«Обстановка неудовлетворительная». В управе Автодорожного округа рассказали о бродячих собаках

«Обстановка неудовлетворительная». В управе Автодорожного округа рассказали о бродячих собаках

В мессенджерах рассылается сообщение о том, что в Автодорожном округе стая бродячих собак загрызла хозяйскую.



Хозяин собаки рассказал News.Ykt.Ru, что это произошло 16 сентября.

«Моя собака иногда может выбежать за ограду, но всегда в ошейнике, послушная и воспитанная, ни на кого никогда не кидается, тем более за оградой. В то утро я нашёл ее недалеко от ограды, она была растерзана. Вокруг были следы возни и шерсть, следы только собачьи. Стая из 7-8 собак появилась незадолго до этого, они бегали рядом. Людей они не боятся, я купил даже электрошокер и обратился на One Click Yakutsk с просьбой решить проблему, ведь у нас дети кругом. Эти собаки  ведут себя вольготно, рычат и огрызаются», — рассказал мужчина. 

В управе округа News.Ykt.Ru сообщили, что не уведомлены об инциденте, но отметили, что проблема бродячих собак стоит очень остро. 

«Обстановку с бродячими собаками в нашем округе можно назвать неудовлетворительной. Мы в рамках наших полномочий каждый день отправляем заявки в благотворительный фонд „Помоги выжить“, который теперь занимается отловом собак в городе. Они по графику делают объезд округов (у нас по вторникам) и забирают собак. Всегда по-разному: иногда не ловят ни одной собаки, иногда 10-12. За сентябрь отловлено 14 животных. В целом собак, конечно, очень много. Жители жалуются», — сказали в управе. 

На вопрос, как может быть решена проблема, специалист ответил: «Нужен еще один благотворительный фонд для отлова собак... Если серьезно, я даже не знаю».  

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-63
Сообщите нам
Лучший комментарий
noom
Сардана должна уже что-то сделать, с весны этот вопрос стоит!!! Вообще ни как не реагируют на заявки. Эти собаки уже кровь почувствовали, скоро и на человека набросятся
Комментарии 113
  • Yamazaki 24.09.2020, 17:01
    В чем смысл отлова собак, если через неделю их опять выпускают обратно?
  • Зоожиза прячется, когда речь заходит об обязанностях и когда бродячая тварь грызет ребенка
  • Зомбива Мальвина Генриховна 24.09.2020, 17:03
    Ничего же делать не дают эти горе зоозащитники. Людей за ненадобностью выкидывают, а за собак рвут себе пятую точку
  • MOU 24.09.2020, 17:03
    По Покровскому тракту возле ДСК стаи собак
  • noom 24.09.2020, 17:05
    Сардана должна уже что-то сделать, с весны этот вопрос стоит!!! Вообще ни как не реагируют на заявки. Эти собаки уже кровь почувствовали, скоро и на человека набросятся
  • Japan100 Саныч 24.09.2020, 17:07
    С наступлением холодов ситуация станет еще хуже.. голодные собаки станут еще более опасными, будут таскать мусор с мусорных баков устривая срачь вокруг
  • пвг_ 24.09.2020, 17:08
    ВЫПУСКАЙТЕ "ЗЛАТУ"
  • АльфаВолк 24.09.2020, 17:08
    "Если серьезно, я даже не знаю" - руки завязаны. Нужно на республиканском уровне проблему решать, но им видимо неинтересна эта тема.
  • malcik05 24.09.2020, 17:09
    Старый закон в ДЕЙСТВИЕ!!! Подконтрольная утилизация бродячих животных. Жилкомсервис или Спецавтохозяйство, по моему занимался.
  • basilr Жерар Дипардье 24.09.2020, 17:10
    Хоть бы одного зоозащитника эти бродячие собаки загрызли, ну тогда может это западная мода пройдет у нас на севере, расплодили благодаря зоозащитникам бродячьих собак в тперь не знаем что сделать...
  • Habzayc 24.09.2020, 17:10
    ОПГ "автодорожные собаки узумаки"
  • АльфаВолк 24.09.2020, 17:10
    АльфаВолк, Тем временем, собак все больше и больше, если раньше они были только в неблагополучных районах города, то сейчас они бродят по всем городу, даже в центре города. Жить все опаснее и опаснее, то убьют, то сам убьешься, то лошади растопчат, то собаки загрызут.
  • Avenger88 24.09.2020, 17:10
    РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), 4 февраля 2003, 11:49 — REGNUM 2 февраля на станцию "Скорой помощи" Якутска поступил вызов о том, что на улице Стадухина собаки покусали прохожую. Бригада медиков констатировала множественные укусы на лице, руках и теле, рваные раны. Положение пострадавшей осложнялось большой потерей крови и общим переохлаждением.

    Как выяснилось, Надежда Е. ночевала у подруги в районе школы №29 и вышла из дома примерно в 7 утра. На улице Стадухина на нее набросилась свора из 15 собак.
    Несмотря на все усилия медиков, спасти молодую женщину не удалось. Она скончалась в реанимационном отделении республиканской больницы.
  • Habzayc 24.09.2020, 17:11
    Их боялись даже питбультерьеры
  • maxi_taurus 24.09.2020, 17:11
    Я сам собачник, но если говорить адекватно - бродячих собак надо истреблять.
    Главное решить вопрос как сделать так, чтобы не пострадали хозяйские.

    Понимание этого пришло мне весной, когда увидел как стая напала на девушку с ребенком. Стал отгонять, а они все равно лезли. Спасибо мужику что пришел на помощь. Только втроём удалось справиться...
  • Жирная_точка 24.09.2020, 17:13
    Достали! Вчера опять в подьезд щенка подбросили! Почему не регулируете рождение щенят вашей су44ки?
  • HACHAPOORY 24.09.2020, 17:17
    Мою собаку загрызли, на фото... это жесть стая\ из 7-8 "телят" я сам не маленький, но эта стая наводит ужас.
  • MARVEL 24.09.2020, 17:19
    - Чипирование
    - Налог на собак (ответственные, и те, кто любит животных будут готовы оплатить)
    - Ввести большие штрафы за безнадзорный выгул собак
    - Ввести уголовную ответственность на хозяев, чьи собаки укусили человека

    Тут дело не в собаках, не в зоозащитниках и не в людях, которые беспокоятся за своих детей, когда же до вас дойдёт? А в беспечных ХОЗЯЕВАХ этих собак, которые выкидывают их.
    Давайте искореним эту проблему в корне, вместо того, чтобы устранять последствия
  • Несмеян 24.09.2020, 17:19
    Собачки не виноваты в сложившейся ситуации! Всё упирается в безалаберность людишек - сначала берут их, а потом выкидывают! Все эти бродячие собаки не с Луны же свалились. Уж кого надо наказывать, так этих тварей - псевдохозяев!
  • a3105N Jon Silver 24.09.2020, 17:19
    Надо обязать Сахабулт принимать собачьи шкуры,волчья же принимают. Какая разница из чего шапки шить.
  • Zavmir 24.09.2020, 17:21
    Народ требует радикальных мер и как можно быстрее.
  • djngecrt1 24.09.2020, 17:21
    Собак бродячих много по всему городу и что с ними делать никто не знают. Приняли закон, который защищает собак, но абсолютно не защищает людей. Он мог бы быть рабочим, если бы в нем были прописаны механизм возможности наказания нерадивых хозяев, которые выкидывает собак на улицу. По большому счету, я согласна с тем, что в этом виноваты люди, но меня мало будет греть эта мысль, когда покусают моего ребёнка, например. Законы надо принимать, которые работают, а не просто, чтобы выглядело красиво. Депутатов у нас очень много и столько же законов, которые написаны только для того, чтобы оправдать существование этого, по большому счету, большого количества бездельников
  • ВДИ 24.09.2020, 17:21
    Зомбива, Закон отменить о жестоком обращении с животными, в общем надо позволить властям уничтожение безнадзорных животных. Только так. Разрешить отстрел в городских поселениях, в деревнях по решению местного схода или местных властей. Как то так. Оперативно -собрались, решили, на следующий день охотники выехали, все. Вопрос закрыт
  • MARVEL 24.09.2020, 17:21
    В США бездомных собак отлавливают, держат 2 недели в пункте передержки, потом если никто не забирает, то усыпляют. Эта практика распространена во многих западных странах
  • volod9nulevoy Царь Холопов 24.09.2020, 17:24
    Надоели безответственные хозяева. На днях среди частных домов у заборов без привязи сидело 3 большие собаки. Что за безобразие. Где наши менты вечно орущие о защите и безопасности граждан? Пусть ходят отстреливают, вместе с хозяевами.
  • Platon73 24.09.2020, 17:24
    maxi_taurus, а хозяйские на прогулку с хозяином на поводке....
  • ВДИ 24.09.2020, 17:24
    Зомбива, Но, путин и едросы никогда не примут такой закон, и не потому, что незаинтересованы, наоборот, всегда у народа должны быть раздражающие факторы.
  • В.Шабер 24.09.2020, 17:25
    А в Швейцарии народ кушает собак и кошек, причем столетиями. На Рождество подают, да и в будни.
    И никакие зоозащитники ничего не могут поделать, ведь народ хочет кушать. Почему это интересно других домашних животных (лошади,коровы,овцы, свиньи,птица) можно есть, а собак и кошек нет. Это не справедливо, в богатой и обеспеченной Швейцарии справедливость восторжествовала.
    Еще ихним собакам запрещено лаять, для этого им подрезают голосовые связки. Ну как вам, цивилизованнвя Европа?
  • frag 24.09.2020, 17:25
    Пророк Валера ау?! ты куда пропал? нужен нам очень оказывается стал!!!
  • Мастер-Морти Злой злой Морти 24.09.2020, 17:27
    Собак развелось много, а в мэрии хоть бы хны
  • kosn_1985 24.09.2020, 17:28
    где подписать "ЗА ОТСТРЕЛ БРОДЯЧИХ СОБАК И ЗООШИЗИКОВ" скажите пожалуйста, Я обеими руками подпишу.
  • Happy_one 24.09.2020, 17:28
    Пусть этот фонд зоозащитников несёт персональную ответственность за вред, наносимый бродячими собаками. Ответственность почему то лежит на администрации города, у которой связаны руки. Единственный выход: уничтожение бродяг и стерилизация хозяйских собак. Те же, кто не желает стерилизовать, пусть платят за своих питомцев большой налог.
  • itavv Электрик 24.09.2020, 17:30
    Бездействие мэрии на лицо!
  • 125M 24.09.2020, 17:32
    Возле оптовой базы Алеос их до кучи были
  • bender1 24.09.2020, 17:33
    Даёшь добро на отстрел безнадзорных собак!
    Даёшь запрет на содержание собак в квартирах!
  • Лесли 24.09.2020, 17:34
    У 21 школы на Богатырева постоянно утром крутится стая больших собак. Там ходят дети, младшие классы.
    Тема для размышления или пора действовать?
  • FULLD 24.09.2020, 17:39
    Yamazaki, зоозащитники превратили это в бизнес: поймал - отпустил, а деньги капают
    если бродячих диких собак истреблять, то такой бизнес очень быстро кончится
  • Loraaa 24.09.2020, 17:40
    Можно создать благотворительный ящик и поставить в видное место! Пусть люди кидают туда деньги! И чтобы этот ящик стоял круглогодично! Можно назвать постоянные пожертвования! Чтобы деньги туда клали как говорится и богатые и бедные! Представьте сколько будет денег каждый год каждый день. Целый город будет бросать. На содержание и еду. Движение денег должно быть простым т.е прозрачным. Все должно фиксироваться: фото видео вот и все! Поставьте в центре города! Сделайте как то все современно красиво. Для братьев наших меньших надеюсь сильного контроля криков оров где деньги не должно быть люди! А то никто не будет делать. Любое дело не легко делается!
  • volod9nulevoy Царь Холопов 24.09.2020, 17:40
    В.Шабер, Лучше когда собаки едят людей что ли? У вас путинистов очень узкое мышление. Да покусают твою семью собаки.
  • Appanaas1988 Аппанаас 24.09.2020, 17:44
    ну жесть конечно
  • В.Шабер 24.09.2020, 17:48
    volod9nulevoy,
    Чего не понятно узколобый: лучше когда люди едят собак, стреляют и едят.
  • netzwerk 24.09.2020, 17:48
    Не понял про что собственно статья... В чем заключается смысл данной статьи... Такое ощущение, что абсолютно из ничего сварганили новость, зная о том, что под статьей в каментах перегрызутся между собой ники, при чем ников-зооненавистников традиционно больше...
  • ministerstvoo Nickolay N 24.09.2020, 17:54
    MARVEL, абсолютно согласен с вами!
    Это борьба с ветреными мельницами! Ничего не изменится пока мы сами не начнём относится к братьям меньшим более ответственно! Пока будут хозяева отдающих щенков кому попала и куда попала, пока собак будут выкидывать ничего не изменится.
    Надо в школах детям это объяснять, взрослым уже скорее всего поздно.
    Тогда и не будет у так называемых зоошиз повода хайповать и обзывать всех жестокими и тд.
  • mihail11 24.09.2020, 17:55
    Сардана если не справляешься уходи по хорошему
  • ministerstvoo Nickolay N 24.09.2020, 17:58
    Народ давайте не будем делится на враждующие стороны! Вроде бы все люди.
  • djngecrt1 24.09.2020, 18:02
    mihail11, она тут причём. Этих собак выловят, стерилизуют и обратно привезут. Закон такой. Что она должна сделать? Закон нарушить, которые бестолковые депутаты накалякали и приняли. Зато отчитались, что не просто штаны протирали, а замечательный закон приняли. А что после этого, хоть трава не расти...
  • Stepych123 24.09.2020, 18:02
    Тем временем Злата Сычева вернула назад усыновленного ребенка.
    Вот вам и зоозащитники.
  • Black_Archer 24.09.2020, 18:05
    ВДИ, в число безнадзорных животных включить обязательно лошадей, и под ту же гребенку!
  • АльфаВолк 24.09.2020, 18:06
    MARVEL, У вас все прекрасно написано, но большинство людей безответственные. Люди начнут втихую плодить породистых, продавать их втихую и так же избавляться. Полиция людей не защищает, какие штрафы за выгул?! Хотелось бы все как вы написали, но в этом, нашем случае, сегодня, придется все же радикально вопрос с собаками решать.
  • bytyk1944 24.09.2020, 18:08
    собачья банда. и надо обращаться к ним, как к бандитам.
  • SkylineR34 evil freeman 24.09.2020, 18:12
    как бы жестока это не звучало но надо их отстреливать
  • ИванСлепцов1977 Иван 24.09.2020, 18:13
    Причем тут мэр? Депутаты Ил Тумэнэ должны работать, отменить этот дурацкий закон.
  • maxi_taurus 24.09.2020, 18:20
    Platon73, само собой
  • liza. 24.09.2020, 18:25
    Вчера на 202 мкр на остановке стая собак крутилась
  • Inlex 24.09.2020, 18:25
    Рядом живет стая бродячих собак. Шугаются при любом появлении людей, а я подкармливаю. И они меня любят, дают погладить. Хорошие животинки.
  • Ais_ais 24.09.2020, 18:26
    noom, скоро холода ударят, злобные голодные на детей попрут
  • koral 24.09.2020, 18:43
    "Моя собака иногда может выбежать за ограду" вот из-за таких хозяев стаи собак по улицам и бегают! Сколько говорили, что агрессивно ведут себя домашние собаки, поскольку привыкли защищать свою территорию, а не бродячие.
  • Святой1 24.09.2020, 18:45
    Нет уж, на мэрию не ссылаться. Вы же сами были против дискримизации собак. Собак убивать, усыпить нельзя, обращайтесь в организации выше , по правам собак или к Новальному.....спасибо
  • SvSvTim0505
    Svetlana Timofeeva
    24.09.2020, 18:51
    Рыба гниёт с головы
  • XOMA 24.09.2020, 18:53
    noom, Скажите "спасибо" зоо-защитникам, которые всю весну "выли".
  • mrnatol Анатолий Безработный 24.09.2020, 18:54
    Пусть введут большой налог на хозяев собак! И истреблять повсеместно бесхозных собак и утилизировать на деньги, поступившие от налогов!
  • Klodin 24.09.2020, 18:55
    koral, полностью согласна.
    Это она для хозяина может быть воспитанной и послушной.
    Но никто не знает, как она поведет себя на улице. Все так говорят, "ой, моя собачка добрая, не кусается", пока эта собачка кого-нибудь не покусает...
    Хозяин сам виноват в смерти собаки, нечего за ворота выпускать.

    Но бродячие собаки проблема конечно, сегодня возле Сбера, недалеко от мэрии видела стаю, штук шесть. Они потом кстати во двор лицея побежали (((
  • ХрусТалиК 24.09.2020, 18:58
    basilr, они на машинах передвигаются. Их не покусают.
  • ХрусТалиК 24.09.2020, 18:59
    АльфаВолк, зачем вы так? И при Айсене и до него собаки лежали возле мэрии))
  • ХрусТалиК 24.09.2020, 19:00
    Loraaa, ящик стоит возле трк
  • Loraaa 24.09.2020, 19:05
    ХрусТалиК, ой, здорово!
  • noom, только этого и ждёте? Признайтесь. Позлорадствовать лишь бы повод нашёлся.
  • Yura_thar 24.09.2020, 19:15
    Где эти зоозащитники ????? Пачиму вы не орете , не истерите !!!!!!!!!! Не рвёте свои глотки защищая своих бездомных собак !!!!!
  • Мааленький Слава 24.09.2020, 19:18
    Перестрелять или отравить. Дайте разрешение . Другого выхода все равно нет . Какой толк от отлова и чипирования. Мясо китайцам и корейцам... и шкуры
  • SR14 24.09.2020, 19:19
    Уважаемые горожане, все вопросы на счёт бродячих собак к гражданке Злате.
  • Corvair 24.09.2020, 19:22
    maxi_taurus, хозяйская собака на самовыгуле = бродячая, подлежит немедленному отлову и утилизации наравне.
    Скоро мы наедимся горьких плодов фашистской программы ОСВВ по самую глотку. Реализация данной программы это прежде всего свидетельство нулевой ценности человеческой жизни в стране, любой из нас вполне официально рассматривается как потенциальный собачий корм. Интересно, зоозащитники готовы накормить собачек плотью своих детей или пожилых родителей?
  • basilr Жерар Дипардье 24.09.2020, 19:22
    Это московские бумагомаратели такую дурь сморозили, это вам не запад тут север собак лишних всегда убирали. Написали и нету возможности убирать лишнее, тогда когда собак станет 15 раз больше тогда жертв будет более. Каждый месяц искусанных все более будет и возможна загрызут либо женщину либо ребенка до смерти т.к собаки как и волки стаей нападают на слабых это инстинкт выживания, так что жертв не избежать пока чаща терпения не кончится и народ сам начнет истреблять собак.
  • slepczow 24.09.2020, 19:23
    На фото труп собаки причем очень худой собаки при живом хозяине это странно, ну и следов шерсти и крови не видно, сейчас век информации можно сфотать что угодно и придумать что угодно
  • zakkk Мария 24.09.2020, 19:30
    На Хатыҥ Уряхе 1 дамба. Очень много бродячих собак. Примите меры!!!
  • zakkk Мария 24.09.2020, 19:33
    На Рыдзинского тоже их очень много. Стаями ходят
  • оливия2 оливия 24.09.2020, 19:33
    Как только мэрия начинает заниматься бродячими собаками, сразу начинают активничать зоозащитники. Притом действуют они грязно, оскорбляя людей по нац. признаку. Поэтому терпите, живите с тем что досталось от противостояния администрации города и так называемых зоозащитников, от которых толку ноль, они будут всё свал вать на мифических хозяев, которые должны следить за своими собаками
  • Yura_thar 24.09.2020, 19:34
    zakkk, обратитесь зоозащитницам которые ставили свечи в норковых шубах и в пуховиках с утиным пером и в унтах ещё
  • NOTIZZ 24.09.2020, 19:34
    noom, а что сделать, пойти против федерального закона?
  • Loraaa 24.09.2020, 19:36
    Отстреливать - как можно? Это самое простое что можно сделать. Сами знаете, люди все разные, Собаки вообще не виноваты в том что кому то стало уже скучно воспитывать; или кто то жесток с собаками! Их бросают! А собака уже создает проблему в обществе да? Как легко решилили судьбу собак. Мы, люди прежде всего не собаки ответственны за их воспитание! Получается мы их бросаем, мы их и отстреливам!
  • Yura_thar 24.09.2020, 19:37
    zakkk, обратитесь к зоощитницам которые ставили свечи в норковых шубах , в пуховиках с утиным пером и в унтах , в самых настоящих зоозащитницах , которые рвали свои глотки истеря и матеря , нередко поднимали национализм!!!
  • Святой1 24.09.2020, 19:47
    ХрусТалиК, это очень хорошо, даа лежали, но ночью звери
  • Пробоксер_соточник Пробоксер 24.09.2020, 19:52
    noom, под новый питомник требуется 200 млн + ежегодно 10-20 млн на содержание
  • la_karambada 24.09.2020, 19:52
    Хозяин этот, прежде чем отпускать свою супер воспитанную собаку подумал скольких бродячих она может наделать? Если кобель - то сразу на улице родятся, если сука, то домой принесёт, а он же их и выкинет. Держите своих домашних собак дома! И стерилизуйте!
  • Святой1 24.09.2020, 19:53
    Обращайтесь в ООН, почему: по правам собак и т д решают они. Пусть пока рвут собак и людей, это по закону.....
  • Александр152 24.09.2020, 20:18
    MARVEL, А пока пусть бездомные собаки кусают людей?
  • Альцион Гыгыгы 24.09.2020, 21:59
    А мэру кроме инстаграмма ничего не надо, какие собаки, с ними не пофоткаешься
  • женженич 24.09.2020, 22:08
    блин вся эта офёра с питомниками тупо выкачивание денег с бюджета .. работали же спокойно раньше сейчас за каждый укус нужно наказывать тех кто сломал всю систему . это полностью их вина. а хозяину собаки нужно следить за своей собакой жалко конечно но у собак свои законы и человеческие им незнакомы.
  • netzwerk 24.09.2020, 22:35
    На самом деле противно читать каменты собаконенавистников... Откуда вы взялись? Кто вас воспитывал? Вас в детстве родители не учили, что собака - друг человека? Я в шоке от вас, и от того, что вы ходите рядом со мной, что я живу в одном городе, возможно на одной улице с собаконенавистниками, обвиняющими во всех бедах зоозащитников и просто людей, имеющих собак... Откуда вы все взялись? Иногда я думаю, что наш народ заслуживает "такую" власть...
  • divasil 24.09.2020, 22:39
    В управе округа News.Ykt.Ru сообщили, что не уведомлены об инциденте, но отметили, что проблема бродячих собак стоит очень остро.

    КТО ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС????
  • ВедаЯ 24.09.2020, 22:54
    Надо дать мужчинам с охотничьими билетам заработать, платить им например 300 руб., за хвост, тушу. Быстро очистится город от собак. И люди заработают, столько охотников у нас делом займутся с пользой для общества.
  • Yura_thar 24.09.2020, 23:12
    В парке где фуд корт всегда много огромных бездонных собак , лежат прямо под столами , видимо привыкли что их все время подкармливают , и это до поры до времени , они уже думают что это территория их дом и скоро они будут защищать эту территорию и значит опять нападение и опять кровь человека и возможен даже летальный исход , видимо зоощатницы в норковых шубах этого хотят ???
  • ДалбаарХотун 25.09.2020, 00:47
    Расстрел и всё
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 25.09.2020, 08:44
    Дети пошли в школу, на улицах тьма, нет освещения. Почему каждый год ничего не меняется? Вы зарплату получаете, сами на внедорожниках разьезжаете, естественно вы не понимаете откуда такие злые люди не любящие бедных собачек! Вы пешком пройдитесь по ПОКРОВСКОМУ ТРАКТУ, ПО АВТОДОРОЖНОЙ, ДАЖЕ ВОЗЛЕ ПАРКА, РЫНКА ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ВЕЧЕРКОМ, ДАЖЕ ДНЁМ. В Японии ни одной бродячей собаки нет. Как то они справляются в таком мегаполисе?! Обязать хозяев платить налоги! Строго требовать по закону с будущих хозяев площадь и место выгула дома где будет жить собака! Задокументировать.ж, требовать по закону ответственность, ввести огромные штрафы, не платят? Вызвать в суд! Что тут сложного?? Может просто кто то не хочет работать, а просто делает вид?? Чтобы всякие безответственные не смогли даже подумать завести собаку. Всёравно они потом бросают.
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 25.09.2020, 08:47
    АльфаВолк, вот такие у нас чиновники. Всегда они ничего не знают! Что они вообще тогда делают сидя на постах???? Гнать надо значит, уступить место действительно работающим и радеющим за народ, за город!
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 25.09.2020, 08:59
    Stepych123, Боже как можно ребёнка как предмет, игрушку взять наиграться и отдать обратно бросить? Надеюсь это неправда...
  • стократ сергей ян 25.09.2020, 09:21
    Юридически правильно будет, обьявить Черезвычайное положение по бродячим собакам. Тогда можно какие то кардинальные меры предпринять. Решить вопрос раз и навсегда. Республика может внести изменения в закон. С привязкой к условиям Якутии.
  • netzwerk 25.09.2020, 09:22
    WW_GorGeouS_WW,
    Дети пошли в школу, на улицах тьма, нет освещения. Почему каждый год ничего не меняется? Вы зарплату получаете, сами на внедорожниках разьезжаете, естественно вы не понимаете откуда такие злые люди не любящие бедных собачек!


    Ха ха ха, спасибо, посмеялся от души... Так вот почему вы, собаконенавистники не любите собак...Чинуши не работают, но на джипах ездят... А виноваты во всем бродячие собаки вкупе с людьми, имеющими собак... А также виноваты зоозащитники, это ведь они редиски, осмелились защищать животных... Сами вы конечно не срете на улицах, не курите и не пьете, ходите в бахилах по улицам и ни разу в жизни фантик не выбросили миом урны... А уж чтобы плюнуть на землю - нет, вы что? Никогда в жизни! И ваши муж, жена, дети , внуки, все родственники с улусов НИКОГДА, ПОДЧЕРКИВАЮ НИКОГДА НЕ МУСОРИЛИ, НЕ СРАЛИ, НЕ ПЛЕВАЛИ, ВСЕ В БАХИЛАХ И ВСЕГДА ЗА СОБОЙ ВСЕ УБИРАЮТ...
    Вот редиски эти любители собак, а может их всех в тюрьму посадить? Непиг любить собак! А чинуши пусть на джипах ездят, главное с любителями собак разобраться...
  • Stepych123 25.09.2020, 09:27
    WW_GorGeouS_WW, правда. Вот почитайте тут

    https://news.ykt.ru/mobile/article/105982
  • Yarik67 Ярослав 25.09.2020, 09:34
    Когда они ильинку хотели своему армяну отдать, тут Степанов скакал почти каждый день, собаками занимался. Прям святой человек, оды писал в группе , как он за нас радеет. А когда ничего не получилось у них, быстро пропали )))) Всякой херн..й страдают , лишь бы перед мэрией выслужиться и на тёплом месте пригреться. Зачем вообще эти округа нужны, их зарплаты надо пустить на бездомных собак и кошек.
  • ROMA1984 25.09.2020, 10:00
    Если власти бездействуют!
    То самому и молча.
  • Veronicka 25.09.2020, 11:26
    Вот такие безответственные непонятливые хозяева своих собак отпускают гулять, и каждый защищает себя: "Моя собака добрая..."
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 25.09.2020, 11:38
    netzwerk, да совершенно правы, не курим, не пьём, не гадим по подьездам, мусор не оставляем, даже убираем ща такими как вы. Ездим на машинах естественно, но и пешком много ходим. Вас что именно так рассмешило и задело? Вы видели расстерзанных собакой детей? Их глаза, а когда они по жизни боятся собак, сердце бешено колотится при виде любой собаки? Смеётся он .....
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 25.09.2020, 11:42
    netzwerk, и да ещё у меня всегда были собаки с детства! И не только! Парнокопытные, свиньи, лошади, куры, гуси, коты. Так что прежде чҥм что то тут впаривать побойся слепо обвинять! И не сильно радуйся своему в кредит купленному внедорожнику. Я как некоторые в кредит не живу. Стараюсь всё сама.
  • netzwerk 25.09.2020, 12:00
    На самом деле противно читать каменты собаконенавистников... Откуда вы взялись? Кто вас воспитывал? Вас в детстве родители не учили, что собака - друг человека? Я в шоке от вас, и от того, что вы ходите рядом со мной, что я живу в одном городе, возможно на одной улице с собаконенавистниками, обвиняющими во всех бедах зоозащитников и просто людей, имеющих собак... Откуда вы все взялись? Иногда я думаю, что наш народ заслуживает "такую" власть...

    Это мой камент выше... Почитаешь, что пишут ники, уши вянут. Истинные городские никогда такими не были... Это вот понаприехали в город и права стали качать отдельные личности... Ужас, одним словом...
    Отдельные представители народа точно заслуживают такую власть...
  • Cyberashot 25.09.2020, 13:28
    Собачники! Держите своих питомцев у себя на территории! Если выгуливаете, то с намордником и на поводке. То что ваша собака добрая по отношению к вам и близким людям не значит, что она будет такой же по отношению к незнакомцам. Воспитывайте ваших питомцев! Когда ходишь по частному сектору, к себе домой или из дома, ощущение будто из зоны пытаешься сбежать, или облают или щемишься от здоровой соседской псины, которая, бл..., не кусается! По мархинской улице и по олега кошевого собачники оптом долбанулись, почти каждый день гуляют хозяйские собаки! Про бродячих вообще молчу. Не город а квест!!!
  • женженич 25.09.2020, 19:31
    netzwerk, вы получается виноваты в каждом покусаном ребёнке в смерти вот этой именно собачки в каждой покалеченой судьбе. . ваша любовь к собачкам понятна но вот что непонятно это ненависть к людям . или по вашим словам если судить то люди недостойны жить . вот в моих глазах вы ничтожны и как бы там не было человеческая жизнь всегда стоит выше чем собаки . и это не говорит о том что я собак не люблю я просто ставлю человеческую жизнь выше чем собаки или кошки.
  • Lyudmina lyudmilatarasova 25.09.2020, 20:58
    mihail11, Что за манера обращения к официальному лицу, руководителю? По имени, да ещё на Ты? Что за стремление демонстрировать свое бескультурье , да ещё в социальной сети? Куда смотрят админы, почему не блокируют таких? Многие авторы вообще не в теме, почитайте новый закон, кто должен заниматься безнадзорными собаками и что позволено с ними делать? Убивать и усыплять таких животных запрещено, под суд попадут такие люди. Посмотрите на фото, большинство собак с ошейниками, значит, имеют хозяев. А им и закон не писан, они человека разорвут за свою собаку. Это просто головная боль для всех. Но мы-то люди, не должны грызться, как собаки. Надо вместе искать выход из трудных ситуаций, быть взаимно вежливыми
  • МатершинНик Юра 25.09.2020, 21:45
    maxi_taurus, если не будут гулять свободно, то никак не пострадают....
  • МатершинНик Юра 25.09.2020, 21:50
    а почему бомжи их не жрут? этож мясо халявное. и городу польза была бы
  • ХзЧто 25.09.2020, 22:22
    Обвинять надо не администрацию , а зоозащитников ! Из за них собак не остреливают , из за них каждый день кусают людей , из них страдают невинные детишки ! Надо камнями забивать этих зоозащитников ! Может тогда что нибудь решится !
  • ХзЧто 25.09.2020, 22:26
    Зоозащитники - это люди , которые ненавидят людей и детей . Им не жалко маленьких детей , но зато жалко бездомных собак . Пример тому Злата Сычева ! Она же доказала тем , что впихнула сироту обратно в детдом ! Это больные люди !
  • ХзЧто 25.09.2020, 22:31
    Люди , обьединимся против Зоозащитников ! Призываю всех неравнодушных людей. Сперва надо бороться против Зоозащитников , потом уже против бездомных собак ! Давайте так же выйдем , устроим митинг против зоозащитников , так же как они делают !
  • Enker81 26.09.2020, 15:57
    А где эта хайпожорка сарданка?
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Ireland Sinn Feinn 24.09.2020, 17:30
    Сардана займись делом. Хватит в инсте блистать
  • Володько Влад 24.09.2020, 17:31
    У нас гуляет стая во дворах .Детей пугает
  • Обед Виталя 24.09.2020, 17:32
    Собаки, лошади. Коров не хватает
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь