В Якутске задержан подозреваемый в убийстве Алексея Ылахова

В Якутске задержан подозреваемый в убийстве Алексея Ылахова

Им оказался друг, у которого мужчина временно проживал.

Напомним, вчера в редакцию News.Ykt.Ru с просьбой о помощи обратились родственники 34-летнего Алексея Ылахова, который скончался от побоев после 11 дней, проведенных в больнице.

Как рассказала сестра Алексея Лена, ее брат в последнее время жил у друга, потому что боялся заразить коронавирусом пожилых бабушку и дедушку. По ее словам, вечером 7 октября около 20 часов вечера Алексей вышел из дома и вернулся домой весь избитый и окровавленный в 4-5 утра. Об этом ей сообщил друг, у которого жил мужчина.

Сегодня МВД республики и Следком Якутии выпустили официальные релизы, где говорится о раскрытии дела.

«Со слов хозяина квартиры, вечером 7 октября его приятель ушел в магазин и вернулся около 5 часов утра в одних шортах, успев сказать, что на улице его ограбили и избили неизвестные, после чего потерял сознание.  

Оперуполномоченными полиции был проведен большой объем оперативно-разыскных мероприятий по установлению свидетелей и очевидцев возможного нападения. Отрабатывались различные версии, осуществлялся сбор вещественных доказательств. При этом подозреваемый пытался ввести оперативников в заблуждение, для чего придумал правдоподобную версию событий и уничтожил практически все улики.

В результате проведенных сыщиками мероприятий 27-летний подозреваемый, у которого проживал потерпевший, признался в совершении преступления», — говорится в релизе МВД республики.

Как уточнили в Следкоме Якутии, конфликт произошел между подозреваемым и его гостем в ходе распития спиртного.

«В ходе конфликта потерпевшему были причинены телесные повреждения с использованием металлической швабры и других подручных предметов. Кроме того, он был облит кипятком из брошенного в него чайника.

На следующий день в связи с ухудшением состояния мужчины хозяин вызвал сотрудников скорой помощи, при этом сообщил, что травмы его приятель получил в другом месте, а к нему явился уже избитый», — сообщают следователи.

Подозреваемый задержан и помещен в изолятор временного содержания. Решается вопрос об избрании ему меры пресечения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
144
Сообщите нам
Лучший комментарий
planschet
Опера молодцы!
Комментарии 243
  • колян_я николай 27.10.2020, 15:58
    Ужас
  • planschet 27.10.2020, 15:59
    Опера молодцы!
  • umdrehung1 27.10.2020, 16:01
    Мдээ, Конобулова начитался чтоли
  • Maximal 27.10.2020, 16:01
    почему один? а остальные
  • Раныч Николай 27.10.2020, 16:03
    Всяко начитался про конобулова свлчь!
  • ЗлобныйСуслик 27.10.2020, 16:03
    Жесть ситуация. Еще и выворачивался :/ Но всё равно не ушел от правосудия
  • СахаСаарын 27.10.2020, 16:04
    Металлическая швабра, настолько суровы якутские мужики.
  • Загон Загон 27.10.2020, 16:05
    А при осмотре тела врачи не обратили внимание на ожоги. Может их не было. Тогда почему опера пишут про облитие кипятком не понятно.
  • 2pacshak 27.10.2020, 16:06
    Так и думал, что дружок причастен
  • rirbit2020 егор 27.10.2020, 16:07
    А тут уже хотели русских ауешников вычислять и убивать...А истина была как грится рядом и на виду свой своего же почти, что за бутылку водки...
  • Sivceviva1988 Иван 27.10.2020, 16:07
    Опера Убойники молодцы
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 27.10.2020, 16:07
    С такими "друзьями" и врагов не надо
  • В83 27.10.2020, 16:07
    Видимо, что конобулов, что этот, пили один и тот же алкогольный напиток.
  • MitChak Митхун 27.10.2020, 16:07
    А здесь "иксперты" уже столько предположений сделали, что местным людям страшно стало в магазин ходить.
  • mewmewmew_ new mew 27.10.2020, 16:07
    Зачем пить если не умеете?
  • pikitan7 27.10.2020, 16:07
    Загон, была версия возможного поджога погибшего
  • bot109 27.10.2020, 16:08
    Новости по теме: почетайте свои комментарии
  • uraanxa1 adler 27.10.2020, 16:08
    пресс решает все.
  • Справедливец 27.10.2020, 16:09
    Тоге швабра, тоге кипяток.
    Че за х ...
  • Yura_thar 27.10.2020, 16:09
    Айууу блин опять швабра , подручные вещи и кипяток , ужас... что происходит с этим миром ???!
  • Нупогоди 27.10.2020, 16:10
    Операм респект.
  • Тяп 27.10.2020, 16:11
    лятыкрыса!
  • Stefc 27.10.2020, 16:12
    "Кроме того, он был облит кипятком из брошенного в него чайника." Это уже было с девушкой. Че такое человека кипятком варить, ужесточить надо такое наказание.
  • nikonnn 27.10.2020, 16:12
    Алкоголь Оружие массового убийства.
  • Genosse 27.10.2020, 16:13
    вот, а в инстаграме вовсю обвинили местных ребят(
  • LarryX 27.10.2020, 16:13
    Загон, писали что его пытались сжечь, вот от кипятка и были ожоги.
  • Друг оказался вдруг вовсе не друг
  • Saquastan 27.10.2020, 16:14
    Охотно не верю что один мог такое провернуть. И как он один без следов его так избил? По идее он тоже должен был получить травмы. Всегда бухают компашкой и набрасываются на одного. Вчера родились что ли?
  • natsel 27.10.2020, 16:14
    бу саха эр дьоно иэдэйэн бюппюттэр ди, арыгылаан кэбилэнэн елерсер айдаана
  • qwaszx1953v 27.10.2020, 16:16
    Genosse, теперь весь обвиненный Кирзавод возбудиться и на это имеют право, грязью лили без повода, жуть.
  • LarryX 27.10.2020, 16:17
    Скорее всего они были не одни, дальше надо колоть.
  • login4yktru EUGENIE SCHWEIßNASS 27.10.2020, 16:17
    Половину комментаторов привлечь за разжигание межнацрозни в прошлой теме. Ощущение складывается, что здесь сидят до кучи провокаторов из других стран и городов и пытаются сталкивать лбами народы. А оказалась обычная пьяная драка. У нас теперь по поводу любой бытовухи нацтему поднимают.
  • Vevk 27.10.2020, 16:17
    Если друг оказался друг не друг а так......Жесть((....
  • Ykt.id Libertad y Orden 27.10.2020, 16:18
    Saquastan, .....и уничтожил практически все улики.

    В хлам бухого избил наверно, и дом помыл что даже улики не оставил.
  • Hattab-2 Evgeny 27.10.2020, 16:18
    Вот это поворот...
  • 100пудов Неважный 27.10.2020, 16:19
    челенж конобулинга какойто,ужас
  • tyaka 27.10.2020, 16:21
    После наших методов дознания любой может сознаться в чем угодно...((
  • BipeR 27.10.2020, 16:22
    login4yktru, всю жизнь так было.
  • Very_Angry ivan ivan ivan 27.10.2020, 16:22
    жесть какая-то
  • MitChak, кто-то в это поверил? Очень похоже на то что глухарь после резонанса от греха подальше повесили на друга, обработали его как надо.
  • NU2012 Хрюн Моржов 27.10.2020, 16:25
    А националистической вони то было в прошлых публикациях... Но все оказалось гораздо проще и прозаичнее...
  • Пелагейка2007 27.10.2020, 16:26
    Вот как повернулось-то... А сколько грязи вылилось на русских в прошлой теме, ужас. И лайков на тех комментариях сотни.
  • NNZ 27.10.2020, 16:26
    А я думал опять Обама нагадил.
  • Mammbet 27.10.2020, 16:27
    Загон, говорили же что пытались сжечь, чем читаете?
  • Вилюйчанин 27.10.2020, 16:29
    Сомневаюсь почему-то, не верю.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 27.10.2020, 16:29
    Хорош бухать...
  • Kunnuk 27.10.2020, 16:30
    Мда, может заставили признаться?
  • Пан_Воладыевский Пан 27.10.2020, 16:31
    Якутам и кмнс запретить продавать алкоголь
  • Пелагейка2007, до ладно где это? И что проблема ауе, гопоты, быдла, исчезла сразу? Об этом нельзя темы поднимать?
  • Kudre 27.10.2020, 16:32
    А как только не называли жителей кирзавода! :)
    Ну что, водка да? Земляки да?
    :))))
  • fokuc 27.10.2020, 16:33
    кто верит в это?
  • Suveren_Saqa 27.10.2020, 16:34
    На теле его друга не было следов борьбы? Снова кипяток и швабра... металлическая... Неужели снова штатив сработал...
  • trew 27.10.2020, 16:34
    А власти плодят еще больше алкомаркетов и алкопритонов! Спортзалов по пальцам пересчитать. И куча защитников алкоголизации здесь же сидит.
  • relad18 27.10.2020, 16:36
    "вечером 7 октября его приятель ушел в магазин и вернулся около 5 часов утра в одних шортах, успев сказать, что на улице его ограбили и избили неизвестные, после чего потерял сознание".
    - вот это явное глупое вранье преступника.
    1) что мог избитый в одних шортах делать всю ночь на улице? это первая глупость.
    2) раздели до шорт? это вторая глупость, нахрена гопоте чьято старая майка (или что там у него было).
    3) дошел дома, успел сказать и потерял сознание, ага, прямо как раненный партизан. Это третья глупость.
    В общем опера все правильно определили виновного.
  • Kunnuk 27.10.2020, 16:36
    Не верю
  • ырбас 27.10.2020, 16:36
    Конобулинг....
  • U-96 27.10.2020, 16:37
    Есть в Якутии УГРО, браво!
  • СТАРТ-Нам 27.10.2020, 16:39
    дружок сунтарский ?
  • Моймтс 27.10.2020, 16:39
    Ну что же ещё одним зеком станет больше, лет на семь пойдет зону топтать
  • B_elena 27.10.2020, 16:41
    А алкомаркетов все больше и больше... Недавно пошла в магазин за нат.шампунем, хороший магазин был, закрылся, теперь там алкомаркет. Наши люди не будут тратить деньги на человеческие условия, сьемную квартиру, натуральные продукты и мед услуги, алкоголь-решение всех проблем.
  • АльфаВолк 27.10.2020, 16:42
    Подождите, точно он? Может его заставили признаться в том, чего он не делал?
  • SkylineR34 evil freeman 27.10.2020, 16:42
    Да молодцы хорошо сработали.
  • ARIKARANA 27.10.2020, 16:43
    Загон, ну наверное подумали что типо кирзаводские с чайником кипятка ходили по улицам
  • ARIKARANA 27.10.2020, 16:44
    СТАРТ-Нам, а что сунтар?? причем тут это . .это от человека зависит
  • Levzimoy2019 Игорь 27.10.2020, 16:44
    Возможно этот «друг» был не один, покрывает кого то возможно, били толпой скорее всего, если один на один дрались бы какие нить следы остались бы на преступнике, проверьте этого «друга» всяко с какой нить братвой связан
  • fokuc 27.10.2020, 16:44
    АльфаВолк, вот я о чем ))
  • Vlaaa Владимир 27.10.2020, 16:45
    Правду не скроешь. Убийца даун, а не друг. Хорошая работа полицейских города Якутска!
  • Vansof 27.10.2020, 16:45
    Родители подростков микрорайона Марха, после этой статьи успокоились наверно
  • айкы алексей 27.10.2020, 16:48
    Sivceviva1988, а оперов в коментах и инстаграмме хаяли что бездельники,а причина алкоголь!
  • СТАРТ-Нам 27.10.2020, 16:51
    ARIKARANA, ничего личного, просто в криминальных новостях на укт ру в основном сунтар и нюрба светится
  • VEROX 27.10.2020, 16:51
    "Меня погубит мой друг, а не враг"
  • niggasinurbrain
    Иван Гуляев
    27.10.2020, 16:52
    Загон, так было про попытку поджога. Скорее изза ожога и написали это
  • Девелопер николай николаев 27.10.2020, 16:54
    Конобуллинг
  • 100пудов Неважный 27.10.2020, 16:56
    дружок получается жил рядом с зонай,а теперь будет жить рядом с домом
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 27.10.2020, 16:56
    Я допускаю мысль, что у подозреваемого выбили показания, чтобы успокоить общественность.
    Рассудите сами АУЕ гопота Кирзавода или пьяный друг, что резонанснее?
    Ну если действительно, друг и убил, то должен быть применен высшая кара наказания.
  • Изморозь 27.10.2020, 16:59
    как че не случись вылезают доморощенные шерлоки, с версиями одна лютей другой....причем ники одни и теже, даже на пустом месте иной раз умудряются заговор найти... пишите лучше книжки - там и изливайте свои кровавые фантазии, некоторым пободное чтиво заходит на ура
  • Sakha_87 27.10.2020, 17:00
    Если друг оказался вдруг
  • DimaXray 27.10.2020, 17:00
    Да ладна
  • Sneg0201 Наталия 27.10.2020, 17:01
    Saquastan, я тоже так думаю . Кто - то ещё был . Минимум ещё один человек . Когда сыр - бор начался , наверное , этот , якобы , друг взял всё на себя , чтобы групповое избиение не вменили . ИМХО .
  • ykkola 27.10.2020, 17:02
    paha.vas, вы и тут крутитесь как пропеллеры...
  • Snake_Goliaf 27.10.2020, 17:03
    мразь конченая...
  • Ира Иванова
    27.10.2020, 17:04
    tyaka, а вот здесь, я соглашусь
  • VovkaNulyovka Царь холопов 27.10.2020, 17:05
    Sivceviva1988, Ты в чём угодно признаешься если тебя менты посадят в пресс-хату с пятью здоровыми быками насильниками.
  • TuimaadaForce 27.10.2020, 17:07
    Полностью запретить алкоголь по все нашей республики.
  • OlllE2015 27.10.2020, 17:08
    У нас соседи снизу, молодые люди живут-2 брата, так вот по пятницам-субботам приглашают друзей (видимо друзей ) сначала им очень весело много смеются общаются но под утро обязательно драка, вот и вся дружба.
  • 201901 27.10.2020, 17:08
    Уровень статьи ниже плинтуса! Учитесь писать!
    Какой "друг". Ваш друг вас убьет и хотите такой же некролог? Шок от грамотности "журналиста" в больших кавычках!!!!!
  • same_person 27.10.2020, 17:08
    в наше время никому нельзя верить, и даже копам, которые ходят бесплатно кушать в кафешки и прикрывают богатых
  • TuimaadaForce 27.10.2020, 17:09
    если поддержишь за алкоголя то ты сахафоб!
  • Ира Иванова
    27.10.2020, 17:10
    Уничтожил все улики. То есть улик нет? Следов крови нет, только признание. Если применить люменол, то кровь можно найти. Если и после люменола крови не будет, то значит в квартире не было преступления. А просто признание можно выбить.
  • ПалПалыч Ivan Иванофф 27.10.2020, 17:11
    trew, бухие спортики еще опасней)
  • japonqwejke 27.10.2020, 17:12
    Пейте дальше, убивайте, воруйте, деградируйте
  • Bodagoh 27.10.2020, 17:17
    Ира‒Иванова, спасибо адвокат, садитесь! Протест отклонен
  • 201901 27.10.2020, 17:19
    И этой радостной фоткой вы поддерживаете этого урода. Точно статью писал недоросль.
  • 201901 27.10.2020, 17:20
    Давай "автор" минусуй. Статья отстой
  • Баарды Н 27.10.2020, 17:21
    К сожалению, сценарий всегда один: совместная пьянка-слово за слово-драка-смерть. Деградация налицо, даже очень интеллегентные люди после бутылки превращаются в зверей.
  • Макси97 27.10.2020, 17:21
    Вроде "подозреваемый", но сразу пишут "им оказался друг". Т е. вина доказана? А может "выбили" признания? Может бедному парню не повезло - попал под подозрение, т.к. самая подходящая кандидатура?
  • VERS 27.10.2020, 17:22
    Судя по комментариям в прошлой новости и во всех соц сетях национализм у нас цветет и пахнет на полную катушку. Пора уже вычислять всех, кто разжигает любые нац вопросы и ставить на место.
  • unknwn 27.10.2020, 17:23
    хозяин дома не будет бардак устроить у себя дома, думаю кто то другой его знакомый был, избил и ушел
  • наташкая 27.10.2020, 17:23
    козел
  • Rainboway Сергей 27.10.2020, 17:24
    Борисов виноват. Превратил город в огромный алкомаркет
  • cezap 27.10.2020, 17:25
    да это дело было сшито белыми нитками. Сходить в магазин проверить камеры допросить продавца его там не было, следы крови нет на улице, друг волнуется путается в показаниях возможно кулаки в синяках, допросили соседей был шум драки и все...
  • honu 27.10.2020, 17:25
    СахаСаарын, где продают металлические швабры
  • Pasha_M Павел 27.10.2020, 17:26
    Saquastan, ну парень избитый не особо крупный, может "друг" здоровяк,такому помощник не нужен. Тем более бухали. Это ж какой кисель в голове у него,что бы такое сотворить с парнем. эх...и снова синька чмо...
  • Jake ..!., 27.10.2020, 17:27
    I_VAN, +100500
  • honu 27.10.2020, 17:27
    Пан_Воладыевский, шляхам тоже
  • Суолауола 27.10.2020, 17:29
    От алкоголя больше людей гибнет, чем от короновируса.
  • miden 27.10.2020, 17:30
    VERS, И оштрафовать на огромную сумму это Ykt.ru , так как не фильтруют коменты подобные.
  • Ring43 Егор Николаевич 27.10.2020, 17:31
    А то получается его били на улице сбегали согрели кипяток и облили чтоли и н не надо восхваливать оперов они делают свою работу за это получают от нас с вами зп...ато привыкли ой да ай и без звонка свеху к ним не достучаться...Работайте!!!! Работы еще много!!!!
  • honu 27.10.2020, 17:32
    СахаСаарын, где металлические швабру находят. видать арматурой били пацана
  • Student1999 27.10.2020, 17:32
    Кто обнаружил первым тот и главный подозреваемый, не факт что он. Могут и заставить, если глухарь
  • SanDisk 27.10.2020, 17:32
    Опера хорошо работают! А помните, что весной один нелюдь целую семью убил, в том числе двух детей? Тоже быстро же задержали его. Убийства все раскрываются.
  • Strangers
    27.10.2020, 17:33
    umdrehung1, это психология. Чем больше человек читал о подробностях убийства или какого либо поведения, тем вероятнее всего он это использует в стрессовой ситуации,
  • Гренадер 27.10.2020, 17:36
    Эх, а сколько было комментов, что гопники, зеки, молодежь ауешники, даже выходцы из средней азии видать убили. Все оказалось очень просто, наш же местный его и завалил. Типа дружок.
  • ырбас 27.10.2020, 17:36
    Похожее преступление было в Чурапче, там один парень расправился с целой семьей, застрелил всех из ружья. А опера думали, что это карточные должники. Но, оказался неказистый сосед парень. Утаил злобу за избиение их отцом. Вот такое бывает.
    Опасайтесь соседей и не вмешивайтесь в их жизнь.
  • Святой1 27.10.2020, 17:36
    Даа, опять обман. Каждый день 170, завтра 171 будет, даа как всегда, не верим
  • Морфиус 27.10.2020, 17:36
    Зачем писали что пытались сжечь? Ожоги от кипятка и от открытого огня совсем не похожи. А в остальном всё складно и логично... кроме соседей - что глухо немые все ?
  • Cesar1488 27.10.2020, 17:37
    Конобулинг
  • daush 27.10.2020, 17:39
    мода пошла! Пока не введут смертную казнь - с каждым годом будет хуже.
  • Alv1 27.10.2020, 17:40
    Улик нету. Мотив неизвестен. Можно ли говорить о раскрытии преступления. Или журналисты чего напутали
  • ykob57 27.10.2020, 17:41
    еще доказать надо в суде если нет улик .. Признался друг ?
  • хойуу_чээй 27.10.2020, 17:42
    Как быстро раскрыли, хорошая работа. Нашим бы парням пить меньше, теряем молодых... Нехорошо.
  • Ира Иванова
    27.10.2020, 17:43
    Bodagoh, нельзя только на признании основываться, если улик нет. Если их нет, значит и не искали. Доджно все сойтись тютелька в тютельку. Следы крови на стене, на потолке, от ударов брызги разлетаются очень характерно, сбитые кулаки, одежда подозреваемого и конечно Его Величество Люменол. Никакая смытая кровь не устоит перед ним. Все будет видно. А про признание, если надавят, подпишешь все как миленький, прикованный наручниками без воды и еды, туалета, и словами, подпиши и все будет хорошо. Тебе ничего не будет. Отпустим домой. Так всегда было и есть. И подписывают все, особенно молодые и не тертые калачи.
  • Туйаара82 27.10.2020, 17:46
    Ужасная смерть, куда катится наш народ
  • amsai2 27.10.2020, 17:47
    Ну вот я ж писал в той теме что друг и должны быть еще скорее подельники !
  • обыватель777 27.10.2020, 17:49
    Мархинцам стоит написать коллективную жалобу... благодаря СМИ и комментаторам, они все выставлены гопниками, алкоголиками, беспредельщиками и убийцами
  • Alv1 27.10.2020, 17:50
    оперативно-разыскных мероприятий
    Что это!? Почему в ЯКТ печатают подобные ошибки?
  • Sly_Fox 27.10.2020, 17:50
    planschet, ну, и кто тут умничал, насчет "никакого 3го ГОМа и пр. ?". Не надо судить о том, о чем понятия нет, в том числе, по Йобургскому случаю. Опера, с первых минут, землю носом роют. И, частенько никто и никогда не узнает, каким путём пошло раскрытие.
  • неохота нискажу 27.10.2020, 17:50
    Ясно, что дело тёмное...
  • Sly_Fox 27.10.2020, 17:52
    хойуу_чээй, требуйте закрытия алкашек. Всего-то.
  • Дьырыбына 27.10.2020, 17:54
    SanDisk, вроде тоже был другом семьи или любовником женщины
  • Bootto 27.10.2020, 17:55
    Kudre, но друг то житель кирзавода
  • r99s 27.10.2020, 17:55
    Подозреваемый не стал бы убирать все улики. Какой смысл, если минимум половина соседей этого двуэхтажного барака все равно сказали бы, что шум драки-избиения был в такое то время.
    А у оперов только признание на руках и больше ничего нет. Честно говоря, сомнительное доказательство.
  • mvs379 27.10.2020, 17:56
    Неужели у парня совесть проснулась, и он решил признать вину при отсутствии прямых улик?
  • iVlad 27.10.2020, 17:58
    Нелюдь, самого облить кипятком и металлической шваброй по голове.
  • Naprolomer 27.10.2020, 17:59
    это ведь не просто убийство, а убийство с особой жестокостью
  • stvykt 27.10.2020, 18:00
    Соседи должны были все слышать. У нас же чихнеш и весь дом в курсе
  • Странно, но из за чего могли поссориться два друга или что они пили, что так снесло крышу одному? Мотив преступления какой, чтобы избивать до смерти, с особой жестокостью еще. Явно убивший что то употреблял....
  • alexey2904 Алексей 27.10.2020, 18:02
    За убийство Кеннеди не признался?
  • Бажен87 Владимир Баженов 27.10.2020, 18:05
    Я так и думал. я раскрыл преступление :)
  • Бажен87 Владимир Баженов 27.10.2020, 18:06
    да странно два взрослых парня живут вместе
  • alexey2904 Алексей 27.10.2020, 18:09
    У кого есть железная швабра у жителей города? Никогда не видел железную швабру. Пару подметешь и рука отвалится
  • Oblak 27.10.2020, 18:09
    stvykt, соседи в таких районах никогда ничего не видели и не слышали.
  • Syuri 27.10.2020, 18:09
    Оперативно, молодцы!
  • чэ_давай 27.10.2020, 18:10
    Швабру делают из "фольги" она не способна нанести серьезные увечья
  • r99s 27.10.2020, 18:12
    Очень похоже на то, что признание выбили. Где вещественные доказательства?
  • Chesniker_honoris Александр Колмогоров 27.10.2020, 18:13
    Один на один не смог осилить и в дела пустил подручные средства, но почему надо было так добивать?
  • рдг 27.10.2020, 18:15
    Гонимые же...зачем пьёте?
  • Domik_88 Шш 27.10.2020, 18:16
    Если б сразу вызвал скорую, то может быть и не умер б парень. А ещё лучше признался б сразу, тогда резонанса б не было, и срок получил б меньше.
    Теперь получи и распишись резонансное дело. На карандаше у ск республики. И суд будет уже по жёстче относиться, как по делу ефремова
  • same_person 27.10.2020, 18:17
    Улик нет, но зато есть признание - всё гениальное просто.
  • TuimaadaForce 27.10.2020, 18:18
    Уволить Виктора Федорова из Ил Тумэна! Он же все доставил проблемы развитие алкоголя, накопил деньги из наши карманы чтобы наслаждаться себе, многое путинские чиновники мечтают яхте, дворцы либо огромный крейсер вроде титаник.
  • Domik_88 Шш 27.10.2020, 18:18
    Мне сразу показалось подозрительным то что, умерший приполз домой в 5 утра, когда как вышел в 20 часов. Где он был всю ночь в такой холод? И почему его домой отпустил нападавших? И как человек мог приползти домой в таком состоянии.
    Думаю для полиции было очевидным что это сделал тот кто видел его последним, то бишь друг
  • Suveren_Saqa 27.10.2020, 18:22
    Значит всё это время он был чист, а так как только дело всплыло на поверхность сразу он виноват?Так где оперативная съемка где он подробно всё это дело описывает? Мутная история. После штативной истории не верю я им.
  • Caxa_ 27.10.2020, 18:25
    Может заставили человека о не содеянном....
  • женженич 27.10.2020, 18:25
    начнём с того что пока это подозреваемый а не конкретно установленый факт.
    хотя молодёжь совсем разучилась просто дратся им нужно не просто побить а убить и вина всему этому вроде обычные игры фильмы . Родители следите за тем во что играют и смотрят ваши Дети не ленитесь уделяйте внимания своим детям .
  • klon99 Виктор 27.10.2020, 18:25
    Как говорят убойники не надо лохматить бабушку. Известно как менты добиваются признаний. И что за выражение распивали спиртное это вы привыкли спиртом глушить ауешники.
    Будь моя воля затаскал бы по судам за оскарбительную писанину. Удоды
  • honu 27.10.2020, 18:25
    Артур, молодец, рад за тебя. Концы 90 помнишь,, вашу комнату вскрыли, опер бурлуом сказал, молодец
  • max.daniels 27.10.2020, 18:26
    Неудивительно, его история слишком уж подозрительная была - как в фильмах, где весь израненный(с 13 пулевыми отверстиями) в неравном бою герой на последнем издыхании приходит к другу(подруге), падает в объятья и его благополучно увозят на скорой.
  • vova32 27.10.2020, 18:30
    ОПЕРА МОЛОДЦЫ
  • Ardis 27.10.2020, 18:31
    Вот такая дружба. Один до смерти избил, другой девушку друга изнасиловал. Вот она ваша хваленая мужская дружба.
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 27.10.2020, 18:35
    Ещё и кипятком облить. Это почерк совсем опустившихся нелюдей. Ужесточить законы!!! Люди совсем озверели. Спасибо сыщикам за оперативность, своевременность! Работайте братья! Люди берегите себя!!!
  • Al_2013 Al 27.10.2020, 18:36
    Опера молодцы, не дали убийце уйти от ответственности
  • Кэлэ5эи No pasaran! 27.10.2020, 18:42
    ожоги от огня и кипятка разные
  • digicheese 27.10.2020, 18:46
    Пан_Воладыевский, не стоит так высказываться
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 27.10.2020, 18:47
    Морфиус, при таких очевидных обстоятельствах почему так долго вели расследование?
    Если это хозяин квартиры, то ушло бы 1-2 дня на определение главного подозреваемого.
    В квартире следы от пьянки и борьбы, камеры, соседи-свидетели.
    И почему вызвал скорую в квартиру, почему не убил сразу и не спрятал труп, а вызвал скорую?
    Если бы после избиения парень выжил, рассказал бы все как произошло, и хозяин квартиры все равно понес бы наказание.
    Дело темное и на нем торчат белые нитки.
  • Mr_Hanz kittykat97 27.10.2020, 18:47
    Friend is SUS!!
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 27.10.2020, 18:48
    Доказывает виновность следователь. Судья судит и определяет доказанность.
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 27.10.2020, 18:52
    same_person, улики уничтожили, потому что, показывают на не причастность к случившемуся хозяина квартиры.
  • maryika 27.10.2020, 18:52
    Трентор, чтобы отмыть следы нужно много воды и телодвижений, так как они жили в ведровыносной квартире, ну ооочень сомнительно что все следы были уничтожены кристально чисто! Это скока раз он мог таскаться на водокачку???среди ночи, или утром, люди могли это все видеть. Да и криминалисты могли бы визуально осмотр жилища предположить че так чисто то, такую аж чистоту навел, когда друг весь в крови пришел домой, он же сразу скорую позвонил и скорее вместе со скорой уехал сопровождая избитого, а он остался и мыл, чистил квартиру???в пьяном угаре?? А скорая бригада что может сказать когда приехали на вызов, ведь они тоже имеют глаза итд. Какое состояние дома было, бардак, чисто итд. Если парня избили на улице зачем другу наводить порядок дома??? Когда друг весь в крови человек не будет уборку затеять а вызовит скорую, так он и сделал вызвал скорую сразу 4-5 ч утра так написано в первой статье. А в скорой сразу должны же таких пациентов в милицию сообщать, а милиция оперативно выехать к месту жительства потерпевшего, так если они оперативно действовали то как друг все успел вычистить так кристально, избавиться от металл швабры, подручных средств, и сломанных мебели, отмыть кровь и навести порядок? А соседи вообще отдельная тема, наверно даже не видели не слишали ни криков зверского убийства?? Ни приезда скорой итд?? А если скорая приехала то наверняка попали на видеокамеры, во сколько итд. Короче адвокату очень много дел предстоит. Да и родня грят не верят что это друг, разве родня не может охарактеризовать друга брата, почему сразу обратились к народу, к сми???наверно из за того что все таки имеют представление о друге???и готовы ли они взять ношу если этот друг не виноват упрятать в тюрьму невиновного, ведь это родня обращалась к народу и сми?? Короче все запутано...
  • Веснушка_ 27.10.2020, 18:53
    Все-таки странно, если причастен друг, то зачем он скорую вызвал? Он же понимал, что потерпевший может выжить и все рассказать?
    Где логика?
  • гелендеваген 27.10.2020, 18:56
    Kylym-chagul, какие камеры на кирзаводе? Какие следы борьбы, их убрать два часа делов. Какие свидетели соседи? Как все все сдают квартиры и в них постоянно шум и драки.
    Неудобная правда оказалась, да? Признай это.
  • гелендеваген 27.10.2020, 18:58
    Веснушка_, а куда его девать? Добить по трезвому, после осознания произошедшего, это не по пьянке избивать. Это сложно очень. Вот и вызвал врачей, и оказался прав, друг умер, не приходя в сознание.
  • vova32 27.10.2020, 19:01
    Ужасный его друг демон
  • гелендеваген 27.10.2020, 19:02
    Kylym-chagul, прими правду, что Саха убил Саха и успокойся. Это сплошь и рядом.
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 27.10.2020, 19:10
    гелендеваген, а ты видать этому очень рад.
    Ты жалок.
  • 119501l Кака 27.10.2020, 19:11
    аанас, т.е. до вчерашнего дня до резонанса он был чист, интересно девки пляшут
  • hanguk Лиговский 27.10.2020, 19:19
    Когда друг оказался вдруг
  • гелендеваген 27.10.2020, 19:27
    maryika, следователем работаете? Или так, фигнёй страдаете?
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 27.10.2020, 19:29
    Вот видите, я же грил что нужно хорошенько проверить друга, как в воду глядел.
  • louis 27.10.2020, 19:46
    На друга могли повесить чтобы не искать. Будем посмотреть дальше
  • klon99 Виктор 27.10.2020, 19:46
    гелендеваген, ауешный выкидыш.
  • Ира Иванова
    27.10.2020, 19:48
    Никогда мужик не сможет отмыть все начисто. Да так, что опера ни одной улики не нашли. Все равно где нибудь косяк вылезет. Может не умеют обыски устраивать тщательные? Или действительно ничего не было. Посмотрите тот же чайник. Помятый должен быть от падения или разбитый. Мусорку смотрите, может одежда там или битый чайник. Тут важна истина, а не кто виноват по национальному признаку. Здесь надо найти вещь доки, а иначе ни о чем оперативники.
  • Bodagoh 27.10.2020, 19:51
    Ира‒Иванова, протест отклонен!
  • Гентимур Тимур Ген 27.10.2020, 19:51
    явно выбили показания из "подозреваемого"...что-то тут негладко... на невменяемость проверить надо. ну хз как так можно то? столько дружили, а тут убил, причем с особой жестокостью и потом ходил словно ангел??? ведь не тёртый рецидивист-убийца, ктрым человека убить - расплюнуть( родственники ведь писали, что "подозреваемый" всё это время общался с ними, сожалел, даже на похоронах присутствовал.
  • Bodagoh 27.10.2020, 19:52
    Ира‒Иванова, следком по вам плачет, ей богу. Сейчас наверно читают ваши комменты и думают. "Во точно! Чайник забыли посмотреть, он наверно помятый! И мусорку! Ну и конечно Люменол!!"
  • Птичка17 27.10.2020, 19:57
    Кошмар( ребята, не пейте(
  • ARIKARANA 27.10.2020, 19:59
    Справедливец, ну сейчас спишут на короновирус
  • honu 27.10.2020, 20:10
    А так, Артур, молодец. Хаһан эрэ ппс этин дии
  • honu 27.10.2020, 20:12
    Киһи улаатар, кв кража раскрыли, рябченко игорьдыын
  • Exploratoris
    27.10.2020, 20:12
    Опять причина алкоголь!
  • honu 27.10.2020, 20:13
    СЧАС САМ ОПЕР
  • Пампунтышка Лес 27.10.2020, 20:16
    Pasha_M, в хлам пьяного любой изобьет.даже баба.В хлам пьяный человек никак не сможет дать отпор.Как жалко парня.
  • Шаман1234 Сэмээнчик 27.10.2020, 20:24
    Коментарии что день назад,,ауерусскиеубийцыкирзаводнадонаказать,,и сегодня ,,другнемогегозаставилишвабранешвабра,,жгут напалмом! Читаю и от большинства в недоумении,вам с такой логикой тоже пить спиртное нельзя,пустоголовые,безмозглые рассуждения!Пожалейте родных ,не опускайтесь до шовинизма,не разжигайте межнациональную рознь!Мир всем, не бухайте, будьте воспитанными представителями рода человеческого.
  • 1Шкет шкет 27.10.2020, 20:25
    ARIKARANA, Ну, Кирзавод же был "при чём"
  • basilr Жерар Дипардье 27.10.2020, 20:27
    Тут алкомаркетов море стало, стало быть Ил Дархан и мэр виноваты в таких преступлениях.
  • basilr Жерар Дипардье 27.10.2020, 20:35
    Чем больше алкомаркетов, тем больше преступлений... кто так много алкомаркетов открыть разрешил, дабы народ спился и преступлений пруд пруди стало опять. Взятку там опять берут и алкомаркеты опять как грибы растут.
  • sargylana12 27.10.2020, 20:38
    Полиция молоды!!! Быстро вычислили убийцу!
  • Triplex4 27.10.2020, 20:39
    Политика такая у Айсена - спаивать всех, алкомаркеты через каждые 300 метров будут скоро стоять, спасибо
  • nannara 27.10.2020, 20:57
    Kylym-chagul, наверно думал, что не убил
  • nannara 27.10.2020, 21:01
    Ира‒Иванова, слишком много времени прошло, 11 дней в больнице лежал, после того как умер только пришли в квартиру друга, да он 3 раза ген уборку мог сделать за это время
  • Даганча 27.10.2020, 21:32
    Я думаю избивал не один чел. Там явно какая то тусня была.
  • женженич 27.10.2020, 21:33
    relad18, ага и явно виновный знал что убиенный не очухается и вызвал скорую.))прям сто процентов знал.
  • beakter 27.10.2020, 21:55
    өссө биир ыччаты сиэтилэр көрдөрөн туран
  • beakter 27.10.2020, 21:56
    айдаан тахсаатын кытары буруйдааҕы була охсубуттар
  • NucaS_ Save me and our souls 27.10.2020, 22:17
    Есть такие "друзья" которые ждут момента когда человек не может дать отпор и распускают руки, были такие "друзья"
  • FV215B183 27.10.2020, 22:48
    АУЕшники разбежались а ларчик окаца просто открывался
  • hanay01 27.10.2020, 22:59
    Нас всех давно сделали алкозависимыми, мы стали зверьми и это надо признать! Самая убивающая республика, нам есть, чем гордиться!
  • qwerty20171226 Egor 27.10.2020, 23:20
    login4yktru, я с вами полностью согласен. Даже если вспомнить Триумф, тогда тоже писали всякое, я тоже подумал что это все пишут приезжие
  • tirbege3 27.10.2020, 23:36
    hanay01, Якутия на 27 месте по употреблении алкоголя на душу населения.Так что не гони волну,друг.
  • Ivan-zoo 27.10.2020, 23:47
    мне кажется, злой дух, ходит по нашему региону, и жаждит жертв невинных и чистых людей. Люди разные, почерк один. Он просто, меняет сущности, тела. Уязвимых под алкоголем. Вспомните древнего демона Ассирии, Азазелле, и их много. Раньше их называли джинны, инкубы, и пр.
  • ARIKARANA 28.10.2020, 00:42
    Suveren_Saqa, даа
  • ARIKARANA 28.10.2020, 00:56
    alexey2904, пока нет..
  • ARIKARANA 28.10.2020, 00:57
    Шаман1234, расходимся
  • Zior Николай Николаев 28.10.2020, 01:06
    Ivan-zoo, У нас этих злых духов с самого моего рождения уже как 30 лет, возможно существовало и до рождения.
  • Praskovya2016 28.10.2020, 01:17
    Пан_Воладыевский, в смысле яку там?
  • чык-чырык привет 28.10.2020, 06:08
    Надеюсь следаки подозреваемым сделали его не из лени (других подозреваемых найти сложнее), а в результате расследования
  • Анцио 28.10.2020, 06:26
    Искренне жаль Алексея, знала его, работали вместе в ресторане Адмирал. Талантливый кондитер, страшно подумать что уже "БЫЛ"....Очень чисто плотный, отзывчивый, добрый, ответственный человек. Не было в нем злости. Да выпивал, но не был бухариком. Созванивались с ним периодически. Планы у него были грандиозные. И нация тут ни при чем. Алексей был и останется в моей памяти светлым человеком. Жаль, очень горько и обидно, что вот так лишили жизни молодого человека. Соболезнования родным и близким.
  • Van72 28.10.2020, 06:49
    Меня терзают смутные сомнения: была попытка поджога писали, а сейчас ожоги от кипятка. Что они одинаковые что следы поджога, что следы от ожога кипятком? Лет пятнадцать назад в одном из сел было убито четыре человека, следствие ничего не нашло и признательные показания выбили из первого попавшегося. На суде его оправдали, даже компенсацию выплатили. А убийцы эти все еще рядом с нами ходят, их не нашли
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 28.10.2020, 07:06
    nannara, мне кажется его пытали. Раздели, избивали, истязали, поэтому так долго пропал.
  • Botoed 28.10.2020, 08:12
    зкб бухать, д..
  • ezkimo 28.10.2020, 09:00
    Это классика, а говорили нучча.
  • ezkimo 28.10.2020, 09:03
    А почему кипятком обливают все?
  • Luntik_ 28.10.2020, 10:03
    Сволочь
  • Санкт 28.10.2020, 10:16
    чэ_давай, ходатайство напиши об ознакомлении. С материалами дела умник.
  • Санкт 28.10.2020, 10:16
    Нациков в Якутии много. Это уже заметно.
  • LessYkt 28.10.2020, 11:47
    r99s, А вы уверены, что у них ничего нет? Как раз есть все улики и свидетельства, поэтому подозреваемый и признался.
  • LessYkt 28.10.2020, 11:58
    ПСиЛАБ-психолог, Мотива не было. Всему виной алкоголь. Кто-то кого-то оскорбил по пьянке, вот и получили мокруху.
    Из-за алкогольных ссор, друзья убивают друзей, родственники убивают родственников. Алкоголь зло!!! Тем более, наши якуты не умеют пить, как злоупотребляют, так сразу становятся жестокими. И самое главное, они даже в пьяном угаре понимают, что убивают человека, но все равно не могут остановиться - пока не угаснет ярость. А ярость получается на пустом месте: одно неосторожно сказанное оскорбление - и у пьяного открывается животная ярость. В трезвом уме, он наверно просто обиделся бы, без смертельной ярости.
  • чэ_давай 28.10.2020, 12:18
    Санкт, из 222комментариев токо на мой откликнулся, небось сами расскрыли это дело?
  • vlad7viktor владислав 28.10.2020, 12:30
    странно как то зачем скорую вызывал и тд пока ясной картины не вижу могли и выбить показания
  • LessYkt, да вы правы. В состоянии опьянения раскрываются все подавленные состояния личности, расстройства, патологии и т. д. Утрачивается реальная оценка себя и ситуации.
  • И все таки были ли посторонние в ту ночь? Строить доказательную базу на одних признаниях подозреваемого,наверно, недостаточно...
  • Александр152 28.10.2020, 13:13
    Naprolomer,сухим юридическим языком это не убийство, а причинение тяжких телесных повреждений повлекших по неосторожности смерть человека
  • MACTDAu 28.10.2020, 13:30
    Все как всегда... сначала орали что это русские ауешники (видимо ауешников якутов не бывает в природе) с кирзавода убили. А тут сели жопой в лужу и притихли сразу. Если бы убитым оказался русский парень никто не писал бы что его убили саха-нацики. Все свели бы к бытовухе. Надо полиции всех писавших чушь в шовинистическом угаре привлечь к ответственности. Тем более что и статья УК соответствующая есть.
  • miden 28.10.2020, 13:43
    MACTDAu, Золотые твои слова
  • natsel 28.10.2020, 14:55
    почему многие возмущаются на "невинно" обвиненных нуччаауегопники? ибо есть такое понятие как "заслужили репутацию". Хотите сказать, что не было преступлений против местных? что нет группировки девятка, которые избивали и убивали исключительно местных? Такие белые-пушистые, невинные и теперь должны в ногах валяться извинения просить?
  • LessYkt 28.10.2020, 15:30
    Александр152, Смотря на отягчающее обстоятельство (алкоголь), его следует судить за убийство, так как телесные повреждения были нанесены умышленно. Это уже на рассмотрение следователей, исходя из обстоятельств дела они могут интерпретировать как угодно, благо закон позволяет. Но, это не отменяет того факта, что человек убивал другого, отдавая себе в отчет, что убивает человека. Даже, если он был в ярости, он все равно понимал что делал.
  • Antoneg 28.10.2020, 15:47
    Молодцы опера! На пожизненное надо отправить этого "друга"
  • Yakamoz 28.10.2020, 16:04
    mvs379, ну как бы анализ днк и прочее. В нынешнее время такие улики практически невозможно утаить, даже если по 100500 раз протирать хлоркой.
  • Александр152 28.10.2020, 17:21
    LessYkt, Состояние опьянения считалось отягчающим обстоятельством в Уголовном Кодексе РСФСР, в Уголовном Кодексе РФ алкогольное опьянение не является отягчающим обстоятельством.
  • LessYkt 28.10.2020, 17:34
    Александр152, Я же писал, что на рассмотрение суда и следователей, закон позволяет. В УК РФ действительно в списке отягчающих обстоятельств опьянение не числится. Его убрали. В СССР оно считалось отягчающим, а сейчас на усмотрение судьей. В Пленуме Верховного суда также указано, что суды на местах сами должны решать, считается ли совершение преступления в состоянии алкогольного или иного опьянения отягчающим вину обстоятельством, в зависимости от конкретно каждого случая.
  • СкотныйДвор Скот 28.10.2020, 22:39
    Если "друг' и вправду убийца, то ему надо идти в киллеры. Прямо как hitman убрал следы от убийство и даже играл плакальшика на похоронах.
  • GarT 29.10.2020, 00:17
    Наверно это для СМИ так решили приподнести. сговорившись с другом и родств.
  • luminiferous Jon 29.10.2020, 02:30
    Печально...
  • TuimaadaForce 02.11.2020, 12:49
    ырбас, это когда?
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • Трентор 27.10.2020, 17:04
    Избить человека до смерти в квартире и избавиться от всех улик смог бы только очень опытный киллер, а не пьяный "друг". Все равно должны быть следы крови, даже если ее смыли. Или у нас такой уровень экспертов-криминалистов в городе?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь