Прокуратура подала в суд на окружную администрацию Якутска после проверки в коррекционной школе №4

Прокуратура подала в суд на окружную администрацию Якутска после проверки в коррекционной школе №4

Городскую администрацию обяжут обеспечить безопасные условия для детей.

Напомним, в начале ноября в сети появилось обращение родителей Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №4, которые ждут строительства нового здания уже 13 лет. В публикации от 10 ноября авторы обращения и руководство школы рассказали News.Ykt.Ru об удручающих условиях в аварийном здании, в котором дети-инвалиды вынуждены учиться. 

По поручению и.о. прокурора республики Айдара Иванова в этом образовательном учреждении началась проверка. 16 ноября и.о. прокурора города Якутска Максим Шульженко совместно с комиссией окружной администрации города Якутска ознакомился с техническим состоянием здания школы и документацией. Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе проверки были выявлены нарушения.

«Прокуратурой города направлено в суд исковое заявление о возложении на окружную администрацию г. Якутска, МКУ „Управление образования“ ГО „город Якутск“ обязанности обеспечить безопасные условия для детей, а также принять меры по обеспечению их обучения в здании, отвечающем требованиям действующего законодательства (путем строительства, приобретения иного здания или другим способом в соответствии с компетенцией)», — говорится в сообщении.

Также прокуратура Якутска инициировала возбуждение административных дел за нарушение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
43
Сообщите нам
Лучший комментарий
koral
А где прокуратура была все 10 лет???
Комментарии 109
  • ЦМ 20.11.2020, 18:37
    цепные псы гавкают после слов о продаже?
  • хапытан 20.11.2020, 18:37
    мэрия и есть готовая школа...
  • check_point2015 20.11.2020, 18:40
    Нарушение " пожарных и санитарно-эпидемиологических норм....." Да там нарушено всё, что только можно. Дети учатся почти в сарайке!
  • Мин11 Мин 20.11.2020, 18:42
    Пусть в здание мэрии переводят детей. А мэрию в здание этой школы.
  • intotk 20.11.2020, 18:42
    Важно понимать, что это не для решения проблемы детей, а голимая политота
  • Natali1507 Наталья 20.11.2020, 18:43
    Есть же справедливость на белом свете. Работать надо мэрии.
  • Natali1507 Наталья 20.11.2020, 18:44
    А то она скоро решит продать Кремль
  • la_karambada 20.11.2020, 18:47
    Как будто это нынешняя Мэрия школу там держала все это время. Виноваты другие, не будем показывать пальцем кто. Нашли до чего докопаться.
  • ЙОС ЙОС 20.11.2020, 18:48
    Щас на Авксеньтеву всех собак спустят, даж возможно убийство Кэннэди повесят
  • Petrov85 Ivan 20.11.2020, 18:53
    Мин11, дурак что-ли? что то умное предложить не вариант?
  • Vlaaa Владимир 20.11.2020, 18:55
    ЙО,для чего Авксентьева? Только для продажи активов мэрии?Ведь главное в её работе это решение проблем Якутска.Бюджет города пополнят надо. Итд.
  • netzwerk 20.11.2020, 18:56
    Мин11, согласен, пусть аксентьева меняется зданиями.. Народ поддержит
  • koral 20.11.2020, 18:56
    А где прокуратура была все 10 лет???
  • обыватель777 20.11.2020, 18:57
    ща надзорный орган будет стараться работать, особенно после информации о фиаско на коллегии Прокуратуры... Особенно будут напрягать Олекминский район
  • OrdoHereticus 20.11.2020, 18:59
    И где прокуратура была последние 8 лет???, а да во главе города был Айсик, а он неприкасаемый его нельзя ругать, а только хвалить,
  • Янетаа 20.11.2020, 19:00
    Вот и нашли решение, поменять здание школы и здание мэрии. Госпожа Авксеньтева нечего новое здание мэрии строить, хотя бы годик в деревянной холодной школе поработайте, проконопатьте окна и т.д. своими силами, как это делают каждый год родители детей за свой счёт...
  • netzwerk 20.11.2020, 19:02
    Янетаа, согласен, а то вознамерилась себе новое здание построить... Детям значит шишь, а себе новое здание?
  • dreaddread александр б 20.11.2020, 19:03
    13 лет уже ждут, получается Айс свои 2 срока что делал?
  • mf1103 20.11.2020, 19:04
    Соответчиком должно быть правительство и минобразование республики. Строить новые школы их обязанность и полномочия.
  • .Лада. 20.11.2020, 19:04
    check_point2015, по фото не скажешь
  • боркин 20.11.2020, 19:07
    Отдать половину Арктической школы под коррекционную школу № 4
  • am385 20.11.2020, 19:08
    Ахаха, за все 13 лет пусть ответит мэрша, Айсен как всегда ни при чем)))
  • same_person 20.11.2020, 19:10
    Ждали, ждали 13 лет и только теперь активизировались, после слухов о переносе здании мэрии)). Думается, таких аварийных и удручающих зданий на балансе администрации города очень много, и все ждут своего часа).
  • Vlaaa Владимир 20.11.2020, 19:11
    М1,за городскую школу отвечает только мэр и её управление образования.
  • Duoraana 20.11.2020, 19:14
    Надо подать еще на того, кто ВЫШЕ мэрии. Хорош чиновникам издеваться над детьми.
  • polkan Polkan 20.11.2020, 19:18
    ио республики поручил ио города...
    настолько печально, что ни одного нормально-законного прокурора не осталось?
  • netzwerk 20.11.2020, 19:19
    intotk, la_karambada, koral, OrdoHereticus, dreaddread, формально прокуратура права, вот и делают! А вы что хотели чтобы дети и дальше учились в таком здании? В се ищите виноватых.. Аксентьева каким местом думала все эти два года? Если бы она хотела построить здание школы, если бы она вообще хоть как бы шевелилась, наобещала бы родителям и учителям, то вряд ли на нее сейчас в суд стали бы подавать.. Человек просто реально не умеет и не хочет работать, пиар-мер так сказать..
    Остальные мерии тоже виноваты, больше всех турист сидел из них мером.. А вы чо хотите чтобы прокуратура на туриста подала в суд? ха ха ха, забыли где живете? Им легче на аксентьеву подать, вот и подают.. А детей пожалейте, отдайте им здание мерии, а сами переезжайте в аварийную школу, натуральный обмен, так сказать
  • ЙОС ЙОС 20.11.2020, 19:19
    am385, Потому что Айс свой чел, партии принадлежит правельной
  • Krazer 20.11.2020, 19:20
    13 лет ждут. Кто были мэрами за это время? Всех одинаково к ответу!
  • Duoraana 20.11.2020, 19:26
    Krazer, начиная с Заболева
  • LZ 20.11.2020, 19:27
    а почему не наказали администрацию ? Где или только можно бесполезные бумажки писать?
  • dreaddread александр б 20.11.2020, 19:28
    netzwerk, Никто не говорит чтобы школе не выдавали здание, все мы за справедливость. А то наши слуги народа извращаются как могут и думают что обычный трудяга "дурак" все стерпит. Понятно же чья это интрижка, с момента избрания "народного мера" полицаи в мерии прописались
  • АльфаВолк 20.11.2020, 19:29
    РЕАЛЬНО! А где все это время была прокуратура?! Или это здание появилось вчера сразу в этом ужасном состоянии?!
  • нннннннннннн N 20.11.2020, 19:34
    Возбудить на прокуратуру дело за бездействие 13 лет
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 19:36
    ЙОС, эй, грамоте тебя где учили? Неужели айс позаботился о тебе ))))
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 19:39
    Думаю, резонно написать всем неравнодушным заявление на бездействие прокуратуры в течении 13 лет! Перед законом все равны, пусть отвечают!!!
  • Святой1 20.11.2020, 19:44
    Прокуратура проснулась с зимней спячки, зря разбудили, что он сделает. Свои апартаменты он не ступить, даа. Все знали, в том числе.....Это наследство Николаева.... до сих пор всплывает ( это только пылинки , еще сплывет ягоды, когда?)
  • kimbiler 20.11.2020, 19:48
    Умники промэрские прокуратура подчиняется москве, и им пофиг кто единорос а кто нет, потому что их дрючат с москвы. У вас что то против мэрии значит заказ, по вашему мэрию вообще нельзя трогать, ребята снимите розовые очки и поймите ваш мэр работает только на публику!
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 19:49
    Тем более, в сообщении указано, что Максим Шульженко действовал по указанию прокурора Республики, следовательно бездействовал во предки возложенных обязанностей. Возможно это халатность!
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 19:54
    kimbiler, эй, иноагент, закройся. Если МЭР наш, но не твой то понятно что ты засланный агент, но чей? Трампа или Байдена, и сколько тебе платят?
  • hallyoskuoma 20.11.2020, 19:55
    На Тургенева же отбили землю и построили школу для инвалидов и эта школа в плане стоит наверное, зачем так топить то все будет! Попахивает ЗАйчатиной
  • A-tectonic 20.11.2020, 19:56
    Ахаха
    Надо на прокуратуру возбудить дело о не возбуждении дела на 13 лет
  • ЙОС ЙОС 20.11.2020, 19:58
    Volmir, бери выше, сам мистер Пу
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:00
    A-tectonic, конечно смешно, но прокуратура сама сообщила что занималась бездействием в течении 13 лет. Это же просто гениально! Взять и признать своё бездействие ))))
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:03
    ЙОС, ну теперь то понятно, кто ты! Тебе не говорили что тебе думать не положено? Да и вообще ты должен молчать в тряпочку! ))))
  • Святой1 20.11.2020, 20:08
    Виноват мэр, даа. А где он, все следы ведут к Айсену. Он боится от действующего мэра как огня, почему.......( не знаю).....даа
  • ЙОС ЙОС 20.11.2020, 20:12
    Volmir, можно подумать вас это не касается, просто люди устали, видя жирующую власть учащую жить голодный народ
  • kimbiler 20.11.2020, 20:16
    Volmir, я голосовал за федорова в лице нее лишь бы не едро! А она пиарится похлеще едро!
  • Ленкасы 20.11.2020, 20:20
    Сегодня где то прочитала про близорукость мэра, так оно и есть. Здание продать полдела, а новое современное и стеклянное строить, обставить на это тоже деньги не малые нужны. Одна работа дизайнера чего стоит. Прав Михальчук сто раз! Неумная хозяйка в доме до носков продаст.
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:21
    kimbiler, хм... Неожиданный поворот. Значит твой мэр Федоров? Что ж получается в Якутске два мэра? Есть НАШ и есть твой??? Извини конечно, но твои рассудок явно не здоров, если считаешь так.
  • kimbiler 20.11.2020, 20:23
    Volmir, вы видимо приезжий или не местный


    Бот?

    Все местные знают как избиралась сардаана и причем тут федоров
  • alekx.71 20.11.2020, 20:30
    netzwerk, согласен на все 100%!!!
  • Северн 20.11.2020, 20:31
    обыватель777, Где информацию можно посмотреть, не подскажите?
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:33
    kimbiler, что-то батенька, вы не последовательны. По-моему Федорова заставили уволить. По инициативе прокуроры, если я не ошибаюсь, но вы в данный момент поддерживаете прокуратуру. Мне всё что Вы пишите кажется смешным! Конечно грех смеяться над обделённым и обиженным богом. Но такой подход к делу заставляет смеяться
  • kimbiler 20.11.2020, 20:37
    Volmir, я пишу что я голосовал за федорова в лице сардааны, где тут не логика????? Я говорю прокуратура не подчиняется республике, она и айса в свое время мурыжила и республику. Вы явно не в курсе дел, поэтому я и подозреваю в Вас бота. Фсб и прокуратура это федералы
  • kimbiler 20.11.2020, 20:38
    Святой1, а интересно саввинов бы ныл что айсен оставил болото? Или все тихо мирно работало бы..
  • Север50 20.11.2020, 20:39
    @ЦМ, есть возможность мэру набрать плюсы ,передать здание администрации школе
  • kimbiler 20.11.2020, 20:40
    Volmir, и уволила федорова мэр а не прокуратура , она могла бы оспорить при желании предписание прокуратуры
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:41
    kimbiler, в наше время это естественно подозревать, но писать что ваш мэр это не корректно. Это наш мэр. И другого мы не выбирали! Уясни себе это!!!
  • kimbiler 20.11.2020, 20:42
    Volmir, я сомневаюсь что вы выбирали, в отличие от меня и горожан
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:46
    kimbiler, Лично мне кажется, что ты обычный приспособленец, как все в ведре. Проголосовал за мэра, а теперь пишешь я не я и голос не мой! Как так-то?
  • mf1103 20.11.2020, 20:48
    В 2007 году школу после сноса аварийного здания на Пирогова ВРЕМЕННО перевели в ВЕТХОЕ здание на Чайковского. На период строительства. За строительство новых зданий школ отвечает ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ значит надлежащим ответчиком за сложившуюся ситуацию является ПРАВИТЕЛЬСТВО РС (Я). Прокуратура поменяйте ОТВЕТЧИКА!
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:52
    @kimbiler, Слушай, ты мне мозги не пудри. Я выбрал этого мэра, и не отказываюсь от этого! В отличии от тебя и тебе подобных приспособленцов! Да, я тоже голосовал против ведра и говорить что действия мэра не верны я не буду без явных причин.
  • Коля-мастерник Николай 20.11.2020, 20:54
    Лично я считаю, что не только в Якутске проблема со зданиями школ и детсадов обстоит плачевно.
    Пример, в селе Онёр Усть-Алданского много лет отсутствует собственное здание. Старое снесли из-за ветхости. Новое здание пока даже в планах не стоит. Тем временем, занятия проводятся в разных приспособленных помещениях по всему поселению.
    В Якутске школа №20 не имеет спортзала много лет. Строительство спортзала даже в планах не стоит. Уроки физкультуры вынуждены проводить в тесных фойе.
    Отчего так происходит ? Лично я считаю, что масква денег для бюджета РС(Я) выделяет мизер. Зато из недр выкачивают мама не горюй и прибыль оседает на заграничных счетах олигархов.
    Искать виноватых в администрации Якутска, в министерстве образования РС(Я) проще простого. И что смогут предпринять наши чиновники без денег ? Они могут только просить вышестоящих чиновников о финансировании того и этого, а решает в конечном итоге банда путинистов.
    Давно следует разогнать эту шайку воров в Кремле !
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 20:55
    Logite, да она и сейчас молчит, когда как он подписывал без согласования с депутатами о строительстве арктического центра.
  • Север50 20.11.2020, 20:57
    kimbiler, зачем спорить,горожане пошли и поддержали просьбу В Ю Федорова, проголосовать за Сардану, хотя сейчас он об это скорее всего пожалел
  • unbeliever2012 20.11.2020, 21:01
    Деньги 18 млрд на строительство олонхленда нашли, а пару сотен млн на детей с ограниченными возможностями - нет. Грош цена словам власти "Дети наше будущее", "Все лучшее - детям".
  • saiber 20.11.2020, 21:03
    Мой сын там учится. Не сказать что там ваще плохо. Но до школы 19 века супер. А шел 21 век в рашке.
  • unbeliever2012 20.11.2020, 21:07
    unbeliever2012, на 18 млрд олонхленда можно было окончательно и с запасом на будущее решить проблему переполненности и перевода на одну смену школ и обеспеченность местами детсадов столицы алмазной республики.
  • SeregaRussia 20.11.2020, 21:08
    хапытан, нее, по нормам здание мэрии не подходит под школу или садик, тем более там спортплощадку или игровую площадку не сделаешь, места нет.
  • Logite 20.11.2020, 21:09
    Почему якт модераторы стирают комментария? Я же не матерился! Объясните пожалуйста
  • SeregaRussia 20.11.2020, 21:13
    хапытан, вот под поликлинику как раз будет.
  • обыватель777 20.11.2020, 21:16
    Северн, какую?
  • Takayapetrova 20.11.2020, 21:28
    Ни под одно общественное здание невозможно приспособить здание мэрии, так как автостоянок не хватит по действующим нормативам градостроительства, значит, и разрешение на ввод после реконструкции не будет. Это утопия, что продадут. Госпожа Авксентьева разводит нас, это настоящий обман.
  • Sinan 20.11.2020, 21:31
    нннннннннннн, в самую точку!
  • Север50 20.11.2020, 21:41
    Takayapetrova, правы, хочет поправить упавший рейтинг, после ремонта дорог итд
  • kimbiler 20.11.2020, 21:45
    Volmir, так то ее мало ктовыбрал, все выбирали федорова вю
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 21:51
    kimbiler, И что ты этим хочешь сказать? Голоса подсчитаны неверно? Или мэр пришел к власти обманом? Вот что ты хочешь доказать?!
  • ATony анатолий 20.11.2020, 22:01
    koral, так прокурор же сменился вот и результат
  • АманаФ 20.11.2020, 22:01
    Даёшь, здание мэрии под коррекционной школу !!!
  • 20.11.2020, 22:09
    Не продавайте ничего ну просто постройте хоть одну школу
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 22:09
    АманаФ, а не многовато ли будет?
  • ziza59 20.11.2020, 22:16
    Мин11, оно не предназначено для школы,сама мэр говорила.какой ниьудь торговый центр блатным сделают.
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 22:31
    Люди тут весьма интересные. Некоторые требуют передать здание мэрии под школу. А равноценный ли обмен получится. Думаю, нет.
    Некоторые якобы "мстят" за Федорова. Хочу спросить: "А не вЕдРосовские боты ли Вы"??? Ваше желание разделить голоса чтобы посадить очередное вЕдРо не пройдёт!
    Пишут что Федоров пожалел, а что ему жалеть? Я бы в место Федорова был рад что вЕдРо потихоньку отправляется в помойку. Да и на следующих выборах было бы больше шансов для Федорова если останется Сардана.
  • Volmir Игорь Соболь 20.11.2020, 22:51
    Так, что ни пламенные изречения Михальчука, ни показная месть и глупые советы не могут вернуть вЕдРо к власти!!! Мы верим в своего МЭРа и очень надеемся что она останется на полный срок чтобы исключить использование административных ресурсов на следующих выборах вЕдРосовскими представителями!!!!
  • Natali456 20.11.2020, 23:14
    Хорошо! А теперь прокуратура пусть проверит 34 и 22 школу!
  • netzwerk 21.11.2020, 00:00
    dreaddread, ну да, ну да, чего ж вы тогда здравые идеи минусуете? Значит поддерживаете беспредел всех мерийй, включая аксентьевскую мэрию
  • starivi 21.11.2020, 00:15
    Мест если поискать полно, исторический парк, триумф, все эти здания оптимизировать под образовательные учреждения.
  • Mary_Popkin 21.11.2020, 01:15
    А ведь на месте Олонхолэнда можно было построить огромную школу, в которую могли бы пойти дети с Прометей, разгрузить 31 школу
  • Северн 21.11.2020, 03:45
    обыватель777, про Олёкминскую прокуратуру.
  • япокемон 21.11.2020, 09:00
    Прокуратуре.делать нечего что ли.лезет во все дырки.в СССР она занималась только преступлениями.счас преступность растёт .прокуратуре не доиних о ни школами заняты
  • ralys 21.11.2020, 09:05
    У меня там брат учится. И смешно с злобных горожан, которые сейчас все так возбудились и грязью всех подряд поливают. А до этого тоже всем плевать было. Сейчас же все кругом виноваты. Если не помните, то участок, где должна была быть школа, кое-кто захватил.
  • Кылыс07 Александр 21.11.2020, 09:19
    Заболев ничего не делал,тогда все молчали,а Авксентьева старается.Все накопилась!!!
  • Vlaaa Владимир 21.11.2020, 09:25
    КО,может у Авксентьевой ничего кроме продажи авто и других активов Якутска ,не делается?
  • Народовластие Народовластие 21.11.2020, 09:57
    Помидорыч обрек детей этой школы и школу на муки, когда при его попустительстве саакян отжал землю и отгрохал самострой. А прокуратура куда смотрела все эти 10 лет? Когда схемы проворачивались - тишина, а теперь бумажка ради бумажки?
  • Chris_Gardner 21.11.2020, 10:20
    При Айсе эту школу так и не построили. Может эту школу перенести в дом правительства, а айс пусть работает в здании этой школы и ездит туда на автобусе, а не на служебном лексусе.
  • Chris_Gardner 21.11.2020, 10:24
    Помню как при айсе торжественно забивали сваи этой школы с ленточками. А участок школы потом успешно захватили. А виноватой хотят сделать нового мэра. Пусть отвечает сам айс!
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 21.11.2020, 14:26
    Но почему удаляют то... Ничего плохого и прлтивозаконного не писал....
  • irnicklong 21.11.2020, 15:52
    Надо всем,нам,знать Законы и казуистику.Мораль,к сожалению,Не Прописана!в Законах и Конституциях.
    И да...5сть Право!подриси...тот,кто ПОДПИСЫВАЕТ!!!Приказы,Пост....и. .д.-ВИНОВАТ!
    Не Доверяйте!своим зсмам и секретуркам.ЧИТАЙТЕ!Приказы свои,которые Вы ,ПОДПИСЫВАЙТЕ!
  • Vlaaa Владимир 21.11.2020, 16:37
    М1 и другие туристы наши.13 лет назад Авксентьева была заместителем мэра по социальной,вопросам и тогда тоже не смогла решить коррекционную школу. Ответчик она.И начальник ГУНО..Кто тогда была?
  • Хотойуол 21.11.2020, 21:07
    А 35 школу для кого строили??? Разве не для них???
  • Северн 21.11.2020, 23:35
    обыватель777, Почему будут напрягать Олёкминский район?
  • tirbege3 22.11.2020, 13:58
    Natali1507, Здесь очень много зависит от правительства.Вот сейчас правительство премьер Тарасенко адресно выделит деньги мэрии и мэрия начнет строить новую школу.
  • koral 23.11.2020, 15:47
    ATony, Иванов Айдар сидит в прокурорах с 1995 года сидит
  • ATony анатолий 23.11.2020, 16:16
    koral, Денисюк прокурором в городе был так-то. Это так, что бы Вы знали на будущее.
  • koral 23.11.2020, 20:25
    ATony, Иванов тогда зачем с 1995 года сидит? Он разве не прокурор, который в городе уже давно. Но это так для сведения
  • ATony анатолий 23.11.2020, 20:47
    koral, Что за демонстрация невежества, Иванов в республиканской прокуратуре сидит, а тот прокурор города и заметь это не одно и тоже. К тому же они не дублируют работу друг друга.
  • koral 24.11.2020, 15:06
    ATony, а город по вашему не в Республике находится? Кто мешал Иванову дать ранее указание провести проверку?
  • ATony анатолий 24.11.2020, 17:33
    koral, по вашей железной логике Иванов вообще не приделах, виноват генеральный прокурор России Чайка на тот момент, кто ему мешал дать ранее указание провести проверку.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь