Запись с камер показала, что водитель «Прадо» оказался единственным, кто не пропустил машину скорой

Запись с камер показала, что водитель «Прадо» оказался единственным, кто не пропустил машину скорой

В сети появилась видеозапись, показывающая ДТП с участием скорой с другого ракурса.

video preview

Instagram.com/dpsykt.14

На кадрах видно, что несколько машин, несмотря на зеленый свет, остановились, чтобы пропустить машину скорой помощи на перекрестке. Единственный автомобиль, который продолжил движение, — Toyota Land Cruiser Prado. В результате неотложка с включенными проблесковыми маячками и сиреной врезалась во внедорожник.

За рулем Toyota Land Cruiser Prado находился 62-летний отец заместителя секретаря якутского отделения партии «Единая Россия» Владимира Аммосова. По его словам, в салоне также находились его племянники двух и трех лет. «Никто из них серьезно не пострадал», — писал в соцсетях чиновник.

ДТП произошло вечером 9 февраля на перекрестке улиц Автодорожная и Дежнева. В ГАИ Якутска сообщали, что водитель скорой не убедился, что все участники движения уступают ему дорогу. Три человека из скорой получили травмы.

62-летний водитель внедорожника заявил инспекторам, что звуки сирен не слышал.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-413
Сообщите нам
Лучший комментарий
AlpYuri
Одно слово - Единая Россия..дальше объяснения не нужны!
Комментарии 380
  • AlpYuri 12.02.2021, 10:23
    Одно слово - Единая Россия..дальше объяснения не нужны!
  • Maximal 12.02.2021, 10:24
    как можно не увидеть и не услышать скорую с мигалками? он глухой что ли?
  • sok33 12.02.2021, 10:25
    Машины которые остановились поворачивали. Просто не заметили друг друга
  • FeSi 12.02.2021, 10:25
    ЕР... дальше можете не продолжать
  • Ламербол Алексей Стуков 12.02.2021, 10:25
    Если он не слышит звук и не видит спецсигналы, нужно, как минимум, лишить вод.прав по медицинским показаниям
  • Serik_14 12.02.2021, 10:26
    Глухой дед чуть детей не угробил.
  • Montolio 12.02.2021, 10:28
    Водителя и пассажира уазика жалко, там наверное жесткая отдача от удара.
  • priest 12.02.2021, 10:28
    скорая даж не притормозил, проезжая перекрёсток на красный...так делать нельзя...особенно в гололёд...люди могли быть на пешеходке
  • Губернатор 12.02.2021, 10:28
    Сделали бы все по протоколу, не включая связи итд и тп, то хайпа бы не было. Прошло бы как рядовое дтп. Ан нет, дуракам надо было подключать связи!
  • vladimir_ki 12.02.2021, 10:29
    Единая россия это как клеймо скоро будет
  • SPARKY 12.02.2021, 10:29
    прадо хорошая машина
  • Папич 12.02.2021, 10:30
    Так кто тут топил за то что скорая не убедилась. Кто виновен на самом деле ? Единственный кто не пропустил скорую.
  • pomaLLIka 12.02.2021, 10:30
    деду едросу пора на пенсию выходить, уже ни реакции ни зрения ни слуха ни совести нет небось
  • d.o.c. 12.02.2021, 10:31
    Скорее всего ехал музыку слушал, поэтому не услышал
  • Sakha_87 12.02.2021, 10:31
    Едрос, блатные номера, крузер все ясно же. Так и относяться к народу.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 12.02.2021, 10:31
    Всяко Прадо виновник
  • Netta Mrs.S 12.02.2021, 10:32
    Если водитель не видит мигающие маячки скорой (я как пешеход вижу их за полкилометра как минимум) соответственно знаки светофора он также различить не может, не говоря уже о пешеходах...
  • Водолейка16 12.02.2021, 10:32
    если он не видел и не слышал скорой, то можно ли такому человеку водить машину, раз уж он слепой и глухой
  • если глухой иди сдай права или будьте человеком признайте свою ошибку
  • pathe 12.02.2021, 10:32
    Музыку по тише делать в салоне. Чтобы улицу слышать.
  • Kokainn Koka 12.02.2021, 10:33
    Если не слышал. Значит внеочередной медосмотр к ЛОРу. И глухата не дает преимущество на дороге или дает, вопрос ГИБДД? ))))
  • evengus 12.02.2021, 10:33
    За рулем Toyota Land Cruiser Prado находился 62-летний отец заместителя секретаря якутского отделения партии «Единая Россия» Владимира Аммосова. По его словам, в салоне также находились его племянники двух и трех лет.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сразу бы так, да не заметил, сирена была, приму наказание в соответствии с действующим законодательством РФ. А НЕ ИГРАТЬ В БЛАТНОГО ПАПАШУ, ЗВОНИТЬ СЫНУ , ЗВОНИТЬ НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, ГОВОРИТЬ ЧТО СИРЕНЫ НЕ БЫЛО , ГОВОРИТЬ ЧТОБЫ НЕ УПОМИНАЛИ ЕГО ФИО, и т.д. Что за детский сад устроил , всем чиновникам и их родственникам надеюсь понятно что времена поменялись.
  • LS1105 12.02.2021, 10:34
    Водолейка16, как всегда, как водить машину так молодой, как отвечать так сразу старый.
    К суду вообще дрязлым будет)
  • Так кто виновен в этом дтп по правилам???
    Водитель проехавший на зелёный не пропустивший скорую помощь с мигалками и сиреной или водитель скорой помощи, так лихо протаранивший не пропустившего его водителя???
    То что кто то там из Единой России и ли то что джип у него, если честно, мало интересует, больше интересна трактовка пдд.
  • Luka83 Luka 12.02.2021, 10:34
    Пожилые люди . Слух , зрение падают. Опасно.
  • Папич 12.02.2021, 10:35
    priest, а как надо резко по тормозам чтоб пропустить джип ? И в итоге пострадавший больной к кому ехала скорая.
  • КисаВоробьянинов Гигант Мысли. 12.02.2021, 10:35
    В "таблетки" всё железное, одним словом, капсула смерти
  • вано Иван 12.02.2021, 10:35
    Нет доверия ни ЕдРо ни Гаишникам.
    Гаишники прогнулись и сделали виновным водителя скорой позор.
  • Kokainn Koka 12.02.2021, 10:35
    Губернатор, это точно...рейтинг едроса в якутии изза этого упадет, а кто виноват - связи )))))
  • Unicornis Unicornis 12.02.2021, 10:35
    Отец не отец, какая разница. Нарушил, не услышал. Каждому водителю будет отныне уроком ездить внимательно, а не галдеть в машине, слушать музыку на всю улицу итп. Хорошо, что в скорой не было пациента. Вдруг беременная женщина бы ехала, или человек с кровотечением внутренним. Пришлось бы водителю сидеть в тюрьме.
  • tigr1962 12.02.2021, 10:36
    Как это водитель скорой не убедился в безопасности маневра, как сказали наши доблестные сотрудники ГИБДД? Все машины остановились и его пропускали. Не услышать сирену скорой помощи на таком расстоянии - значит надо быть абсолютно глухим. В таком случае вопрос - как он получил медицинскую справку на допуск к вождению? Второй вопрос - каким образом правительственные номера оказались на машине, в принципе, рядового гражданина? И эти правительственные номера сразу ввели в ступор сотрудников ГИБДД, которые мгновенно определили виновника аварии, и им стал конечно же водитель скорой. Ура! Бинго...
  • Appos 12.02.2021, 10:37
    имидж полицаев всё ниже и ниже
  • Fedoseenko 12.02.2021, 10:38
    Если глухой, то сдавай права!
  • Netta Mrs.S 12.02.2021, 10:38
    А так яктшники молодцы! Без участия СМИ нынче справедливости не добиться; надеюсь, старика признают виновным, а не водителя скорой, жаль сотрудников медслужбы.
  • арий 12.02.2021, 10:38
    Прадо добавок нарушил пдд там по моему со строну знак стоит Движение разрешено только направо.
  • Loso 12.02.2021, 10:38
    доотмазывались...
  • обыватель777 12.02.2021, 10:39
    Я даже представил как начальнику гаи звонили

    - я такой то зам.испол.секр. энной партии, там дтп было, немедленно признать виновным водителя скорой, ездят понимаешь на красный свет, куда то торопятся...
    Не таким макаром, водители скорой никуда торопиться не будут, у них же получается никакого приоритета нет, даже с проблесковыми маячками... спасибо едру за это можно будет сказсть тогда
  • burkey1992 Мария Сидорова 12.02.2021, 10:39
    Одним словом единая Россия.
  • Думаю 12.02.2021, 10:39
    По старости слух потерял может быть
  • SNo666 12.02.2021, 10:39
    У стариков вообще надо права отбирать, реально едут как будто пупы земли, не раз видел. Например, по середине двух проезжих частей или стоят на светофоре долго
  • Carpov Виктор 12.02.2021, 10:40
    Каждый день по несколько таких аварий один пропустил другой не увидел из-за него , если совесть есть надо признать вину и зарыть эту тему
  • Petr-1 12.02.2021, 10:40
    Тут скорая однозначно виновата, потому что на перекрестках, на красный свет, надо притормаживать даже с гиналками. А водитель прадика не видит же, что скорая едет на красный, а громко слушать музыку никто не запрещал.
  • Михаил_Местников михаил местников 12.02.2021, 10:40
    Единственное, что можно уверенно сказать - это скорая не виновата: она ехала не быстро со включенными сигнальными устройствами. По правилам крузер должен был уступить дорогу.

    Посмотрим, кого сделают виновным

    Будет отлично, если Аммосов принест извинения, возместит не только ущерб, но и подарит еще несколько новых машин Службе Скорой Помощи.
  • Дом_обновленных,
    "Пунктами 3.1, 6.13 Правил дорожного движения установлено, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых разделов, - при условии обеспечения безопасности движения.

    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу, отметил суд."
    Вот цитата из судебной практики по этому вопросу. Но это же фактически обесценивает всю систему мигалок. Едет такой себе токующий глухарь и пофиг ему на мигалки и на неотложность задачи скорой. И получается он не виновен??? Так все скоро начнут тогда так себя вести, не только отцы депутатов.
  • radioman 12.02.2021, 10:41
    В жизни всякое бывает, чо сразу на старика набросились... если, подумать он хотел бы дтп да и еще с маленькими детьми... просто случайность, от этого никто не застрахован.
  • Kunnuk 12.02.2021, 10:42
    Скорая так и не доехала вовремя! Ужас!
  • EthanHunt Sioux 12.02.2021, 10:42
    Скорая до кого-то не доехала из-за этого глухаря ...
  • Joker06 Joker 12.02.2021, 10:42
    Право конечно виноват, там и нет сомнений. В суд подать того, кто оформлял ДТП. ДТПшники часто по статусы людей оформляют. Сам от них пострадал. Хотя были явные доказательства
  • гол Т К 12.02.2021, 10:42
    Скорая должна убеждаться в безопасности движения, а человек может и не слышать сигналы, может и песню включить на самую громкость его право, автомагнитола для чего в машине
  • Михаил_Местников михаил местников 12.02.2021, 10:42
    Михаил_Местников, и этим заработает голоса в предстоящих осенних выборах. Если он не глупый - сделает так, а если глупый, то нужно срочно заменить
  • chels 12.02.2021, 10:43
    Как раз таки невидно было водителю скорой
  • Joker06 Joker 12.02.2021, 10:43
    Joker06, прадо
  • нюхлер 12.02.2021, 10:43
    Дед виноват, однозначно, но и водителям спецмашин все-равно надо сбрасывать скорость, проезжая перекресток на красный, неважно с сиреной или без
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 10:43
    Якт разберитесь что там с мед освидетельствованием водителя ?! Почему об этом ни слова ? Если не проводили гнать в шею гаишников !!
  • radioman 12.02.2021, 10:43
    SNo666, сами не будете водить? Когда стукнет 60 лет? Думаю, что нет)
  • dusker 12.02.2021, 10:43
    Раз он глухой и слепой настолько лишить его права вождения
  • НачальникЯдерногоПолигона Зовутка 12.02.2021, 10:43
    Деда надо провести медкомиссию снова, вечером туча огней, все мелькает, мигает, среди такого шума и цветомузыки мог и не заметить, не услышать, откуда он знает где скорая, может на 17 квартале орет, город то маленький, а те впереди машины может налево поворачивали.
    Просто невнимательность.
  • Ламербол Алексей Стуков 12.02.2021, 10:44
    остается возбудить дело о коррупции
  • FREEKO 12.02.2021, 10:44
    Да бросьте 62 года это ещё тот «огурчиком».Зачем приписывать людям за 60 сразу глухоту и недееспособность.Если человеку доверили везти детей,значит с ним все в порядке
  • Д.м.и.т.р.и.й 12.02.2021, 10:44
    Отправьте видео на рентв с комментариями, кто чей отец и про реакцию гаишников
  • Lawyer9 Petr 12.02.2021, 10:45
    Пьяный наверно
  • AKS_MILAN 12.02.2021, 10:45
    Этот водитель Прадо.... ((( даже не думал тормозить! ((( Видимо вод.прав надо лишить по мед показаниям, слепой, глухой!...
  • alexa 12.02.2021, 10:46
    Дом_обновленных, По ПДД обоюдка должна быть.
  • Yakobson_ykt Yakov 12.02.2021, 10:46
    Оба виноваты, с каждым может такое быть. Скорейшего всем выздоровления!
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 10:46
    Это дтп стало последней каплей реально ! Сколько можно терпеть что одним можно а другим нельзя ?! Что кто из едра тот и прав ? Что гайцы одних таскают по всем кругам ада а других сразу автоматически потерпевшими признают ? На кого работают они и все полицаи вообще на народ или на избранных ?!
  • tyaka 12.02.2021, 10:47
    Если отец заместителя секретаря отделения партии входит в касту неприкасаемых, то что бы было, если на месте его отца был бы отец самого секретаря?! Линчевание водителя скорой на месте?! Искоренять нужно эту практику, - натворил барин делов или его "родственничек", так сразу он не виноват, виновен кто то другой, но только не он. Да и гаишники в этом случае тоже почему то поступили не справедливо, спихнув всю вину на водителя скорой, которая ехала спасать человека. Однозначно, как не крути, виноват водитель джипа.
  • And_ 12.02.2021, 10:47
    Чисто по человечески "не видел" понять еще можно: действительно, машины слева могли скрывать обзор. Насчет "не слышал" понять уже сложнее: трудно не услышать сирену, но очень часто ее звук дезориентирует в пространстве, сразу, порой и не поймешь, откуда он (звук) идет. Ну, как минимум, нужно было притормозить "до выяснения". Это все можно и "понять и простить". Но вот дальнейшее поведение "водителя "прадо" и иже с ним" НИ ПОНЯТЬ НИ ПРОСТИТЬ невозможно или очень сложно! Ты - родственник высокопоставленного чиновника, публичного лица! Понятно, что спрос с таких лиц всегда выше. Ведь видно же - не прав! Имей мужество признать ОЧЕВИДНОЕ!!! Вышел бы в те же "соцсети", написал что то типа: "извините меня люди, был неправ - не пропустил, так получилось. Буду содействовать следствию и готов понести наказание в соответствии с Законом. Прошу меня извинить водителя и пассажиров "скорой". Желаю им скорейшего выздоровления" И...все! Народ бы остыл и успокоился... Действительно, в жизни (не дай Бог) всякое случается. Все мы люди и все допускаем ошибки. Но что сделали вместо этого? Правильно! Включили "дурочку" с элементами "куркутинга" и "админресурс". Еще больше настроили против себя народ. Вместо объективного расследования получили "резонансное дело". "Д...ы, б...!"(С)
  • НачальникЯдерногоПолигона Зовутка 12.02.2021, 10:47
    НачальникЯдерногоПолигона, так и есть,машины стояли потому что встречный поток пропускали, поворотки то мигают, он по средней едет, считает что дорога свободна, слева откуда то летит не видно и не слышно.Любой мог так попасть.
  • Rainboway Сергей 12.02.2021, 10:48
    Срамота то какая
  • Ник112 12.02.2021, 10:48
    AlpYuri, поправка единая россия САХА
  • ГеррГенерал 12.02.2021, 10:48
    Надо написать Федеральным СМИ, чтобы была огласка ! Местные так и будут дальше прикрывать зад этого тойона !
  • shuck Gbcmrf 12.02.2021, 10:49
    Запретить человеку садится за руль. Опасный человек раз не слышит и не внимателен за дорогой
  • Ramzi 12.02.2021, 10:50
    Осенью на выборах в Госдуму - Едро в ведро!
  • morychok 12.02.2021, 10:50
    Отличная реклама партии Единая России перед выборами в Госдуму-2021! Голосуйте за партию Жуликов и Воров! Аммосов кытат!
  • 730207 12.02.2021, 10:50
    Отбросив эмоции, нужен ответ на произошедшее ДТП - кто виноват то? НА мой взгляд тут обоюдная вина: один не пропустил спецмашину, один не убедился в безопасности маневра.
    Вместе с тем что было бы если вместо скорой помощи ехала машина гибдд?
  • YAN 12.02.2021, 10:51
    Прадовод однозначно по медецинским показаниям не имеет право садиться за руль!
    Глухой, слабовидящий, не различает цвета, старческое слабоумие.
    А также предьявите результаты медосвидетельствования на алкоголь и наркотики.
  • 123d D 12.02.2021, 10:51
    Ни стыда, ни совести. Хоть бы вину признали, разъезжая на прадо купленный на бюджетные деньги.
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 10:51
    НачальникЯдерногоПолигона, на записи с регистратора сзади ехавшего авто прекрасно видно было что скорую видно издалека было плюс вой сирен на всю округу , встречка тоже встала , видимо в тот момент на перекрёстке был только один единорос просто вот и все
  • And_ 12.02.2021, 10:51
    Спасибо "Якт", что стали освещать это дело, а то так бы и "спустили на тормозах"...
    Отдельное "спасибо" чиновникам "Едро"-а перед выборами с вашим ставленником - с такими "друзьями" как Вы, партии и врагов не нужно. Так "подн...ть" самому себе надо уметь! Браво!
  • незнайка1 12.02.2021, 10:52
    Просто возрастной водитель
    На месте сына я не пускал бы его за руль, да еще с внуками
  • YAN 12.02.2021, 10:53
    ГеррГенерал, хватит смотреть зомботв
  • Have_a_nice_day 12.02.2021, 10:53
    гаишникам самим надо пдд сдавать судя по видео
  • ИО 12.02.2021, 10:53
    Вот такие у нас тойоны и ГИБДД. Как самим не стремно, фу такими быть.
  • БМП-2 Александр 12.02.2021, 10:54
    арий, Раньше стоял, сейчас нет. Но явно водитель прадо виноват.
  • SNo666 12.02.2021, 10:54
    radioman, да я только за. Дети будут возить, а я на заднем сидении буду ворчать.
  • Xtrail84 Андрей 12.02.2021, 10:54
    Стоит ли говорить о проведении медосвидетельствования...волшебный звонок от едрошки решает все...мое мнение что человек был пьян дупель
  • wetwi 12.02.2021, 10:54
    Почему официально не комментируют ДТП, сотрудники ГИБДД?
  • 123d D 12.02.2021, 10:54
    И вы дальше за Едро голосуйте! Авось с колен поднимемся :)))))
  • Суолауола 12.02.2021, 10:55
    Так и делают, ГИБДД при оформлении дтп исходит из того, кто участник дтп, если один из них в джипе, чиновник виновным оформляется даже водитель скорой, который ничего и не нарушал
  • Gobli 12.02.2021, 10:55
    Уххх, жопки горят! Вполне может быть такое с каждым, на деда кидаетесь. Там ряд машин стоит поворачивающих, за ними вполне можно не заметить. Да и звук сирен слышен конечно, но поди пойми откуда он. Не надо сразу орать, что защищаю единую россию. Приплетут политику к чему можно и нельзя. Два водителя не заметили друг друга, вот и всё. А хай подняли до небес
  • Black_Archer 12.02.2021, 10:55
    Luka83, это не слух и зрение упали, это ЧСВ выросло неимоверно :)
  • Загон Загон 12.02.2021, 10:55
    Не заметил говорите?
  • CITIZEN88 Айсен 12.02.2021, 10:55
    Почему 62 года это старики??? Моим родителям столько же, но я их за старыми не считаю)))
  • zzmmllpp Никола 12.02.2021, 10:56
    Ну как работают Гаишники. !!! ПОЗОР!!! Продажные , веры нет! А ЯКТ молодцы , народ с Вами!
  • kinoman_kinoman 12.02.2021, 10:56
    sok33, а белый платц со стороны прометея тоже чтоли поворачивал? он ведь пропустил потом прямо поехал...
  • Region2020 MarkZZZ 12.02.2021, 10:57
    ДОЛОЙ ЕДРОСОВ!!!!
  • Rainboway Сергей 12.02.2021, 10:57
    Камера страшного качества. Вроде же их меняли. Надо проверить госконтракт
  • 2021ссср вася 12.02.2021, 10:57
    Лишить прав этого едрасню.
  • bocarchio kai wongh 12.02.2021, 10:58
    Здесь явно вина водителя Прадо, видно что скорая убедившись то его пропускают, выехала на перекресток, уже проехала центр перекрестка и на выезде с перекрестка столкнулась с выехавшим Прадо. В ГАИ разве такие некомпетентные сотрудники, что даже метраж ДТП не провели? Сразу же ясно, что скорая действовала строго по ПДД
  • толстой 12.02.2021, 10:58
    Виноват водитель скорой однозначно.
  • baklajan 12.02.2021, 10:59
    ну вот и все ясно
  • demmoh 12.02.2021, 10:59
    Да какая разница чей отец сидел за рулем. Написали бы еще, что за рулем сидел отец сварщика 5 разряда ИП "Петров"... и ЧО...Пусть ГИБДД решает кто виноват в данной ситуации...
  • ky3bkas-mothers 12.02.2021, 10:59
    vladimir_ki, уже клеймо
  • VaioK 12.02.2021, 11:00
    император_человечества, сирену может и услышал но не увидел с какой стороны едет скорая.
  • arevi 12.02.2021, 11:00
    а в российских сми об этом ДТП видели? а то, как другой Амосов про декольте или авксентьева чихнула и тд и тп - так моментально на всю страну освещается
  • КапитанКрант 12.02.2021, 11:00
    Ну и кто врезался? Скорая или вы будете опять отрицать!
    Прадик просто нарушил ПДД, но он не совершил ДТП, вот если бы он врезался в бочину скорой, то он бы и был признан виновным в ДТП, хоть пусть он был бы генеральным секретарем или главным ГАИшником.
  • вопрос-ответ 12.02.2021, 11:00
    ну теперь секретарь должен папку отправить на очередную комиссию (слух зрение проверить)не слышал он... а еслиб были жертвы?
  • AKSELL Александр Саша 12.02.2021, 11:00
    мда , спорная ситуация, честно на месте прадо, я бы тоже не обратил внимания на остановившихся по левой полосе, они же поворачивают. да еще и обзор загородили, на этом месте нужен круг )
  • polite 12.02.2021, 11:00
    ДТП произошло вечером 9 февраля на перекрестке улиц Автодорожная и Дежнева. В ГАИ Якутска сообщали, что водитель скорой не убедился, что все участники движения уступают ему дорогу. Три человека из скорой получили травмы.

    Он убедился заранее, стоят авто пропускают, Прадик был черный, ехал сам не смотря по сторонам проезжая перекресток.

    Скорая не абы куда гоняла, а по делу на выезде. Водители ОБЯЗАНЫ пропускать спецтранспорт, но родственник чиновника из ЕР наплевательски отнесся ко всем. А потом уже Единая Россия отмазала.

    Прецедент есть, спецтранспорт -ГАЕров без СИГНАЛА, кортежи без человечков с палочками МОЖНО не пропускать, пусть стоят, плетутся и убеждаются, что ОНИ никому не создают опасную ситуации с возможным ДДП.
  • out 12.02.2021, 11:01
    Фёдоров выиграет
  • SemLek Sem L 12.02.2021, 11:01
    С каждым может случится! Никто не застрахован. Будьте осторожны, бдительны.
  • _NINIEL 12.02.2021, 11:01
    scan, Вы тупой? Лишь бы про «баб» сказануть. И там, и там за рулём были мужчины.
  • VaioK 12.02.2021, 11:02
    Gobli, вас заминусуют в якутке мало кто пдд знает
  • ANTONY 12.02.2021, 11:02
    Слепоглухотупой водитель Прадо
  • boruh 12.02.2021, 11:02
    Надо ещё проверить, а реально ли скорая ехала на экстренный вызов? Ведь направление её движения было не в сторону медицинских учреждений. Может просто ехали
  • maksi_s 12.02.2021, 11:02
    Давайте на минуточку не забудем про единую Россию и посмотрим на ситуацию трезво, это во первых могло произойти с каждым, во вторых скорые тоже наглеют на дороге как будто в танке, они должны убедится что их пропускают и потом проезжать, а не ехать в броне, то что водитель крузака не пропустил тоже должен был убедиться, но не надо судить просто по тому что человек из партии в подобных авариях всегда виноваты оба, один дибил не пропустил, второй дебил не убедился, а почему дебилы да потому что на ровном месте проблему сделали
  • ky3bkas-mothers 12.02.2021, 11:03
    Gobli, тогда почему одного водителя сразу начали выгораживать? виноватым без суда и следствия сделали водителя скорой помощи? представь себя на его месте, тогда это тебе не будет казаться обычным ДТП с участием двух водителей.
  • DmitryZ 12.02.2021, 11:04
    Губернатор, ну так зарабатывает мало машину не отремонтировать
  • Смотрю Марио 12.02.2021, 11:04
    Михаил_Местников, да за счет бюджета он их сотню готов "подарить"...
    У меня вот еще вопрос, а дети в прадо были на удерживающих устройствах, может на них отвлекся? Несколько раз видел, устройства есть, а дети по машине носятся...
  • Suparna 12.02.2021, 11:04
    А прадик в общем то чей? Дп-шная или в собственности у водителя прадо?
  • Retroman 12.02.2021, 11:05
    Уважаемые журналисты, теперь узнайте на какой вызов ехала Скорая с сиреной, кто-то не дождался помощь вовремя А вдруг там жизнь человека была на волоске и каждая минута, секунда важна! Жизнь людей не дождавшихся этого борта тоже интересна
  • DmitryZ 12.02.2021, 11:07
    Petr-1, ну тут двояко , обаютку и харе мусолить уже !
  • Gobli 12.02.2021, 11:07
    ky3bkas-mothers, в дтп попадал? там 100 проц. виноватым никого не делают. В любом дтп виноваты оба водителя. Один чуть в большей степени другой в чуть меньшей.
  • Kokainn Koka 12.02.2021, 11:08
    Михаил_Местников, уже поздно. ЕДРО утонет
  • maksi_s 12.02.2021, 11:10
    Retroman, а может они просто на ужин ехали или такое невозможно?
  • Para_bellum 12.02.2021, 11:10
    scan, к сожалению водители за 60 тоже никого не пропускают. Испытано на собственном опыте
  • Aleksey1111 12.02.2021, 11:10
    От своей важности и высокопоставленности этот старый, чуть детей не угробил, сыну надо хорошенько по башке дать старому дураку.
  • GRB 12.02.2021, 11:10
    А представьте этот глухой старикан врезался бы в обычного человека. Родственник с едра сделал бы из обычного человека виноватого.
  • And_ 12.02.2021, 11:10
    Михаил_Местников, Я не менее Вашего возмущен всей этой историей в части поведения "человека, имеющего косвенные связи в правительстве РС(Я)", но как водитель с 30-летним стажем все же замечу, что вина водителя "скорой" так же есть. На видео с регистратора хорошо видно, что он проезжает перекресток на высокой скорости. ТАК НЕЛЬЗЯ! То, что он мог не видеть подъезжающий "джип" из-за стоящих на левый поворот машин могло "проканать" для водителя-любителя с небольшим стажем, но не для "44-летнего" водителя-профессионала (по крайней мере, так должно быть "по определению") - как "профи" он должен был предполагать, что там (справа) есть три (!) полосы движения и какой-нить "водятел" может "вылететь" как "черт из табакерки" (что и произошло). Соответственно, он ДОЛЖЕН был снизить скорость при проезде перекрестка до таких значений, которые бы позволили ему безопасно затормозить при обнаружении препятствия...А если бы там, не дай Бог, пешеход в наушниках побежал на "горящий зеленый" пересекать дорогу (частенько, кстати, так бывает)??
    Вот только из-за дурости и откровенного хамства и пренебрежения со стороны "власть предержащих" теперь у всех одни эмоции...
    ЗЫ Очень надеюсь, что благодаря "резонансу" все эти "водители и родственники "со связями" все же понесут заслуженное наказание. И прежде всего за свое отвратительное и недостойное публичного человека поведение!
  • sawer_ 12.02.2021, 11:11
    Дом_обновленных, ну по логике водитель скорой, увидев впереди стоящие машины, наверно подумал пропускают и газанул, кто подумает то, что со второго ряда глухой и слепой водитель на крузаке выскочит наперерез дороги? Есть ПДД, там черным по белому написано, что водители обязаны пропускать спецмашины с включенными световыми и звуковыми сигналами.
  • bia 12.02.2021, 11:12
    Просмотрев видео возникает ощущение, что у водителя джипа рассеянное внимание, проблемы со зрением или слухом. В др. источниках информации на видео четко слышен звуковой сигнал. Да, в крузаках шумоизоляция всяко лучше чем во многих машинах + всем известная привычка езды на джипах (оч редко ездят спокойно).
    Водитель скорой убедился, что его пропускают на перекрестке. Джип не видно было за пропускающими авто. Ситуация оч.неприятная для шофера скорой, надеюсь у него все будет хорошо. Также как у остального травмированного персонала скорой помощи. Скорейшего им выздоровления!
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 11:12
    Gobli, попади простой человек в такое дтп он бы по всем кругам Ада отправился , уже были такие прецеденты , а тут быстро все замяли а самое главне где экспертиза на АО и НО?!
  • pons 12.02.2021, 11:13
    Судить престарелого едроса!
  • minaps 12.02.2021, 11:13
    Прадо виновен получается.
    ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов
    3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
    При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
  • Petr-1 12.02.2021, 11:14
    Падик единственный кто не пропустил потому что левый край пропускает встречные авто. Левый край всегда на зеленый стоит потому, что должен пропускать встречку.
  • аврл 12.02.2021, 11:14
    Carpov, это ер, у них нет совести, как впрочем и чести, отсюда эта ситуация и вылезла
  • Gobli 12.02.2021, 11:15
    ser_prip, вы просто пытаетесь натянуть эту историю в сторону политики. Откуда вы знаете какие экспертизы проходили, какие нет. О каком именно преценденте вы говорите?
  • same_person 12.02.2021, 11:16
    Люди тут руководствуются лишь эмоциями, мол едрос, специально не пропустил и всё в таком духе. А почему скорая при въезде на перекрёсток, не сбавляет скорость? Там на пешеходном перекрёстке, мог оказаться ваш ребёнок в наушниках, который тоже не услышал бы. Или вы тоже с пеной со рта кричали, что ребёнок сам виноват, что не слышал? Хоть ты обычный водитель, хоть водитель скорой, хоть водитель пожарной машины или ГИБДД, на перекрёстке всегда должен сбавлять скорость.
  • vova32 12.02.2021, 11:16
    ужас
  • яс.а.а 12.02.2021, 11:17
    Спасибо человеку, кто не поленился отправить видео с регистратора на якт. Не было бы этого, водителя скорой однозначно виновником сделали бы. Плюс все бы гнобили, что ехал без сирены, как большинство комментаторов в первой новости о дтп. Сейчас будем посмотреть на реакцию гибдд, а то на месте аварии сразу виновного нашли. Лично вот ни разу не видела, чтоб скорая с маячками и без сирены ехала. Причем ездят они хоть и быстро, но не на таких бешеных скоростях, как джиперы ,водовозки-микроавтобусы и шушлайки- перделки. Самые наглые на дорогах - это люди на джипах
  • peka123 12.02.2021, 11:17
    За рулем значит был отец депутата едроса который Я Инженер
  • Gobli 12.02.2021, 11:18
    ser_prip, да и по моему круги ада пройдет этот старик, просто потому что у него сын в ЕР))))
  • polite 12.02.2021, 11:18
    Или я тупой совсем или подмена понятий со стороны Единой России идет...
    1 В ПДД РФ п 3.2. четко прописано водители обязаны пропускать спецтраспорт с мигалкой и сиреной.
    2 Водитель Скорой должен УБЕДИТЬСЯ, что ему уступают дорогу.

    Видим, транспорт стоит на перекрестке, водитель Скорой убедился, что его пропускают... И тут родственник Председателя Единой России РС(Я) летит за другими авто "не слышу, не вижу, на всё наплевать, у меня блат" и создает опасную ситуацию... Потом виноватым вытсавляют водитедя скорой, что он едет без сирен (вообще наглая ложь) хорошо, что есть запись с другого регистратора, а то по камерам слежения точно без звука засудиди бы простого водителя.
    Короче ЕР го..., гаеров проверить на наличие коррупции (получение премии, сохранение зарплаты за сокрытие фактов тоже коррупция), Аммосову сложить свои полномочия.
  • яс.а.а 12.02.2021, 11:19
    same_person, скорая ехала на невысокой скорости и все пропускали, что он должен был тормознуть на перекрестке и оглядеться по сторонам, не едет ли кто-нибудь там на джипе случайно?
  • uranay 12.02.2021, 11:19
    объективно обзор для водителя прадо был закрыт. а водитель скорой действительно хотел проехать на авось.
  • VERS 12.02.2021, 11:20
    Много чего было сказано. Но скажу одно, не по мужски так себя вести. Это просто ПОЗОР и СТЫД!
  • djngecrt1 12.02.2021, 11:20
    radioman, бывает, никто не спорит. Но оттмазывать зачем? Зачем сразу начали говорить, что скорая ехала без сигналов, зачем делать виноватым водителя скорой.? Для водителя Прадо в лучшем случае это обоюдка, в худшем он виноват елинолично. А хотят сделать виноватым водителя скорой. Вот, что стремно...
  • НачальникЯдерногоПолигона Зовутка 12.02.2021, 11:21
    ser_prip, от регистратора не видел.
  • аврл 12.02.2021, 11:25
    radioman, дело не в том , что старик, дело в том, что теперь пытается отмазатся и прикрыться сынком, за это по моему личному убеждению, и сынка и старика прямо там надо было в расход пустить, что бы остальным не повадно было
    надо кстати по этому поводу петицию создать.
  • Divannyexpert Гоблин 12.02.2021, 11:25
    В федеральные каналы отправьте видео. Гаишники быстро тогда переобуются
  • Lpt Ros 12.02.2021, 11:26
    пропускать скорую обязоны все, но и водитель скорой должен выбирать безопасную скорость движения в зависимости от состояния дороги и потока машин, видимо без опыта.
  • аврл 12.02.2021, 11:26
    demmoh, сидел бы сварщик, он был бы виноват, а тут понимаешь папаша сынка единороса... понимать надо, политическую обстановку понимашь)))
  • ky3bkas-mothers 12.02.2021, 11:26
    Gobli, я попадал, вот скажи мне умник, еду я и мне навстречу выезжает 3-х тонник с бухим водителем, происходит лобовое столкновение. В чем я виноват?
  • аврл 12.02.2021, 11:27
    Joker06, абсолютно с вами согласен
  • same_person 12.02.2021, 11:28
    яс.а.а, тормознуть - нет, а притормозить - да, тем более для него уже горела красная. Потерял бы секунд 5, ничего страшного. А прадо оказался в мёртвой зоне, обзор ему мешали машины слева, но в данном случае он тоже виноват. Но целиком обвинять водителя внедорожника - это тоже неправильно, здесь обоюдка, виноваты оба
  • sveta_o 12.02.2021, 11:31
    А теперь надо проверить наряд ДПС на профпригодность. И заодно всех их прогнать на знание ПДД, не исключая и их начальников. Тест на совесть они уже завалили
  • ланруж 12.02.2021, 11:31
    Ясно, Федоров будет мэром.
  • Анцифирус 12.02.2021, 11:31
    Отправьте официальный запрос в партию Единая Россия, пусть прокомментируют. А то выборы на носу, и позиции партии власти могут сильно пошатнуться...
  • аврл 12.02.2021, 11:31
    maksi_s, скорая по своим делам просто так не катаются, у них бензина нет и джипиэс стоит, не покатаешься по личным надобнастям, так что как раз по вызову пёрла и кстати, ни разу не видел, что бы скорая пёрла как танк. всегда смотрит, уступают или нет
  • Myron myron 12.02.2021, 11:33
    Мои старые уши не слышат, мои старые глаза не видят. Спасибо за лайфхак.
  • dez 12.02.2021, 11:34
    Знач в гиббд тож мохнатая рука? Ониж сразу виновником скорую сделали. Еслиб не запись с регистратора
  • peboss 12.02.2021, 11:35
    Обе машины попали в слепую зону друг другу, видимо дед не видел скорую физически за машинами, которые поворачивали налево, а зеленый свет, дал мозгу машинально ехать прямо прямо без опасности. Не слышал изза того, что видимо разговаривал, как раз таки сыном по телефону за рулем, а это уже нарушение. Водитель скорой тоже не видел прадо за машинами, которые стояли и поваричвали налево и видимо подумал, что ему уступают, тем самым убедившись в безопасности маневра газанул смело, но тут изза машин выскочил дед на прадике.
  • аврл 12.02.2021, 11:36
    And_, водитель скорой убедился, что его пропускают, а если водитель прадо с головой не дружит, так кто в этом виноват? скорая что ли? Ну ладно не услышал, бывает, но как не увидел? Свет маячков дикий, кроме того, все машины на перекрёстке замерли, как это то можно не увидеть? так что всё дело именно в единорясне, и не надо здесь под тихий шелест этих защищать
  • SLM88 12.02.2021, 11:36
    В силу возраста наверное. Реакции, слух, зрение... Пожилым опасно садиться за руль.
  • аврл 12.02.2021, 11:38
    Petr-1, на середине перекрёстка, а не возле стоп линии...вы про это забыли добавить, посмотрите правила проезда перекрёстков
  • Marte 12.02.2021, 11:38
    Преимущественное право проезда на дороге дают только синие маячки вместе со специальным звуковым сигналом. В таком случае при приближении спецтранспорта другие водители должны уступить дорогу, то есть, согласно формулировкам ПДД, не начинать, возобновлять или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, которые могут вынудить спецтранспорт изменить направление движения или скорость. Кроме того, спецтранспорт с синими маячками и звуковым сигналом может игнорировать указания светофора, но не команды регулировщика.
  • эверс 12.02.2021, 11:38
    Ребята. я не понимаю, что вы все так стойку приняли? По моим соображениям - обоюдка.
    1. Скорая не удостоверилась в полной мере в безопасности своего маневра. Загляните в ПДД.
    2. Джип не пропустил спец машину, при том, что спец машина едет и с мигалками, и со звуком. Загляните в ПДД.
    Если скорая не согласна с постановлением ГИБДД, что их водитель виноват, пусть обжалуют в суде постановление ГИБДД.
    Ну, должность сына, конечно, роли не должно играть.
    Но, честно говоря, мало кто, признайтесь, не попытается воспользоваться своими связями. Это наш менталитет, российский... Это не хорошо и не плохо, а просто факт.
    Всем удачи! Пострадавшим - здоровья!
    И, просьба, не ругайтесь, не обзывайте людей! Будьте корректны.
  • dispencer 12.02.2021, 11:39
    Аммосов прилюдно принеси извинения за отца потерпевшим врачам, медсёстрам, водителю Скорой, которые спешили спасать больных, а твой папа мажорик на Прадо поставил своё эго выше нужд и безопасности других!
  • WildGoose 12.02.2021, 11:40
    same_person, Когда скорая помощь несется по улице с сигналами в большинстве случаев счет идет именно на секунды, и потеря да же 5 секунд очень страшно. Водитель прадика мог не услышать сигнала, стары он со слухом проблемы, но не увидеть в темноте проблесковый сигнал он мог только в одном случае, вообще не смотрел за дорогой. Так сто вина его однозначна.
  • unknwn 12.02.2021, 11:40
    деду лишить прав вождения пора, глугхой слепой, а если бы пациент был в скорой? погиб бы
  • dispencer 12.02.2021, 11:41
    Если не извинишься, то уходи из Единой России, которую и без того подмочили такие люди изрядно, а теперь перед выборами за Григорьева никто не пойдёт голосовать! И помоги им деньгами, раз бабки есть на Прадо скорые таранить, то ищи и на лечение пострадавших!
  • boy9 12.02.2021, 11:42
    единая россия )))
  • Barbarik 12.02.2021, 11:42
    Это какая наглость со стороны водилы джипа. А пострадавшие еще и виноватыми окажутся, это жесть!
  • SaleGarage Albert 12.02.2021, 11:43
    Главное пусть на нтв покажут и Россия 24 !!!!!
  • Баарды Н 12.02.2021, 11:44
    Протокол составлен, виновный-водитель скорой помощи. Сейчас только можно обжаловать в суде.
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2021, 11:45
    same_person, Смотрите предыдущее видео. Прадо имел шикарный обзор и все должен был прекрасно видеть, тем более на перекрестке НИКТО не тронулся с места. а вот у скорой как раз обзора и не было. Дед несся как курица с отрубленной головой. У меня бы как минимум возник вопрос: ладно, те которые слева пропускают встречный транспорт, ожидая поворота, а почему встречные - то стоят???
    Просто человек, в силу привилегированного положения, уже привык не замечать плебс вокруг себя...
  • Pulkin Экспериментальная нейросеть ас 12.02.2021, 11:45
    tyaka, А мне кажется виноват в этой ситуации непосредственный руководитель сотрудника ГИБДД. Пожалуй больше никто.

    А как считаете может быть стоит озвучить имена и фамилии доблестных сотрудников автоинспекции, которые занимались разбором данного ДТП?

    Ну раз уж пошла такая пьянка?
  • Otpusknik 12.02.2021, 11:46
    62 года, не такой уж и старый. Иные мужики в 70 детей делают, Петросян например.
  • niemeyer Oscar 12.02.2021, 11:46
    кто выдал глухому человеку права?
  • Дьээрэ 12.02.2021, 11:47
    Gobli, согласен с Вами! С каждым такое может случиться. профессиональный водитель должен быть всегда готов, что в любой момент может появиться вот такой "прадовод". Он проезжает на красный свет, он и несет ответственность за это в первую очередь. После этого случая скорые уже стали адекватно проезжать перекрестки, потеряй несколько секунд, но довези врача до больного, или больного до больницы, чем попадешь в аварию и потеряешь минуты, а то и покалечишь себя, врачей, других участников дорожного движения! Там же еще и пешики есть, в капюшоне и с наушниками в ушах. Им что предъявите?!
  • And_ 12.02.2021, 11:47
    аврл, Читать внимательно умеете? Кто его "защищает"? Последний мой пост был ответом, так что Вам надо смотреть всю "ветку". Специально для Вас: дело не в споре "кто прав, кто виноват" - налицо, обоюдное нарушение ПДД - один не пропустил (первично), второй - не убедился. То, что водитель "скорой" "не заметил" "джип" говорит о его неправильном расчете и недостаточном опыте вождения. Это я Вам говорю как человек, силой обстоятельств находящейся "за рулем" по 4-6 часов в день в режиме 360 дней в году на протяжении 30 лет. Если ты "профи", то должен знать все перекрестки города как свои "пять пальцев" и предполагать, что правило "ДДД" (дай дураку дорогу") еще никто не отменял. Мне, как человеку "с опытом" хорошо видно, что "скорая" проезжает перекресток на недопустимо высокой скорости, которая не позволяет, если "что", избежать ДТП. Но это все относится, собственно к ДТП и волновать должно "компетентные органы" - ведь мы же здесь по-любому, не знаем ВСЕЙ полноты картины произошедшего. Дело то в ДРУГОМ!!! В ОТВРАТИТЕЛЬНОМ И НЕДОСТОЙНОНОМ ПУБЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОВЕДЕНИИ водителя "прадо" и его "крыши"!!! И это надо различать, а не вешать, сразу, "ярлыки" на всех, у кого отличное от Вашего мнение.
  • ardax ardax 1 12.02.2021, 11:48
    Дом_обновленных, по пдд виноват водитель скорой, там так и написано, что водитель спецавто с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом имеет преимущество, но обязан продолжать движение только убедившись в безопасности маневра. Несколько лет пожарники так повредили авто моего знакомого, виноват был водитель пожарного автомобиля
  • ALFRED Вася Куралесов 12.02.2021, 11:49
    Обоюдка
  • Ivory 12.02.2021, 11:49
    Слава богу, что с детьми все нормально, хорошо, что машина внедорожник, ездить на машине - это всегда риск, переходить дорогу тоже конечно, тут спорная ситуация. бывает, вообще найдутся водители, которых ни красный свет не останавливает, ни то, что слева от него все машины стоят за разметкой, из-за этого меня чуть не сбили однажды на зеленый свет, так как первый ряд полностью закрывал обзор. А тут непонятно кто больше виноват
  • Кедрик . 12.02.2021, 11:49
    НЕ голосуйте за ЕР это партия жуликов и воров. Все правительство это ЕР поэтому мы так живем а они раскатываются на дорогих машинах. и все им сходит с рук везде связи и землячество.
  • chif10 12.02.2021, 11:50
    Аммосов такой Аммосов рука лицо
  • And_ 12.02.2021, 11:51
    Pulkin, "А как считаете может быть стоит озвучить имена и фамилии доблестных сотрудников автоинспекции, которые занимались разбором данного ДТП?"

    Плюсую! Страна должна знать своих "героев"!
  • Сэксей 12.02.2021, 11:51
    evengus, пьяный был Аммосов-отец , вот почему они вызвали подмогу и тянули время , только через двое суток признался , да это я , где там ваши трубочки ? Я ведь трезв как стеклышко.
  • milliard8 Elin 12.02.2021, 11:51
    Якт, причем тут заместитель секретаря ЕР. Почему акцентируете внимание на этом, лишь бы словить резонанс, это не красит и очень низко, и позорно.Редакторов к ответственнсти по закону о СМИ, о жруналистах, информационной деяиельности. Хватит уже необоснованные порочащие статьи писать, из пальца высосали, где этика. Я хоть и не одобряю ЕР, но это слишком. Теперь народ будет дцмать а может зря ЕР критикуют наподобие этой статьи итп. Тогда получается, что это скрытая пропоганда главной партии, типа обратного эффекта. Мутно, и кажись не просто так, каждвй раз таким образом пропогандируете ЕР, ожидая долговременный обратный эффект. А партия это конструктивно ничего для народа не сделала и не сделает
  • ivnikalex Никита иванов 12.02.2021, 11:52
    После дтп прилетели несколько автомобилей слуг народов. нет контроля использования автопарка жёны, дети
  • unknwn 12.02.2021, 11:55
    FREEKO, ну тогда в алкогольном опьянении был, раз игнорировал все вокруг
  • вася222 12.02.2021, 11:56
    на едрасов законы не действуют а теперь и скорые игнорят!!дальше что на красный начнут ездить и за буи заплывать
  • Val-jn 12.02.2021, 11:56
    Да ,на центральное телевидение надо отправить, в ск рф, прокуратуру, пусть после этого нам дадут разъяснение гибдд
  • Otpusknik 12.02.2021, 11:57
    milliard8, потому-что с самого начала скрывали личность водителя прадо. Озвучили бы сразу, что это прадо и водитель 62 лет с внуками, не получилось бы такого резонанса. Людей возмутило отношение ГИБДД к людям по соц. положению.
  • Россия24 Россия 12.02.2021, 11:57
    "В ГАИ Якутска сообщали, что водитель скорой не убедился, что все участники движения уступают ему дорогу. "-Вообще то считаю комментарий ГБДД, а не ГАИ наверное, неуместно и непрофессионально.Тут явная обоюдка!!!!Один не убедился а второй не уступил!Странный комментарий служивых..очень странный!
    Хорошо что ни кто не пострадал сильно!Но для детей ужасный шок.Им теперь психолог нужен.
  • iDalfour 12.02.2021, 11:58
    будьте внимательны на дорогах! даже если зеленый свет нужно убедиться нет ли звуков сирен мигалок! скорейшего выздоровления работникам скорой
  • SLM88 12.02.2021, 11:59
    яс.а.а, да должен головой на 360 крутить и все время предугадывать перестроения потока, буквально следить за каждым. Наиболее оьветсвенная профессия.
  • vlo7 12.02.2021, 11:59
    Ни в коей мере не оправдываю водителя Прадо, но заколебали постоянно включенные без звуковых сигналов проблесковые маячки гаишников и полиции, раньше что - краем глаза увидел мигалки - по тормозам, а сейчас что - везде все мигает и это плохо. Второе, вчера обогнала скорая, газелька и ее сирену я услышал только за 10 метров и так же с 10 метров звука уже не слышно. Раньше что - на полгорода слышно было, что скорая или пожарка едет. А сейчас можно и не успеть среагировать. Особенно на звукоизолированной машине с музыкой. Громкости добавьте на сиренах. И, если можно, пусть спецмашины дежурят без проблесковых маячков, а то снижается значение этого спецсигнала в срочные моменты. УВИДЕЛ МАЯЧКИ - все, атас. Вот как должно быть.
  • ТобулДойду 12.02.2021, 11:59
    Скорая конечно торопилась спасая чью то жизнь, но так опасно проезжать перекресток, не смотря на сирены и маячки, тоже не следовало.
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 12:00
    ГИБДД теперь обязаны просто выложить скрины медосвидетельствования там ведь полюбому аппарат какую то нумерацию ведет и время фиксирует, надо провести расследование проводили или нет!
  • PetrRomanov Petr 12.02.2021, 12:00
    Мося со своим глухим стариком хотели оклеветать водителя скорой, позорники!
  • santa_1 12.02.2021, 12:00
    Вот такие вот у нас двойные стандарты
  • Россия24 Россия 12.02.2021, 12:01
    Обоюдка и это минимум без расследований если у скорой и звуковые и световые сигналы были включены.Дураку ясно!
  • V_v17 qwerty 12.02.2021, 12:03
    один в один моя ситуация. Загорелся зеленый сигнал, спереди двое поехали, я третий, мигалку не видел т.к. слева стоят большие машины, звук сирены вообще был сзади (отразился от здания или че. музыки у нас небыло). медленно выехал и получил в бок. Вопроса: "кто виноват?" даже не стояло!
  • salex1975 Алексей Семенов 12.02.2021, 12:03
    Видно как легковушка закрыла обзор, никто не застрахован
  • Дмитрий_В 12.02.2021, 12:05
    Казалось бы, простое ДТП, но ситуацию довели до общественного резонанса.
    Надеюсь, руководству республики хватит решимости организовать проверку по данному случаю и выявить, кто кому звонил, покрывал, платно или по дружбе (приказу/распоряжению), номера на джипе по блату из «белого списка» или машина всеж служебная, так-то коррупционная составляющая прослеживается или всё само собой так развивалось? Хотя чего суетиться, накажут за халатность сотрудников оформлявших ДТП и делу конец, зачем ворошить улей.
  • Starjack 12.02.2021, 12:08
    Пожизненно лишить водительского удостоверения. Этот прадик и меня когда-то чуть не сбил. 545 вроде госномер
  • milliard8 Elin 12.02.2021, 12:08
    Otpusknik, Все равно. Водитель отец едроса, это как понимать, причем тут едро
  • SPK 12.02.2021, 12:08
    коррупция на лицо. Антикоррупционная полиция, ФСБ разберитесь! За что налоги платим! Отрабатывайте свою зарплату от народа!!!
  • Very_Angry ivan ivan ivan 12.02.2021, 12:09
    если сирены не было, то скорая виновата...

    была сирена-то?
  • Very_Angry ivan ivan ivan 12.02.2021, 12:10
    с другой стороны, водителя прадоса должно было напрячь то, что другие машины остановились...

    внимание уже не то, тупо прямо смотрит на дорогу, что там и как другие едут, его не интересует...

    одно слово ЕдРо...
  • стократ сергей ян 12.02.2021, 12:12
    pomaLLIka, совесть, это не про едросню
  • коккой 12.02.2021, 12:12
    вместе с водой пытаются выплеснуть и ребенка. Вопрос то остался: на чьем балансе находится Прадо.
    Конечно власти тут же срочно открестились, дескать, Прадо не ихняя и вообще они впервые видят эту машину. Но единожды соврамши по этому делу, они могут и дальше врать "с чистой совестью".
  • Ifrit_zt 12.02.2021, 12:13
    единая россия)
  • noho 12.02.2021, 12:14
    Скорее всего водитель прадо был пьян
  • Caribu 12.02.2021, 12:16
    Да что тут обсуждать и дискутировать - однозначно обоюдка! Прадо не пропустил скорую, но и скорая летит на
    перекрестке с красным светом, как угорелая, нельзя так,, нужно было снизить скорость.
  • Пивец 12.02.2021, 12:17
    Так пишите, как будто в других машинах ехали одни коммунисты.
    Обоюдное нарушение налицо.
  • Алиса_Оз Алиса Кэрол 12.02.2021, 12:18
    Ребята, уступайте скорой помощи, однажды она может повезти вас.
  • onufriev 12.02.2021, 12:18
    Если бы на месте скорой был какой нибудь патруль ГИБДД с включенными маяками...
    Или на месте прадика какой нибудь обычный человек на пробоксе...

    эту страну не победить
  • bcam 12.02.2021, 12:19
    КисаВоробьянинов, гробы на колесах. Буханка вообще опасна как автомобиль
  • raft-100 12.02.2021, 12:20
    отблески мигалки в темноте видны за километр, может он пьяный был?
  • Jim20156 12.02.2021, 12:20
    В машине не понятно откуда исходит сирена.
  • YanisDelta 12.02.2021, 12:21
    ФИО представителя ГАИ, кто принял решение, что виновата "Скорая"
    Даешь выход на Российские СМИ и специалистов.
    На счет местных не уверен в их профессиональности
  • Кырыыбай Кырыыбай 12.02.2021, 12:22
    Видимость нормальная, обзор отличный. Все уступили, остановились. А прадо прет. Ну никой реакции, ненормальный.
  • Народовластие Народовластие 12.02.2021, 12:23
    Лишить прав, как он водитель и не услышал, авто - источник повышенной опасности.
  • Народовластие Народовластие 12.02.2021, 12:26
    Very_Angry, вот вот, а вдруг там пьяный или старый человек бы шёл. Водила должен на фоксе всегда быть
  • Karl_Mauser 12.02.2021, 12:26
    tigr1962, т545ко номера не правительственные
  • Зло-пых-пых Ульяна Печкина 12.02.2021, 12:26
    Гаишники прогнулись и сделали виновным водителя скорой позор.
  • аврл 12.02.2021, 12:27
    And_, вся полнота картины в том, что водитель прадо нарушил правила и создал аварию, а теперь ещё и прецедент, теперь благодаря гаи и клоунам из ер никто уступать дорогу не будет
    ну а какой у кого стаж тут не надо херню нести, правила от стажа не зависят, и да, вы пытались под шумок огородить пардо, типо не виновен, стечение обстоятельств и так далее...правила для всех написаны. если водитель прадо не только глухой, но ещё и слепой и в третьих ещё и не думает, от слова ничем, при чём тут скорая? Водитель скорой убедился в том. что его пропускают, поэтому и ехал, а насчёт скорости скорой так это ваще смешно, как определили то что слишком быстро? с радаром стояли?
  • епрст73 12.02.2021, 12:27
    scan, возможно, когда там проезжал после дтп и видел 2 женщин
  • никз 12.02.2021, 12:29
    d.o.c., ага, дед моргеншерна на всю катушку врубил)
  • Alex_Welder Alex Welder 12.02.2021, 12:30
    Да как эта скорая посмела не уступить дорогу прадику?
  • никз 12.02.2021, 12:30
    Как дела? Как дела? Это новый кадилак)
  • doktor-kloun 12.02.2021, 12:32
    У водителя прадо было время и место для экстренного торможения, это водитель скорой его не видел
  • zateynik 12.02.2021, 12:33
    Две машины поворачивали налево, это не признак того что кого то пропускают, вот и не подумал водитель прадо, ситуация опасная каждый мог бы оказаться на его месте
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 12:34
    Зло-пых-пых, не только сделали виновным водителя скорой это ещё полбеды самое то главное то как они намеренно утаивали с первого дня инфо по видите прадо что всем сразу стало понятно что там непростой чел - хотя казалось бы у нас на прадо и простые работяги ездят . Так криво и косо начали его отмазывать что пошло и поехало . В итоге выясняется там ещё несовершеннолетние были в авто , вспомните хоть одно дтп где был офиц пресс релиз гибдд и не уточнялось про несовершеннолетних или хоть про одно где ни слова не было сказано про мед освидетельствование ? Правильно не было таких ещё случаев ! Наказать надо и начальство и тех кто непосредственно оформлял это дтп ! Простым людям жизни не дадут из-за какой то фигни мелочи, а тут дтп в котором люди пострадали и сразу все порешали втихаря . Вообще сокращать надо хорошенько их штат пусть как в нормальных городах камеры бдят от них все равно толку ноль, на трассы только патрули оправить чтобы людям помогали а с города гнать в шею ! На эти государственные казенные деньги лучше врачей побольше набирать тем более что зпшки у них даже выше чем у врачей один гаер как 2 врача кушает !
  • DEIMUS 12.02.2021, 12:34
    Папич, я топил и вижу, что скорая не убедилась. Нельзя на такой скорости проезжать нам красный свет.
  • Jake ..!., 12.02.2021, 12:37
    да кем он себя возомнил!!!!
  • SLAINTE 12.02.2021, 12:38
    Поворачивающие машины часто на перекрестке останавливаются. Тут скорее "не увидел", чем "не пропустил".
  • Naprolomer 12.02.2021, 12:38
    в ватсапе сидел наверно
  • рдн 12.02.2021, 12:38
    Не пропустил :(
  • GRISVOLD 12.02.2021, 12:39
    Поворачивали налево и уступали скорой, все правильно, они же не выехали на перекресток. Не пропустил только ПРАДО. Как минимум обоюдка хотя бы, а не только водитель скорой который спешил на помощь. Не услышал сирену сам виноват, другие же услышали.
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 12:45
    SLAINTE, на встречку смотрите там целый поток встал впереди которого белый аллионоподный. или он встречку тоже не видит когда ездит?
  • Alex6055 12.02.2021, 12:45
    Тупая отмазка, что не слышал. Если не слышал, значит, виноват. С детьми маленькими едешь, вечер, темно. Наоборот должен очень внимательно смотреть за ситуацией на дороге. Глухой, но не слепой же. Однозначно, виноват. Обоюдка, мое мнение. Я правила соблюдаю, но все равно слежу за дорогой и другими машинами, мало ли что.
  • And_ 12.02.2021, 12:45
    аврл, Глаза откройте и перечитайте мои комментарии. Если в печатных буквах не видите так что вы тогда к "слепому" деду прикопались?! ГДЕ я его "оправдывал" и не писал, что он был "обязан пропустить"??! Вам про "Фому", а Вы про "Ерему". Вам про то, что, с точки зрения ПДД виноваты оба, но конфликт не из-за этого, а из-за поведения водителя "джипа", а Вы про "есть только одно правильное мнение и оно - мое". Что, если где то за рулем "Едро" правила отменяем?! Хотите обсуждать САМ факт ДТП, так пишите именно о нем и аргументируйте. Хотите обсудить недостойное поведение - ну так не приплетайте сюда ПДД.
  • Бо5о 12.02.2021, 12:45
    SPARKY, прадо хорошая машина ... была )))
  • idnamer vetnames 12.02.2021, 12:47
    Может не отец, а сын был за рулём. Что испугавшись ответственности отец этого депутата взял вину на себя. Что мол со старого пенса возьмёшь, а сына могут с депутатов снять и под суд отдать. Много в этом дтп неясного и тёмного, но где несомненно то, что виноват в этом дтп водитель прадо и он должен отвечать за содеянное.
  • homo 12.02.2021, 12:48
    Maximal, Скорее старый
  • Россия24 Россия 12.02.2021, 12:50
    Как бы мы тут не сомневались и не возмущались но наверное стоит заняться службе безопасности УВД этими комментариями в ГИБДД и представить им предупреждение и взять под личный контроль расследование этого дела в соответствии с правовыми нормами.
    Еще раз ГАИ нету уже много лет..точнее Гос Инспек Безоп Дор Движен.
  • Пенсионэр Борис 12.02.2021, 12:50
    А почему у его отца блатные номера? Виноват конечно!!! Скорой нужно уступать!!!
  • Россия24 Россия 12.02.2021, 12:51
    До сих пор не могу понять они в прошлом взяли комментарий или придумали такое ведомство фиктивное.У кого они взяли комментарий?
  • And_ 12.02.2021, 12:51
    аврл, "а насчёт скорости скорой так это ваще смешно, как определили то что слишком быстро? с радаром стояли?"

    С "радаром" не стоял, но на глаз вижу. Равно, как и ЛЮБОЙ более-менее опытный водитель. И не нужно тут про абсолютные цифры. Возьмите ПДД и перечитайте на досуге. Полезно будет. Может, тогда и узнаете, что скорость, в таких и множестве подобных случаев не лимитируется, а подбирается водителем САМОСТОЯТЕЛЬНО, исходя из условий. И должна ГАРАНТИРОВАТЬ возможность избежать ДТП в случае неожиданно возникшего препятствия. И не надо быть с "радаром", чтобы видеть, что скорость проезда "скорой" перекрестка не позволяет ей избежать ДТП. Это не отменяет вины водителя "прадо", но не надо путать "теплое с мягким"!
  • Пупко Петр Владимирович 12.02.2021, 12:52
    Протоколы составлены подписаны, дело закрыто.
  • washington_5 12.02.2021, 12:53
    Maximal, и слепой
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 12.02.2021, 12:54
    Если так, то всем членам семей депутатов позволено нарушат законы? ... Пусть ответят. Штрафуйте, лишите прав, совсем обнаглели!
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 12:56
    And_, где то 60 скорая едет видно же
  • 2319 12.02.2021, 12:57
    к бабке не ходи, сразу было ясно, что все люди как люди, а кто то "выше" всех остальных
  • Bootto 12.02.2021, 12:57
    НачальникЯдерногоПолигона, левоповорачиваюшие обычно выезжают на середину дорогу а тут они остановились до перекрестка.
  • Inlex 12.02.2021, 12:58
    Стояли те которые поворачивали налево - и они как раз и закрывали обзор слева Прадику.... На противоположной стороне белой машине УАЗик было видно куда лучше по правую сторону.
  • same_person 12.02.2021, 13:01
    Вуглускр, при чём тут привелигированное положение? Он "виноват", что его сын стал большим начальником?) По вашей логике, если ваше ребенок станет большим начальником, вы тоже будете относится ко всем окуружающим, как к плебеям?) Как по мне, тут обоюдка
  • Slavaaaaa вячеслав дьяконов 12.02.2021, 13:01
    Михаил_Местников, подарит премиальных машин скорой помощи типа форд транзит а не буханики
  • And_ 12.02.2021, 13:02
    ser_prip, Однозначно, выше 40, скорее, в районе 50. Ради интереса, можно по картам промерить расстояние и по секундомеру засечь время его прохождения. В любом случае, это много, конечно, для таких условий.
  • Avenger88 12.02.2021, 13:02
    да тут минимум "обоюдка", в период пандемии машинам скорой помощи особое уважительное и бережное отношение на дороге со стороны всех участников дорожного движениядолжно быть, и многие знают что местная ГИБДД всегда практиковала принятие решение в пользу "нужных и хороших" людей, в другом регионе бы деда на Прадо отправили на проверку слуха как минимум
  • serverkrut 12.02.2021, 13:02
    Прими достойно наказание
  • гнниколаевич 12.02.2021, 13:04
    по шапке дали наверно тому кто вынес такое решение что виноват водитель скорой ....в гибдд служебное несоответствие уже провели наверно . А деду ничего не будет.
  • Roker 12.02.2021, 13:04
    morychok, А кто за них голосует то. они сами за себя голосуют не плохо, а ваш голос так фикция для создания видимости выборов.
  • same_person 12.02.2021, 13:05
    WildGoose, хотел сэкономить 5 секунд, а в итоге не доехал до пункта назначения.
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 13:05
    And_, но и не 100ку топит, если вызов экстренный то 50-60 км ч вполне норм скорость, там на счету каждая секунда бывает если ползти будет смертность резко возрастет потом с него и будут спрашивать чего полз и тд
  • яс.а.а 12.02.2021, 13:05
    And_, вот именно, сами ведь написали, если где-то замешаны в чем-то члены едра, то правила и законы им не писаны. Вот при чем здесь упомянуты фио и должность и степень родства едроса с устроившим аварию. А возможно и правда то, что сам едрос сидел за рулем. Слишком уж старательно хвосты подчищали
  • аврл 12.02.2021, 13:05
    And_, это вы что то путаете, нет данных по скорости, значит их нет, и на глазок она не мериться, правила по лучше вас знаю, на это указывает и тот факт, что вам не ведомо, что любой водитель, должен, нет не так...ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН прекратить движение при приближении машины со спецсигналом...и как хорошо видно на обоих видео, это сделали все, кроме водителя прадо, так что тупые отмазы, не слышал, не виде, и так далее, не более чем попытка уйти от ответственности
  • peboss 12.02.2021, 13:06
    Pulkin, кстати да, неважно, что говорят участники ДТП(любой участник может, что угодно говорить, обещать, угрожать, предлагать итд), главное ведь справедливое решение и правильное составление протокола сотрудниками ГИБДД, а если это не так, то нужно заводить дело на инспекторов, как минимум провести проверку "почему так".
  • XOMA 12.02.2021, 13:06
    Такое возможно только в России, если ты член правящей партии, то вина как с гуся вода! Даже видео подтверждает это! Теперь бедолагу водителя скорой, скорей всего уволят задним числом! Даже эксперимент это докажет на 100%!!! Просто проедьте в это же время суток, в таких же условиях что на видео и запишите на видео все ракурсы, с уверенностью скажу, скорую невозможно было не увидеть!!!
  • And_ 12.02.2021, 13:10
    яс.а.а, " Вот при чем здесь упомянуты фио и должность и степень родства едроса с устроившим аварию"

    Ну так все верно. Зачем? Было "рядовое" ДТП и таким бы и осталось, если бы все сделали "по протоколу". Нет же, стали изначально "отмазывать" "своего". Вот и прилетела "ответка". Не...н ставить себя выше всех остальных)
  • WildGoose 12.02.2021, 13:13
    same_person, "Экономия секунд" это не желание водителя скорой помощи, а рабочий регламент, а вот водитель прадо был обязан уступить дорогу скорой, а не щелкать за рулем.
  • kona2011 12.02.2021, 13:17
    Очень вероятно, что водитель Прадо не намепевался притормаживать и ехал на зеленый чтобы проехать перекресток. Как-то странно не увидеть перекресток с высоты водительского сидения Прадо, что на зеленом другие машины не двигались. Включил- "я на Прадо!"
  • Тоуон-Алекс14 Александр 12.02.2021, 13:18
    Если говорить правду здесь обоях не правы, скорая должна была убидиться на перекрестке и сбавить скорость то же самая прадо.
  • J_Gandolfini J 12.02.2021, 13:18
    Моськин батя виноват оказся
  • Natulka1207 12.02.2021, 13:22
    Ну так-то 62 года, не такой уж старый, пенсия нынче только в 65лет у мужчин.
  • Warthunder Николай 12.02.2021, 13:25
    С крайней правой полосы за машинами оч сложно увидеть, водителю прады видимо машины мешали увидеть скорую
  • And_ 12.02.2021, 13:26
    аврл, С человеком, не умеющим читать очень трудно говорить. Да еще и получившим права по выдуманным им самим ПДД. Ну вот, не лень, специально для Вас:
    "3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только УБЕДИВШИСЬ, что им уступают дорогу."
    "3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства."

    Пункт 3.2. выполнен? Нет! Пункт 3.1. выполнен? - Нет! ТАК ЖЕ как и для водителя "прадо", "отмазки" в стиле "не увидел летящего а/м" со стороны водителя "скорой", аналогично неприемлемы. Так как ОБЯЗАН был предполагать ВОЗМОЖНОСТЬ такой ситуации. На то он и "профи" - правило ДД - думай за дурака! И для этого, ОБЯЗАН был снизить скорость до безопасного значения.

    Про скоростной режим писать не буду, ввиду бесперспективности диалога с Вами, великим "знатоком" ПДД

    ЗЫ А уж если "задело" потрудитесь АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои, "лучше вашего", знания "правил"
  • djngecrt1 12.02.2021, 13:27
    zateynik, на встречке водители так то остановились. Никак это глухого водителя не насторожило?
  • Россия24 Россия 12.02.2021, 13:29
    Короче земляки!Я чет в офигенном драйве!ГАИ переименовали в ГИБДД и чет читаю тут обратно в ГАИ?Мир сошел с ума?
  • zuldjin 12.02.2021, 13:29
    priest, первый правильный комментарий. Скорая обязана убедится что его пропускают
  • просто_человек 12.02.2021, 13:33
    гол,
    ну, вот к тебе будет скорая ехать - а какой-нибудь "правильный" чел в неё врежется.
    пока разберутся - ты уже копыта отбросишь ...
  • Партрет 12.02.2021, 13:41
    Вообще менять надо этих уазиков на иномарки а то инвалидами станут врачи от таких дебилов
  • And_ 12.02.2021, 13:41
    ser_prip, Есть водители-профессионалы, а есть - все остальные. Какая задача у, скажем, водителя фуры? Максимально быстро и в полной сохранности доставить груз! Правильно? Т.е. ПЕРВИЧНО, именно "в полной сохранности". И Именно поэтому, он самостоятельно будет выбирать такой скоростной режим, который с одной стороны, позволит ехать максимально быстро, но с другой - позволит сохранить груз и не допустить ДТП, так как стоимость груза взыщут с него. Я достаточно много ездил по трассам по стране, чтобы это наблюдать "воочию".
    Теперь - к "скорой". Наверное, никто не будет спорить, что главная ее задача максимально БЫСТРО и БЕЗОПАСНО(!!!) доставить врача к больному или больного в больницу. Ибо если по ЛЮБЫМ причинам скорая попадет в ДТП то все, "миссия провалена". Кого, просите, нахрен, будет интересовать, "кто прав, кто виноват", когда она ВООБЩЕ не приедет, а больной, не дай Бог, отправиться в "мир иной"? и ИМЕННО ПОЭТОМУ, водитель "скорой" должен свято помнить правило "двух" и "трех" "Д". И в данном случае, подъезжая к перекрестку, ПРЕДПОЛАГАЯ, что справа, три ряда и там может кто то ехать, ДОЛЖЕН был снизить скорость до таких пределов, которые бы ему позволили применить экстренное торможение, скажем (на глаз) метров за 10. Субъективно (не набиваюсь в "ыксперты"), это 15-20 км/ч. Но НИКАК, не 40-60. На такой скорости его тормозной путь составил бы не МЕНЕЕ 50-60 м!
    Еще раз: Мы не говорим о нарушении правил со стороны "прадо" - оно БЕССПОРНО!, но мы, в данный момент, говорим о профессионализме второго водителя.

    ЗЫ Страшно было бы подумать, что бы было при скорости "100 км/ч"...
  • Мужик_ 12.02.2021, 13:45
    Голосуйте против Григорьева - он ставленник этого Аммосова
  • Elizaveta78 12.02.2021, 13:49
    Столько усилий прилагется за формирование положительного имиджа партии ЕР.
    Наверно, люди еще за это и получают зарплаты.
    А по факту просто скажите всем родственникам и членам своей партии, чтоб не злоупотребляли . Ну, правда, достало это, что у кого то прав больше, чем у остальных.

    Сами себя вгоняете в болото, да еще обвиняете митингующий народ.

    И 62 года - это вполне не старик. Согласно новому закону мужчины на пенсию выходят в 60 лет. И что они все глухие и слепые? Как работать, то на все годен. Как в ДТП попасть, так не слышал сирену
  • Брунхильда 12.02.2021, 13:53
    когда меня везла реанимация, у меня было одно желание быстро доехать до больницы чтоб не задохнуться от приступа.................
  • k.vsew 12.02.2021, 13:56
    pomaLLIka, раз в единой россии,то совести точно нет
  • santa_1 12.02.2021, 13:59
    Интересно узнать ФИО сотрудников ГИБДД, которые заполняли протокол. Скорее всего они решили по букве закона рассмотреть данный инцидент, т.к. ситуация такова, что по ПДД, не нарушая правил нельзя уступить спец машине, цитата: "По факту, чтобы не нарушить требований текущей редакции ПДД, вы обязаны вместе со своим авто в прямом смысле раствориться в воздухе. Разумеется, осуществить подобный фокус физически невозможно. И чтобы выполнить требование «уступить дорогу», максимально следуя букве Правил, вам придется… продолжать движение в той же полосе не меняя скорости! Не обращая внимания на «светомузыку» и завывания спецсигнала за кормой. Парадокс, но это так."
    Так, что как то так. На будущее, если все таки прадо окажется прав (по ПДД так и получается), то есть большая вероятность того, что этот прецедент приведет к тому, что ни одной спец машине никто не будет уступать, т.к. все будут ссылаться на этот случай. Имхо ГИБДД сам и себе капает яму=)), я бы посмотрел как они будут в пробке стоят, а впереди машина не будет уступать=).
  • idnamer vetnames 12.02.2021, 14:00
    And_, Но до этого случая в городе никто и никогда не врезался в машину скорой помощи зная, что скорая и врачи в ней работают на износ, помогая больным людям, зачастую вытаскивая больных с того цвета. И водители, пускай даже бандосы, разная круть и богачи и простые водители всегда уступали дорогу видя, что едет скорая помощь понимая своим умом, что скорая может спешить к ихнему брату, сестре, племяннику или старым родителям отцу и матери. А эта якобы глухая и слепая сво-очь, всё прекрасно видя и слыша тем не менее рванула наперерез машине скорой помощи, совершив столкновение и аварию. И где вина водителя прадо более чем очевидна и когда вместе с лишением прав, его надо судить за умышленное создание аварийной ситуации на дороге, с реальным сроком тюремного заключения..
  • модератор1 12.02.2021, 14:02
    Скорая король трасы на перекрестке на высокой скорости гнала ! ! !
  • Меркиты 12.02.2021, 14:04
    Какой организации принадлежит этот Прадик? И почему на нём катается отец главного ЕДРОса? Разве это не коррупция, хоть и мелкая?
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2021, 14:08
    same_person, Если один из моих детей полезет в ЭТУ власть, я от него откажусь.
  • Jim20156 12.02.2021, 14:09
    idnamer, какую же очевидную глупость вы написали... как он видя, мог идти на столкновение? Понятно же, что не видел! И сидя в машине, вы не поймёте откуда звучит сирена... водителю Прадо следовало быть внимательнее, конечно... а водителю скорой надо было думать, что то кто-то мог не услышать или не увидеть спецсигналы и сбавить скорость... По правилам виноват водитель скорой; по факту- оба; по человеческим понятиям- водитель Прадо. Не обвиняйте , типа, специально Прадик пошёл на таран.
  • Jim20156 12.02.2021, 14:10
    Меркиты, частная машина
  • Baabr9 12.02.2021, 14:12
    Начальника ГАИ уволить
  • Папич 12.02.2021, 14:14
    DEIMUS, как это. Он должен был остановится ? Посмотреть ? Выйти с машины ? Все стороны пропускают как ещё должен убедится
  • Гаврил_Стручков гаврил стручков 12.02.2021, 14:21
    арий, нет, там прямо можно
  • mast80 12.02.2021, 14:24
    Открываем п. 3.2 ПДД, согласно которому «при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства». Все просто, не правда ли?
  • mast80 12.02.2021, 14:25
    AlpYuri, Открываем п. 3.2 ПДД, согласно которому «при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства». Все просто, не правда ли?черным по беломуинеписано в ПДД
  • bender1 12.02.2021, 14:25
    Главное все живы! А пациент к которому спешили жив?
    Ну бывает не заметил, оплошал дед.
  • dubfan 12.02.2021, 14:35
    А если б в скорой лежал умирающий? Он бы убил его! Надеюсь тот к кому спешила скорая выжил.
    Бедные врачи, их итак мало, сейчас и водителя сделают виноватым.
    В чем проблема штрафануть старика? Он же богатый, нет?
  • Сэржи 12.02.2021, 14:39
    Appos, Вы правы, ждём расследования прокуратуры и СК в отношении сотрудников ГИБДД.
  • Сэржи 12.02.2021, 14:45
    Партия Единая Россия - партия власти, поэтому им можно такие безобразия творить в отношении простых граждан страны?
  • Натка11 12.02.2021, 14:48
    Ну конечно водителю скорой не видно, что там несется какой-то олень, левая полоса остановились, джипа по правой и не видно. Водителя скорой не должны виновным сделать, обоюдка максимум. А как же закон, который в прошлом году принять хотели, ужесточение наказания тем, кто спецтехнику не пропускает с сиренами и проблесковыми маячками??!
  • piligrim1257 12.02.2021, 14:52
    Дом_обновленных, ПДД обычно сводит к обоюдке такие аварии. Прадо должен был уступить, а водитель скорой воспользоваться преимуществом убедившись что его пропускают. Хотя водитель скорой мог подумать, что Прадо остановился за машинами.
  • ean_ykt 12.02.2021, 14:55
    Для членов ЕдРо и их семей законы РФ по другому работают видимо.
  • ykkola 12.02.2021, 14:55
    Так он же почти тойон....какая машина большая однако...
  • DMITRIIVASILEV DMITRII 12.02.2021, 14:59
    Помехами стали автомобили поворачивающие налево
  • enzion 12.02.2021, 15:01
    Пжив
  • Vladimir1950 Владимир 12.02.2021, 15:15
    62 года ещё молодой, может детей куча, штамповать.
  • irnicklong 12.02.2021, 15:16
    Вспомнилась авария с писателем Лугиновым,где он тоже превысил саорость и врезался во встречную машину.Выкрутился...
  • DEIMUS 12.02.2021, 15:21
    Папич, нет, достаточно сбросить скорость на перекрестке.
  • Папич 12.02.2021, 15:27
    DEIMUS, о Боже. Ты смотри видио и пойми кто кому не уступил.
  • And_ 12.02.2021, 15:31
    idnamer, Врезались. И в "советское", даже, время - при мне, на глазах, такое ДТП произошло где то в середине 80-х на перекрестке Ленина-Кирова. Но при чем тут это?!? Не поленитесь, поднимитесь, примерно на 12 топов вверх и перечитайте мой. Вы меня и себя в чем убедить то хотите? Что водитель на "прадо" св...ь, т.е. "редиска"? - не знаю, это Богу видней, может и действительно, "не видел". Или что он мерзко и пакостно поступил начав "отмазки" ПОСЛЕ ДТП? - ну так я об этом в КАЖДОМ топе упоминал - мало того, что омерзительно поступил, так еще и проблем себе нажил. Но вот, относится ли все это именно, к ФАКТУ ПДД?????? Вы оспариваете, что был нарушен п. 3.2.? (дать преимущество)? Нет? - ну так никто его не оспаривает. Или Вы против того, что также, был нарушен и п. 3.1. (убедиться в преимуществе)? Ну, многие, делают вид, что не видят очевидное, но все же это спор по принципам применения норм ПДД, а не рассказы о "бандосах". Оспариваете ПДД? - Аргументируйте! А так, навешивая "ярлыки" на всех, кто имеет свое мнение отличное от Вашего, Вы уподобляетесь так Вами, видимо, ненавидимому "едру". И какой смысл в дискуссии, где основная цель обо...ь оппонента? Лучше уж промолчать.
  • DEIMUS 12.02.2021, 15:32
    Папич, в общем смысла нету дальше спорить. Тут абсолютное большинство не знает ПДД. Суд решит, на 99.99% он будет на стороне водителя Прадо. Не я эти законы и правила писал.
  • kimbiler 12.02.2021, 15:37
    mast80, не так все просто. за это будет штраф от 3 до 5 тысяч (статья 12.17 КоАП РФ) . а именно в этом ДТП по ПДД виновен водитель скорой,- смотрим абзац 2 пункта 3.1 : "Воспользоваться приоритетом они могут !!только убедившись!!, что им уступают дорогу..

    Так что оба нарушили ПДД, но именно в ДТП виновна скорая, а водитель прадо оплатит штраф от 3 до 5 за то что не пропусктил
  • Rocky2012 12.02.2021, 15:42
    Наверное, деда надо расстрелять на площади Ленина и все успокоятся :))
  • DEIMUS 12.02.2021, 15:45
    mast80, открываем ПДД и читаем п 3.1.
    Всё просто, не так ли? Именно водитель скорой должен был убедиться, что его пропускают, а он этого не сделал.
  • And_ 12.02.2021, 15:46
    Rocky2012, ахаха) Зачет)
  • Паш 12.02.2021, 15:47
    Короче виноват водитель, который поворачивал налево, потому что загородил обзор водителей. Нашли крайнего
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 15:47
    DEIMUS, дело даже не в ПДД, хотя и тут можно поспорить, но народ бесится больше от действий сотрудников ГИБДД в плане того что утаивали всю инфу и самое главное походу не провели мед освидетельствование! за это кто ответит?! если водила был пьян тогда он 100% виноват тут уже никакие пдд не нужны!
  • gianni2015 12.02.2021, 15:47
    ч. и т.д.
  • DEIMUS 12.02.2021, 15:58
    ser_prip, не соглашусь, тут все накинулись на водителя внедорожника, а хотя он не больше виноват, чем водитель скорой. Сотрудники ГИБДД допустили ошибку, сразу сказав, что виноват водитель скорой. Скажите, что идёт расследование и всё.
    Теперь представьте, аналогичная ситуация только участники: борт ГАИ и какой-нибудь обычный Витц. Знаете как бы проклинали местные комментаторы водителя ГАИ?
    Люд у нас такой, видят более-менее дорогой автомобиль, всё, пиши пропало...
  • And_ 12.02.2021, 16:03
    ser_prip, А я бы им (сотрудникам) еще и премию выписал. И раструбил бы об этом -типа, молодцы, так держать! Правильно, поставили "холопов" на место))) Еще два три подобных случая перед выборами с "едросом" и....его оппонентам и делать то ничего не надо, "партия власти" сама, "победоносно" забьет в свой гроб последний гвоздь. Так что даешь, побольше, таких, уверенных в своей "божественной" природе "водителей, имеющих косвенное отношение к Правительству РС(Я)")))))) Наш лучший ответ - "прокатить" людей от этой "партии" на всех выборах всех уровней!
    ЗЫ Но..., увы "главное, не как вы проголосуете, а как мы посчитаем"(
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 16:03
    DEIMUS, я еще раз повторю у нас на прадике и обычные работяги ездят у кого свой мелкий бизнес и кто крутится как уж на сковороде. но если бы такой обычный ипэшник без сына в едро попал в данную ситуацию тут же бы всю подноготную его опубликовали и результаты мед освидетельствования вынесли на общий суд. а тут прям тайна за 7 печатями. не в машинах дело а в партиях!
  • tyaka 12.02.2021, 16:19
    А дед ли был за рулём?! Обычно пожилые ездят аккуратно, тем более с внуками в салоне.
  • DEIMUS 12.02.2021, 16:25
    ser_prip, я про местный люд, который тут отписывается, а не пресс службу МВД. Они сразу налетели на водителя Прадика, не зная кто там сидел, кто виноват... Говорю у нас люд такой, видят внедорожник, ставят водителю клеймо - "наворовал" или "нас***ла". Я разве не прав? Они не понимают, что этот Прадик не такой то и дорогой... Попал человек на внедорожнике в ДТП, местному люду похрен виноват он или нет. У них одно объяснение "купили джипов и чувствуют себя королями дорог".
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 16:32
    DEIMUS, не так все было. изначально первой новостью гаишники сразу вменили вину скорой - ну это полбеды и тут же пишут что ни по водителю второго авто ни даже по марке авто нет комментов от гибдд. с этого все пошло и поехало. тогда как при любом другом дтп сразу пишут всю инфу. далее начали в час по чайной ложке давать нехотя , пока яктшники не разобрались кто сидел за рулем и все это время народ все больше и больше убеждался в особенности водилы глядя как скупо комментируют гибддшники. про мед освидетельствование ни слова не было до сих пор
  • ser_prip Михаил Д. 12.02.2021, 16:35
    DEIMUS, https://news.ykt.ru/article/115643 вот с этого все началось!
  • толстой 12.02.2021, 16:42
    А если бы это был Ноговицын?кричали бы водитель скорой едрясня да.
  • Кузьмичь 12.02.2021, 16:45
    Ламербол, он единорос.Даже слепым будет,он будет иметь право.Законы почитай.
  • honu 12.02.2021, 17:23
    С источником повышенной опасности всякое бывает, вчера шел с работы, на закоулке с кулаковского на мединститут весь важный ипсум, или гайя или надя завернул чуть не сбил меня и врезался в бетонную пирамиду, дал назад и поехал к входу
  • Ботурат Патриот Ботурович 12.02.2021, 17:47
    Скорая в такой гололед в перекрестке сбавил бы скорость, все равно доехал бы достаточно быстро, куда так гнать, тем более ступают.
  • netzwerk 12.02.2021, 17:50
    Он не увидел несущуюся скорую.. Слышать, скорее всего слышал. Но мало ли где воет. Хотя я , например услышав сирену, сразу начинаю голову крутить , чтобы понять, откуда едет. Этот не стал. Мало ли, дети отвлекли. Это могло случиться с каждым водителем. Тем более, обзор ему закрыли два авто, поворачивающие налево. Но в любом случае, водитель конечно виноват.

    зы: Был бы за рулем простой работяга, гаеры вкупе с другими натянули бы водителя по полной. А так все шито крыто.
    зыы:
    На кадрах видно, что несколько машин, несмотря на зеленый свет, остановились, чтобы пропустить машину скорой помощи на перекрестке.
    Неверно пишите. На кадрах видно, что только один автомобиль слева, уступает дорогу, так как банально видит, что несется скорая.
  • Rulfo 12.02.2021, 18:06
    Гаишников уволить, кто составлял протокол.
  • Меркиты 12.02.2021, 18:16
    Jim20156, вначале была отговорка правительства, что данная машина принадлежит другой организации, а не автохозяйству Правительства. Если эта машина была бы частная, то и не было бы такого скандала и резонанса в СМИ.
  • Kicker42 12.02.2021, 18:24
    Мигалка не дает право врезаться в людей, мигалки сигнализирует окружающих пропустите и все! Если кто то не пропустил то штраф ему 500 рублей. Водитель скорой полный олух, подверг опасности столько жизней! Надо провести масштабную проверку среди водителей скорой. С мигалками кататься, это вам не видео игра, а большая ответственность. 100% вина водителя скорой без сомнения. А ЯКТ как всегда в своем стиле, вы же не желтая газетенка могли бы и марку держать. Разъяснять народу, а не сеять свое зерно в копилку общей дестабилизации в стране. Порой мне кажется, что ЯКТ это кучка детей, никакой профессиональной этики или работают на госдеп.
  • Rocky2012 12.02.2021, 18:25
    Гаишники, в этом случае, простые исполнители указаний! Пусть отчитыватся начальник ГИБДД, после рекомендаций юристов. Ну нет у гаишников профессиональной этики, штаны берегут!
  • мистер 12.02.2021, 18:27
    Я надеюсь все поняли, что за кого НЕ НУЖНО голосовать на следующих выборах в депутаты. Потому что если в их семье принято нарушать законы, правила, относиться наплевательски к другим людям, то скорее всего такое же отношение будет и на работе, имею ввиду работая депутатом.
  • motoyo49 12.02.2021, 18:39
    Поворачивающие налево автомобили стояли за СТОП линией, а не на средине перекрестка, т.е. тоже стояли пропускали скорую. Это тоже должно было насторожить водителя Прадо, при нарастающем звуке сирены
  • paha.vas 12.02.2021, 18:40
    Старик наверно с бодуна ехал! Обычно мигалку слышно за километр
  • Jim20156 12.02.2021, 18:53
    Меркиты, частная... соседи . Сын хозяина машины явл.общественником и тд. А владелец то рядовой ИПшник
  • Pulkin Экспериментальная нейросеть ас 12.02.2021, 19:12
    Rocky2012, На мой взгляд этого уже будет крайне мало, для алчной до крови толпы... придётся отдать в жертву маньякам ещё кого-нибудь.
  • Попутно Попутно 12.02.2021, 20:02
    Водитель скорой и пассажиры в нейрохирургии лежат , вроде норм но такие удары в наших авто , бесследно на организме человека не проходят, минимум к старости даст знать.
  • Меркиты 12.02.2021, 20:06
    Jim20156, тогда из-за чего весь этот сырбор?
  • Бурхалдьы 12.02.2021, 20:32
    Январий‒Билибин, не видел не слышал отмазка. И главное госорган как гаи идёт на поводу едросам.если номера блатные то и гаи проверить надо по составленным ранее протоколам?
  • Пенсионэр Борис 12.02.2021, 20:39
    Представьте Люди - стало плохо, вызвал СКОРУЮ, повезли в медцентр и ТУТ ...врезается слепой и глухой, но с блатными номерами...СТРАШНО ЖИТЬ!!!
  • Афанасий1988 12.02.2021, 21:09
    А вам не кажется, что тут куркутингом попахивает?
  • cahoon 12.02.2021, 21:14
    Едро головного мозга.
  • vizza 12.02.2021, 21:21
    Идинароисся
  • Alcraft 12.02.2021, 21:32
    Он же крутой , на праде , уступить должны :))
  • гол Т К 12.02.2021, 21:57
    просто_человек, а ты идёшь пешком и вдруг с угла не убедившись с мигалками скорая по твоей башке пройдётся, и ты свои копыта откинешь, и это нормально ???
  • эйр Эйр 537295 12.02.2021, 21:59
    1. ЕР вообще параллельно как вы все тут проголосуете - ЛДПР, СР или КПРФ. Хоть заголосуйтесь. В ТИКах все посчитают правильно, как надо и ЦИК внесёт свои коррективы. Так что тут не ля-ля.
    2. В следующий раз водитель скорой поедет уже не спеша, по всем правилам, останавливаюсь на красный свет со включенным проблесковым маячком и сиреной. И ему плевать, что кто-то там умрет, возможно ваш родственник. Потому он очень не хочет оплачивать ремонт служебного авто из своего кармана. Зато все будет по правилам, скорые не будут носиться по перекресткам, нагружая ваши нежные органы зрения и слуха
  • Barefoot 12.02.2021, 22:07
    Kicker42, все кто против едро тот работает на госдеп? Ну и логика
  • Karolaya 12.02.2021, 22:25
    У 62-летнего! племянники 2 и 3 лет, серьезно? У 60-х внукам уже по 20 почти лет, у знакомых.
  • OlllE2015 12.02.2021, 22:51
    Да все он слышал и видел, включил типа «я не я и машина не моя», вот черт , материться охота
  • OlllE2015 12.02.2021, 22:53
    И вообще , раз он глухой и слепой ему тогда вообще нельзя ездить на машине , пусть на такси кататется или пешком пусть ковыляет
  • LLIBAPLJHERP Рутгер Хауер 12.02.2021, 22:54
    В следующий раз как услышу вой сирен буду игнорить и потом скажу что не слышал и увижу миналки и скажу что не виделд
  • Jim20156 13.02.2021, 00:00
    Меркиты, знаете же наших... лишь бы добить кого нибудь
  • prosto_nik2 prosto_nik2 13.02.2021, 01:00
    Нет такой должности "папа депутата". Есть просто 62-летний мужчина с ослабленными слухом и зрением, который создает на дорогах опасность, находясь за рублем трехтонного автомобиля. Лишение прав, огроменный штраф плюс расследование путей, которыми этот мужчина получил медицинскую справку.
  • idnamer vetnames 13.02.2021, 06:11
    А почему ск не занимается этим делом? Ведь это же их прямая обязанность расследовать такие случаи, когда налицо преступное деяние со стороны гибдд покрывающих высокопоставленного чиновника совершившего страшную аварию. Когда случившуюся аварию можно расценивать как террористический акт, когда спешащую на помощь больным людям скорую врезается чёрный джип, техники так любимой разного рода бандитами и террористами. И водителя которой иномарки сразу же сотрудники гиббд объявляют невиновным, обвиняя в аварии водителя скорой помощи. И когда два врача и сам водитель скорой получили тяжёлые телесные повреждения и когда после такой страшной аварии и удара происходит смещение всех внутренних органов и те люди и врачи кто сидел в скорой могут стать инвалидами на всю жизнь. А от правоохранителей молчок и почему со стороны ск не было проведено расследование этого вопиющего случая, когда налицо прикрывательство и укрывательство со стороны работников городкого гибдд высокопоставленного, городского чиновника и его отца, якобы сидевшего за рулём...
  • idnamer vetnames 13.02.2021, 06:28
    И к скольким людям в эти сутки вовремя не приехала скорая, кто посчитает? Ведь эта скорая спешившая по вызовам и оказания помощи больным людям и которая так была нещадно подрезана и попавшая в аварию должна была работать всю ночь, неся людям добро и свет. И когда по умыслу злонамерянных людей и джихадистов ( по другому этих извергов, что водителя джипа, что сотрудников гибдд трудно назвать, которые совершив преступление отказываются от этого, валя всю вину за случившееся на совершенно безвинных людей врачей и водителя скорой). И когда после этого случая работа всей городской скорой помощи может быть парализована на долгое время на то, пока будет идти расследование этого дела и когда будет вынесено решение городским судом в отношении городского чинуши водителя внедорожника и водителя скорой помощи. И когда многое будет зависеть именно от справедливости вынесения судебного приговора и вынесения решения виновникам и потерпевшим в этой аварии людям. В противном случае на скорую помощь больным людям будет нечего рассчитывать и когда многие заболевшие с приступом стенокардии, инсульта или инфаркта так и умрут в своих постелях не дождавшись вовремя приезда скорой помощи...
  • Вася. 13.02.2021, 06:45
    В машине с хорошей звукоизоляцией и музыкой пожилой человек действительно может не услышать.
  • idnamer vetnames 13.02.2021, 07:09
    Вася., Как он не мог услышать, васяяя? Если он дожил до таких преклонных лет и ездя по городу не попадал до этого в аварии, значит он всё прекрасно слышит и видит. В противном случае он давно разбил бы свою машину, став инвалидом и передвигаясь с помощью палочки и тростя. И единственной причиной такой его ,,слепоты и глухоты,, может являться то, что он в момент аварии он был пьяным в стельку, тем более когда работниками гибдд не была проведена послеаварийная медэкспертиза...
  • КЯ 13.02.2021, 07:20
    Montolio, Водитель "Скорой" и фельдшер с травмами в нейрохирургии Республиканской больницы.
  • Montolio 13.02.2021, 09:10
    КЯ, жесть
  • Neurosurgeon 13.02.2021, 10:21
    priest, согласен. Водитель "скорой" во время движения также должен был убеждаться в том, что все машины его пропускают. Получается так, что он несся на большой скорости на красный свет светофора, ничего не видя перед собой. Не хочу ни в коем случае обелять виновника аварии - водителя Прадо, но в данном случае, доля вины водителя "скорой" также налицо. Человеческий фактор. Он был, есть и будет всегда - "ошибся", "не видел", "не слышал", "не хотел убедиться", "да мне пофиг" и т.д....
  • Rik 13.02.2021, 10:57
    развели тут) не удивлюсь, если икт сами приписали инфо про "отец там кого-то кого-то". дети могли громко "кричать", музыка.
  • Fridji Григ 13.02.2021, 17:17
    Не стоит всё политизировать. При чем тут ЕР? Наверное надо смотреть проще: да, произошло столкновение. Вопрос кто виноват. Тот кто ехал соблюдая скоростной режим на разрешающий зелёный, но не заметил машину со спецсигналом. Или все же водитель скорой, ехавший на красный и который ДОЛЖЕН был убедиться, что все его увидели и пропускают. И всё, и никакой политики!!! Слава богу все живы и серьёзно не пострадали
  • Kicker42 13.02.2021, 17:51
    Barefoot, хахах вот и все, что надо было услышать. Любой человек вашего склада ума, от той инфы которая подается УКТ понимает, что УКТ против едра. Но УКТ являясь СМИ должны подавать объективную информацию, иначе чем они лучше продажных украинских каналов или дождя? или чем отличаются от федеральных каналов? И второе быть против кого-то, это не значит гнобить своего оппонента используя глупость других людей как инструмент. Быть против для меня, это делать, что то лучше чем твой оппонент. И третье, не думаю, что УКТ на госдеп работают, для этого ум нужен, УКТ просто дети неопытные , хиппующие на невежестве и чувствах народа ради просмотров и не понимающие последствия.
  • Во всех соцсетях г. Якутска активно обсуждают аварию с участием скорой помощи. Поражает "знания" ПДД в комментариях, а многие ведь водители ! Большинство не знают, что бывают глухие водители и им разрешено управлять ТС правилами. Даже бывают глухие водители такси.
    Из ПДД:
    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств (спецмашин) должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
    Водителю Прадо был перекрыт обзор слева, поворачивающими автомобилями. Скорость Скорой была высокая, чтоб убедиться в том, что его все пропускают.
  • аврл 15.02.2021, 09:52
    And_, вы бы свои аргументировали, а то кроме бла бла ничего не дождёшься
  • аврл 15.02.2021, 09:56
    And_, я поржал над вашей попытка отмазать едрисню, беседовать с вами, в связи с незнанием правил, и полной ангажированностью, не вижу смысла.
  • And_ 15.02.2021, 11:09
    аврл, Ахаха....! Что, на конкретный пункт ПДД возразить нечего? Ну правильно, "железный" аргумент "спора" для таких как Вы - "обос..ть" оппонента и "дело в шляпе". Наверное, этакий способ повысить самооценку. Ну да Бог Вам судья. При нежелании "копаться" до сути терять время на взаимные упреки нет смысла.
    Адью!)
  • аврл 15.02.2021, 11:17
    And_, Возражать? На что? на передёргивание и произвольную трактовку? Так таких странных людей я много видел, и все они печально заканчивали.
    Копаться в чём? В ваших мозгах, разбираю причинно-следственную связь, для чего и ради чего отмазываете едресёнка? Так это вам к психиатру, а не ко мне с такими вопросами, потому как любой, кто посмел защищать глухо-слепого ядресёнка устроившего аварию, явно либо сумасшедший, либо заинтересованное лицо, нужное можете подчеркнуть сами
  • котопес Алексей Федоров 15.02.2021, 14:13
    ЯКТ вы что? Мусолите тему вокруг этого Прадика, ему слева мешали машины поворачивающие налево, он ехал на зеленый свет и этим все сказано. Запомните синий маячок не дает абсолютного преимущества,только красный. Часто в потоке слыша сирену вы знаете с какой стороны она едет? Это водитель скорой виноват, на таком перекрестке лететь как бессмертный. А вдруг там не Прадик был бы, а Витц с детьми. А валить все на водителя, который ничего не нарушая просто ехал и прилепить туда его сына или еще кого это и есть ваш показатель
  • просто_человек 19.02.2021, 08:44
    гол,
    с какого угла?!
    скорую сначала слышно,а потом и видно за километр!!!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Уролог 12.02.2021, 10:23
    друг друга не заметили получается
  • Kolyaig 12.02.2021, 10:54
    виноват джип не пропустил
  • Pikabu Ashot Karapetovich 12.02.2021, 19:06
    Партия жуликов и воров, больше ничего добавить.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь