо, ысыахи, шествия, охота, осуохайи, кумысопития, тустуу, курулуур, ленские столбы, зачем нам богатства нам и так хорошо (сарказм).
  • Jagord Уася Уасевич 29.03.2021, 09:53
    Еще раз видим подтверждение, против системы Х*Й пройдешь! Б*ЯЯЯЯ
  • тихас 29.03.2021, 09:53
    За Григорьева!А больше и не было кандидатов.Если бы был Федоров-конечно за него.Но,его сняли.
  • OrdoHereticus 29.03.2021, 09:54
    Михаил_Местников, вы как смотрите???, на карте он одержал победу в 813 округе, и округах где стоят общажития,
  • Тараб 29.03.2021, 09:54
    1. За Обедина реально 0,5 процентов голосовали. В основном "его проценты" - это поклонники Федорова. Который тоже не вариант был. Было бы трагедией для горожан если бы вдруг Обедин победил. Конец городу был бы.

    2. Обедин работник этого сайта (укт). Поэтому всякие смешные "опросы" с десятком человек проводили (но скорее всего и не проводили) и выставляли на главную типа "Обедин победит". Ну смешно же просто))
    Хотя без мозгов которые повелись может.

    3. Народ все видит и понимает. Остальные были за Григорьева, но не пришли. Победа Григорьева понятна была всем, кроме его ботов здесь.
  • CAPRAL 29.03.2021, 09:54
    Идиоты голосую за ставленника от Единой России вы дальше поддерживаете монополию их партии во всех сферах,но потом не скулите в комментах,что они принимают очередные антинародные законы против нас и что вам как-то плохо живётся!!!!!
  • Папич 29.03.2021, 09:55
    Чэгиэн, мер берет деньги на город у республики т е у айсенчика. Был бы обедин ни чего не решило бы. Убирайте ер с илиумена осенью.
  • Дьарбайдии 29.03.2021, 09:55
    Backbone19, Нас ручной и мэр ручной, вот такие пироги. Вместо мозгов каша.
  • LessYkt 29.03.2021, 09:57
    Very-Angry, Хватить бред нести!
    Это ваш Федоров с Обединым провели очень грязную игру. Стыд и срам!
    Из проверенных источников: Вся эта предвыборная муть была организовано Федоровым. Некто Паймушкин был приглашен Федоровым, для каких целей вы сами знаете. Часть других кандидатов тоже были выставлены Федоровым. Прокопьев человек Федорова, Родина = это профедоровская партия. Все эти судебные иски, снятие Федорова, это был спектакль, организованным самим Федоровым. Сорванные плакаты, всброс ватсапп-переписок, многочисленные провокации - это дело рук людей Федорова. Даже по избирательному счету, они сделали фальсификацию. Якобы потратили мало. Это опять же обман. На самом деле, у них была черная касса, куда поступала финансовая поддержка из других регионов России, в том числе из ФБК Навального.
    Эти люди, либерасты и оппозишн, люди без чести и достоинства! Столько грязи и оскорблений они распространили по соц сетям в адрес Григорьева. Это жесть!
  • Marz м 29.03.2021, 09:57
    lunatik333, в точку сказал.
  • CAPRAL 29.03.2021, 09:57
    Тараб, с какого перепугу городу пришёлбы конец?
  • Чэгиэн 29.03.2021, 09:59
    Михаил_Местников, меньшинство? 31 тысяча против 35 это меньшинство? Без многомиллионной агитации, без админресурса, без фейковых ватсап ботов, без всяких ус тумсуу и лиги отцов, театров. Это меньшинство?
  • Иваныч. Иван Иваныч 29.03.2021, 10:00
    Между шашлыком и Обединым выбрали шашлыки :))
    Учитесь расставлять приоритеты - и на шашлыки успели, из за Григорьева проголосовали :)).
  • Чэгиэн 29.03.2021, 10:00
    Папич, победила бы оппозиция Айса вышвырнули бы.
  • БолотнаяТопь 29.03.2021, 10:00
    тихас, За Григорьева!А больше и не было кандидатов.Если бы был Федоров-конечно за него.Но,его сняли.



    если бы да кабы. да БЫ мешает
  • lenina25 29.03.2021, 10:01
    За Григорьева, только без этой Авксентьевой?
  • VaioK 29.03.2021, 10:01
    Чэгиэн, вы верите в выборы ????
  • Михаил_Местников михаил местников 29.03.2021, 10:02
    Marz, нужно расследование и факты.

    Согласен, что Федоров и Обедин с самого начала повели очень грязную игру.
  • Arbiter 29.03.2021, 10:02
    Подтасовали явно
  • Сторонний
    КС
    29.03.2021, 10:02
    Ну что сидите в ведре теперь,какие же вы недалекие вас лишают пенсий вам ценник на все поднимают ,смейтесь дальше)))))
  • Romangazeta67 29.03.2021, 10:02
    kimbiler, оннук.
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 10:02
    Оно и понятно. На выборы можно сходить лишь с одного аккаунта. Да и якт, в случае чего, не донакрутит голосов.
  • люди_х 29.03.2021, 10:03
    Григорьева уже поздравили глава Якутии Айсен Николаев и бывший мэр Сардана Авксентьева.
    Они его ещё до начала выборов поздравили с победой!!!...
  • Папич 29.03.2021, 10:03
    Михаил_Местников, ошибка была в том что она ни чего не сделала. Пустила пыль. Пиарилась.
  • Romangazeta67 29.03.2021, 10:04
    febra.8th, а все мои знакомые проголосовали за Григорьева. Ни одного чела не видел, кто против него)))
  • Папич 29.03.2021, 10:04
    Чэгиэн, куда ты бы вышвырнул. Ты вкурсе что пойма можно не вытерпит а его ставит президент а вот депутаты выбираются. И от них зависит бюджентгорода посёлка и т.д
  • Север50 29.03.2021, 10:05
    Михаил_Местников, гагаринский округ, 80% жителей за Обедина
  • Тараб 29.03.2021, 10:05
    Федоров и его ставленник Обедин по привычке попытались провести грязные выборы, на подтасовках, нарушении Закона!

    Отмечены грубые нарушения со стороны кандидата Виталия Обедина и его штаба. Сторонники Обедина в течение всех трёх дней голосования вели активную агитацию, нарушая закон.

    Одно из самых первых нарушений было зафиксировано 20 марта. Штаб кандидата разместил дорогостоящие крупноформатные баннеры с портретом кандидата и его сторонников. Баннеры развесили на нескольких зданиях. Избирательная комиссия признала данную агитацию незаконной. Согласно действующего законодательства с 2016 года кандидатам разрешено размещать на плакатах только свои изображения, фото третьих лиц – под запретом. Допустимо только изображения «неопределенного круга лиц», то есть людей, которых невозможно идентифицировать – сфотографированных издалека, со спины и т.д.

    Однако снимать баннеры кандидат не стал до самого дня голосования. При том, что со стороны избиркома кандидату дважды были направлены требования о демонтаже рекламных конструкций. На этот же факт указали и независимые наблюдатели.

    Вся собранная информация передана в правоохранительные органы.

    25 марта штаб Виталия Обедина арендовал несколько небольших грузовых автомобилей – на них разместили крупные агитационные баннеры кандидата. В первый день голосования машины появились у избирательных участков с наибольшей численностью голосующих граждан. Даже вмешательство правоохранительных органов не остановило нарушителей – водители при виде полиции уезжали, периодически меняли дислокацию.

    28 марта в почтовых ящиках в подъездах многоквартирных домов в разных районах города жители обнаруживали массовую раскладку агитационной газеты кандидата – информация об этом не раз появлялась в социальных сетях. Жалобы на незаконную агитацию были поданы в избирательную комиссию.

    Обедин на заседании комиссии факт выпуска 24 марта газеты не отрицал.


    Эти материалы так же передаются в правоохранительные органы.
  • Чэгиэн 29.03.2021, 10:05
    VaioK, я давно работал на выборах в улусе. Знаю, поэтому верю. Везде есть наблюдатели от всех кандидатов. Все запечатано, ночью охраняют. Тем более, сейчас есть камеры и высокоскоростной интернет, маленький грешок и об этом моментально узнает вся республика.
  • Тараб 29.03.2021, 10:06
    Север50, по привычке за Федорова скажи. Ну не за Обедина же Сайсары))))
  • netzwerk 29.03.2021, 10:07
    мистер, я сам ездил и голосовал. Регистрация в одном месте, живу в другом. И не поленился поехать на другой конец города.
    1-0 в мою пользу.
    Второе. Я никогда не призывал не голосовать. Можешь перелопатить весь интернет, такого нет. 2-0 в мою пользу.
    Третье. Вначале думай, потом пиши. Вначале думай, потом делай. После драки кулаками не машут. Я всего лишь напоминаю, что за ведросами админ ресурс, что победить в честной борьбе очень сложно, плюс конечно же ирония присутствует. А ты сразу начинаешь нести чушь. Поэтому ты уже проиграл. Вместо четкой, думающей позиции и пути решения проблемы, ты просто тупо обвиняешь тех, кто не пришел. Не видя сути проблемы. Так что какая боль, какая боль 3-0, уважаемый
  • Михаил_Местников михаил местников 29.03.2021, 10:08
    Папич, это ложь обединской пропаганды.
    Она ввела в город 5 федеральных программ + 2 на подходе.
    Перестроила работу мэрии и сделала прозрачной финансовую часть, исключив тем самым создание коррупционных схем. Т.е. создала отличную основу для работы.
  • Luka83 L 29.03.2021, 10:08
    Пока глава региона из едро нечего не изменится. Мэр от другой партии долго не протянет. Пример уже есть. Мэр нечего не решает. Вот когда будут выборы главы региона, там можно что то изменить. А этот сценарий ясен. Эту женщину убрали чтобы поставить единароса . Даже досрочные выборы провели.
  • Тараб 29.03.2021, 10:08
    люди_х, после завершения выборов они поздравили. А не до выборов))) Когда уже все ясно стало. Официальные итоги в конце недели будут.
  • Romangazeta67 29.03.2021, 10:09
    @febra.8th, а все мои знакомые проголосовали за Григорьева. Ни одного чела не видел, кто против него)))MARVEL,
  • AYDAAN4iK Дьол 29.03.2021, 10:11
    Чэгиэн, кроме вас ее никто не критикует, так то
  • FULLRANGE 29.03.2021, 10:12
    Из знакомых много кто за Григорьева голосовал, но и за Обедина тоже не мало было
    Разница совсем небольшая по идее
    Решили диванные АНАЛитики, которые остались сидеть на диване
  • Артем01 Лика 29.03.2021, 10:12
    Пусть Григорьев , главное не Обедин. Не главное «не ЕР», а главное не Обедин, приезжий , мутный и неприятный человек. Хотели наш Якутск неизвестно кому отдать ? Уж лучше наш такой , чем приезжий сякой.
  • Kilo76 29.03.2021, 10:13
    не убедительная победа, в размере статистической погрешности
  • Таймень 29.03.2021, 10:13
    telesik, он и будет тогда, главным коррупционером Якутска.
  • Маалтааны4 29.03.2021, 10:14
    Я голосовал за Григорьева как за человека, а не как за представителя ЕР. Уверен, что он на отлично справится работой.
  • equen 29.03.2021, 10:14
    результаты выбора отражают уровень образованности и адекватности к реальной жизни горожан
  • ok2412 Тайна 29.03.2021, 10:15
    Чэгиэн, что за предьявы? Скажи спасибо тем кто голосовал за ЕР.
  • 1Dima 29.03.2021, 10:15
    Три дня красота!Рисуй любой результат
  • Север50 29.03.2021, 10:20
    @Тараб, теперь интересно, будет Евгений держать пиар команду, как прежний мэр
  • Янетаа 29.03.2021, 10:20
    Мда уж, что и следовало ожидать, ну посмотрим, сможет ли работать или тоже через 2 года уйдет по состоянию здоровья, лично я голосовала за Обедина
  • AYDAAN4iK Дьол 29.03.2021, 10:21
    Так, ждем победителя, кто выиграл 3000р Где та страничка?
  • LessYkt 29.03.2021, 10:22
    Ardis, Бред опять несете? Наоборот, тем людям, которые не ходят на выборы, их все устраивает в нынешней власти. Поэтому они не хотят перемен. Пошли бы они на выборы, у Обедина не было не единого шанса ,а так поборолся хоть.
  • SPYproject НЮРГУН 29.03.2021, 10:23
    Голосовал за Григорьева
  • SPYproject НЮРГУН 29.03.2021, 10:23
    И все друзья тоже
  • Север50 29.03.2021, 10:23
    Scholiast, верно из чего-то студентам пришлось выбирать
  • xabi 29.03.2021, 10:24
    Короче победил Григорьев и Единая Россия! На этом закончим тему, мы идём работать!!!
  • Нормчеллол Не скажу 29.03.2021, 10:25
    Маалтааны4, воровать будет а не помогать и изменят
  • BrotherRayt 29.03.2021, 10:25
    Чэгиэн, у нас все хорошо, зачем нам голосовать?
  • Таймень 29.03.2021, 10:26
    Valence, зато мы не хотим этого обедина прихвостня федорова.
  • Tatiana20 29.03.2021, 10:26
    Для победы Обедина-Федорова чуть чуть не хватило. Если бы другие кандидаты отдали свои голоса Обедину он бы выиграл. А потом он бы мог Савву заммэра сделать.
  • LessYkt 29.03.2021, 10:27
    netzwerk, Обедин проиграл, в том числе благодаря своей глупости. Никто не заставлял его ляпнуть, что образование это бумажка, что он не знает кто глава Сайсарского округа, но уволит его. Такими ляпами он себе только хуже сделал. Впредь умнее надо быть, и грамотнее.
  • Таймень 29.03.2021, 10:28
    boden, ну не прихвостень же фальшивщика, преступника, стрелявшего людей.
  • BrotherRayt 29.03.2021, 10:28
    мистер, так мы и не жалуемся, все нормально же, и цены устраивают, и зарплата, все выходные с детьми отдыхали, зачем время на выборы тратить?
  • LessYkt 29.03.2021, 10:29
    CAPRAL, Снятие Федорова, это спектакль чистой воды. Кто режиссер? Сами догадайтесь. Не пронесло, и хорошо.
  • Tatiana20 29.03.2021, 10:29
    Григорьев по своим личным качествам хороший мэр должен получиться. Может и с партией ЕР отношения порвет.
  • розаал 29.03.2021, 10:29
    При тут саха? Ваш Федоров и Обедин не один раз проигрывают, рвутся к власти, рвутся , но не получается. Значит люди сами думают. Единая Россия это на профессия, далекие люди это не понимают, выбирают конкретного человека. Федоров тоже был елинороссом, тогда что? Обедина пригласили бы с радостью был бы членом ЕР. Так что народ сделал правильный выбор, плохо что ТИК не обеспечил явку на выборы, тогда у Григорьева больше было бы голосов, минимум 60%.
  • LessYkt 29.03.2021, 10:30
    boden, Он давно уплатил свои долги. Там ошибка была.
  • ИзбирательГорода Избиратель 29.03.2021, 10:30
    Кто эти 60%, которые не пришли на участок?
    1) Владельцы ИП магазинов, Они хорошо живут, а их работники-продавцы без прописки из деревень. Пришли бы, но не имеют права. Будущая массовая бедность и нищета в виде стариков и старух на улице города. У них даже пенсии не будет.
    2) Приезжие из ближнего зарубежья с российским гражданством. Им пофиг. Ещё проверить надо, кто и как получил прописку в городе.
    3) Жители окраин без машин. Им лень да и трудновато каждый день ездить в город. Лучше отдохнут дома. А таких в городе 35 000 участков. Представляете сколько народу живет в частном секторе. Половина точно на автобусе ездят.
    Вывод: На выборы пришли все жители города, проживающие в шаговой доступности к школе и владельцы автомашин. Так что, это реальная картина. Григорьев выиграл достойно. Отрыв не такой уж и большой.
    Отдельное спасибо коммунистам. Свой процент уверенно на каждых выборах имеют. Прослеживается увеличение числа сторонников. Глядишь, скоро по 20-30% начнут собирать.
    Главная Причина поражения Обедина? Дороги, господа. Айс с Сарданой сделали столько дорог, что население довольно. Обещают ещё больше сделать. Кому нужны хорошие дороги? Всем.
  • OlllE2015 29.03.2021, 10:33
    Тошнит от этих новостей уже , сколько вранья
  • Tatiana20 29.03.2021, 10:33
    Федоров Обедин , впереди выборы в Госдуму и ИТ.
  • Таймень 29.03.2021, 10:35
    SONY, а что вы одни что ли в Якутске, есть очень много горожан которые поддерживают Григорьева. Все мои знакомые за Григорьева, обедина знать не знают.
  • мэн268 29.03.2021, 10:36
    Михаил_Местников, где обедин там всегда грязь
  • Таймень 29.03.2021, 10:36
    Bella555, чья бы корова мычала.
  • Тараб 29.03.2021, 10:38
    Смотрю, я бы не пригласил Обедина в команду)))

    Голосовали типа "за него" те кто за федорова топит.

    Обедин даже высшего образования не получил. А критиковать и сам умею) Фантастику правда не пробовал писать как Обедин.

    Во вторых, за него голосовали нытики. С ними каши не сваришь. Так что пусть Обедин и дальше свои пасквили строчит. Собачка лает, караван идет. И хорошо идет. Никогда в России лучше не жили.
  • LessYkt 29.03.2021, 10:38
    FUTUR, Реванша не будет. Даже если и будет, то шансов у Обедина уже не будет. Потому что, это полностью в руках у Григорьева. Если, он 4 года отлично отработает на должности Мэра, показав себя с лучшей стороны, то в следующих выборах у его конкурентов не будет ни единого шанса. Как у Айсена Сергеевича в 2017 году: тогда по итогам выборов Айсен Сергеевич победил своих конкурентов почти без шансов, отрыв был огромен, и был избран на второй срок.
  • Таймень 29.03.2021, 10:38
    MARVEL, зло это Обедин и Федоров. Добро победило зло. Хорошо что в Якутске большинство здравомыслящих горожан. А не кучка обединская. Праздную сегодня.
  • Boronguol 29.03.2021, 10:39
    BTshnick, едросия это обслуживающая верхов, партия ж.и в. Лично я и мои знакомые родственники и друзья выбирали не партию а человека. Ошибка Обедина заключается в том ,что он основной упор своей агитации делал на критике региональной власти и ни слова критики в адрес истинных ,,кукловодов'', даже выдвинулся от партии СР, и после этого какой из него оппозиционер? Вот, если бы он додумался на армянские деньги выпускать несколько листков в своей газете на хорошем якутском языке тогда шансов было бы намного больше. Но увы, у него, кажется и хороших знакомых среди Саха нету, не считая А. Алексеевой.
  • Yktnebot Nebot 29.03.2021, 10:40
    Клан во властных структур не даст Обедину город. В противном случае вскроется многочисленные хищения, нарушения итд итп . Республикой должны руководить люди умеющие наладить отношения с кремлем, думать как русские, с большим кругозором , а у нас даже есть чинари не умеющие связать два слова на русском. Тем более разница во времени с Москвой влияет на многие дела республики.
  • Ardis 29.03.2021, 10:41
    LessYkt, все кого все устраивает пришли на досрочные выборы 22% чиновников разных мастей из под палки под угрозами. Остальных кто против никто не заставлял вот они и не пришли.
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 10:42
    Морфиус, "Скинуться по 50 рублей, нанять ассасина" - да зачем нанимать кого то, попросите меткого стрелка - володьку)))))))
  • firework 29.03.2021, 10:42
    Просто оппозиция не того человека выдвинула. За Афанасия Алексеева многие бы проголосовали. Точно бы выиграл. К сожалению, национальность до сих пор играет большую роль для некоторых людей. Саха уолун поддержкалаатахтара ди олохтоохтор. Знаю таких, кто проголосовал только по этой причине.
  • visteria2015 29.03.2021, 10:42
    грязные гнилые выборы как и сама партия Ж и ВЙ ждем переселения мэрии в 17 квартал! требуем выполнения обещаний! Кто не ходил на выборы, стыдно за вас!
  • Зигмар Разумист Батя 29.03.2021, 10:42
    Который раз убежлаюсь что основная часть населения в Рушке терпильные аморфные амебы достойные нынешнего руководство. Правильно говорят,какой народ такая и власть.
  • Дьырас Дьырас 29.03.2021, 10:42
    Первый сзади Айал, вот кого надо благодарить.
  • САМОСБОР Нонконформист 29.03.2021, 10:43
    Смотрю, может еще Федорова пригласить с Алексеевой? Пусть идут лесом.
  • Stamm 29.03.2021, 10:43
    Ну вот, город уже лишился 4 миллионов рублей за яркую агитацию Григорьев, по сравнению с остальными соперниками. Дальше - больше
  • max.daniels 29.03.2021, 10:43
    Да просто люди выбрали меньшее зло. Из всех этих журнашл*х и прочих зеков, Григорьев наиболее адекватный.
    P.S. Ну давайте ykt, баньте меня за то что назвал все своими словами, покажите цензуру.
  • LessYkt 29.03.2021, 10:43
    Уважаю, Григорьева, хотя бы за то, что он провел свою предвыборную агитацию честно, открыто и достойно.
  • Зигмар Разумист Батя 29.03.2021, 10:43
    Ждем яйца птицефабрики Кукутской с надписями " Григорьев с победой"
  • дайдылаах 29.03.2021, 10:43
    Таймень, Все верно
  • ведро 29.03.2021, 10:44
    Обедин должен поблагодарить Ус Тумсуу за сплочения электората! Крайняя агрессивная агитация Ус Тумсуу помогло сплотиться горожанам вокруг Обедина!
  • Ltybc2016 29.03.2021, 10:44
    Чэгиэн, не будем критиковать
  • LessYkt 29.03.2021, 10:44
    Stamm, Ну зато, честно и прозрачно! Причем эти деньги не бюджетные.
  • Ugo88 Иван Петров 29.03.2021, 10:44
    победило чиновничество, рабство и кумысные патриоты......
  • same_person 29.03.2021, 10:46
    netzwerk, городские во втором поколении, это вчерашние деревенские, что вы тут начали делить людей?) Я по линии матери, городской в пятом поколении и я голосовал не за обедина, так что иди-ка выкусика))
  • Suntar93 29.03.2021, 10:48
    Почему такие ровные голоса 34900 31560, подозрительно
  • vangrow петров и боширов 29.03.2021, 10:48
    lange, родственники и друзья.. Кормушка же..
  • Boronguol 29.03.2021, 10:52
    warder74, он до этого никогда не додумается, тем более не сделает и не попытается даже, лучше все пальцы отрубит топором. Язык тоже.
  • cahoon 29.03.2021, 10:52
    Ленивый Якутск заслуживает именно такого мэра едроса.
  • LessYkt 29.03.2021, 10:52
    Смотрю, Если бы он был достойным, тогда можно подумать. А так, по нынешней ситуации, пригласить Обедина себе в команду, это рыть себе яму. Таких людей нельзя подпускать к мэрии, на пушечный выстрел. И сам Обедин в этом виноват. Боролся бы достойно, может Григорьев и подумал бы. А сейчас нет, и точка. Пусть дальше пишет свою фантастику. В любом случае, пожелаем ему удачи!
  • NEROBOT Неробот 29.03.2021, 10:53
    Как будет этот григорьев работать уму непостижимо, за 2 года работы даже тротуары не проконтролировал будучи первым замэром. Неудачный предприниматель.
  • Папич 29.03.2021, 10:53
    Михаил_Местников, какие программы ?
  • igroman 29.03.2021, 10:55
    Судя по комментам большинство григорианцев нубы, раки и олигофрены))) Бедные даже не понимают за что проголосовали.
  • TukoRamires Ivan 29.03.2021, 10:55
    Север50, национальный состав гагаринского такой.
  • vihr 29.03.2021, 10:56
    мистер, ха-ха, как будто Обедин отменит санкции, уволит Путина, поднимет зарплаты, кто ты - чудо?
    Мэр нашего города может помойки убрать и снег с дороги убрать, хотя и это большая проблема для них
  • Dohor 29.03.2021, 10:57
    Ураа! Единая Россия победила!
    Единая Россия- честь и совесть России, руководящая и направляющая сила общества.
  • мммддд daaizh 29.03.2021, 10:57
    Смотрю, Григорьев так и сказал, что найдет применение Обедину. Зачем мэр - оппозиционер. Против системы никто ничего не сможет сделать. Так что пусть молодой работает с поддержкой правительства. Все в рамках бюджета и закона. Так что хоть меня посади, работа та же будет. Так что успокойтесь
  • Stamm 29.03.2021, 10:57
    LessYkt, ну да, не бюджетные, а честно сворованные из бюджета
  • мэн268 29.03.2021, 10:59
    Ardis, не врите! Я вчера голосовал за Григорьева! Уруй-Айхал! Против армянских ставленников обедина и алексеевой.
  • lefsha 29.03.2021, 10:59
    После этого вообще не нойте и не хрюкайте как плохо живется, раз вам на это плевать
  • Ломбардия Егор Федотов 29.03.2021, 11:00
    Наканеста город будет развиватся ! Молодец Григорьев !
  • Ardis 29.03.2021, 11:00
    мэн268, молодец поздравляю. Но вы в меньшинстве.
  • Постман Постман 29.03.2021, 11:04
    Я не поленился и пошёл проголосовал... Как итог мой кандидат выиграл! А почему? Потому что у власти люди поддерживаемые электоратом ответственных работников которые изо дня в день ответственно ходят на работу и ответственно относятся к своей гражданской позиции...
  • osway Оksana 29.03.2021, 11:04
    Народ, да большинство тех, кто проголосовал, это те, кого просто под зад пнули на работе. А это в основном бюджетники. Ещё требовали отправлять фотоотчет. Большая половина избирателей города к сожалению уже не верят честным выборам, и думают, что их голос ничего не решит. Ну или просто пофигисты, лентяи. Маленькая явка избирателей сыграла роковую роль, к сожалению.
  • Байбал88
    Байбал
    29.03.2021, 11:05
    firework, ну так надо было поддерживать местных, ведь в национальной республике живем.Обедин сам оттолкнул высказыванием что национальные школы не в приоритете.Очень странно что видят в национальных школах угрозу или что-то теряют?Наоборот ощущается что некоторые думают шаблонами Российской империи а не демократической Российской Федерации.Ведь мы все равны
  • Xarza17 Xarza 29.03.2021, 11:06
    BTshnick, значит ты тупой. В нашей стране только тупой может не понимать чем людям не нравится партия единая россия
  • Vitalii072010 Виталий 29.03.2021, 11:07
    Люди это позорище!!!!
  • Альцион Гыгыгы 29.03.2021, 11:08
    Ладно, успокойтесь. Проигран бой, но не война. Те кто не голосовал, собираем силы на выборы в госдуму.
  • Рита. 29.03.2021, 11:10
    И смешно и грустно, что обединцы и читатели поверили яктшным лайкам и не верят теперь, что город реально проголосовал за Григорьева, вернее за ЕР.
    Также когда-то не верили, что люди не велись на провокации и голосовали за Путина.
  • LessYkt 29.03.2021, 11:10
    мистер,
    В отличие о вас, я могу выйти на улицу и сравнить: что было в Якутске в 90-е, и что сейчас. Это колоссальная разница. За 20 лет построено огромное количество зданий и сооружений, целые жилые квартала, множество образовательных и социальных учреждений, спортивные и культурные объекты. И все это благодаря, в том числе, ФЕДЕРАЛЬНЫМ программам. То есть, по прямому указанию Владимира Владимировича Путина!
  • Uran238 29.03.2021, 11:11
    VERS, предатели? Мб предатели те, кто против Единой России?
  • LessYkt 29.03.2021, 11:12
    Xarza17, Вы же глупые навальнята-роботы, которым мозги промыл Навальный со своим "партия жуликов и воров".
  • Далбар49 Далбар 29.03.2021, 11:12
    Победил так победил. Хватит праздновать победу, выходи работать, выполнять обещанное. И команду, сияющую от счастья возьми с собой махать лопатами. Весь город в снегу.. Или ещё команды сверху не было?
  • Звездная_пылинка Energocenter 29.03.2021, 11:13
    Одно понятно. Прогнозы и голосование на Укт ру не правдивые, скорее в точности до наоборот
  • kkkaaaiii 29.03.2021, 11:14
    Чэгиэн, откуда у Вас уверенность, что эти "аполитичные" все проголосовали против Григорьева, а может наоборот как раз таким образом они сыграли против него. "Протестники" активные люди, видимо на этих выборах исчерпали свой ресурс, хотя эти выборы не та площадка на которой необходимо бороться против ЕР. Желаю успехов на выборах в госдуму, где действительно нужно ваше противостояние.
  • LessYkt 29.03.2021, 11:15
    Uran238, Они предали не просто ЕР, они предали свой город!
  • Bot108 29.03.2021, 11:16
    @LessYkt, так только может закомплексованый говорить)))
  • Далбар49 Далбар 29.03.2021, 11:17
    Если думаете, что я голосовала за Обедина, то глубоко ошибаетесь. Я ни за кого не голосовала.То есть, мне с моей временной пропиской отказали в участии на выборах. А студентам разрешили. Дискриминация?
  • tutman 29.03.2021, 11:19
    эх 3 дней не хватило, да хоть неделю и не нойте диванные политики.
  • BTshnick 29.03.2021, 11:20
    Xarza17, ну так объясни тупому. Ты объясни свое мнение, чем не нравится едро и григорьев, а не общее.
  • серыйкардинал 29.03.2021, 11:21
    Занавес. Фото Федорова в костюме Деда Мороза.
  • Сэржи 29.03.2021, 11:22
    ,, Чудесные '' выборы))) Второго шанса для ЧЕСТНЫХ выборов региональная власть в лице НАС, не предоставила возможности гражданам.
  • 9gramm 29.03.2021, 11:23
    выборы прошли, пусть работает новый мэр
  • Kunnuk 29.03.2021, 11:26
    Чэгиэн, вас плюсуют как раз те самые 59%, не подошедшие на выборы.
    Доказано то, что предполагалось.
    «Диванные войска» только здесь критикуют, а на деле они никто.
    Даже не могут на выборы придти.
  • Дарханат 29.03.2021, 11:28
    59% избирателей не проголосавали, а это больше половины, получается выборы не состоялись
  • Реаснига
    29.03.2021, 11:31
    Люди успокойтесь,Что за нытьё! Сперва себя критикуйте,а потом людей. Ну выбрал народ Евгения Григорьева- это же хорошо. Молодой, образованный человек.
  • Roker 29.03.2021, 11:33
    Кто бы сомневался что предпочтения будут отданы единой России. самая не честная шарашка в выборах.
  • ANTONY 29.03.2021, 11:33
    lange, они снова поверили Авксентьевой))
  • Баарды Н 29.03.2021, 11:36
    Почему не привлекут к уголовной ответственности тех, кто незаконно использовал административный ресурс на выборах-мощный инструмент принуждения зависимых работников бюджетной сферы и бесправных студентов голосовать за нужного кандидата. Спасибо всем неравнодушным ykt-шникам, которые до последнего отстаивали свои права в комментах и проголосовали!
  • Рита. 29.03.2021, 11:37
    Обединцы очень схожи по комментам с навальнятами, такие же призывы, такая же агрессия на голосующих за ЕР, шаблонные обвинения в коррупции и бесконечное нытье, обвинение что все кто за ЕР кремлеботы и такие же воры. Потом нытье, что выборы нечестные, поддельные. Смысла нет вам доказывать, что ЕР самая адекватная из всех партий.
    Одно радует, вас таких меньшинство.
  • Север50 29.03.2021, 11:37
    TukoRamires, управление округа на 90 % местные кадры
  • firework 29.03.2021, 11:39
    Байбал88, ну как я помню там вопрос был не именно о якутских классах, а о нац классах (или школах?) МНС. Но вопрос-ответ исковеркали.
    Да и дело даже не в нац.классах, детей в одном классе 40человек! 40члвк на одного учителя! Потому что школ/мест недостаточно. Конечно в приоритете будут новые школы. С этой точки зр мне его ответ понятен. Хотя, конечно, он мог проехаться по ушам избирателей и сказать «Все будет! Все сделаю!».
  • Север50 29.03.2021, 11:41
    Ломбардия, верно приедут умные , специалисты москвичи сделают наш город, комфортным для проживания
  • Дьырас Дьырас 29.03.2021, 11:41
    Вот молодёжь думает, если бы выбрали Обедина завтра наступит рай местного значения. Особо ничего не изменился бы, что Григорьев, что Обедин один черт. Им надо работать. Из двух зол я выбрал наименьшее. Перестаньте махать и устраивать разборки после драки.
  • Chris_Gardner 29.03.2021, 11:42
    Я не признаю этого человека в мэрах и не верю в честность выборов. Почему провели в 3 дня? Думаю, что подтасовали. Обедин везде лидировал и по настроениям людей на ЯКТ видно отношение людей к Григорьеву - за него было меньшинство.

    Везде по бюджетным учреждениям ходили агитировали, Авксентьева рассылала пенсионерам призывные письма голосовать за её кандидата, неустановленные личности организованно срезали плакаты Обедина. Что за голосоввание в 3 дня? Я не признаю чистоту этих выборов.
  • Yktianin 29.03.2021, 11:43
    Когда я за Обедина голосовал, там не было наблюдающих, палатка была без ширмы, и урна была самая простая. На поправках и то там дескать чето сканировало, а тут тупо ведро с прорезью в крышке. Даже парица не стали, вот и легкая победа. После Авксентьевой уже не дадут выбрать мэра.
  • Kennedysdog 29.03.2021, 11:44
    Я предлагаю распространять ИМЕНА ваших знакомых которые отказались встать с дивана и проголосовать ради города.
  • мистер 29.03.2021, 11:45
    LessYkt, я заметил что у всех едросов и их фанатиков, чуть что сразу сравнение с 90-мы :)) Это так мило :) С 90- го года прошло 30 лет вообще то, было бы удивительно если бы развития не было, к тому же развивался весь мир одновременно. И это не заслуга Путина и ЕР, скорее они тормозят развитие
  • серыйкардинал 29.03.2021, 11:49
    розаал, проезд на автобусе надо было сделать бесплатным в воскресенье.
  • Пппррр2 Никола 29.03.2021, 11:52
    ИзбирательГорода, забыл переехавших в другойрегион, их куча.Но имеют прописку в городе чтобы получить большую пенсию севера
  • Nika82 29.03.2021, 11:53
    Григорьев - молодец! ни одного плохого слова об оппонентах, достойно одержал победу, Город за Григорьева!
  • Кнопка72 29.03.2021, 11:54
    GRISVOLD, сама работала в комиссии. Очень ждали народ во второй половине воскресенья. А явки практически не было. Вот и итог.
  • Хотойуол 29.03.2021, 11:54
    Первым кого он поблогодорил и поздравил это чурапчинсов, а не горожан Якутска! Поживём, посмотрим!
  • Байбал88
    Байбал
    29.03.2021, 11:54
    firework, У Обедина дважды конкретно спросили будут ли национальные школы.В первый раз он уплыл от вопроса.А во второй раз сказал что школ нехватает и если дадут денег например вместо Олонхолэндэ то построит 30 школ и может быть 3-4 национальных школ.Как я понимаю в нашей республике 2 государственных равных языка и следовало бы расширять и продвигать Якутский язык.Никто ничего не теряет, одни приобретения и плюсы.
  • Кнопка72 29.03.2021, 11:57
    Suparna, конкретно: какой избирательный участок, и адрес, по которому были приписки.
  • Horvath 29.03.2021, 11:58
    укт удалите эту рожу стаса григорьева
  • Guremennik 29.03.2021, 12:05
    Не верю, все куплено...
  • Арарат 29.03.2021, 12:07
    BTshnick, это максимум дети в 90-х, Родители которых горбатились чтобы прокормить своё чадо. Не познавшие что такое лихие года, хаос и беспорядки. Вторящие как попугаи слова навальных и им подобных, кричащие о своей особенности типа оппозиции. Что с них взять )))
  • МиссЯкутия 29.03.2021, 12:10
    Грязный мэр!! Вот так он и будет управлять городом, так же как и участвовал в выборах
  • Shalitarykt Venza 29.03.2021, 12:10
    И командуя армией лет,
    Мы теряли в бою день за днём,
    А когда мы разжигали огонь -
    Наш огонь тушили дождём.
    Мы сидим у разбитых корыт
    И гадаем на розе ветров,
    А когда приходит время вставать -
    Мы сидим, мы ждём.

    Цой

    Его песни всегда актуальны
  • greendragon 29.03.2021, 12:11
    Куорат баьылыгын быыбарын эдэр эрчимнээх саха уола кыайбыта олус биьирэбиллээх! Олохтоох норуот тумсуулээ5ин кердерде.
    Норуот эрэлин туьэн биэриэ суо5а диэн бигэ санаан туран, уолбутун э5эрдэлиибит уонна улэтигэр улахан ситиьиилэри ба5аран туран УРУЙ-АЙХАЛ буоллун!!!
  • СветаСоколова Света 29.03.2021, 12:11
    Я еще вчера написала, что Григорьеву припишут голоса и он победит с 43% , оказалось ошиблась на 1%.
  • GT_ 29.03.2021, 12:12
    Перевес в 1% от количества проживающих в городе
  • МиссЯкутия 29.03.2021, 12:12
    Да студентам же пообещали холодильники вот и думайте:))))
  • Арарат 29.03.2021, 12:13
    Реаснига, каков кандидат, таков и электорат ))))
  • firework 29.03.2021, 12:18
    Байбал88, ну-с с этим уже ничего не поделать. Топить за него не собираюсь. Он проиграл. Григорьев выиграл. Поздравляю Вас и буду надеяться, что хуже жить не будем - Григорьев построит множество нац школ. Будем только рады, если он оправдает все надежды проголосовавших) Если нет - будем говорить «а мы вам говорили».
  • vangrow петров и боширов 29.03.2021, 12:19
    Очередное наедалово.
  • netzwerk 29.03.2021, 12:19
    Domik_88, не обижайся , приезжий это ты. А я городской в третьем поколении. Мой род живет в Якутске с начала 30-ых годов.
  • Tim09 29.03.2021, 12:20
    Последний бой славян
  • Domik_88 Шш 29.03.2021, 12:21
    Про выборы айса тоже говорили, что фальсификация. Ориентировались на мнение якт.ру. очередной раз доказано что мнения на якт.ру ни о чем не говорит. Здесь в основном тусуются одни и те же либералы, а остальной народ сюда даже не заходит
  • netzwerk 29.03.2021, 12:23
    LessYkt, я это не читал, но если это так, то да, соглашусь, что это глупо так говорить
  • AK81 29.03.2021, 12:23
    Коммунисты помогли Едросам. Стали какой то карманной партией Едросов. Развалили оппозицию. Не зря Губареву в Ил Тумэне место вице спикера именно Едроссовцы дали.
  • RS1616 29.03.2021, 12:24
    Эээх, куда катимся...
  • Арарат 29.03.2021, 12:26
    BTshnick, ненавидят как раз та ребятня, которая попой пыль в магазинах мели, прося у мамки китайскую игрушку и америкоскую отраву в виде Сникерс и Марс. Жизни не знают, заелись бургерами и запились колой )))
  • jem777 29.03.2021, 12:32
    Domik_88, и очень много ботов всех мастей.)
  • LorenzoLamas 29.03.2021, 12:32
    Ходить на выборы это вам не лайкосики тыкать ))) победили те кто не просижывает в интернете, а идет и делает как надо.
  • ordos 29.03.2021, 12:33
    вано, На студентов не правы. Они в основном за Обедина проголосовали и это радует, что молодёжь не заньыгылизирована. Молодёжь достойная растёт. Основной электорат это бросившие свои деревни на произвол судьбы люди плюнувшие на всё и мечтающие стать коррупционерами и не попасться. Мечту свою выбрали вот и всё.
  • BipeR 29.03.2021, 12:35
    Какая разница кто победил, всё равно ничего не изменится. Как был грязный и неухоженный город, так и останется.
  • Luitta xxxlz 29.03.2021, 12:37
    Что-то мало голосов для народного мэра столько денег ушло на вашу агрессивную агитацию, много миллионный фестиваль устроили, прямые эфиры с закрытыми комментариями. Но работать будете для народа, с которым не так дружите. Начали с вранья, нагло лгали тут и там. Завоевать доверие и уважение будет ой как не просто!
  • flut 29.03.2021, 12:37
    GRISVOLD, все решено уже давно.
    Даже, если бы была 98% явка избирателей и 70% проголосовало против Григорьева, то все равно он бы победил, т.к. От ЕР.
    Идет подтасовка бюллетений, голосов накидывают и пр. Вы еще верите в честные выборы? ухахаха
  • d.o.c. 29.03.2021, 12:41
    Levzimoy2021, давно известно что комменты и лайки якт не показатель общественного мнения всего города и региона
  • snake1953 29.03.2021, 12:42
    Vov19, А в чем составляет его подготовленность и то что он сильнейший? Он работал под руководством чудо мерши и что за эти годы изменилось? Дороги разбиты , город в пыли , собаки бегают уже в городе и люди от них страдают. Округа плохо работают. Тротуары кладут скользкие, сколько пишем но это бесполезно. Я лично считаю если эта команда не справилась с обещанием перед выборами то надо её менять. И вообще как можно мер ушла в виду что она сильно заболела и вдруг через две недели она вышла на работу советником как дальше разваливать город? А во время выборов проводить агитацию. Значить это все провокация, и все подстроено специально.
  • motoyo49 29.03.2021, 12:43
    Примерно 7500 избирателей проголосовали после 18ч00м. 3 дня ждали и рванули в избирательные участки после 18 часов.
  • Nikial 29.03.2021, 12:44
    Победил Григорьев и не надо утверждать,что это не выбор народа,а победа с помощью студентов,улусников и.т.д.Вы их что,за людей не считаете?Есть люди,которые имеют отдельную от вас точку зрения и надо считаться с этим.
  • Туйах2000 хрю хренова 29.03.2021, 12:48
    Я это знала. Желаю хорошего планинга:)
  • SNo666 29.03.2021, 13:07
    Туфта этот ваш экзит пулл, больше не верю, полное рзч
  • Девочка_пьяна Лена 29.03.2021, 13:26
    что и следовало ожидать.
  • BTshnick 29.03.2021, 13:48
    Арарат, ну так я и есть дитя 90-х, просто не понимаю в чем заключается такая агрессия в их сторону. Но одно я знаю точно, что просто так ничего с неба не падает, чтобы добиться чего-то, надо трудиться и трудиться. Я как понял люди не удовлетворены своей жизнью, от того что едро стоит у руля. Чтобы своя жизнь у каждого человека стала лучше, надо что то делать. А для этого все есть. И просто так сидеть на одном месте и кричать, что во всем виновата едро, думаю неправильно.
  • LessYkt 29.03.2021, 13:51
    Boronguol, А Алексеева давно не саха, внешне может быть, но внутри она давно не ощущает себя саха. Да и говорит она на якутском с трудом, позорно. У меня знакомый француз и то чисто владеет якутским.
  • Soldier_of_Fortune 29.03.2021, 13:59
    Победа есть победа, посмотрим, оправдает ли надежды горожан?
  • LessYkt 29.03.2021, 14:01
    мистер, Потому что, вы малолетка. И понятия не имеете, что творилось в стране в 90-е годы.
    Мы старшее поколение, вкусили причуды той эпохи. Этого было достаточно. Больше не хотим его повторения, и не допустим.
    Как вам такая статистика: за 20 лет в Якутии построено свыше 200 школ. По 10 школ за год. Как вам? Что опять плохо? Слава, Путину!
  • bouncing 29.03.2021, 14:23
    Не удивляетесь, что молодежь уезжает с этого города.

    По-человечески жаль Якутск и глубоко обидно, что люди не хотят выходить из зоны комфорта и боятся перемен. Каков народ, таков и руководитель.

    Удачи новому градоначальнику, единственная просьба не кошмарьте бизнес и действуйте от чистого сердца, без лжи, подлости и будьте развиватором и созидателем. Помните всегда свой лозунг «все для людей». Удачи!
  • Fnt87 29.03.2021, 14:32
    iVlad, какой час ? 15 минут ...
  • Caribu 29.03.2021, 14:37
    Если бы не сняли Федорова, он порвал бы Грига как тузик грелку. А так, пиррова победа. Власти дальше пяти лет не смотрят, думают, сейчас смошенничаем, а там еще что-нибудь придумаем. А репутация власти и партии идет ко дну. Не думают, что в один прекрасный день народу все это надоест и произойдёт взрыв. Неужели у тех, кто наверху нет специалистов, кто делает социологические замеры или они на них начхали из за своей управленческой безграмотности?
  • Арарат 29.03.2021, 15:16
    BTshnick, согласна. А тут сидеть и горло драть большого ума не надо. Судя по комментам здесь в основном сидят любители поиграть в оппозицию ))) больше всех кричат, возмущаются а на выборы не ходят, субботники по очистке города игнорируют, больше работают пальчиками по клавиатуре или вертят смартфоны. Так что бесполезно с ними спорить ... а спорить они горазды, хлебом не корми, ты - один, а тебе - десять )))
  • warder74 29.03.2021, 15:19
    Boronguol, наверно из-за недостатка опыта в политике не успел понять что почем. Опыт - дело наживное)
  • Арарат 29.03.2021, 15:25
    мистер, свои 90-е хочешь устроить? Ну-ну... умный учится на ошибках других, а .... дальше сами продолжите или подсказать
  • Arbanhc 29.03.2021, 15:35
    Rainboway, Зачем приезжим студентом позволяют голосовать выбрать мэра города,Они же в основном временные люди не все в городе остаюся.Это же не выборы главы Республики и депутата,НЕ честно и несправедливо как то...Воспользоваться голосами студентов которых заставляли голосовать .Мне лично было бы стыдно праздновать не честную победу.
  • Rainboway Сергей 29.03.2021, 15:42
    Arbanhc, в якутске студентам должно быть стыдно за свое скудоумие. Коль они живут по тюремному режиму то считай они узник своего скудоумия.
  • Xarza17 Xarza 29.03.2021, 16:01
    BTshnick, потому что партия ЕР принимает такие законы. В частности увеличение пенсионного возраста. Людоеды.
  • Argus57 Markus 29.03.2021, 16:06
    Кто недоволен можете выйти на протестные акции, ШТАТИВ вас ждет, а, слабо?!
    Если у вас нет поддержки госдепа, «Радио Свобода», «Эхо Москвы», телеканал «Дождь» и прочих иноагентов, а также тайного гражданства Германии, то сидите ровно и молчите... мы сами придем за вами...
  • Boronguol 29.03.2021, 16:38
    warder74, в этом вопросе, насчёт открытий школ и классов с обучением нац. языка, он убеждённый противник, если ,вдруг ,станет в обратную сторону, то потеряет значительную часть своего ,,продвинутого'' электората. И он то давно приехал в наш город, работает в одном, самом читаемом газете и не знать эту проблему и не быть готовым к решению этого вопроса желая быть мэром столицы Республики это, как говорится, ,диагноз'' , поэтому я не верю, что он ,, наберется опыта... одумается'' и т.д.
  • likseeva 29.03.2021, 16:39
    Vov19, у нас были министры без дипломов, кстати, тоже из ЕР.
  • warder74 29.03.2021, 17:35
    Boronguol, только от него зависит, примет ли он чувашскую половину себя как часть целого. И все ложные убеждения исчезнут.
  • rocky1681 29.03.2021, 18:48
    Начальство муниципальных организаций внаглую заставляли работников голосовать за Григорьева в принудительном порядке. Также и студентов заставили !
  • Boronguol 29.03.2021, 19:28
    warder74, а я не знал)). Всё зависит от самого себя. Молодой, все впереди.
  • SakhaNetu
    SakhaNet
    29.03.2021, 22:14
    удивительно как же пофигично народ относится к своему будущему нам ведь тут жить
    какие же вы удоты более 50% населения
  • Suparna 30.03.2021, 00:08
    Кнопка72, 723 УИК колледж связи, где голосуют петра алексеева 2/5, 2/5а, 4, 4/1, 4/2, 4/3, 6, 6/2
    у обедина в телеге видео есть .
  • Быйанг 30.03.2021, 00:21
    Поздравляю всех проголосовавших за Григорьева с победой!
  • MAKS Максим Первый 30.03.2021, 04:37
    Партия жуликов и воров в очередной раз празднует победу.
  • Sakhapatriot алексей 30.03.2021, 07:30
    Главное то что бы все было нормально с городом, а кто там сидит ЕР, КПРФ, обезьяна пофиг
  • Nika82 30.03.2021, 08:58
    теперь якт не дает ставить дизлайк, изза того что я за Григорьева!
  • Кнопка72 30.03.2021, 09:32
    Suparna, и эти приписанные проголосовали? Учитывая количество наблюдателей, это просто невозможно.
  • AisenS Роман Герасимов 30.03.2021, 14:56
    Ненавижу едросню! Турист уходи, офтальмолог! Про чжоду мы не забудем!
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • Буравчик 29.03.2021, 09:10
    достойно победил)
  • 8924567581nika Qwerty 29.03.2021, 11:55
    Единорос это сила!!!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь