Мужчина, избивший до смерти посетителя в рестобаре «Крыша», получил тюремный срок

Мужчина, избивший до смерти посетителя в рестобаре «Крыша», получил тюремный срок

Суд приговорил подсудимого к семи годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима, сообщила пресс-служба прокуратуры республики в пятницу. 

Напомним, 11 января 2020 года в баре «Крыша» между двумя посетителями произошел конфликт. Мужчина избил другого посетителя рестобара. 37-летний пострадавший после нескольких сильных ударов упал без сознания. Был срочно госпитализирован и, не приходя в сознание, скончался через сутки. 

«В результате закрытой черепно-мозговой травмы, сопровождавшейся подоболочечным кровоизлиянием, осложнившимся отеком и сдавлением вещества головного мозга с его дислокацией, потерпевший скончался через непродолжительный период времени», — говорится в сообщении. 

Приговор суда в законную силу не вступил и может быть обжалован сторонами.

video preview

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
123
Сообщите нам
Лучший комментарий
2pacshak
Мало!
Комментарии 146
  • Vlaaa Владимир 27.11.2020, 10:27
    Злодей получил по заслугам 7 лет.За смерть человека ,за мучительную гибель максимальный срок положен нелюдю.
  • boruh 27.11.2020, 10:28
    Аплодисменты правосудию. Народ удовлетворен решением
  • 2pacshak 27.11.2020, 10:29
    Мало!
  • GRISVOLD 27.11.2020, 10:31
    Поделом ему, аплодирую тоже, нельзя бить людей ради понта, надо останавливать драки. Лишил жизни человека, а ведь он был чей то отец, брат, сын. Почему ему убийство не приписали? он же осознанно и умышленно и зная что убьет бил несколько раз, побольше бы дали.
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 27.11.2020, 10:32
    По какой статье его судили ?
  • jokermanykt 27.11.2020, 10:32
    Иногда не понимаю наше правосудие... но в этот раз благодаря общественному резонансу получил максимальный срок
  • 1977 техно 27.11.2020, 10:32
    Пейте больше после такого! С пятницей , крыша ждет , ху из нэкст ?
  • ькмт 27.11.2020, 10:32
    жесть много дали, имхо
  • ROSSONERI 27.11.2020, 10:32
    Хотел утвердится в своей маскулинности, а сломал судьбы.
  • vitalqa23 27.11.2020, 10:33
    Как крыса себя повел! из под тишка ударил.
  • Хабержеежжида Нас не зовут 27.11.2020, 10:35
    Значит простой человек, в течении полугода вынесен приговор. А депутаты годами сидят под домашним арестом...
  • boruh 27.11.2020, 10:35
    Теперь надо посмотреть сколько дадут Конобулову.
  • GRB 27.11.2020, 10:37
    он же выйдет по удо через 4 года
  • panjang Абдула Алибабаевич 27.11.2020, 10:40
    Похвально, я думал условкой отделается
  • njurka89 27.11.2020, 10:40
    Насколько помню, пришел с повинной, сотрудничал со следствием. Справедливый срок
  • Lawyer9 Petr 27.11.2020, 10:41
    Я просто офигеваю от наших законов... За кражу столько же дают, сиэйэ уола за покушение больше дали... В Америке пожизненное или смертная казнь
  • FastEast. 27.11.2020, 10:42
    Lord_Voldemort, ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное из хулиганский побуждений, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
  • Scholiast 27.11.2020, 10:43
    Как так,убил человека и получил 7 лет,за убийство надо не меньше 25 лет.
  • Kunnuk 27.11.2020, 10:46
    Уберите это видео, хватит смаковать, у человека остались дети.. будем гуманнее.
  • Levzimoy2019 Игорь 27.11.2020, 10:47
    Мало, надо было минимум лет 20 дать, с конфискацией имущества, чтоб таким имбецилам было не повадно руки распускать
  • iFry 27.11.2020, 10:50
    Почему «Крышу» не закрыли? Если заведение не может обеспечить безопасность, оно не должно работать.
  • tipun 27.11.2020, 10:54
    Как так то? Он же года через 4 выйдет УДО и пойдет в Крышу, опять убьет кого то. Чем думают судьи, непонятно.
  • xampax 27.11.2020, 10:54
    Аппеляцию подаст, половину срока скостят, потом по УДО, через 1,5 года выйдет
  • FP 27.11.2020, 10:54
    убить человека это грех
  • MSS 27.11.2020, 10:55
    Kunnuk, не согласен с вами, данное видео вообще должно быть обучающим пособием к чему в целом приводит посещения заведений для тех людей кто не умеет пить, и кто не может держать себя в руках. Лучше вообще не пить, тогда ходить туда не надо.

    Один в могиле, второй в тюрьме, семьи без кормильцев, родители без ребенка, жены без мужей. дети без отца.
  • НЛМ28 27.11.2020, 10:56
    vitalqa23, причем, пьяного, он даже на стуле с трудом держался
  • Гришевский 27.11.2020, 11:00
    По видео видно, что пострадавший закончил говорить и начал кемарить, а тот ударил. Можно было и не обижаться на пьяного, даже если чт-то сказал. Мог просто отойти и все. А тут аж три раза ударил человека безсознания.
  • Гришевский 27.11.2020, 11:02
    Видимо поссорился со своей девушкой, а злость возместил на посетителе.
  • таурен Таурен С 27.11.2020, 11:04
    На ровном месте испортил, можно сказать загубил себе жизнь. Мог просто не обращать внимания, пьяный ничем ему не мешал особо, сказал бы охране, вывели бы того и все живы здоровы.
  • dreaddread александр б 27.11.2020, 11:04
    7 лет нормально, больше давать если он сам бы напал на жертву с целью убить в жестокой форме. Видно же что пострадавший на ровном месте сам нашел себе смерть, в начале видео он ногой своей пытается позвать , потом руками тянет и сразу в ухо начинает говорить.
  • thunderbird 27.11.2020, 11:04
    обоих не жаль!
  • pathe 27.11.2020, 11:04
    Был бы с мозгами, бить не стал бы. На свободе был бы. Головой думайте почаще.
  • unknwn 27.11.2020, 11:10
    Гришевский, лол убийцу дома ждала беременная жена
  • unknwn 27.11.2020, 11:11
    певцу дали 9 лет за пристреленную ногу, а если бы довел дело до задуманного мог бы получить 7 лет?
  • таурен Таурен С 27.11.2020, 11:14
    unknwn, нет, получил бы больше 7 лет. Тут 7 лет по статье "по неосторожности", а там было бы "умышленное".
    Короче надо полагать парням из Нерюнгри, убившим транспортного полицейского, тоже дадут примерно 7 лет одному, а второму поменьше.
  • Коляниколай 27.11.2020, 11:17
    Чо-то мало дали, вон якобы наркоторговцам, которым сами дают наркоту, и сами ловят, дают 8 лет без права на досрочный. А ентот считай год уже отсидел и выйдет через 2,5 года.
  • Облачный 27.11.2020, 11:19
    Убил несколькими ударами беспомощного (пьяного), безобидного человека. Был бы Бугай на его месте не бил бы. А певцу дали за защиту чести своей семьи, за изнасилование жены - 9 лет, из за того что покалечил из ружья. Тот был действительно бугае.
  • snake53 27.11.2020, 11:21
    Как так за смерть человека 7 лет.!
  • thunderbird 27.11.2020, 11:24
    выйдет по удо через три года
  • Россия_будущего Леха 27.11.2020, 11:25
    njurka89, под камерами конечно придёт с повинной, и что содручничать то? Всё и так видно.
  • Sneg0201 Наталия 27.11.2020, 11:25
    Смерть человека оценили в 7 лет . Что за законы такие ?
  • ОдинокийВолк Андрей 27.11.2020, 11:28
    Сам выпросил.Бухой сидел.шатался.Еще и докопался до парня.
  • дед_Мазай ded 27.11.2020, 11:28
    бухарик сам пнул его под жопу. я вообще удивлен почему он ему сразу не врезал после этого. но видно что удары сильные резкие. чел то ли качался то ли тренировался а раз так то должен рассчитывать силушку идиот. один удар за оскорбление и все. или горе комментаторы предлагают ходить и получать молча от всех пинки по жопе чтоли? это бред
  • Россия_будущего Леха 27.11.2020, 11:29
    snake53, за лишнюю нижнюю конечность певцу 9 лет давали так то, и было за что, просто немного промахнулся, а тут убил человека и 7 лет...
  • YAN 27.11.2020, 11:32
    Чрз 5 лет выйдет и опять кого ударит насмерть
    Ттт
  • Petr-1 27.11.2020, 11:39
    По мне обычная драка алкашей. Смерть по неосторожности, умысла полюбому нет. Должна была бы быть статья 109 "Причинение смерти по неосторожности". Смерть в драке обычно такая статья. Обычно алкаши сами виноваты.
  • starivi 27.11.2020, 11:42
    Судебный прецедент получается. Избил до полусмерти сел на 7, а там удо или амнистия с победой.
  • фиви 27.11.2020, 11:42
    Облачный, она же сама загуляла, какое изнасилование
  • irnicklong 27.11.2020, 11:43
    unknwn, огнестрел всегда строже!
  • Petr-1 27.11.2020, 11:47
    Надо обязательно обжаловать и переквалифицировать на 109 статью УК. Вообще не вижу умысла, видно же, что человек не собирался этого алкаша убивать. Какое умышленное по 111 УК РФ? Достали эти алкаши.
  • Вуглускр вуглускр злобный 27.11.2020, 11:51
    За убийство моего товарища, который, просто шел домой и никого не трогал, охреневший местный кадр с ножом (только что откинувшийся, кстати) получил 2,5 года по аналогичной статье (давно дело было)...
  • Mikhail7878 27.11.2020, 11:57
    Жене пожалуйста погибшего надо потом иск подать на содержание детей до 18 лет и моральную компенсацию
  • aaanam1 27.11.2020, 11:58
    @unknwn, певцу Верховный суд скинули до 7 лет. Вышел по УДО через 6,5. В "Крыше" по неосторожнлсти, певцу за преднамеренное, которое не смог довести до конца. Вот такой наш гуманный суд.
  • Mikhail7878 27.11.2020, 11:59
    Жене погибшего надо потом иск подать на содержание детей до 18 лет и моральную ее копенсацию
  • Vinokurov_Vasily 27.11.2020, 12:00
    Знайте свою меру, люди
  • VaioK 27.11.2020, 12:02
    Он отсидит 3-4 года и выйдет по удо, а погибшего не вернёшь, перед тем как задираться подумайте хорошо.
  • BenDji 27.11.2020, 12:02
    В начале потерпевший сам пытался пнуть но не получилось у него, потом позвал и что то сказал, кажется в чем то не доволен был. А тот чел переборщил с ударами, не повезло ему, человек оказался очень слабым с здоровьем. Меня когда то давно избивали трое человек, очень сильно, много ударов и в конце еще скалкой ударили по затылке. Хотя я не потерял сознание, были сломаны руки, ребра и по лицу и по голове ужасные гематомы были, меня нельзя было узнать по лицу. Почему еще жив остался не знаю, может мое здоровье выдержал. По сравнению это вообще цветочки, просто пострадавший оказался очень слабым с здоровьем
  • Mariia2015 27.11.2020, 12:03
    Беременная жена дома ждала сидела. А он гулял там с какой-то шмарой. Поделом ему.
  • ser_prip Михаил Д. 27.11.2020, 12:08
    Lord_Voldemort, причинение смерти по неосторожности скорее всего
  • Север50 27.11.2020, 12:10
    2pacshak, вы предлагаете за это высшую меру
  • Девон86 27.11.2020, 12:10
    Правильно, маловато ещё
  • ser_prip Михаил Д. 27.11.2020, 12:12
    норм срок впаяли, надо было еще побольше по максималке так сказать. нечего кулаками просто так махать. домахался. и комментаторы которые его защищают тоже надеюсь домахаются однажды. кулаки только в крайнем случае цивилизованный человек должен использовать а не просто от делать нефиг
  • Chegegavra 27.11.2020, 12:14
    Scholiast, он виноват и должен понести наказание, но 25 лет это слишком! Тем более умысла убивать у него не было! Ни в коем случае не пытаюсь его защищать, просто нужно быть объективными!
  • Трафалгар 27.11.2020, 12:14
    Вот и получил срок и клеймо уголовника на всю жизнь, поделом
  • Облачный 27.11.2020, 12:29
    фиви, она просто не сопротивлялась
  • tirbege3 27.11.2020, 12:35
    boruh, В ненавистной пиндосии ему бы определили срок не меньше 20 лет.Мало дали.
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 27.11.2020, 12:39
    Так должны судить всех, кто по беспределу нападает на остальных. История этого человек учит всех терпеливости. Даже если вас очень сильно обидели, кулаки - последнее дело. Нужно просто проглотить и пройти мимо. Наши же любят по поводу и без лезть в драку, а все из-за чего? из-за нашей нецивилизованности. Хочешь помахать кулаками? Хоти и тюряге петушиться. Кококо
  • ykob57 27.11.2020, 12:43
    кто сказал мало, вам будет засчено в будущем преступлении. Почему думают они не попадутся в тюрьму. А она рядом вообще то. Чуть че не так сделал и все срок ждет вас ...
  • Edwig Edwig 27.11.2020, 12:43
    Кто-то с опытом уличных боев скажет да что тут такого типа мол сам нарвался выпросил как в случае с Мирзаевым или в таком духе подрались, вырубил, с кем не бывает мужики же. Но на деле надо себя контролировать независимо от любой ситуации, у ударившего было очевидное превосходство в силе уже до драки и можно было не начинать. А перед бабами красоваться это так...сейчас эта баба есть, завтра другая, нет смысла перед ними выпендриваться...И мужик это не тот кто при любом удобном случае морды бьёт.
  • Petr-1 27.11.2020, 12:43
    Mr_Brown, пойдёшь в клуб с девушкой, ее начнут лапать другие парни. А ты должен сказать "Прекратите" и должен уйти домой? Или толкнут плечом или пнут тебя, а ты должен просто пройти? Начнут тебя обзывать, унижать надо просто сказать "прекратите" и уйти?
  • zzmmllpp Никола 27.11.2020, 12:44
    Лежачего не бьют,что он доказал?
  • WERWOLFF 27.11.2020, 13:02
    Petr-1, нет! Надо быть жоским мужиком и сесть на 7 лет :))
  • enzion 27.11.2020, 13:05
    Надо 20 лет
  • Oneakk 27.11.2020, 13:05
    Гришевский, у нас вон за чат родительский бабью болтовню в ватсап группе, вообще ни за что убили в Волгограде человека, при чем оба были трезвые, и это было днём в Сбербанке. Что уж говорить про ночь, гадюшник и все в состоянии АО?
  • Ваше_Величество проста атец 27.11.2020, 13:06
    xampax, могут и добавить. были случаи
  • петунья 27.11.2020, 13:09
    Вина осужденного в том, что он не сдержался! Ведь он был трезвее, не остановился. К ответу надо бы еще охрану привлечь, могли предотвратить это убийство!
  • Oneakk 27.11.2020, 13:10
    Народ звереет, духовные ориентиры потеряны, люди очнитесь! Нам на этой земле/стране/городе жить, если создадим такую атмосферу ненависти, не нас самих, так наших детей коснётся.
  • Domik_88 Шш 27.11.2020, 13:18
    Lawyer9, "Я просто офигеваю от наших законов... За кражу столько же дают" не выдумывай, за кражу если человек без судимости всегда дают условное. На реальный срок идут только если есть рецидив или другое непогашенное преступление
  • Oneakk 27.11.2020, 13:20
    Думаю тут нужно вынести ещё один урок - не цепляться по какому либо поводу к окружающим, если они реально не приносят никакого вреда. А то у нас любят прицепиться к внешнему ли виду, даже к тому языку на котором говоришь со своей (!) семьей в общественном месте, суют свои советы когда их никто не спрашивал. Ведь этот мужик, которому срок дают, женщину не бил, не пытался изнасиловать, не нападал на окружающим - зачем пьяному надо было до него докапываться? Зачем надо было пинать его, нарушать личное Простоанство, виснуть на его шее? В следующий раз перед тем как советы раздавать подумайте - а может перед вами неадекват убьёт и все? Оно вам надо? Женщину бедную одну логопеда убили зимой она к ссущему в подъезде пьяному решила обратиться. Если не происходит конкретно убийство/ похищение/изнасилование и тп лучше реально свои силы расчитывать. И вызывать немедленно полицию!
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 27.11.2020, 13:23
    Petr-1, драться нужно только в самом крайнем случае - для самообороны, если на тебя нападают. А если ты такой ранимый, эмоциональный, обидчивый, то либо напорешься на того, кто сильнее тебя, либо так же, как этот молодой человек, попадешь в места не столь отдаленные. Уметь надо излагать свои чувства СЛОВАМИ, не кричать, не материться, не оскорблять, а спокойно объяснять другому свою позицию и недовольства. А если ты такой тупой, что двух слов связать не можешь и проще кулаки оголить, то, как я тебе уже сказал, конец очевиден и не приятен в любом случае. Не бывает так, что ты отмудохаешь или убьешь кого-то, а потом не будешь нести ответственность.
  • Натка11 27.11.2020, 13:30
    Почему так мало дали?!(((
  • maryika 27.11.2020, 13:36
    Борода из за личной неприязни так же исподтишка нежданчиком избил Харитонова а его друга вообще сломал нос и поджопник дал в общественном месте, и в интернет пространстве такой большой межнациональный конфликт был между кавказцами и русскими..еле еле "старшаки" помирили, говорят даже сверху с кремля позвонили урегулировать вопрос..мне кажется тут тоже в первую очередь была личная (национальная) неприязнь к умершему, поэтому так же как Борода этот убийца с особой жестокостью избил нежданчиком. В отличие харитонов то здоровый и башка у него крепкая, русский богатырь, а тут умерший простой мужичок, поэтому удары стали смертельными...
  • maryika 27.11.2020, 13:38
    Надо было якутам резонанс поднят,но увы..поэтому и 7 лет дали, как плевок в лицо жене и детям, родне умершего
  • maryika 27.11.2020, 13:40
    Вообще распускать руки должны наказаться СТРОГО. Видно что убийца занимался единоборствами, как и малолетки которые в нерюнгри убили таможенника...
  • машэри 27.11.2020, 14:13
    Что же не поделили или из за чего весь сыр Бор .... видно что 1 из аппонентом сильнее раз удары одной рукой... все видели за разговором и никто не позвал охрану
  • Simli Я 27.11.2020, 14:30
    Давно пора таких сажать, которые чуть что бьют сразу по голове!!!! Надоели эти быдло и мамбосы!!
  • Black_Archer 27.11.2020, 14:34
    мало. десятку надо было, без права на удо
  • 04091924VDP Вячеслав 27.11.2020, 14:40
    Крысенку так и надо, думаю ещё дали мало.
  • Kunnuk 27.11.2020, 14:40
    Да, убийство с особой жестокостью и злостью, никак не «неосторожность»!!!
    Неосторожность- это если нечаянно мимоходом толкнул, а человек упал и ударился об что-то и умер!
    А тут он рассчитывал силу удара! И не один раз, а несколько! При этом он же видит, что человеку шею сломал, голову запрокинул, практически одним ударом убил, но ещё продолжает добивать!
    Это убийство с особой жестокостью.
    На почве национальной расовой неприязни.
  • Akuz 27.11.2020, 14:46
    Что он такого сказал что бы убить человека
  • Kunnuk 27.11.2020, 14:51
    Akuz, заступился за девушку, к которой он приставал
  • BenDji 27.11.2020, 14:52
    zzmmllpp, Он же еще хотел добить же, его вовремя остановил знакомый или друг
  • VaioK 27.11.2020, 14:53
    vitalqa23, погибший сам его позвал, причём ногой махал. Напился веди себя нормально и трогай ни кого, сам нарвался
  • vlad7viktor владислав 27.11.2020, 14:53
    ну может скостили в первый раз и жена беременна думаю
  • VaioK 27.11.2020, 14:55
    Mikhail7878, где жена была когда её муж шарахался пьяный по клубам ?
  • VaioK 27.11.2020, 14:58
    adolfovich, согласен, двое выясняют отношения, погибший начинает махать ногой, далее учит жить и возможно оскорбляет человека, тот пьяный не рассчитывает силы.
  • BenDji 27.11.2020, 15:01
    Второй раз на меня напали на улице видимо просто хотели ограбить, двое подошли и один спрашивает про какую то улицу это отвлекающий маневр, в это время второй нападает сзади у ударяет чем то твердым палка или бутылка не знаю. Сразу потерял сознание потом помню частями, кто то поднял меня и ведет в отделение потом опять не помню, потом уже в отделение сижу. Память пришло только примерно через час, раньше думал как люди могут потерять память оказывается потерять память можно. Люди не старайтесь чаше гулять по клубам итд и вообще не пейте алкоголь, алкоголь это зло может все отнять у человека
  • hallyoskuoma 27.11.2020, 15:06
    Каждый выходной толпами друг друга пинают и бьют возле клубов! А тут выпивший парень ударил в ответ пьяного и тот скоропостижно скончался, бывает что сказать! Случай в Драконе между посетителем и охранником это противоположная сторона этого случая! Здоровый спортсмен избил пьяного посетителя и убил! А тут несчастный случай на лицо, тем более парень признал свою вину и раскаялся! У него между прочим положительные характеристики, жена и 3 детей! Так что не кто не застрахован абсолютно не кто! Оказаться на том или ином месте, дело случая!
  • BenDji 27.11.2020, 15:07
    VaioK, Правильно, если не умеете пить тогда вообще не пейте алкоголь
  • Меркиты 27.11.2020, 15:18
    таурен, пьяный как раз вёл себя по трезвому - заступился за девушку к которой бесцеремонно привязался осужденный, с таким настроем убийца мог что угодно сотворить с нею. Убийца повёл себя неадекватно, со всей дури ударил несколько раз беззащитного человека. Такое может сделать только подлец и подонок. Я бы вообще его на пожизненное законопатил, чтобы он выйдя на свободу по УДО лет так через 4, не мог дальше портить жизнь нормальным людям.
  • iDalfour 27.11.2020, 15:52
    мало дали, за убийство человека который заступился за девушку хоть и был нетрезв
  • unknwn 27.11.2020, 15:55
    VaioK, не повод убивать
  • KupryakOFF 27.11.2020, 16:20
    За пьяного мамбу, который сам борогозил семерик влепили, ну и правосудие у нас.
  • JohnnyB Джон 27.11.2020, 16:32
    Гришевский, вот именно. Гаденыш хотел показать свою крутость на пьяного. Вообще пьяных нельзя бить ни в коем случае, даже толкать нельзя
  • Стивер Степан 27.11.2020, 16:46
    Найс попил пивка под вечер
  • netzwerk 27.11.2020, 16:49
    Такие убийства будут продолжатся. Будут продолжатся подобные убийства. И это будет продолжатся до тех пор, пока за это не будут наказывать пожизненным заключением или расстрелом.
  • VaioK 27.11.2020, 16:49
    unknwn, никто и не хотел его убивать.....
  • VaioK 27.11.2020, 16:56
    egoykt85, вы правы, но вас сейчас санными тряпками закидают.
  • Botoed 27.11.2020, 17:01
    7лет мало
    за кражу столько же дают
    1 поставленный удар из подтишка, всё человек уже беспомощен становится на некоторое время.
    дальше можно делай с ним че хочешь.
    это в боевиках люди сразу оклемаются после пропущенных первых двух трех ударов.
    в реальной жизни один поставленный удар и всё гг.
  • Botoed 27.11.2020, 17:05
    Mr_Brown, поэтому я вообще не общаюсь с незнакомыми людьми. стараюсь сразу убегать, избегать.
    на больницу или на нары из-за какого то левого чувака не хочется.
  • женженич 27.11.2020, 17:10
    всё фигня тупо интересно что ж он ему там такого сказал что так выхватил . хотя видно по камерам что он сильно выпрашивал. я понимаю что заминусуете но спросите себя если оскарбят вашу мать или детей что сделаете вы ваша реакция?.
  • Botoed 27.11.2020, 17:10
    BenDji, меня один раз 12-15 человек напали, было ощущение что то очень тяжелое упало на тебя. хорошо что выдержал удары до прибытия наряда.
  • Majesta155 Виктор 27.11.2020, 17:35
    То5о да тэппитий саатар
  • vlad7viktor владислав 27.11.2020, 17:36
    произошло убийство суд вынес приговор уже поздно что то говорит кто прав и кто не прав, уже по закону будет отвечать жизнь себе сломал это точно и там принес горе семье убитого
  • RS1616 27.11.2020, 18:19
    Мало дали
  • таурен Таурен С 27.11.2020, 18:28
    женженич, я сильно сомневаюсь, что погибший говорил именно про мать или детей, с чего вы вообще бездоказательно утверждаете это? В пьяном состоянии многие немного свободнее и развязнее, чем в трезвом состоянии начинают говорить, и в вашем ближайшем окружении такие люди тоже есть по любому. Или вы это отрицаете?
  • шептун_смерти 27.11.2020, 18:30
    родственники просто обязаны обжаловать такой приговор. вон за ногу человек 7 лет отсидел от звонка до звонка. а тут целый человек.
  • женженич 27.11.2020, 18:48
    таурен, я ничего не отрицаю и не соглашаюсь . нам легко рассуждать сидя за экраном . но в жизни бывает всё . и дай Бог никому через такое не проходить,
  • Stasheartless Станислав Николаев 27.11.2020, 18:55
    А что с Лебедевым?
  • таурен Таурен С 27.11.2020, 19:09
    женженич,не кидайте такие вымышленные версии, если доказательств нет.
  • Caxa_ 27.11.2020, 19:29
    Сиэйэ уола поколечил и ему дали более 7 лет, а этому человеку за убийство 7 лет....
  • Petr-1 27.11.2020, 19:30
    Бывший генеральный прокурор России, ныне заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин РГСУ Юрий Скуратов, который в интервью РБК в апреле 2018 года сказал, что обвинительный уклон — это «хроническая болезнь» судебной системы. «Система больше верит следствию, оперативным службам, ФСБ, сотрудники которой сопровождают дела до их судебного рассмотрения. Это обусловлено слабостью позиции адвокатуры, то есть адвоката в суде не слушают».
  • Petr-1 27.11.2020, 19:34
    Почему у нас всегда обвинительный уклон? Постоянно всех сажают, человека уже не спасти, есть возможность спасти другого человека. Видно же, что не собирался убивать, который по сути сам напрашивался. Нужно обязательно обжаловать и переквалифицировать на 109 УК. Не ломать судьбу. Но парень походу бедный, денег нет на адвоката, дали бесплатного. которому наплевать. Очень жаль.
  • amsai2 27.11.2020, 19:50
    Не пейте ! не дай бог кончите так же - либо на небо либо в неволю !
  • Саллар 27.11.2020, 20:13
    Почему так мало дали?!
  • Goodypapa 27.11.2020, 20:45
    В нашей стране жизнь человека ничего не стоит..
  • sakhaintek 27.11.2020, 20:51
    женженич, "оскарбят вашу мать или детей что сделаете вы ваша реакция?" - и где доказательства, что он "оскАрбял" ? Да ладно, подлый боксер бы все вытерпел, терпила он по жизни. Именно терпилы и твари дрожащие отыгрываются на пьяных или слабых.
  • sakhaintek 27.11.2020, 20:53
    Petr-1, "Очень жаль" - тебе жалко убийцу ? А убитого не жалко да ?
  • sakhaintek 27.11.2020, 20:55
    Petr-1, " лапать другие парни" - ты вообще что несешь ? Погибший ничего подобного не делал !
  • sakhaintek 27.11.2020, 21:06
    ОдинокийВолк, "Сам выпросил.Бухой сидел.шатался" - а что если бухой и шатался то надо бить что ли ? А зачем тогда люди в клуб ходят ? Книжки читать ? Кстати убийца тоже был выпивший. А вот за эти слова "Сам выпросил" - спрос с твоей кармы будет, даже сомневайся.
  • sakhaintek 27.11.2020, 21:19
    За такое подлое гнусное преступление 7 лет конечно мало.
  • sarva 27.11.2020, 22:41
    1977‒техно, на крыше этому парню крыша поехал зачем бить пьяного парня который еле еле сидит стуле хотел себя показать крутым парнем что нокаутировал пьяного парня сломал себя, свою жизнь вот дурачек.
  • sepang 27.11.2020, 23:33
    Мало дали, должно было быть 15 лет без права на досрочное. Умысел был - нанести максимум повреждений потерпевшему. По неосторожности это совсем другое. Всем защитничкам этого неадеквата - представьте на месте погибшего себя, друга, брата. Так же вписывались бы за убийцу?
  • Дьулуруйар 28.11.2020, 03:21
    Нужно закрыть все ночные заведения навсегда.
  • Скалолаз 28.11.2020, 05:51
    Мало дали, погибшего человека не вернуть, пусть детей погибшего содержит до совершеннолетия!
  • maryika 28.11.2020, 07:15
    Мало дали потому что уболтал приезжих милиционеров, даже после убийства человека умершего преподнес виноватым....а че ты миленький видя пьяного такой отзывчивый то, на каждый зов пьяного незнакомого отликаешься ответно, аж ждал приключения на свою голову вот и дождался. Видно злобный, агрессивный человек по жизни, даже на видео видно как с незнакомой жещиной ведет агрессивно, трогает, телефон вырывает, прям в лицо женщины своей рожой быдляцкой наваливается, наклонности насильника. Обхитрил суд Фемиды, но ничего от Божьего суда никуда не денешься!!!
  • maryika 28.11.2020, 07:27
    Все равно свидетели не скажут что сказал умерший, на видео видно парень в черной футболке накланил ухо и слышал разговор, но из за трусости не скажет...даже зная что накаляется ситуация не остановил друга, так как хотел крови и зрелища, наоборот ждал как шакал, а вот второй в черном свитере блондин наоборот имеет более человечность, сразу вскочил со стула и остановил убийцы который хотел еще добить..хотя сидел через человека подальше вот такие разные друзья бывают....ближе был парень в футболке. круговая порука.
  • maryika 28.11.2020, 07:30
    Все из одной кампашки же, надо были их тоже как соучастников привлечь, ждуны
    и зевак крови и зрелищ!
  • maryika 28.11.2020, 07:38
    Наша доблестная полиция даже не удосужилась написать указать краткую биографию убийцы, а как якуты преступление совершают аж фио, откуда родом, даже если в городе родился указывают уроженец г Якутска, а тут даже первую букву имени убийцы не написали. Видать блат, связи имеет, раз тока 7 лет дали в открытую и прелюдно убившего человека. И как фраер примчался к милиции да да это я убил!!! Заранее знал и посоветовался что дадут минимум... щас это нам народу 7 лет говорят, а на деле через 2.5 года...или вообще откупится.. журналисты никогда не освещают после приговора дальше о судьбе преступника, так что может даже и не сядет в тюрьму.
  • maryika 28.11.2020, 07:45
    Поэтому мне всегда импонирует кавказкие обычаи, суд. Убил бы кавказца этот типок, родня умершего отомстили бы по своим законам даже если суд его приговорил бы, так как кавказцы знают что суд приговаривает, а вот исполняется это уже неизвестно...очень много случаев когда убийцы на свободе гуляют, так что кровная месть хорош тем, что знаешь гарантированно. Якутия маленькая, запросто могли бы ввести кровную месть, но государствообразующим невыгодно))) найти людей легче в Якутии. На кавказе боятся не Фемиды, а именно кровного суда.
  • циркуль 28.11.2020, 08:53
    Норм срок.
    Обстоятельства преступления и характеристика подсудимого тоже имеют значение. Как вел себя на следствии тоже немаловажно
    7 лет - норм наказание для положительно характеризуемого и ранее не судимого.
    УДО надо еще суметт заслужить. Если постарается, то через 4 года сможет выйти
  • Surtaj Устугас 28.11.2020, 10:01
    Как фамилия злодея?
  • бастын 28.11.2020, 11:06
    Когда же вернут смертную казнь таким убийцам!!!
  • Strana 28.11.2020, 22:17
    Странный человек. Пьяный человек даже в драку не лез, хотел претензии только толкануть. А этот бык убил человека, сломал судьбу семьи и свою сломал.
  • Strana 28.11.2020, 22:20
    Через семь лет выйдет еще кого то убьет
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • Jenekro24 27.11.2020, 11:46
    Почему вы все судите человека за то, что он сделал или не сделал? Вам прямо-таки заняться нечем, кроме как сидеть и ерунду всякую писать?... На месте осужденного мог быть любой человек, если думаете что именно Вас это не коснется - ошибаетесь... Будьте человечнее и не судите других, да судимы сами не будете.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь