Евгений Григорьев объяснил, почему не принял участие в дебатах «Гражданский вызов»

Евгений Григорьев объяснил, почему не принял участие в дебатах «Гражданский вызов»

Кандидат в мэры Якутска Евгений Григорьев проигнорировал дебаты на площадке Ykt.Ru из-за ангажированной, по его словам, ведущей. Об этом он заявил в ходе прямого эфира в инстаграме с блогером Владимиром Дормидонтовым.

«На этих дебатах были люди, которые (неразборчиво из-за интернет-соединения в прямом эфире — от ред.) связаны со штабом (неразборчиво — от ред.). Там ведущая, которая в своем интервью типа расследовала и высказала свою позицию, обозвала меня лгуном или кем она там меня обозвала. И вот было бы крайне глупо идти на такие дебаты, где люди изначально настроены против тебя. Я согласен на любые дебаты, разговор, где у людей есть объективная точка зрения. Если точка зрения заведомо субъективная и имеет негативную к тебе повестку, я считаю, это неправильно», — заявил Григорьев. 

Он добавил, что «сразу сказал, что будет на дебатах», на что «откликнулся» республиканский холдинг «Сахамедиа». Также Григорьев намерен выступить на площадке экспертной группы журналистов. 

В конце февраля Евгений Григорьев дал Алене Алексеевой интервью для ее ютуб-канала. В ходе разговора блогер показала ему фотографии, где он запечатлен с дочерью экс-мэра Сарданы Авксентьевой, и спросила об их взаимоотношениях. Григорьев ответил, что они просто дружили. После этого Алексеева написала в телеграм-канале: «Тема их отношений сама по себе меня вообще не интересует. Просто возмущает, что потенциальный мэр врет и не краснеет». 

Отметим, независимые политические дебаты «Гражданский вызов» проводятся с 2017 года при поддержке медиасообщества Якутии. В этом году дебаты организованы порталами News.Ykt.Ru и «Якутия.Инфо» (заместитель главного редактора газеты «Якутск Вечерний» Виталий Обедин выбыл из оргкомитета в связи с личным участием в выборах).

Блогер Алена Алексеева является ведущей дебатов с 2018 года: тогда вместе с журналистом НВК «Саха» Александром Лысаком она вела дебаты кандидатов в мэры Якутска (на выборах победила Сардана Авксентьева), а в 2019 году «Гражданский вызов» принимали народные депутаты и кандидаты в уполномоченные по защите прав предпринимателей Якутии, ведущими тогда были Алена Алексеева и журналист «Якутия.Инфо» Тимофей Ефремов — как и в этом году. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-385
Сообщите нам
Лучший комментарий
VAR1L0R
Тебе-то какая разница, какая там ведущая? Она что ли за тебя будет говорить?
Комментарии 281
  • VAR1L0R 17.03.2021, 19:21
    Тебе-то какая разница, какая там ведущая? Она что ли за тебя будет говорить?
  • master_and_commander 17.03.2021, 19:22
    Правда, конечно, глаза колит. Понятное дело)
  • Caxa_ 17.03.2021, 19:23
    Я б тоже не пошел на пушечный выстрел...
  • вася222 17.03.2021, 19:23
    единая расия !!!76 % как у главаря
  • d.o.c. 17.03.2021, 19:24
    Все же понятно: Алена активно агитировала за компашку обедин/федоров, а якутия инфо на «содержании» у федорова, даже в его помещении сидят
  • Draqgo 17.03.2021, 19:24
    Нашёл причину. Как будто ведущая вопросы задает. Позор.
  • Maximal 17.03.2021, 19:24
    "И вот было бы крайне глупо идти на такие дебаты, где люди изначально настроены против тебя"

    а как они должны себя вести? хвалить его что ли
  • zeus.ck Жека 888 17.03.2021, 19:25
    Неделю думал, думал и надумал что ответить )))) Раньше не мог? Или кто надоумил?!
  • koral 17.03.2021, 19:26
    Ведущая была не одна, если бы действительно была предвзятость зрители бы это увидели, а так детская отмазка: "меня обидели, оболгали, поэтому не пойду".
  • --9-- А К 17.03.2021, 19:26
    Обидчивый
  • tuyaarajjaa туйаара 17.03.2021, 19:27
    Почему Фёдоров сам не пошёл на такие эфиры???
  • Chagilpet13 17.03.2021, 19:27
    Купленный сайт зачем?
  • БабушкаСвета Флана 17.03.2021, 19:27
    Правильно сделал, что не пошёл.
  • master_and_commander 17.03.2021, 19:28
    tuyaarajjaa, Федоров как бэ во всех дебатах участвовал вообще-то) Чего выдумываете со своим одним комментарием с 2019 г.?))
  • Exploratoris
    17.03.2021, 19:29
    Какое-то нелепое оправдание. Судя по всему, горожане уже приняли решение для себя, за кого будут голосовать.
  • Chagilpet13 17.03.2021, 19:29
    Человек уже согласился
  • Chagilpet13 17.03.2021, 19:29
    Зачем ?почему?
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 17.03.2021, 19:30
    отмазка на уровне детского сада. "ОЙ , А ТАМ ДЕВОЧКА В МОЕЙ ПЕСОЧНИЦЕ ИГРАЕТ, Я ТАМ НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ИГРАТЬ"... ))
  • Belenkov05 Vasiliy Belenkov 17.03.2021, 19:32
    почему удаляете комментарии? это что-ли называется сайт?!
  • СТОЛЯР1 17.03.2021, 19:33
    Зачем ходить н эти шоу если знает что он им будет, это там уже решено.
  • vova32 17.03.2021, 19:33
    Вы собираетесь на благу народа а с одного человека испугались
  • SONY 17.03.2021, 19:33
    Потому что уже возомнил себя хозяином города!
    Я зла
  • Пенсионэр Борис 17.03.2021, 19:33
    Скажи честно- испугался неудобных для меня вопросов!
  • login4yktru In the mysterious forest 17.03.2021, 19:33
    Однокомментные боты с регистрацией в феврале-марте атакуют :)) Всё понятно с Григорьевым. Любит тёплую ванну.
  • master_and_commander 17.03.2021, 19:34
    aelliita, еще один товарищ с первым комментарием с 2018 г. нарисовался. Добро пожаловать, боты господина Григорьева)
  • Сторонний
    КС
    17.03.2021, 19:34
    Испугамшись
  • КисаВоробьянинов Гигант Мысли. 17.03.2021, 19:34
    Что скажет Алёна?
  • ГеррГенерал 17.03.2021, 19:35
    Так ведь Григорьева нам преподносят как "боксера, спортсмена"? При том еще говорят, он якобы "решительный, смелый, умный"?

    Своим отказом от дебатов он показал свою НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ. Этим он показал, что НЕТ ВОЛИ К СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ, что противоречит принципам "спортсмена". Да и в конце концов, это пахнет трусостью.
    Независимо от ведущей (причем тут она вообще? вопросы там рандомные, участники сами тянут билеты), Григорьев должен был показать Уверенность и тягу к состязаниям... но... этого не было.
  • atv91 17.03.2021, 19:35
    Оникс75, Да, особенно, когда сымыыт вещал, что победил коррупцию в городе
  • Rabota1313 17.03.2021, 19:35
    Он же сам вроде напросился к интервью к Алёне, "чтобы" раскрыть "сильную личность", но обложался
  • djngecrt1 17.03.2021, 19:35
    Человек прямым текстом сказал, что свое участие предполагает только там, где к нему изначально рады и никаких усилий прилагать не надо. Вот как человек собирается отстаивать свою позицию? Не пойдёт, если не будет уверен, что ему пойдут навстречу? Мэр таким должен быть?
  • умамного 17.03.2021, 19:37
    Вот этого откуда вытащили??? Кто проталкивает? ? Егоров перестаньте !! Ваше время ушло и Пушкина время на исходе !!
  • Rabota1313 17.03.2021, 19:37
    Теперь пусть докажет "ангажированность" в суде, мне кажется это уже "предьявы" довольно серьезные
  • КисаВоробьянинов Гигант Мысли. 17.03.2021, 19:38
    Алёна в между двух огней)))
  • kent37 17.03.2021, 19:39
    Обычно на таких площадках зарабатываются очки, на них он мог обратить в свою пользу не один десяток избирателей, но по детски обидевшись на ведущую, упустил свой шанс. Такими темпами может проиграть и выборы, чего ему и пожелаем, поскольку он представляет партию воров и жуликов
  • mor.alex 17.03.2021, 19:39
    Если уверен в своей правоте то иди и развенчай другие мнения, покажи себя.боялся неудобных вопросов? Выскажи свою точку зрения и опрокинь соперников.но этого ничего не было.интересно в своей работе тоже руководствуется тем, как и кто к тебе относится?
  • 27июля 17.03.2021, 19:40
    Если бы сразу заявил, то можно было и поверить.
    Но с другой сторона, что это будет за мэр, который не может поставить на место простую ведущую, как он собирается мэрствовать? Наверное из окна бронированного джипа.
  • САМОСБОР Нонконформист 17.03.2021, 19:43
    Яктшниеи, забыли указать автора текста - Виталия Обедина)))
  • ПравдаЖизни 17.03.2021, 19:43
    Бла-бла в гордом одиночестве это одно, то же самое с оппонентами - совсем другое. Делаю вывод для себя. Человек не очень компетентен и боится это показать.
  • tuyaarajjaa туйаара 17.03.2021, 19:44
    master_and_commander, ну он же не пришёл на эфир к Дормидонтову
  • guest504 Тимур 17.03.2021, 19:45
    master_and_commander, он же сам не пошел на алену алексееву
  • Anestark Svinota 17.03.2021, 19:45
    Григорьев или Савва, на остальных слюноотделение
  • Галина2015 17.03.2021, 19:46
    Не понравилось как она выложила на всеобщее обозрение личную переписку с журналистом мэрии. Такие люди не внушают доверия. Для хайпа готовы на все
  • la_karambada 17.03.2021, 19:47
    Теперь у него стресс? )
  • guest504 Тимур 17.03.2021, 19:47
    djngecrt1, и федоров тоже! он не пошел на алену и дормидонтова)
  • master_and_commander 17.03.2021, 19:48
    tuyaarajjaa, спасибо за Ваш второй комментарий на сайте ykt) Сразу отвечу вам c guest504. Думаю, почему-то, что вы с одного устройства сидите)) У Алексеева и Дормидонтова не дебаты, а интервью. Боты разницы не знают, да?)))
  • Тумат21 17.03.2021, 19:48
    Да, совершенно правильно поступил. Не знаю, но если логически думать, посмотрет, ывиде, УКТ отрицательно (мнение) относиться Григорьеву. (Голосование и т д в укт - это не голос народа....
  • AdminovichReboot Adi 17.03.2021, 19:48
    Сами подумайте - Алексеева топит за Федорова и Обедина и даже не скрывает этого.Ясно было что будет предвзятое интервью,надо быть смелым чтобы придти к такому человеку на интервью.Как бы не пыталась Алексеева подловить Григорьева ничего у неё не вышло кроме ,как в каком то грязном белье копаться.Фу. Я бы эту особу ни в одну приличную передачу не приглашал.
    Вот дебаты на ЯСИА вот настоящие дебаты, а не колхоз Якт им.Алексеевой.
  • tyaka 17.03.2021, 19:51
    Падению предшествует высокомерие. Если боитесь прямых вопросов и честных на них ответов, то не стоит баллотироваться в мэры.
  • ZZ13 17.03.2021, 19:52
    Как-то не серьезно, мне как избирателю все-равно на их с Аленой отношения, но игнорирование дебатов само по себе, лично для меня, это проявление неуважения избирателей, а игнорирование дебатов по указанной им причине проявление слабости...предлагаю точно так же как он игнорирует дебаты не голосовать за него на выборах...лично я так и сделаю..
  • semba5045 Семба 17.03.2021, 19:55
    Кандидаты должны устраивать дебаты в нейтральной стороне
  • kimbiler 17.03.2021, 19:55
    Правильно сделал. Федоров тоже не пошел к дорминдонтову и к алене. Что за гон в тексте- алена обвинила во лжи в тележкк? Она же прямо в интервью поставила паузу и вставила свои расследования- комментарии, непрофессионально. Такое сложно представить у того же дудя и гордона
  • Ванпачмэн Ванпачмэн 17.03.2021, 19:55
    Mariyaaaa001, еще один бот, ух аха ха. Все ржут над женей, сколько ботов наделали. Думаете народ совсем тупой чтоли
  • bottal 17.03.2021, 19:57
    Сымыыт оказывается не боец, какие то детские отмазки. Трусишка испугался неудобных вопросов ))
  • кыц.кыц 17.03.2021, 19:57
    Он не вызывает у меня доверия!!!
  • alenaalena 17.03.2021, 19:58
    (неразборчиво) это что?
  • Ванпачмэн Ванпачмэн 17.03.2021, 19:59
    kolmak_32, он как здоровый мужчина не смог участвовать потому что смотрел бы на разные части тела ведущей?это было бы лучшей отмазкой
  • blistik 17.03.2021, 20:00
    Григорьев, иди на горшок. Поплачь, дитё малое.
  • ZZ13 17.03.2021, 20:01
    kolmak_32, он не работает ИО, ушёл в отпуск в связи с выборами, ИО сейчас Сорокин ...
  • ЭвкаЯ Эвка 17.03.2021, 20:01
    С Александром Лысак, а не ЛысакОМ
  • Mayaev 17.03.2021, 20:01
    kolmak_32, Извините за грубость , но каким местом он настоящий мужчина и где у него забиты мероприятия если у человек официально находиться отпуске? Он наоборот показал свою нерешительность, безответственность и слабость своим поступком - игнорированием дебатов и кандидат мэры как никак работает с людьми, а люди разные и должен быть готов в любой момент публичности так и положительной и негативной. Не нравится работать с людьми и нервы шаткие, то пусть отказываете тогда за состязания в кресло мэра.
  • djngecrt1 17.03.2021, 20:02
    guest504, уже сходил, ждите... Григорьев на интервью сам намросился к Алёне через пресс-секретаря так то. Ну и дебаты это не интервью. Чего бы Алёна там с ним сделала то? После монтажа закадровый голос? Прямой эфир же был.)))
  • ptichka_tari 17.03.2021, 20:02
    Что за детский сад, а,??? Вот зачем нам такой мэр??? Тоже, как его предшественники на неудобные вопросы в инсте - полгорода будет блокировать, а в прямых эфирах только по заготовкам и по бумажке отвечать будет? Зачем нам такая пластмассовая власть??? Все уже сыты по горло этими недоблогерами - типа Николаева и Авксентьевой. В топку такое беззубое руководство.
  • ЭвкаЯ Эвка 17.03.2021, 20:03
    С Александром Лысак
  • AdminovichReboot Adi 17.03.2021, 20:03
    Завтра организую у себя дома дебаты,приглашаю Федорова и Обедина.Ведущие Анжелика Бровастая и Феглер.Обещаю что звук будет отличный.Чем не площадка для дебатов?
  • Innosent 17.03.2021, 20:03
    Это неуважение к народу
  • Yalanka Yalanka 17.03.2021, 20:03
    Какая нелепая отмазка. И этого человека толкают в мэры. Печаль печальная.
  • netzwerk 17.03.2021, 20:05
    Понимаете, женщина по фамилии Алексеева - очень беспардонная женщина, и все лишь несколько дней назад я не знал, что она такая, пока случайно не зашел в ее "дневник" на якт. А григорьев, зная это, воспользовался этим, обвинив ведущую, что конечно же не делает ему чести. Только одно это - испугался идти на дебаты, свалив все на ведущую, уже говорит о том, что такой человек не может быть мэром города.
    За Федорова!
  • PetrRomanov Petr 17.03.2021, 20:05
    Значит есть что скрывать боится что будут не удобные вопросы
  • RS1616 17.03.2021, 20:06
    Меня одно интересует, Федорова знаю, Обедина знаю, Савву знаю... А о нем вообще никогда не слышал, не знал.
  • redmi 17.03.2021, 20:09
    И как будет он мэром работать (упаси боженька, надеюсь не изберут его) если бежит от неудобных вопросов?
  • Итишкен-Кот Леха 17.03.2021, 20:09
    А чё там с бойцом Саханефти
  • 27июля 17.03.2021, 20:11
    Представляете какого мэра нам подсовывают?
    Любые мероприятия будут зачищаться от неудобных мэру лиц.
    Будет междусобойчик по распилу бабла, потом выйдет усатый секретарь и скажем, денех нет, новый там как ни будь.
  • Дагамчик Василий 17.03.2021, 20:11
    Ну сказал бы честно испугался, не хотел в лужу сесть как Саныч))
  • Dzen1 Петр Первый 17.03.2021, 20:11
    Это тот который на все готовенькое и который коммуналку не платит?
  • Дьарбайдии 17.03.2021, 20:11
    vova32, а ведь оправдывается как почерк чудо, временами выпендривается перед "любимыми" горожанам и, трус и шмыт, зря на яйцах агитрировать согласился, кликуху присвоили, и без совести на бюджетные деньги клепать тоннами буклеты, фотографии, а можно было, на проспекте через он, через не пойму, потом крыса, далее обедин, и федоров и т д, тогда поняли бы идут равно правые выборы, площадь бы красовала со кандидатами, а так куда ни глянь ево ложа.
  • Михаил_Местников михаил местников 17.03.2021, 20:12
    Алексеева сделала пост-вставку в интервью с этими словами. Не красиво, не умно и грязно.

    В любое интервью человек идет с верой на журналиста, блогера. В этот момент между ними происходит негласное соглашение о доверии друг другу. Это и было нарушено, разрушено Алексеевой. Хотелось бы, чтобы после выборов журналисты и блогеры среагировали на этот инцидент, т.к. эта тень на всех их. Им работать дальше с людьми и поэтому должна быть оценка этим действиям.

    Сайт якт.ру также поступил непрофессионально, не разобравшись в возникшей ситуации
  • Vasus 17.03.2021, 20:12
    Эти дебаты были в формате -а ну ка девушки, мисс интелект. Кто лучше ответит на дурацкие вопросы ведущих. А дебаты это же не шоу квн, а площадка для диалога и постановки злободневных вопросов, и высказываний пути решения боли горожан.
  • Bootto 17.03.2021, 20:12
    Ну короче трус. И так и так никто не проголосует за него так как он Единая Россия
  • aisvas1994
    Aisen
    17.03.2021, 20:13
    А почему Федоров отказался от прямого эфира?
  • Rainboway Сергей 17.03.2021, 20:13
    Какой обидчивый. Такой не может быть мэром.
  • Zuozhe 17.03.2021, 20:14
    " единая Россия " боится дебатов как огня.
  • kinom 17.03.2021, 20:15
    Зато нашел время выступить в академии наук, на моей памяти это в первый раз кандидат в мэрии выступает в академии наук. Где мэрия и где наука)!!!
  • Дарханат 17.03.2021, 20:17
    Видимо привык отвечать на уже готовые вопросы
  • snake1953 17.03.2021, 20:24
    Innosent, Вот и делайте выводы!
  • diler_05 ффф ффф 17.03.2021, 20:24
    Если Единая Россия (правительство) ненастроена на улучшения жизни горожан, типа "денег нет, но вы держитесь. Здоровье вам" то тогда по его логике ему незачем идти к ним отстаивать интересы горожан)))
  • Михаил_Местников михаил местников 17.03.2021, 20:25
    Zuozhe, он был на дебатах. Сказал, чо будет и на других дебатах.

    Вину одних не нужно перекладывать на других. Оправдывая свои промахи не нужно винить других. Лучше сделать выводы и постараться, чтобы такое не повторилось впредь.

    К сожалению, невооруженным глазом видно чью сторону занял якт.ру. Это плохо. Вы ведь в сайте собираете всех и поэтому должны были занять нейтральное положение.
  • Al_Ba V A 17.03.2021, 20:30
    ГеррГенерал, в точку! +100500
  • flou 17.03.2021, 20:31
    Ахахааахххх... Как-будто на дебатах всех по головке гладят Дебаты на то и дебаты любят, или ненавидят ты должен биться за место под солнцем. А тут то ли испугался, то ли сказали не идти.
  • petrnik1309 17.03.2021, 20:31
    Для меня он никто и звать его никак!
  • Qwerty64 Niki 17.03.2021, 20:33
    mostakhov98, не смешите мои тапочки
  • Axxel11 Vladimir 17.03.2021, 20:34
    Обедин с Высоких представляют алкогольное лобби!!!
  • petrnik1309 17.03.2021, 20:35
    ГеррГенерал, уахххааа, ага, решительный он и смелый и умный))))) в кавычках.
  • FREEKO 17.03.2021, 20:35
    Если бы он изначально честно ответил про их «дружбу»(а в этом ничего плохого нет по идее) мог бы получить плюсы,но к сожалению он сам себя топит по-моему.
  • Qwerty64 Niki 17.03.2021, 20:35
    Михаил_Местников, проснулась девочка опять бред какой-то
  • Лика1973
    Анжелика Стручкова
    17.03.2021, 20:35
    сразу на попятную.какой это боец...тах оборона...
  • Отойди 17.03.2021, 20:35
    Давай досвидания. Что его обсуждать?
  • osway Оksana 17.03.2021, 20:37
    Испугался женщину. Хм
  • Vasus 17.03.2021, 20:38
    Ага Якт позорится, как площадка для здравых мыслей уже не тянет
  • Carpov Виктор 17.03.2021, 20:39
    Как Путин с дворцом так и Сымыыт с дебатами отвечает получив отмазку от едра. Если так не нравится ведущая сразу скажи в тот же день может Синет и поменял ее
  • Тумат21 17.03.2021, 20:39
    Даа, совсем бардак у нас, однозначно получается, какие то ссылки....
  • Qwerty64 Niki 17.03.2021, 20:40
    Anestark, пластинку смени
  • Sdfghj1 17.03.2021, 20:42
    Шалтай балтай
  • СветаСоколова Света 17.03.2021, 20:43
    Зассал.
  • Тумат21 17.03.2021, 20:43
    "Купленный сайт" даа походе. Может наоборот. Может так надо
  • blistik 17.03.2021, 20:45
    Carpov, причём тут Путин и Сымыыт?
    Власть и страна - это две большие разницы.
  • Jhurui 17.03.2021, 20:49
    это тебе не перед загнанными угрозовй увольнения бюджетниками выступать. позор. нет едру!
  • Carpov Виктор 17.03.2021, 20:49
    blistik, поведение то одинаковое выждать (недельку другую)пока шумиха утихнет и заявить самую нелепую отмазку: дворец не мой а ротенберга , на дебаты не пошёл ведущая мне не нравится
  • Kunnuk 17.03.2021, 20:49
    Григорьев! Но надо было сходить и показать всем кто здесь хозяин.
  • Звездная_пылинка Energocenter 17.03.2021, 20:52
    Надеюсь все горожане пойдут и проголосуют за Федорова, зло должны остановить
  • Kennedysdog 17.03.2021, 20:56
    Верни Федорова! Лгун едросовский
  • обыватель777 17.03.2021, 20:57
    САМОСБОР, бородастый, вас видно обидел Обедин лично))) Насильно побрил когда-то что-ли??? Нанес вам травму душевную
  • Ardis 17.03.2021, 20:59
    А зачем нам мэр, который общается только со своими сторонниками и лояльными к нему людьми? Вообще то в городе живут и люди с другими разнообразными взглядами. Банный мальчик он и есть банный. Короче не дорос он до желаемой должности.
  • sawer_ 17.03.2021, 21:00
    Ну просто своим неприсутствием в дебатах, он уже показал свое истинное лицо по отношению к горожанам,т.к.не мало людей смотрит эти дебаты и делает выводы, надеюсь уже этим он потерял 10-20% голосов,а это многое значит. А так по дебатам мне ответы Айала Прокопьева вообще не понравились, Федоров все ясно, точно говорит, Обедин как журналист все толково рассуждает, но все равно до мэра еще недорос думаю, Савва Михайлов все рассуждает связывая со Строительным округом,но в то же время говорит без помощи округ поднять сложно,а как он желает поднять город, стоя один у руля? А остальных как бы не особо слушал,т.к.видно просто как на шоу приходят на выборы кандидатами.
  • Губернатор 17.03.2021, 21:01
    Сымыыт облажался, не борец он, показал слабохарактерность. Плюс еще обидчивый.
  • Kennedysdog 17.03.2021, 21:02
    Как же жалко смотреть и слушать людей которые говорят, "за нас все решили, все равно он победит Кококо". Интересно если на вас кандалы одеть вы тоже с этим смиритесь?
  • Вовка_Вовка 17.03.2021, 21:03
    жду перемен! когда же война! все вокруг обман!
  • Chris_Gardner 17.03.2021, 21:04
    И он так каждый раз собирается обижаться и игнорить тех, кто ему не приглянулся? Это разве деловой человек? Что за детское поведение? Цель дебатов увидеть кандидатов, их речь, их планы и намерения перед населением, а не в учтивости играть с Алексеевой - не так сказала, не так посмотрела. Что за нытьё и хлюпиковость.
  • Zuozhe 17.03.2021, 21:06
    Михаил_Местников, Его не было на дебатах. Хорош нагло врать. Надо быть объективным, а не нейтральным. Нейтралитет позиция слабых людей. Нельзя оставаться нейтральным, когда один нагло врет.
  • САМОСБОР Нонконформист 17.03.2021, 21:06
    обыватель777, Федросы, вы такие интересные. Вам значит можно поливать всех грязью и из любой мухи делать слона, но когда что то подобное происходит в отношении вас вы начинаете искать какой то личный мотив.
    Вот вам, горячий поклонник бороды чувака на моей аве, несколько вопросов:
    1. Обедин никогда не выпускал статьи на ньюсякт?
    2. Обедин никогда не выпускал статьи на ньюсякт о Григорьеве?
    3. Обедин никогда не выпускал на ньюсякт ангажированных статьей о Григорьеве?
    Тут же все проще простого и отлично видно "откуда уши растут")))
  • Chris_Gardner 17.03.2021, 21:09
    Короче, Алексееву испугался и не пришел на дебаты. Вот такой вот кандидат.
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:13
    Гнилой тип оно и видно , боты фас за это чудище топить
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:15
    Оникс75, ты понятно подсевала ЕР , будешь топить за дно это неинтересно , привык в говне и воровстве жить
  • bouncing 17.03.2021, 21:18
    зачем ему хотеть быть мэром, если весь город против данной кандидатуры
  • SeregaRussia 17.03.2021, 21:22
    Показал свою слабость.
    Такому человеку не место на кресле мэра.
    В городе есть есть пострашнее проблемы чем Алёна Алексеева.
    Он и от этих проблем спрячется, если не мог осилить одну женщину.
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:22
    Оникс75, какой честный ?наворовался по полной , нет ни хаты ни машины якобы по декларациям, и 200ка новая не его а мамина ага и ездит счастливый на машине за 5 мультов, наивный такой ппц
  • PatriotYa 17.03.2021, 21:24
    Правильно что не пошел на провокацию. Эта Алексеева строит из себя не пойми что. Возомнила о себе......
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:26
    Турист пока не поздно убери этого клоуна и покажи белый флаг, вы отоспались на пару
  • Сантамар 17.03.2021, 21:26
    Ну и правильно, что не пошел на это фрик-шоу, дебатами назвать язык не поворачивается.
  • Надо быть стрессоустойчивым. На людей уголовки заводят, кандидатуру снимают ничего приходят, участвуют ради людей). Выборы ведь не игрушки.
  • razumyakutia Разумная Якутия 17.03.2021, 21:26
    Оодьэ стресстыыра буолуо эмиэ
  • kimbiler 17.03.2021, 21:27
    Chris_Gardner, причем тут испугался то, просто не хочет участвовать в спектакле с гнилыми ведущими, это разные вещи. Представьте интервьеров таких как дудь и гордон, которые бы вставляли свои высказывания поставив паузу на интерьвю, хотя они явно против российской власти. Надо уважать любого собеседника когда берешь интервью.
  • Михаил_Местников михаил местников 17.03.2021, 21:32
    Zuozhe, был на главных дебатах. Они проходили на площадке СахаМедиа. Обещал что придет - пришел.

    А о причине неучастия в дебатах якт.ру как раз эта статья
  • Ну а что вы ожидали, мэрское кресло ему на блюдечко преподносят же.Лишь бы свой человек был. Никаких тебе трудностей препятствий.Так по блату. Думаете он засучив рукава будет упахиваться по самое не могу?! Как бы ни так. Бегать по земле на квартале как Федоров или всех и вся кошмарить как предыдущий мэр, при ней был четкий порядок в мэрии.
  • vov4ik_1 17.03.2021, 21:39
    За Григорьевна проголосуют только проплоченные товарищи, и единицы честных граждан, остальные все за Фёдорова, как и я, ИМХО
  • TarsTarkus 17.03.2021, 21:39
    ссыканул
  • Я за Григорьева! Выборы покажут) Надеюсь что федорова восстановят, и он опять проиграет как в центральном округе)
  • Exxon_Valdez 17.03.2021, 21:47
    Он бы ещё перед Ысыахом опомнился)))
  • Для кандидата в мэры в разгар предвыборной гонки, да и в целом для публичного человека - политика это неприемлемо. Всегда будут несогласные и что теперь делать? Избегать их...? Странная позиция...
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:50
    Оникс75, думаю хватает , понятно уже всем что ты дружок этого клоуна, тебе мало мнения людей о его гнили?ввборы покажут как народ ненавидит его , лучше за такого Фёдорова голосовать чем за этого мастера читать заученный текст
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 21:52
    СахаСирэФоревер, о ты один из идиотов кто продался за анализ на ковид!и где твоя афанасьева щас?че она делает для округа ?правильно ничего как и вся ЕР твоя
  • Backbone19 17.03.2021, 21:55
    Шымыыт Стрессович)))
  • ZSD1946 Владимир 17.03.2021, 21:55
    С устранением Федорова победит самый непопулярный Григорьев. Остальные по уровню ниже.....
  • любаава 17.03.2021, 21:57
    Зачем он должен придти к сборище или там на мисс Якутия? Григорьев же согласился и дал интервью Алексеевой, а она напоследок его обозвала оказывается. Ужас. Журналистская да и человеческая этика должна быть.Позорище, еще учит женщин к семейным отношениям, как добиться карьеры что ли, ей самой надо учиться да учиться.
  • JIexa777 17.03.2021, 22:03
    Это типо: "Решил сварить борщ, зашёл в Фейсбук, попросить совета, вышел со сметаной на шиворотах, узнал, что я фашист, зажрашвшийся буржуй и про расселение укропа в Европе, короче решил пожарить яичницу"
  • djngecrt1 17.03.2021, 22:03
    СахаСирэФоревер, и чего радуетесь? Где Ваша "выигравшая" депутатша? Днем с огнём не сыщешь)))
  • SAIS 17.03.2021, 22:05
    Ну можно было с блогершей договориться, на дебатах смотрелся неплохо. Другое дело, что Алексеева действительно ангажирована. Если проводите дебаты, то организуйте равные условия.
  • АлександрП 17.03.2021, 22:06
    Испугался одной девчонки. Тогда он как собирается работать городом
  • Yktnebot Nebot 17.03.2021, 22:07
    Завтра, 18 марта в Хатассах в центре " Тускул" в 14 ч будет встреча с кандидатом в мэры города Якутска Григорьевым Евгением Николаевичем. Просим принять активное участие, задать интересующие вас вопросы.

    Надеюсь журналисты придут
  • Адвентист 17.03.2021, 22:09
    Обиделся или испугался?
    Или и то, и другое))
  • Tomatoes Антонина 17.03.2021, 22:11
    Григорьев боится ведущую )
  • Supercooler Supercooler 17.03.2021, 22:12
    Yktnebot, будет по бумажке читать и обещать горы, идиоты поверят как обычно, ниче у жизни не учит
  • Edgarugar 17.03.2021, 22:14
    Ну глупо же как можно идти к тому кто тебя пару дней назад оскорблял лгуном. Я тоже не пошел. Бред какой то
  • Fnt87 17.03.2021, 22:16
    Смешно, дебаты они на то и дебаты, что бы там размотать соперника на глазах у всех, что бы людям стало понятно, кто есть, кто, А если человек себя никак не показал по любым причинам, ну это политический труп ...
  • Simbur 17.03.2021, 22:19
    Мама не пустила
  • Nika82 17.03.2021, 22:23
    За Григорьева! Лучший кандидат! С хорошим образованием, перспективный, умный, хорошо выступил на дебатах!
  • julus 17.03.2021, 22:25
    Сымыыттар то5о сымыыта суох киьини рекламалыылларый...
  • 240588ru Ar 17.03.2021, 22:30
    Просто трус
  • акалин 17.03.2021, 22:31
    Мне не симпатичен этот кандидат в силу выявленных фактов, но и А.Алексеева заведомо задала тон - она будет необьективна по отношению к нему, зачем же тогда ему участвовать в этом фарсе.
  • Хочо1985 Голгофа 17.03.2021, 22:36
    Любому ослу понятно, что экспертная площадка проплачена едром и ГЕНом. Боится дебатов, и такого нам предлагают в мэры!!!
  • Mitrey80 Дмитрий 17.03.2021, 22:40
    Михаил_Местников, якт продажный сайт, избирательная чистка коментов говорит о многом
  • Alexykt50 Александр 17.03.2021, 22:41
    Было бы смешно, если бы не было так грустно... Кто эти люди, откуда они пришли? Судьбу города превращать в свои игрища...
  • Morfius 17.03.2021, 22:43
    что ж ты зятек сдал назад)
  • Сакс1 Туйгун 17.03.2021, 22:46
    Эмиэ стресстабыт чтоли.
  • Xtrail84 Андрей 17.03.2021, 22:46
    Если бы не струсил и пошел доказывать свою точку зрения, без зазрения в лицо сказал бы Алене что она не права доказал бы свою правоту я бы сказал что действительно он мужественный или хотя бы равдивый человек... но увы и ах чуда не произошло, ложь не красит человека...и он далеко не достоин мэрского кресла...
  • 04091924VDP Вячеслав 17.03.2021, 22:49
    Сааппат да5аны,киhu kэлэйиэх
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 17.03.2021, 22:50
    То есть, этим самым товарищ кандидат на выборную должность мэра города Якутск дал понять, что он не будет решать проблемные вопросы, и будет избегать конфликтных ситуаций, которых в городе полно (ЖКХ, транспорт, бюджет, отношение Москвы). Значит он не будет отстаивать интересы жителей города перед властями республики и Москвы. Понятно. Будем выбирать, как говорится кости брошены...
  • МолодойОтец Мэхэлэ Чоскуоскай 17.03.2021, 22:52
    акалин, именно в противовес должен был участвовать и отстаивать свою правду... а если не "захотел" значит Алексеева была права
  • Батиста Батиста Батиста 17.03.2021, 22:55
    #Женясымыт
  • sakha_tennis 17.03.2021, 22:55
    Он был у Дормидонтова??? Я бы лучше 100500 раз сходил бы к этой злосчастной Алексеевой, у которой хоть мнение свое есть и речь грамотная...У Дормидонтова просто набор бессмысленных слов и все!
  • обыватель777 17.03.2021, 22:58
    САМОСБОР, самосброд на вас весна действует) выпейте успокоительного)
  • RS1616 17.03.2021, 23:01
    Может из-за такого характера хотят посадить его на трон чтоб как-угодно им управлять? Я так думаю. Куклаводам нужна хорошая марионетка.
  • kriolog 17.03.2021, 23:05
    Пытаюсь не показывать свой выбор, но после такого заявления одного из претендентов на пост главы города, вынужден сделать вывод, что сегодня он объективно сам зачеркнул свою карьеру. Молодой человек не понимает, что высокомерие и чванство, которое просквозило из его заявления, оттолкнёт от него даже тех, кто поддерживает ЕР. Учитесь молодой человек не прогибаться под обстоятельства, а доказывать свои преимущества перед народом...
  • САМОСБОР Нонконформист 17.03.2021, 23:06
    обыватель777, вы взволнованны? Хотите поговорить об этом?))
  • precious1 17.03.2021, 23:08
    пиарится , как сильный, волевой мужик..за народ.. все дела, а на деле боится женщины хаха как низко, как низко...
    лучше б вообще не комментировали, чем вот так
  • visteria2015 17.03.2021, 23:08
    не мужские какие то отговорки
  • visteria2015 17.03.2021, 23:16
    Kunnuk, а нужен ли такой хозяин? и хозяин ли?))
  • precious1 17.03.2021, 23:21
    а вы знаете, что в бюджетных организациях запугиваниями, настоятельно "просят" голосовать за... угадайте сами)))еще фото просят, чтоб не дай бог не за того отдал голос, а то уволят
  • ordos 17.03.2021, 23:33
    Скорее Авксентьева запретила, иначе наверно сказала я поставила и я сниму. А он выбрал выборы. Полчаса позора и на кресле мэра.
  • Вилюйчанин 17.03.2021, 23:36
    Печальная печаль
  • Alaas_uola Algys 17.03.2021, 23:43
    Потуши пожар на свалке.
  • Vasus 18.03.2021, 00:06
    Мы за собак или за геев?
  • ArtYkt11 Man 18.03.2021, 00:28
    Пусть перед своим предвыборными яйцами играет!
  • suzzy 18.03.2021, 00:31
    Всё так очевидно,что даже обидно...
  • out 18.03.2021, 00:49
    Городские Григорьева не пропустят
  • Жагал Жагалов
    Жагал Жагалов
    18.03.2021, 00:58
    Просто, туохха да туhата суох киhи эбит, эмиэ - "улэлээн барбыт"

    чудо-мэрша курдук !!!
  • Acetr 18.03.2021, 00:58
    Мне вот интересно, можно ли выйти на митинг против произвола ТИК в поддержку Федорова, или меня арестуют?
  • стар_бой 18.03.2021, 01:21
    вам нужен такой мэр, который боится женщину?
  • KolEgo 18.03.2021, 01:28
    Потому что пиарщики сказали
  • стар_бой 18.03.2021, 01:31
    яйца то у него как застрессовали интересно
  • trappppp 18.03.2021, 02:26
    явно боты Григорьева проигрывают ботам Федорова
  • Филипповабын Филиппова 18.03.2021, 03:21
    Ну я видела за то прямой эфир с блогером. Мне даже понравилось, что я даже в корне изменила мнение о новом мэре.
  • telesik 18.03.2021, 04:41
    Мне не понравилось в интервью Алексеевой выражение Григорьева, что при Путине якутяне стали жить лучше. Это настолько глупое суждение. Ну, давайте тогда всех перечислим от Екатерины до Ельцина. Почти при каждом правителе были какие-то улучшения. Хомо сапиенс так-то эволюционирует, не стоит на месте.
    И приписывать достижения человечества одному царю - это лизоблюдство высшей степени.
    Как достала эта российская номенклатура с портретами вождей в кабинете, где работа чиновников нацелена на лояльность начальства, а не на развитие общества.
  • vizza Vissarion Gotovtsev 18.03.2021, 06:02
    Дьахтартан куттанар буоллаҕына бытыгын хоруннун...типа курутуойдук көстөбүн дии саныыр ....тьфу
  • Dodgers 18.03.2021, 06:13
    Женя иди гуляй! не дорос ты еще мэра города
  • Vyp707 Хз 18.03.2021, 06:24
    Как ты можешь баллотироваться в мэры города, где жители города против тебя
  • tatyana243 18.03.2021, 06:33
    То есть типо буду выступать только там где все подстроено под меня и ер, где правильные вопросы задают итд.
  • Шабалин 18.03.2021, 06:37
    Я не понимаю, в ЕР что ли нет пиарщиков? Почему допускают такие высказывания своего кандидата? Столько денег на ботов и прочую ерунду тратят, а на хороших пиарщиков денег не нашлось. Ведь можно было все это преподнести по другому, по уму... а фоткаться со школьницами и бабушками - это прошлый век, так ещё молодые Ленин и Сталин делали...
  • Вас1902 18.03.2021, 06:58
    Проще говоря, господин Григорьев тщательно выбирает, на какие дебаты ему идти! Туда, где будут задавать неожиданные вопросы, он не пойдет. А пойдет туда (к примеру, Сахамедиа), где заранее подготовят вопросы (и даже ответы на них в виде шпаргалок), а за камерой будет сидеть суфлер с текстом ответов на большом плакате - все по сценарию шоу!
    тьфу! Проще говоря, просто струсил и сбежал с дебатов - Алексеева его испугала до невозможности, что чуть в штаны не слил?
  • mihanam 18.03.2021, 07:01
    Печальная отмазка
  • Mr_Brown 18.03.2021, 07:18
    Не бывает обънктивного отношения НИКОГДА, даже в твоем НВК саха. Отношение оно потому и отношение, что оно субъективно, иначе быть не может. Тупая отмазка, противоречащая логике.
  • Hlebadze 18.03.2021, 07:19
    Вот хороший коммент, разложили по полочкам в посте у Алексеевой, пользователь под ником логин4:

    Во-первых, Григорьев видимо не знает о разнице между интервью и дебатами. В первом случае ему надо было раскрыться как человек. У него это не получилось. В случае с дебатами он раскрывается как потенциальный мэр. На дебаты "Гражданского вызова" он не пришёл. Чем обозначил своё неуважение к избирателям.



    Во-вторых, по поводу реакции. Лучше бы промолчал. Либо солгал, что у него были какие-то важные встречи назначены на время дебатов. Показал себя обиженкой. Явно качество не для мэра.



    В-третьих, какая ему разница, как к нему кто-то относится? Заангажированы ведущие или нет. Они тоже являются жителями города, для которых он должен работать. Или он от обиды лично им в квартиру отопление не пустит зимой?



    Стало понятно, что работать он будет в интересах небольшого круга людей. Всех несогласных и критикующих будет гнать взашей. Это провал.
  • iekke 18.03.2021, 07:21
    Григорьев где только не выступает, со всех углов глядит уже. Ясно, что огромные бюджетные деньги на него тратятся. Уверены что победит?
  • Байбал88
    Байбал
    18.03.2021, 07:32
    Наш будущий МЭР
  • mariyamirabella Уматуман 18.03.2021, 07:40
    VAR1L0R, конечно, Алена будет говорить, она такая, она всех переговорит и чего не было выдаст за первейшую правду, ну его на такие дебаты ходить, я бы тоже не пошла к Алене. У Фоминой Григорьев выступил отлично в отличии от Федорова нанотехниста))))))
  • Hlebadze 18.03.2021, 07:46
    precious1, а вы снимите на видео как вас запунивают и слейте, вот будет веселье
  • mayatnik 18.03.2021, 07:49
    Григорьева я не знаю, но обвинения во лжи на чем основаны? Свечку Алексеева держала? Врет. Где тут вранье?
    Тенденциозность у Алексеевой явно имеется.
  • BrotherRayt 18.03.2021, 07:52
    @d.o.c., точно, спонсор якутии.инфо и редактор, как ни странно вышли в финал дебатов :)))
  • Svetlani 18.03.2021, 08:06
    Проблемы не только м правописанием, но и с словообразованием...
  • Stamm 18.03.2021, 08:07
    девочка
  • Valence 18.03.2021, 08:08
    Какие мы нежные) Правильно про него Обедин сказал: Когда вы уже все будете делать сам? Не Авксентьева, не партия, ни Мама за ручку водить, а сам?
  • Афанасий1988 18.03.2021, 08:08
    Оо, если станет мэром, то будет обижаться и убегать от бабушек-жалобщиков.
  • dulunfvv 18.03.2021, 08:09
    Говорят Григорьев связан с мусульманами это правда или как
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 18.03.2021, 08:29
    Хватит тут *блистать* красноречием. За кого голосуем??!!! Или снова крест ставим и уходим ссутулившись как всегда.Даида даа За нас всё решили конечно, но побарахтаться то можно и нужно??
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 18.03.2021, 08:32
    Не люблю такой тип поведения мужчин сбегать от ответственности и прятаться за спину. "Моя хата с краю", "ИМИДЖ ИМИДЖ", "главное у меня по бумагам всё в порядке" и таких тоже не люблю.
  • 27июля 18.03.2021, 08:41
    ВЫВОД:
    1. Тугодум
    2. Боится женщин
    3. Маменькин сынок
    4. Не готов брать ответственность на себя
  • Varkyta 18.03.2021, 08:52
    Ушел от дебатов ?) и это наш новый будущий МЭР ?ухахаха
  • Покимон По 18.03.2021, 08:53
    По моему он своими действиями показал, что не считается с мнением народа и как будет действовать в неудобных для него ситуациях. Трус не может возглавить народ!
  • baska777 18.03.2021, 08:54
    Алёна извинись перед ним и пригласи на дебаты, он ждет извинений!
  • Весна_АС 18.03.2021, 08:54
    Да, не стальные оказываются... Разочарование...
  • БолотнаяТопь 18.03.2021, 08:59
    baska777, Алёна извинись перед ним и пригласи на дебаты, он ждет извинений!


    с чего это Ей извиняться? если Он сам такой обидчивый, в жизни Люди то всякие бываю милые- грубые, мало ли что да как скажут-ответят
  • JaneEyre Евгения Оконешникова 18.03.2021, 09:03
    ну да ну да Федорова тоже постоянно кусают и что? не сдался ведь
  • Саргыда 18.03.2021, 09:11
    Зачем ходить на все дебаты? У каждого должен быть выбор. Если ведущая мне не нравится и я бы не пошла. Одним больше одним меньше дело не изменит. Что вы, люди, такие обидчивые?
  • Valar_Morgulis 18.03.2021, 09:15
    Выдержал бы такой прессинг, какой держит Федоров?
  • Сюзик 18.03.2021, 09:19
    При чем тут блогеры?кто такие?Какое право имеют вести дебаты,смешно
  • Mayaev 18.03.2021, 09:20
    В соцсетях и в мессенджерах пишут, что ЕДРО ещё улусников подтягивает к голосованию за Григорьева, зная что в городе за него не проголосуют. Вот и тяжёлую артиллерию включают
  • Mayaev 18.03.2021, 09:21
    А программа Григорьева зашквар полный.
  • LessYkt 18.03.2021, 09:26
    kimbiler, А кто такой Дормидонтов? Кто такая Рожина? Никто.
    Кандидаты не обязаны идти к каждому "блогеру" на интервью.
    Для этого и существует независимые дебаты.
    Интервью блогерам должно оцениваться как агитация. А Дормидонтов и Рожина на 100 % агитируют за Григорьева. Никакой объективности не может быть.
    А вот Алена Алексеева, реально независимый журналист, объективный.
  • Ifrit_zt 18.03.2021, 09:33
    а почему он своей партии стесняется в рекламе своей?)
  • skl 18.03.2021, 09:39
    Хайа, бу киьини хорсун диэбиттэрэ олох да молтох согус эбит дии, биир чуочэттэн саллыбыт!;))))))))
  • Black_Archer 18.03.2021, 09:41
    чо тут воду разливать. одним словом можно пояснить. испугался.
  • Argus57 Markus 18.03.2021, 09:43
    Неслучайно прочел откровения этой Алены, она пишет в ВК "Меня настолько разочаровалu люди, что я в любом хорошем nоступке ищу nодвох, лицемерие u пи.....деж. И, как правило, НАХОЖУ...‍‍", "Смысл плакать и страдать? Тратить cвои нервы?! Лyчше на х....й вcе послать!!! Сучкой быть и стервой!!! :)))"
    Очень наглядно, скажи?
    Дааа, у неё в голове такая муть, представляете, как можно жить с такой установкой, с таким предубеждением, а?... с каким чувством она разглядывает ежедневно "ненаглядного" мужа, о чем она думает? Боже упаси от "внимания и любви" такой "красавицы".
    Этот человек настроен на неудачу что весьма печально!
    Может давныыым-давно Григорьев не удостоил её вниманием, обратив свой взор на дочь Сарданы, оставив её в компании быковатого Ч. Откуда тогда такая обида и обвинения во лжи? впрямь как близкого человека уличила...
  • Black_Archer 18.03.2021, 09:43
    Mayaev, бред. как жители УЛУСОВ могут голосовать за мэра ЯКУТСКА?
  • Argus57 Markus 18.03.2021, 09:43
    И с таким человеком, с таким негативом не захотел Григорьев встречаться лишний раз.
    И ПРАВИЛЬНО!
    Дел много, время дорого и не надо её тратить на негативных, тупиковых людей...
    Эти "профессиональные" балаболы годами ошивающиеся у власти, раздувающие страсти на инсайдерской информации, выступая информационными киллерами, аля доренко, действуя в стае запросто могут затоптать любого человека, опошлить, охаять, опустить до своего уровня. потом с "чувством" собственной значимости цитировать свои "победные" реляции из каждого унитаза... тьфу на них!
    Надо общаться с людьми ДЕЛА, творческими, позитивными, смотрящими в будущее...
    Тем более государственному и муниципальному служащему желательно общаться только с государственными СМИ в полном соответствии с ФЗ о СМИ.
    Все остальное от лукавого...
    Вот Алена пишет "у меня три высших образования: переводчик ЯГУ, экономист МГИМО и гендерная психология МИП" - разве есть такие факультеты? может филологический ЯГУ, экономический МГИМО, последнее вообще какие-то курсы. Почему экономист работает в пресс-службе ЯТЭК, непонятно.
    По моему надо стать профи своего дела, потом людей изобличать, не так ли?
    Все остальное..., даже слов нет...
  • Mayaev 18.03.2021, 09:52
    Black_Archer, в ватсапе гуляют сообщения и в Инстаграмм зайдите, найдите аккаунт @yktpublic, посмотрите сторис и убедитесь сами.
  • lenina25 18.03.2021, 10:00
    Как это было можно не пойти на дебаты! "Не хочу - не пойду!" - Григорьев, раз выдвинулся в мэры, теперь о сових хотелках забудь уже.
  • couch_potato 18.03.2021, 10:07
    трус!
  • kkkaaaiii 18.03.2021, 10:20
    ПОСЛЕ выборов каждый осознает правильный ли выбор он сделал. Поживём, увидим.
  • Artur20 Mari 18.03.2021, 10:21
    Уонна хайдах мэрынан улэлээри гынар ...
  • Андрейрв 18.03.2021, 10:23
    молодой зеленый он, в мэры не годится. Им просто будут управлять сверху.
  • pronhlkhl Хоккеист 18.03.2021, 10:34
    все что я могу сказать ******* *********** !!! вот кто
  • AK-Men 18.03.2021, 10:38
    Если обозвали то тем более нужно идти, и доказать что они не правы, но увы, слабый ум он и есть слабый ум, и в институте наверное за уши тянули как малую народность )))
  • ОБендер 18.03.2021, 10:39
    Принять вызов достойно и даже в не чистых играх, не равных, не по правилам и проиграть достойно, может вызвать уважение как в спорте
    В чем сила брат "В ПРАВДЕ", а если веришь в "ПРАВДУ" не надо бояться предвзятости, грязи и лжи
    Чистый человек ничего не боится, не оправдывается и не винит когото
  • 01lgs 18.03.2021, 10:50
    ФУУУУ, обидку кинул... руководитель так не должен поступать1
  • baska777 18.03.2021, 10:51
    БолотнаяТопь, Да это же сарказм.)
  • zaqir Zaqir 18.03.2021, 10:53
    Если ей самой наплевать на отношения дочери СА с Григорьевым, зачем задавать? А что у нас теперь дружбы между мужчиной и женщиной нет? Нельзя на фото за талию подругу приобнять? Только на плечо по-братски? Умеет только из мухи слона делать, правильно сказал и отказался
  • Россия24 Россия 18.03.2021, 10:55
    детский лепет но как личность и мэр возможно интересная личность
  • Black_Archer 18.03.2021, 11:09
    Mayaev, ни инста ни ватсап не являются источником достоверной информации. Не делайте мне смешно :)
  • Mayaev 18.03.2021, 11:23
    Black_Archer, Что-то вы узко мыслите, ощущение что вы живете в параллельной Вселенной и это вы не смешите мои тапочки. По ватсапу и инста выкладывают также официальную информацию и давно пользуются одним из источников распространения новостей так и официальных и недостоверных новостей. Тем более , все знают истинное нутро ЕДРО. На всё готовы и используют все грязные методы, чтобы добиться своего
  • БолотнаяТопь 18.03.2021, 12:47
    baska777, а дда? чёто не поняла , улыбнуло
  • Afik2018 18.03.2021, 12:57
    Коммент от ААА (по поводу дочки А) был вставлен после интервью, а не во время его и это совершенно неприемлемо в современной журналистике, если это конечно только не пропагандистские телеканалы! Григорьев понял, что его поймали на маленьком вранье и как политик логично отказался от дебатов где будет модератором уже нерукопожатная ему женщина.
  • master_and_commander 18.03.2021, 13:24
    дедок_Мазай, на иконку комментатора кликаете и вуаля. Никаких секретов)
  • WaraWara 18.03.2021, 13:26
    Получается испугался Алёны Алексеевой.. Очень крутая женщина))
  • MrFox 18.03.2021, 13:54
    как он мэром стать собирается если боится женщины блогера?? что за новый формат лидеров от едра - прячутся за кем то
  • ayaal86 18.03.2021, 14:02
    если бы за Григорьевым была правда то он пошел бы на любые дебаты в любом месте и с любым ведущим! Нет у него правды, а у кого правда тот и сильнее!!!
  • bergen_dada Владимир 18.03.2021, 14:31
    он бы там как в своем ролике агрессивном всех метелить начал как грушу боксерскую)
  • WSK2014 Новая Психология 18.03.2021, 14:46
    Стыдно за ЕР вот и не пошел
  • WSK2014 Новая Психология 18.03.2021, 14:47
    Даже на плакатах не пишут , что он за ЕД
  • WSK2014 Новая Психология 18.03.2021, 14:47
    Значит осталось у него что-то человеческое
  • precious1 18.03.2021, 14:54
    Hlebadze, я не выдвигаюсь в кандидаты в мэр и при этом говоря про себя какой я уверенный, честный, мужественный. Евгения единоросы еще не научили ловко врать народу и скрывать свое нутро, есть еще надежда))))))))))
  • NYUKA 18.03.2021, 14:59
    ну как бы, на должности мэра и не такие "приятные вещи будут". Если человек не готов идти на дебаты защищать себя, то что говорить о масштабах города...
  • mustang1056 Андрей Иванов 18.03.2021, 15:57
    Слабый человек, раз обращает внимание на провокации оппонентов-людей. Настоящий хищник не должен никого бояться!
  • StaIker 18.03.2021, 16:27
    А почему Григорьев лгун? Если отношения между женщиной и мужчиной не перешли в брак , значит не было чувств , а только дружба. И подколка Алены Алексеевой вообще не в тему и видно сразу предвзятое отношение. А про дебаты правильно , что не пошел человек живет в нынешнем Якутске всего несколько лет и передвигается на джипе , на вопросы проезда и маршрутов автобусов конечно провалится , наверно и стоимость хлеба не знает ЯХК.
  • StaIker 18.03.2021, 16:30
    Опыт 2018 г лучше не придти и будешь умнее выглядеть, чем придти и позорно слиться.
  • ькмт 18.03.2021, 16:35
    куттас эбит )
    пахай =(
  • MAKS Максим Первый 18.03.2021, 16:41
    Что за отмазки детсадовского уровня?
  • MBas1402 Вася 18.03.2021, 16:45
    Зассал!!!
  • enzion 18.03.2021, 17:31
    Партия власти не получит голосов. Ждём очередной провал
  • Богдашкин Облом 18.03.2021, 17:31
    Из Москвы приехал, туда и уедет, ему же надо там обустраиваться на что-то.
    А тут город не пуганных идиотов, ждут что хоть опилки от распила им достанутся. Ахаха!
  • Управленец Борис 18.03.2021, 18:17
    Григорьев победит большинством голосов и станет победителем. Зачем вообще выборы с известным концом? Обедин хоть и хороший журналист,но не спец в управлении городским хозяйством, а Савва молод ещё
  • 18.03.2021, 18:46
    обещать не значит жениться))) официально по документам загс он не был зятем Авксентьевой. По молодости встречались а что тут такого
  • ПравдаЖизни 18.03.2021, 21:03
    Негоже мужику женщину бояться. Как он будет отстаивать своё мнение, если побоялся ведущей?
  • Птичка17 18.03.2021, 21:28
    Если реально всё так, то в шоу у стендаперов «Что было дальше?» Григорьев посыпется на первой минуте... ну и потенциальный мэр((( печаль(
  • Масон_Шниперсон Иннокентий 18.03.2021, 22:45
    И это кандидат в мэры города??? Испугался какой то журналистки!!! ПОЗОР!!!
  • ахог 19.03.2021, 07:09
    Он пешка Туриста
  • Тяп 19.03.2021, 14:18
    есть итальянская песня: лошарамикантара
  • ledi4
    Dari Ivanova
    24.03.2021, 03:30
    ГеррГенерал, он именно сильный, только сильный Человек может сказать НЕТ! Поддерживаю Григорьева
  • ledi4
    Dari Ivanova
    24.03.2021, 03:35
    WaraWara, глупая пиарщица и всё
  • ledi4
    Dari Ivanova
    24.03.2021, 03:36
    Звездная_пылинка, судимый никогда не будет Мэром
  • ledi4
    Dari Ivanova
    24.03.2021, 03:42
    d.o.c., а такие всегда кучкуются, слабые, не истинные, поверхностные, двуличные, когда коснётся, "сдадут " друг друга...
  • ledi4
    Dari Ivanova
    24.03.2021, 03:46
    zaqir, она для этого и проводит дебаты, чтобы залезть всем в бельё, никакая она не журналистка, просто сплетница колхозная
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (18)
  • StepanSleptsov01 Stepan 17.03.2021, 19:28
    Зачем? Григорьев уже согласился же?
  • StepanSleptsov01 Stepan 17.03.2021, 19:29
    Якт дебаты не нужные же
  • Ammosovleonid1998 Leonid 17.03.2021, 19:30
    Федоров того Дормидонтовка кэлбэтэгэй? дьону кытта на прямую кэпсэтиэ этэ бо
  • Mon99999 Ayalina 17.03.2021, 19:32
    Это честный сайт чтоли?
  • an_elenyshka Elena 17.03.2021, 19:32
    Ykt, не побоюсь этого слова КУПЛЕННЫЙ САЙТ, был бы честным сайтом он бы не удалял комменты
  • Дарияна99 Дарияна 17.03.2021, 19:34
    То5о комментарийы сотторо5ут?
  • Mon99999 Ayalina 17.03.2021, 19:34
    Все куплено чтоли?
  • Mon99999 Ayalina 17.03.2021, 19:36
    Почему удаляете комментарии? Пусть люди скажут свое мнение!!! Ведь народ выбирает, а не вы
  • Olga_Efremova Olga 17.03.2021, 19:44
    Зачем идти на такие дебаты)
  • краш01 краш 17.03.2021, 20:03
    самое отвратительное видеть то что у него внезапно перед выборами проснулась псевдопатриотизм
  • NMNovgorodova Ньургуйаана 17.03.2021, 20:11
    Maximal, не обязательно хвалить. Хотя бы нейтралитетная позиция должна быть, раз уж собрались дебаты организовать.
  • кун101 ывавы 18.03.2021, 06:07
    У Григория ТРИ ДИПЛОМА в отличие от Владимира Федорова 1 купленный и 10 классов фу
  • кун101 ывавы 18.03.2021, 06:11
    Ну зачем нам -мне с образованием 10 классов -с купленным дипломом федоров! +уголовное прошлое!! Да он когда депутатом работал грамотно говорит не умел!! я тогда подозревал -что не в порядке у Федорова с образованием!
  • иччи21 мсмс 18.03.2021, 06:39
    Модераторы УКТ РУ жестко тут создают ПРО ФЕДОРОВСКОЕ настроение?? ФСБ куда смотрит?? под НОСОМ НОВОСТИ УКТ РУ СЕПАРАТИСТЫ!!! ФСБ куда смотрит!! УПРАВЛЯЮЩЕГО НУЖНО ПОСАДИТ_КАК ПРЕДАТЕЛЯ _СЕПАРАТОР А!!
  • иччи21 мсмс 18.03.2021, 06:41
    Нам нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ в ФСБ России против УКТ РУ как суперистическое организацию
  • иччи21 мсмс 18.03.2021, 06:47
    out, вас пропустят? ваше мнение им не нужен и федорова с образование и 10 классов не нужен
  • иччи21 мсмс 18.03.2021, 06:49
    , тебя нужно депортировать в корею вон
  • кун101 ывавы 18.03.2021, 12:10
    Кто против ТЕ СЕПАРАТОРЫ-русские неудачники-потому что они в Якутии
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь