Кандидаты в мэры Якутска распределились по группам для независимых дебатов. На жеребьевку не явился Евгений Григорьев

Кандидаты в мэры Якутска распределились по группам для независимых дебатов. На жеребьевку не явился Евгений Григорьев

9 марта в медиаруме Ykt.Ru состоялась жеребьевка для распределения по группам участников дебатов «Гражданский вызов» — кандидатов на пост мэра Якутска.

На жеребьевку явились четыре кандидата лично — Евгений Рябченко, Айал Прокопьев, Виталий Обедин и Микаэл Заболотный, двое отправили своих представителей — Савва Михайлов и Владимир Федоров, а Илья Паймушкин отдал право вытянуть конверт с номером группы организаторам мероприятия. «Гражданский вызов» проигнорировал один кандидат — Евгений Григорьев. Отметим, письма-приглашения всем кандидатам были вручены лично кандидатам или их представителям заранее, все получатели поставили на копиях приглашений подписи о получении. 

Из-за большого числа кандидатов первый тур дебатов разбит на две части. Сегодня кандидаты и представители вытянули конверты с номером группы и датой дебатов. В связи с неявкой на жеребьевку Евгения Григорьева в одной группе будут состязаться четыре кандидата, во второй — трое. 

https://www.youtube.com/watch?v=tTnhlLhtOpE

Итоги жеребьевки:

1 группа, 11 марта, 19:00

— Евгений Рябченко (ЛДПР);
— Айал Прокопьев («Родина»); 
— Владимир Федоров («Партия Дела»);
— Илья Паймушкин («Партия малого бизнеса России»). 

2 группа, 12 марта, 19:00 

— Савва Михайлов (КПРФ);
— Микаэл Заболотный («Социальная защита»);
— Виталий Обедин («Справедливая Россия»). 

Финал, 18 марта — по итогам интернет-голосования

После каждого тура на News.Ykt.Ru будет проходить интернет-голосование с призывом оценить качество выступления каждого кандидата. По итогам голосования в обоих турах выявится по одному фавориту, которые встретятся в финале. 

Ведущими дебатов «Гражданский вызов» выступают блогер Алена Алексеева и журналист издания «Якутия.Инфо» Тимофей Ефремов. Прямая трансляция каждого тура будет вестись на News.Ykt.Ru. 

Напомним, предыдущие дебаты «Гражданский вызов» проходили перед выборами мэра Якутска в 2018 году. Тогда финал был сорван из-за неявки двух кандидатов — Александра Саввинова и Степана Подаруева; присутствовавшие финалисты Сардана Авксентьева и Микаэл Заболотный просто выступили перед избирателями. Мэром Якутска тогда была избрана Сардана Авксентьева. 

 

На фото в анонсе слева направо: Айал Прокопьев, Евгений Рябченко, представитель Владимира Федорова Оксана Краснощекова, ведущие Тимофей Ефремов и Алена Алексеева, представитель Саввы Михайлова Андрей Данилов, Микаэл Заболотный, Виталий Обедин. 

Фотографии Дениса Адамова, «Якутия.Инфо»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-117
Сообщите нам
Лучший комментарий
ptichka_tari
Неявка Григорьева - плохой знак. Это начало конца.
Комментарии 365
  • ptichka_tari 09.03.2021, 19:29
    Неявка Григорьева - плохой знак. Это начало конца.
  • login4yktru In the mysterious forest 09.03.2021, 19:31
    Ну неудивительно. Алексеева даже откровенно скучала на интервью с Григорьевым. Помню этот знаменитый диалог:
    - Ну назовите три вещи, которые Вы в себе хотели бы изменить.
    - Первое. Стать более уравновешенным.
    - А Вы не были уравновешенным?

    Он же только заготовленные тексты может говорить. Тёплую ванну любит. Вот и всё.
  • klyuchik 09.03.2021, 19:31
    Пу тоже не дебатирует и его выбирают.
  • Расмус 09.03.2021, 19:31
    Григорьев испугался. Понял, что не потянет дебаты. Это вам не в интервью Тарасовой бубнить постановочные ответы на постановочные вопросы.
  • filder16 Филдер 09.03.2021, 19:31
    Готовьте уш для Лапши
  • ГеррГенерал 09.03.2021, 19:33
    у меня ДЕЖАВЮ. саня-стресс тоже сливался с дебатов на якт ))
    https://news.ykt.ru/article/76908

    неужели у них методички не меняются rofl
  • kimbiler 09.03.2021, 19:33
    Писал до этого. После подставы с интервью Алексеевой( пауза и вставила свои измышления) врядли григорьев пошел бы туда когда ведущая Алена Алексеева. Или принципиально, или штабисты посоветавали. При этом он на икт мог заработать себе рейтинг. Мне кажется все таки принципиальное решение
  • kotter Kotter 09.03.2021, 19:34
    как это Григорьев проигнорировал? просто последний билет который остался, это его билет, запишите его))
  • --9-- А К 09.03.2021, 19:35
    Я вас умоляю, он и так уверен, охота была время тратить
  • Gomer 09.03.2021, 19:35
    Болтать не мешки ворочать, здесь уметь надо:)
  • kimbiler 09.03.2021, 19:36
    Все таки было бы хорошо,если григорьев пришел на дебаты
  • RUNET 09.03.2021, 19:37
    Стресс 2?
  • Bootto 09.03.2021, 19:37
    За члена Единой России партии жуликов и воров не голосуйте
  • kent37 09.03.2021, 19:37
    Григорьев, ты и на выборы можешь не приходить!!!
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 19:37
    После подставы этой правильно сделал.

    Поддерживаю!

    Это ведь ничего не значищее частное мероприятие и кандидат вправе прийти или нет.
  • sakha_tennis 09.03.2021, 19:37
    --9--, ВЫ хоть сами поняли, что написали? раз не явился то побоялся... оппонент вывел бы его на чистую воду, а все кандидаты друг о друге хорошо знают!
  • Urdats Дмитрий 09.03.2021, 19:37
    Почувствовал себя уже назначенным
  • Табита_ 09.03.2021, 19:37
    Трусишка зайка серенький...
  • Анцифирус 09.03.2021, 19:38
    Позор Григорьеву ! Он что то скрывает от нас, я думаю...
  • Дьарбайдии 09.03.2021, 19:38
    Какой безответственный, везде его портреты ставленника красуется на наши деньги, а он всего лишь дебатов испугался, а на лыжне техтюре смелый был же, орал не знаете кто я, пропустите и звонки делал. Кому то. И его пропустили бесплатно, а тут в штаны, когда один трус выходит.
  • lunatik333 09.03.2021, 19:39
    Да работает Григорьев, времени нету. А остальные почему не в рабочем месте? Сегодня вторник - все работаем. Отгул?)
  • v445 09.03.2021, 19:39
    Ну не вызывает григорьев доверия .
  • savvinovan Александр 09.03.2021, 19:40
    поо
  • Telyago 09.03.2021, 19:40
    Да откровенно Григорьев не справился бы с вопросами, там же не будет готовых вопросов и выученных наизусть ответов. Там в конце концов надо иметь свое мнение хотя бы, так что решил не рисковать. Просто пффф на Григорьева
  • Starkk fsa dsa 09.03.2021, 19:40
    Истинные кандидаты пришли, а фальшивые слились(слился). Туьата сох киьи диэн буолар бо
  • ГеррГенерал 09.03.2021, 19:41
    lunatik333, какой работает? Он в отпуске со вчерашнего дня. Просто слился, вот и всё.

    https://joker.ykt.ru/index.php?subaction=showfull&year=2021&month=03&day=09&news_name=io-mera-yakutska-evgeniy-grigorev-ushel-v-otpusk
  • Меркиты 09.03.2021, 19:42
    Григорьев явно испугался неудобных вопросов также как и Саша-стресс. Видимо и результат выборов будет таким же. Все кандидаты от ЕДРа боятся открытой и честной борьбы, они только мастера подковерной возни.
  • Dapkunayte2020 09.03.2021, 19:42
    Значит решил что победа в кармане.
  • Mr_Brown 09.03.2021, 19:43
    в простонародье это называется зассал)) я бы постыдился даже участвовать в выборах...
  • Анцифирус 09.03.2021, 19:43
    lunatik333, как работает , он же в отпуске пишут...
  • VaioK 09.03.2021, 19:44
    ptichka_tari, он как и многие единоросы не готов к дебатам только монолог
  • яс.а.а 09.03.2021, 19:44
    Позорище Григорьев. Затих, спрятался, как горячо стало. Что ж его едро под зад не толкнуло на дебаты?
  • Mario_Extezy 09.03.2021, 19:44
    lunatik333, он же в отпуск ушел какая работа?
  • tyaka 09.03.2021, 19:44
    Видимо некоторым после 8 марта не до дебатов...))
  • ean_ykt 09.03.2021, 19:44
    lunatik333, он же в отпуске с 9го.
  • стократ сергей ян 09.03.2021, 19:45
    Едросы не участвуют в дебатах. путин то же игнорирует дебаты.
  • lange 09.03.2021, 19:45
    Саввинов на предыдущих дебатах знатно так сел в лужу, Григорьев видимо побоялся такого позора и вообще не пришел.
  • petr1971 09.03.2021, 19:49
    Смотрел в ютуб выпуск Алексеевой с ним , понятно , что вопросы задаваемые были заранее ему даны и то слабовато ответил .
    Как такой человек может избираться мэром .
    И тут явное неуважение к избирателям --жителям города
    Значит за него нельзя голосовать
  • яс.а.а 09.03.2021, 19:50
    Михаил_Местников, как это ничего не значащее мероприятие? Всем горожанам интересно послушать кандидатов в мэры. Возможно, будут по этим дебатам решать за кого голосовать, кто еще не утвердился в выборе.
  • Nejdanov 09.03.2021, 19:50
    Dapkunayte2020, так неожиданно взял отпуск и не явился на жеребьевку возможно его попросту нету в городе или рождается новый мистер "стресс"
  • boden 09.03.2021, 19:51
    сказали "лучше не иди"?
  • FLAMER 09.03.2021, 19:51
    У Григорьева свои постановочные дебаты заготовлены по телеку, с удобными вопросами.
  • VasNic Василий 09.03.2021, 19:51
    Все верно, постеснялся человек всяких оральных гуру...
  • Ardis 09.03.2021, 19:51
    Единоросы вечно сливаются с дебатов. Они все как один ненастоящие политики. Не умеют публично выступать без бумажки. Даже босс едрос никогда не выступал на дебатах. Это просто фейк партия состоящая из големов.
  • Километр 09.03.2021, 19:52
    Надо заменить ведущую
  • spser 09.03.2021, 19:53
    Что и требовалось доказать! Едроботы тоже слились? Маловато их здесь что то )
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 19:53
    Главные дебаты будут в НВК. Вот там и посмотрим кто есть кто.

    А эта, частная встреча под названием "дебаты" одного частного сайта
  • mor.alex 09.03.2021, 19:53
    Григорьев должен был прийти и хотя бы показать свою гражданскую позицию.этого нет,думается он побоялся дебатов.не к лицу такое кандидату, игнорирование показывает слабость
  • jkkll 09.03.2021, 19:54
    Тоҕо ханнык эрэ алексееваҕа барыахтааҕый, сөпкө гыммыт/игнор.
    Үс үрдүк үөрэхтээх мэр дуу сымыйа дипломнаах үөрэҕэ суох мэр дуу.
  • jkkll 09.03.2021, 19:57
    За Григорьева.
  • Кладовщик Уйбанчик 09.03.2021, 19:57
    Путин тоже не ходил на дебаты и всех победил.
  • same_person 09.03.2021, 19:58
    Будут наверняка дежурные вопросы, типа: что вас побудило пойти в мэры города? На кого из известных людей вы равняетесь и т.д. и т.п.))
    Все эти дебаты имитация дебатов, как и сами выборы). Два явных лидера выборов, это ставленник правящей партии и уголовник-стрелок))). А тут в комментариях судя по комментам сидят одни боты стрелка)
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 19:59
    яс.а.а, для этого будут настоящие дебаты в НВК. Там Григорьев будет. Трансляция будет. Об этом писали.

    А эти дебаты - это частная инициатива сайта. Плохо, что пригласили Алексееву, которая на днях подложила подлянку в интервью с Григорьевым. Наверное, причина неявки его в этом: не захотел участвовать в шоу с участием этой женщины.
  • tyaka 09.03.2021, 19:59
    Дебаты нужно проводить так, сначала кандидаты пусть выпьют по двести грамм фронтовых, а потом всю правду матушку высказывают друг другу в глаза. Так было бы интересней и искренней...))
  • MitChak Митхун 09.03.2021, 19:59
    Первый слева и третий справа что за кабаны?
  • Богдашкин Облом 09.03.2021, 19:59
    Вот вы наивные!
    Бюллетени за григорьва уже сложены в коробки и пронумерованы.
    Вся проблема, сколько коробок занести на каждый участок, все таки выборы три дня.
    Короче с этими днями сами себе проблемы создали.
  • Кое.кто 09.03.2021, 20:01
    Кокосик, Я не зассал! Это я принципиально! Вопросы заранее не дали!
  • шпепарт 09.03.2021, 20:01
    путинстайл. павторюха. "типа-типа" занятой работяга. на самом деле ссыкует что ему "неудобные" вопросы будут задавать. тактика едросов
    еще в каждом автобусе его фотка. все муниципальные средства на агитацию вложил
  • RomSpb 09.03.2021, 20:02
    Ну теперь точно за Григорьева голос свой не отдам
  • YanisDelta 09.03.2021, 20:03
    Едро в Ведро
  • Коля-мастерник Николай 09.03.2021, 20:03
    Основная масса горожан против кандидата от ЕдРо Григорьева.
    Что будет, если избирком нарисует результаты голосования в пользу этого прохиндея ?
    Сможет ли воровская партия продавить своего кандидата, или они придумали хитрую схему со спойлерами ?
    Предлагаю , в случае победы на выборах кандидата Григорьева, признать выборы сфальцифицированными или недействительными !
  • jkkll 09.03.2021, 20:03
    против кандидатов с филькиной грамотой.
  • Моргенмуффель 09.03.2021, 20:05
    С единоросом всё понятно, с царя пример берут. А Малдер-то сам заявится на дебаты или опять представителя отправит?
  • avtuh08 09.03.2021, 20:05
    Не выборы будут...а......23 го снимут Федорова....хотел как лучше а получится как всегда
  • visteria2015 09.03.2021, 20:05
    "сильный смелый" Григорьев сдулся даже не начав)
  • яс.а.а 09.03.2021, 20:06
    Михаил_Местников, нвк та еще проплаченная властью контора. Неужели Вы верите Григорьеву? Была лучшего мнения о Вас.
  • Cleanupguy Cleanupguy 09.03.2021, 20:07
    Евгений Рябченко вперед!
  • iekke 09.03.2021, 20:07
    Есть о чем молчать значит
  • visteria2015 09.03.2021, 20:08
    Михаил_Местников, lдебаты на НВК видели уже как проводят. это шоу, милые беседы, но никак не дебаты
  • Poiuy1 09.03.2021, 20:09
    За КПРФ, не голосуйте за партию воров и жуликов, коммунисты честнее всех
  • Север50 09.03.2021, 20:09
    --9--, возможно он не хочет отвечать на вопросы, кто вам дочь Сарданы,это она вас на работу в мэрию устроила , чем занимались 15 лет в Москве итд
  • niemeyer Oscar 09.03.2021, 20:09
    Григорьев струсил чтоли?
  • Ustroml 09.03.2021, 20:10
    После Сарданы кресло мэра стало такой популярной, что некоторые даже ради хайпа люди идут в кандидаты зная что шансов всеравно нет.
  • AdminovichReboot Adi 09.03.2021, 20:11
    Ведущая Алексеева...понятно почему не пришёл Григорьев.Она же в грязном белье копаться любит,типа с кем вы спали и тд.
    Я бы тоже не пришёл.Якт заказуху постит постоянно против Григорьева.Про святого Фёдорова ни одной обличающей статьи.Хотя человек уголовник.Кто платит тот заказазывает музыку.
  • orto_saas 09.03.2021, 20:11
    Кто его за уши тянет? Ну нет у него опыта, ни дня не работал в настоящей работе, с 19 лет ген дир, ему сейчас 35 а опыта нет. Он не сможет управлять городом, потому что не поймет людей.
  • вано Иван 09.03.2021, 20:11
    Григорьев же никто, выскочка не состоявшийся Зять Авксентьевой, а чудомэрша за счёт Фёдорова выскочила и ушла. Но ННо Н
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 20:13
    яс.а.а, верю. Мне лучше верить в человека, у которого чистое прошлое, а не в человека, у которого прослеживается шлейф обманов итп.

    Пусть Григорьев с партии ЕР - тут реалии времени.

    В НВК трансляция прямая и у кандидатов будут одни и те же условия: нико не перед кем не будет в выигрыше.

    А тут, с привлечением Алексеевой, уже прослеживается к чему будут сводиться эти дебаты. Зачем Григорьеву эта клоунада?
  • marmare 09.03.2021, 20:14
    Жесть. Григорьев, так проигрывают выборы вообще-то
  • diler_05 ффф ффф 09.03.2021, 20:14
    А где результаты прошлого голосования? Должны были в 17:30 выложить. Не уж то, много накрученных голосов было?
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 20:15
    верю. Мне лучше верить в человека, у которого чистое прошлое, а не в человека, у которого прослеживается шлейф обманов итп.

    Пусть Григорьев с партии ЕР - тут реалии времени.

    В НВК трансляция прямая и у кандидатов будут одни и те же условия: никто ни перед кем не будет в выигрыше.

    А тут, с привлечением Алексеевой, уже прослеживается к чему будут сводиться эти дебаты. Зачем Григорьеву эта клоунада?
    Ответить
  • блэкер василий 09.03.2021, 20:16
    змеиная россия мистер питон спешит на помощь к зайцам
  • Рита. 09.03.2021, 20:20
    Если нет уважительной причины - это не есть хорошо.
    Может он «постучал на дверь», но никто не открыл?
  • ькмт 09.03.2021, 20:20
    Михаил_Местников, Миисэ - "никто ни перед кем не будет в выигрыше" - сам веришь в это?

    я лучше этим дебатам уделил бы свое время, нежели нвк...
    вопросы-ответы будут готовые
  • Para_bellum 09.03.2021, 20:20
    Что-то здесь не так, изначально понятно, что такой кандидат как Григорьев в Якутске не проходной. Да и такого количества ботов нет, как в прошлый раз. Значит Григорьев для отвода глаз. А в чем суть не очень понятно.
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 20:22
    Хотелось бы увидеть эти дебаты с участием Григорьева.

    Организаторам нужно сменить ведущую.

    Или даете нормальные дебаты с участием главного претендента, или у вас это превращается в шоу. Выбор за вами.
  • Ramzi 09.03.2021, 20:24
    Григорьев решил ходить только на дебаты подготовленные под него. Значит не готов к нормальной конкурентной борьбе.
  • яс.а.а 09.03.2021, 20:24
    Михаил_Местников, Алексеева бывает малоприятна, но Григорьеву-то что ее бояться? Мужчине, уверенному в себе, с чистой репутацией, как Вы пишите, не пристало шугаться каких-то блогеров. Смешно даже
  • TuimaadaForce 09.03.2021, 20:24
    ФЕДОРОВА ДА!!! ГРИГОРЬЕВА НЕТ!!!
  • Вдад 09.03.2021, 20:25
    Проезд в городском общественном транспорте
    30 рублей
    Так подсказка, вдруг кто-то не знает
  • Scitalec 09.03.2021, 20:25
    Григорьев зассал! Боится повторить позор Саввинова. В 2018 г. Саныч себя тогда закопал. Григорьев просто не подготовленный кандидат, марионетка... вот и ушёл в отпуск, перед дебатами. Тут же всё понятно, что вы скажите сторонники Григорьева?
  • pav 09.03.2021, 20:26
    Алена, где декольте
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 20:26
    ькмт, дебаты - это не интервью на готовые вопросы. Дебаты - это борьба между кандидатами, где вопросы задают они сами, сами же отвечает на вопросы других кандидатов.

    Также будут давать свое видение решений тех или иных городских проблем.
  • яс.а.а 09.03.2021, 20:26
    Что за капризы девчачьи уверенного в себе кандидата??
  • Bodagoh 09.03.2021, 20:26
    Оодье, Айал Прокопьев барахсан утту долгуйан нэhиилэ санарда согласие биэрэбин диэн. Мэрбыт да мэр курдук
  • Сердж77 Сердж 09.03.2021, 20:26
    Едросня плюет на народ в лице григоьева. Не голосуйте за едрасню.
  • Тумат21 09.03.2021, 20:27
    Даа, человек в отпуске, возможно занят личные дела. А вот некоторые без причин не пришли, как понять?
  • Bodagoh 09.03.2021, 20:28
    сылын да сыыhа санара олорор. Повторун керен баран "Ыт ыта5а эбит!!" диэбитэ буолуо xDD
  • ЭрХо4уун Айхал 09.03.2021, 20:28
    Вот и показал свое истинное лицо григорьев из партии ер.Голосуйте за Федорова!!!
  • Тумат21 09.03.2021, 20:28
    Не голосуйте
  • klyuchik 09.03.2021, 20:29
    klyuchik, душу греют дизлайки. Может народ не выберет Ведро.
  • Lex9 Алексей 09.03.2021, 20:29
    Жулики. И тут не могут карты не передернуть. О том, что эти дебаты обьявлены третьими, ни слова нет.
  • Север50 09.03.2021, 20:30
    Анцифирус, с 9 марта, отпуск, ио мэра Сорокин
  • ptichka_tari 09.03.2021, 20:31
    Михаил_Местников,, в смысле нормальные дебаты? И что за требование сменить ведущую? Получается, все кандидаты пришли, а Григорьев, что - особенный? С Едро, потому что??? Или не может двух слов связать в ответ на неудобные вопросы?? Что за возня, как с пятилетним ребёнком..... И вот ещё, обижаться на Алексееву вздумал - это мужик за 30 лет или обиженка. Что за кандидат такой? Чуть что - сразу в кусты.
    Михаил, где ваша логика?
  • stanvslv 09.03.2021, 20:32
    AdminovichReboot, ситуация с Алексеевой и ее дочерью уже не про его личную жизнь, так как она взяла его в мэрию и после призвала за него голосовать. Это кумовство и конфликт интересов на высоком уровне, по сути коррупция
  • snake1953 09.03.2021, 20:32
    ЭрХо4уун, А зачем, не барское дело приходить. Вот такое отношение будет к нам горожанам и городу.
  • Север50 09.03.2021, 20:33
    AdminovichReboot, Алёнка молодец, хорошо выглядит
  • Анцифирус 09.03.2021, 20:33
    Сколько стоит въезд в Техтюр, никто не знает? Друг спрашивает...
  • Филипповабын Филиппова 09.03.2021, 20:34
    Ахахаха. Обиделся что ли? Я б на его месте наоборот бы пошла. Эх вы, Гаврильев! Вы не Путин! Так что харэ шифроваться
  • Bodagoh 09.03.2021, 20:34
    собрал всю волю в кулак, видно как готовится, мнет конверт в руках, набрал воздуха и выдал "у меня тоже первая группа 1 марта". И на этом спасибо
  • Филипповабын Филиппова 09.03.2021, 20:35
    Мой голос за Савву Михайлова!!!
  • Pensionkf 09.03.2021, 20:35
    Григорьев же такой важный, как НАС и не может на дебаты какого то сайта свое время терять!? Вот госканал - нвк - другое дело, для чиновника, так?
  • GEOstudent 09.03.2021, 20:35
    А где Федоров?
  • 09.03.2021, 20:37
    да если б Григорьев пришел то все на него накинулись бы, что ведущие, что остальные кандидаты. подкалывали бы и пр. а оно ему надо? это ж разве дебаты?
  • AdminovichReboot Adi 09.03.2021, 20:38
    stanvslv, какой конфликт интересов в маленькой деревне.Я уверен ,что даже ты мой дальний родственник,по-любому у нас есть общие знакомые.В маленькой деревне в собственном соку варимся емое.
  • Poiuy1 09.03.2021, 20:40
    За КПРФ, не голосуйте за партию воров и жуликов, за партию коммунистов!!!
  • Лурдес 09.03.2021, 20:42
    А за Фёдорова планируется что тоже доверенное лицо руководить будет ? Все он женщинам доверяет а сам ничего не может
  • I_VAN 09.03.2021, 20:43
    Вот и С.Саныч думал что это фигня, а потом вон оно как вышло. Стресс на стрессе.
  • pronhlkhl Хоккеист 09.03.2021, 20:44
    единороссам ваще **************
  • Аэростат Юрий 09.03.2021, 20:45
    Партия власти называется. Ни одного кандидата нормального найти не могут. А здесь просто тупо сдались получается. Позорище.
  • moneyteam 09.03.2021, 20:46
    Это же ловушка западня он че дурак туда идти?) там его будут хавать всей толпой и потом это какое то неофициальное мероприятие типа шоу малахова
  • Отойди 09.03.2021, 20:46
    Григорьев, что, Путина включил? Тоже не ходит на дебаты - не барское это дело? Всё равно выиграет, пусть чернь дебатирует?
  • Меркиты 09.03.2021, 20:47
    Poiuy1, кандидат слабый, да и Зюганов уже прокремлевский.
  • moneyteam 09.03.2021, 20:47
    Он не обязан уметь красноречиво спорить так же как другие кандидаты не обязаны уметь боксировать)
  • Sdfghj1 09.03.2021, 20:48
    За Савву Михайлова!!!
  • kuznec495 09.03.2021, 20:49
    Всего лишь надо прокатить едросов, единственный кандидат это Фёдоров, остальные статисты, для оттягивания голосов от него...
  • gruz.sulus.ykt2015 09.03.2021, 20:50
    Пахай мин Григориявка выбордыыр былааннаах этим да билигин уже сомнения, значит есть что скрывать диэбит курдук
  • Меркиты 09.03.2021, 20:50
    Григорьеву надо было самовыдвиженцем идти, тогда может шансы были бы повыше. А так все против ЕДРа, а значит и против его.
  • буурга 09.03.2021, 20:50
    Дебаты нвк тоже будут писали, там наверно Григорьев будет, у каждого своя правда и у оппозиции и у власти, так что народ посмотрит и выберут. Плохо что Алексеева ведущая, которая не может вести диалог, сразу видно. Например вопрос про снимок с дочкой Авксентьевой. Ну мало ли что молодой человек в 20 лет, студент знакомится с девушками, фотографируется . Он же не знал , что ее мать будет мэршей. Алексеева сама тоже в молодости знакомилась, влюблялась , гуляла или она совсем святая аж с первым мужем 30 лет. Колхозные вопросы не надо наверно типа ой сейчас его жена слушает, что она подумает. Ужас, мужик есть мужик, даже девушки гуляют по молодости. Еще вину ставят что человек жил в Москве, работал или бизнесом занимался. Это что вина? Многие в Москве живут работают, молодые люди тем более бизнес там пытаются делать. Ничего в этом плохого нету. Тут же бизнесменов и даже из Правительства много, которые живут между Москвой и Якутском, даже живут в Испании и других странах, но бизнес ведут параллельно в разных городах. А ему нельзя получается. Хоть не пьянствовал , не по барам гулял, а учился работал молодец молодой человек Григорьев, вперед!!’
  • Aleks_N 09.03.2021, 20:51
    Позорники даже свой логотип не поместили на плакатах
  • L_V_A 09.03.2021, 20:51
    По инсайдерской информации.

    Григорьев рвался на дебаты, ему запретил приглашенный политтехнолог из Москвы. Обосновал тем, что некорретно ответивши на провокационные вопросы, которые смогут использовать против него .
  • bufalo 09.03.2021, 20:52
    Ха! У ЕР-ов стоит табу на дебаты? Ни разу не видел, чтобы представитель партии власти участвовал в открытых дебатах: ни обнуленный, ни его секретарь, ни Айс, даже ноунейм Григорьев. Странно
  • moneyteam 09.03.2021, 20:53
    L_V_A, вот это похоже на правду
  • stanvslv 09.03.2021, 20:54
    AdminovichReboot, и вообще все люди братья. Главное, не забывайте об этом, если вместо вас возьмут на работу/повысят зятя начальника
  • Стелла100 александра максимова 09.03.2021, 20:55
    ptichka_tari, может, занят был
  • GRB 09.03.2021, 20:55
    lunatik333, твой григорьев давно в отпуску уже ахахах
  • Malena97 Гражданин 09.03.2021, 20:56
    Федоров лучший
  • zzmmllpp Никола 09.03.2021, 20:56
    Уолу аһыныах санаам кэллэ,атаҕастаан эрэллэр
  • Qwerty64 Niki 09.03.2021, 20:57
    lunatik333, где он работает он же в отпуске
  • Black_Archer 09.03.2021, 20:58
    lunatik333, он в отпуске до выборов, мэр его зам, что за чушь вы несете?
  • vova32 09.03.2021, 21:00
    Хочет с Федоровым
  • Malena97 Гражданин 09.03.2021, 21:00
    Григорьев слился, что было ожидаемо после обнародования его вранья. Те кто будут голосовать за него чисто из-за того что он - саха, показывает вашу глупость. Если не разбираетесь в политике и вам плевать на будущее города, лучше сидите дома. Я за справедливые выборы!
  • Black_Archer 09.03.2021, 21:01
    L_V_A, то есть, это просто говорящая голова?
  • wetwi 09.03.2021, 21:03
    Григорьев, молодой. Вообще у нас есть в городе кадры, за полтинник? Умные и продвинутые. Вот где образовалась дыра. Человеческий фактор. Федоров ты в прошлом.
  • Indra 09.03.2021, 21:05
    яс.а.а, какие все горожане? Алексееву смотрит лишь маленькая часть аудитории. Лично я вообще не смотрю её, правильно Григорьев не пошёл на эти клоунские дебаты
  • MaxWhax Max 09.03.2021, 21:07
    Pussy cat
  • Rainboway Сергей 09.03.2021, 21:07
    Не уважает народ этот ваш Женя.
    Сегодня не пришел на дебаты, чхал на горожан.
    Завтра вообще возомнит себя богоподобным и вообще его не население избрало его, а власть. А население это лишь красивое слово.
  • pons 09.03.2021, 21:07
    Единоросс единственный обмарал штаниши и слился с дебатов. Стрессыч №2!
  • АатаСурун 09.03.2021, 21:08
    Единорос кэлбэт буолбут да дебакка? Хомолто ди баще.
  • netzwerk 09.03.2021, 21:09
    григорьев испугался конечно. Испугался и Федорова, и Обедина. Они его от души уделали бы, словесно.
    Жаль конечно, не удастся посмотреть на некомпетентность григорьева...
  • Backbone19 09.03.2021, 21:09
    Едросы себя кажись какими-то привилигерованными считают раз не принимают участия ни в каких дебатах и обсуждениях. Второй КПСС и номенклатура
  • Indra 09.03.2021, 21:12
    ptichka_tari, не только Григорьев не пришёл, но и Федоров, ещё кто-то. Этими дебатами ykt.ru просто хотят себе рейтинг поднять, так как аудитория все уменьшается. Зачем Григорьеву коммерческой фирме делать невольную рекламу
  • Aborigen 09.03.2021, 21:12
    Григорьев как представитель партии власти должен будет отвечать за все действия власти. А у других и спрашивать то не о чем. Так что для любого кто представляет власть дебаты не проходной трюк.
  • dispencer 09.03.2021, 21:13
    Айал Прокопьев на каком месяце беременности на главном фото? Ужжость какую ряху отрастил...
  • Detmar 09.03.2021, 21:13
    Жеребьевка проведенная аккурат после 8 марта выявила трезвенников и язвенников
  • Lesnoi_drovosek Andrey 09.03.2021, 21:16
    Километр, Алёну не трогай!
  • Беник Недрочер 09.03.2021, 21:16
    Зачем ему идти на какие-то дебаты, когда фокусники из ТИК получили ЦУ от айса, кого вы должны выбрать.
    Что они там зря столько времени штаны и юбки протирали чё ли.
  • яс.а.а 09.03.2021, 21:17
    Indra, при чем тут Алексеева, это ее личный канал проводит дебаты что ли? Она приглашена ведущей всего лишь. Я, кстати, тоже не слежу за ее блогом
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 21:18
    ptichka_tari, зачем на дешевую возню с такими ведущими время тратить?

    Получается клоунада под названием "дебаты" и не более того.

    Григорьев не шоумен ведь принимать участие в таких мерприятиях)

    Без Григорьева это мероприятие ничто - теряет всякий интерес
  • Black_Archer 09.03.2021, 21:19
    дедок_Мазай, отпуск специально чтобы мог участвовать в дебатах и тп, а он тупо слился.
  • кошия 09.03.2021, 21:21
    Слился,испугался...то,се...он в дюсш номер 6 был, было собрание всех работников городских дюсш.была встреча.
  • яс.а.а 09.03.2021, 21:21
    L_V_A, какие-то отмазки пошли на эфемерного политтехнолога. Да даже если и есть платный советник, то не в коня корм - вредные советы какие-то дает)
  • Правильно сделал что не пошел. Теперь поди и смотреть никто не будет эти "дебаты" Федорова с Обединым,которые проводит Алексеева.
  • dispencer 09.03.2021, 21:22
    И правильно что не явился Григорьев, эта Алексеева снова бы в образе учительницы задавила ему всякие провальные вопросы, это как она в тот раз Авксентьевой сослужила медвежью службу... Алёну надо отправить на скамейку запасных, ее беспристрастности никто не верит!
  • Indra 09.03.2021, 21:22
    яс.а.а, кто такая Алексеева, чтобы проводить политические дебаты, в чем она эксперт? Это же фарс, а не дебаты
  • jem777 09.03.2021, 21:24
    Indra, именно. Сейчас бы Алексеевой дебаты проводить.))
  • Nika82 09.03.2021, 21:24
    Так Григорьев уже встречался же с ней.Зачем второй раз то
  • Baty69_ 09.03.2021, 21:24
    А зачем Григорьеву дебаты, он уже мэр.Сейчас суд у Фёдорова, ему впаяют наказание, тоесть судимость его снимут и вуаля.Григорьев мэр
  • Black_Archer 09.03.2021, 21:25
    ptichka_tari, он просто не хочет говорить в телевизор :) а Местников либо однопартиец либо куплен.
  • инженегр Андрей 09.03.2021, 21:26
    lunatik333, Григорьев с сегодняшнего дня в отпуске, не имеет право на работе заниматься предвыборными делами....
  • Lesnoi_drovosek Andrey 09.03.2021, 21:27
    dispencer, Там мозги. Живот подтянул бы, мощнее Григорьева выглядел бы.
  • LK2412 Elena 09.03.2021, 21:29
    lunatik333, он вообще-то в отпуске...
  • Nika82 09.03.2021, 21:31
    ptichka_tari, конца Федорова считаете
  • Stamm 09.03.2021, 21:31
    same_person, типичный бот партии жуликов. Все по книжке, даже по фамилии Федорова не называют ахаха
  • Километр 09.03.2021, 21:32
    Дебаты должен вести опытный, рассудительный, дипломатичный чел
  • gianni2015 09.03.2021, 21:33
    Я думал придет, счастья я поменял свое мнение
  • gianni2015 09.03.2021, 21:33
    свое
  • Не хочет отвечать на неудобные вопросы. Все равно победит.
  • Region2020 MarkZZZ 09.03.2021, 21:39
    Так он же едрос. Его же выпорят
  • Смотрю Марио 09.03.2021, 21:40
    pav, декольте сейчас нельзя, оно на коммунистов плохо влияет)))
  • Сантамар 09.03.2021, 21:47
    Такие дебаты должны проводить нейтральные лица, а не столь предвзятые и некомпетентные. С такими ведущими это точно не дебаты, другое слово просится )
  • Аркадельфия 09.03.2021, 21:47
    На лицо безответственность со стороны господина Григорьева!
  • Krivkola25 Николай 09.03.2021, 21:47
    Григорьева много раз видел дохсуне тренероваться ходил костюме деловой на красивой дорогой машине ездил простыых людей с высока и отвращением смотрел такой мэр нам не нужен думаю
  • osway Оksana 09.03.2021, 21:52
    А что, Григорьев высокомерие включил?! Конечно, ему проще отвечать на заготовленные вопросы Сахамедиа, только зачем нам очередной отчёт мэрии?
  • bcam 09.03.2021, 22:01
    отказ от участия признак слабости
  • JSeven 09.03.2021, 22:02
    Смысл дебатов как правило базируется на неангажированной платформе, и беспристрастном ведущем.

    В этом плане платформа НВК - конечно «не очень», но и платформа «якт» (1 кандидат - прямиком оттуда) с ведущим, чья политическая позиция известна и многократно озвучена в разных проекциях (и достойна уважения) - тем более.

    Решение игнорировать дебаты оно печально, но понятно в данном случае. Это как если б Путин не пошел на дебаты на «Дождь» с ведущим Алексеем Навальным - это тоже можно было бы понять :)
  • Rubico 09.03.2021, 22:05
    Того, кто фотографирует сделайте ведущим вместо Алексеевой, и лучше не проводите дебаты на фоне этой отвлекающей стены
  • Тумат21 09.03.2021, 22:16
    Хааһы да саламаат, дур дом, детсад прямо. Вроде, я, я, я - дедушка пошел за хлебом, а пришел через три дня, я я я ..........
  • bender1 09.03.2021, 22:17
    Где программы кандидатов?
    Ни одного не видели. Это несерьезно...
  • Птичка17 09.03.2021, 22:17
    Михаил_Местников, наоборот! Даже если так, как Вы рассуждаете, то Григорьев обязан был придти и показать свои стрессоустойчивость, адаптацию, быстрое реагирование, умение анализировать, когнитивные функции, знание работы, уверенность в себе и умение держать удар! Чтобы народ увидел, что отдаёт управление городом настоящему мужчине, с которым город не пропадёт, а не этот непонятный поступок Слабого безответственного человека, который полностью надеется на поддержку партии и откровенно плюет на мнение горожан. Имхо.
  • Север50 09.03.2021, 22:21
    L_V_A, этим что он не пошёл, скорее всего потерял ещё больше сторонников
  • djngecrt1 09.03.2021, 22:23
    dispencer, так там формат не такой, сами кандидаты будут задавать вопросы друг другу, а от ведущих не будет индивидуальных вопросов к кандидатам, один вопрос на всех. Как то так. Чего он Алексееау то испугался, одного её вида боится что ли?)))
  • Sdfghj1 09.03.2021, 22:25
    Мы против Григорьева, против партию воров и жуликов
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 22:29
    Птичка17, почему плюет? Он ведь участвует в дебатах. Народ его увидит.

    А в таких шоу он не обязан принимать участие. Это ни к чему обязывающее мероприятие.
  • MrFox 09.03.2021, 22:30
    ровно как Стресс Хаска, кстати этот Александр после минарктики куда то убежал. они что в едре все такие слабые и после "первого выстрела" сдаются?
  • Птичка17 09.03.2021, 22:37
    Михаил_Местников, он «не обязан» в уже определенном статусе. А сейчас он всего лишь один из кандидатов в кресло мэра. И выглядит его поступок так, будто он уже в этом кресле, а выборы - иллюзия и шоу для народа.
  • Тараб 09.03.2021, 22:39
    ptichka_tari,

    Неявка Григорьева - плохой знак для остальных. Это начало конца для них
  • Пользователь001 09.03.2021, 22:39
    Жаль Вову Федорова уже сдался морально, работу не проводит пару видео и все, со штаба его сказали что он там в конкретной панике, срывается на всех, щас на дебатах поучаствует и все на этом, время его прошло.
  • Gorod_ykt 09.03.2021, 22:40
    Так Григорьев уже официально участвует в двух дебатах. Зачем приходить на эту сомнительную площадку с предвзятыми ведущими... Ещё и раздувают тут из этого. Якт теряет авторитет....окончательно
  • Пользователь001 09.03.2021, 22:41
    Птичка17, к Алексеевой он не пришел на интервью что на это скажешь ? Обязан ведь был по статусу
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 22:42
    Птичка17, да. Организаторам нужно было проявить уважение одинаково ко всем кандидатам.
  • Птичка17 09.03.2021, 22:43
    Пользователь001, причём здесь блок Алексеевой и «независимые дебаты» для всех?
  • SPARKY 09.03.2021, 22:45
    А зачем ему участвовать во всех дебатах? Он и так в двух принимает участие
  • Maikl_111 09.03.2021, 22:45
    Опять эта алексеева...
  • D3556778 Я РУССКИЙ 09.03.2021, 22:48
    klyuchik, Путин наш призедент !
  • filepark 09.03.2021, 22:49
    Гриша струхнул. Одно дело по бумажкам быть ген. директором с девятнадцати лет, другое обосновать свои дела и слова. Мерзость!!!
  • ysmygwr 09.03.2021, 22:51
    Если выбирать, то: Федоров, Рябченко или Обедин. Остальные - пустое место.
  • Goodypapa 09.03.2021, 22:51
    Михаил_Местников, Для вас и Григорьева может и нет, а для большинства горожан значящее!
  • filepark 09.03.2021, 22:52
    klyuchik, Дурачок, посмотри как Путин на пресс-конференциях отвечает, любого заткнёт без подготовки
  • Пользователь001 09.03.2021, 22:54
    Птичка17, какой блок?
  • Yalanka Yalanka 09.03.2021, 22:55
    Михаил_Местников, вы всё никак успокоиться не можете:)
    Ну Григорьев слился,испугался неудобных вопросов. Такой и мэр из него будет: все решения и все ответы только после одобрения Ведра.
  • UWW_70 09.03.2021, 22:59
    Алёнку Черову уберите
  • Romanzon 09.03.2021, 22:59
    На шельме и шапка горит, коррупционер не явился. Позор!
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 23:00
    Птичка17, знаете, я лично проявил интерес к Григорьеву посмотрев интервью Алексеевой с Григорьевым. Алексеева поступила тогда не честно и подло. Нашел Григорьева в инстанрамме и стал изучать его. Подумал, что не зря Авксентьева предложила его кандидатуру: человек молодой, с хорошими взглядами на будущее города, а главное, успевший за короткое время сделать для города много хорошего. Жаль, что в начале я, также как Вы, был тупо против, узнав, что он член ЕР.
    Потом было интервью Григорьева с Яной Угаровой, которое укрепило в правоте моего выбора.
    Отбросьте в сторону политику и приглядитесь на кандидатов чисто со стороны их полезности городу. Задайте вопрос "Что ждет город от этого человека если он станет мэром?" Тогда все встанет на свои места и думаю, что Вы не ошибетесь в своим выборе.
  • Goodypapa 09.03.2021, 23:02
    JSeven, а Ппутен боится даже на своих зомбоканалах на дебаты приходить! а Навальный на любой канал бы пришел! в этом и различие между ними. В чём сила брат?.. Сила в правде! Кто прав, тот не боится!
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 23:03
    Yalanka, он будет на дебатах. У него было уже интервью с Алексеевой. Он тогда ответил на все вопросы этой дамы, в том числе и неудобные для него.
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 09.03.2021, 23:04
    а что - подстава?! Алена правильно сделала. Почему он и приближенные к нему врут? если народ хочет знать о родственных связях - ведь это кумовство, значит, надо открыто рассказать: так, мол, и так, раньше встречался с дочкой мэра, но это в прошлом. тут кто еще кого подставляет! он сам себя или Авксентьева потребовала, чтобы он про это не говорил, "завалить" кампанию ему решила. Наверное, на сделку изначально заставили идти, когда договорились о его поддержке экс-мэром
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 09.03.2021, 23:06
    Михаил_Местников, зачем было врать?! вопрос репутации - сейчас главный. Скрывает, врет - значит не стоит за него голосовать. Объяснил бы честно - было бы лучше. У нас город маленький 1 - все всё узнают, 2- кто-нибудь кому-нибудь все равно родственником приходится. если честно работали - не стал бы скрывать.
  • RS1616 09.03.2021, 23:08
    Проявил слабость.
  • Yalanka Yalanka 09.03.2021, 23:10
    Михаил_Местников, интервью и дебаты разный формат. Григорьев слился с дебатов.
  • Ykt_nick 09.03.2021, 23:10
    Просто лафа для демагогов и популистов
  • Птичка17 09.03.2021, 23:11
    Михаил_Местников, не-не, для меня вопрос не партии, а личности. Я бы расписала Вам свои доводы, но такие комментарии удалят.
    На Ваш вопрос отвечаю: «с Григорьевым ничего хорошего не ждёт. Опыта нет. Позиции нет. Достижений личных в 35 лет нет. Будет мэрия выполнять указы ДП1».
    Город у нас проблемный. В бюджете денег нет. Нужна личность. Пробивная. Умная. Со стратегией. С ответственностью. Который найдёт общий язык с федералами. А этот даже текущие вопросы не решил. В чем себя проявил? Ни в чем.
  • яс.а.а 09.03.2021, 23:11
    Что ни говорите, Григорьев мажор, из золотой молодежи, за народ и город радеть не будет. Вот увидите, придет в мэрию и будет для себя комфорт наводить в первую очередь. Золотые айсеновские унитазы поменяет на свежие, марафет и лоск наведет только для себя любимого. Машинку прикупит, как у Айсена. Слишком лощеный, холеный барчук. Так себе мэр будет.
  • redmi 09.03.2021, 23:13
    Хорошо что не пришел, позориться не захотел.
  • Goodypapa 09.03.2021, 23:19
    filepark, он всегда откровенно врёт на вопросы! вот и весь его "секрет"
  • Тараб 09.03.2021, 23:22
    Коля-мастерник, ой смешноо то как))) "основная масса горожан" в укт не сидит - во-первых. Тем более за Федорова горожане голосовать не будут, это факт.

    На Федорова ставить - себя не уважать. Потому-что на нем самом клейма ставить негде)) Или признаться что ты "лишбыпротив", без мозгов то есть.
    Ответите может вы за него?

    1. Чего добился когда целых 15 лет депутатом Ил Тумэн сидел? Три созыва! Ну бизнес поднял, проводы зимы провел... целых три поправки в другие законы ввел, смешно и стыдно должно быть.

    2. Почему по двум липовым дипломам пролез в депутаты и зам.мэра работал, зарплату получал бизнесмен наш? Вернет народные деньги в мэрию? Незаконно полученные?

    3. Как умудряется прожить на 29 тыс в месяц целый год, как задекларировал в ТИК? Куда супербизнесмен девает доходы от мебель-салона Виктория, от ТЦ Экспоцентр? Или как подкаблучник жене все отдает? Или от налогов уходит? Мутно все это. Или привычка неправду нести и здесь вверх взяла? Но кандидату в мэры не пристало как бэ.

    4. Почему не оплатил 30 млн аренды за землю под экспоцентром в бюджет мэрии? Хотя бы как кандидат в мэры? А то как-то цинично получается.

    5. Его время прошло, был шанс себя показать. Но имеем полный ноль. Без палочки. Клейма ставить негде.

    Но чего не отнять - умения нравиться, как настоящий остап бендер, авантюрист)))

    Так что Федоров - отстой, все другие кандидаты просто ангелы рядом)))

    Хотя... заметил что признаться "в укт читал" стало стыдно, звучит не серьезно. Вот Алексеева, Обедин - фрики же, с ними быть себя не уважать. Народ все это видит и делает выводы.
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 23:23
    katerina_cool23, где он врал? Алексеева приводит пример с удаленного аккаунта и далее просто ее домыслы. Нужно было сразу в той интервью спросить у Григорьева об этом посте в его аккаунте. Она не сделала это. Почему? После интервью делает вставку и обвиняет его в нечестности. Хитро и подло.

    Они не были женаты. Нет этому никаких документов, свидетельств. У дочери Авксентьевой своя семья, у Григорьева своя семья.
    Он не отрицает, что были знакомы. Ответ честный. Может что-то должен был принести ей и она напомнила об этом на его странице? Или это был ответ на пост другого???
  • Михаил_Местников михаил местников 09.03.2021, 23:28
    Птичка17, видно что Вы не знакомы с его интервью.
  • d.o.c. 09.03.2021, 23:28
    Все что нужно знать про «независимые» дебаты: «Почему Григорьев не должен идти на дебаты к Алексеевой, Ефремову, Паймушкину и Обедину на ykt.ru?
    Потому что всё на этих дебатах сегодня подчинено одной цели - завалить любым способом, и любыми руками кандидата от ЕР. Других целей у этой спецоперации нет.
    И вот почему. Как минимум трое участников дебатов - Федоров, Паймушкин и Обедин будут целенаправленно мочить единоросса.
    Причем два последних человека вообще ни на что не претендуют: не хотят, и не могут быть мэром, лишь отрабатывают установки политтехнологов - валят конкурента.
    Но Григорьев, это вам не Стрессыч. Поэтому на дебатах нужны и Обедин, и Паймушкин для поддержки штанов харизматичного, но эмоционально неустойчивого, и слабого теоретика Владимира Федорова. Без них, у Малдера нет ни малейших шансов против Жени, объективно. Это прекрасно понимает и сам Федоров, и его спойлер Обедин, и заезжий гастролер, второй спойлер Федорова, Паймушкин. У них даже скайп один на всех, девочки.

    Теперь о ведущих: Алена Алексеева публично (и одновременно, втихаря, сделав закадровый комментарий в интервью) до дебатов, обвинила Григорьева во лжи, т.о. четко выразила свою избирательную позицию. И отчего-то обещанного "откровенного интервью" с Малдером до сих пор нет. 
    Тимофей Ефремов и Денис Адамов вообще работают в объединенном штабе трио Паймушкина-Обедина-Федорова. Это все, девочки, что вам нужно знать об организаторах "самых независимых и объективных" дебатов. Камызякский суд, а не дебаты
    ЗЫ: Как спасти этот знаковый проект на ykt.ru?
    А) Поменять ведущих на неангажированных и беспристрастных, и Б) пригласить на дебаты трех реальных кандидатов: Григорьева, Михайлова и Федорова. Тех, кто хочет, и имеет шансы стать мэром. В) вообще убрать ведущих, а кандидатам просто тянуть вопросы из корзины. Всех остальных спойлеров, теоретиков и статистов - послать в ютуб, смотреть онлайн-трансляцию»
  • UWW_70 09.03.2021, 23:29
    Оникс75, спроси у аленки что она делал с черовым
  • pav 09.03.2021, 23:30
    GEOstudent, сухари сушит
  • Ну что вы накинулись на веловнка.. забыл ... вон и коммуналку забывает
  • Тараб 09.03.2021, 23:32
    Yalanka, ну тут как с Путиным и Единой Россией - они работают, Россия впереди планеты, а нахальный треп и болтовню несет про "дворцы" и ершики по фрейду.

    А Аленке "лавры" собчак покоя не дают, но старается, молодец че.

    А так, правильно пишут - в этом цирковом болоте фриков только мараться.
  • filepark 09.03.2021, 23:33
    Goodypapa, дурочка
  • Тараб 09.03.2021, 23:34
    d.o.c., самый четкий и адекватный ответ
  • d.o.c. 09.03.2021, 23:39
    Тараб, когда «желтушная» ЯВ перешла под контроль всяких ...янов куда делись все правдорубы вроде «коуча» АЛЕКСЕЕВОЙ, где сам обедин, где «праводорубы» вроде адамова и прочих «незасимивых»? Да потому, что они такие же «незасимивые» как едро
  • Gorod_ykt 09.03.2021, 23:39
    d.o.c., все по полочкам
  • d.o.c. 09.03.2021, 23:41
    Тараб, текст кстати не мой, взято с одного из каналов телеги
  • same_person 09.03.2021, 23:42
    Stamm, если я называю федорова стрелком, то я из партии едрасов?)) Найс логика) А ты в курсе, почему его называют стрелком или притворишься дурачком?))
  • redmi 09.03.2021, 23:43
    d.o.c., да вся страна против Едра, и это понятно. Перестань смотреть зомбоящик, не в СВЕРХДЕРЖАВЕ мы живем, давно.
  • d.o.c. 09.03.2021, 23:47
    Sdfghj1, сказал «интересный» комментатор зареганный 08.03.2021
  • Nika82 09.03.2021, 23:47
    Белоснежка и 7 гномов
  • Nika82 09.03.2021, 23:48
    Григорьев оказался умнее всех респект.
  • d.o.c. 09.03.2021, 23:49
    redmi, Хватит уже использовать это клише которой больше дюжины лет ))) давно не смотрю федеральные каналы, но и откровенную ложь от всяких псевдо патриотов отличить легко
  • Argus57 Markus 09.03.2021, 23:50
    Чтаааа, "Фронт без флангов","Фронт за линией фронта", «Фронт в тылу врага»??? Что вы Алексеева устроили? Какие дебаты? Какой Гражданский вызов? О чем Вы? Акционерное Общество «Республиканский информационно-издательский холдинг Сахамедиа» же проводит дебаты, в причем тут мутная блогерша Алексеева. Давайте @я,мы,пивныеживоты тоже проведем дебаты, пусть эти кандидаты к нам идут, кто больше нальет тот и победит, так что-ли? Правильно Григорьев не пришел. Тот раз Алексеева сполоснула грязное белье и фото двух молодых людей (сидящих рядом) слила.
    Я понимаю так, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ журналист никогда не будет охаивать своего визави, выкладывать какие-либо неподтвержденные "компрометирующие" данные собеседника. Журналист не должен быть на баррикадах, он не должен одев знак "ПРЕССА" стрелять из пулемета как Пореченков, журналист должен быть НЕЙТРАЛЬНЫМ, аки священник, он должен освещать факты, как "в марте месяце две тысяча двадцать первого рока от рождества Христа мэром города Якутска выбран Григорьев" и ВСЕ.
    К великому сожаленью или к счастью эта дама не журналистка, она простая блогерша, то есть базарная баба. К ней не должен государственный или муниципальный служащий бегать на цырлах и участвовать в клоунаде. Для него есть государственные СМИ в котором он и должен участвовать в полном и неукоснительном соблюдении Федеральных Законов о СМИ. Вам ясно?
  • Nika82 09.03.2021, 23:50
    d.o.c., красава, всё по полочкам разложил, всех кандидатов по ячейкам.Все отстой, народ, не смотрите эту туфту, всё подстава будет
  • Dzen1 Петр Первый 09.03.2021, 23:51
    Григорьев еще и мэром хочет стать, ахаха, да пусть вообще снимет себя с кандидатов, и правильно сделает.
  • same_person 09.03.2021, 23:52
    яс.а.а, "всем горожанам интересно послушать", а вот с этого места по подробнее пожалуйста. Откуда инфа, что "всем горожанам" это интересно?)) Или желаемое за действительное принимаете?) Мне вот не интересно, что они будут там чирикать и обещать, а некоторые горожане наверняка даже не в курсах, про эти дебаты...
  • MOLDOVAN 09.03.2021, 23:53
    d.o.c., значит нейтралитет держишь?) Или так на одноколесном велосипеде мимо проезжал?)))
  • redmi 09.03.2021, 23:54
    d.o.c., а почему перестали смотреть федеральные каналы? Если не секрет.
  • Nika82 09.03.2021, 23:56
    За Григорьева !!!Кто со мной не смотрите эту туфту с лжеведущими
  • Nika82 09.03.2021, 23:57
    bender1, говорю же ни одного достойного на этих дебатах якт нет
  • d.o.c. 10.03.2021, 00:02
    redmi, ездят по ушам
  • d.o.c. 10.03.2021, 00:06
    MOLDOVAN, критичнее надо быть к разного рода источникам, нет ни одного достоверного источника информации, особенно если это федсми или вездесущие коучи, правдорубы, блогеры и прочие
  • dispencer 10.03.2021, 00:07
    Алена Черова уже дискредитировала себя на прежних дебатах, зачитывая заготовки под Сарданеллу. Собрался один неликвид в виде Рябчика и Заболоченного, за которых проголосует пол процента жителей Кукуцка.
  • dispencer 10.03.2021, 00:10
    Выбирая между Григорьевым и Стрелком с Алколобби Обедина, остаётся отдаться меньшему злу в виде Григорьева. А Савва кстати где? Выторговал себе кресло у Айса? Взамен слива в ночь перед выборами...
  • MOLDOVAN 10.03.2021, 00:13
    d.o.c., согласен, но очень сомневаюсь в непредвзятости твоих комментариев. Ну топишь же за Женьку, так и скажи. А то девочки, мальчики... развел тут.
  • ilaw1860 10.03.2021, 00:21
    Detmar, да запил григорьев. Точно
  • d.o.c. 10.03.2021, 00:22
    MOLDOVAN, это был перепост, и не обязательно есть только белое (федоров, обедин, алена красавица) и чёрное (едро, григорьев и прочие). Те же самые Белые и пушистые тоже те ещё персонажи. Настоящие горожане многое помнят
  • BO! 10.03.2021, 00:31
    Все же очень просто, люди.
    Федоров, Обедин, Михайлов не слились с дебатов, которые проводит государственный холдинг "СахаМедиа", при том, что все видят, как госСМИ сейчас топят за Григорьева.
    Григорьев - слился с дебатов, которые проводит независимая площадка. При этом "Гражданский вызов" проводится с 2017 г. В них участвовали и Айсен Николаев, и Александр Саввинов, и Сардана Авксентьева.

    Вот и все.
    Оппозиционные кандидаты идут на государственную (враждебную) площадку, а провластный на независимую пойти испугался.
  • login4yktru In the mysterious forest 10.03.2021, 00:34
    BO!, мне кажется, он и сам не рад, что вступил во всё это :) Может и неплохой парень сам по себе, но принадлежность к партии и о многом говорит.
  • iKolibri 10.03.2021, 00:35
    Григорьев один всех порвет на любых дебатах!

    А остальным посоветую немного изучить городское хозяйство: хотя бы знать сколько стоит проезд на автобусе и сколько УК в городе:) приехать и жребий дергать любой сможет
  • Yapapa 10.03.2021, 00:49
    Рейтинг этих псевдодебатов напрямую зависит только от Григорьева. На остальных всем пофиг. Григорьев вперёд! Собаки лают, караван идёт!
  • SuperJeka 10.03.2021, 00:56
    ахахахах это же ФАРС. подстава Григорьева. у этой шепелявой.

    Конечно не пойдет.

    нужны дебаты на общей площадке с вопросами с корзины без модераторов приспешников.
    Он там всех порвет!!!
  • Al_2013 Al 10.03.2021, 01:08
    Григорьев правильно поступил, что не присутствовал. Зачем в этой частной конторе сидеть и зря тратить время. Так и так он всех порвет по вопросам касающейся городского хозяйства и жизни горожан.
    Да и противно как-то смотреть на этот цирк. Какая-то женщина ведущая сидит и лыбится, пытается сделать истинную улыбку, но по мимике лица видно, что нервничает, улыбка искуственная.
  • Al_2013 Al 10.03.2021, 01:08
    искусственная
  • djngecrt1 10.03.2021, 01:52
    d.o.c., так тут не будет возможности вставить закадровый комментарий, прямой эфир же будет, в какую группу он попадёт, тоже было неизвестно, почему решили, что Фёдоров, Обедин и третий какой то))) будут одновременно мочить Григорьева? Алексеева там вообще сама задавать вопросы не будет. Ну если шансов нет у остальных перед Гринортевым, чего испугался то? Ну пришёл бы и показал бы себя, размазал бы всех там.. Везде про Алексееау пишут, что незачем ему идти, чтобы с ней не встречаться))) А он, став мэром, собирается встречаться только с приятными ему людьми?))) Или уже там ясно, что встречаться придётся только с людьми с ЕР, а остальные не в счёт. Прямо смешные отговорки...
  • GRB 10.03.2021, 03:43
    яктшники подумали бы перед тем как делать ведущей алексееву, теперь боты нашли отмазку, почему григорьев не пришел на дебаты
  • Маузер 10.03.2021, 05:49
    какой второй ведущий (мужчина) отталкивающий
  • ArtYkt11 Man 10.03.2021, 06:02
    Григорьев на столько уверен в своих сливах в ящики, что не пришел!
  • Хабырыыс 10.03.2021, 06:55
    Главреду ykt минус, надо было всеми силами затаскивать Григорьева на свои дебаты! Все таки ykt.ru это народная площадка, остальные дебаты думаю будут неинтересными. Ефремов норм, а Алену Алексееву зря, чел откровенно хейтит кандидата от единоросов
  • Kunnuk 10.03.2021, 07:20
    Argus57, совершенно верно!
    Алексеева показала свою позицию, а теперь хочет устроить шоу «все против одного»? Григорьев умный, раскусил, а до этого я думала, зачем он пришёл к ней на интервью? Разве это журналист? Наверно он не знал её. Хотя именно после этого интервью я поменяла своё мнение.
    Федоров то не пришёл к ней на интервью! Она звала обоих.
  • Pikabu 10.03.2021, 07:21
    Григорьеву и не зачем к народу выходить, общаться. Он же с партии жуликов и воров, а они ни когда не идут на контакт с народом. Они его и так поставят, используя весь свой административный ресурс.
  • BrotherRayt 10.03.2021, 07:24
    @login4yktru, Фёдоров даже с избирателями на заранее подготовленные вопросы только отвечает, и вместо ванны тёплой видимо прорубь ледяную любит да?
  • lan15943 10.03.2021, 07:28
    Я Саха, и я Россиянин не националист, и выберу мэра достойного. Я за Федорова.
  • Alexeyb5 10.03.2021, 07:32
    Решительный, сильный, умный отказался от независимых дебатов, на словах Лев толстой а на деле ...
  • Kunnuk 10.03.2021, 07:35
    Я совершенно не против того, что молодой человек скрывает интимные подробности своей личной жизни, если даже ( какой ужас!) они были.
    Это было бы совершенно не по мужски сидеть и всем рассказывать, пусть даже в рамках интервью, с кем он встречался в молодости.
    Это же неуважение к женщинам, вообще неуважение ко всем.
    Нам было бы неудобно это даже слушать!
    Зачем нам надо знать интимные подробности чужой личной жизни? Это не по нашей культуре.
    Алексеевой лично интересно это?
    Зачем ей это?
    Этим она показала свой журналистский уровень.
    Мне, например, совершенно неинтересно, с кем она встречалась. Это сугубо её личное дело. Конечно, если это не криминал.
    Всё-таки давайте уважать друг друга, проведём выборы честно. Голосуйте за кого хотите.
  • same_person 10.03.2021, 07:45
    Stamm, пфф, ну, а что ещё остаётся, когда нечем крыться, ума хватает лишь на оскорбления, типичный электорат стрелка))
  • Беник Недрочер 10.03.2021, 07:46
    А может все проще?
    Мать Григорьева сказала, сиди дома, а то там злые тетки с дядьками тебя будут обижать, да и дядя айсен сердится будет за твой лепет.
  • Mayaev 10.03.2021, 07:56
    Беник, В таком случае Маман сделала хуже для сыночка и раз выдвигается в мэры, то и от маминой опеки пора бы уйти
  • Kennedysdog 10.03.2021, 07:57
    Посмотрите григорьев испугался! Не пришёл на дебаты это значит что он очень слабый кандидат который весь свой срок будет читать готовый текст! Таким слабакам не место на посту мэра!
  • Беник Недрочер 10.03.2021, 08:09
    Mayaev, зачем, если дядя айсен сам все сделает.
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 10.03.2021, 08:14
    Нет достойных кандидатов.
    Михайлов более менее подойдет
  • snejer 10.03.2021, 08:30
    Как же хорошо, когда нет кандидатов от "единой россии", жаль в жизни не так
  • Kif1946 Владимир 10.03.2021, 08:39
    М все свои ООО Григорьев пареписал матери.Типа я госслужащий. Первый обман.итд будет. Открытость ему недоступна.....
  • same_person 10.03.2021, 08:43
    Kif1946, ни фига вы боты палитесь, уахаха))) Не успел зарегаться, а уже успел настрочить пару куплетов))
  • Тимур1983 Тимур 10.03.2021, 08:51
    Сахалар уолбутугар Григорьевка куоластыыбыт
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 08:54
    Kunnuk, вот именно.

    Жаль что уважаемый якт.ру выбрал в качестве ведущей блогершу нарушающую журналисткую этику. Этим сайт сам собственноручно поставил планку рейтинга этого мероприятия, сделав ее пародией на дебаты.

    Если сайт подает себя главным в городе, то должен был держать себя на уровне. Очень жаль!

    Мы все помним Сахаинвест и, процентов 80% жителей города отдали свои ваучеры в эту компанию.

    Сахасинет - это детище Сахаинвеста.

    Сайт якт.ру является собственностью Сахасинета. Значит в этом сайте есть вложение тех 80% якутян, и меня в том числе.
  • Kunnuk 10.03.2021, 08:56
    Федоров кому переписал весь бизнес, или у него совсем ничего не было, и даже есть нечего, судя по его зп он претендует на пособие малоимущего.
    И земли как он взял в центре города?
    Это требует расследования.
    Огромная территория за ЭКСПО простаивает десятки лет, не Строит ничего, и никому не даёт.
    А говорят, в центре города нет земли для школ и детсадов.
    Пусть вернёт незаконные проблемные земли городу, там нужно построить школу, детсад или поликлинику.
    А то он там опять построит торговый центр под видом выставочного центра!
  • Kunnuk 10.03.2021, 09:00
    Михаил_Местников, да, мы, якутяне - инвесторы Сахаинвеста, и ждём свои дивиденды. Хорошо, что ваучеры на руках.
    Можно подать в суд и потребовать свои кровные.
    Мы в курсе, что наши средства проинвестированы в Ykt.ru.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 10.03.2021, 09:08
    в моем понимании, да и наверное как и у большинства горожан, кому небезразлично кто будет рулить Якутском, на дебаты должны являться все те кто не является статистом, а действительно кандидатом.

    Как можно забить на подобное мероприятие? не уверен в себе, или уже все решено до?
  • Kunnuk 10.03.2021, 09:10
    Оникс75, да, но стОит ему облачиться в якутский Нац костюм, сказать пару выученных слов по Якутски, проводить зимушку, и всё, парень в доску свой, Саха, сайсарский, хангаласский, сердца наши растаяли и всё, он мэр!
  • Kunnuk 10.03.2021, 09:17
    BO!, в общем, чем вас не устраивает Григорьев?
  • Аьлдь 10.03.2021, 09:20
    Человек ИО мэра наверно занят важными делами чем на ютюб шоу сидеть
  • Lomonosova42
    Микола
    10.03.2021, 09:21
    Он считает, что Вы не его уровень!
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 09:24
    МаркХ,

    Григорев не отказывался от дебатов!

    Дебаты прой

    Кандидаттары икки группа5а хайыппыттар

    1. Кулун тутар 13 кунугэр: Заболотный, Паймушкин, Прокопьеа, Обедин
    2. Кулун тутар 14 кунугэр: Григорьев, Федоров, Михайллв, Рябченко

    Са5аланар бэриэмэтэ 19.00 ч.

    Григорьев, Федоров биир группа5а тубэспиттэр: тэннээн көрөргө бэрт буолсу!

    Куутэбит!!!
  • Rain_man 10.03.2021, 09:26
    Плохая команда советников у Григорьева однако
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 09:28
    Григорьев не отказывался от дебатов!

    Не принимает участие!

    Дебаты пройдут в субботу и в воскресенье на канале НВК

    1. В субботу 13 марта: Заболотный, Паймушкин, Прокопьев, Обедин
    2. В воскресенье 14 марта: Григорьев, Федоров, Михайлов, Рябченко

    Начало в 19.00 ч.

    Григорьев и Федоров попали в одну группу
  • Rain_man 10.03.2021, 09:28
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 09:28
    Григорьев не отказывался от дебатов!

    Принимает участие!

    Дебаты пройдут в субботу и в воскресенье на канале НВК

    1. В субботу 13 марта: Заболотный, Паймушкин, Прокопьев, Обедин
    2. В воскресенье 14 марта: Григорьев, Федоров, Михайлов, Рябченко

    Начало в 19.00 ч.

    Григорьев и Федоров попали в одну группу
  • flatron05 Prok 10.03.2021, 09:47
    BO!, я что то пропустил? Вы когда то были же в одной лодке с Авксентьевой? А он был у нее первым замом. Или Григорьева навязал Ил дархан?
    Просветите...
    А так сам по себе парень хозяйственник и грамотный специалист.
    Не знаю, что будете делать вы в качестве мэра кроме как словами бодаться с илдарханом.
    Может все таки хватит ставить город против республиканской власти?
    Мэр должен пахать, в тандеме республикой.
    Вижу, что Григорьев хозяйственник. Хоть я и против ЕДРО, в этом случае я за человека, умело руководящего за большим и сложным хозяйством города, а не оппозиционера ради оппозиции.
  • саркози 10.03.2021, 09:48
    Правильно поступил Григорьев умный парень ведь коню понятно, что ведущая и вообще укт предвзято настроены против одного из кандидатов. Факт - в какую сторону поведет ведомая ведущая так и итоги дебатов предопределен , я лично не пошел отправил бы законных представителей, чтоб нарушений прав пересечь на месте.
  • МартМесяц Март 10.03.2021, 09:57
    Если Федорова снимут, то на бюллетене ручкой напишу его Фамилию и поставлю «Галочку». Это будет моим личным выбором. Ведь, регистрацию прошёл? Прошёл. Остальное буду расценивать как действия против него. Боятся. Пусть избирком знает, за кого народ.
  • Argus57 Markus 10.03.2021, 10:03
    Я считаю не всякий устоит против такого "профессионального" балабола как Обедин. Он этому жизнь посвятил, сидеть и гундеть и за это еще деньги и гранты получать, не всякому удается. Помните "кодлой" при поддержке такой хабалки как Алена Алексеева можно любого задавить, даже самого Обедина можно обидеть.
    Григорьев учился, работал, создавая круг единомышленников, собранных ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ, ЕДИНЫМ УСТРЕМЛЕНИЕМ для извлечения максимальной выгоды, прибыли, а не сидел и гундел по принципу "против кого сегодня дружим девочки".
    Цель у него одна собрать команду профессионалов и решить проблемы города и ВСЕ.
    Я думаю у него получится. У него же нет опыта ПРОТИВОСТОЯНИЯ против народа, как у совпартноменклатуры Борисова, Михальчука, Заболева, при которых город стал таким.
  • taattachaan 10.03.2021, 10:13
    Среди кандидатов нет достойных. Превратили шоу
  • Дьарбайдии 10.03.2021, 10:13
    Kif1946, григорьев второй жене не доверяет, на первой жене сломался, поэтому переписал все имущество на имя матери. Важный считает алмазы у него в руках, а не на небе.
  • evengus 10.03.2021, 10:23
    Аю ая, столько комментариев настрочили, все таки у нас горожане очень активные в политическом плане, я рад что большинство не останутся в стороне и пойдут голосовать, не важно за кого, главное идите на выборы и сделайте свой сознательный выбор, чтобы ваш голос (ваши паспортные данные у них есть) не взяли и не проставили своего кандидата.
  • OrdoHereticus 10.03.2021, 10:34
    саркози, а ну да мы не помним дебаты на Нвк саха, где например у айсена спрашивали, а какой цвет вы любите???, у другим кандидатам, задавали провокационные вопросы или вообще не в тему,
  • Kunnuk 10.03.2021, 10:34
    В дебатах интересен только Григорьев, остальных даже слушать не хочется. Всё известно, ничего нового не скажут.
    Вот Григорьев - человек нового поколения, его хотят все слышать.
    Без него дебаты не дебаты, поэтому выше все ругаются, все хотят его видеть, его борьбу, он стал звездой- я понимаю их разочарование.
  • OrdoHereticus 10.03.2021, 10:35
    Михаил_Местников, ну да дебаты, на канале, которая принадлежит республике, директора, которого назначен ил дархан, уверен это будут самые объективные дебаты,
  • OrdoHereticus 10.03.2021, 10:36
    Kunnuk, ну да и в прошлый раз тоже все так переживали,
  • Kunnuk 10.03.2021, 10:40
    OrdoHereticus, давайте пожелаем, чтобы организатором дебатов был робот, а вопросы вынимались роботом, а не Алексеевой), ведь всё таки мы передовая Республика по АйТи на всем Дальнем Востоке!
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 10:42
    OrdoHereticus, я никогда не видел, чтобы в НВК относились с неуважением к кандидату.

    Что такое дебаты?

    Дебаты - это диалог между кандидатами, а не интервью.
    Они проходят в прямом эфире.

    Когда сайт из-за своей политики выключает главного кандидата, то это уже не дебаты.

    В НВК будут принимать участие все кандидаты в мэры, т.е. это и будет настоящим дебатом.
  • OrdoHereticus 10.03.2021, 10:46
    Михаил_Местников, а ну да, а ведущий вопросы незадает стоит и молчит, не помните???, а я напомню выборы, когда выбрался айс, какие ему вопросы задавались, и какие вопросы задавали другим участникам, думаю на якт в архивах есть эти "дебаты",
  • muora Марина С 10.03.2021, 10:47
    Argus57, чо сразу против народа? Человек, работавший только для себя (имеется все его ОООшки) и своей команды, так и будет только свою выгоду искать, а не за народ. Новости с недоделанными документами уже сами говорят, что неважный он руководитель, ну или работает на сами знаете на кого.
  • DrDry_honnor 10.03.2021, 10:47
    То же самое делал Айс, так что батька знает что делает и идет по протоптанной
  • OrdoHereticus 10.03.2021, 10:49
    саркози, ведущий нвк во время дебатов тот ещё хамло, про это много писали на пример на кому за, многих возмутил, кстати вроде бы он здесь раньше сидел,
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 10:51
    Если приглашают человека в частные сайты, то нужно согласовывать с ним условия. Тут же поставили перед фактом и встают в позу обиженного, что кандидат не принял их условия.

    У якт.ру время еще есть, чтобы исправить ошибку.
  • Severynin21 Афанасий 10.03.2021, 10:53
    надо выбрать того кто до конца будет работать во благо, а перевернуть все с ног на голову и за занавес много ума не надо
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 10:53
    Нужно учиться не диктовать свои условия, а работать в согласии. Только в этом случае будет успех.
  • Malena97 Гражданин 10.03.2021, 11:01
    Kunnuk, была бы это какая нибудь другая девушка не было бы интересно, но в данном случае это дочь Авксентьевой СВ, что показывает их связь с Григорьевым, хоть и в прошлом. Это и объясняет поддержку Сарданы Владимировны. Почему Сардана Владимировна постоянно его агитирует, если увольняется, то ей следует молча уйти. А горожане сами выберут достойного кандидата без ее рекламы. Григорьев должен сам себя показывать, а не за счет нее пиариться.
  • Ситил Петр 10.03.2021, 11:05
    Григорьев уверовал в себя! зачем куда то ходить, если ер всё решит!!!
  • Kunnuk 10.03.2021, 11:05
    Malena97, а при чем тут бывший друг дочери, не смешите, он же ясно сказал, что ее внуки- не его дети ) больше ничего их не связывает.
    Или вы так цените бывших ухажеров своей дочери) простите )
  • Malena97 Гражданин 10.03.2021, 11:07
    Михаил_Местников, видимо бот Григорьева. Успокойтесь уже. Что значит в согласии? По указке Ил Дархана и правящей партии? Видимо забыли обязанности мэра, которого избирает народ. Мэр не диктует СВОИ условия, он действует исключительно в интересах народа. Для этого и проходят выборы, чтобы народ выбрал того кому он доверяет, мэр должен представлять интересы народа, а не действовать в чьем то согласии.
  • Kunnuk 10.03.2021, 11:07
    Malena97, ну а так, конечно, есть праздное любопытство у народа, как у сплетниц у подъезда.
  • Malena97 Гражданин 10.03.2021, 11:11
    Kunnuk, ну факт что они знают друг друга уже о чем то говорит. А зачем ему тогда отрицать про их отношения с ее дочерью, вранье кандидата в мэры уже показывает принцип его работы в дальнейшем.
  • фиви 10.03.2021, 11:14
    недавно же алексеева про григорьева писала, что брутальный и намекала на всякое итд. вот он и испугался, а может жена ревнивая.
  • Kunnuk 10.03.2021, 11:24
    Malena97, вы знаете, что настоящие мужчины берегут честь женщины?
    И никогда не признаются в связи без ее разрешения?
  • Bootto 10.03.2021, 11:32
    Тимур1983, никогда. Народ не будет голосовать за партию жуликов и воров.
  • Котоку 10.03.2021, 11:50
    На выборах в мэры я не смотрю на партии. Смотрю какой человек, будущий мэр. У Федорова почти все во лжи. Федоров кому переписал весь бизнес, или у него совсем ничего не было, и даже есть нечего, судя по его зп он претендует на пособие малоимущего. А всем же известно, что он очень состоятельный человек. И эти его бесконечные суды. То стрельба, то браконьерство, то земельные махинации, то поддельный диплом. Огромная территория за ЭКСПО простаивает десятки лет, не строит ничего, и никому не даёт. Теперь нахапал еще тротуар по Ярославского, понаставил ларьки и сдерет с них за незаконную аренду!
    А говорят, в центре города нет земли для школ и детсадов.
    Пусть вернёт незаконные проблемные земли городу, там нужно построить школу, детсад или поликлинику.
    А то он там опять построит торговый центр под видом выставочного центра!
  • bouncing 10.03.2021, 12:24
    Это действительно недальновидный полит шаг не явится на дебаты. Если кандидат радеет за народ, горажан, то он должен был учавствовать в данных дебатах.
  • Веснушка888 Весна 10.03.2021, 12:30
    Зачем Григорьеву дебаты, он уверен в своей Победе!!!
  • Xabib 10.03.2021, 12:37
    Знает что он проиграет, а то будет выглядеть в синих экранах глупым дурачком =)
  • Веснушка_ 10.03.2021, 13:01
    Потому что знает, что умеет говорить только заранее заготовленные речи)) И дипломы МГУ не помогут))
    Позорник!
  • скорпион54 10.03.2021, 13:04
    ptichka_tari, Запил что-ли?!
  • скорпион54 10.03.2021, 13:06
    ptichka_tari, Саныч не доделанный!!!
  • Kunnuk 10.03.2021, 13:07
    Котоку, браво!)
  • скорпион54 10.03.2021, 13:10
    Если Респблику возьмет Филлипов Василий Васильевич, этот будет нечто!!!
  • кинг_сайз 10.03.2021, 13:27
    По гоолду едешь, такое ощущение что кандидат в мэры Один.

    Везде это холеное слащавое надменное отретушированное отфотожабленное сытное х....

    А надпись ЕР стыдливо не пишут.
    ))

    Народ отдаст голоса по своей воле !
  • Zlan188 10.03.2021, 13:31
    Григорьев правильно делает ,что не опускается до этой БАЗАРНОЙ БОЛТОВНИ.....Слишком все дёшево, лучше в это время ПРОВЕДЁТ СУББОТНИК ВО ДВОРЕ, НА УЛИЦЕ В ГОРОДЕ....А ЭТИ "КАНДИДАТЫ "ПУСТЬ ПИНДЯТ
  • 458k 10.03.2021, 13:44
    жалко без григорьева. не поугараешь(
  • v-reg 10.03.2021, 13:48
    он в телевизор говорить не хочет
  • буурга 10.03.2021, 13:53
    Уймитесь наконец этот Федоров, все время к власти рвется, но не получается. Лучше верните земли Чочур мыране, куда перевезли старинные дома, чтобы построить Экспоцентр, который уже арендует или продал 1 ,2 этажи федералам, а Чочур мыране обещал построить что то , опять наверно землю прихватил , как это делает под торговые центры. А людей как переселял ? на свои деньги или по программе переселения? Почему молчит упорно о том как удалось получить диплом? Все время твердит что его обидели, это происки врагов, а доказательства где? Как учился, с кем учился, итоги сессии , студенческий билет или друзья студенческие. Может подскажет честный журналист Обедин, который всех хает, кроме Федорова.
  • Кедрик . 10.03.2021, 14:02
    Если Григорьев проиграет выборы Айсена сразу снимут с поста. Поэтому Айс захочет остаться и приложит все силы и средства чтобы его ставленник выиграл выборы. поэтому сделали много-ходовочку 3 дневную для голосования чтобы можно было красиво сфальсифицировать выборы.
  • ОБендер 10.03.2021, 14:04
    Не явка подчеркивает отношение к электорату
  • В83 10.03.2021, 14:09
    Одни журналисты, конечно слился. Они бы его сломали с потрохами))))
  • ОБендер 10.03.2021, 14:38
    А зачем ему ходить?
    Партия создает инициативные группы в поддержку по государственным, муниципальным, подведомственным учреждениям медицины, образования и предприятиям
  • likseeva 10.03.2021, 14:44
    Если не явился без уважительной причины , это неуважение ко всем остальным претендентам
  • avatarka20 Бастард 10.03.2021, 14:56
    @ГеррГенерал, это который жену убил в собственной квартире?
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 15:47
    Malena97, в согласии с кандидатами. Что еще разжевать?
  • Байбал88
    Байбал
    10.03.2021, 16:01
    Зачем тратить время на пустую болтовню.Народ и так знает за кого проголосует. 80%за Григорьева, вот увидите он победит
  • вася222 10.03.2021, 16:12
    у григорьева гарантии!!он даже не удосужился
  • Antoneg 10.03.2021, 16:21
    Такой молодой этой Григорьев, но своей неявкой он проявил открытое неуважение всем горожанам. Видимо он считает выборы в мэры "пустой формальностью" и считает себя "избранным" мэром.
  • СТАРТ-Нам 10.03.2021, 16:23
    надо голосовать за молодость, за креатив, а не стрелка, Григорьев образованный , умный и уже поработал в мерии, дело знает, мы за него будем голосовать
  • СТАРТ-Нам 10.03.2021, 16:26
    к чему эти дебаты ? почесать языком? работать надо
  • vtlctcnhf Якутск 10.03.2021, 16:53
    Григорьев победит, конечно!!
  • Vova1967 Vladimir 10.03.2021, 17:35
    Наш Солнцеликий тоже не учавствует в дебатах, но 20 с лишним лет правит
  • саркози 10.03.2021, 18:28
    Мне одно не понятно - почему противники Григорьева (ресурс укт) так рьяно любите говорит за всех горожан, не все горожане думают как вы. Это же чистой воды обман, за себя да ваше право. Нельзя подавать инфо как мнение всех или многих получается чистой воды мошенничество и не более.
    И почему уктру допускает хамство в отношении ЕР, обзывают, обвиняют, навешивают всякие ярлыки разве это законно?
  • Malena97 Гражданин 10.03.2021, 18:30
    Михаил_Местников, единственный кто не действует в согласии с другими кандидатами - Григорьев. Не явиться на независимые дебаты показывает неуважение к народу и другим кандидатам. Все прекрасно понимают, что дебаты на НВК смотреть смысла даже нет, так как там будут заранее подготовленные вопросы с готовыми ответами. Зачитать подготовленные ответы каждый сможет.
  • AfricaBambaataa Alex Ogdo 10.03.2021, 18:37
    Кутуоппут то5о кэлбэтэй
  • Михаил_Местников михаил местников 10.03.2021, 19:35
    Malena97, сравнивать сайт якт с НВК - это совсем некорректно) НВК смотрит вся республика, а в якт крошечная часть населения.Это совсем несопоставимые по размеру аудитории.

    Дебаты - это разговор между кандидатами. Трудно представить, что до дебатов Григорьев будет встречаться с Федоровым и согласовывать вопросы и ответы)

    Григорьев из-за уважения к своим избирателям отказался принимать участие в этой клоунаде. Молодец, что принял такое решение и это только укрепляет доверие к нему.
  • саркози 10.03.2021, 21:19
    Malena97, ну и уровень у вас - дебаты между кандидатами, а не простой опрос
  • Goodypapa 11.03.2021, 23:39
    filepark, сама ты животное - дешевая продажная самка дворовой собаки.
  • Goodypapa 11.03.2021, 23:57
    Единоросы со своими тупыми ботами - идите ...... ну вы поняли!
  • filepark 16.03.2021, 09:15
    Goodypapa, И ругаться то ещё не научилась... :)))
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь