Пассажиры авиакомпании «Якутия» третьи сутки не могут вернуться в Якутск из Москвы

Пассажиры авиакомпании «Якутия» третьи сутки не могут вернуться в Якутск из Москвы

В редакцию News.Ykt.Ru обратились пассажиры рейсов 488 и 474 авиакомпании «Якутия» из Москвы (Внуково). 60 человек не могут попасть домой с 24 января, восемь из них — с 23 января.

«У меня изначально был рейс 480, уже в Москве его поменяли на 488 и добавили пассажиров из Санкт-Петербурга. Нас всех объединили и этот рейс задержали. Вместо 18 часов 22 января мы улетели 23 января в четыре часа 30 минут утра. В аэропорту Якутска не смогли приземлиться из-за метеоусловий и сели в аэропорту Чульмана. На следующий день двумя самолетами наш рейс вывезли, но восьми людям места не хватило, в том числе и мне. 24 января в пять утра нас увезли в гостиницу, где мы были до 18 часов. Потом нас привезли в аэропорт, где мы находимся до сих пор. Мы просим, чтобы нас покормили или предоставили гостиницу, но сейчас нам в этом отказывают», — рассказала пассажир рейса Евгения.

24 января сюда же из Москвы прилетел рейс 474, который также не смог приземлиться в Якутске.

«Аэропорт Чульмана — холодный ангар, в котором нет питьевой воды даже у сотрудников, нет туалетной бумаги и еды, кроме пары батончиков Mars в вендинговом аппарате», — писали в соцсетях пассажиры рейса.

«Я в этой ситуации понимаю все, кроме одного: неужели авиакомпания не может предоставить трансфер и гостиницу, сразу же, как стало понятно, что мы здесь не на пару часов? Я, молодая здоровая женщина, чуть с ума не сошла от усталости и боли, держась без сна 30 с лишним часов. А каково тут пожилым людям и детям? Одной бабушке стало плохо, ее на руках отнесли в служебную комнату для работников аэропорта. Маски новые нам не выдавали, если мы и заразимся ковидом, то здесь. Носили свои маски по 20 часов, а толку — никакого социального дистанцирования и антисептиков здесь нет», — рассказала News.Ykt.Ru пассажир рейса 474 Мария.

Спустя более суток ожидания авиакомпания пригнала в Чульман из Якутска два самолета — Bombardier и Sukhoi Superjet 100. В Bombardier посадили персонал авиакомпании и 30 пассажиров задержанного рейса, в основном женщин с детьми и пожилых людей. В три часа ночи Bombardier вылетел и приземлился в Якутске. Остальные 60 пассажиров остались ночевать в аэропорту и все это время сидели в холодном накопителе. Они сели в самолет около 8 часов утра, однако Sukhoi Superjet 100, прилетев в Якутск, не смог зайти на посадку и улетел обратно в Нерюнгри.

«Мы не смогли сесть, потому что перед нашей посадкой в безветренную ясную погоду Якутск дал добро на вылет самолета S7. После этого мы не смогли сесть, поднялся туман и так далее, как нам сказала бортпроводница компании», — продолжает Мария.

Сейчас, 25 января, 60 пассажиров рейса находятся в Нерюнгри. По их словам, этим же рейсом летит с семьей министр транспорта республики Владимир Сивцев. Его забирали на машине и привезли в аэропорт непосредственно в самолет.

Со слов представителя авиакомпании, следующий рейс запланирован на 15.00 на 50 пассажиров, поэтому транспортировка пассажиров в гостиницу и горячее питание не предусмотрены.

«От АК „Якутия“ невозможно получить какую-либо информацию, они говорят только, что в скором времени будет организован новый рейс, при этом не учитывают даже количество пассажиров. Горячее питание при этом в последний раз мы получили вчера около 8 часов вечера», — жалуются пассажиры.

Официальный комментарий авиакомпании будет опубликован позднее.

video preview

Фото и видео предоставлено пассажирами рейсов АК «Якутия»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-135
Сообщите нам
Лучший комментарий
IAA82
"этим же рейсом летит с семьей министр транспорта республики Владимир Сивцев. Его забирали на машине и привезли в аэропорт непосредственно в самолет" - вот и яркий пример расслоения общества(((
Комментарии 125
  • Мэхээлэп 25.01.2021, 13:13
    По всей республике все в ожидании ночи ) чтобы прилететь в Якутск или полететь из Якутска. Ой не там начали построили аэропорт.
  • khotoi 25.01.2021, 13:13
    Ждём Аврору))
  • Василий_И 25.01.2021, 13:14
    Если компания проблемна - то она проблемна во всем. Другой вопрос - зачем она нужна? Тут даже если пиар - то черный, а престиж - первая от конца.
  • Ak47_Grey 25.01.2021, 13:15
    Бездарная дотационная компания!
  • Spartak4x4 25.01.2021, 13:16
    Кошмар
  • Лиджя 25.01.2021, 13:16
    министр транспорта улетел все норм да ?
    а холопы остались замерзать ?
    без еды питья масок антисептиков и теплого прогреванмого помещения так да?
    жжеесстьь
  • IAA82 25.01.2021, 13:16
    "этим же рейсом летит с семьей министр транспорта республики Владимир Сивцев. Его забирали на машине и привезли в аэропорт непосредственно в самолет" - вот и яркий пример расслоения общества(((
  • VIP-VIP 25.01.2021, 13:19
    Страшно летать Якутией! Вот застрянешь с детьми где-нибудь и не до отпуска будет. Уже несколько лет назад отказались от этой компании, всегда стараемся летать s7 или аэрофлот. Грубость, хамство, нарушение прав пассажиров, постоянные задержки рейсов. Полный букет.
  • MAXXI Максим М 25.01.2021, 13:19
    многие говорят, что в Магане проблемы с туманами нет. Почему его не рассматривают как резервный аэропорт?
  • ГеррГенерал 25.01.2021, 13:20
    Мамбосервис. Тойон Министр и холопы-хамначиты.
  • sr20det 25.01.2021, 13:20
    Наверно надо модернизировать ВПП в Магане, для приема больших самолетов. Там же наверняка не такая проблема с туманом, как в городе. Пусть там запасной аэродром будет, а не в Чюльмане
  • Marushka Мария Е 25.01.2021, 13:21
    Наш рейс был задержан на сутки. Гостиницу и питание предоставили, но вместо вылета из Москвы, нас сначала в Питер улететли, а уже оттуда в Якутск. Самолет очень тесный и в салоне очень душно. Из всего сделала вывод - летать больше Якутией я не ХОЧУ.
  • BRUCE_LEE 25.01.2021, 13:21
    Ну летает ведь S7 в Москву, зная репутацию АК Якутия зачем брать у них билеты.
  • Лиджя 25.01.2021, 13:21
    MAXXI, там полоса не предназначена для Боинга и современных машин, только ТУшки там могли сесть в советские времена (из крупных самолетов)
  • Балбахов 25.01.2021, 13:24
    Это натуральное издевательство, голодомор, геноцид над пассажирами. Руководству АК всем наплевать, они еще в инстаграме поздравления принимают, конкурсы устраивают. Тьфу. Все развалили. Эти работнички могли бы, и пассажиров вместо себя отправить. Уроды, нет слов
  • alfa5 Максим 25.01.2021, 13:25
    Никогда не летаю якутией потому что знаю всё на перед что зимой что летом
  • --9-- А К 25.01.2021, 13:27
    В вы главное билеты покупайте. Желательно за несколько месяцев. Желательно не летайте. Деньги вернём через 3 года... Может быть
  • bender1 25.01.2021, 13:29
    Давно пора Аэропорт перенести на высокое место. А то ни приземлиться, ни строиться.
  • tyaka 25.01.2021, 13:30
    Что вы все летаете туда сюда во время ковида...(( Из за вас эта зараза будет гулять здесь до самой жары.
  • Балбахов 25.01.2021, 13:30
    Позор министру транспорта, позор!!!
  • Корианна 25.01.2021, 13:31
    Надо было аэропорт в Магане строить.
    Город расширяется, скоро аэропорт в центре города окажется
  • la_karambada 25.01.2021, 13:32
    Господи, просто вся современная Россия в этой ситуации с министром транспорта.
  • Habzayc 25.01.2021, 13:32
    Странно что аэропорт такой плохой. Зато жд вокзал у них хороший. Хотя по качеству услуг должно быть наоборот
  • polite 25.01.2021, 13:34
    Что ха хр... у нас? Летом из за пожаров нельзя улететь-прилететь, зимой из-за туманов по несколько месяцев. По наземке тоже полный швах, 4 месяца в году отрезаны от всего из за за реки.

    Как в 21 веке до сих пор ничего не придумали с этими туманами бороться или с доставкой по реке?
  • Сэржи 25.01.2021, 13:34
    Ну что, боты и сотрудники АК Якутия настало ваше время,, работать '' - писать чушь, как всё хорошо, и какие пассажиры не благодарные!
  • Анцифирус 25.01.2021, 13:37
    Какая республика , такая и авиакомпания. А у проклятых временщиков варягов все по расписанию !
  • Лоботряс Василий Слушает-да-Ест 25.01.2021, 13:38
    Зачем покупать билеты у АК "Якутия", прекрасно зная, что после того, как она пробила дно, снизу постучали? Есть беспроблемные конкуренты, у которых самолёты эксплуатируются в воздушном пространстве, а не на территории аэропорта.
  • Дэй1 25.01.2021, 13:40
    Николаев! Премьер и министр! Депутаты!!! Инициируйте развертывание в виде резервной ВПП в Магане! Посчитайте прямые и косвенные убытки, потери времени и здоровья людей с ежегодными и постоянными мучениями с задержками и перелетами в тьмутаракань, и связанные с этими проблемами!
  • Voland1 25.01.2021, 13:43
    Только собирать все факты, справки, выписки и тд. Затем в суд коллективный иск. По другому не пробудить наших товарищей. Зато в инстаграмме недавно видел рекламный пост, что на борту самолетов АК Якутия будут продаваться разные десерты и перекусы легкие. Как объявили в самолете, что уходим в Чульман по погодным условиям, весь буфет сметут.
  • Август2019 25.01.2021, 13:45
    Типичное поведение тойона Владимира Сивцева , главное о себе любимом позаботится . Гнать его в шею с поста министра.
  • пахай пахай 25.01.2021, 13:50
    Вспомнилась история когда произошел конфликт Ил Дархана с Аэрофлотом из за бизнес салона, то многие пели оды АК Якутия о том, какая это хорошая компания, самая лучшая в РФ, а АК Аэрофлот говно)))
  • Avenger88 25.01.2021, 13:51
    у авиакомпании Якутии видать массовый сбой в расписании, их самолеты из Москвы в Якутск приземлялись в 6 утра, когда стабильно темно на протяжении морозных месяцев, а потом уже только давали время С7 (7 утра) и Аэрофлоту, который вообще на эту зиму отменил рейсы в Якутск
  • Вилюйчанин 25.01.2021, 13:52
    IAA82, а что вы хотели от этого мальчика? На земле не работал, чинушка, как и все кадры.
    А мог бы успокоить народ, провести совещание, найти запасные варианты.
  • Кэскил2 Л 25.01.2021, 13:55
    А че министр с народом мог посидеть пару часов в накопителе, 2 суток Без питания слишком
  • ЛОКО79 жора 25.01.2021, 13:55
    я обычно без денег возвращаюсь домой, походу скинул килограммов 5))))))
  • egreen 25.01.2021, 13:56
    А куда смотрит транспортная прокуратура? Это уже не первая публикация и претензия к АК Якутии о нарушении прав пассажиров.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 13:57
    Лиджя, Тушка тяжелее Боинга тонн на 20. Когда в Магане 3400 было и бетон - там и Ил-62 садился. Бетон со временем выкрошился, осталось 1200м, пригодных под лёгкую технику типа Л-410. Основная полоса в Магане - ГРУНТОВАЯ!!! Под Ан-24 и Ан-26. А строить там полосу заново - денег нет у государства.
  • serg73 25.01.2021, 13:58
    Пишут дети.....неразумные,и при СССР ,когда морозы были и туманы.Маган был запасной аэропорт.Отмены рейсов были и тд. Конечно ожидание раздражает,но такой климат.погодные условия.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 13:59
    А ещё самолёты Якутии не все допущены выполнять полёты при наземных температурах ниже -50°С. Поэтому и уходили на запасной в Нерюнгри.
  • латынь 25.01.2021, 13:59
    А как можно сесть в туман?или там все смертники летят?Вы б.где живёте?не видно никрена.мимо дома своего прошла..Кому охота лететь в Нерюнгри все домой хотят.Летайте на Победе.
  • serg73 25.01.2021, 14:00
    И вкладываться в Маган полосу не планируют вроде...а так согласен принимать большие самолёты там надо...
  • латынь 25.01.2021, 14:00
    А как можно сесть в туман?или там все смертники летят?Вы б.где живёте?не видно никрена.мимо дома своего прошла..Кому охота лететь в Нерюнгри все домой хотят.Летайте на Победе
  • MAxx 25.01.2021, 14:03
    Лиджя, так министр то до сих пор тут, сидит в общем зале, не улетел оказывается...да и в автобусе как все ехал с самолета
  • латынь 25.01.2021, 14:05
    Ukrainets1977, посчитать сколько денег улетает на запасные аэропорты на задержки.И конечно аэропорт должен быть в Магане .Там туманов нет.Много лет решалось по строительству аэропорта ,но слепили в Якутске..
  • вано Иван 25.01.2021, 14:05
    Вы все говорите Маган, Маган. В магане нету даже нормальных бетонированных стоянок не говоря уже о рулежках и ВПП. Полосу Якутска 5й год не могут достроить, позор Руководству Республики.
  • KaSS157 т и 25.01.2021, 14:06
    IAA82, пахай
  • KaSS157 т и 25.01.2021, 14:07
    вано, Сардану убрали, теперь вообще ниче не будут строить и делать
  • Yes-parfum 25.01.2021, 14:08
    На прошлой неделе также три дня летел с Сочи..... Стабильность, че скажешь. Тем временем надзорные органы заняли позицию стороннего наблюдателя....
  • Иваныч. Иван Иваныч 25.01.2021, 14:08
    А что это у Якутии случилось? В прошлом году нормально летали же, с7 с Аэрофлотом задерживались, а Якутия вылетала, и в мороз и в туман.
  • Веснушка_ 25.01.2021, 14:08
    Якутия давно бы организовала жд/перевозку пассажиров. Это даже дешевле, чем кормить, поить, гостиницу оплачивать, и аэропорту за обслуживание платить.
  • КимЧенЫн 25.01.2021, 14:09
    Уважаемый Глава Айсен Сергеевич, Председатель Правительства Андрей Борисовмч, Министры, Депутаты Ил Тумэн!!! В связи с последними скандалами и нецелевыми расстратами, и некомпетентности директора АК Якутия Горбунова Владимира увольте его пока компания окончательно не обанкротится, инициируйте независимое служебное расследование в отношении компании и его руководства
  • Веснушка_ 25.01.2021, 14:11
    Имели несчастье сидеть в Чульмане: холодно, голодно, воды нет, магазинов нет, скамеек мало, теснота, туалет на улице
  • Попита Оксана 25.01.2021, 14:11
    Дэй1, полностью с Вами солидарна. Маленько притормозить вливание в проекты типа "Олонхоленд" и заняться наконец резервным аэропортом в Магане. Сама летела с дочкой-инвалидом не так давно, посадили в Чульмане, чуть с ума там не сошли от сложившейся ситуации. Реальное издевательство над людьми...
  • FP 25.01.2021, 14:11
    Почему министр транспорта не решил вопрос на месте? Он же наверняка воздушное сообщение тоже курирует
  • SaleGarage Albert 25.01.2021, 14:13
    Поездом бы уже доехали ! Да еде всю матушку Россию увидели бы ! Может хоть так люди узнают не объятную подину
  • Кесси 25.01.2021, 14:13
    Правильно!Самолет должен уйти на запасной!Но не в такой,где только погода и полоса соответствуют безопасной посадке. А дальше что? Кто-нибудь думает о том,что пассажиры захотят кушать,отдохнуть?Вместо моста надо построить современное здание в аэропорту Чульман,это будет действительно забота о людях.Сколько можно мучить людей!
  • FP 25.01.2021, 14:14
    вано, За те деньги в магане можно все нормально организовать. перевезти аэропорт туда
  • I_VAN 25.01.2021, 14:14
    Надо было на такси прыгать и часов через 10 уже дома бы были. Ну если бы не разбились в пути. Таксишники рискованные парни.
  • Тесла 25.01.2021, 14:19
    К тому времени и коронавирус отдыхает от перелета.)))
  • Дуневич Александр 25.01.2021, 14:20
    Учредитель ак правительство РС, о многом говорит, все у нас так раблтает, а виноват Путин?
  • 1977 техно 25.01.2021, 14:20
    ахахаха министр транспорта жжет
  • Саллар 25.01.2021, 14:21
    Это проблема Чульманского аэровокзала, если там нет условий для содержания людей то все сворована вплоть до воды.
  • Сэржи 25.01.2021, 14:22
    VIP-VIP, Вы правы - грубость, хамство, нарушение прав пассажиров, регулярные задержки и ГРАБИТЕЛЬСКИЕ тарифы на внутренние рейсы это визитная карта АК Якутия!!!
  • Саллар 25.01.2021, 14:22
    Надо проверить Чульманский Аэропорт.
    Насчет Якутии руководству в отставку!
  • Botoed 25.01.2021, 14:23
    30 буранов надо отправлять туда спасательно-поисковую экспедицию
  • MAXXI Максим М 25.01.2021, 14:23
    Лиджя, всегда была эта проблема зимой - можно было стратегически подумать и запланировать реконструкцию полосы и там
  • unbeliever2012 25.01.2021, 14:24
    Надо было, пользуясь случаем, избавиться от этой авиакомпании, постоянной головной боли, миллиардных вливаний из бюджета продав её с потрохами в создаваемую новую дальневосточную авиакомпанию.
  • ykob57 25.01.2021, 14:25
    Туман же ) Не надо возмущаться как будь то летное погода у природы. Зимой не надо летать зная в холода туманы у нас ...
  • Botoed 25.01.2021, 14:26
    KaSS157, почему, будут пилить и делить
  • Botoed 25.01.2021, 14:29
    утром 9-го января в гуще тумана нормально приземлился же самолет АК Якутия (из Москвы). щас там что другой пилот был?
  • Den22 Den 25.01.2021, 14:30
    Якутск это жопа мира, Якутия конечно паршивенькая авиакомпания но она не виновата, что несколько недель стоят морозы ниже -50 и уже несколько лет идёт ремонт ИВПП в аэропорту Якутска которому нет конца и края из-за этого нет второй категории захода на посадку которая так необходима в условиях морозных туманов, Boeing737NG можно эксплуатировать до ТНВ -50 градусов, единственный тип ВС в авиакомпании Якутия который может эксплуатироваться при ТНВ ниже -50 градусов это DHC-8Q300 (-54), так, что вины авиакомпании в этом нет она делает всё, что может в данных условиях неся колоссальные убытки, в других странах ни какого горячего питания и гостиниц вообще не предусмотрено да и у московских компаний типа Аэрофлот или Победа зимой снега не допросишься! Все претензии в первую очередь нужно предъявлять руководству республики!
  • Саллар 25.01.2021, 14:30
    Проверяйте руководство Чульманского аэропорта и руководства Якутия на предмет коррупции и воровства, нецелевых расходов денег.
  • Dembel2000 Дедмороз 25.01.2021, 14:31
    Живем в *оп* мира и с этим нужно смириться, а АК Якутия всегда была такой безответственной перед своими пассажирами. Не удивляйтесь.
  • че это людям не сидится дома, ну есть конечно кто лечиться ко по работе ну не все же, большинство туристы, пандемия на дворе, нее не слышал
  • вики Виктория Виктория 25.01.2021, 14:33
    Нам лететь в Хабаровск на операцию вот как быть ? S7 сутки лететь , поезд 2,5 суток , Якутия единственный прямой рейс ... людей ставят в такие рамки
  • VVT-ig 25.01.2021, 14:38
    Когда ремонт полосы то закончится? Кто нибудь знает?
  • MitChak Митхун 25.01.2021, 14:40
    Сивцев по долгу службы как раз должен был разруливать ситуацию с пассажирами в аэропорту. Позор!
  • вано Иван 25.01.2021, 14:46
    FP, при нынешних руководителях нереально
  • TanyaKonda 25.01.2021, 14:47
    Я авиакомпанией Якутия вообще не летаю, самая ужасная компания... лучше переплатить и по дороже купить билет на тот же S7! А над людьми издеваться это их конек видимо! Не первый и не последний раз у них так... А министру транспорта вообще позор.
  • Ykt_nick 25.01.2021, 14:48
    таксисты нерюнгринские роходу бабки косят до якутска мест не хватает
  • ralys 25.01.2021, 14:56
    Очевидно же, что проблемы не только в авиакомпании. Проблема в аэропорте Якутск тоже. Прямым текстом написали, что аэропорт Якутск преференции делает в сторону S7. Те возможно платят больше и вовремя за пользование аэропортом. Не удивлюсь, если оперативность S7 и опоздания Якутии вызваны тем, что пассажиров одной авиакомпании ущемляют в угоду другой. Это уже слишком. Рейс, пассажиры которого застряли в Нерюнгри, должен быть приоритетнее рейса S7, пассажиры которого только загрузились.
  • ralys 25.01.2021, 14:59
    Botoed, самолеты же разные бывают. У Якутии авиапарк устарел.
  • Ivan_LLIAMAH 25.01.2021, 15:01
    BRUCE_LEE, Субсидированные билеты только Якутия на остальных не предоставляют.
  • GDD_30 25.01.2021, 15:05
    Зимой особенно при минус 50 сидите дома или путешествуйте поездом. Понятное дело, густой туман. Если самолет сел и разбился бы, все другое обсуждали бы. По приезду всех на карантин
  • Botoed 25.01.2021, 15:08
    Ту 154 раньше топчик был, всего 6 часов и ты уже в Москве. а эти Аэробусы 7.5 часов прямым летают
  • nikxxx nikxxx 25.01.2021, 15:16
    а по илс в туман нельзя сесть? кто знает?
  • Брунхильда 25.01.2021, 15:26
    девочку семнадцатилетнюю вытащить на фиг...... дедовщина какая-то.....
  • Den22 Den 25.01.2021, 15:27
    nikxxx, по ILS CATII и CATIII можно, в Якутске нет второй и третьей категории!
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 15:35
    serg73, полосу в Якутске доремонтируют, будут в туман садиться. До начала работ в Якутске был минимум II категории ИКАО, 30х350м. Уходов на запасной у Якутии почти не было, S7 и Аэрофлот уходили почти всегда - очковали садиться в таких условиях. Сейчас работает I категория, т.к. часть огней из-за реконструкции отключена (нет огней зоны приземления). Это 60х550м. Такая дальность видимости в тумане возможна только ночью. А ещё, как я писал, температурный фактор играет роль - не все самолёты допущены к эксплуатации при температурах ниже минус 50°С.
  • H_T 25.01.2021, 15:41
    Avenger88, у Якутии летают Боинги аттестованные (сертифицированные) только до -50. Они сесть не могут не из-за тумана, а из-за температуры. S7 же из-за холодов тут заменила Боинг на Аэробус и летает себе спокойно, количество мест+- одинаковое, время в пути тоже. А Якутия не знает просто как Боинги заменить, других то нет самолетов.
  • GREgOFF 25.01.2021, 15:43
    Очень плохая АК "Якутия"
  • Den22 Den 25.01.2021, 15:46
    Если бы утвердили нормальный план реконструкции ИВВП2 то небыли бы такого бардака и аварий, в другом плане который предусматривал восстановление ИВПП1 (МК046-226) и далее выполнение взлётно-посадочных операций с ИВПП1 во время реконструкции ИВПП2 по времени этот план занял бы столько же времени, но тогда он показался слишком затратным! Результат срыв всех сроков, колоссальный перерасход средств и полный коллапс и это ещё цветочки, ягодки начнутся летом когда полосу укоротят до 1600 метров!
  • niggazz 25.01.2021, 15:48
    ДНО это ВАШЕ АК ЯКУТИЯ!!! Даже министр не может взять ситуацию на контроль
  • niggazz 25.01.2021, 16:02
    ykob57, вы в своем уме? Не летайте зимой что вы говорите, там не только люди которые уехали на отдых, а кто то летит лечится, да и у каждого свои проблемы, и не вам это решать, люди строят планы, кто то выходит на работу, рассчитывают дни, если на то пошло могли бы тогда билеты не продавать
  • Anhen 25.01.2021, 16:11
    Министрам всем отменить вип почести.
  • Sutrapjanoff Софрон Сутрапьянов 25.01.2021, 16:43
    Ермак кытаат!
  • Aykhalez 25.01.2021, 17:53
    Летел рейсом 488, это было жесть конечно, вчера весь день проспал почти двое суток не спавши, второй партией пассажиров улетел из Чульмана, со второго захода приземлились слава богу. Больше никогда в жизни этой убогой авиакомпанией Якутия летать не буду! Полёт длиною в жизнь прям был.
  • Богдашкин Облом 25.01.2021, 17:56
    Только могут показухой заниматься в этом 14 регионе, пыжаться из всех сил бесстолково тратя уйму денег.
    И спрашивается с какого Х. начали заниматься реконструкцией аэропорта, когда его уже давно надо переносить из города в другое место не только из-за тумана, а из чисто безопасности жителей.
  • serg73 25.01.2021, 18:21
    Ukrainets1977, это точно не все пилоты а/к допущены,дай бог доведут,до ума полосу
  • VPE15 25.01.2021, 18:55
    Первокласснику понятно закрывать надо эту авиакомпанию.
  • J.Smith 25.01.2021, 19:17
    Позор и стыд для Авиакомпании, которая носит имя Республики! Дайте руководить АК какому нибудь КВНщику или Тустуку пусть развалит наконец.
  • prosto_nik2 prosto_nik2 25.01.2021, 19:31
    Министр транспорта, видимо, на работу авиакомпании никак повлиять не может? Хотя бы подумать о том, чтобы включить в расходную часть на следующий год вопрос ремонта аэропорта Чульман, установки теплого туалета в самом аэропорту, устройства кафе с горячим питанием. Даже если это будут готовые простые в вакуумной упаковке. даже если аэропорт далеко от города, расписание рейсов ведь известно. Да и вероятность задержки/перенаправления рейсов в Нерюнгри зимой возрастает. Почему бы не позаботиться о людях хотя бы немного. Аэропорт Чульман в таком состоянии находится с момента постройки. Видимо, его строили как временный. Так он временным и остался навсегда... Угля за эти годы оттуда вывезли на вполне приличные деньги, чтобы некоторое количество вложить в аэропорт или как?
  • Аэростат Юрий 25.01.2021, 20:59
    Не летайте авиакомпанией Якутия. Это не Якутия никакая, а Позория. Только местные линии. И то только потому что выбора нет
  • beat4battle 25.01.2021, 21:38
    Все нормально, не нужно искать во всем подвох. В 80-90 гг часто задерживали рейсы из-за того, что в Якутске -50. Просто забыли такую погоду. Сидели по несколько дней в порту. Редко какой рейс зимой был без задержки.
  • vvos1981 Анастасия 25.01.2021, 22:03
    ralys, да правильно написали S7 приняли,а Якутия нельзя. Вообще беспредел. Я бы поняла всём бы отменили посадку. А то кому то можно,а кому то нельзя.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 22:06
    латынь, вот и посчитайте. На восстановление взлётной полосы Магана, её обустройство радиотехническими средствами навигации и посадки по той же категории II, что и в Якутске, обустройство перрона со стоянками (на которые нужно подать электропитание и которых должно быть как минимум штук 40), закупка современной аэродромной техники для поддержания аэродрома в рабочем состоянии круглые сутки 365 дней в году, обустройство гаража и авторемонтных мастерских, постройка нового аэровокзала как минимум на 1000 человек в сутки, обустройство таможенного поста и ещё куча других построек (водоотведение, патрульные автодороги, ограждение) нужны не миллионы, а несколько сотен миллионов рублей, а то и несколько миллиардов.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 22:10
    vvos1981, ещё раз напишем: S7 приняли, потому что самолёты Airbus допущены к выполнению взлётов и посадок при температурах до -60°С, а Боинг 737-700 Якутии - только до -50°С. В тот день было -54°С.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 22:13
    VVT-ig, по плану - в октябре 2022 года, если в этом году продолжат.
  • vvos1981 Анастасия 25.01.2021, 22:19
    Ivan_LLIAMAH, предоставляет S7 тоже,но так бывает что я купила Якутия больной человек выбирает как добраться быстрее,в нашем случае Внуково ближе всех, Москва не Якутск. Если Республика или кто там ещё разрешает другим посадку,а Якутия нельзя. Надо было всем отказать. А не так тебе даю добро,а тебе Нееет.
  • Ukrainets1977 25.01.2021, 22:20
    Иваныч., сменили технику с Б-737-800 на Б-737-700, потому что в этом году летом летать придётся на полосу 1650м. Восьмисотка отсюда с полной загрузкой до Москвы и Питера не взлетит, а семисотка позволяет потери коммерческие компенсировать и побольше пассажиров увезти из Якутска. Можно, конечно, тут кричать, что надо возить до Новосибирска и Красноярска, но я так скажу - а кому в Новосибирске или Красноярске новые рейсы нужны? Куда их там воткнуть в расписание? Там расписание на лето плотняком сшито, впихнуться туда можно только волевым решением Минтранса, а толку? При любой задержке на прибытие отправка будет только после того, как всех остальных выпустят.
  • vvos1981 Анастасия 25.01.2021, 22:32
    Ukrainets1977, Понятно, нам Якутия ничего не объяснила, но нас там держали как скот,воды нет ,еды нет,мёрзнут ноги сильно,порт это только название. Дети голодные, больным тяжело, я в 90 е и когда чуть не замёрзла 99 году такого ужаса не было, 3 раза регистрацию проходили в зале ожидания ещё холоднее там по 3 часа,потом яопять как скот типа в "порт загоняют. Сразу бы сказали идите,ищете гостиницу,а то через 2 часа вылет объявляют, и опять регистрация и так полторы сутки,мне повезло я вошла в 31 человек. Эту херню автомат заполнили в 9:00 вечера больше ста человек,мне ничего не досталось. Магазов нет,аптек нет,такси нет. Ребята, товарищи так нельзя Якутия славилась добротой и участием, я попала в Ужжжас.
  • Иваныч. Иван Иваныч 25.01.2021, 22:33
    Ukrainets1977, спасибо за ответ! А то в комментах одни бабские эмоции и ноль информации - складывалось впечатление что просто резко разучились летать.
  • Skyscraper 25.01.2021, 23:00
    ralys, причем здесь рейс S7. S7 улетел в 09:24. Якутия тут кружилась до 12. Вылетом и взлетом управляет УВД, а не аэропорт. По вашему рейс S7 должен был стоять и ждать пока Якутия сядет?
  • Skyscraper 25.01.2021, 23:04
    Ukrainets1977, бред. Ни S7 ни Аэрофлот при фактической погоде, которая соответсвует метеоминиму аэропорта садились всегда. Ну из САБа, то виднее конечно, кто очкует, а кто нет. Рука лицо
  • Skyscraper 25.01.2021, 23:06
    Ukrainets1977, аэробус до -54 или 55 включительно. А то что Боинги с этого года -50, то это спасибо Росавиации. Они такой приказ сделали
  • Skyscraper 25.01.2021, 23:27
    что за бред трое суток сидеть и ждать рейса? Мазохисты что-ли? Ну сели бы на такси или поезд и поехали. Потом бы претензию выставили в авиакомпанию на возмещение.
  • Skyscraper 25.01.2021, 23:35
    Botoed, ту 154 расходует на этом маршруте больше 20 тонн керосина, а Аэробус 14. При этом Аэробус берет 164 пассажира, а Тушка только 120 на этом маршруте. Для авиакомпаний выбор очевиден.
  • уазл 26.01.2021, 00:08
    Конечно АК Якутия не есть Гуд. Но если закроют Якутию и останется только с7, билеты до Москвы будут стоить не 15, как сейчас, а 25.
  • Botoed 26.01.2021, 09:06
    S7 в Домодедово очень наглые. Якутия во Внуково очень доброжелательны
  • J1 26.01.2021, 09:37
    Den22,
    "Сейчас, 25 января, 60 пассажиров рейса находятся в Нерюнгри."...
    "Со слов представителя авиакомпании, следующий рейс запланирован на 15.00 на 50 пассажиров, поэтому транспортировка пассажиров в гостиницу и горячее питание не предусмотрены."
    60-50=10, мертвые души?
  • Pilot2 26.01.2021, 10:13
    Эх вы, хаять все вы мастера.
    Садись вместо пилотов в кабину и летите
    в Якутск, при нулевой видимости, да и у Боингов ограничение эксплуатации при - 50°С.
  • дед_Мазай ded 26.01.2021, 12:49
    ну а чо этой якутии стараться зачем? ей вообще плевать на свой имидж и что там эти пассажиры про них будут думать. потому что потом они напишут слезливые письма в правительство а их знакомые которые там сидят и лоббируют выделят очередную субсидию на поддержку уже в сотый раз.
  • дед_Мазай ded 26.01.2021, 12:51
    Ukrainets1977, пфф копейки. от олонхоленда пару лярдов оторвать и убрать там один этаж
  • латынь 28.01.2021, 13:47
    Ukrainets1977, многое что вы включили есть а наличии.Порт полоса.Раньше проблем не было садились все типы самолётов в Магане.Дурачок москвич выехал за полосу и закрыли .Боинг только на грунт не садиться.Какого строили новый аэропорт в городе?вот и делали б а Магане.Проблем будет меньше и со временем все окупиться.
  • Ukrainets1977 28.01.2021, 13:58
    латынь, аэропорт новый никто в городе не строил. Построили новый вокзал вместо сгоревшего. А аэропорт в Якутске на его месте еще до войны был
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • Ufkbyf1984 KOP 25.01.2021, 15:26
    В такие морозы и такую пандемии зачем ехали куда-то? Не понятно. Ясно же что проблемы могут быть
  • Ufkbyf1984 KOP 25.01.2021, 15:32
    Почему не уволят руководство АК Якутия? Надо расследование провести на предмет хищения. Никогда эта авиакомпания так не работала как последние 5 с лишним лет! Примите меры
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь