В Якутии за прошлый год в эксплуатацию ввели 136 километров федеральных автодорог «Вилюй» и «Колыма»

В Якутии за прошлый год в эксплуатацию ввели 136 километров федеральных автодорог «Вилюй» и «Колыма»

В этом году будет утвержден проект самого большого моста длиной 1,7 км на 660-м км трассы «Вилюй».

За 2020 год введено в эксплуатацию 26 объектов строительства, ремонта и капитального ремонта протяженностью 136 км автодорог и 859 пог. м искусственных сооружений, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Вилюй».

В эксплуатацию ввели 115,47 км автодороги «Вилюй», из них 12,154 км — участки строительства и реконструкции.

В октябре 2020 года были приняты в эксплуатацию новые мосты через р. Тюкян на 702-м км длиной 267 пог. м. и через р. Малая Ботуобуя на 1151-м км длиной 191 пог. м.

«Благодаря строительству этих объектов удалось обеспечить круглогодичное движение и ликвидировать понтонные переправы, которые использовались с 2007 года. Кроме того, завершена реконструкция мостовых переходов через р. Улахан-Мугур на 1067-м км и через р. Сасар-Юрях на 890-м км трассы „Вилюй“», — отметили в пресс-службе.

Дан старт работам по проектированию внеклассного мостового перехода через р. Вилюй на 660-м км трассы. Длина моста составит около 1,7 км, подходов к нему — 20 км (дорога III технической категории) — это самый большой мост на трассе «Вилюй» в Якутии. Утверждение проекта в ФАУ «Главгосэкспертиза России» планируется в 2021 году. Ввод объекта в строй обеспечит круглогодичное автомобильное сообщение в Западной Якутии между городами Якутск и Нюрба на расстоянии 800 км.

В 2020 году велись работы и на трассе «Колыма»: в нормативное состояние привели 21 км этой дороги и 59 пог. м расположенных на ней искусственных сооружений. Асфальтобетонное покрытие уложено на участке Нижний Бестях — Тюнгюлю Мегино-Кангаласского улуса на протяжении 60 км. Капитально отремонтирован мост через ключ Дергалах на 1036-м км. 

В минувшем сезоне дорожники приступили к реконструкции участков км 662 — км 692 («Заячья петля») и км 1121 — км 1142 («Нерский прижим»). Общая протяженность объектов — 47 км, завершить работы планируется в 2024 году.

Кроме того, начата подготовка документации по планировке территории и обоснованию инвестиций объекта реконструкции км 350 — км 374 трассы «Колыма» со строительством мостового перехода через р. Алдан. Это позволит обеспечить круглогодичное движение автотранспорта по автодороге «Колыма» протяженностью более 2000 км.

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
12
Сообщите нам
Лучший комментарий
ArTim
Упрдор "Вилюй" как всегда на уровне, молодцы
Комментарии 12
  • Россия_будущего Леха 14.01.2021, 11:58
    Кто победил в тендере на Заячью петлю и Нерский прижим? Поверхностно пишите, не информативно.
  • xbox.like 14.01.2021, 12:01
    Россия_будущего, а там разве не фку Вилюй?
  • Россия_будущего Леха 14.01.2021, 12:03
    xbox.like, он заказчик. Будет принимать работы у подрядчиков.
  • I_VAN 14.01.2021, 12:08
    Вроде трассу "Вилюй" планировали вывести на "большую землю" через Ленск, Олекминск или мимо них, есть про это какие нибудь новости?
  • ArTim 14.01.2021, 12:26
    Упрдор "Вилюй" как всегда на уровне, молодцы
  • kriolog 14.01.2021, 16:06
    Вдоль этого участка автодороги Колыма с 1972 года студенты ГРФ проходили учебную практику. Лагерь студентов расположен на террасе в устьевой части р.Кюрбелях. Просьба к дорожникам не разрушать строения на этой базе. Надеемся на понимание.
  • Feodora20 14.01.2021, 16:14
    I_VAN, напрямую через перевал. Зимой так ездят. В ту сторону тянут дорогу. Она будет круглогодичной. Минуя Ленск и Олекминск. Они стоят далеко в стороне. Федералы в эти дороги не малые средства вложили. Будут и дальше финансировать до завершения строительства. Говорят все сделано классно! И мосты и дороги.
  • 963W 14.01.2021, 16:28
    I_VAN, планы выхода дороги вилюй в иркутскую область есть давно, но это неосуществимо в среднесрочной перспективе (10-15 лет) так как нужны большие деньги и ресурсы, которые понятное дело кремль не даст.
  • I_VAN 14.01.2021, 16:38
    Feodora20, 963W, спасибо. Надеюсь достроят все таки и было бы хорошо если сделают отворот на эти города и вообще будут развивать инфраструктуру. Сейчас в Оймякон проще попасть, чем в Олекминск.
  • Feodora20 14.01.2021, 19:24
    I_VAN, к сожалению сделать ответления к Олекме это не реально пока. Слишком дорого. Там же вообще бездорожье, глухая тайга и населенных пунктов вдоль предполагаемой трассы почти нет. Нет обоснований и расчетов для работы в федеральных органах власти для включения ее в программу дорожного строительства и т д
  • дортранс дортранс 14.01.2021, 20:38
    Молодцы, коллеги! Так держать! Еще больше дорог хороших, современных.
  • 963W 15.01.2021, 10:31
    I_VAN, до олекминска ответвлений с этой дороги точно не будет никогда, она идет на мирный, а олекминск лежит в сотнях километрах к югу и как правильно выше сказали там непролазная глушь и тайга. Никто не станет пробивать там дорогу и тратить неисчислимые миллиарды на это, ни москва (которой это нахер не надо), ни тем более якутия у которой итак денег ни на что нет. Единственный шанс на дорогу до олекминска это продолжение покровского тракта вдоль берега лены, но и это невозможно в ближайшие лет 20 точно, опять же из-за отсутствия денег.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь