Оперштаб Якутии сообщил о 134 новых случаях COVID-19 за прошедшие сутки

Оперштаб Якутии сообщил о 134 новых случаях COVID-19 за прошедшие сутки

За сутки зафиксировано два летальных исхода.


На 17 октября выявлено 134 новых случая COVID-19, сообщает оперштаб Якутии по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории республики.

Оперштаб приводит следующую статистику: Якутск — 87 случаев, Нюрбинский район — 6, Мегино-Кангаласский — 5, Булунский, Жиганский, Мирнинский, Усть-Алданский — по 4, Алданский, Горный, Оймяконский, Сунтарский — по 3, Амгинский, Верхневилюйский, Томпонский — по 2, Аллаиховский, Верхнеколымский, Верхоянский, Нерюнгринский, Олекминский, Оленекский, Хангаласский — по 1.

За сутки зафиксировано два летальных исхода от COVID-19, отметили в оперштабе РС(Я).

«Лабораториями республики проведено 5 388 исследований на коронавирус. Всего с начала пандемии обработано 555 365 тестов», — отмечается в сообщении.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-122
Сообщите нам
Лучший комментарий
Морская_капуста
Страшно уже даже не количество заражённых.
Страшно бездействие и ложь властей и безнадёжное тупое равнодушие народа
Комментарии 133
  • Yura_thar 17.10.2020, 10:09
    Где вакцина за 5,5 К ?????????
  • Deep_fake Моисей Барухович 17.10.2020, 10:10
    Yura_thar, таблетки.
  • z173232365 ming 17.10.2020, 10:12
    Уже вся Якутия, вторая Чаянда
  • Страшно уже даже не количество заражённых.
    Страшно бездействие и ложь властей и безнадёжное тупое равнодушие народа
  • Анцифирус 17.10.2020, 10:13
    Все равно пойду бухать
  • Калифорний5 17.10.2020, 10:13
    Умножайте на 3
  • Habzayc 17.10.2020, 10:14
    Может пора закрыть рассадники где скапливается народ?
  • Лиджя 17.10.2020, 10:15
    Закройте школы , представьте что - 50 и просто актированные дни или на врите федералам как врёте всем нам что актированные дни или грипп или краснуха с ветрянкой но закройте
  • Gryzyman СГУЩЕНКА 17.10.2020, 10:16
    Чего ждут то
  • iekke 17.10.2020, 10:18
    Эта статистика отражает данные недельной давности. И то сильно уменьшенные. В реалии конечно же намного больше. Семьями болеют, а в статистику попадает в лучшем случае один
  • User9876 Петр 17.10.2020, 10:18
    Полная бессилие властей! Никакие меры не принимаются! Министр здравоохранения в самый аик заболевания ГУЛЯЕТ! Устала видите ли! Срочно надо обьявить SOS!!! СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!!!!
  • Борук Toomas 17.10.2020, 10:20
    Теперь каждый день бьется рекорд числа зараженных за сутки. Сейчас отметка - 134
  • norrinraddskate Nikolay 17.10.2020, 10:20
    Медикам нужна передышка и пересменка, дождетесь забастовок и массовых отказов работать, а ведь это единственные люди кому не всё равно.
  • zvezdnaya 17.10.2020, 10:21
    Опять плавная статистика? Ну не верю
  • Leto2020 Lena 17.10.2020, 10:22
    Я дома болею ковидом. И мне страшно
  • Mmm777 17.10.2020, 10:23
    Каждый день по три рюмки на ночь,якутской крепкой,утром как огурчик
  • ministerstvoo Nickolay N 17.10.2020, 10:24
    Берегите пожилых людей
  • Denis---de 17.10.2020, 10:25
    извините но "За сутки зафиксировано два летальных исхода от COVID-19, отметили в оперштабе РС(Я).".... это общее количество или за сутки плюс "ушли" еще 2 человека?
  • Эр_бэрдэ3 17.10.2020, 10:28
    Нынче каждый за себя, не просите помощи у властей. Всем сидеть дома и не гулять, особенно молодежь!
  • LELYA.80 17.10.2020, 10:30
    Примите меры!!!
  • Akuz 17.10.2020, 10:31
    Вечером прихожу с работы полоскаю рот 100 гр с приёмом внутрь водки вроде помогает
  • xbox.like 17.10.2020, 10:32
    Yura_thar, это не вакцина чудик, а что-то типа "лекарства". Сама вакцина будет бесплатна, радуйся что живешь в РФ.
  • A555 17.10.2020, 10:34
    5 388 тестов в сутки Карл!!!! Значит в день 1340 а не 134!!!!
  • ворчунья67 17.10.2020, 10:35
    Leto2020, выздоравливайте! А как заразились, пишите в назидание другим пожта, и чем лечат?
  • marki1103 17.10.2020, 10:36
    Denis---de, за сутки
  • Суолауола 17.10.2020, 10:36
    Сидите дома, не носитесь туда сюда, на улице полно людей, машин. Вроде бы дачный сезон кончился, многие организации, предприятия не работают. Сидите дома и всего то от вас требуется.
  • злойптичка 17.10.2020, 10:37
    Не могу дозвониться до 1 поликлиники
  • 123... 17.10.2020, 10:38
    Думаю основная причина заражений автобусы. Надо не пускать без масок и после каждого рейса дезинфекцию делать антисептиком , ручки, поручни
  • DearDear 17.10.2020, 10:43
    Моей сестре на днях позвонили из Роспотребнадзора и сказали, что у нее 4 октября (!!!) был контакт и чтобы она сидела дома. В тот момент она уже три дня лежала дома со всеми признаками ковид. Результатов анализа пока нет, КТ показал "Вероятность ковид". Вот так замечательно выявляются контакты и изолируются.
  • Как страшно!... Каждый день умирают по 1-2 человека! А это чьи то мамы и папы, дедушки и бабушки, сыновья и дочери. А ведь могли бы жить и жить! Эти чинуши уничтожают народ, сами то сидят в бункерах, у них прекрасное лечение. А мы на выживании! Гнать всех поганой метлой! Пусть ощутят себя Народом!
  • norrinraddskate Nikolay 17.10.2020, 10:43
    123..., Это всё красиво и правильно только на бумаге к сожалению. В реальности всё ломается о человеческий фактор и лень.
  • АльфаВолк 17.10.2020, 10:45
    На деле гораздо больше. Страшно не от болезни, а от того, что наше правительство не принимает нужные меры.
  • Хотойуол 17.10.2020, 10:45
    Власть хотит что бы все переболели! А кто не справится тот здохнет! Все пустили на самотёк!!
  • Хотойуол 17.10.2020, 10:46
    @Наталья‒Зиновьева (Труханова), гораздо больше
  • nikita181 17.10.2020, 10:47
    О, опять два летальных исхода, опять смерть. И так каждый день, а школы работают. Весной когда заболевших было 10, летальных не было, все закрыли. Сейчас каждый день люди умирают от Ковида и все открыто. И непонятно за что власть работает. Остановить распространение смертоносного вируса или, наоборот, способствовать распространению.
  • Ardis 17.10.2020, 10:47
    Ежедневно умирает два человека. Эта цифра очень страшная. Прикиньте каждый день маньяк убивал бы по два человека. Все бы были в просто в ужасе. А тут вроде как и привыкли к этой цифре. Ещё более жутко что такой стабильности в статистике умерших просто не может быть по определению. И раз нам врут, даже не скрывая этого, то можно представить любую другую цифру летальных случаев. Каждый в меру своей пессимистичности придумает себе пугающие цифры. Так что этим враньём достигается противоположный эффект.
  • Чэгиэн 17.10.2020, 10:48
    Почему статистика такая плавная? Не верю!
  • Scitalec 17.10.2020, 10:49
    Хватит уже постить эти бесполезные новости! Люди, живите как жили до этого вируса, хватит пустой болтавни, работайте и живите дальше!
  • уазл 17.10.2020, 10:49
    Каждый день плюс/минус два три человека в течении недели, вероятность такого события для огромной территории, стремится к нулю.
    Статистику там у вас рисует человек явно далёкий от математики.
  • обыватель777 17.10.2020, 10:52
    Да федералы уже в курсе, про нашу статистику, им просто не до этого... "Царь" же отдал борьбу с ковидом на откуп регионам... Кто справится, тот справится... А кто не справится, ну будет служить громоотводом, когда будет публичная порка
  • tyaka 17.10.2020, 10:52
    Пока оперштаб одумается, мест не будет не только в больницах, но и в моргах и на кладбищах...((
  • nannara 17.10.2020, 10:54
    , большие школы может быть и сидят некоторые на удаленке,кроме начальных классов и малокомплектных и пригородных школ, как будто они не заражают,а работники как будто не люди,а дети без масок в школе
  • Дархан90 Дархан Иванов 17.10.2020, 10:56
    Ээ админ я четь не понял зачем: Внимание! Вам вынесено предупреждение. Провокационное сообщение. А сообщение ника "Морская капуста" обзывать народ тупым не провокация ли, я если честно не понимаю политику Ykt
  • СтеллаМаккартни Стелла 17.10.2020, 11:00
    Айс говорит что заслуга оперштаба в том что обращений в Коллцентры снизилось на 30%. Так, люди просто напросто перестали туда звонить потому что никто не отвечает!!! Незнаю никого кто бы дозвонился до регистратуры первой поликлиники. Все через медсеть, и то не факт.
  • Олькааа ольга 17.10.2020, 11:04
    Как же, вы, руководство республики, спите спокойно с такими цифрами??? И ничего не предпринимаете?!
  • Lkmp 17.10.2020, 11:05
    Министра здравоохранения в вечный отпуск без содержания!!!
  • Борук Toomas 17.10.2020, 11:05
    @LELYA.80, меры диэ. Меры, наверно, нужно самим принимать. Делая все возможное и невозможное, чтобы не заболеть ОРВИ и не заразиться короной. Носить маски, перчатки. На работе можно даже бахилы. Не стараться сидеть на сквозняке, тепло одеваться, принимая для профилактики народные средства. Салфетки со спиртовым раствором использовать как минимум два раза в день. Приходя на работу и домой. Элементарная гигиена. Чаще стирать офисную одежду. Можно потребовать, чтобы начальство позаботилось о дезинфекции рабочих мест. На какие-то иммуноукрепляющие средства не стоит скупиться. Заболеем - заплатим еще большую цену. Кстати, бесит, как люди одевают маски, закрывая только рот. Это как спущенные трусы. Вот такие меры. А тойоны то что? Примут меры закрыть, не пущать, штрафовать, указать на тебя как виновного...
  • DEIMUS 17.10.2020, 11:07
    Столько людей гибнет... Это о чём говорит? *Скажу своё мнение* Похоже, что люди ждут госпитализации очень долго из-за:
    1) Не все сразу вызывают врача, думая, что болеют обычными ОРВИ 2) Долго ждут результатов анализа 3) Возможно из-за нехватки мест в стационарах.
    За эти полгода можно было лучше подготовиться, ведь знали, что будет вторая волна. Не хочу ни кого обвинять, так как грубо говоря почти весь мир недостаточно подготовились.

    P.S. Друзья, соблюдайте рекомендации! Не болейте.
  • Хватит паниковать. Паника - опасная вещь... Паникующий человек не может трезво оценивать ситуацию и принимать правильные решения.
    Никто ничего не закроет, т.к. закрытие приведёт к мгновенному кризису и инфляции.
    Остался один выход - самим преодолевать кризис. Руководству страны мы не нужны, они нас и не считают за людей. Разве раньше не было понятно?
    Вырабатывайте иммунитет. Бездумно не пейте лекарства. Берегите пожилых, не бухайте, не курите. Гуляйте на улице, в парке, в лесу, пока относительно тепло.
    И не паникуйте, всё будет пучком.
  • Kunnuk 17.10.2020, 11:09
    Возьмите меня на работу в Колцентр.
    Надо сразу сообщать адрес и температуру. На это уходит полминуты. За сутки 1 оператор может обслужить 2880 звонков.
    Если целую минуту разговаривать, то 1440 звонков.
  • zzmmllpp Никола 17.10.2020, 11:09
    Дархан90, якт изменился в лучшую сторону, тоже борятся ,информируют помогают ,морская капуста правду пишет
  • Vlaaa Владимир 17.10.2020, 11:12
    УА,потери наши в день 2,0,1,2 человека.Зараженных COVID19 растёт. Большинство населения соблюдает меры по защите здоровья .Жду следующую неделю, когда от пика заболевания перейдем на плато.
  • Меркиты 17.10.2020, 11:12
    Борук, думаю ещё до НГ рекорд перевалит за 300 заболевших в день, страшно подумать что будет.
  • Kunnuk 17.10.2020, 11:14
    Можно сразу онлайн принять больных.
    Допустим, все больные или интересующиеся люди подключаются онлайн врачу.
    Круглосуточно надо выложить понятную схему лечения.
    Зачем врача вызывать на дом, если он одну и ту же схему лечения всем предлагает?
  • Svettia 17.10.2020, 11:16
    Когда все переболеют тогда только и закончится эта эпидемия.
  • Slevin_Kelevra 17.10.2020, 11:16
    Хотелось бы от ИЛ Дархана получить более подробный отчет о "успешной и эффективной борьбе с коронавирусом" . Это каким опытом он хочет поделиться на международной арене ? Он точно еще пока не совсем идиот, как утверждал?
  • Квад Семен Семеныч 17.10.2020, 11:16
    Да что вы за народ-то такой?
    Портите всю статистику ко со му!!!
    Он уже пацанов без опыта везде назначил - что вам неймется?
    Опытом борьбы с ковидом со всем миром поделился.
    Жополиза к Путину подвел, документы подготовил, того балабола уже и наградили.
    А вы все болеете и умираете?
    Как ко со й говорил?
    Не порти мне карьеру.
    Нас много, а он один.
    Пожалеть бы отца нации надо?
  • Охотник88 Иосиф Энчин 17.10.2020, 11:16
    Одна блогер сформулировала очень точно "Разработан план борьбы с коронавирусом: здоровым предлагают самоизолироваться, больным самоизлечиться, безработным самообеспечиться, учащимися самообучиться, голодным самонасытиться, мертвым самозакопаться ну а недовольным предлагается самозаткнуться!" Похоже у народа с мозгом дела обстоят лучше чем у чиновников и политиков. Видно, служа народу они утратили по 200-300 грамм этого вещества и чувствуется что им не хватает их для принятия адекватных решений.
  • Kunnuk 17.10.2020, 11:17
    Или можно в каждом жилом доме назначить своего врача, проживающего там же, чтоб не ездить. Этот врач сидит на удаленке, онлайн принимает ОРВИ больных, при тяжелых случаях приходит на дом.
  • Divinity 17.10.2020, 11:17
    Scitalec, из-за того что жили как раньше все это и происходит. Чем дольше будем жить как раньше, тем дольше это раньше не наступит. Летом из-за поправок сделали большую ошибку, теперь пожинаем плоды. Весной ситуация была в 1000 раз лучше.
  • Kunnuk 17.10.2020, 11:23
    Собрать всех лучших врачей, всей командой провести мозговой штурм для решения проблемы- слабо, Айсен Николаев?
  • dez 17.10.2020, 11:24
    Почему оперштаб ни чего не делает? Не закрывает кафешки которые битком набиты людьми. Не переводит всех кого можно на удаленку?
  • Kunnuk 17.10.2020, 11:27
    Провели бы анализ, где люди заражаются, все равно же каждый заболевший знает, куда ходил.
    Магазин, кафе, кино, работа.
  • Fox06 17.10.2020, 11:27
    Каждый день умирают люди((( для наших чиновников это всего лишь статистика! А ведь это чьи то отцы, матери, бабушки и дедушки (( трагедия для всей семьи( мои соболезнования вам...
  • ArmanDar4ik
    Алексей
    17.10.2020, 11:32
    Слишком занижена статистика!!!
  • Hlebadze 17.10.2020, 11:38
    в Горном за прошедшие сутки 29!!! положительных! 29!!! а они про какие то 3, совсем с ума посходили, и.д.и.о.т.ы
  • I1960 17.10.2020, 11:39
    Вирус стал агрессивнее явно. В медицине провал полный! И схемы лечения есть и опыт уже есть,но толком ни лечения, ни анализов. Организации нет нормальной. Сколько терпеть это? Министра давно пора менять, чего ждут? Министерство не работает же!!!! Почему молчит правильство,не дает оценку? Так странно, хотят угробить население республики?
  • Inna_sunn1 17.10.2020, 11:41
    Что за фигня по статистике , завтра на 3-4 человека больше будет
  • qwepoi 17.10.2020, 11:43
    Говорят летальных много
  • tanisca 17.10.2020, 11:44
    В действительности статистика намного больше. Такое ощущение, что половина города болеет
  • В поликлиниках реально работников не хватает. Врачи увольняются((( У нас на участке вместо терапевта приём ведёт невролог из стационара, медсестра разрывается между двумя врачами и ещё вынуждена ходить брать анализы в тяжёлым больным.

    Раньше мы заказывали лекарства через регистратуру, и нам его на дом приносили. А нынче велели забирать рецепты и самим ехать в аптеку. До регистратуры не дозвониться, пришлось самой идти в поликлинику, разыскивать того, кто готовит рецепты для комиссии. Часть лекарств по федеральному списку (это в 1 поликлинике аптека), а часть по муниципальному (на Ярославского). Ни в той, ни в другой аптеке не оказалось нужного. Сидим, ждём, когда появятся. Придётся ещё раз ехать. Вот такая вот самоизоляция для хроника(

    Берегите себя и близких.
  • Chelowek2018 17.10.2020, 11:46
    Закрывать на карантин будут?
  • htc62 17.10.2020, 11:50
    Как сводки с фронта.
  • Des-DH 17.10.2020, 11:59
    И это еще не пик заболеваемости. Власти не справляются с ситуацией, короче звоните военным!
  • Sekur 17.10.2020, 12:02
    Если в городе не могут наладить мед услуги народу - что будет в районах - где вообще медицины и нет так таковой, особенно на Крайнем Севере.. - страшно становится..
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 12:02
    Морская_капуста, согласна с вами на все 100
  • Samro 17.10.2020, 12:03
    Весь мир на самом деле находится в состоянии войны с этой "чумой 21 века". Многие люди до сих пор это не понимают. Вчера в магазине женщина (лет 60ти) тайкой вой подняла, когда ее попросил продавец надеть маску. "А если я переболела?, не буду одевать!". Ну вот как внушить людям, что маски обязательны, что вы подвергаете риску других людей??? Ну что за страна непуганных придурков??? Благо, очень правильно поступили продавцы, сделав несколько замечаний просто выдали ей бесплатно маску из своих запасов. Ведь это наша ответственность тоже. А потом будет стенать эта мадам, что "я заболела и давайте спасайте меня".
  • татошка_777 17.10.2020, 12:07
    Лиджя, закроют школы, заболеваемость спадет, но когда откроют опять взлетит....вот видать власти и не закрывают
  • Mr_Gordons Severus Snape 17.10.2020, 12:08
    Надо бы уточнить статистику. Показать сколько повторно заболевших и какими именно видами штамма COVID-19. Потому как этих штаммов уже более 80 набирается по всему миру. И где умерли - в Якутске или в районах. А иммунитета в Ковиду нет и не будет. Вакцина не поможет. Лекарств нет. Выживут только те у кого максимально вариантивный геном - который быстро видоизменяется благодаря воздействию Коронавируса. Благодаря этим изменениям в геноме кто-то станет геем, кто-то лесбиянкой, кто-то бисексуалом. ха ха ха
  • JJN Андрей Сим 17.10.2020, 12:09
    https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/statistics/?id_65=27068-obem_fonda_natsionalnogo_blagosostoyaniya
  • татошка_777 17.10.2020, 12:09
    Denis---de, за сутки
  • xabi 17.10.2020, 12:12
    Балабкину и министра здравоохранения в оставку и открыть уголовное дело! Айсен меняй состав команды не исправились не профессионалы
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 12:13
    Реально уже страшно за своих родных и близких. Бездействие властей. Ежедневный огромный риск для тех, кто работает, для тех, у кого дети ходят в школу, сад, для тех, кто ездит на общественном транспорте. Я в шоке уже от того,что при таком росте до сих пор не перевели школы на ДО. Ведь доказано, что дети переносчики вируса и от них заболевают другие. Например, подтверждение тому, что у моих детей в школе заболело много учителей. Скоро учить детей будет некому. Ничего не принимать властями в такой ситуации, это то же самое, что желать нам всем заболеть этим вирусом. А ведь люди болеют уже этим Ковидом по несколько раз. Веры больше нет ни во что! Надежда только на себя. Полное разочарование...
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 12:16
    Fox06, очень жаль тех, кто потерял близких от этого вируса.
  • Tante 17.10.2020, 12:17
    Aprelka9, в Инстаграм есть видео с заседания с директорами, директор 23-й школы сказал что учителей русского языка у них не осталось, всё заболели, уроки вести некому... На УО города Якутска надо завести дело, за распространение заразы!
  • tanisca 17.10.2020, 12:22
    Уважаемая власть, медики не справляются! Они работают как на фронте, не дистанционно как вы ....Пора подключать к помощи студентов или нам нужна медпомощь из других регионов.
  • шептун_смерти 17.10.2020, 12:24
    87 смело умножаем на 2
  • патрикеева 17.10.2020, 12:25
    За неделю в нашей организации 19 подтвержденных анализов пцр на ковид, ТОЛЬКО на моей работе, Карл, только на моей!!
    Да их вообще за 600 перевалило сейчас болеющих!
    Какие 80 человек в городе?!!!
  • pigmalion 17.10.2020, 12:29
    Ardis, каждый день в больницах города и раньше умирали по несколько человек, и от пневмоний люди всегда умирали. Во всем мире такая картина с ковидом, не только у нас. В Европе вообще в домах престарелых люди десятками умирали, т.к. врачи выбирали лечить молодых, а немощных стариков оставляли умирать. В Италии, в частности так было.
  • Сантамар 17.10.2020, 12:30
    С весны Минздрав и мининноваций могли бы программу разработать учёта и ведения больных. Я уже устала вызывать врачей и каждый раз всё заново объяснять. А такая программа позволила бы сэкономить время врачей и без напоминаний от больных организовывать анализы, лечение и тд.
  • ms.elena Ля-ля 17.10.2020, 12:32
    Каждый 2й переносчик ковид, многие без маски ходят, сидите дома !
  • pigmalion 17.10.2020, 12:33
    патрикеева, подтвержденный ПЦР не равно заболевший. вот мы почти все в детстве переболели ветрянкой, вирус вызывающий его веди не покидает наш организм, они живет в нервных окончаниях, но от этого мы не считаемся больными. время от времени он может проявится как герпес, тогда и попадаем в статистику. точно так же с короной. положительный ПЦР не говорит что вы больной. вы - носитель. сидите дома и не паникуйте .
  • шептун_смерти 17.10.2020, 12:34
    Svettia, коллективного иммунитета не будет. т.к. через 3 месяца можно повторно заразиться. остается надеяться только на вакцину. слишком хитро сделанный вирус.
  • pigmalion 17.10.2020, 12:37
    Aprelka9, скоро и лечить будет некому. с таким стрессом, ежедневной нагрузкой и ооочень большим риском заболеть я удивляюсь что у нас работают врачи. вот когда они начнут заболевать и уходить на больничный как контактные лица вот тогда грядет настоящая катастрофа. и мало никому не покажется. и мы будем рады что хоть 1 раз на пару минут врач к нам забежит на вызов. вот увидите. не дай бог конечно
  • Kushner Vadim 17.10.2020, 12:39
    Жду своего анализа ПЦР на Covid-19 уже 11 день. Мои симптомы не уходят. Ваш рекламный арбидолик и гриппфЭрон не работают!
  • патрикеева 17.10.2020, 12:42
    pigmalion, 5 человек с моей работы в больнице лежим, с поражением легких. И это было оочень трудно сделать, чтобы нас госпитализировали, потому что у нас дома маленькие дети и их никуда не выгонишь
  • Sekur 17.10.2020, 12:43
    Врачи и медсестры болеют - ужас, скоро и лечить то некому будет: пора вообще Комендантский час ввести, ограничения не помогут!
  • Пазлы Лина 17.10.2020, 12:47
    У нас в детском саду кажлый день болезнь выкашивает по 2 по 3 работника. Работать практически не кому. Сотрудники уже заменяют всех не имея специальности и педагогов и поваров и дворников. Всё перемешалось. Родители которые работают на удаленке детей приводят в сад. Детей которые приходят со справками никто в поликлиниках не проверяет, родитель сам идет и берет справку без ребенка. И это все знают. Врачи не контролируют, если дома больные или нет, если контактные или нет. Некоторые родители зная что в семье есть больной или контактный все равно ребенка ведут в сад. От этого заражаются педагоги. В основном работники живут рядом с работой работой. На автобусах не ездят, по городу не ходят (так как с утра до вечера на работе заменяют болеющих). Как людям в таких условиях выживать???? А с верху указания сад не закрывать!!!! На многих группах с ковидом полный состав(2 воспитателя и няня). Что ждет УО и МО ПРОФСОЮЗ???? ВИДНО КОГДА НАЧНУТЬСЯ СМЕРТИ И КТО ТО ПОДАСТ В СУД ТОГДА ОЧНУТЬСЯ И НАЧНУТ СЛЕДЫ ЗАМЕТАТЬ. У нас всегда так.
  • мммддд daaizh 17.10.2020, 12:52
    Svettia, когда вакцина будет. Без вакцины это продлится бесконечно, т к. антитела у переболевшего исчезают через 3 месяца и может он заболеть повторно и т д
  • Дмитрина 17.10.2020, 13:00
    Интересно, как бы сложилась у нас обстановка, если бы минздрав до сих пор возглавлял Охлопков?
  • Kokainn Koka 17.10.2020, 13:03
    Мдэ,пока школьников не переведут дистанционное обучения, будет хуже и хуже. Вроде все очевидно, что дети бессимпомно переносят заражают окружающих, а правительство само прячится в бункере, а детей отправляет учится (((( и заражать людей. Какой то заговор или дибилизм
  • Ardis 17.10.2020, 13:05
    pigmalion, а вы думаете те кто раньше умирал прекратили умирать что ли? Эти двое это избыточная смертность. Лишние смерти. По вашей логике вообще не надо волноваться ни о каких смертях получается раз люди и раньше умирали. Когда вы помрете ваши родные скажут не он первый не он последний, видимо? Ппц логика конечно.
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 13:15
    Tante, отправьте мне пожалуйста ссылку в личку
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 13:21
    pigmalion, да, бесспорно
  • Aprelka9 Ирин@ 17.10.2020, 13:25
    pigmalion, ну легко сказать сидите дома, люди же работают. Весной сидели при низком количестве заболевших, а сейчас никого не закрывают. На удалёнку всех не посадили.
  • Vlaaa Владимир 17.10.2020, 13:28
    ДМ,при Охлопкове плачевно. Борисова профессионалка знает меры борьбы с коронавирусом.
  • кукушонок 17.10.2020, 13:46
    Как бы то ни было, огромная благодарность врачам. Вы реально на передней линии фронта. Руководство не справляется, но врачи делают всё возможное.
    Представить страшно какая на них нагрузка
  • Северн 17.10.2020, 14:10
    Не верю. Случаев гораздо больше!!!
  • Лиджя 17.10.2020, 14:25
    татошка_777, это понятно но вся фишка в закрытии и временном снижении заболеваемости разгрузить врачей , дать им перевести дыхание и в это время подготовить больницы к следующему увеличению
    А вот так сидеть ждать как наш опер штаб у моря погоды это преступление
  • AlekseyNikulin Aleksey 17.10.2020, 14:37
    Дети учатся в школе все еще
  • Здравыйсмысл Игнат 17.10.2020, 14:55
    Морская_капуста, эти два явления находятся в тесной взаимосвязи и одно вытекает из другого!
  • Здравыйсмысл Игнат 17.10.2020, 14:57
    Denis---de, за сутки 2 человека умерли. Корона это не шутки!
  • ЗАленаП 17.10.2020, 16:16
    ворчунья67, у нас контактов не было, маски и все остальное соблюдали, так как у деда онкология. Дочка второклассница засопливела на второй неделе обучения, потом вторая доча, она дома дистанционно училась, потом я и муж. У детей сопли за два дня прошли и все, муж недели две, как сезонное орви и я тяжело. Лечилась дома, надо понастойчивей с врачами, записывайте даты вызова, имя врача, вопросы и ответы, память страдает оказывается, ну и врач более ответственней ведёт себя.
  • Маславит Мария 17.10.2020, 16:26
    Перевод на удалёнку контактных из семьи с ОРВИ - правильное решение властей на предупреждение дальнейшего распространения
  • ворчунья67 17.10.2020, 17:57
    ЗАленаП, получается со школы, да?((( выздоравливайте!!! Храни вас бог!!!
  • грушанка 17.10.2020, 18:13
    2 дня до 3-й поликлиники не дозвонилась, до скорой дозвонилась, и там мне сказали "ничем не можем помочь, звоните завтра"
  • ЗАленаП 17.10.2020, 19:02
    ворчунья67, да, в школе. Мне врач сказала, что болеющие COVID-19, с отрицательным ПЦР не заражают окружающих, посмотрим, таких как я не изолировали, с их членами семьи.
  • Ирэн99 17.10.2020, 19:29
    Здравыйсмысл, Это заниженная статистика!!! За 12.10 сообщили о двух умерших, а в среду (на 3 день) из спецморга вывезти в пакетах семерых! Родным невозможно проститься и достойно похоронить! На кладбище в одной машине сразу двоих привезли! (((
  • Lk1 17.10.2020, 19:45
    Какие то слишком постоянные цифры. 130,131,132,133, 134. Завтра 135 будет? Почему не 127, 136, 129 например?
  • Victoria1993 Викториия 17.10.2020, 19:58
    Ответственность должны нести все Министерства и Правительство за попустительство , а также все Профсоюзы организаций. Это что такое!? Все бюджетники, кроме руководства УО и может еще некоторые хитрые, отпустили себя на удаленку, теперь еще и к зиме кол-во автобусов сократили из-за "нарушений". Это все специально делается!? Мы теперь, остальные бюджетники, должны пешком добираться? Или это из-за целей нескопления людей придумали во время эпидемии Ковид и сезонного гриппа? А мы не поняли!?
  • Victoria1993 Викториия 17.10.2020, 19:59
    ЗАКРЫТЬ ШКОЛЫ НА КАРАНТИН ИЛИ ОТПРАВИТЬ НА КАНИКУЛЫ
  • Victoria1993 Викториия 17.10.2020, 20:11
    Tante, согласна с Вами. По всем школам такая печальная картина.
  • dumay 17.10.2020, 21:00
    Это статистика не о чем не говорит, как сказал Мясников, важнее показатели смертности, тяжело больных, сколько человек в реанимации.
  • Xabyryyc гавриил андросов 17.10.2020, 21:20
    А жить то хочется.
  • Botoed 17.10.2020, 22:04
    контактных Ликвидировали уже?
  • Trikster 17.10.2020, 22:33
    А, вот такая ситуация с ковидом была весной в Дагестане, тоже национальной республике:"...Врачи из федеральных центров прибыли в Дагестан для помощи в борьбе с COVID-19
    МАЙ 20, 2020.

    Медики уже начали дистанционные консультации коллег и пациентов, сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

    Там уточнили, что в группу вошли специалисты разных профилей — инфекционисты, анестезиологи-реаниматологи, организаторы здравоохранения с большим опытом работы в очагах и вспышках инфекций.

    В понедельник Владимир Путин провёл совещание с руководством и представителями общественности Дагестана, где глава государства заявил, что ситуация с коронавирусом в республике складывается непросто...".
  • ворчунья67 17.10.2020, 23:53
    ЗАленаП, Я вас очень понимаю, мама второй год борется с онкологией, 84 года ей, очень бережем ее, дочу на дистант перевела сразу поэтому с 1 сентября не выходя, выздоравливайте, храни вас бог!!!
  • Дьуос35 Тоня 18.10.2020, 07:44
    Denis---de, говорят и летальный исход тоже уменьшают. В больницах ковидных страшное творится.
  • iekke 18.10.2020, 08:05
    Вчера вызывали врача через медсеть, заявка долго висела на обработке, а потом и вовсе вышло, что не успели обработать. Естественно врача так и не дождались. Сегодня попытаемся еще раз подать заявку на вызов. Может повезет
  • cook78 18.10.2020, 08:47
    какое прекрасное время наступило: стОит только и всего - то надеть всем маски - и никаких болезней: ни онкологии, ни спида, ни инфарктов-инсультов, да и коронавирус исчезнет Правда?

    '
  • Удагаяна Удагаяна 18.10.2020, 09:39
    Учителя начальных классов болеют ковидом, потому что начальная школа на бесплатном питании, за которое нужно отчитаться перед бюджетом, деньги то уже затрачены. Родителям тоже нужно работать, детей контактных приводят в школу, учителя скрывают перед родителями, что контактный ребёнок посещал школу, а дети ведь приносят это в семью, семьями люди болеют. Какая статистика? Анализы пцр за 8 дней не приходят. Родители боятся потерять работу, средства к существованию, многие с кредитами, поэтому приводят еле как вылечившихся детей в школу, у меня ребёнок с 1 сентября уже два раза переболел, а у нас в классе контактный ребёнок с 2 сентября учится, никто об этом не сообщил, все продолжают отправлять в школу детей, наверное на иммунитет надеются.
  • Здравыйсмысл Игнат 18.10.2020, 14:01
    Ирэн99, ужас!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • lenotk 17.10.2020, 13:01
    Akuz, величина занижена в 5 раз...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь