Минздрав Якутии сообщил о седьмом умершем после отравления антисептиком. Еще двое — в реанимации

Минздрав Якутии сообщил о седьмом умершем после отравления антисептиком. Еще двое — в реанимации

Всего антисептик употребили девять человек.


«Сегодня сообщили о смерти еще одного пациента. Остальные двое в реанимации, в тяжелом состоянии, как и ранее», — отметили в пресс-службе министерства здравоохранения Якутии.

По данным следствия, 18 ноября компания из девяти человек распивала спиртосодержащие напитки в частном доме в селе Томтор Таттинского улуса республики. По факту отравления антисептиком Следком Якутии возбудил уголовное дело о причинении смерти по неосторожности.

Трое умерли 19 ноября, еще трое пострадавших скончались в реанимации 20 ноября.

Следователи осмотрели место происшествия. Изъяты предметы и вещества, которые имеют значение для следствия. Для установления причины смерти назначены судебно-медицинские экспертизы.

Фото: «Известия» (место, где отравились антисептиком)

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-112
Сообщите нам
Лучший комментарий
LELYA.80
А дело-то на кого завели?На антисептик?
Комментарии 157
Написать комментарий
  • Морфиус 21.11.2020, 10:21
    Запретить антисептики и маски. срочно!!!
  • Бастиан 21.11.2020, 10:24
    Прям как фильм "9 негритят"
  • kumani 21.11.2020, 10:27
    А что, алкоголь в запрете? Почему перешли на химию для наружного применения?
  • flatron05 21.11.2020, 10:33
    Говорили, что трое вроде норм, а теперь 7 умерли,2 в тяжелом
    Сильное отравление или врачи никчемные? Или опять медикаментов врачей не хватает? Все ковидом только занимаются?
    Их привезли в Якутск или нет?
    Борисова работает нет? Ни одного заявления по громким делам, раз выпили, значит нельзя помогать что ли?!
  • LELYA.80 21.11.2020, 10:33
    А дело-то на кого завели?На антисептик?
  • Карлуха Карл 21.11.2020, 10:34
    Страшно. Соболезную близким. А это не одно из "трезвых" сел, где отказались от алкоголя?
  • Север50 21.11.2020, 10:34
    жаль народ!
  • chif10 ivan 21.11.2020, 10:35
    kumani, в селе сухой закон, запрет продажи алко. Ближайшая точка продажи в ытык келе 80км ехать
  • MitChak Митхун 21.11.2020, 10:35
    kumani, алкоголь не в запрете только не всем по карману.
  • Mafka_GB 21.11.2020, 10:35
    LELYA.80, видимо на того, у кого взяли этот антисептик
  • Varkyta 21.11.2020, 10:35
    Надеюсь люди по умнеют в будущем
  • aaanam1 21.11.2020, 10:38
    Какая основа антисептик почему не пишут? Если изопропиловый или метиловый, то понятно что ЯД. А, если этиловый, то что за ядовитые добавки.
  • тихас виктор 21.11.2020, 10:39
    Столько людей в расцвете сил.Жалко.А что Таттинский не объявит траур?
  • Щасвирнус 21.11.2020, 10:40
    Будете бухать будете помирать раньше времени. От водки тоже быстро помирают тоже яд, а тут просто яд сильнее
  • СТАРТ-Нам 21.11.2020, 10:41
    По ходу состав как у боярышника , наверно метиловый спирт был ,от изопропилового таких последствий не было. Если кто то вначале ослеп ,то 100% метанол был ,он и дешевле всех спиртов.
  • Щасвирнус 21.11.2020, 10:41
    kumani, потому что в россее все что пахнет спиртом сразу выпивается
  • чучело Александр Заболоцкий 21.11.2020, 10:41
    Естественный отбор в чистом виде.
  • marmare 21.11.2020, 10:42
    Мдя уж. Фото выпитой тары бы обнародовать. Какая-то вещь похлеще Новичка, которым травили Навального и не отравили.
  • чучело Александр Заболоцкий 21.11.2020, 10:42
    тихас, ха!
  • MegaM Mega M 21.11.2020, 10:43
    Что не говори, а утрата семи человек в маленьком селе это большая трагедия.
  • восходящий 21.11.2020, 10:43
    Совсем загнанные в угол люди
  • Koffers 21.11.2020, 10:43
    П
  • Веснушка_ 21.11.2020, 10:43
    Север50, а что их жалеть, пьют все, что попало под руку. А сейчас виноватых хотят найти - магазин, производителя антисептика, сам антисептик, теперь ещё и врачей хотят обвинить...
  • xampax 21.11.2020, 10:44
    Для власти позор, умерли от алко, траур не обьявляют поэтому.тихас,
  • Игорь Захаров
    21.11.2020, 10:45
    О, эрэйдээхтэр.
  • Веснушка_ 21.11.2020, 10:45
    тихас, какой ещё траур? Люди не случайно отравились, они целенаправленно пили то, что пить нельзя.
  • АатаСурун 21.11.2020, 10:46
    Причем тут трезвое-нетрезвое село? Это могло случиться где угодно, люди и раньше травились не предназначенными для питья жидкостями: боярышник, кносс итд. Такое ощущение что пишут недовольные алкаши которым не нравится программа ДОБРОВОЛЬНОЙ антиалкогольной компании в Якутии, типа "вот вам ваше трезвое село - люди травятся, аяй яй", а на самом деле либо нервничают чисто из за эгоизма, либо являются алкобаронами желающими без препятствий и ограничений травить население.
  • Anchikadze 21.11.2020, 10:47
    Вот вам и трезвое село, лучше бы тогда продавали алкоголь, но как никто из 9 человек, не подумал о последствиях, что нельзя употреблять антисептик, вот до чего доводит алкоголизм, лишь бы, что то выпить, а потом и помирать, можно что ли? Такая у них была логика?
  • Пока у нас у общества не поменяется отношение к алкоголизму так и будет происходить. Алкоголизм как и наркомания болезнь. Люди должны лечиться или добровольно или принудительно.
  • Север50 21.11.2020, 10:50
    Веснушка_, вот поэтому и жаль
  • 5Алексеевна Мааппа 21.11.2020, 10:50
    Саастарын суруйуохтарын. Наьаа кырдьа5астар мунньустубатахтара бо
  • Ais_ais 21.11.2020, 10:52
    С таким отношением к жизни нам даже враг не нужен или тот же коронавирус
  • АатаСурун 21.11.2020, 10:54
    5Алексеевна, 27-ттэн 56-гар диэри саастаах дьоннор
  • РусскийЯ 21.11.2020, 10:54
    тут незнаешь как выжить. а некоторые сами себя всякой гадостью убивают
  • вано Иван 21.11.2020, 10:57
    Страшная трагедия( все равно все люди, может кто то случайно зашел, соболезную
  • Caxa_ 21.11.2020, 11:00
    А в том посте было сказано "Жизнь еще троих пострадавших вне опасности. Утром 20 ноября в Таттинский улус из Якутска вылетел санитарный рейс для эвакуации пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии."
  • Blakospa Galaxy 21.11.2020, 11:00
    Щасвирнус, только ли в России?
  • jokastik Андрей Захаров 21.11.2020, 11:04
    Во Вьетнаме врачи спасли пациента от алкогольной интоксикации, для этого пришлось влить в него 4,5 литра пива. Об этом пишет Daily Mail.

    В одну из больниц провинции Куангчи скорая доставила 48-летнего пациента в тяжелом состоянии. Из-за отравления некачественным алкоголем уровень метанола в его крови превышал норму в 1119 раз. Врачи решили, что необходимо дать пациенту антидот метанола — этанол. Для этого они 12 часов давали пациенту по банке пива 0,33 л в час. Одновременно они проводили гемодиализ, чтобы очистить кровь от токсинов. В результате процедур пациент пришел в себя. Через три недели он полностью выздоровел.

    Лечивший его врач объяснил, что желудок и кишечник человека продолжают выделять алкоголь в кровь, даже если человек находится в бессознательном состоянии или прекратил пить, то есть в течение некоторого времени уровень алкоголя в организме продолжает расти. Алкоголь может поступать в организм человека в двух формах — этиловый или метиловый спирт. Человеческая печень в первую очередь расщепляет этанол. Поэтому врачи и выбрали такой метод лечения.
  • Wasder 21.11.2020, 11:04
    Обычно приличные люди антисептики и прочую "бояру" внутрь не употребляют.
  • muos 21.11.2020, 11:08
    АатаСурун, вообще алкоголизмом страдают слабые духом люди, антиалкогольные программы для спасения таковых по мне так беспоезная затея
  • NucaS_ Save me and our souls 21.11.2020, 11:09
    Коронавирус косвенно причастен к убийству людей. Не будь его не было бы антисептика. Напомнило 90-е когда на свадьбе был выпит антифриз и человек 20 умерло и многих изувечило.
  • БМП-2 Александр 21.11.2020, 11:09
    А что такое мрачное фото, Баяга вроде так то взять неплохая деревня.
  • kent37 иван 21.11.2020, 11:10
    Не вижу смысла в возбуждении уголовного дела, скорее всего скоро все отравившиеся умрут, кого привлекать будете? В практике СК Якутии итак большое число прекращенных уголовных дел, за которые по головке не погладят.
  • Айаролох 21.11.2020, 11:12
    Теперь алкобароны-убийцы активизируются и настоятельно будут агитировать и принимать федеральные законы на запрет территорий трезвости. Этим бесам, такие вот случаи, только на руку. Они получают удовольствие отправляя, на законом основании, людей и превращая их неразумных существ.
  • MOU 21.11.2020, 11:13
    Самоубийство коллективное?
  • новик 21.11.2020, 11:18
    Varkyta, Да не люди!!! А дураки со своими тупыми запретами!!! Предупреждали же идиотов. Мало вам всплеска наркомании,токсикомании после тупорылых горбачёвских борьбы с курением,да пьянством?! Ну так теперь и не нойте- жуйте полной ложкой кашу которую заварили. А по Мне так расстрелять того дурака который придумал устанавливать "трезвые" населённые пункты. Вот он-то и есть самый ярый враг народа.
  • Dapkunayte2020 Dapkynayte 21.11.2020, 11:18
    Зачем сельчанам 5л антисептик? Этот магазин специально продавал значит, зная для чего покупают. Обходил их сухой закон так. Смерть семи человек на их совести!
  • Divannyexpert Гоблин 21.11.2020, 11:23
    В Нюрбе теперь рейды по магазинам проверяют сертификаты на антисептики в магазинах, кошмарят предпринимателей))) а если сертификаты есть, то пить можно что-ли?)
  • Jemma 21.11.2020, 11:23
    Остаток антисептика изъят для экспертизы. По данным пресс-службы управления Роспотребнадзора, количественный химический анализ установил, что в веществе содержится 69% метанола.

    По данным пресс-службы, проводятся рейдовые мероприятия по выявлению данного антисептика в объектах торговли. Установлена реализация его в двух районах республики общим объемом более 200 литров, "продукция снята с реализации".

    "Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области проводятся контрольные мероприятия в отношении производителя антисептика, отобраны пробы для лабораторного исследования, продукция арестована", - говорится в сообщении.

    Ранее сообщалось, что по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам).
  • Corvair 21.11.2020, 11:23
    Препарат для НАРУЖНОГО применения и точка. Он не предназначен для употребления внутрь, в описании должно быть указано что наружное, беречь от детей и т. д.
  • sepang 21.11.2020, 11:24
    Страшная смерть, объявите траур по республике. Какая разница, были алкаши или нет. Косвенно в смерти наших людей виноваты власти - безработица в селе, низкий уровень жизни и образования. Айсен, хоть тут не тупи, объяви траур, будь человеком. Родные, крепитесь.
  • Бельчонок Бельчонок 21.11.2020, 11:25
    Компашка была разномастная
    Женщины, мужчины от 23 до 70 лет...
    Местная алкашня.
  • Нелогичная 21.11.2020, 11:28
    От 27 до 69 лет возраст отравившихся, в инсте инфа
  • trew 21.11.2020, 11:29
    А Навальный даже не поморщился бы наверное. Его спецслужбы пытались боевым отравляющим веществом отравить, одним граммом которого можно полк положить, а ему кабану всё нипочём!
  • jem777 21.11.2020, 11:32
    Оо блин...
  • мамзель 21.11.2020, 11:34
    5Алексеевна, от 26 до 63 диэн этэ
  • Маски-шоу Маски шоу 21.11.2020, 11:35
    О каком трауре пишут комментаторы?
    У автовокзала тоже толпы любителей бояры и антифриза...
    Сходите прочитайте им лекции о вреде антифриза при применении внутрь
    Они пошлют куда подальше.
  • jem777 21.11.2020, 11:35
    5Алексеевна, барыта саастах дьоннор ити
  • Xarza17 Xarza 21.11.2020, 11:37
    Ваша жизнь в ваших руках. Пить или не пить, для себя человек решает сам. Я думаю производители этого антисептика вовсе не желали смерти людям. Скорее всего написано на упаковке что это пить нельзя. Антисептик делается из воды, спирта и глицерина. А вот какой спирт будет это уже вопрос. Естественно самый дорогой это этиловый. Потом изопропиловый, и потом уже метиловый. Самый дешман. Руки дезинфицировать можно любым. Я бы с удовольствием купил в аптеке спирт для приготовления антисептика но у нас запрет на продажу спирта. И я вынужден искать где купить нормальный спирт. А антисептики модные в аптеке лучше не брать. Там спирт 60% используют и то не факт. Больше отдушек и вонючек. А норм спирт развести до 70% и это будет лучший антисептик.
  • raft-100 21.11.2020, 11:39
    та к несего изоппрлпиловый или метиловый спирт пить. Если в следующий раз они уксус и крот для труб выпью, тоже РПН будет виноват? Туда им и дорога, алкашам
  • ORO 21.11.2020, 11:40
    Придурки пьют не пригодные для питья спиртосодержащие продукты а наши чинуши их запрещают, теперь ценник подскочит как было с незамерзайкой например
  • ysmygwr 21.11.2020, 11:40
    Ещё бы туалетного утёнка выпили
  • snake53 21.11.2020, 11:40
    Ну натуральная алкошня ! Лижбы шары залить. Нормальные люди не пьют.
  • Несколько причин, чтобы не пить абсолютно:

    1. Потеря здоровья.
    2. Потеря семьи.
    3. Потеря финансов.
    4. Потеря времени.
    5. Обещания которые никогда не выполняются.
    6. Дешёвые понты.
    7. Криминал.
    8. Глупые и нелепые ситуации.
    9. И ещё, ещё...

    Не пейте даже пиво, ничего хорошего это не даёт...
  • Жадеит 21.11.2020, 11:44
    Метанол, этим все сказано.
  • Ku6EpTpoHuK
    Михаил
    21.11.2020, 11:48
    @Жадеит,
    Сдурел? Метанол как антисептик не используют.
    Изопропил.
  • Kunnuk 21.11.2020, 11:48
    Никто не мог догадаться, что люди додумаются выпить антисептик.
  • Ku6EpTpoHuK
    Михаил
    21.11.2020, 11:49
    Водку на каждом шагу продают. Решили сэкономить.
    Надо было пить маленькими дозами, а не как водку. Тогда может и живы бы остались.
  • 100пудов Неважный 21.11.2020, 11:49
    естественный отбор человечества
  • Kunnuk 21.11.2020, 11:50
    Водка тот же яд, но разбавленный.
  • iDalfour 21.11.2020, 11:50
    если даже кто-то выживет останется овощем, так как мозг уже умер от яда
  • KupryakOFF 21.11.2020, 11:52
    Вот до чего довели народ, своими антиалкогольными запретами. Народ всё равно как пил, так и будет пить. Уголовное дело нужно заводить на того кто ввёл этот антиалкогольный запрет.
  • moxsogoll16 Уол 21.11.2020, 11:53
    Наверняка пили не впервые, просто на этот раз магазин привёз не тот антисептик, который привозил ранее. По ватсапу продавцов спирта непонятного качества надо тоже взять на контроль.
  • Дуневич Александр 21.11.2020, 11:53
    Жили грешно и умерли смешно.
  • petr1971 21.11.2020, 11:55
    Пишут , что это было село с ,,сухим законом" , в котором спиртное купить проблема , а у таксистов бутылка 1-2тр и на какой-то праздник хозяева или гости принесли этот антисептик думая , что спирт может этикетки не было или отвалилась . Возможно люди они отмечали обычный День рождения , поэтому сразу ярлыки ставить , что это были алкаши не стоит , т.к.исключаю сбор одних в возрасте от 23до 67лет как указано в новостях
  • Хурма Рахим
    21.11.2020, 11:55
    Оставшихся на материки вывозить надо здесь не спасут
  • UncleSem 21.11.2020, 11:56
    тихас, траур по алкоголикам?
  • глашатый 21.11.2020, 11:56
    В 90-х мы все пили Спирт «Рояль», т.к. его официально продавали в магазинах как питьевой спирт, пили на свадьбах, юбилеях, поминках и др. мероприятиях, тоже многие после него умерли, но мы каким-то образом выжили... Среди умерших в Таатте, наверно, были так называемые "роялисты", т.е. выжившие после многократного употребления спирта Рояль, которые поднимали тосты подавая пример молодежи "да мы такое пили раньше - нормальный ход!".

    Из источника:
    Спирт Royal
    Золотая полоска Спирт «Рояль» изготавливался в Голландии и прямиком поступал на российский рынок. Однако в Европе его никто не употреблял внутрь. Дело в том, что в действительности этот спирт был предназначен для технических нужд, в частности, для протирки оптических приборов и розжига каминов.
  • VVT-ig 21.11.2020, 11:56
    На таких емкостях надо крупно писать--ЯД. Кто и после этого выпил, тут уже не поможешь. Это диагноз.
  • 89841121923k 21.11.2020, 12:04
    Писали же врачи что при отравилении метиловым спиртом, необходимо для его нейтрализации применять этиловый спирт.
  • Margo777 21.11.2020, 12:04
    Если не объявят траур - это будет за гранью добра и зла. Алкоголизм это такая же болезнь как и другие болезни. Где же ваша человечность, народ?! Нужны реабилитационные центры для зависимых, но нашему государству выгодно, чтобы люди пили и тупели и меньше думали о том, что происходит вокруг. В деревнях пьянство носит массовый характер, че греха таить.
  • Туйах2000 хрю хренова 21.11.2020, 12:06
    Пусть Глава села отвечает, что за хата?! Значит, "сухой закон" не действовал. В запое были до чёртиков. На словах только "сухой закон"...
  • Туйах2000 хрю хренова 21.11.2020, 12:11
    chif10, лучше приехали бы и травились водкой. Это хоть для пития пригодна.
  • РусскийЯ 21.11.2020, 12:12
    глашатый, у нас в тикси от рояля в 90ые куча людей потравилось. кто выжил тот или глухой или слепой. ельцинская власть вела прямой геноцид населения всей России
  • ПИФон 21.11.2020, 12:12
    Щасвирнус, а ты че на Россию тянешь? Странно своих мозгов нет, а Россия виновата.
  • senya2016 21.11.2020, 12:16
    )))долбоящеры)))
  • KOLUN 21.11.2020, 12:18
    jokastik, Вспомнил случай из своей жизни. В то время я жил в Москве.После мартовских выходных звонят знакомые из Якутска, иди, вытащи с гостиницы и отправь на Родину командированного товарища. А этот товарищ прилетел в Москву перед днем Советской Армии и бухал все эти 2 недели до 8 марта. Жил в гостинице Ленинградская, что на площади Трех вокзалов.
    Стучусь- стучусь в номер, никто не открывает. Пошел к горничной, она говорит, что товарищ никуда не уходил, должен быть в номере. Через полчаса стука открылась дверь.
    Мужик до того напился, что приполз открывать дверь. Говорю, собирайся, я тебя должен в Якутск отправить. Он очень обрадовался. И согласился на свою эвакуацию.
    Вот. Этому товарищу каждый час давал по бутылке пива. Заставлял пить минеральную воду и АлкоЗельцер. О улетел почти трезвым. Правда, самолет из-за тумана сел в Магадане и там пробыл 3 дня. Но это другая история.

    ))))
  • Rainboway Сергей 21.11.2020, 12:18
    Подумаешь 9 человек. По стране около 6000 умирает от алкоголя ежегодно. И это только те кто официально умер от отравления. А так думаю число около 20000 трупов ежегодно из за дорогого алкоголя на который акциз безбожный.
    Чиновники зарабатывают на жизнях рабов.
  • dabat 21.11.2020, 12:19
    Олох букатыннаахтык абааһы аһыттан арахсын , кыраны даҕаны иһимэн
  • РусскийЯ 21.11.2020, 12:25
    KOLUN, правильно поступил. сегодня ты помг или спас,завтра помогут тебе. это и есть нормальные человеческие отношения. в нормальном обществе так и должно быть
  • nikita181 21.11.2020, 12:29
    LELYA.80, Дело надо завести на тех, кто запретил продавать алкоголь. Люди имеют право на покупку алкогольных напитков. Если бы не было такого запрета эти люди не умерли бы. 9 жизней, чьи то дети, отцы, матери. Такое горе для такой маленькой деревушки!
    Зачем запрещать то, что миллионам позволено?
    Они что в тюрьме живут?
    В этой деревне одни заключённые живут,, что им запрещают покупать алкоголь?
    Что за дикие законы?
    Даже у собак больше прав, чем у жителей этой деревни.
  • Бельчонок Бельчонок 21.11.2020, 12:29
    KOLUN, Почти такая же история случилась в Якутске.
    Я тогда в ЯГУ учился. Мой еще молодой тогда дядя как-то вечером притащил к нам домой здорового мужика.
    Оказалось, тот командировочный с Верхоянского или Аллаиховского района. Запил. А дядя встретился с ним в компашке и решил спасти бедолагу.
    Помню, моя родня звонила на Севера его родне, потом отправили его домой.
  • Fdsapoiutte Dragstore 21.11.2020, 12:30
    petr1971, а что провести праздник без алкоголя нельзя? В обще пить нельзя, сахаларга олох барсыбат! Тем более молодежь еще спаивать!
  • Сухой закон до чего довел(
  • terrarium 21.11.2020, 12:32
    Начали искать виноватых. Взрослые люди сами выпили этот антисептик. Понятно что не от хорошей жизни. На фото жуткий дом, в таких условиях люди выживают. Поэтому пьют, спиваются и никакие антиалкогольные меры и запреты не дадут им надежды на лучшее будущее. Если бы пили водку умирали бы медленно но все равно неотвратимо, но по роковой ошибке выпили этот яд. В обоих случаях трагедия.
  • РусскийЯ 21.11.2020, 12:32
    89841121923k, дурак чтоли, невздумай это кому то советовать. вызов скорой, промывание желудка, промывание вен физраствором. если ты в отравленный организм еще алкоголь добавишь, то просто убьешь человека. выброси из головы эту дурь
  • Fdsapoiutte Dragstore 21.11.2020, 12:33
    Наверняка много еще жерт было, я почему то не удивлен. В городе бомжей совсем не стало. Наверно по тихой умирали, а никто не афишировал.
  • dabat 21.11.2020, 12:34
    Евгений‒Русских, сухой закон тут не причем
  • Rainboway Сергей 21.11.2020, 12:34
    В ленте уже написали что это был метанол. Короче отрава.
    Так что опасно даже вдыхать эти антисептики. Кто их знает. Может и вас тоже травят этим ядом....
    Роспотребнадзор установил, что содержание метанола в антисептике составило 69 процентов. Метиловый спирт может вызвать острые отравления со смертельным исходом при вдыхании и заглатывании, предупредили в надзорном ведомстве. Он раздражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей, глаз. При приеме внутрь смертельная доза метанола для человека составляет 30 граммов, но тяжелое отравление, сопровождающееся слепотой, может быть вызвано 5-10 граммами вещества.
  • ralys 21.11.2020, 12:40
    kumani, потому что бесплатную канистру нашли.
  • Туйаара82 21.11.2020, 12:40
    Айаролох, согласна, накинулись на запрет барыги, прикрываясь благими намерениями. Определенные люди всегда травились и будут травиться различными суррогатами. А запрет на продажу нужен, чтоб молодёжь не споить
  • ralys 21.11.2020, 12:43
    Anchikadze, думаешь этим алкашам хватило бы денег алкоголь в магазине купить? Все равно бы дерьмо это пили. Хватит уже всяких маргиналов жалеть.
  • нуэтоваще 21.11.2020, 12:45
    terrarium, На фото явно не тот дом. Какая-то заброшенная халупа, дверь которой не открывалась со времени выпадения первого снега.
  • ralys 21.11.2020, 12:46
    новик, по твоей логике наркоту тоже надо легализовать, тогда бедные несчастные нарики по подворотням помирать перестанут. Эти алкаши эту бодягу бы все равно выпили, так как нашли ее на халяву, а водку покупать у них денег нет.
  • Гошан14 21.11.2020, 12:46
    Причина ясна антисептик яд
  • ralys 21.11.2020, 12:49
    nikita181, думаешь, у них деньги есть на покупку водки? Головой думай. Подобные люди всегда пили антифризы, одеколоны и прочую муть, потому что денег на алкоголь из магазина у них нет. Ты еще предложи бесплатно водку алкашам раздавать, чтоб не травились.
  • paranoidANDROID 21.11.2020, 12:51
    СУХОЙ ЗАКОН В ДЕЙСТВИИ! Как же люди не поймут, что запретами ничего не добьешься. Нужно дать народу перспективу, развивать спорт, культуру, социальные программы, культуру питья. Не от хорошей жизни многие пьют, и если человек очень захочет, он найдет что выпить, и одеколон будут пить, как во времена перестройки. Понятно что все эти запреты на алко кому-то ОООЧЕНЬ ВЫГОДНЫ! Чтобы в республике работали только 3-4 алкомаркета.
  • Zhurevich Марк 21.11.2020, 12:54
    СТАРТ-Нам, куку у бояры этиловый спирт,у паленки тоже этиловый а метилом даже дышать нельзя но для дезинфекции рук пойдет
  • RID 21.11.2020, 12:54
    У нас в деревне 20 лет "сухой закон". Никто до такого не доходил чтобы химию пить.
  • Антител Андрей 21.11.2020, 12:56
    Раз !и нет 7 членов общества ,печаль куда катимся
  • Анжелочка_с_печки Нужен любовник 21.11.2020, 12:58
    Морфиус, надо по назначению применять. С вашим подходом надо все исключить из продажи.
    Что-то маски не догадываются съесть.
  • paranoidANDROID 21.11.2020, 13:00
    nikita181, полностью согласен. А те кто утверждает что сухой закон здесь не причем, подумайте своими мозгами, если они у вас конечно есть, после просмотра СМИ, стали бы эти люди пить неизвестно что, если можно было бы нормальный алкоголь купить? А если действительно день рождения у кого-то был, ребенок родился, гость приехал, захотелось отметить? Что делать? Пить законом не запрещено. А то, что люди пьют в принципе, то что население спивается, то что село в России спивается, то это уже вопрос к нашим дорогим и очень умным властям
  • Анжелочка_с_печки Нужен любовник 21.11.2020, 13:01
    Алкашам надо свой алкоголь ставить. И экономия, и безопасно. И не надо ходить до этих магазинов, где бешеные цены ,ограничения по времени и недовольные лица трезвенник встречающихся на пути.
  • никз 21.11.2020, 13:02
    LELYA.80, на балабкину)))
  • ajsens 21.11.2020, 13:03
    Alcoholic lives matter
  • Анжелочка_с_печки Нужен любовник 21.11.2020, 13:03
    Пора делать круглосуточную продажу алкоголя. Хватит ерундой заниматься! И алкоголь не должен быть таким дорогим.
  • ajsens 21.11.2020, 13:03
    Все все виноваты кроме самих алкашей) и смех и грех
  • VovkaNulyovka Царь холопов 21.11.2020, 13:04
    paranoidANDROID, Смешное словосочетание "культура питья". Сухой закон расчитан оградить детское население от вовлечения в алкоголизм. Пить отраву или нет, это уже выбор самого взрослого. Запрет на это никак не влияет. Ты сторонник алкоголизации населения, позор таким. Будь моя воля, сажал бы вас за соучастие.
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 21.11.2020, 13:09
    Это виноваты тупые запреты... Алкоголь законом не запрещено... Неизвестно почему они решили его выпить. Но ясно одно что если бы в магазине было то они бы живы остались..
  • Хабержеежжида Нас не зовут 21.11.2020, 13:10
    В моей деревне ящиками возят и продают по 700 руб. Вы не представляете, вся молодежь распивается.
  • paranoidANDROID 21.11.2020, 13:12
    ralys, почему бы и нет. Уже в десяти штатах легализовали марихуану, и количество штатов увеличивается. В Голландии и Бельгии, где легкие наркотики уже давным-давно разрешены, количество наркоманов на тысячу населения ниже, чем в любой стране, где они запрещены! О чудо, не правда ли!? О чем это говорит, что запретами ничего не добьешься. Но оленям это не понять! Для наших властей это просто БИЗНЕС!
  • Анжелочка_с_печки Нужен любовник 21.11.2020, 13:17
    Вспомнился фильм про десять негритят.
  • Masshina 21.11.2020, 13:18
    Прямиком в Валгаллу
  • paranoidANDROID 21.11.2020, 13:30
    VovkaNulyovka, и как же он их ограждает? Алкоголь будет всегда, от этого никуда не деться. Нужно властям сделать так, чтобы люди не хотели пить или пили в меру. Почему в Корее, где нет вообще никаких запретов на продажу алкоголя и пьют все, причем каждый день, народ не спивается? Потому что у них есть культура пития. Или в Германии или Франции, или Бог знает где еще. Не умеешь пить - не пей!
  • dumay 21.11.2020, 13:31
    А почему в запретной деревне притащили на продажу эти антисептики? Понятно, что люди понимают, раз спирт значить можно разбавить водой и употребить. А то, что выше комментарии, можно сделать вывод насколько народ не культурный и местами глуповатые.
  • Щасвирнус 21.11.2020, 13:31
    Даешь сухой закон по всей Якутии! Надо отучить население бухать. Алкашня пускай помучается и свалит по тихой.
  • same_person 21.11.2020, 13:33
    Веснушка_, когда твой ребёнок умрёт от отправления боярышника или от передоза наркотика, тоже будешь так изрыгаться желчью, или всё таки будешь скорбить и искать виноватых?
  • mahaala 21.11.2020, 13:40
    Очень страшно. Держитесь и крепитесь дорогие баягинцы!
    Такой деревни как Баяга с очень дружным и сплоченным населением сложно найти по всей республике. Ваши люди всегда готовы без всякой просьбы придти на помощь нуждающемуся.
    Я не баягинец, но всегда гордился вами. И вот такая страшная беда. Всем родным, близким, друзьям умерших мои искренние соболезнования.
  • kusto3108 kusto 21.11.2020, 13:49
    LELYA.80, чтобы закрыть дело, его надо сначала возбудить
  • aek5005 21.11.2020, 13:50
    NucaS_, сами себе противоречите. То считаете, что коронавирус виноват, то приводите пример из 90-х. Где логика?
  • VovkaNulyovka Царь холопов 21.11.2020, 14:01
    paranoidANDROID, Естественно он будет всегда если его продавать столетиями лишь изредка запрещая ненадолго в отдельных деревнях. Росися никогда не избавится от алкоголизма. Проблема в самих людям, пытаются выглядеть доброжелателями, на деле каждый праздник спаивают своих знакомых и детей считая это почётным делом. Сам я не пил только 1 раз в жизни и после длительного анализа мнений в интернете и на примере своих родственников, делаю вывод что чем больше алкашей и их смертей в Росиси, тем лучше.
  • итанца Лизавета 21.11.2020, 14:02
    Нужна последовательная, терпеливо-кропотливая, профилактически-разъяснительная работа с людьми, которой новой системе совсем не досуг заниматься. Кроме того, эта работа больше основана на энтузиазме, понимании профессионального ли, гражданского ли долга, сочувствии и желании исправить, помочь заблудшим. И, конечно, сегодня все заняты выживанием, устройством собственной жизни, все мы стали отдаляться друг от друга, чужие беды привлекают наше внимание на некоторое время, затем мы вновь возвращаемся к своей суетной повседневности. С нами со всеми происходит что-то такое, что называется расчеловечиванием...
  • vladagneta 21.11.2020, 14:02
    Бегущийполезвию, А таких магазинов как Ремикс сплошь и рядом. Просто весь город обставлен. Выбор очень огромен. И все и весь товар разлит из одной бочки. Так что пей не хочу. А чем обернется, ни кто не знает. И вообще кто придумал алкоголь. Все равно ведь пьем, зная, что это отрава.
  • depo4 21.11.2020, 14:13
    вот до чего доходит сухой закон.надо с алкоголем по другому бороться,построить спортзалы,проводить досуги тематические.надо как то народ заинтересовать чем то другим.а не взять и закрыть алкашку,запретный плод всегда сладок.
  • Россия_будущего Леха 21.11.2020, 14:30
    тихас, ждут когда восьмой с девятым последуют. Тоже странно, почему улуус не объявили траур...
  • Веснушка_ 21.11.2020, 14:32
    same_person, пусть все слова в адрес моих детей к вам обратно вернутся. Я на личности не переходила, в отличие от вас.

    Но эта компания - деграданты, они знали, что делали. Их никто не травил и в рот не заливал
  • Дьулуруйар 21.11.2020, 14:33
    Просто нужно допускать к продаже антисептики и другие ядовитые химикаты с предупреждающей надписью, большими буквами, что потребление в внутрь – смертельно опасно.
  • Россия_будущего Леха 21.11.2020, 14:37
    РусскийЯ, антидот при отравлении метиловым спиртом это ЭТИЛОВЫЙ спирт.
  • Bach 21.11.2020, 14:39
    Вот и скрепы и с колен вставание РФ
  • paranoidANDROID 21.11.2020, 14:44
    VovkaNulyovka, очень рад за вас, веселая наверное у вас жизнь. Пить или не пить, это дело каждого. Так почему, если я желаю выпить, я не могу позволить себе купить качественный алкоголь, из-за нелепых лоббистских алкогольных законов, которые выгодны сами знаете кому. Три алкомаркета завозят в республику всякий шлак, народу некуда деваться, вот и пьют, и травятся. А если следовать вашей логике, то допустим я не автолюбитель, так почему я должен дышать выхлопными газами? Давайте тогда запретим автотранспорт, кроме муниципального и аварийного, введем жесткий налог на катание на авто, ограничим по времени - можно ездить только с 8 до 19 часов.
    Поймите же наконец, что для наших чиновников алкогольная политика в республике - это просто бизнес, бизнес на человеческих жизнях.
  • Свфушник 21.11.2020, 15:15
    @trew, ты идиот?
  • same_person 21.11.2020, 15:25
    Веснушка_, ну, родители этих усопших, наверняка не думали, что их дети умрут вот так. Как говорят христиане, пути господни неисповедимы: наверняка вы тоже считаете, что ваши дети лучше, чем все остальные и они избегут участи этих "дегратантов", но как жаль, что вы ошибаетесь.
  • Simli Я 21.11.2020, 16:38
    Закрывайте все АЛКОТОЧКИ в РС (Я), подасадили народ на алкашку, народ бухает каждую пятницу, не пятницы, а питницы у нас...а что пьяному человеку в голову придёт??? Один дал идею попробовать антисептик, все поддержали. Магазины же с сигаретами не открывают у нас, сигареты в магазинах прячут под ширмой. И на улицах все меньше людей с сигаретой в зубах. Так же и с алкашкой надо!!! Каждые 50 метров алкашку продают..
  • Margo777 21.11.2020, 17:34
    До чего же жестокий, злой, высокомерный народ у нас. Такие поганые комментарии, жуть.
  • qwer2019 Ggggggg 21.11.2020, 18:46
    Вот что значит импортные препараты......
  • ЗАленаП 21.11.2020, 19:12
    пьют от безысходности..
  • паночка_Клякса 21.11.2020, 23:25
    Дык конечно они же метанол выпили, а его даже вдыхать вредно не то что на руки наносить!!! Метанол это Яд! А вы со своей паникой от гриппа по сути, совсем обезумели и люди наверное не ковидом болеют, А от метанола, щас поди докажи, на всех магазинах стоят антисептики сомнительные на вид и еще распылители автоматические! Люди немного логики включите в антисептике должно быть всё безопасно так как перед едой обрабатываем руки антисептиком, потом детям которые вечно сосут пальчики или лижут! По идее от антисептика никак не умрешь только отравление и всё, это не значит что надо его пить, но всё же, для антисептика это не нормально!
  • patah 21.11.2020, 23:28
    Перепутали с якутским народным напитком, водкой
  • petr1971 21.11.2020, 23:37
    Fdsapoiutte,
    Почему думают многие, что все отравившиеся - алкаши, сознательно пьющие антисептик? Гости пришедших на праздничное застолье вообще могли не знать, что стоит на столе, если это было перелито в бутылки. Знать мог только один купивший и то возможно ему продали под видом этилового спирта, т.к.в селе ,,сухой закон"
    Это трагедия
    Кроме того такими антисептиками-ядами нас при входе в магазины брызгают , а некоторые и свои маски обрабатывает
  • Hargi 22.11.2020, 00:10
    Вроде бы в этом антисептике обнаружен метанол,а свободный оборот метанола в россии запрешен. поэтому эти люди и не должны были отравится ,даже выпив это средство.там должен находится в худшем случае изопропиловый спирт.Метиловым спиртом и в быту нельзя пользоватся ,а тут антисептик,типа ручки протереть.сдохнешь так же и пить не надо.
  • паночка_Клякса 22.11.2020, 01:48
    Короче не надо сейчас покупать антисептики, просто руки мыть чаще!
  • Артемиссия артемиссия 22.11.2020, 02:50
    Запретить антисептики на метаноле.Их в природе не должно существовать.Любые спиртосодержащие вещества должны быть безопасными.
    Зкб,тормоза.
  • Sakhapatriot алексей 22.11.2020, 07:36
    Трясут наверно магазинчик с которого купили тот антисептик, хотели чтоб население уберечь от короновируса, а получилось отравили, ну как всегда хотели как лучше, а получили ....
  • ЦМ 22.11.2020, 10:14
    LELYA.80, дело заводится на конкретное лицо либо по факту смертей, как в данном случае. будут выяснять в чью светлую голову пришла эта замечательная мысль бухнуть антисептиком.
  • Botoed 22.11.2020, 10:14
    короче бойкот антисептикам!
  • Fdsapoiutte Dragstore 22.11.2020, 12:42
    petr1971, потому что праздник =алкоголь. Когда до вас дойдет. Выпивать по праздникам, тем более водку это уже алкоголизм.
  • Fdsapoiutte Dragstore 22.11.2020, 12:44
    Fdsapoiutte, не равно
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь