Продажа здания мэрии еще не согласована с Гордумой

Продажа здания мэрии еще не согласована с Гордумой

Вопрос о предстоящем переезде администрации нельзя считать решенным, поскольку он должен утверждаться депутатами Якутска. Об этом News.Ykt.Ru сообщила председатель постоянной комиссии по имущественным и земельным отношениям якутской Городской думы Ольга Саргыдаева. 

«Продажа муниципального имущества, в данном случае здания окружной администрации, — это не единоличное решение одного или двух человек, а определенная процедура, в которую включены как исполнительная, так и представительная власти города. Более того, в данном случае вопрос должен приниматься после широкого общественного обсуждения. На сегодня со стороны окружной администрации не было обращения в адрес якутской Городской думы о продаже здания, поэтому говорить о начале процедуры его продажи нельзя», — заявила Саргыдаева. 

Она считает, что продажа здания не решит все проблемы города и что потребуется большая работа с депутатами как городского, так и республиканского уровней. 

«Конечно, возникает вопрос о мотивах такого решения. Если учесть, что скоро принятие бюджета Якутска в первом чтении и есть проблемы, связанные с его наполнением, основная причина в этом. Но пока не ясно главное — насколько это выверенное и оправданное предложение, ведь одномоментная продажа недвижимости не решит всех проблем, нужна кропотливая работа по увеличению налогооблагаемой базы, развитию производства, поддержке малого и среднего бизнеса. Необходима тесная работа с народными депутатами республики от города, ведь до следующей недели идут согласительные комиссии по формированию бюджета республики в профильных комитетах государственного собрания Ил Тумэн. Также исторически сложилось, что здания муниципальных органов в любом населенном пункте находятся в центре для удобства жителей», — отметила депутат. 

Владимир Федоров, предприниматель, бывший первый заместитель главы администрации Якутска, поделился своим мнением по поводу продажи здания городской администрации и ответил, не собирается ли он прибрести его: 

— По вопросу продажи здания мэрии я скажу, что вопрос об объединении всех подразделений администрации Якутска под одной крышей обсуждался еще во времена мэрства Михальчука, но тогда дальше обсуждений дело не пошло. Несомненно, администрация, мэрия — это орган для обслуживания горожан. Соответственно, он должен быть в центре города, во-первых, это удобно для всех — и для горожан, и для самих муниципальных служащих. Сама идея объединения всех структур мэрии в одном здании — правильная. Но продажу исторического здания в самом центре города и предложение о строительстве нового здания в 17 квартале, как хозяйственник и бизнесмен с опытом, считаю невыгодной стратегией. Нужно, наверное, искать большое пустующее уже отстроенное здание, например как здание, которое у нас находится на улице Суоруна Омоллоона. Огромное здание пустует уже много лет. Там уже подведены коммуникации. Нужно учесть все нюансы и обязательно сначала спросить и выяснить, как будет удобнее прежде всего горожанам — тем, кто чаще всего пользуется муниципальными услугами. И по последнему вопросу: нет! Я не собираюсь покупать здание мэрии. И считаю, что нельзя это здание превращать в коммерческий объект, — сообщил Федоров. 

Напомним, накануне глава Якутска Сардана Авксентьева сообщила о предстоящей продаже здания городской администрации. «Совместно мы приняли окончательное решение: начинаем готовить к продаже здание мэрии. Надо все соблюсти и провести открыто. А то снова начнут подозревать и домысливать, что я решила продать „по дешевке“ друзьям или родственникам», — написала мэр в своем инстаграм-аккаунте. Предполагается, что переезд будет осуществлен на территорию 17 квартала, а в центре города будет открыт фронт-офис для горожан. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
41
Сообщите нам
Лучший комментарий
kimbiler
Вот у Федорова Владимира на мой взгляд правильное мнение, мы за него и голосовали по сути. А у сардааны больше похоже на пиар, все же понимают что гордума не одобрит такое решение. И для народа выдадут. вот мы хотели а гордума не одобрила, мэрия хорошая, а гордума плохая - палки в колеса вставляет. Врядли думающие люди будут голосовать за продажу здания мэрии
Комментарии 139
  • ok2412 Тайна 19.11.2020, 12:33
    Зато уже народу обьявили как свершившийся факт..здание продается, мэрия переезжает.
  • Rainboway Сергей 19.11.2020, 12:33
    Так там половина депутатов с грязными делишками. Компроматами продавит продажу.
  • CFYTR1 19.11.2020, 12:33
    Почему то я так и думал
  • ropox 19.11.2020, 12:35
    Федоров правильно говорит. Странное решение мэра
  • qwaszx1953v 19.11.2020, 12:36
    Рано собаку съели, все подумали здание мэрии на проспекте, продадут, аж возбудились и, начали хвалить мэршу, как бы не так, всех обманула опять.
  • Говорят мало налогов. Тут же административная комиссия мэрии бежит кошмарить предпринимателей. Вы там определитесь, вам деньги нужны или палки рубить? Ходят дурью маются - расстояние разметок измеряют.
  • Zior Николай Николаев 19.11.2020, 12:37
    Переселите туда жильцов с авариек!!
  • zidan zidan 19.11.2020, 12:37
    Таким макаром и здание ДП 1 и ДП2 тоже надо продать и перенести все на окраину рядом с мэрией
  • Appos 19.11.2020, 12:37
    действительно, видимо хотят этот дом на 202-м выкупить
  • Житель2015 19.11.2020, 12:37
    пока на продажу выставят пройдет еще 2 года. А там ее срок мэрства закончится.
    А политические очки она уже сейчас заработала..
    Типа Хайпанула
  • maryika 19.11.2020, 12:37
    Посмотрим депутатов, с народом они или против народа, и в следующих выборах запомним их!!! Продайте!!!
  • kimbiler 19.11.2020, 12:39
    Вот у Федорова Владимира на мой взгляд правильное мнение, мы за него и голосовали по сути. А у сардааны больше похоже на пиар, все же понимают что гордума не одобрит такое решение. И для народа выдадут. вот мы хотели а гордума не одобрила, мэрия хорошая, а гордума плохая - палки в колеса вставляет. Врядли думающие люди будут голосовать за продажу здания мэрии
  • Leo990 19.11.2020, 12:39
    Ох любит же она пиарится
  • КВАДРОГРИЗЛИ Афоня 19.11.2020, 12:40
    Под общагу для переселнцев самое то .
  • doktorsakha Максим 19.11.2020, 12:41
    У нее так то серьезно проблемы с оценкой действий.То бегала с обьединением округов, потом с собаками и считало , это нормой.Потом решила запустить слух про свою отставку.Потом решила продать здание мэрии.До этого у нее было желание продать жипы и так далее.Выгнать частные автобусы в разгар зимы.Только в итоге Якутск с огромной дырой в бюджете в 143 млн.У нее по факту просто желание ничего не делать.Популистка просто
  • Alexeyb5 19.11.2020, 12:42
    Хотя я очень уважаю Сардану Авксентьеву. Это решение конечно будет хорошо для бюджета. Но вот удобство для работников мерии не прибавляет. А так же тех кто ходит за жалобами придется ходить очень далеко. Весьма спорный вопрос на мой взгляд. Но такое решение не рождается просто так, денег городу действительно не хватает. Но его почти всегда нехватало, но в этот коронагод очень сильно. С одной стороны это хорошо для города, с другой плохо для чиновников. Дилема
  • am385 19.11.2020, 12:43
    Федоров мечтает попасть на проспект, понтушка

    И депутатам престижно задницы свои держать на проспекте.

    Людей в мэрию и так полгода уже не пускают из-за короны. Половина работников на удаленке. Всё по интернету
  • Звездная_пылинка Savago 19.11.2020, 12:44
    Видимо Сардаана не видит как по другому обратить внимание на 17 квартал, чиновники, депутаты все игнорируют же, Айс вообще за 18 млрд культурный центр собирается строить, видимо проект Чжода забыл как страшный сон
  • Ianzar lanzar 19.11.2020, 12:46
    Малдер истину глаголит, а Скалли такая ветренная...
  • Моймтс 19.11.2020, 12:46
    Здание не продадут а переведут на баланс республики или федералы в лице МВД и ФСБ просто переедут туда никого не спрашивая. Ну а новая мэрия скорее всего будет выстроена в лесной зоне ПКиО, там воздух с сосновым ароматом и свежестью...
  • обыватель777 19.11.2020, 12:47
    Я предлагаю заодно и всех чиновников из домов правительства переселить в тот небоскреб пустующий на 202 мкрн... все равно пандемия показала что то число чинушей, вообщем то и не нужно... половину сократить можно... заодно комплекс зданий в центре освободиться
  • StefanRos Stefan 19.11.2020, 12:48
    если гордума не поддержит надо распускать
  • tyaka 19.11.2020, 12:48
    «Вопрос об объединении всех подразделений администрации Якутска под одной крышей обсуждался еще во времена мэрства Михальчука».. Это сколько же дармоедов у нас оказывается, что даже в таком большом здании не умещаются, зам на заме замом погоняет...((
  • tv 19.11.2020, 12:49
    Фанаты чудо мэра активизировались)
  • elley1968 19.11.2020, 12:49
    Отличное решение мэрии города. Карманные депутаты Айсена и Тумусова конечно будут сопротивляться.
  • Alexeyb5 19.11.2020, 12:49
    Звездная_пылинка, обычно на такой культурный центр тратится 6 млрд рублей, а у нас все 18 млрд. Странно это все.
  • Ноги_Гоги 19.11.2020, 12:50
    Хайп не промотаешь назад)
  • Север50 19.11.2020, 12:50
    хватит пиаром заниматься, лучше работай администрация ,так и хотят горожан от насущных проблем отвлечь
  • ser_prip Михаил Д. 19.11.2020, 12:50
    Alexeyb5, в рамках большого города расстояние от мэрии до 17 квартала - это как соседняя улица. слишком узкое мышление у нашего населения, деревню из человека не выбить как говорится. куда важнее экономические факторы тот же подвод коммуникаций и тд нежели чем расстояние в несчастные пару тройку км
  • Inlex 19.11.2020, 12:51
    Теперь работники мэрии будут ездить к черту на куличках, ну и граждане конечно же - и как скажите это пойдет на пользу, особенно старичкам. Я так понимаю, более важных вопросов нет.
  • Север50 19.11.2020, 12:52
    elley1968, имущество горожан и горожан под торговлю продать
  • Subarict 19.11.2020, 12:52
    Дожились, все продаем, путь в не куда.
  • AdminovichReboot Adi 19.11.2020, 12:52
    Депутаты естественно откажут,негоже слугам народа куда то в 17 квартал переться.Вообще не от хорошей жизни объекты хотят продать,поступления в бюджет падают,а ведь большая часть бюджета это налоги от ип которые со след года забирает Фед центр и республика,Айсен Сергеевич поддерживает какие то сомнительные олонхоленды а на город поддержки нет от республики.
  • woda888 19.11.2020, 12:52
    Дорогами займись
  • bot109 19.11.2020, 12:53
    @doktorsakha, если дефецит бюджета более 10% то это катастрофа
  • Север50 19.11.2020, 12:54
    ropox, это не решение это просто поговорить
  • тихас виктор 19.11.2020, 12:55
    столько штрафов можно в Якутске срубить.Ходи и выписывай.Первое что у меня: - заборы на участках должны 1.80м.,а не 2,00.Мусор(прицепы,авто,пиломатериал) который вдоль забора хранится.Авто всю ночь работает под окнами и много чего.
  • якт111 19.11.2020, 12:58
    Кошмарят предпринимателей штрафами и запретами, при этом налоги уменьшились в разы.. Таких горе чиновников гнать надо отовсюду и из мэрии и с ДП. Федоров хозяйственник, думающий. Федоров бы не кошмарил бизнес разметками и запретами
  • Cortezz 19.11.2020, 13:00
    Все равно же сейчас все заявки подаются через мфц. И от того, что где стоит мэрия сейчас никакого смысла не имеет. И более того, пандемия дала понять, что служащие могут работать и на дому, если они это могут делать дома, то почему они этого не смогут делать на 17 квартале или на любом другом месте. А для совещаний с другими структурами есть множество доступных средств для коммуникации и обмена информации на расстоянии.
  • мэн268 19.11.2020, 13:01
    Зачем продавать? Мэрия в центре должна быть! Подкупили что ли?
  • Намтан Имя 19.11.2020, 13:02
    В будущем все муниципальные услуги будут оформляться в электронном виде, либо через офисы Мои Документы.
    Так что, вопрос об удобном для населения расположении здания в центре города, если не сейчас, то скоро будет не актуальным.
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 19.11.2020, 13:03
    Да не то, что из за отделенностт 17 КВ., Это же памятник советской архитектуры, здание горисполкома специально было спроектировано, это же история администрации города Якутска, пусть остается у города, а сами переедут хоть куда, зачем отчуждать то что является достоянием города Якутска. Такие здания нельзя продавать частным лицам и коммерческим организациям. Совсем с ума сошла штоли. За это ей ставлю очень огромный и жирный минус.
  • J.Smith 19.11.2020, 13:03
    Постройка новой мэрии это огроменная дыра в бюджете. Там и сведуться на распил. Опять "санта барбара", расследование и как всегда Федоров будет виноват, а тетка за кордоном.
  • Север50 19.11.2020, 13:04
    qwaszx1953v, нормальные жители уже привыкли к фейкам пиар команды мэрии, имущество горожан не дадут разбозаривать, правохранительные органы и депутаты
  • Тараб 19.11.2020, 13:06
    Хайп

    Или женская истерика по типу денег не хватат пойду последнее платье продам) Нормально бюджет наполнять слишком хлопотно видать...

    Мэру подальше от горожан быть негоже
  • Triplex4 19.11.2020, 13:07
    “ведь одномоментная продажа недвижимости не решит всех проблем, нужна кропотливая работа по увеличению налогооблагаемой базы, развитию производства, поддержке малого и среднего бизнеса” хахаха
  • citiman 19.11.2020, 13:07
    Это здание идеально подходит под гостиницу. Есть небольшие кабинеты - стандартные номера, есть большие под люкс. Есть фойе с рецепте, место под ресторан. Есть залы для мероприятий.
  • Rim05 19.11.2020, 13:07
    Есть финансовые затраты. Есть устоявшиеся традиции, непреложные истины, вечные ценности. Есть самолюбование, неответственность, заигрывание с населением.

    Господи, дай недалеким людям, случайно попавшим во власть понятия здравого смысла, ответственности за прошлое и будущее, чести!

    PS: надеюсь депутаты будут умнее...
  • serg897 19.11.2020, 13:08
    Для Сарданы, любой расклад выигрышный. Продадут отличный пиар ход, на всю РФ прославится и в историю города войдет. Не продадут, хороший аргумент, сделала бы много полезного, но все вокруг не дают работать.
  • ministerstvoo Nickolay N 19.11.2020, 13:11
    Мэр пустила новость чтобы взбударажить общество. К сожалению, это просто ПИАР. Либо агония... видимо дела у мэра реально плохи...
  • Белозерский5 Максим Сергучев 19.11.2020, 13:12
    Здание под школу переделать а мэрию на 17 квартал. Ну дп 1 и 2 туда же переселить. Это 3 школы можно в центре открыть,а заседать они и онлайн при желании могут ведь
  • толстой 19.11.2020, 13:13
    Я же говорил что у авсенктьевой полномочий нет.Не дадут ей депутаты здание мэрии продать.
  • suppression 19.11.2020, 13:13
    Там спикер кто Альберт Семенов?
    Бывший директор Парка Культуры, друг Айсена это у него там деньги украли с квартиры по тем временам крупная сумма 1 млн долларов говорят да?
    Журналисты узнал бы
  • Вообще вся работа вмещана в один компьютер, зачем лишние квадраты?! Поддерживаю рациональное решение мэра. Здесь нужно развивать принципы бережливого производства -Lean management.
  • FP 19.11.2020, 13:15
    Я голосовал за Федорова, а не за Сардану
    Федоров опытный предприниматель, хозяйственник, политик и его мнение более здравое, а сторона Сарданы пиар ход, работа на камеру
  • suppression 19.11.2020, 13:16
    Ил Тумэн, ДП2 все на выход 17 квартал Чжоду там живите и работайте, может быстрее дома строить начнут, конфискацию еще надо объявить казнокрадам

    ФСБ, СК когда заниматься начнут работой по чиновникам, или Москву ждите?

    Любого ткни найдете дела
  • suppression 19.11.2020, 13:16
    Авксентьева за тебя я и моя семья!!!
    Побеждай казнокрадов, бездельников и воров!!!
  • VVT-ig 19.11.2020, 13:19
    Это ещё неизвестно, как дороже выйдет. Построить новое здание те ещё расходы. Да и не имеет она право одна решать, где должна быть мэрия. Надо расчёты делать, сметы, чтобы расклад был понятен. Мнение народа узнать. А то все продать не велика заслуга.
  • JeanPaule Jean 19.11.2020, 13:22
    Я считаю, что предложение было верным, простые работники ничего переживут-переживем, эти неудобства, противники это те кому просто банально "лень", "так удобно" они то и возбухают...мэрия должна быть боиже к народу насколько это возможно, это дичное мнение
  • JeanPaule Jean 19.11.2020, 13:22
    Личное
  • Viktarr86 Витун 19.11.2020, 13:22
    Это здание собственность муниципалитета и ее продажа должна согласовываться с Москвой . Сардана зря это затеяла . Это начало конца ее карьеры .
  • unbeliever2012 19.11.2020, 13:23
    Пиар да и только, хороший мэр и плохая гордума. Лучше бы подумали о постоянных источниках пополнения бюджета, что каждый год здания будете продавать?! Или после меня хоть потоп?!
  • Тесла 19.11.2020, 13:24
    Кто согласится, никто. )
  • Север50 19.11.2020, 13:26
    kimbiler, там целый этаж занимает Гордума, опять советник по пиару мэра что-то попутал
  • Гренадер 19.11.2020, 13:27
    Здание на указанной улице было построено частными лицами с нарушениями, потому оно и пустует. Владельцы сейчас время ждут, чтобы приняли его. Видать дождались к своей радости. Федоров видать за них. Вот теперь и посмотрим примут ли и сколько оплата за аренду будет и коммуналку. Не такая ли огромная как сейчас.
  • Crack_ice 19.11.2020, 13:27
    Айс и семейка на выход с Якутии Go Go Go
  • Север50 19.11.2020, 13:29
    Белозерский5, депутатом куда деть, целый этаж?
  • вано Иван 19.11.2020, 13:29
    Продажа мэрии или строительство моста, сделаем ставки)
  • Viktarr86 Витун 19.11.2020, 13:31
    Ладно бы если действительно здание мэрии стоило бы огромных денег от которых польза была бы обществу в виде строительства нескольких дедсадов или больниц , а тут цена по всей видимости не такая огромная будет в сравнее с новым обьектом переезда . Это действительно просто пиар .
  • стократ сергей ян 19.11.2020, 13:31
    Город маленький, так что везде центр. 17 квартал быстрее застроят.
  • gorod1977 19.11.2020, 13:32
    Популитска, вот и все, по сути все за Федорова проголосовали.....
  • Mr_Hanz kittykat97 19.11.2020, 13:39
    Viktarr86, пишете так будто это ее личные проблемы... Это касается всех нас, жители города за нее отдали свои голоса
  • Lmek 19.11.2020, 13:39
    Лучше дп1 на 17 квартал. Просто стоит в центре, народ не ходит. Ещё из-за гостей центральные улицы перекрывают.
  • Nicita73 19.11.2020, 13:45
    Rainboway, это и их здание.Так что не продавят.
  • Бастиан 19.11.2020, 13:46
    Хайп Сардааны, и всё
  • jokermanykt 19.11.2020, 13:50
    kimbiler, так оно и есть . А ПИАР инстаграмм мэра уже на всю Россию пошёл. А потом депутаты плохие, они отказали
  • jokermanykt 19.11.2020, 13:53
    tv, тут война ботов Федорова В.Ю. против Авксентьевой С.В. началась:)))
    Мандзяк и Толстяков подключайтесь
  • d.o.c. 19.11.2020, 13:55
    ministerstvoo, похоже на агонию, чтоб потом кричать о том как хотела улучшить город, а вот ей не дали )))
  • Я так то работу гордумы не припомню... Или напомните мне пожалуйста...
  • умамного 19.11.2020, 13:57
    Саргыдаева имеет право быть депутатом??? Её же турнули из судейства, делишки были у неё тёмные!
  • vtlctcnhf Якутск 19.11.2020, 13:58
    В. Федоров - "Несомненно, администрация, мэрия — это орган для обслуживания горожан. Соответственно, он должен быть в центре города, во-первых, это удобно для всех — и для горожан, и для самих муниципальных служащих."

    А его ТЦ тоже должны были быть в центре города, рядом с мэрией ?
    Сам построил ТЦ рядом с мэрией , а другим нельзя ?

    Надо обязательно сделать Поликлинику с администрацией РБ №.3.
    В этой поликлинике пожилой контингент в основном обслуживается, есть гериатрические участки.
    Администрация и отдельные подразделения разбросаны по всему городу.

    Администрация РБ3 , в районе жилищного департамента (ул. Лермонтова.), Поликлиника (ул. Кирова,34. и Горького,90), лаборатория и отдельные подразделения персонализированной медицины вообще далеко (ул. Очиченко).

    Надо все собрать.в одну.
  • buhlo 19.11.2020, 14:01
    Вообще пополам продадут или сожгут
  • vtlctcnhf Якутск 19.11.2020, 14:01
    В.Федорову, конечно, удобно свои ТЦ контролировать прямо рядом, со своего рабочего кабинета. Он же все равно будет работать в мэрии.
    Осенью не выбрали депутатом.но следующий раз все равно его изберут.
  • W397 19.11.2020, 14:01
    Имущество города распродавать , это больше похоже как алкаш или наркоман тащит из семьи последнее. Тут много ума не надо. Но все же складывается впечатление, что это больше агония, своего рода защитная реакция на предстоящие, возможные события..
  • INkirs 19.11.2020, 14:02
    Я давно вам говорю она только ПИАРСТВОМ ЗАНИМАЕТСЯ и всё! За три года работы НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА!!! ВЫГНАТЬ ЕЁ НАДО!
  • ВВ67 Даня 19.11.2020, 14:02
    Не надо пиариться если это в будущем не для себя продаете.прислушайтесь к Федорову
  • Vlaaa Владимир 19.11.2020, 14:03
    СТ,зачем переезд в новое здание. Расходы по строительству новой мэрии,переезда не дадут решить проблемы города,не построят дома в 17 квартале. Потом там аэродромная зона .Законы РФ всем надо выполнять.
  • vlad7viktor владислав 19.11.2020, 14:03
    я и писал что не все так просто
  • INkirs 19.11.2020, 14:04
    При Айсене город очень быстро развивался! ГРЭС-2, НОВЫЙ ВОДОКАНАЛ, НОВЫЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, много школ, детсадов и т.д.
  • INkirs 19.11.2020, 14:04
    А она думает только как продать машины, и дом мэрию. ПОЗОР!!!
  • 000000a 19.11.2020, 14:06
    Все ДП и мэрию в стеклянные кабинеты в пустое здание на 202 микрорайона.
    Министерство строительства Республики Саха (Якутия) , обязательно разместить на первом этаже + ещё одно здание можно освободить в центре .
    Может после этого , таких домов на курьих ножках строить перестанут .?
  • savvinovan Александр 19.11.2020, 14:06
    а куда хотят переехать?
  • Mammbet 19.11.2020, 14:10
    kimbiler, Бедные айсоботы) сути вы однако не поняли. "Вы еще спросите, как же мы будем ездить на 17 квартал" :)
  • KupryakOFF 19.11.2020, 14:11
    На сегодня со стороны окружной администрации не было обращения в адрес якутской Городской думы о продаже здания, поэтому говорить о начале процедуры его продажи нельзя», — заявила Саргыдаева.

    Она считает, что продажа здания не решит все проблемы города и что потребуется большая работа с депутатами как городского, так и республиканского уровней.

    Обращение обязательно будет, а мы как граждане поддержим. Так что не радуйтесь господа казнокрады.
  • JanJin 19.11.2020, 14:11
    INkirs, Твой Айс разорил республику! Якутия находится на последнем месте по всем экономическим показателям!
  • Mammbet 19.11.2020, 14:11
    kimbiler, да и не голосовали вы за Федорова) Сейчас для айсоботов любой кто скажет против Сарданы будет другом:)
  • серыйкардинал 19.11.2020, 14:12
    Ликвидный актив менять на неликвид в 17 квартале... Смотри, привлекут за самоуправство.
  • ralys 19.11.2020, 14:12
    Viktarr86, муниципалитеты ничего не согласовывают с Москвой, учи матчасть. Муниципалитет согласовываетс гордумой. Федералы, субъекты и муниципалы - это три уровня гос управления.
  • барыыс39 Леон 19.11.2020, 14:16
    Намтан, а зачем мелочиться? Пусть тогда сразу из дома тогда рассматривают обращения и на эл. полчту граждан кидают. Зачем тратиться на фронт-офис.
  • tipun 19.11.2020, 14:16
    Вот я жил на Лермонтова в МЖКовских домах. так там двор - это просто 45-й год прошлого столетия. Я худею с этого двора. Ситуацию усугубляет соседство рядом с Крестьянским рынком. БОМЖи, продавцы и покупатели обмочили и засрали все дома вокруг, во дворе постоянно стоит стойкий запах испражнений. Это клоака. А мэрия в это время занимается черт знает чем. Это вообще ни в какие рамки не лезет!
  • никз 19.11.2020, 14:17
    Appos, полюбому, многоходовочка
  • дэмис 19.11.2020, 14:17
    Кина не будет
  • Семми 19.11.2020, 14:18
    Умные люди сказали умные слова и подтвердили мои предыдущие комментарии!!! Я голосовала за Федорова в лице нынешнего мэра, но сейчас очень жалею об этом и больше такой ошибки не совершу.. Федоров - хозяйственник и городу нужен хороший хозяин, а не очередной пиарщик!!!!
  • барыыс39 Леон 19.11.2020, 14:18
    Папа‒всех сынков, какой хороший комментарий!!!!!
  • Россия_будущего Леха 19.11.2020, 14:19
    Одна неумная сказала, один не умный сказал неумные ответы!
    Вот Вам и Ваша Чудо Мэр. Кстати, эта уйдёт в обмен на свободу, вскрылись её прошлые в аэропорту....
  • Amori 19.11.2020, 14:21
    Как будто гордума согласится, они не захотят из центра города переезжать и проголосуют против. Обо снуют заботой о гражданах
  • worker777 19.11.2020, 14:22
    Школ и детсадов не хватает. Особенно в центре. Здание подошло бы. Но.. Это получится не продажа, а перевод назначения здания.. Т.к. школы и сады муниципальные..
  • irnicklong 19.11.2020, 14:22
    INkirs, это ФЕДЕРАЛЬНАЯ!Про7рамма!и ДЕНЬ6И тоже ФЕДЕРАЛЬНЫЕ!Кремль стал развивать Регионы наконец-то.Не только Якутск,но и ост.респ.и области.с 2013 года.
    Жатай и Кистенев-Молодцы!Направили Федеральные деьги и свои на Переселение из аварийных домов все до копеечки.
    Айсен на ГЧП(под большие %% построили и строят школы, детсады.).Бюджет республики и Якутска в Должниках до 2036г.И за что Айсену Николаеву народ должен благодарен?
  • iGorokh 19.11.2020, 14:25
    О неудобстве для горожан они задумались

    А вы в курсе что часть 1й Поликлиники находится на Семена Данилова? ЧАСТЬ! Вы действительно думаете об удобстве для горожан?

    Мне кажется некоторым только кости погрызть
  • Viktarr86 Витун 19.11.2020, 14:27
    ralys, ну по крайней мере Путину это не понравится .
  • Manday Manday Manday 19.11.2020, 14:30
    Депутатам городской думы абсолютно парралельно у них почти у всех сверх доходы. Чтобы здание мэрии было в центре для них это чисто их ментальное мироощущения своего престижа и всё. Владимир Фёдров врёт здание мэрии не историческое здание и его архитектурный облик не охраняется государством. Это так просто один из лучших примеров советского постмодерна в Якутске...владелец имеет полное право его снести как это было с "Домом охотника". На счёт здания "Сфинкса", то Владимир Фёдоров напротив имеет 2-х этажное здание. Если мэрия переедет пока не полузаконное здание (усилиями мэрии), то его здание напротив с землёй подорожает ровно в два раза.
  • REDSURFER 19.11.2020, 14:39
    ПИАР от Сарданы, как и предпологалось.
    На словах то что угодно можно сделать, а по факту нужна кропотливая работа и расчеты.
    Все как у всех, ничего нового.
    Завтра может скажет, что погасит все долги горожан по коммунальным услугам, а депутаты не одобрят, потому что просто нету денег в бюджете. Сардане в копилку "плюсик", депутатам "минус" - они отказали.
  • Domik_88 Шш 19.11.2020, 14:42
    Представляю как психанул Айс от новости о продаже здания мэрии)))))
    Депутаты может и согласятся на продажу, но вот Ил Дархан этого 100% не допустит. Ибо не разумная идея
  • Zuozhe 19.11.2020, 14:43
    INkirs, после михалчука и заболева любой мэр смотрелся бы хорошо. Да, работы шли активнее, но было и много других "сомнительных дел" вопросов к Айсену много...
  • Manday Manday Manday 19.11.2020, 14:46
    Сейчас мэрия Якутска первой в России может стать виртуальной. Затраты на комунальные услуги, обслуживающий персонал будут минимальны - уту уже реальная экономия бюджета. Самого здания мэрии благодаря интернету не понадобится. Землю номинально под новую мэрию можно расселить в 17-м квартале. Туда же пможно пернести гараж правительства, расселив ветхое жильё. А на Ойунского - Петровского отдать/продать землю под жилую застройку.
  • Zuozhe 19.11.2020, 14:48
    По всей стране такие типовые здания, в архитектурном плане здание ценность не имеет в историческом тоже. Это не те здания в Европе по 500 и более лет.
  • Намтан Имя 19.11.2020, 15:12
    барыыс39, э чэ) не единолично специалистом услуга мун.оказывается, буолла5а. Также см.на комментарий мэра, где кучу отдельных индивидуальных кабинетов предлагается объединить
  • Karanba Лия Топова 19.11.2020, 15:12
    doktorsakha, это точно!
  • Edkom 19.11.2020, 15:17
    Популистское конечно во многом решение. Граждане то чем провинились? Представьте с ДСК ехать на 17 кв. и обратно. На общ. транспорте, по узкой и забитой Жорницкого или Строителей. На дорогу полтора часа минимум.
  • warder74 19.11.2020, 15:17
    doktorsakha, дыра в бюджете Якутска от предыдущего мэра - Айса. 200 или 259 млн за Саюри (Обедин Знает)). ) , платит Якутск банку АЭБ (кто тогда руководил этим банком? ) , как гарант, если Саюри заминусит с доходом.

    Кто бы ни был сейчас мэр, Якутск в яме от этой мельницы Айса.

    Такое же будущее ждёт следующего Ил Дархана с минусовым бюджетом Якутии, после Айсовских проектов с Эпосным центром и тому подобным. На одном проекте проекта сколько Бера потратит, покажет время. Раньше Айс с Солодом одни летали, сейчас под это, миллионов 15 из бюджета Якутии, Айс заложил ещё на его зарплату и расходы на его командировки.
  • барыыс39 Леон 19.11.2020, 15:23
    Намтан, дьэ сэгэрим, МФЦ через Архитектура5а элбэхтик обращался. МФЦ олорор улэьиттэр тугу да билбэттэр, тэттэру Архитектура5а бара5ын, онно хоьоттон уочараттыыгын. Биир боппуруоска дьэ тэттэру таары сууруу. Туохха наадалаа5ый? Мэрия5а киирэн , специалистыын кэпсэтэн, биирдэ боппуруос быьаарыллара ордук буолбатах дуо?
  • trew 19.11.2020, 15:27
    Хайп - наше всё! И вообще в мэрии ни одного экономиста нет что ли? Кому в голову пришла такая глупая идея? Заместители её подставили?
  • warder74 19.11.2020, 15:45
    Тут просто надо посчитать, во сколько обойдётся переезд и выгоду от такой реорганизации работы мэрии.
    Удивляет костность некоторых, привыкших жить по старинке. Ездить за справками? Да есть же Толя из минсвязи. Для чего политику про цифры делают?
    Мфц, выдача справок и обслуживание горожан, это задачи из другой области - в постановке работы мэрии.
    Мэрия не господин в центре, к которому надо ездить на поклон , а прислуга-сервис, незаметно обслуживающая нужды горожан в периферии. Про неё должны вспоминать только перед выборами пути развития).

    Понимаю, у журналиста Обедина, как когда-то он не принимал силу Whatsup в общественном сознании (он сам признавался) , проблемы с айти. Ну это его право - верить в запах краски и хруст бумаги на морозе, он за старые добрые традиции очередей).
  • vtlctcnhf Якутск 19.11.2020, 16:01
    За последние годы многих сотрудников мэрии судили.
    На конфискованные по суду от них денежные средства, а материальные богатства продать и на эти средства построить новое здание мэрии в 17- квартале.

    Многие вороватые чиновники в этой мэрии работают. Каждый год несколько человек судят, за растрату бюджетных денег в личных целях.
    Надо через полиграф принять на работу вообще всех чиновников любого ранга.
    Сразу выяснить люде склонных к воровству, жадности, к коррупции. И таких изначально не пускать на работу с людьми.
  • Намтан Имя 19.11.2020, 16:33
    барыыс39, чэ ничего, буолааччы. Гынан баран инникин диэки кер. Аныгыс келуенэ барытын смартфон ненуо онорор буолуо5а. Специалистка дуу чиновникка тиийэн ыйыыталасар наадата суох буолуо5а (билигин уже элбэх хайысха5а оннук буолла). Ол эбэтэр мэрия ыраа5а-чугаhа куорат абааhыларыгар син биир курдук буолуо. Кереер да истээр. Уонна сыл аайы теhелеех харчы экономияланыай.
    Ону таhынан этэбин дьи, кабинет ахсана а5ыйаата5ына дьон улэтэ да ессе куускэ оргуйан тахсар ини.
  • kimbiler 19.11.2020, 16:53
    Mammbet, поищи мои комментарии довыборный период
  • вася222 19.11.2020, 17:40
    если мэрша такое и провернёт то это по указке свыше!!!!кому то хочется торговый центр в центре,может какой маскаль для жены приглядел
  • Alexeyb5 19.11.2020, 19:31
    ser_prip, ну да вы правы)) в рамках нашего города это близко, но летом может дикие пробки быть)
  • ser_prip Михаил Д. 19.11.2020, 20:11
    Alexeyb5, летом можно и на велосипед пересесть , вон Борис Джонсон катался будучи мэром одной из так называемых столиц мира , белый человек из цивилизованной страны , а наши вчера из хотона вышли и сразу им крузаки да камри подавай ага
  • mauricio 19.11.2020, 20:22
    Айсоботы каждое движение Мэра считают за Пиар=) вы бы на своего хозяина посмотрели как он ленточки режет, ни чести и совести
  • netzwerk 19.11.2020, 20:25
    «Совместно мы приняли окончательное решение: начинаем готовить к продаже здание мэрии. Надо все соблюсти и провести открыто. А то снова начнут подозревать и домысливать, что я решила продать „по дешевке“ друзьям или родственникам», — написала мэр в своем инстаграм-аккаунте.

    Продажа не согласована гордумой, но она уже пишет, что совместно приняли решение.. А сам текст похож на детский лепет ребенка, подозревающего родителей в краже конфетки..
  • Листва наталья 19.11.2020, 21:28
    А в каком году будут новые выборы Мэра? Новый Мэр захочет переехать обратно в центр. Так и будут переезжать туда и обратно. Авксентьева как будто на всю оставшуюся жизнь пришла. Всее города будут смеяться, что наша Мэрия в самом зачуханом районе города. Продайте часть здания мэрии и сделайте реконструкцию. Зачем продавать всё здание?
  • 19.11.2020, 21:35
    Школу постройте лучше,ну хоть одну
  • DS2020 Виталий 19.11.2020, 21:56
    Чудо- мэр опять решила хайпануть, хоть как то напомнить о себе. Абсолютно дурацкое и непродуманное решение, т.к. здание мэрии это всего половина необходимых площадей для функционирования городского хозяйства. Подразделения мэрии разбросаны по всему городу и если их собрать под одной крышей, то потребуется строить объект в два раза больше , чем сама мэрия. Возможно ЭТО ЧУДО ПРИРОДЫ до сих пор не знает, что существуют управления архитектуры, ЖКХ и т.д. со своими работниками.Продажа всех старых помещений где находятся все эти структуры ни коим образом не покроют затраты на новое строительство, это Вам любой строитель скажет. Лучше бы Григорьев и Авксентьева занимались своими прямыми обязанностями, а не пиарились за счёт всяких дурацких идей!!!!.
  • Пандемия
    Альберт
    20.11.2020, 04:53
    И кто купит такой же вор если денег хватит простой человек не сможет кредит не дают
  • beat4battle 20.11.2020, 07:38
    Странно как то, она же сказала, что и покупатели уже есть, а Гордума не согласовала еще. Зачем говорить об этом, когда ничего еще не решено. Да и вообще, каждый переезд равен пожару, не говоря уже о работе сидя на чемоданах. Или они не работают. Когда работать.
  • Alexeyb5 20.11.2020, 21:00
    ser_prip, и то верно ))
  • ДалбаарХотун 23.11.2020, 08:05
    Федоров прав!
  • moroz-2020 vbc 23.11.2020, 17:50
    Вообще не понимаю действия мэра города. То воюет с автобусниками. Хотя обеспечить общественным транспортом прямая обязанность мэрии. То Кондилаки. Пора назначить аудит всего городского хозяйства. Скорей всего очень много ненужных предприятий. Созданных под кого то. Не можете передавайте другим , как маршруты. И учитесь договариваться.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • Ava_Ava 19.11.2020, 12:53
    А мне кажется она решила вчера хайпануть на фоне новостей о приезде степашина в Жатай, где не осталось ни одного аварийного дома
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь