«Якутскэкосетям» ограничили ввоз мусора на городской полигон. Спор продолжается

«Якутскэкосетям» ограничили ввоз мусора на городской полигон. Спор продолжается

Региональному оператору ООО «Якутскэкосети» ограничили ввоз мусора на городской полигон, сообщили сегодня на МУП «Жилкомсервис», в ведении которого находится полигон. 

По данным замглавы города по вопросам ЖКХ Романа Сорокина, по состоянию на 12 октября ООО «Якутскэкосети» имеет задолженность перед МУП «Жилкомсервис» за услуги городского полигона в размере более 100 миллионов рублей. 

«Нехватка финансовых средств МУП „Жилкомсервис“ не позволяет надлежащим образом эксплуатировать полигон. В связи с этим принято решение об ограничении ввоза отходов на полигон региональным оператором по фактической оплате по текущим объемам», — сказано в заявлении мэрии. 

«С 13 октября „Якутскэкосети“ должны приобретать талоны для завоза мусора на полигон на общих основаниях. На горожанах эти изменения никоим образом не должны отразиться. Региональный оператор в соответствии с законодательством и санитарными нормами обязан ежедневно вывозить мусор и потому должен определиться с местом временного складирования отходов», — прокомментировал Роман Сорокин.

В ООО «Якутскэкосети» не согласны с указанной задолженностью: на предприятии отмечают, что обязательства за 2019 год исполнены полностью.

«Сумма, озвученная окружной администрацией Якутска, не подтверждена ни подписанными с обеих сторон документами, ни вступившими в законную силу судебными актами. Требование о заезде на полигон по талонам неприемлемо, поскольку „Обращение с ТКО“ является коммунальной услугой, оплата которой потребителями производится после получения услуги, то есть в следующем месяце», — считает регоператор. 

Рассмотрение первого иска по указанному спору состоится 21 октября в Арбитражном суде. 
 

UPD. Прокуратура начала проверку информации об ограничении ООО «Якутскэкосети» ввоза мусора на городской полигон.

«В ходе проверки будет дана оценка соблюдению уполномоченными органами и специализированными организациями требований законодательства об отходах производства и потребления, санитарно-эпидемиологического законодательства. По результатам проверки при наличии оснований будет принят комплекс мер прокурорского реагирования», — сообщили в пресс-службе республиканской прокуратуры. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-21
Сообщите нам
Лучший комментарий
ammosik88
Чем там думают в мэрии? Коммент Сорокина вчера меня убил, вывозить на базу, а ничего что их база рядом с моим домом. Хотите из города свалку сделать?
Комментарии 142
  • Very_Angry ivan ivan ivan 13.10.2020, 14:32
    мусорный апокалипсис детектед

    и везде замешано бабло
  • капец, все город утонет в мусоре
  • Maximal 13.10.2020, 14:34
    ну да мусорный коллапс обеспечен...
  • Wanggog Vladimir 13.10.2020, 14:34
    Задрали палки в колеса ставить! Теперь понимаю эти надписи на мусоровозах "не мешай работать"!!
  • ammosik88 13.10.2020, 14:34
    Чем там думают в мэрии? Коммент Сорокина вчера меня убил, вывозить на базу, а ничего что их база рядом с моим домом. Хотите из города свалку сделать?
  • Калаш_Батьки 13.10.2020, 14:34
    Теперь будет мусорный ад
  • Городская власть с ума сошла, куда им мусор теперь выгружать?
  • Кадабра Абра 13.10.2020, 14:35
    Вот а зато у Сарданы Авксентьевой сегодня интервью с Тиной Канделаки! Вот вам божья роса в глаза
  • nordwayy 13.10.2020, 14:35
    Якутск - мусорная столица!
  • paranoiachero отзакатадозаката 13.10.2020, 14:35
    жилком сервис просто ад, сначала на ппж привезли будки мол помогли потом через неделю обратно увезли, теперь хотят город утопить в мусоре. БРАВО!
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 14:37
    это что еще за "детский сад" от мэрии? Реальные вопросы решить не можете, наехали на ООО? Почему мы, горожане должны страдать из-за спора двух организаций???? Вот причина не вывоза мусора оказывается... Сам город создает хаос, мусорный коллапс!!!!!! Потом виноватых постоянно ищут!!!!!!
  • Обед Виталя 13.10.2020, 14:37
    Зато Якутск последний оплот "демократии" при Сардане!
  • Тоотоймоотой Манишка 13.10.2020, 14:39
    Откройте полигон!!!!!! Не мешайте работать!!!!
  • Ireland Sinn Feinn 13.10.2020, 14:39
    А потому что никто уже два года мусорной проблемой не занимался. А ведь было все известно
  • Vansof 13.10.2020, 14:40
    Тобук ди, билигин куоракка мусор бе5е буолар бо
  • venseslav777
    Афанасий
    13.10.2020, 14:40
    Все правильно!Это крайние меры наверное....
  • Oliver_Cromwell Лорд 13.10.2020, 14:41
    Давно уже об этой проблеме трубят. Но никому в мэрии дела нет
  • elena_che 13.10.2020, 14:42
    Куда смотрит прокуратура!!! Это нарушение прав горожан! Откройте полигон!
  • VovaPRO ВоваНюрбинский 13.10.2020, 14:45
    Wanggog, задрали Вас? А если бы Вам задолжали 100 миллионов, посмотрел бы я как Вы запели)
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 14:46
    ammosik88, Даа, согласен, комментарий Первого лица города заявляет, типа пусть хоть куда возят, к себе на базу .... Уровень-бог.
  • kimbiler 13.10.2020, 14:46
    обычно такие дела решает в судебном порядке, если есть долг взыскивайте через суд. А то решили взыскать через шантаж. и опять мэрия невиноватая будет, опять будут виноваты республика, айсоботы и марсиане. МЭРИЯ не вставляй палки в колеса работающему механизму. Обратись в суд за взысканием задолженности
  • elena_che 13.10.2020, 14:46
    В период эпидемии не хватало ещё утонуть в мусоре. Мэрия что вы делаете?
  • VovaPRO ВоваНюрбинский 13.10.2020, 14:47
    Тоотоймоотой, директору своему скажи , чтобы долги погасил!
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 14:47
    VovaPRO, а мы то тут причем? Мусор то вывозят наш!!! Есть судебные органы, прокуратура. пусть туда обращаются!!! Почему мой мусор должен стоять переполненным?
  • kimbiler 13.10.2020, 14:47
    мэрия найдет виноватого, что то но виноватых мэр находить умеет:-)
  • Загон Загон 13.10.2020, 14:52
    А где же Айс который и поручил Экосети вывоз мусора.
  • Тоотоймоотой Манишка 13.10.2020, 14:53
    VovaPRO, бот ботом. Первым орать будете, если утонет в мусоре.
  • NELEN5 Иван 13.10.2020, 14:54
    Такими решениями городская власть только ухудшает санитарную состояние города, и комфортную проживание горожан, это они должны быть первую очередь заинтересованы для улучшения санитарного состояния города, тупо шантажом проблему не решит!
  • lmlmlmlm lmlmlmlm 13.10.2020, 14:55
    Задолбала уже эта окружная администрация!
  • дед_Мазай ded 13.10.2020, 14:57
    если долг есть он должен быть погашен. не в сказке живем. мы жители платим за мусор управляющим компаниям, а эти компании судя по всему башляют этим экосетям за мусор, а вот куда экосети дели эти бабки вместо того чтобы оплачивать услуги мусорного полигона?
  • lmlmlmlm lmlmlmlm 13.10.2020, 14:57
    Кадабра, за интервью с Канделаки заплатили миллионами наверное... Пиар то не дешевый.
  • дед_Мазай ded 13.10.2020, 14:58
    всю эту мусорную реформу спустили сверху родили эти экосети которые под чьим то покровительством заграбастали весь мусорный бизнес.
  • F1yN 13.10.2020, 14:58
    какие кадры эти муп Жилкомсервис
  • обыватель777 13.10.2020, 14:59
    а какие долги якутскэкосети оплачивали, когда брали кредит
  • iDalfour 13.10.2020, 14:59
    якутскэкосети очень хорошо справляются, мусор вывозят как часы. видно трудяги. все нормально у них организовано, почему им все время мешают работать!
  • Vyrviglaz Vyrviglaz 13.10.2020, 15:01
    Не надо было давить частников, которые возили ТБО дешевле и при этом оплачивали талоны на полигон, ГСМ, налоги, з/п работникам, оплачивали лизинг, строили гаражи или арендовали у других. Всюду, где рулит государство, начинаются проблемы. Будучи частным перевозчиком, у нас таких проблем не возникало. А отобрав у нас работу, руководство видело только деньги в графе Итого. А по факту оказалось, что офисный планктон в офисах утопят Экосети и будут тянуть деньги из бюджета.
  • prominant 13.10.2020, 15:02
    Правильно!!! Почему это МУП Жилкомсервис должен страдать из за регоператора. Пусть оплачивает, покупает талоны на общих основаниях. Ишь какие законом мусорным прикрываются. Долг платежом красен.
  • Пазлы Лина 13.10.2020, 15:05
    Как же не отразится на населении???? Вон нам в наш район сайсар разложили бумажки якобы о залолждности перед экосетями за вывоз мусора из частного сектора. Живу в это районе более 8 лет. Мусор вывозим самостоятельно своими силами , плюс в округе собираем мусор за не родивыми соседями которые подкидывают под заборы. И что???? Задолженность более 5тыс рублей. Это за то что сама убираю и вывожу. И такие бумажки всем в округе разнесли. Звонили к ним в эти сети, говорят разбираемся с этим вопросом. Это что получается у них споры, а платить должен за них горожанин. Умники.
  • Vlad2008 Vlad 13.10.2020, 15:07
    Комментарий Сорокина говорит об уровне кадровой политики мэрии.
  • sawer_ 13.10.2020, 15:07
    Тот_самый_из_джета, ну так то они должны оплачивать по своим долгам. Они должны наверное еще и за технику, которую когда создавались получали от МУП Жилкомсервис. Да и не только техника,т.к. Якутскэкосети создавался же на пустом месте, когда то сидели вместе, наверно и аренда накапала, т.к. за все должно оплачиваться. С жильцов требовать молодцы, а как на них, так сразу нет, ни при делах.
  • Vlad2008 Vlad 13.10.2020, 15:08
    Долой Гоголеву - Авксентьеву, Заболевщину))))
  • Столица14рег Крайний север! 13.10.2020, 15:09
    Сказочная мэрия, какие-то цифры говорят не подтверждённые не какими документами...а мы простые граждане должны страдать! Правильно пишут если есть задолженность решайте вопрос через суд в чем проблема!!! Руководители города 99 уровня!!!
  • дед_Мазай ded 13.10.2020, 15:11
    экосети ктото крепко крышует. впринципе примерно теже самые боты что за айса те же и за экосети сейчас тут выступают. за все нужно платить . как с жителей трясти бабло за мусор так они первые. а как за полигон оплачивать так почему то последние
  • Vlaaa Владимир 13.10.2020, 15:12
    Вывозу мусора передать МУП Жилкомсервис.
  • Табита_ 13.10.2020, 15:14
    Вы когда видели, чтобы "Якутскэкосети" признавали свои долги?

    Долги перед перевозчиками они тоже не признавали.
    В результате эти деньги списали со счета регоператора в принудительном порядке, да и все.

    Те, кто тут расхваливает "Якутскэкосети" - подумайте своей тупой башкой.

    Собирает тариф оператор по-полной. А за полигон хочет платить по минималке!

    Чуваки даже не скрывают, что желают поиметь свой гешефт на разнице.
    Из наших, между прочим, карманов!
    Хороши "трудяги", нечего сказать.
  • Mycity Mycity 13.10.2020, 15:14
    Тот_самый_из_джета, все как и везде, получаешь услугу заплати.
  • prominant 13.10.2020, 15:16
    Правильно передайте вывоз мусора МУП жилкомсервис и всю городскую канализацию. Верю в жкс справятся и с мусором и с канализацией
  • YAN 13.10.2020, 15:16
    кто владелец экосети?
    куда он ныкает наши деньги?
    убрать экосети!!! верните как было!!!
  • Ваше_Величество проста атец 13.10.2020, 15:18
    sawer_, все знают как и с чьей руки создавали экосети,
  • Столица14рег Крайний север! 13.10.2020, 15:19
    Табита_, у меня во дворе чисто мусор вывозят стабильно вижу машину этих экосетей, а долги если есть у этих экосетей то все в судебном порядке а я и все кто у нас в доме живут семьи не должны страдать из-за этих шантажей!
  • Mycity Mycity 13.10.2020, 15:20
    @Тот_самый_из_джета, все как и везде, получаешь услугу заплати, нормальный деловой подход. Думаю никто бесплатно работать не хочет.
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 13.10.2020, 15:20
    ООО якутскэкосети не имеют право взымать деньги с горожан не заключив с ними договора, это частная жульническая конторка Айса
  • Табита_ 13.10.2020, 15:21
    Также обращаюсь к Якт.ру.

    Вы прекрасно видите наплыв ботов в темах, касающихся мусорного оператора.

    Уверена, связано это с тем, что в пресс-службу "Якутскэкосети" перешел на работу один из ваших бывших сотрудников. Знает все эти штучки.

    Было время, когда админы Якт.ру вычищали ботов практически ежедневно.
    Возобновите, пожалуйста, эту практику.
  • Wanggog Vladimir 13.10.2020, 15:24
    @VovaPRO, да именно задрали с этой темой уже, пущу не пущу, такого не должно быть, власть проблемы должна решать а не превращать в детский сад, по поводу долга в статье написано, такчто не факт еще что должны стока
  • kimbiler 13.10.2020, 15:26
    Табита_, ну вот правильные вещи ведь говорите, ессли не признают долг пусть взыскивают в принудительном порядке через суд. Не шантажом же взыскивать! при этом этот шантаж вредит впервую очередь населению
  • kimbiler 13.10.2020, 15:28
    YAN,
    Учредители
    Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "Якутскэкосети" являются 2 российских юридических лица:

    ООО "Сахаспецтранс"
    Доля:
    17 287 496 руб. (51%)
    ИНН:
    1435253344
    МУП "Жилкомсервис" ГО "Город Якутск"
    Доля:
    16 609 555 руб. (49%)
    ИНН:
    1435242617

    ЖИЛКОМСЕРВИС ВЛАДЕЕТ 49 % компании!!!! и
  • YAN 13.10.2020, 15:29
    прям засилие шквал ботов за экосети прет
    и ведь этих ботов с наших карманов финансируют
  • Dhabuqua
    Dhabu
    13.10.2020, 15:33
    ЖИЛКОМСЕРВИС БЫДЛО КОНТОРА, звонил чтобы вывезти свой мусор на своей машине, по телефону говорят " тарифы на свалке узнавай, время работы на свалке узнавай, мы то откуда знаем?" хотя объект находится в их введении...
  • YAN 13.10.2020, 15:33
    kimbiler, ООО "Сахаспецтранс" 51% контрольный пакет, управляющий и решающий голос.
    жилкомсервис 49%, статус совладельца, но не управляющего
  • SaLLIka Александр 13.10.2020, 15:33
    барыыс39, вы прежде чем коменты писать новость прочитайте внимательно, там русским языком написано на граждан не повлияет, это проблемы якутэкосетей которые бабки мусоровозами варуют, не исполняют свои обязаности в должном виде, требуют деньги с граждан за услуги которые не оказывали, а потом кричат что им мешают работать...
  • 12111995 13.10.2020, 15:34
    Держитесь, экосети! Не обращайте внимание на ботов!!! Вы большие молодцы!!!!
  • Storm94 НАМ 13.10.2020, 15:35
    НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ!!!
  • Elenkas Елена 13.10.2020, 15:38
    Пусть платят.
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 15:39
    SaLLIka, как это не повлияет?????? Вы оглянитесь, выйдете посмотрите на свою мусорку? Убрано? У меня не убрано.... Почему ? потомучто мусоровоз стоит на полигоне и не может выгрузить мусор, чтоб приехать за моим мусором. И это не влияет? Еще как влияет. Пусть решают свои проблемы у себя в конторах, либо через суд и прокуратуру. А мой мусор должен быть вывезен в полигон.
  • Крис19 13.10.2020, 15:44
    Правильная мера, правильное решение. Постоянно ходят безнаказанные экосети.
  • Alexey43 Алексей 13.10.2020, 15:44
    НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ!!!
  • 13.10.2020, 15:49
    Так-то долг платежом красен. Ничесе 100 лямов. Передайте вывоз мусора МУП Жилкомсервис!
  • Табита_ 13.10.2020, 15:57
    kimbiler, при чем тут население?

    Раз не хотят платить за полигон, пусть изыскивают другое место разгрузки.

    Это для вас кажется неразрешимой проблемой.
    На самом деле ничего тут сложного нет. Закон допускает складирование мусора на срок не более года. И места такие есть, отнюдь не в тайге или жилых микрорайонах.

    Суды такого рода длятся годами.
    На то и расчет у этих мусорных королей - судиться до посинения, пользоваться услугами бесплатно, а там, глядишь, истец загнется и самоликвидируется. Красота!

    Также интересно, что все тут гонят на мэрию - финансово пострадавшую на 100 лямов сторону.

    А где МинЖКХ, которое нежно заботится о благополучии регоператора?
    Почему в курируемой вами конторе такие финансовые проблемы?
    Куда подевались "коронавирусная" субсидия в 68 миллионов?
    Почему по выигранному суду ЯКС добровольно не платит "Жилкомсервису" 12 млн за свой подозрительный займ, закончившийся уголовным делом?
  • Black14 Черный еж 13.10.2020, 16:00
    Я смотрю все забыли про обещанный мусоро-перерабатывающий завод. Где завод?
  • tank24 13.10.2020, 16:00
    Табита_, согласна с вами на все 200%. Якутскэкосети рисуют долги горожанам. Проблема тянется с прошлого года и не решается никак. Я с их квитанциями совершенно не согласна.
  • blake 13.10.2020, 16:04
    постройте им новый полигон наверху за птицефабрикой. От аэропортов далеко, не на федеральной дороге. Ветер вблизи Якутска преимущественно северо-западный, запах будет обходить город стороной.
  • Wet17 Руслан 13.10.2020, 16:06
    Надо передать вывоз мусора МУП жилкомсервис. И не будет проблем.
  • HAM2020 HAM 13.10.2020, 16:06
    Разбирайтесь в суде, откройте полигон!
  • elena_che 13.10.2020, 16:08
    Табита_, вы очень хорошо осведомлены на счёт проблем Якутскэкосетей и Жилкомсервис:) однако скоро переговоры руководителей перейдут на уровень соцсетей.
  • StefanRos Stefan 13.10.2020, 16:08
    elena_che, каких горожан? речь идет о двух хозяйствующих субъектах
  • Pravdamatka Pravdamatka 13.10.2020, 16:09
    ЯкутЭкосети не умеют работать. Никому не платят, только квитанции на дом шлют. Они банкрот. Верните мусор Жилкомсервису.
  • Moloksg 13.10.2020, 16:09
    будет теперь город вонять.
  • Бруталис 13.10.2020, 16:09
    elena_che, видимо уже першли
  • HAM2020 HAM 13.10.2020, 16:10
    Интересно, водителей кормят?
  • швалова5 швалова 13.10.2020, 16:11
    учредители акций дерутся
    народ успевай плати
    и сидеть в грязи
    надо в гос управление все возвращать
    когда нет одного хозяйственника
    никогда кошелек с кошельком не договорится
  • Табита_ 13.10.2020, 16:14
    elena_che, да, осведомлена - причем на профессиональном уровне.
    Или мне стоит проявить толерантность? Говорят, скоро умным запретят думать, чтобы тупым было не обидно)))
    Может, и мне перестать комментить, раз все жаждут платить завышенный тариф и страстно любят "Экосети"?
  • Бруталис 13.10.2020, 16:17
    Табита_, ведете сябя не как эксперт, а как человек у котого экосети отобрали последний кусок хлеба.
  • elena_che 13.10.2020, 16:18
    StefanRos, так мусор то будет копиться в ваших и моих баках, а так же всех горожан. Это санитарное состояние города в конце концов!
  • Elenkas Елена 13.10.2020, 16:19
    Региональный оператор только деньги собирает. Сколько мусора габаритов и другово мусора лежит месяцами рядом с мусорными баками. Они не вывозят. Зима придет опять на жилкомсервис скинут вывоз всего что не вывезли эко сети особенно по деревянному фонду.пусть платят.
  • Табита_ 13.10.2020, 16:22
    Бруталис, они у всего города отбирают, просто вы не в курсе.
    Были бы в теме, тоже возмущались бы.
  • koral 13.10.2020, 16:25
    Обратите внимание, у всех кто так "искренне" топит за Экосети регистрация на ykt 2019-2020 год. Очевидные фабрики троллей, на которые у Экосети деньги есть.
  • elena_che 13.10.2020, 16:26
    Табита_, эксперт ваши выражения с оскорблениями в комментариях не говорят о большом уме. Вам точно не запретят думать:)
  • Крис19 13.10.2020, 16:27
    Табита_, совершенно согласен с Вами :)
  • nnattt yfnfkmz 13.10.2020, 16:27
    Отдать весь мусор МУП Жилкомсервису и все встанет на свои места.
  • ufosher Евгений Слепцов 13.10.2020, 16:31
    С одной стороны плохо что "Жилкомсервис" закрыли для них полигон. Будут перебои в транспортировке мусора, что повлечет за собой несвоевременный вывоз. С другой стороны я на месте "Жилкомсервиса" посутпил бы так же, зачем мне оказывать свои услуги за бесплатно, "Якутэкосети" давным давно не могут закрыть свои долги за использование чужого полигона. Хотя сами имеют коласальную прибыль. Стригут организации и простых граждан. Каждая организация по умолчанию им должны платить, каждый житель если имеет прописку по умолчанию платит 97 рублей в месяц. Это грабеж населения. Спрашивается куда деваются все деньги? Доход ведь в месяц у них сотнями миллионами, где они? Неужели замешаны опять бывшие руководители этих двух организаций? Мусорная реформа в РФ потерпела крах. Хотели как лучше, получилось как всегда. В конечном счете всегда страдают обычные люди. Нужно срочно принимать меры, менять мусорного оператора.
  • Elenkas Елена 13.10.2020, 16:31
    Надо быстрее отдать все жилкомсервису и все будет в порядке
  • Joseph89 13.10.2020, 16:31
    В.В. Созонов достал псевдо терминатор руководитель! Заплати нормально МУП ЖКС!!!
  • хых 1 2 13.10.2020, 16:33
    Вы читать умеете или нет, пускают машины по оплате, нет оплаты нет въезда, всё правильно.
  • Pavlin222 Upasik 13.10.2020, 16:33
    Раньше не было проблем. Жилкомсервис справлялся. Вернуть все обратно.
  • ufosher Евгений Слепцов 13.10.2020, 16:33
    А ведь большинство акций "Якутскэкосети" принадлежат Мэрии, и всем кто варится в этой каше. Видимо закрытие полигона им на руку. Отвлекающий маневр.
  • Табита_ 13.10.2020, 16:36
    elena_che, да мне как-то фиолетово на ваши оценки моих умственных способностей.

    Это, знаете ли, никак не влияет на провальную политику мусорного монополиста.
  • Гринмикс 13.10.2020, 16:40
    Экосети всем должны. Куда деньги дели? Почему только сейчас? Давно надо было ставить в равные условия со всеми остальными
  • N_24_N 13.10.2020, 16:40
    Wet17, и так половина копании принадлежит муп жилкомсервису
  • Al_Ba V A 13.10.2020, 16:46
    Мусор должен убирать муниципалитет! А не какой-то оператор!!!
    ВЕРНИТЕ РАБОТУ ПО МУСОРУ МУНИЦИПАЛИТЕТУ СО СВОИМИ АДЕКВАТНЫМИ ЦЕНАМИ!
  • 1234566 13.10.2020, 16:47
    Соучредителями якутскэкосетей являются "сахаспецтранс" И МУП жилкомвервис. Учредителем сахаспецтранс является ГУП ЖКХ рс(я)
    Уважаемые, вы когда начнете работать, а не гнобить друг друга?!
    Понятно, что лакомый кусок у кого-то отобрали, создав якутскэкосети, но мы люди от ваших коммерсовских войн не должны страдать!
  • kimbiler 13.10.2020, 16:55
    Те кто говорит что экосети гребут деньги, я в этом честно говоря сомневаюсь. Жители МКД деньги платят управляющим компаниям, а управляющие компании уже перечисляют Экосетям. Я сомневаюсь что Экосетям поступает хотя бы половина положенных платежей от населения и организаций, тем более в период пандемии.Многие товарищи не платят квартплату, частный сектор думаю вообще забивает на оплату за мусор. Так что тут круговорот неплатежей.
  • Al_Ba V A 13.10.2020, 16:56
    барыыс39, это правительство палки ставит муниципалитету!
    Мерия как раз и справляется с ОООшкой, они не платят, пусть не приезжают на полигон. Правильно.
    Просто полигон и право вывоз мусора должно быть у одного хозяина - у муниципалитета! И по адекватным ценам, а не как сейчас.
    Не нужна нам очередная "прокладка" от ЕдРо.
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 17:03
    Al_Ba, мне вообще не интересно кто кому сколько должен. Меня интересует мои права. Мой мусор должны вывозить. Я не хочу жить в мусоре. Такое ощущение что тут комментируют только боты жилкомсервиса мэрии и экосети. Так не должно быть, товарищи! Вы все таки оказываете коммунальные услуги, ответственны за санитарное состояние города Якутска. Все свои споры должны решать между собой. А не освещать каждый пук в СМИ. БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ, ВЫ ЖЕ ЛИЦО ГОРОДА! ОПОМНИТЕСЬ!
  • Vlad2008 Vlad 13.10.2020, 17:04
    Al_Ba, раньше мусор возили 33 частника но не муниципалитет.
  • ufosher Евгений Слепцов 13.10.2020, 17:05
    kimbiler, УК сейчас за мусор никто не платит) Все идет напрямую экосетям
  • Al_Ba V A 13.10.2020, 17:06
    kimbiler, так-то нам счета по мусору приходят отдельно, от ЯкутсЭкоСети. В УК за мусор я не плачу.
    У полигона и убирающих мусор должен быть один хозяин, чтобы небыло таких конфликтов,
    Частный сектор, если сами вывозят мусор, то должны платить по стандартным тарифам за куб, дешевле чем с МКД, т.к. на полигон сами привозят.
    А с неплательщиками МКД уже другой разговор - через суды.
  • A555 13.10.2020, 17:10
    Не плохой такой бизнес, может открыть полянку в лесу и начать принимать мусор?))))
  • Al_Ba V A 13.10.2020, 17:11
    Vlad2008, да, согласен, раньше многого не так было. Но сейчас автомобили этого оператора надо передать муниципалитету и всё, пусть работает муниципалитет.
    Без региональных прокладок.
  • mazeltof биби айзенкот 13.10.2020, 17:12
    Гнать якутскэкосети грязными тряпками, нафиг вообще этот посредник нужен
  • Al_Ba V A 13.10.2020, 17:13
    A555, гектар на одного человека. )))
    А если объединиться, то поболее будет )))
    Действуй!
  • Бруталис 13.10.2020, 17:15
    Табита_, совсем наоборот, недели 3 назад решил сэкономить позвонил по объявлению "услуга мусоровоза", где мне озвучили сумму в 1,5 раза больше чем у экосети в 750 руб. за куб. метр мусора. Значит спрашиваю на счет разрешения, чтобы 2 раза не платить...на что ответили что предоставят всю необходимую документацию (квитации, акты...) чтобы потом показать экосети и что организация называется Авангард входит в мусорную ассоциацию...
  • БМП-2 Александр 13.10.2020, 17:16
    А что там с уголовным делом Тона?
  • Дуневич Александр 13.10.2020, 17:20
    В советское время бутылки сдавали, продукты носили в авоськах, все заворачивали в бумагу. Недавно видел две печеньки лежащие на пластиковой подложке, сверху пластиковая крышка, посередине обернутая картоном с логотипом и т. Д. и все это еще упакованно прозрачной пленкой, вот подобным производителям нужно по голове бить. Ну а вообще нужно строить мусорозжигательный завод.
  • Бруталис 13.10.2020, 17:21
    ufosher, недавно в дневниках вами была публикация о том что вы не будете платить экосети, так откуда же у них деньги??? о том что экосетям не платят, их учредитель то наверное в курсе.
  • Белозерский4 13.10.2020, 17:22
    Чудеса
  • Fedosss 13.10.2020, 17:27
    Экосети вперёд! Жилкомсервис даже с фекалкой не может справиться.
  • 1234566 13.10.2020, 17:27
    Бруталис, вот эта ассоциация, машины которых вывозили весь мусор и потеряла свою работу, когда был создан единый региональный оператор. Они и бьются за свой кусок. Оператор создан не на пустом месте, а в соответствии с ФЗ, постановлением правительства РФ во всех субъектах рф
  • Alexei15021986 13.10.2020, 17:38
    А я говорил не надо ставить главой города женщину...
  • Nyurgun75 Нюргун 13.10.2020, 17:43
    Al_Ba, они собаками справиться не могут
  • FLAMER 13.10.2020, 17:57
    - Вы мусороперерабатывающий завод, оплачивая втридорога вывоз мусора, видите?
    - Нет.
    - А он есть.
  • Табита_ 13.10.2020, 17:57
    Бруталис, фишка мусорной реформы именно в том, что за ТКО все платят именно оператору.
    Если даже вы сами вывезете свой ТКО, это не освобождает вас от оплаты по тарифу.

    Самостоятельно вы можете вывезти только строймусор. И у него, конечно, другая цена за куб.
    Так что "сэкономить" на мусоре нереально.

    И тут-то и возникает вопрос - а насколько обоснован тариф, который мы все обязаны платить, хоть мусори, хоть нет?

    Вот об этом тарифе и речь.
    Он завышен, и "Якутскэкосети" прекрасно об этом знают. Но, конечно, продолжают обдирать весь город.
  • Nyurgun75 Нюргун 13.10.2020, 18:05
    Сардана с Тиной Канделаки когда весь город в мусоре!
  • 1234566 13.10.2020, 18:17
    Табита_, вас эта организация чем-то ущемила? Вы бывший работник, которому что-то обещали и оставили без должности или что? Почему вы пишете не объективно, а как обиженный человек ))))
  • Student1999 13.10.2020, 18:24
    С одной стороны ГУП Айсен, с другой МУП Сардаана.
    Это война!
  • Табита_ 13.10.2020, 19:04
    1234566, в теме мусора вы не разбираетесь. Информацией не владеете. Пытаетесь перейти на личности.
    А не объективна, оказывается, я)))
    Ну, думайте как хотите, если в вашей голове не укладывается, что у людей может быть иная мотивация, чем какие-то личные обидки.
  • ufosher Евгений Слепцов 13.10.2020, 19:19
    Бруталис, я и не собираюсь платить. Так как услуга не была выполнена. Мусор мой не вывозили, баков не было. Так зачем и за что я должен платить? Вам скажут ты должен за просто так, вы побежите платить? Нет конечно. Кроме меня ведь тоже люди есть. Жители мкд например. Посчитайте сколько мкд в городе, сколько ллюдей живет там, на каждого по 92 рубля. Где эти деньги? НИГДЕ
  • SaLLIka Александр 13.10.2020, 19:35
    барыыс39, я мог выйти пол года, месяц, неделю назад, да даже вчера, и на мусорке была бы все та же, одинаковая куча мусора, потому что они и до ввода огрничений ввоза на полигон, ужасно работали.
  • алексий1 13.10.2020, 19:44
    Надо банкротить экосети, в других регионах именно так поступают
  • барыыс39 Леон 13.10.2020, 20:13
    SaLLIka, спагетти))) на орган слуха
  • itavv Электрик 13.10.2020, 20:31
    Мэрия уже совсем против народа все делает! То дороги то тратуары, теперь и мусор! Нет никакого строительства школ и детских садов только хайп и коррупция!
  • LeoS 13.10.2020, 20:59
    Якт прощу вас разберитесь и осветите всю полную картину, где кто что держит, кто за что отвечает и главное откуда эти уроды высосали на х4 подорожавшие тарифы. Пишите как будто вы белые пушистые и честные, а ведете себя как пакостники, кусками освещаете.
  • ырбас 13.10.2020, 21:30
    Полигон ведь большой с одной стороны въезд сделайте якутскэкосети и валите мусор бесплатно.
  • Морфиус 13.10.2020, 21:32
    Вы чё отмороженные, простых вещей не понимаете? При чём тут мерия?! Экосети берут с вас деньги за вывоз мусора. Сумму обосновывают в т.ч. и тем, что они платят за разгрузку на полигоне. По факту: с вас деньги берут, полигону не платят! Мерия здесь при чём ? Вы чё зомби, включите мозг?
  • Монархист 13.10.2020, 21:35
    Якутскэкосети на 49% принадлежит Жилкомсервис, то есть они сами себе не платят деньги и сами себя не пускают на полигон.

    51% принадлежит СахаСпецТранс, который в свою очередь принадлежит ГУП ЖКХ.



    Получается, что Республика должна сама себе денег, круговорот денег в бюджете прямо.
  • женженич 14.10.2020, 00:15
    вся эта ИСКУСТВЕНО созданная ТЕЛЕГА придумана для того чтоб тупо поднять и оправдать цены на вывоз мусора.
  • Al_Ba V A 14.10.2020, 00:33
    Монархист, Жилкомсервис - муниципалитет, СахаСпецТранс - республика.
    Как говорится: дружба дружбой, а табачок врозь.
    Точнее свой карман, кошелек, бюджет...
  • Тоотоймоотой Манишка 14.10.2020, 06:52
    женженич, кстати все возможно
  • Бруталис 14.10.2020, 08:37
    Ауу кто нибудь вкурсе мусоровозы в полигон впустили?
  • GOTSMAN 15.10.2020, 08:37
    Смотрю против Якутскэкосети кто то развернул масштабную информационную войну ) и не вооруженным глазом ощущается этому поддержка мэрии. Как таи говорилось ?.... ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОНЯТЬ КТО СОВЕРШИЛ, ОПРЕДЕЛИ КОМУ ЭТО ВЫГОДНО .
    Похоже бизнес пытается поглотить этот ресурс (вывоз мусора), а мэр поддерживает.
  • msys 15.10.2020, 09:17
    Vlaaa, муп жилкомсервис учредитель ооо якутскэкосети
  • haxakuhu haxakuhu 15.10.2020, 14:06
    простому дворнику понятно: пусть мусор вывозит Якутсэкосети-население платит им только за вывоз мусора, а за разгрузку мусора на полигоне будем платить жилкомсервису, ну, очень сложная схема, не для тупых доцентов едрососов
  • raft-100 15.10.2020, 15:16
    жилклмсервис просто отжали от живых денег, вот они и бесятся, привыкли миллионы приписками брать . Эко сети находят порядок, вот и всем кость в горле
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • Сонный_тип 13.10.2020, 14:37
    приехали
  • Это в очередной раз доказывает Неспособность Чудовище-мэра решить в городе элементарный вопрос.Ответственность мэрии за санитарное состояние города никто не Отменял.Так как услуга вывоза мусора стала Коммунальной- оплата после получения услуги. По сути Экосети работают в долг...49 процентов в ООО.. Экосети принадлежит мэрии...какие проблемы?...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь