«Ничего хорошего в этом не вижу»: Николаев не поддержал идею о продаже здания мэрии Якутска

«Ничего хорошего в этом не вижу»: Николаев не поддержал идею о продаже здания мэрии Якутска

Ранее мэр заявила, что городским чиновникам не обязательно сидеть в дорогом здании в самом центре города.


«Особо ничего хорошего [в продаже здания] не вижу. Я говорил, что все надо просчитать. Здание продать можно, закрыв дефицит этого года. А в следующем году что будем продавать? Продать здание, построить новое — не уверен, что это будет намного дешевле. Если бы экономия была в разы — это другой вопрос. Но в любом случае новое здание в Якутске построить — далеко не дешевое удовольствие. А в период кризиса, наоборот, продать здание за хорошую цену очень сложно. Мы на эту тему с [мэром города] Сарданой Авксентьевой разговаривали. Она говорит, что прямо сейчас намерений продать нет, она просто хотела бы обсудить [это решение]. Обсудить надо, в первую очередь, с якутской Городской думой, которая в итоге будет принимать решение по приватизации муниципального имущества», — сказал Айсен Николаев во время прямого эфира в соцсетях.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-75
Сообщите нам
Лучший комментарий
Россия24 Россия
Цена коммуналки,содержания 32 ляма это не реальная.Больше похоже на фикцию.Затолкали туда все что можно.Содержание жилого дома в 20 раз меньше.
Комментарии 146
  • Ianzar lanzar 28.11.2020, 20:02
    Здесь я за Айса!
  • Россия24 Россия 28.11.2020, 20:03
    Цена коммуналки,содержания 32 ляма это не реальная.Больше похоже на фикцию.Затолкали туда все что можно.Содержание жилого дома в 20 раз меньше.
  • DPD 28.11.2020, 20:04
    Зависть так и выливается со всех щелей.
  • netzwerk 28.11.2020, 20:08
    Это первый и единственный раз, когда я солидарен с туристом. Минусуйте, боты мэррззсские
  • Дьулустан1976 28.11.2020, 20:08
    В закона есть понятие "межбюджетное регулирование", это значит если даже допустим продав здание муницип бюджет получит доход, то в след году эту же сумму урежут от финансирования из вышестоящего (республиканского) бюджета в пользу бедного муниципалитета. П.ч в некоторых местах доходные предприятия есть, в других ничего нету, но у них должны работать детсады, школы и т.д.
    Так что это не экономия, а пиар.
  • Северпенс 28.11.2020, 20:10
    Да многие конторы города ожидает это, наверно, они же стоят полупустые, кабинеты опечатаны, половина работников трудится дистанционно и это вполне приемлемо , новое здание мэрии не надо строить, а переселить в меньшее и все
  • ДалбаарХотун 28.11.2020, 20:11
    Продажа здания-бредовая идея, действительно, ничего хорошего
  • trew 28.11.2020, 20:11
    Хайпомэр
  • Crack_ice 28.11.2020, 20:12
    Авксентьева бьет прямо в глаз НАСу, Айсу
  • Crack_ice 28.11.2020, 20:13
    Айс не стыдно воевать и проигрывать женщине?
    Она еще покажет тебе бред сивой кобылы
  • вано Иван 28.11.2020, 20:14
    Если продадут мэрию, потом и ДП-1 народ скажет продавать, этого и и боится илтурист, не хочет на условный билибина переезжать
  • xbox.like 28.11.2020, 20:15
    Мэрские работники комментируют, не хотят ехать в 17й квартал.
    Работайте чинуши ратуши, не считайте чужие копейки.
    А простым жителям города - зачем вам мэрия, ДП-1, ДП-2 и так далее в центре города? Вы когда туда заходили последний раз?
  • ptichka_tari 28.11.2020, 20:16
    Ну, в этом вопросе, он вообще то прав....
  • suppression 28.11.2020, 20:16
    Ты больше не АЙС, уходи !!!
    Народ больше не верит тебе и твоих дружкам олигархам, Путин уйдет и вы с ним
    И не говори больше бред сивой кобылы
    И то что ты не ИДИОТ
  • xbox.like 28.11.2020, 20:16
    Я бы туда в ДП-1 перевёл пенсионников. А дворцы пенсионные (который по набережной и по дзержинсокго) отдал школьникам и детсаду.
  • Расмус 28.11.2020, 20:21
    Мэрия платит 800 миллионов рублей в год на погашение долгов по ГЧП. Эти долги остались от прежнего руководства мэрии.
    А теперь угадайте с трех раз, кто загнал город Якутск в долговую яму? :))
  • netzwerk 28.11.2020, 20:25
    xbox.like, а кто вам сказал, что нам, простым жителям города, нужны дп1 и дп2 в центре города? Речь была только про мэрию. Мэрия должна быть обязательно в центре. А дп1 и дп2, и неофициальный дп3 пусть хоть у черта на куличках!
  • UncleSem 28.11.2020, 20:27
    Как всегда, Айсен Сергеевич зрит в корень
  • Buriburiburi Игнат 28.11.2020, 20:28
    Это самое глупое что могла придумать мэр. Как будто у неё неограниченные возможности, может ещё весь город китайцам продаст. Стояла мэрия на месте до неё, пусть и дальше стоит в центре города, как и должно быть. А сама если так хочет пусть сидит в каком-нибудь кабинете на квартале и там пусть принимает народ
  • vrovix Никита 28.11.2020, 20:30
    Думаю переезд здания Мэрии в 17 квартал даст толчок развитию и благоустройству 17 квартала. Но я всё же поддержу Айсена Николаевича, ибо в эти трудные времена не стоить рисковать и необоснованно тратить бюджет города...
  • FLAMER 28.11.2020, 20:31
    Кто ходит в мэрию? Сейчас все услуги в онлайне, госуслуги, e-якутия, мфц. Походу ноют журналисты, на брифинг надо ехать аж в 17-й.
  • ptsokt 28.11.2020, 20:31
    нужно все посчитать, потом уже выводы делать. в вечерке написали, что в следующем году у города доходы еще на 160 млн руб уменьшатся. если здание продадут за 500 млн, а построят, скажем за 200 млн, то может и имеет смысл продать. в следующие годы экономия на коммуналке. если невыгодно, то не продавать, просто расчет, а не так, как некоторые раскудахтались, как будто родину продавать собрались.
  • odjee 28.11.2020, 20:34
    "Но в любом случае новое здание в Якутске построить — далеко не дешевое удовольствие."
    Конечно ага, а когда Айс был мэром всякие армянстрои типо Ссакяны и Ферояны, Мартиросяны, или кто там уже идет... просто строили дома когда и где захотят. А мэрия не смогла их взять под контроль, в итоге куча обманутых дольщиков. ЭТО ЖЕ ПОЗОР,
    на месте Айса я бы эту тему не поднимал...
  • клаваоля 28.11.2020, 20:45
    Зачем строить новое здание, что нет уже построиных зданий. Сейчас дома строят с слцпомещениями на первых вторых этажах
  • moxsogoll16 Уол 28.11.2020, 20:46
    Ну а если офисный планктон навечно перевести на удалёнку , т.к конца пандемии пока даже в мечтах не видать, то и нужды в таком здании не будет.
  • Aranachi 28.11.2020, 20:47
    А Вы так всю республику продали, что то о будущем не думайте а в бюджете что с каждым годом дефицита больше становится
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 28.11.2020, 20:50
    Все кто долго и зажиточно стдели на креслах в мэрии зашевелились забунтовали хорошо бесплатно жить на деньги народа?! А раьотать ЧЕСТНО НЕ ПРОБОВАЛИ? КРОМЕ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ ПАПОК С ОДНОГО КАБИНЕТА В ДРУГОЙ?! Пора их всех распустить. Всёравно за сотни лет ничегр не поменялось. Где ворованные , махинационные схемы с участками? Вернули земли народу? Нет конечно пролают и продают своим и даже чужим им лишь бы продать!
  • niemeyer Oscar 28.11.2020, 20:51
    АЙС САМ ЖЕ БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОДРЕЗАЛ И ТЕПЕРЬ СИДИТ ТИПА "НЕГОДУЕТ". ахах. лицемерие то еще
  • Дерсу-Узала Владимир 28.11.2020, 20:52
    Турик продал все месторождения на раз-два)) а тут видите ли не нравится ему. Одни долги после себя оставит этот послушный человек
  • Моймтс 28.11.2020, 21:01
    И что им не сидится там, если содержание дорого то снизьте его, одна охрана наверное половину бюджета съедает и уборщицы по сто тысяч получают, гоните их поганой метлой. Зачем вам охрана посадите внизу одного пенсионера с наганом и проблема решена, уборщиц наберите таджичек и расходы на содержание упадут на порядок.
  • Россия24 Россия 28.11.2020, 21:04
    Crack_ice, никому она не бьёт в глаз.Либо она под кого то продажу здания себя продала(подарок от вносителя)-гостиница лайнер,либо тупо сожрут эти деньги.Зачем убивать курицу несущую золотые яйца.?Можно сдать в аренду.Думайте сами!
  • Север50 28.11.2020, 21:06
    @Россия24, кому-то нужно купить, но это имущество города и горожан а мэр сегодня есть, завтра нет его,
  • warder74 28.11.2020, 21:11
    клаваоля,вроде хотят концепцию мэрии в здании - функциональность, коробка без пафоса, с прозрачными стенами, чтобы все видели кто чем занят.
  • warder74 28.11.2020, 21:15
    Айс ещё за конфликт интересов с АЭБ по Саюри не ответил
  • Netta Mrs.S 28.11.2020, 21:15
    Смотря, с какой целью продавать имущество. Продавать крузак, чтобы полученными деньгами закрыть кредиты, которые понабирал бывший, - вполне резонно... Кто понял, тот понял)))
  • мэн268 28.11.2020, 21:16
    Как будто в новом здании обслуживание дешевле будет, квартал дальше находится, тепло и энергию дальше нужно транспортировать, то будет ещё дороже стоить.
  • АльфаВолк 28.11.2020, 21:19
    Как же не повезло Авксентьевой, приходится разгребать все то, что оставила предыдущий, никакущий мэр и главное, он сейчас управляет республикой. Город не смог в порядок привести, теперь Республика.
  • Semenchik33 28.11.2020, 21:27
    Зачем продавать, заморозьте и все дела, переезжайте на 17 квартал, замороженный дом инвестиций не требует
  • ADM2112 Авас 28.11.2020, 21:28
    если на газовое отопление перевести, существенно снизится коммуналка. есть такой опыт по многоэтажкам?
  • Vanveyden 28.11.2020, 21:34
    Ай когда работал мэром, пандемии не было.
  • фф 28.11.2020, 21:36
    xbox.like, а какая недвижимость у пенсионников на Дзержинского? Вы бы матчасть для начала выучили...
  • фф 28.11.2020, 21:37
    odjee, да, Миша Мярикянов не укладывается в этот ряд...
  • v445 28.11.2020, 21:48
    Айсен и еперный театр.
  • AdminovichReboot Adi 28.11.2020, 21:52
    Россия24, у Мэрии не только одно здание на балансе а десятки зданий,она говорила про это.За квартиру коммуналка в год больше 100 тыс в год выходит,за кучу зданий конечно легко 30 млн будет.
  • Север50 28.11.2020, 21:53
    netzwerk, что здания правительство региона, что здания столицы региона, это федеральный уровень
  • Россия24 Россия 28.11.2020, 21:55
    Одним словом пиар и цирк для холопов,рабов царей и простолюдинов.Любовью к городу и народу тут не пахнет!
  • Россия24 Россия 28.11.2020, 22:02
    AdminovichReboot, В курсе.Помещения сдаются в аренду много.Где деньги?Они и должны уходить на ремонт ,кап ремонт..коммуналку они сами оплачивают или входит в аренду.Где деньги.Перекрестное покрытие расходов от аренды на коммуналку!?Или они мимо в карман кому то идут?
    И вроде речь шла об здании мэрии.
  • Alabaster 28.11.2020, 22:02
    odjee, при нем и Егорове еще активно дома горели, как помнится
  • Россия24 Россия 28.11.2020, 22:03
    коммуналку сами оплачивают-в смысле арендаторы.Или входит в стоимость аренды.
  • ziza59 28.11.2020, 22:04
    Очень правильное решение главы республики.все верно
  • Yktianin 28.11.2020, 22:13
    А ашан строить за 18 лярдов хорошая, и мост за 90 лярдов (цена еще вырастет).
  • Margo777 28.11.2020, 22:25
    Олонхоленд? «Пир во время чумы»
  • bot109 28.11.2020, 22:31
    Этой хотелкой она окончательно себя "зарыла" 100% ей не быть главой
  • Меркиты 28.11.2020, 22:40
    В этом Айс прав, но при этом сам затеял многомиллиардное строительство Арктик центра и ещё в придачу какого-то Центра будущих поколений. Оба этих объекта не так актуальны сейчас, когда вся Россия просто утопает от своего же мусора. Лучше бы мусороперерабатывающие заводы строил, а не мусорный полигон или проще говоря очередную свалку. Причём именно мусороперерабатывающие заводы, а не просто мусоросжигающие, которые уже как вчерашний день во всём мире.
  • AdminovichReboot Adi 28.11.2020, 22:49
    Россия24, неуч,в жилом доме 9 этажей,к каждом этаже по 5 квартир,подъездов 5.В общем 225 квартир,в среднем посчитаем в мес 10 тыс за квартиру,итого 2 млн 250 тыс в мес на дом,в год 27 млн.Так то.Иди в школу учиться умник.
  • bot109 28.11.2020, 22:52
    @Меркиты, мусор и переселение это федераль6ая статья расходов
  • komell 28.11.2020, 22:56
    Правоприемства нет
  • 21-58-09 28.11.2020, 22:56
    Айс загнал город в долги, заключив кабальные договора с ВИС.
  • В83 28.11.2020, 22:58
    Содержание такого здания во много раз превышает его стоимость. Так что построить простое новое, где будет дешевая коммуналка и обслуживание - самое верное решение. И желательно, на засыпанном участке, чтобы участок был дешевым. Вообще будет круто и очень по-народному! Не отказывайтесь от своей идеи, Сардаана Владимировна!
  • В83 28.11.2020, 23:02
    Меркиты, чтобы перерабатывать мусор, сначала надо его сортировать у себя дома, по трем-четырем мусорным ведрам, в четырех разных мешках вытаскивать. Никто на это не согласится, если только бесплатно раздать ведра и мешки. Тогда может быть... Но все же это утопия.
  • bot109 28.11.2020, 23:07
    @В83, утапия у тебя в бошке)))
    p/s для модератора бошка это по татарски голова
  • мэн268 28.11.2020, 23:09
    150 мил Айс дал, это на 5 лет хватит
  • Чорныйкысь Чорныйкысь 28.11.2020, 23:12
    Согласен с Айсом, т.к. мэрия могла бы урезать штат необоснованных трат в виде ее советников. Советников у нее много и у всех зп от 100 тысяч. Плюс зп некоторых руководителей: это Билоус и мку Главстрой. Могла бы убрать большой штат сми, передать огромный бух отдел на аутсорсинг, а продавать здание это последнее. Ну во первых на 17 квартале нет такой площади свободной, значит там нужно чистить поле и благоустроить, соотвественно это расселить деревяшки, снести, выровнять, межевать землю, заказать изыскания, заказать архитектурный проект, пройти экспертизу. Уже миллионов на 200 работ. И остантся миллионов 200 на постройку. Еще там стоит аэропортовая зона, соответственно вяще 4-х этажей не построишь, значит траты возрастут тк поле чистить для строительства нужно еще больше. В итоге- 1 к одному выходит. Значит смысла особого нет.
    Тут сидел и думал: а что сделано мэрией нынешней кроме пиара и удержания 28 рублевого проезда? Так и не могу назвать. А то что дороги следала, школы и спды пооткрывала, так эти бабки уже заложены были в программе. Соотвестенно она следует работе переходящих объектов и плану старой мэрии. А что сама то внесла кроме хайпа не могу ничего назвать
  • Cheid 28.11.2020, 23:19
    Ничего себе какой срач. По идее, нет, так и есть, мэрия особо большой роли в жизни горожан не играет. Можно было бы наладить эл документооборот и вообще распустить сотрудников по домам.

    А так тут правильно сказали: НАС сам задарма все раздал, включая Столбы и прочее наше достояние, а тут он против
  • ZloiMambet 28.11.2020, 23:28
    Может с крузаков пересядем на автобусы? И не будем каждые недели по улусам ездить и резать ленты? Подумай, турист.
  • Баарды Н 28.11.2020, 23:36
    Продадут-не продадут, какая разница. Горожане разницы не ощутят.
  • Shwarcenpuh1 28.11.2020, 23:43
    А что воровать предлагаешь?!!
  • В83 28.11.2020, 23:48
    bot109, ну раз так легко, то валяй, посмотрим, как ты будешь отделять полиэтиленовые пакеты от очистки от картошки и туалетной бумаги. Или ты думаешь, что приедут гастарбайтеры и будут наши помои сортировать, где все перемешано? Во всем мире нормальные люди с нормальной головой мусор сортируют дома. А на заводах пластик и бумагу с картоном уже отделяют по видам, перемалывают, и отправляют в Китай.
  • peka123 29.11.2020, 00:14
    Про кризис говорит, а сам что строит за 18 лярдов. Доходы бюджета города сильно упали из-за пандемии, а надо еще платить по договорам айса будучи мэром. Теперь республику загоняет в кабалу со строительством олонхоцентра и моста
  • quickmen 29.11.2020, 00:22
    Россия24, Туда всё наверное входит отопление , свет , Штат уборщиц, сантехников, содержание столовки , гаражей рядом - конечно 3 млн не будет что ли , легко !
  • vel19611 29.11.2020, 00:35
    Раз тетя Сардана сказала ,здание приносит убыток ,значит приносит и с ним надо распрощаться,,передать тому кто сможет его содержать ,И скоро Будет Сокращение Чиновников , вроде Мишустин затеял Реформу ,и Айс просто высказал свое мнение , рождаемость растет,молодежь берет вершины ,возраст чиновников опустится до35лет, с ними легче работать быстро перестраиваются,особенно если наставник смотрит вперед
  • tatata 29.11.2020, 00:46
    Чорныйкысь, бухгалтерию на аутсорсинг? можно дальше не читать этот коммент
  • Valent81 29.11.2020, 00:53
    Женщина жмот. Всем все радости запретила, все распродает. У хорошего хозяина все должно быть, а не побираться по мелочи.
  • Попутно Попутно 29.11.2020, 01:07
    Дп 1 , дП 2 , дп3 , мэРию , Пенсфонд, ФонДпредпр., МинСельхоз итп министерства в одно здание всех . А недвижимость под социальные обьекты.
  • NEROBOT Неробот 29.11.2020, 01:31
    Спектакль за кого? Очень тонкий сценарий. Будем прсмотреть.
  • klyuchik 29.11.2020, 01:39
    По-моему здание Мэрии является символом Якутска, но удивляться его продаже не приходится, к сожалению. В Крыму Массандру продают, где бочки ещё Екатерининских времён.
  • Медвелпал21972 29.11.2020, 01:58
    Даже с исторической точки зрения нельзя продавать здание мэрии... Пусть лучше пересмотрят расходы по содержанию, оптимизация для мэрии тоже не лишне.
  • Б1966 29.11.2020, 02:22
    Второго срока Сарданке не видать,вот и хочет замутить с продажей ,что бы хапнуть
  • Пампунтышка Лес 29.11.2020, 02:42
    Моймтс, не спешите пожалуйста.Вы что думаете они много платят обслуживающему персоналу?
  • sever2016 29.11.2020, 04:30
    Турист загнал в долг мэрию, республику. Тонна золота где?
  • Сайдам61 Владлен 29.11.2020, 05:35
    Продать или передать для чего нибудь, где не будут толпиться люди и авто. По центру сейчас ни проехать нормально, ни пройти в эту мэрию.
    Строить даже ничего не надо. Пустующих и неэффективно использующихся зданий много, тем более округа объединяют. Просто управления и отделы (слово департамент убрать) подсократить и расселить по окраинам, ближе к народу.. главе с замами и какими то отделами достаточно небольшого своего белого домика или отдельных помещений с удобными парковочными местами. Например в зданиях ТЦ по дороге в аэропорт. Отделу образования выделить помещения в какой нить новой школе, с отдельным входом и тд. Экономия будет значительной
  • rubus14 29.11.2020, 05:52
    Мне кажется, тут сидят одни боты с луны что ли, кто что когда продал понятия не имеют, давным давно все продано асе продано. А на счёт мэра, у нее одни понты, за все главы города столько не давали всяких интервью в каналы цт как наш мэр, Собянин и то меньше. Надо работать а не пиарится, не надо тратить деньги на пиар. Во время пандемии на удаленке, пора анализировать работу, нещадно урезать не нужных штатов, пора оптимизировать.количество всяких отделов.
  • Меркиты 29.11.2020, 05:58
    В83, во всём мире мусороперерабатывающие заводы это реальность, а в России почему-то утопия?
  • В83 29.11.2020, 06:00
    Меркиты, а где в России такие заводы?
  • woda888 29.11.2020, 06:20
    А зачем новое здание ,в городе много аварийных двухэтажек
    С насекомыми ,туда и переселить ,а кто не влезит сократить ;или в дворники перевести
  • Referal 29.11.2020, 06:50
    Надо бы Николаеву снять очки,может прозреет.
  • tirbege3 29.11.2020, 07:21
    Б1966, А вдруг вместо второго срока в мэрии Сардаана Владимировна станет ВРИО Ил_-Дархана,а потом триумфальные выборы с 99,9 % ?
  • Viktarr86 Витун 29.11.2020, 07:29
    Я вчера мимо Мэрии проходил и смотрел на здание оценивая его . В торговый центр его не превратить потому что там нет эскалаторов , а делать их большие траты . Кроме как в торговый центр его больше ни во что не превратить потому что не рентабельно будет . Вывод : Продавать здание в любом случае не надо , а нужно как то снизить расходы на содержание . А как это сделать не знает никто . Охрана нужна . Без тепла и света сидеть не будешь .
  • Скалолаз 29.11.2020, 07:33
    xbox.like, ))))) все в точку )))))
  • xbox.like 29.11.2020, 07:39
    netzwerk, ну вот объясни, почему должна быть в центра города? есть какая-то логика?
  • as2019 Овод 29.11.2020, 07:42
    Необязательно переезжать в район 17 квартала, даже в залоге аренда будет намного дешевле. Часть мэрии могла бы остаться, те что с людьми работают, к примеру, дошкольное и школьное образование
  • статник Александр 29.11.2020, 07:48
    Очередной пиар мэра Аквсентьевой. Создание бурной деятельности, а на самом деле ничего.
  • X_None 29.11.2020, 07:54
    Пушкин, сказки лепит! Загнал в кабалу город свое время, поздно теперь Айс отмазываться, одна Чжода чего стоит?! А теперь Республику убивает!
  • Антител Андрей 29.11.2020, 08:16
    Еще дп1 и дп2 продать надо и на грэс или намский тракт их
  • gogidze 29.11.2020, 08:49
    Здание не продася, зато опять хайпанулась на всю Россию.
  • daush 29.11.2020, 08:58
    никакое новое здание строить не надо. Надо это продать, а бесполезных клопов разогнать.
  • стократ сергей ян 29.11.2020, 09:20
    Город маленький от центра до 17 квартала 5 минут езды. Новостройка большая. На виду будет. Это вам не песок глотать на 203 квартале.
  • Дьуос35 Тоня 29.11.2020, 09:27
    Если нас и гордума не дадут согласие, а они будут препятствовать, просто ц/о поменяйте на автономный газ, новые лампочки энергосберегающие прикрутите, на холлы посадите УО, УК, ЖКХ и тех, к кому часто подходят
  • Вита76
    Мила
    29.11.2020, 09:28
    вано, глупость женщины зашкаливает. Пускай сокращает чиновников, бюрократии меньше будет, освободят некоторые отделы мэрии, которые находятся по городу в разных зданиях, влт тебе и экономия
  • Inlex 29.11.2020, 09:36
    Правильно Айсен Сергеевич говорит... продажа не лучший вариант. а показатель что больше денег взять не откуда..ни инвестиций, ни производства, на развитие экономики... а только продать что есть, по сути -проедание.
  • dlva 29.11.2020, 09:38
    Это не выход из ситуации, продажа здания Мэрии!
    Она сейчас все продаст что невыгодно лежит.
    Здания Мэрии это история г. Якутска включить ее надо ноаборот в культурное наследие г. Якутска.
  • Лучо Варвара Варфоломеевна 29.11.2020, 09:44
    Да, тут он прав, но зато городу дали 150млн.рб, чего и добивалась Сардана А.
  • Суолауола 29.11.2020, 09:46
    Она не имеет право продавать мэры приходят и уходят, а здание остаётся.
  • Byla 29.11.2020, 09:53
    Он все ленточки в республике перерезал? Смотрю времени свободного у него появилось много...
  • Андрейрв 29.11.2020, 09:57
    надавил на мэра называется.
  • Ale89142729040 Александр 29.11.2020, 10:21
    Продажа здания не решит вопрос дефицита в бюджете мэрии. Разовое привлечение финансов, а расходы остаются зато потом будет много расходов. Новое здание будут строить 3-4 года за это время пойдет инфляция, девальвация в итоге не хватит денег на здание. За это время все поменяется и один мэр не решает, этот вопрос нарушение традиций и безисходность привлечения финансов говорит о том, что мэрия неспособна свести концы с концами и залатать дыру в бюджете. Тут надо провести консультацию с бывшими мэрами например Михальчуком он сам находил финансирование и тратил их. Продать здание дело не хитрое, а вот найти системное вливание в бюджет мэрии за счет инвестиций это для некоторых не подьемный вопрос.
  • naemnik 29.11.2020, 10:26
    Раскудахтались, ни кого не спросят:
    Продавать или не продавать)

    "Дай человеку власть и сразу увидишь его истинное лицо. Ведь многие люди после взлёта забывают с кем ползали и какими были."
  • Bootto 29.11.2020, 10:27
    В первую очередь надо снизить зарплату чиновникам тогда и будет экономия бюджета
  • Para_bellum 29.11.2020, 10:48
    AdminovichReboot, разве тарифы для жилого и нежилого не отличаются?
  • Yaka-83 29.11.2020, 10:52
    Россия24, 32 ляма это не содержание здании мэрии. Это содержание всех структур мэрии, т.е. аренда помещения,.оплата тепла, э/э и т.д. и если все структуры будут сидеть в одном здании, тогда уже, расход будет как ты говоришь, в 20 раз дешевле.
  • kkkaaaiii 29.11.2020, 11:19
    А зря не поддерживает, пора переходить чиновникам из кабинетной в офисную систему.
  • дед_Мазай ded 29.11.2020, 11:25
    айсик единолично заключил грабительские контракты на мост и арктический центр за которые республика будет расплачиватся еще десятки лет. а он умоет руки. а теперь когда мэр решила продать одно здание он заверещал про "совещатся с ил тумэном". назначает варягов проворовавшихся на ключевые посты.
  • visteria2015 29.11.2020, 11:28
    а город посадить на сотнимиллионные долги значит хорошо)
  • 29.11.2020, 11:32
    Продайте все мадам
  • ykob57 29.11.2020, 11:42
    Аксентьева популисткой стало ? Что за выходки с продажей ? Финансового образования маловато оказывается. Насчет жтого Айс прав. Сиюминутная выгода не к чему не приведет. Продав следующему мэру что оставить то ? Сама же уйдет не вечная же )
  • Щасвирнус 29.11.2020, 11:52
    Я против Николаева и против продажи мэрии. Толку нет. Правильно говорят лучше ужмитесь и когото переведите на кулички и в аренду сдайте почти все этажи. Вот и прибыль.
  • 24WAWA НАТАТАЛЬЯ 29.11.2020, 12:20
    Она же прекрасно знала. что НЕ позволят продать здание...... но как же не хайпануть!!! Чтобы пропиариться.. для нее все средства хороши!!!!
  • айкы алексей 29.11.2020, 12:55
    ptsokt, какие доходы могут быть у города в котором нет предприятий по производсту чего либо?Все сидят на бюджете и дотациях,при населении республики куча министерств и институтов ил тумен,,сколько они средств из бюджета сьедают,и какой от них толк?
  • rirbit2020 егор 29.11.2020, 13:04
    Боится за дп в котором он сам сидит. Вдруг кому нибудь придёт в голову мысль выставить на продажу и дом правительства. И куда они все пойдут, когда 17 квартал уже будет занят мэрией и авксентьевой. На белое озеро что-ли или марху?
  • Klodin 29.11.2020, 13:13
    Мэрия должна быть в центре!!!
    Лучше уж действительно ДП перенести!!!
  • Изморозь 29.11.2020, 13:18
    и это говорит человек, которому вот прям щас надо строить олонхоленд за 18ярдов, мост в долг и желательно что нибудь еще, парочку обьектов таких же масштабов?
  • валераа 29.11.2020, 13:21
    Ianzar, в мерии поди сидишь
  • DS2020 Виталий 29.11.2020, 13:26
    Чудо мэр говорит, что не хотела продавать пока, а только обсудить!!!!!!!!!! Читайте ОПЯТЬ ПОПИАРИТЬСЯ!!!!!!!
  • Михаил_Местников михаил местников 29.11.2020, 13:31
    Поддерживаю Сардану Авксентьеву - правильное решение!
    Если сократить количество чиновников до минимума, то зачем такое громозкое здание?

    В министерствах, ведомствах сидят "миллион" инспекторов, проверяющих, чиновников, изображающих бурную деятельность. Нужно их выкинуть. Сейчас 3 ДП + множество разных зданий. Если экономию от содержания чиновников, их праздников, командировок-халявных путешествий по республике, стране, миру остановить и высводившиеся средства пустить малоимущим, то это будет великое дело! Ил Дархану нужно брать пример от Авксеньевой - не нужно стыдиться от этого. Сделайте первый шаг!

    Сардана, никого не слушайте - поступайте так, как считаете правильным!
  • Суолауола 29.11.2020, 13:40
    Сокращать чиновников ненадо, ведь республику на самом деле кормят бюджетники и пенсионеры.
  • Меркиты 29.11.2020, 13:40
    В83, в путинском России не знаю, где работают мусороперерабатывающие заводы, а так за рубежом они активно и успешно работают. Скажите, где в России построены масштабные Арктические центры или Парки будущих поколений?
  • ZZ13 29.11.2020, 13:41
    Правильно Обедин сказал, бабушка надвое сказала чем для республики обернуться мегапроекты Айса, а расхлебывать будет кто-то другой, как сейчас это делает Авксентьева...вот лучше бы рассказал о том как город оказался в такой ситуации, а продавать или нет они уж сами как-нибудь решат...
  • Gely 29.11.2020, 13:56
    17й - зона авиапорта, высотки строить нельзя, самое место для мэрии - куча машин уйдет с проспекта,
  • Natali456 29.11.2020, 14:35
    Людям удобно в центре города приходить в Мэрию, а не в 17 квартал.Правильно говорит Айсен Николаев, для постройки нового здания больше денег потратят. Строить то будут современное большое здание, для ухода которого уйдёт больше средств.
  • AdminovichReboot Adi 29.11.2020, 15:23
    Para_bellum, да отличаются в большую сторону для нежилого)
  • OlllE2015 29.11.2020, 15:24
    А Олонхоленд за 18 МЛРД строить значит можно?! По-моему Ничего хорошего
  • Val-jn 29.11.2020, 15:47
    ...интересно, как сравнивают коммуналку люди, типа завышена, 32 ляма это много, жилой дом в разы дешевле, а вы в курсе, что тарифы для юр.лиц идут по себестоимости, а для жилья предусмотрены субсидии, думайте, когда, что то пишете
  • ЗабВо83 29.11.2020, 16:46
    Михаил Местников эйигин Коля Румянцев сепке туораппыт эбит.
  • UNR3 Алик 29.11.2020, 18:08
    Самое то главное, что в сми уже написали, и блогеры уже все вокруг прокричали, народный мер сносит мэрию :) что бы пополнить бюджет.. а оказывается уже просто хотела обсудить.
  • yktpark 29.11.2020, 18:09
    Че то Авксентьева тут переборщила. Здание мэрии зачем продавать? Надо оптимизировать расходы на эксплуатацию. УК новую сделать, наладить заново все и вперед. Если строить новое здание - это какие расходы будут бешенные. Потом там не только здание Там еще и всякие системы коммуникаций. Это перебор, реальный перебор. Лучшеб проверкой земельных служб у себя занялась. Я живу рядом с ней на Сергеляхе, только дом на дорогу уходит она в общем за мной живет. Я вовремя доки не оформил, на прирезку при дорожной территории а все соседи оформили давно до нее. Я сам забор вынес к дороге по уровню соседей, пошел оформлять доки. И что я только не делал - отказы и отказы. Причем юридически незаконные. Я все суды выиграл, все равно не дают. И самой Авксентьевой писал ей похрен - футболят по отделам. Тогда я понял что нихрена не за ту особу голосовал. Чудо мэр - это только пиар раздутый, а внутри ноль, ровным счетом ноль пустышка, а не работа для народа. В мэрии бардак. Она его не видит. Не видит в этом маленьком городе ничего по ходу. Зачем эту женщину выбирали которая не работает?
  • yktpark 29.11.2020, 18:13
    OlllE2015, Олонхоленд был в федеральной программе по ходу, значит на него дали деньги, которые на другие проблемы потрачены быть не могут. На фоне таких проблем, как пандемия, дороги, замученная комунналка, нехватка детсадов, переселение из аварийного жилья, сразу расход средств у простого читателя стал как бельмо на глазу, типа какой парк, когда люди тонут в бараках?
  • В83 29.11.2020, 18:49
    Меркиты, нигде.
  • В83 29.11.2020, 18:54
    yktpark, ага, так просто перекроить бюджет расходов, ну да, ну да. Тарифы не с неба берутся. Просто нужно другое здание без пафоса, которое будет дешевле обслуживать. Кто-то писал вверху, что речь идет о 32 млн. Если так, то такое здание городу точно не надо. Пусть богатые там сделают ТЦ или бизнес центр, айти парк или технологические кружки для детей. Есть масса применений для этого здания...
  • В83 29.11.2020, 18:56
    Можно и школу открыть физ-мат, например, или детский центр творчества, или отель. Короче, оооочень много всего можно там сделать, что будет приносить прибыль или пользу.
  • Victoria1993 Викториия 29.11.2020, 20:40
    Здание им нужно, чтобы было как в МФЦ. Все сидели на рабочих местах и все было в прямом и переносном смысле прозрачно. Я за предложение Мэра!
  • Victoria1993 Викториия 29.11.2020, 20:43
    Много нахлебников забилось в этом здании как ласточек в скале. Гнать их всех оттуда надо. Ушли сами себя на дистант, еще права качают.
  • Меркиты 29.11.2020, 20:49
    yktpark, разве Арктик центр будет строится за счёт федерального бюджета?
  • Альцион Гыгыгы 29.11.2020, 22:15
    Пусть переезжают на 17 квартал, может тогда зашевелятся мэрские чиновники.
  • yktpark 29.11.2020, 23:42
    В83, проблема в распиле, явном распиле денег за обслуживание и содержание. Необязательно строить новое здание в неудобном месте. Можно просто оптимизировать расходы на содержание
  • yktpark 29.11.2020, 23:47
    Val-jn, на вскидку: отопление, вода, текущий ремонт, интернет, охрана уборщицы, дворники, директор, инженер, завхоз. Остальное нужно оптимизировать. Лишние кадры, пенсионеров, на пенсию. 32 млн точно не пахнет
  • В83 30.11.2020, 02:07
    Сейчас век цифровизации же. Сами с телека кричали интернет, высокие технологии! Интернет в деревне! Можно вообще из дома работать в домашних тапочках на кухне с кофейком и блинчиками. Пусть ил туман, дп 1, 2, мэрия бросят вызов всему миру и скинут тяжкое бремя расходов на ненужные здания, автомобили и гаражи в веке цифровизации! Такая система уже себя изжила!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • ЗабВо83 29.11.2020, 11:50
    Аксентьева туох буолбут дьахтарый?! Биирдэ кэлэн бараары мэрия дьиэтин атыылаары гынар! Мэрия дьиэтэ саамай удобнай сиргэ турар. Атыылааман!!!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь