В Якутске 69 школьников болеют коронавирусом

В Якутске 69 школьников болеют коронавирусом

Начальник управления образования Якутска Алексей Семенов рассказал News.Ykt.Ru об эпидемиологической обстановке в школах, а также о том, какова вероятность, что Якутск последует примеру Москвы. 

«По состоянию на сегодняшний день, 29 сентября, занятия не посещают 2760 школьников (всего в Якутске 48,5 тысячи школьников — от ред.). В том числе положительный анализ на коронавирус имеется у 69 учащихся. Остальные дети не учатся из-за ОРВИ, а также в эту цифру входят те, кто сегодня остался дома по не выясненным пока причинам. Классы, ушедшие на карантин, есть в 16 школах Якутска. Полностью в очной форме работают восемь школ, в смешанной форме — 43 школы», — рассказал Семенов. 

По его словам, коронавирус повлиял на сезонный подъем заболеваемости, а вакцинация от ОРВИ проходит не очень быстро из-за дистанционного обучения. 

«Ситуация сложная. Мы обеспечили школы всеми средствами защиты, дети закреплены за кабинетами, разобщены по этажам в целях минимизации пересечения. Отопление подали вовремя, но сезонный рост заболеваемости был всегда, а сейчас с ковидом все осложнилось. Если раньше мы позволяли ходить в школу детям с насморком, то сейчас это уже недопустимо. Есть сложности в части прививочной кампании. Привит 31% школьников и 31,5% работников. В связи с тем, что многие находятся на дистанционном обучении, прививочные бригады не могут за пару дней охватить всю школу, как раньше», — добавил начальник управления образования. 

Ранее стало известно, что мэр Москвы Сергей Собянин принял решение отправить столичные школы на двухнедельные каникулы из-за роста заболеваемости. Якутск, отметил Алексей Семенов, «пока держится». 

«Пока держимся. Решать будет республиканский оперштаб. Мы каждый день мониторим обстановку и передаем данные в Роспотребнадзор. Пока все под контролем. Но если будем выходить на критические цифры, надо будет решать», — подытожил Алексей Семенов. 

Фото: ТАСС 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-127
Сообщите нам
Лучший комментарий
Archaotic
Значит заражено 69 семей.
Комментарии 126
  • Archaotic 29.09.2020, 19:11
    Значит заражено 69 семей.
  • Вдад 29.09.2020, 19:12
    Не надо тянуть
    Не надо смотреть на Москву
    Здоровье детей дороже
    Примите решение
  • КЭТИ28 Кэти28 29.09.2020, 19:12
    И эти 69 детей не входят в статистику по городу?
  • КЭТИ28 Кэти28 29.09.2020, 19:13
    Видимо они не из Якутска, все цифры обман
  • irnicklong 29.09.2020, 19:14
    До Понедельника,как в Москве,учиться будут в школе.Потом-дистанционка.
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:14
    Айсенка теперь скопипастить с Москвы, у самого мозгов нет придумать, кинотеатры открыл, кабаки открыл, тц открыл, с самого начала было понятно это ошибка, но он видимо занимается местью своему народу, за то что народ его не любит.
  • Kokainn Koka 29.09.2020, 19:15
    Эта напоминает фильмы, где правительстве бы пора принять меры, а они что то ждут какогото чуда. А получается как обычно плохо. Так и будет по сценарию фильма, вроде все очевидно а. ..
  • Несмеян 29.09.2020, 19:15
    Да что за такое-то? Что за безответственность родителей, которые обязаны следить за здоровьем своих детей? Всему населению Якутска оперштаб ещё с весны талдычит, что надо носит маски, перчатки, придерживаться социальной дистанции и без острой необходимости не посещать массовые скопления людей. Получается, что имеются огромная масса безответственных и абсолютно безалаберных горожан, которым плевать на здоровье собственных детей и других окружающих людей (( Оперштабу отдельная благодарность за их самоотверженный труд по борьбе с коронавирусом!
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:17
    Нафига вообще детей в школу отправили, некоторые ещё топили почему не учатся, лентяи родители понарожавшие ради подачек по 4 ребенка, теперь рвут волосы, как с ними всеми заниматься ахах. А ведь некоторые ещё впереди что дети не заражаются, хахаа надо же быть таким наивным, это искусственный вирус с базой ВИЧа, думает дети не болеют ВИЧ ом?;)
  • tyaka 29.09.2020, 19:18
    А сколько ещё успели заразить эти 69 учеников, мама не горюй. Это полный провал, господа горе - руководители...((
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:19
    Эти 69 школота теперь заразили ещё больше жителей, нулям по ТЦ и всяким кафешкам, друзей всех заразили, пп ц Айса в отставкк
  • WaleriS WaleriS 29.09.2020, 19:20
    Это результат недальновидной политики руководства Республики, ранее ослабившей карантинный режим при пандемии....
  • Marich 29.09.2020, 19:21
    Стоит ли ждать каких то цифр количества заболевших?! Нужно уже сейчас решать. Ведь дети, в основном, бессимптомные и могут приносить домой вирусы гриппа, ОРВИ и Ковида. Не нужно рисковать здоровьем из родителей, дедушек и бабушек.
  • Tante 29.09.2020, 19:21
    *опа какая-то. Зачем надо было дергать детей с дистанционки? Теперь получили рост заболеваемости, но пытаются сделать хорошее лицо
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:23
    Tante, потому что в Рашке вперде всей планеты хотели показать как у нас все стабильно, даже дети вон опять в школу пошли
  • Несмеян 29.09.2020, 19:23
    Из-за этих безалаберных родителей пришлось отправить на дистанционку целый интернат в Усть-Алдане. Теперь и в Якутске выявились эти безответственные родители (( Пора привлекать таких родителей к ответственности!
  • Izolda_k 29.09.2020, 19:24
    Когда говорят «все под контролем» уже надо насторожиться, значит ситуация непростая, настораживающая. О каком контроле может идти речь, когда ситуация вот уже полгода все хуже и хуже. Все занимаются только констатацией фактов - заболело, изолировано... все под контролем. На самом деле все пущено на самотёк больные не могут дозвониться до медучреждений, не могут во время сдать анализы, пройти КТ. Людей доводят до осложнений ... куда смотрит правящая партия, работают ли общественные приёмные или они только активизируются во время выборов, когда им нужен электорат. А в остальное время народ сам по себе со своими насущными проблемами.
  • Djalygyr 29.09.2020, 19:25
    У племянник так заразил Дедушку и Бабушку, вряд ли попали в статистику.
  • lvizion 29.09.2020, 19:27
    Хватит уже про коронавирус писать, что других новостей нет?!
  • Djalygyr 29.09.2020, 19:27
    И сестры вообще кошмар. Мелкий в первый раз зашёл в Садик и всех заразил.
    Хотя они ходили на работу как все и контактироваривали, результатов ноль.
  • 8777 Марина 29.09.2020, 19:29
    Моя во 2 классе. Учительница сразу заболела. 1 сентября у нас не было. Поэтому мы ее еще не видели. Писала, что не корона, а просто орви. Но теперь ждёт анализы на корону (уже вторую неделю ждёт якобы анализ, а то именно ее анализ потеряли в первый раз). Онлайн не проводит хотя уже и не болеет и условия есть. Ленится просто. Уже думаю в параллельный класс перевести. Могла бы онлайн проводить хотя бы. В итоге по 10 страниц отправляет подряд по предметам и мы самостоятельно выполняем. Видать уже не стоит надеется на неё. Все самой приходится объяснять ребёнку. Учитель по английскому тоже онлайн ничего не проводит. Поэтому английский мы даже не начали. Учителя своего по английскому даже не знаем. На онлайн уроки согласны, но они не хотят. Интересно, что он пишет в журнале. Неужели зарплату получат если фактически уроков не проводили? Учитель по английскому не болеет, она в школе.
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:33
    @8777, ну подумаешь пол года не поучится, ещё вся жизнь впереди.
  • стократ сергей ян 29.09.2020, 19:35
    Хотел как лучше, получилось как всегда.
  • Lkmp 29.09.2020, 19:35
    Еще бравирует-"мы еще держимся"-додержится до вспышки 100%, уже сейчас надо делать чтоб потом вспышки не шли одна за другой... Или команду ждут или как дети, чес слово
  • LOOKINS 29.09.2020, 19:35
    Так, 80 плюс 22(усть алдан) плюс 69(школьники) =171!вот эти цифры уже похожи на реальные.
  • uheif 29.09.2020, 19:36
    КЭТИ28, а родители в свою очередь будучи носителями пока не знали дальше распространили на работе...
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 29.09.2020, 19:36
    LOOKINS, когда говорили 60-70 по якутску, уже было 200+ (если есть знаковый врач)
  • iDalfour 29.09.2020, 19:37
    причем тут москва, у них уровень жизни выше и климат благоприятнее в разы
  • Fox06 29.09.2020, 19:38
    "пока все под контролем" знаем мы как у вас там всё "под контролем" читать тошно!
  • Djalygyr 29.09.2020, 19:39
    Неа, смело на 3 умноженить.
  • tyaka 29.09.2020, 19:44
    Молодцы, больше правды и разоблачений, Хватит скрывать то, что творится у нас под носом!
  • Север50 29.09.2020, 19:44
    irnicklong, Москва, всех школьников отпустила на двух недельные каникулы
  • швалова5 швалова 29.09.2020, 19:45
    мне так жалко школьников
    утром кейсы домашки
    днем учатся
    вечером домашка
    самостоятельно многие темы проходят
    ужас
    ни погулять ни на секцию
  • швалова5 швалова 29.09.2020, 19:45
    еще этим впр загрузили
    а дистанционников освободили
    где справедливость
  • irnicklong 29.09.2020, 19:46
    Север50, с 5 октября,Понедельник.
  • оберон 29.09.2020, 19:48
    «пока держатся»
    слова фашика
  • Лиджя 29.09.2020, 19:52
    И ведь у каждого есть пожилые родственники , а у кого то и пожилые родители ((
    Что вы натворили
  • FROl0VA4628 29.09.2020, 19:52
    Какой контроль?! Что значит - " Пока держимся"?!
  • SergeySY Сергей 29.09.2020, 19:53
    1. У каждого законного представителя ученика есть выбор от государства - хоть ребенку в школу или нет? Но, если ребенок на Дистанционке, то школа не предоставляет вообще ни какого обучения по Предметам учителем Предметником. Почему?
  • Север50 29.09.2020, 19:53
    irnicklong, наш в пятницу огласит тоже самое
  • Лиджя 29.09.2020, 19:54
    КЭТИ28, нет в статистику только тех кто госпитализирован тяжёлые
    Безмимптомники и амбулаторно лечащиеся дома не входят в статистику
  • katya81 Й Й 29.09.2020, 19:57
    Детям ведь анализ на ковид не проводят, если в семье нет ковид положительных родителей. Я звонила в детскую поликлинику мне ответили, что анализ только по предписанию роспотребнадзора.
  • 8777 Марина 29.09.2020, 19:57
    Солид1, а вы хотите лишить детей право на бесплатное образование??! Если ваши дети дураки и не хотят учится, это не значит, что все такие. Кому-то нужна паника и все. Родители в любом случае не обязаны обучать своих детей. Даже онлайн не проводят. Мы лично всем классом жалобу хотим написать на нее. Онлайн они явно могли бы проводить, но явно не ленятся и не хотят. У всех есть гаджеты и хорошая интернет связь.
  • Туйах2000 хрю хренова 29.09.2020, 20:00
    Лечится же!!! Эта дистанционка только нервы трепать родителям. Пусть учитель занимается с каждым родителем. Ни фига себе, кто-то выполняет, кто-то не выполняет. Ужас! Лишь бы часы не проводить, для чего зарплату поднимали?
  • Ваше_Величество проста атец 29.09.2020, 20:03
    сказочный *
  • vova32 29.09.2020, 20:09
    Дети не должны
  • mongol49 Ник 29.09.2020, 20:10
    Все под контролем- это не возможно
  • Извозчик 29.09.2020, 20:11
    ВПР важнее у наших чиновников, чем здоровье детей!
  • Дюс 29.09.2020, 20:14
    Пока все под контролем.
    Контрольная фраза стала модной после того, как ее озвучил Луцкан и получил за это орден
  • Arsenal1981 Колян 29.09.2020, 20:15
    Не надо было создавать очереди в больницах, как в старые добрые советские времена, врачи сами ездили по школам и проводили медосмотры. Итак в больницах тесно и стар и млад все в одном коридоре.
  • Дюс 29.09.2020, 20:17
    Потому у школьников ВПР каждый день сейчас, не как раньше давали пару тройку дней на подготовку
  • Rasasd.jost 29.09.2020, 20:20
    "...а также в эту цифру входят те, кто сегодня остался дома по не выясненным пока причинам", Причина в вас...в наплевательском отношении к своим прямым должностным обязанностям.
  • Allekk 29.09.2020, 20:21
    "Ковид держим в руках" Луцкан.
  • Victoria1993 Викториия 29.09.2020, 20:23
    Солид1, абсолютно согласна. По всему городу действуют только 8 школ, которые подают неверные данные. Учителя болеют, а в школах контакты в коллективе не выявляют. Для кого и для чего это делается!?
  • todgo Юлий Цезарь 29.09.2020, 20:24
    критическая цифра это сколько?
  • ириянко 29.09.2020, 20:27
    Хоть бы озвучили, в каких школах Якутска заболели 69 учащихся. "Предупреждён, значит, вооружён".
  • с таким горе образованием , ужас какое поколение "выучиться " ясно понятно что опять будет полное самоизоляция по каменным коробкам. Владельцы кинотеатров,фитнессов,гостиниц,магазинов,такси,ресторанов,тц и т.д. вешаются , 100 % е банкроты. Олигархами снова будут владельцы интернет и мобильных сетей, вся планета будет сидеть в интернете.
  • Святой1 29.09.2020, 20:30
    Allekk, и обращаться надо во время, не опоздать ( это его слова ) А на практике неделю, месяц болеют , ждем приема врачей. (В руках что держат, узнал бы путин, что - "к- ишь".... даа
  • Tante 29.09.2020, 20:35
    katya81, даже если есть положительный на ковид родитель, у детей анализы не берут. Коллега заболел, анализ положительный. Спросил будут ли детей и супругу проверять, ответили нет. А у них два школьника в семье. Хорошо они сознательные люди и как признаки ковид появились сразу же позвонили учителям и не пустили детей в школу. А всё ли такие сознательные? Что-то сомневаюсь...
  • aek5005 29.09.2020, 20:38
    Вместо того, чтобы нормально организовать дистанционное обучение, погнали детей в школу.
    Учителя, в основной своей массе, не умеют проводить уроки дистанционно. Ни бе, ни ме, ни кукареку.
  • Exploratoris
    29.09.2020, 20:42
    Со следующей недели, точно скопируют решение Собянина.
  • Happy_one 29.09.2020, 20:59
    SergeySY, учителю оплачиваются только часы за обучение всего класса, никто ему доплачивать не будет за дистанционных учеников. Предлагаете удвоить нагрузку на каждого несчастного педагога? Чтобы он вообще пахал 24/7?
  • TFS 29.09.2020, 21:05
    чем больше переболеет народу, тем быстрее пандемия прекратится
  • Margo777 29.09.2020, 21:26
    TFS, не прекратится, им можно заражаться бесконечно
  • стократ сергей ян 29.09.2020, 21:28
    Стариков в возрасте доживания, в стационар не берут. Высокотехнологичные процедуры для них ОМС не оплачивает.Предпочтение молодым. Трудового возраста.
  • 100пудов Неважный 29.09.2020, 21:32
    а вы напишите сколько болеют раком ,тубиком которые не лечатся
  • basilr Жерар Дипардье 29.09.2020, 21:34
    Блин обратно хочу в Советский Союз, с таким отношением ко своему народу это государство долго не протянет.
  • bot109 29.09.2020, 21:45
    Tante, врунишка!!! Если у кого то в семье уханька анализ берут у всех и главное подписывают документ о карантине
    В школу не пустили))) я это проходил
  • Ardis 29.09.2020, 21:48
    Ну это ожидаемые результаты. И это результат всего лишь одного месяца учебы. Погодите то ли ещё будет. Как бы учебный год не оказался сорван полностью.
  • TFS 29.09.2020, 21:50
    Margo777, как можно заражаться вирусом бесконечно?
    Да, этот вирус вызвал определенную панику, так как к моменту распространения симптомы и клиническая картина болезни вызываемой ковидом, ставили в тупик. Прошло почти полгода, практика борьбы выработана, эту болезнь лечить можно. Одними ограничениями и запретами ковид не победить, это ясно.
  • TFS 29.09.2020, 21:51
    Важно чтобы выработался механизм иммунитета, принцип вакцинации
  • Охотник88 Иосиф Энчин 29.09.2020, 21:53
    Кто-то страшно и безобразно соврамши:). Выпускайте Кракена, то есть Луцкана, с его слов, он подержал ковид в руках, если с ничем другим не перепутал:).
  • AinaKnit 29.09.2020, 22:02
    Отопление подали вовремя, но зачем топить как зимой!? сын говорит учиться невозможно, хоть и окна открыты, духота стоит страшная, плюс в масках...
  • 123kid 29.09.2020, 22:02
    Хватит паниковать!
  • Шпак Антон Семенович 29.09.2020, 22:07
    Значит, заражено 69 классов. И их семьи. Где есть другие дети, которые тоже ходят в школу.
  • katya81 Й Й 29.09.2020, 22:17
    Tante, ну и я не с потолка взяла, та же ситуация лично со мной произошла.
  • netzwerk 29.09.2020, 22:24
    «Пока держимся. Решать будет республиканский оперштаб. Мы каждый день мониторим обстановку и передаем данные в Роспотребнадзор. Пока все под контролем. Но если будем выходить на критические цифры, надо будет решать», — подытожил Алексей Семенов.

    Чо ты там держишься? Ждешь, когда будет заражено 690 семей?
  • Lpt Ros 29.09.2020, 22:32
    на днях Малышеаа на 1 канале так и сказала отстаньте уже от детей ,и заявила что то вроде того , что дети не болеют ковид либо в очень легкой форме, у них должен вырабатыватся свой иммунитет , дайте им учится и развиватся нормально
  • AudiQ7 29.09.2020, 22:36
    Любимая цифра Балабкиной
  • Lpt Ros 29.09.2020, 22:42
    ириянко, если у детей не берут анализ на ковид, откуда тогда диагноз и цифры не понятно
  • naruto1414 29.09.2020, 22:59
    Явно не вошли в статистику, точно так же как Усть Алданские, дабы не испортить ее.
    Завтра на брифинге (если брифинг будет) как ни в чем не бывало, скажут что за сутки в Якутии выявлено 80, 85, 87.
    В реале гораздо больше, чем официальная. Усть Алданские - 22, Якутск 69 школьники, 80 по республике = больше 171.
    Итого больше 171
  • уазл 29.09.2020, 23:15
    В Москве с 5каникулы, так что наш тоже объявит с 5каникулы.
    Я иногда думаю что я в Москве живу)))
  • Зигмар Разумист Батя 29.09.2020, 23:25
    Малышева сказала что дети не болеют, так что не врите тут
  • AsteriscoJenya 29.09.2020, 23:37
    Из-за недалеких родителей, которые заболели и отправили ребёнка в школу, у меня мама учитель заболела. Поликлиника никак не реагирует. Сами сходили платно на кт. Итого 30% поражения. Вызывали врачей, а они говорят ждите результаты пцр и все. Уже неделю температура под 40.
  • rt-n11p rt 29.09.2020, 23:39
    И что??? Моя семь переболела этим вирусом. И что???
    У младшего (9 лет) вообще никаких симптомов, у старшего (12 лет) два дня была температура, потом как огурец. Жена промучалась пару недель, я ещё легче (мне уж 47 и беда с сердцем), хоть у меня и была двухсторонняя пневмония 25%. И так переживают эту напасть большинство, т.е практически никак.
    Опасность только для 65+!
    Что теперь??? Лишить наших детей образования??? А нас всех медицинской помощи??? В больницу не попасть, от чего тут скорее сдохнешь, от ковида или обычных болячек???
    Хватит уже ныть об опасности ковида, это ерунда.
    Занятно, сидел на остановке, подошел дедок, говорит 72, он и его жена пережили дома, даже в больницу не положили, т.к. у него поражение лёгких 30/15, а ложат только если больше 30%.
    Хватит!!! Рассказывать сколько заболело, это не важно, все переболеем! Нужно знать сколько тяжёлых и умерших. Остальное не важно.
    Забавно, когда только эта заварух началась, я хотел поскорее заразиться и переболеть. Была абсолютная уверенность, что будет всё норм. Так и вышло! Конечно не всем так везёт, а мне похе-у!
  • rt-n11p rt 29.09.2020, 23:47
    AsteriscoJenya, Угу, конечно виноваты дети, кто же ещё?! Если не можешь работать учителем, может и не стоит??? И у меня поражение лёгких было 30%. И??? Если твоя мамаша не согласна принимать риски, может ей сменить профессию!!! Хватит!!! Из-за ваших соплей по любому поводу наши дети не должны учиться??? Может это вам уйти, а не нашим детям???!!!
  • AsteriscoJenya 29.09.2020, 23:52
    rt-n11p, может всем учителям уйти лучше? Сами нарожаете детей из-за выплат всяких, а воспитывать пусть будут воспитатели, учителя, государство. Не нужно кидаться соплями, когда сами не можете брать ответственность за себя и своих детей. Если сейчас начнёте говорить про зарплату какую-то там высокую, то я вынуждена вас разочаровать. Нет там никаких высоких зарплат. Зато есть куча бумажной работы, вечно недовольных и тупых родителей. Конечно, не все такие, но большинство как вы.
  • ЛакиО Лена 30.09.2020, 00:02
    уазл, все копирует у Собянина, с самого начала пандемии
  • AsteriscoJenya 30.09.2020, 00:15
    rt-n11p, смешно читать, как взрослый мужик? что-то пытается кому-то там в сети доказать раз считаете учителей и государство никчёмными и все вы сами да сами можете, то почему бы вам не забрать детей на домашнее обучение? Будете так затыкать своих родителей, жену и детей.
  • rt-n11p rt 30.09.2020, 00:23
    AsteriscoJenya, Школа - это прежде всего социализация! У мамаши своей поинтересуйся! Нам нужны не учителя, которым на всё похе-у, а общение. 25% зарплаты мы тратим на репетиров, потому, что учителя не учат.
  • AsteriscoJenya 30.09.2020, 00:24
    rt-n11p, вашим детям никакая социализация не поможет, когда у них неадекватные родители
  • Kattyusha Катя 30.09.2020, 00:27
    Боже как же вы надоели смотреть в рот нашему руководству! Своей головы нет что ли на плечах? Боитесь сидите дома, каждый имеет право Написать заявление. Не боитесь не нойте тогда... как беспомощные дети! А то вы не понимали что так и будет
  • ириянко 30.09.2020, 00:29
    Lpt, а действительно..
  • rt-n11p rt 30.09.2020, 00:35
    AsteriscoJenya, Ооо, что сказать, когда нечего сказать! Да ты неадекват! Можно вариации - ты как женщина! Ты как ребёнок! Обычно дальше фантазия не уходит! Если мама-учитель такое убожество воспитала, не калечьте детей, уходите!
  • AsteriscoJenya 30.09.2020, 00:43
    rt-n11p, да, когда нечего сказать, вы умеете хамить! Уйду, когда захочу, не у вас мне спрашивать)
  • rt-n11p rt 30.09.2020, 00:43
    Давай, до свидания!
  • Starjack 30.09.2020, 01:03
    Теперь пишите сколько учителей с ковидом!
  • ека2016 30.09.2020, 01:22
    Вот и начинается то чего «они» и добивались-переболеть нному количеству людей... кинули всех в один котел. Учителя и родители винят друг друга, глотки готовы перегрызть начиная с дистанционного обучения, заканчивая «кто кого заразил». А кто был , вообще, готов к этому? Учителя? Врачи? Родители? Системы гниют много лет. Жаль что мы, и наши дети пожинаем плоды...
  • Margo777 30.09.2020, 02:15
    TFS, вирусом можно заражаться бесконечно, потому антитела исчезают через определенное время. Вирус очень коварный, бьёт по слабым местам, нет гарантии, что Вы перенесете его легко даже если Вы молоды. Требуется долгая реабилитация после него, фиброз лёгких итп. Вообще, желательно им никогда не болеть!
  • SenyaVenya Сеня Веня 30.09.2020, 02:48
    ребенок в школу ходит, температуру проверяют? нет.. антисептик при в ходе брызгают? нет.. спрашиваем а как вы определяете, но у нас же стоят детекторы, которые как потом оказалось неделю стоят отключены и дети оказывается сами должны были брызгать антисептик, в школе уже 3 учителя заболели короной, и сейчас ребенок ходит шмыгает носом и кашляет с темпером, врет статистика, а эти свыше чтоб не портить картину отписываются, что все хорошо, но на деле все плохо и чтоб обратиться к врачу не дождёшься и не дозвонишься до поликлиники..
  • толстой 30.09.2020, 04:06
    До держитесь,эпидемию спровацируете.
  • katya81 Й Й 30.09.2020, 05:45
    AsteriscoJenya, а почему ждете? В чтв мужа не госпитализировала скорая якобы показаний нет, в пятн на кт показало 60%. Темпер 38-39 неделю была. Вызвала скорую еще раз, разговаривала с главным. Говорю анализ есть, кт 60%, скандалила крч, приехали забрали. Теперь такое же у мамы моей, мы уже ждать не стали, сразу начали давить на участкового терапевта, ковидного терапевта поликл. Конечно, спасибо могу сказать только участковому, связь держим через нее, остальным плевать. Не ждите, звоните всем.
  • Simli Я 30.09.2020, 05:56
    Гон полнейший: маски в школе разрешали сами учителя не носить, дез.средств не было в дозаторах. Проверяли только температуру при входе и говорили родителям приходить в масках. Ребёнок проучился в школе только три дня. Уже 4 неделю сидим на карантине. Учитель завтраками кормит, диагноз точный не говорит, но ждёт когда у неё произведут забор мазка с поликлиники. На дистанционное официально не переводят, дают чуток задания, чтобы родители не возмущались, что дети упустят программу. Как всегда сказочники наши власти. В 2019-2020 году учились из 180 дней, только 100. В 2020-2021 году за сентябрь учились только 3 дня!!!! Это идёт конкретный геноцид населения, властям все равно на образование, воспитание детей, кто потом из них вырастит, тоже по одному месту. Все наши шишки здесь проработав укатят в Москву, а то и дальше, а народ останется. И что делать с детьми, которые переболели??? Пусть сдают ИФА и идут учиться, хорош уже дома сидеть!! 6 месяцев уже дома сидим.
  • Archaotic, значит. И цифру можно умножить как минимум на 2
  • Вы вспомните другие года. Мы же ежегодно проходим одну и ту же картину. Не надо паники.
  • Марианнааа 30.09.2020, 06:36
    AsteriscoJenya, давайте закроем школы тогда и уже университеты. Лишим учителей работы. Родители же сами должны обучать детей и справляться с образованием. Зачем тогда школа??? Просто для социализации что ли?? По вашей логике все родитель должен на себя взять?? Я лично боюсь, что из-за ковида платное школьное образование сделают. Многие уже купили платные онлайн курсы.
  • naruto1414 30.09.2020, 06:42
    Несмеян, всмысле родителей надо привлекать к ответственности? Да причём тут родители?
    Ты всегда так негативно пишешь?
  • Лог 30.09.2020, 07:00
    TFS, с нашей медициной чем больше заболеет, тем больше смертей. Люди уже сами лечатся.
  • 89142865300lubov Любовь 30.09.2020, 07:18
    Всем нам здоровья терпения понимания уважения
  • Батиста Батиста Батиста 30.09.2020, 07:20
    Помнится, 1 сентября родители устраивали акцию, разложив школьный костюм на асфальте и требуя очного обучения. Получайте.
  • Иваленаалекс 30.09.2020, 07:22
    В общей статистике РПН этих 69 детей нет значит. Кругом ложь и обман. Детям рекомендовано ношение масок, а не обязательное требование вот и результат.
  • Tante 30.09.2020, 07:45
    Батиста, это как с собаками. Из-за парочки идиотов страдают все остальные.
  • Nika82 30.09.2020, 08:04
    rt-n11p, так можно по 10 раз заболеть, антттела временно вырабатываются.Во второй раз с невосстановленфми легкими по другому заболеете
  • АманаФ 30.09.2020, 08:45
    Этот Семенов никогда сам ничего решить не может.
  • Simli Я 30.09.2020, 09:42
    Да все паникуют больше. Сами всей семьёй болели, не страшнее гриппа H1N1, даже старики нормально перенесли, главное лечится с самого начала, начиная с соплей, а не ходить и всех заражать и паниковать. Вокруг многие заболели: приезжают брать мазок только старше 60 и беременным. У детей вообще ничего не берут, контактным тоже, так и говорят: и так понятно, что коронавирусная инфекция. Выгодно сидеть на дистанционном обучении только властям: денег тратить на дез.средства не надо (если они вообще есть эти деньги), кормить детей начальных классов не надо, премии выплачивать учителям не надо, голый оклад заплатил и все. Сплошная экономия!!!!
  • thekopat 30.09.2020, 09:48
    ЧиТД, вполне закономерно
  • RIANA 30.09.2020, 10:00
    @КЭТИ28, почему? судя по карте 1500 человек болеет в настоящий момент короной. 1313 госпитализировано, 242 лечатся дома.
  • КЭТИ28 Кэти28 30.09.2020, 10:14
    RIANA, эти данные не изменяются уже месяц
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 30.09.2020, 10:36
    Archaotic, +30% невыявляемых анализами носителей
  • сердж 30.09.2020, 11:53
    А Балабкина говорит что по Якутску 40 человек болеют. Кому верить????????
  • 1975MDV 30.09.2020, 12:03
    ириянко, наверное это данные по все республике
  • Constantin-D. Константин 30.09.2020, 13:23
    к сожалению не только в Кукутске из-за открытия школ корона по школьникам прошла, к примеру одноклассницу моего сына увезли в кукутск, лежит в реанимации на ИВЛ, говорят мать с отпуска прилетела и заразила. Теперь весь класс на карантин и самоизоляцию. так же один школьник заразил бабушку, к сожалению ее не сумели спасти, а у школьника даже симптомов небыло, только анализ выявил ковид, и не один анализ.
  • Яфна 30.09.2020, 16:27
    Паникеры
  • solovyova2015 30.09.2020, 16:48
    Archaotic, железная логика :) Больше конечно, здесь только об учащихся пишут. К тому же в одной семье может быть более одного ученика, так что сами понимаете
  • ianiro_20 30.09.2020, 16:55
    Вот почему их в статистике нет
  • rt-n11p rt 30.09.2020, 20:34
    Nika82, Так можно и гриппом заболеть и загнуться. Была бы болезнь, а смертность всегда будет, хоть и малая. На самом деле из всех пандемий, это самая лёгкая - главное дети не болеют сильно, а остальное для меня не важно.

    Есть куда большая проблема - это отсутствие даже минимальной медицинской помощи, если нет признаков ковида. Даже к терапевту записаться нельзя, не говоря уж о специалистах. Вероятность помереть от другой болезни куда вероятнее, но это же вне статистики пандемии. Это я скорее про себя.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • Данчик63 29.09.2020, 21:41
    Короновирусная карта уже не актуальна? Вообще не обновляется
  • Сарны Байаан а 01.10.2020, 02:38
    @Солид1, айсена мы любим
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь