Здание мэрии Якутска выставят на продажу. Городские чиновники переедут в 17 квартал

Здание мэрии Якутска выставят на продажу. Городские чиновники переедут в 17 квартал

Здание мэрии Якутска на проспекте Ленина выставят на продажу. По словам главы города Сарданы Авксентьевой, «уже есть заинтересованные покупатели».

«Сегодня совместно мы приняли окончательное решение: начинаем готовить к продаже здание мэрии. Надо все соблюсти и провести открыто. А то снова начнут подозревать и домысливать, что я решила продать „по дешевке“ друзьям или родственникам», — написала мэр в инстаграме.

Авксентьева заявила, что городским чиновникам не обязательно сидеть в дорогом здании в самом центре города. «Мы готовы построить недорогое здание и переехать туда», — отметила она.

Новое здание городской администрации, пишет мэр, может появиться в 17 квартале.

«Поддерживаю предложение о 17 квартале. Здание нового формата без огромного количества кабинетиков. Одно пространство, где все видят друг друга. Для удобства жителей организуем один фронт-офис в центре», — заявила Авксентьева.

Помимо этого, работники администрации начнут тестировать программу поездок на такси в служебных целях, чтобы избежать дорогостоящего содержания автотранспорта.

«Продолжаем избавляться от всего избыточного. Жизненно необходимы новые источники для пополнения городского бюджета», — заключила Авксентьева.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
700
Сообщите нам
Лучший комментарий
Туйгунович
Сардаана молодец
Комментарии 574
  • Туйгунович 18.11.2020, 14:58
    Сардаана молодец
  • Viktarr86 Витун 18.11.2020, 14:58
    Это меня уже радует .
  • scumgang 18.11.2020, 14:58
    Крутяк, надеюсь на квартале быстрее пойдут дела))
  • Nejdanov 18.11.2020, 14:59
    Звучит безумно интересно, жаль что это просто предложение
  • BelkaSandy 18.11.2020, 14:59
    НИЧОСИ!
  • ноускат 18.11.2020, 15:00
    А на автобусе не пробовали еще
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 18.11.2020, 15:00
    17 квартал станет центром! ))))
  • GLO 18.11.2020, 15:00
    я понесу сережки на памятник этой женщине!
  • хапытан 18.11.2020, 15:00
    вместо мэрии будет еще один Торговый Центр?
  • Тамма 18.11.2020, 15:01
    17 квартал это в точку! Вот это да кто бы мог подумать! Воистину революционное решение! Браво Мэрия!
  • Yanapozitive 18.11.2020, 15:01
    С 17 квартала до ДП несколько раз в день на такси?!
    А о простых людях подумали?
    Как туда добраться днем через весь город?
  • Elenka17 18.11.2020, 15:01
    ;) да да строить новое здание гораздо прибыльней, чем сидеть в старом без ремонта
  • rosse 18.11.2020, 15:01
    С большой парковкой
  • варчун 18.11.2020, 15:02
    Уже 1 апреля ,я че то пропустил ?
  • Ianzar lanzar 18.11.2020, 15:02
    Даже не знаю, как реагировать... Но место в топе новостей всего мира обеспечено...
  • Хейтеры скажут дежурные фразочки:-)
  • Freedoms Freedom 18.11.2020, 15:02
    Ил тумэн туда же!
  • ырбас 18.11.2020, 15:03
    не 1 апреля это.......
  • Yakut82 Maksim 18.11.2020, 15:03
    Молодец ! Красотка !!!
  • jujuj jujuj 18.11.2020, 15:03
    А купит Айс с алмаз банком? Откуда у буратин такие деньги, всю жизнь работаешь и на кв. или домик только можешь заработать, а тут огромные здания покупают, скоро города будем продавать.
  • Вика-Виктория 18.11.2020, 15:04
    хапытан, да, который выкупит Утум или его фирма ))))
  • Arbiter 18.11.2020, 15:04
    Продают здание горкома, значит что то не так с самим зданием
  • Heroes_ 18.11.2020, 15:04
    Ил тумэн на ГРЭС! в страну чудес!
  • microboy 18.11.2020, 15:04
    Снимаю шляпу
  • Вика-Виктория 18.11.2020, 15:04
    @хапытан, да, который выкупит Утум или его фирма ))))
  • KLOKI 18.11.2020, 15:05
    Мэрия должна быть в центре, не так ли
  • Рубликон65 18.11.2020, 15:05
    Интересное решение, очень неординарное... Надеемся, что в центре города что-нибудь оставят для связи с горожанами и можно будет проследить обращение удалённо...
  • FP 18.11.2020, 15:05
    Лучше бы в Сатал переехали, разгрузили бы город
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 18.11.2020, 15:05
    опен спайс это тема....половину площадей контор можно сократить
  • xbox.like 18.11.2020, 15:05
    Yanapozitive, успокойтесь, 17й квартал это давно центр города.
  • FP 18.11.2020, 15:05
    Когда я стану мэром Я ВЕРНУ ЭТО ЗДАНИЕ
  • vokes 18.11.2020, 15:06
    Yanapozitive, Для удобства жителей организуем один фронт-офис в центре», — заявила Авксентьева.
  • Валандер А А 18.11.2020, 15:06
    Ещё все ДП туда же перевезти.
  • Кот_В_Унтах_ Меня не зовут. Я сам прихожу 18.11.2020, 15:06
    Да ладно?! Я сплю наверное...
  • Gazeller 18.11.2020, 15:06
    Интересно, кто купит? Или станет очередным ДП?
  • 01lgs 18.11.2020, 15:06
    Arbiter, горисполкома
  • jujuj jujuj 18.11.2020, 15:06
    Так всё плохо, что уже "жильё" продают?
  • bot109 18.11.2020, 15:06
    Ей недадут продать
  • Валерий Иванов
    18.11.2020, 15:06
    походу ее соцсети взломали))))))))))
  • Toliix 18.11.2020, 15:06
    Хорошая новость!
  • almarianna 18.11.2020, 15:07
    Действительно хорошо для 17 квартала
  • Nicita73 18.11.2020, 15:07
    Дурдом.Кто захочет работать в стеклянном здании где за тобой будут следить?? Еще и в отдалении от центра. Надо находить стимул для работников,чтобы они хорошо работали, или набирать новых, идейных. А как их заманить?Стеклянными кабинетами и отдалением от центра? Тут я думаю нужен другой подход, а не одно пространство, где все друг друга видят.
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 18.11.2020, 15:07
    Ковид еще по мозгам дает?
  • обыватель777 18.11.2020, 15:07
    эээ, 1 апреля вроде еще не скоро
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:07
    Правильно! Сейчас в моде открытые офисы, в одном пространстве все, не взирая на должности.
    Долой кабинеты, долой коррупцию!
    Даёшь центр города в 17 квартале!
  • moxsogoll16 Уол 18.11.2020, 15:07
    Давайте чинуши из правительства , покупайте здание мэрии, будет ДП 4 или ДП 5? Сколько вообще этих ДП?
    Сам по себе офис как сущность уже устаревает во всём мире, с развитием коммуникационных технологий.
  • Khomustaan 18.11.2020, 15:08
    Держу пари, - здание купит Федоров) просто вангую;)
  • danvik 18.11.2020, 15:08
    ДП-3 или 4?
  • Asn 18.11.2020, 15:08
    и как туда добираться? летом там сплошная пробка.
  • microboy 18.11.2020, 15:08
    Nicita73, за деньги, власть, пенсию, захотят еще как
  • nikonnn 18.11.2020, 15:08
    Айс завидует.
  • Vanveyden 18.11.2020, 15:09
    Молодец. Так держать. Ближе к народу.
  • Вуглускр вуглускр злобный 18.11.2020, 15:09
    Неужели в самую хреновую деревяшку переедут?
  • Akuz 18.11.2020, 15:09
    Будет дп 3
  • cezap 18.11.2020, 15:09
    Это просто УАУ!
    17 квартал еще, элитный район будет позже. Правильно, надо расширять город.
  • Семми 18.11.2020, 15:10
    А о людях подумали? Как они будут на 17 квартал добираться с другого конца города? В центре все автобусные маршруты сходятся, а на 17 квартал единицы маршрутов ходят, да и редко((( Только о своём имидже думает мэр, а не о людях... я считаю это решение полным идиотизма!!!
  • North_wind Белый медведь 18.11.2020, 15:10
    Дьэ сепке толкуйдаабыттар!)
  • serverkrut 18.11.2020, 15:10
    Мэр - настоящий "мужик" со стальным "характером".
  • pda1987 18.11.2020, 15:11
    неожиданно
  • шкафник 18.11.2020, 15:11
    НАВЕРНО это не ихнее предложение продать здание, а новых трех чиновников.
  • rirbit2020 егор 18.11.2020, 15:11
    Сколь раз был в якутске и не знал, что здание напротив кинотеатра центральный через дорогу это и есть мэрия. Ни названия, ничего. Вот такое безмозглое у нас руководство. Даже название написать не могли...
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 15:11
    Здание мэрии. Для удобства для людей сделайте поликлинику.
    Можно поликлинику РБ №3 все одну собрать. А то эта поликлиника в нескольких зданиях. В Кирова 34, Горького 90, лаборатории персонализированной Медицины на ул.Очиченко.
  • Rainboway Сергей 18.11.2020, 15:11
    А управа Автодорожного арендует супер крутой офис за 4 ляма в год
  • Грэсянин 18.11.2020, 15:11
    Лучше в пос. Газовиков, там есть пустующее здание ТЦ Факел
  • BO! 18.11.2020, 15:11
    Все кто сейчас лайкает - имейте в виду. За услугами (от постановки ребенка в садик до получения разрешения на дачу) вы будете ездить уже не в центр, а на окраину. Особенно должны приветствовать это решение жители Автодорожки или Петховки, которые будут ездить туда с двумя пересадками, тратя почти час времени только на дорогу.
    Странное и непродуманное решение.
  • Вольфганг 18.11.2020, 15:12
    Работники мэрии рыдают наверное-))
  • круглоеокно Лилия 18.11.2020, 15:13
    Да ну, не солидно же
  • Дерсу-Узала Владимир 18.11.2020, 15:13
    Турику такие решения принимать слабо, тут яйца нужны))
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:13
    ДП ТОЖЕ НАДО ЗА ГОРОД.
    ВСЕ ДП ОТДАТЬ ШКОЛАМ.
  • Nicita73 18.11.2020, 15:13
    microboy, Да я слышал что там у спецов зарплата маленькая.Вот и уровень такой же и ответственность. Может ошибаюсь...
  • Грэсянин 18.11.2020, 15:13
    Иди на угол Кальвица и Б. Чижика, по дороге в Речпорт там ещё два пустующих здания
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:14
    BO!, всё можно онлайн делать, зачем ещё к ним ездить, кланяться, что ли?
  • стократ сергей ян 18.11.2020, 15:14
    ООО ЛенаМостоСтрой будет.
  • Танковик 18.11.2020, 15:14
    Звучит как первоапрельская шутка! А так идея интересная.
  • irnicklong 18.11.2020, 15:15
    Khomustaan, нет.Айсен Николаев с женушкой.
  • Вдад 18.11.2020, 15:15
    что -за "хайп" опять
  • Дархан065 Навин 18.11.2020, 15:15
    Молодец правильно!
  • xbox.like 18.11.2020, 15:15
    Я так понимаю, мэрские работники сюда заходят, всякие гадости пишут, лишь бы не ездить в 17й квартал :D
  • моссон 18.11.2020, 15:16
    Надо в двухэтажках мэрию переселить и запретить на авто ездить. Только на автобусах
  • dakam Дакам Дакамов 18.11.2020, 15:16
    Там же есть готовое здание бывшее ТЦ Меркурий, которую изначально под общественную баню строили
  • nikkkkk 18.11.2020, 15:16
    Счетная палата будет
  • Yakobson_ykt Yakov 18.11.2020, 15:16
    Неожиданно, неоднозначно, с электронным документооборотом нахождение администрации в центре города уже не требуется, но будут возникать неудобства для работников, граждан и др. лиц. чтобы добраться до мэрии, в большинстве моментов правильно.
  • microboy 18.11.2020, 15:17
    BO!, вроде написали, что в центре будет фронт-офис для работы с гражданами
  • dancer 18.11.2020, 15:17
    ЧО ПРАИСХОДИТ, ЧО Я ПРАПУСТИЛ ? 1 АПРЕЛЯ ?
  • 1Dima 18.11.2020, 15:18
    А зачем продавать? Поликлинику там организуйте
  • DimaXray 18.11.2020, 15:18
    Депутатов тоже надо в депутатский отправить. Они могут и оттуда нами руководить
  • YAN 18.11.2020, 15:19
    Это значит Якутск в конец обнищал при Айсе, с его урезанием финансирования города с бюджета республики.
    Все деньги уходят на олонхолэнд и другие мегапроекты илдархана
  • Вольфганг 18.11.2020, 15:19
    Эээ точно потом за справками за любой бумажкой к ним на 17 квартал пиреть придется//// напиг такое//////////////
  • dancer 18.11.2020, 15:19
    Freedoms, на ДСК )) или в Маган )))
  • FP 18.11.2020, 15:20
    Потенциальный покупатель это Федоров
    Железобетон
  • Змейгон4ар 18.11.2020, 15:20
    Ооо классно,хоть возмутся за проблемные квартала
  • dakam Дакам Дакамов 18.11.2020, 15:20
    Валерий‒Иванов, скорей всего
  • Стелла100 александра максимова 18.11.2020, 15:20
    rirbit2020, там есть табличка
  • L_V_A 18.11.2020, 15:21
    Такси не стоит, начнут ездить в школы и садики за счет бюджета.

    И еще выдать велосипеды на летний период всем чиновниками ))
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 18.11.2020, 15:21
    по мне это предательство истории города. Считаю, что, наоборот, надо как историческое место сохранять это здание.
  • ser_prip Михаил Д. 18.11.2020, 15:21
    кто купит здание в период глубокого кризиса и пандемии? вот это самый главный вопрос
  • max.daniels 18.11.2020, 15:21
    BO!, написано же, в центре будет фронт офис!
  • Партрет 18.11.2020, 15:22
    Только не ТЦ надоели эти магазины что будет там?
  • Петрарка ирина 18.11.2020, 15:22
    Может квартал быстрее застроиться и облагородится.
  • enzion 18.11.2020, 15:23
    Алмазная столица России
  • Змейгон4ар 18.11.2020, 15:23
    Потом надо перехать ГРЭС,Потом сайсары, и так весь город обустроим как Дубаи (Дубаке)
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:23
    17 квартал это практически центр города, вот если бы в Маган, тогда да, это окраина.
  • ser_prip Михаил Д. 18.11.2020, 15:23
    BO!, сейчас это все делается онлайн. я родился в городе и живу тут уже больше 30 лет и ни разу в мэрии по своим личным делам не был. по рабочим делам бывало что забегал
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 15:24
    Сейчас все можно онлайн, дистанционно, через Госуслуги.

    Тем более Мишустин объявил о сокращении в 2021 году штата госслужащих
  • Sata_Taas 18.11.2020, 15:25
    BO!, угаип и дизо находятся на Октябрьской 20. Заявление в д/с подается через госуслуги, либо е-якутия.
  • L_V_A 18.11.2020, 15:25
    BO!, для этого есть МФЦ в центре города
  • netzwerk 18.11.2020, 15:25
    Опять пиар... Лишь бы себя прорекламировать, какая она близкая к народу.. Почуяла, что рейтинг упал ниже плинтуса, и решила продавать... А как эти меррззские чинуши будут теперь работать? В два раза медленнее. Потому как сидя в центре - не работали и не шевелились. А теперь будут на окраине - вообще шевелится не будут. А население (безлошадное) как будет ходить в мерию? В центре - это ведь не для чинушей, а для ГОРОЖАН! А теперь пенсионеры и другие люди будут ездить на край города... Это построенное здание, сколько будет стоить? И сколько будет окупаться??? Недорогое здание - это как?
    Короче, работать надо, а не пиариться! Ваш пиар в этот раз вообще все перехлестнул.. Я в шоке
  • Nadezhda_82 Ника 18.11.2020, 15:25
    xbox.like, Район 17 квартала, кстати удобное месторасположение
  • Strangers
    18.11.2020, 15:26
    Только не торговый центр
  • Maximal 18.11.2020, 15:26
    netzwerk, читай внимательно
  • max.daniels 18.11.2020, 15:27
    Семми, Yanapozitive, в мэрии работаете?) Куча людей так ездит с пересадками и что? Не сахарные, не растаете.
  • Ivory 18.11.2020, 15:27
    Дааа, запарятся они в пробках стоять за автобусами, которые как черепахи ездят по петра алексеева, по-любому часто в правительство придется им ездить, одна нервотрепка с этой дорогой. Все равно пожелаю удачи им, смелое решение.
  • ser_prip Михаил Д. 18.11.2020, 15:27
    Рядом здание тоже полумертвое никому ненужное стоит где тц республика , сейчас из-за кризиса и пандемии весь малый кризис на дне и многие тц в тч в центре уже загибаются и в глубоком минусе, так что продавать здание мэрии будут явно не 1 год
  • Марисси 18.11.2020, 15:27
    max.daniels, Вы думаете, что прямо так кучеряво будет? Все равно запросят оригиналы документов, потом мало ли какие вопросы будут возникать, особенно по школьному и дошкольному вопросу, с детишками теперь мамы будут в 17 квартал ехать?
  • якт111 18.11.2020, 15:27
    И туалеты Мэрии надо на улице сделать, до того момента, когда все деревяшки на 17 квартале уберут
  • DimCh Дмитрий 18.11.2020, 15:27
    Искренне удивлен, что кому-то нужно это здание. Разве что есть проект, по которому здание мэрии + соседние с ним можно снести и построить что-то новое, большое. В текущем виде, это изначально кабинетно-бюрократическое здание и ничего кроме очередных министерств и ведомств там не разместишь. Так что второй вариант - здание в центре понадобилось республике, так сказать.
  • Ivory 18.11.2020, 15:28
    Переведите школы на дистанционку пожалуйста
  • Rainboway Сергей 18.11.2020, 15:28
    Дп тоже так. На западе правительство и мэр я умещается в крохотных зданиях. А нас полупыстые дворцы
  • Гастеп 18.11.2020, 15:28
    На каждую акцию, должна быть реакция...
    Видимо, у дамы ооочень серьезные причины, чтобы на такой уровень хайпа решиться... И причины эти весьма неординарны по масштабу и рискам. Все остальное - пыль в глаза.
  • Евгениия 18.11.2020, 15:28
    На автобусе пусть ездят как все
  • Rainboway Сергей 18.11.2020, 15:29
    Здание верховного суда переделать под социальный хостел
  • таурен Таурен С 18.11.2020, 15:29
    Это что розыгрыш?
  • trew 18.11.2020, 15:29
    Думаю очередной хайп. Строительство нового здания может обойтись гораздо дороже чем выручка от продажи старого)
  • zzmmllpp Никола 18.11.2020, 15:29
    Что случилось?!
  • a3105N Jon Silver 18.11.2020, 15:29
    Зря 1 ком.на квартале продал))).
  • Exxon_Valdez 18.11.2020, 15:30
    Ого какие дела) Глядишь так земля на квартале подорожает. Если 17 квартал - зачем строить здание - Пионерская, 24/1 огромное и насколько я понимаю полупустое нынче здание. Вроде торговый центр - парковка есть, стоит в центре (квартала), остановка прямо под крыльцом.
  • netzwerk 18.11.2020, 15:31
    KLOKI, Согласен, мэрия должна быть в центре.. Это по моему уже от бессилия что-либо сделать, решилась на продажу и переезд, запиариться на всю жизнь, так сказать.. О ЛЮДЯХ НАДО ДУМАТЬ, ЧУДО-МЭР, О ЛЮДЯХ. Люди со всех концов города съезжаются в центр города в мерию.. А 17 квартал - это не о людях, а о самой себе.
  • ZZ13 18.11.2020, 15:31
    Скорее всего к этому подтолкнула дыра в бюджете, доставшаяся от предыдущей администрации ...такое здание с новенькими гаражами, да в самом центре, очень хороших денег должно стоить...не так давно вот кажется банкротящееся золото Якутии продали рядом с бывшим юбилейным маленькое здание, ценник там космос был...так что идея интересная, да и может 17 квартал динамичнее развиваться будет, а не так вот как с Джодой вышло - не получилось, ушли и забыли или делаем вид что всего этого не было...
  • Natali456 18.11.2020, 15:31
    Ой, там скоро её попросят уйти с места, по состоянию здоровья!
  • Моргенмуффель 18.11.2020, 15:32
    Вот потому-то и скинули нам кремлевских барыг, чтоб за Сардааной приглядывали и лишнюю самостоятельность пресекали
  • Россия24 Россия 18.11.2020, 15:33
    Мэрия продает мэрию?!Да нуу?!Зачем и почему?
  • ATony анатолий 18.11.2020, 15:33
    Плохо это или хорошо?
  • Смотрю Марио 18.11.2020, 15:34
    хапытан, по-любому, еще один (очередной) ДП будет...смотри сколько варягов набрали...у них же свои "команды" куда их сажать, вот Республика и "выкупит" у города здание, короче,деньги из одно кармана в другой переложат, и то на бумаге(((
  • Archylaana 18.11.2020, 15:36
    Только не превратите в торговый центр, лучше досуговый для детей.
  • КимЧенЫн 18.11.2020, 15:36
    Nicita73, в развитых странах муниципалитеты включая полицейских давно работают в стеклянных офисах чтоб все были на виду, кто чем занимается в рабочее время
  • SergeySY Сергей 18.11.2020, 15:38
    Странная новость действительно...если Айсен решил ДэПэшки очередные открывать то предлагаю ему свою братию переселить в Нижний Бестях...
  • Добрыйдядька 18.11.2020, 15:38
    Народ, Вы чему так радуетесь? Гос имущество продолжают растаскивать по частным карманам! Приватизация всего и вся и привела к тому, цены на все до небес. В частности коммунальные платежи. Вам нравится сумма, которую Вы платите за коммунальные ?за мусор? За кап ремонт? Вряд ли. Так знайте, что не единственная , но основная причина тому тот факт, что все отдается в частные руки, а хозяин ,в принципе барин , поэтому платим столько, сколько скажут. Продажа мэрии это песня из той же оперы, если кто не понял.
  • ATony анатолий 18.11.2020, 15:38
    Продажа в целях пиара, решение о продаже продавлено авторитетом.
  • Ray_2007 Ray Fox 18.11.2020, 15:38
    А подленькие паразиты будут иметь дело с народом, это для НАСакина и всем подобным!
  • caxayolan 18.11.2020, 15:38
    Одним словом Красотка! Вид из окна будет напоминать для чего ты работаешь;)
  • relpf 18.11.2020, 15:39
    молодцы есть желание жить тогда в Якутске
  • Дьуос35 Тоня 18.11.2020, 15:41
    Rainboway, а Управу автодорожного округа нужно посадить на дск , напик народу таскаться в центр
  • tv 18.11.2020, 15:42
    Самое главное, как здание будет продаваться, кто купит и за сколько?
  • Баханы76 18.11.2020, 15:43
    А не Меркурий хотят купить?
  • Qeeasdzxc Ольга 18.11.2020, 15:43
    Пока все это заучит как 1 апреля и очередной пиар. Просто скажите, что здание старое и что хочется современое. Продать и построить новое, не верится, что при нынешних ценах строительства будет какая то выгода и экономия.
  • незнайка1 18.11.2020, 15:43
    И правильно.
  • GaydzinSnezhana Снежана 18.11.2020, 15:44
    Аллилуйа
    Свершилось
    мои молитвы услышаны.
  • Добрыйдядька 18.11.2020, 15:44
    Откройте лучше там школу, чем разбазаривать. Детям школ не хватает, учатся чуть ли не в 3 смены, а они торгуют зданиями в центре города.
  • JDM 18.11.2020, 15:44
    Главное чтоб парковка была большая.
  • ТВлад Влад 18.11.2020, 15:45
    Быстро сказка сказывается да не скоро дело делается.
  • LionHeart 18.11.2020, 15:46
    У нас реальный мэр может тягаться с наливкиным
  • nikonnn 18.11.2020, 15:46
    Rainboway, почему так дорого ? 330т.р. в мес, ск м 2? надо их на ДСК где аренда дешевле.
  • shannah_banana 18.11.2020, 15:47
    опять популистские меры
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:47
    Очередь за Айсеном, пусть переедут за город.
    Что им в центре делать?
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 15:47
    Действительно , надо Поликлинику РБ - 3 с ул. Кирова ,34 надо в здание мэрии переселить.
    В этой поликлинике очень тесно, нет лифта.
    А администрация поликлиники вообще на ул Лермонтова , в районе жилищного департамента. И как уже писала некоторые отделения поликлиники на ул. Горького ,90. А некоторые отделения и лаборатория вообще находится на ул. Очиченко.
    По всему городу разбросано подразделения этой поликлиники.
    А у всех других поликлиник новые здания.
    Пора уже на это обратить внимание.
  • psyops 18.11.2020, 15:47
    Чудо мэр уже чудить начинает. Перебор
  • yruy Юрий 18.11.2020, 15:48
    Поверю только когда увижу, атак очень даже, пускай возле мусорки
  • dream_sn 18.11.2020, 15:48
    Это лучшая новость что было в этом году. Так держать!!!!!
  • Juliaaa Не 18.11.2020, 15:48
    А в здании мэрии еще один торговый центр . УУУ, круто.. Если что, то это сарказм.
    На Якутской 51 постройте новый офисный центр, а жилой дом расселите. А то он скоро сложится пополам. Там места много, все рядом снесли давно.
  • sansei 18.11.2020, 15:49
    Вот наш будущий Ил Дархан не то что нынешний
  • dnt 18.11.2020, 15:49
    На квартале значит хотят выкупить здание ТЦ Меркурий, в самом центре 17 квартала.
  • mor.alex 18.11.2020, 15:49
    Ил Тумен-на Грэс,Правительство-в Борисовку-3.на их месте создать Центры для детей
  • Туйаара82 18.11.2020, 15:49
    Одно пространство где все видят друг друга это очень хорошо для антикоррупции, особенно в нашем городке, где все друг на друга оглядываются
  • Kunnuk 18.11.2020, 15:50
    Правильно! Надо разгрузить центра города. Вообще уйти с этой долины.
    Город потихоньку на гору перенести надо.
    Мерзлота у реки тает быстрее.
  • tylen 18.11.2020, 15:50
    Совсем тронулись?
  • ysmygwr 18.11.2020, 15:50
    Браво!
  • DrDry_honnor 18.11.2020, 15:51
    Квартиры в квартале уже подорожали?)
  • panjang Абдула Алибабаевич 18.11.2020, 15:51
    Правильно продавайте и работайте из дома)))
  • Levzimoy2019 Игорь 18.11.2020, 15:54
    Бесполезные телодвижения ради хайпа, похоже на какую то детскую месть кому то ) сарданка узбагойся займись лучше текущими делами, тебе че делать щас нечего? Переездами заниматься когда в городе бардак
  • MOU 18.11.2020, 15:54
    Школа будет
  • Иваныч. Иван Иваныч 18.11.2020, 15:55
    Круто... Даёшь Дп1 в Ньурбе, Дп2 в Чурапче а Ил Тумэн в Жиганске! :))
  • Россия24 Россия 18.11.2020, 15:55
    Нуу у нее опыт есть .Молодец.А мэрию потом за счет бюджета построят.Норм.Умничка.Великий комбинатор)
  • valentina2012 18.11.2020, 15:56
    скорее всего в бывшее здание ТЦ Меркурий на 17 квартале переедут
  • urk ooourk 18.11.2020, 15:56
    Уверен, что делается из хороших побуждений. Но с точки зрения истории не очень нравится идея.
  • terrarium 18.11.2020, 15:56
    Сардана, хорошая идея, доведи до конца! Город надо развивать с окраин.
  • Gomer 18.11.2020, 15:56
    перемен требуют наши сердца:)
  • Very_Angry ivan ivan ivan 18.11.2020, 15:57
    дурацкое решение

    то есть всем простым людям по каким-нибудь вопросам нужно ломиться на 17 квартал и толпится в плохоньком простом и тесном, но новом здании мэрии????

    Зачем???
  • Нелогичная 18.11.2020, 15:57
    Отлично. Так и надо.
    И еще: не на такси, а на автобусах. Заодно улучшится работа автобусов
  • ДокторКлоун Александр Березкин 18.11.2020, 15:57
    Главное чтоб не сделали торговым центром, можно школу или детский центр
  • 1977 техно 18.11.2020, 15:58
    К тому времени квартал будет элитка , а центр будет как китайский рынок .
  • Мааленький Слава 18.11.2020, 15:58
    Боты Айса скрипят зубами))))
  • mor.alex 18.11.2020, 15:58
    dakam,
    Пусть в Меркурии половина будет баня,в другой половине мэрия
  • Tlkn001 спутниковый интернет 18.11.2020, 15:59
    Прикольно
  • urbanist_severa Урбанист Севера 18.11.2020, 16:00
    Смело! Дерзко! Амбициозно! Необходимо!
  • Soldier_of_Fortune 18.11.2020, 16:00
    Как будто при появлении Авксентьевой и здание мэрии, 17 квартал должен превратится в "Райский сад"? Нет слов.
  • Rainboway Сергей 18.11.2020, 16:01
    nikonnn, 1100 кв.м. Это ещё норм так как средняя цена. А вот Мой бизнес в 12-16 годы арендовал за 1200 кв.м. Ужас мрак бесовщина... Тогда средняя была 600-700.
  • Coralina_23 18.11.2020, 16:01
    Чудо мэр!
  • X_None 18.11.2020, 16:01
    Вот у кого настоящие "колокольчики"! )))))
  • Добрыйдядька 18.11.2020, 16:01
    BO!, 100% цинично и в высшей степени аморально.наверняка это не ее решение, поскольку она не уполномочена решать такие вопросы. Поражает сознание людей, которые не понимают что все более-менее ценное в стране идет с молотка, от чего они сами же в итоге страдают, но все равно аплодируют и подбрасывают чепчики до самого неба и орут одобрямс.
  • ser_prip Михаил Д. 18.11.2020, 16:01
    Very_Angry, на то вы и простые люди. вас что как бояр во дворце принимать что ли?
  • Kilo76 18.11.2020, 16:02
    че она с дубу рухнула?
  • warder74 18.11.2020, 16:02
    Так это замечательно!
    И правильно сделала, центр управления в один из проблемных кварталов. Чтобы видели город добираясь до места работы

    Зы: мэрия переедет город-сад, заботливо построенным предыдущим мэром)
  • gianni2015 18.11.2020, 16:02
    Лайк
  • BO!, написано ведь, услуги для граждан будут оказыаться во фронт-офисе в центре города. Наверное по типу МФЦ будет... Так что правильно народ лайкает!
  • netzwerk 18.11.2020, 16:03
    КимЧенЫн, приставы, помню еще на дзержинского сидели в стеклянных офисах, еще лет 10 назад... И думаете они не решали вопросы что ли?
  • Souzochka 18.11.2020, 16:04
    BO!, Я даже немного удивлена, что вы так считает. Мне уж показалось, что любое безумное популистское решение мэра для вас - правильное. Однозначно, это неверное решение. И эти заигрывания с жителями квартала ой как дорого обойдутся.Все административные здания всегда должны стоять в центре, и желательно рядом. Кроме того, для чего это нужно? Какая в этом выгода? Вы, что продадите здание и поставите себе домишко из сэндвич-панелей?
  • netzwerk 18.11.2020, 16:05
    Земля_в_иллюминаторе, а кто в этом фронт офисе будет сидеть? Правильно, рядовые специалисты, которые ничего не решают! У нас чтобы с места вопрос сдвинуть, нужно по кабинетам начальников ходить, а не к специалистам на прием записываться..
  • Меркиты 18.11.2020, 16:05
    Очередной пиар и бабло, два в одном флаконе. Ничего более нужного для города придумать не могут, пиарщики хреновы. Я был более высокого мнения о мэре.
  • flagman83 18.11.2020, 16:07
    FP, за ваши деньги
  • Sly_Fox 18.11.2020, 16:07
    Под ДП-5 порешали ?
  • afan.nsk A V 18.11.2020, 16:07
    Боже, храни нашу Королеву!
  • Kunnuk 18.11.2020, 16:08
    Very_Angry, зачем ломиться в Мэрию?
    Я вот 40 лет живу в этом городе и ни разу не ломилась в это здание.
  • mazzarella 18.11.2020, 16:09
    Серьезно? Всё ожидала в конце прочитать, что шутка, не?
  • Nicita73 18.11.2020, 16:10
    КимЧенЫн, Да я знаю. А что это дает продуктивность? Щас все перешли на удаленку. Все остановилось?? Нет! Надо просто правильно ставить задачи и цели для специалисту. И хорошее стимулирование этих целей.Нужны грамотные специалисты. Короля играет свита. А кто захочет работать за мизер?? Хотя бы нужная идея,горизонты. Вот тогда и будут вкалывать.И обязательно повышать квалификацию.
  • КимЧенЫн 18.11.2020, 16:10
    BO!, за услугами в мэрию езжу в год от силы 2-3 раза в год, так что не очень трудно. А вот на работу приходится почти каждый день ездить пересадками на автобусе, не жалуюсь
  • Scitalec 18.11.2020, 16:10
    Главное, чтобы Авксентьева не повторила путь Фургала!
    Сардаана Владимировна, мы вас ждём на посту ИлДархана! Народ за вас!
  • Добрыйдядька 18.11.2020, 16:10
    Levzimoy2019, это все про деньги, с пусканием пыли в глаза доверчивых граждан что это якобы делается ради их блага. При капитализме почти все про деньги.
  • Sly_Fox 18.11.2020, 16:11
    А, слабО, передвижные на ПАЗиках, Департаменты и Управления забацать ? И, весь город, включая Петуховку, будет охвачен.
  • евгений1982 18.11.2020, 16:11
    Yanapozitive, для этого же написано, что будет офис в центре.
  • ХрусТалиК 18.11.2020, 16:12
    Общественным транспортом пользуйтесь!
  • irnicklong 18.11.2020, 16:14
    Хорошо,если под Арбитражный суд.А место по ул.Ярославского,рядом с художественным музеем ,отдать под строительство Школы начальной.Не хвпта5т ЗЕМЛИ СВОБОДНОЙ под школы!Все распродали под ввсотки и ТЦ.
  • Нелогичная 18.11.2020, 16:15
    Валандер, оба ДП в Маган надо. Все равно они на джипах
  • веснавесна 18.11.2020, 16:16
    Федоров Виктор и Петров Павел красавчики! Жоска аплодирую!
  • КимЧенЫн 18.11.2020, 16:16
    Nicita73, конечно даст продуктивность, за четырмя стены большинство работников если честно говоря балду пинает, час работают, час кофе чай пьют, играют, сплетничают и вот так день закончивают. На западе мэр вместе сидит со своими подопечными в одном стеклянном офисе
  • арий 18.11.2020, 16:16
    хорошо нам ближе будет,если где старом ТЦ Меркурий, во времена СССР планировали баню,хорошо очень хорошо .
  • ХрусТалиК 18.11.2020, 16:17
    Грэсянин, точно!
  • EugeneJohnson 18.11.2020, 16:17
    vtlctcnhf, ну неужели не понятно, продают они лишь с одной целью - пополнение оборотных средств из-за катастрофической нехватки денег в городском бюджете. лимиты субвенций исчерпаны, а неисполненные ПОФРы так и висят...
    Здесь нужно не здание продавать, а решать проблемы с пополнением федерального бюджета ("искоренение коррупции"), а также с нормативами распределения денег по уровням бюджетов. Методология страдает из-за политики
  • qwaszx1953v 18.11.2020, 16:18
    Nejdanov, шутка надеюсь, как парень на санках перевозить толстых и худых, все стали шутниками. Даже мэрша лукавит.
  • netzwerk 18.11.2020, 16:19
    BO!, полностью согласен. Но все же думаю лайкают тут бот-пиар-команды мэрии. Подготовились, так сказать
  • Chris_Gardner 18.11.2020, 16:19
    Это лучший мэр. Люди запомните эти годы её правления, лучших годов у Якутска вряд ли уже будут.

    Потрясающая идея. Молодец.

    НАСа тоже надо в Марху перевезти и на жигули пересадить, а то у него майбах за счет бюджета и лексусов каждый год новый.
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 16:21
    Я 20 лет живу в городе. Переехала с Севера.
    За это время ни разу не была в мэрии.

    Лет 10 назад в этой мэрии гуляла на свадьбе друзей. свадьба была в кафе или в столовой мэрии.
  • Chris_Gardner 18.11.2020, 16:22
    Надо НАСа отправить пешком на тот берег реки. Пусть хоть раз в жизни узнает каково это.
  • Кучана Алекс 18.11.2020, 16:22
    Очень интересный проект !
  • Kereliir 18.11.2020, 16:24
    Это уже вызовет гнев нынешней эффективной элиты, тьфу, власти там в Москве.
  • Petr-1 18.11.2020, 16:24
    Вот это да...
  • серыйкардинал 18.11.2020, 16:24
    С ума сошла? Чего не сделаешь ради хайпа? Всегда и везде все органы власти находятся в центре областного, краевого, республиканского и т. д. центра. Для чего? Для УДОБСТВА населения. Не все население живет в региональном центре. Попробуй прилети из Среднеколымска и в - 52 и в туман при сильном ветре пробежись по всем нуждам. Не зная ни автобусов, ни города.
  • fseugine 18.11.2020, 16:24
    Я вот думаю мэрия таким образом решает кучу проблем:
    - люди не будут обегать кабинеты, хрен доберутся, меньше людей - меньше проблем;
    - много чего можно скрыть, будут сидеть тихо, ездить на новых ТЛК 200, Лексусах 570, никто не увидит, глаза мозолить не будет;
    - допом они построят теплые стояночные места для авто, не надо будет ездить на такси и автобусах;
    - получат новое здание, т.е. могут реализовать свои хотелки, конференц зал, конгресс-холл и т.д.;
    - новое здание это новое оборудование, кондиционеры, новые аймаки и т.д.
    Для народа что хорошего? Ничего, вот на обращение людей они не реагируют, можно было ногами дойти и спросить лично, а сейчас вообще будут забивать.
    Каждый раз ждать инстаграм обращения, чтобы озвучить свою проблему? Да нифига
  • Кристально_Чистый Аристотель 18.11.2020, 16:24
    вот это неожиданное прям инновационное решение, полностью поддерживаю
  • Chris_Gardner 18.11.2020, 16:24
    А почему НАС управляет из Якутска? Он глава Якутии, пусть управляет из Жиганска, из Колымы, с Оймякона.
  • Губернатор 18.11.2020, 16:25
    BO!, не каждый же день ездить, два раза в год можно сьездить и в окраину. И еще, люди ездять на работу в город с пригородов, и ничего, ездят в рабочие. И 17 квартал не такая уж и окраина
    А если сделают на новом месте большую парковку, то отлично.
  • Нелогичная 18.11.2020, 16:25
    А с Октябрьской земельный перевести в Кильдямцы, пусть видят там каждый день земли, которые выдали многодетным в 2011г
  • Kydai 18.11.2020, 16:25
    Бабское какое то решение, предательское. Сперва из мэрии на квартал выпрут, потом из Якутска в Тикси что ли? А там ТРК Туймаада2 сделают?
  • Dallar 18.11.2020, 16:26
    Продаст все машины. Заставить работников за свой счёт ездить на такси.Уволят всех водителей, охранников, всех тех кто хоть как-то был связан с автопарком. А это самые обычные работяги. И как сама она говорила, что у сотрудников мэрии зарплата 30тыс. За-то хайпа каждый день много. Интервью Канделаки интересно сколько лямов стоило? Да и Нью Йорк Таймз не за спасибо писал интервью.
  • alexa 18.11.2020, 16:26
    Никто ничего продавать не собирается. Это очередной вброс. Новостная бомба.
  • ropox 18.11.2020, 16:27
    Не думаю, что станет лучше. Да и вряд-ли будет дешевле. Мутная какая-то история
  • netzwerk 18.11.2020, 16:28
    Это пиар команды, восхваляют "чудо". Как только ее не называют. И молодец, и революционное решение, один даже сережки пожелал ее нести на ее памятник. А также настоящий мужик, и красотка(хаха). Короче, задолбали пиарщики! Метлы в руки и выходим на улицу строится, подметать родной город. Вот так надо работать, позор чуду!
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 16:28
    EugeneJohnson,

    Наконец, то должны повернуться лицом к проблемам Здравоохранения. В этой поликлинике на Кирова 34 не удобно , ни работающим медикам, тем более больным. Ведь там больше половины пациентов гериатрические.
    Кабинет хирурга на 2-м этаже. Ни подьемника, ни лифта.
    Правительственным структурам, надо решить этот вопрос.
    Мэрия, что частная структура ?
  • Ugo88 Иван Петров 18.11.2020, 16:29
    вообще столицу надо перенести в Н.Бестях. тогда и мост не нужен будет.
  • серыйкардинал 18.11.2020, 16:29
    Еще автовокзал куда-то в пригород хотела перевезти? Гнать такого мэра-вредителя.
    Якутск - не только город, которым ты "управляешь". Небесплатно. А прежде всего - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Куда из всех улусов люди приезжают по своим по делам. Пусть по "мелким" с точки зрения заздвездивших чиновников. Да хоть по "делишкам".
  • unbeliever2012 18.11.2020, 16:29
    Прощальный хайп от мэра?!
  • ivanovadi 18.11.2020, 16:29
    отличная новость, ДП и всякие Ил Тумэн, Министерства, берите пример!
  • 100пудов Неважный 18.11.2020, 16:29
    а здание мэрии сделать общагой для жителей 17 квартала,вот это будет умора
  • netzwerk 18.11.2020, 16:30
    Souzochka, я тоже удивился. Молодец Виталий, все же не прогнулся, имеет свою позицию, а то я тоже уже думал что-то с Обединым не так..
  • a3105N Jon Silver 18.11.2020, 16:30
    Я понял, в мэрии коррупция из-за отдельных закрытых кабинетов.
  • Губернатор 18.11.2020, 16:30
    серыйкардинал, а зачем среднеколымчанину мэрия? Ему хватит и правительства в доме правительства.
  • АльфаВолк 18.11.2020, 16:31
    Вот это ПОВОРОТ!
  • кукушонок 18.11.2020, 16:31
    Мне это снится? Если да, то не будите меня, пусть этот сон длится подольше!
  • ДВМ 18.11.2020, 16:32
    очередной хайп, пиар
  • A_vas 18.11.2020, 16:32
    опять фейки, завтра опровержение
  • morpexota 18.11.2020, 16:33
    Молодец! Президенты её надо!
  • глашатый 18.11.2020, 16:33
    Самое гениальное решение, которое я когда-либо слышал! Это переворот, революция человеческого сознания!
  • Стелла100 александра максимова 18.11.2020, 16:33
    BO!, фронт-офис в центре будет
  • Губернатор 18.11.2020, 16:34
    серыйкардинал, автовокзал айс хотел перенести
  • --9-- А К 18.11.2020, 16:34
    Kunnuk, да все равно закроют все стекла. Возьми пенсионный, или же джо, все закрыто глухо
  • Chris_Gardner 18.11.2020, 16:34
    BO!, лишь бы сболтнуть "умного"?! А жителям Мархи и аэропорта станет ближе. Или вы думали, что все горожане в центре живут? Так вот, пусть административный центр смещается или растягивается, территории пусть развиваются.
    От того, что мэрия сместится на 17 квартал кому-то станет не удобно добираться, а кому-то гораздо удобнее. Или удобно должно быть всегда только одним?
    Потом 17кв разовьется и всем станет удобно.
  • карено 18.11.2020, 16:35
    Как это есть уже заинтересованные покупатели? Уже и предложения были, оценка. Документы для продажи только готовят.
    Фейк?Инсту взломали?
  • mewmewmew_ new mew 18.11.2020, 16:36
    Круть, наконец-то на 17 квартале будет нормально развита инфраструктура
  • Rim05 18.11.2020, 16:38
    Пусть дистанционно работают!
  • Doongion 18.11.2020, 16:39
    Главное что бы стоимость нового здания не была больше цены продажи старого.
  • orif 18.11.2020, 16:42
    адекватное решение
  • РусскийЯкут 18.11.2020, 16:43
    Вы удивили наверное если не всех, то многих, Сардана Владимировна. В хорошем смысле этой фразы.
  • серыйкардинал 18.11.2020, 16:44
    Лучше бы кто-нибудь догадался с фасада здания герб РСФСР (или что там?) демонтировать.
  • В аварийные чбшки расселить мэриэ, все равно от них прока нет.
  • Север50 18.11.2020, 16:45
    Танковик, правы, это она чудит перед уходом
  • Very_Angry ivan ivan ivan 18.11.2020, 16:46
    мутная история!
  • Manul 18.11.2020, 16:46
    Как хорошо, мэрия будет совсем рядом
  • elley1968 18.11.2020, 16:46
    Nicita73, Вся Япония так работает, ничего привыкнут.
  • Ленкасы 18.11.2020, 16:46
    Просто она захотела в новом современном офисе сидеть. А в центре нет земли, чтоб построить новое здание для мэрии.
  • VIGGA 18.11.2020, 16:47
    ну может скоро 17 квартал станет элитным районом )))
  • Innok1977 18.11.2020, 16:48
    GLO, не более 3000 рублей по цене!!! Иначе взятка!!! Подставите ее и себя!!!
  • hallyoskuoma 18.11.2020, 16:48
    Не менее важный фактор кто и для каких целей выкупит Ленина 15
  • Toia 18.11.2020, 16:49
    Лучше перенесите столицу на необьятную территорию, ато развернуться негде.
  • Север50 18.11.2020, 16:49
    morpexota, молодец её
    помощник по пиару, опять жвачку подкинул горожанам
  • Ykt_nick 18.11.2020, 16:50
    Да хоть на кирзавод пусть едут, От перемены мест итог не поменяется дешевенький хайп и голый популизм
  • Айаролох 18.11.2020, 16:51
    хапытан, нет, первые два этажа будут алкомаркеты, остальные этажи круглосуточные кафе разливных напитков и кальянные с зонами для массажа и кабинок двухспальных кроватей.
  • Север50 18.11.2020, 16:51
    Kilo76, чудит перед уходом
  • MSS 18.11.2020, 16:51
    BO!, впервые с вами не согласен, по идее в условиях удаленки (ковид не уйдет) можно настроить процессы которые не будут требовать личного присутствия.
    Прием может вестись используя видеосвязь, а в бывшей мэрии оставить что то типа переговорной-приемной, чтобы люди приходили в кабинку в нужное время и быстро передавали бумаги. Хотя это можно и сделать в МФЦ.
    Вообще в условиях удаленки может и офисы вовсе не понадобятся так таковые. Зачем отапливать пустоту где одни компы.
  • НЛМ28 18.11.2020, 16:52
    BO!, серыйкардинал, офис мэрии типа мфц сделают в центре
  • moon226 18.11.2020, 16:53
    Надо обдумать...
    1. Это история. Всегда так было - мэрия в центре.
    2. На служебном автотранспорте езди и руководство и сам мэр, а обычный персонал на автобусе. Какое такси для них?
    3. Офис приема граждан и организаций в центре - это хорошо.
    Все равно как-то не очень это все. На сто деньги уйдут от продажи? В казне совсем дыра? Так нам так и не ответили - сколько заплатили за инервью с Каеделаки?
  • яАльберт Альберт 18.11.2020, 16:53
    Глядишь, решат проблемы с 17 кварталом
  • Qeeasdzxc Ольга 18.11.2020, 16:54
    Таким должностным лицам надобно работать без хайпа, просто ра- бо- тать, а не вести себя как школьники. А то скажите то-то, народ всег будет говорить, юридически работайте правильно и отчитайтесь раз в год и все. Хватить хайпом заниматься.
  • MrDivan Divan 18.11.2020, 16:54
    Храни господь королеву друзья!
  • СтолярМПМК 18.11.2020, 16:54
    Представляю картину,квартальские бичи шибают мелочь у чинушек))))
  • 18.11.2020, 16:55
    Я сплю наверное?
  • Alevano 18.11.2020, 16:57
    Уже заигрывается пиаром, опять только из-за того чтобы опять сказали молодец, зачем продавать? Мне да и горожанам проще доехать до центра, чем в квартал, понимаю простота, но солидность должна быть
  • Рубликон65 18.11.2020, 16:58
    Может половину сократить сотрудников, оставить два этажа, а остальное сдать в аренду? Поступление будет ежемесячно, т.е. пополняемость бюджета, хоть регулируемая сумма... За "стеклянное" здание нужно тоже платить...? Вопросов много, мнений тем более, а рациональное решение необходимо.... Если принимается такое решение, значит большая дырка в бюджете 2020-2021 гг.
  • xbox.like 18.11.2020, 16:58
    BO!, и еще
    >> от постановки ребенка в садик до получения разрешения на дачу
    за таким ездят молодые и трудящиеся - не сахарные, не расстают.
  • Джентельменудачи Артем 18.11.2020, 16:59
    Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.
  • FLAMER 18.11.2020, 16:59
    Я бы хостел открыл с демократическими ценами. Удобно же, прямо в центре города. Приезжает кто из улуса, уже не надо стеснять городских родственников.
  • акку-чек а п 18.11.2020, 17:00
    хайпанула
  • Lela63 Лариса 18.11.2020, 17:00
    Неужели новое здание строить дешевле,зачем сейчас затевать опять новую стройку?неужели некуда деньги девать.в городе столько проблем.зачем и для чего эти переезды.кому это выгодно?чему все так радуются не пойму
  • Simbur 18.11.2020, 17:01
    Можно сделать новый офис мэрии как в Нью Йорке опен офис с огромным экраном картой куда стекается информация со всего города в реальном времени.
  • карено 18.11.2020, 17:01
    Пока будут искать/строить здание будут арендовать это же здание.
  • Nordline 18.11.2020, 17:01
    вот это поворот
  • Моймтс 18.11.2020, 17:02
    Ага новое здание по адресу Пионерская 3/6. Уха-ха-ха.
  • Very_Angry ivan ivan ivan 18.11.2020, 17:03
    Kunnuk, ну раньше ж люди приезжали по разным вопросам, например, очередь в детсад, которая только увеличивается с ростом возраста у ребенка
  • xbox.like 18.11.2020, 17:03
    Lela63, оздоровление 17ого квартала - за мэрией туда придёт бизнес. А не как сейчас - деревяшки, открытые туалеты и мусорки.
    В принципе, Сардаана решила проблему, которую не смог решить Турист с китайцами.
  • niemeyer Oscar 18.11.2020, 17:03
    тогда давайте вместо мэрии что-то социально-значимое. типа ДШИ. а то очередной ТЦ запилят как пить дать.
  • Sneg0201 Наталия 18.11.2020, 17:05
    А смысл ? Пока они продадут , пока построят на квартале здание . Это же очень долгая история . Можно же оставить под мэрию пару этажей тогда ,а остальные этажи сдать в аренду , тому же банку , например . Обойдётся дешевле мне кажется . И людям будет удобно ездить в мэрию , чем , например , из ДСК переться до квартала , да ещё с пересадками . Не все же на личном транспорте ездят , или на такси могут раскошелиться .
  • барыыс39 Леон 18.11.2020, 17:05
    Агония перед развалом
  • Kunnuk 18.11.2020, 17:06
    Very_Angry, сейчас можно через МФЦ, и онлайн наверно можно распечатать направление или путёвку.
  • Al_2013 Al 18.11.2020, 17:07
    Вот эта новость.
    Школу откройте в здание мэрии и всё.
  • Al_2013 Al 18.11.2020, 17:08
    Скоро в 17 квартале начнутся новые застройки
  • klon99 Виктор 18.11.2020, 17:08
    BO!, а жителей 16 квартала мархи жатая сатала не подумал
  • симпххх 18.11.2020, 17:10
    Если правда отличная новость))))
  • Lela63 Лариса 18.11.2020, 17:11
    xbox.like, это так вам сейчас так радужно все кажется.я согласна с 17 кварталом нужно срочно что то решать,но этот переезд не даст никакой прибыли ,а только лишние расходы.нужно оаботать а не изобретать велосипед.вы сами подумайте как это все организовать сколько средств потребуется,мне кажется Мэрия занимается ерундой.и как ездили на служебных машинах так и будут.у нас в аэропорту продается магазин ПОЛЕТ,вот пусть туда и переезжают.как раз и витрина стеклянная
  • maryika 18.11.2020, 17:11
    Круто!! А Ил Дархан пусть Арктический центр постройте тоже на 17 квартале!!!
  • alina2923 18.11.2020, 17:14
    Сардаана великий реформатор, если у нее это получится, может все и правительство и ил түмэн переедут туда, так понемножку и благоустроится 17 многострадальный квартал.
  • REDSURFER 18.11.2020, 17:15
    Очередной пиар для СМИ, пока продадут пока построят, может Сардана уже уйдет к тому времени. Тем более строительство нового здания полюбому будет стоить дороже вырученных денег от продажи здания мэрии советских годов постройки. Вот если бы купили парочку деревянных ч/б двухэтажек с туалетами на улице и начали работать там, переселив людей этого дома на новостройки за счет вырученных от продажи денег, а остальные деньги направили на социальные нужды, то да, смысл какой то был от продажи. А так это все ГОН. От изменения местоположения качество работы мэрии не изменится.
  • Lela63 Лариса 18.11.2020, 17:15
    @xbox.like, это так вам сейчас так радужно все кажется.я согласна с 17 кварталом нужно срочно что то решать,но этот переезд не даст никакой прибыли ,а только лишние расходы.нужно оаботать а не изобретать велосипед.вы сами подумайте как это все организовать сколько средств потребуется,мне кажется Мэрия занимается ерундой.и как ездили на служебных машинах так и будут.у нас в аэропорту продается магазин ПОЛЕТ,вот пусть туда и переезжают.как раз и витрина стеклянная
  • Sakonoposlushniy 18.11.2020, 17:17
    Дебильное решение! Для лохов отвлекалочка! Проблем выше крыши, вот надо что то дурное сделать, чтобы внимание отвести. Грамотный пиарщик у неё!
  • Цепишь Олег 18.11.2020, 17:17
    Одно из самых глупых решений, мэрия работает с организациями расположенными в центре города, а теперь они переедут черт знает куда, для мэра не беда конечно у неё личный транспорт, а мелкому работнику мэрии придётся ездить на автобусе в центр и обратно, тратить рабочие часы на проезд туда сюда, лишь ради хайпа работает
  • chronical 18.11.2020, 17:18
    Значит Местников в тюрьме заговорил.
  • Levha Ксения 18.11.2020, 17:18
    Даёшь школу или лицей, вместо здания мерии...... Чтобы дети в 2 смены не учились, ура!
  • Very_Angry ivan ivan ivan 18.11.2020, 17:19
    Al_2013, для элитных детей в самом центре города
  • Very_Angry ivan ivan ivan 18.11.2020, 17:19
    Levha, для детей элиты, живущей в центре города
  • vov4ik_1 18.11.2020, 17:20
    действительно с 17м кварталом удивили
  • Levha Ксения 18.11.2020, 17:21
    Very_Angry, для детей элиты уже есть на сергиляхскомэлитный комплекс с бассейном и англичанами в придачу..... Вы отстаёте от новостей.и там будут дипломы международного образца, для поступления в европейские вузы
  • Баханы76 18.11.2020, 17:23
    Когда закончится объекты будет продавать почу не свою конечно чиновника среднего звена.. Это будет хайп. Мы ей поставим лайки.
  • Звездная_пылинка Savago 18.11.2020, 17:23
    Очень неожиданное решение. Так то правильно как народный мэр мыслит, что им незачем сидеть в дорогом здании в самом центре
  • мммддд daaizh 18.11.2020, 17:24
    шкафник, офис ленского моста?
  • Артек90 Сергей 18.11.2020, 17:26
    Похоже на общероссийский (или международный) пиар. Необходимо посмотреть результаты: хорошо ли руководить городом из окраины?
  • Enker81 18.11.2020, 17:26
    То ли ещё будет ради хайпа
  • Fyl 18.11.2020, 17:28
    хапытан, 100%!...)
  • Union12 бруно 18.11.2020, 17:28
    vtlctcnhf, Крупным бизнесменам продадут, под новый ТЦ. Как раз местоположение лакомое.
  • A555 18.11.2020, 17:29
    Взлетели цены на старые квартоловские квартиры и землю конечно)))))
  • hexel4 18.11.2020, 17:29
    Мэрия должна стоять в центре города и от туда глядеть на все окраины и не забывать!
  • TQL 18.11.2020, 17:29
    BO!, вроде написали будет фронт офис в центре
  • Lawyer9 Petr 18.11.2020, 17:30
    Чинуши негодуэ
  • kimbiler 18.11.2020, 17:30
    Кажется все действия мэра ради хайпа, зато сколько лайков собрала. А здание исторические практически, всю жизнь там мэрия была и была бы дальше там же
  • серыйкардинал 18.11.2020, 17:30
    Губернатор, да хоть на конкурс прилететь на вакантную должность. ) Или по закупкам. Да мало ли за какой бумажкой те же чиновники отправят. )
    Я вообще: органы власти, в том числе судебной, должны быть удобно расположены для населения всего региона.
  • скептик 18.11.2020, 17:31
    Хайп! Не верю.alina2923, не смешите. Не то что великая, никакая. Ничего толком не умеет. Один пиар. "Комсомолка". Никогда ничем путным не занималась. Кабинетные работы и пиар. Покомандовала цехом в аэропорту - её начальник надолго сел. Более нигде и никогда ничем не руководила. Сколько замов у неё уволилось, не соответствуют ? А была у Заболева кадровицей. Один осужден. Такая вот компетентность и кадровая политика. Всё лето в отпуске, потом удивляется, что дороги не закончили.Ссейчас опять в отпуске. Был мэр турист, стала мэрша пиарщица-отпускница.
  • серыйкардинал 18.11.2020, 17:32
    Следующий мэр втридорога потом будет выкупать здание. У какого-нибудь федорова.
  • zipoa 18.11.2020, 17:33
    Во тупой народ! Новость очень плохая для фанатов Авксентьевой, хорошая для фанов туриста. Читайте между строк:

    В связи с нехваткой финансирования со стороны республики для пополнения казны мэрии, мы пришли к единственному решению пополнить казну для финансирования социальных проектов г. якутска путем продажи помещений администрации г. якутска.

    Это печально, власть давит на ахилесову пяту мощным рычагом воздействия. Отсюда удручающие результаты изза нехватки денег.
  • tv 18.11.2020, 17:34
    Union12, соседняя республика 4,5 этажи пустые стоят.
  • Student1999 18.11.2020, 17:35
    В mail.ru про это написали
  • 100пудов Неважный 18.11.2020, 17:35
    morpexota, ага потом дп и ил тумэн в маган переселят вот это будет прикол
  • Janskiy 18.11.2020, 17:36
    вот это поворот!)))
  • cthuttd 18.11.2020, 17:37
    ДП надо перевести на малую Марху, (Кирзавод), там много заброшенных зданий, много места для парковки джипов
  • PowerGOD Малкович 18.11.2020, 17:37
    netzwerk, текст не читали? будет фронт офис в центре, для удобства горожан. А построят скорее всего за те деньги, которые поступят с продажи здания мэрии, все логично и понятно.
  • att-mob 18.11.2020, 17:38
    Это - самоуничтожение! Так и называется, к сожалению...

    Крах...

    Польза от этого - БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ НОЛИК...
  • Reyley 18.11.2020, 17:38
    Не надо ничего строить!!! Займите магазин "Факел" по Маганскому тракту, здание пустует, отремонтируйте и сидите там!!!
  • evb80 18.11.2020, 17:39
    Далеко видит.....собирается на второй срок!
  • pm155 Vostok 18.11.2020, 17:40
    Здание мэрии отдать бомжам из автовокзала!
  • Fyl 18.11.2020, 17:40
    хапытан, а общественных слушаний или референдума не планирует провести? Ну да, зачем мнение народа спрашивать...
  • Union12 бруно 18.11.2020, 17:41
    Туйгунович, Как человек осведомлённый скажу, что заранее не радуйтесь.
    1) Продажа здания и переезд мэрии состоится не сразу - для этого понадобится несколько лет; 2) Нынешнее здание мэрии уже устарело, поэтому это решение было делом временем. И без Сардааны этот вопрос давно стоял; 3) Новое здание будет в разы больше, чем старый. Строительство обойдется в разы дороже; 4) Нынешнее здание, на самом деле, очень маленькое - коридоры узкие, да и сотрудники ютятся в маленьких кабинетах, где в каждом кабинете по 6-7 работников. 5) А про 17 квартал все просто - земли в центре почти нету, а для нового строительства нужна огромная строительная площадь; 6) Про такси для сотрудников - в мэрии давно используют такси, еще со времен Айса. Просто каждый год мэрия на бюджетные деньги заключает договор с таксомоторной службой. И сотрудники для служебных поездок по городу заказывают такси. Это практика в мэрии работает давно. Сам там работал, знаю. А личные служебные авто имеются только у руководителей, замов, начальников департаментов. 7) Когда мэрия переедет в новое здание, мэром будет уже не Авксентьева. 8) Новое здание будет супер современным, дорогим, имиджевым.
  • cxz321-- Badaboom 18.11.2020, 17:41
    Ну тогда нужно сделать такое решение постоянным. Переезд мерии в проблемные районы города, а здание где они находились продавать. Да и зачем строить новые можно же выкупить двухэтажку целиком у жителей и построить там здание и так сказать чуять весной , носом , проблемы районов.
  • Хотойуол 18.11.2020, 17:42
    Дурдом продолжается! Очередной хайп!
  • BO! 18.11.2020, 17:45
    MSS, вы же видите, что те же МФЦ не сняли необходимость ходить по кабинетам . И даже КОВИД-19 очереди в соцучреждения не ликвидировал.
    Никакой фронт-офис не решит все вопросы, связанные с предоставлением услуг. Скорее удлинит цепочку прохождения документов.
    И потом, это ведь тоже здание, которое надо будет оборудовать, обеспечить штатными сотрудниками и содержать в центре. И в чем смысл переезда.
    Чтобы народ порадовался - аха-ха, чинуши едут на 17-й квартал?!
    Ну ок.
    Дальше. Польза где?
    Деньги выручим? Не такие большие будут. Половину на новое здание и переезд потратим, второй половиной заткнем дыру в бюджете, и все. Через год от них и следа не будет.
    В чем практическая польза данного решения для горожан?
    Переезд, это не сокращение штатов, не упразднение дублирующих, неэффективных и ненужных структур, не снижение времени на обработку документов, запросов, выдачу бумажек, не повышение качества оказания муниципальных услуг. Вот что нас должно интересовать. А не то, в какой части города кабинет у чиновника.
  • Union12 бруно 18.11.2020, 17:45
    tv, 5 этаж там администрация Республики сидит. Не пудрите мозги. В 4 этаже часто арендаторы меняются: дорого, да и народ редко туда поднимается, лифтов нету. Магазинам делать там нечего. Только офисные кабинеты там. Неправильно построили. Поставили бы эскалаторы, как а ТРК.
  • Habzayc 18.11.2020, 17:46
    Что то задумала. Не спроста. А народ скушал думая какая она молодец. Боже, как же людей легко обдурить
  • мирроЧка 18.11.2020, 17:48
    уже на официальные сайты эта новость попала, видимо правда
  • netzwerk 18.11.2020, 17:53
    PowerGOD, новое здание - это всегда дороже, это во первых.
    2. какой-то фронт будет, в котором будут сидеть рядовые специалисты и пару шишкарей средней руки, мальчики для битья.. ВАШИ СЛОВА: "Все логично и понятно" - НУ ЭТА ВАЩЕ. У ВАС ТАК ВСЕ ПРОСТО, ЛОГИЧНО И ПОНЯТНО. НЕТ ЗДЕСЬ ЗНАЕТЕ ЧТО? НИ В ЖИЗНЬ НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ... МАТОВ ЗДЕСЬ НЕТ
  • Коронованный Romanze 18.11.2020, 17:53
    Union12, лифт убрали чтоли? вроде же было
  • byaka_zabiyaka Трубадур 18.11.2020, 17:54
    Надо думать об удобстве граждан в первую очередь, мэрия должна быть в центре!
  • vtlctcnhf Якутск 18.11.2020, 17:54
    Здравоохранение вспоминают, только тогда когда заболевают.
    Рейтинг стран мира по эффективности систем здравоохранения составлен аналитиками агентства Bloomberg на основании данных Всемирной организации здравоохранения, Организации Объединенных Наций и Всемирного банка .

    Последнее место в рейтинге заняла Россия, которая была включена в список впервые в 2014 году и набрала только 24,3 балла.

    В основе рейтинга три ключевых показателя, которые определяют эффективность системы здравоохранения той или иной страны:
    1. средняя ожидаемая продолжительность жизни .
    2. государственные затраты на здравоохранение в виде процента от ВВП на
    душу населения.
    3. стоимость медицинских услуг в пересчете на душу населения.

    В этом рейтинге:
    1. Гонконг
    2 Сингапур
    3 Испания
    4 Италия
    5 Южная Корея
    6 Израиль
    7 Япония

    Также высокий уровень жизни достигается благодаря:
    1.хорошо развитой промышленности;
    2.технологическим проектам;
    3.развитой системе образования;
    4.хорошей медицине;
    5.социальным гарантиям для населения;
    6.низкому уровню преступности.

    Только у нас о Медицине , вспоминают во время таких пандемий.
  • noho 18.11.2020, 17:58
    Очень правильное, интересное, достойное решение
  • netzwerk 18.11.2020, 17:58
    fseugine, полностью согласен
  • Mammbet 18.11.2020, 17:59
    Я представляю как у айсоботов сейчас подгорит)))) ой как подгорииит:)))) бедные смотрите не захлебнитесь там от своей пены))
  • I.F 18.11.2020, 17:59
    А смысл какой.?!
    Может лучше сразу на "зеленом лугу" палатки поставите, так вообще дешево..
  • 1977 техно 18.11.2020, 18:01
    Даешь школу или больницу там !!!
  • Ineok 18.11.2020, 18:02
    По мне хорошее решение, 17 квартал будет развиваться, а то сколько лет не могут решить с 17 кварталом. Если там будет мэрия, то и бизнес туда подтянутся и инвестиции. Хорошее решение МЭР Сардана Авксентьевна.
  • Ardis 18.11.2020, 18:02
    Хороший политический ход. А по деньгам наверное выйдут в ноль. Зато 17 квартал получит толчок для развития.
  • netzwerk 18.11.2020, 18:03
    Внимание! У Вас удалены 3 комментария, Вам выносится предупреждение. Просим соблюдать правила News.Ykt.Ru во избежание понижения рейтинга. Вы можете обжаловать данное решение модератора сообщением на ник Админ.
    Скрыть предупреждение


    Я вот не пойму. Что я нарушил? Пишу только то, что думаю. Никого не оскорбляю, не матерю. У нас свобода слова, уважаемые админы якт. Или впервые слышите? Свобода слова все еще закреплена в конституции!
    Я не доволен решением Аксентьевой, имею право написать. Или вы считаете, что не имею права??
  • Alv1 18.11.2020, 18:03
    Здание наверное разваливается. Ноги уносят. Им то какая разница в каком квартале сидеть. Возить будут.
  • Sinan 18.11.2020, 18:03
    Сардаана,ты супер!!! Теперь пусть за этим примером последует АЙС и все депутатишки
  • SaMi SaMi s UsaMi 18.11.2020, 18:03
    BO!, А вы не слышали что это все можно удаленно сделать ?
  • Sinan 18.11.2020, 18:04
    netzwerk, у меня точно такое сообщение,не пойму за что
  • Ineok 18.11.2020, 18:05
    И детсады, школы спортздания там грамотно с проектировать вообще супер будет. и конечно дороги грамотно
  • NYUKA 18.11.2020, 18:05
    Ну не красотка а! Всем чинушам пример!
  • beymaxx Медик 18.11.2020, 18:07
    Правильное решение! Пусть увидят в каком состоянии город на окраинах. Давно пора снести много двухэтажек и переселить людей в нормальный дом со всеми удобствами. 21 век, а в Якутии в холод на улицу ходят в центре города, как ранее написали в комментариях.
  • вася222 18.11.2020, 18:08
    во как торгаши уже гос.обьекты под себя подгребают !!!даже мэрию под торговый цент вымучивают!!!а народишко хоть знает сколько денег уйдёт на переезд мэрии и то что с продажи они конечно не увидят денег!!!!и есть гарантии что следующий мэр не затопает ножками с криками о коррупции и не бросится выкупать назад здание в несколько раз дороже?Да для наших правителей уже для воровства денег моральных препятствий не существует !!!!А судя по коментам вы имеете то что заслуживаете
  • Артек90 Сергей 18.11.2020, 18:09
    Очень рад за @manul: теперь у Вас будет хорошая дорога, развитая инфраструктура, освещение дорог.
  • beymaxx Медик 18.11.2020, 18:09
    beymaxx, по нужде, как говорят до ветру)
  • Север50 18.11.2020, 18:11
    Туйгунович, в чём молодец? если депутаты разрешат разбозаривать имущество города и горожан
  • Jim20156 18.11.2020, 18:12
    Вообще всех на Дистанционку (удаленку) как нас сделали
  • Марта_21 Марта 18.11.2020, 18:12
    BO!, в точку.
  • нуэтоваще 18.11.2020, 18:12
    Nicita73, Как же вы отстали. Во всем мире подобные конторы давно уже работают в таких стекляшках, где все на виду
  • Nova1982 18.11.2020, 18:12
    То есть теперь чтобы подать заявление в ту же административную комиссию надо будет переться в 17й квартал? Если раньше чтобы за справками зайти можно было просто приехать в центр теперь придется в 16й квартал мотаться. Офигенное решение, а боты, так как нормальные люди это понять могут сразу, плюсуют. Боты ведь в мэрию за документами не ходят. Опять же наш мэр только и может что то только продавать. Что то в том же 17м квартале построить без переезда никак? Первый мэр барыга, продающий все, начиная от джипов и заканчивая зданием.
  • lunatik333 18.11.2020, 18:12
    Оу и Вау!)
  • 5Алексеевна Мааппа 18.11.2020, 18:14
    Контору Айса переселить возле свай Чжоды.
    Тогда будет комплект.
    Кто-то хорошо пошутил:
    Ил Тумэновских депутатов переселить в п. Депутатск)))
    Центр города отдать Народу.
  • КОНОХА КОНОХА 18.11.2020, 18:15
    Сюзи должна проследить - кто будет покупать.
  • Ineok 18.11.2020, 18:15
    Решение проблемы 17 квартала, и т д
  • 80 18.11.2020, 18:16
    хаха это будет мотивировать чиновников к сносу 17 квартала.
  • prien 18.11.2020, 18:16
    странное решение. во всех норм странах мэрия в центре города.
    видимо володя жмет. но публике нравится. очередной пиар сработал.
  • Север50 18.11.2020, 18:16
    byaka_zabiyaka, там Гордума находится и вряд ли депутаты дадут разбозаривать ей имущество горожан и города
  • нуэтоваще 18.11.2020, 18:17
    Nova1982, Все относительно. Мне вот приходится в мэрию с Мархи таскаться. 17-й квартал поближе будет))
  • мама41 18.11.2020, 18:17
    Chris_Gardner, а Маганским, Тулагинским и пр. тоже будет удобно?
  • Ineok 18.11.2020, 18:18
    Город должен развиваться не только в центре, но и окраинах газ, вода. канал. дороги .и т.п. Это идея может решить проблему.
  • prien 18.11.2020, 18:18
    сейчас время популистов.
    в угоду толпе.
  • Irena Step
    18.11.2020, 18:18
    хапытан, скорей всего
  • netzwerk 18.11.2020, 18:19
    нуэтоваще, вот именно, все относительно. И поэтому административные здания в центре, и они должны быть в центре.
  • Lela63 Лариса 18.11.2020, 18:19
    Sakonoposlushniy, полностью с вами сонласно.как то глупо все.как будто проблем в городе нет.надо еще придумать.а сколько денег на это уйдет.лишь бы пиариться
  • 5Алексеевна Мааппа 18.11.2020, 18:19
    Без шуток, район 17 квартала - очень перспективный в плане Нового Строительства.
    Огромная территория, бараки снести, вот и будет Открытое Пространство, где архитекторам большое раздолье для Фантазии.
    Можно там построить Нью-Якутск!
  • Irena Step
    18.11.2020, 18:20
    В угоду кому продажа здания в самом центре города?
    Оно и строилось то для администрации города....
  • Семми 18.11.2020, 18:20
    max.daniels, я там давно не работаю и не хочу там работать, я считаю, что у нашего мэра нет команды и специалистов, одни менеджеры, я уже устала с ними судиться.... мне то хорошо, я на машине и мне совсем близко будет!!! Если уж кризис в стране и городе, то нужно мозгами думать, чтоб выправить ситуацию, а продавать движимое и недвижимое имущество начинают только слабоки!!! А самое главное - здание мэрии, это уже историческое здание и его можно отнести к постройкам "Старого города". Так и относиться нужно к нему соответственно!!!
  • W397 18.11.2020, 18:21
    Гастеп, Это уже более менее к истине. Жаль только, что основная масса этого не понимает, восторженно улюлюкая. Впрочем, изрядная доля из них -боты
  • Ineok 18.11.2020, 18:23
    Не все в центре живут
  • YAN 18.11.2020, 18:26
    BO!, Она же написала что в центре будет пункт для таких обращений
  • ddd777 18.11.2020, 18:27
    в новом хонтуора атааленийа автономнай онор Сардаана, мин тардан бижриэм / гарантия 10 лет.
  • Источник источник 18.11.2020, 18:29
    Что ни говори но Сардаана самый лучший глава Якутска в современной истории.
  • Rainboway Сергей 18.11.2020, 18:32
    Хотят пилить бабло на стройке 17 квартала и надо заставить поменять охранную зону аэропорта
  • Dashidzze 18.11.2020, 18:34
    Ил Дархан оноруохха наада Сардаанабытын!!! инник киьи тутуога Саха Сирин, Айсен продажник бартын адьатан эрэр ейдеен Саха дьоно, тох баар куьаган бех чиновниктар кэлэ туруохтара Саха Сирин эьээри Айс ыла туруо учугэй буолаары барыларын, Сардаана ити Тарасенкалары ылыа суога этэ явна
  • Бурхалдьы 18.11.2020, 18:37
    Asn, сейчас всё на онлайне. Какие встречи.? Слёзу пускать? Ил түмэновское здание превратить больницу. Там кабинетов море.
  • Bach 18.11.2020, 18:38
    Сардаана, это конечно немножко пиар, но за такую красавицу мэра всегда за)
  • leonalex 18.11.2020, 18:41
    Как можно продать то, что вам не принадлежит?
  • netzwerk 18.11.2020, 18:43
    Надо все соблюсти и провести открыто. А то снова начнут подозревать и домысливать, что я решила продать „по дешевке“ друзьям или родственникам», — написала мэр в инстаграме.


    Как мэр с "любовью" думает о своих "работодателей"...
  • Jhurui 18.11.2020, 18:44
    Это тебе не ленты резать
  • АльфаВолк 18.11.2020, 18:45
    Я бы ДП 1 и 2 в Марху или Жатай перенес. Много чести в центре города место занимать
  • АльфаВолк 18.11.2020, 18:46
    netzwerk, Где она написала, что жители так подумают?
    Это ваш, вон, ленточки разрезает за чужие заслуги.
  • вано Иван 18.11.2020, 18:46
    Отличное здание под Гостиницу и т д. Номер Люкс, здесь раньше был кабинет мэра и . т .д
  • netzwerk 18.11.2020, 18:47
    АльфаВолк, давайте еще раз:

    «Сегодня совместно мы приняли окончательное решение: начинаем готовить к продаже здание мэрии. Надо все соблюсти и провести открыто. А то снова начнут подозревать и домысливать, что я решила продать „по дешевке“ друзьям или родственникам», — написала мэр в инстаграме.
  • Меркиты 18.11.2020, 18:52
    Если под поликлинику или школу отдадут, то может быть было бы неплохо. Если под очередной ТЦ или бизнес-центр, то будет понятно, что деньги попилили между собой.
  • Blakospa Galaxy 18.11.2020, 18:53
    Freedoms, в Нижний Бестях,там пусть сидят. По домам,после работы на пароме
  • толон 18.11.2020, 18:53
    Через 5-6 лет Сардаана будет виновата как штыров что все продал. Продадут потом деньги будут делить ?
  • jem777 18.11.2020, 18:54
    Жесть. Час от часу не легче...
  • netzwerk 18.11.2020, 18:54
    АльфаВолк, Это ваш, вон, ленточки разрезает за чужие заслуги.

    Это ваш наверно все-таки. Я не люблю власть, как некоторые. Как например вы. Вы же любитель нынешней мерии? Я бы даже сказал с подозрением отношусь к тем, кто проявляет любовь к власти. Любить надо свою семью, свой дом, свою родину... А не власть...
  • Меркиты 18.11.2020, 18:55
    Честно говоря, строить новое здание Мэрии сейчас, мягко говоря, не время. Не думаю, что продажа Мэрии покроет затраты на строительство.
  • UWW_70 18.11.2020, 18:56
    Очередной хайп от мэрши, 100% никто ничего не продаст просто не дадут это сделать.
  • LELYA.80 18.11.2020, 18:56
    То есть жилые дома строить на 17 квартале нельзя,мешает аэропорт, или что там у вас еще,инфраструктура плохая.А здание мэрии можно,ничего не мешает.
  • Дьулуруйар 18.11.2020, 18:58
    АльфаВолк, правильно!
    На Племобъединие можно. На место заброшенного кирпичного завода.

    Или на Газпроме есть здание заброшенного магазина.
    Там парковка хорошая. Ещё конечная автобуса N4.
  • fuzifa vera 18.11.2020, 18:58
    Khomustaan, тогда же очевидно булет-она же пишет, что не друзьям не родне
  • porobos 18.11.2020, 18:59
    Я не понимаю, почему это на такси автобусах ездить дешевле? Например: уаз буханка 11 мест на мэрию пригодилось бы, грузы возить работников. В администрации улусов тоже по 1 ой уаз буханке, а не каждому заму по патриоту Макс комплектации.
  • SeregaRussia 18.11.2020, 18:59
    Yanapozitive, в центре будет фронт-офис, так что, кто в центре в квартал ездить не надо.
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 18.11.2020, 19:00
    Сардаанага УРУЙ-АЙХАЛ!!! ДЬиннээх САХА ПАТРИОТА! Иннин диэки кимэн киирэн ис.
  • Triplex4 18.11.2020, 19:00
    BO!, хахаха
  • beakter 18.11.2020, 19:01
    кытаанах кэбилэнии
  • Triplex4 18.11.2020, 19:02
    Все правильно, попрятались в своих кабинетиках с документиками, надо один зал как в банке со стеклянными окнами и дверями и пусть сидят обслуживают людей
  • Exploratoris
    18.11.2020, 19:03
    Даже не знаю, как на это реагировать))
  • Явление 18.11.2020, 19:05
    Зачем продавать? Отдайте здание школе №1. Школа малюсенькая и в аварийном состоянии.
  • tv 18.11.2020, 19:06
    Union12, сходи не поленись и посмотри. На 5 этаж ведут две лестницы. Левая ведет к администрации, правая к арендуемым помещениям. Сколько пустых помещений на 3, 4, 5 этажах? И почему на первом этаже алкомаркет? Алкомаркет на 1 этаже, потому, что сдавать помещение некому, кроме алкомаркета.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 18.11.2020, 19:07
    Моргенмуффель, ну ты и муффель...
  • Suveren_Saqa 18.11.2020, 19:07
    Как тебе такое омук алаа куоба5а?
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 18.11.2020, 19:09
    ДП-1 тоже продайте, пусть переедут на Очиченко=).
  • Север50 18.11.2020, 19:09
    хапытан, это просто фейк, там Госдума и депутаты не дадут согласие продать имущество города и горожан, вообще-то её пиарщик переборщил
  • rirbit2020 егор 18.11.2020, 19:10
    Стелла100, А не проще было написать большими буквами ,,городская мерия,, или ,,мэрыя,,...Люди ведь слепые, всем всё разжевать надо ыштоб глаза разули...А они зашифровались, чтоб меньше людей знало и просители отстали не зная где мэрия и чинуши сидят. Или просто боятся, что народ узнав где сидит мэр со своими помощниками, не стали устраивать митинги под окнами, старясь взять мэрию штурмом...
  • frolovoleg71 18.11.2020, 19:12
    Ерунда какая то. А на квартале построят большой дешевый гараж, чтобы все друг друга видели. И автомобили туда же, их же мало теперь будет. Дешево и сердито.
  • dunduk Володимир Всеяруси 18.11.2020, 19:13
    Не против продажи, если там расходы большие. Но тащиться через весь город в 17 квартал? Как то не вдохновляет, маленький фронт-офис вряд ли справится.
  • vitek761 Виктор 18.11.2020, 19:14
    BO!, для горожан офис центр будет в центре
  • ambr_ 18.11.2020, 19:14
    Лойс
  • FLAMER 18.11.2020, 19:17
    Письменные обращения, справки из фронт-офиса и обратно можно таскать дроном, 21 век на дворе.
  • Морхаун Иннокентий Иванов 18.11.2020, 19:21
    Yanapozitive, нефиг туда ездить
  • Семми, А как люди с квартала добираются до мэрии???Так и Вы будете добираться...
  • quickmen 18.11.2020, 19:23
    Улицы лучше убирайте
    Во время Айса хоть как то их убирали, сейчас вообще перестали - из-за чего???
  • e.2924350 18.11.2020, 19:24
    хапытан, Написали же, что будет вместо мэрии фронт- офис для горожан.
  • vova32 18.11.2020, 19:24
    Бэт
  • Peabody 18.11.2020, 19:27
    правильно!
    чем меньше трат на саму мэрию тем больше денег на благоустройство
  • Тараб 18.11.2020, 19:28
    Хайп, дешевка для растерявших мозги

    Вместо дорог давай переездом конторы заниматься? Других проблем не стало?

    Деньги некуда девать в бюджете города, новый кабинет нужен? Или фальш популярности стало не хватать?

    На новую контору сколько денег уйдет из нашего кармана?
  • FLAMER 18.11.2020, 19:28
    Обедин негодует, это ему не с 203 до мэрии пешком, придется тратиться на автобус.
  • Лань 18.11.2020, 19:30
    Очередной пиар! Администрация должна быть в центре! Испокон веков так было! Чтобы всем, удобнее было добираться! Ветхие деревяшки на 17 квартале сносить надо и строить людям ДОМА для комфортного проживания, а не строить ЗДАНИЯ для Мэрии! Безумие! Это сколько денег уйдёт на застройку и переезд? Вы ещё площади туда перекиньте!
  • Nainabai 18.11.2020, 19:33
    Допустим, продадут старое здание Горисполкома, затем построят новое на эти деньги в 17-м квартале, к чему это? Неудачное решение, минуса больше, чем плюса, и вот почему: 1)разница между продажей и покупкой не такая большая будет, думаете на строительство нового здания меньше денег уйдет? Как бы не так; 2) везде, во всех городах администрация города в центре располагается, и не надо говорить, что 17-й квартал уже центр, исторически сложено, что это здание на Ленина, 15 принадлежало Мэрии, всем удобно добраться хоть пешком, хоть как, и с мэрии до дп-1, дп-2 сотрудники могут пешком ходить; а рядовым горожанам удобно опять-таки, чтобы в этом здании мэрия была. Да, понимаю, почему народ радуется с жару, мол, чиновников куда подальше, да вкупе Ил Тумэнэ тоже куда подальше, в сторону Хатассев или в Стал, там им самое место, но,поверьте, я к коим никак не отношусь, да просто включите разум: это будет очень неудобно, без чиновников никак, простым горожанам, в первую очередь, добираться сложно будет, да и не к лицу будет, потом когда столкнетесь поймете
  • хапытан 18.11.2020, 19:36
    кто сказал про фронт-офис..это просто говоря телефонные службы..помните когда звоним в центр оплаты ЖКХ...то же самое..

    Цитата
    Фронт-офис, его функции и формы
    Фронт-офис является группой структурных подразделений фирмы или компании, которые непосредственно работают с клиентами. Этот термин также может быть использован в отношении процессов компании, проводимых в отношении клиентов и заказчиков услуг.

    Основными функциями фронт-офиса считаются:
    общение с клиентами, по вопросам основной деятельности или по осуществляемым услугам;
    получение, обработка, последующая работа с документами, предоставленными клиентами или заказчиками;
    организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании, направленного на подготовку, предоставление информации, необходимой клиенту;
    осуществление телефонных звонков, при помощи стационарной или мобильной связи, клиентуре, действующим или потенциальным клиентам;
    осуществление SMS-рассылок, сообщений на электронные адреса, для предоставления информации об акциях, бонусах, изменениях в работе компании клиентуре, действующим или потенциальным клиентам;
    работа с входящими телефонными звонками.

    Образцами и примерами фронт-офисных структурных подразделений фирмы являются:
    демонстрационные и торговые залы;
    кассы клиентского обслуживания;
    call-центры.

    Примером офисной системы этого типа являются:
    "Личный кабинет" на порталах самообслуживания;
    информационные киоски торговых залов;
    системы дистанционного банковского обслуживания;
    системы информационной поддержки фронт-офисной деятельности.

    Теперь когда оптоволокно висит на одном столбе...
  • СтеллаМаккартни Стелла 18.11.2020, 19:37
    Если мэрия переедет туда, это будет основанием для развития 17 квартала. Аварийное жилье мигом уберут)
    Даже тёплая остановка появится.
    Парки и скверы итд
    Для себя то инфроструктуру сделают)
  • сахакыц 18.11.2020, 19:38
    BO!, Это всё сейчас делается электронно
  • ВедаЯ 18.11.2020, 19:42
    Нужно развивать район Залога, 6,7,8 квартала, почему такое запустение? Деревянное здание библиотеки приключений в плачевном состоянии. Вся улица Дежнева превратилась в торговую улицу с бизнесами, причем с минимальными налоговыми отчислениями, куда смотрят налоговые органы, где контроль? Улица Тимирязева, таже Байкалова посмотрите как строятся люди, кто-то как положено, обращается в органы самоуправления, а кто-то строит в притык к соседям не получая разрешений на строительство. Почему администрация не осуществляет контроль за строительством, почему с их попустительства нарушаются права граждан- соседей таких людей, но и город страдает. Посмотрите, люди зная, что ответственности нет, строят и используют землю в коммерческих целях, устраивают гостиницы, магазины в миллион раз окупая незаконное строительство. Нужно наводить порядок.
  • slems mexele 18.11.2020, 19:45
    ил тумен в общежитие
  • tropan Сергей Протопопов 18.11.2020, 19:48
    Походу распил, а вы радуетесь.
  • NNN-KKK 18.11.2020, 19:51
    ser_prip, "малый кризис" вместо "бизнес" это да-а-а. По Фрейду, что называется...
  • MariusVairosean Noizemarine 18.11.2020, 19:51
    Nicita73, ну да, в опенспейсе не смогут отлынивать))
  • ralys 18.11.2020, 19:53
    rirbit2020, там написано "Окружная администрация города Якутска". Себя за невнимательность вини.
  • Эмси 18.11.2020, 19:55
    Продать здание города? Какому-то московскому богачу? Подозрительно! Явка есть какая-то двойная выгода в этом.
    Лучше сдавайте в аренду или поместите туда школу для инвалидов. Если нимб хотите над головой.
  • netzwerk 18.11.2020, 19:58
    BO!, Виталий, вас так многие ники хотят убедить в том, что сейчас все делается электронно, дистанционно, что думается мне это один и тот же бот с десятью никами... Ничего умнее не может придумать...
  • rirbit2020 егор 18.11.2020, 20:00
    ralys, Чё, приехав раз в город будешь читать всю писанину и чепуху в стиле малевича что-ли? Времени ведь не хватит и пока зырить будешь запрокинув голову, старясь прочитать, что написано на стенах городских зданий. Машина может переехать, что ахнуть не успеешь или ворюга какой кошелёк их кармана стырить..
  • Union12 бруно 18.11.2020, 20:01
    tv, Алкомаркет??? Сбербанк же был и Гурмэ.
    Честно скажу, не заходил туда давно, может что и поменялось. Года 3-4 назад там снимал офис, по работе.
  • NNN-KKK 18.11.2020, 20:04
    Боюсь, что овому собственнику "огромное количество кабинетиков" тоже на фиг не понадобится. Не то, что земля в центре. Скажут, что здание аварийное и быстренько снесут. А жаль. Даже на фортке красиво.
  • Эмси 18.11.2020, 20:04
    Наверное неожиданно так купит Федоров
  • kimbiler 18.11.2020, 20:05
    Будут покупать неликвидное здание меркурия? Которое продается уже черт знает сколько лет? Может и все это затевается чтобы выкупить и озолотить хозяев неликвидных зданий в окраинах города? Неужели такая ьольшая разница в цене между центром и окраиной? Думаю для бюджета несущесивенная сумма будет, тем более в новом здании нужен ремонт ,парковки и прочее ... странная затея, еще и нагрузят транспортрую ситуацию с пробками в якутск. Хотя бы раньше в центре все чиновники(не начальство) между ходили между зданиями пешком, а теперь надо будет ездить с центра в 17 квартал, нагружая при этом и так нагруженные(двухполосные!!) Петра алексеева и жорницкого

    Вот реально не вижу большой выгоды!! На 17 квартале возможно и коммуналка дорогая в связи с отсутствием центрального водоснабжения и канализации!!!
  • Галина2015 18.11.2020, 20:09
    Здание мэрии отдать под очередной торговый центр. Не понимаю такого решения. Это все равно что сдать выгодную огневую позицию на военном поле. Вот так просто у всего народа на глазах продают муниципальное имущество передавая в собственность частным лицам.
  • Bach 18.11.2020, 20:14
    BO!, давно следу за вашими исследованиями
    Увы вы тоже немец?
  • ZZ13 18.11.2020, 20:19
    Офисы можно на базе управ округов сделать и никому никуда ездить не нужно будет, все в своём округе...
  • калинда 18.11.2020, 20:32
    ДП тоже туда, на 17 квартал!
  • Пилигрим2012 18.11.2020, 20:39
    DimaXray

    Депутатов тоже надо в Депутатский отправить. Они могут и оттуда нами руководить.

    А еще лучше этих дармоедов на какой-нибудь остров в море Лаптевых
  • Vlad7vik Влад 18.11.2020, 20:46
    Поживем увидим пока это слова
  • flatron05 18.11.2020, 20:49
    Китайский опыт) там так делают размещают мэрию в худшем районе, развивают инфраструктуру и снова переезжают
    Молодец!
  • omon7979 18.11.2020, 20:55
    Так быстрей 17 кв построят. А то пятно на столицу.
  • EAstman Санти Нуньез 18.11.2020, 20:57
    scumgang, наивно так думать
  • Luntik_ 18.11.2020, 21:03
    дела совсем плохи . Это какая дыра образовалась в бюджете , что целое сдание приходится реализовывать ..
  • А как быть старикам, которые едут издалека? Это сколько надо с автобуса на автобус прыгать
  • d.o.c. 18.11.2020, 21:09
    Ох чует что скоро кирдык вот и пиарится как может, а несознательный народ уши развесил
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 18.11.2020, 21:15
    Это просто слова... А цель их такая же как у слов. Я устала я ухожу... Пиар... Ну прямо ельцин да и только... А поднимался в политическом смысле он точно также... Кто то помнит партсьезд на котором он дерзко выступил о борьбе с привилегиями
  • Qeeasdzxc Ольга 18.11.2020, 21:20
    Такое решение не стыкуется с ее словами и рвением в начале деятельности.
    Такое сказать народу во время чумы, просто не уважение.
  • Aids13 18.11.2020, 21:23
    А где именно будет здание новое? Ну тогда и дп-1, дп-2 рядышком поставить нужно!
  • dafs 18.11.2020, 21:25
    Молодчина!поддерживаю!!!
  • noom 18.11.2020, 21:32
    Что к чему, должны же быть какие-то ценности, это место изначально было мэрией, за долго до неё, и не одно поколение там там работало, правительство должно быть в центре, как здание правительства, суда и так далее. За чем тратить деньги на новое здание, тогда если хочется пусть столовую для бездомных построит или лучше пункт передержки расширит, чтоб собак всех с города туда свезти.