Семья, проживавшая с множеством животных, после проверки переезжает в другую квартиру

Семья, проживавшая с множеством животных, после проверки переезжает в другую квартиру

20 ноября по факту публикации News.Ykt.Ru представители органов опеки городской администрации совместно с инспекторами ПДН МУ МВД России «Якутское» проверили семью с младенцем, проживающую с большим количеством животных в небольшой квартире. 

Главный специалист по защите прав детей отдела опеки городской администрации Изольда Уваровская сообщила News.Ykt.Ru, что информация, опубликованная в материале, была подтверждена, и сначала было решено устроить мать с ребенком во временный приют.

«Информация действительно подтвердилась. В данной квартире проживает семья с новорожденным ребенком — девочкой, которая родилась 22 октября 2020 года. Мать ребенка 1994 года рождения. В квартире не совсем благоприятная обстановка для ухода за новорожденным ребенком. В ней содержатся три большие собаки, два щенка и четыре кошки. Кроме того, в доме антисанитария, холодно для ребенка, поэтому было принято решение с согласия матери устроить ее во временный приют для семей, попавших в трудную жизненную ситуацию», — рассказала Изольда Уваровская сразу после прибытия в приют.

video preview

Инспектор ПДН отдела полиции №1 МУ МВД России «Якутское» Олег Максимов добавил, что данное решение было принято в связи с тем, что ребенок находился в социально опасном положении.

«В дальнейшем информация по данной семье будет направлена во все органы профилактики для оказания своевременной помощи. Также будет рассматриваться вопрос о постановке семьи на учет в качестве семьи, находящейся в социально опасном положении», — сказал он.

Представители органов опеки отметили, что мать с ребенком будут проживать отдельно от животных.

«И бабушка, и мама ребенка сказали, что в ближайшее время снимут квартиру или частный дом. Если они снимут благоустроенную квартиру, то бабушка с внучкой и дочкой будут проживать в квартире, а собаки останутся жить с двумя другими взрослыми дочерьми. Если снимут частный дом, то собакам будет, где разгуляться на улице», — сказала главный специалист по защите прав детей отдела опеки городской администрации.

Спустя несколько часов после прибытия в приют выяснилось, что семья уже сняла квартиру. В ней будут проживать мать, ее дочь и новорожденный ребенок, отметили в ПДН. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
89
Сообщите нам
Лучший комментарий
expo777
НУ ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, сперва о собаках говорит, а потом о детях. "Я знаю своих собак, я их воспитывала..." ну все понятно.
Комментарии 150
  • gianni2015 20.11.2020, 21:04
    ппц
  • expo777 20.11.2020, 21:04
    НУ ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, сперва о собаках говорит, а потом о детях. "Я знаю своих собак, я их воспитывала..." ну все понятно.
  • Archaotic 20.11.2020, 21:06
    Сейчас напишу "мудрую" мысль - Собака, конечно, друг человека, но дети дети человека.
  • Баарды Н 20.11.2020, 21:07
    Как можно жить в небольшой квартире с младенцем и большим количеством животных? Явно неблагополучно с психикой у взрослых.
  • expo777 20.11.2020, 21:08
    Я не злорадствую, с такими родителями детям не по пути, но и в детском доме не радость. По любому есть нормальные родственники...
  • Zior Николай Николаев 20.11.2020, 21:09
    Баарды, ты видео смотрел? Там все ясно вроде сказано и показано!
  • markosha 20.11.2020, 21:09
    Разве можно собак любить больше своего дитяти? В каком то году был случай в якутске когда собаки загрызли младенца своей хозяйки. все таки это животные, они могут быть непредсказуемы, даже если ты их воспитал.
  • АатаСурун 20.11.2020, 21:09
    Ну незнаю, может и к лучшему
  • Ganet Frolova
    20.11.2020, 21:10
    Ужас
  • Axxel11 Vladimir 20.11.2020, 21:10
    У нас всегда так, только после огласки в СМИ 'волшебный пендаль' всех шевелит
  • la_karambada 20.11.2020, 21:10
    Да успокойтесь уже, люди сами поняли, что у них могут забрать ребёнка, приняли меры и быстро сняли квартиру. Молодцы.
  • Сняли квартиру. Не дай боже таких соседей людям
  • OrdoHereticus 20.11.2020, 21:12
    Ребенка я бы всё-таки забрал, понимаю, что неправильно если ребенок будет расти в приюте, но это тоже неправильно, семья явно больна, может не в приют их надо было, а на Катенко проверили бы, может подлечили,
  • Elenka17 20.11.2020, 21:12
    Очень странно, тетка собиравшая живность переезжает в квартиру с дочкой и внучкой. А животных спихнула младшим дочкам?
  • A555 20.11.2020, 21:13
    Словно прошлись катком по чьим то судьбам(((
  • Моргенмуффель 20.11.2020, 21:17
    и что толку, опять блоховозов наберут когда внимание служб ослабнет
  • Баарды Н 20.11.2020, 21:19
    Zior, когда рождается ребенок обычно стараются соблюдать стерильную чистоту, порядок и тишину. Так делают все нормальные семьи. А на видео сплошная истерика на фоне послеродовой депрессии.
  • A_vas 20.11.2020, 21:19
    Дурдом, мамашу чокнутую на Котенко, ребенка в приют, собак отдать этой, не помню дурную.
  • ВероникаД Вероника 20.11.2020, 21:20
    ЯКТ!!! Вы чего добиваетесь? Вы довели женщину с своими статьями до упадка, два раза приезжала скорая. У матери пропадает молоко , стресс, слезы. Семья за помощью обратилась только к москвичам, в ЯКТ они не хотели так как знали , что помощи не дождаться а будут только оскорбления.
    Семья умоляла удалить пост! Они пост разрешили сделать только в московской группе. На весь Якутск они не хотели светится. Ни от кого помощи они тут не ждали и не просили.
    Опека не имела право вламываться в квартиру и насильно отнимать ребёнка и насильно увозить в ночлежку.
    Должны были быть в начале какие предупредительные меры. Только потом разборки. Опека (две бабы) вломилась в квартиру с 4 мужиками как к преступникам.
    Вы для чего так издиваетесь над бедной семьёй ?
  • обыватель777 20.11.2020, 21:21
    А не лучше ли их всех госпитализировать, налицо психические отклонения, как у матери так и ее дочки...
  • DollBoy 20.11.2020, 21:26
    Зачем держать собак больших в квартире? Вообще не понимаю. Объясните мне люди у которых большая собака в квартире, зачем она вам? Дверь у вас входной деревянный? Или через окно постоянно ломятся воры? только соседям мешают своими лаями ночью или детям спать в дневное время.
  • Happy_one 20.11.2020, 21:27
    ВероникаД, тут прямая угроза здоровью и жизни ребёнка, опека как раз обязана была отреагировать. По отношению к новорожденному младенцу налицо преступная халатность со стороны взрослых неадекватных членов семьи.
    Черт с ними со взрослыми и животными, но ребёнок совершенно точно такой жизни не заслужил.
  • Хабержеежжида Нас не зовут 20.11.2020, 21:29
    Новости по теме: "Приют для собак" )
  • tv 20.11.2020, 21:30
    Харэ гнать на беззащитных баб.
    Поиздеваться над беззащитными любите?
    Проверили, выяснили, решили. И все, успокоились.
  • JDM 20.11.2020, 21:31
    ВероникаД, эти женщины издеваются над маленьким ребенком, живя в таких условиях.
  • JDM 20.11.2020, 21:32
    tv, причем тут "беззащитные бабы"? Вы видели в каких условиях маленький ребенок?
  • Unicornis Unicornis 20.11.2020, 21:34
    Глупые женщины, бедный ребёнок, бедные полицейские и опека. С какими же сложными людьми им приходится работать и так каждый день. Вот укусит собака малыша и что? Они будут с народа деньги собирать.
  • Коронованный Romanze 20.11.2020, 21:34
    сахалар шоле?
  • tv 20.11.2020, 21:35
    JDM, все это поняли, не зачем по 100 раз мусолить. Опека уже сьездила. Без твоих негативных комментариев решат. Любишь в негативе копаться?
  • Viktarr86 Витун 20.11.2020, 21:36
    Семья действительно не адекватная . Они не понимают , что нахождение ребенка в одном жилище с животными являетя антисоциальным явлением .
  • ЗлобныйСуслик 20.11.2020, 21:38
    «Я знаю своих собак, они никого не укусили». Писали же, что эти собаки грызли маленьких щенков и котят. Тогда получается, это уже жестокое обращение с животными :/ М-да.
  • tv 20.11.2020, 21:38
    Давайте, еще травлю устройте.
  • JDM 20.11.2020, 21:39
    tv, где негатив увидел?
  • Туйаара82 20.11.2020, 21:44
    4 взрослые бабы... Всегда у таких виноваты другие - гинекологи что вдруг обнаружили беременность на 4м месяце, "якуты" как они выражаются, которые им жить не дают и у которых они помощи не просят, полицейские изымающие ребёнка, находящегося в реальной опасности, ковид из за которого работы нет. А виноваты во всех бедах у них наверняка "мужчины" и "власти"
  • mikhaylova.elena 20.11.2020, 21:44
    дура
  • dabat 20.11.2020, 21:44
    Странная семейка, уровень айкю ниже среднего
  • Sakha_87 20.11.2020, 21:47
    Она совершенно в другой реальности, собаки и кошки важнее ребенка?
  • Maximal 20.11.2020, 21:48
    ВероникаД, че за бред вы несете?
  • LELYA.80 20.11.2020, 21:54
    Звездец,ребенка в приют,а собак дома оставили.Может собак надо было в приют отдать?И как только дошло до резонанса,так и квартиру сняли,и условия создали.А до этого чем думали.
  • Kunnuk 20.11.2020, 21:57
    Её надо лечить в психиатрии как шамана.
  • Сое 20.11.2020, 21:59
    Площадь проживания увеличилась, можно еще набрать живности
  • layma 20.11.2020, 22:01
    Это их личная жизнь. Какое право имеют вламываться.
  • 9жизней 20.11.2020, 22:04
    Конечно им тяжело, но там зрелые женщины с младенцем, даже кошка может задушить ребёнка, есть опасность, это уже зоошиза
  • zzmmllpp Никола 20.11.2020, 22:07
    Самим не где жить ,атут кошки собаки, что за народ
  • jasardana 20.11.2020, 22:11
    По фото видно было что собаки вышли из пункта передержки, так как были с бирками. Врядли эта женщина воспитывала этих собак, этих собак воспитала улица.
  • layma 20.11.2020, 22:15
    Надо им просить политического убежища. Что за произвол? Бедные люди.
  • 100пудов Неважный 20.11.2020, 22:15
    короче квартиру для собак сняли,а дети пуст во временном побудут,нормально че
  • vladagneta 20.11.2020, 22:20
    Опеки и полиция молодцы, они выполняют свою функцию.
    Условия проживания ужасные. Это не нормально столько собак и кошек в одном маленьком доме с новорожденным. Уже вопрос стоит о компетентности родителей, в данном случае мать ребенка. Опеки должны и обязаны этим заниматься и урегулировать.
    Не дай Бог еще, что нибудь случиться и в один голос будем судить и ругать Мера города, службы опеки и полицию.
  • vladagneta 20.11.2020, 22:26
    Сое, У нас возле дома 5-ро здоровых собак с пломбой бегают. Их ведь можно к ним отдать. Это конечно не смешно.
    Я очень хочу собаку, но пока нет условий для содержания, живя в квартире хоть и 3-х комнатная, я никогда не возьму, как бы я ни хотел. Это большая ответственность перед собакой, да еще как ни как я нахожусь в социуме. А я хочу только ВЕОвчарку.
  • Tante 20.11.2020, 22:26
    Так они профессиональные попрошайки! Жалуются москвичам на злых якутов и тем и живут. Собаки и кошки их заработок, давят на жалость, и главное чтобы не запалиться делают это в других регионах. И сколько таких "зоозащитниц" у нас в городе??? Почему на них не возбуждают дела о разжигании межнациональной розни? Живут тут, а в соцсетях поливают местных жителей грязью, чтобы выдать из богатеньких москвичей побольше денег. Вы посмотрите, сколько карт обычно указано в таких объявлениях о якобы сборах на бедного раненного пёсика? Десяток обычно, хотя все понимают что банки дерут за содержание карт ежемесячно деньги. Но тем не менее каждая из этих неработающих дамочек имеет кучу карт, для сбора кэша. И вот все эти скандалы с пунктом передержки они устраивают из-за хайпа, чтобы больше заработать!
  • jem777 20.11.2020, 22:26
    Отбитые на всю голову люди...
  • Хурма Рахим
    20.11.2020, 22:30
    Зачем дверь открыли сослались на 25 и 51 статьи конституции РФ
  • СтрашныйМихуула Бесстрашный Мяхуула 20.11.2020, 22:30
    А ещё две девочки куда пойдут? Животин куда дели? Откуда у них деньги на нормальный жилье?
  • Нелогичная 20.11.2020, 22:44
    Что? Ей 27 лет, есть ребенок. И она прочитает, что хочет быть рядом с мамой???
    Она сама уже несколько дней как мама!
    Там что то семейное у них, инфантилизм мягко говоря
  • Люда3 Одинокая 20.11.2020, 22:46
    Tante, чушь не неси. Они не обращались никуда сами.
  • Юрич Auto Expert 20.11.2020, 22:52
    Женщина - друг Человека
  • Байбал88
    Байбал
    20.11.2020, 22:54
    Ментально они русские оказывается.Удивлялся как саха могут в квартире кучу собак и кошек держать.Животных любить надо но это уже перегиб
  • Levzimoy2019 Игорь 20.11.2020, 22:59
    Чем больше знаешь людей тем больше любишь животных, собаки лучше людей
  • Mariia2015 20.11.2020, 23:01
    Tante, так они якутки из района. Никого не трогали, жили в своём бараке.
  • Павлушкина 20.11.2020, 23:04
    Баб на Котенко, дитё в Дом малютки!
  • Qeeasdzxc Ольга 20.11.2020, 23:09
    Сегодня сняли в аренду квартиру и в той квартире оставили собак и дочек. Не понятно как они будут платить за аренду двух квартир и за коммуналку. Почему собак полиция насильно не отправляют в пункт передержки, тем более на них нет регистрации, а это уже штраф .
  • Mariia2015 20.11.2020, 23:21
    Иччи, кто кому завидует? Чему завидовать то?
  • OlllE2015 20.11.2020, 23:24
    Горе-родители, а страдают в первую очередь их невинные дети, печально
  • Птичка17 20.11.2020, 23:29
    Она не хочет уезжать в приют, потому что ей нужна рядом мама-помощница. Взрослая же женщина(((
  • layma 20.11.2020, 23:29
    Иччи, я разве просила у тебя помощи? Причем тут я. Сынньан, акаары
  • "Я знаю своих собак"...ну мало ли...это же животное, что у него на уме непонятно, иной раз люди бывают непредсказуемы, а тут животные...
  • GRB 20.11.2020, 23:33
    мне жалко их
  • Astro 20.11.2020, 23:36
    А что вы хотели. Научили людей подачки получать. Собаковод, которая ребенка сдала, подала первый пример.
  • Sinan 20.11.2020, 23:47
    Явно же что с головой не дружат
  • Валандер А А 20.11.2020, 23:50
    Ох уж эти зоошизы
  • уазл 21.11.2020, 00:00
    Лайк полиции и органом опеки. Оперативно отреагировали.
    Молодцы.
    Бедный ребёнок(((.
  • zzmmllpp Никола 21.11.2020, 00:08
    Очень хитрая женщина ,прикрывается матерью одипочкой,зоозащитницой .Ну давайте представьте особняк ей чтоб собак кошек содержала ,дочерям работу,внукам садики ,ясли ,ей материальную помощь
  • Люда3 Одинокая 21.11.2020, 00:31
    ЯКТ! Вы бесчеловечные. Журналистка нагло снимала женщин и без их согласия опубликовала. Вы для кого так травите семью?ведь у них нет мужчин и кто может заступиться.
    Вас много раз просили удалить пост или убрать с главной. Вы за такие статьи душу свою продаёте! Это на вас надо в прокуратуру подавать!
    Своих же топите! А Нике Гаврильевой "привет" молодец конечно, что пришла в семью под видом Робин Гуда а сама спину нож!
  • ЕвгенБ Евгений 21.11.2020, 00:35
    Больная на голову мамаша со своими собаками и кошками.Это же какая вонь стоит.Нужно на законодательном уровне запрещать такое.
  • В83 21.11.2020, 00:35
    Опека, вы что? Зачем оставили ребенка в опасности? Таким людям нельзя доверять. Надо было провести психиатрическую экспертизу матери и бабушки. Напишите кто-нибудь в Пусть говорят!
  • Мааленький Слава 21.11.2020, 00:40
    Мне б голов 10 котов и пять собак..благо им раздолье теперь...но за кварьиру можно и сто...потом их на корм китайцам за бабло..выгодно. Вообще у нас тупая власть...начиная от царька..пора давно менять все...уже достали
  • Ivan_LLIAMAH 21.11.2020, 00:53
    Весной было видео где у родителей отнимают детей, так если сравнить состояние той квартиры где отнимают детей и квартиры где живут эти дети с собаками, так та квартира в которой без животных явно уступает этой
  • В83 21.11.2020, 00:54
    Мааленький, кстати да, может зоозащитники китайским ресторанам сбывают их, или у них принимают те, кто сбывают. Всякое возможно...
  • В83 21.11.2020, 00:58
    Люда3, Якт правильно поступают. Если вам плевать на судьбу этой девочки-младенца, то сочувствую вашей семье и друзьям, что у них такая мама, подруга или бабушка.
  • В83 21.11.2020, 01:00
    Astro, это только начало. Сейчас все бичи будут прикрываться животными и просить помощи. А вот реальным семьям, кому действительно нужна помощь, никто помогать не будет. Да они и сами просить не будут.
  • Mary_Popkin 21.11.2020, 01:03
    Ребенок же не вечно в кроватке будет лежать, придет время ему нужно будет ползать, учиться ходить и везде псы и кошки. Я очень люблю животных, но мои дети мне дороже.
  • В83 21.11.2020, 01:13
    Аю-ая, неадекватная мамаша-зоошиза в истерике. Я обычно не обзываюсь, но в этот раз просто в ужасе. Какая адекватная мать будет держать заразных собак и кошек, которых подобрала с улицы, дома, с грудничком, да и вообще с ребенком/детьми. Полная антисанитария. Если взять анализы у этих животных, то каких только паразитов там ни найдешь. Плюс еще ковидные кошки. Острицы, аскариды, лямблии, кошачьи двуустки, бычий и свиной цепни, лишай... Скорее всего у этого бедного ребенка уже есть кто-то из этих организмов.
  • Benzaka 21.11.2020, 01:16
    Собака может легко проявить агрессию к младенцу из-за ревности. Органы опеки должны условия поставить или собака или дети. Если выбирают собак, ребенка изьять.
    Полная антисанитария, эти псы и кошки глисты распространяют 100%.
  • beat4battle 21.11.2020, 01:31
    Здесь видна только травля женщин государственными органами. Затравили людей. Обычные женщины, может и не особо образованные, не особо удачливые, не особо интеллектуально развиты. Много отрицательных комментариев, но не всем же повезло в жизни как комментаторам. Любого человека, попавшего в поле зрения государства можно затравить до такой степени - что будут бояться собственной тени. У нас же сотрудники надзорных органов живут по правилу: заставь дурака молиться - лоб (чужой) расшибет. Живут как могут. И с головой в порядке у них. Может у недавно родившей женщины без мужа - есть послеродовая депрессия и всплеск гормонов. Повод есть. Если бы это был мраморный коттедж - и породистые собаки - то тогда все нормально и отлично. Вон у Бестемьяновой фигуристки тоже дома 4 собаки если не больше дома ходит - никто же не врывается к ним в дом. Социальное неравенство никто не отменял, уровень жизни разный у всех. Если так рассуждать, что они не имеют права держать собак из-за того что у них ребенок и денег мало, площадь маленькая - далеко можно зайти. Хотя и сейчас таких призывов много. Нет денег - не рожай. Нет денег - не учись. Нет жилплощади - не живи. Как бы эти тетеньки не работали - продавщицами и официантки- денег на жилье все равно не накопят. Хоть круглосуточно работают. Это не те профессии - чтобы разбогатеть. Никто не отнимет у них право рожать и право не идти поперек собственного убеждения - не предавать слабого - а животное - это слабое существо - оно без хозяев не выживет. Для них не стоит выбор - ребенок или животное. Почему все решили что беспородные собаки убийцы, потому что хозяева бедные. Если за семью замками в хоромах бультерьеры нянчат детей - то это нормально, потому что богатые и поэтому умные. А если беден - то дурак.
  • ctvbwdtnbr 21.11.2020, 01:44
    В квартире четыре взрослые женщины и такой бардак. Можно же убраться, хотя бы вещи сложить.
  • maria2011 21.11.2020, 01:45
    Бабка пусть живёт со своими животными, родила и вырастила детей. А дочка о чем думала, в 26 лет рожая ребенка в однокомнатном бараке у матери и ее зверинце
  • maria2011 21.11.2020, 01:52
    Так ещё пишете, словно им новую квартиру дали. Просто дочку с младенцем отправили во временный приют.
  • ZaPravoMir Pravomir 21.11.2020, 02:05
    Комментарии жесть. Такое чувство что все живут в пентхаусах. Нормальная квартира, просто мебель старая, и что с того? Вы видимо реальный срач не видели. А то что мать ребенка говорит как без мамы своей буду, т.к. она напугана сильно. На видео вижу только одно унижение.
  • Серпантинка 21.11.2020, 02:21
    Баарды, другой вопрос задам: как можно не предозраняться, зная, что ребёнка придётся рожать в хотоне??!
  • Серпантинка 21.11.2020, 02:26
    ZaPravoMir, старая мебель говорите? Так пусть работают! Как они жили-то? Три взрослых бабы и работоспособная пенсионерка? Даже со скромных зарплат четыре женщины могли чистоту, уют и новую бюджетную мебель организовать. Просто они засранки бещответственные. Правду говорят, нищета в головах
  • санакиьи 21.11.2020, 02:26
    Принимают всякие дебильные законы, только бы "подевропу", и в угоду зоошизы, в лучшие времена этих собак давно бы усыпили, а родителей на учёт.
  • Uruiaihaal Svetlana lukhina 21.11.2020, 02:27
    Вот люди , это где голова ???? Нет мозгов ! Нет условий для ребёнка, и животных заводят , как так ???? Что за мать без мозгов, истеричная баба . Очень интересно, быстро приехали с проверкой , а когда Злата собачница вернула пацана , и что не проверили как ребёнок жил , в каких условиях, и сколько было собак крупных пород, и кусали ребёнка , всем по Х...! А тут устроили показуху ! Делайте свою работу, зачем это все на показ ! Что бы все потом обсуждали.
  • Botoed 21.11.2020, 02:48
    крепкий иммунитет будет если дитя с пеленок будет общаться с собакой и с кошкой.
  • mapdok218807 21.11.2020, 03:33
    во всем виновата власть! социально-опасное условие создала и создает власть.хотя хз соглашусь может они уберегли ребенка от будущей смерти, но этого мы не узнаем и слава богу. Но то что народ население живет в таких условиях виновата только власть, хотя без власти было бы еще хуже, но нужно понимать что власть может быть лучше. даже не понимать а знать так как в арабских эмиратах рожденные там по традициям и законам не будут бедствовать а у нас тюн тян
  • Poligrafist 21.11.2020, 05:24
    Изольда Уваровская красивая.
  • Дьулуруйар 21.11.2020, 05:27
    Баарды, не повезло новым соседям.
  • zea33 21.11.2020, 05:28
    Белая кошка дороже, Ребенка
  • zea33 21.11.2020, 05:30
    Белая кошка дороже, ребенка. Как так, что за дикость и тупость, я просто в шоке
  • В83 21.11.2020, 05:41
    Кто пишет, что дело не в квартире, плохо понимают смысл комментариев. Люди возмущаются не тем, что квартирка маленькая, а тем, что у них дома свинарник, зверинец, антисанитария и явно алкашки, что даже уборку сделали, пока опека не появилась. Стоит оправдывается, что помыла квартиру. Большое дело сделала!
  • mariyamirabella Уматуман 21.11.2020, 05:52
    markosha, а что пристали то к ним, правда.. Если она так рыдает, значит всем в семье хорошо с собаками. Нет же пристали со своей помощью, благими намерениями, вымощена дорога в ад, как говорится. Я сама вообще животных дома не люблю, но эту женщину понимаю, понимаю ее эмоции, это ее жизненное пространство, зачем все туда резко полезли, ей там комфортно, она же не с бомжами живёт.
  • Enano 21.11.2020, 06:02
    Как-то жалко эту семью. Жили себе, да, не в роскоши, но так многие выживают. Стрёмно конечно, но всякое в жизни бывает. Любит животных, Родила ребенка, он ухожен, семья за ним помогает присматривать вроде, не голый, не голодный. Не сказать, что в семье нет любви. Наоборот. Тут ворвались органы и поставили ультиматум. Собаки даже при чужих людях в доме ведут себя спокойно. Зачем такое показывать? Почему так же лихо не позорите семьи алкашей, например? Меня удивляют реально неблагополучные семьи, где дети так и живут в помоях, пока родител буают не просыхая. Но почему-то к ним не врываются в дом, как эти "герои" видеоролика и яктру не интересно их публиковать. У нас соседи бухали не просыхая, тероризировали весь подъезд. Но ими никто не интересовался, соседи уже и ментов не стали вызывать, смысла нет. И детей никто не забрал, а там алкашня вская бичеватая тусила. Наверно так до сих пор и живут. Якт лишний раз демонстрирует свою позицию против животных. На радость агрессивных горожан. Это нынче актуально, правда.
  • Антител Андрей 21.11.2020, 06:27
    Хоть так ,отделить ребенка от животных ,а бабушку на лечение надо
  • vsk И И 21.11.2020, 06:27
    Tante, так и есть,еще и еще и валютный счет..
  • RS1616 21.11.2020, 06:45
    layma, надеюсь это шутка?)))
  • RS1616 21.11.2020, 06:47
    Enano, извините, у вас на квартире сколько животных домашних?
  • 8830larisa Л 21.11.2020, 06:48
    Представляю тот дом который они снимут. Собаки загадят весь двор. Судя по тому, что у них в квартире творится, двор они тоже убирать не будут. Неряхи. Лентяйки.
  • 8777 Марина 21.11.2020, 07:20
    Если бы у меня такие соседи были в квартире, то я бы 100 % жаловалась во все инстанции на них и на собственника.
  • 8777 Марина 21.11.2020, 07:22
    Levzimoy2019, ну так не просите помощи у людей когда вам плохо. Вы же не любите их.
  • контора 21.11.2020, 07:33
    По России такое происходит повсеместно, потому что многие известные и богатые люди, пользуясь близостью с верховной властью, устроили своих больных шизофренией отпрысков в госдуру, где они принимают законы, которые позволяют к таким как они шизофреникам, принудительно не лечиться, жить и ходить свободно, участвовать во всей общественной жизни, т.е. шизоидам дали свободу и власть! Поэтому их стало очень много, а в силу индивидуальных особенностей психики - они очень активны и агрессивны! Вы посмотрите, сколько в стране происходит неадекватных и нестандартных преступлений, мошенничеств, зоошизы и т.д. - это всё результат того, что больных шизофренией не стали изолировать от здорового общества и есть тенденция того, что больные могут иметь очень сильное влияние на психику здоровых, что может и их привести к болезни, как минимум к стрессу, депрессии или наоборот, к агрессии.
  • 8777 Марина 21.11.2020, 07:47
    Enano, так вы соседка что не жаловались на соседей алкашей? Мы жаловались постоянно. Детей у них забрали. Если вы равнодушная и не довели дело до конца, то это уже на вашей совести.
  • Меркиты 21.11.2020, 07:54
    У них видать что-то с психикой не нормально, как и у многих зоозащитников.
  • jokastik Андрей Захаров 21.11.2020, 08:03
    Баарды, ну зачем спрашивать и тут же отвечать себе же? Ну больные они возможно. И что, теперь клеветать их за это? Умные цивилизованные люди вроде
  • Ykt_nick 21.11.2020, 08:30
    У матери явно зоошизабедная кроха22.10.20
  • мамзель 21.11.2020, 08:42
    Меркиты, ну на себя примерьте,у вас нет своего дома,а родители погибли в огне и все имущество тоже.Нормальная психика после такого будет?
  • daush 21.11.2020, 08:45
    beat4battle, ну, вы сравнили конечно))))
  • Ink76 21.11.2020, 08:53
    Я так понимаю, что вопрос с жильём решен не до конца. На какие шиши будут и дальше снимать жильё?? Не бесконечно же
  • Анжелочка_с_печки Нужен любовник 21.11.2020, 09:01
    Этой семье хорошего бы адвоката и проверить законность и обоснованность действий орг.вл. и проч.
  • Батиста Батиста Батиста 21.11.2020, 09:24
    Все равно они скоро обратно собьются в одну кучу в одном доме, по причине отсутствия денег. Ink76,
  • Палица 21.11.2020, 09:25
    Им просто нужна социальная помощь, жильё, а не ваши нравоучения!
  • Палица 21.11.2020, 09:26
    Нормальная непьющая добрая семья, что привязались просто помогите людям!
  • vitos 21.11.2020, 09:30
    у нас в стране даже помощь карательная ,
    медицина карательная , впасти не знают других мер кроме запретить , замолчать , закрыть ,да и не умеют , веками так было
  • Ardis 21.11.2020, 09:36
    Зоозащитники почему свою соратницу до такого доводите? Заберите у нее животных. Такое чувство что никто из них о животных вообще не беспокоится на самом деле. Женщина не справляется с уходом за животными, вынуждена выкидывать внуков в приют. А вы только и способны что органы опеки хаять?
  • Strangers
    21.11.2020, 09:38
    Я худею от комментов. Вы хоть понимаете что такое разлука матери и ребёнка? Вы знаете как растут дети в детдоме? Если вы поддерживаете такие карательные меры, то пройдёт год и уже к вам блогополучным семьям придут проверять холодильники и не нужно будет никакого разрешения с вас или суда. Вы поймите, что это только начало.
    В дет доме десятки детей и одна нянька, перед ними ложат бутылку молока и больше никто не приходит. Если младец сумел приспособится и каким то чудом попить молока, то он молодец, если нет, то они могут лежать там сутками, памперсы меняют 1 раз в сутки. Дети плачут зовя маму, к ним никто не приходит специально, потому то они знают, что через 2-3 дня ребёнок замолкает. Закрывается. В этот момент переворачивается восприятие мира. Ребёнок уже становится не нормальным, доверия к людям пропадает напрочь. Изза этого в России так много возврата. Не потому что приемные родители передумали, меняют детей как мерчатки, а потому что травма насенная ребёнку в дет доме не лечится. Выпускники детдомов не доживают до 25 лет. Суицид это самая частая причина. Поэтому говоря, что в дет доме лучше, вы совршенно не понимаете о чём говорите.
  • Strangers
    21.11.2020, 09:40
    а первую очередь под опеку попадают женщины одиночки, у них проще всего отобрать ребёнка
  • elena0709 elena 21.11.2020, 10:34
    не завидую соседям этих людей
  • КЯ 21.11.2020, 10:37
    Эта женщина имеет полное право написать заявление в прокуратуру или подать в суд на псевдо заботливых инспекторов. Эти иинспекторы работают по принципу:"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет". Они не имели права вламываться в квартиру. Они не имели права нервировать кормящую мать. На видео я не увидел никакой антисанитарии, нормальная квартира, нормальная семья. По закону у нас не запрещено иметь животных в доме, даже если ребёнок в квартире. А нервировать кормящую мать запрещено. У кормящих матерей огромное количество преимуществ. К ней никаких санкций нельзя применять, потому что любой малейшей нервный стресс и у неё пропадет молоко. Инспекторам захотелось устроить показательную порку, спектакль, пришли с видеокамерой в квартиру. Силовикам славы в интернете захотелось? Кто дал право размещать видео без её согласия в интернете? Наша доблестная полиция и инспекторы считают, что законы РФ для них не существуют. Пришли якобы по факту нарушения закона. А в действительности наоборот, нарушение закона со стороны женщины нет, а со стороны инспекторов многочисленные нарушения прав женщины и ребенка. Ykt.ru а у вас есть право на размещение видеозаписи из её квартиры? Это частная собственность, это персональные данные. У вас есть письменное разрешение женщины на размещение этого видео? Кормящая мать в истерике, а инспекторы плюют на законы РФ и продолжают её прессовать угрозами. Куда смотрит уполномоченный по правам человека, детский омбудсмен - кормящую мать доводят до истерики. У нас соседка, мать шестерых детей, постоянно пьяная была. Месяцами в доме не появлялась, дети жили одни. Ходили по соседям клянчили хлеб. Больше года мы ходили по всем инстанциям требовали, чтобы у неё отобрали детей. А здесь прибежали спектакль устраивать с видеокамерой. Явно заказной визит был, по указу сверху.
  • Nadezda_ Marina_Ka 21.11.2020, 10:50
    Я в шоке от большинства комментирующих, эти женщины попали в беду, любой из нас может попасть в беду. Им нужна помощь, а не осуждение общества. Органы опеки не могут помочь, они каратели, возомнили себя богами, вершителями судеб. Еще и видео снимают, реалити шоу устроили.
  • Alv1 21.11.2020, 11:17
    Если людей всё устраивает, то зачем лезть в их жизнь?
    Этой женщине собаки дороже всего. Она их воспитала. И угрозу жизни своему ребенку она не видит. Это ее жизнь. И пусть живёт. Нашли тоже проблему. Не чем больше занятся.
  • Alv1 21.11.2020, 11:17
    *нечем
  • vitos 21.11.2020, 11:31
    живем по черномырдину
    хотели как лучше а получилось как всегда :))))))
  • vel19611 21.11.2020, 12:15
    Большинство коментов за правильный и адекватный образ жизни, имне интересно почему в скандинавских странах, у финов нет такого бардачного образа проживания людей,наши пытаются разрулить неадекват ,и поэтому все бабы бегут в россию ,прямо им устраиваюттелепередачи и детей отбирают передают в другие семьи чтоб поменять им мышление и образ жизни , еще СЛАБО работает отдел по таким эпизодам нужно жестче ВЫДАВЛИВАТЬ АНТИСОЦИАЛКУ В ИХ ГОЛОВАХ,,
  • s-way 21.11.2020, 12:21
    Tante, полностью согласна. Бедные животные служат как инструмент для выкачивания пожертвований
  • Анастасия_К
    Анастасия
    21.11.2020, 12:44
    Как привык наш народ верить всему написанному, не углубляясь в ситуацию.
    Вообще-то женщины - погорельцы. Но никто им не выдал новое жилье, когда сгорел их дом, вместе с бабушкой и дедушкой. Вместо этого они арендовали частный дом. Животные все - спасённые ими или подброшенные им вот такими умниками из комментариев. Собаки жили на улице в частном доме. Но мать настигла очень серьезная болезнь, а диагноз наши врачи не могут поставить уже несколько лет. Из-за болезни человек потерял работу и они не смогли дальше тянуть частный дом. Они были вынуждены переехать в съемную ч/б однушку. Забрали всех животных, кого не смогли пристроить. Они ЛЮДИ, а не твари. Вам, наверное, это не понятно, что можно нести ответственность за животных до конца, а не выкидывать или подкидывать, как это делаете все вы!
    Они все не пьют, от слова совсем! Не принимают наркотики! Безумно любят новорожденную малышку. Из-за ковид девчонки тоже потеряли нормальные работы и устроились на менее оплачиваемые. Родилась малышка, а в жизни беда. И кто им помог? Представляете - зоозащитники. Да-да, те зоошизы, которые «лучше бы людям помогали». А что сделали городские власти в лице опеки? Отобрали силой ребёнка и сказали, что вернут лишь тогда, когда семья снимет вторую квартиру! Вы серьезно? Вместо помощи с жильем? Зная, что у людей трудности с арендой одного жилья, их ЗАСТАВИЛИ снять ещё второе. Где они должны были взять деньги - никого не волновало.
    Вместо того, чтобы забирать детей у алкоголиков и наркоманов, у отчимов-педофилов? У них, значит, не так просто отнять ребёнка, длительные процедуры! А тут на «раз-два» все решили. Потому что наличие души порок страшнее алкоголизма, наркомании или жестокости?
  • Тесла 21.11.2020, 13:23
    Бедные новые соседи...........
  • layma 21.11.2020, 13:42
    Анастасия_К, вы абсолютно правы. Эти женщины люди с Большой буквы. Добрые, бескорыстные
  • rubus14 21.11.2020, 14:45
    Квартира псиной весь запах наверное, как можно жить в такой обстановке с маленьким ребёнком.
  • Nerchik 21.11.2020, 15:06
    @Axxel11, агаа, и куда педиатр смотрела, до достижения 1 месяца 2 3 раза в неделю приходят же педиатр и медсестра...
  • плот 21.11.2020, 17:02
    Недавно смотрел в ютуб видео про русских староверов бежавших из России в Бразилию а потом перебравшихся в США и прож. на аляске и скажу вам, что они там очень хорошо, аккуратно и чисто живут, большие дома, вся инфраструктура, дороги, всё прекрасно и подумал, почему в России такие же русские живут плохо а в США хорошо? Почему у русского в России халупа, пьянство и неухоженный двор, а в США у такого же русского чистота и порядок? В чем причина - это влияние климата? Другие законы? Другая среда, язык так преображают человека?
  • hr31 041719912 21.11.2020, 17:04
    Анастасия, в маленькой, грязной квартирке живет младенец!!!! В чем виноват малыш???? Малыщ, Что должен жить в таких условиях с собаками и кошками???? Квартира неблагоустроенная , явно животных не моют каждый день, вонь, инфекции, бактерии. А можно было отказаться от животных ради малыша... Потому, что человеческая жизнь важнее, особенно жизнь младенца.
  • Union12 бруно 21.11.2020, 18:00
    ВероникаД, Над бедной семьей? Психички они. Видно же. Шизофрения у них у каждой.
    В психбольницу их надо, проверить. А собак и кошек усыпить, к сожалению. И немедленно!
  • Happy_one 21.11.2020, 18:20
    КЯ, мать не имеет права подвергать жизнь и здоровье ребёнка опасности, это не ее собственность.
  • Надя2015 21.11.2020, 19:22
    обыватель777, она же после родов. Как вам не стыдно писать такое?
  • Надя2015 21.11.2020, 19:23
    Собак не могли увести в приют?
  • обыватель777 21.11.2020, 19:34
    Надя2015, в смысле стыдно, стыдно должно быть ей, что ребенок в таком сраче живет, да еще и с собаками...
  • Надя2015 21.11.2020, 21:14
    hr31, правильно пишите. Собак заберите в приют, женщина после родов. Социальные работники пусть помогут молодой женщине навести порядок в квартире.
  • калинда 21.11.2020, 21:28
    Мне понятно ее возмущение, с её точки зрения, конечно, это возмутительно, когда в твою жизнь суют нос абсолютно чужие люди... Но она не понимает всю опасность для маленького ребенка и что закон сейчас такой, что у нее могут забрать ребенка. И вообще...я не понимаю, как молодые . женщины могут жить в такой грязи! Да, я понимаю, тесно, нет денег на хороший шкаф(кровать итд), но взять тряпку, провести уборку не судьба?!
  • Janka ☺️ 21.11.2020, 22:38
    Больные, ребенка жалко
  • beat4battle 22.11.2020, 02:07
    Анастасия, совершенно верно, столько зла вылилось на бедных женщин. По хорошему им нужно участие, а не нравоучения. Столько несчастий на этих женщин навалилось, тут еще и органы свалились. Я вижу стойких женщин, не способных на предательство. Мы в ответе за тех, кого приручили. Прописные истины.
  • tirbege3 22.11.2020, 13:47
    Мать ребенка нужно лишить родительских прав,а хозяйку всех собак,кошек нужно направить к психиатру.В Норвегии ребенка давным давно отобрали бы в приют.Что за такой слабый главный специалист по правам детей Уваровская ? Заменить ее надо на более энергичную знающую работницу.
  • Enano 23.11.2020, 21:55
    @8777 а вот и тот самый агрессивный, обиженный жизнью, представитель. В интернете все герои, хорошо бы, если ваша история оказалась действительна. Но вы просто токсичная мадама. Иначе не писали бы сообщений, дабы лишний раз стараться самоутвердиться.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • иччи12 э 20.11.2020, 23:07
    Правильно!! но есть такие же семьи из района , более ужасных условиях живут!
  • иччи12 э 20.11.2020, 23:10
    зависть
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь