Против бывшего депутата Ил Тумэна возбуждено уголовное дело по обвинению в педофилии

Против бывшего депутата Ил Тумэна возбуждено уголовное дело по обвинению в педофилии

Максим Местников в разное время выдвигался на пост главы Якутии, на пост мэра, был депутатом Госсобрания, возглавлял органы по правам ребенка.

Следственный комитет Якутии возбудил уголовное дело в отношении председателя некоммерческого партнерства «Совет муниципальных образований Якутии», председателя ассоциации профсоюзных организаций студентов и учащихся Максима Местникова.

Мужчина 1967 года рождения обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 135 УК РФ (развратные действия, совершенные в отношении лица, достигшего 12-летнего возраста, но не достигшего 14-летнего возраста), п. «б» ч. 4 ст. 132 УК (насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста).

«Возбуждению уголовного дела предшествовали следующие события: в правоохранительные органы обратилась жительница города Якутска, которая сообщила о том, что при посещении ее 10-летней внучкой военно-патриотического кружка „Патриот“ в МОБУ „Мархинская СОШ №2“, созданного в школе в рамках деятельности ассоциации профсоюзных организаций студентов и учащихся, руководитель кружка совершил в отношении девочки насильственные действия сексуального характера.

Незамедлительно мужчина был задержан, и при выяснении обстоятельств произошедшего следователи установили, что это не единственный эпизод преступной деятельности руководителя кружка. Одна из школьниц — девочка 13 лет — сообщила, что в июле 2020 года в автобусе во время следования класса в поход руководитель кружка совершил в отношении нее развратные действия», — сообщается на сайте Следкома Якутии.

Отмечается, что в настоящее время следствие устанавливает все обстоятельства произошедшего. По ходатайству следователя суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу.

Следствие инициировало проведение мероприятия по реабилитации малолетних несовершеннолетних в «Центре психологической поддержки молодежи». Расследование продолжается.

Следствие располагает данными о наличии других эпизодов преступной деятельности обвиняемого, в связи с чем просит пострадавших обратиться по телефону: 8-924-661-47-14 к следователю СО по городу Якутску Маркову Якову Сергеевичу.


Местников является учредителем и директором попечительского совета начальной образовательной школы №36 «Надежда».

Состоял в комитете Ил Тумэна по делам семьи, детства и молодежи.

UPD.: В статье изменено последнее предложение. Местников не был главой комитета, он состоял в нем.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-411
Сообщите нам
Лучший комментарий
Кладовщик Уйбанчик
Дно пробили окончательно.....
Комментарии 408
  • КАРЛСОНКОК Сергей 21.03.2021, 13:57
    "Возглавлял комитет в Ил Тумэне по делам семьи, детства и молодежи"...
  • Кладовщик Уйбанчик 21.03.2021, 13:57
    Дно пробили окончательно.....
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 13:58
    Вот такие люди и идут в мэры. Одни уголовники
  • ANEMONA 21.03.2021, 13:59
    Ужас какой!!!
  • наместник Namestnik 21.03.2021, 14:01
    Просто "ЧЁРТ"
  • Al_2013 Al 21.03.2021, 14:01
    Оо, это жесть.
    Если это правда, то это конец
  • wetwi 21.03.2021, 14:02
    Ужас.
  • NatPetrovna 21.03.2021, 14:02
    Не ожидала от него такого
  • ГеррГенерал 21.03.2021, 14:03
    Ил тумэн... мда
  • Ardis 21.03.2021, 14:04
    Кошмар! вот вам и патриот!
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 14:04
    NatPetrovna, ол иһин саха кыргыттара толкуйданыҥ, мээнэ кэлии атын омук дьонун кытта алтыһымаҥ.
  • Извозчик 21.03.2021, 14:05
    Надеюсь, после этого случая, мадам Соловьева уполномоченный по правам ребенка, сложит свои полномочия по собственному желанию.
  • бомр-2 21.03.2021, 14:05
    Вот гаденыш.
  • Карточитатель 21.03.2021, 14:05
    А с какой партии интересно?
  • Dapkunayte2020 21.03.2021, 14:06
    Это просто пипец!!
  • Qeeasdzxc Ольга 21.03.2021, 14:06
    Как низко пал. Сам наверно отец, дед.
  • Белозерский5 Максим Сергучев 21.03.2021, 14:07
    Складывается такое ощущение,что Ил Тумэн сборище негодяев каких то.
  • marmare 21.03.2021, 14:07
    Жесть как она есть
  • бомр-2 21.03.2021, 14:07
    Нужен ли нам такой Ил Тумен?
  • Мичилиис 21.03.2021, 14:08
    Багайы, сааппат сирэй, бэйэтэ оголордоох киьи буолуо
  • Aleksandr0606 aleksandr 21.03.2021, 14:08
    Полюбому едро!!!!
  • Ягодка_ Ольга 21.03.2021, 14:09
    Писец
  • P52 21.03.2021, 14:09
    интимный опыт у детей часто начинается в таких летних лагерях. между сверстниками и старшими по возрасту. по не знанию, доверию, любопытству. не отпускайте детей в лагеря.
  • Alena-soul Алена 21.03.2021, 14:09
    Это совершенно придуманные обвинения, никаких доказательств нет и не будет. Наоборот , Максим Иванович так много помогает именно подросткам из малообеспеченных и малоимущих семей. С 2000 года работает в самых сложных школах.
  • login4yktru Läufst du heute? 21.03.2021, 14:09
    По-моему, это окончательный удар по репутации Ил Тумэна. Мало нам было типа, который на декольте пялился на рабочем месте. Прославились на весь мир...
  • Мичилиис 21.03.2021, 14:10
    Ити Ил тумэн таах сибиэ дьоннор олороллор
  • Backbone19 21.03.2021, 14:10
    Днище и позорище на всю историю республики
  • motoyo49 21.03.2021, 14:11
    Кстати, тоже бывший КВН-шик...
  • relpf 21.03.2021, 14:11
    Всех депутатов и политиков на глубокое тестирование и обследование. Куда катится мир
  • Valar_Morgulis 21.03.2021, 14:12
    Он давно уже не депутат. Кажется уже 20 лет уже не депутат.
  • relpf 21.03.2021, 14:13
    Впечатление как будто во власть идут с отклонениями психическими
  • Ganet Frolova
    21.03.2021, 14:14
    Вот вам и политик, неужели за столько лет никто на него не жаловался?
  • ZimaZimaZima Zima 21.03.2021, 14:16
    Что то Местниковым не везет, одного с Аэропорта посадили же да
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 14:17
    Эмиэ бэһиэччиктэр Ил түмэни буруйдаан эрэллэр.
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 14:17
    И не подумал бы, что такой праволюб человек пидофил. В тихом омуте черти водятся видать, если такие уже тихие совсем не те за тех кого они себя выдают.
  • Qeeasdzxc Ольга 21.03.2021, 14:18
    Белозерский5, так оно и есть, ведь они и на заседениях уже откровено говорят, что разглядывают части тела женщин.
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 14:18
    Alena-soul, "Наоборот , Максим Иванович так много помогает именно подросткам из малообеспеченных и малоимущих семей"

    Ну логично, это его "кормушка". Прокумекал, что дети из таких семей самая лёгкая добыча. Даже если и расскажут родителям, те против "большого человека " да ещё благодетеля не пойдут
  • Barefoot 21.03.2021, 14:18
    Условку дадут и скажут дети виноваты.
    Он специально работал с малообеспеченными - они менее защищены и можно откупиться.
  • Lex9 Леха 21.03.2021, 14:19
    motoyo49, врешь. Он всегда был карьеристом. С профсоюза ЯГУ.
  • Дьырыбына 21.03.2021, 14:20
    Аата суруун!!! Как животного допустили к работе с детьми должны отвечать перед судом лица вышестоящие органы допустившие такое преступление!!!
  • Дьарбайдии 21.03.2021, 14:20
    Чёт то не вериться этому делу, счас пошли "умные" детки качают денежки, жуть, облить грязью толпой горазды.
  • OlllE2015 21.03.2021, 14:20
    Фуууу Мерзавец!!!
  • sn2021 sn 21.03.2021, 14:20
    Не верю, не может быть, человек всем всю жизнь помогал
  • Batj3 21.03.2021, 14:20
    Жалко детей еще неизвестно сколько еще ...Надо всех проверят кто с детьми работает и спекулирует этим
  • BelkaSandy 21.03.2021, 14:21
    Знаю его со студентческих лет в ЯГУ. Всегда был лидером, вожаком, красавчиком. Не могу поверить
  • Айсидиси 21.03.2021, 14:21
    Кстати, он бывший сирота, воспитывался в приемной семье. Может гены у него такие плохие? Генетику ведь никто не отменял. И это его не оправдывает. Постоянно его с папочкой видел на улице. Может от того и ошивался постоянно возле детей. Школы всякие, кружки. Маньяки так делают........ На зоне ему не поздоровится.....
  • дедок_Мазай ded 21.03.2021, 14:21
    такое будет регулярно случатся до тех пор пока они чувствуют свою безнаказанность. что должны думать чиновники глядя на то как замминистра оскандалилась с взяткой в 600 тысяч и ее не точто не наказали. но даже расследования нет. увольнения нет. заявлений от президента нет. само собой чиновники подумают что воровать и взятки раздавать можно просто при этом надо делится и иметь связи
  • Ballu38 Александр 21.03.2021, 14:21
    Давно уже пора объявить вотум недоверия Ил Тумэну! Сборище каких-то непонятных, ничего не делающих для людей, типов...
  • julus 21.03.2021, 14:22
    Расформировать Ил Тумэн!!! Итак бесполезный орган, так еще и педофилов набирают... Надо всех там проверить!
  • PetrRomanov Petr 21.03.2021, 14:23
    А с виду интеллигент, в тумене наверно такой на один
  • ПСН-14 ПСН-14 21.03.2021, 14:23
    Карточитатель, " Трудовая партия России "
  • Valar_Morgulis 21.03.2021, 14:23
    Посмотрите фильм Охота 2012 года.

    https://www.kinopoisk.ru/film/647671
  • Kyostap 21.03.2021, 14:24
    Накажут его там по полной, если докажут!
  • ПСН-14 ПСН-14 21.03.2021, 14:25
    Aleksandr0606, " Трудовая партия России "
  • Scitalec 21.03.2021, 14:25
    Мдааа... ладно этот чёрт получит своё, посадят... Но близкие сейчас в шоке, как отреагируют его дети, жена, это же позаруха такая((( Детей сейчас начнут гнобить, если они школьники, пальцем тыкать...
  • Трамп_мужик_ DonaldTrump 21.03.2021, 14:25
    Позор Якутска
  • Appos 21.03.2021, 14:25
    человек Николаева М.Е.
  • Печенег Половец 21.03.2021, 14:26
    Всех проверить в ул тумене
  • яс.а.а 21.03.2021, 14:27
    basilr, откуда он тихий-то. С ягу карьерист. Видимо такую мразоту только и берут туда, чтоб на крючке держать, в подчинении
  • БелОз 21.03.2021, 14:27
    Митинг то будет ?
  • Rodge 21.03.2021, 14:27
    Сымыйа, это хороший и честный, потому неугодный для власти человек, как Навального посадили просто так, как в психушке закрыли шамана, так и из Местникова решили политзаключенного сделать, еще и по такой жесткой статье, твари
  • рфо26 21.03.2021, 14:27
    ,, Чтобы в ложь поверили она должна быть чудовищной.... В этом мире нельзя сразу брать все на веру. Если дело касается власти. Там походу все без компромиссов((((
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 14:28
    Barefoot, нее, условное по таким статьям никому не дают, его участь считай уже решена, никакие адвокаты не помогут
  • Маски-шоу Маски шоу 21.03.2021, 14:28
    Он и раньше был странноватым
    Ни рыба, ни мясо
    Не зря занимается детскими организациями — поближе к подросткам
    Посадить его к уголовникам ща такие гнусные дела !
  • яс.а.а 21.03.2021, 14:30
    Пропустила - в ил тумен
  • S.Untarov 21.03.2021, 14:32
    Люди, головой то думайте! Причем тут это дело и призывы распустить Ил Тумэн. Такие твари и нелюди могут быть в любых слоях общества, к большому сожалению...
  • веснавесна 21.03.2021, 14:32
    Не верю
  • Zabavnui1984 Виктор 21.03.2021, 14:33
    Да может это клевета спланированная, может его подсиживают. Мир больших денег это совсем другой мир
  • jokermanykt 21.03.2021, 14:35
    БелОз, хороший вопрос, но ответ все знают...
  • Флорида2 Ольга 21.03.2021, 14:36
    Кошмар! И такие люди в Ил Тумене работали, позор на всю Россию.
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 14:37
    Закрыли может за дело, может политически опасный для власти или может знать ту информацию, которая не положено. Теперь можно сажать любого " был бы человек а статья всегда найдется". Политика вешь такая что можешь не то что извращенцем и редиской не хорошим стать мигом. Так что дышло или инфо с двумя концами...
  • terrarium 21.03.2021, 14:37
    Военно-патриотический кружок Патриот. Такое уже было где-то в средней полосе России. Псевдопатриотизм убежище для негодяев.
  • Хзщэжд Ник 21.03.2021, 14:37
    При
  • ynivika 21.03.2021, 14:37
    Член партии ЕдРо?
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 14:39
    Интересно ради конфетки современные дети и не то наговорить могут. Был случай же по заказу дети учителя педофилом сделали хорошо хоть следствие разобралась вовремя, может Местникова так же оклеветали вопрос.
  • Хзщэжд Ник 21.03.2021, 14:41
    В 88-89 он у нас в РФМШ ночным нянем был, приставаний и заигрываний не было, уже тогда был женат, жена красавица. Говорили что он детдомовский, может корни оттуда(((?
  • wladich 21.03.2021, 14:41
    Вспомнил фильм "Охота"
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 14:41
    basilr, он уже отошёл от политики, и работает в школе.

    Напоминает случай советского маньяка Сливко, который работал в детском кружке Чергид. Тоже был тихий, скромный, интеллигентный человек. До сих пор видео его преступлений есть в интернете, ужасно,
  • dream_sn 21.03.2021, 14:42
    вот такие нынче патриоты
  • kriolog 21.03.2021, 14:43
    То, что это плохой человек, было известно давно. Только его поддерживали и помогали делать карьеру весьма солидные люди. Это вот пример карьериста, который имел подлую душу. Так что нет удивлений, а есть огорчение, что такие проходимцы калечат жизни молодёжи.
  • ырбас 21.03.2021, 14:43
    Похоже на клевету.
  • boruh 21.03.2021, 14:43
    Да подождите камни кидать.
    Пусть сначала следствие разберётся.
    Сейчас по заявлению без всяких доказательств сразу привлекают. А потом только разбираются.
    Будет решение суда тогда хоть растопчите
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 14:44
    Жизнь в нашей Республике все интересней становится, комуто выгодна стало раскачать лодку спокойствия и мира. Как бы тем силам потом боком не вышла.
  • tirbege3 21.03.2021, 14:46
    Domik_88, Он не уголовник.Скорей всего трудное сиротское детство,детдом.Но в студентах был активным дружинником,вроде даже командиром.
  • Cubert 21.03.2021, 14:47
    Опять Ил Тумэн? Это уже даже не смешно...
  • Nest 21.03.2021, 14:49
    В СИЗО черные грохнут
  • Guremennik 21.03.2021, 14:49
    Такие люди еще пытаются нас научить как любить родину!
  • she1s1 Таня 21.03.2021, 14:50
    Не верю! Да и вы все сидите не зная человека лично клеветать . Просто захотели убрать человека вот и все .
  • Anjelika91_ Анжелика 21.03.2021, 14:51
    Ну хоть одна мама обратилась в полицию! Берегите своих детей, кто их защитит, если не вы!
  • Biz_Ykt 21.03.2021, 14:51
    Ил Тумэн то тут причем, зачем подчёркивать его в заглавии, он ведь не депутат. Айс хочет расформировать Ил Тумэн и оставить там только послушных на зарплате, тогда любой закон будут принимать слёту. Поэтому Ил Тумэн нам нужен как воздух, только поменять надо тамошних депутатов на действительно честных.
    А этого чувака нужно кастрировать и закрыть в камеру пожизненно.
  • Hattab-2 Evgeny 21.03.2021, 14:54
    Вот это поворот
  • яс.а.а 21.03.2021, 14:54
    AlaasUola1974, Слухов много про него ходило. Председатель Конституционного суда. Вот поэтому у нас и суды такие
  • Вспомнил как меня обвинили в педофилии. Вел племяшку на концерт Фабрика 2. В лимузине ехал Нарцис чтоли... и из окна всем пожимал руки. Я поднял малышку, чтобы она тоже коснулась звезды. Кто-то очень бдительный заметил, что мы совершенно не похожи. И девочка целует меня в щеку. Сидел бы я долго и трудно. Хорошо, что в оцеплении были знакомые девченки и друг с корочкой. Нас домой отвезли с мигалками. Племяшке очень все понравилось. А вот я зарекся ее на руки брать. Даже на ее свадьбе.
  • Меркиты 21.03.2021, 14:57
    яс.а.а, вы что-то путаете, он никогда не был председателем Конституционного суда.
  • яс.а.а 21.03.2021, 14:59
    Меркиты, ответ кому, читайте. Я не про Местникова
  • beat4battle 21.03.2021, 14:59
    Не по одному же эпизоду, может он давно тихо растлевал детей. Тем, у кого были контакты их детей с эти псевдопатриотом и любителем детей - нужно подумать. Мерзость.
  • Меркиты 21.03.2021, 14:59
    Что-то мало вериться в это обвинение, следствие и суд покажут в чём его обвиняют.
  • Alena-soul Алена 21.03.2021, 15:00
    Полный бред! Не верьте! Захотели убрать человека. Управление образования в последнее время требовали чтобы он ушёл с работы, он не хотел, вот и придумали как убрать! ((((
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 15:01
    basilr, да есть силы которые постоянно раскачивают лодку в спокойствие Республики Саха.
  • vtlctcnhf Якутск 21.03.2021, 15:03
    Психологи говорят , что это абсолютно ничтожные люди, имеющие огромную тягу к славе, но не имеющие никаких способностей.

    Поэтому многие люди во властных структурах такие как он , и никто из них не работает для улучшения качества жизни, своего народа. Работают для удовлетворения своей прихоти и склонны к обогащению любым путем.
  • Iustus 21.03.2021, 15:03
    Всех кто работает с детьми нужно проверять, в том числе на детекторе лжи. Почему это не делается до сих пор? Педофилы не зря пробираются в такие места, чтобы быть ближе к детям.
  • Звездная_пылинка Savago 21.03.2021, 15:03
    Ил Тумэн рассадник....
  • Qeeasdzxc Ольга 21.03.2021, 15:04
    Scitalec, а чужих детей обижать можно? О их будущее, психику не думаете.
  • Habzayc 21.03.2021, 15:05
    Это серьёзные обвинения. Статья крайне опасная. Тут будет решатся судьба его пятой точки.
  • Меркиты 21.03.2021, 15:07
    яс.а.а, не нашёл кому отвечали.
  • брусничка 21.03.2021, 15:07
    не верю, в последнее время идет террор. Убирают всех неугодных. Потом отпустят и скажут, извините, ошибочка вышла. А то, что человека на всю жизнь опозорили, ерунда. И вообще суд приговор еще не вынес, почему нужно все выкладывать на всеобщее обозрение?
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 15:08
    Пишут же что сирота, детдомовец, да и генетику никто не отменяет.
  • Uberallen Ихбинйа 21.03.2021, 15:08
    А я вообще не понимаю зачем 10-летнюю девочку отдавали в военно-патриотической лагерь. Это же бред.
  • Erberde1975 21.03.2021, 15:08
    Rodge, какой он политик,вечный кандидат,везде он, но почемуто не выбирают
  • Маски-шоу Маски шоу 21.03.2021, 15:08
    Domik_88, Напомнили про убийцу Сливко
    Тот тоже с детьми ходил в походы, учил жить на природе.
    Детские ботиночки и вещи убитых пионеров хранил у себя в кабинете школы
  • Лурдес 21.03.2021, 15:09
    Что-то не сходится , в июле 20 а поход ? Пандемия же и все отменялось , дома сидели безвылазно же
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 15:10
    Может у него постковидное отклонение, психологическое заболевание которая обостряется особенно весной. Тогда по обстоятельствам могут и освободить от уголовной ответственности.
  • ziza59 21.03.2021, 15:10
    Белозерский5, ага, один на сиськи минтстра смотрит, не наглялитмя, другой носы ломает, третий детей развращает, закрыть конторку надо
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 15:11
    Erberde1975, он как федоров вечный кандидат
  • яс.а.а 21.03.2021, 15:12
    Меркиты, удалили уже. Просто посмотрите, кто является пред конст суда якутии. И все станет ясно
  • Баарды Н 21.03.2021, 15:12
    Ппц... Местников Максим - личность известная: боксер, студенческий активист и руководитель, вечный кандидат на любых выборах и т.д. Вот он какой оказывается на самом деле!
  • Январина 21.03.2021, 15:12
    tirbege3, да. В детдоме наверно подвергался.из -за этого
  • Ramzi 21.03.2021, 15:12
    Обратите внимание, что со всеми людьми ратующими за воспитание патриотизма среди детей связаны подробные скандалы. Они не просто так всякие детские лагеря создают.
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 15:13
    Меняет партии как перчатки, член Трудовой партии России. Человек М.Е Николаева, электорат федоровцев.
  • яс.а.а 21.03.2021, 15:14
    Uberallen, скорее всего бесплатный лагерь. Работающие родители стараются детей на лето пристроить куда-нибудь, а лагеря сейчас недешевое удовольствие, не все себе позволить могут
  • Qeeasdzxc Ольга 21.03.2021, 15:16
    Как инженера строителя допустили к детям?
  • Bot108 21.03.2021, 15:18
    @Alena-soul, это серьёзное обвинение сто раз проверят потом имя назавут 99% виноват
  • Valar_Morgulis 21.03.2021, 15:21
    Рано клеймить. Суд решит. И какие еще походы во время локдауна?
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 15:21
    Ботурат, педофиллартбааллар
  • MSS 21.03.2021, 15:22
    Помню Максима с 90х годов, активист, профсоюзный лидер, далее упоминался часто в СМИ как общественный деятель.

    Вот думаю всю жизнь работал, старался, не только ради денег - я его видел относительно недавно в автобусе, не сказал бы что он выглядел как то богато.
    В итоге для чего?
    Чтобы посидеть за позорную статью и жить с потом весь остаток жизни с позором. Может это чья то месть за что-то?
    Хотелось бы чтобы был комментарий с его стороны. Журналисты возьмите комментарий по поводу этого эпизода.
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 15:23
    он детдомовский. вот и гены проявляются. жаль. это наследственный изьян
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 15:25
    сиэйэ уола тоже писали, что отец уголовник. от судьбы не уйдешь, не зря говорят
  • Есть замечательный фильм с Микельсеном Охота. Дети склонны фантазировать.
  • Edwig Edwig 21.03.2021, 15:26
    В Ил Тумене наверняка у многих перекормленных бюджетными деньгами тойончиков давно уже нестандартные пристрастия. Так что не особо удивляет.
  • polishka 21.03.2021, 15:31
    наместник, это существо другим словом называется.
  • GRISVOLD 21.03.2021, 15:31
    Походу утка, кто то кого то подставляет. Не судите человека, пусть этим займется следствие.
  • RS1616 21.03.2021, 15:33
    Дьаабы эбит...
  • Kunnuk 21.03.2021, 15:34
    Не верю. Сперва надо всё проверить, прежде чем публиковать имя и фото!
    Девочка почему ходит в военный лагерь, тоже интересно.
  • Флорида2 Ольга 21.03.2021, 15:34
    Возбудили дело по серьезной статье, перед этим проверили все наверное, так что он виноват 99%
  • Amak 21.03.2021, 15:35
    kriolog, к сожалению не видел среди карьеристов ни одного хорошего человека. Они все идут по головам и подлые по самое не могу.
  • lunatik333 21.03.2021, 15:36
    Никому не верь...
  • jem777 21.03.2021, 15:36
    Капец
  • Ardis 21.03.2021, 15:39
    Во власть стремятся социопаты и психопаты, к работе с детьми стремятся педофилы. Может быть пора обязательное психологическое тестирование проводить перед приемом на работу? Или детекторе лжи проверять?
  • Nadezhda69 Nadezhda 21.03.2021, 15:40
    @Ganet‒Frolova, лично знакома, и никогда в такое не поверю.
  • mogoy Илья Громов 21.03.2021, 15:40
    Что то не верится. Живёт не по далеку. Пешком ходит
  • Kereliir 21.03.2021, 15:40
    Что то не верится. Председателем профкома ЯГУ был. Хорошо знал, как порядочного, честного человека. Пусть следствие разберется. Опять редакция Якт взяла да публично выставила саха не дождавшись результата суда, педофилом. А Пилипенко мы даже лица не видели. Выйдет тот и устроится еще в школу охранником. А у этого если не виновен, репутацию уже подпортили.
  • lizast 21.03.2021, 15:42
    мммддд, откуда такая лживая информация насчет Виктора то ,его отец нормальным человеком был,не надо тут всех присоединять,типа яблоня от яблони далеко не падает.
  • веснавесна 21.03.2021, 15:42
    Следствие установило что девочек за интимные места не трогали, не раздевали. Тем более проникновения не было! Вина Местникова была в том что он без "согласия" родителя сделал девочке массаж ног когда она в походе растянула ноги. Девочек к насильственным действиям не принуждали!!! Следствие установило!
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 15:44
    Неправильный_ник, без неопровержимых доказательств не задержали бы
  • mogoy Илья Громов 21.03.2021, 15:45
    В каких годах он был депутатом? Сосед. Пешком ходит. На дьокутата не похож
  • daush 21.03.2021, 15:45
    надо как-то тщательнее проверять всех кто работает с детьми. Если это правда - кастрировать нафик
  • боркин 21.03.2021, 15:45
    "Следственный комитет Якутии возбудил уголовное дело в отношении председателя некоммерческого партнерства «Совет муниципальных образований Якутии»,..."- может собака зарыта в этой цитате, учитывая недавний бунт муниципальных служащих РС(Я)???
  • Влашич Хрвое 21.03.2021, 15:47
    Не верится что-то.
  • ayaal86 21.03.2021, 15:52
    Думал дно уже пробито, но снизу постучались... В ведре не только жулики и воры....
  • Lkmp 21.03.2021, 15:53
    В школе он мало с кем дружил, какой то "не такой" был, но следствие ещё не доказал...
  • Пупко Петр Владимирович 21.03.2021, 15:53
    Тем более это не единожды, это мания, этоо у него в голове, это страсть как говорится в народе. Скорее всего его в психушку определят, на зоне его опустят.
  • motoyo49 21.03.2021, 15:54
    Lex9, "В парламенте состоялось чествование народного депутата II созыва Максима Местникова, посвященное 50-летию:
    Анатолий Семенов напомнил, что Максим Иванович был одним из организаторов молодежного движения КВН «Якутские первооткрыватели». Вместе с тем, он поблагодарил юбиляра за поддержку инициатив, исходящих от представителей молодежи 1990-2000-х годов."
    http://old.iltumen.ru/content/v-parlamente-sostoyalos-chestvovanie-narodnogo-deputata-ii-sozyva-maksima-mestnikova-posvyas
  • Семен83 Семен 21.03.2021, 15:54
    В политике, в высших кругах очень много извращенцев, преступников, вот и законы и суды такие же создают...
  • мамзель 21.03.2021, 15:58
    Ботурат, причем тут кэлии?
  • Yalanka Lana 21.03.2021, 15:58
    Мразь! Какая же мразь!
  • aub 21.03.2021, 15:59
    нашли человеку статью, где обвинения только со слов "потерпевших", у которых фантазии много (например, девочка из-за которой отрезали голову учителю во Франции). Не ворует, не хулиганит, не дерётся. Историку Дмитриеву тоже такое прилепили на пустом месте за изобличение преступлений режима. Свободу политическим заключенным!
  • Kurmark 21.03.2021, 15:59
    Следствие разберется. Заклеймить и посадить всегда успеется. Статья то, кроме тяжести еще и позорная. Не так давно тоже писали, что какой то мужик хотел напасть на девочку и утащить, оказалось, что девочке показалось, а мама раздула. Мужчина просто пробегал мимо и задел ее рюкзак, видно сильно спешил А если б не та видеозапись? Клеймили так же, готовы были растерзать.
  • same_person 21.03.2021, 15:59
    Вот, когда докажут, тогда и делайте громкие заявления. А пока рано. Забыли случай в Екатеринбурге, когда невиновного чела посадили на год в СИЗО, терроризировали его семью, а в итоге оказалось, что девочка прогуляла урок и чтоб не охватить от родителей, придумала легенду, мол до неё домогался мужик.
  • oda2015 21.03.2021, 16:01
    Не мало таких. Еще были в 70-х годах.
  • tatyana243 21.03.2021, 16:03
    Да чиновников извращенцев почемв так много?
  • arevi 21.03.2021, 16:04
    плюс еще один чиновник в рубрике криминал...
  • СергейКо Сергей 21.03.2021, 16:07
    Ну педофилов как бы на Котенко держат. Напишут что положено психиатры в диагноз. Хорошо, что на Котенке евроремонт сделали и в каждой палате теперь туалет и раковина, от таблеток сушняк жуткий бывает и в случае чего воду из под крана можно взять. Условия там вполне сносные. Конечно тяжело годами там безвылазно, а если пару месяцев подлечиться, то туда желающих полежать очень много.
  • СевернаяРоза Мария 21.03.2021, 16:09
    Вот гад! Бедные девочки! Надеюсь его посадят.
  • Марига 21.03.2021, 16:10
    Тоже не верю. Рос в семье однокурсницы. Знаю конечно со стороны, но обвинения в педофилии - это уже за гранью моего миропонимания. Кукловоды нынче могут ещё и не то пришить, властям веры вообще нет. Взять ситуацию с шаманом, здесь справедливостью даже не пахнет. Если с Местниковым будет что-то вроде, то придётся перестать удивляться тому, что творится сейчас. Смириться с тем, что я быдло и мне можно вбить в мозги любую мерзость, а я буду говорить: ok, давай ещё, всё схаваю и не поперхнусь.
  • Strangers
    21.03.2021, 16:12
    Вот такие кадры и продвигают права ребёнка, законы об изъятии, СБН, это им на руку, эти лобби везде
  • Ураанхай30 21.03.2021, 16:12
    "Расстрелять" (С) И.В.Сталин
  • СтолярМПМК 21.03.2021, 16:15
    Выглядит как отвлекающий манёвр. Грязно и мерзко скинуть человека. А журналисты рады стараться. Будет приговор суда,тогда пишите, сообщайте народу.
  • ириянко 21.03.2021, 16:17
    Очень серьёзное обвинение. Клеймо навешать легко, отмыться будет невозможно. Должны всё тщательно изучить, с мельчайшими подробностями опросить детей. Был же с полгода назад случай, когда обвинили мужчину в педофилии. Потом оказалось, что оклеветали, мстили за что-то, не помню уже подробностей.
  • Сторонний
    КС
    21.03.2021, 16:20
    Ведро поганое
  • Valar_Morgulis 21.03.2021, 16:26
    Председатель некоммерческого партнерства «Совет муниципальных образований Якутии».
    Что он делает в рамках данной организации? Может кому помешал?
  • zzmmllpp Никола 21.03.2021, 16:27
    Неужели это правда? Ужас
  • Kunnuk 21.03.2021, 16:28
    Не может быть! Чтобы такой человек, карьерист (как говорите) совершал ошибки на работе!
    Тем более возрастной.
    Тем более не дурак.
    Не забывайте, маньяки и педофилы действуют очень осторожно.
    Он же не простой мужик.
    А девочки бывают очень даже с фантазиями, если не хватает внимания.
  • TB3007 21.03.2021, 16:28
    Я помню его. Был председателем нашего Профкома студенческого. Красивый мужчина. Девушки его обожали.
    Как странно.
    Если честно, то мне не верится.
    Очернить вот так, моментально грязью обкидать могут кого угодно..

    Если это правда, то конечно это сокрушительно ужасно ((((((((((((((((

    Людей, которые совершают преступления против детей надо конечно находить и изолировать. Но не верю, что именно он мог так поступить.

    Так можно про любого написать.
    И даже если неправда, то осадочек останется.

    Где доказательства?
  • PeekabooJones 21.03.2021, 16:31
    Обычно лица педофилов скрывают, а тут бац и фото. Подозрительно. Статья заказная явно
  • djngecrt1 21.03.2021, 16:32
    Это, правда, очень странно. Без решения суда вот так выложить и фото и данные человека, а народ уже вынес решение о виновности. Знать не знаю Местникова, но так и правда можно про любого написать.
  • GRISVOLD 21.03.2021, 16:34
    якт ру вы хоть проверяйте инфу. Сначала пусть следствие разберется, а вы до суда уже человека приговорили.
  • TB3007 21.03.2021, 16:34
    ириянко, по ходу по такой же схеме работают. Я не могу поверить, что это правда. Оклеветать могут каждого. Отмыться потом невозможно практически. Все равно в умах людей инфа эту уже посеяна.
  • TB3007 21.03.2021, 16:36
    GRISVOLD, Вы правы.

    Ykt.Ru, разве так можно делать? Сначала же суд, приговор, а потом уже новости. А не наоборот (((((
  • Kunnuk 21.03.2021, 16:36
    Настоящим педофилам лицо всегда закрывают, имена вообще скрывают!
    Это похоже на заказное убийство человека!
    Пусть суд разберётся.
    Зачем раньше времени радостно выставлять на всеобщее обозрение?!
  • TB3007 21.03.2021, 16:38
    Valar_Morgulis, вот очень на это похоже. Деньги видимо делят.

    Но чтобы тааак низко .... Раньше так ни с кем н епоступали.
  • naemnik 21.03.2021, 16:38
    Карточитатель, наверное из "ведра", прогнило...
  • Bot108 21.03.2021, 16:38
    same_person, это невезможно что ты говоришь врун)))
  • Kunnuk 21.03.2021, 16:39
    В своё время Майкла Джексона замучили судами, все хотели денег от него.
    Загубили хорошего талантливого человека!
    А он просто любил детей.
    Жаль, что это люди воспринимают по другому.
  • TB3007 21.03.2021, 16:44
    Как же легко осуждают тут без суда и следствия.
    Я не знаю виноват ли этот человек.
    А представьте, что он вообще ничего такого не делал и не совершал. И вы такие все на него набросились.
    А теперь представьте, что это ваш брат, папа или сын?

    Комментарии ужасают.

    Я надеюсь, что он такого ужаса не совершал. Хотя дыма конечно без огня не бывает.
    Но нет же пока решения суда.
    А вы сразу клеймить.

    Мне кажется - эта статья худший пример из журналистики. Непрофессионально. Я бы вообще в суд подала на журналиста на месте Местникова, ну если бы знала, что я такого не совершала конечно же.
  • Marisoul 21.03.2021, 16:47
    Знаю, что педофильскую статью в год многим людям предъявляют, но, чтобы вот так и фото, чтобы разместили и имя с регалиями, это просто какой ужас, у человека семья, дети, близкие... Очень опрометчивое решение.
  • unbeliever2012 21.03.2021, 16:49
    Меня терзают смутные сомнения: председатель некоммерческого партнерства «Совет муниципальных образований Якутии»? Муниципалы вроде бы хотели свой съезд собрать против республиканской власти?
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 16:55
    Kunnuk, "Не забывайте, маньяки и педофилы действуют очень осторожно"
    Не факт, с нового года уже задержаны около 10 педофилов, все совершали у себя дома в отношении своих дочерей и падчериц, и спокойно жили с их матерями.

    Педофил это не человек, у которого на лбу написано, психологический портрет у них как правило образцовый семьянин, тихий скромный человек, хороший работник. Все знакомые бывают от этого в шоке, потому что у людей стереотип, что педофил это обязательно какой то зверь деградировавший
  • ЛадаС ЛадаС 21.03.2021, 16:55
    Суд ещё не состоялся, идёт только следствие, а человека уже «осудили», «посадили», а некоторые уже «убили».
    За короткий период столько много отрицательных комментариев, а если были бы хорошие другие новости, то комментариев, увы, было бы очень мало.
  • калинда 21.03.2021, 16:56
    Получается Ил Тумэн это скопище всех пороков человеческих:
  • Koffers 21.03.2021, 16:58
    Какое ужасное обвинение! Даже если это не факт, то просто ушат нечистот на голову. Потом не отмоешься. Журналисты, 7 раз проверяйте информацию и будьте максимально сдержанны в описании. Если доказано стопроцентно, пожалуйста изгаляйтесь.
  • TuimaadaForce 21.03.2021, 17:08
    Дебилы растут и растут. КУДА КАТИТСЯ МИР И ЧТО БУДЕТ С НАМИ??!!!
  • Это не человек!
  • япокемон 21.03.2021, 17:11
    Ооо как же он так в конце 80 г при СССР возглавлял председатель профкома студентов Ягу.таким интелегентным казался
  • Kunnuk 21.03.2021, 17:11
    Domik_88, в том то и дело, что педофилы тихие и скромные, и творят дома, а это никак не тихий, наоборот, карьерист и красавец, и отнюдь не домашний.
  • Kunnuk 21.03.2021, 17:12
    Это какой-то новый тип! Если это так.
  • Сторонний
    КС
    21.03.2021, 17:13
    ИЛ ТУМЕН рулиииииит
  • Тур_аах 21.03.2021, 17:14
    Человек пока обвиняется. Обвинение очень тяжкое. Подождем что скажет суд.
  • alex-a 21.03.2021, 17:14
    Откровенная клевета с целью устранения неудобного человека
  • Simplelife Lucky side 21.03.2021, 17:14
    Отпетушить жестко и утопить в жидком говне
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 17:14
    Kunnuk, года 2 назад в покровске судили священника или попа как их там, он совратил у себя на работе около 20 детей.

    Таких случаев много
  • Marisoul 21.03.2021, 17:17
    aub, девочка мусульманских родителей прогуливала школу и на том занятии, вообще, не была, но чтобы правдоподобно врать, придумала, что учитель показал карикатуры на пророка и это её оскорбило.Мусульманский отец, нет чтоб подойти в школу, взять информацию из первых уст, раздул истерию в соцсетях, видимо ему во Франции он ничем другим выделиться не может, другой экстремист, этнический чеченец, родившийся в Москве, отрезал ему голову учителю, 1974 г.р.и продемонстрировал в соцсетях. Что думаете сказал мужик, раздувший скандал на лжи своей дочери? Она переживает, что старшая сестра лучше её учится и поэтому солгала, бедняжка.
  • quickmen 21.03.2021, 17:29
    Макс, никогда бы не подумал на него
  • Хурма Рахим
    21.03.2021, 17:41
    Московский проект по дискредитации местной национальной политической элиты набирает обороты.
  • Сердж77 Сердж 21.03.2021, 17:42
    kent37, еще новерное единарос вся партия из таких
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 17:44
    брусничка, давно не в политике. очевидное, потому и выхожили
  • Сэксей 21.03.2021, 17:46
    Стало опасно работать с детьми. Мы уверенно идем по пути США ,посмотрел на женщину--уже приставание, взял за руку племянника или племянницу--сомнения в полный рост , а чего это он? В школе,в интернате опасность подстерегает со всех сторон,ребенок на твое замечание затаил злобу--отомстил,все его приятели свидетели.Но это крайние случаи,но тенденция прослеживается. Участники соцсетей уже все доказали,осудили,вынесли вердикт,это удивительный феномен : хоть на миг стань прокурором,судьей в одном флаконе.
  • Жагал Жагалов
    Жагал Жагалов
    21.03.2021, 17:48
    Макса хорошо знаю - в одно время работали.

    Считаю, что человек не способен на такое, это - абсурд !!!
  • мммддд daaizh 21.03.2021, 17:51
    Kunnuk, Kunnuk, любить и развратные. действия - это разные вещи вообще-то
  • Щасвирнус 21.03.2021, 17:54
    Странно, это же надо быть совсем психом или идиотом. Может подстава какая то?
  • Platon73 21.03.2021, 18:11
    Белозерский5, они возомнили себя выше человеческих правил и законов...
  • шептун_смерти2 21.03.2021, 18:13
    вина человека еще не доказана, а его фото во всех новостных порталах. теперь вспомним еще одного педофила представителя государствообразующей нации изнасиловавшего 2 летнего ребенка. которого тщательно замыливали скрывали лицо. да даже вон наркомана который недавно вырезал всю семью тоже лицо не показывали. все как то очень странно. местных почему то избирательно можно выставлять на всеобщее обозрение. примеров много в моей памяти. мисс кычкина например, еще какая то мошенница была женщина в возрасте.
  • Маски-шоу Маски шоу 21.03.2021, 18:17
    djngecrt1, А ещё он ворюга.
    В профкоме ЯГУ наворовал
    Это дело было доказано
    Но близость к Михаилу Ефимовичу тогда его спасла.
  • шептун_смерти2 21.03.2021, 18:19
    если вина доказана по этой мерзкой статье то да пощады ему нет. а то получается как то все не правильно. даже суда не было. а имя человека растоптали. статья ведь серьезная. а потом выяснится, что ошибочка вышла. а уже все поздно.
  • Раздва12 Раз Раздва12 21.03.2021, 18:23
    У меня к нему был всего один вопрос, когда он был лидером и министром по молодёжной политике. Почему не встал в пикет, хотя бы одиночный, когда у республики отбирали алмазы 20%,которые по справедливости принадлежали республики. Он тогда отмолчался. И миллиарды долларов ушли из под носа
  • Kunnuk 21.03.2021, 18:24
    мммддд, я про это и говорю, что оболгали. И здесь возможно то же самое.
    Мужчина тоже человек, он же может любить детей?
    Мужчины даже чаще любят чужих детей.
  • Мужик_ 21.03.2021, 18:24
    Он любимчик и ставленик М.Е. Николаева.
    Был председателем профкома ЯГУ.
    Украл там деньги и баллотировался в Президенты РС(Я).
    Прошёл в депутаты Ил Тумен.

    М.Е. Николаев его всегда все преступления покрывал и прикрывал.

    Тоже такой же?
  • kusto3108 kusto 21.03.2021, 18:31
    ах ты старый извращенец
  • Exxon_Valdez 21.03.2021, 18:34
    Как-то с трудом верится. Хотя, по нынешним временам всяко бывает. Но все равно надо проверить. Нынче время такое - любого учителя/медика и работающего с людьми и тем более с детьми - можно оговорить. Печально конечно, если написанное - правда.
  • Nikial 21.03.2021, 18:39
    Думаю,следствию надо опросить всех его воспитанников.Если он маньяк,то не мог он за столько лет ни разу не совершить такого.И получается что вдруг бац,его замкнуло и он вдруг начал совершать развратные действия по отношению к детям.Не может быть такого.Думаю,его все таки оговорили.Наверху писали,он без согласия родителей сделал массаж ноги ребенку при ушибе на походе.Проверит,перепроверит надо этот факт.На кону судьба человека
  • baken Александр Т 21.03.2021, 18:47
    Мы, выпускники 1985 года Республиканской физико-математической школы при ЯГУ, не верим в виновность Максима Ивановича Местникова. С 1983-1985 годы еще в советское время мы учились вместе в школе для одаренных по физике и математике детей,дружно жили в интернате в общежитии № 14 Студгородка, вставали друг за друга горой при трудных ситуациях. За годы учебы мы все сдружились и узнали Максима Местникова как молодого человека с активной жизненной позицией, несгибаемого борца по жизни, спортсмена, неравнодушного к несправедливости.
    Наш выпуск - наши ребята поддерживаем связи друг с другом, тем более Максим женат на однокласснице по РФМШ Саргылане и дружная семья имеет двоих дочерей и двоих внуков. Семья Местниковых является знаковой семьей нашего школьного сообщества и всегда оказывает помощь нашим ребятм, если они попадают в трудные жизненные ситуации.
    Мы знаем, что Максим пришел в нашу школу из школы-интерната №28 г.Якутска, рос в детском доме, родители отказались от него при рождении. Так что нет у него кровных родственников, вставших бы в его защиту от нападок и происков недоброжелателей. Наша общая юность, наши принципы идеализма, вложенные нашими учителями-педагогами в нас, не позволяют нам совершать неприглядные поступки.
    Максим в школе увлекался спортом, в юности становился призером различных спортивных соревнований, до сих пор ведет спортивный образ жизни. Веря в силу общественного воспитания, потому как сам детдомовец, создал кружок “Патриот” для школьников, занимался развитием патриотических взглядов у детей, так же как и нас обучали в школе. На уроках НВП он был нашим командиром, с удовольствием вспоминает службу в армии. Он отличается внутренней силой и самодисциплиной.
    Мы , выпускники РФМШ при ЯГУ 1985 года , не верим в обвинения, предъявленные Максиму Ивановичу Местникову.
  • Hlebadze 21.03.2021, 18:48
    Ботурат, вообще не в тему высер
  • amginec 21.03.2021, 18:49
    Для всех чайников...

    УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности

    1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

    2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

    3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

    4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
  • xabi 21.03.2021, 18:58
    23 февраля он принимал парад у школьников в 36 школе «Надежда» чутьё мое и внутренний голос не подвели меня,что то он очень подозрительно глаза прятал, когда я смотрел ему в глаза!
  • aisenpet13 Амур 21.03.2021, 18:59
    Не верю!!!
  • Hlebadze 21.03.2021, 19:01
    Biz_Ykt, так там и так марионетки сидят, а кукловод у нас понятно кто
  • Меркиты 21.03.2021, 19:07
    яс.а.а, причём здесь председатель Конституционного суда, не понимаю?
  • lehrer 21.03.2021, 19:08
    Не верьте люди! Это клевета! Я знаю Максима около 20 лет. Знаю его как очень грамотного, ответственного, справедливого, очень честного, правильного, принципиального человека. Он очень простой в общении, всегда рад послушать собеседника, рад посоветовать и помочь человеку. Всегда защищал, защищает и будет защищать трудовые и социальные права граждан! Он за правое дело! И он будет оправдан! А тем всем кто его Оклеветал и способствовал этому, воздастся по закону!
  • Mr_Brown 21.03.2021, 19:10
    Как бы то ни было, нельзя судить, пока вина не доказана. Только представьте, как будет не справедливо по отношению к нему, если он в действительности не виновен, а дело основано на клевете или из политических мотивов, тем более у нас же в последнее время напряженность с главами муниципалитетов, а он возглавлял совет муниципальных образований.
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 19:13
    Про неверующих знакомых, вы же не знаете интимную жизнь своих знакомых, никто не кричит на каждом шагу о своих извращениях, никто не рассказывает своим коллегам что любит БДСМ, или какашки ест во время секса.
    Расскажи им, коллеги будут говорить он не способен есть какашки)))
    Но даже если он есть какашки, это не значит что он плохой человек, то же самое с данным персонажем, как человек он может быть и не плохим, но его извращения оказались за рамками закона
  • Sakha_enterprises A 21.03.2021, 19:13
    Еще говорили,вечный кандидат куда либо. Скот окаца.
  • Брунхильда 21.03.2021, 19:21
    Ждём, такие обвинения просто так не вешают .... и вообще кому он нужен чтоб его подставлять, кто-то вместо него захотел у детям?
  • cemen 21.03.2021, 19:22
    Судя по комментариям, есть ещё адекватные люди, которые понимают что это очернение репутации без суда.
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 19:24
    Жагал‒Жагалов, не веришь потому что ты поддерживаешь стрелка, педофила, они тебе кажутся порядочными, но педофилы в основном скрытные, добрые люди, отличные семьянины, но генетические пороки не смогут подавит.
  • Ботурат Патриот Ботурович 21.03.2021, 19:31
    Я видел его глаза у него особенные, взгляд, есть что то тайное, или чего то скрывающие глаза, он меня увидел и смотрел на меня настороженно.
  • СтрашныйМихуула На Байкал - просто. 21.03.2021, 19:36
    Выборы на носу!!! Нынешние власти умеют перенаправлять недовольство электората в другое направление.
    Подождем суда, Скользкая статья.
  • ICE27 21.03.2021, 19:49
    login4ykt, где бы ты ни был ты везде.
  • polite 21.03.2021, 19:53
    Чтоб взять бывшего депутата по такой статье - нужны железобетонные доказательства причастности. Ведь за него будут впрегаться все чиновники и депутаты Ил Тумэн.
    Смешно, читать людей, которые пишут, что его знают или когда-то знали... Большинство из этих комментаторов даже не замечают как мужики их с соседкой и на работе с другой перепихивается или жена ставит рога втихую годами. А тут они экспертами оказались в чужой душе потёмке.
    Педофилия - это болезнь, отклонение в психике, так что просто захотел с детьми не прокатывает.
  • georg27 21.03.2021, 19:55
    мля надо жоско поступать с такими, такие люди это не люди и они больные у них психические проблемы вот, детей портят..сссук... слезы на глазах зачем так делать. А потом дети с этим всю жизнь живут с этой болью...козлы
  • Ardis 21.03.2021, 19:57
    Ппц народ вы что... Вот из за таких неверующих они и совершают преступления десятилетиями. Даже родные пострадавших детей часто им не верят и нелюди так и ходят безнаказанными. А фото его выставили чтобы найти других жертв. Если вы знакомы вы вместо того чтобы отрицать лучше поговорите со своими детьми на всякий случай.
  • Пппррр2 Никола 21.03.2021, 19:58
    Сымыйа буолуо
  • raft-100 21.03.2021, 20:03
    хм, вспомнтм историю тренера из Екатеринбурга, которого упекли в каталпжку за то, что он просто присел рядом с девочкой на скамейка. Или пару других историй, где девочки подростки ради приколы оболгали пожилого учителя.
    Так что все еще может быть совсем по другому
  • Кадосу 21.03.2021, 20:03
    Клевета
  • Ил Тюлень всем составом на нары!
  • Сюзик 21.03.2021, 20:13
    Неужели правда?ужас
  • Gjon 21.03.2021, 20:14
    А ведь это обвинение - отличные инструмент убрать неугодного. Вообще легко это можно сделать - обвинил и все, доказательства и тд не нужны. Да, закон по отношению к педофилам должен быть суров, но, к сожалению, появляются люди злоупотребляющие этим по отношению к невинным. С Максим Иванычем знаком. В обвинение не верится, никак. Предъявите доказательства, неоспоримые! Где они?
  • zeta2015 Альберт 21.03.2021, 20:24
    Такие учреждения возглавляют именно люди с такой "профориентацией". И самое плохое что про них знает верхушка и крышует по мере возможности.
  • OlllE2015 21.03.2021, 20:25
    Жертв наверное ещё больше, намного больше . Спецом всяких сирот и бедных курировал! с некоторыми беззащитными слоями , сиротами итд возможно даже расплатился деньгами чтоб молчали
  • miden 21.03.2021, 20:25
    шептун_смерти2, Что ты несёшь их обоих и фото и видео показывали. Твои проблемы, что ты не видел. И главный твой акцент, что типа государствообразующие.
  • Надежный2012 21.03.2021, 20:26
    Lex9, На счет карьериста это точно, но на счет педофилии больше похоже на оговор иначе другие факты если бы они были давно бы всплыли
  • Майя-яйаМ 21.03.2021, 20:27
    Чем порядочнее и честнее человек, тем чернее его черти. Детям надо верить.
  • cheers 21.03.2021, 20:29
    Денежным и имеющим власть лучше не работать с детьми. Школа это место для профессиональных педагогов которые далеки от бизнеса и политики. Дети это опасная зона
  • ROMAN 21.03.2021, 20:39
    BelkaSandy, как раз крутил этот гад наши стипендии... профсоюзные тоже. купил на эти деньги Вольво
  • ведро 21.03.2021, 20:39
    Уже где- то неделю назад говорили о задержании! Все процедуры провели наверно,поэтому и задержали в его пользу от самосуда или самоубийства!
  • Россия24 Россия 21.03.2021, 20:40
    Такие вещи нельзя публиковать до окончания расследования.!Может так случится что чел не выдержит такого позора и представится богу, а окажется что оговорили.
    Это на столько тонкие вещи и часто курьёзные.
  • kkkaaaiii 21.03.2021, 20:42
    Слетелось вороньё на запах гнилья, а там трупа то и нет.
  • паночка_Клякса 21.03.2021, 20:42
    Не верю это Единая Россия играет не поправилам, сначала Федорова не допустили, сделают всё что бы стать у власти, как и Путин сделал всё что бы оставаться у Власти вечно!!! Люди очнитесь!!! Федорова же в конец загнобили, так не бывает!!! Очнитесь какие это люди!!!
  • kent37 иван 21.03.2021, 20:43
    Уже в возрасте, срок будет большой, на зоне таких не любят, словом ничего хорошего впереди его не ждет, сам виноват.
  • Ivan_the_Terrible 21.03.2021, 20:44
    Майя-яйаМ, был случай, когда пенсионера посадили в тюрьму по педофильской статье. Он разносил по подъездам рекламные визитки и зашел в подъезд за парой школьниц. Оставил визитки в почтовых ящиках и сразу ушел. А его потом арестовали, судили и дали срок, т.к. одна из школьниц соврала матери, что он к ним приставал, чтобы им не влетело за то что прогуливали школу. Мужика посадили в тюрьму. Мать школьницы, когда все-таки докопалась до правды, потом просила чтобы его выпустили.

    Да и в Якутске тоже был случай, когда девочка обвинила в нападении человека, который просто пробегал мимо. Его комментаторы тоже линчевать готовы были. Только наличие видеозаписи с камеры наблюдения показало, что было на самом деле.
  • slems mexele 21.03.2021, 20:49
    Дьэ дьаабы киьи эбит кырдьык болла5ына
  • Sinan 21.03.2021, 20:54
    Мало им взяток,мошенничества,воровства,теперь эти гады за детишек взялись, как они все осточертел
  • Sinan 21.03.2021, 20:54
    и
  • Янетаа 21.03.2021, 20:55
    Статья очень тяжкая, значит есть доказательства, как дети могут такое выдумать, тем более взрослые, если бы он, действительно, кому-то мешал легче обвинить в воровстве или коррупции, наверняка, что-нибудь накапали бы, так что не надо защищать педофилов, нет дыма без огня, одним педофилом меньше будет, не сомневаюсь, что это не единственный эпизод, жертв намного больше двух описанных... Я его помню со студенческих времен, всегда был какой-то скрытный, держался на дистанции, с людьми общался высокомерно, люди ему не доверяли, потом резко исчез, затаился, не светился, странно все это
  • hotuna Дария Дьячковская 21.03.2021, 20:57
    Знаю Максима со школы. Это светлый человек, немного наивный. Не верю, что он способен на подлость!
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 21:15
    Янетаа, оказывается он сам себя запалил. В прошлом году его уволили из за жалоб детей и их родителей, что он их лапал. Но никто в полицию не пошёл, замяли внутри школы.
    Не согласившись с этим он написал в суд исковое заявление о восстановлении на работе.

    И конечно в суде изучили материалы, жалобы детей.
    Если бы он сам заявление не написал в суд, то возможно ничего бы не было, никто бы не узнал. Подозреваю, что изучив материалы, которые предоставила школа, был подан сигнал кому надо
  • ведро 21.03.2021, 21:18
    По- моему этой статьей просто так не обвинишь! Сейчас же имеется много анализов подтверждающих случившееся всякими клеточным анализам до наличие ДНК! Не женщины же, а девочки, детишки маленькие!!!!
  • яс.а.а 21.03.2021, 21:22
    Янетаа, не взрослые дети, а ученицы младших классов, надеялся, что ничего не расскажут из-за страха и стыда. Или не поймут, что он делает с ними. Если он еще и квартиру снимал для развращения малолетних, то это уже совсем за гранью зла. И ведь до кучи здесь людей, оправдывающих его - ну и что, что погладил, по-отечески гладил. Значит, эти люди сами не прочь поласкать вот так чужих детей. Потом возмущаются эти пердуны старые, что молодежь распущенная, жопы, титьки оголяют всем напоказ. А их с детства вот такие растлевают " по-отечески", втаптывают детские души в грязь, прижимают, гладят, трогают " уважаемые люди"
  • Бельчонок Бельчонок 21.03.2021, 21:27
    Почему-то не удивляюсь, узнав эту новость.
    В наших околоправительственных кругах 90-х и нулевых многие прогнили.
    На случаи педофилии многие стараются закрывать глаза. Так мы дистанцируемся от страшной проблемы (((
  • яс.а.а 21.03.2021, 21:30
    Родители давно и неоднократно жаловались и их никто не слушал, потому что уважаемый человек??? Вот так ему все с рук и сходило. Оправдывайте дальше педофилов и молитесь, чтобы с вашими детьми не играли уважаемые люди, ничего потом не докажете, только себя и ребенка грязью обольете
  • Gjrkjyybwa 21.03.2021, 21:36
    Kereliir, https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB+%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA&client=ms-android-xiaomi&prmd=niv&sxsrf=ALeKk00tvqX_uH9BYHHjeD-2JwD8n3ZO8Q:1616330018599&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjtr-TEssHvAhXEo4sKHZ2bB5wQ_AUoAnoECAIQAg&biw=360&bih=589&dpr=2
    Достачно его показывали и митинги против него были
  • xochokwwha 21.03.2021, 21:39
    Говорят, оказал первую помощь, когда ребенок подвернул ногу, помассировав место травмы. Я думаю, что в его действиях не было злого умысла, а свидетели неправильно истолковали это
  • sss59 21.03.2021, 21:45
    Не знаю Местникова и знать не хочу. Но, оклеветать человека только по доносу с опубликованием в прессе ЕЩЕ И С ФОТОГРАФИЕЙ , ЭТО УЖ ЧЕРЕСЧУР . Виноватый или нет может решить только СУД !
  • suede555 Айсен 21.03.2021, 21:54
    О Боже..неужели правда..с трудом вериться..его же полякутска знает..лицо узнаваемое..с времен студенчества и профсоюзов его подмечала-всегда интеллигентен.волевой..помогал многим..да и мужик красивый в свое время был-видный..многие женщины засматривались на такого сахалярчика..надо все выяснить в подробностях-если так..то это капец.конечно
  • шептун_смерти2 21.03.2021, 22:03
    miden, ку тебе. на якт точно скрывали. я это помню.
  • Nera09 21.03.2021, 22:05
    Женщин бьют - сами виноваты,к детям пристают,запугивают - они выдумывают,вот так и насилие цветет буйным цветом...жертвы сами виноваты...вот позиция нашего общества "терпил"
  • Веснушка_ 21.03.2021, 22:13
    этот козлина сначала в 30 школе к девочкам приставал, его уволили, но меры не приняли, так как девочкам не поверили. Он восстановился через суд и пошёл работать в Марху. А если бы сразу приняли меры, этого можно было избежать!!
  • Веснушка_ 21.03.2021, 22:17
    lehrer, вы это скажите девочкам и их родителям!
  • Птичка17 21.03.2021, 22:18
    Это страшно((((
  • Веснушка_ 21.03.2021, 22:19
    Anjelika91_, она была не первая, и до этого заявления на него писали.
  • a2map 21.03.2021, 22:21
    Майя-яйаМ, жаль, что вы видите всех людей в таком свете. Хотя понимаю, время такое, честные и порядочные люди не в чести. Щас на волне совсем другие моральные принципы.
  • Amak 21.03.2021, 22:24
    калинда, причем тут Ил Тумэн? Каким боком? Подозревается конкретное лицо. Пока ничего еще не доказано. Рано судить. Но если факт был, то ему нет прощенья ни по каким законам.
  • And_ 21.03.2021, 22:31
    Domik_88, Не могу сказать про "какашки" и всякую прочую лабудень, но вот, два момента меня, как человека, хоть и не сильно хорошо, но знавшего Максима, смущают: во первых, как весьма неглупый человек (с этим мало кто спорит, по моему) " в автобусе во время следования класса в поход руководитель кружка совершил в отношении нее развратные действия"- это как? При всех?? Максим??? - больше на бред похоже. И второе. Статья эта "педофилия" как деготь - капля попадет - не отмоешься, а действует она на всех как "красная тряпка" - услышат название и мозги отключаются. В общем, ОЧЕНЬ удобная статья, чтобы очернить человека и надолго (если не навсегда) убрать его из общества и общественной жизни. Подозрительно все это. И не дай Бог, что правда.
  • kusto3108 kusto 21.03.2021, 22:33
    А почему не говорят, что он из Едросни? Или не из Едросни?
  • And_ 21.03.2021, 22:39
    яс.а.а, Я не увидел тут "до кучи" людей "оправдывающих" его. Но вот, что хорошо, не все согласны с тем, что по еще недоказанным обвинениям (даже, если не дай Бог, это и правда) любого человека можно запросто, вот так, выставить злодеем. И дело не только в данном конкретном случае. Почему то когда речь идет о преступниках пойманных "на месте преступления" то и лица скрывают и данные, а иной раз еще до суда пишут все. Да даже, элементарно, а поможет ли это следствию? В том то и проблема, что закон должен быть для всех един, а не действовать избирательно.
  • e_personne 21.03.2021, 22:47
    Ботурат, саха ботта, омук уьу дуо?местников сахалар фамилиялара
  • Fghfgh Drer
    21.03.2021, 22:51
    такие вот чиновники, которых мы заслужили
  • Alirisska Aliriska 21.03.2021, 22:52
    Это все- ложь и клевета на честного и порядочного человека!!! Соглашусь с мнением Domik_88 ( ОЧЕНЬ удобная статья, чтобы очернить человека и надолго убрать его из общества и общественной жизни).
  • Domik_88, педофилы всегда около детей из неблагополучных семей или детей с задержкой развития
  • Веснушка_, вот так и бывает когда дело до конца не доводят.
    Зпчем он сноаа в школу пошел? Понятно же.
  • ВедаЯ 21.03.2021, 23:07
    Попечительский совет школы Надежда!! Вот это платная школа! А что там с детьми интересно он делал? Как страшно то!
  • xochokwwha, сейчас навыдумывают .
  • basilr Жерар Дипардье 21.03.2021, 23:08
    Да оклеветать человека и подставить как говорят как два пальца о.....ть. Если раньше политику партии человек не понимал, то ему вдалбливали а если и после этого не понимал то он становился насильником, педофилом или еще какую статью ему присабачить. Потом с такой формалировкой он становился изгоем. Иногда поступали проще зажали в психушку и все там, мог выйти овощем или совсем не выйти. Это в наше Советское время было, думаю система изменилось но человека чтоб сломать методы остались те же. Насчет педофилии в автобусе тем более когда ехал автобус с детьми чтото не верится, да както сыро все, кажется хотели убрать человека и заказ поступил. Обычное дело ребенка с родителем двох троих найти и наговорить, для детей игра а для родителей деньги и чтото материальное. Чисто бандитские методы чтоб убрать честных и не подкупных.Между прочим очень хороший метод убрать неугодного и таких методов оперативно- розыскной деятельности при КГБ было очень много. Разнообразие это хорошо, депутат хоть и бывший большой плюс для следствия если докозать и посадить. Так что этому Местникову будет ох как тяжко даже если он не виноват. Главное клеймо поставили, теперь в сизо отбить почки и выбить показания а остальное дело техники.
  • kriolog 21.03.2021, 23:15
    Прочитайте статью внимательно. Следствие установило сексуальные действия в отношении девочки и имеет неопровержимые доказательства по поводу других случаев. В этой ситуации отмазать характеристиками и тем, что лично знакомы с семьёй не удастся. А обвинение действительно серьёзное.
  • Syuri 21.03.2021, 23:16
    Столько негатива. Суда не было. Не судите, да не судимы будете. Если действительно докажут, то ему крышка. Но власти могу или люди могут подстроить, таких примеров много, шумно арестовывают, потом тихо закрывают дело. Так что, воздержусь, мало ли что. Хотя он мне не нравился и как депутат, и как человек. Просто выскочка из дебри профсоюза студентов ЯГУ.
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 23:19
    And_, "руководитель кружка совершил в отношении нее развратные действия"- это как? "Очень легко. Состав статьи развратные действия - это преступление без насилия, без физического воздействия на потерпевшего, например демонстрация своих гениталий, показ фото и порно, отправка по соц сетям фото гениталий итд.
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 23:20
    And_, к статье 135 относится все что не относится к статьям 131 и 132.
  • Domik_88 Шш 21.03.2021, 23:22
    And_, развратные действия это не тяжкое преступление, если бы не было статьи 132, мог бы отделаться условным.
  • яс.а.а 21.03.2021, 23:38
    And_, не надо строить из себя святую наивность, в полном людьми автобусе извращенцы, представьте себе, преспокойно совершают развратные действия. И если взрослая женщина может постоять за себя и дать физически отпор или пристыдь громко, то маленький ребенок, скорее всего, впадет в ступор. Да и после всего может никому не рассказать из-за ложного стыда
  • And_ 22.03.2021, 00:10
    яс.а.а, "Свечку не держал", но надо быть либо полным идиотом, либо совершенно деградированным человеком чтобы имея такой опыт работы с детьми "в полном людьми автобусе извращенцы, представьте себе, преспокойно совершают развратные действия". Насчет деградации ничего сказать не могу, а вот "полным идиотом" Максим вряд ли когда либо был. И "не надо строить из себя святую наивность", чтобы любые непроверенные слухи воспринимать как "руководство к действию". Будет суд, будут доказательства и тогда уже можно будет делать какие либо заключения. И если, еще раз, не дай Бог, это правда, то наказание, надеюсь будет самым суровым. Но если окажется, что это навет или клевета, то очень бы хотелось увидеть на скамье подсудимых уже как клеветников, так и "торопливых" журналистов, так как обвинение ОЧЕНЬ серьезное.
  • яс.а.а 22.03.2021, 00:16
    And_, вы читать умеете? В прошлом году его уже обвинили в чрезмерном внимании к девочкам и отстранили от работы в одной из школ. Почему тогда его пожалели, остается под вопросом. Он и дальше продолжал работать с детьми в другой школе
  • яс.а.а 22.03.2021, 00:19
    Еще и состоял в комитете при ил тумене по делам семьи, детства и молодежи
  • Bootto 22.03.2021, 00:22
    Че то не верю. Написали про лапал при сборке автомата. Может он просто погладил детей любя.
  • Федот_да_не_Тот 22.03.2021, 00:26
    Обвинение человека в чем либо, это еще не доказательство. Виновен человек или нет решает суд.
  • Брунхильда 22.03.2021, 00:31
    lehrer, короче он к вам не приставал?
  • Брунхильда 22.03.2021, 00:33
    "Педагог притворяется что любит детей, педофил искренне их любит" .......
  • And_ 22.03.2021, 00:38
    Domik_88, В том то и дело, что "развратные действия" имеют очень широкое толкование и при определенной постановке могут как послужить основой обвинительного заключения для невинного человека, так и оправданием априори виновного. Должна быть собрана действительно, серьезная и неопровержимая доказательная база.
    Насколько я помню ст 132 относится к т.н. "тяжким" статьям и это очень "серьезная" статья.
    Ст 135 ч.2 "Санкция части 2 ст. 135 УК РФ носит кумулятивный характер и предусматривает назначение следующих наказаний: лишение свободы на срок от 3 до 8 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового. Данное деяние относится к числу тяжких преступлений" (ИМХО, по моему это к ч. 3 и выше, но в любом случае это реальный срок). + к тому же текущая судебная практика отнюдь не "блещет" четким и ясным толкованием данной статьи особенно, по отношению к детям... Т.е. привлекут какого-нибудь "психолога" и напишет он все, что угодно - от "виновен", до "невинные игры". ИМХО, в этом и проблема, что "состав преступления" очень размыт.
  • And_ 22.03.2021, 00:45
    яс.а.а, А Вы? Я и не обвиняю и не защищаю. Я лишь говорю о том, что нельзя ТАКИЕ обвинения до суда выносить не всеобщее обозрение только на основании того, что кто то где то что то "написал" или "сказал". Может - правда, а может - нет. И что тогда? Сломанная жизнь и судьба? А если на месте такого человека будет Ваш хороший знакомый или родственник? Да даже, и не по такой статье. А зачем тогда "презумпция невиновности", "суд"? Давайте тогда судить всех "диванным правосудием" - сразу, "жить легче станет", видимо)
  • Брунхильда 22.03.2021, 00:48
    And_, что вы несете? прочтите внимательно
  • And_ 22.03.2021, 00:52
    Брунхильда, Что "несу" интересно? Что хочу увидеть факты по материалам суда и уже по ним выносить свое суждение, а не принимать статью в СМИ за "истину в последней инстанции"? С этим что то не так теперь? Или Вы еще что то вычитали у меня "интересного"?
  • яс.а.а 22.03.2021, 00:56
    And_, если ты Педагог,Учитель, то должен четко знать рамки дозволенного при работе с детьми. Вам доверяют своих детей, учат слушаться учителя во всем. И тут такое творит Педагог, которому дети доверяют. Ну не трогай ты чужих детей, не гладь "любя" по животу, спине и в других местах, что за приступы "отеческой любви" к ученицам малолетним??? Оставь тактильные нежности своим детям, внукам, тискай их сколько душе угодно по-родственному
  • оберон 22.03.2021, 00:57
    сами избирают, а потом ругаются))
    причина всего в ... см зеркало.
  • Domik_88 Шш 22.03.2021, 00:59
    @And_, 135 это не тяжкое преступление, тяжкое преступление это от 10 лет наказание.
    А состав ясен как божий день. Обывателям так может показаться по незнанию, а на самом деле там все ясно и понятно, следователям как два пальца об асфальт.
  • Дочьимать 22.03.2021, 01:20
    ВедаЯ, Он там до сих пор ведет кружок Патриот и руководит этим советом, деньги собирает!
  • Дочьимать 22.03.2021, 01:22
    Дочьимать, В 36 школе Надежда его очень любят и открывают доступ и к детям и к деньгам
  • Ltybc2016 22.03.2021, 01:36
    Клевета да и просто
  • Ltybc2016 22.03.2021, 01:38
    И он и депутатом то ил тумэнэ был давно, почти и не был депутратом
  • UNR3 Алик 22.03.2021, 03:25
    Люди такие интересные, возбудили дело, все педофил не ожидали такого )
    А ведь он еще не осужден.
    Тот факт что на кого то завели дело, еще не говорит о том что кто то в чем то виноват.
  • Dapkunayte2020 22.03.2021, 04:07
    Товарищи кто его защищают, просто отнесите своих дочерей или внучек к нему в кружок патриот.Он же не такой он хороший.
  • Shwarcenpuh2 Shwarcenpuh 22.03.2021, 05:26
    Может быть и подстава, такое сфабриковать легко. Учитывая коррупцию в правоохранительных органах, я вообще молчу. Кто то убрать человека решил.
  • Aitalinakuo 22.03.2021, 05:51
    https://sakhaday.ru/news/trogal-devochek-vo-vremya-sborki-avtomata-podozrevaemyy-v-pedofilii-mestnikov-byl-uvolen-iz-shkoly-yakutska-za-amoralnoe-povedenie
  • ведро 22.03.2021, 06:09
    Один полицейский не решает вопрос о задержании! Без согласия СК ,Прокуратуры,Суда взяли да посадили столь значимого, бывшего депутата,человека обладающего многими связами в Правительстве наверняка и в правоохранительных органах не стали бы рисковать! Это же не сантехник Иван!!! Чтобы обвинить и назвать фамилию наверно имеют неопровержимые доказательство! Ждут наверняка результаты всяких анализов и прочих! Если очернили столь крупного человека самих же будут судить!!! А его в депутаты Госдумы!!!!
  • Barefoot 22.03.2021, 06:26
    Кто говорит что его подставили и хотели убрать - кому он нужен то? Ну занимается человек кружком влияния не имеет к чему эта возня что бы подставлять? Про него давно все забыли
  • kuznes2008 22.03.2021, 06:42
    Ппц! Всех депутатов , министров, председателей, замов проверить! Про этого урода говорят уже давно известно , что он такой.
  • ырбас 22.03.2021, 06:49
    Автомат то дети не умеют держать, ребёнок 10 лет, вес большой. Может помогал держать, а они сразу лапать. Проверка нужна.
  • алексий1 22.03.2021, 06:51
    Можно подумать что все делается для очернения Ил Тумена очень безжалостными кукловодами, скоро Ил Тумен будет совсем ручным
  • Беник Недрочер 22.03.2021, 07:03
    Почему-то я его всегда выделял из толпы.
    Теперь понял почему- взгляд у него тревожно-испытующий, типа - вдруг тебе что-то известно о моей подноготной.
  • ведро 22.03.2021, 07:10
    Ил Тумэн и так ручной! Большинство НЕнародные депутаты! Кто их выбирал? Шли они туда по списку!!!! Они, депутаты почти все ручные!И он был ручным!!! Сейчас ЕР- овцы кинутся на защиту! Перед ВЫБОРАМИ В ГОСДУМУ!
  • veedoff 22.03.2021, 07:14
    And_, может это все высосано из пальца. Нужно тщательное следствие. Но на мой взгляд преднамеренно человека топят. Не знаю много раз его в автобусе видел, разговаривал.
  • Krazer 22.03.2021, 07:32
    Какие разносторонние у нас депы. Депутат это не только воровство и взяточничество, но и ...
  • Тати Евдокия Неустроева 22.03.2021, 07:42
    Я НЕ ВЕРЮ!
  • Афанасьич 22.03.2021, 07:46
    Не верю!!! Знаю Максим Ивановича давно. Явно заказное дело и подстава! Скорее всего гнобят из-за его некоммерческой организации. Одна это его, вторая открытая намного позже, это республиканская, открытая сами знаете кем. Чисто политический заказ. Убрать неугодного вместе с его НКО. Кстати оппозиционер, выступает против ЕР.
  • ialeksanr Балаганов 22.03.2021, 08:04
    Тати, он не бог, чтоб в него верить. Чужая душа,потемки!
  • DUKE Андрей 22.03.2021, 08:05
    Не понимаю, как люди пишут - знаю его с профкома ЯГУ, порядочный человек. В ЯГУ в то время все знали про его делишки. Кутсюровцы даже тёмную ему устраивали.
    Девочка, может, и оговаривает. Нельзя без суда ярлык на человека вешать. Но не удивлюсь
  • jokermanykt 22.03.2021, 08:08
    DUKE, и сколько денег студентов ушло в его карман
  • Надежда611 22.03.2021, 08:09
    Lex9, скажу больше. Еще со школы. Одноклассник мой(((
  • UWW_70 22.03.2021, 08:14
    Кто его взял на работу в эту школу? Коммунист бытык васильев?
  • UWW_70 22.03.2021, 08:16
    Афанасьич, да кому он нужен, как политик показал себя как дно
  • КатяФил 22.03.2021, 08:17
    Domik_88, ок, но почему тогда про этих опаснейших людей ни слова не было, а тем более фото, может быть еще жертвы нашлись! А тут до суда, в таких подробностях, да еще как будто все неопровержимо доказано уже, слишком чтото похоже на клевету! Еще и разжигание в комментариях залайкано за роспуск Ил Тумена! А это уже государственого масштаба дело! Хотя он не имеет к Ил Тумену уже отношения. Мозгами пользуйтесь иногда, люди. Разве так делается?! По заголовку в газетенке и слухам позволите распустить свой суверенный парламент?
  • Сапфир21 22.03.2021, 08:18
    Беник, да, чувствовалось в нем что-то странное, ещё с молодости, и действительно, это был взгляд.
  • КатяФил 22.03.2021, 08:19
    Simplelife, это ваши пристрастия?
  • Сапфир21 22.03.2021, 08:19
    Сапфир21, недаром говорят, глаза зеркало души человека.
  • КатяФил 22.03.2021, 08:20
    Kereliir, самый здравый комментарий. И правда, где этот Пилипенко?
  • КатяФил 22.03.2021, 08:23
    шептун_смерти2, и правда. Может это от того что все равно все русские на одно лицо? )))
  • КатяФил 22.03.2021, 08:30
    Ardis, а то без фото прям никто не знает в Якутске кто такой Местников Максим
  • Nikial 22.03.2021, 08:30
    яс.а.а, согласен,чужих детей по животу гладить не надо,это может выглядеть как развратные действия.Но отеческое похлопывание по плечу,спине?))Даже подумать страшно,если это так,то наши учителя,эти уважаемые люди,оказывается по вашему все педофилы были.))Тьфу,тьфу,тьфу!
    Вообще в нынешние времена добропорядочным и особенно жалостливым людям надо быть осторожными-ни в коем случае не подходить к плачущему на улице ребенку,тем более вести его за ручку к матери,в автобус,в полицию..Лучше уйти или с расстояния позвонить в полицию.Вот такая мораль.
  • Ardis 22.03.2021, 08:33
    КатяФил, что то у вас возвеличивание этого человека на максималках. Я например знать его не знаю. А имя у него распространенное и безликое.
  • КатяФил 22.03.2021, 08:40
    яс.а.а, потому что восстановили по суду. А сейчас суда еще не было, а журналисты уже все опубликовали. У нас все же суд главная инстанция, или "агенство ОБС"?
  • nautika 22.03.2021, 08:40
    А кое-кто мальчику задирал маечку и в живот целовал.. но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ!
  • Nikial 22.03.2021, 08:41
    nautika, во,во!))
  • КатяФил 22.03.2021, 08:43
    яс.а.а, а где написано про поглаживание и нежности?
  • КатяФил 22.03.2021, 08:46
    kuznes2008, тут недавно новость была про закупку презервативов на несколько млн в Администрацию Президента
  • КатяФил 22.03.2021, 08:52
    Ardis, никого я не возвеличиваю, вы о чем вообще? Где это увидели? Мне не нравится факт приоритета вердикта частной лавочки над судебным. Виновность определяет суд. Точка. Следователь может великолепно делать свою работу, и должен. Как и журналист. Но формировать определенное мнение общественности до решения суда- это не только низко, но и незаконно.
  • popan 22.03.2021, 09:15
    аньии дааны
  • Брунхильда 22.03.2021, 09:16
    And_, бред, идет следствие читайте внимательно....
  • Tikovka BeHappy 22.03.2021, 09:17
    Alena-soul, ага педофил помогает, особенно детям....
  • Брунхильда 22.03.2021, 09:20
    посмотреть бы на всех когда такой же дяденька, но простой житель деревни, случайно задел (????) вашего ребенка так же как и этот, я не сомневаюсь что его никто бы не защищал, никто б из его одноклассников не писал петиции, верила б него только его жена...
  • Ardis 22.03.2021, 09:23
    @КатяФил, низко и незаконно приставать к детям в двух разных школах прикрываясь своим авторитетом. Государство наше не спешит обезвредить таких типов. Из 30й школы его просто уволили и никакого дела не завели. Вот пусть теперь через огласку и давление общественности ему не дадут уйти. Человек уверовал в свою неприкосновенность и решил подать в суд на работодателя и вот тут то только они и зашевелились. Когда дети страдают им пофиг, а вот когда на госучреждение подают в суд вот тогда то дело сразу появляется.
  • aleks.resh 22.03.2021, 09:27
    Карточитатель, догадайся с одной попытки...
  • vlad7viktor владислав 22.03.2021, 09:32
    суд должен вынести решение если виноват накажут дождемся решение суда
  • Брунхильда 22.03.2021, 09:34
    Ardis, совершенно согласна
  • Дед1967 Альберт 22.03.2021, 09:40
    Пипец настрочили, писаки-нытики, только это и умеете.
    Диванные следователи...
    Какое насильственные действия???
    Девочка подвернула ногу и типо без согласия родителей сделал массаж поврежденной ноги.
    И когда вспомнили??? Не на прошлой неделе же произошло, а летом.
    В автобусе, в полном автобусе, дети, водитель.
    Какие насильственные действия???
  • Caribu 22.03.2021, 09:43
    Явно подстава. Наверняка девчонкам что то не понравилось в занятиях, может он поругался их, резко о чем то выразился. Решили отомстить. А вообще, мужчинам опасно стало работать в школе. Какие-нибудь оторвы могут спровоцировать и понапридумать все что угодно. Не может быть такого, 20 лет человек работает с детьми, было все нормально. А тут за полгода сразу два случая, непонятного чего. Что то здесь не то.
  • яс.а.а 22.03.2021, 10:03
    КатяФил, где его восстановили? Выперли из школы, он на аппеляцию подал, еще возмещение просил 100 тыщ, суд отклонил его иск, на этом все
  • basilr Жерар Дипардье 22.03.2021, 10:03
    Тут конкретно заказ как будто, заранее до решения суда журналисты якт. поставили клеймо в педофилии и напечатали снимок Местникова. Даже извращенцов и насильников портретов ранее не печатали а тут вдруг все разом. Главное следствие и сразу журналиств и главное что местного, даже киргиза изнасиловавшего ранее фото не показывли а тут сразу. Думаю сми если это местное сми у нас какоето не правильное национализмом попахивает, явна Обедин и его шайка старается вбить клин. Постараетесь клеймить всех не зависимо от нации тогда господа эсери и меньшевики.
  • Наянка 22.03.2021, 10:04
    в наше время надо быть только Путиным, чтобы безнаказанно трогать чужого ребенка за живот...
  • And_ 22.03.2021, 10:06
    Брунхильда, Вот и я про то же - "идет следствие" и пока оно идет никто не вправе выносить это на всеобщее обсуждение. Мало ли что может быть? Если, не дай Бог, правда - каково будет "жертвам", на которых также, все будут "тыкать" пальцами да и "защита" подлеца сумеет сконцентрироваться. А если навет....? Вы представляете КАКОЙ это удар по человеку и его репутации?! Именно поэтому, до суда и его аргументированного решения категорически нельзя писать и "смаковать" в СМИ такие вещи. И именно об этом я и говорю. А не о том, "кто прав, кто виноват".
  • basilr Жерар Дипардье 22.03.2021, 10:07
    Чтото убившего четверых в Жатае наркомана фото с таким вот образом не показывали, жалели наверно не той нвции.
  • яс.а.а 22.03.2021, 10:07
    Caribu, он вел кружок, а не уроки. Военно-патриотический кружок. Оценки не ставил.
  • яс.а.а 22.03.2021, 10:12
    КатяФил, вы можете назвать это массажем
  • яс.а.а 22.03.2021, 10:25
    Nikial, а почему так стало, причины? Да потому что со всех щелей полезли извращенцы, их стало так много, что спокойно уже ребенка не выпустишь погулять. Город наш маленький переполнен ими. Отечески хлопайте своих детей
  • Веснушка_ 22.03.2021, 10:29
    Caribu, дай бог, чтобы такой вот нелюдь не коснулся вашего ребёнка!

    На него жалуются со времен работы работы в 30 школе, а он спокойно ушёл в мархинскую работать.
    Такой вот бедный и несчастный, что несколько человек , не сговариваясь, оклеветали его?!

    Почитайте интернет, все насильники были очень положительными людьми , с виду и не скажешь.

    А вы , прежде чем оправдывать этого товарища, представьте , что на месте этих девочек могли бы быть ваши родные
  • КатяФил 22.03.2021, 10:35
    яс.а.а, не "на этом все", а через несколько дней после закрытия первого дела возникло это новое. Просто сопоставьте даты новостей, все есть же тут же на якт и сахадей. Прокуратура только начала проверку, суток не прошло, еще нет ничего по факту юридически, а журналисты уже выносят решения.
  • And_ 22.03.2021, 10:37
    Domik_88, Да....не хотел бы я попасть к такому следователю как в..., ой, там где "два пальца об асфальт".
    По ст 135 там пять частей и последние вообще, относятся к "особо тяжким". Первая часть это да. Вторая, по квалификационным признакам - к "средней". 3-5 -к "тяжким и особо тяжким". Тут лучше спорить не со мной, а с УК РФ.
    А уж про состав...ну я могу понять, когда какой-нибудь урод отправляет несовершеннолетнему фотографии своих, пардон, гениталий. Но вот, к примеру, вы хотите рассказать (естественно, пример утрирован) несовершеннолетнему про искусство возрождения или (о ужас! не дай Бог!) про древне храмовую индуистскую скульптуру. И вот ведь, дилемма - вы можете отправить одни и те же изображения, но в одном случае кто то (оч умный Ыксперт) решит, что это образовательный проект по древней культуре и искусству и у вас (как отправляющего) не было умысла получить, пардон, сексуальное удовлетворение. А во втором случае, тот же Ыксперт укажет, что в момент отправки вы онанировали и получали сексуальное удовлетворение и поэтому данное деяние подпадает под ст 135 ч.2. Само собой, я не собираюсь на данной площадке с Вами дискутировать (да боюсь, это и бесперспективно) ввиду "отхода от темы", но хочу всего лишь показать, что как раз вот из за таких "...пальца об...асфальт" ломаются десятки судеб. И не только "преступников", но и "жертв" и никто за это не отвечает. А как следствие всего этого (видимо к вящей Вашей радости) любой нормальный мужик стремится обходить школы и детские учреждения "за три версты" - "мало ли чего". Привет, "инфантильное" поколение.
  • яс.а.а 22.03.2021, 10:39
    КатяФил, как вы читаете, защитнички, в прошлом году был уволен и был суд
  • КатяФил 22.03.2021, 10:42
    яс.а.а, "вы можете назвать это массажем" - не совсем. Что либо назвать чем либо может только эксперт, член экспертной комиссии. А вынести решение о законности этих действий - только суд. А не толпа, не газета и не работодатель. Еще не окончено следствие, идут проверки. Вы считаете люди ерундой маются, или просто себя умнее следователя и прокурора считаете? Если им нужно разбираться, а вам уже со своего дивана все ясно?
  • And_ 22.03.2021, 10:47
    яс.а.а, Да я согласен, нужен определенный "кодекс". Еще лучше - тотальный видеоконтроль (кстати, если не ошибаюсь, все автобусы уже давно должны быть оборудованы внутренними в/регистраторами). Но в том то и дело, что те...сссс..., т.е. уроды, которые преднамеренно идут работать с детьми для удовлетворения своих фантазий как раз таки все это прекрасно знают и на таких "мелочах" не "сыпятся". У нас давно бы не одного педофила бы не осталось, если каждый из них в полном автобусе начинал бы себя "удовлетворять" - не милиция так родители бы порвали. Сразу. В том то и дело, что описанное в статье по меньшей мере...нелогично что ли. И шум вокруг. Скажем так - это вызывает вопросы.
  • КатяФил 22.03.2021, 10:56
    яс.а.а, вот выдержка с сахадей:

    15 декабря Якутский городской суд предсказуемо отказал в удовлетворении искового заявления Максима Местникова к школе №30. Отметим, что суд не рассматривал факты аморального поведения, а принимал решение о законности увольнения.

    3 марта этого года Верховный суд отменил данное решение. А 21 марта стало известно о деле, в которое вошли события в Мархинской школе. Приобщены ли данные эпизоды в городской школе к уголовному делу Местникова, неизвестно.

    Подробности: https://sakhaday.ru/news/trogal-devochek-vo-vremya-sborki-avtomata-podozrevaemyy-v-pedofilii-mestnikov-byl-uvolen-iz-shkoly-yakutska-za-amoralnoe-povedenie?from=copy
  • яс.а.а 22.03.2021, 11:03
    За всю школу ни одна учительница женщина ни разу меня не хлопала по-отечески ни по плечу, ни по спине. Знаете, я как-то не страдала от этого, мне хватало родительской заботы и любви. Физрук был мужчина, тоже ни к кому не лез руками с поддержкой. Покажет как выполнять задание и стоит со свистком в сторонке, либо ржет над нами, либо орет, как ненормальный. Единственно, что всех одноклассниц возмущало, так это требование ходить на физру в шортах в старших классах. В младших ходили в трениках, в старших вдруг в шортах заставили щеголять. Девочки, которые раньше других округлились по-женски, вообще уроки прогуливали из-за этих шорт, мне как-то побоку было. Ты педагог, работаешь с детьми - знай рамки дозволенного. Массаж пусть делают медики, хлопают - родители
  • яс.а.а 22.03.2021, 11:04
    КатяФил, суд отказал в аппеляции Местникову, а уволили его задолго до этого
  • Тати Евдокия Неустроева 22.03.2021, 11:10
    Да нуу! Никогда не поверю! Вот какой мужчина будет после этого работать в школе учителем! Если каждый ребенок вот так вот просто может оклеветать любого! И даже глазом не моргнет! А родители, конечно, ребенку своему поверят! Очень надеюсь, что правда все таки сильнее.
  • serverkrut 22.03.2021, 11:13
    Мерзота несусветная
  • Fyl 22.03.2021, 11:15
    Кладовщик, Человек МЕНа же?
  • Fyl 22.03.2021, 11:25
    КатяФил, что то я твоих комментариев, аналогичных, не встречал тут раньше ахах))
    Ты можешь сразу под любой новостью оставлять его...
  • ырбас 22.03.2021, 11:29
    Клевета кажется. Там же трудные дети, с восьмиэтажным матом, такие же и их родители.
  • Nikial 22.03.2021, 11:31
    яс.а.а, все понятно,физрук ваш заставлял ходить в шортах,значит он педофил был!По вашему конечно.))А наши седые сейчас учителя были сплошь педофилами оказывается.Они когда ребенок огорчался или плакал имели педофильскую привычку гладить по голове,по отечески похлопать по плечу.))Вон оно че,сплошь извращенцы были))
  • яс.а.а 22.03.2021, 11:39
    Nikial, это уже ваше извращенное восприятие работает. Я написала, что с руками ни к кому не лез. И правильно делал. А шорты - это не желание физрука было, а школьное предписание. Кто выдумывает такие порядки в школе, надо смотреть выше. Это не директор, не завуч, и,естественно, не физрук
  • Брунхильда 22.03.2021, 11:42
    And_, я верю детям, которые лгать не будут
  • Брунхильда 22.03.2021, 11:44
    он вообще учитель? вроде же строителем был, как и когда он стал учителем? чтобы быть учителем и работать с детьми надо иметь высшее педагогическое образование не так ли
  • Domik_88 Шш 22.03.2021, 11:50
    Nikial, девочек гимнасток с маленьких лет тоже заставляют выступать чуть ли не голышом в трусах, да и не только их. Какая в этом необходимость? Почему бы нормально не одеться, или от одежды у них мастерство падает.
    Все это ради взрослых дядек было придумано
  • мамзель 22.03.2021, 12:07
    Barefoot, ну может знает что-то к предстоящим выборам,все-таки из политических же
  • kyn-kihite-keeri 22.03.2021, 12:09
    КАРЛСОНКОК, Вот такие люди кормятся у бюджетной кормушки и крутятся во властных структурах и наверное был лицом правящей партии в свое время.
  • Нелогичная 22.03.2021, 12:20
    Почему он вообще в школах возле детей терся? Он же не педагог
  • And_, первый раз попался,пожалели, не стали репутацию портить, вот и результат
  • Брунхильда, он патриотизму учил))) и военной подготовке. Патриотизм не в любви к природе и своему дому, а в маршировании на плаце и сборке автомата.
  • ырбас, креститься надо, когда кажется
  • Nikial 22.03.2021, 13:06
    Domik_88, ну соответственно и выступления на сцене тоже в трениках.А то сидят понимаешь ли в зале взрослые дяденьки и слюной исходят))Ну и что,что балет?Главное,стоб не глазели!))
  • КатяФил, а Надежду проверили?
  • Nikial 22.03.2021, 13:10
    А вот тренеров по фигурному катанию и преподователей балерин всех в тюрьму,а то лапают воспитанниц,когда поддержку делают))
  • And_, большинство женщин,, выросших в советское время и ездивших в забитых под завязку советских автобусах, знают, что такое в городскои транспорте было всегда. Кто-то быстоо выходил из автобуса не на своей остановке, а кто посмелее говорил громко на весь автобус: уберите руки или перестаньте сейчас же.
  • AlaasUola1974 22.03.2021, 13:29
    В СахаТайм прочитайте статью про Ким-Кимэн
  • pediatria2009 Лена 22.03.2021, 13:40
    Вот тут пишут оклеветали бедняжку и т.д, девочке 10 лет, кто его б...ть оклеветал, он же и в 30й школе работал его уволили за то что родители пошли с жалобами от детей , потому что он к ним приставал, гладил девочек в неподобающих местах и т.д. Правильно, он работал с детьми, это первое прекрытие. Нахрен он никому не нужен, как палитзаключенный и т.д. Не велика птица.
  • Брунхильда 22.03.2021, 16:52
    КактусСайберия, он вроде как не военный и не историк....
  • AnUda 23.03.2021, 12:01
    А такой вариант: Человек не сработался с директором, завучем итд школы..
    Работает с трудными подростками, соответственно и в семье у них не все хорошо.
    Директор вызывает родителей и проводит с ними "разьяснительную беседу" (ваш ребенок не доучится в школе если не сделаете то-то..) . Те строчат жалобы и заставляют детей подтвердить это...

    Человек устраивается в другую школу, но мы знаем директора школ, завучи дружат друг с другом.
    Один звонок и история повторяется....
    Как такой вариант.

    Просто не понятно как человек за 2 года стал педофилом?
  • Boreas Sardana 23.03.2021, 16:16
    Каждый учитель, особенно мужчина, в наше «время страхов», можно сказать «под прицелом», тем более если он - неугодный администрации.
    Любое неосторожное касание рукой может восприниматься ребёнком в искаженном виде, потому что ребенок в силу своего возраста склонен ошибаться, либо домысливать, либо заблуждаться, что и случилось в случае Максимом Местниковым, руководителем школьного движения «Патриот». Во время занятия девочка уснула при просмотре программного фильма «Битва за Сталинград». Максим Иванович подошёл к ней, чтобы разбудить и похлопал по плечу.
  • Marina1308 23.03.2021, 22:44
    Boreas, то есть по-вашему девочки 10 и 13 лет не отличат касание рукой от изнасилования?! Нужно ввести смертную казнь для педофилов,другого наказания для этих тварей нет.
  • КатяФил 24.03.2021, 05:55
    Marina1308, про изнасилование вроде речи нет. Чем читаете? Вот так слухи и плодятся.
  • Marina1308 24.03.2021, 13:56
    КатяФил, насильственные действия сексуального характера-это что?
  • Marina1308 24.03.2021, 13:58
    Nikial, я посмотрела бы на вас,если б вашего ребенка "трогал" посторонний мужик
  • amazon33 24.03.2021, 16:05
    4
    amazon33
    Сегодня, 15:32
    Я живу в Мархе с 1986 года и знаю там какая там атмосфера , очень не такие подростки как в городе , трудные подростки и я даже был свидетелем совсем непристойныйх поведений подростков 80 х годов , вот например в мархе был вырыт котлован для поливки огорода и там купались подростки всей округи , вели себя как то иначе по сравнению с городскими так вот один из них прямо на берегу стал онанировать на виду у всех ! И как бы это никто не замечал как бы нормально все это в порядке вещей . Такая обстановка там тяжелая была всегда . Вот и Максиму не повезло очень оказавшись в таких условиях с такими людьми непонятными. И вороство там имеет место быть и поджоги домов и пьянство итд итп Так что делайте выводы
    Ответить 0
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (11)
  • шаман4 александр 21.03.2021, 14:53
    Вроде возбуждено)) вердикта а суда нет!! свидетели есть? или одно сплетня!
  • Citizen21 Андрей 21.03.2021, 18:16
    Не верю! Знаю Максима с юношества. Круглый сирота. Воспитывался в детском доме, дорогу в Жизнь пробил себе сам! Всего в жизни добился своей головой и руками!
    Клевета и навет! Считаю что обвинение в педофилии заказное, кому-то это надо! Явная травля идёт человека.
    НЕ ВЕРЮ!
    ...облить грязью легко, а отмыться будет ох как трудно...
    ...в этом и суть и задача травли человека...
    Прошу людей, кто пишет комментарии: подумайте, прежде чем писать...
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:16
    @Alena-soul, не хочу Вас расстраивать,но я к сожалению сама стала его жертвой.Этот "учитель" нас лапал(причем НА ПЕРЕМЕНЕ).Так же он нам говорил что у нас якобы есть не врученные грамоты(которых не было) и просил пройти в дальний кабинет.И это еще не все.А с Вашей стороны глупо так говорить ничего не зная о ситуации
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:19
    Boreas, да,да конечно.Завести нас в кабинет и там открыто лапать это просто "прикосновение".Действительно что такого?Он же УЧИТЕЛЬ,ЕМУ МОЖНО.(P.s. я сама стала жертвой
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:21
    AnUda, вот мне тоже...Сначало он был такой приветливый...Потом вдруг начал лапать и приставать ко мне и к другим
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:22
    Nikial, то есть то что он нас на ПЕРЕМЕНЕ лапал это нормально?
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:24
    ырбас, это Вы одна клевета.То есть когда меня трогают на перемена за грудь это нормально?
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:28
    Caribu, Это Вы подстава.Типа ну реально.Если бы вас так лапали или не дай Бог вашего ребенка и все такие бы говорили "Ой,да не выдумывай! Тебе просто внимания захотелось".Меня и моих одноклассников он трогал
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:30
    Дед1967, да.конечно.Он нам делал на перемене "Массаж груди"
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:32
    Афанасьич, тогда огромное ему спасибо за то что делал мне и моим одноклассницам на перемене "Массаж груди"
  • Sdaghfklj231564897 Кто то 25.03.2021, 05:34
    Дьарбайдии, как смешно читать комментарии таких мягко говоря "не особо умных" людей
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь