Россия задала Евросоюзу вопросы о нестыковках в деле Навального

Россия задала Евросоюзу вопросы о нестыковках в деле Навального

Российское постпредство в преддверии дебатов в Европарламенте по теме отравления Навального обратилось к ЕС с рядом вопросов. С их помощью дипломаты попытались указать на нестыковки и странности в этом деле. 

Постоянное представительство России при Европейском союзе заявило о нестыковках в деле оппозиционера Алексея Навального и обратилось с соответствующими вопросами к депутатам Европарламента и институтам ЕС. Комментарий опубликован на сайте миссии. Вопросы в тексте объединены в 9 блоков.

«В последние недели мы стали свидетелями стремительно растущей информационной кампании в ЕС — как в официальных кругах, так и в СМИ — по поводу инцидента, произошедшего с российским политическим активистом и блогером Алексеем Навальным 20 августа 2020 года. Не претендуя на роль экспертов в токсикологии, мы все же считаем необходимым обратить ваше внимание на многочисленные несоответствия по данному делу», — говорится в сообщении.

В постпредстве напомнили о предстоящих в Европарламенте дебатах по теме инцидента с Навальным и обратились к властям ЕС с рядом вопросов.

Первый из них звучит так: «Будет ли какое-то обоснование предполагаемого решения российских властей отравить Навального веществом из группы „Новичок“, попадающего под Конвенцию о запрещении химического оружия, в российском городе с населением в полмиллиона человек, чтобы затем приложить максимальные усилия для его спасения и отправки на лечение в Германию, чтобы там этот „Новичок“ был идентифицирован?»

Далее дипломаты задались вопросом, есть ли логика в том, что российские власти отравили Навального с учетом того, что его реальный уровень популярности вряд ли достигает 2%.

Также постпредство спросило, почему правительство ФРГ так неохотно предоставляет российским компетентным органам результаты токсикологического анализа, проведенного специализированной лабораторией вооруженных сил Германии, или предает их гласности, если Берлин уверен, что Навальный был отравлен.

Как отметили дипломаты, российская сторона постоянно слышит о том, что Москве необходимо провести тщательное и прозрачное расследование попытки убийства Навального, а в заявлениях, адресованных российским властям, утверждается, что все доказательства и всех свидетелей необходимо искать «где-то в Сибири». «Было ли совпадением, что в то же время некоторые из лиц, сопровождавших Навального в его поездке в Сибирь, сразу же после инцидента покинули Россию?» — задались еще одним вопросом в постпредстве.

Там напомнили, что Федеральная медицинская палата Германии отклонила предложение российских коллег о создании совместной группы для проведения медицинского освидетельствования по делу Навального. Отсюда у дипломатов возник вопрос, почему немецкие врачи из берлинской клиники «Шарите» избегают профессионального диалога с российскими коллегами, несмотря на очевидные несоответствия в симптомах, токсикологическом анализе и диагнозе Навального.

Кроме того, дипломаты задались вопросом, почему Запад заявляет о том, что «Новичок» был разработан в СССР, а затем и в России, но при этом игнорируется факт того, что в течение нескольких лет иностранные специалисты и центры НАТО разрабатывали химические вещества, связанные с группой «Новичок».

Постпредство заинтересовал и тот факт, почему Навального по прибытии в Берлин сопровождали в клинику «Шарите» полиция и агенты спецслужб. «Почему были приняты чрезвычайные меры безопасности, а сама клиника была превращена в учреждение строгого режима задолго до „открытия“ „Новичка“? Значит ли это, что Берлин знал то, о чем не знали ни Москва, ни Омск?» — спросили дипломаты.

Они затронули и тему о бутылке с водой, якобы со следами яда, из которой пил Навальный в аэропорту Томска, спросив, что стоит за этой историей. «Ни камеры видеонаблюдения, ни фотографии не показывают, что Навальный использовал ее перед вылетом в аэропорту Томска», — отметили дипломаты.

У них также возник вопрос, почему ни один токсиколог, гражданский или военный, и ни один врач в «Шарите» не сделали квалифицированного заключения по делу, как это сделали российские врачи.

«Утверждения о том, что какие-либо доказательства могут быть переданы в Россию только с согласия пациента, несовместимы с многочисленными заявлениями политического уровня, сделанными в Германии, когда он все еще находился в коме», — заключили в постпредстве.

Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Томска в Москву. Самолет сел в Омске, политика доставили в больницу в тяжелом состоянии, позднее он впал в кому. Спустя два дня Навального перевезли в немецкую клинику «Шарите».

Немецкое правительство в начале сентября сообщило, что военные токсикологи обнаружили в организме Навального следы яда, схожего с отравляющим веществом «Новичок». Врачи из омской больницы, где политик провел два дня перед отправкой в Германию, не согласились с выводами берлинских коллег. Об отсутствии отравляющих веществ в организме Навального до его отправки в Берлин говорил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-46
Сообщить новость
Лучший комментарий
julus
Кремль дурачка включил... опять
Комментарии 71
  • Goodwinn 16.09.2020, 08:32
    Видимо путину придется называть по имени фамилии того кого нельзя называть)))
  • вася222 16.09.2020, 08:40
    они уже считают что могут делать всё что вздумается и навряд ли будет какое то разумное оправдание
  • SNo666 16.09.2020, 08:45
    Хватит новостей с этим насальным
  • Destik 16.09.2020, 08:48
    Какой то детский лепет, дипломатия России абсолютно беззубая
  • protestant 16.09.2020, 08:49
    Чтоб он сдох, всем проще жить будет.
  • Kydai 16.09.2020, 08:49
    Немцов был убит у стен Кремля...

    Каков поп, таков и приход.
  • julus 16.09.2020, 08:51
    Кремль дурачка включил... опять
  • дед_Мазай ded 16.09.2020, 08:51
    уровень популярности в 2% а ролик "он вам не димон имеет под 40 млн просмотров. но конечно же это все хохлы смотрят)
  • Суолауола Т 16.09.2020, 08:54
    Эти немцы на все способны, дикий народ
  • 1Dima 16.09.2020, 08:54
    Куда ему с 2%,против Володи с 98%?
  • арий 16.09.2020, 08:54
    я бы вообще лишил бы гражданство Навального сейчас.
  • Ardis 16.09.2020, 08:56
    Слушайте ну это просто уже смехотворно. На таком высоком уровне писать такие школьные отмазки. Как же стыдно мне за мою страну. Если это действует на ваших сторонников которым 20 лет промывали мозги, то это не значит что сработает на нормальных людях. У наших властей уже очень сильно искаженное восприятия мира из за того что варятся в своем соку столько времени. Пу потерял чувство реальности.
  • 963W 16.09.2020, 08:57
    Если реальный уровень популярности навального 2% (как утверждают эти путинские дипломаты), а у путина якобы 76-80%, то чего же тогда путин зассал допускать навального до выборов. Ну проиграл бы навальный с разгромными двумя процентами голосов и все про него бы забыли, его репутация навсегда была бы уничтожена таким никчемным результатом и он больше не представлял бы для путина ни малейшей угрозы. А в том то и дело что у навального не 2% поддержки, а намного больше, а у путина не 80%, а намного меньше. И если эти дипломаты так нагло врут уже в таких вопросах, то что уж говорить о собственно отравлении. Там вообще от путинских нет ни слова правды.
  • Маски-шоу Маски шоу 16.09.2020, 09:01
    Держись, Алексей!
    Не знаю, каким он будет после выписки, но бойцовский дух не растерял
    Ждём новых расследований!
  • kv70 16.09.2020, 09:01
    Закалебали уже, навальный, навальный, пожары тушите у нас в Якутии))
  • Naprolomer 16.09.2020, 09:08
    После Боширова и Петрова я уж лучше поверю словам ЕС
  • Goodwinn 16.09.2020, 09:08
    Мы выберем Навального президентом хотябы для того чтобы он вернул всё украденное едирастами в казну.
  • tipun 16.09.2020, 09:09
    Мне тоже, честно говоря, поднадоела эта тема с Навальным. И мусолят ее, и мусолят. И эта невнятность вкупе с беззубостью дипломатии тоже надоели
  • 04091924VDP Вячеслав 16.09.2020, 09:13
    Навальный таким способом просто в Европу убежал, хотели бы убить новичком хряхнул бы давно и кое что другим. Сдесь не справедливость с Европейской стороны.
    А вот с Фургалом подстава явная, с Федоровым нашим так же
  • max.daniels 16.09.2020, 09:15
    ахаха, у ботов бомбануло от правильных вопросов, уже оскорбления начались)))
  • Vanveyden 16.09.2020, 09:22
    В этом деле Россия теряет авторитет.
  • xbox.like 16.09.2020, 09:24
    Goodwinn, потом тут же продаст всё это западу, как ельцин сделал...
  • MACTDAu 16.09.2020, 09:28
    Ardis, Школьные отмазки это выдумывать бутылки с Новичком постфактум. А вопросы вполне уместные. Если все так железно, то предоставьте неопровержимые факты на международный суд. Пусть все увидят кто врет.
    P.S. Заявления германских политиков фактами не являются и быть не могут.
  • Gomer 16.09.2020, 09:28
    Написано для европейского обывателя. Незамутненого. Все логично. Потому как европейские власти если даже и понимают всю суть происшедшего, то все равно будут давить свое о виновности России именно в отравлении.
  • YAN 16.09.2020, 09:29
    963W, +1
  • TAS 16.09.2020, 09:31
    Правильно, захотели бы ликвидировать есть десятки способов, после исполнения которых сложно было бы придраться.Тем более он в этой же стране проживал, ездил по разным городам, гулял на свадьбе...
  • bot109 Аббас Насралла 16.09.2020, 09:31
    @Goodwinn, снова <<мы>>))) пациенты ЯРПНД)))
  • YAN 16.09.2020, 09:31
    Отравили последнего кто говорит правду про масштабы воровства в верхах
  • YAN 16.09.2020, 09:33
    Если популярность у Навального 2% то почему просмотры его видео достигают 40млн?
  • Momosan 16.09.2020, 09:35
    "что его реальный уровень популярности (навального) вряд ли достигает 2%."
    Вот тут и стало ясно что кремль врет...два процента? Вы серьезно?
  • ЛевБонифаций 16.09.2020, 09:36
    И сразу вранье про популярность 2%. Откуда выводы о 2%? "2% дерьма" - так выразился Соловьев о недовольных властями россиянах. Соврал, как всегда. Гораздо больше граждан недовольны ЕдРом.
    Навальный один из самых популярных, обсуждаемых и узнаваемых политиков в России, это факт.
    А на свои вопросы вы узнаете ответы, если возбудите уголовное дело и расследуете покушение на Алексея Навального
  • GRB 16.09.2020, 09:37
    polite, поменьше россия1 и 1 канал смотри xDD
  • HOMER 16.09.2020, 09:37
    ЕС как всегда лоханулись
  • vlad7viktor владислав 16.09.2020, 09:40
    да мне лично наплевать на навального, но то что запад увидел снова новичок меня уже смешит)))))))идиотизм зашкаливает
  • не_Бывалый 16.09.2020, 09:42
    Трагедия заключается в том,что после закручивания гаек в 2018 году ,таких как повышения налогов,пенсионной реформе,мусорной реформе последующим обнулением,трехдневным голосованием итд- веры нашим "геополитическим партнерам" гораздо больше чем власти РФ. Удивляет позиция власти.Коль уж затеяли соперничество с западом,то внутри страны население зачем драконить? Поэтому ничего удивительного нет,что слова Меркель о Навальном более убедительны чем слова Путина о "берлинском пациенте".
  • циркуль 16.09.2020, 09:42
    "политическим активистом и блогером"

    Даже здесь кремлёвские пытаются как-то исказить реальность.

    Почему бы не написать "политическим деятелем" или "политиком"?

    Назвать Навального политическим активистом и блогером это всё-равно, как если бы назвать Путина чиновником и хоккеистом ))
  • volod9nulevoy 16.09.2020, 09:44
    Не у Навального, а у Путина с его ОПГ 2% поддержки.

    Ссылка на видео: https://youtu.be/17yi7E48a6Y
  • Папич 16.09.2020, 09:44
    Goodwinn, о Боже ты веришь. Что он ни чего не своровал ?
  • Inlex 16.09.2020, 09:44
    963W, потому что надо уметь смотреть на два шага вперед. Запад скажет что выборы сфальсифицированы и Анальный набрал 90%, а Путин 5%. Потом западные агенты организует митинги, где стражи правопорядка должны будет применить силу - ну а лживые СМИ покажут картинку как тиран "расправляется " с народом. Все как в Беларусии..
  • polite 16.09.2020, 09:45
    GRB, телик у меня только под онлайн кинотеатры заточен...
    А с наркоманами сталкивался по работе, давно заметно, что Лексей этот сидит на синтетиках.
  • morxx morxx 16.09.2020, 09:52
    зкб этот Навальный, тох молтох киhитэй
  • ПлюммБумм 16.09.2020, 09:55
    Сколько же у нас идиотов, которые ведутся на ботов.
  • ПлюммБумм 16.09.2020, 09:55
    Почему ФСБ не реагирует на ньюс.якт.ру? Давно пора прикрыть этот либерасткий гадюшник
  • Saquastan 16.09.2020, 10:02
    Нужны тотальные санкции как в КНДР.
  • sdasdsadasdsa
    16.09.2020, 10:10
    Россия на все заходы Запада насчет псевдополитика Навального должна ответить предельно жестко, как крупнейшая ядерная держава. Стоит лишь твердо пообещать разместить дополнительные ракеты там, где надо (вот в такой именно формулировке), и про Навального сразу забудут. А наши дипломаты откровенно беззубые. С международным быдлом надо разговаривать сквозь зубы, сжимая в кармане кастет. А не угодливо улыбаясь, как халдеи в ресторане
  • Svetlani 16.09.2020, 10:13
    Европа, пожалуйста, задавите Кремль всевозможными санкциями и отберите у них наварованные у нашей страны деньги, которые они хранят у вас на счетах. Пусть эти обнуленные подавятся от злости.
  • UP_GARAGE 16.09.2020, 10:15
    Со своими нестыковками разобрались бы лучше
  • Ardis 16.09.2020, 10:19
    MACTDAu, хватит позориться. Власти настолько обленились настолько деградировали без конкуренции что они и отравить то не могут нормально. Не могут придумать нормальные отмазки. Вы смотрели как работает ГРУ со Скрипалями? У них были чеки на такси где написан адрес их офиса. У них паспорта отличались на одну цифру. Ну блин обычные любовники и то шифруются лучше. Вы понимаете что это происходит как раз потому что нет никаких соперников, никого кто критикует держит в тонусе. Нет независимых СМИ, нет независимых судов. Вот поэтому такая деградация и происходит.
  • cccp_2006g Cccp Cccp 16.09.2020, 10:27
    Ха ха 2%, пусть сначала посмотрят сколько людей смотрят его канал могут ещё глянуть сколько смотрят Соловьева, бредовая статейка проплаченая Жуликами. ПРОСТО НАША ВЛАСТЬ ЕГО ЖУТКО БОИТСЯ.
  • 19471114vs Валерий 16.09.2020, 10:32
    Goodwinn, и потом сам начнет красть
  • Doongion 16.09.2020, 10:38
    «Будет ли какое-то обоснование предполагаемого решения российских властей отравить Навального веществом из группы „Новичок“, попадающего под Конвенцию о запрещении химического оружия, в российском городе с населением в полмиллиона человек, чтобы затем приложить максимальные усилия для его спасения и отправки на лечение в Германию, чтобы там этот „Новичок“ был идентифицирован?»

    Короче как всегда: "Зачем нам его травить если очевидно что мы на этом спалимся?"
    По моему в одном из рассказов Шерлока Холмса было такое что убийца оправдывался: "Я его не убивал так как если сразу бы подумали на меня!"
  • Tatiana20 16.09.2020, 10:40
    Я не верю что Навального отравили, он с одной гулянки на другую гулял, много пил алкоголь, от такой жизни вполне может плохо стать и с желудком и вообще со здоровьем. Помню был случай парень из армии вернулся в городе праздновал потом в деревне праздновал, в конце концов плохо ему стало и помер.
  • Goodwinn 16.09.2020, 10:45
    19471114vs, по себе не суди
  • MasterOfPuppets Ким Ченынов 16.09.2020, 10:59
    Да этот Навальный алкашина грязная, все мозги пропил. Не догнался или не похмелиться, вот и занемог, падаль синяя
  • ndo230989 16.09.2020, 11:06
    polite, Tatiana20, налицо передоз и попытка стабилизировать состояние
  • Blakospa Galaxy 16.09.2020, 11:11
    Goodwinn, а ЛДПР,КПРФ невинные дитяти? Будьте честны. Что там ещё он разоблачил? А, о домике Малышевой и о её сыновьях."Круто". О своей дочери почему молчит,о своих источниках дохода?
  • Goodwinn 16.09.2020, 11:27
    Blakospa, я ему перечисляю, и такие как я, патриоты России.
    Вы по себе судите, думаете если вы только воровать умеете, то все такие же? Нет, мы как раз хотим чтобы такие как вы близко к бюджету не подходили.
  • Goodwinn 16.09.2020, 11:35
    Blakospa, и вы ещё должны вернуть все что украли и сесть в тюрьму за предательство Родины.
  • Tatiana20 16.09.2020, 12:08
    То что у него просмотры на Ютубе не значит что его поддерживают, я тоже посмотрела некоторые его видео, но абсолютно его не поддерживаю. Серьезные блогеры его провокации разоблачают. Посмотрите канал Анатолий Шарий. Навальный рассказывает сказки в расчете что никто проверять не будет. Навальный это мастер фэйков.
  • Vlaaa Владимир 16.09.2020, 12:10
    Немцова не убили,Стародубцову тоже.Скрипалей не отравили.Березовского.Целый день можно перечислять ...а тут нестыковка. Ой -ой....
  • Vlaaa Владимир 16.09.2020, 12:12
    Холодова взорвали -нестыковка.
  • Blakospa Galaxy 16.09.2020, 12:22
    Goodwinn, За клевету и присесть можно.
  • Blakospa Galaxy 16.09.2020, 12:26
    @Goodwinn, За клевету и присесть можно.Blakospa, в этом вся ваша пропаганда : необоснованная ложь и фейки. Незнакомого человека обвинить в воровстве.
  • TestMe 16.09.2020, 13:14
    как это
  • Goodwinn 16.09.2020, 14:15
    Blakospa, значит присядешь
  • MACTDAu 16.09.2020, 14:26
    Ardis, При чем здесь Скрипали если речь о Навальном? Ситуации абсолютно не схожие. Еще раз - Немцова просто застрелили. Зачем травить Навального таким засвеченным ядом а потом просто отдать его в Германию не убедившись в отсутствии следов яда? Это тоже от безнаказанности? Зэки чище следы прячут. В этом отравлении столько запредельной идиотии что без веских доказательств я поверить в такую чушь не могу. Пятилетние дети и то лучше план придумают.
  • Ardis 16.09.2020, 15:05
    MACTDAu, при том что вот так работают люди в органах. Там они на территории чужого государства такие ошибки делали. А уж на территории Томска они вообще себя вольготно чувствуют. Решили что все в их власти. Думали умрет в самолете. Дальше они ничего не просчитывали. Чудо что полсамолета попутно не угандошили. Думаете почему главного токсиколога на днях уволили? Он по методам 30 летней давности считал что яд уже вышел из организма. А оказалось что имея более продвинутую науку и оборудование следы найти вообще то можно. Вот так система и разваливается. На примере союза даже можно было это видеть воочию как именно это работает.
  • Bob65 16.09.2020, 15:23
    Tatiana20, так и есть, 2% даже много
  • redboy 16.09.2020, 15:47
    не_Бывалый, а вы прямо знаете что на западе все это не так. Все на халяву там только для мигрантов , как и у нас.
    за все там дерут три шкуры, и не рассказывайте про большие з/п. Денег там работникам уровня учителя, клерка, водителя автобуса и т.д. хватает на поесть и одежду . И все сидят по своим странам в большенстве и не шастают по миру. Исключение дешманская Турция для европейцев и Канары для англичан . Все исключительно практично до крайности и ОЧЕНЬ экономно. Наши откуда все слизывают ? Да все оттуда же
  • HanGat 16.09.2020, 18:56
    Про просмотры в 40 миллионов скажу что он сам кричал что кремль скручивает просмотры, таким образом можно предположить и обратное т.е. накрутку посмотров))) Про 2% это данные Левада Центра, вполне официальные и не кремлевские) А так я и сам смотрел, просто интересно стало, но из-за этого этот недотравленный популярней у меня не стал))) как ссал взрослым с мозгами школьника у уши так и ссыт))) Ага в себя он пришел, дышит, пишит, фотается после боевого отравляющего вещества))))
  • Нико78 16.09.2020, 21:09
    TAS, это госдеп@ сша построил чтобы дестабилизировать стране хаос не получилось сразу в Германию!!! но скоро его убьют спецслужбы госдеп@ предателей там тоже презирают предал однажды страну предаст и госдеп@
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • кун163 э 16.09.2020, 10:21
    Европа развали пуссию
  • VS11 Vlad 16.09.2020, 11:22
    Странный вопрос: « Далее дипломаты задались вопросом, есть ли логика в том, что российские власти отравили Навального с учетом того, что его реальный уровень популярности вряд ли достигает 2%.» А если популярность огромной будет...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь