Вторая волна COVID-19. Айсен Николаев призвал якутян осознанно отнестись к ситуации

Вторая волна COVID-19. Айсен Николаев призвал якутян осознанно отнестись к ситуации

Глава региона Айсен Николаев в своем обращении к якутянам призвал осознанно отнестись к ситуации, чтобы пережить вторую волну заболеваемости без введения жестких мер.

— Я обращаюсь к вам сегодня в связи с серьезным осложнением обстановки по коронавирусной инфекции.

Мы уже почти семь месяцев живем в режиме повышенной готовности, за все это время он не отменялся ни на один день. Благодаря не только введенным ограничениям, но и ответственности, проявленной якутянами, нам удалось к лету снизить уровень заболеваемости. Это дало возможность снять часть запретов, практически вернуться к нормальной жизни.  

Но, к сожалению, независимо от наших усилий вирус развивается, ситуация обостряется и в стране, и во всем мире. Вторая волна заболеваемости, о которой говорили, уже наступила. За последние недели мы приблизились к пиковым значениям конца мая, на сегодня число подтвержденных случаев коронавируса в республике уже превысило 10 тысяч. Ситуация очень сложная, прежде всего, в Якутске. После летнего снижения город снова дает 70% от общего числа заболевших в республике. Ежедневно выявляются новые случаи и в районах, к сожалению, даже в небольших селах, — подчеркнул глава.

По словам Николаева, якутяне перестали чувствовать личную ответственность за распространение инфекции:

— Многие решили, что коронавирус не страшен, большинство действительно переносит болезнь легко. В результате повсюду массовое нарушение санитарных требований, игнорирование масочного режима, социальной дистанции. К сожалению, нарушают как граждане, так и организации.

Никто не хочет, чтобы снова вводились жесткие запреты, снова были закрыты торговые центры, общепит, учреждения культуры. Но мы все должны понимать одно — работать сфера услуг может, только строго соблюдая предписанные санитарные требования. Я поручил главам муниципальных образований совместно с Роспотребнадзором и правоохранительными органами усилить контроль всех предприятий торговли и услуг на местах. Нарушители, которые своей халатностью создают угрозу здоровью и безопасности людей, будут незамедлительно закрываться. 

<...> Я всегда честно и открыто говорю с вами, не скрывая сложностей, не пугая разными домыслами и не снимая с себя ни капли ответственности. Этого же требую и жду от всех руководителей, в первую очередь, от глав муниципальных образований, которые полностью отвечают за ситуацию на местах.

Сейчас важно, чтобы мы все ясно и трезво понимали риски, не впадали в панику, но и не игнорировали опасность. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-227
Сообщите нам
Лучший комментарий
MyFuture
Это в первую очередь твой провал!
Комментарии 276
  • Бастиан 07.10.2020, 21:23
    Взлетаем
  • nordwayy 07.10.2020, 21:23
    Оперштаб Якутска вообще существует? Кто-нибудь о нем слышал? Все на себе республика тянет
  • ваня_ 07.10.2020, 21:27
    Думал, нет надеялся, что хоть какие нибудь ограничения сделает
  • Vlaaa Владимир 07.10.2020, 21:28
    Слова Ил Дархана Николаева А.С полны тревоги за здоровье жителей РС. Нам надо понимать суть тезиса. Применить в своей жизни. Масочный режим соцдистанцирование и избегать места скопления людей. Обуздать COVID19 всем миром.
  • MyFuture 07.10.2020, 21:28
    Это в первую очередь твой провал!
  • Appanaas1988 Аппанаас 07.10.2020, 21:28
    Ну банальная соц дистанция и маски - единственное более менее решение от этой заразы, обратно на самоизоляцию не надо айка
  • _Алекс 07.10.2020, 21:29
    Цифры нарисованные, какая вторая волна, ещё первая не закончилась! Все лето и сентябрь люди болели! А теперь умирают только от пневмонии!
  • колян_я николай 07.10.2020, 21:30
    На прошлой неделе глава республики Айсен Николаев обозначил этот рост как вторую волну коронавируса и заявил, что она находится под контролем. 

    В новостной ленте час назад... Неисправимый лгун?
  • MyFuture 07.10.2020, 21:31
    Аэропорт до сих пор не закрыт!
    Киргизы вернулись, якутяне летят в отпуск на море, рассказывают сказки о тысячах койкомест в вирусном центре, но все больные лечатся, лежат дома, неужто эти койки лишь для илиты?
  • Бесят идиоты которые думают что умнее всех - носите маски дурни!
  • Nest 07.10.2020, 21:31
    Бла бла бла... ни одной новой мысли, абсолютно безинициативный руководитель. Обращение чисто для галочки. Потом отчитается - мол я призвал, а они такие сякие.
  • moxsogoll16 Уол 07.10.2020, 21:32
    Есть такое понятие причинно-следственная связь, а у него всегда кто-то другой виноват.
  • ваня_ 07.10.2020, 21:32
    "Дети составляют 8 % от числа заболевших". Если в семье заболевают мама, папа, дети то анализ у детей не всегда берут, даже если у родителей положительный. Плюс сколько бессимптомных детей, надо у тех кто посещают школу брать анализы на Коронавирус, да их много очень, но раз школы работают в такой трудный момент, то надо брать анализы
  • Svetlani 07.10.2020, 21:32
    Я так и не поняла, что он своим "обращением" хотел сказать?!? "Ясно и трезво.... " А дальше то что? Все и так уже все понимают. Только он него никаких конкретных, осознанных и правильных действий - нет. Одна говорильня. Как надоели эти недо-управленцы!
  • nozox 07.10.2020, 21:32
    Я вообще фигею с Сарданы. Поздравления брата с днюхой это конечно хорошо, а кто дезинфекцию делать в городе будет? Пушкин? Она же за город отвечает. И с нее спрашивать надо че тут происходит. Все всегда на других перекидывает. Очереди в поликлиниках – это не к нам, это в минздрав. Вот взяла бы и пошла к министру и поговорила с ней. А то её позиция такая – моя хата с краю. Позор
  • Сколько угодно ругайте врачей, дарха и тд, но вирусу плевать - не носиш маску получи вирус
  • WanerWaner 07.10.2020, 21:33
    кто вообще соблюдает дистанцию? правильно, никто. Особенно в магазинах. Так что Айсен про соблюдение полная чушь. Всем начхать на это. Сам пройдись и убедишься, никто расстояние в тц и очередях не соблюдает.
  • Лиджя 07.10.2020, 21:34
    Зачем я это посмотрела
    Он думает что он Кашперовский и введёт всех в гипноз
  • mnp1996 Иванов Алексей 07.10.2020, 21:34
    Разговор ниочём ((((
  • MyFuture 07.10.2020, 21:34
    Киргизы вернулись, да так, что официально они открыли посольство в Якт, ждите, скоро вас попрут с работы, и возьмут их за пол вашей зарплаты
  • CFYTR1 07.10.2020, 21:34
    Рука руку моет
  • yukala 07.10.2020, 21:35
    Николаев пытается донести до людей полезную информацию, а кто как понял это уже от уровня интеллекта каждого зависит
  • black_burger_matters 07.10.2020, 21:35
    Зачем вы тусуетесь в клубах и барах? Вы идиоты? Вы не заболеете, так бабушку заразите!
  • Slowmotion1 07.10.2020, 21:35
    MyFuture, это наш общий провал! Как он будет всех контролировать? Миллион людей за ручку держать что ли? Взрослые все люди и должны все понимать, что вирус опасен, а не просто вонять.
  • marbyan 07.10.2020, 21:35
    Он просто говорящая голова , без своего мнения .
  • 505065 07.10.2020, 21:35
    дайте вакцину нам, не надо много говорить
  • tanisca 07.10.2020, 21:36
    Зря потратила время на просмотр! В глубине души надеялась, что отправит школы на ДО. Увы и ах у нас очень слабый руководитель... Раз все открыто, делай доступным медицинские услуги на должном уровне. Дома лечим ковид. Никто даже не берет анализы у моих членов семьи,хотя они уже переболели. В статистику попала лишь я.
  • JohnnyB Джон 07.10.2020, 21:36
    С удовольствием послушал Айсена Сергеевича. Кто если не он?
  • spser 07.10.2020, 21:36
    Ну дык как Глава вольным решением закрой тошниловки, ночные клубы, кинотеатры обратно, все массовые мероприятия, банкетные залы. Вольным решением это значит без предвзятости к бизнесам чинарей. Поменяй министра, анализы 10 дней делают! Это позор! Это одна из причин почему идет рост заболеваемости. И пора уже брать ответственность на себя.
  • чозасуета 07.10.2020, 21:37
    Опа, опа движ
  • Аэростат Юрий 07.10.2020, 21:37
    MyFuture, если честно, то почему его провал?
  • Щасвирнус 07.10.2020, 21:37
    Был токачто в Вавилоне, там никто не следит за соблюдением. Половина покупашек хотят кашляют без масок. Охраны не видно. Закрыть нафиг тогда этот Вавилон к черту раз им пофиг на всех!
  • Четкий_штрих 07.10.2020, 21:37
    Видимо скоро какой-то трындец будет потому что люди не предохраняются
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 07.10.2020, 21:37
    Мир избавится от проблем и зла, если навсегда закрыть США.
  • Margo777 07.10.2020, 21:37
    Все! Не могу я больше это слушать. Отвращение.
  • ваня_ 07.10.2020, 21:38
    А так правильно говорит, надо всем маски носить (думаю маски не носят те кто переболели, но и им нужно носить маски, думайте не только о себе) и хотя бы попытайтесь дистанцию соблюдать (в магазинах продуктовых многие не знают что такое соблюдать дистанцию)
  • yakut1976 Сергей 07.10.2020, 21:39
    А где же путинская вакцина х??
  • В отличие от всеми любимой госпожи Авксентьев он не прячется, а принимает удар на себя. Уважуха!
  • trew 07.10.2020, 21:39
    Айс очень слабый глава
  • Nest 07.10.2020, 21:39
    Короче с туристом мы походу далеко не уедем. Уходить ему надо
  • Chelowek2018 07.10.2020, 21:39
    Айсенчик, Вы старенького Кремлёвского пердуна поздравили с Днюшкой, букет ему купили самый красивый!!!
  • Muntu 07.10.2020, 21:40
    Говори не говори людям все об стену горох
  • обыватель777 07.10.2020, 21:40
    Закройте пивнушки и алкашки, а также ночные клубы, от них в бюджет почти ничего не попадает, потому как оседает в карманах нечистоплотных чиновников) вводите комендантский час, когда с 22-00 до 6-00 на улице никого не должно быть... Кроме тех кому нужно по служебной необходимости... О нас уже в центральной России упомянули... А так что говорит этот человек, ни холодно ни жарко, все будет хуже... ведь по сути ничего не сказал, опять одно блаблабла
  • Аэростат Юрий 07.10.2020, 21:40
    nozox, а как руководитель администрации города будет наводить порядки в учреждении здравоохранения? Вы бы еще посетовали, что Авксентьева совершенно не контролирует ситуацию в алмазной промышленности и не развивает ракетное вооружение.
  • в других регионах ситуация страшнее чем у нас. Правильно все айс говорит
  • ВДИ 07.10.2020, 21:41
    Хореограф_Лины_Малины, в маске спите? На улице носите?
  • naruto1414 07.10.2020, 21:41
    «В результате повсюду массовое нарушение санитарных требований, игнорирование масочного режима, социальной дистанции. К сожалению, нарушают как граждане, так и организации.»
    А сам гуляет на встречах и мероприятиях без маски и дистанции.
  • urbanist 07.10.2020, 21:41
    nozox, Я вот чет тоже не наблюдаю дезинфекцию у себя на районе. Сначала чет там пытались мыть, а сейчас уже все – забили на всех и вся. Город, ау! Где ваши ответственные работники???? Куда звонить и что делать хотя бы расскажите
  • VERS 07.10.2020, 21:42
    Идиотизм, за объектами здравоохранения надо следить, а не за предприятиями общепита и торговли
  • Lawyer9 Petr 07.10.2020, 21:42
    Сам всё открыл... Сам виноват
  • spser 07.10.2020, 21:42
    Насчитал уже около 6 ботов, безрезультатно пытаются вернуть утраченный имидж и вернуть рейтинг работодателя (Айса) #второгосроканебудет
  • Не надо думать что только власти нас спасут. У каждого жизнь в его руках
  • Orange_juice 07.10.2020, 21:42
    MyFuture, аэропорты федералы закрывают. Осведомляйтесь
  • Chris_Gardner 07.10.2020, 21:42
    Маски не при чем. Дети в школах, садиках находятся большим коллективом, потом несут все домой, пожилым родственникам.
    Будто маска это спасение и гарантия. Нет. Дальше хуже. Зимние месяцы - время простуд, гриппов, бронхитов, тонзиллитов, пневмоний. А теперь еще и ковид дополнением к простуде пойдет.

    Крепитесь, зима будет не из простых. Государство не сделает ничего, кроме втюхивания своим же гражданам арбидола
  • Несмеян 07.10.2020, 21:43
    Био и быдло-масса города Якутска виновата в росте зараженных Короной! Надо усилить патрулирование полицейских и жестко, беспощадно штрафовать нарушителей масочного режима. Био и быдло-масса только такие методы понимает ((
  • tyaka 07.10.2020, 21:43
    Летом благодаря солнышку зараза отступила, и это явно не заслуга оперштаба. Именно сейчас нужно вводить ограничения, когда больных становится все больше, а они в свою очередь заражают ещё интенсивнее, простаивая в бесконечных очередях в клиниках, учреждениях, магазинах, толкаясь в переполненных автобусах и общаясь на рабочих местах.
  • ногу сломаете и тоже он будет виноват? Дышать не забывайте только без его подсказки
  • newtone 07.10.2020, 21:45
    Надеюсь хоть какая то часть выше услышанное поймет правильно
  • tyaka, а кто семьи кормить будет? Кто будет покупать хлеб домой, платить кредиты, ипотеку? Волшебник с вертолета?
  • LanBri 07.10.2020, 21:46
    Выписывайте бесплатно новое лекарство коронавир, тем кто лечится дома, следуйте за Москвой.
  • FedorovSergey 07.10.2020, 21:46
    Я устал, я ухожу.... Простите меня мои избиратели, я не оправдал ваши доверия.

    20:55 Не случился, а жаль.
  • Квад Семен Семеныч 07.10.2020, 21:46
    Опять я и моя семья во всем виноваты? Только не ты, властью себя называющий?
  • Speedrunner 07.10.2020, 21:48
    LanBri, так лекарства от ковида нету
  • spser 07.10.2020, 21:48
    Реально у айсовских ботов у всех дата регистрации 25-26 августа все на работу приняли?
  • ВДИ 07.10.2020, 21:49
    Выхухоль_что_ли, бесят идиоты, которые в маске ходят по улицам. Зла не хватает, стыдно за таких трусов. Презираю
  • Speedrunner 07.10.2020, 21:49
    все зависит от нас с вами и все. Пошел в магазин без маски, купил продукты, приготовил обед не помыв руки, накормил домочадцев и в итоге вся семья болеет.
  • Speedrunner 07.10.2020, 21:49
    ВДИ, лучше чтобы пожилые в могилах лежали, за то ты не зассал без маски гонять?
  • motor29 Илья П 07.10.2020, 21:49
    Аэростат, госпожа Авксентьева отвечает за уровень заболеваемости в городе, а это почти половина населения республики.Отчитываться почему то только глава почему то.
    Зато мэр бесконечно ездит и смотрит дорожные ямки, как будто для этого нет ответственного лица
  • Несмеян 07.10.2020, 21:49
    Быдло-масса в виде жителей Якутска вообще не носят маски, не соблюдают соц. дистанцию, руки не моют, бегают массово по ТЦ и катаются по всем районам Республики, распространяя тем самым эту заразу по всей республике!
    Надо этих *ебилов штрафовать! Причём массово и безжалостно!
  • кинг_сайз 07.10.2020, 21:51
    Он сам без маски ходит !!!
  • Олег_Монгол 07.10.2020, 21:51
    разве так сложно мыть руки и носить маску?
  • motor29 Илья П 07.10.2020, 21:52
    urbanist, мэру звонить
  • Вилюйчанин 07.10.2020, 21:53
    Обращение ни о чем, лучше спокойно уйти
  • ваня_ 07.10.2020, 21:54
    Надо каждый день проверять работников которые работают с людьми.

    Автобусников, продавцов, таксистов и тд. По-любому их никто не проверяют на наличие симптомов орви
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 07.10.2020, 21:55
    Любимая фраза "Все под КОНТРОЛЕМ"...вышла из КОНТРОЛЯ.
  • Партрет 07.10.2020, 21:55
    Маски бесплатно раздавайте в аптеках
  • v445 07.10.2020, 21:55
    Выхухоль_что_ли, может противогаз
  • Хрестомант 07.10.2020, 21:56
    ваня_, кто будет миллионное население проверять на ОРВИ? Каждый сам отвечает за себя и за то что он делает, мы же не малые дети
  • sakha_tennis Диего Шварцман 07.10.2020, 21:57
    надо признать, что якутская медицина не справилась абсолютно с этой заразой! я переболел! как добросовестный налогоплательщик я от государства не получил ни одной таблетки! живу один! пришлось с положительным результатом идти в аптеку за препаратами! медики ведут себя по-хамски!
  • JohnnyB Джон 07.10.2020, 21:58
    Айсен Сергеевич только вперёд, ни шагу назад!
  • Святой1 07.10.2020, 21:59
    А между тем, вирус летает, с регионов свободно, с радостью, а Наш Глава никаких мер не принимает ( в москве 11000 тысяч больных в день), делайте выводы
  • Сэксей 07.10.2020, 21:59
    Нет, что ни говори это уникум , второго такого скользкого типа не найдешь : о чем он говорил? Во первых, болеют только старые , из этого молодые делают верный вывод--всё , можем и надо гулять , оттянуться как следует , а то насиделись дома и хватит. На самом деле , эта вторая волна эпидемии намного жестче , чем первая , другой штамм вируса и он косит молодых. Увеселительные заведения (кино ,клубы ), рестораны , бары и кафе будут работать как прежде , но еще более массово и веселее , по принципу однова живем, после вынужденной паузы то. Школы, детсады тоже никаких ограничений--вот только очень жаль детей . это не касается Айс Сергеевича, потому как всё пустил на самотек.Ему никого не жаль, кроме себя любимого
  • Netta Mrs.S 07.10.2020, 21:59
    Для начала, элементарно запретили бы любые массовые скопления, а то я тут смотрю, люди и свадьбы, и юбилеи устраивают, а гости назавтра преспокойненько на работу. Клубы, бары закрыть как минимум до конца года, а также ограничить поездку в другие регионы, а за границу уж тем более.
  • Nickolay 07.10.2020, 21:59
    Про суперпрививку чтото все СМИ замолчали
  • колян_я николай 07.10.2020, 22:00
    24,25,26 августа 2020 года с рейтенгом оценки 4-ре БОТы
  • ваня_ 07.10.2020, 22:00
    Хрестомант, да, но что-то не видно этого, многие игнорируют.
  • ВДИ 07.10.2020, 22:00
    Скоро всем паникерам будет стыдно
  • БиирСаха 07.10.2020, 22:02
    Завтра чудесным образом заболевших станет 80, послезавтра 70 итд
  • Мама_ама_Амма 07.10.2020, 22:02
    Не игнорируйте и не агритесь! Болезнь может прийти в каждый дом и ваш тоже
  • Takayapetrova 07.10.2020, 22:03
    Школы работают, в нашей школе 30%учителей заболели ковид. Причём тут расслабились... В основном, заболевание в семьях, от детей. Это же было ожидаемо! Нормальные люди это понимают. Только руководство Республики считает, что народ такой ему достался, непонятливый, не послушный, только и знает, как ходить без масок и заражаться. И
  • Людоед666 07.10.2020, 22:03
    JohnnyB, Уж лучше НИКТО чем он...ничего не сказал, так промямлил ! Ничего сам не решает и не может!
  • Федот_да_не_Тот 07.10.2020, 22:03
    Коту понятно было, если снять ограничения и запреты, то придет не только вторая но и третья. Народ у нас любит до свободы нарываться.
  • Парик_Иосифа 07.10.2020, 22:04
    смотрите за собой
  • Шайка-Лейка 07.10.2020, 22:06
    думайте своей головой, берегите себя. Все по делу сказал
  • ЛадаС ЛадаС 07.10.2020, 22:06
    Сколько ругайте Ил Дархана, Минздрав, врачей, если сами маски носить не будете, не тусоваться, то коронавирус точно от нас долго не уйдёт. Так что каждый обязан быть сознательным, никто ваше здоровье на блюдечке с золотой каймой не преподнесёт.
  • sed12 Gift Dolf 07.10.2020, 22:07
    А вы попробуйте позвонить по горячим линиям по короавирусу... Там реально футболят друг на друга. Ykt.ru можно хорошую статью написать об этом. Например я болею, я медик, контакты многократны с коронавирусными больными и мне отказывают брать ПЦР на коронавирус... Дерзайте!
  • Aprelka9 Ирин@ 07.10.2020, 22:08
    Лиджя, ахаха
  • BKCH
    07.10.2020, 22:08
    Конечно барановирус не страшен! Пусть сидят дома те кто его боится, кто не боится будут следить за своим здоровьем и иммунитетом.
  • Aprelka9 Ирин@ 07.10.2020, 22:09
    Takayapetrova, это какая школа?
  • Iolka 07.10.2020, 22:09
    Снимая ограничения, дал понять что все ОК, вот народ и реагирует, что все хорошо, не соблюдая режим.
  • Imfine Ника 07.10.2020, 22:10
    Как же он бесит уже
  • ВДИ 07.10.2020, 22:10
    ваня_, не хочешь работать или учится?
  • Лиджя 07.10.2020, 22:13
    Orange_juice, контрольный пакет акций аэропорта Якутск принадлежит правительству республики ... осведомляйтесь.
    Аэропорт Якутск это акционерное общество поэтому федералы к нему не имеют отношения не путайте с аэронавигаций
  • asveral 07.10.2020, 22:13
    "Глава региона Айсен Николаев в своем обращении к якутянам призвал осознанно отнестись к ситуации, чтобы пережить вторую волну заболеваемости без введения жестких мер."
    Так почему не соблюдается дистанция в школах??? С понедельника класс весь учится, где 33 ученика, очно при этом! Указ от вас думаю
  • Гриолни Гриолни 7753191 07.10.2020, 22:13
    Ничего нового не сказал. Все это мы уже слышали и знаем. Просто болтология и все. Только время потратила.
  • Aprelka9 Ирин@ 07.10.2020, 22:14
    Вы сами виноваты, а я честен и прав. Типа того в обращении. Зачем вообще нужно было это?
  • Takayapetrova 07.10.2020, 22:14
    Aprelka9, не хочу говорить, а то прицепятся. Я просто в активе, поэтому знаю
  • АльфаВолк 07.10.2020, 22:15
    spser, тоже это заметил кстати, у многих аккаунтов дата создания 25.08.2020.
    Ещё один огромный минус НАС.

    Никакой.
  • irnicklong 07.10.2020, 22:16
    Знакомые учителя болеют...Догадайтесь,какой диагноз им врачи ставят?ОРВИ.
  • Znanie_sila Gala 07.10.2020, 22:17
    Несмеян, и штрафовать магазины, где продавцы без масок и перчаток, и нет рециркуляторов! Еще штрафовать УК, которые не делают даже влажную уборку в подъездах, уже молчу про дезинфекцию
  • АльфаВолк 07.10.2020, 22:17
    Хахаха! В натуре, кликните на аватарку тех людей, кто защищает НАС, у многих дата регистрации одна - 25.08.2020! Вот так и голосовали наверное за него боты! Позор!
  • Лучо Варвара Варфоломеевна 07.10.2020, 22:18
    Оперштабы улусов тоже рисуют цифры как хотят, или вернее как хотят сверху. Еще козлами отпущения, виновниками всех бед, своих противников сделают.
  • НЛМ28 07.10.2020, 22:19
    irnicklong, и правильно. Значит орви, а не ковид. Врачу виднее
  • Rainboway Сергей 07.10.2020, 22:20
    Это подготовительная стадия к введению ограничений. Через 1-2 недели введут ограничения со словами я же вам говорил но вы меня не послушались.
  • Aprelka9 Ирин@ 07.10.2020, 22:20
    @Takayapetrova, это какая школа?irnicklong, теперь всем ОРВИ ставят. Если сняты все ограничения, то почему у всех желающих не берут анализы на Ковид, почему простому человеку, который заболел короной нет надежды на хорошее лечение, практически нереально попасть в стационар. Если глава пошел на такие послабления, то он обязан предоставить каждому шанс на хорошее лечение и выздоровление.
  • вредный777 07.10.2020, 22:20
    Корона, как грипп пришла навсегда. Ограничивать что то, про убить экономику, нашу з.п, доход. Смиритесь. Все ждем вакцину и она будет ежегодная. Ибо фигня как грипп мутирует.
  • Kardinal25 07.10.2020, 22:20
    Вы сами виноваты, я же говорил, я лидер я крутой, а вы нет, вы на свой страх и риск фигнёй занимаетесь)
  • tanisca 07.10.2020, 22:21
    Takayapetrova,Правильно говорите, что наши дети приносят эту заразу в дом. В школе маску практически никто не одевает. Бедные учителя... пора школы перевести на ДО
  • Mayaev 07.10.2020, 22:22
    Блаблабла обращение чисто для галочки! И хорошо что не смотрела. Сам открыл всё, пустил всё на самотёк и народ винит. Даю 5 народ его предостережения никто соблюдать не будет. Как народ гулял без масок , не соблюдал дистанцию в общественных местах так и будет. Лучше бы принял реальные меры и извинился, что такая ситуация вышла
  • Appos 07.10.2020, 22:24
    раньше сексотов узнавали по одинаковой одёжке

    ботов айсенки по дате регистрации
  • Вдад 07.10.2020, 22:25
    Сказочники
  • Bella555 07.10.2020, 22:27
    Опять не о чем. Ничего нового.
  • MyFuture, по всей России плюс минус одинаково растёт ковид. А виноват именно наш глава? Логика дегенератов.
  • Unicornis Unicornis 07.10.2020, 22:30
    Маски масками, носить их только 50%.
    Закройте все детские учреждения, сады, школы, кружки и взрослые будут вынуждены сидеть дома, уходить на Удаленный формат работы. Вы решите этим большую проблему. Дети сидят дома, пол города уходит на удаленку вынужденно и все пройдёт на спад! Дети распространяют инфекцию. Родители задумайтесь число ваших контактов в разы больше, если ваш ребёнок ходит в сад итп. Получается будто вы со всеми родителями как будто за ручку держались. Многие работодатели чхали на этот вирус. Они пытаются отбить арендную плату за месяцы простоя, нагнать план итп. Некоторых людей даже с работы не опускают, даже если они больны. Незаменимых ведь нет, а ипотеку людям платить надо. Вот и растёт количество больных. Закройте детские учреждения.
  • UP_GARAGE Иосиф 07.10.2020, 22:30
    X_Singular, тебе телевизор надо закрыть
  • pigmalion 07.10.2020, 22:30
    Aprelka9, мест нет в стационарах. тупо нет мест. больных больше, чем предусмотрено мест. врачей и ресурсов на всех тупо не хватает. вот и все.
  • pigmalion 07.10.2020, 22:33
    ничего закрывать не надо. надо всем переболеть. да, кто-то умрет, не без этого. но вечно тянуть резину с полумерами, - когда полный локдаун обьявлять значит окончательно угробить экономику, - хуже.
  • Kushner Vadim 07.10.2020, 22:37
    Сегодня у меня пропало осязание и обоняние. Вчера посещал алмазэргин банкен. В этом виноват только один человек, это ты айсен! Как руководитель ответственен за всех!
  • santa_1 07.10.2020, 22:39
    и главное зачем?
  • Ray_2007 Ray Fox 07.10.2020, 22:39
    Ни о чем абсолютно, хоть бы от себя по существу что нибудь говорил. Спасибо большое - капитан очевидность! Кому-то пора собираться, а то еще ураган накатит!
  • Walker 07.10.2020, 22:41
    Видать контроль теряется. Хотя недавно был... Сдается мне это не призыв, а просто переложил ответственность на общественность, на глав районов итп из серии "Я предупреждал - но сами виноваты".
  • Samurai4eg 07.10.2020, 22:41
    Эта речь нужна чтобы подготовить народ к ужесточению карантина в нашем регионе возможно уже на следующей неделе.
    Потому что все идет в разнос, количество заболевших нарастает все больше и надо принимать какие-то меры, а то будет как в Нью-йорке в рефрижиратах складировать трупы.
    А народ на удивление беспечен.
  • DimaXray 07.10.2020, 22:42
    Марионетка
  • Ykt_nick 07.10.2020, 22:42
    до какогомесяца числа года карантин???
  • YAN 07.10.2020, 22:43
    новости для ботов
  • AudiQ7 07.10.2020, 22:47
    Зачем он нас собрал? отвлек от дел
  • AudiQ7 07.10.2020, 22:49
    Все выступление напоминал меня в подростковом возрасте, когда не мог в любви признаться. Хотел что то сказать, но не решался, так и не говорил.
  • woda888 07.10.2020, 22:50
    Затем и третья волна, а там четвертая
  • vdknl 07.10.2020, 22:50
    А зачем носить маски тем кто уже переболел? Ведь доказано , что маска как и защищает так и вредит здоровью
  • Montolio 07.10.2020, 22:53
    Кто обитает на якт.ру
    1-й тип синет боты которые мочат всех
    2-й тип айс боты работают в одном направлении
    3-й тип мэрские боты тоже работают в одном направлении
    4-й тип чуть чуть населения))

    Получается якт почти без живых людей?
  • Ваше_Величество проста атец 07.10.2020, 22:54
    Vlaaa, Александр Сергеевич, это вы?
  • Ваше_Величество проста атец 07.10.2020, 22:55
    Montolio, к какому типу вы себя отнесли?
  • zol Дмитрий Я 07.10.2020, 22:56
    Конституцию приняли
  • Плохиш 07.10.2020, 22:56
    Ну все, ил дархан вас предупредил, если что - то он не виноват.
  • Montolio 07.10.2020, 22:56
    Ваше_Величество, к 4-му конечно;)
  • 14andrey88 07.10.2020, 22:57
    "К сожалению, блин снова начался прирост заболеваний, блин, очень неприятно, как так, нипонимаю((("
  • Yarik67 Ярослав 07.10.2020, 22:58
    Странные люди, когда были ограничения - ныли, когда сняли - ноют. Если вы такие дурни, при чем тут Айс?! Он вас что силой должен был дома удерживать? Так штрафовала же полиция , так опять начали ныть, что мол делать нечего, лишь бы деньги содрать. Предлагаю другую альтернативу , без штрафов и ограничений, а просто бить палками, дёшево и сердито, все довольны, все здоровы и сидят дома
  • Pensionkf 07.10.2020, 22:58
    Сегодня территорию Триумфа двое в спец. костюмах дезинфицировали
  • cook78 07.10.2020, 22:59
    Эти намордники полный бред,вместе с перчатками,Иисус Сам знает кому жить ,а кому умереть, а для правительства очередная кормушка впарить лохам маски и джинерики, не верьте им ,Богу верьте и на коленях у него прощения простите каждый день
  • ВДИ 07.10.2020, 22:59
    Про коронавирусную пневмонию и комп томографию КТ.
    Нежелательно проходить. Потому как, кт показывает чересчур много, даже при простой простуде восполяется легкие итд. Ошибочно. Не ПАНИКУЙТЕ!!!
    https://youtu.be/r309Se4-NHk
  • ВДИ 07.10.2020, 23:00
    cook78, Про коронавирусную пневмонию и комп томографию КТ.
    Нежелательно проходить. Потому как, кт показывает чересчур много, даже при простой простуде восполяется легкие итд. Ошибочно. Не ПАНИКУЙТЕ!!! Врачам надо верить, тем более ученым


    https://youtu.be/r309Se4-NHk
  • ВДИ 07.10.2020, 23:00
    Yarik67, Про коронавирусную пневмонию и комп томографию КТ.
    Нежелательно проходить. Потому как, кт показывает чересчур много, даже при простой простуде восполяется легкие итд. Ошибочно. Не ПАНИКУЙТЕ!!!
    https://youtu.be/r309Se4-NHk
  • aek5005 07.10.2020, 23:02
    Nest, он уже давно говорит, что народ сам виноват
  • veloyakutsk 07.10.2020, 23:02
    Я ничего не понял
  • Kokainn Koka 07.10.2020, 23:02
    ЗАКРОЙТЕ ШКОЛЫ И ВСЕ.
  • Афончосс 07.10.2020, 23:05
    Стоило ли ради этого тв включать
  • ВДИ 07.10.2020, 23:09
    Kokainn, https://youtu.be/3uXE1zmEDd4
  • ворчунья67 07.10.2020, 23:12
    ВДИ, недоросль
  • уазл 07.10.2020, 23:12
    Я не понял, что это было?
    Зачем говорить то, что и так каждый день говорит Балабкина?
  • filepark 07.10.2020, 23:15
    ВДИ, +1, полностью согласен!!!
  • Указка Надежда 07.10.2020, 23:16
    Горячая линия Роспотребнадзора работает или нет? Пыталась дозвониться два дня - ноль!
  • Karolaya Gala 07.10.2020, 23:19
    ваня_, разочарование(, ждали более четких и конструктивных предложений и решений
  • Simli Я 07.10.2020, 23:19
    Ил Дархан Вы потеряли доверие народа!!! Если у нас Николаев М. Е. выступит с подобным обращением, его народ послушает!!!
  • ПростоЦарь 07.10.2020, 23:20
    Г-жа Борисова то отдохнула? А то устала создавать очереди за халявными анализами на коленке
  • filepark 07.10.2020, 23:20
    ВДИ, Столько болванов - даже на улице в намордниках и перчатках ходят. Печально, то что это в основном молодые, которым вообще ничего не грозит. Прикрываются заботой о других, но на самом деле, это просто трусоватое стадо.
  • igo_ru 07.10.2020, 23:21
    Семь месяцев было чтоб построить комплекс для короны, Ухань за 10 дней сделали, ладно не надо за 10 дней, но за полгода то можно родить!
    И пусть корона отдельно, больницы отдельно, чтоб на обычный приём больные попали и в стационаре полежали по обычным болячкам, от которых кстати тоже умирают...
    Позор, нет слов, одни маты...
  • ATAC 07.10.2020, 23:21
    С мировой помойки анекдот:

    Приснился сон: будто на дворе лето 2021 года, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все такие ходим в памперсах и обсуждаем, что в 2020-м в масках было гораздо лучше.
  • CAXA_yoJla_14rus иннокентий скрыбыкин 07.10.2020, 23:22
    просто надо принимать самому меры, а неждать указания с москвы.
  • Mammbet 07.10.2020, 23:23
    Население Республики Саха требует Айса в отставку!
  • michu 07.10.2020, 23:24
    что это было?
  • ВДИ 07.10.2020, 23:25
    filepark, https://youtu.be/MIb32bjxwfM
  • ATAC 07.10.2020, 23:27
    cook78, по воскресеньям
  • ВДИ 07.10.2020, 23:27
    ворчунья67,
    Посмотри в ютубе

    https://youtu.be/MIb32bjxwfM

    https://youtu.be/3uXE1zmEDd4

    https://youtu.be/r309Se4-NHk
  • Karolaya Gala 07.10.2020, 23:28
    filepark, давно доказано, это те, у кого айкью выше. У этих молодых есть родители, бабушки, дедушки, а может и дети. И даже мода
  • Byla 07.10.2020, 23:28
    Почему а туриста в маске ни разу не видел?
  • ВДИ 07.10.2020, 23:28
    filepark, Посмотри в ютубе

    https://youtu.be/MIb32bjxwfM

    https://youtu.be/3uXE1zmEDd4

    https://youtu.be/r309Se4-NHk
  • каравай 07.10.2020, 23:29
    Svetlani, он ясно сказал, что вся ответственность на самих людях, мэрах и главах муниципальных образований. Он ни при чем
  • ВДИ 07.10.2020, 23:30
    Byla, потому, что он знает что коронавирус не так опасен, как грипп, степень заражаемочти. И то что новости про ковид носят заказной характер, для болванчиков и баранов
  • Chikron 07.10.2020, 23:31
    Зима близко...
  • Crack_ice 07.10.2020, 23:32
    Айс сам лучше уйди с поста!!!
    Не позорься сам и уходи!!!
    Не твой уровень!!!!
  • Timmy2k 07.10.2020, 23:32
    Айс: «берите на себя ответственность, господа и дамы граждане. Это ваша обязанность», «виноваты главы улусов, а также граждане»
    И вы голосуете и ратуете за того, кто не может взять ответственность на себя?
  • GalinaSGV 07.10.2020, 23:33
    Да пусть уже все переболеют, просто врачей побольше надо посадить в поликлиники,а не толпы собирать, чтобы своевременно диагностировали и лечили, и поверьте скоро забудем про этот коронавирус. А пока в поликлинике (конкретно на Кальвица,3) и больные и здоровые в одной очереди по 3 часп сидят, заболеваемость так и будет увеличиваться.
  • Hattab-2 Evgeny 07.10.2020, 23:33
    Уже новый год что-ли, подумал в конце
  • Ray_2007 Ray Fox 07.10.2020, 23:35
    igo_ru, Какой еще Ухань? Какой еще комплекс короны? Чтобы стать чиновником здесь сами служащие должны стать преступником, для них это норма! Здесь так заведено испокон веков, а по другому нельзя! Таковы устои, такова мораль, таковы традиции управленческой деятельности в России...
  • Crack_ice 07.10.2020, 23:35
    Он же взял под контроль КОРОНАВИРУС на плато
    Потом открыл Якутск
    Далее были тестовые прививки и выборы медика
    Далее очереди Якутскэнерго и других организаций

    АЙС ты в Якутске не смог навести порядок
    Куда ты полез на всю Якутию?
    Якутия это серьезно!!!
    Неси ответственность сам, а не сваливай на других
    имей мужество признавать ошибки
    ТРУС
  • irnicklong 07.10.2020, 23:35
    Отправьте школы на Дистанционное обучение.Болеют уже много людей.И не ОРЫИ.Температура 38 ,не спалает,Вкус и Запахи не чувствуют, значит Ковид,а не Простуда.
  • ЗАленаП 07.10.2020, 23:38
    Мы соблюдаем очень ответственно все, чтоб не заразиться короновирусом, у свекра рак лёгких, для него этот вирус смертельный, переболели ОРВИ дети в легкой форме, сразу как пошли в школу, я тяжело перенесла, муж средне. Анализы пцр на COVID 19 отрицательны, хочу сдать ифа, ну не верю я, что у меня было просто ОРВИ.
  • вотон иван 07.10.2020, 23:38
    Судя по тенденции вирус привязан к долару
  • EvgU 07.10.2020, 23:41
    Сэксей, Позавчера главный пульмонолог по телевизору сказала обращаться к врачам только если знобит целую неделю.
  • Гошан14 07.10.2020, 23:41
    А есть ли волна? Может эта первая просто усиливается
  • filepark 07.10.2020, 23:42
    ВДИ, да так и есть. Мясникова я смотрел и Делягина и много других, которые сформировали моё отношение к этой напасти. Ковидобесие - это прежде всего психическое заболевание. В своё время я хотел переболеть коронавирусом, т.к. было убеждение это всё не страшно (для меня и моей семьи). Переболели, действительно не страшно. Но мог бы конечно и не переболеть, и помереть, но это всё же лучше, чем боятся неизбежности. Ковид - это неизбежность, но не уйдёт.
  • Kurmark 07.10.2020, 23:43
    С самого начала говорю про непоследовательные и нелогичные действия властей. Вы либо все закройте, компенсировав каждому среднюю зарплату, договорившись с банками, ук и т д. Либо откройте все назад, и так них не справляетесь, один хрен все болеем и переболеем.
  • стократ сергей ян 07.10.2020, 23:51
    Ему здесь не жить . Уедет к отцу в джунгли
  • Шпак Антон Семенович 07.10.2020, 23:53
    крестьянин негодуе
  • Щасвирнус 07.10.2020, 23:53
    ВДИ, скоро по щщам будут безмасочники получать на месте от толпы
  • tuuti Туяра 07.10.2020, 23:56
    Уже наступил кризис, но выходить то из него как то надо. По факту многие остаются без нормальной медпомощи. Горячая линия, сахамедстрах, оперштаб исполняют роль простых операторов по передаче заявки. Если поликлиника 1 пусть и не совсем хорошо, но как то справляется, то поликлиника 3 просто наплевала на всех. И это только случай моей семьи. Достаточно почитать сообщения в приложении Медсеть.
  • Ardis 07.10.2020, 23:57
    Вот те на какой сюрприз, респираторный вирус начал активнее распространятся с открытием школ. Секрет Полишинеля из серии зима пришла нежданно.
  • uberfella CHOSENONE 08.10.2020, 00:09
    Андреев! Сколько денег уходит на твоих архаровцев? и где толк?
  • Karolaya Gala 08.10.2020, 00:14
    GalinaSGV, переболевшие ковид, через 3-6 месяцев могут начать повторно болеть, так говорят ученые, врачи. Вот это и называется вторая волна при эпидемиях, когда к числу заболевших прибавляется число повторных больных. Надеемся на лучшее
  • Какой карантин? Весной держали чтобы не было всплеска. За 7 мес.должны были подготовиться. Осенью ожидаемо рост орви. И не столько магазины источники, сколько поликлиники... Полный провал
  • ахог 08.10.2020, 00:17
    Вообщем, уходи пожалуйста
  • LexLuthor 08.10.2020, 00:23
    В детских садах малыши ковидом заболели ((
  • НЛМ28 08.10.2020, 00:25
    Щасвирнус, ты кажется баба пощечинами пугать. Нуионо видно, паникуют женоподобные
  • debop Julustaan s 08.10.2020, 00:45
    Vlaaa, ковид уже остался на планете земля, о чем вы говорите...
  • debop Julustaan s 08.10.2020, 00:52
    Народ, уже надо бы понять, что, ковид будет всегда, как орви, делайте что хотите, но он уже непобедим, смиритесь и не воняйте
  • BBuS_ BBuS 08.10.2020, 00:52
    Людей не поменяешь,а главу можно,даже нужно...
  • НЛМ28 08.10.2020, 00:52
    GalinaSGV, когда путинский замадный режим сменится, тогда все и прекратится. А то он изменения в конститууию провел, но все равно слушается ВОЗ

    https://youtu.be/3uXE1zmEDd4
  • 80 08.10.2020, 01:43
    не убедительно выступил. и вообще нет никакой стратегии или плана по снижению и лечению ковид. статистика лживая, ее надо раз в 5 умножать.
  • Фортунер Фортунер 08.10.2020, 02:01
    nozox, а ваш Александр чем занят? Жив? Здоров? )))
  • толстой 08.10.2020, 02:34
    Айсен закрывай ночные клубы, пивбары,сократи время продажи алкоголя.
  • polius 08.10.2020, 02:48
    Судя по комментариям, люди желают самоизоляцию! Введите самоизоляцию, закройте организации и предприятия!
  • UNR3 Алик 08.10.2020, 03:49
    толстой, Ага, а еще еду по толонам и все такое, но вот незадача, на работу люди все ровно ъодят, но в магазины за пивчанским в пятницу нельзя ненее, на работе стирильно а в магазине именно алкогольном опасность тревога вторжение ) какие вы глупые я просто ору.
  • Дьулуруйар 08.10.2020, 06:09
    Смешанное, "толерантное" общество выбирает своим руководителем слабых людей, "компромиссных" людей, который относительно удовлетворяет всех. Желательно полукровка, с непонятным происхождением.

    Минус такого общества – слабая резистентность (способность противодействовать внешнему воздействию).

    Мононациональные государства, стойко переносят даже войны.

    А мы вирус не можем одолеть, хотя для этого нужно ввести:
    –жёсткий, всеобщий карантин в течении 1-1,5 месяца.
    – депортировать всех трудовых мигрантов.
    Всего то делов!

    По сравнению с войной, это – ни что!

    Но нет! У нас права человека, у нас толерантность, и вообще мы колония Московии!
  • daush 08.10.2020, 06:11
    следующим будет выступление о жестких ограничениях. Я думаю всех запрут по домам до следующего года. И конечно же без какой либо компенсации.
  • толстой 08.10.2020, 06:26
    UNR3, да потому что люди напившись ваше го алкоголя,уже не адекватны забывают о масках социальной дистанции и тд и ТП .
  • nannara 08.10.2020, 06:29
    WanerWaner, сделали бы разметки в магазинах, люди в бегах забывают про дистанции итд, что уж говорить о детях, молодежи
  • cook78 08.10.2020, 06:59
    Когда открыли СПИД, то делали прогноз к 2000 г каждый 5 чел. будет носителем. И ЧЁ, где сегодня это СПИД? Наигрались и бросили. Теперь нашли новую игрушку КОВИД, КОРОНОВИРУС.
  • Аноним345789 08.10.2020, 07:01
    "Маска" единственное решение проблемы? Нет никаких адекватных исследований. А в автобусах что? Волшебная аура? Масочный режим наряду с существованием маршрутного транспорта это плевок в лицо всем кто боится теперь заболеть. Предсказание второй волны и ее появление в сезон ОРВИ это чистый гений современности конечно. По собственной логике действий количество маршрутного транспорта должно быть увеличено ровно на столько, чтоб выдержать "безопасное" расстояние между людьми, а у нас все наоборот. С математикой проблемы, с логикой проблемы налицо, не говоря уже о тряпке против вируса. В этой ссылке интересные юридические аспекты масочного режима. https://www.google.com/amp/s/finance.rambler.ru/other/44233548-esli-chelovek-prishel-bez-maski-emu-nelzya-otkazat-v-obsluzhivanii-kommentariy-eksperta/amp/
  • Хурма Рахим
    08.10.2020, 07:02
    Хореограф_Лины_Малины, самое страшное обычные маски не помогают только специальные респираторы
  • -Светлячок- 08.10.2020, 07:11
    Надо больше автобусов утром и вечером. На работу друг на дружке едем, какая там дистанция.
  • NEOAndrey 08.10.2020, 07:32
    Лучше комменты почитать...
  • Эруол 08.10.2020, 07:37
    Чемпион мира по отмазкам)))
  • bytyk1944 08.10.2020, 07:38
    Выхухоль_что_ли, маска поможет от микробов и бактерий, но от вируса - нет.
  • Alfira0909 Вячеслав 08.10.2020, 07:41
    Это фиаско всей страны
  • sakha_tennis Диего Шварцман 08.10.2020, 07:47
    Эруол, почему только чемпион мира! многократный олимпийский чемпион!
  • Хотунша 08.10.2020, 07:49
    Одного обращения будет мало
  • Debora42 08.10.2020, 07:54
    Хореограф_Лины_Малины, только наивные дурехи думают, что спасутся масками. Одевай противогаз.
  • VS11 Vlad 08.10.2020, 07:59
    Масочный режим конечно нужно соблюдать, но обстановка ухудшилась не из-за этого, я считаю ситуация обострилась из-за несвоевременного выявления заболевших!!! Вы предлагаете схему, заражайтесь но носите маску! Лаборатории не успевают, на КТ очереди, при этом говорите без направления КТ не делайте. А сколько платно люди сами поражения выявили?!, дорогие анализы сдают. Народ у нас наоборот очень осознанный, пытаются как-то решить вопрос. Почему минздрав комментарий не дает почему резко увеличилось с КТ3-4?
  • Суолауола 08.10.2020, 08:01
    Правильно он все говорит слушайте и повинуйтесь. Каждый человек должен иметь личную ответственность. Берегите себя, своих близких.
  • Мааленький Слава 08.10.2020, 08:11
    Ус Тумсуу в это воскресенье алгыс устраивает...есть видеообращение в инстаграмме
  • Levha Ксения 08.10.2020, 08:14
    ваня_, в таком случае, анализы надо брать каждый понедельник.... Потому что например сегодня школьник анализы сдал, а завтра был контакт где нибудь в в автобусе например......
  • mikva 08.10.2020, 08:15
    Так и есть прислушайтесь. Будьте ответственнее. Родственник без этого ковида, мог ещё долго прожить, ждал внука, куча дел было у него, но за неделю не стало. Берегите себя, близких и имейте ответственность перед незнакомыми, знакомыми, друзьями и коллегами - носите маски, соц дистанция, если заболели,оставайтесь дома.
  • котопес Алексей Федоров 08.10.2020, 08:16
    Сын вчера с школы прищел с температурой, сегодня все лежим с темпером. Рано открылись.
  • Prons Prons 08.10.2020, 08:21
    Нужно как в нормальных городах выделить здание для центра круглосуточного взятия анализов на ковид,синхронизировать его работу с КТ центрами,открыть круглосуточный КТ центр. Все на поток для выявления первичных больных Ковид без поражения органов дыхания.Купировать болезнь в самом начале и отсеять простые ОРВИ.Это разгрузит скорые,привезли больного сдали в центр и вперед за другими больными. Нужно ежедневно мониторить койки в больницах с ковид,а то ушлые людишки превратили их в доходные места.
  • Vlaaa Владимир 08.10.2020, 08:21
    МА, Вы напомнили соседа,который ругал УК,но почему -то заявку не давал по поводу перегоревшей лампы.
  • Enker81 08.10.2020, 08:25
    Айс уходи
  • Тоткус Гадкий утенок 08.10.2020, 08:27
    Закройте ТЦ!!!
  • iekke 08.10.2020, 08:27
    Призвал носить маски и соблюдать дистанцирование. Всего то лишь. Ожидали принятия более жестких мер. Перевод детей на дистанционное обучение, к примеру
  • Vlaaa Владимир 08.10.2020, 08:28
    МА,BS и другие зуммеры готовы поменять профессионала на бездипломника. Это приведет к уменьшению населения на 40%.Откуда эти террористы взялись?
  • att-mob 08.10.2020, 08:29
    ...контроль всех предприятий торговли и услуг на местах...

    нету контроля - очереди везде, люди как селедки в бочке, в тамбурах, на лестницах...

    везде обман, сладкие слова... розовые очки...
  • XanGDen 08.10.2020, 08:34
    хэх, а народ продолжает игнорировать все требования! вот и получаем новую волну за волной!
  • gorshkov_ilja
    Iljz
    08.10.2020, 08:35
    в первую волну,когда у нас оставалось 2 или 3 человека заболевших ,надо было ввести хотя бы две недели карантин,если бы за две недели никто б дальше не заболел ,снимать ограничения, оставить режимы в аэропортах и речных портах. И тогда б не было по "20" человек каждый день. А не наоборот открывать кинозалы и тд.. Теперь люди виноваты в том что режим не соблюдается, он и до этого не соблюдался ,только тогда было мест открытых меньше
  • Тесла 08.10.2020, 08:41
    Вторая волна пришла по вине самого народа. Рекомендации не выпоняют. А критиковать умеют, рот до ушей. Ходят без маски, а виноваты врачи и.т.д., и.т.п. только не они.(((.
  • Корианна 08.10.2020, 08:49
    Не надо было на брифингах народ успакаивать со стабильным положением, вот и расслабились. И цифрами балуются с оглядкой в центр.
    Я вчера вызвала врача через медсеть, естественно не приехали. В статусе: " не успели обработать".
    Позвонила в горячую линию мз, чтобы узнать по какой причине, мою заявку отклонили. Сказали что разберутся и позвонят. Перезвонили, сказали что я отношусь к третьей поликл...
    А я балда такая не знала, хорошо что есть МЗ подсказал.
    Прям четко и ясно ответили на мой вопрос.
    А состояние несмотря на выпитые лекарства не улучшается
  • sheytan 08.10.2020, 08:56
    nordwayy, там одна бабушка сидит
  • ДалбаарХотун 08.10.2020, 09:03
    Сам отнесись сознательно к людям и к региону
  • NNN-KKK 08.10.2020, 09:05
    Четкий_штрих, не "трындец", а рост рождаемости))
  • Хотойуол 08.10.2020, 09:07
    Увеличение пошло через две недели после 1 сентября!!!! Теперь все больше и больше!!!
  • BiG_Green 08.10.2020, 09:15
    Пора звать Охлопкова назад.
  • rubus14 08.10.2020, 09:19
    Crack_ice, вместо НАС хотите, или Борисова обратно или Березкина который сбил человека насмерть и от отвественности ушел? Или какого нибудь варяга? Или завидно что не Вы?
    Каждый отвественнен за себя, никто твою жизнь не проживет
  • Bootto 08.10.2020, 09:28
    Пока сам глава не носит маску ни какой речи о держим в руках. Подает плохой пример , однозначно импичмент.
  • Bootto 08.10.2020, 09:31
    cook78, СПИДа нет это большая афера фармацевтов
  • харпер16 08.10.2020, 09:32
    Хореограф_Лины_Малины, носила не снимая 7 месяцев и все равно заболела
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 08.10.2020, 09:38
    харпер16, это потому что больное быдло не надевало маски
  • ворчунья67 08.10.2020, 10:01
    Karolaya, а он знает это слово думаете?)))
  • БМП-2 Александр 08.10.2020, 10:23
    А зачем нам руководитель региона неумеющий брать на себя ответственность? Между прочим и Путин такой же перекладыватель ответственности.
  • Vlaaa Владимир 08.10.2020, 10:39
    Б2, Вы не маленький ребенок, отвечаете за своё здоровье. В семье за здоровье детей отвечают родители.В селах должны принимать меры против коронавируса главы ,в улусах главы их.По республике оперштаб РС.
  • мммддд daaizh 08.10.2020, 11:01
    второй волны еще нет. Это оперштаб статистику подогнал под вторую волну. в мск да, вторая, у нас после них через 3-4 недели должно быть. А то прямо в один день обьявили о второй волне
  • Зависть 08.10.2020, 11:42
    Маски медицинские народ то не правильно носит. В основном все голубой стороной вперед надевают, а белой вовнутрь. Так вот, белая сторона - это своеобразный фильтр. Если ты простыл, то носить маской белой стороной надо к лицу, что бы не распространять заразу на окружающих. А если ты здоров, то белой стороной маску необходимо носить наружу. Чтобы защитный слой (белый) фильтровал поступающие из вне микробы.
  • strannik18 08.10.2020, 11:59
    Что сказал то по существу, лучше бы не выступал...
  • АниРетак Ани Ретак 08.10.2020, 12:03
    Вторая волна? Еще первая не закончилась, а в некоторых улусах только началась
  • харпер16 08.10.2020, 12:18
    Andr0ID, согласна. Особенно мужчины, которые считают что настоящие мужчины не болеют. Идиоты
  • chypakabra 08.10.2020, 12:23
    Бесят люди которые не соблюдая сан эпид режим и т.п заболевают и лежа больные начинают наводить понос на врачей и руководство. Типа не лечат и не чего не организовали. Все расслабились, толпами в очередях стоят, зачем, для чего? что такого ценного продают чтоб стоять впритык без масок. Молодеж, абитура в ночных клубах на крыльце пьяные без масок. потом заболеют с кт2-3 и не скажут, что по клубам шарахались
  • Ник112 08.10.2020, 12:24
    в России нет второй волны, а у нас есть!?
  • cook78 08.10.2020, 12:37
    Bootto, тоже могу сказать про ковид
  • Arkanada888 08.10.2020, 13:47
    Одевайте маски идиоты, в автобусе сидят без маски даже
  • ROMAN 08.10.2020, 13:57
    Slowmotion1, верно. Согласен. Многие винят всех вокруг, но только не себя
  • smsng Добун 08.10.2020, 14:13
    Какая такая вторая волна, первый даже не закончился, это же первая с которой не справились на подъем идет.
  • Nfybz 08.10.2020, 15:47
    Посмотрите статистику распространения в Китае, Вьетнаме, Южной Корее, Японии, Монголии.
    https://yandex.ru/covid19/stat
    Это страны, где население дисциплинированное. Надо с них брать пример.
  • unbeliever2012 08.10.2020, 15:53
    Ага, в коллапсе медицины в Якутске тоже виноваты жители...
  • Carambolaz 08.10.2020, 16:14
    Вторая волна, ваша заслуга уважаемый Ил Дархан!

    НЕ НАДО БЫЛО ОТКРЫВАТЬ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, БАССЕЙНЫ, ОБЩЕПИТЫ и т.д.
  • UNR3 Алик 08.10.2020, 20:24
    толстой, Как мне поможет социальная дистанция ? или маска, тогда когда на работе мы сидим в кабинетах 5х5 по 3 человека, а еще и ходим в соседние кабинеты. Значит на работе можно ходить контактировать, а в магазине а особенно за алкоголем сразу все алярм опасность вирусы... такая тупость.
  • толстой 08.10.2020, 20:27
    UNR3, тупость держать вас в кабинетах5 на 5.
  • UNR3 Алик 08.10.2020, 21:29
    толстой, Вау, правда ? а я вот работаю на федералов, не на ип ) чувствуешь стабильность ?
  • out 09.10.2020, 00:19
    вторая волна это школы и другие учебные заведения
    я помню как рапортовали о 48-50 в августе, в сентябре - 70-75, сегодня уже больше 100
    +100% зараженных
    как на вашем языке это называется?
    Контролируемый умеренный рост?
  • заборж 09.10.2020, 07:36
    igo_ru, вот вот, с короной уже надо учиться жить, а не сидеть всё время в карантине. А жить – значит лечить, а не экономить на медицине.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • жиропрес 07.10.2020, 21:30
    MyFuture, Ну судя по речи, ответственность и не снял с себя, но каждого и не заставишь соблюдать все рекомендации
  • ybrjkftdfdqcty asdfg 07.10.2020, 21:31
    В обращении была фраза клевая и мудрая, что то на подобии - "каждый несет свою отвественность за распространение болезни" - ну а че, реально же так, надо своей головой для начала думать
  • Саха_уола_18_рус 07.10.2020, 21:38
    человек столько работает, что полюбому времени на семью даже не остается. Что бы вы сделали диванные критики на его месте, а хотя нет, у вас же нету мозгов
  • Уличная_собака 07.10.2020, 21:53
    он реально больше всех пашет за все это время, помимо ковида еще много разных дел
  • кун202 ээээ 08.10.2020, 00:18
    @MyFuture, путина твоего царя фу!
  • Sanohka_y Оксана 08.10.2020, 10:38
    @Аноним345789, маски вредны для лёгких, мы не дышим свежим воздухом от это и пневмония
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь