Правда о коронавирусе. История читателя: «Я не могла представить, что творится такой хаос»

Правда о коронавирусе. История читателя: «Я не могла представить, что творится такой хаос»

Редакция News.Ykt.Ru продолжает публиковать истории о коронавирусе в Якутии для воссоздания реальной картины. Сбор писем продолжается.

На электронную почту редакции пришло письмо от жительницы Якутска, имя по ее просьбе не публикуем (подтверждающие документы имеются — прим. редакции).

«Решилась и я изложить свою историю болезни. Вернее даже не историю, а злоключения. При всем уважении к медикам у меня нет слов, чтоб выразить негодование, возмущение тем, как организована работа поликлиники №1.

Я и моя 81-летняя мама заболели друг за другом. 14 сентября утром я проснулась с температурой 38,2, сильной слабостью и покашливанием. Сразу вызвала врача на дом. Весь день болела спина, ломило все мышцы, голова болела нестерпимо, сил не было ни есть, ни встать.

Врач пришла после 20 часов вечера, назначила лечение — „Арбидол“, „Азитромицин“, „Гриппферон“ — и взяла анализ ПЦР. Мое состояние незначительно, но улучшилось.

Температуру сбивала „Ибуклином“, на время головная боль отступала. На третий день заболела мама, но у нее было очень похоже на обострение астмы — сильный кашель и низкая сатурация. Врач пришла поздно вечером и не стала брать ПЦР, так как у нее закончились пробирки. Назначила лечение, среди них был „Эноксапарин“, который мы искали по всему городу. От госпитализации отказались по ряду причин. 

За это время выяснилось, что у нас врач сменился. Вернее, у меня и у мамы по одному адресу было два разных врача и две разные процедурные медсестры. На КТ также возили нас раздельно.

Перед назначением „Плаквенила“, с учетом возраста и сопутствующих заболеваний, несмотря на назначение врача, ЭКГ маме не сделали. В итоге уколы я ей делала сама. За все время болезни с 14 сентября врач позвонил узнать состояние всего один раз. В итоге мы пролечились дома, из поликлиники нам из лекарств обеспечили только „Плаквенилом“, все остальное купили на свои деньги. 

У мамы взяли клинический и биохимический анализ крови, но мы так и не знаем, какие тогда были изменения. Результаты на COVID-19 мы узнали только через девять дней, а мамины анализы от 18 и 21 сентября не знаем до сих пор. Результаты анализов от 5 октября, в том числе и ИФА мамы, нам никто так и не сказал. Я два дня жду забора третьего анализа. Сделала вызов через кол-центр поликлиники, через „Медсеть“, написала врачу, который приходил к нам в последний раз. Тщетно.

Так не должно быть!

Все действия медперсонала прописаны в методических рекомендациях, которые были обновлены в октябре (8 выпуск), такое чувство, что наши врачи с ними знакомы весьма поверхностно. 

Я недоумеваю, в целях той же экономии почему нельзя назначить одного врача на один адрес. Почему невозможно добиться интерпретации анализов и как долго будем ждать результатов анализов? И можно ли верить анализам, которые забирают поздно вечером, таскают в обычных переносках, не обеспечивая условия транспортировки биоматериалов? Ведь искусственно удлиняются сроки больничных. По сути дела, больные предоставлены сами себе. Пока сама не столкнулась с этим, не могла и представить, что творится такой хаос».


Редакция News.Ykt.Ru продолжает сбор историй. Какова реальная картина? Разнится ли официальная информация от того, что происходит в действительности? Если вы столкнулись с проблемами при лечении коронавируса, сдаче теста или владеете другими сведениями, пишите на почту kursor@yaknet.com с пометкой «Правда о коронавирусе» c номером телефона. Мы с вами свяжемся и поможем разобраться в ситуации.

К письму необходимо приложить сканы документов (диагноз, официальный ответ, если есть — данные не будут опубликованы в статье). Если нет документальных данных, необходимо ФИО обратившегося.  

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-101
Сообщите нам
Лучший комментарий
Айсык
А почему отказались от госпитализации? 81 лет это уже зона риска, играть в отказы опасно... И потом вам же все таки пришли врачи... некоторым вообще на 3 день приходят, НЕ УСПЕВАЮТ они за всеми, поэтому ходят разные врачи, здесь уже не до индивидуального подхода...
Комментарии 93
  • гелендеваген 13.10.2020, 12:03
    АЙС говорит, все хорошо, не волнуйтесь, мы все контролируем.
  • Володько Влад 13.10.2020, 12:05
    Много эмоций
  • Вдад 13.10.2020, 12:06
    да уж
  • Ukrainets1977 13.10.2020, 12:07
    Такое чувство, что половина врачей в Якутске купила дипломы за пол-кабана. Им за ковид бабло платят, вот они и не делают ничего, чтоб источник финансирования не иссяк.
  • Айсык 13.10.2020, 12:08
    А почему отказались от госпитализации? 81 лет это уже зона риска, играть в отказы опасно... И потом вам же все таки пришли врачи... некоторым вообще на 3 день приходят, НЕ УСПЕВАЮТ они за всеми, поэтому ходят разные врачи, здесь уже не до индивидуального подхода...
  • Nest 13.10.2020, 12:08
    Айса за развал системы здравоохранения в регионе в отставку!
  • alex_yak 13.10.2020, 12:10
    ну у вас еще по божески, все обследовали, главное лекарство дали, положение действительно военное на самом деле. некоторые врачи приходят и вообще ничего делают.
  • Fox06 13.10.2020, 12:11
    У Луцкана все под контролем)
  • att-mob 13.10.2020, 12:11
    Отдохнувшая от усталости протеже в действии под контролем Ил Дархана...
  • ситуация неоч, так что носите маски и тд
  • Ник112 13.10.2020, 12:13
    жалко только что эти все истории так и останутся в рубрике "правда о короновирусе".
  • Imfine Ника 13.10.2020, 12:17
    Ждём комментарии от Борисовой.
    И по поводу предыдущих публикаций на эту тему
  • Губернатор 13.10.2020, 12:21
    Наша родня, более 20 человек переболели. А в статистику попал только один.
  • стократ сергей ян 13.10.2020, 12:21
    После 60 лет высокотехнологические процедуры бесплатно не производят.
  • guriy07 13.10.2020, 12:26
    Вот из за таких как вы и распространяется Ковид-19, медицина тупо не справляется с больными! А кто в этом виноват? конечно сами, все гуляли без маски и перчаток. Объезжали по деревням! Все кричали что Ковида нет! Вот и поэтому распространилась эта болезнь
  • Tlkn001 спутниковый интернет 13.10.2020, 12:27
    Дело не в врачах и сотрудниках поликлиники! дело в руководстве ! смекаете?
  • Lala77 13.10.2020, 12:29
    Бардак, минздрав выпустил инструкцию куда звонить, а не написали, что это бесполезно! Министр или луцкан попробовали бы сами позвонить в свою поликлинику как обычные смертные...вот тогда бы и говорили...кроме ковида есть и другие заболевания! Почему платные клиники работают, а государственные нет? Или там врачи другие-бессмертные? Не все могут оплачивать услуги частных клиник.
  • 80 13.10.2020, 12:32
    ситуация под контролем
  • https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
    Пишите в общественную приемную МИНЗДРАВА РОССИИ, что толку здесь писать. Чем больше обращений, тем возможно РФ обратит (надеюсь) внимание на местный Минздрав. Путин ведь возложил всю ответственность за борьбу с Ковид на главы регионов, еще в самом начале, вот и соответствующая статистика.
  • Сантамар 13.10.2020, 12:34
    У вас хоть анализы взяли. А от госпитализации зря отказались.
  • irnicklong 13.10.2020, 12:34
    Сечас родные и знакомые делятся рецептами лекарств.Мы с Москвой связь держим.Там родня лечилась от ковида.Некоторые лекарства не нужны!Арбидол им не выписывают при ковиде.И тбязательно Линекс или его заменитель прописывают.Еще противотромбозные препараты!Вот так и занимаемся самолечением.Хорошо,что КТ Платно еле подруга прошла.И показало 30%затемнение.Пневмония...а то лечили от ОРВИ ее.Может и ковид,но ...Вкус и нюх вернулись к ней.
  • suzzy 13.10.2020, 12:34
    А в платных - результаты вовремя. Может нашей республике работать и с частными клиниками раз бюджетные не успевают обработать. Чувствуется, что нет согласованности в действиях.
  • да властям глубоко плевать на эти истории ) хоть тысячи им фиолетова.
  • A555 13.10.2020, 12:42
    ПСиЛАБ-психолог, вот вот плюсую +++ местные чинуши как огня боятся недобрых взглядов с Кремля
  • terrarium 13.10.2020, 12:45
    Врачи не справляются физически с такими нагрузками. Понятно, что будет хаос, если люди сами ничего не соблюдают. Я не про автора возможно она не из ковид-диссидентов. Но многие ведь из заболевших не верили в корону! Об этом сами медики говорят, что те кто лежит в больницах половина не верили! А виноваты медики!
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 13.10.2020, 12:49
    Минздрав не заключил контракт с якт? Потому долбите по ним?
  • BRUCE_LEE 13.10.2020, 12:53
    Почему вы дезинформируете народ ? Такого просто не может быть, Иван Луцкан сказал царю что у нас все прекрасно.
  • djngecrt1 13.10.2020, 13:07
    Такое ощущение, что анализы берут, чтобы просто взять и отчитаться. Какой в них смысл, если результаты приходится ждать так долго или вообще не дождаться? Уму непостижимо. Какв этой ситуации они вообще могут сказать, что что то контролируют? И дело не во арачах и лаборантах, явно уверена, что они такие же заложники ситуации и работают на износ. Все дело в организации и организаторах. Как можно все время игнорировать все, что происходит.
  • Гошан14 13.10.2020, 13:07
    Не было никакого карантина в России. Была самоизоляция. А теперь по радио говорят:"...во избежания повторного жёсткого карантина."")))
  • Amori 13.10.2020, 13:13
    Да вроде не все так уж и плохо из этого рассказа.. Анализы взяли? Взяли. Назначения сделали? Сделали.. Врачи приходили? Приходили.. А то, что не узнают о состоянии, ну так пациентов сотни, что сделаешь.
  • Hlebadze 13.10.2020, 13:15
    Ukrainets1977, если вы действительно так считаете, купите за полкабана диплом врача и вперед грести деньги лопатой!!))
  • Kunnuk 13.10.2020, 13:17
    В общем, видно стало, что на Врача идут интеллектуально не яркие люди без организаторских способностей.
  • Kunnuk 13.10.2020, 13:18
    А конкурсы то какие бывали, по 20 чел на место! Мы, простые хорошисты, и близко не подходили.
  • хых 1 2 13.10.2020, 13:34
    Сходите в "кабинет неотложной помощи 9" в 1 поликлинике и сами все увидите. Позорище.
  • Туйаара82 13.10.2020, 13:35
    Одни необоснованные эмоции, по сути она возмущается, что врач не уделил достаточно, по её пониманию, внимания и то что лекарства не бесплатные, ну это какой то детский лепет
  • Samro 13.10.2020, 13:38
    Сплошной "плач Ярославны".... С такими симптомами и учитывая возраст и болезни пожилого родителя и отказались от госпитализации....Странные люди. Многие врачи сейчас сами заболевают, поэтому и врач сменился. Легче всего винить всех и вся, но надо тоже понимать, что наши врачи (весь мир) борется с этой заразой уже полгода. И у врачей есть предел человеческих возможностей....
  • Yanapozitive 13.10.2020, 13:45
    Врач пришла после 20 часов вечера.
    Вы сами до скольки работаете? До 18.00? Ровно 18.00 бегом домой!
    Врач к вам пришла после 20.00, даже если после вас она сразу поехала домой, то дома она оказалась допустим в 21.00. А ведь и у врачей есть семьи, дети.
    Вы заболели, вам плохо, надо плюнуть на весь город и сломя голову нестись к вам драгоценным.
    Вам предлагали госпитализацию? Быть 24/7 под наблюдением врача, вы сами не захотели. Вы хотите по первому чиху чтобы вам бежали.
    В платных клиниках так и бегают, за ваши денежки, обращайтесь туда и будет вам счастье.
  • lekita79 13.10.2020, 13:49
    Есть ли лечение COVID-19?
    Пока специфических препаратов от коронавирусов нет, и лечение заключается в поддерживающей терапии, назначенной по состоянию пациента.
    ВОЗ рекомендует применение рибавирина (противовирусного препарата против гепатита С и гемморагических лихорадок) и интерферона β-1b. Они могут неспецифически подавлять размножение вируса и улучшать течение заболевания.
    Пациентам с пневмонией следует вводить антимикробные препараты. При сепсисе — гидрокортизон. Важны кислород и аппараты ИВЛ для тяжелых случаев.
    Популярные противовирусные препараты, такие как Арбидол, Кагоцел и другие — не эффективные против коронавируса, как и чеснок и похожие методы лечения.
    В Китае одобрили к использованию при лечении COVID-19 препарат фавипиравир, изначально разработанный как лекарство против гриппа, блокирующее вирусную РНК-зависимую РНК-полимеразу.
  • lekita79 13.10.2020, 13:50
    Пустышки арбидолы всякие назначают, по не знанию или лоббируют?
  • Ukrainets1977 13.10.2020, 13:56
    Hlebadze, Делать мне больше нечего. Во-первых, у меня нет пол-кабана. Во-вторых, каждый должен заниматься своим делом и выполнять свою работу хорошо. Я свой диплом честно получил, и работаю на своём месте. В-третьих: вы - врач? Вас за живое задело? Если так, то вы, принадлежите к той половине, что диплом честно получили.
  • VVT-ig 13.10.2020, 14:07
    Нужно срочно переводить на дистанционку школы. Всплеск ковид из-за школ и баров. Далее все перемещается в семьи и на работу. Оттуда в обратном порядке. Надо прервать этот круг.
  • Щасвирнус 13.10.2020, 14:16
    Vzlet, а с тобой чинари контракт заключили? на гранте сидишь по ходу явно. Вечно за них топишь.
  • НаКарантине Rook 13.10.2020, 14:17
    Только детские сады не закрывайте
  • Щасвирнус 13.10.2020, 14:20
    Яктру молодцы. давайте следите за ситуацией в народе. А то официалы несут всякое черт те что. У них все контакты в голове изолированы но все равно короткое замыкание аж дым прет из ушей японагородовой.
  • Zuozhe 13.10.2020, 14:25
    У Владимира высоцкого есть одна песня, называется " все не так" послушайте. Полезно. В России все не так. Система неправильная и народ неправильный. Болеют пачками, а вироваты врачи...
  • Romangazeta67 13.10.2020, 14:27
    Туйаара82, абсолютно с вами согласен.
  • HOMER 13.10.2020, 14:29
    якт хорошие истории и благодарности врачам не запостят, только будут искать самое плохое, чтоб людям навязать что всё плохо и тд, а как иначе, негативчик щас в тренде.
  • Странная забота о матери. Уж ее как мне кажется необходимо было положить в больницу.
  • lv_k 13.10.2020, 14:30
    1 поликлиника при таком шквале больных, как оказалось, более-менее справляется. Мы вызвали маме врача через Скорую, врач пришла в тот же день, КТ назначили на следующий день, еще и приехали чтобы отвезти туда. Но нам так и не сообщили об анализах на Ковид. Прошло уже 9 дней.
  • Stasheartless Станислав Николаев 13.10.2020, 14:53
    не стоит верить статистике ситуация давно вышла из под контроля и вирус уже гуляет во всю! Моя история болезни. Жена работает в детском саду, на прошлой неделе коллега жены почувствовала недомогание, но не сдавала анализы через пару дней заболела жена началось все как простуда, кашель, жение в горле, температуры не было но потом пропало обоняние и мы немедленно самоизолировались. Спросила у коллег оказывается у них тоже пропадало обоняние. Вызвали врачей на дом ждали 3 дня день ушел на обзвон поликлиник но где трубку упорно не брали. Попробовали через приложение врач который взял наш вызов не закончив заказы уехал домой а наш вызов в приложении показывал как будто врач выполнил вызов на след день через знакомых кое как вызвали врачей так как дена беременна медлить тут было нельзя. У меня симптомов пока не было. Врач пришел взял у нее анализы назначил арбидол и грипферон. у меня анализы так и не взяли. так как симтомов не было. через 4 дня заразился и я сейчас нету обоняния. У жены жуткий кашель. Вызывать врача для себя не вижу смысла, нагружать и без того загруженную медицину. Анализы так и не пришли у жены. А все началось изза недобросовестной коллеги которая не смотря на недомогания пошла на работу. Не будьте как она!!! если у вас все легко обошлось это не значит что для тех кого вы заразили будет так ж все легко!!! не думайте только о себе.
  • Загон Загон 13.10.2020, 14:54
    Бардак в Миндраве.
  • сердж 13.10.2020, 15:00
    Nest, Взять за обе ноги и разорвать.
  • Ьаска 13.10.2020, 15:06
    Полная недееспособность,неэффективность , безответственность,халатность со стороны федеральных и ещё в большей степени региональных властей,зачем нас такая "власть"?,как налоги собирать так они эффективны
  • REAL_GANZA 13.10.2020, 15:06
    На горячей линии по коронавирусу рекомендуют вызывать врача через приложение «Медсеть»... до сих пор жду :(
  • Летучая Нина 13.10.2020, 15:15
    Сейчас кроме Короны ни каких болезней нет что ли??? Если честно задолбали, походу огнестрел тоже списывают на корону. К узким специалистам вообще не попасть, у меня у ребенка проблемы с почками, и уже чертовы 8 месяцев не можем пройти обследование!!!
    При болезни всем как под копирку Арбидол и грипферон, которые даже лекарствами то не назовешь? Врачи, не будьте стадом тупо следующим за тупыми законами сверху. Начните нормально лечить людей!
  • Вестфалия 13.10.2020, 15:24
    @guriy07, вот никак не подтверждается наблюдениями. Мои знакомые заказывали продукты, поллета из дома не выходили, маски строго носили, когда сами стали ходить в магазин-заболели. Другие работали, в автобусах ездили, маску формально одевали, когда уже нельзя было не одеть и ничего. Что-то здесь другое.
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 13.10.2020, 15:26
    Щасвирнус, Логика и думать мозгами не твоё! Нет я не сижу на грантах. Я зарабатываю на другом и уже много лет, еще до интернетовской поры. Так что hыннян!
  • Вестфалия 13.10.2020, 15:27
    Летучая, врачи никогда не идут против распоряжений сверху, лечат никому ге помогающими лекарствами, помогая производителям набивать карманы. Самая циничная категория населения
  • Indra 13.10.2020, 15:41
    Я вызывала через медсеть, но никто так и не пришёл, не позвонил
  • Максим62 13.10.2020, 15:57
    Сущая правда я за месяц болезни один раз видел врача и один раз по телефону поговорил.По телефону же и больничный закрыли.
  • as2019 Овод 13.10.2020, 16:08
    Руководство поликлиник надо поменять, всегда это даёт эффект. Старое руководство засиделось, выгорело, им всё это неинтересно давно.
  • Хотунша 13.10.2020, 16:08
    Смотрю что большинство претензий сводятся к срокам выдачи анализов.

    Все у же догадываются, что реальная картина корректируется а значит имеет место умалчивание и удержание результатов анализов
  • aaska 13.10.2020, 16:10
    Yanapozitive, Вы очень правы! Автор еще не говорит кем работает, где заразилась вероятнее всего! Может она та мать с ночного клуба с двумя детьми или парикмахер, которая тоже кричала про изоляцию! Может она недавно так же кричала, что вирус это всемирный обман))) Я тоже против всех правил, но иногда здравый смысл заставляет нас делать правильные шаги! не хотя я хожу в маске, везде уже ношу антисептики! Будьте здоровы!
  • mogoy Илья Громов 13.10.2020, 16:34
    многие Фомы неверующие, подхватив заразу негодуе... и среди друзей, коллег, родственников многие не верят, что Ковид существует. одноклассница в группе постоянно кричала, что Корона - обман, а потом когда сама заболела с мужем, то тут же подключила связи и попала в обсерватор. сестра жены также не верила, в итоге вся семья переболела
  • unbeliever2012 13.10.2020, 16:49
    Коллапс учреждений здравоохранения в Якутске от эпидемии ковида налицо. Понятно, что при существующей обеспеченности медкадрами, лекарствами и оборудованием справиться с эпидемией невозможно. А вот что делает начальство для устранения этого коллапса, это вопрос!
  • Листва наталья 13.10.2020, 16:53
    В аптеках появилось лекарство Короновид по 11550 руб
  • snake53 13.10.2020, 16:54
    Почему-то очень проблемная поликлиника номер 1. Ведь там главный врач депутат. Если не справляется значит надо сложить с себя полномочия.
  • Bootto 13.10.2020, 17:06
    Странно что отказались от госпитализации. Уж лучше в больнице под наблюдением врачей чем дома заниматся самолечением.

    Люди так хотят госпитализации что не могут попасть не использовав связи и тихо умирают а тут такое везение и сами отказались

    Странно
  • nannara 13.10.2020, 17:42
    так им еще анализы дома делали, для меня это на грани фантастики, хоть и температура 37 и иногда затрудненное дыхание, анализы мне не назначили, только рентген назначили. И диагноз у меня орви, хотя раньше не было проблем с дыханием.
  • nannara 13.10.2020, 17:43
    Поликлиника по Кальвица
  • awaris2016 13.10.2020, 17:55
    Только не надо трогать и нервировать Луцкана ! "Сейчас мы ковид держим в руках, - сказал Иван Луцкан." самому Путину! Вот отпустит Луцкан ковид и всем наступит капец.
  • v445 13.10.2020, 18:00
    Писательница в общем ла ла ла
  • FLAMER 13.10.2020, 18:51
    Гнать на врачей не надо. Спасибо Солодову за оптимизацию. Врачи и др. медперсонал сами болеют, специалистов не хватает, создают бригады и привлекают других специалистов. Психиатров, неврологов, дерматологов и др. а тут и сезонный медосмотр, призыв. Ясно, что рук не хватает.
  • AEC 13.10.2020, 19:23
    Тююю сопли развела, про меня вообще забыли, взяли один раз анализ, просписали таблетки и все, умирала одна ни кт ни обследований ничего. Сама выползла. Звонили всего один раз
  • YKTSam 13.10.2020, 19:26
    Нормально работает поликлиника N1. Вызывала врача, в тот же день пришли, на следующий день анализы взяли. Через неделю КТ назначили, как ковид подтвердился. Хотели лекарства дать, но тк я их уже пропила, отказалась. Женщина вам же все процедуры сделали, на КТ возили, анализы взяли, вы хотели обслуживания супер персонального, тогда надо было ложится в больницу. Че за ной, если легко переносите лечитесь дома, если тяжело в больницу. При таком количестве больных и обслуживаемой территории я была удивлена, что так отработали хорошо, конечно во второй вызов не пришли, но на следующий врач пришла. Если сравнить с РКБ 3 то там вообще телефон не берут, в приложениях их нет, нужно самим к ним идти и каждый раз устраивать разбор.
  • Samych 13.10.2020, 19:29
    Люди, не болейте, берегите себя!
  • Гагени 13.10.2020, 19:38
    А вы не думаете, что мы так давно живем. Это не Минздрав или Якутия виновата, а все в целом. В нашей стране так стало давно. Богатые и люди во власти, вряд ли на такую историю попадут. Если попадут, то совсем маленький процент. Когда в стране бардак, то не виновата не только Минздрав и руководство, а мы сами, которые выбрали такое руководство, которое довело до этого страну. Сами же тут пишете, что весной творилось когда меньше больных было, а теперь что творится, когда больных в 2-3 раза больше стало. Мы же до выборов болели, потом Ковид победили, даже Парад сделали. После, все число больных уменьшали, пока статистика уж слишком большой не стало. И эти истории мы пишем только для себя, потому что руководству наплевать. А врачам, конечно трудно, что работают не покладая рук. Конечно, в любых профессиях есть неучи, но в основном не все такие. Деньги, которые они получают, пусть получают. Хоть немного рядовых медиков за свою работу достойную зарплату получат. А в том, что дошли до такого уровня, они не виноваты, а виноваты только мы сами. Наша жизнь уже разделилась до и после пандемии и уже не изменится.
  • OlllE2015 13.10.2020, 19:44
    Ну пожилую маму то надо было госпитализировать наверно! Опасно ведь , всё-таки 81 год человеку.
    С анализами задержки страшные, даа это правда.
  • tirbege3 13.10.2020, 20:30
    Сейчас положение улучшится министр здравоохранения с позволения Ил-Дархан съездила на отдых в Турцию,как очень сильно уставшая от работы.Думаю,что она с новыми силами кардинально улучшит работу медицины.Ему еще поможет отмеченный Путиным и награжденный орденом за самоотверженную работу по лечению ковида медик Иван Луцкан.
  • SPK 13.10.2020, 21:20
    https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
    Все пишите жалобу в общественную приемную МИНЗДРАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  • Эруол 13.10.2020, 21:21
    Поликлинику 1 Эверстова вообще уничтожила.
  • Hlebadze 13.10.2020, 22:10
    Kunnuk, сказал человек с высоким интеллектом. Что же вы с вашим высоким интеллектом не идете работать врачом?
  • Kunnuk 13.10.2020, 22:47
    Hlebadze, я не Минздрав и даже не врач.
  • Goodypapa 13.10.2020, 23:03
    а где там наш орденоносец путиноид который держит коронавирус в руках????
  • iStealYourSkill 13.10.2020, 23:21
    Этот сайт уже захвачен единоросами и его приспешниками.
  • Коля-мастерник Николай 14.10.2020, 00:02
    Только недалёкий человек может обвинять наших медицинских работников в хаосе и неразберихе в процессе борьбы с эпидемией. В том, что эпидемия становится масштабнее медики совсем даже не виновны. Наоборот, медицинский персонал борется с этим вирусом невзирая на собственное заражение и даже смерть.
    Из моих одноклассников-мужиков 30% уже переболели и оклемались. Худо-бедно всем удалось получить медицинскую помощь.
    Люди, нам самим тоже необходимо соблюдать меры личной безопасности: при общении с людьми одевайте маски, избегайте лишних контактов без надобности, зря не рискуйте, одевайтесь и обувайтесь по погоде, рационально питайтесь, соблюдайте режим дня.
    Будьте здоровы и вам не понадобится обращаться к медикам.
    Желаю всем пережить эпидемию с наименьшими потерями.
  • Evatimo 14.10.2020, 00:04
    Сегодня второй день до последнего надеялась и ждала врача. Кальвица 3. Вызвала через приложение, звонила, уточняла. А врача нет. Придется и дальше самолечением заняться. Больничный лист не оформлен, прогулы на работе. Издевательство!
  • Virgo1 14.10.2020, 01:03
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, верно, так же эти комментарии под постом один звук.
  • iwannabe Юлия 14.10.2020, 01:49
    Врачи болеют, заражают свои семьи, ведь общежитие предоставляется только для тех, не то работает в красной зоне. У некоторых умерли родственники, некоторые ушли сами. Достойные люди, о смерти которых не объявляли. Народ не знает и еще и обвиняет.

    Надеюсь, что вы все понимаете, что в сложившейся ситуации врачи оказались лишь жертвами
  • Марига 14.10.2020, 08:51
    НаКарантине, если школы закроют, то садикам тоже кранты.
  • danvik 14.10.2020, 09:50
    Автор умалчивает , как она заразилась... Всяко не носила маску, не выполняла элементарную гигиенические процедуры после прихода в дом... Мыть руки, нос, глаза, постоянно ручки дверей обеззараживание, на пол построить тряпку замоченную в растворе , можно простой раствор доместос или ещё чего...
  • ИО 14.10.2020, 11:20
    заболел, неделю ждал чтоб пришли взяли анализы, потом две недели ждал результатов, оказалось что положительный, сказали ждать, придут еще анализ брать. Ждал неделю, никто не пришел, поехал в гемотест сдал, показало отрицательный. Пошел на работу. В итоге месяц дома. Если сидеть и ждать врачей, то можно помереть, либо названивать в минздрав, писать везде, только тогда придут.
  • Стелла100 александра максимова 14.10.2020, 11:38
    Yanapozitive, да, врачи допоздна работают, просто ужас какой то
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь