Основной фронт работ по устройству ледового автозимника через Лену близится к завершению. Не исключено, что движение по переправе будет открыто на следующей неделе, сообщили в пятницу вечером в управлении автодорог Якутии.
Устройство автозимника через Лену ведется с двух сторон, на которых завершаются работы по подходам к переправе пробивкой полос движения на фарватере реки с намораживанием льда мотопомпами и специальной установкой «Град».
Как отметил ведущий эксперт отдела эксплуатации управления Игорь Гарагуля, основной объем работ по берегам фактически выполнен и перенесен на фарватер реки, где пока еще работает пешая бригада по пробивке торосов. Тем не менее проезд автомобилей может быть обеспечен уже на следующей неделе с укреплением льда и последующим задействованием спецтехники на трассировке полос движения.
«Работы идут с отставанием от графика из-за погодных условий, но в скором времени движение для транспорта общей массой до трех тонн постараемся открыть», — заявил главный инженер подрядной организации «Мехдорстрой» Станислав Евсеев.
Напомним, из-за теплой погоды сроки открытия ледового зимника Хатассы — Павловск были перенесены с 25 ноября на 7 декабря.
Вообще-то там на официальном сайте по тарифам для транспорта с технически допустимой максимальной массой более 25000 кг до 30000 кг (включительно) тариф 16 270,00, а с технически допустимой максимальной массой более 30000 кг до 35000 кг (включительно) — 20870.
Стандартная фура 20 тонн. О каких 370000 рублей идет речь? Проезд для нее стоит 10 810,00.
Ну а если хочешь 80-тонники с танками возить — оплати, в чем проблема?
Ох уж эти фейковые желтые заголовки. Разберем новость:
1. В заголовке про всех дальнобойщиков.
2. В скриншоте указан максимальный тариф для седельного тягача 80 тонн с прицепом 80 тонн и дополнительным прицепом 80 тонн.