Айсен Николаев: школы не перейдут полностью на дистанционное обучение

Айсен Николаев: школы не перейдут полностью на дистанционное обучение

В ходе прямого эфира на телеканале «Россия-24» глава республики Айсен Николаев сообщил, что решения о полном переходе школьников на дистанционное обучение не будет, передает пресс-служба главы и правительства республики. 

«По университету принято решение перейти на дистанционный режим до 1 декабря. Там сейчас очно учились только первокурсники. Из 3300 студентов-первокурсников у 130 был выявлен коронавирус. Для того, чтобы не допустить дальнейшего распространения, и было принято [решение] перевести весь университет на дистанционную форму обучения», — сообщил Айсен Николаев.

Глава Якутии отметил, что по школам подобное решение принято не будет.

«Из почти 150 тысяч школьников на сегодняшний момент больных — 331. Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат», — сказал он.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-172
Сообщите нам
Лучший комментарий
zsexsq
А сколько безсимптомных детей ходят в школу никто не знает. Даже заболевшие родители не могут анализы сдать
Комментарии 142
  • Sepr 13.10.2020, 17:07
    "Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат"

    Ага, теперь учителя начальных классов учат детей по 2 раза в 2 смены из-за того, что класс разделили на две группы.
  • zsexsq 13.10.2020, 17:09
    А сколько безсимптомных детей ходят в школу никто не знает. Даже заболевшие родители не могут анализы сдать
  • Sower 13.10.2020, 17:11
    Слов нет, скорей бы свалил уже!
  • Aprelka9 Ирин@ 13.10.2020, 17:11
    Ну так болеют же родственники ученика, учителя, у детей ковид в основном проходит незаметно.
  • LOL2017 13.10.2020, 17:11
    Долой Айса!
  • Lpt Ros 13.10.2020, 17:11
    почему тогда 6-8 классы с марта на ДО сидят?
  • Unicornis Unicornis 13.10.2020, 17:12
    У детей же анализы не берут, поэтому и 300 всего.
  • Fdsapoiutte Bccfg 13.10.2020, 17:12
    Молодец!!!!
  • Unicornis Unicornis 13.10.2020, 17:12
    И родители которые болеют, отправляют ребёнка в школу. Таким образом он заражает своих сверстников и учителей бессимптомно. Потом эти дети идут гулять в тц и кино смотреть.
  • БиирСаха 13.10.2020, 17:13
    На передовой остались врачи, учителя и дети! На них насрать?
  • FLAMER 13.10.2020, 17:17
    Приоритет в обработке анализов для учителей сделайте. А то, учитель заболел, корона или орви не понятно долгое время.
  • Pisyundroich don fedorovich 13.10.2020, 17:18
    Ну тут уже наши полномочия все.(
    Ждали спасения, получили конец всему.((( Пандемия же существует! Существует? Только что доказали что ее нет. Так что можем расслабиться, и не носить маски в магазинах))) И когда полиция подойдет, покашлить на них.))) Короче нету пандемии и вируса, я еще боялся первое время))
  • Пазлы Лина 13.10.2020, 17:22
    Интересно, в это время он куда своих детей дел??? Они учаться в школе??? Или дома сидят???? Да и жену бы отправил в школу или в садик сходить, да несколько дней подрят. Вот принесла бы в дом заразу, тогда бы и указы сочинял. ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ. И побоку чужие проблемы.
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 13.10.2020, 17:22
    это просто ужасно......что ж такое-то.. реально геноцид
  • Aprelka9 Ирин@ 13.10.2020, 17:23
    И нас ждет будущее поколение больных людей, которые и до 50 лет не доживут. Подумайте о детях. Что это за решения, как так можно. Кто понесет ответственность за все это?
  • moxsogoll16 Уол 13.10.2020, 17:24
    Через месяц большая половина учителей уйдут на больничный, в некоторых районах идёт такая тенденция. Учить будет некому.
  • Aprelka9 Ирин@ 13.10.2020, 17:25
    GerdaYaroslavskaya, да, по другому не сказать. Назад в каменный век. Выживет сильнейший. Жутко уже от выступлений НАС, уже столько озлобленных и обессиленных этим отношением людей. Терпение на пределе
  • ваня_ 13.10.2020, 17:27
    А почему так школы не хотят отправлять на дистанционное обучение? Я вот думал два дня и никак не смог додуматься. Обычно же раньше при гриппе, ОРВИ всегда первыми школы уходили на карантин.
  • Kokainn Koka 13.10.2020, 17:29
    Не правильное решение, таким темпом забалеют все, дети бессимпомно бегают. А койек до ноября не хватит. И конечно поздно зажигание включат в ноябре всех школьников переведут дистанционно
  • motor29 Илья П 13.10.2020, 17:30
    Сейчас школота активизируется в комментах)
  • Marich 13.10.2020, 17:31
    Отправляйте всех на дистанционку. Что за решение?! Дети не болеют. И не будут болеть, а являются переносчиками. Учителя заболевают же
  • Пикирующий_Сокол Ладога 13.10.2020, 17:31
    Правильно. Не надо полностью
  • Пазлы Лина 13.10.2020, 17:31
    Если доживем до следующих выборов, думаю народ ему перекроет политический кислород в республике после таких поступков. Видно он это чувствует, вот и л..т зад царю, выслуживается. Тут ему уже не рады.
  • УФСБ Геннадий 13.10.2020, 17:34
    То нельзя закрывать школы, то закрыть! Это просто поток бреда
  • Kievan_Rus Volodimir 13.10.2020, 17:35
    В коментах сидят тролли и школота
  • mashulya83_26 13.10.2020, 17:35
    если школы, дс уйдут на дистанционку, то одному из родителей дают больничный лист(ребенку до 14 лет). Получается ФСС должен оплатить, экономия бюджета. Вчера в новостях рассказали.
  • Victoria1993 Викториия 13.10.2020, 17:36
    Предлагаю работников УО отправить на замену учителей, которые заболели Ковид на посту, а членов правительства на классные часы и начать с Ил Дархана. Все ведь под контролем!
  • Рыжий_кот 13.10.2020, 17:36
    Не пускайте детей гулять то ТЦ и тусовках в первую очередь!
  • ZimaZimaZima Zima 13.10.2020, 17:36
    Закройте сады и школы, хотя бы временно
  • jumpmanykt 13.10.2020, 17:36
    Надеюсь хотя бы каникулы длинными сделают для школьников
  • странная ситуация и так не пойдет, и этак
  • Tante 13.10.2020, 17:37
    Пазлы, его семья давно в Москве, и он туда отправится, наверняка уже теплое местечко в Совете Федераций прикупил себе. А мы тут все вымрет, а он войдёт в историю как последний Ил Дархан.
  • zzmmllpp Никола 13.10.2020, 17:39
    Тоҕоо???
  • Иваленаалекс 13.10.2020, 17:39
    ваня_, потому что на учителях и медиках будут пробовать вакцины от коронавируса(
  • Oliver_Cromwell Лорд 13.10.2020, 17:39
    Главное тут возмущются некоторые мол закрыть надо. А вы детей своих лучше после школы не пускайте бегать по торговым центрам!
  • ну как еще маленьких детей учить, если сами родители не учителя
  • Fox06 13.10.2020, 17:41
    Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат» А почему тогда в садиках группу посещают только 4-5 детей??? Почему когда помощник воспитателя заболела ковидом группа не ушла на карантин??? Они ведь все контактные. Разве нет???
  • -Ant- 13.10.2020, 17:41
    БЕРИТЕ АНАЛИЗЫ У ДЕТЕЙ!!! статистика поменяется
  • unbeliever2012 13.10.2020, 17:41
    "Из почти 150 тысяч школьников на сегодняшний момент больных — 331". А сколько тысяч бессимптомных носителей среди этих 150 тысяч школьников посчитать забыл, умник?!
  • Fox06 13.10.2020, 17:41
    Что за чушь вы несёте вообще???
  • Fox06 13.10.2020, 17:42
    Я уже сомневаюсь в его адекватности
  • ORSOKO 13.10.2020, 17:42
    Зато всех чинуш по домам, ага
  • tyaka 13.10.2020, 17:44
    Это же бред бредовый...((. Как можно остановить заразу, если детишки это ходячие бомбочки начинённые вирусом...((
  • qwepoi 13.10.2020, 17:45
    Я детей отправил на удаленку, так что ни жарко ни холодно
  • sr20det 13.10.2020, 17:45
    У кореша жены-учительницы положительный результат. Откуда-то он же взялся. Кроме как от детишек больше не откуда...
  • OrdoHereticus 13.10.2020, 17:45
    Ну если нет симптомов короны анализы наберут даже у контактных, сама балабкина так сказала, а у школьников 90% нет симптомов,
  • Данчик63 13.10.2020, 17:46
    331 школьников + 120 ковидных на сегодня = 451 человек в республике?
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 13.10.2020, 17:47
    Айс твои акции падают))) уверен второй раз на выборах не прокатит.
  • Mr_Gordons Severus Snape 13.10.2020, 17:47
    Даже на этом фото без маски дети и учителя. ха ха ха прокололись...
  • irnicklong 13.10.2020, 17:47
    А мою подругу,учитель,наконец-то...после лечения 14дней от ОРВИ.и ПЛАТНОГО КТ легких(спасибо родителям учеников,врачи там есть)..Положили в открыашийся стационар(обсерватор.на Губина.)50% легких затемнение ипоказали,что не ОРВИ.Вот так у нас организована первичная помощь.Врач пришла на 3 день...и то,после Жалобы.Удивилась,что КТ она прошла и...пневмония-ковид?.
  • vasmin2805 13.10.2020, 17:48
    Мой ребенок сегодня затемпературил 2 класс (((
  • GmbL 13.10.2020, 17:48
    Эти 331 пока у них выявили ковид контактировали в школе с учителями, тогда нужно проверять всех работников школ.
  • tanisca 13.10.2020, 17:51
    vasmin2805, Мои дети вот так и принесли КОВИД...а в школе числятся как контактные, у педиатра как ОРВИ
  • karimapavlova 13.10.2020, 17:52
    До нового года отправили бы всех детей на удаленку, ситуация бы улучшилась и запретить им посещение торговых центров и массовых мероприятий.
  • kent37 иван 13.10.2020, 17:53
    Медицинская деятельность в сфере противодействия ковиду в Якутске парализована полностью. Это заслуга нашего Ил Дархана и его верной команды во главе с министром здравоохранения.
  • бизнесвумен 13.10.2020, 17:54
    Никак не пойму, почему мы 2,5 месяца сидели в изоляции когда Коробов прилетел. И почему нельзя сейчас обьявить карантин? Месяц посидели бы все дома, болезнь чуть отступила бы.
  • Rabioso 13.10.2020, 17:56
    Ну хотя бы досрочные продлённые каникулы можно было бы объявить.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 13.10.2020, 17:57
    статистику сами же рисуете, сами же верите.... смешно
  • 8777 Марина 13.10.2020, 17:58
    Студент МГИМО покончил с собой, потому что не сдал весеннюю сессию. Оставил предсмертную записку где обвиняет преподов и ВУЗ. А весной у нас как раз карантин был по всей стране.
  • Вьюга_ 13.10.2020, 18:00
    @ваня_, Может потому что Республика получает деньги на питание начальных классов. Если переведут на дистанционку, то освоить их не смогут. Как говорится, ничего личного...
  • 2501km 2501km 13.10.2020, 18:03
    А СУЗы?:(
  • Margo777 13.10.2020, 18:04
    Отправляйте детей на каникулы! Надо снизить заболеваемость хотя бы. Почти в каждой семье есть дети школьного возраста и бабушки, дедушки, которые смотрят за детьми пока родители на работе. Как известно, дети -бессимптомные переносчики! На кону жизни людей. Нет ничего ценнее человеческой жизни! Когда эту простую истину начнут понимать наши чиновники?Или у них мозг работает только тогда, когда появляется возможность срубить бабла?!
  • Сгорел сарай, гори и хата! Принцип туриста
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 13.10.2020, 18:07
    Денег нет, возможностей на удаленку не у всех родителей
  • Rollo 13.10.2020, 18:07
    Никто тебя не любит уже
  • Бурерожденная Алёна 13.10.2020, 18:07
    Учителя пачками сидят на больничном с этой короной! Почему на дистанционно не переводите???!! Учителя заменяют друг друга, пахают за 2-3 ставки, это вообще ужас что творится в школах!!! Еще и дкр-ы, это те же самые ОГЭ! Чиновники решили провести их в октябре, в сезон орви и короны, когда все болеют!!! Учителей заставляют сидеть у входа (измерять температуру у детей и встречать проходящих людей). С утра до вечера в две смены работают! И плюс еще учат детей дистанционно, которые сидят на самоизоляции. То есть один класс учитель учит 3 раза (!!!) А оплата как за 1 раз!! Издевательство просто нет слов! Зарпалата с каждым месяцем все меньше и меньше
  • iwannabe Юлия 13.10.2020, 18:09
    Это все ВПР. Планы надо выполнить, Айсу надо выслужиться перед царем, показать, что Минобрнауки работает слаженно. А то, что в школах вообще отсутствует соответствующее оснащение, а мудл в ВУЗе виснет ежедневно, несмотря на новые сервера, а Интернет всего города держится на двух проводах, никого не волнует
  • Туйаара82 13.10.2020, 18:10
    Ну слава богу, здравый смысл возобладал
  • Ukrainets1977 13.10.2020, 18:12
    А ил дархан в маске был? А то без маски врет.
  • meteor 13.10.2020, 18:14
    Почему здесь ботов мало? Рабочий день к концу подошёл или на избранные новости пишут.
  • Хотойуол 13.10.2020, 18:16
    moxsogoll16, и лечить тоже!
  • Батиста Батиста Батиста 13.10.2020, 18:20
    «Из почти 150 тысяч школьников на сегодняшний момент больных — 331» - мало же, Айсенушка? подождём ещё!
  • Хотойуол 13.10.2020, 18:21
    qwepoi, я тоже! От греха подальше! Им верить! Себя не уважать!
  • Loso 13.10.2020, 18:25
    Зараженный школьник может заразить весь класс за 1 день. Потом эти дети приходят домой и заражают своих родителей
  • Корона2020 Мария 13.10.2020, 18:26
    У меня три школьника 3 ,5,9 класс .отправляя в школу на очку думала кто первый принесет эту заразу.Только неделю продержались сейчас сидим уже 3-ю неделю на изолояции .Причем анализ брали только у меня и старшего сына .У младших даже не брали просто контактники.
    Отправляйте детей на дистанционку !
  • FLAMER 13.10.2020, 18:27
    Бурерожденная, В сельских школах в классах нет рециркуляторов, хотя в минобр обещали поставку к 1 сентябрю. Местные УО выдали по три рециркулятора на школу , которые расчитаны на 20 м2.
  • отправте ему все эти комментарии и дизлайки пусть подумает . Всё равно всех на карантин отправят и закроют под дом арест 2 . Видать надо чтоб больше народу заразилось и весь маленький бизнес полностью обанкротиться.
  • honu 13.10.2020, 18:41
    «Из почти 150 тысяч школьников на сегодняшний момент больных — 331. Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат», может быть, а учтены ли контакты этих 331 школьника, как герой фильма "джентльмены удач" говорил у каждого у них мамы, папы, бабушки и дедушки...
  • Victoria1993 Викториия 13.10.2020, 18:41
    Бурерожденная, согласна с Вами, но не понятно, почему профсоюзные организации школ, Республики молчат, обязанность которых отстаивать интересы учителей. Кому и за что отчисляются профсоюзные взносы?
  • out 13.10.2020, 18:46
    Бессимптомные школьники разносят ковид
  • Пазлы Лина 13.10.2020, 18:47
    Действительно, осваивают бесплатное питание, поэтому и не закрывают школы. НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДЕНЬГИ, ДЕТИ ВТОРОСТИПЕННЫ. ДУРДОМ
  • tanisca 13.10.2020, 18:48
    mayatnik, На лечение ковид намного денег, сил уйдёт чем расходы на ДО. Говорю как человек переболевший ковид недавно
  • Niomia 13.10.2020, 18:50
    Я понимаю разрешить бизнес, потому что на этом держится экономика здесь и сейчас как ни крути. А школа то могла учиться дистанционно хотя бы до нового года, до вакцины. А сейчас получается ничего не готово. Ещё и разгар всех простудных заболеваний. У всех этих детей наверняка условия проживания таковы, что живут в однокомнатной или максимум двухкомнатной мама папа дядя тётя бабушка дедушка сестра брат и короче куча заражений за раз. Я например заразилась по цепочке школа-родственник учитель, заболел родственник заразил меня,поскольку воздух на всех живущих в квартире один и тот же, все дышим одним воздухом несмотря на вентиляцию.
  • Imfine Ника 13.10.2020, 18:52
    Во- первых, студентов - первокурсников (а очно учатся только они) всех бесплатно тестировали! Поэтому и выявили! А школьников нет, их никто не тестировал!!!
    Ну что за логика у человека!??
  • FLAMER 13.10.2020, 18:54
    Victoria1993, где вы видели независимые профсоюзы?
  • Снежок22 13.10.2020, 18:55
    Не могу поверить в то что читаю. Это правда геноцид.
  • Лиджя 13.10.2020, 18:59
    Зачем озвучивать эти цифры? Они ничего не показывает потому что у детей не берут анализы .... он вообще вменяемый ?
  • FLAMER 13.10.2020, 19:01
    Перефразирую заголовок статьи -"Айс не пройдет на второй срок"
  • Starjack 13.10.2020, 19:03
    Учителей говорят вакцинируют вчера-сегодня. Видимо на прочность проверить хотят.
  • ДалбаарХотун 13.10.2020, 19:04
    Весь аппаратуправленческий сгинули бы... Куда нибудь...
  • Chris_Gardner 13.10.2020, 19:08
    Учителя болеют массово. В одной школе одновременно несколько учителей заболели. Знаю из первых уст. Пожилым учителям большой риск.
  • Robertino5 Уйусхан 13.10.2020, 19:08
    Как так то? Зачем рисковать детьми?!!! Что крайним потом сделаешь министра образования? Нет уж! Тебе отвечать за все!!!
  • Снежок22 13.10.2020, 19:09
    При обычном гриппе месяцами сидели на карантине,а когда пандемия-пусть учатся. Где логика?
  • Robertino5 Уйусхан 13.10.2020, 19:09
    Sower, так помочь надо
  • oppozic иван 13.10.2020, 19:25
    одни отрицательные комментарии, интересно во всех регионах такое положение руководителя, не популярный оказывается, как в Америке нет опроса ,как процент доверия?!
  • Happy_one 13.10.2020, 19:28
    Я не верю своим глазам О_0

    У детей анализы НЕ БЕРУТ! Естественно, у них заболеваемость низкая, потому что в основном дети переносят бессимптомно. Но как же учителя, семьи этих детей??? Понимаю, что на учителей как всегда всем нас....ть, но хотя бы о семьях то подумайте, у каждого ребёнка в семье несколько человек. И явно они внесли свою немаленькую лепту в число заболевших.
  • D63 Sergey 13.10.2020, 19:31
    Сейчас эти 150 тысяч детей быстро заразят 400 тысяч населения города и через месяц не переболевших не останется. При этом умрут несколько тысяч человек. Власти этого добиваются, чтобы до нового года отчитаться перед кремлем.
  • Evanlea 13.10.2020, 19:37
    Не стыдно врать, Айс? В школах среди учителей уже много больных, с каждым днем их кол-во увеличивается. Ждет повальных смертей?
  • Ardis 13.10.2020, 19:37
    Все просто. Те кто против карантина кричат громче всех. Мамаши кому в ломы с тремя четырьмя детьми сидеть заниматься орали как потерпевшие. А власти считают их своим основным электоратом и не хотят свои рейтинги среди этой прослойки терять. Это самые задабриваемые слои населения многодетные мамы. Вот они эти вопли и слушают.
  • Ardis 13.10.2020, 19:43
    Странно что интересы тех, кто ради них голоса ворует, совершенно не учитываются. Никто о их жизни и здоровье не думает. Так что учителя думаю на следующих выборах уже не захотят заниматься всеми этими делишками.
  • FVY Валентина 13.10.2020, 19:44
    А в садике уже воспитатели начинают болеть. И главное не закрывают.
  • Ваше_Величество проста атец 13.10.2020, 19:49
    Unicornis, он умеет хорошо считать только деньги.
  • Bond_Factory 13.10.2020, 19:51
    Бессимптомные носители, в данном случае дети-школьники, по сути, являются мобильной системой раздачи COVID-19. А если мыслить шире, то они де-факто становятся "ОМП". Впереди нас ждёт "Тёмная зима"...
  • VERS 13.10.2020, 19:51
    Натуральный бред. Дети бессимптомные переносчики и разносят все с космической скоростью
  • Ваше_Величество проста атец 13.10.2020, 19:51
    Ardis, а у вас есть дети?
  • Ваше_Величество проста атец 13.10.2020, 19:52
    D63, да, скажут иммунитет выработался, вакцина не нужна
  • Ваше_Величество проста атец 13.10.2020, 19:54
    FLAMER, цифры нужные нарисуют ему, типа народ ему доверяет
  • НЛМ28 13.10.2020, 19:57
    Pisyundroich, Вот орви, есть. Ковидом вообще заразиться очень сложно. Даже лоб в лоб. Он не опссен. Вот ОРВИ И грипп намного опаснее. Короче нас поимели
  • НЛМ28 13.10.2020, 20:03
    Да уж, как это путают орви с ковидом. Может ковида и не было?
  • tirbege3 13.10.2020, 20:03
    Главное чтобы новая Арктическая школа с полным английским уклоном для детей оленеводов должен работать без удаленки.
  • ONE_PAIR One Pair 13.10.2020, 20:08
    Спецом, хотят чтоб на ура вакцина разоетелась
  • Далбар49 Далбар 13.10.2020, 20:13
    Логика покинула чат. Или наоборот очень хитро поступают.
  • Лампа66 лампа66 13.10.2020, 20:20
    Бессовестный! Явно живёт в другом измерении. Учителя не болеют что ли?
  • Kunduune_ Kunduune 13.10.2020, 20:21
    Интересно, о каких мерах безопасности , применяемых в школах и детсадах и позитивных результатах НАС толкает речь.
    У приятельницы внучка ходит в детский сад (возле 23 школы), кажется в Подснежник. По ее словам, работниками детсада вообще не соблюдается масочный режим.
  • ваня_ 13.10.2020, 20:21
    Иваленаалекс, оо неужели в этом дело
  • Edvard2 13.10.2020, 20:33
    Я написала заявление на ДО, но качество такого образования очень сильно хромает, видеотрансляция с уроков все время зависает..Если в школах, как Вы говорите все меры безопасности соблюдены, так почему же, с начала учебного года только через две недели в нашем классе заболели детишки и учительница ковидом. И если я сейчас отпущу своего ребёнка на очное образование, то буду ли я 100% уверена, что он не заболеет ковидом? Если заболеет, то с кого спрашивать? С Вас?
  • aek5005 13.10.2020, 20:35
    Моя мама говорила про Михаила Горбачева словами русской пословицы - "Бог шельму метит". Кто помнит внешность Горбачева, поймет почему.
  • СарУмян 13.10.2020, 20:41
    Ну конечно, учителя же нелюди а прислуга!
  • Ardis 13.10.2020, 20:45
    Ваше_Величество, ага есть. Но слава богу уже выросли. Прекрасно понимаю что учить детей дома самой зубодробительно кошмарно. Но все же ради спасения жизней можно и постараться. И вообще в этой ситуации Минобразования должны были просто все лето разрабатывать методику обучения на ДО и довести ее до ума. Не знаю на что они надеялись наивные.
  • Levha Ксения 13.10.2020, 20:48
    Так интересно..... До этого, когда в апреле было 60 заболевших... Всех отправили на дистанционку, а сейчас когда уже 122 человека.... То все норм, очень интересно что за новые меры были приняты.....смутные сомнения возникают... Если чесно
  • виталий31 13.10.2020, 20:59
    Только "Китайский метод" сможет помочь, всем закрыться на 1 месяц! продукты по 1 человеку с семьи, тех кто нарушает сажать, диссидентов в красные зоны "добровольцами" - всяких клоунов без маски тоже. Только жесткие меры остановят это! а не ваши сопли
  • Эруол 13.10.2020, 21:16
    Айс из=за своей вредности так делает, показывает кто есть кто.
  • Святой1 13.10.2020, 21:48
    Детей пожалей, старики, сами умрем, молча, но с музыкой, даа уж, уже 35% болеем'
  • Святой1 13.10.2020, 21:52
    У Айса о, внимания, сказал вам К......
  • sever1977 13.10.2020, 21:54
    сумасшедший Айс, ты чем думаешь, чего добиваешься ?
  • lan15943 13.10.2020, 22:06
    Айс уходи Айс уходи Айс уходи
  • michelin michelin 13.10.2020, 22:19
    Если так дело пойдёт дальше, то учителя вымрут как класс. Собянин объявил о дистанте после каникул и всё нормально
  • Botoed 13.10.2020, 22:28
    на улице увидел ребенка, беги без оглядки.
  • ЕвгенБ Евгений 13.10.2020, 22:31
    Да достали вы уже,паникеры!!!Переболеют те,кому это суждено.Ковид никуда не денется.Хоть засидитесь дома.
  • _ким_эрэ_ 13.10.2020, 22:39
    А при гриппе раньше КТ делали? На сколько легкие поражались? Вот в чем вопрос
  • Stepanych 13.10.2020, 22:43
    Айс уходи
  • sakhaintek 13.10.2020, 22:46
    "Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат" - опять хвастается, что за человек ?! Он вообще по деловому, без бахвальства и пиарщины может общаться ?
  • sever1977 13.10.2020, 22:54
    lan15943, да никуда он не уйдёт, присосался к креслу как пиявка и сидит умничает .....
  • X_None 13.10.2020, 23:09
    У него то дети на удаленке, он спокоен как удав! А наши дети для него статистика!
  • VINO 14.10.2020, 00:23
    _ким_эрэ_, снимок при ОРВИ делали постоянно тем у кого были хрипы и трудности с дыхалкой.
    Это сейчас всех без разбору на КТ, а до этого доктор собственными ушами ловил начало пневмонии
  • LEXXN 14.10.2020, 02:56
    Ardis, чего ты несешь? Во-первых ты за руку ловил кого-то? Во-вторых на выборах все подряд работают, а не только учителя? Даже если есть пару нечестных, то всех не обобщай. И кстати, избирательные участки не во всех школах стоят.
  • Gohome Морковь 14.10.2020, 05:22
    Пишите заявление на ДО и не водите детей в школу и все так можно.
  • Ari100tel_ Марианна 14.10.2020, 05:35
    "Те меры безопасности, которые мы применяем в школах и детских садах, дали хороший и позитивный результат», — сказал он". Чем таким особенным, они отличаются от мер, принятых для взрослых? Может такие же меры безопасности нужно применять и взрослым, зачем делать из этих мер, применяемых для детей секретом?
  • michelin michelin 14.10.2020, 12:33
    X_None, У него дети школу уже давно закончили. Сытый голодного не разумеет.
  • Agfl 14.10.2020, 13:10
    бедные учителя, как всегда им прилетело, сейчас помимо риска заболеть на работе и заразить свои семьи их просто уничтожат проверками и вообще непонятными графиками работы, кто болеет кто на ДО кто очно и тд, сочувствую
  • оберон 14.10.2020, 13:12
    ну будем ждать 300-400 заболевших в день.
    тогда зачешутся. как обычно. вообще, у нас принцип один. человек никто, бабы еще нарожают.
  • Solvaraltehn Сва 14.10.2020, 14:26
    А может мы уже болеем никто анализы не требует, как всегда учителя и врачи на передовой...
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Копытов Илья 13.10.2020, 17:37
    Дети итак сидят полнедели дома
  • Master-80 13.10.2020, 22:53
    Sepr, при этом зарплата остаётся прежней, а работать приходится больше.
  • Master-80 13.10.2020, 23:03
    Бурерождённая абсолютно согласен с вашим комментарием, его бы отправить в УО и Айсену Сергеевичу , чтобы у них озарение и адекватность принятия мер были приняты, дейстаительно, перерабатываем , а зарплата ниже
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь