Владимир Федоров опередил соперников в голосовании за лучшего кандидата в мэры Якутска

Владимир Федоров опередил соперников в голосовании за лучшего кандидата в мэры Якутска

Редакция News.Ykt.Ru подводит итоги голосования за самого достойного, по мнению читателей, претендента на пост главы Якутска.

Голосование проводилось с 5 по 9 марта, читатели выбрали из восьми кандидатов того, кто, по их мнению, должен стать мэром Якутска. В ходе проверки специалистами технического департамента портала Ykt.Ru были аннулированы фиктивные голоса. 

Большинство голосов по итогам интернет-голосования набрал Владимир Федоров. За него проголосовали 6968 человек. 

На втором месте оказался Евгений Григорьев, за которого проголосовали 4785 пользователей. 

На третьем месте — Савва Михайлов, за него отдали голоса 852 человека.

Далее места распределились следующим образом: Виталий Обедин (556 голосов), Айал Прокопьев (146 голосов), Микаэл Заболотный (134 голоса), Евгений Рябченко (87 голосов) и Илья Паймушкин (75 голосов).  

Напомним, сегодня, 11 марта, стартуют независимые политические дебаты «Гражданский вызов». В 19:00 в первой группе сойдутся Илья Паймушкин, Айал Прокопьев, Евгений Рябченко и Владимир Федоров. Смотрите прямую трансляцию дебатов на News.Ykt.Ru! 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
320
Сообщите нам
Лучший комментарий
Aleks_N
Нельзя подпускать едросов к власти

Сами знаете что они вытворяют
Комментарии 252
  • dnt 11.03.2021, 14:02
    Битва ботов
  • Aleks_N 11.03.2021, 14:04
    Нельзя подпускать едросов к власти

    Сами знаете что они вытворяют
  • Mario_Extezy 11.03.2021, 14:04
    Наоборот боты проиграли
  • 04091924VDP Вячеслав 11.03.2021, 14:04
    Поздравляю,истина восторжествует
  • ОБендер 11.03.2021, 14:05
    75 голосов за Паймушина?
    Это кто?
  • Nislav 11.03.2021, 14:05
    Чото я пропустил, как так-то
  • Kyostap 11.03.2021, 14:05
    Это просто интернет, а голосование покажет кто победит
  • leON_S 11.03.2021, 14:05
    За Малдера!!!!!
  • Хабержеежжида Нас не зовут 11.03.2021, 14:06
    Наберите в гугле "Малдер Якутск"
  • faraway_1 Yuo 11.03.2021, 14:08
    Теперь представьте сколько ботов голосовало за Григорьева и какой реальный отрыв у Фёдоровна,тут почему всё ясно
  • Весна_АС 11.03.2021, 14:08
    Владимир Юрьевич! Удачи!
  • mewmewmew_ new mew 11.03.2021, 14:08
    Самый достойный кандидат это Савва Михайлов, поясню, во-первых, не единорос, во-вторых человек который работает для народа, а не этот Григорьев где в каждом автобусе его лицо, плюс он единорос, а Фёдоров бизнесмен если он станет мэром он будет строить для себя всякие тц и тому подобное, Савва Михайлов коммунист, не путиноид, вообщем я свой голос дам за него
  • Тараб 11.03.2021, 14:08
    Боты Малдера в поте лица постарались? Накрутка конечно?
  • Иваныч. Иван Иваныч 11.03.2021, 14:08
    Да ладно, за дни оставшиеся до выборов мы чего только не узнаем о кандидатах - мнения могут и поменятся
  • Морфиус 11.03.2021, 14:09
    не Верю что за григорьева так много голосов, он же трус даже с дебатов слился. и дружки его гопники по тротуарам ездят с его агитацией!
  • visteria2015 11.03.2021, 14:09
    Болодьа, кытаат!
  • kusto3108 kusto 11.03.2021, 14:09
    У Григорьева 2500 ботов убрали. Наверное много заплатил бюджетных средств за накрутку
  • вано Иван 11.03.2021, 14:09
    Теперь надо чтобы все кто голосовал виртуально пошли на выборы и проголосовали Реально!!! Только так можно победить.
  • login4yktru In the mysterious forest 11.03.2021, 14:11
    А теперь считаем у кого сколько ботов. Результаты голосования с накрутками:

    Фёдоров - 7203
    Григорьев - 6905
  • Ardis 11.03.2021, 14:11
    Оказывается среди нас аж 4785 странных человечков за Григорьева есть. Видимо это чиновников у нас столько что ли? Человек не успел мэром стать, а уже делишки проворачивает.
  • John_Wheels 11.03.2021, 14:12
    Каждый третий голос накрученный, это, конечно, стыд и позор. Хотя что другого от Едра ждать?
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 11.03.2021, 14:12
    Всем и так понятно кто станет мэром.
    Сейчас турист и ко что нибудь придумают, чтобы не допустить его к выборам, под любым предлогом.
  • 1Dima 11.03.2021, 14:13
    @kusto3108, а вот на настоящем голосовании уже не уберут
  • СвятославЖ Слава Жирков 11.03.2021, 14:13
    Кто голосует за Федорова он же в людей стрелял в детей. Один его этот поступок говорит о многом .
  • Nicita73 11.03.2021, 14:14
    Aleks_N, А что вытворит Федоров с его махинациями? Это думаю зависит от человека а не от партии.
  • John_Wheels 11.03.2021, 14:14
    Как-то по-человечески жалко стало Паймушкина. Ни одного бота не нашли, всё родня видать)
  • atv91 11.03.2021, 14:14
    Это в интернете боты, а в реале вполне себе ликвидные голоса студентов и бюджетников. Не отсиживайтесь дома и отдайте свой голос за самого достойного.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 11.03.2021, 14:14
    Федоров наш МЭР!
  • Ykt.id Libertad y Orden 11.03.2021, 14:15
    Вот, таким же макаром надо идти на голосование, а то неявка гражданина сами знаете за кого автоматом засчитают Ваш голос)
  • bymba 11.03.2021, 14:16
    #Федоровкытаат!
  • KLOKI 11.03.2021, 14:18
    Почему народ так доверчив к Федорову? это молодежь которая не знает его истинное лицо? или голосующих за него у всех поддельные дипломы, купленные права (в/у) или в планах купить документы? или женщины которые любят ушами
  • Ifrit_zt 11.03.2021, 14:19
    на настоящем голосовании фиктивные голоса единоросов, увы, не аннулируются :)
  • Aleks_N 11.03.2021, 14:20
    Nicita73, читать научись едросовец

    Я в своём сообщении не призываю за Федорова голосовать
  • kuznec495 11.03.2021, 14:21
    Теперь едросы будут искать методы устранения с выборов Федорова.
    Можно партии заплатить, что бы сняли кандидата, как прошлый раз...
  • Настена33 11.03.2021, 14:21
    Нет действительно достойных кандидатур
  • кот-обормот 11.03.2021, 14:21
    Люди, хватит уже переиначивать Волю Народа...
    - если народ голосует в своем большинстве за определенного кандидата, то значит это ИЗЯВЛЕННАЯ Воля народа! Значит быть этому человеку мэром, президентом или председателем колхоза, и никак иначе быть не должно.
    Всем остальным следует после выборов заткнуться в тряпочку и на тявкать из под стола когда уже всё решено, иначе теряется весь смысл выборной системы и Демократии к которой мы стремимся!
  • Извозчик 11.03.2021, 14:22
    Володя, Савва! Рвите Единую Россию!
  • zz79 Алексей 11.03.2021, 14:22
    за Единую Россию...., другие будут только пиариться ....практика показала...
  • Qwerty64 Niki 11.03.2021, 14:23
    Тараб, Накрутили 100% за Григорьева, кандидат ни какой, откуда столько голосов, еще недавно его ни кто не знал и знать не хочет
  • Yanker 11.03.2021, 14:23
    выходит что за Григорьева почти 2,2 тыс ботов голосовало. т.е. 30 % от первоначально голосовавших за него
  • kuznec495 11.03.2021, 14:23
    Даже с ботами Айса не тянет...
  • Luka83 L 11.03.2021, 14:23
    Если всё будет честно, то Фёдоров выиграет. Федоров и Японец хорошая команда!
  • Doongion 11.03.2021, 14:23
    Теперь очередной подсчёт ботов от меня. Взял количество голосов из статьи голосования и вычел итоговые голоса из этой.
    И у нас уверенно побеждает ЕР с 2 120 ботами;
    Сильно отстаёт второе место Владимир Федоров 235 ботов;
    Третье место Савва Михайлов 51 бот;
    Далее:
    Евгений Рябченко 14 ботов (хотя с зарплатой в два с половиной миллиона мог бы и больше себе позволить);
    Виталий Обедин 1 бот;
    Микаэл Заболотный 1 бот;
    И самые честные у нас Илья Паймушкин и Айал Прокопьев которые обошлись в обще без ботов.
  • Михаил_Местников михаил местников 11.03.2021, 14:24
    Победитель опроса, а не голосования))) Голосовать будем на выборах. Опрос внутри сайта.
    Всего приняли участие 13 603 человек. Я лично ожидал намного больше.

    Сюда бы статистику этого опроса по возрастам, по полу, по регионам, по странам. Наверняка, половина принявших в опросе не с нашего региона и были дети школьного возраста.

    В любом случае, спасибо - было интересно.

    Понятно, что на данный момент Владимир Федоров намного более известная личность чем остальные и он сейчас в выигрыше. Поэтому предлагаю повторить такой опрос после всех дебатов 23-го марта, когда люди познакомятся со всеми кандидатами.
  • Qwerty64 Niki 11.03.2021, 14:24
    KLOKI, посмотри сам на себя в зеркало
  • Sdfghj1 11.03.2021, 14:25
    Бой идут студенты аж 4т голосоа, намек был понятен за кого будут голосоват, студенты не голосуйте за партию воров и мощеников едро
  • Qwerty64 Niki 11.03.2021, 14:26
    СвятославЖ, да успокойся уже, ты сам то видел, знаешь все как было, вот и молчи
  • Хрисделемах 11.03.2021, 14:26
    Полгода назад федоров набрал более 80%

    В итоге позорно слил.
  • Caxa_ 11.03.2021, 14:26
    Вы хотите голосовать за того кто подделал свой диплом для того чтобы проскользнуть к чиновнечиству?
  • Гриолни Гриолни 7753191 11.03.2021, 14:27
    Григорьев еще не мэр, но уже так надоел! Изображает бурную деятельность, из каждой автобусной остановки, автобуса, магазина, поликлиники его широкое, сытое, довольное лицо. Ситуация напоминает 2018 год когда из каждого автобуса и магазина тоже было большое, крупное, самодовольное лицо кандидата из ЕДРА Саввинова. Помните? Как не понимают кандидаты, что чем больше агрессивной наглядной агитации , тем больше отврашение и нежелание именно за них проголосовать.
  • Тараб 11.03.2021, 14:28
    Адекватные люди за Федорова голосовать не будут, это факт.
    Результат мизерный и всю картину конечно не отображает. Реальные избиратели надеюсь определились за Григорьева.

    Учитывая стратегию сайта укт, его аудиторию т.н. ботов "лишбыпротив" а там трава не расти, результат за Федорова полностью провальный надо сказать.

    Посудите сами - стрельба в общественном месте, 15 лет пустого депутатства в Ил Тумэн, два липовых диплома, 16 млн рублей недоимки в казну Якутска и сомнительный доход в 29 тысяч в месяц при активном позиционировании как "успешный бизнесмен".

    Все это очень и очень мутная история для кандидата в мэры.
  • Михаил_Местников михаил местников 11.03.2021, 14:28
    Sdfghj1, Вы путаете выборы: партийные выборы осенью.

    В марте мы будем выбирать человека, с кем будем связывать будущее нашего города
  • Kunnuk 11.03.2021, 14:29
    Оформить свой участок под торговый центр за ЭКСПО.
  • goen Ефим Говоров 11.03.2021, 14:30
    надо отдать голос за того. кто реально будет работать и с ним будут работать это - Григорьев... если станет Федоров, то начнется хаус в городе, начнет менять все и вся... Республика его неподдержет и городу будет полный пи... Да и работать будет Федоров только ради, того чтобы оформить свой участок экспо... потом даже может сказать "я несправился извините"... а нам с вами жить в этом городе... так, что думайте и принимайте решение правильно...
  • Domik_88 Шш 11.03.2021, 14:30
    вано, "Теперь надо чтобы все кто голосовал виртуально пошли на выборы и проголосовали Реально!!! "
    Нереально, половина голосовавших живут в улусах и за пределами республики
  • Dinanik 11.03.2021, 14:31
    Федоров наш мэр!!!
  • login4yktru In the mysterious forest 11.03.2021, 14:31
    goen, что значит республика не поддержит? Мэра выбирает народ. Значит республиканская власть против народа?
  • Тараб 11.03.2021, 14:34
    KLOKI, вы правы, в Якутске 202 тысячи избирателей. Данный опрос картины конечно не отражает. Более того - с учетом политики сайта, преобладающей здесь аудитории "против власти" - результат просто оглушительно провальный, я бы понял если бы хотя бы 40 тысяч "проголосовало", а так - согласен, битва ботов))))
  • I_VAN 11.03.2021, 14:35
    Doongion, спасибо за подсчет. Нука обожатели Григорьева, как вы это обьясните? Почему ваш кандидат накрутил 2к голосов??? Жулики уже сейчас пытаются обмануть.

    Федоров нифига не манна небесная, но лучше того что подсовывает Единая Россия. Не мешайте ему, пусть покажет себя в деле. Даже если украдет землю или ее что, его тут же поймают за руку и посадят в тюрьму.
  • Vansof 11.03.2021, 14:35
    Здесь то точно битва ботов
  • Nicita73 11.03.2021, 14:36
    Aleks_N, Сам учись. Если что я не единорос. Но я за Григорьева. И пожалуйста почитай внимательно мой коммент.
  • zzmmllpp Никола 11.03.2021, 14:38
    Сайсаар уола кытаат!
  • Qwerty64 Niki 11.03.2021, 14:38
    Голосуем все дружно за ФЕДОРОВА!!! и тогда выиграем!
  • Baybal23 11.03.2021, 14:38
    ykt.ru хорошо умеет крутить голоса. Попробуйте на любой другой платформе не Обединовской провести схожее голосование. Увидите реально что за ykt.ru главная кузница ботов! А Федоров не идет на дебаты в Сахамедиа, не идет на интервью к Дормидонтову и т.д. Он может давать интервью только на укт и Якутск Вечерний.
    Ребята надо реально за процветание города Якутска голосовать, а не за хапугу Федорова, который проигрывает выборы за выборами.
    Мой голос не за Едро, мой голос за нормального работающего парня Григорьева Евгения.
  • boruh 11.03.2021, 14:40
    Зря якт реальные рейтинги показывает. Надо усыпить бдительность Едра, чтобы думало что всё нормально. А так они теперь перестрахуются - Фёдорову срок впаяют за подделку дипломов и полетит он белым лебедем на зону
  • rm 11.03.2021, 14:40
    ЕР ЕР. Только про ЕР и слышу. Значит они что то делают. А вот ни КПРФ ни другие организации вообще тишина. Они чем вообще занимаются то? Скажите мне. Что сделали другие партии для республики? Вроде как ЕР миллиарды на дороги выделяет. Мосты строят. Сады, школы. Других партий приведите примеры. Вроде даже криво косо, но 17й тот же ЕР расселяет. Или кто это делает?
    PS: прошу не пустозвонить, а привести факты. Мнение рогов в новые ворота неинтересны.
  • KoKoJaPRO D 11.03.2021, 14:40
    mewmewmew_, согласен
  • Hattab-2 Evgeny 11.03.2021, 14:41
    А когда было то
  • NEROBOT Неробот 11.03.2021, 14:41
    С первых дней раскрутки и рекламы григорьева тратятся народные деньги. Разве единоросы платят взнос за свою партию? Сколько потратили мы простой народ никогда не узнаем. Скоро главное оружие достанут, и это очередные сказки про мост. Этот мост уже сделал очень много для них, целых 3-х илдарханов.
  • tyaka 11.03.2021, 14:41
    Мэром должен быть человек из простого народа, битый нынешней властью, но не спасовавший и выстоявший. Если у Фёдорова будет больше полномочий, то и для города он может сделать ещё больше полезного и нужного, что улучшит жизнь жителей Якутска и его пригородов.
  • Дьарбайдии 11.03.2021, 14:42
    Почему портреты Григорьева везде, почему автобусники разрешают на свое авто его выставить, Боятся его, ведь они деньги своим трудом зарабатывают же, в холод и жару в строю. Тем более рвется так яростно этот ставленник типа политику в сторону. Ради себя он. Ширма едро, закрыть коррупцию в мэрии, а там в мэрии копать и копать органам.
  • Дануннаа 11.03.2021, 14:42
    Григорьев ЗА.
  • IVAN2909 11.03.2021, 14:42
    Кто бы не выиграл Якутск независимо от них будет просветать
  • Пупко Петр Владимирович 11.03.2021, 14:46
    Пусть мэром станет Малдер если так рвется к власти, предыдущий глава администрации города Якутска просто самоустранилась, испугавшись трудностей.
  • valentin.s.a 11.03.2021, 14:48
    Бюджетники пенсионеры и какая-то часть студентов проголосуют за Григорьева !!
  • 3Дпечать 11.03.2021, 14:48
    СвятославЖ, думаю, что за него голосуют:
    его сокамерники, и те кто считают тюремное существование романтикой.
    А так-же люди одурманенные его лестью и деньгами,
    люди, отрабатывающие свою зарплату,
    люди, которые готовы проголосовать за кого угодно только не за Едро. Забывая при этом, что федоров тоже выл в Едре. А теперь бегает из одной партии в другую.

    Лично я ни в какой партии не состою. И мне абсолютно без разницы, кто будет Главой города. Потому как я уверен, что принципиально ничего не изменится.
    Но за Федорова голосовать точно НЕ БУДУ.

    Не место человеку, стрелявшего умышленно по людям!,
    да еще находясь в пьяном состоянии, будучи депутатом Ил Тумен. На должности Главы города.
  • amiday 11.03.2021, 14:50
    Тут в основном сидят диванные войска, это не показатель.Вот урна покажет совсем другое.За Григорьева.
  • Kunnuk 11.03.2021, 14:51
    Евгений кытаат! Хоттороору гынныбыт! Сахалар
  • KLOKI 11.03.2021, 14:53
    amiday, правильно говоришь, и это диванное войско не пойдет голосовать и потом будут ныть
  • 120012 11.03.2021, 14:53
    Народ за Григорьева , даже с модераторами ykt.ru которые за Фёдорова народ оказался за Григорьева , эта победа урна покажет что народ шагает не за политику а за работяг
  • BraveDeer 11.03.2021, 14:54
    Тараб, здравое мнение и ответственное суждение
  • rubus14 11.03.2021, 14:55
    Только если мэр будет работать в одной упряжке с властью, только тогда горожане выиграют, так что Федоров на такое не способен.
  • a.a.nikolaev 11.03.2021, 14:55
    Братва рвётся к власти!
  • Xtrail84 Андрей 11.03.2021, 14:55
    Малдер в кытаат!!! Дьиц эцэргэ!!!!
  • Nika82 11.03.2021, 14:56
    Боты выиграли :))) Поздравляем ботов якт.
    Все мои комментарии минусуют, спасибо вам боты, без вас якт никто бы не смотрел
  • Отойди 11.03.2021, 14:56
    Вы сомневались? Да его имя какую-то Авксентьеву в своё время мэром сделала.
  • guriy07 11.03.2021, 14:56
    Наоборот, Едроса надо выбирать! Бюджет города распределяет кто? Властью рулят Едросы, значит, бюджет охотно будут выделять только Едросу-мэру. Только тогда город будет процветать, а другие без денег, будут только хайпом работать и все.
  • Nika82 11.03.2021, 14:56
    За Григорьева!
  • mewmewmew_ new mew 11.03.2021, 14:57
    Почему вы голосуете за Фёдорова? Что он сделал можете сказать с пруфами
  • Nika82 11.03.2021, 14:58
    I_VAN, потому что это сайт якт против власти всегда, все это знают. Их боты сидят и голосуют, остальных кнешно они блокируют, наши комментарии удаляют, минусуют, не дают голосовать - якт в топку
  • INkirs 11.03.2021, 14:58
    За Савва Михайлова! Город голосует за него!
  • rubus14 11.03.2021, 14:59
    Вы же не знаете как другие партии будут работать, может они еще хуже были бы. Кандидатов надо выбирать от личностей а не от партийности. Федоров каких партиях состоял. Фигаро там, фигаро тут. У человека должен быть один стержень.
  • MACTDAu 11.03.2021, 15:00
    Baybal23, Т.е. все равно в итоге за ЕдРо? Да и откуда ты знаешь что он «нормальный работящий парень»? Большей части избирателей сей гражданин малоизвестен. Если ты его друг или знакомый то так и пиши - «голосую за своего друга и вас призываю, потому что...». Для меня он мэром не выглядит исходя из его интервью, уж больно шаблонностью отдает. Такое ощущение что у него нет своей точки зрения, одни общие фразы, шаблонные заготовленные ответы. Да и опыта руководящего у него маловато. Лет через 10 может и будет из него мэр толковый, но для этого ему надо поработать на более низовом уровне. Жизнь посмотреть и людей узнать.
  • Divannyexpert Гоблин 11.03.2021, 15:04
    Голосование на укт.ру это одно, а явка в реале это другое. Половина избирателей Малдера тупо не придёт на голосование. Зато придут другие организованно и в принудительно-добровольном порядке и выиграет член партии "ЕР".
    Потом будете кричать, что результаты подтосовали и т.д.
    Явка решает всё.
    Так что хватит спать, приходите и проголосуйте за своего кандидата.
  • MACTDAu 11.03.2021, 15:06
    Тараб, Сан Стрессыч тоже на лаврах почивал и думал что кресло в кармане. Однако вон оно как все повернулось. Напомнить почему Авксентьева выборы выиграла? А ведь она была одним из аутсайдеров избирательной кампании. Избирательному штабу ЕдРо в любом случае расслабляться не стоит. Федоров человек в городе известный и шансы на победу у него весьма высоки. Выше чем у молодого и никому толком неизвестного чиновника-единоросса.
  • АатаСурун 11.03.2021, 15:09
    Едро - в ведро!
    Иэдэрэни - биэдэрэҕэ!
  • Ottttto 11.03.2021, 15:09
    Якт, так откровенно нельзя топить за малдера
  • ЭрХо4уун Айхал 11.03.2021, 15:10
    Только не за ер.
  • Ottttto 11.03.2021, 15:14
    visteria2015, это баня, нет, Болодья!
  • Пенсионэр Борис 11.03.2021, 15:14
    Отличная новость! Пусть будет так!!!
  • Brager 11.03.2021, 15:15
    Кто вообще голосует за Григорьева интересно, думаю те у которых нет своего мнения
  • qwepoi 11.03.2021, 15:15
    ОБендер, ноо не пойми кто он
  • АатаСурун 11.03.2021, 15:16
    Анализ голосовавших за Паймушкина показал что все 75 айпи московские.
  • Север50 11.03.2021, 15:18
    @Aleks_N, почему нельзя допускать ЕР, пример Сочи, Москва, Питер, Краснодар, Казань, мэры из едро работают на благо горожан
  • Rubico 11.03.2021, 15:18
    Если Григорьев выиграет он будет обязан своей победой Единой России и Николаеву. Если выиграет Федоров он будет обязан Якутску
  • 5Алексеевна Мааппа 11.03.2021, 15:19
    Думаю, что если сольют Федорова в выборах мэра, то он может идти осенью в кандидаты госдумы
  • Stepych123 11.03.2021, 15:22
    Че то у вас цифры не сходятся.
    Свой же ресурс, а данные разные приводите =))
    Вот скопировал:
    Владимир Федоров
    45,48% (7203)
    Евгений Григорьев
    43,59% (6905)
  • Север50 11.03.2021, 15:23
    MACTDAu, верно, надо было выборы проводить осенью, за это время горожане посмотрели бы работу Григорьева а так пока парень говорит с оглядкой на главу региона
  • mtrhf85 11.03.2021, 15:27
    Какое то голосование ещё. Думаете что если кто то из них став мэром город превратится в Дубай? Ничего не изменится, они преследуют свои личные цели, цели для своего обогащения.
  • Kudre 11.03.2021, 15:27
    Григорьев проиграет по двем причинам!
    1- Единорос
    2- Его подтержала Сардана, которая переобулась
  • YktAntonina Antonina 11.03.2021, 15:30
    Я не ЕР. Но за Федорова не проголосую. Ему однажды дали шанс, им не воспользовался. Хватит.
  • netzwerk 11.03.2021, 15:32
    Несмотря на весь административный ресурс, Федоров победил. Здесь победил, и в реальных выборах победит.

    зы: Пожилые люди проголосуют за Федорова, а это тот электорат, который в основном в инете не сидит, но ходит голосовать постоянно. Почему, спросите вы. Отвечу. Хотя бы потому, что пожилые городские граждане знают Федорова, а григорьева не знают. Одно только это даст победу Федорову, не говоря уже про другой, помоложе электорат
  • КАРЛСОНКОК Сергей 11.03.2021, 15:35
    Всем комментаторам просьба явиться на выборы.
  • Север50 11.03.2021, 15:36
    Kudre, конечно она ему очков не прибавит , вроде её уже не видно
  • саркози 11.03.2021, 15:36
    Баладьа-Малдер не победит успокойтесь уктшники
  • Калиф 11.03.2021, 15:38
    Народ Якутска и Якутии показал что даже проплаченные боты, рекламы в поддержку единороса от лидеров мнений и блогеров с многотысячными подписчиками не смогли одолеть народное голосование! Отдельное спасибо СИНЕТ за независимое голосование! Это большая победа, хоть и предварительная но думаю и надеюсь также будет и в настоящем голосовании
  • mor.alex 11.03.2021, 15:39
    За Федорова!
  • Инара 11.03.2021, 15:41
    Эти же люди выбрали Аксентьеву, теперь Федорова, а виноваты будут у них едросы. Млин, что за вредители тут сидят, а
  • Ботурат Патриот Ботурович 11.03.2021, 15:42
    Я против Единой России но за Евгения Григорьева!
  • Argus57 Markus 11.03.2021, 15:44
    За Григорьева!!! Мы победим, наше дело правое!
  • Zlan188 11.03.2021, 15:44
    Опять в Украине сало подорожало в десять раз и по соплям бандерлогам на донбассе дали
  • Baishev_YKT 11.03.2021, 15:47
    Это мнение читателей, а конкретно голоса горожан как распределится покажет День выборов
  • RS1616 11.03.2021, 15:47
    Сегодня выложили как боты за Григорьева в инста всякие хвалебные отзывы пишут, оказывается создают аккаунты с фотками бурятов и пишут, ахаха, мы с женой чуть со смеху нк умерли, а ведь это не смешно. Даже и подумать страшно что будут творить такие при власти...

    Фёдоров должен победить!!!
  • Arsenal1981 Колян 11.03.2021, 15:47
    Федорова скоро судить будут за подложные дипломы об образовании. Там 100 процентов по-любому вынесут обвинительный приговор, хотя там даже если штраф вынесут, то от статуса ранее судимый не отвертеться. Потом начнутся ещё выборы, это немалый ущерб бюджету города.
  • КульдьаСмарт Кульдьа 11.03.2021, 15:47
    Голосование на укт - профанация. Николай да не будет объективной картины, как бы либерасня не тужилась. Григорьев будет мэром однозначно.
  • кыц.кыц 11.03.2021, 15:47
    Вообще кто в здравом уме будет уже голосовать за едро??? Они же показали себя давно, в госдуме большинство их партии приняло поправки за повышение пенсионного возраста, в том числе "наша" данчикова. И почему в маршрутках везде агитлиц григорьева, но там не указано что он едрос. Почему?
  • тихас 11.03.2021, 15:52
    mewmewmew_, а по вашему коммунисты честные самые?
  • GEOstudent 11.03.2021, 15:53
    Хэхэ теперь понятно, кто заплатил якт за агитацию))
  • GEOstudent 11.03.2021, 15:54
    Замый даздойный кондидат па мнэнийу йагэтэ
  • тихас 11.03.2021, 15:54
    вот будет прикол-на суде окажется что диплом настоящий.
  • pronhlkhl Хоккеист 11.03.2021, 15:54
    якт.ру красава!
  • Inc 11.03.2021, 15:55
    Я так понимаю, у синета и индрайвера большие проблемы с налогами. Григорьев зря сделал, что восхищался Майтоной и Ушницкими в том, что они нормально платят налоги в Якутске. Тем самым, косвенно, он поставил вопрос о Синете, Индрайвере и лично Томском как налогоплательщиках. Ясно, что эти ребята сейчас очень озабочены этим и сделают все, чтобы насолить Григорьеву
  • GEOstudent 11.03.2021, 15:55
    Человек стрелявший в людей (!), купивший диплом (!), построивший огромный ТЦ в центре города замутив с землёй ...))

    Даздойнэйжий))
  • GEOstudent 11.03.2021, 15:56
    тихас, бабки и не то делали)
  • solltolik 11.03.2021, 15:58
    Сторонники Григорьева здесь обычные боты)))).....смуту наводят, своё мнение пытаются доказать, да вы уже проиграли. Пора прекращать беспредел, и стараться очернить человека. ВАША СТРАТЕГИЯ ОЧЕРНИТЬ И ОПОРОЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА! Фу! Против ЕДРА
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:00
    solltolik, всмысле очернить ?))

    Он стрелял? СТРЕЛЯЛ!
    Купил диплом? КУПИЛ!
    С землёй под Экспо тоже непонятно)

    И думаете этот чел, будет против коррупции?)))) Он сам воплощение коррупции))
  • БабушкаСвета Флана 11.03.2021, 16:03
    netzwerk, Я пожилая, но не собираюсь голосовать за Фёдорова: он показал себя непорядочным человеком. И ещё. Не хочется, чтобы городская и республиканская власть бодались постоянно. Такое было уже раньше. Забыли? Надо, чтоб у них было взаимопонимание и согласие. Тогда и дела будут спориться.
  • Перемены нужны!!!
  • знахарь1 сидоров петр петрович 11.03.2021, 16:07
    Феодальные - родоплеменные отношения и какие то выборы придумали.
  • GEOstudent, в целях самообороны америкосы ваще хэдшоты делают всем без базара, а он попугал просто.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:08
    Синхрофазотрон, и что он сделает?) Опять попытаемся стать оппозиционным городом и регионом?) И что это нам даст?)
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:09
    Синхрофазотрон, ахахах)) ну спасибо что не убил)) молодец просто))
  • vova32 11.03.2021, 16:11
    Малдер кытаат!
  • GEOstudent, если напали какие то левые товарищи которые вовсе не товарищи, что делать то, чтоб защитить жизнь своих родных и свою жизнь.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:12
    Ну кто скажет какие плюсы будут от оппозиционности Якутска ???
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:13
    Синхрофазотрон, неужто так было?))
  • MissTea 11.03.2021, 16:13
    Лучше б прекратили от его имени всякую фигню в мессенджеры слать!
  • GEOstudent, причем тут регион, мэр города, а на мэр республики)) Если препоны будет с финансированием бюджета города, это дело прокуратуры уже.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:14
    Синхрофазотрон, ну какие плюсы?)))

    Дада, прокуратура - федералы, помогут оппозиции)
  • GEOstudent, ,ЕР всю жизнь правили, город хуже чем в отсталых африканских странах, таких дорог разбитых нет даже в Сирии.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:17
    Или ФСБ знает о других скелетах Федорова?) Так что будет сидеть ровно)

    Просто я не понимаю чем Федоров всех "купил"?)
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:17
    Синхрофазотрон, ойидавай без лирики))
    Конкретно что будет при федорове ?)
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:19
    Синхрофазотрон, я за скриню и пойду голосовать за Федорова ))

    Потом посмотрим как это будет в жизнь претворяться)))
  • GEOstudent, кто из депутатов ЕР что то сделал для народа как Федоров, Федоров построил баню Сайсарскую, детский развивающий центр Айхал, каждый год проводил проводы зимы.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:23
    Синхрофазотрон, баня? Айхал он построил? Проводы зимы?)
    Молодец.

    А что будет при нём?)
  • redmi 11.03.2021, 16:24
    Что странно я не знаю ни одного человека который готов голосовать за Григорьева, весь город в его портретах, но кто за него голосует то? Тут ясно, боты за него топят, в инсте тоже неприятный инцидент с бурятами у него... И дальше что? И потом, откуда он вообще появился? Вот Федорова давно знаю, Савву, Обедина... А его нет. На этот раз уверен что Федоров победу уверенно одержит.
  • 1234566 11.03.2021, 16:25
    Тараб, особенно ykt))))))
  • Kokainn Koka 11.03.2021, 16:27
    При капитализме деньги решают все.
  • danls2015 11.03.2021, 16:29
    ЭКСПО будет использоваться для ВЫСТАВОК? Хотя бы 1 этаж? Постоянно?
  • GEOstudent, мегааквапарк как в ОАЭ imax кинотеатр надо строить, а не многомиллиардные культурные центры, народ и так бежит как с тонущего корабля, бегут пассионарии кто может. Итак жизни не видим, зима 6 месяцев, туман, тьма, холод, для народа надо что то создавать, чтоб не так мрачно было здесь жить, немного радости чтоб.
  • Dohor 11.03.2021, 16:32
    ПЖиВ в мусорное ведро!
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:32
    Синхрофазотрон, но одной только постройкой Экспо он возместил втройне эти затраты ...) Если он действительно на свои бабки построил айхал и баню)
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:32
    Синхрофазотрон, давай без лирики)) конкретно есть какие нить идеи?)
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:34
    danls2015, дада, вроде бы строили не как торговый центр... А получилось то что получилось...

    Чезднейший чилавэк))
  • МартМесяц Март 11.03.2021, 16:34
    За Григорьева голосуют богатые земляки из Чурапчи и члены-чиновники ЕР со своими семьями, родственниками и знакомыми. Так сказать, ЧК, то есть люди имеющие какие-то родственные связи как напрямую, так и через третьих лиц. В общем, кумоство и знакомство. Вот и узнали количество лиц. Теперь начнут носом рыть землю, чтобы увеличить количество голосов или убрать Федорова с гонки. Одно из двух. Третьего варианта нет.
    Сардана тоже оттуда. Так что голосов наберёт немало.
  • vlad7viktor владислав 11.03.2021, 16:35
    просто выскажу свое мнение надо за Григорьева и не подпускать к власти очередного чудо мэра без диплома и тд!!!!!!!!!!!!!!
  • Одно можно сказать теперь наверняка: Владимир Федоров - избранный мэр якт.ру ))))))))
  • Меркиты 11.03.2021, 16:38
    mewmewmew_, он слабый руководитель, метался из одного министерства в другое. Если бы кто другой, то конечно бы за кандидата от КПРФ.
  • IvanIvanov1 11.03.2021, 16:38
    Я не бот.
    Я - за Федорова.
  • GEOstudent, еще на госденьги диэ фантазер))) Если человек строит на свои деньги, что хочет то и будет)) Ты застройщиков спрашиваешь нет, что они будут строить, они всегда в приоритете у мэрии, захотели отжали землю под коррекционную школу, построили жилой дом.
  • razumyakutia Разумная Якутия 11.03.2021, 16:40
    За Фёдорова! Против Единой России!
  • Меркиты 11.03.2021, 16:40
    Как за него голосовали, если он не участвовал в жеребьёвке даже через представителя?
  • 6336 11.03.2021, 16:42
    А я вообще ни одного достойного не вижу!печально но это так!
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:43
    Синхрофазотрон, да не, грю молодес))

    Экспо - это же как ВДНХ ?) Не?))
  • bouncing 11.03.2021, 16:45
    поражает мнение людей о том что если выберут "неугодного" кандидата финансирование городу прекратиться. С любым избранным НАРОДОМ мэром республиканский административный аппарат обязан работать! У них в конце концов там не частная контора, включайте голову.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:47
    То есть людей берут на понт "ты че за едро что ли"
    И предлагают его?)

    А что он будет делать неважно
  • GEOstudent, экспо это торговый центр для особо одаренных, ВДНХ это выставка народного хозяйства, а наша республика не может обеспечить себя мясом, молочкой нормальной, какие еще выставки проводить, это в СССР были ударники труда пятилетки, наша республика била рекорды по удою молока, ГМЗ поставлял не порошковое молоко, а натуральное, сметана, кефир все было из цельного молока.
  • GEOstudent 11.03.2021, 16:52
    Синхрофазотрон, ааа.... Как же тяжело с вами.

    Ладно иду голосовать за федро, за то не ведро)

    Не знаю почему , но так надо)) пхахах
  • Ykt_nick 11.03.2021, 16:52
    Чюдо мэр ч. 2 ничему людей жизнь не учит.
  • Traderast 11.03.2021, 16:53
    ФЕДОРОВ!!!
  • За Федорова! Все люди у кого в живую спрашивал все за Григорьева. Очень странно.
  • Warthunder Николай 11.03.2021, 17:06
    Я потриот своей страны и по этому голосую за Федорова!!!
  • DjmiX 11.03.2021, 17:06
    Начинается "Хайли Лайкли" - типа на ykt.ru проголосовали за Федорова, он и должен стать мером)))
  • буурга 11.03.2021, 17:09
    Очень странно что Федоров победил, значит накрутили вроде кого спрашиваешь все за Григорьева, молодого человека. А Федоров Обедин это уже люди прошлого века, надоели всем и вся, вечно не довольны и вечно их кто то обижает. А где живут дети Федорова интересно знать? Наверно не здесь, хотя бизнес тут нааерно как в свое время его друг Михальчук и другие. Борисова ругали что в Москве, но он там Депутат ГД, а дети говорят тут живут и работают. Так что он не патриот и ничего кроме прихватизированного Айхала не делал даже когда 20 лет что ли был дкпутатом, а как грибы росли его торговые центры, земли и тому прочее которого еще народ не знает.
  • мирроЧка 11.03.2021, 17:09
    Тараб, Посудите сами - стрельба в общественном месте, 15 лет пустого депутатства в Ил Тумэн, два липовых диплома, 16 млн рублей недоимки в казну Якутска и сомнительный доход в 29 тысяч в месяц при активном позиционировании как "успешный бизнесмен".
    Все это очень и очень мутная история для кандидата в мэры.



    да успокойтесь Вы уже, одно по одному, Знаем мы это всё .
  • Natusik1974 11.03.2021, 17:10
    mewmewmew_, как раз таки у Фёдорова деньги есть и казну города воровать ему нет нужды, а остальные как раз дорвутся до кормушки и начнут таскать.... Поэтому только Фёдоров
  • RS1616 11.03.2021, 17:12
    Конечно Федоров, а другой даже свои коммунальные не платит)))
  • Шахте 11.03.2021, 17:13
    За Федорова Малбер Вперёд
  • чнгз-хан Константин 11.03.2021, 17:16
    Савва Михайлов - кандидат от КПРФ,
  • Брунхильда 11.03.2021, 17:24
    На мой номер телефона пришло сообщение с номера Омского оператора Теле-2 чтоб я перешла на сайт Федорова Владимира :)))))))))))) перешла и прочитала обращение-оду "я свой и я хороший".............................. неожиданно :)))
  • LEVIN15 11.03.2021, 17:25
    Ытыктанар өйдөөх сахалар бэйэбит дьоммутугар өйдөтөн, субэлээн биэриц эрэ, холобур, Афанасий Максимов бугун тахсыбыт Кыым хаьыакка учугэй багайытык суруйбут, сацалыы өйдөөх-санаалаах кэскиллээх уолу Григорьевы өйүөгүн - диэбит. Онно мин сөпсөһөбүн. Федоров урукку куһаган өттун орообокко эрэ., ол биллэр.
  • Gomer 11.03.2021, 17:29
    зэка в мэры:)
    p.s. икт такой икт опять комментарии удаляет:)
  • ArTim 11.03.2021, 17:33
    За Федорова!
  • polard2013 Евгений Попов 11.03.2021, 17:35
    Yanker, и это о многом говорит!
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 11.03.2021, 17:35
    Григорьев атын партияттан эбитэ буоллар кыайыа этэ, ЕР партияны боростуой дьон себулээбэппит ити кестер!
  • diler_05 ффф ффф 11.03.2021, 17:36
    Если Григорьев стесняется членства единой России, то он так же с легкость будет стеснятся работать на благо горожан.
  • Yktnebot Nebot 11.03.2021, 17:41
    Если Федоров вдруг станет ИлДарханом то спортсменам будут закрыты к чиновничьим местам. Вот и с рвением стараются агитировать многие известные личности за Григорьева, и о патриотизме отнюдь не может и речи, им глубоко наплевать на Якутию, сугубо их движет также личный интерес оказаться в команде руководства и министерств.
  • Anggi 11.03.2021, 17:59
    goen, зря григорьев идет от едро.однозначно проиграет .а пугать народ . мол не поддержим . только злит .20лет за нос народ водит ЕР
  • Албан2015 11.03.2021, 18:03
    Савва, поднимай народ, это еще ничего не значит интернет голосование! Едросов нам не надо и уголовника нам не надо!
  • Албан2015 11.03.2021, 18:04
    Хоть я и не коммунист, но за Савву!
  • Албан2015 11.03.2021, 18:10
    Из трех зол, лучше выберу меньшее!
  • Албан2015 11.03.2021, 18:10
    Может у коммунистов еще совесть осталась!
  • Марига 11.03.2021, 18:23
    Кажется, явка на выборы будет высокой
  • Рита. 11.03.2021, 18:31
    Григорьев занял все козырные рекламные места в городе, но Федоров в рекламе уже не нуждается:))
  • _Sweet_Angel_ 11.03.2021, 18:31
    Люди такие смешные, которые верят в Григорьева. Он ещё будучи замом Авксентьевой уже начал злоупотреблять своими полномочиями и его многочисленные родственники тоже пользуются его статусом. Что же будет, когда он станет главой города.
  • Влашич Хрвое 11.03.2021, 18:34
    Фёдоров -- наш мэр!
  • alias 11.03.2021, 18:37
    Вы о чем ребята? На опросы укт доверять? Вот только полгода назад Федоров проиграл выборы в Ил Тумэн врачу женщине. А перед выборами там тоже такой же опрос был - Федоров убедительно выиграл! ))) Господин Томский давно уже отошел от дел уктышных, а там такое творится. Крутят, вертят как хотят. Наивные, не ведитесь на этот лохотрон :)
  • alias 11.03.2021, 18:42
    Извиняюсь, все-таки в гордуму кажется. Даже в гордуму не пролез :)
  • jem777 11.03.2021, 18:45
    alias, именно. Народ у нас наивный и верит всему что показывают и рассказывают. Но упорно делам верить не хочет.)
  • kusto3108 kusto 11.03.2021, 18:54
    Не допустим едросов к власти! Если Григорьев проиграет, то Москва не простит это Айсу. Уже будет второй мэр не из едросни. Так что они сделают все возможное, чтобы он победил. Могут даже подтасовывать голоса. Надо установить круглосуточные онлайн камеры и Федорову назначить вознаграждение за информацию за вбросы и подтасовкой голосов. Сейчас всех бюджетников и студентов призывают голосовать за Григорьева! Студенты, не идите на провокации, у вас свой выбор! Не пускайте их во власть!
  • Domik_88 Шш 11.03.2021, 19:01
    Калиф, "Отдельное спасибо СИНЕТ за независимое голосование! "
    Независимое то оно не зависимое, но только не обьективное. У всех в республике и за её пределами есть интернет, не только жители якутска нажимали кнопку на этом сайте.
    Голосовала вся Республика, а в реале будут голосовать только жители Якутска
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 11.03.2021, 19:15
    Тараб, кроме прочего: нормальный бизнесмен обратно в развитие дела вкладывает, а не в машины и бирюльки
  • RozaRosa 11.03.2021, 19:19
    Когда за григорьева агитируют со всех утюгов, срабатывает инстинкт самосохранения))). Только не он, только не едрос! Федоров наш кандидат!
  • Тараб 11.03.2021, 19:35
    katerina_cool23, не убедительно
    Чтобы "обратно вкладывать в бизнес" надо сначала что-то получить, отразить в кассе что это твое, а затем "обратно вкладывать".
    Задекларировать доход это называется. Или у вас отсутствует логика, либо кто-то жестко уходит от налогов. Либо тупо получает 29 тыс. а говорит что он бизнесмен, владелец магазинов. Врет то есть. Опять.
  • re5ime 11.03.2021, 19:39
    было забавно слушать оправдания когда за поправки вместо 700+ написали 1700+. Ждем новых перлов?
  • восходящий 11.03.2021, 20:12
    Гриолни, Зачастую народ не знает кто есть кто. Закон разрешает прямую агитацию. Вы уже переходите границы дозволенности. Не красиво.
  • julus 11.03.2021, 20:21
    За Федорова!
  • Рекааа Лунааа 11.03.2021, 20:48
    СвятославЖ, он уже ответил по закону.
  • Mitrey80 Дмитрий 11.03.2021, 20:59
    Григорьев кыайар эбит уверенно
  • sww-72 Ajur 11.03.2021, 21:05
    Ну оооччень топорно работает команда Григорьева, все как обычно по накатанной (в 90х это прокатывало) , главный шанс теперь это осуществить вбросы ( тоже бабушкин метод). Но с учётом нынешних технологий сделать будет трудно.
    6 месяцев назад можно было начать и играть на тонкого, но видимо никому в его команде думать не охота
  • PosGeo 11.03.2021, 21:10
    kusto3108, камеры запрещены же, защита личной информации.
  • Nikial 11.03.2021, 21:37
    Конечно едро за последние годы так насолило народу со своими бесконечными штрафными законами,пенсионной реформой,налоговой политикой,заставляя даже безработным платить за самозанятость,что люди дошли до того,что будут голосовать за кого угодно,лишь бы не за члена этой опостылевшей партии.Хотя выборы мэра,это не выборы политические,а скорее за хорошего,нормального хозяйственника.Политические выборы будут чуть позже,когда будем голосовать за места в госдуме.Но едро очень постаралось,чтобы люди грудью вставали за очень сомнительных и попахивающих уголовщиной фургалов и федоровых.Очень жаль...
  • мирроЧка 11.03.2021, 22:02
    Брунхильда, не врите. не верим. чушь городите. Докажите
  • мирроЧка 11.03.2021, 22:08
    Тараб, бизнесмены могут себе з/п маленькую поставить. Зачем ему в СВоём предприятии большая зарплата? так, чисто символическая з/п, все предприниматели так делают. А Вы, что это не знали ?
  • Тараб 11.03.2021, 22:15
    мирроЧка, это называется хитрить, не верю что он на 29 тыс в месяц живет. Кто поверит?

    И это бывший депутат? Там научили хитрить? Привычка? Надо быть честным и "ставить себе" как вы говорите пореальнее доходы. А не эту заведомо ложь.

    Доходы надо декларировать как есть. А не "символически" понимашь)))
  • Тараб 11.03.2021, 22:16
    мирроЧка, может предприниматели и делают

    Но кандидат в депутаты врать народу так нагло права не имеет
  • v70 11.03.2021, 22:25
    все никакие потому что рыба сгнила уже давно
  • Бронн-Ч 11.03.2021, 23:35
    Голосование За законопроекты
    1. Обнуление президентских сроков:(ЛДПРиСР)—за, (КПРФ)—против
    2. За возврат и конфискацию средств при выявлении коррупции: (ЛДПРиСР)—против, (КПРФ)—за
    3. Усиление ответственности за невыплату зарплаты: (ЛДПРиСР)—против, (КПРФ)—за
    4. Ответственность за неправильно выставленные расчёт оплаты ЖКХ: (ЛДПРиСР)—против, (КПРФ)—за
    5. Отказ от выборов глав регионов: (ЛДПРиСР)—за, (КПРФ)—против
    Это все что нужно знать о партиях спойлерах Едра.
    Голосовать надо за меньшее из зла, за кпрф. Да,да, нынешний кпрф, далеко не кпсс , но основные идеи те же— за соц. Равенство, справедливость и тд. Менять надо не людей, а систему.
  • Nahimov 11.03.2021, 23:49
    Народу нужен Народный МЭР пусть считаются с Народом,за Федорова!!!
  • Tyrgen_tarbax 11.03.2021, 23:51
    Истина где то рядом!
  • MrFox 11.03.2021, 23:58
    Григорьев для тебя министерство чего то там сделает Айсен, так что поработаешь там пару месяцев а потом уволишься и сможешь наконец то жить жизнью простого человека а не едроса
  • Василий61 Chuuruktai 12.03.2021, 00:31
    По количеству голосов Григорьев почти наравне шел с Федоровым... Значит фиктивные голоса понабрал... Не официальное голосование и уже фиктивные голоса , то ли будет при настоящих выборах ((( везде Григорьев рекламата по городу куда ни глянь... Уже на нервы действует, какой-то мутный
  • max.daniels 12.03.2021, 00:34
    Это ничего не значит, тут боты с нескольких аккаунтов сидят с хохляндии - выбрали самого оппозиционного.
  • Василий61 Chuuruktai 12.03.2021, 00:37
    Рита., Действительно, Федоров в рекламе не нуждается народ его знает по реальной заботе о городе и горожанах! Народ голосует за Федорова!
  • Summer17 инна иванова 12.03.2021, 00:52
    Все на выборы, за Фёдорова
  • КЯ 12.03.2021, 02:38
    ОБендер, Поймушин левый чувак из Центральной России, здесь никем не прикормленный. А остальные местные, уже запустили щупальцы коррупционные во все структуры власти и бизнеса. Кого бы не выбрали, всё равно будет коррупционер.
    Некоторые люди специально голосовали за Поймушина, чтобы менее коррумпированный был. Менее прикормленный.
  • V_tiara 12.03.2021, 03:56
    Почитайте, кто хочет ознакомиться со статьей легендарного независимого журналиста Таюрского и материалами из судебного заседания со стрельбой Федорова в пьяном виде.
    Во-первых, человек стрелял по безоружным людям, среди которых был маленький ребенок. Одного из них сделал инвалидом.
    Во-вторых, написал жалобу, что к нему во время суда относятся предвзято:
    Судья зачитал приобщенное к делу письмо, которое В.Федоров направил Генеральному прокурору РФ. В письме Владимир Юрьевич сообщает, что … его преследуют и по … национальным мотивам, поскольку в Якутии на должностях – засилье лиц титульной национальности… На этих основаниях В.Федоров просит Генпрокурора распорядиться о прекращении уголовного дела.
    Для меня достаточно этих двух фактов, чтобы сложилось впечатление о недобропорядочности кандидата в мэры Федорова.
    А о поддельных дипломах, о мутной истории с земельным участком под Экспоцентр по-моему каждый наслышан.
    Подумайте перед тем как проголосовать за мутного, но обаятельного Фёдорова. Снимите розовые очки, прислушайтесь к разуму.

    https://sakhatime.ru/society/31921/
  • Yktnebot Nebot 12.03.2021, 06:22
    sww-72, в разных ватцап группах посадили известных спортсменов сторонников Григорьева. Поэтому мало кто критикует Григорьева, боятся.
  • WaleriS WaleriS 12.03.2021, 08:06
    ОБендер, родня /знакомые
  • RozaRosa 12.03.2021, 09:02
    Среди моего окружения 75% за Федорова, не знаю, где вы видите ботов
    Если он не победит, то победит подтасовка
  • мирроЧка 12.03.2021, 09:03
    Тараб, а в чём он врёт то? а кто он не предприниматель чтоли? жена зато указывает сколько есть.
    По моему во всей россии так
  • Байбал88
    Байбал
    12.03.2021, 09:08
    Народ очнитесь, надо выбрать местного-Григорьева.Если не выберем то Москва снимет нашего Ил Дархана. Он собирается мост построить
  • Caribu 12.03.2021, 09:33
    Федоров как хозяйственник очень даже подходит на должность мэра. Человек любит чистоту и порядок, настырный, с подрядчиков-исполнителей не слезет пока те не выполнят все работы.
    Во-вторых, нужен хоть какой то реальный противовес власти главы, исполнительной власти и ЕР в городе. А то все подмято под себя и все управляется из дп1. Вот Гриогрьева тоже планируют в качестве ручного исполнителя-робота. Нужен самостоятельный хозяин в городе. Малдер отвечает этим требованиям.
  • Дьарбайдии 12.03.2021, 09:37
    04091924VDP, Владимир Юрьевич боец, скоко его склоняют сверху и топят даже за искупленную вину, а ведь он свой тертый начинавший свою трудовую деятельность с низов, на свои деньги поставил баню, сайсарсам повезло, моются, а в улусах ни один глава не построил баню, желаю чтоб он был мэром, и мэрия повернет с ним лицом к многодетным, и всем горожанам, проблем очень много.
  • 666ссср шурик 12.03.2021, 10:08
    Едросня не пройдет
  • lenina25 12.03.2021, 10:14
    Чисто из-за Авксентьевой не буду голосовать за Григорьева, она же будет у него советников(((
  • эйр Эйр 537295 12.03.2021, 11:28
    сим бир на выборах посчитают "как надо", а не "как проголосовали"
  • 666ссср шурик 12.03.2021, 11:48
    Григорьев едрос не пройдет.
  • кинг_сайз 12.03.2021, 12:15
    Все разумные люди понимают, что

    Нельзя голосовать за это холеное манерное высокомерное слащавое раболепское х...

    Просто нельзя.

    По всем человеческим моральным принципам.

    Только Владимир !
  • fonariwe 12.03.2021, 13:18
    Болоджа!
  • Sunnyside 12.03.2021, 14:20
    Как можно доверить ГОРОД Григорьеву, у которого было множество предприятий -однодневок, банкрот на банкроте(((
  • Брунхильда 13.03.2021, 11:36
    сделала рекламу Федорову В. ничего плохого не вижу что мне сделали рассылку, не знаю какие лохи меня минусуют и пишут про чушь, чушь господа у себя в трусах поищите :))))))
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (7)
  • sooth Sooth 11.03.2021, 14:09
    Федоров будущий мэр!!! Едрос не пройдет !!!
    Люди голосуют за Федорова!!!
  • Александр117 см 11.03.2021, 16:36
    Федоров на 100% ВРАГ
  • Александр117 см 11.03.2021, 16:38
    Человек стрелявший на ЛЮДЕЙ уже взрослым он что сейчас ДРУГОЙ-хороший такой же УГОЛОВНИК!!
  • Александр117 см 11.03.2021, 16:41
    Mario_Extezy, КТО ЗА ФЕДОРОВА ТОТ И ВРАГ ЯКУТИИ
  • Александр117 см 11.03.2021, 16:43
    Что бв там НЕ ГОВОРИЛИ ВЛАСТИ БУДУТЬ ЗА ГРИГОРЬЕВА И ДАКОТЫ БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬ МЭРУ ЯКУТСКА ГРИГОРЬЕВУ!!
  • Александр117 см 12.03.2021, 01:16
    Федоров ПРОИГРАЛ!! если голосование были ЧЕСТНЫМИ!! все номера если проверит будут виртуальными
  • тайгаа 12.03.2021, 05:58
    Да у Григорьева хороший показатель , если считать что ЯКТ в интересах Федорова и не знаем сколько ему ботов пропустили, из других регионов и улусов. Так что избирателей если 200 тыс как пишут, то вполне Григорьев может набрать больше 60-70% голосов. Люди не дураки , видят кто рвется к власти, должны работать в тандеме за общее дело, а не тянуть одеяло в разные стороны. Представьте себе если конфликт и не здоровое отношение со своим начальством , то как вы будете работать с коллективом ? Трудно будет же. И здесь тоже так же
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь