В Якутии третий день подряд фиксируют одинаковую суточную смертность от COVID-19. Число умерших достигло 222 человек

В Якутии третий день подряд фиксируют одинаковую суточную смертность от COVID-19. Число умерших достигло 222 человек

В Якутии 29 ноября зарегистрировали 216 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Днем ранее их было 215.

Всего с начала пандемии в Якутии заразились 19 839 человек.

Больше всего новых заболевших в Якутске (+113 человек за сутки), Горном улусе (+9), Алданском районе (+7), Мирнинском районе (+7), Амгинском улусе (+6), Мегино-Кангаласском улусе (+6), Оленекском районе (+6), Чурапчинском улусе (+6).

За сутки в республике умерли четыре человека с коронавирусом (предыдущие два дня — 27 и 28 ноября — также фиксировалось по четыре летальных исхода). С начала пандемии, по данным республиканского оперативного штаба, в Якутии умерли 222 человека с COVID-19. На сайте российского оперштаба это число составляет 286.

За день в Якутии сделали 4 281 исследование на коронавирус, с начала пандемии в республике провели 779 923 теста.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-59
Сообщите нам
Лучший комментарий
xbox.like
Айс виноват, не закрывает соц.объекты, сам то переедет на сивой кобыле в Москву.
Комментарии 48
  • Эруол 29.11.2020, 09:24
    Почему нету Усть Янского улуса, Хангаласского улуса? Там людей нету что ли?
  • xbox.like 29.11.2020, 09:31
    Айс виноват, не закрывает соц.объекты, сам то переедет на сивой кобыле в Москву.
  • winner452019 29.11.2020, 09:33
    по +6 как по плану
  • FastEast. 29.11.2020, 09:33
    Эруол, - Якутск - 113 случаев;

    - Горный район - 9 случаев;

    - Алданский и Мирнинский районы - по 7 случаев;

    - Амгинский, Мегино-Кангаласский, Оленекский и Чурапчинский районы - по 6 случаев;

    - Верхоянский, Нерюнгринский, Нюрбинский и Сунтарский районы - по 5 случаев;

    - Аллаиховский, Намский и Усть-Алданский районы - по 4 случая;

    - Вилюйский, Жиганский, Нижнеколымский и Олекминский районы - по 3 случая;

    - Кобяйский, Ленский, Томпонский, Усть-Майский и Хангаласский районы - по 2 случая;

    - Булунский и Усть-Янский районы по 1 случаю.

    Летальных случаев от COVID-19 за последние сутки - 4.
  • мммддд daaizh 29.11.2020, 09:36
    ограничения опять не. такие. то есть опять полностью не закрывает, это значит, все разрешает. до 23 часов контакт будет, после 23 нет. смешно же
  • мммддд daaizh 29.11.2020, 09:38
    летальные случаи после возмущения народа стали добавлять. надеются, что постепеноо выровняют с федеральными данными. печально
  • John_Wheels 29.11.2020, 09:40
    Ну вот, говорил же
  • Aga0607 29.11.2020, 09:48
    А смертность почему такое расхождение на 64?
  • yktpark 29.11.2020, 09:53
    xbox.like, Айс то причем?
  • Губернатор 29.11.2020, 09:56
    Где логика? Школьники учатся а студенты на дистанционном. Может учителя бессмертные в отличие от преподов?
  • tyaka 29.11.2020, 09:58
    Четверых только успели вскрыть, остальных потом, поэтому и выравнялось...((
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 10:08
    Статистика МЗ РС верна. Оперштаб РС стабилизировал заражение COVID19 .Лекарства против коронавируса выдают медики. Среди пожилых снижение, все Фомы в больнице лечатся.Анализы дают за 24 часа.Больных С-19 сразу изолируют.
  • Моймтс 29.11.2020, 10:10
    Ну и что хотят сказать этой новостью мол вышли на плато, а может это ступень в небо)))
  • pupkoff 29.11.2020, 10:15
    Надоели эти сводки! Сколько можно пугать то?
  • xbox.like 29.11.2020, 10:17
    yktpark, смотри статистику - количество заболевших почти равен статистике по регионам России, хотя тут живёт 10 раз меньше народу (не только Якутск, но и в улусах).
    Так объяви локдаун! Отправь детей на дистанционное обучение (главные "разносчики", которые не замечают течение болезни), закрой все бары и кафешки, переведи некоторые открытые соц.объекты в стационары - и болезни и смертей было бы меньше. Но нет, экономика не позволяет.
  • tyaka 29.11.2020, 10:29
    С такой дисциплиной и контролем эту заразу никогда не победить. По прежнему многие  с тупым упорством игноририруют маски, на замечания просто огрызаются, в магазинах их обслуживают, подростки кучкуются в торговых центрах, молодежь в пивнушках и клубах, проверки и рейды носят единичный характер, со школьниками возня и неразбериха...(( В общем создали всеусловия, пока все скопом не переболеем, теряя раньше времени стариков, да ослабленных. В районах скорей всего вообще кошмар...(( Предновогодние и новогодние гулянки лишь усугубят ситуацию, медиков судя по всему и вовсе не жалко...(( Уж больно быстро забыли смерть наших медсестёр ...((
  • Ardis 29.11.2020, 10:31
    Боже как же это все надоело уже. Где хотя бы эти вакцины чёртовы? В Германии уже строятся огромные центры вакцинации чтобы массово прививать миллионами людей. А мы что? Мы же вроде победили в гонке изобретения вакцины. А воз и ныне там.
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 10:34
    xbox. В Карелии меньше жителей .Там на число выявленных случаев COVID19 2261,3 на 100тысяч человек. Антилидер КР. По РФ это число -1509. В Карелии за сутки подтвержденных больных с коронавирусом 414 . Только в Петрозаводске -199 подтвержденных заболевших С-19.
  • Ужасно Мир 29.11.2020, 10:34
    Почему не могут не чего сделать?!
    Да потому что кому та это надо !!!
    Чтобы получать хорошие деньги !!!
    И это печально обычный народ страдает
  • irnicklong 29.11.2020, 10:44
    Анализы на Ковид, ПЦР ,же теперь Не берут.(14 дней ждут).Всем ОРВИ пишут.Только когда подыхать будете(50-75% легких уже...) и то,когда больной САМ!Анализы в частных клиниках Платно сдаст , могут в стационар положить.Поэтому и снижение.
    Учителей много болеет.
  • tyaka 29.11.2020, 10:45
    Врач-пульмонолог Анна Власова назвала условие для лечения COVID-19 дома: коронавирусную инфекцию можно лечить амбулаторно только при одностороннем поражении легких. Пульмонолог предупредила, что даже в этом случае заразившийся должен находиться под пристальным наблюдением медиков.

    По словам Власовой, в случае двустороннего поражения легких пациенту необходима госпитализация.

    Врач объяснила это тем, что у пациента может быстро развиться «острый респираторный дистресс-синдром».

    «Этот синдром может развиться буквально за несколько минут, и человеку понадобится подключение к ИВЛ и реанимационное лечение», — уточнила пульмонолог.

    Больше всего зараженных погибают из-за несвоевременного обращения к медикам на шестые-восьмые сутки заболевания, сказала врач.
    К этому моменту у пожилых людей может появится одышка, являющаяся одним из показателей пневмонии.
  • Медвелпал21972 29.11.2020, 10:46
    Как там сводки с Бурятии, помог полный карантин?
  • FLINT 29.11.2020, 10:59
    копипаст рулит у оперштаба, больше ничего они не умеют.
  • Бурхалдьы 29.11.2020, 11:06
    Эруол, там по ходу всех под ковид не записывают. А хронболезней море.
  • Север50 29.11.2020, 11:06
    xbox.like, причём тут соц объекты, люди сидя дома умудряются схватить вирус
  • Anchikadze 29.11.2020, 11:07
    Надо жить с коронавирусом, всезакрыванием ничего уже не добьешься, надо лечить, выявлять, людям самим надо быть осторожными, зачем кого то постоянно обвинять, начните с себя
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 11:09
    М2,в Бурятии подтвержденных больных с коронавирусом 18902. В сутки 268 подтвержденных заболевших С-19. 423 погибло.
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 11:14
    Все мы грешные. Даже в карантин люди будут бегать та да сюда. Осенью мэрия дала пожилым по2 тысячи за самоизоляции,ещё две могла.Но народ в радостях ещё больше пробега,что некоторые очутились в больнице с полным коронавирусом легкими.
  • Botoed 29.11.2020, 11:22
    вчера 114 сегодня 113. завтра надеюсь 112 будет
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 12:20
    ВО,согласен. Народ наш для этого должен сделать шаг к безопасности. Масочный режим, гигиена и соцдистанцирование соблюдать.
  • Viktarr86 Витун 29.11.2020, 12:46
    Вы еще верите в этот коронавирус ? Какие вы наивные . Это специально власти придумали мнимый вирус чтобы поманипулировать людьми , мол , клюнут ли ?
  • ЛожьВбарановирусПродвигается, Вы всё ещё верите в это всё страшное-страшно?
  • Какая то магия получается, на выборах Президента эРэФии, вирус пошёл на спад, стал каким то послушным, и смертей "С Короновирусом" СТАЛО МЕНЬШЕ, верите в страшное-страшно?)))))
  • VVT-ig 29.11.2020, 13:06
    Vlaaa, в Карелии Охлопков ведёт настоящую статистику. Поэтому случаев много. Посмотрите как у них число заболевших прыгает. Так что это неудачный пример.
  • Галюс2017 Галина Габышева 29.11.2020, 13:42
    мммддд, да и когда я написала в Фейсбуке почему еженедельные дезинфекции не дают результата и цифра постоянно 220?, с того момента стали уменьшать по одному человеку и вот теперь 214 получили. Сами рисуют как хотят!
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 14:07
    V1,у Охлопкова тоже ,как у нас.414 в сутки подтвержденных больных с коронавирусом ,19 внебольничная пневмония , а ОРВИ. Здесь как и у нас разного медицинского непонимания нами есть.
  • FEK11 29.11.2020, 15:54
    Vlaaa, в Карелии на ~14000 заболевших 99 смертей, а у нас на ~19000 в три раза больше - 286. Эти цифры говорят о том, что в Якутии нет СВОЕВРЕМЕННОЙ медпомощи.
  • yktpark 29.11.2020, 17:30
    xbox.like, ты наверно госслужащий, вот и поешь со своей колокольни, что локдаун нужен народу, тк работать не буш, а деньги буш получать. Моих детей ты кормить будешь? или кто? В локдаун большая часть населения останется без средств к существованию и никто им не поможет. Ихмо локдаун совершенно не выход, тк ведет к голоду большей части населения. Поэтому лучше переболеть короной, и жить и работать дальше. Иммунитет будет у переболевших год, потом все наладится. Я лично поддерживаю политику частичных ограничительных мер. Да, больные люди многие не переживут вторую волну. Но среди двух зол выбирают меньшее.
  • yktpark 29.11.2020, 17:33
    Viktarr86, баян и фэйк твоя теория, не морочь людям голову. Я лично переболел, жена болеет, отец и мать, невестка болели. Ты не сталкивался вот и трындишь ерунду
  • yktpark 29.11.2020, 17:36
    tyaka, хрень не несите, людей не вводите в заблуждение. Я лично двухсторонней недавно переболел пневмонией. Кт делал на свердлова в х рад. Не ложат людей в стационар сейчас при двухсторонней пневмонии. Ложат если выше 50 % поражения обоих легхих, когда без уколов кирдык.
  • xbox.like 29.11.2020, 17:42
    yktpark, я не гос, частник. А ты со своими копейками так будешь год носиться с ковидом - ни рыбо ни мясо. Нужно как китайцы - по жесткому всё закрывать - у них лучшие показатели, учись у ученых...
  • yktpark 29.11.2020, 17:52
    xbox.like, тема вопроса у тебя не раскрыта. Ты вот по полкам людям объясни, где основная масса народа средства на квартплату, еду, садик, проезд, связь, кредиты и не один брать будет при локдауне? Если как ты гришь, что ты частник, лично как ты буш работать если тебе запретят указом президента?
  • yktpark 29.11.2020, 17:56
    xbox.like, потом про китайцев - сравнил тоже. Они в отличие от Россиян высокоорганизованный народ. Закрыли они Ухань на глухо. Врачам кторые не работали тюремные сроки по 10 лет впаяли. Гуманитарную помощь на 10 млн проживающих дали и все. И это было когда нигде короны не было. За хождение без масок полиция и добровольные дружины дубинками избивали всех и детей и женщин и стариков ихмо нех народ заражать. Такой метод работает в начале, когда еще не поздно пить боржоми. Вот и сработало. А у нас у президента нет таких полномочий.
  • Vlaaa Владимир 29.11.2020, 19:15
    Глухо Ухань закрыли. В провинции болеют.В Гонгонге нашли зараженных коронавирусом..Все не так просто.
  • Maximych Максим Максимов 29.11.2020, 19:15
    У вас как всегда мистические цифры, то 50, то 200, ну как вам верить, враньё одно
  • wetwi 29.11.2020, 21:35
    Сидите дома и терпите. И не нойте. Даже такое испытание не могут преодолеть. Нытики.
  • xbox.like 30.11.2020, 06:26
    yktpark, мне тебе весь свой бизнес рассказывать?

    ну так и локдаун и есть примерно такое же - закрыть всё. А китайцы не организованный народ, не путай с японцами, просто законы намного жёстче.
    У президента (даже у нашего) есть такие полномочия - когда есть зараза, угрожающая жизни людям.
  • atat1 30.11.2020, 08:53
    pupkoff, людям нравится бояться, адреналина не хватат наверное
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь