Жильцы дома в переулке Бурнашова в Якутске жалуются на отсутствие воды

Жильцы дома в переулке Бурнашова в Якутске жалуются на отсутствие воды

В редакцию News.Ykt.Ru обратились жильцы дома по адресу переулок Бурнашова, 12/1Б: «Просим опубликовать крик о помощи! С ночи сидим без холодной воды». 

«У нас под утро отключили холодную воду. У нас такая система: в дом поступает только холодная вода, а уже газовым бойлером греется горячая. И вот мы с утра сделали заявку, как обычно, в УК „Бюджетник“, и все — бесполезно: „Я передала“, „Подойдут“. Я им говорю: „Вы понимаете, у нас воду негде взять. Есть пенсионеры, которые не могут ходить, детей ждут с работы, есть матери с грудничками, а дома ни капли воды, колонок нет“. Говорю: „Нам что, жаловаться?“ А она: „Идите хоть куда жалуйтесь“. Вот и весь ответ», — рассказала News.Ykt.Ru жительница дома Татьяна Васютенко. 

Она добавила, что в управляющей компании им не объяснили причину отключения воды. «Ничего не объяснили. С этой компанией мы года три мучаемся. Перед Новым годом, когда морозы начались в ноябре, сидели почти сутки без отопления. Бегаем, жалуемся, везде обиваем пороги и так далее. Это вообще ужас какой-то. Хотя долгов у дома нет. Как изменилось там начальство, мастера, так и пошло вот это безобразие». 

В диспетчерской УК «Бюджетник» журналистам также не уточнили причину отсутствия воды. «Там сейчас мастер и инженер. Что-то там делают… Сами не знаем, что там, ищем причину. Когда найдем причину, тогда и будет вода. Ищем, чья это трасса и почему на трассе нет воды», — сказал диспетчер.

По словам специалиста отдела по работе с населением УК «Бюджетник» Ивана Кычкина, из-за сильных морозов в Якутске произошло много аварий.

«Дело в том, что очень много аварий было по городу в связи с тем, что сейчас очень низкие температуры. И, соответственно, „Якутскэнерго“, как теплоснабжающая организация, усиливает температуру теплоносителя и давление в сетях, — сказал он. И добавил: — Я живу на Курашова, 30/4, у нас тоже холодное водоснабжение перемерзло, третий день вода приходит и опять уходит. УК „Альтаир“ пытается что-то решить. В этом году ситуация очень тяжелая».

В комментарии News.Ykt.Ru директор ООО УК «Альтаир» Сергей Соломонов отметил, что проблем с водоснабжением в доме на Курашова, 30/4 в данное время нет. «В доме на Курашова, 30/4 холодное водоснабжение отсутствовало в прошлую пятницу примерно 12-14 часов. На сегодня там бесперебойно подается холодное водоснабжение. Была остановка, „Водоканал“ отключал. Причину не знаю. Мы мероприятия провели и воду подали. В этом году в связи с низкими температурами действительно есть такая проблема. Мы справляемся. У нас сфера такая, так что нам не привыкать», — сказал Сергей Соломонов. 

Специалист отдела по работе с населением УК «Бюджетник» сообщил о том, что на данный момент причины отсутствия холодного водоснабжения в доме в переулке Бурнашова, 12/1Б, а также сроки устранения данной проблемы неизвестны. 

«Мы узнали у главного инженера. Он сказал, что вызвали специалистов с „Водоканала“. Видимо, на самой теплотрассе, которую подает „Водоканал“, произошла либо протечка, либо перемерзание. Он ждет, когда они приедут, и совместно они будут обследовать по границам эксплуатационной ответственности. Выявят, и как только он узнает, он мне сообщит. В любом случае ситуация сейчас контролируется», — сказал Иван Кычкин.

Затем он добавил: «Мы все выясним, это не зависит от нас, это зависит от того, когда „Водоканал“ приедет. Как вы знаете, с конца 2018 года все жители перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями: „Энергосбытом“, „Водоканалом“, „Якутскэкосетями“. Управляющие организации по закону отвечают за общедомовое имущество, а все, что находится за его пределами, находится в зоне эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации». 

Чуть позже в УК «Бюджетник» News.Ykt.Ru сообщили: «Идет отогрев трассы, перемерзание произошло на бесхозном участке».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг статьи: -27
Это интересно
Обратная связь