В Якутии выявлено 87 новых случаев заражения коронавирусом. Общее число умерших достигло 100

В Якутии выявлено 87 новых случаев заражения коронавирусом. Общее число умерших достигло 100

Глава Якутии Айсен Николаев вернулся к руководству оперативным штабом и в понедельник выступил на брифинге. 

«К сожалению, за последнюю неделю как в целом по стране, так и у нас в республике мы видим рост числа заболевших. За последние сутки в Якутии выявлено 87 заболевших коронавирусной инфекцией, из них 45 — в Якутске, шесть — в Мирнинском, 10 — в Усть-Алданском и по ряду районов по два-три случая», — сообщил Николаев (в Мегино-Кангаласском улусе — пять новых случаев, в Жиганском, Ленском, Намском, Нерюнгринском — по три, в Нижнеколымском, Среднеколымском, Таттинском, Хангаласском — по два, в Усть-Майском улусе — один. — Дополнение от оперштаба). 

По словам главы, росту заболеваемости поспособствовало несколько причин: отпускники, которые возвращаются домой, начало учебного года и — главное — потеря населением эпидемиологической настороженности.

«К сожалению, эпидемиологическая настороженность населения резко упала, выросло количество заболевших старшего поколения. Это привело к тому, что 51 человек у нас в реанимации, из них девять подключены к аппаратам ИВЛ. Растет смертность: за все время пандемии у нас скончались 100 человек», — сказал Айсен Николаев. 

Он добавил, что мер, принимаемых органами местного самоуправления, недостаточно. 

«Мы требуем, чтобы во всех учреждениях проводилась термометрия, дезинфекция. Кроме того, работники старше 65 лет не должны привлекаться к работе. Мною подписан соответствующий указ, это касается всех, кроме медицинских работников. Дано поручение пресекать различные массовые мероприятия. Мы сняли ряд ограничений не для того, чтоб скапливался народ, а чтобы мероприятия проводились с соблюдением всех санитарных норм. Якутску дано поручение усилить работу по контролю за соблюдением всех санитарных норм на объектах культуры, торговли и общепита. Опять же мы здесь видим расслабление», — отметил глава Якутии. 

Николаев заявил, что он вернулся к руководству оперштабом и ситуация «будет переводиться в нормальное русло». 

«С сегодняшнего дня возобновляется работа оперштаба лично под моим руководством. Будем держать ситуацию под полным контролем и переводить ее в нормальное русло. Хочу призвать население самым строгим образом соблюдать масочный и перчаточный режимы в общественном транспорте и в различных учреждениях», — заключил глава. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-170
Сообщите нам
Лучший комментарий
Лиджя
Опять людей обвиняет !
То что в реанимации пол сотни людей это результат того что анализы не берут , когда берут то результат ждут фиг знает сколько а с поражением лёгких в 50 процентов не госпитализируют и не оказывают помощь в течении месяца
Боится взять ответственность за смерти людей
Боится царю доложить правду тьфу
Комментарии 195
  • DimaXray 28.09.2020, 12:34
    В руках держал
  • стократ сергей ян 28.09.2020, 12:35
    Сааппат сирэй
  • morodin 28.09.2020, 12:35
    Что с Лебедевым!?
  • tyaka 28.09.2020, 12:35
    Всему оперштабу и руководителям минздрава огромный минус за отсутствие логики и здравого смысла во всем, что касается принятия ограничительных мер и организации борьбы с коронавирусом. Из за них возник полный хаос и неразбериха, от которого страдают лишь простые граждане, не имеющие нужных связей и лишних денег.
  • Gcadd9D Артем 28.09.2020, 12:36
    Айса в отставку!
  • Лиджя 28.09.2020, 12:36
    Опять людей обвиняет !
    То что в реанимации пол сотни людей это результат того что анализы не берут , когда берут то результат ждут фиг знает сколько а с поражением лёгких в 50 процентов не госпитализируют и не оказывают помощь в течении месяца
    Боится взять ответственность за смерти людей
    Боится царю доложить правду тьфу
  • Appos 28.09.2020, 12:36
    "Якутску дано поручение усилить работу по контролю за соблюдением всех санитарных норм на объектах культуры, торговли и общепита."

    "Хочу призвать население самым строгим образом соблюдать масочный и перчаточный режимы в общественном транспорте и в различных учреждениях"

    ВНИМАНИЕ!!

    Административная комиссия г. Якутска есть видео нарушения масочного режима и социального дистанцирования гр. НИКОЛАЕВым А.С.
  • Tante 28.09.2020, 12:36
    Да больше умерших. Огромный скачок внебольничных пневмоний, когда холода еще не настали, как минимум странно.
  • Лиджя 28.09.2020, 12:37
    Я контактная как говориться общались каждый день на радиусе 20 см и никто никто меня не выявили и не изолировал - работа о которой каждый день здесь врали - ЛОЖЬ
  • therakishwanderer 28.09.2020, 12:37
    Николаев заявил, что он вернулся к руководству оперштабом и ситуация «будет переводиться в нормальное русло».  - что это значит??? без него типа в не нормально русле все было? ))))
  • обыватель777 28.09.2020, 12:38
    Ого дархан пришел, видно кто-то красную ленту натянул и он появился... А так он в своем репертуаре кидает камни в огород органов местного самоуправления
  • att-mob 28.09.2020, 12:38
    Сами виноваты:
    ...эпидемиологическая настороженность населения резко упала...

    А что делал?
    ...лично под моим руководством Будем держать ситуацию под полным контролем и переводить ее в нормальное русло...

    цифры подгонять наверно
  • Bootto 28.09.2020, 12:39
    Айса и Балабкина в отставку.

    Косяки;
    1. Не справились с ковидом, ситуация вышла из под контроля
    2. Не справились с огнем
    3. Нам врут про количество заболевших
    И т. д.
  • обыватель777 28.09.2020, 12:39
    пусть своего орденоносного снова напрягает на борьбу с ковидом
  • Tante 28.09.2020, 12:39
    " Дано поручение пресекать различные массовые мероприятия. " - Ага, свадьбы да юбилеи каждые выходные массово, типа из своего домика недалеко от "Чочур Мурана" он не слышит салюты? Не только со зрением проблемы, а еще и со слухом у нашего Ил Дархана?
  • MARVEL 28.09.2020, 12:39
    Айс, ты не справился со своими базовыми задачами. Ты - не эффективный руководитель. Слагай с себя полномочия из-за утраты доверия якутян уже сейчас. Не доводи до позора себя, свою семью и своих едросов.
  • Лиджя 28.09.2020, 12:39
    «В целом по стране» в Липецке как выявляли по 30 с чем то так и выявляют , город Липецк в разы больше население за пол миллиона а умерших всего 42 в отличии от Якт
  • Karolaya Gala 28.09.2020, 12:39
    Вирусная пневмония развивается стремительно, если не начать лечить. Любую болезнь, чтобы не стала хронической, начинать лечить нужно сразу и эффективно
    , тогда и лечение проходит легче, не вызывает осложнений
  • Звездная_пылинка Savago 28.09.2020, 12:40
    Сам он белый и пушистый, все кругом виноваты кроме него, когда как он сам ходит даже без маски...
  • att-mob 28.09.2020, 12:40
    ...работники старше 65 лет не должны привлекаться к работе...

    если дети со школы заразят?
    или с кино принесут?

    тоже сами будем виноваты? в том, что заболели?
  • обыватель777 28.09.2020, 12:40
    ИМПИЧМЕНТ!!!
  • Bootto 28.09.2020, 12:40
    Требует соблюдать масляный режим а сам без маски. Какой он пример подает?
  • reception 28.09.2020, 12:41
    Сады, школы, вузы - закрывайте!!! А кино клубы и тд люди осознанно сами ходят.
  • Лиджя 28.09.2020, 12:42
    Госпитализируют только когда уже в реанимацию время пришло что б по уголовному кодексу из не пересажали за «оставление в опасности» или «за не оказание помощи приведшей к смерти»
  • Моргенмуффель 28.09.2020, 12:42
    у выскочки с орденом же всё под контролем. сейчас на первой лини наверняка, держит ситуацию в кулаке
  • att-mob 28.09.2020, 12:43
    рукадержателя на борьбу!
  • Vladi 28.09.2020, 12:43
    Полное бессилие местных властей!
  • Imfine Ника 28.09.2020, 12:45
    "Масочный перчаточный режим" , а сам вообще не носит
  • Партрет 28.09.2020, 12:45
    Собирите подписи об отставке айса
  • Тесла 28.09.2020, 12:46
    MARVEL, ты такой умный........умнее главы републики. ))).
  • Tafi Алексей 28.09.2020, 12:46
    Похолодало, просто простывших и гриппующих увеличилось а всех под коронавирус диагностируют и все, ничего странного ещё холоднее будет и простывших только увеличиваться, работайте люди...
  • Zuozhe 28.09.2020, 12:47
    Исчез из инфо поля. Пожарами заниматься денег нет. Все распилино. Вернусь- ка я к оперштабу. Надо попиариться, рейтинг поправить- Вот вся логика нашего главы. Типичное Едро..
  • danvik 28.09.2020, 12:47
    Лиджя, ну уж извините, 20 см это уже интим...
  • Арис 28.09.2020, 12:47
    Занимались занижением цифр дабы отчитаться перед кремлем, что и способствовало расслаблению народа. В плане здравоохранения надо говорить правду, это вам не выборы, на кону жизни людей
  • Мастер-Морти Злой злой Морти 28.09.2020, 12:47
    Надо жесткие меры на месяц ввести - закрыть кабаки, кинотеатры, собрания!
  • iDalfour 28.09.2020, 12:47
    нужно проверять организации чтоб соблюдали меры, зайдешь куда-то все без масок, нет антисептиков. на улице еще как будто в масках ходят
  • Несмеян 28.09.2020, 12:48
    Глава прав: снятые ограничения типичные быдло-людишки восприняли, как сигнал к тому, что можно ходить без масок, без социальной дистанции и так далее. Отсюда временный рост заболевших. Хотя в целом, только благодаря оперштабу, ситуация находится под контролем.
  • Юрич Auto Expert 28.09.2020, 12:48
    Ходим настороженнве
  • уволить и под суд ,кто будет отвечать за умерших? Всегда дежурные словечки - всё под контролем, соц дистанция,маски,уборки и т.д. бесят уже. Зачем было открывать всё?! Чтоб туда народ не ходил? Абсурд и чушь говорит, как массовые мероприятия могут буть без столпотворения?) на то они и массовые , чтоб народ толпами собирался .Бред полный ! Откроет,закроет,потом снова откроет ... Сам еще с заразившимися общался лично ,потом по улусам ,городам летает ... заразу разносит .
  • Тесла 28.09.2020, 12:49
    tyaka, надо вас назначить министром здравохранения.))).
  • naruto1414 28.09.2020, 12:49
    Ага, как всегда народ виноват, мол расслабились, не соблюдают соц дистанции итд...
    А сами прям оочень чистые... всё соблюдаем. Вышли из воды сухими. А кто гуляет на встречах без масок??? Кто гуляет на кинотеатрах, пока леса республики горят???
  • Лиджя 28.09.2020, 12:49
    danvik, ;-)) коллега подходила ко мне за рабочий стол и у монитора частенько сидели бок о бок
  • Калаш_Батьки 28.09.2020, 12:50
    Наши люди не умеют и не хотят беречься. Все ходят как ни в чем не бывало, толкуться, тусуются во всю
  • Tolik1987 28.09.2020, 12:50
    morodin, а что с ним?
  • Алекс_8718 28.09.2020, 12:51
    Так сам же снял меры, разрешил открыться общепиту и т.п. А в итоге виноваты люди=)) Айсен грибов переел каких-то походу.
  • Пикирующий_Сокол Ладога 28.09.2020, 12:51
    Месяц самый напряженый. Вот тут-то и надо поберечься
  • tatyana243 28.09.2020, 12:52
    Массовые скопления запрещают, потому что не хотят митингов.
  • irnicklong 28.09.2020, 12:53
    Переведите школы на Дистанционку.Учатся очно с 1-5 кл. и 9-10-11кл. и .разносят вирусы.А 6,7,8 кл. Дистанционно учатся.Дурдом.
  • tirbege3 28.09.2020, 12:54
    Лиджя, Конечно нельзя обвинять людей.Моего знакомого с 50 процентами поражения легких не берут в больницу,не хватает местов.А так Табагинский мыс со всей инфраструктурой давно надо было превратить в центр борьбы с коронавирусом и еще прикупить для дополнительного строительства 10 соток,которые частник продает за 990 тысяч,реклама идет по ТВ каждый час.
  • добро20 Добро 28.09.2020, 12:55
    ленточкорез оставкв
  • Охотник88 Иосиф Энчин 28.09.2020, 12:55
    Да уж, балабол каких поискать:).
  • Графикас Шура 28.09.2020, 12:55
    Шаблонная речь,шаблонный образ, шаблонный стиль.
  • Сема Семенов
    28.09.2020, 12:56
    у меня такой вопрос, а массово закрыть все объекты скопления людей нельзя или что? Объявите карантин, введите войска национальной гвардии осуществлять контроль за исполнением изоляции
  • VERS 28.09.2020, 12:56
    Идиотизм все работает школы общ места в чем суть то этих бесед вобще.
  • lyubov2410 28.09.2020, 12:56
    Смотрю так ничего конкретного и не предпримет без указки Москвы. Никаких принципов и своего мнения к сожалению у нашего главы нет.
  • mp155 28.09.2020, 12:56
    Брехня!!!
  • serdze 28.09.2020, 12:58
    А зачем вообще школы пооткрывали??? И теже самые кинотеатры??? Думал, что народу прикажет ходить в масках и они будут делать? Нет! Не надо было во время пандемии всё открывать!
    Врачей судить начали, за то, что у них пациенты заражаться начали, естественно, что остальные учреждения начали это скрывать + сам Айс и Минздрав умалчивают (скрывают от зараженных) и не предоставляют достоверную информацию о заражённых. Из-за этого круг увеличивается и больных становится еще больше.
    В самом начале пандемии обо всех сообщали, больницы закрывали на карантин, а после того, как начали "рубить головы" - больше об этом никто не сообщает...
    Все пример берут с президента (Айса) и "ВСЁ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА, ВСЁ ХОРОШО - ВСЁ ХОРОШООО"..
  • Ku6EpTpoHuK
    Михаил
    28.09.2020, 12:59
    Николаев заявил, что он вернулся к руководству оперштабом и ситуация «будет переводиться в нормальное русло».
    Типа я приду и все разрулю, без меня никак.
    Да вряд ли, уже пора по собственному писать
  • Da19 NW 28.09.2020, 12:59
    att-mob, пусть не ходят ни в школу, ни в кино, тем более.
  • Вдад 28.09.2020, 13:00
    Будем держать ситуацию под полным контролем

    а до сегодняшнего дня как держали ?
  • АманаФ 28.09.2020, 13:02
    Срочно закройте все и всех !!!
  • YAN 28.09.2020, 13:03
    член единой росии не умеет управлять Республикой.
    В отставку!
  • Kievan_Rus Volodimir 28.09.2020, 13:03
    Надежда только на мороз
  • LELYA.80 28.09.2020, 13:03
    В школах классы для чего объединили?!Было в две группы нормально.Как рост пошел,соединяете.Чтоб еще больше заболело?!
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 28.09.2020, 13:04
    Надо запретить по сми пиарить ковид, запретить вообще об этом говорить
  • Oliver_Cromwell Лорд 28.09.2020, 13:05
    В Москве больше на душу населения
  • Ireland Sinn Feinn 28.09.2020, 13:06
    Ждем снега и холода
  • КатяФил 28.09.2020, 13:07
    Так он что, в отпуск уходил?! Самое время нашёл!
  • qwaszx1953v 28.09.2020, 13:08
    Vladi, власти только отчитываются, и никакой матпомощь старикам, а лекарства дорогие, власть гуляет.
  • MARVEL 28.09.2020, 13:09
    Айсоботы подъехали. Срочно заминсуовали все комменты против Айса, и плюсуют коммент без упоминания Айса
  • килбиэннээх_толон килбиэннээх толон 28.09.2020, 13:10
    Зомбр-стадо и так напугано ковидом, больше от самовнушения будут болеть и умирать
  • Dasha1992 28.09.2020, 13:10
    главный по оперштабу ковида - работа по вирусу слабое, люди как болели так и болеют, больницы и поликлиника нормально не работают, анализы не берут, стационары и больницы переполнены, врачей не хватает. все пооткрывали, тк в Москве открывают и начали себя расхваливать "мы первые на ДВ открыли все, мы больше всех на ДВ делаем анализы, первые на ДВ держим вирус в руках и тп"
    главный по пожарам - леса горят, ситуация ЧС, дышать нечем, но населению говорят "денег нет, но вы держитесь, ждите снега для тушения пожаров - он бесплатный"
    и главное - "я же издал указ, а вы не соблюдаете его, ай-ай сами виноваты, что заболели и штраф вам вот","леса горят? а почему не тушите? штраф вам за это и уголовное дело"
    добивать население штрафами, увеличением налога и уголовными делами за то, что им не понравиться, и снимать ответственность с себя перекладывая на других по примеру путина - вот что наша власть умеет на отлично и все.
  • Лиджя, так самоизолируйтесь на 2 недели, проявите сознателность, за каждым бегать что-ли должны. Если возникнут симптомы вызовите врача на дом.
  • CheetoZ 28.09.2020, 13:13
    Раз так то объявит полный карантин на всех и вся, да не так чтоб одни изолировались, а другие работали. Если это и вправду опасно. А оно похоже что опасно, иначе бы не суетились каждый день. А то больницы не работают, а развлекательные центры работают.
  • Stepych123 28.09.2020, 13:14
    Тесла, почему бы и нет? Пусть попробует без профильного образования возглавить Минздрав.
    Вон к примеру далеко ходить не надо.
    Министр обороны у нас Кужугетович, гражданский, который даже не служил в армии.
    И ничего, руководит обороной страны.
  • Ууттээх_чэй Чэ Кэпсээ 28.09.2020, 13:15
    Пейте чай с шиповником и чеснок кушайте
  • moxsogoll16 Уол 28.09.2020, 13:17
    Айс всегда без маски в последнее время, наверное для себя любимых власти уже давно привили себе вакцину.
  • Karolaya Gala 28.09.2020, 13:18
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, людей никто не заставляет собираться, пьянствовать, не носить маски, не соблюдать дистанцию...Пока было все закрыто, все комментарии были: откройте, снимите, в отставку. Синдром отрицания и противоречий
  • АльфаВолк 28.09.2020, 13:18
    Да уж, ничего нового, снова виноваты люди, так цифры понижать и всё открывать не надо было! И снова все виноваты кроме него, он сейчас придет и всё "разрулит", ага. Люди скоро начнут Путину наверное писать уже, начинаются волнения, недовольства у народа. Тем временем, вечером обещают снова смог.
  • Acapulco 28.09.2020, 13:20
    Обяжите во всех ТЦ чтоб охрана не пускала посетителей без масок. Можно их на месте и продавать. А то везде в магазинах больше половины без масок ходят.
  • trew 28.09.2020, 13:23
    «С сегодняшнего дня возобновляется работа оперштаба лично под моим руководством. Будем держать ситуацию под полным контролем и переводить ее в нормальное русло."
    Значит с его слов оперштаб без него не справился? Значит Балабкину в отставку!
  • Хозяйн Григорий 28.09.2020, 13:23
    Ну что с десяток то найдутся среди комментаторов да читателей кто готов помочь?
    А то все такие грамотные куда деваться некого на послать
    Все такие образованные такие фразы выговаривают что у Меня язык такое ни выговорит
    Зато Я точно говорю как есть и что нужно
    Так что ?
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 28.09.2020, 13:24
    Пора ему сложить полномочия и подать в отставку.
  • Хозяйн Григорий 28.09.2020, 13:25
    Универститета закончили отлично
    это ни экзамены сдавать
    Населению встретимся на птичке поговорим?
  • Karolaya Gala 28.09.2020, 13:26
    Хозяйн, тут только трое какие то реальные предложения высказали
  • 10__01 28.09.2020, 13:27
    Gcadd9D, поддерживаю !!!!!!!!!!!!!!!!
  • Bootto 28.09.2020, 13:28
    moxsogoll16, втихушку уже переболел наверно вот и не боится ведь у него уже выработался иммунитет
  • Хозяйн Григорий 28.09.2020, 13:31
    По рассуждению становиться видно что привыкли многие когда их доят
  • att-mob 28.09.2020, 13:32
    Da19, всё открыто, всё доступно - как запретишь и запрешь в четырех стенах комнаты?
  • Тесла 28.09.2020, 13:32
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, надо вас назначить главой республики. Коронавирус от испуга исчез бы.))).
  • По разговорам больных , никто к ним домой не приезжает или приезжют когда всё запущено через неделю, получается больной идёт в больницу ,стоит в очереди и заражет абсолютно всех в округе. Автобусы получается вообще каждую поездку полностью обезараживать надо и вообще все тц,кафешки,магазинчики , все массовые скопления людей надо драить каждый полчаса , это же не реально) Людям получается надо выдавать скафандры или спецзащитные костюмы от всякой чумки , а они как иномарки стоят ) В общем замкнутый круг неопределенности. А маски ,дистанция это уже смешно . Спасет только , защитные спецкостюмы как у космонавтов.
  • Талбаана50 28.09.2020, 13:36
    Пусть в школу пустят все классы! Малышева раструбила на всю страну, что дети не болеют и не переносят. Врут как срут! В итоге люди мрут! Им главное - чтоб цифры отвечали спущенному сверху лимиту!
  • VS11 Vlad 28.09.2020, 13:37
    Первичное звено очень плохо срабатывает, я вот болею сейчас, врач пришел только на пятый день, результат анализа стал известен еще через 5 дней. При этом говорили ОРВИ, не хотели брать анализы!!! Как минимум в аптеку ходил...
  • KoronaOymyakon 28.09.2020, 13:37
    пооткрывали все на свете для чего? для того, чтобы все переболели, думая, что большинство окажутся безсимптомными. а не тут то было, эксперимент не удался, увы. а цифры придумывают, как минимум 30% снижают, некоторые улусы вообще не включают, потому что молчат все, якобы опасаясь проверки роспотребнадзора, т.к. не справляются с задачей. Не верьте ежедневным сводкам. Фуфло все это. Мы уже смирились тем, что все переболеем. Но все равно, одевайте маски, перчатки, будьте осторожны, мало ли че. не хотелось бы оказаться в списке 100 умерших от ковида...
  • Хозяйн Григорий 28.09.2020, 13:37
    Karolaya, понимаешь Я ведь вполне серьёзно говорю и прямо касаемо жизни в целом а ни только в её каких то моментах
  • Любимая 28.09.2020, 13:37
    reception, работы тоже закрыть? С детьми кто будет сидеть?
  • Талбаана50 28.09.2020, 13:38
    Пусть в школу пустят все классы! Малышева же раструбила на всю страну, что дети не болеют и не переносят. Врут как срут! В итоге люди мрут! Им главное - чтоб цифры отвечали спущенному сверху лимиту!
  • Ivory 28.09.2020, 13:38
    Вчера насмешило «все контакты изолированы» никто сейчас контакты не отслеживает особенно без симптомов
  • Любимая 28.09.2020, 13:39
    В школе по желанию можно дистанционно учиться, и в сад по желанию, заявление пиши, что на карантине, плату не берут.
  • Crack_ice 28.09.2020, 13:45
    Gcadd9D, Ты с Якт офиса сидишь пишешь и смелый такой, выйди на улицу с плакатом таким на Ленина напиши час и время и посмотрим.

    Орать вы тут все мастера, а как дело делать нет никого трусы надеть забываете.

    Не хотите его видеть, пишите петиции о вотуме недоверия, отставке главы, утрата доверия, выйди с плакатом докажи и достойно скажи прямо честно

    а лаять как собака в теплой конуре и смотреть из за угла это трусость и подлость
  • Солид1 MAKE RUSSIA GREAT AGAIN 28.09.2020, 13:45
    Статистику занижают
  • Innosent 28.09.2020, 13:46
    Занижают статистику
  • Ксена 28.09.2020, 13:47
    школы открыли, потому что родители были страшно недовольны, ведь им приходилось делать уроки со своими детьми, а раньше на учителей все сваливали! В кинотеатрах, музеях, школах, организациях нужен более жесткий контроль за безопасностью! частые уборки с дезинфекцией, приборы для ионизации воздуха, мыло бактерицидное в туалете. Вирус же не бессмертный, пока он в воздухе летает. Это из организма его трудно удалить, а в воздухе можно! Скажите, у кого на работе созданы все условия для дезинфекции?(
  • Crack_ice 28.09.2020, 13:47
    Одни и те же ники пишут, после Жондорова одни офисные планктоны остались с Якт пишете никого нет больше ? Скоро таким темпом Томский как неликвид вас уволит всех и сайт закроет.

    Все меньше просмотров и людей стало на сайте.
    Миллионами хвастуетесь.Где они миллионы ботов?

    Миллионы просмотров сейчас на Youtube делает 1 блогер без проблем , в месяц десятками миллионов просмотров
  • moxsogoll16 Уол 28.09.2020, 13:51
    Bootto, есть люди в третий раз болеют, у нас в якутске.
  • Razr2 Odin Odin 28.09.2020, 13:52
    Каким образом перчатки помогают? Ладно еще маски, но перчатки ни коим образом не помогают точно. Они также всю заразу в себя схатывают и на руках выходят раздражения из-за которых кстаи наоборот вероятность подхватить заразы еще больше. Просто нужно чаще дезинфецировать руки, а не перчатки носить
  • Razr2 Odin Odin 28.09.2020, 13:55
    Acapulco, так те кто без.масок и не оденут даже если бесплатно им вручить, какой закон может их заставить ее надеть? Силой охрана им маску одеть не сможет, выгнать по идее тоже не имеет права
  • Takconer12345 Takcer 28.09.2020, 13:57
    А Хабаровске, много тысячные митинги в каждую субботу уже больше двух месяцев, и вспышки ковида почему нет , кто угадает тому конфетку
  • ZBNS ZBNS 28.09.2020, 13:57
    Какой на под контролем, ситуация вышла из под КОНТРОЛЯ.
  • tyaka 28.09.2020, 13:58
    Тесла, А Вас министром энергетики..))
  • ZBNS ZBNS 28.09.2020, 13:59
    а кто то говорил у нас нет короны
  • strannik18 28.09.2020, 13:59
    Айс, после отпуска 2 недели самоизоляции, как?
  • KoronaOymyakon 28.09.2020, 13:59
    Razr2, тем, кто нигде не работает, балду гоняет, кнеш не помогает. А вот у кого есть работа, кто с клиентами работает, тому перчатки обязательно нужны и антисептики.
  • Stepych123 28.09.2020, 14:02
    закрыть все это себе дороже.
    Итак долго все закрыто было. А это рабочие места, зарплаты работников, поступление денег в бюджет в виде налогов.
    Вот посмотрим как в конце года заговорят бюджетники. Думаю будет "денег нет, а вы держитесь".
    Бюджет это их зарплата, ремонты улиц, уличное освещение и все подобное.
    Если всё закрыть поступления в бюджет прекратятся, и тогда встанет вопрос, сохранить работникам зарплаты или расплатиться с подрядчиками/исполнителями/поставщиками?
    Кому то из подрядчиков за выполненные работы не заплатят. А это его расходы на материалы и зарплаты работников подрядчика.
    Сократят премии в первую очередь. А тогда бюджетники туго затянут пояса и перестанут тратиться на ненужные закупки. Новый телефон, одежда, бытовая техника может подождать. Тогда уже плохо станет бизнесу.
    Всё взаимосвязано.
    Так что не надо тут рубить с плеча.
    Нужно правильно организовать работу.
    В первую очередь контрольный орган должен работать. Полиция должна выявлять без масочников.
    Они только против шамана хорошо работают и против велосипедистов. Много раз видел картину как проверяют номера рам велосипедов. Уличный патруль нужно усиливать по контролю масочного режима.
    В первые дни хорошо начали, потом все бросили.
    Только так можно добиться соблюдения масочного режима. А этого у нас не происходит.
  • dastie 28.09.2020, 14:04
    Я сидел на карантине как контактный, дали постановление, а анализы не стали брать. Кстати о том что я контактный стало известно в пятницу, а с постановлением приехали только в понедельник. Я им говорю что я их ждал с субботы, а они такие "почему?". Насколько я понял, в выходные дни они не носят постановления, но дело в том что, о том что я контактный, я узнал от других людей, мне лично из больницы никто не звонил. И если бы я случайно не узнал об этом, и у меня был бы положительный результат, я бы позаражал много людей за эти 3 дня. Так вот, работать то надо, я не собирался сидеть 2 недели дома. И я им говорю, давайте сразу анализы берите, если отрицательный то я выйду на работу. Но нет, не взяли. Я каждый день звонил им чтобы анализы взяли, приехали только на 12-й день карантина. Как то халатно относятся врачи, да и вообще после Хабаровска, где тысячи людей уже больше 2 месяцев ходят, и там нет никакой вспышки, я уже начинаю думать что это все нифига не серьёзно как пугают нас по ТВ.
  • tyaka 28.09.2020, 14:05
    А медики старше 65 не люди чтоли или они железобетонные? Ах да, у нас же медиков не хватает, дооптимизировались, и ценнейшие кадры отправили в сельское хозяйство, а теперь лаптем щи хлебаем...((
  • mitishke 28.09.2020, 14:06
    Его указы как вилами по воде, сам же все нарушает. Ходит по массовым мероприятиям без маски без перчаток
  • KoronaOymyakon 28.09.2020, 14:07
    таах суруйбут эрэ киьи диэн суруйагыт сорох сорохтор. биирдэ баран эттэххэ, глава соготох быьаарар проблемата буолбатах. дьон эмиэ ейдеен дьиэгэ олоро сатыахтаах. улэьит дьон улэлииллэригэр эрэ тиийэллэр.
    Ого саадын, оскуоланы сабыахха наада диир буоллаххытына, улэни эмиэ сабыахха наада оччотугар. ол эмиэ ыарахан боппуруос. Ого дьиэгэ соготох олороро эмиэ сатаммат. аны кэлэн барытын сабан да туьа суох. биллибэт ыарыыны таргатааччылара уксээтилэр. дьинэр анализ барыларыттан ылаллара буоллар, тэрилтэлэринэн. оччотугар быьаара охсон ыарыылаах тэрилтэни сабан ду хайаан ду, тугу эрэ толкуйдуо эбиттэр. харчы туьугар анализ оноро сырыттахтара, ыарыыны таргатан. барытын харчы быьаарар быьылаах уопсайынан.
  • KoronaOymyakon 28.09.2020, 14:08
    Takconer12345, переболели?
  • baklajan 28.09.2020, 14:12
    мне кажется количество больных пневмонией увеличилось в т.ч. из-за густого дыма.
  • Razr2 Odin Odin 28.09.2020, 14:12
    KoronaOymyakon, вы поняли, что написали?) Каким образом помогут? Коронавирус это вам не химикат какой-то повреждающий кожный покров рук. А вирус который цепляется к примеру к вещи и к тем же перчаткам, которыми работающие трогают себя и где они помогут?) Так что придуманную чушь с перчатками оставить лучше при себе.
  • darroraise 28.09.2020, 14:16
    Вы смеетесь, уважаемый глава?
    В своем инстаграме каждый день обозреваете всякие мероприятия торжественные, где ВЫ без МАСКИ, с толпой людей, без соблюдения дистанции, улыбаетесь и выкладываете не зазрения совести на людское обозрение. Где Ваша ответственность? Еще и комментарии удаляете. Прежде чем озвучивать на брифингах причины - оцените свое отношение к народу! Сколько можно прибедняться, обвинять народ, если глава этого народа показывает в своем инстаграме, что жизнь у нас бурная и торжественная, и маски никакие не нужны, и дистанции, а про пожары так вообще мы будто не видим! Люди уже в Гринпис пишут и во все вышестояющие инстанции, так как толку от МЕСТНОЙ ВЛАСТИ НЕТ!
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 28.09.2020, 14:18
    почему не штрафуют людей без масок и прочих "неверующих", "манна ковид суох"? куча молодежи гуляет без масок, в автобусах, в магазинах и т.д. Какое то безалаберное отношение власти и народа. Требуем жестких мер! Не сюсюкаться с нарушителями режима, а штрафовать рублем всех.
  • Лиджя 28.09.2020, 14:19
    Неправильный_ник, пфффф гениально ))) спасибо за совет ;) который ни кто не просил
  • Lawyer9 Petr 28.09.2020, 14:22
    Айс уходи
  • Scitalec 28.09.2020, 14:23
    НАС народный Илдархан! Народ Якутии любит своего Илдархана)
  • Ykt_nick 28.09.2020, 14:23
    мы не боримся сиковидом, мы продлеваем бессмысленныйи беспощадный карантин
  • СТАРТ-Нам 28.09.2020, 14:26
    Несмеян (Дэмиян) твой выход бро
  • Tlkn001 спутниковый интернет 28.09.2020, 14:29
    Вангую: ситуация стабильная
  • Оленька82 28.09.2020, 14:29
    irnicklong, на дистанционке - это не учёба
  • Оленька82 28.09.2020, 14:32
    Lawyer9, да что Вы пристали к Айсену Н ? он не может разорваться на двое, одним - всё открыть, другим - всё поголовно закрыть.
    Притомили уже
  • sunshine_conjure 28.09.2020, 14:33
    therakishwanderer, это значит, что теперь будут заново выявлять по 65 больных в день, а то совсем распоясались !
  • Минус100 Любовь 28.09.2020, 14:37
    Так моя коллега (со всеми симптомами короны) с пятницы ждет ковид-бригаду, до сих пор у нее анализы не взяли!
  • Nickolaui Nick 28.09.2020, 14:37
    Несмеян, ты прав, ему надо подать в отставку. Все спустил на самотек. Народ его никогда не проости. Хрю мрю и люди потеряли бдительность.
  • Оленька82 28.09.2020, 14:40
    Минус100, у Вашей коллеги банальная простуда наверняка, как у многих
  • YaPrav Всегда Прав 28.09.2020, 14:40
    Ни пожары не потушили, ни с вирусом ничего не сделали, ни дороги не отремонтировали. Как же задолбали сидеть у кормушки бесконечно. Всех министров, глав, мэрш под суд бы. Нет слов.
  • Ames Амес 28.09.2020, 14:43
    «Беру в свои руки» - а орденоносец уже опустил руки? Вроде же он держал руками корону, за что орден и получил или устал уже? Неспроста ИД начал светиться, значит инфа откуда то что скоро пожары закончатся с дождями, снегами и наверно указ занижать стату по короне.
  • 07122015 28.09.2020, 14:47
    Бла-бла-бла....
    Не эффективный руководитель...
    Если бы изначально принял меры, сейчас уже до Севера дошло... Уже ничего не изменить...Наканун осенне-зимнего периода открывать кинотеатры.... Это нелогично!!! Нашему главе остается только сидеть и считать: сколько заболело, сколько выздоровило, умерло... И обвинять народ, что не соблюдают дистанцию, без масок и перчатков... Айсен Николаевич, вы себя хоть слышите???!!!
    А отдуваются медики... и народ. ..
  • Vlaaa Владимир 28.09.2020, 14:48
    Обыватель, ПА!пейте осенью какао.День будет прекрасным.Т1,в Хабаровском крае 11878 подтвержденных заболевших С-19. 102 смерти.Нет данных по пневмонии, по больным ,которые находятся под наблюдением врачей. Дягтерев думает ввести карантин. Это несмотря на предпринятые медиками из Москвы десантом меры лечения. Пурга ауешников приносит черную жатву.
  • patriot7 28.09.2020, 14:53
    нет лекарств в аптеках... арбидол, грипперон...и тд больницы не берут... врачи не приходят..
  • ORSOKO 28.09.2020, 14:54
    Болеем всей семьей, 7 человек. У дочери брали анализ 16го сентября, у нас не брали, говорили, дождитесь анализа, если положительный будет, тогда у остальных возьмем. Вот сейчас из лаборатории сообщили, что анализ, скорее всего, потеряли, всех записали, приедут и возьмут у всех. Ждем.
  • Яблочнаяфея_ Valentina 28.09.2020, 15:01
    Любимая, берут плату
  • Lawyer9 Petr 28.09.2020, 15:01
    Оленька82, айсобот детектед
  • Дмитрина 28.09.2020, 15:04
    ORSOKO, кошмар(
  • Blackfox 28.09.2020, 15:07
    от этой болезни нет панацеи, должны переболеть все ну или большинство.
    главное не допустить массовых вспышек, тогда может не справиться система здравоохранения.
    не нагоняйте жути и не расслабляйтесь
  • Николия 28.09.2020, 15:08
    моя мама умерла от ковид( но ее не учли как жертву ковид...
  • Дмитрина 28.09.2020, 15:09
    Взял под контроль работу оперштаба до следующего мероприятия с красными ленточками(
  • Dasha1992 28.09.2020, 15:10
    ORSOKO, значит результат полож. им не надо статистику портить, а тут ваши 7 полож результатов. поэтому лучше сказать потеряли, а потом и вообще забыть, пока будете ждать, чтобы заново сдать анализ вы уже переболеете и выздоровеете.
  • сахакыц 28.09.2020, 15:10
    Так раздавайте бесплатно маски и перчатки везде и всюду, делайте анализы бесплатно.
    Подписать бумажку это ещё не действие, а полумера для галочки.
  • Султанит Ирина 28.09.2020, 15:11
    tirbege3, интересно,в одно время писали,что клан Чичигинаровых 3 млрд.стырили,где эти деньги?Никого не привлекли!А эти деньги сейчас оочень даже пригодились бы!И газетчики скромно молчат,и все ни при делах...
  • Султанит Ирина 28.09.2020, 15:13
    Mr_Brown, есть с кого пример брать!
  • ORSOKO 28.09.2020, 15:23
    Dasha1992, я тоже так думаю
  • Минус100 Любовь 28.09.2020, 15:39
    Оленька82, при банальной простуде обоняние не пропадает и одышки не бывает (если не астматик)
  • NataliArnas 28.09.2020, 16:27
    Минус100, а если обоняние пропадает всего на день? и одышки нет и температуры нет и в груди не болит. самое что есть орви и бронхит. но в список я ковидный попала из-за честного признания, что потеряла обоняние на день и теперь жду 14 дней, так как в мегинском анализы брать не торопятся, нет реагентов.
  • zzmmllpp Никола 28.09.2020, 16:45
    Луцкана за что орденом наградили?
  • pigmalion 28.09.2020, 17:21
    Так или иначе заболеем все. Этой зимой. Надо отнестись к этому спокойно и быть готовым. Вырабатывать коллективный иммунитет придется дорогой ценой. Но другого выхода нет. Лично я к врачам обращусь если будет совсем худо. Знаю, что специфического лечения от этого вируса нет. Все лечение сводится к снижению симптомов. Пусть врачи уделят побольше внимания группе риска - пожилым и хроникам. Магазины и прочие места закрывать не надо, птмчто все это не имеет смысла.
  • iDalfour 28.09.2020, 17:41
    Blackfox, зачем болеть если люди теряют процент легких и нет иммунитета, будут болеть по 2-3 раза и инвалидизируются если не гибель
  • AudiQ7 28.09.2020, 17:59
    Надо такие новости на яндексе размещать и там комментировать. Чтобы вся страна видела
  • БиирСаха 28.09.2020, 18:15
    Айс имеет персональную ответственность за рост числа зараженных ковидом в республике. Это его указом у нас открыты клубы, рестораны, театры!
  • Любительница- 28.09.2020, 18:27
    therakishwanderer, это значит, что без него даже наврать нормально не умеют... ))
  • Alv1 28.09.2020, 18:45
    Организуйте наконец больничные койки. Мест не хватает. Один чиновник уже отрапортовал что все есть, всего хватает. Но факты говорят об обратном. Вызовы скорой помощи не успевают обработать. Люди дома лежат. Ждут помощи. Ужас!
  • Victoria1993 Викториия 28.09.2020, 18:47
    БиирСаха, еще и в школах классы открыли.
  • Dred456 28.09.2020, 18:57
    baklajan, NataliArnas, Минус100, Оленька82, килбиэннээх_толон, Нас специально заставляют дышать смогом, чтобы мы начали болеть и у нас появлялись схожие симптомы с коронавирусом.

    Цитата:
    Смог представляет сильную опасность для детей, пожилых людей и страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями (артериальной гипертонией, вегетососудистой дистонией, стенокардией) и заболеваниями ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ (астмой, бронхитом, эмфиземой).

    Смог может стать причиной ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, ОДЫШКИ, ЗАТРУДНЕНИЯ и даже ОСТОНОВКИ ДЫХАНИЯ, вызывает воспаление слизистых оболочек глаз, носа и гортани.

    Во время смога, как правило, существенно повышается количество случаев ГОСПИТАЛИЗАЦИЙ, ремиссий и смертей от респираторных и сердечных заболеваний.

    Со стороны нервной системы, вред смога проявляется в быстрой УТОМЛЯЕМРОСТИ, общей «заторможенности» (нарушение речи или двигательных функций), проблемах с концентрацией и памятью.

    Общее СНИЖЕНИЕ ИМУНИТЕТА и защитных механизмов дыхательной системы, из-за чего организм меньше сопротивляется контакту с вредоносными БАКТЕРИЯМИ И ВИРУСАМИ.

    Вызывает развитие онкологических заболеваний.

    Кроме того, смог наносит вред СЛИЗИСТЫХ БРОНХОВ, вызывая его воспаление, ухудшает газообмен в лёгких и приводит к аллергиям.

    Говоря о воздействии на дыхательную систему, наибольший урон смог вред здоровью наносит людям с ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, частый контакт со смогом усугубляет протекание болезни и обостряет симптомы.
  • Dred456 28.09.2020, 19:03
    NataliArnas, Минус100, Оленька82, baklajan, килбиэннээх_толон, И так, подведём итоги – симптомы/заболевания, которые вызывает смог:
    - Кашель, раздражение слизистой носа, зуд, насморк;
    - Конъюнктивит (воспаление слизистой глаз);
    - Боль и першение в горле;
    - Слабость, сонливость, утомляемость, снижение работоспособности;
    - Заторможенность (нарушение речи или двигательных функций);
    - Одышка, затруднение дыхания;
    - Головная боль;
    - Снижение иммунитета и обострение хронических заболеваний.
    - Развитие онкологических заболеваний.

    Симптомы коронавируса:
    - повышение температуры тела;
    - сухой кашель;
    - утомляемость.
    - различные болевые ощущения;
    - боль в горле;
    - диарея;
    - конъюнктивит;
    - головная боль;
    - потеря обоняния и вкусовых ощущений;
    - сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
    - затрудненное дыхание или одышка;
    - ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
    - нарушение речи или двигательных функций.
    -------------------------------

    Почти все симптомы совпадают и подходят под коронавирус!

    Вот почему у нас в республике число коронавирусных растёт.
    Растёт не из-за коронавируса, а из-за смога!

    Вот почему у нас леса горят в таких масштабах и нас заставляют дышать этим смогом!
    Чтобы так леса масштабно горели, нужно разливать литры бензина и то в разных местах!

    Вот почему леса так плохо тушат, потому что кое-кому выгодно, чтобы они постоянно горели и люди дышали смогом, после чего у людей надышавшись смогом, появлялись схожие симптомы с короновирусом, и статистика заболевших росла вверх!

    Даже находясь дома, мы продолжаем дышать смогом: сейчас всем дали отопление и у всех дома стало душно, и люди вынуждены открывать форточки для проветривания, таким образом, смог проникает в дом и человек им дышит круглосуточно – на улице, на работе, дома!
  • Dred456 28.09.2020, 19:07
    NataliArnas, baklajan, килбиэннээх_толон, Ну, и на напоследок.
    Цититата:
    Интересно, что врачи также отмечают, что регулярный смог повышает количество обращений, связанных с психосоматикой: люди регулярно наблюдают смог и здоровье человека начинает бить тревогу об опасностях, которых на самом деле нет. (пандемия, вирус и т.д.)

    Так что можно сказать, что смог в некоторых случаях способен негативно влиять и на психику человека.
  • Aprelka9 Ирин@ 28.09.2020, 19:20
    Как можно соблюдать меры предосторожности, если в школах скопление детей и все они без масок
  • anna4518
    aniza
    28.09.2020, 19:27
    я работаю в школе уборщицей, вчера температура сил не было вызвало медиков но они не пришли грят после завтра так у меня как и симтом у коронввируса обонянии нету, мои дети ходят школу и муж работает
  • Tante 28.09.2020, 19:33
    anna4518, Выздоровления вам! А в какой школе работаете?
  • anna4518
    aniza
    28.09.2020, 19:40
    Tante, Tante, спосибо тебе тоже здоровья
  • Сэксей 28.09.2020, 20:11
    Бросил всех и вся,гори всё синим пламенем и уехал заниматься любимым делом ленты резать,наряжаться с женой в дорогие национальные костюмы,ручками трогать волшебную урасу--шесть крупных мероприятий посетил дорогой,неуважаемый Айсен Сергеевич. А его встретило сообщение о 100 умерших,яркой вспышке коронавируса,ничего более умного не сказал, чем снова возглавить оперштаб (читай : без меня всё провалили), опять все виноваты, кроме него, такого милого,красивого и умнейшего--тьфу.
  • Ray_2007 Ray Fox 28.09.2020, 21:07
    Как же меня раздражает эта рожа! Айс уйди по хорошему пожалуйста!
  • уазл 28.09.2020, 22:05
    Айсен,Закрывай школы , кино, ночные клубы и ТЦ. Вообщем везде где много людей.
    Открывай все поликлиники плюс, надо открыть мобильные пункты медпомощи, куда любой гражданин с температурой и кашлем может зайти и сдать анализ.Причём результат на следующий день , а не как сейчас, через неделю.
    Вот если будет так и будет рост заболеваний, я соглашусь, что -«К сожалению, эпидемиологическая настороженность населения резко упала..."
    Сейчас, ити барыта сымыйа.
  • Bazzzz G Y 28.09.2020, 22:09
    "Дано поручение пресекать различные массовые мероприятия...." А сам ездит по всей республике и ленточки режет... Где логика?!
  • klyuchik 28.09.2020, 23:02
    Просили больше 70-ти? Получите больше.
  • klyuchik 28.09.2020, 23:51
    Ray_2007, его это совсем не беспокоит.
  • Айван 29.09.2020, 00:21
    Вот жук! Все на народ спихнул! Причина одна - отвратительное руководство! Начало учебного года, говорите?! Оно как зима - каждый год, если не знали!
  • Айван 29.09.2020, 00:22
    Bazzzz, кстати, частенько без маски даже с людьми фотается
  • Nickolaui Nick 29.09.2020, 00:27
    Blackfox, так система уже дает сбои и не справляется, неужели анализы не могут взят на пцр. Больных не отправляют на анализы, просто лечат на дому, а там куда кривая выведет.
  • ворчунья67 29.09.2020, 01:54
    Bootto, а где он был, может переболел?
  • AlaasUola1974 29.09.2020, 06:00
    Усть-Алданских детей не засчитали
  • cook78 29.09.2020, 07:00
    2-й КАРАНТИН - дозачистит малый бизнес...!!!
  • Stepan_rim 29.09.2020, 07:06
    Искусственно создают ажиотаж чтоб продлить карантин(2,3,4,5,6-100 волна будет) и именно наш регион странно это. Вон Хабаровске и Беларуси ковида нету людям не до этого там другие проблемы. Если людям полгода капать на голову что ковид ковид то не удивительно что , люди начинают верит))) задайте себе вопрос вашем окружении умерли кто-то этим ковидом у меня нет но Якутск маленький узнали бы, может бомжей для статистики читают, но от других болезней есть( инфаркт, инсульт аварии) из-за алькоголя я молчу даже там статистика печальная вот где надо нам бороться этим ядом. Если этот вирус так опасен почему ЧС не делают по всей стране а наоборот все открывают ведь правительстве умные люди сидят. Вывод: все мы уже носители этого вируса, и ваши маски перчатки не помогут. Для кого то это выгодно ажиотаж делать и продливат карантин. Вирус не бывает точечным только наш регион а в других регионах все хорошо. Вакцину ещё заставят получить ведь это огромные деньги. Больше двигайтесь, высыпайтесь, ходите на свежий воздух, правильно питайтесь, не пейте алкоголь и не курите болет не будете долго проживете всем добра.
  • Botoed 29.09.2020, 08:18
    Blackfox, апе ,она уже не справляется это ваша медицина
  • gorshkov_ilja
    Iljz
    29.09.2020, 08:45
    Tante, он может и не слышит,но сами люди тоже хороши,все относятся с пофигизмом,отсюда и результат
  • klyuchik 29.09.2020, 08:51
    Обратите внимание, что на фото нет прямого взгляда, а это о многом говорит.

    Уже тянет перейти на личности в комментариях....
  • MissTea 29.09.2020, 08:54
    Как говорится- начни с себя... Самим надо о себе заботиться. Ходят тут без масок и чуть ли не в лицо кашляют, даже рукой прикрыться не могут!
  • Ardis 29.09.2020, 09:29
    Как это 100 умерших! День назад было 90. Когда эти десять умерли? И самое главное если сразу 10 рых признали умершими от ковида, то сколько умерло на самом деле?
  • Оленька82 29.09.2020, 10:24
    Dred456, всё верно написали!
  • NNN-KKK 29.09.2020, 11:04
    а вы побольше алкомаркетов и ночных клубов открывайте. Как раз для людей "повышенной" социальной ответственности.
  • Feodora20 29.09.2020, 11:27
    Оказывается Балабакина во всем виновата если что. Теперь будет все путем.
  • ms.elena Ля-ля 29.09.2020, 11:28
    сами себя берегите, почему кто то должен решать за вас?
  • Feodora20 29.09.2020, 11:37
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник:
    И дело не пойдет на лад,
    Да и примечено стократ, эта басня как. будто о кадровой политике в республике. Что думал наш глава когда руководителем штаба назначил юриста Балабакину ничего не смыслящей в медицине, а не министра здравоохранения
  • madworld2 Ирочка 29.09.2020, 11:48
    Он видимо даже в больнице не был, я пришла в больницу в понедельник, взяла талон и передо мной было 104 человека. Врачей не хватает, записей на неделю вперёд нет. Лучше бюджет выделить для того, чтобы увеличить количество врачей, а не увеличить премии за нагрузку, врачи все равно не могут всех принять и потом у них уже конвейер идет, потому что по 50 человек без времени записываются. Вот как так? Но нет, это общепит виноваты
  • Fnt87 29.09.2020, 12:12
    morodin, у него все ок
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Зотович Николай 28.09.2020, 12:52
    Айсен сергеевич вы показал свою некомпетентность и слабость как руководителя!!! Почему ваши указы не выполняются?! Или выполняются только показательно??!! Что за маразм открывать клубы рестораны кинотеатры когда колво больных увеличивается??!
  • Starikkk Михаил 28.09.2020, 12:58
    Откуда у людей деньги чтоб купить эти лекарства которые стоят 12.300 рублей у пол страны это пол зарплаты ,так что вирус будет дальше усиливаться.
  • Matt_Groening 28.09.2020, 13:00
    Берегите себя
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь