Владимир Федоров объявил, что прекращает борьбу за пост мэра Якутска

Владимир Федоров объявил, что прекращает борьбу за пост мэра Якутска

В конце дебатов «Гражданский вызов» Федоров неожиданно заявил, что отозвал апелляцию о восстановлении в качестве кандидата в мэры Якутска.

После финала дебатов должно было быть запущено голосование за финалистов, однако Владимир Федоров заявил, что больше не будет продолжать борьбу.

Он связал это с тем, что у него не остается времени на проведение полной избирательной кампании, и поэтому сегодня он отозвал апелляцию в Верховный суд, поданную ранее. Федоров призвал голосовать за Виталия Обедина. 

После завершения прямого эфира Федоров и Обедин дали комментарии присутствующим журналистам. 

Владимир Федоров:

— Дальнейшее затягивание предсказуемого решения суда очевидно. 19 марта должно было состояться, и его снова перенесли на 22-е. Это значит, что 23-го будет рассмотрение и у меня до начала голосования остается всего два дня.

Это умышленное затягивание процедуры моего снятия, чтобы запутать и разбить голоса на выборах. Поэтому мы не будем участвовать в этом цирке, который устроила власть.

Я согласовал свое решение с «Партией Дела». Я им благодарен за поддержку. Сделаем все возможное, чтобы Виталий Обедин выиграл как альтернативный кандидат. Призываю коммунистов, ЛДПР и другие силы, которые могут объединиться в пользу Обедина как независимого кандидата от партии СР. Если эти люди не пойдут на наше предложение, можно записать их в обслуживающих партию власти. Это однозначно.

Я буду помогать Обедину на всех площадках, неважно, в хозяйстве, на общественном фронте. Я никакой работы не боюсь, вкладываться буду как всегда максимально, не жалея сил и здоровья.

Виталий Обедин:

— Очень сложно вести борьбу с политическими шулерами. Досрочное сложение полномочий главы города, стремительное назначение выборов на максимально короткий срок, чтобы у независимых кандидатов не было возможности собрать силы и ресурсы, трехдневные выборы. Все это говорит о том, что готовится операция передачи власти города под контроль номенклатуры «Единой России».

Я вижу развитие города в ином направлении. Меня очень возмущает то, как конформистски относятся к городу его хозяева. Они же все раздают. «Теплоэнергию» отдали, мусорный полигон отдали, мусороперегрузку отдали, собачий вопрос передали общественникам, вопрос тарифов пусть решает Госкомцен. Город все отдает и отдает, что в конце останется мэру? За двумя автобусами следить, сараями япаковскими? Надо прекратить эту практику, надо, чтобы город был у горожан, чтобы мэр реально занимался городскими вопросами, а не сидел и думал, кому бы еще что раздать. У нас пандемия на дворе, а у нас выставлено на приватизацию МУП «Аптеки Якутска», это же вопрос безопасности и снабжения лекарствами горожан, а не только зарабатывать.

Я обращаюсь сейчас к Савве Михайлову. Мы вместе дебатировали. Потом было голосование на сайте и вы в нем мне уступили, причем довольно сильно. Я не говорю, что я лучше вас, я говорю, что у меня из альтернативных кандидатов больше шансов. В 2018 году КПРФ не выдвинула своего кандидата, и это дало шанс «народному мэру» Сардане Авксентьевой. Сегодня поддержите нас, присоединитесь к нам. Лучше пройдет альтернативный мэр, который будет работать в консолидации со всеми политическими силами, чем придет представитель современной номенклатуры, ваших идеологических противников. Поддержите нас, присоединяйтесь. Вместе мы выведем этот город на новый уровень.

https://www.youtube.com/watch?v=JT-JXp7hlEw

Запись прямого эфира финала дебатов, выступление Федорова об отказе от гонки начинается на 54 минуте. 

Фото: «Якутия.Инфо»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
417
Сообщите нам
Лучший комментарий
Батиста Батиста Батиста
За Обедина!!!!!!!!!!!
Комментарии 426
  • Gcadd9D Артем 18.03.2021, 20:12
    УРАААА. ЗА ГРИГОРЬЕВА
  • Батиста Батиста Батиста 18.03.2021, 20:12
    За Обедина!!!!!!!!!!!
  • serg897 18.03.2021, 20:12
    ВО! Не подкачай!
  • Татьяна_И Татьяна 18.03.2021, 20:12
    Очень жалко((
  • колян_я николай 18.03.2021, 20:12
    Обедин!
  • ZZ13 18.03.2021, 20:12
    Зря, нужно было идти до конца...
  • Ottttto 18.03.2021, 20:13
    обедин не проходной
  • login4yktru Läufst du heute? 18.03.2021, 20:13
    Правильное решение! Вместе в одном штабе, Владимир возглавит предвыборный штаб Обедина. Все идём 28 марта и голосуем.
  • StrongRoger 18.03.2021, 20:13
    Всё таки сломали... ((((((
  • колян_я николай 18.03.2021, 20:13
    Фёдоров Ил Дархан!
  • SergeySY Сергей 18.03.2021, 20:14
    Да ладно Володя! Зам Мэра тоже норм ! Вдвоем потрясете улей Мэрии, давно пора там все прочистить ..Многие засиделись от Департаментов, отделов и Управ. Всех перебрать на профпригодность .
  • master_and_commander 18.03.2021, 20:14
    Кандидатура Обедина, конечно, может вызывать вопросы. Однако давайте сплотимся вокруг этой кандидатуры, чтобы не дать пилить на городских стройках любителям висов.
  • Appos 18.03.2021, 20:14
    Ээээээээх
  • I_VAN 18.03.2021, 20:14
    login4yktru, не выйдет как с Авксентьевой? ИМХО Обедин давно под прицелом и могут предъявить такое что он хвост подожмет.
  • Берсерк1 Алексей 18.03.2021, 20:14
    Только писателя - фантаста в мэры не хватало.Нафантазирует вам, не до смеха будет.
    Григорьев кытаат!
  • faul 18.03.2021, 20:15
    Продался ?
  • mor.alex 18.03.2021, 20:15
    За Обедина.пусть замом возьмет Федорова
  • moxsogoll16 Уол 18.03.2021, 20:15
    Все таки есть у власти педали давления на него.
  • filder16 Филдер 18.03.2021, 20:15
    По ходу на Фёдора есть компромат мощный а так он бы не сдался жаль голосовал был за него
  • таурен Таурен С 18.03.2021, 20:15
    Федорову надо дать какую то большую должность кроме мэра. Заслужил. Как ни крути патриот и любит свой город.
  • Ботурат Патриот Ботурович 18.03.2021, 20:16
    Обедин не пройдет! якутский народ знает его опусы.
  • саркози 18.03.2021, 20:16
    Артистыыы, ждем когда обедин во время обеденного перерыва опомниться и снимется с дистанции
  • bottal 18.03.2021, 20:17
    Оо как так то аа Малдер, а народ то верил в тебя. Нужно было идти до конца, эх ты ((
  • SPARKY 18.03.2021, 20:17
    Обедин вообще в мэры не годится, от слова совсем!
  • Vansof 18.03.2021, 20:17
    Ээ Федоров явна кыайбатын билэн, дьэ ол бу буола сылдьар ээ
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 20:17
    Почему, Владимир? Вы бы победили!

    А за Обедина -- ни за какие коврижки!
  • same_person 18.03.2021, 20:17
    Поступил, как настоящий мужик. Слился))))
  • RS1616 18.03.2021, 20:17
    Федоров, знай, народ за тебя! Обедин, верю в тебя!
  • КапризУлька Идите Лесом 18.03.2021, 20:18
    Из-за тебя Алексеев выдвигаться не стал, эх Володя Володя...
  • avd Дмитрий Дмитриев 18.03.2021, 20:18
    Не за кого голосовать кроме Григорьева
  • Богдашкин Облом 18.03.2021, 20:18
    Федоров! Ты теперь политический труп. Неужели ты серьезно считаешь что обедина не снимут?
    Да его завтра, послезавтра Федот отзовет.
    Ты подвел простой народ, лучше уезжай из города!
  • саркози 18.03.2021, 20:18
    Он же коммерс а они обычно выкупают или продают другого то в крови нет
  • bender1 18.03.2021, 20:18
    Обедину надо в замы брать Савву, тогда шансы точно увеличатся...
  • Scitalec 18.03.2021, 20:20
    Очень жаль(((
  • mor.alex 18.03.2021, 20:20
    SPARKY,
    Все вопросы по городу будет решать Федоров, если будет его замом
  • Zavmir 18.03.2021, 20:20
    Это было предсказуемо.
  • таурен Таурен С 18.03.2021, 20:20
    Я конечно не верю в постройку Олонхолэнда и все средства лучше бы перенаправил на промышленность. Но мне крайне не понравилось то, что Обедин сказал про Олонхолэнд и все национальные проекты. Скажем так, интересы малых народов для него всегда будут где то на заднем плане, имперский человек.
  • Kennedysdog 18.03.2021, 20:22
    Голосуйте за Обедина неважно сильный кандидат или слабый отбросьте все сомнения главное чтоб григорьев не победил Федоров может стать замом мэра и подкидывать советы для Обедина. А григорьев будет греть своё место и пилить деньги на строительстве некачественной инфраструктуры. Едро в помойное ведро.
  • серыйкардинал 18.03.2021, 20:22
    Он у вас просто... недалекий, на мой сугубо личный взгляд.
  • ниэрбэ 18.03.2021, 20:22
    Неееет, как так-то...
  • Carpov Виктор 18.03.2021, 20:22
    Да Фёдорова первым замом Савву по жкх, прокопьева РИКом пусть командует, Григорьева завгаром механиком , заболотный пресс-центр
  • Scitalec 18.03.2021, 20:23
    Айсен, тебе не стыдно?
  • hwk 18.03.2021, 20:24
    Народ знает, народ видит, люди будут голосовать за достойного кандидата и без проведения полной избирательной компании. Не сдавайтесь.
    ДАЙТЕ МНЕ ТОЛЬКО БИЛЕТ, ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ СВОЮ ГАЛОЧКУ ЗА ФЕДОРОВА.
    Не за Обедина, а именно за ФЕДОРОВА!
    Люди выберут своего кандидата на пост мэра и без рекламы на яйцах, и продажных сми.
  • 04091924VDP Вячеслав 18.03.2021, 20:24
    SPARKY,от Григорьева то лучше Обедин,но Федоров все равно сильнее было бы.
  • chels 18.03.2021, 20:24
    У всех есть скелеты в шкафу(
  • VS11 Vlad 18.03.2021, 20:24
    Не знаю, Обедин сможет руководить городом? Не хозяйственник, в госструктурах не работал - все равно бюджетную систему надо знать.. Его предвыборная программа подходит для депутата.
  • boruh 18.03.2021, 20:24
    Сломали Малдера
  • MiamiVice Алексей Петров 18.03.2021, 20:24
    Оппозиция хотторор буолбут.
  • Костя-40 18.03.2021, 20:24
    Слава богу!)
  • ькмт 18.03.2021, 20:25
    Обедина знаю, он будет лучшим мэром РОССИИ! Лучше даже Авксентьевой...
  • Ботурат Патриот Ботурович 18.03.2021, 20:25
    SergeySY, взамен варягов и временщиков да!?
  • chels 18.03.2021, 20:25
    Грязные полит игры, жалко Федорова
  • innovation 18.03.2021, 20:26
    Журналюга в мэры? Ахахаха
  • same_person 18.03.2021, 20:26
    28 все идём и голосуем за представителя, вечернего Еревана))))
  • серыйкардинал 18.03.2021, 20:26
    filder16, железная логика народа. И зачем вам мэр с жестким компроматом? Иногда создается впечатление, что Якутск заслуживает таких кандидатов.
  • Дануннаа 18.03.2021, 20:26
    Это не сдача это на перед идущие планы так как он заранее знал точно что не допустят его на выборы, это рельсы на будущее и раствор фундамента, так что это игра.
  • Tomatoes Антонина 18.03.2021, 20:27
    За КПРФ, за Михайлова Савву
  • Pensionkf 18.03.2021, 20:27
    Ну, пойду за Обедина голосовать. Федоров в качестве первого зама даже лучше, наверное, для города
  • Папич 18.03.2021, 20:27
    Что и следовало ожидать от тандема как с чудомером
  • relad18 18.03.2021, 20:28
    за Обедина! Самый честный, смелый и умный кандидат.
  • FREEKO 18.03.2021, 20:28
    Значит Обедин,думаю у большинства поддерживающих Федорова на втором месте был именно он.
  • same_person 18.03.2021, 20:29
    same_person, точнее так, хотите жить, как в Ереване, тогда голосуйте за во)))
  • Luka83 Luka 18.03.2021, 20:29
    Короче сделали предложение от которого нельзя отказаться. Печально. Да свобода дороже любого кресла
  • Disco 18.03.2021, 20:29
    Закономерный финал, кинул горожан
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 20:29
    Вы здорово подвели народ, Владимир (
  • URSUS 18.03.2021, 20:30
    Anestark, а остальных чем?
  • Лурдес 18.03.2021, 20:30
    Pensionkf, так его без Образования даже а первые замы не возьмут
  • серыйкардинал 18.03.2021, 20:30
    А Обедин объявил, что представил недостоверные сведения о своих доходах.
  • nannara 18.03.2021, 20:31
    таурен, свой город или себя не поймешь
  • asd6fgh 18.03.2021, 20:32
    Второй раз замом думаю не получиться, надо было идти до конца. Обедин при всем уважении не проходной кандидат
  • pav 18.03.2021, 20:32
    Чудес не бывает. Иди работать!
  • Ykt_nick 18.03.2021, 20:32
    Что и требовалось доказать чюдо мэр2.
  • Голяк. Все больше не выдвигайся. Зкб. Попробуем за Виталия, но к сожалению он не победит. Простой народ который не сидит в интернетах, бабушки, дедушки, куча улусников за Григорьева пойдут.
  • акалин 18.03.2021, 20:32
    Значит он заведомо собирался это сделать.
  • Lex9 Леха 18.03.2021, 20:32
    Да оно ему сразу было не надо. Думаю он на госдуму лезет, Федоров то. Поматросил город и бросил. Обедин не проходной.
  • серыйкардинал 18.03.2021, 20:32
    Лурдес, при какой-нибудь управе наказание будет отбывать в виде исправительных работ, не исключено.
  • Pensionkf 18.03.2021, 20:33
    Лурдес, он ж закончил в Москве магистратуру, но Вы, конечно, лучше всех и всё знаете
  • Лилиан 18.03.2021, 20:34
    Как так? Все мои родные и знакомые надеялись и верили в победу Федорова. И стар и млад, собирались идти голосовать именно за него. А сейчас моя бабушка расстроилась, говорит «Не пойду тогда голосовать, достойных нет».
  • Пилигрим2012 18.03.2021, 20:34
    Дебаты, какими бы они ни были, состоялись. Мы услышали вас обоих. Владимир Федоров поступает абсолютно правильно, это единственно правильный шаг на текущий момент. Теперь я точно знаю, за кого нужно голосовать. Уважаемые горожане, давайте выберем достойного кандидата. Пусть каждый взвесит все за и против и сделает свой личный выбор, несмотря на давление, без оглядки на чужое мнение. На выборы идём все!
  • Detmar 18.03.2021, 20:35
    45
  • petr1971 18.03.2021, 20:36
    Надо идти голосовать , пусть и Обедин , но ни в коем случае едрос
  • kent37 иван 18.03.2021, 20:36
    Жалко, достали парня, будем голосовать за Обедина.
  • таурен Таурен С 18.03.2021, 20:36
    Обедин четко сказал, все национальные проекты для него будут на втором плане. Просто планы будет стараться выполнять, школы детсады. Но в чем то национальном проекте помочь, нет уж, сами как-нибудь. Якутский , эвенкийский, эвенский, юкагирский языки и культура будут вымирать.Так что думайте.
  • Draqgo 18.03.2021, 20:36
    Лилиан, Всё равно надо идти и голосовать за Обедина, против единороса
  • ькмт 18.03.2021, 20:37
    САВВА УОЛ АА5АР буоллаххына - эмиэ инник гын!
    уол о5ото5ун, ол эрэн вабанк баран сылдьа5ын...
    эрдэ уонна замынан киирэргэ кэпсэтэн кэбис!
    улэлиэ этигин эн! куоарты сайыннарыан этэ!
  • Ray_2007 Fox 18.03.2021, 20:37
    За него бы без сомнения проголосовал, но только не Обедин, Григорьев и Прокопьев!
  • Razr2 Odin Odin 18.03.2021, 20:38
    Ну если представить победу Фёдорова, долго ли он бы просидел? Если мы не верим с самостоятельные уходы к примеру Авксентьевой, то логично, что и Федоров сольеться. А учитывая, что у него куча косяков так его и до момента избрания остановят, ничего удивительного
  • Draqgo 18.03.2021, 20:38
    Ботурат, опять мамкины националисты раскудахтались. Какая разница кто он по национальности и какая у него кровь, если он родился и вырос в Якутии???
  • terrarium 18.03.2021, 20:39
    Эх жаль. За кого голосовать? Обедина не представляю на посту мэра
  • FROl0VA4628 18.03.2021, 20:39
    Поступок МУЖЧИНЫ!
  • Вдад 18.03.2021, 20:40
    Слабак оказался
    Мутный какой-то
  • VasNic Василий 18.03.2021, 20:40
    Если бы что зависело от него... Крыша решила поменять игрока и всю тактику игры. У Фёдорова устойчивый и верный электорат, но он ограниченный и не может увеличится. АГиП любой ценой надо было оставлять его в качестве кандидата, человек абсолютно не опасный, за ним много грешков, что отталкивает большинство и т.д. Новый "навальный" может принести сюрпризы. Причем, Федоров действительно патриот, при всех обидах и желании утвердиться он на слишком кардинальные действия вряд ли пошёл бы. Ну может мне одному так кажется. Всё таки хочется верить в это.
  • Лурдес 18.03.2021, 20:40
    Pensionkf, так суд же признал первое Образования поддельным , 23 марта признают и остальные выданные на основании первого , ещё и срок дадут за подделку документов, вот и снялся тк даже с условным нельзя сроком быть мэром
  • Al_Ba V A 18.03.2021, 20:41
    Главное, чтоб Тумусов со своим СР не сняли Обедина.
  • Ray_2007 Fox 18.03.2021, 20:42
    Обедин исполняющий, не руководитель, всю жизнь сидел на готовой зарплате готовой организации. За Федорова потому что сам открыл свое дело, обеспечил многих работой, зарплатой, настоящий руководитель. Обедин натуральный мещанин (бюджетник), как он будет руководить в такой иерархии?
  • nannara 18.03.2021, 20:42
    ькмт, давайте поэкспериментируем и выберем Обедина
  • spser 18.03.2021, 20:43
    Неправильный_ник, во во идет зомбирование населения везде это ведро григорьевское, всех студентов бюджетников сгонят, пенсионерам по ушам пройдутся мол молодой САХА и все как всегда, печаль нет оппозиции в Якутии. Обедин конечно не ахти кандидат, но надеемся думающих людей больше и проголосуем НЕ за воров и жуликов.
  • Draqgo 18.03.2021, 20:44
    terrarium, за Обедина, назло единоросам
  • Богдашкин Облом 18.03.2021, 20:45
    Ну все город сдан якутской диаспоре москвы.
    Можно расходиться.
  • uberfella CHOSENONE 18.03.2021, 20:46
    за СанСанычА!
  • ser_prip Михаил Д. 18.03.2021, 20:46
    Ну блин нет , за обедина я не хочу лично голосовать в любом случае , за Григорьева тем более . Походу реально нет нормальной оппозиции в Якутске
  • nik5791 Ник 18.03.2021, 20:46
    Савва Григорьев туһугар уһулун
  • мирроЧка 18.03.2021, 20:46
    всё таки не дали Человеку баллотироваться. Что за люди противные те, которые палки воткнули. Довольны да теперь??? Радостно вам.
    Поработал бы Человек, показал на что способен. Фик нам, короче
  • Зюйд-зюйд-вест 18.03.2021, 20:47
    I_VAN, точно! Напомнят про Госдеп))) А не 2го ли Навального в политику выпустим?
  • Pensionkf 18.03.2021, 20:47
    Лурдес, решение суда не читала, но если признали "поддельным" первый диплом, то, на основании первого полученный второй диплом, могут, конечно, тоже не признавать, но диплом бакалавра Байкальского гуэп т.е. третий не связан с первым и не может быть признан "поддельным" и полученный диплом магистра, на основании третьего, соответственно, тоже не связан с первым и не признан будет "поддельным"-так понятно?
  • Эруол 18.03.2021, 20:47
    Участок дороже.
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 20:48
    Владимир, а нельзя снова подать апелляцию?
  • САМОСБОР Жилец 18.03.2021, 20:48
    Трус
  • Kunnuk 18.03.2021, 20:49
    Объективно оценил свои возможности.
    Да и земля дороже.
  • Anestark Svinota 18.03.2021, 20:49
    Отлично пусть уходит, обедин за ним же, пусть катиться
  • --9-- А К 18.03.2021, 20:49
    Влашич, а мэру и не нужно лопатой махать. У Обедина язык заточен острее сабли, он бы им работал
  • Бронн-Ч 18.03.2021, 20:50
    За Савву Михайлова надо голосовать. Как бы там ни было, коммунисты всегда за народ были
  • lala79142634327 Cveta 18.03.2021, 20:51
    Баран да диэн выборга. Туьата суох
  • Aita1974 18.03.2021, 20:52
    Обедин простой журналист, какой из него МЭР
  • CAPRAL 18.03.2021, 20:52
    Что значит, что у него не остается времени на проведение полной избирательной кампании ???
    За него ведь большинство хотело голосовать!!
  • Эпин 18.03.2021, 20:52
    Значит, не все чистенько у него за душой: недвижимости и земли в центре, контора в историческом месте, в старом городе. Есть за что потянуть. А если все по- честному приобретено, то флаг в руки. Но , к сожалению, это заявление говорит о другом. Он презентовал себя, как народный кандидат. А настоящий, радеющий за народ вожак пошел бы до конца, с такой народной поддержкой. Так что можно сказать, что цели у него не были столь чисты. Теперь только за Григорьева. Какой Обедин.
  • Caxa_ 18.03.2021, 20:52
    Что и требовалось ожидать... Оскорбленный, ноющий человек.
  • valerkina 18.03.2021, 20:53
    Обедин не Сардана, дубля не будет
  • kimbiler 18.03.2021, 20:54
    Обедин не управлял ни одним коллективом , как он сможет управлять городом??? Это даже сложнее чем лебедеву управлять саханефтегазсбытом.лебедев хотя бы управлял сборной по вольноой борьбе. Сложно представить как он сможет управлять людьми, он же свою линию гнет и все, как журналист наверно не шел на компромиссы
  • Aleks_N 18.03.2021, 20:56
    раз так то за Обедина!

    За перемены !
    За охоту на воров и жуликов!

    Долой едро которому уже стыдно показывать свой логотип!
  • Ботурат Патриот Ботурович 18.03.2021, 20:58
    Федоров электораттара хайдах курдук лицемердэрий, аны Обедин кимнээ5эр учугэй аатырда, саха эрэ буолбатын диэн принциптээхтэр ити федоров электораттара, куоракка сахалыы оскуола, детсад, саха дьоно улэлээх буолалларыгар ити дьонун терут наадыйыахтара суо5а.
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 20:59
    CAPRAL, согласен с вами.
  • Тараб 18.03.2021, 20:59
    Хотел на хайпе, испугался

    Понял что абсолютно дохлый номер: во первых за него 5% голосов было бы

    2. Сам признался что допустил глупую ошибку не сдав список доверенных

    3. 100% второй диплом суд признает не действительным

    Решил избежать позора
  • DumkaYKT 18.03.2021, 20:59
    Как показала практика на примере Никол Воваевич Пашинян - (армянский журналист) - из журналистов политики и руководители никакие...
  • 5Алексеевна Мааппа 18.03.2021, 20:59
    Пока основные дерутся, вдруг победит третий, Савва?
  • lizast 18.03.2021, 20:59
    Федоров отказался от выборов,Обедин не победит,хоть и Федоров за него
    .Григорьев победит
  • Argus57 Markus 18.03.2021, 21:00
    Это фиаско, братан!
    Обедин без сюзерена, печаль!
  • Qwerty64 Niki 18.03.2021, 21:00
    Ботурат, ты что ли народ, не говори за других
  • Hattab-2 Evgeny 18.03.2021, 21:00
    За Обедина тогда
  • Жизнь-театр 18.03.2021, 21:00
    Болтать, критиковать, привлекать к себе внимание в этом Обедин мастер. А чтоб журналист управлял городом? Это дурдом! Даже если очень не любить "Единую Россию", но управлять должен хозяйственник. Трепачей у власти и так хватает.
    Федоров при Обедином так же закончит карьеру в мэрии, как и при прежнем мэре. Печально! За Федорова бы голосовала, а за выскочку Обедина не хочу. Жаль, очень подвёл!
  • DumkaYKT 18.03.2021, 21:01
    Если сейчас Обедин проиграет, значит Сардаана в свое время выиграла сама, а не на Федорове!!!
  • RS1616 18.03.2021, 21:02
    За Обедина тогда.
  • хандыы 18.03.2021, 21:02
    Фёдоров-слабак!Вечно у него какие то проблемы,надо было идти до конца!Паникёр!
  • Yalanka Lana 18.03.2021, 21:03
    innovation, Рейган актёр, а был президентом Омериги. Зеля комик - горе-президент Украины.

    Обедин журналист,очень умный, разбирающийся во многих вопросах много больше личностей, сидящих годами в удобных креслах мэрии,министерств и ведомств.
  • M.H.R.K. 18.03.2021, 21:03
    Даже не пойду голосовать. Все давно решено!!!
    Не буду тратить свое время на этот ЦИРК

    Даже если кто-то победит, мне лично от этого лучше не станет.
    Разницы не, кто МЭР. Мэр - это просто пешка.
  • Байбал88
    Байбал
    18.03.2021, 21:03
    Обедин против всего Якутского.
  • redmi 18.03.2021, 21:03
    Жаль, идём голосовать за Обедина.
  • Демара 18.03.2021, 21:03
    Печально,
  • PetrRomanov Petr 18.03.2021, 21:04
    Обедин даже лучше если честно, умный честный и независимый
  • Al_2013 Al 18.03.2021, 21:04
    С федоровым одна и та же картина. Типа убрали его и он будет работать в штабе объедина. Таким макаром как с Авксентьевой хочет выиграть выборы.
    Народ просыпайтесь. Надо выбрать достойного кандидата. Такой кандидат один - это Григорьев Е.Н.
  • 22CH-43PV-R Гудермес 18.03.2021, 21:05
    innovation, А артист рулит целой Украиной.....и что.
  • NINJA 18.03.2021, 21:05
    А оОбедин разве не продался амерам? Когда то была статья по-моему, что он проплачивается с запада. Оппозиция, Навальный, бизнес, пендосы, деньги, армянстрой.
  • zz79 Алексей 18.03.2021, 21:07
    Я за Григорьева, за системность и развитие города. Этим пиарщикам нет доверия......
  • hamedulin91 18.03.2021, 21:08
    Мда сдулся
  • v445 18.03.2021, 21:10
    Скользкий тип.
  • Bazzzz G Y 18.03.2021, 21:10
    Федоров - репект!!! Мужской поступок!
    Значит однозначно за Обедни!
  • Фортунер Фортунер 18.03.2021, 21:10
    Дануннаа, хоть один трезвомыслящий комментатор!))) Заварила же Сарданка делов))) А сама на два фронта.
  • Север50 18.03.2021, 21:11
    Ботурат, вы имели ввиду национальность якуты, получается наоборот якутов больше чем русских за Фёдорова
  • Ботурат Патриот Ботурович 18.03.2021, 21:11
    Мои комменты на якутском языке админ удаляет, он против якутского языка!
  • Ботурат Патриот Ботурович 18.03.2021, 21:12
    Север50, нет большинство русские, якуты это наивные те кто против ер
  • telesik 18.03.2021, 21:13
    За Виталия Обедина!!
    Очень умный, аналитический склад ума, отлично разбирается в бюджете города, региона, прекрасно шарит в ходах и выходах коррупционеров.
    Главное чтобы команда была хорошая и Дарханил не мешал работать.
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 21:13
    Жизнь-театр, это точно. Обедин не сможет управлять городом, будет только критиковать и злорадствовать.
    Я на выборы не пойду, если Федоров точно отказался. За Федорова пошел бы железно. Но больше ни за кого.
    Очень вы подвели своих сторонников, Владимир. Эх.
  • Ardis 18.03.2021, 21:13
    Ну раз так то значит за Обедина голосуем! Думаю из него выйдет отличный мэр.
  • tyaka 18.03.2021, 21:14
    Всем руководят вершители судеб из белокаменной, как там решат, так и будет, наше руководство лишь исполнители чужой воли. Все эти выборы просто фикция, пыль в глаза простому народу, чтобы мы уж явно не ощущали себя баранами, без права на выбор. Ну не хотят там, чтобы народ мог что то решать и выбирать.
  • RGBT 18.03.2021, 21:15
    Одного желания стать главой города малоо.
    Управлять городом значить надо знать финансы и хозяйство....
    Григорьев ведь разбирается в управлении городом.
    ОБедин неплохой журналист, но не хозяйственник...
  • Habzayc 18.03.2021, 21:15
    Ураааа!!!!

    Все таки разглядели!

    Победа!
  • Argus57 Markus 18.03.2021, 21:15
    "Идут года, и грусть-печаль в твоих глазах, а я не знаю, что тебе сказать..."
    А караван равнодушно, монотонно, шел и ушел вперед..., а сзади с глазами полными печали, понуро опустив голову, остался ОН...
  • нуэтоваще 18.03.2021, 21:15
    Врун - это диагноз. У Федорова это неизлечимо. Что ему мешало проводить полноценную предвыборную кампанию? Пока решение суда не вступило в законную силу, он остается кандидатом, ведет агитацию, как и все, в этих дурилках участвует, которые называют дебатами. Если бы выиграл апелляцию, ни одного дня бы не потерял. Видимо, либо знает, что не выиграет, либо ему посулили пряник, от которого не отказываются, либо понимает, что все его голоса - это вот здесь, в якт.ру, а остальное мимо.
  • enzion 18.03.2021, 21:15
    Партия власти очень постарались
  • same_person 18.03.2021, 21:17
    NINJA, э закрерот витажан наш брата ми зашитим будим заниво доканса
  • kusto3108 kusto 18.03.2021, 21:18
    Какие же вы подлые едросня! Что за беспредел?! И как господин Григорьев после этого будет смотреть в глаза горожанам? Он просто будет марионеткой! Митинг будет против этого беспредела?
  • August010880 August 18.03.2021, 21:18
    Шо за дебаты такие? Ведущие вроде с улицы подобраны, а ведут себя как будто камеру в первый раз видят. Зал мёртвый, кандидаты аж сами просят чтоб похлопали. Смотря на мёртвые дебаты можно сказать что выборы будут такие же
  • АманаФ 18.03.2021, 21:20
    Размечтались едро свергнуть жалкие людишки, царь все видит скорее Якутск исчезнет чем едро.
  • lange 18.03.2021, 21:20
    вполне логичное решение
  • Север50 18.03.2021, 21:22
    Ботурат, русские голосуют за честного, порядочного, грамотного, уважаемого горожанина, если такого нет кандидата то на выборы не ходят, скорее всего эти выборы проигнорируют
  • Ottttto 18.03.2021, 21:22
    Draqgo, Обедин родился и вырос в Чите
  • Веснушка_ 18.03.2021, 21:22
    ну как так-то, цирк да и только, кому верить вообще...
  • August010880 August 18.03.2021, 21:23
    _ведущие вроде не с улицы подобраны_
  • bafan 18.03.2021, 21:23
    kimbiler, если бы управлял то было бы куча компрометирующих вопросов...
  • NINJA 18.03.2021, 21:24
    Городу нужен Григорьев! Не смотрите на полит партию!!! Обедин завтра послезавтра уедет с города и станет вторым мамбетом в Питере.
  • Pensionkf 18.03.2021, 21:24
    Григораша же маменькин сынок(бизнес у мамы), в мэрии под Сарданой сидел, сам ничего не решает и как мэр будет марионеткой НАСа
  • And_ 18.03.2021, 21:24
    Да уж. Хуже и еще хужЕе...Дно. Не пойду. За Обедина голосовать не хочу, так как это те же "грабли", что и с "Чудом" (ну не умеет он убеждать и сплачивать вокруг себя людей, да и мэр из него, как из Зеленского президент - "не в обиду", каждому - свое), а за Григорьева рука не поднимется. Лучше уж никак. Выборы украли. Впрочем, это не надолго. "Вангую": кто бы там ни пришел полный срок он не "отсидит".
    ЗЫ. А вы, типа "власть" - рано радуетесь. Это не "победа". Это - "начало конца". До встречи, в аду!
  • zzmmllpp Никола 18.03.2021, 21:26
    Критиковать все мы умеем, тут то интерес жителей города,Федоров мудро поступил ,Савва замынан барүлэлээ,кэтэһэбит.
  • Влашич Хрвое 18.03.2021, 21:27
    Во будет засада, если Заболотного и Поймушкина восстановят, а назад уже дороги нет. А, Федоров?
  • Север50 18.03.2021, 21:28
    Ботурат, не расстраивайтесь, на русском вас вся Республика услышит
  • арий 18.03.2021, 21:29
    И, зачем было хайповать все равно результат ясен был, из за него сняли публике еще не известных людей сейчас только остался один клоун .
  • Север50 18.03.2021, 21:30
    Влашич, всё идёт к тому что ср тумусов снимет Обедина
  • cahoon 18.03.2021, 21:31
    Я не буду осуждать Федорова, зная, какими рычагами в нашем государстве давят на тех ии иных людей, я понимаю, что на весах была как минимум значимая потеря для Владимира, начиная от потери бизнеса до потери свободы.

    Ps Фургал до сих пор сидит в клетке без выдвинутых обвинений, не смотря на всеобщее возмущение.

    Будем голосовать за Обедина.
    Город грехов какой-то...
  • imy 18.03.2021, 21:33
    ЗА Обедина!
  • данилов_жек 18.03.2021, 21:33
    Я за ВО!
  • Лурдес 18.03.2021, 21:33
    Ну раз Федоров на благо города жаждет помогать , то предлагаю в градостроительных целях для увеличения школы номер 2 изъять землю сахаэкспоцентра, Школа нужна большая , а не очередной торговый центр
  • And_ 18.03.2021, 21:34
    ser_prip, А в этом и смысл. Как в России. Хотите выборы? Ну вот вам, выбирайте - одно другого хуже. Не пойдете (а что толку ходить, когда "выбирать" не из кого)? Ну так нам только этого и надо.
    Хотя... все это "боком" выйдет (уже вышло) - работать то кому то все равно надо - а, некому. Всех нормальных людей от этого "цирка" отвадили или не допустили. Теперь сами будут "репу чесать" - "а что у нас все разваливается да никто не работает"?! Уроды...
  • v445 18.03.2021, 21:35
    Владимир вы дважды предали своих избирателей или продали, не красиво с вашей стороны .
  • ynivika 18.03.2021, 21:35
    Это не сломали, это реальное обдуманное решение! Поддержим!
  • And_ 18.03.2021, 21:36
    Север50, Вряд ли. Там еще один "кукловод" есть, который "не лезет в политику". Думаю, это его "проект", так как по Федорову было ясно с самого начала, что до выборов он не дойдет.
  • Barefoot 18.03.2021, 21:36
    Aita1974, борис из британии стал премьером. А начинал автожурналистом. Потом стал мэром лондона и дальше пошел
  • серыйкардинал 18.03.2021, 21:37
    Какие же они оба т****: один не смог даже документы подать, другой сам признался, что представил недостоверные сведения о своих доходах.
  • today_russia 18.03.2021, 21:37
    Когда уже вам всем дойдет что от противостояния ДП1 и Мэрии страдать вы первые будете???
  • yaryy Чингисхан 18.03.2021, 21:37
    Ну слава богу
  • Север50 18.03.2021, 21:38
    NINJA, Евгений 15 лет прожил в Москве ,по работает мэром и тоже как все предыдущие в комфортную столицу России
  • cahoon 18.03.2021, 21:38
    Ойсботы скоро пойдут спать и лайки настоящих людей пойдут вверх.

    Григорьеву не быть мэром.
  • Север50 18.03.2021, 21:39
    And_, это вы про Мишу
  • Лурдес 18.03.2021, 21:39
    Pensionkf, чушь не говорите если в работе Григорьева не видели , Григорьев за неделю решил вопрос с которым мы полгода ходили к Федорову , а он не разбирается и принять решение не мог, все по кругу к подчиненным посылал , непонятные согласования собирал
  • сиэмэх 18.03.2021, 21:39
    даёшь Анархию!
  • And_ 18.03.2021, 21:43
    Север50, Не. Про главного по "такси")
  • дедок_Мазай ded 18.03.2021, 21:43
    грязная игра едрисни. затянули чтобы под конец федорова сбросить и все бы запутались кому голос отдать. что еще ждать от этих гиен типичная грязь
  • Nikial 18.03.2021, 21:44
    Ну это было предсказуемо.Политтехнология.))Раньше бы такие фокусы проходили на ура,но увы,грязные технологии уже порядком поднадоели.))
    Какие самоуверенные и циничные.Пугают коммунистов,мол вас будут считать обслуживающим власти,если попрете против нас!!!Это уже что то из ряда вон.Обедин уже победил Савву и требует расписаться ы этом.))Требует безоговорочной капитуляции.У коммунистов требуют капитуляции,п иначе они мол пособники!))
  • Gomer 18.03.2021, 21:44
    де жа вю:)
    рожденный быть вторым:)
  • Gomer 18.03.2021, 21:48
    Nikial, Обедин соскочит, ему мэрство не нужно, но вот ил тумен интересен, там работы и ответственности меньше, а поболтать так в самый раз место, и Тумусов тоже свои коврижки получит, может еще посидеть в госдуме или просто белые пятна из прошлого стереть.
    Так что это Демократия! побеждает хитрейший, а проигрывает простой люд.
  • grdlck Rick 18.03.2021, 21:48
    Пойду до конца говорил)))))) Быстро конец настал.
  • kusto3108 kusto 18.03.2021, 21:48
    Голоса избирателей Федорова развеются к другим кандидатам. Этого они и хотели, за Обедина так не пойдут как за Федорова. Будет: Обедин 35-40%, Григорьев 45-50%. Это система. Судьи тоже в системе. Кремль бы не простил Айсу второй раз такой провал Едра. Поэтому засуетились

    ФИО судьи! Пусть народ знает в лицо этого человека!

    Митинг будет?
  • abvgdejz 18.03.2021, 21:49
    Эх жаль, значит за Обедина.
  • я рад) очень рад)
  • Nikial 18.03.2021, 21:50
    grdlck, так он и идет до конца по первоначальному плану...В заммэры, «не жалея ни сил,ни здоровья»))
  • Lord5 18.03.2021, 21:52
    Ураа ГРИГОРЬЕВ ПОБЕДИЛ УВЕРЕН на 99%.
  • ИВлад 18.03.2021, 21:53
    Народовластие вместо власти воров и жуликов!!!
  • king_of_snake 18.03.2021, 21:54
    а насколько обедин независимый? молва идет, что он несколько ангажирован =)
  • Звездная_пылинка Savago 18.03.2021, 21:56
    Молодцы! Очень продуманный крутой шаг
  • Pensionkf 18.03.2021, 21:57
    Лурдес, не знаю про что пишете, но ясно, что теперь Вы должны и.о. и обязаны его поддержать, даже поступиться своими принципами?! Усё понятно с Вами...
  • Север50 18.03.2021, 21:58
    And_, томский
  • Ustroml 18.03.2021, 21:59
    Жалко конечно но Обедин не альтернатива изза того что Федоров снялся голосовать за этого клоуна это менять шило на мыло.
  • KAPITAL 18.03.2021, 22:00
    ЗА ПОБЕДИНА!
  • out 18.03.2021, 22:04
    голосовать за кандидата со шлейфом убытков по многим ООО это реально кажется недоразумением. всем понятно, что это были подставные ООО и для каких целей они были нужны

    горожане, я в вас верю
  • KoKoJaPRO D 18.03.2021, 22:04
    filder16, а как образуется Компромат?
    Значит, вовсе не ангел Фёдоров. Значит есть корыстный умысел.
    Впрочем, у кого его нет из этих "не жалеющих здоровья" господ с натяжкой
  • Лурдес 18.03.2021, 22:06
    Pensionkf, я за правду оцениваю работу а не болтовню , город развиваться должен а не затягивать вопросы , Федоров только в этом силён , решить не чего не мог так как неуч , Оценка по труду а не по хайпу
  • KoKoJaPRO D 18.03.2021, 22:06
    And_, главный по такси, сильно занят, подражанием выскочкам.
  • Krutoi-worker Евгений 18.03.2021, 22:07
    Обидина в мэра, Федорова в Ил Дарханы
  • uriel66666 18.03.2021, 22:07
    Интересный подход у ботов, теперь пишут, что Малдер подвел типа горожан, нет, это в данный момент самый правильный выбор и решение, голосуем за Обедина!
  • nannara 18.03.2021, 22:10
    Молодцы, парни!
  • Ltybc2016 18.03.2021, 22:11
    Федоров постоянно путает
  • Edwig Edwig 18.03.2021, 22:11
    Победит Григорьев тут к гадалке не ходи. Но Федоров уж слишком быстро соскочил с борьбы.
  • Kunnuk 18.03.2021, 22:12
    Григорьевы олох саха ыччата, озото сайдыахтаах, үөрэниэхтээх, сахаҕа дьиэ-уот, үлэ-хамнас наада диир эбит. Саха туһа диэн баран "муннукка ытыыр" киһи эбит.
    Куорат сайдыытын 20 сылга тиийэ керер эбит.
    Үлэлээтин, көрдөрдүн бэйэтин
  • Ли Пин
    18.03.2021, 22:12
    Как в фильме Крестный отец, ему предложтли предложение от которого не отказываются
  • netzwerk 18.03.2021, 22:14
    Я разочарован. Крайне. Федоров обязан был биться до конца. Федоров, вы предали своих преданных сторонников. За Обедина не буду голосовать. Я вообще не пойду на выборы. Минусуйте!!!!
  • никз 18.03.2021, 22:14
    Вечная "прокладка", японское качество)))
  • КАРЛСОНКОК Сергей 18.03.2021, 22:14
    А мне кажется, в результате выбора того или иного кандидата - ничего "существенно" не изменится: будут "искрометные" перетурбации плавно переходящие в "обыденность"...
    Сравниваю "столицу алмазо-золото-нефте-газо-лесного края на Великой реке Лена" с городами центральной России: "земля и небо"...
  • Nikial 18.03.2021, 22:15
    Обедин всегда позиционировал себя борцом против жуликов и воров.В связи с этим мне непонятен этот тандем.Если он точно уверен в честности своего союзника,пусть напишет статью,основанную на фактах,опровергающую версию о поддельных документах,о мазинациях с земельным участком,фигурантом которого является Федоров.Может действительно это наговоры.
  • Ltybc2016 18.03.2021, 22:15
    Если Ил Дархан Айсен не должен поддерживать Григорьева, то и Федоров не должен поддерживать Обедина.
  • Logite 18.03.2021, 22:16
    За Обедина!
  • I_VAN 18.03.2021, 22:17
    uriel66666, они это пишут что бы Федоровские слились и не пошли на выборы, ну или раскидать по остальным их голоса. Если все полностью перейдут к Обедину будет С.Саныч 2.0
  • Лукпорей Мария 18.03.2021, 22:23
    Почему сразу сломали..Он же объяснил,что суд затягивается,отлаживается,он просто не успевает.Как читаете то.Жаль.Голосуем за другого.
  • Pensionkf 18.03.2021, 22:24
    Лурдес, ну ладно, не оправдывайся уже, поздно)))
  • Дьарбайдии 18.03.2021, 22:26
    В этой борьбе у Володи сдали нервы, жаль, нарочно затягивают, к нам приходили два высоких парня с газетой и конвертом от ставленника, просили подписаться, я выгнал их взашей, на кричал бог что.
  • Fghfgh Drer
    18.03.2021, 22:31
    похоже, ему что-то предложили взамен. лишь бы не мешал удобным кандидатам, которых уже назначили
  • therakishwanderer 18.03.2021, 22:32
    Эх Владимир, Владимир! Буду значит за Обедина голосовать.
  • Iustus 18.03.2021, 22:39
    КПРФ нужно избавляться от Зюганова и Губарева, они давно известные марионетки ЕР.
    Не снимется Савва, будет работать на ЕР, тем самым нанесет большой ущерб своей партии и подорвет подержку населения. Ну может быть и к лучшему.
  • Nikial 18.03.2021, 22:43
    therakishwanderer, какая жертва с вашей стороны!!!))
  • 3006 Михаил Егоров 18.03.2021, 22:49
    Григорьев —-///Аутсайдер (англ. outsider — посторонний) имеет два основных значения: нечто, находящееся вне определенного объекта или категории. нечто последнее. Данное слово может быть использовано в следующих профессиональных сферах: в спорте — участник, занявший последнее место либо находящийся в числе последних. в социологии — человек, отставший в своей социализации.
  • kriolog 18.03.2021, 22:53
    Третьим по населению городом в стране руководит коммунист Локоть. Правда в городской думе большинство составляют депутаты от ЕР. Они же определяют городской бюджет. Поэтому, все шишки на КПРФ, а достижения ЕР. Был от КПРФ и Мэр Иркутска. Любил охотиться, а в результате теперь в Иркутске тоже другой Мэр. Если у будущего Мэра города Якутска городская дума не будет той же партийной принадлежности, то эта власть весьма шаткая. Вот теперь и думайте земляки, кого выбирать.
  • Перец_Хилтон 18.03.2021, 22:53
    Лео тоже долго не давали Оскара. Верю, что в следующий раз вы обязательно станете мэром
  • therakishwanderer 18.03.2021, 22:54
    Nikial, а кого предлагаете, Григорьева? Неее!!!
  • Кпп 18.03.2021, 22:57
    Как говорится шах и мат Айсену, сам виноват, драчуна поддержал, весь бюджет вис-у отдал, о людях не думал, надеюсь одумается
  • Toty 18.03.2021, 22:59
    Так интересно читать коментарии, Обедин журналист а не хозяйственник итд куда ему до мера, а потом пишут "только за Григорьева" и ни одного довода почему за него, по умолчанию он чудо мер видимо будущий, человек появился из ниоткуда, его поставили рядом с Сарданой и везде фотографировали с умным лицом пол года, потом она снялась и он тут как тут. За мусорил весь город плакатами и газетами везде топят за него и нет главное его каких то дел, только рассказы какой он крутой без подтверждения. Ясно еще за долго до ухода Сарданы человека готовили на место чистили за ним все и по тем же его ооо видно что ни одно не принесло прибыль везде распил обычный.
  • ADM2112 Авас 18.03.2021, 23:01
    StrongRoger, он их сломал
  • And_ 18.03.2021, 23:02
    Север50, Ага
  • Эмси 18.03.2021, 23:03
    Ха ха ха, Ф кидала! Все в игры играем. А из журналиста мэр, извините, как из коровы балерина. Насмешили.
  • Загон Загон 18.03.2021, 23:08
    За Савву лучше. А во это журналист и он им останется
  • федоров тоже стресс))))
  • Fox911 18.03.2021, 23:09
    ВФ ВО+, мой голос за вас!
  • Филипповабын Филиппова 18.03.2021, 23:09
    Не удивлюсь если выиграет Обедин)))) Дежа вю какое то. А так я за Михайлова
  • wrestli 18.03.2021, 23:09
    Савва , кытаат быьаарын ! Бэйэн эппитин главнайа единорос эрэ мэр буолуо суохтаах диэн
  • Дед1967 Альберт 18.03.2021, 23:12
    Батиста,
    Ну да, пусть журналист руководит городом, хозяйством...)))
    "Вечерка" на ладан дышит, Она+ закрыли.

    Надо теперь в хозяйственники податься, людьми руководить, а не статьи строчить...
  • Skaldd 18.03.2021, 23:16
    Топил за Обедина с самого начала!!
  • Колывана 18.03.2021, 23:17
    За Федорова бы голосовала, но за Обедина точно нет!
  • Domik_88 Шш 18.03.2021, 23:19
    filder16, "По ходу на Фёдора есть компромат мощный а так он бы не сдался жаль голосовал был за него" вся его жизнь один сплошной компромат)))))
  • Обедин, выведи воров на народный суд !!!
  • Лора999 18.03.2021, 23:20
    Провокации основа всех войн тем более политических. Это может предусмотреть только подготовленный политик. Если человек всю сознательную жизнь занимался предпринимательством его мышление отличается от мышления необходимое в политической борьбе. Поэтому проигрывает в предвыборной гонке. Трудоспособность не основной показатель.
    Вспоминаю поговорку: Лошадь в колхозе тоже работала лучше всех но председателем так и не стала.
    Надо вовремя брать ориентир только так можно достичь желаемого успеха. Менять его в преклонном возрасте очень часто занятие это не благодарное.
  • Тиргэ 18.03.2021, 23:24
    Специализация этого журналиста такова, что лучше его тайны мадридского дворца никто не знает. В этом он на голову выше всех кандидатов. Поэтому с ним однозначно будут считаться на уровне республики, но хватит ли ему решимости отстаивать интересы города.
  • Баарды Н 18.03.2021, 23:24
    Обедин, как и Авксентьева, не вписываются в политику власти на местном уровне. Это протестное голосование и недовольство жителей Якутска государственной властью как федерального, так и регионального уровня. Фактически - голосование "против всех".
  • VaioK 18.03.2021, 23:28
    Gcadd9D, -100000
  • flor2020 Вера 18.03.2021, 23:30
    Никому не ходить на выборы и перенести их на 20 мая что б все с судами разобрались !!!! Куда спешить ? Типа пандемия не успели
  • Domik_88 Шш 18.03.2021, 23:32
    И тут Остап бендер пытается лапши навешать. Он снялся потому что скоро получит приговор, а в мэры с судимостью по закону нельзя. То есть сам виноват, конечно если не айс заставил его купить поддельные дипломы)))
    Строит из себя жертву, был бы честным так и сказал бы с судимостью в мэры не идут!
  • Романыч 18.03.2021, 23:32
    Интересно девки пляшут!
    Чё то рановато Федоров снялся... Все таки Обедин не Федоров, не наберёт голосов для победы даже при его поддержке. Если Савва не поддержит его, то голоса оппозиции разделятся и победа будет за Григорьевым. Обедин 35%, Михайлов 19%, Григорьев 38%, остальные и испорченные 8%. Как то так...
  • alexus57 18.03.2021, 23:33
    Обедин многих настроил против себя своим мнимым "правдорубством". На самом деле он покусывает только местных чиновников, которые абсолютно безопасны для него. Бориска да айсенка что ему сделают? А вот бывшего прокурора Подласенко с мертвыми душами или рабовладельцев Левадных обходит стороной, т.к. от них может прилететь. И по моему он не достаточно умен. Так что за него не буду голосовать.
  • Звездная_пылинка Savago 18.03.2021, 23:33
    Наконец все шансы искоренить Зло в Республике
  • iekke 18.03.2021, 23:34
    innovation, это еще ничего. Артисты к примеру даже президентами страны становятся
  • Михаил_Местников михаил местников 18.03.2021, 23:36
    Правильно! Молодец Владимир! Нужно помочь Виктории: городу нужно много качественной мебели! Город быстро строится и новым домам нужна новая современная мебель.

    Каждый человек приходит в эту жизнь по предназначению, предписанному свыше.

    Давно нужно было прекратить играть в политику и заняться выводом семейного бизнеса из кризиса.

    Удачи!
  • Alexeyb5 18.03.2021, 23:36
    За Обедина!!! За свободные выборы. Нужно чтобы пришли все и проголосовали в последний день выборов.
  • Domik_88 Шш 18.03.2021, 23:36
    Aita1974, "Обедин простой журналист, какой из него МЭР" да и то под вопросом, у него нет образования журналиста
  • буби 18.03.2021, 23:43
    То есть видимо есть за что Вовку прогнули, а он как и всегда ушел от ответственности и погнулся
  • And_ 18.03.2021, 23:44
    KoKoJaPRO, Когда главный "последователь" Джека Ма по пять раз на дню говорит, что он "вне политике" (даже, если никто и не спрашивает) это навевает стойкую мысль как раз, равно об обратном. Ему нравится ощущать себя этаким "закулисным" "кукловодом". Он с этого "тащится". А так как Обедин его "приобретение" и "актив", было бы крайне наивно считать, что он "не при делах". Это, если очень, "вкратце".
  • татошка_777 18.03.2021, 23:45
    ZZ13, он не успел бы.....суд специально переносят
  • And_ 18.03.2021, 23:46
    Domik_88, ""Обедин простой журналист, какой из него МЭР" да и то под вопросом, у него нет образования журналиста"

    Достаточно редкий случай, когда я с Вами согласен.
  • Василий61 Chuuruktai 18.03.2021, 23:47
    таурен, это точно
  • Василий61 Chuuruktai 18.03.2021, 23:48
    За Обедина точно не будем голосовать
  • Василий61 Chuuruktai 18.03.2021, 23:50
    alexus57, это точно замечено, и не факт, что он не умеет Федорова
  • Василий61 Chuuruktai 18.03.2021, 23:51
    Романыч, пусть уж лучше будет Григорьев
  • Василий61 Chuuruktai 18.03.2021, 23:52
    Колывана, за Обедина точно не голосуем
  • Intruder A 6 US Air Force 18.03.2021, 23:53
  • netzwerk 18.03.2021, 23:54
    Блиин... Все настроение на минусе... Федоров, ты предал своих преданных сторонников. Ты обязан был идти до конца. Потому что так поступают МУЖИКИ. А ты что сделал? Слился в пользу Обедина? Я не хочу голосовать за него. Даже если есть риск того, что придет григорьев к власти. А с ним и зачешется чудо, которое ты породил.. Я хотел голосовать за тебя. А ты взял и слился.. Должен был до конца стоять, разве нет? Иначе к чему все это?
    Нуу че там минусуйте меня
  • And_ 18.03.2021, 23:57
    Михаил_Местников, Зная, отчасти, Владимира, думаю, там действительно, было "предложение" от "которого нельзя отказаться". И Обедин там не "просто так". Уж точно, это не "патриотический порыв" "простого горожанина". Просто, на одного "доморощенного" "игрока" нашлись "игроки" покрупней и посолидней.
  • polard2013 Евгений Попов 19.03.2021, 00:04
    Ottttto, ну он там провёл меньше времени, чем Евгений в Москве:)
  • Des-DH 19.03.2021, 00:13
    Одно сплошное разочарование. Думаю своим поступком Федоров как раз и раскалывает голоса. Его электорат, который на 100 процентов ему был верен, либо вообще не пойдет голосовать, либо испортят бюллетень, либо проголосуют за другого кандидата. Они остались очень злы на Авксентьеву и на то как она облажалась как мэр. Сейчас история повторяется. Скорее выборы выиграет с небольшим перевесом Григорьев. Эх, Владимир, вы меня сегодня сильно разочаровали...
  • Des-DH 19.03.2021, 00:15
    И надо было идти ДО КОНЦА!!!
  • Edgarugar 19.03.2021, 00:16
    Ахаххахахах..... интригант 100 уровня, очередной хайп. Не получилась афера. Мы не идиоты чтобы вестись на куча положительных комментариев ботов в якобы объективных соц. сайтах и дебатах. Было же понятно сразу хайп ради хайпа. Если реально ради народа хочешь то не надо там обязательно мэром быть. Вон Антоха Васильев который год город чистит просто так и людям помогает. Без хайпа надо помогать и якобы объективных ведущих.
  • Tib 19.03.2021, 00:23
    Федорова в ил-дарханы оччогуна!
  • ammos 19.03.2021, 00:23
    Сейчас и Обедина снимут.
  • ANTONY 19.03.2021, 00:23
    Обедин тот же флюгер, что и Авксентьева.
    Сначала топил за Айсена, потом за Сардану. Кто платит тот и заказывает статьи.
  • FREEKO 19.03.2021, 00:26
    Даже если сейчас подумать у и.о мэра есть отличная возможность показать себя в деле,а не «блабла» тратя кучу макулатуры на предвыборную кампанию.Вот занялись бы конкретно горящей свалкой,которую не могут потушить уже которую неделю.На тушение возможно уйдёт не один день,но точно не несколько недель по сути.Лучше бы вместо макетов со свой рост кинул копейку на это тушение или зп кто это тушит
  • Acetr 19.03.2021, 00:27
    Из телеги
    Владимир ФЕДОРОВ, народный политик:
    - Прошу внимательно прочесть этот текст!
    Только что на независимых дебатах я сделал заявление за объединение горожан и консолидацию сил для победы жителей города Якутска! Я НЕ прекращал борьбу и НЕ устранялся от участия на выборах. Я продолжаю участие в выборах, как глава предвыборного штаба независимого кандидата Виталия Обедина.
    Мы знали, что столкнемся с максимальным противодействием административного ресурса, и держали наготове план Б. После моего снятия с выборов по иску партии «Родина» началось затягивание рассмотрения моей апелляции. С большой долей вероятности меня сняли бы перед самым днем голосования, лишив возможности поддержать другого кандидата, как мы это сделали в 2018 г.
    Власти учли уроки из поражения Саввинова.
    Но они не учли другого: я готов поступиться личными амбициями, чтобы не отдать город «Единой России».
    Я принял это решение осознанно, потому что никогда не гнался за креслом или должностью! Для меня важнее развитие родного города и благополучие горожан! Сейчас наши оппоненты будут писать про «сдался», «слил», «прекратил борьбу» - это подмена понятий.
    Я четко понимаю, что мне не дадут возможности продолжить полноценную предвыборную кампанию, затягивая судебные процессы, втягивая горожан в смуту и сомнения. Я такой возможности партии власти не дам! Якутск стал свободным в 2018 году и должен остаться в 2021-м!
    Прошу всех кандидатов от партии КПРФ, ЛДПР и других доказать настоящую обеспокоенность жизнью горожан и нашей столицы, и снять свои кандидатуры в пользу настоящего альтернативного кандидата- Виталия Обедина! Человека, который на протяжении всей 20-летней карьеры остается верен своим принципам, отстаивает интересы простых людей, а не чиновников, корпораций и их семей. Вернем Якутск его жителям!
    Побеждают на выборах те, кто голосует! Приходите 28 марта на выборы мэра Якутска!
  • M7 19.03.2021, 00:28
    Да, блин!!! Почему все у нас через жопу?! Айс, ты почему такой очкошник?! Малдер кытаат, не отсупай; тебя со всех сторон бьют, но ты должен отдать все силы, чтобы Обедин победил. Ты, конечно, за это потеряешь кучу денег, но ты будешь прав! Савва, слей ссученного Губарева, поддержи Виталю, не дай пробиться единоросу - это наш город, это нто наш последний шанс сохранить демократию!
  • Axxel11 Vladimir 19.03.2021, 00:29
    Вроде же Обедин был за лоббистов расширения продаж алкоголя!?
  • golooos 19.03.2021, 00:31
    Комментарий из неподтверждённых пользователей:
    Vogul
    Вчера, 21:32
    Я конечно не имею право голоса, не прописан в Якутске, но проживаю и вижу что творится, на улицах (грязь по колено, тротуаров нет, дороги если и делают то только для того чтобы приближенным ездить было легче), например дорога 50 лет Советской Армии, 15 лет по ней езжу, вижу первоклассников в резиновых сапогах на Авиагруппе, а ведь дорога очень важная, через неё идёт доставка в город всего необходимого(паромная переправа, зимник),3 градообразующих предприятия ГРЭС, ТЭЦ, ВОДОКАНАЛ, но ни один Мэр не обращает на это внимания. Сколько ветхих домов, это просто ужас, Лермонтова 99, приехал я туда в 2004, до сих пор ходят люди на улицу в туалет, живут в ужасных условиях. А это 16 ЛЕТ назад!!! И все обещали, и никто не сделал. А всё потому что мы смотрим на того кого нам показывают, присмотритесь рядом, может есть незаметный кандидат, который очень хочет сделать, но вы не обращаете на него должного внимания. Например Заболотный
  • MadCoon 19.03.2021, 00:33
    Савва, примите предложение ради общей цели На дебатах Вы говорили о том, чтобы люди проголосовали за кандидата не от едра. Вы получите множество очков от народа как лично для себя и своей партии, а так же получите возможность работать на благо города, как и хотели! Горожане надеются на Вас!
  • serg-210 19.03.2021, 00:33
    Где же вы , кристально чистые революционеры ? На любом фото у Володи хитрое лицо , неужели не видите , горожане ?
  • Mityai_1975 Дмитрий 19.03.2021, 00:39
    Федоров ты дурак конченый!!! Теперь хз за кого отдать свой голос?! Обедин и Григорьев не вариант.
  • FLAMER 19.03.2021, 00:41
    Сымыыт задержал все тендера на ремонт дорог. Опять как всегда, проведут аукционы летом, и будут ремонтировать до декабря. А все шишки посыплются на нового мэра.
  • Елена_Премудрая3000 ЕленаПремудрая 19.03.2021, 00:45
    Деньги конечно могут многое! Но, верится, что народ в большей степени уже понял, где пустой пиар...
  • lvizion 19.03.2021, 00:45
    ЗА САВВУ!!!!! Других вариантов нет
  • spser 19.03.2021, 00:57
    Acetr, Вот здесь все понятно написано, что и почему?! Все голосуем за оппозицию - за Обедина!
  • fuzifa vera 19.03.2021, 01:06
    tyaka,совершенно прав!
  • Pensionkf 19.03.2021, 01:06
    same_person, а Вы читали две огромные статьи по две полные страницы про Григорашу в вашем "вечернем Ереване"?! И там за месяц ни полстрочки про Обедина, кандидата в мэры...
  • Pensionkf 19.03.2021, 01:13
    Колывана, против Обедина, значит против Федорова
  • Кое.кто 19.03.2021, 01:15
    Жесть!
  • Кое.кто 19.03.2021, 01:16
    Обедин, не подкачаешь?)
  • mtrhf85 19.03.2021, 01:21
    Если посмотреть со стороны то все это похоже на фарс.
  • elley1968 19.03.2021, 01:22
    same_person, за Ереван всегда топил нынешний глава республики, так что его ставленник Григорьев будет послушным последователем своего шефа.
  • board 19.03.2021, 01:27
    Игра в поддержи другого кандидата мне больше не нравится
  • Poligrafist 19.03.2021, 01:31
    Виталий, успехов !
  • kotter Kotter 19.03.2021, 01:39
    я конечно не ярый фанат Федорова, но снимать кандидата уже второй раз пользуясь властью думаю это подло и низко, куда смотрели когда регистрировали? и не понимаю людей которые поддерживают этот подлый поступок, и топят Федорова, ну Ок давайте тогда все пойдем и ляжем под таких нечестных и противных людей, будем баранами, такая чтоле логика у таких людей? атак пускай пробует стать мэром госпади что тут такого, чтсто техническая хоз работа, как раз проверим какой он в деле мэр!!! ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!!
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 01:52
    StrongRoger, правильно. Не сломали. У него ни одного дня не остается, и чтобы не разбить голоса, поддержал Обедина. Молодец, не только о себе думает, не эгоистичен оказывается.... Даже при том что который раз реальный шанс уходит, бланодоря едросам. Едросы разбазарят бюлжет города и на долги втянут по ГЧП итд
  • bouncing 19.03.2021, 02:05
    На самом деле Обедин отличный вариант, человек уже не один десяток лет знает все процессы республиканской и муниципальной власти, знает и понимает многие подводные камни. Человек с очень острым умом, своеобразный и честный. Такие люди во власти, только приукрашают эту самую власть.
  • OlllE2015 19.03.2021, 02:08
    За ПОБЕДИНА!
  • OlllE2015 19.03.2021, 02:11
    Владимир принял правильное решение , вынужденное точнее! Он не сдаётся, а встаёт и идет дальше! Молодец ! Поддержим и проголосуем!
  • Corps999 19.03.2021, 02:41
    Битва Хангаласских, окопавшихся в АГиП, против земляка Федорова увенчалась успехом. Завистливый Владимиров сделал своё дело. Не забываем классика. Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить. Очередной раз получим протестный результат, будет снова чудо-мэр, который и знать не знает что такое управлять городом
  • Михалы4 19.03.2021, 02:55
    Из всех этих терок получается - Григорьев сами знаете кто, из более менее независимых только Виталий и Микаэл. Вот тут и нужно думать. Либо ведро либо кто-то другой. Других вариантов не вижу.
  • ОБендер 19.03.2021, 02:58
    Цирк да и только
    Г..на много и пахнет
  • ЕвгенБ Евгений 19.03.2021, 03:23
    Кто-то еще верит в честные выборы в России?
  • LeoS 19.03.2021, 03:50
    Сперва был в эйфории от Федорова, но последние события заставили задуматься. Стрелял в людей с детьми, состоял в нескольких политических партиях, летал на вертолете, охотился и отмазался, сливает вторые выборы в мэры. Не могу следовать его призыву, одного раза хватит, не хочу чудо-мэра 2.0 . За ЕР голосовать тоже не буду, но на выборы пойду.
  • Arster 19.03.2021, 03:55
    Так и заранее было запланировано, Федоров был куплен обединым! А те кто говорит что Авксентьева ничего не сделала подумайте, она как минимум показала как должен работать чиновник!!!
  • Rim05 19.03.2021, 04:12
    Опять будем голосовать не за достойного кандидата, а против недостойного!
  • greendragon 19.03.2021, 05:26
    Журналистика - это как древняя профессия, была всегда продажной: кто платит, тот и заказывает музыку...Согласно интервью от 27.03.2020 г. шеф-редактора Вячеслава Левина газета "Якутск вечерний" была продана некому лицу Карапетяну Агаси Степановичу, который известен в Екатеринбурге, как лидер этнической криминальной группировки, занимавшейся мошенничеством в сфере автострахования, и задержанного по 4ч.ст.159 УК РФ за нанесение крупного ущерба страховым компаниям с 2015 г. по 70 эпизодам.
    Как говорит деньги не пахнут, но уважаемая газета стала лобби армянских интересов в нашем городе, а рупором его стал господин Обедин, который сейчас рьяно рвется во власть, финансируемый естественно армянской диаспорой с далеко идущими планами...
    Уважаемые горожане, выводы надеюсь сделаете сами...
  • Лурдес 19.03.2021, 05:27
    Fghfgh‒Drer, да кому он нужен неуч
  • Maximych Максим Максимов 19.03.2021, 05:27
    Вот что значит в институте пять лет не учиться, нету стержня у человека, доводить начатое до конца, убежал поджав хвост, как и на прошлых выборах, с дебатов сбежал, показал свое лицо, свой характер, правильно пишут, идти нужно было до конца, разочаровал одним словом. Надеюсь Обедин не подведёт!
  • xabi 19.03.2021, 05:34
    Ауу Обедин, вы журналист и вы продажная шкура!!! Саха проголосует за Саха!!! За Евгения топим!!!
  • Бурхалдьы 19.03.2021, 05:50
    Tomatoes, кпрф мёртвая партия в якутии. У них нет достойного смотращего.это не саратовские коммунисты.
  • Бурхалдьы 19.03.2021, 06:14
    milliard8, единая россия как партия для народа себя изжила, у неё в руках осталось только дубина. Обедин правильно сказал два автобуса. Теперь и аптеки зачахнут из за дороговизны лекарств. А это для якутии вымирание. Даже от простуды, не то что от ковида. Болезней связанных от климата очень много и без лекарств действительно многие на пенсии выйдут калеками если доживут. Вдумайтесь народ,что дальше будет? Когда детям на лечение даже сейчас народ собирает деньги. Не говоря о стариках.
  • Бастиан 19.03.2021, 06:28
    Диванные Войска за кого угодно пусть голосуют

    А Народ За Григорьева !!!!!!!

    Ура Товарищи!!!!!
  • serg-210 19.03.2021, 06:30
    Acetr, Противные сопли " настоящего мужика "
  • РПД4520 Макс 19.03.2021, 06:43
    Здесь просто встает национальный вопрос. Мы по горло наелись приезжими и временщиками, которые наворуют и в Москву. Свой Саха никуда не денется, а если, что все его родственники будут прокляты до седьмого колена. Приезжие в это не верят, Саха очень.
  • tatyana243 19.03.2021, 06:52
    Очень жаль Федорова, такой стойкий характер и силу воли надо иметь. Федоров действительно патриот, был действительно самым достойным кандидатом, сколько можно мучать человека?? Идем дружненько голосовать за обедина!
  • Саха09 Sakha 19.03.2021, 06:56
    "Это умышленное затягивание процедуры моего снятия, чтобы запутать и разбить голоса на выборах... " махинатор хренов.
  • naemnik 19.03.2021, 07:01
    РПД4520,

    Первый президент Якутии где живёт? В "нерезиновой" случайно? И не проклят.
  • Neurosurgeon 19.03.2021, 07:18
    Итак, голосуем за Обедина!
  • Qwerty64 Niki 19.03.2021, 07:25
    Ботурат, здесь по моему все против вас, потому что бред всякий несёте
  • Baty69_ 19.03.2021, 07:30
    А я то думаю, почему его так легко регистрацию прошел, и ждал подвоха.И вот он случился.Айс не прощает обид.Нужно было с Айсом на выборы идти.Сейчас был бы мэром , а Айс не стал бы Главой
  • артык 19.03.2021, 07:34
    Виталий Обедин без высшки судя по биографии
  • Михаил_Местников михаил местников 19.03.2021, 07:39
    Справедливая Россия - контролируемая Кремлем оппозиция, изначально его проект. Так что, Обедин под контролем и будет выполнять то, что скажут сверху
  • ANDVEYA 19.03.2021, 07:41
    а я не в якутске живу....
  • Heroes_ 19.03.2021, 07:50
    Если Обедин выиграет надеюсь не кинет Фёдорова
  • mariyamirabella Уматуман 19.03.2021, 07:56
    Ура!!!! За Григорьева!!!!!
  • slana8 19.03.2021, 07:56
    Почему-то возникает ощущение, что Федорову в принципе кресло мэра не нужно, ему главное быть у кресла и играть роль серого кардинала) Человек под которого копают до каждого пука, нанял бы самых высококлассных спецов и не допустил бы такой оплошности с доками. Просто нужен хайп, шумиха, перенаправление потока голосов в нужное русло. Зря отменили графу против всех...
  • mariyamirabella Уматуман 19.03.2021, 07:57
    Бастиан, да здесь кучка сидит народу, а в основном народ, слава богу, за Григорьева
  • Тараб 19.03.2021, 08:05
    Григорьев имеет блестящее образование, диплом не куплен.

    Учился и работал в Москве, это хорошо, имеет опыт и кругозор, они пригодятся.

    За него поручились самый популярный мэр России и Глава Республики, не каждый может похвастаться.

    Молодой, меньше шансов что по здоровью в отставку уйдет. Больше делает, чем говорит.

    Обедин из Читы, профессиональный критикан, такие созидать физически не умеют. Это предводитель нытиков. Они тоже нужны природе, но не в мэрии же?

    Говорят, газета "Якутск вечерний" где он редактор, продана бизнесмену-армянину.

    Федоров надеялся на чудо, точнее его спровоцировали преданные ему и им преданные поклонники. Не устоял. Хотя с таким грузом прошлого 100% дохлый номер был.
    Считал вдруг на хайпе проскочит, убедившись что дерьмо оказывается тонет, решил сам открыть кингстоны и героически утонуть самостоятельно. Хитрец.
  • ZZ13 19.03.2021, 08:15
    татошка_777, что не успел? И что что переносят? Пока суд не рассмотрел жалобу решение не вступило в законную силу, а значит он такой же кандидат, поэтому он и участвовал в дебатах все это время...его все знают, его задача просто быть в бюллетени в день голосования...
  • Boldonni Александр 19.03.2021, 08:15
    Хоть одна хорошая новость за неделю.
  • vova32 19.03.2021, 08:19
    За Обедина
  • Anhen 19.03.2021, 08:21
    ЯПАК одно из старейших предприятий и там нет сараев. Только не Обедин!
  • CAPRAL 19.03.2021, 08:23
    #За Обедина
  • psyops 19.03.2021, 08:25
    Скорее жители Хайфы проголосуют за Кырджагасова, чем Якутск за Обедина
  • Ботурат Патриот Ботурович 19.03.2021, 08:30
    Оо нууччалар хайдах курдук Обедины хайҕаан эрэллэрий, Григорьевы сымыйаннан едро диэн утараллар, на самом деле сахатын иһин утараллар, саха киһитин мэрынан көрүөхтэрин олох баҕарбаттар, инньэ гынан саха дьонун үлтү буккуйан кэбистилэр, онон кэнэн сахалар едроны утарабыт дииллэр. Дьиҥэ куорат мээригэр партия туох оруолу оонньуой.
  • Valence 19.03.2021, 08:33
    Если Обедин побеждает, то это же шах и мат от Фёдорова для партии власти.
  • Байбал88
    Байбал
    19.03.2021, 08:34
    РПД4520,Это точно.Временщики если некомфортно сваливают.А Саха даже если и уедут то родню не вывозят всю и связи не обрывают.Пример Томский, построил компанию мирового масштаба и свой народ всячески поддерживает.
  • Богдашкин Облом 19.03.2021, 08:36
    РПД4520, не смеши! Григорьев и приехал из Москвы.
    И все бывшие илжарханы и мэры там.
    И заметь никто их родственников не поминает даже в первом колене, не то что в седьмом.
    И с чего ты своим скудным умишкой решил что ты для Московского гуляки что то значишь?
  • Байбал88
    Байбал
    19.03.2021, 08:40
    Ботурат, Сөпкө этэҕин.Мин саамай долгуйарым диэн Сахалыы оскуолалар аҕыйыахтара нуучча мэрдаатаҕына.Москваҕа үөрэммит уолаттар олох учугэй уол диэн этэллэр Григорьевы.Едрону туһанан политикаҕа таҕыста.
  • dulunfvv 19.03.2021, 08:43
    Этот Федоров с Тумусовым что-то замутили это будет видно на выборах Госдуме
  • Натка11 19.03.2021, 08:46
    Как так-то?!(( Федоров должен мэром быть, порядок навести!!! Как же его боятся наши власти...Обедина вообще не знаю, но проголосую за него, раз Федоров рекомендует!)
  • Arsenal1981 Колян 19.03.2021, 08:57
    Григорьев вперёд!!!
  • D63 19.03.2021, 09:00
    Интересно, люди пишущие разные компроматы на кандидатов получают деньги или нет? Откуда они достают такие сведения или выдумывают. Читая это все приходят мысли, что это все неправда и вымысел. Чем сильнее человек, тем больше обливают его грязью. Так везде. Федорову больше всех доставалось.
    Отсюда вывод кого больше ругают, тот больше достоин.
  • сборшик 19.03.2021, 09:04
    Какое образование, опыт работы, стаж работы нужно иметь чтобы выставить свою кандидатуру в мэры города? Всю жизнь работать редактором газеты и захотеть управлять городом-это уже по-моему странно.
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 19.03.2021, 09:06
    День сурка.
  • РВСН83 РВСН 19.03.2021, 09:12
    Пусть отдыхают эти Обедины и там всякие федоровы. Будем голосовать за Григорьева.
  • Добрый день!
    Владимир Федоров и Виталий Обедин, как и все мы, якутяне. Земляки. А чем лучше те, которые по заказу хают своих земляков, обзывают клоунами? Ничем. Только сами себя очерняют. Клеймо себе ставят. Показывают свое истинное лицо -- делают все, чтобы остаться возле корыта своих хозяев. Ведь ничего больше они не умеют -- ни мыслить самостоятельно, ни тем более работать.

    Надо отдать должное тандему Федоров-Обедин. Они пример мужества и ответственности. Эти наши замечательные земляки-якутяне сделали и делают очень многое для развития гражданского общества, для всех нас -- мыслить, творить, продуктивно работать, не сдаваться ни при каких обстоятельствах.
    Надо их поддержать, тогда все у нас получится.
  • Phil24 19.03.2021, 09:28
    В бюллетенях ручкой пишите за ФЕДОРОВА мы же народ в конце концов или за САВВУ ) 3го не дано !
  • kent37 иван 19.03.2021, 09:29
    Григорьева и его едросню в помойку, Обедину дорогу и победу!!!!
  • Байбал88
    Байбал
    19.03.2021, 09:31
    dulunfvv, Ну так Тумусов политическая акула.Везде свои политические дивиденты получит.Он то кажись изначально все проанализировал что Федорова не допустят любой ценой и выторговал у Единой России какие то плюшки о которых мы не знаем.Единая Россия слабеет и слабеет кажись кризис власти идет по всей России но этого признавать не хотят и упираются вместо реформ.
  • LessYkt 19.03.2021, 09:35
    VS11, Городу нужен не финансист, не экономист, не строитель и не хозяйственник, городу нужен Глава. Хозяин, если хотите.
  • LessYkt 19.03.2021, 09:38
    сборшик, А то, что человек всю жизнь был всего лишь тустукистом, и вдруг стал начальником Саханефтегазсбыта, это разве нормально?
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 09:40
    Бурхалдьы, Россия стал одной большой коммерческой корпорацией, один бизнес, государчтва нет. Че думать, всем уже понятно, надо действовать. ТОлько дибилы не понимают, что происходит со страной, ютуб многим глаза открыл, информация доступна. А Григорьев это единая рассия, он не сам по себе, если станет то городом по сути будет управлять партия, не григорьев. Система прогнет любого, только не народ., с народом хитрит. Ладно в селе ничего не решает принадлежность к партии,а в Якутске в столице, очень даже, тем более в богатом ресурсами регионе, где с почти весь электорат.
  • валлев 19.03.2021, 09:40
    ЗА ФЕДОРОВА! Красавчик! Умница! Сказал, поддержать Обедина. ЗНАЧИТЬ ПОДДЕРЖИМ ОБЕДИНА! У ФЕДОРОВА ПРОДУМАН ПЛАН!
    ПОДДЕРЖИМ
  • валлев 19.03.2021, 09:42
    Phil24, ТАК НЕЛЬЗЯ. ИНАЧЕ БЮЛЛЕТЕНЬ БУДЕТ ИСПОРЧЕН И ВАШ ГОЛОС НЕ ЗАСЧИТАН.

    ЭТО ПЛОХОЙ СОВЕТ. ЕСЛИ ВЫ ИСПОРТИТЕ БЮЛЛЕТЕНЬ - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА ЕДРО!!!!!!!!!!!!!
  • vlad7viktor владислав 19.03.2021, 09:47
    за обедина голосовать не буду он не готов быть мэром нет высшего образования и он журналист, а не руководитель, за григорьева голосуйте он реально хозяйственник и управленец
  • LessYkt 19.03.2021, 09:48
    сборшик, А то, что одна женщина была всего лишь директором столовки, и была избрана мэром, это разве нормально? Где столовка и где город? То, что человек по блату рвется к мэрству, это разве нормально?
    Обедин-то поинтереснее будет, их вместе взятых. Кругозор у него обширнее, человек разбирается во многих вопросах, универсал. Необязательно надо быть чистым экономистом, инженером или хозяйственником. А нужно разбираться во всем понемногу. В этом компоненте Обедин лучше всех остальных, это очевидно.
  • татошка_777 19.03.2021, 09:51
    ZZ13, ну суд был на одно число назначен, потом его перенесли почему то на другое число как специально...а выборы вот вот...суд могут и на 26 марта назначить....или ещё позже
  • татошка_777 19.03.2021, 09:51
    Gcadd9D, не дай Бог ему выйграть....тогда точно все за нас уже решили
  • netzwerk 19.03.2021, 09:55
    Немного поостыв, выспавшись, успокоившись, взвесив все за и против, решил, что все же буду голосовать за Обедина. Потому как терпеть не вижу ведросов, а еще больше не хочу слышать даже про бывшую чудо-мэра, которая несомненно будет кружить возле своего бывшего зама-зятя григорьева, в случае победы. Я хочу вообще больше ничего не слышать от аксентевой, ее глупых постов и прочую лабуду. Только из-за этого буду голосовать за Обедина. А к Федорову отношение один пиг снизилось, и больше безоговорочной поддержки лично от меня не будет. Один мой голос он потерял.
    Надо было бороться, Владимир, а не играть в интриги. Нельзя было договариваться с властью, как только начал договариваться, они тебя съели тут же. Надо было идти до победного конца, ты же в курсе, что народ за тебя, и что ты бы выиграл при любых раскладах. Так в чем же дело? А дело в том что пошел на попятную, начал договариваться с властью, потому что есть что терять тебе. И Обедин оказался альтернативной фигурой от народа. Но он не выиграет, думаю так. Это было так задумано. Думаю, что власть уже выиграла.
  • Caribu 19.03.2021, 09:56
    Из двух оставшихся основных кандидатов, за которых не собирался голосовать, все таки в конечном счёте выберу Обедина.
  • morychok 19.03.2021, 10:01
    Красиво и складно разглагольствует Обедин, прям, как в газете "Якутск вечерний" под руководством армян.
    Как не крути, армяне большее зло для якутского народа, нежели члены ПЖиВ, ибо иностранцы, не надо нам ситуации, как в Нижнем Карабахе.

    Для чего армяне взяли под контроль самую популярную в Якутии газету? Однозначно, чтобы влиять на общественное сознание и манипулировать для своих корыстных целях.

    Обедин - их инструмент. Такому персонажу нельзя доверять управление городом, ибо 100% станет лоббировать интересы своих армянских хозяев.

    Оптимальный вариант Савва Михайлов. Не вор, не мошенник, не лизоблюд, не лжец, не иностранная прокладка, не шпион и не западный агент
    Городу нужны перемены от ворья в мэрии!
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 10:11
    Тараб, наивный. Григорьева нагнет Едро, которому он принадлежит, он не сам по себе. Продолжат ГЧП итп программы и бюджет города втянут в огромные долги, думай. Твои близкие, родители, дети, сестры, братья, друзья ничего не понимая могут проголосовать за едро, а потом начнется как обычно самое интересное, повышение тарифов, цен, а платить бкдут твои близкие. Единая россия превратила не то что якутск, якутию в одну болтшую тупо корпорацию, где одни рабы, а не свободные люди. Рабов денег, долгов, кабалы
  • Ayla ayla 89141071004 19.03.2021, 10:24
    не смешите мои тапочки - журналист мэр , да он нам только и писать будет и лапшу на уши вешать, журналюги это умеют. а делом кто будет заниматься?! у журналистов свое место - это работа в СМИ! какой мэр...

    а федорова уберут как и при авксеньтевой , второй раз на те ж грабли... ну не глупость ли это? теперь понимаю нафига он покупал диплом
  • shpaller 19.03.2021, 10:25
    на помойку ржавое дырявое ведро
  • And_ 19.03.2021, 10:26
    Михаил_Местников, То, что "под контролем" - без вариантов. Вопрос только под "чьим". А так как "главный по СП" от РС(Я) прежде всего, "бизнесмен", причем весьма и весьма близкий к НАС-у, думаю там "порешали" все несколько игроков. И в основе всего - деньги.
    Противно от всего этого и такое чувство....хочется вымыть руки"!
    ЗЫ. А про "правдорубство" и "независимость" кандидата ВО - это те еще "сказочки". Но вот ведь, парадокс - "пипл" верит и "хавает" - что еще надо?
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 10:27
    vlad7viktor, тогда будет на самом деле управлять едро, то что он хозяйственник не будет иметь значения. Знаю тысячи раз проходили россияне. Хозяцственник, оброзование иьп вещи не играют никакой роли. Главное быть честным
  • bottal 19.03.2021, 10:29
    Малдер, ты упустил последний шанс стать мэром, в следующий раз народ народ уже не поддержит тебя. Ты предал свой электорат, от любви к ненависти один шаг народ это не забудет. Не знаю, что нашли власти против тебя, какое сделали предложение от которого ты не мог отказаться. Дугдуруй да оҕус, замахнулся ударь, бог тебе судья. Теперь у сымыыта шансов стало побольше будь он не ладен ((
  • ZZ13 19.03.2021, 10:33
    татошка_777, ну и что? Говорю же это означает одно - решение не вступило в законную силу и он полноценный кандидат...
  • vlad7viktor владислав 19.03.2021, 10:39
    milliard8
    Elin
    Сегодня, 10:27
    vlad7viktor, тогда будет на самом деле управлять едро, то что он хозяйственник не будет иметь значения. Знаю тысячи раз проходили россияне. Хозяцственник, оброзование иьп вещи не играют никакой роли. Главное быть честным

    Причем тут единая россия и честный такой профессии нету, нужен руководитель чтоб знал как развивать город и обедин честный откуда знаешь и я не знаю, но знаю одно он человек Федорова
  • sr20det 19.03.2021, 10:42
    same_person, А как в Ереване живут?
  • pronhlkhl Хоккеист 19.03.2021, 10:49
    YKT RU MOLODCI 4TO OBOZREVAETE TAKIE VESHI KAK SMI
  • illarionov2000 Илон Маск 19.03.2021, 11:00
    Да не нужен им Якутск, ни Федорову, ни Обедину. Спят и видят как бы побольше нахлобучить с Якутии и свалить куда-нибудь. Бородины, Михальчуки, Штыровы. Забыли?
  • Andy_Dufresne Дюхан 19.03.2021, 11:03
    придется голосовать за Обедина или за Михайлова, брошу монету: орел - Обедин, решка - Михайлов...
  • татошка_777 19.03.2021, 11:05
    ZZ13, то что Федоров так решил!
  • Богдашкин Облом 19.03.2021, 11:52
    illarionov2000, нет не забыли! МЕН, БЕА, Томтосов, Назаров и еще куча СВО, тоже в Москве
  • ZZ13 19.03.2021, 12:18
    татошка_777, это то понятно что решил, а вы то комментировали мой пост, который о чем был ?! Напомню, о том что зря он это сделал...
  • ayaal86 19.03.2021, 12:19
    ок, прийдется голосовать за Обедина! Но только не за Едро1!!
  • Kicker42 19.03.2021, 12:23
    Странно так - это же выборы, а тут подача что едро это всемирное зло и обедин прям спаситель всея руси. сми разве не должно давать объективную информацию.
  • Kicker42 19.03.2021, 12:23
    не так сказал - независимую информацию
  • Тараб 19.03.2021, 12:37
    milliard8, это все следствие воспитания некоторыми сайтами, ютубами всякими, эгоистов-либерастов. Активное меньшиство топит "лишбыпротив".

    А ведь человеческие качества не единственный показатель кандидата во ВЛАСТЬ. Ты должен уметь, знать как управлять, иметь хотя бы образование.

    На волне хайпа избирались Авксентьева, Зеленский, Трамп. И где сейчас их результат? Авторитет США ниже плинтуса, Украина на дне.
    В мире не сталось авторитетов кроме Путина и Си.

    Второе. За город, страну, государство - должен быть заточен кандидат.

    А не за "народ", "горожан". Это заигрывание, популизм и полная ложь.
    Не получит народ от такого кандидата желаемого. Отвернется через три дня после выборов и начнет критиковать "народного". От любви до ненависти один шаг.

    Никто в истории с таким лозунгом народ еще не облагодетельствовал. Будет сильная власть - будет сильное государство. Только в таком государстве людям нормально живется.
  • SjVasya 19.03.2021, 13:02
    Владимир Федоров мелтех киьи эбит. До конца барыа этэ буо. итинник ыарахаттар турбуттара буоллар эмиэ баран халыа этэ да?
  • Эруол 19.03.2021, 13:16
    Надо было брать пример с Саши Шамана
  • MBas1402 Вася 19.03.2021, 13:42
    За Савву!!! КПРФ!!!
  • Reboot 19.03.2021, 13:47
    Надо голосовать за ВО значит, если он победит Федоров будет в мэрии.
  • Alevano 19.03.2021, 13:50
    Не жалея сил и здоровья чтобы спасти свой тц, так будет корректно. Якутяне живут только информациями, давят на нужное место, а ведь люди ведутся на это, самое смешное что все стали против григорьева, только потому что он из ер? Что скрыл бывшие отношения? А против некоторых кандидатов очень много тёмного, это потверждает документы
  • Yktnebot Nebot 19.03.2021, 14:01
    В пригородах бояться агитировать Федорова. Иначе травли не избежать среди местных сторонников Григорьева.
  • кимирсен 19.03.2021, 14:02
    Думаю, что эти выборы - последние прямые выборы мэра города Якутска. При этой власти сами видите, все только ухудшается. Поэтому эти выборы - единственный шанс избрать независимого мэра города . Надо голосовать за Обедина, вариантов-то других просто нет.
  • same_person 19.03.2021, 14:23
    sr20det, в Ереване судя по революциям и количеству гастеров в России, живут весело)
  • Натуо 19.03.2021, 14:45
    Федоров показал себя слабаком. У него роль мученика. Хвалился, что у него сильные юристы, которые подготовили его документы в кандидаты. И что документы его в ажуре, а теперь выясняется, что опять забыли предоставить какой-то . документ. Смешно очень... Неужели он всегда готовится спустя рукава...
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 14:46
    Тараб, авторитет путина? И что сильное государство? Ниже плмниуса россия нвходится. Ты откуда? Только Федеральные каналы наверно смотришь
  • Тараб 19.03.2021, 15:06
    milliard8, оно и видно что только в тик-токе живешь))) надо все смотреть, и федеральные каналы тоже. И информацию обрабатывать своими мозгами, а не хавать подряд что в свалке ютуб несут.
  • illarionov2000 Илон Маск 19.03.2021, 15:32
    Богдашкин, собственность в Москве это инструмент для представления интересов всех якутян. Тем более что они там работают от якутии. Вся их родня здесь и в Якутске они бывают оооочень много и часто.
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 16:09
    Тараб, федеральные каналы контролируются фактически доверенными людьми путина, есть такой Громов, слышал, друг пу. Жесткая вертикаль, однобоко. Как думаешь в чью пользу освещают.....
  • AizaBaaka Юрий 19.03.2021, 16:22
    чэ сахалар санааҕытын түһэримэҥ, Григорьев үчүгэй уол, салайыа, НАС курдук түһэн биэрбэтэҕинэ, ЕР диэн хайдаҕа биллэр буо,...бириэмэ көрдөрүө
  • Нелогичная 19.03.2021, 16:45
    Наадалах этэ))
    Бары куорат туьугар день буолбакка, бизнес мути сылдьаллар. Савва эрэ син барсыах, да хайдах эрэ мелтех согус
  • Yktnebot Nebot 19.03.2021, 16:52
    22 марта бесплатный концерт в поддержку Григорьева на ДК. Кулаковского. Подкупом попазивает. Сторонники Федорова объявляем бойкот. Эти звёзды за любые деньги готовы в агитировать кого угодно, даже пирамиду.
  • polius 19.03.2021, 17:02
    Я за Федорова, но за Обедина ,извините не проголосую
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 20:13
    polius, жаль много не знаете. Неверное предствление о кандидатах и каким должен быть мэр. Крепкий хозяйственник, это полная чушь
  • milliard8 Colya 19.03.2021, 20:17
    Татьяна_И, наоборот. Обедин будет крутым мэром. Очень честный, открытый, добрый человек, только такой может управлять, бороться за права горожан, который не будет мириться с несправедливостью итд. Черствые люди равнодушны ко всему, от того и бездействуют. За Обедина
  • РПД4520 Макс 19.03.2021, 20:52
    naemnik, Николаев М.Е. впервые добился отчисления в бюджет Республики 20 % от добываемых алмазов.
  • РПД4520 Макс 19.03.2021, 20:56
    Богдашкин, Мы то Саха для них, что то значим, а ты то богдашкин без рода и племени, кому ты нужен.
  • sarva 19.03.2021, 21:45
    Обедин он кроме пера не сможет управлять он просто развалит город он никогда не был управленцем даже малым предприятием, он тут же развалит мэрию помните в истории России журналист никогда власти не был даже близко не подходил к власти, он кроме пера тяжести не поднимал запомните не поддавайтесь продажным журналистам Якутск вечерний управляют сейчас Армяне если он станет мэром то вся руководства Мэрии становится армянским после этого не грызите когти
  • dulunfvv 20.03.2021, 09:19
    Байбал, Да все верно сказал
  • Богдашкин Облом 20.03.2021, 17:36
    illarionov2000, какие у тебя там интересы и интересен ли ты якутской диаспоре в Москве.
  • Богдашкин Облом 20.03.2021, 17:42
    РПД4520, вы меня насмешил.
    Ну-ка еще раз , чё ты там для московских якутов?
  • illarionov2000 Илон Маск 20.03.2021, 17:58
    Богдашкин, у меня интересы общечеловеческие. Мне интересны люди вообще. Я человек и якут, могу позвонить своим землякам и переночевать у них(типичный якутский обычай) где бы они ни жили.
  • Богдашкин Облом 20.03.2021, 18:11
    Это не якутский обычай, а бичевский. Чем ниже социальный уровень, тем больше "гостей", бывал на таких бич-хатах не раз.
  • Дядькавовка Наталья Сташкова 21.03.2021, 21:16
    У Федорова что, нет грамотного юриста, чтобы правильно подготовить документы для выборной компании.?
    Теперь можно не тратить напрасно нервы и эмоции...
    Обедин, конечно, грамотный журналист, но на пост МЭРа не пригоден...
    И, как бы мы не возмущались и не сопротивлялись, административный ресурс перевесит....
  • cort Иван Иванов 22.03.2021, 18:07
    @filder16, если на него есть компромат, то он не белый и пушистый. и если отступил, то видимо что-то серьезное.
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (5)
  • Выборщик Выборщик 18.03.2021, 20:15
    Рановато сдался. Обедина завалят за 10 дней.
  • Vogul 18.03.2021, 21:32
    Я конечно не имею право голоса, не прописан в Якутске, но проживаю и вижу что творится, на улицах (грязь по колено, тротуаров нет, дороги если и делают то только для того чтобы приближенным ездить было легче), например дорога 50 лет Советской Армии, 15 лет по ней езжу, вижу первоклассников в резиновых сапогах на Авиагруппе, а ведь дорога очень важная, через неё идёт доставка в город всего необходимого(паромная переправа, зимник),3 градообразующих предприятия ГРЭС, ТЭЦ, ВОДОКАНАЛ, но ни один Мэр не обращает на это внимания. Сколько ветхих домов, это просто ужас, Лермонтова 99, приехал я туда в 2004, до сих пор ходят люди на улицу в туалет, живут в ужасных условиях. А это 16 ЛЕТ назад!!! И все обещали, и никто не сделал. А всё потому что мы смотрим на того кого нам показывают, присмотритесь рядом, может есть незаметный кандидат, который очень хочет сделать, но вы не обращаете на него должного внимания. Например Заболотный
  • кун103 выа 19.03.2021, 00:50
    Что вы там не говорили Федоров -уголовник мне не жалко!!))))
  • кун103 выа 19.03.2021, 09:24
    Уах ха у обедина обет в тюрьме он оказывается сбил бабушку и уехал!!!
  • кун103 выа 19.03.2021, 09:36
    Phil24, за порчу бюллетеня могут оштрафовать или посадит на 15 суток, так детали в Бурятии )))
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь