Наравне с «Годзиллой» и «Лигой справедливости». Игру якутских разработчиков представили на крупнейшем мировом фестивале IGN Fan Fest 2021

Наравне с «Годзиллой» и «Лигой справедливости». Игру якутских разработчиков представили на крупнейшем мировом фестивале IGN Fan Fest 2021

Основатели якутской компании Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы выступили со звездами Голливуда на IGN Fan Fest. На этом крупном мировом виртуальном мероприятии ежегодно демонстрируются анонсы самых ожидаемых в мире фильмов, телешоу и игр.

Новая игра The Day Before компании Fntastic была представлена во время шоу известного мирового фестиваля в числе самых ожидаемых наравне с блокбастером «Годзилла против Конга», сериалом Netflix Shadow and Bone, «Лигой справедливости».

The Day Before — игра, разрабатываемая Fntastic и издаваемая MYTONA. «Это крупнейший блокбастер, создаваемый в партнерстве двух якутских компаний, который призван продвинуть российский и якутский геймдев на голливудский уровень. В случае успеха игры Fntastic намерена трудоустроить и обучить тысячи якутян в айти-индустрии, платить больше налогов в местные бюджеты для развития республики», — отметили в Fntastic.

В рамках IGN Fan Fest Эдуард и Айсен дали интервью крупнейшему американскому развлекательному сайту IGN.com. В статье отмечается, что в новом трейлере Fntastic представила «совершенно новый взгляд на жестокий захватывающий мир, который ждет игроков». Новый игровой процесс показал, что не каждый персонаж, встречающийся в игре, может быть врагом.

«Мы в Fntastic верим, что во время настоящего постапокалипсиса будет много замечательных людей, которые будут помогать другим, несмотря ни на что, но неизбежно найдутся и те, кто без колебаний применит силу. Мы пытались показать эту человеческую природу в трейлере игры», — рассказали Эдуард и Айсен Готовцевы. 

Разработчики отметили, что несмотря на то, что виды The Day Before пока включают в себя множество напряженных действий, будут безопасные места, где игроки смогут взаимодействовать с другими геймерами, присоединяться к группам, разговаривать с некоторыми жителями, проходить квесты и веселиться. 

«У нас есть идея проводить различные мероприятия внутри колонии во время праздников, чтобы игроки стали ближе друг к другу и вместе отмечали праздники», — рассказали в Fntastic.

https://www.youtube.com/watch?v=vHBInJ0H2Z0&feature=emb_logo

Как показано в новом трейлере, можно будет найти кратковременную передышку на менее враждебной территории, чтобы разбить лагерь, поспать, приготовить еду и расслабиться, прежде чем отправиться обратно в жестокий мир.

Что касается фактического строительства базы, разработчики объяснили, что классическое «строительство хижины из камней и прутьев» — это не столько то, что их вдохновляет, сколько нечто более похожее на Animal Crossing от Nintendo.

«В The Day Before у нас есть концепция базы, отличная от других MMO-игр на выживание. Подсказка: нам очень нравится концепция в той милой игре, где есть жадный босс-енот», — сказал Готовцев.

Новая часть игрового процесса не только передышка для игрока. После прогулки на улице они быстро вступают в перестрелку. Но вместо каких-либо индикаторов HUD (информационный слой, наложенный на игровой экран, — прим. ред.), ведущих к битве, игроки совершенно очевидно должны естественным образом воспринимать мир вокруг себя, уделяя особое внимание звукам и другим подсказкам, связанным с окружающей средой.

«Мы уделяем большое внимание звукам в игре, чтобы игровой мир казался реалистичным. Исходя из этого, мы отказались от случайных индикаторов HUD и сосредоточились на высококачественном объемном звуке, который является важной частью достоверности и атмосферы мира», — пояснили разработчики.

Бой заканчивается жестоким тейкдауном, выстрелом в лицо с близкого расстояния после того, как игрок сбивает своего противника с ног. Хотя разработчики отмечают, что завершающие приемы не обязательно новы в играх, они надеются, что они внесут уникальный поворот в жанр MMO на выживание.

«В игре есть несколько вариантов после броска: использование разных типов завершающих приемов в зависимости от оружия, исцеление и связывание другого игрока. И особенно творческие игроки смогут придумать другие различные методы: они могут сбить и связать другого игрока, а затем привлечь внимание орды зомби, которые с радостью пообедают [персонажем] и так далее», — объяснили они.

По поводу финального кадра с таинственным затемненным холлом и дверным проемом разработчики заявили, что такие места будут «похожи на холодный душ после жаркого дня». И действительно, большая часть того, что Fntastic стремится сделать, — это надеяться привнести что-то свежее и уникальное в этот жанр.

«Ни для кого не секрет, что большинство MMO-игр на выживание построены на модели песочницы, когда вы ставите перед собой цели и путешествуете по пустынному миру. В The Day Before мы заново изобрели все, от целей в игре до наших подходов к качеству игровой механики», — отметили разработчики.

Отметим, что на данный момент дата выпуска игры The Day Before неизвестна.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг статьи: 109
Это интересно
Обратная связь