«Не удивлюсь, если еще и какое-нибудь уголовное дело заведут». Сардана Авксентьева сообщила об участившихся информационных атаках

«Не удивлюсь, если еще и какое-нибудь уголовное дело заведут». Сардана Авксентьева сообщила об участившихся информационных атаках

Мэр Якутска Сардана Авксентьева сообщила, что стала объектом частых информационных атак после голосования против поправок в Конституцию РФ. 

«Некоторые сайты день за днем продолжают передергивать факты. Да, я может и не самый лучший мэр в истории нашего города, но уж точно не самый худший, как пытаются обрисовать. Беспрецедентная ложь полилась на меня после голосования по Конституции. Это было ожидаемо. Не удивлюсь, если еще и какое-нибудь уголовное дело заведут. Ничего, как говорил Уинстон Черчилль: „Вы никогда не достигнете пункта назначения, если будете останавливаться возле каждой лающей собаки, чтобы бросить в нее камень”. Так что не обращаем внимания, работаем с удвоенной силой», — написала она на своей странице в Instagram.

Также в посте Авксентьева поделилась последними новостями. Так, по ее словам, она ежедневно после работы объезжает дороги, которые строятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«У подрядчиков есть небольшие отставания. Остается не так много времени до конца строительного сезона, поэтому поставила подрядчикам задачу наращивать темпы работ.

В четверг провела совещание по вопросам подготовки к осенне-зимнему периоду. В целом ремонтные и регламентные работы на системах отопления, водоснабжения и водоотведения выполняются по графику. Сегодня утром проверила подготовку котельных в Автодорожном округе и находящихся там объектов образования. Хотя сейчас нет точного сценария, как сложится картина с коронавирусом осенью, мы должны быть готовы к приему детей. Все школы и детские сады провели плановую промывку систем отопления, приборы контроля и учета прошли поверку, устранены все недочеты.

Вместе с тем, серьезную тревогу вызывают низкие темпы работ по линии Фонда капремонта РС(Я). Например, из 28 МКД, где запланирован ремонт систем отопления, в девяти к работам еще не приступили. По ремонту систем водоснабжения в половине домов работы не начинались. Нельзя допустить повторения истории предыдущих лет, когда ремонт в домах тянулся чуть ли не до нового года. Поручила своему заму взять ситуацию на личный контроль.

Еще одна хорошая новость. „Ростелеком” установил в Сайсарском округе систему видеонаблюдения. Девять камер расположены в наиболее криминогенных районах, вблизи алкомаркетов и мест концентрации дворовых ДТП. Вскоре они будут включены в аппаратный комплекс системы „Безопасный город”», — поделилась она. 

CDYLy2Epd7Q

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
251
Сообщить новость
Лучший комментарий
Barefoot
Все таки я ей верю больше чем Сан Санычу и предыдущему мэру который в городе был наскоками
Комментарии 223
  • RomanM 02.08.2020, 20:33
    Так и есть.
  • Habzayc 02.08.2020, 20:33
    Оджээ какие ещё атаки?! Кому она нужна? Рукалицо.

    Думает что она Пентагон.
  • Barefoot 02.08.2020, 20:34
    Все таки я ей верю больше чем Сан Санычу и предыдущему мэру который в городе был наскоками
  • Appos 02.08.2020, 20:36
    Всё это напоминает рассказ Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы"

    почитайте
  • ROSSONERI 02.08.2020, 20:37
    За Сардаану. Ведь мы сами её выбрали.
  • bot109 Аббас Насралла 02.08.2020, 20:44
    Да не кто и не говорит что вы лучший или плохой, просто есть ожидания и действительность)))
  • VETAL Виталий Корнилов 02.08.2020, 20:49
    Желаю Сардане Владимировне сил и успехов!
  • kimbiler 02.08.2020, 20:52
    Всех мэров критиковали и будут критиковать- народ,журналисты, власти, если не принимаете критику это значит это не ваша должность. Да и искать во всем виноватых наверно неправльно для мэра. Мэра выбирали что бы все было хорошо в городе,а не для того чтобы знать чьи где полномочия, и кто где не успевает.все это на контроле у мэрии города долдно быть. А то всегда я не я, корова не моя
  • Boyko33 02.08.2020, 20:52
    Опроадываться начала... Что тоже наводит на некие мысли...
  • anfisa_i 02.08.2020, 20:53
    Не удивлюсь, если последует сценарий, как в Хабаровске. Но я готова "на баррикады за нашу Сардану".
  • why_not 02.08.2020, 20:56
    Полюбак ей есть что скрывать. Тем более при Заболеве работала, в аэропорту! Так что будет не удивительно)
  • Север50 02.08.2020, 20:57
    ROSSONERI, жители голосовали за Владимира Юрьевича , он её вместо себя назначил, после его снятия
  • Bionik 02.08.2020, 20:58
    Какие сайты у нас в городе? Сардана Авксентьева, успокойтесь. Весь город в муоре, песке. Действительно, что же могло пойти не так?
  • Пщпш 02.08.2020, 20:59
    Пусть работает! Какой никакой, а это наш народный мэр!
  • MATVEEVA1974 02.08.2020, 21:00
    Сил и успехов, а кто пытается Вас очернить это лишь из зависти, не обращаете внимание.
    Завистливые и мелочные люди всегда были и будут и им всё что не делай всё плохо, так что сил Вам в ваших делах и главное не отчаиваться
  • Askura УРСУНА 02.08.2020, 21:02
    Очень удивился ее посту сегодняшнему. Но в тоже время, у нее в комментариях люди пишут "а-ля восхищен вайшей работой смотря на ваш инстаграмм. Нам бы такого мэра в Ростов". И назревает не хитрый вопрос. Ростовчане, Вам нужен мэр СММ-щик?! Как можно судить о работе человека глядя в телефон? Пусть хоть как то уже проявит себя. Второй год уже. Собаки, дороги и тд
  • MARVEL 02.08.2020, 21:02
    За неё выйдет почти весь город, а то и больше. Вы работайте, а горожане вас не дадут в обиду
  • Север50 02.08.2020, 21:03
    why_not, она тут молодец прямо сказала ,для горожан уже не будет неожиданностью насчёт уголовного дела
  • nektoOleg 02.08.2020, 21:03
    Да и "лают "больше всех те собаки, которые и сами то толком ничего путного не только для города и республики, но и у себя, в своём дворе, усадьбе ничего не могут сделать
  • Житель_17го 02.08.2020, 21:06
    Кто ей такие душераздирающие посты пишет? А на градоначальника не тянет
  • Моймтс 02.08.2020, 21:07
    На любого гражданина России можно завести уголовное дело и посадить надолго, традиция современ царя гороха. Начиная с подброшенного пакетика и до вопиющего ложного навета реалии нашей страны.
  • Север50 02.08.2020, 21:07
    MARVEL, получается зря пишут что голосовала против
  • Bastas 02.08.2020, 21:08
    Проще всего так сказать. Вместо того чтобы признать что несправляется
  • PlayHard 02.08.2020, 21:12
    А вы знали, что комментарии о проблемах в городе на ее странице удаляют ? Мой например, удалили сегодня, про бордюр на перекрестке Петра Алексеева - Пояркова
  • MARVEL 02.08.2020, 21:12
    Кремлеботы и айсоботы подоспели. Посмотрите на даты их регистрации, у многих 11.09.2019))
  • MARVEL 02.08.2020, 21:13
    Вообще Ykt таких айсоботов поудаляли бы. Кто модерацию проводит?
  • швалова5 швалова 02.08.2020, 21:13
    так люди голосовали за федорова
    а он многих подвел и не выполнил своих обещаний
    где например спорт тренажеры на б Марлинского 9др2
    за 2018 год
  • LZ 02.08.2020, 21:13
    Ключевые слова это про уголовное дело. Видно скоро мы узнаем какие то новости.
  • PROFITT 02.08.2020, 21:16
    Askura, В этом и есть ее проблема наверное. Чудо-мэр она там, в центральной России, а тут в Якутске просто обычный мэр. Как и везде
  • borey 02.08.2020, 21:18
    Терпения и еще раз терпения нашему Мэру!
  • Север50 02.08.2020, 21:19
    Askura, они везде трезвонят как хорошо работают, люди которые знают настоящие положение в Якутске смеются
  • Peabody 02.08.2020, 21:19
    фонд капремонта сказал же что в этом году работы внутри квартир проводиться не будут из-за коронавируса
    и это правильно
    я что-то сомневаюсь что подрядчики проводят постоянные анализы своим рабочим
    да и сами рабочие маски одевать не будут, с трудом представляю себе сантехника весь день ходящего в маске, меняющего ее каждые два часа и обрабатывающего руки
  • Anchikadze 02.08.2020, 21:19
    Опять сплошной самопиар, враги атакуют и даже могут завести уголовное дело, наверняка сама знает, за что
  • Logite 02.08.2020, 21:19
    Троллей то набежало... ишь поганые ведьмы.
  • ykob57 02.08.2020, 21:20
    Зачем обращать внимание каждую писанину недоучек недалеких комментаторов которых пруд пруди например в якт.? Возомновили себя "экспертом" в любых вопросах )))
  • Nikolaypetrov47 Николай 02.08.2020, 21:20
    Главное, молодая и интересная.
  • 100пудов Неважный 02.08.2020, 21:22
    Habzayc, оодьээ чэйдэ иьиий
  • Logite 02.08.2020, 21:22
    Peabody, они вообще что-нибудь делают?! Если вы не в курсе в Фонде есть генерал, его зам и ио впридачу - зачем? Чтобы деньги осваивать!
  • Hammerhead 02.08.2020, 21:24
    При всем уважении к мэру, дороги реально хуже стали, Мерзлотную отремонтируйте пожалуйста.
  • bot109 Аббас Насралла 02.08.2020, 21:25
    Peabody, внутри квартир?
  • Север50 02.08.2020, 21:27
    MARVEL, почему кто то чей-то, звонят бывшие соседи с Москвы тут ваш мэр хвалится что лучшая в России и город превратила в райский уголок
  • bot109 Аббас Насралла 02.08.2020, 21:27
    Peabody, а чё так можно было?
  • пан-Вотруба-счетовод пан Мамонт 02.08.2020, 21:29
    Захотят - на любого дело заведут.
  • Артем754 ака Местный 02.08.2020, 21:31
    Мда. Возможно, всё возможно. Но!
    Второй год дороги делаются медленно и убого, в снег. "Поправки" виноваты?
    Второй год конкурс и подряды нна ремонт дорог проводятся ужасно. "Поправки" виноваты?
    В начале прошлого года, перед ремонтом дорог сказала, что ни одна дорога в городе не будет построена без ливневки. Второй год новые дороги без ливневок.
    Мусор, пыль, кривые двухэтажки деревянные. Да, это всё и раньше было, до нее. Но это вменяют горожане ей. Тоже "поправки" виноваты??

    Не надо свою работу, какую-никакую, оправдывать преследованием за голосование против поправок. Всего лишь мэр города, численностью менее 400 тысяч человек, где правит ЕдРо. Уж ее нечего бояться власти и строчить посты да уголовные дела. Захотят и без дела снимут. Оправдание себе ищет...будто мы горожане слепые и тупые.
  • RUSALKA Наталья Ивновна 02.08.2020, 21:32
    Поправки вступили в силу! И понесалаааааааась. Отстаньте уже! Сардана на выборах победила честно, люди ее выбрали.
    Просто она у местных чинуш кормушку отобрала, людей простых грабить запретила! Цирк да и только!
    За Сардаану. Путина самого проверить надо, хотя неееееет же он 01.07.2020 себя обезопасил пожизненной неприкосновенностью #рукалицо
  • Mario_Extezy 02.08.2020, 21:34
    боты атакуют!
  • ВедаЯ 02.08.2020, 21:35
    Почему машины неубирают камни с дорог? Эти сборщики отвратительно управляют машинами по уборке дорог!
  • Udei 02.08.2020, 21:37
    Да кому это надо ,захотели б давно посадили.
  • Эруол 02.08.2020, 21:37
    Сила Сардааны в правде.Её отличие от других она говорит правду.
  • Субэтаай 02.08.2020, 21:39
    А мне вот как жителю есть проблема которая давно не решается-это автобусы в частном секторе, тогда решилось бы проблема с этими многочисленными машинами. Общественный транспорт надо развивать. И водоотведение в частных секторах. А то такое чувство как будто люди живущие в частном секторе должны все сами делать: дорогу, освещение, канашку, газ, электрику, водоотведение, безопасность, вывоз мусора, транспорт (включая транспортировку детей)
  • vdknl 02.08.2020, 21:39
    Я вот смотрю айсботы и по выходным работают
  • " „Вы никогда не достигнете пункта назначения, если будете останавливаться возле каждой лающей собаки, чтобы бросить в нее камень”. Так что не обращаем внимания, работаем с удвоенной силой», — написала она на своей странице в Instagram"
    .... Эммм...как это понять? Т.е. если человек скажет что она плохой мер,что она не сделала то, что обещала, что не разобралась с дорогами, собаками, лошадьми и т.д. Ну вообщем скажет, что она не справлятся. То она на это закрывает глаза и не обращает внимания??? На мнение своих горожан значит плевать??? Или как??? Ведь плохое про неё говорят тока в таком ключе. А именно плохое связанное с работой, а не с её личной жизнью.
  • чаран67 02.08.2020, 21:41
    Правильно:собаки дают, а караван идёт без остановки!(((
  • RS1616 02.08.2020, 21:42
    Я за Сардану Владимировну, а на писанину кремлеботов не обращаю внимания, только смеюсь.
  • trew 02.08.2020, 21:47
    на опережение)
  • netzwerk 02.08.2020, 21:47
    Кто просил аксентеву фотографироваться на выборах с бюллетенем? Она, что не понимала, что если фотается с бюллетенем против поправок, а она в это время занимает пост мэра, то будут проблемы? Зачем вообще ей это было нужно? Она не оппозиционер, действующей власти де-факто подчиняется, зачем ей это было нужно? Чтобы потом объяснять свои промахи на посту мэра наездами от туриста?
    На выборах чудо победило только из-за призыва Федорова! Только ненормальный это не понимает. Она вобще никто была, никому неизвестная, а тут такое подфартило. Народ проголосовал по зову Федорова против едросни. А не за аксентеву
  • Belfegor4 02.08.2020, 21:49
    Она РАБОТАЕТ несмотря на гавкающих кобахов))
  • Calhoun 02.08.2020, 21:49
    А чего она ожидала? Какой реакции? На западе считается признаком дурного тона разглашать за кого вы голосовали на выборах. Даже простые люди держат это в тайне - не то, что политики. Сардаана могла промолчать. Зачем было кричать на каждом углу, что голосовала против? И это тогда, когда больше половины тех же граждан города Якутска и подавляющее большинство граждан страны проголосовали "за". Получается она не с народом? Даже если посудить логически (совершенно правильно Кырджагасов заметил): страна теперь живет по новой конституции, и если ты голосовала против, то подавай заявление и уходи. Чего место занимаешь, несогласная ты наша? Иди в бизнес, не работай во власти.
  • netzwerk 02.08.2020, 21:49
    И еще мне не нравится, что аксентева создала свою пиар команду, которую здесь именуют ботами. Эти боты тупо хвалят ее, в любви признаются. Это не только стыдно должно быть, но и позорно должно быть
  • Артем754 ака Местный 02.08.2020, 21:56
    netzwerk, "ботами" тут называют тех, кто пишет правду, увиденную своими глазами в городе, на дорогах, во дворах, за городом и выставляют в критику ей. И обзываются так ее защитнички))
    И такое чувство - либо они и есть боты, самые настоящие либо слепые и не видят всех проблем в городе.
    Лично я склоняюсь к первому варианту, ибо они тут строчат порой массово. Да и слепые строчить не могут....
  • Альцион Гыгыгы 02.08.2020, 21:57
    Уважаемый мэр, вы когда работать начнете? Пора уже, на гранитную крошку переходить вместо песка. План восстановления проточности городских каналов, план водоотведения где. Также нужна ваша позиция и коментарии по методичке Лебедева, итд итп
  • ANTONY 02.08.2020, 21:58
    Инстаграм как 100 грамм - дернешь не остановишься ))
    Все у мэра хорошо, особенно в виртуальном пространстве)
  • tyaka 02.08.2020, 21:59
    Будьте всегда с народом, прислушивайтесь к его проблемам и он будет за вас. Никто вас не тронет. А дважды наступать на хабаровские грабли власть думаю не станет. Ну не идиоты же там совсем.
  • tipun 02.08.2020, 22:05
    Похоже на очередной этап пиар-кампании. Если дорожные работы с треском провалятся, можно сказать, мне не давали работать, меня беспрерывно атаковали, но вы же меня видели на фото в сигнальном жилетике, принимающую судьбоносные решения?
  • ИВС- 02.08.2020, 22:10
    netzwerk, не говорите за всех, я лично голосовала именно за неё, а не за бизнесмена Фёдорова!
  • Dzen1 Петр Первый 02.08.2020, 22:10
    Сколько же тупых ботов пустили против нашего мэра. Позор. Дайте человеку работать.
  • netzwerk 02.08.2020, 22:11
    Barefoot, тоже мне сравнение. Сравнил едрасню в лице савиннова и туриста с аксентевой. Мы все голосовали против едрасни почти 2 года назад...
  • netzwerk 02.08.2020, 22:14
    ИВС-, БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВАЛО ВСЕ ЖЕ ПРОТИВ ЕДРАСНИ ПО ЗОВУ ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ФЕДОРОВА. Подавляющее большинство.
    Я не говорю за всех. Если вы голосовали лично за нее, то флаг вам в руки и удачи вам!
  • Север50 02.08.2020, 22:14
    tyaka, тут дело не в дорогах, на фургала дали показания бывшие сослуживцы , она своим выступлением как будто оправдывается
  • Ianzar lanzar 02.08.2020, 22:16
    Теперь уже и поправки виноваты...
  • wonnka willey 02.08.2020, 22:19
    Пщпш, против мэра ничего не имею, но по вашей логике, такое же можно сказать Владимира Владимирова ) какой ни какой, но президент
  • redmi 02.08.2020, 22:20
    Руки прочь от нашего избранного народом мэра, опять активизировались боты.
  • Россия24 Россия 02.08.2020, 22:20
    Уважаемая Сардана!Наконец то наведите порядок в эксплуатации городского хозяйства.Сломайте ,наконец то,эту неработающую или плохо работающую систему!Реформируйте гор хозяйство,это назрело уже давно!Город ну прям в катастрофическом состоянии!Не убирают.траву не косят.тратуары разваливаются новые.Как так то?!Мало построить это надо еще и содержать!
    Наведите порядок в градостроительстве и формировании генплана города-в пятиэтажной застройке строят 16 ти этажные дома,плотность застройки и соц напряженность из за этого.Привлеките специалистов и создайте дорожную карту решения проблем города на 50-100 лет вперед с прогнозом развития города.Сколько уже можно то?Все приходят и живут одним днем!
  • tyaka 02.08.2020, 22:21
    Север50, Ну незнаю, может быть Вы и правы, а я о том, что любой мэр должен быть честен с народом, защищать его интересы и тогда он не даст его в обиду никогда.
  • ИВС- 02.08.2020, 22:21
    А ведь до неё улицы Чайковского, жорницкого, Красильникова были ужасными, ДЕСЯТКИ ЛЕТ!!! только с ее прихода начали ремонтировать. По тихой все отремонтируют, зачем так истерить? Ведь там не только асфальт должны проложить, но и трубы эти, поэтому и тормозят. ЕСЛИ БЫ БЫСТРО ВСЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЯВНО БЫЛ БЫ КОММЕНТ НЕДОВОЛЬНОГО «слишком быстро отремонтировали явно халтура, деньги распилили»)))) так что всегда есть недовольные, ворчуны))) таких мне только жалко))
  • Rainboway Сергей 02.08.2020, 22:26
    Скорее удивляет что до сих пор нет уголовного дела. Как можно работать в аэропорту и не нарваться на уголовку? Так не бывает!
  • ИВС- 02.08.2020, 22:28
    netzwerk, успокойтесь уже, примите таблетку, нечего тут истерить и что то доказывать))) и вам удачи!
  • qwaszx1953v 02.08.2020, 22:34
    У неё команда для пиара, Лопатина, Угарова, Высоких, Иванова и т д, уволить их или дать этим в руки метлу и на улицу убрать мусор. Сидят и пиарят её до небес, под отличную зарплату, а результата работы нет, худше ей делают.
  • Дацан 02.08.2020, 22:35
    MARVEL, кто за эту чуду-мэршу выйдет..не гони...
  • netzwerk 02.08.2020, 22:36
    ИВС-, излюбленные приемы власти - обвинять людей в безумии и сажать в психушки. Шамана вылечили уже. Кто следующий?
  • Ну действительно наш народный мэр, которого мы выбрали - это Сардана Авксентьева! Властям не нравится наш выбор это факт! Было бы за что, давно бы возбудились, так что можете спать спокойно Сардана Владимировна! Голословно обвинять и возбуждать УД побоятся, тем более после хабаровских митингов...
  • ВДИ 02.08.2020, 22:40
    bot109, пойми, она не в оппозиции, но все таки не провластная. Деньги в основном по программам, дорогам, ветхому жилью, благоустройству федеральные и республиканские. По ним вопросы ассгинований решает Правительство Республики, иногда умышленно задерживают, Айсен до сих пор своих Дорисс там держит, короче нюансов полно. И в таких условиях работает Авксентьева,и особо не жаловалась на политическое и финансовое давление при решении местных вопросов. Учитывая это, для меня она лучший Мэр, потому что искренняя, человечная, и честная.....
  • ВДИ 02.08.2020, 22:43
    Земля_в_иллюминаторе, по заказу возьуждали дела и будут это делать. Тут даже к бабке не ходи. Но вот, после хабаровского митинга может сто раз подумают. А так и на фургала свидетелям миллионы долларов заплатили, чтобы поплакали в камеру
  • боронока коля 02.08.2020, 22:45
    Команда пушкина и стрессыча успокойтесь,а то как собаки набросились .
  • Раныч Николай 02.08.2020, 22:45
    Еще ни одного мэра глава региона так открыто не пытался затушить, ниодного и никогда, а всетаки она работает. А вот если бы саныч сидел, то они бы занималсиь тем, что друг друга нахваливали)))
  • боронока коля 02.08.2020, 22:47
    Скоро наша Сардаана станет главой
  • nikita181 02.08.2020, 22:47
    Без Федорова она никогда бы не стала мэром.
  • RS1616 02.08.2020, 22:49
    После событий в Хабаровске думаю так задерживать перестанут, ну если не перестанут то все города встанут, ну тогда уже конец этой... власти.
  • netzwerk 02.08.2020, 22:49
    Не удивлюсь, если еще и какое-нибудь уголовное дело заведут.

    Вот этими своими словами мэр выдает себя, она сидит и трясется, что заведут уголовное дело на нее... Не боятся только уверенные в себе люди и по настоящему честные люди, не взявшие ни копейки чужих (бюджетных) денег. Таких практически нет. Но лично я знаю такого. Есть по крайней мере один человек, не укравший бюджетных денег, хоть возможность и были. И который сейчас на пенсии, но спит спокойно каждую ночь. Он не боится, что к нему придут. И тогда не боялся, когда был у власти, и тем более сейчас не боится. Многие в городе знают и помнят его. Я бы посоветовал Сардане таких людей в качестве помощников.
  • ИВС- 02.08.2020, 22:51
    netzwerk, вы))) слушайте, вы выше написали что народ голосовал из за Фёдорова, а Сардаана никто, мне это не понравилось, так как Фёдоров мне не нравится, а я спецом целенаправленно пошла и поставила галочку именно за Сардану, так что не надо говорить за всех! Те кого я знаю все голосовали именно за неё и плевать хотели на Фёдорова! Все Спок ночи!
  • Крузенштерн 02.08.2020, 22:52
    Рука лицо... весь город в грязи, в мусоре, в траве, пыли и с каждым днем все только хуже. Какие атаки? Работайте, делайте хоть что-нибудь лучше, а не ищите заговоры!
  • netzwerk 02.08.2020, 22:53
    Раныч, с какой стати-то ни одного. Противостояние Спартака Борисова И МЕНа все помнят, по крайней мере те, кто жил тогда в городе и хоть как-то интересовался городскими новостями и слухами. Ты видать юный совсем, раз не знаешь этого, или новый горожанин
  • ВДИ 02.08.2020, 22:56
    why_not, а ты где работаешь. Полюбому там, на тебя тоже можно дело состряпать. Народ схавает.заплатим свидетелям, бумаги состряпаем делов то. Если кому то надо на любого можно, в россии и в мире всегда так было. И на западе так, система одинакова.
  • Север50 02.08.2020, 22:56
    @Раныч, ошибаетесь, они однопартийцы и сейчас находятся в одной лодки, люди голосовали против плохой работы чинов , Хабаровск 80% за поправки, администрация работает для народа
  • Aleks_N 02.08.2020, 23:01
    За Сардану за Родину
  • ВДИ 02.08.2020, 23:01
    Logite, фонд ведь мэрии не подчиняется
  • Divannyexpert Гоблин 02.08.2020, 23:03
    Не ну согласитесь дороги хуже стали, мусора больше. Она не может всё контролировать. На лицо некомпетентность замов.
  • Japan100 Саныч 02.08.2020, 23:05
    Какой нахер чудо мер, я простой рядовой житель города, смотрю каждый день на улицы города пыль песок ямы разбитые тротуары.. бардак столица республики называется
  • Divannyexpert Гоблин 02.08.2020, 23:06
    И хватит уже эти тупые бордюры оградки металлические ставить по краю дороги, стоят все кривые и грязные. Сколько миллионов сэкономите без этих оградок. Ни в одной стране такие не ставят.
  • ВДИ 02.08.2020, 23:06
    Субэтаай, у города нет таких денег, решает москва и республиканские власти. финансовая система такова, что надо клянчить в москве
  • Север50 02.08.2020, 23:06
    tyaka, правы, забота о комфортном проживание горожан а пока город в ужасном состоянии, горканал зарос тиной, дороги, водоотведения, тротуары итд это плоды работы за 2 года
  • Ardis 02.08.2020, 23:06
    Короче душат как могут. Все делается для того чтобы люди пришли к выводу что выбирать надо провластного мэра для своего же блага. А так из плюсов замечаю что лужи отсыпали в Сайсарах и в Мархе. Такого никогда раньше не наблюдалось.
  • ВДИ 02.08.2020, 23:09
    why_not, и самое главное, афишируем все это дело в рейтинговом инфоресурсе, причем систематично, каждый день по хронологии, типа по развитию событий, чтобы было правдоподбно. Глупые люди схавают
  • Север50 02.08.2020, 23:11
    Mario_Extezy, боты это штатные работники администрации ?
  • Takayapetrova 02.08.2020, 23:14
    Ответственный градоначальник никогда бы не ушёл в отпуск в самое рабочее время, когда каждый день ценен и под угрозой невыполнения федеральные программы. 2019 год показал это в полной мере. Дороги тогда не доделали. Хатын-Юрях стоит, только с прошлой недели один экскаватор работает, отсыпает обочину. Это вообще дорога смерти. Обочин нет, пешеходы, велосипедисты передвигаются прямо дороге. Иного пути нет. Если справа лотки не закрытые, арматура торчит, то слева обрыв! Представьте, дети на велосипедах едут по дороге! Она узкая, метров 6. Это ужас просто. Но наш мэр, видимо, совершенно не думает о безопасности горожан. Уму непостижимо! У неё, на мой взгляд, нет ни совести, ни сердца. На её месте надо было каждый час контролировать все работы. А у неё - "перезагрузка". Налицо у мэра невыполнение обязанностей. Защитникам мэра хочу сказать, что вы никогда не работали на производстве, ориентируесь только на "словеса". По дорогам главное упустили - тёплое время года - с апреля можно было начать. Нынешнее руководство городом показало свою полную несостоятельность.
  • netzwerk 02.08.2020, 23:19
    Орджоникидзе-Курашова. Почти два месяца назад сняли тротуарную плитку. А новую положить забыли. Это центр города. Кто должен за это отвечать? За все, что происходит в городе, должен отвечать мэр города. Если мэр народный (а он конечно народный, так как народ ее выбрал) так почему же мэр не делает самые простейшие хотя бы вещи?. Мэрия в трехстах метрах оттуда. Ну пройдись плин пешком, посмотри что возле тебя происходит. Как можно быть таким некомпетентным? Или турист помешал триста шагов сделать?
  • NEROBOT Неробот 02.08.2020, 23:20
    Если б замом работал Фёдоров то дело бы всё в порядке. Без хорошего зама работать очень трудно.
  • IvanIvanov1 02.08.2020, 23:22
    Я из тех, кто не верит "новостям".
    Я за Авксентьеву.
    Я верю ей.
    Ошибки могут быть. Предателей много всегда. Но характер, обещания - обязывают. Надо.
    И я готов помочь (правда, не знаю чем я могу быть полезен, хотя ...)
    Мне приятен именно этот мэр !
  • Rtkop Иван 02.08.2020, 23:31
    Работайте смело, не обращая внимания на лающих собак, народ (его большая часть) с вами, удачи и счастья. Мы верим в Вас.
  • mugambo 02.08.2020, 23:32
    Наш мэр,мэрэм мэр,сейчас в такое сложное время наоборот мы должны её поддержать,так что пож. не нойте,всё путем.
  • Артем754 ака Местный 02.08.2020, 23:35
    Takayapetrova, плюсану. Что прошлый год так было, что этот. За первый еще можно списать на то, что это ее первый год. Но должна же была чему-то научиться, сделать выводы. Нет. В этот год всё тоже самое.

    Не понимаю всех ее местных защитничков. Вы слепые? Или глупые? Неужели не видите, что под носом у вас делается? Везде ищут заговоры какие-то. Работать нужно нормально, вовремя и обещания свои сдерживать. Нести ответственность за должность и слова.
    А то понавешала лапши в первый год, так уже второй заканчивается, а из "подвигов" только проданные джипы (на деле старые рухляди вместо которых сейчас на парковке мэрии красуются более свежие модели). Все проблемы уже который год, и "поправки" явно не при чем. И отпуски частые в самый разгар работы. Так делают только наместники, лишь бы место за собой удержать, работу иметь, но отпуск сразу же при первой возможности брать.
  • niemeyer Oscar 02.08.2020, 23:44
    те кто здесь сваливают ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА на Сардану - видимо забыли, что при АЙСЕ и других мэрах все было если не на таком же уровне - то, явно хуже.

    может нужно на марионеточного президента дело завести? вот у кого компромата и скелетов в шкафу наверняка навалом.
  • netzwerk 02.08.2020, 23:55
    niemeyer, те кто здесь сваливают ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА на Сардану - видимо забыли, что при АЙСЕ и других мэрах все было если не на таком же уровне - то, явно хуже


    Раз вы так пишите, то пишите факты. Приведите примеры, что сделала мэр такого, чего предыдущие не сделали все скопом?
  • Север50 02.08.2020, 23:56
    niemeyer, тут дело в другом, зачем пиариться на все страну когда под носом грязь, скажи честно горожанам почему команда работает спустя рукава, причины а то какое-то оправдание, как будто уже знает что сказали местников и гоголев
  • bcam 02.08.2020, 23:57
    на якт работает фабрика троллей
  • maksimiliana 02.08.2020, 23:59
    Голосовала за неё, но уже вижу, что сделала неправильный выбор. А так много было ожиданий...
  • Артем754 ака Местный 03.08.2020, 00:04
    niemeyer, ну вот снова-заново. Что мэрша сваливает на атаки, что защитничики сваливают на заговоры, что вата всё на прошлых мэров пальцем показывает.
    Да какая разница, что прошлые мэры делали, а что нет. ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и сейчас мэр она и ей работать и отвечать нужно, а не искать заговоры там, где их нет, спирая отставания в графике работ на медиа-атаки. Конечно, это же "боты айса на якт" мешают своими комментариями следить за своими замами и подрядчиками.
  • IvanIvanov1 03.08.2020, 00:18
    В комментариях, правда, стало очень много людей с других регионов.
    :)
    Приятно внимание, дорогие мои !
    Глупому вообще без разницы, а умный читает, понимает .
  • OlllE2015 03.08.2020, 00:18
    Стервятники и шакалы готовы наброситься, так и поджидают удобного случая, фу мерзко! А человек то - Работает!
  • Зюйд-зюйд-вест 03.08.2020, 00:21
    qwaszx1953v, сильная, опытная, профессиональная команда! Хорошо пишут про неё и вместо неё.
    Вот что значит, в молодости вовремя поддержать Яну Угарову с проектом Молодая пресса)))
  • Артем754 ака Местный 03.08.2020, 00:24
    IvanIvanov1, в других регионах она "Мэр здорового человека", там ее хвалят...Стало быть все заМэровцы из других регионов. По вашей логике. А истинную ситуацию знают и видят только горожане, о чем и пишут в таких новостях, но их называют "Боты Айса")
  • IvanIvanov1 03.08.2020, 00:29
    А я люблю своего мэра !
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 03.08.2020, 00:36
    Альцион, и откуда привезете гранитные крошки? Почему сразу не алмазами?
  • IvanIvanov1 03.08.2020, 00:40
    Сардаана !
    :)
    Держать курс !
    Мы всё видим.
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 03.08.2020, 00:46
    Мэрия и управы не подведите своего руководителя, работайте.
    Упор сделайте на ремонт дорог и сетей. Потихоньку начните принимать решения по уборке.
    Требуйте от строителей, чтобы укрывали склады и кучи песка, для предотвращения разноса песка. Пересмотрите правила благоустройства к владельцам магазинов, обяжите их обустроить стоянки и площадки перед магазинами в твердые покрытия.
  • Быйанг 03.08.2020, 00:58
    Нужно было всем голосовать против поправок или игнорировать...
    Националистическая страна нам не нужна, в Конституции которой есть государство образующий народ, и остальные — равноправные.
  • DS2020 Виталий 03.08.2020, 01:05
    Удивительный человек наш Чудо-мэр! Когда в 2019 году закрывала формы по оплате незаконченных дорожных работ, то никаких голосованный по Конституции небыли и в помине. В прямую нарушая бюджетный и уголовный кодекс надеялась, что прокатит и никто не заметит. Видать свято верила, что с ней не повторится точно такая же история СЕМИЛЕТНЕЙ давности, когда за такие же точно выкрутасы с бюджетными деньгами один из сотрудников мэрии при Заболеве получил реальный срок, а зам. мэра по строительству чудом избежал тюрьмы!!!! Свято верила, что даже если и заметят, то не посмеют потому- что НАРОД избрал и всегда можно придумать всякую отболтуху. Когда петух в виде прокуратуры в « ПОПУ КЛЮНУЛ», то сразу все кинула на голосование по Конституции, подводя политику под чисто уголовное дело за нецелевое использование бюджетных средств. Такое поведение ЧУДО-ЧУДНОГО мэра абсолютно понятно, пример для подражания рядом кругами ходит- ВОВА ФЕДОРОВ. В своё время этот « ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК»,чтобы избежать уголовного наказания за стрельбу из ружья в людей с маленькими детьми, тоже разыграл ПОЛИТИКУ. На суде, ВОВА начал подводить под банальную уголовщину нац. вопрос типа ,что его судят не потому что он нанёс людям увечье, а потому что он РУССКИЙ , но не прокатило и сел!!!!!!!! Очень хочется верить, что прокуратура, как и семь лет назад , пойдёт на принцип и все действующие лица получат по заслугам.Кстати у НАРОДА, которым ЧУДО-ЧУДНОЕ так любит прикрываться, есть очень хорошая поговорка: НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛИ РОЖА КРИВА!!!
  • Nikolay90 Николай 03.08.2020, 01:05
    Многие из тех кто её критикуют совсем мало понимают как устроено управление городом, какие полномочия есть у мэра, какой бюджет у города.
  • DS2020 Виталий 03.08.2020, 01:11
    netzwerk, а Вы бы не могли перечислить, что сделала этот Мэр для города?Только не повторяйте заезженную пластинку двухлетней давности про проданную машину и уволенного терпилу за аукцион. Просто перечислите если Вам не трудно!! Спасибо.
  • ANTONY 03.08.2020, 01:16
    Быйанг, тебя тоже вылечат)
  • Nikolaypetrov47 Николай 03.08.2020, 01:19
    Где еще, вы найдете такой красивой женщины мэра по всей России? Она умная, деловая, работящая женщина. Дайте человеку поработать.
  • DS2020 Виталий 03.08.2020, 01:21
    Nikolay90, ну куда уж нам со свиным рылом, только Вы и понимаете!! Для особо одаренных поясню: Главстрой это бюджетное учреждение при мэрии, выступающие Заказчиком по выполнению работ в области строительства за бюджетные деньги.Руководитель Главстрой напрямую подчиняется курирующему строительство зам.мэра Григорьеву. Григорьев муху НЕ УБЬЁТ без разрешения ЧУДО- МЭРА, так же кстати , как и уволенный Мэром два года назад сотрудник Управления закупками!!! Все всё очень хорошо понимают и видят!
  • netzwerk 03.08.2020, 01:25
    DS2020, я вообще никакие пластинки не кручу. Не ди джей я.
    Перечитайте выше мои каменты. Обращайтесь к ботам, лизунам и прочим мэра... Я таковым не являюсь...
  • DS2020 Виталий 03.08.2020, 01:26
    Удивительное дело, как ЧУДО- ботов не попросишь перечислить полезные дела которые ЧУДО- ЧУДНОЕ сделала , так сразу начинаются сопли про историю с машиной и УМНИЦУ, КРАСАВИЦУ, КОМСОМОЛКУ!!
  • DS2020 Виталий 03.08.2020, 01:28
    netzwerk, принято. Извини ошибся
  • Al_2013 Al 03.08.2020, 01:33
    Несмотря ни на что, она все-таки справляется со своими обязанностями.
  • sveta_o 03.08.2020, 01:51
    Север50, вот-вот, ей есть что скрывать!
  • Гошан14 03.08.2020, 01:52
    Сардана лично я люблю вас
  • Virgo1 Virgo 03.08.2020, 01:59
    Причем здесь поправки, очередной пиар да и только, это никому не интересно, как будто реальные проблемы умалчиваются и поднимаются какие то левые темы, раньше я такого бардака не замечала как сейчас в городе.
  • V3947 иван иванов 03.08.2020, 02:09
    Назначена общая мобилизация ботов воспевающих осанны))
  • Чайник89 03.08.2020, 02:43
    Уберут Сарданку скоро , есть слухи , что уже под неё копают .
    Вроде , когда в аэропорту работала много денег увела вместе с Местниковым
  • Чайник89 03.08.2020, 02:53
    Странная какая-то женщина. Вроде высокая должность , серьезная личность должна быть , а сидит в Инста и оставляет свои эмодзи и комменты на какого-то блогера местного Дормидонтова . Несерьёзно как -то
  • Zavmir 03.08.2020, 03:46
    1) Критикующие мэра указывают на реальные проблемы в городе.
    2) Сторонники мэрши все как один только орут про ботов и не выносят каплю критики
    Это все что нужно знать про текущую ситуацию. Ясно понятно)
  • ammos 03.08.2020, 05:17
    maksimiliana, Сан Саныч лучше бы был? Вот очень сильно сомневаюсь. Когда его назначили министром арктики специально для него должность придумали(!) он тупо бухал и месяцами на работу не приходил. Такого мэра хотите?
  • bytyk1944 03.08.2020, 05:32
    Житель_17го, караулов наехал, а не абы кто. любой тут побеспокоится.
  • tirbege3 03.08.2020, 07:01
    Habzayc, Друг ,атаки организованы,народ все видит,говорят же ,что создан целый штаб для организации этих атак,не дают человеку спокойно работать.
  • vdd 03.08.2020, 07:36
    С капремонтом реши, если не умеют срать, то пусть не мучают задницу, по Ярославского, так бурно начали, и затихли. Трубы газовые отрезали, теперь никого не видно, если работяг спрашивают, то говорят к 1 закончим, только месяц не знаем какой.
  • САМОСБОР Жилец 03.08.2020, 07:51
    Много чести ей - уголовное дело заводить из за того что она как то там проголосовала не проголосовала. Хочет хайпануть на Фупгале, на деле же как она проголосовала никто не заметил даже, впрочем как и другие её "Дела".
    Всё больше и больше напоминает мне Бровастую или ещё какую нибудь их коллегу по хайп-цеху,все как под копирку.
  • Вас1902 03.08.2020, 07:59
    Постоянный сплошной самопиар! Мол, вся такая прогрессивная и против Единой России, но зажимают , гнобят и не дают работать! Вокруг одни недруги?
    Хватит молоть чепуху! Хозяйством надо заниматься!
    Дороги Якутска в ужасном состоянии в этом году! Где ямочный ремонт? Ремонтируют (вяло) только в центре города! На окраинах конь не валялся.......
    Мэр города - не самодовольный политик , а просто заведующий хозяйством (завхоз)!!!!!
  • AK81 03.08.2020, 07:59
    НАС, реально, как то не по-мужски поступает, раньше за него был, щас с какой то неприятной стороны открылся
  • serg897 03.08.2020, 08:14
    Мухи отдельно, котлеты отдельно. Кому какое дело как она голосовала, хотя ИМХО это тоже был хайп с ее стороны. Ведь по итогу, конкретных хороших дел для города не особо много, а пиара на всю Россию. Сначала казалось, что действительно грядут положительные изменения, на деле уровень прежнего мэра, скандалов только больше стало.
  • Народовластие Народовластие 03.08.2020, 08:18
    anfisa_i, ну ну :) все вы смелые в тырнете. против штатива до конца пойдёшь?
  • maksimiliana 03.08.2020, 08:21
    ammos, выбора хорошего не было, но что получили то тоже уже не нравится
  • ноускат 03.08.2020, 08:25
    Чтобы закатать дорогу в асфальт с бордюрами и тротуарами нужно столько же бумаги напечатать.
    Водоканал, ТЭЦ, СТНГ, РОСТЕЛЕКОМ все эти организации делают проекты и только потом СЭГХ даст разрешение на строительство.
    А это именно строительство
    Года за два все это надо делать,чтобы всем угодить,а за эти годы меняется все,даже законы.МЭР самый подневольный чиновник,не так сказала, не так написала, не так чихнула и на тебе уголовное дело.Так что расстрельная должность это мэр.
    Нам всем не угодить, попробуйте сами выйти на улицу соберите мусор возле дома , покрасьте заборы,посадите цветы,остановку помойте.
    50 процентов вас похвалит , а остальные 50 еще и облают.
    Вот такой вот менталитет.
    В Приморье после снегопада весь народ выходит с лопатами и чистит город, никто на мэра не кричит, не ругается. Мэрия физически не может все почистить и убрать за день, все это понимают. Мы же даже мусор убрать не можем после себя, Антон убирает. Ну так начните с себя , все платят за мусор ,но никто не подберет бумажку никто не даст урок подрастающему поколению кроме нас. Мы как общество все перекинули на администрацию и сидим всех хаем.
    Будьте активны в улучшении своего быта и жизни.
    Я как человек из СССР , вижу разницу в воспитании тогда и сейчас, оставайтесь приличными гражданами своей страны, своей Республики, своего города.
  • yktpark 03.08.2020, 08:33
    kimbiler, Заболева допустим, не критиковали. Он то вообще не работал, жил в Москве, зарплату просто получал, это вся работа была.
  • motoyo49 03.08.2020, 08:44
    Сардана последний всенародно избранный мэр, следующих будут назначать. Поэтому она проголосовала против поправок к конституции
  • Альцион Гыгыгы 03.08.2020, 08:48
    Kylym-chagul, можно самим производить, технология простая и известная
  • Habzayc 03.08.2020, 08:53
    tirbege3, это все проделки американцев
  • Habzayc 03.08.2020, 08:54
    tirbege3, Обама в подъезде писает надоел
  • yyskr62 03.08.2020, 09:01
    Чиновник быть - очень тяжело.

    Дёргают со всех сторон.

    Работаешь- работаешь на благо людей, силы, время, здоровье на них тратишь..

    А в ответ - чёрная неблагодарность, ругательства.

    Что называется: Тяжела ты, Шапка Мономаха.
  • Вольфганг 03.08.2020, 09:08
    Очень смелый поступок мэра взять и против проголосовать, ни у прошлого мэра ни у кого другого из нашей местной администрации на такое духа не хватило бы! Мда явно у нас женщины смелее мужчин-)))))))))))))
  • kimbiler 03.08.2020, 09:20
    Вольфганг, мне кажется она голосовала только ради того чтобы удержать свой электорат, унее же протесный электорат, вот и старается их удержать. Да и вот этим заявлением что ее преследуют, мне кажется она преследует только одну цель - удержать электорат
  • ADVOKAT 03.08.2020, 09:22
    Интересная штука получается. Незадолго до этого, около 2 месяцев назад комиссия устанавливает, что объекты (дороги) были не доделаны либо выполнены с нарушениями, а в актах числится что полностью объект сдан. Зам главы за которого она вступилась сознался в уголовно наказуемом деянии и получил срок. Нынешние объекты делаются с опозданием. и тут человек вдруг сам начал говорить про уголовные дела.
    Это больше напоминает что она себе заранее готовит плацдарм для поддержки.
    Но возможно я ошибаюсь...
  • Ломбардия Егор Федотов 03.08.2020, 09:26
    Пиаром меньше надо заниматься и виновных найти, лучше бы занимались дорогой и благоустройством. А то город весь пылях, дороги вообще ужасном состоянии!
  • itavv Электрик 03.08.2020, 09:31
    Мэрия еще врет что тратуары положены на Красильникова, хайп хайп хайп и на это 600тр тратят из бюджета за ролик в инсте, позор
  • RS1616 03.08.2020, 09:37
    Теперь я понял в Фабрику Троллей против нашего мэра. Ну да, она лучшая, работает, за народ вот и заказали ее. Вижу раньше никогда не комментирующие в новостях ники которые тут критикуют Сардану Владимировну. Брысь отсюда, ботяры бессовестные!!!
  • vtlctcnhf Якутск 03.08.2020, 09:39
    В Якутске на улице Лермонтова открылась новая круглосуточная семейная аптека, а реклама там занимает половину здания. Разве так можно?
    Вывески там занимают все четыре этажа.

    А рядом с этим зданием стоит красивое здание бывшей лютеранской церкви, а сейчас какого- то "Пространство." Когда там была церковь внутри ограды росли десятки берез. Они уже большие и крупные выросли.
    А года 2 назад церковь закрылся и ограды убрали , а все эти уже взрослые березы окончательно высохли .
    Тут в городе даже кустик вроде нельзя убрать, а тут целые взрослые березы высохли.
    Где зеленые ? В самом центре города целая зеленая зона высохла и вымерла.
  • Kunnuk 03.08.2020, 09:46
    Оу, сколько написали!
    Им делать нечего видать.
    Сардаана, не обращайте внимания, вы имеете право голосовать как хотите.
    Для того и голосование провели.
    Всем не угодишь.
    При других мэрах все молчали.
    Теперь только заметили, что в Якутске пыльно, грязно и дома аварийные)))
    А все 388 лет и особенно в последние 50 лет город был чистенький и дороги ровненькие! )))
  • vtlctcnhf Якутск 03.08.2020, 09:47
    Все надо планировать заранее любые ремонтные работы; дороги, дома, структуры ЖКХ и.т.д.
    Подготовительные работы к этим ремонтам начать в апреле. А с конца апреля начать вс е эти ремонтные работы.
    А то у нас только с начала июня начинают подготовительные работы . А саму работц начинают после "Ысыаха"
  • ВДИ 03.08.2020, 09:49
    Чайник89, несеръезно путину делать рекламу себе по всем программам. Типа “благодаря Путину, Путин услышал нас, принял во внимание, путин помог обездоленной семье.......... " Занимая такой пост негоже самопиариться. Скромнее надо быть
  • Вольфганг 03.08.2020, 09:51
    kimbiler, когда кажется креститься надо-)))))))))))))))))
  • Кучана Алекс 03.08.2020, 09:52
    Город живой организм. Каждый руководитель города должен половину дел и усилий делать для следующего за ним, и в целом для горожан, что будут жить через 10-20-50-100 лет. Пока не видно чтобы руководители республики или города проявляли "длинную волю", пока видны только рывки "глаз-рука-карман".
  • ammos 03.08.2020, 09:54
    maksimiliana, значит вы на стороне земельной и строительной мафии для которой Авксентьева как кость в горле.
  • qwer2019 Ggggggg 03.08.2020, 10:09
    Бурная деятельность только
  • Святой1 03.08.2020, 10:09
    Habzayc, даа ситуации не понимаете, где то убийцу защищают, а у нас то же самое, ....
  • sssv 03.08.2020, 10:16
    Обязательно дело заведут, это дело времени. Не из той партии она.
  • hulk2000 03.08.2020, 10:21
    Хитрая баба мэр.
  • vtlctcnhf Якутск 03.08.2020, 10:26
    Уже несколько раз проваливается асфальт на у. Дзержинского . Вот вчера 2 августа тоже провалился асфальт .Это уже который раз проваливается асфальт.
    А рядом стоящие дома не провалятся в эту коммунальную дыру ??

    27 мая 2015 г. На улице Дзержинского в районе Дома быта провалился асфальт. Диаметр образовавшейся ямы составляет несколько метров

    YAKUTIA.INFO. 28.07.2017 г. В центре Якутска, на улице Дзержинского рядом с детским спортивным заведением, в земле образовался провал. Проседание грунта возникло под теплотрассой возле здания ДЮСШ № 1, сообщили жители близлежащих домов.
  • мммддд daaizh 03.08.2020, 10:31
    Askura, дорожники ужасно работают. раньше такого не было. ощущение- хотели как лучше, получилось как всегда, если не хуже. у него помыслы хорошие, но исполнение аховое во всех сферах. тоже как айс, мечтательница
  • мммддд daaizh 03.08.2020, 10:32
    у нее
  • W397 03.08.2020, 10:32
    Совместно с усилиями ботофермы, заранее готовилась легенда о притеснении за якобы "протестное голосование". Только все это надуманное, люди отлично понимают, что происходит на самом деле..Часть из которых, к сожалению, прозрела слишком поздно. Но хоть прозревают.
  • ПлюммБумм 03.08.2020, 10:32
    О как боты зашевелились. Нигде кроме якт.ру эту ведьму не поддерживают. Всё, к чему прикоснется эта ведьма, всё рушится, а люди с её окружения "съедаются".
  • gvcaxa 03.08.2020, 10:39
    Чуваки я вас не понимаю. Эти проблемы, о котором вы говорите появляются не за 2года, а больше. Наш мэр итак выгребает то что оставил наш прошлый "любимый" мэр
  • Артем754 ака Местный 03.08.2020, 11:04
    gvcaxa, ну так вот! Если эти проблемы 2 года и больше, то при чем тут поправки и голосование, котыре были менее 3 месяцев назад? К чему этот бред она пишет...
  • 100180 Ирина 03.08.2020, 11:33
    Я выйду за Сардану на баррикады если чо!
  • sakha_tennis 03.08.2020, 12:09
    Сардана Владимировна - это олицотворение грамотности и смелости якутского народа! Выбрав ее мы поставили власть на место! сколько бывал в разных городах, все спрашивают про нее! Мы действительно заставили о себе говорить, показали свой характер! поэтому любые нападки на нее чреваты опасными для федерального и республиканского центров событиями!
  • thekopat 03.08.2020, 12:34
    Boyko33, а тут без вариантов. Если промолчать, значит не все так гладко, иначе бы поступило опровержение. Следовательно, мэру крыть нечем. А если попытаться опровергнуть (как есть сейчас), то как Вы выразились, пришло время оправдываться. Такие дела...
  • кимирсен 03.08.2020, 12:34
    ammos, Якутск Вечерний (Обедин) писал когда-то, что во времена Заболева в Якутске запомнились расцветом земельной мафии, махинациями в сфере земли. А ваша чудо работала в это время в мэрии Заболева, его заместителем. Так кто и для кого как кость в горле?
  • кимирсен 03.08.2020, 12:41
    При других мэрах все молчали.
    Теперь только заметили, что в Якутске пыльно, грязно и дома аварийные)))

    Kunnuk, зачем врать-то? НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, ЧТОБЫ ВСЕ МОЛЧАЛИ. Туриста будучи мэром ругали на этом же сайте, на чем свет стоит. Заболева ругали , михальчука не только материли, но еще и осудили почти всю его команду. Зачем врешь, меррззсский бот?
  • Дацан 03.08.2020, 12:59
    Мартышка и очки...
  • Дацан 03.08.2020, 13:03
    ammos, она её возглавляет...со времён Заболева
  • Раныч Николай 03.08.2020, 13:35
    netzwerk, а ты видать совсем старый, раз забыл что в то время небыло у нас и близко подобного к единой россии
  • Сантамар 03.08.2020, 13:44
    Peabody, фонд капремонта мог бы и отменить начисление пеней, как в других регионах. Сами не работают, на наши кровные рассчитывают при этом!
  • qwaszx1953v 03.08.2020, 13:52
    Боится, чувствует чудо что могут завести угдело, Гоголева забрали, местникова тоже, её очередь, типа признается в делах аэропорта? Габышева на коне.
  • Natali1507 Наталья 03.08.2020, 13:53
    Ооо, олох труха эбит дии.....
  • ars0880 03.08.2020, 14:25
    Реальные комментарии только после первых 20-30 сообщений, больше на мэрских ботов не хватает )))
  • Dzen1 Петр Первый 03.08.2020, 15:35
    Идет очень мощная атака кремлеботов либо ботов Айса. Дураку ясно, их ники нигде не светились раньше. Где они были до этого раз очень болеют за наш город? Раз ФАС сказали вот и активизировались, смешно.
  • ATony анатолий 03.08.2020, 15:44
    Давай Сардана, прощай,
  • Oola Oola 03.08.2020, 15:55
    А с какой целью она афишировала, что голосовала против поправок, зачем? Мне кажется, что она сделала это обдуманно. Если-бы поправки не приняли, стала бы героем, пошла против системы. Приняли - можно плохую работу и прошлые ,,грешки,, оправдать тем, что преследуют из-за голосования. Короче, честный и порядочный человек, занимающий высокую должность, не должен был так поступать.
  • Лукпорей Мария 03.08.2020, 16:09
    Один обещает каждый день-всё нормально,другой сказать ничего нельзя-сразу пиарщица.Вас она только не спросила,что ей говорить,а что нет.Сардана Владимировна,не обращайте внимания на этот дешёвый негатив,мы вас поддерживаем.
  • Kilo76 03.08.2020, 16:13
    только на протестных настроениях во власть попала
  • НаталиЯ и АЛИК
    03.08.2020, 16:57
    anfisa_i, как раз "баррикад" в городе немеренно....... все улицы. весь центр.......
  • НаталиЯ и АЛИК
    03.08.2020, 17:09
    Россия24, Вот "ломать" это как раз ее метод......ломать - не стьроить.... весь город как после бомбежки!!!!
  • НаталиЯ и АЛИК
    03.08.2020, 17:12
    боронока, стесняюсь спросить... "главой" чего?????????????
  • Север50 03.08.2020, 17:38
    sssv, почему, сейчас едро только так арестовывают
  • OlllE2015 03.08.2020, 18:04
    Вот чем занимаются помощники советники и прочие ненужные спецы из ДП1, дизлайками)))
  • artuus 03.08.2020, 18:05
    Собака лает, караван идет. Понятно, чьей руки они кормятся.
  • Student1999 03.08.2020, 18:14
    При всем уважении к С.В., команда у нее сомнительная. Гоголева посадили, у Федорова нет диплома, Григорьев теоретик и ничего не умеет, Сорокин не тащит ЖКХ, Воробьев не справился и убежал в Теплоэнергию, Трофимов единственный зам адекватный был и то ушел.
    Не строятся школы, мест нет, дороги в ужасном состоянии, никто не контролирует качество новых дорог.
  • Дарханат 03.08.2020, 18:35
    Сардаана мы с тобой!
  • declinex 03.08.2020, 18:42
    Можно безусловно еще долго себя оправдывать, но реально такова что в городе все хуже и хуже живется.
  • netzwerk 03.08.2020, 19:35
    Раныч, все ясно. Молодой и глупый
  • серыйкардинал 03.08.2020, 19:52
    Заводятся тараканы. Уголовное дело возбуждают.
    Человек точно в виртуальном мире живет? Атаки какие-то...
  • Belfegor4 03.08.2020, 19:53
    Если что, мы готовы сделать Как_В_Хабаровске
  • beat4battle 03.08.2020, 19:54
    Не выйдет якутский народ на поддержку - если что как говорится заметут по полной. Менталитет не тот. Ну и дыма без огня не бывает.
  • StepanVD 03.08.2020, 19:59
    gvcaxa, сам Обедин (который сейчас у Сарданы на подпитке) писал когда-то, что времена мэра Заболева запомнились расцветом земельной мафии, махинациями в сфере земли. Сардана тогда Гоголева, она стала Авскентьевой позже, работала в это время в мэрии Заболева, его заместителем, как раз руководителем аппарата - ведала кадрами.
    Так что говорить, что чудо мэр разгребает грехи прошлых мэров как то некорректно.
  • Boldonni Александр 03.08.2020, 20:32
    Сегодня по работе пришлось мотаться по городу и частенько проезжал по ул. Орджоникидзе. Я так понимаю эту улицу взяла конторка «Алаас» пол руководством Матлаб. Это ж зачем надо было давать одну из центральных улиц с бешенным трафиком Конторе которая нп располагает ни техникой, ни рабочей силой. Весь день на этой загруженной улице сидят пять человек в носу ковыряются. Зачем дали изуродовать улицу, какими силами они не делать собираются. Очуметь можно от такого подхода к работе, а вечером сам Матлаб стоит с работягами лясы точит и посмеивается, как он отгрыз центральную улицу и нихрена не делает.
  • Viktarr86 Витун 03.08.2020, 20:38
    Сардана я за тебя .
  • Takayapetrova 03.08.2020, 22:16
    ноускат, интересно вы рассуждаете. Каждый горожанин должен оплачивать все коммунальные услуги. Каждый горожанин, который оплатил все услуги, работает на предприятии города. Платит в казну за каждого работника все налоги работодатель. И ещё этот несчастный должен работать на тех, кому он заплатил дважды?? Вы в своём уме? А те, кому поступили эти деньги, по вашему, не должны работать?
  • Раныч Николай 03.08.2020, 23:11
    netzwerk, все ясно, старик который привык тыкать незнакомым людям, а когда отвечают в том же духе, кичится своим возрастом
  • vlad7viktor владислав 04.08.2020, 12:56
    она победила незначительным большинством, но стала мэром и должна держаться от политики , а я вижу все время пиар зачем должна заниматься проблемами города не более, а сейчас это уже политическая борьба это плохо для горожан мое мнение
  • independent14 independent 04.08.2020, 13:01
    анонидзе, эти слова адресу путину, если не трус?!
  • Vigon Виктор 04.08.2020, 18:05
    Сардану поддерживаю за то, что она общается с народом,все открыто. А насчет ее работы пока не делаю вывода, еще рано. В конце срока мэра посмотрим, по факту что сделана.
    Айсена поддедживаю за то, что он эффективно работает, при его правлении в городе было нормально, поставленные цели он выполнял. А вот с народом он не общается как Сардана, ведет себя как кремлевские (Путинские) чиновники.
  • I1960 04.08.2020, 21:19
    Ничего не делает, только пиарится! Жареным запахло, начала об уголовных делах говорить, по- тихой свои вопросы решает. Поручила заму! Ним замы, ни сама не делают ничего в городе, одни словеса бла- бла- бла.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (7)
  • 01011982br 02.08.2020, 23:45
    Крутая тетка. Со стальными хм ну вы поняли.)))
  • Учугэйи Вероника 03.08.2020, 01:21
    Takayapetrova, да, так и есть. Дороги, которые в прошлом году сделали, заужены дальше некуда, неужели невозможно было отстаивать расширения хотя бы там, где есть возможность? По Хат.-Ур.дороге ни пройти не проехать. Ещё один вопрос меня возмутил, про капремонт. Неужели мэр не была в курсе, что ремонт отопления и др.работ по инженерным сетям внутри домов(т.е.в квартирах), в связи с пандемией был продлен. Как то корректно со стороны мэра. Получается лишь бы что то ляпнуть, винить. Знаем уже, за словом в карман не лезете, умеете парировать да декламировать. Народ будет уважать, если будете молча работать и делать своё дело по улучшению качества жизни горожан и города в целом.
  • кукусэн Оксана Соколова 03.08.2020, 10:23
    Последнее время вижу многое ,что делается для города, но почему у нас дворы убогие в центре города, не понимаю, кругом песок и беспорядочные гаражи, факт.
  • кукусэн Оксана Соколова 03.08.2020, 10:36
    Сейчас, как всегда выпадет снег и начнутся ремонты, капремонты,если начнутся, а потом всё спишут на коронавирус. Почему ЖКХ, Жилые инспекции не несут никакой ответственности за полуразрушенные дома, ждут когда будут жертвы? Почему суды занимаются отписками, ссылаясь, на букву закона, считая, что пенсионеры должны сами восстанавливать дома, зачем тогда фонд капитального строительства. Почему исполнительные органы у нас не работают и не слышат, интересно, когда мы окажемся под завалами, компенсировать за убийство кому будут, ближайшим родственникам))или или опять всем сойдет на нет. Зачем мы содержим груду чиновников, которые просиживают в ЖКХ и в Жилищных инспекциях??? Как надоела бороться с ветряными мельницами.
  • кун107 еенее 03.08.2020, 16:56
    LZ, единороссы придумают как с фургало
  • кун108 п 03.08.2020, 17:16
    Копайте на мэра она федорову много выделила федорову , даже детям по шесть миллионов выделила как победителю! а дети простых такую сумму выигрывают?
  • Hachiman Hachiman 04.08.2020, 07:22
    Боюсь предположить, но если бы арест хабаровского губернатора Сергея Фургала не вызвал такого бурного общественного резонанса, то Сардана Владимировна могла бы быть следующей. Что касается информационной атаки, то это - методика работы тех, кого в Интернете называют "кремлеботы". На Фургала также оказывалось подобное информационное давление, начиная с 2018 года. За подобной информационной кампанией стоят немалые ресурсы, поэтому стоит понимать, что весь этот негатив проплачен.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь