Ольга Балабкина: «Ситуация по COVID-19 остается напряженной»

Ольга Балабкина: «Ситуация по COVID-19 остается напряженной»

58 новых случаев заражения новой коронавирусной инфекцией зарегистрировано за последние сутки в Якутии, сообщила на ежедневном брифинге заместитель руководителя регионального оперативного штаба Ольга Балабкина.

Из 58 случаев 43 выявлено в Якутске, 5 — в Сунтарском улусе, по 3 случая — в Намском и Мирнинском районах, 2 — в Нерюнгринском, по одному — в Ленском и Хангаласском районах.

В Сунтарском и Олекминском районах вирус уходит из райцентров в наслеги, подчеркнула Балабкина и еще раз обратила внимание на важность соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.

Замглавы оперштаба напомнила, что режим второго этапа продлен на территории республики до середины августа. Коэффициент распространения болезни пока не позволяет перейти на следующий этап.

«Однако мы понимаем, что жизнь продолжается, и поэтому в режиме второго этапа приняли решение на основании предложений главного санитарного врача республики подписать ряд послаблений, которые при правильном соблюдении санитарно-эпидемиологических норм не должны дать повышения случаев коронавирусной инфекции», — сказала она.

Речь идет об открытии общепита при условии не более 50% загруженности зала и расстояния между столами не менее двух метров. При этом общепит закрыт для проведения коллективных мероприятий. Алкомаркеты также вернулись в старый режим торговли с 14.00 до 20.00.

«Конечно, все ждали открытия кинотеатров. К сожалению, санитарно-эпидемиологическая ситуация этого не позволяет. Но будем надеяться, что новинки кино мы сможем посмотреть в августе», — подытожила Балабкина.

Оперштаб дополнительно сообщил, что за прошедшие сутки подтвержден 1 летальный случай от COVID-19. Лабораториями республики проведено 2 969 исследований на коронавирус. Всего с начала пандемии обработано 306 051 тест на коронавирусную инфекцию.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-45
Сообщить новость
Лучший комментарий
OrdoHereticus
Ну как бы 30 больных в якутске все было закрыто, 50 больных уже несколько дней, гуляй Вачя,

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОНЯТЬ ИХ ЛОГИКУ,
Комментарии 116
Написать комментарий
  • OrdoHereticus 01.08.2020, 11:28
    Ну как бы 30 больных в якутске все было закрыто, 50 больных уже несколько дней, гуляй Вачя,

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОНЯТЬ ИХ ЛОГИКУ,
  • Ольгина23 01.08.2020, 11:32
    А почему маску только сегодня надели?
  • Glennik 01.08.2020, 11:34
    Ольгина23, Потому что дело-швах
  • serdze 01.08.2020, 11:35
    И при этом умалчивается, то что анализы на Covid-19 у молодых больных больше не берут, и так же не ложат в обсерваторы, так как они переполнены пожилыми короновирусными больными и скрывают о больших случаях летальных исходов от ковид.
    Люди, берегите себя и своих близких!
  • Tib 01.08.2020, 11:35
    OrdoHereticus, логика проста - делай что Москва говорит, главное отчеты, а не жизнь и здоровье граждан
  • Калла 01.08.2020, 11:37
    OrdoHereticus, их логику не понять нормальным людям) Если только для экономики стараются, а не для здоровья людей. Зачем вообще общепит/алко когда даж больницы/спорт закрыты. Плати и умирай называется
  • Alright 01.08.2020, 11:37
    Зачем тогда послабления раньше времени? Не понимаю. Август последний месяц когда ещё можно изолировать большинство людей (отпуска, каникулы, дачи).
  • Опять напряженная? У меня стойкое ощущение, что наш опер штаб вообще нифига не делает. Тупо наблюдают как люди болеют или умирают и оглашают очевидное. Типа статистиков выступают. Может пора кадровые переназначения проводить? Видно же, что на самотек все пустили.
    В идеале на таких брифингах должны выносить на обсуждение общественности "дорожные карты" по борьбе с коронавирусом, анализ по районам, городам, оглядываясь на мировое развитие пандемии. Вчера рекордное количество зараженных было зафиксировано по миру. Во вьетнаме вспышка была, в Китае тоже опять фиксируют рост инфицированных, в Японии рекордное количество инфицированных за последний месяц.
    А у нас? Начали все открывать, когда по миру идет очередная волна. Публикуют количество заболевших по районам и все. Уже и количество умерших не оглашают. Анализ уровня дяди Васи))
  • qwepoi 01.08.2020, 11:39
    OrdoHereticus, бизнесмены давят
  • Vlaaa Владимир 01.08.2020, 11:40
    Самоизоляция помогла медикам подготовиться к борьбе с COVID19. У нас болсонаруки до сих пор не понимают заражаемость и летальность от коронавируса высокая. В мире 264,2 тысячи в сутки заболевших С-19. Меры оперштаба РС минимизировали риски заболеть.Количество потерь.
  • ОАЕ 01.08.2020, 11:40
    Больницы в штатный режим.
  • same_person 01.08.2020, 11:43
    Коронавирус уже перестал быть просто болезнью, теперь это инструмент властьимущих. С помощью ковида, теперь будут манипулировать сознаниями граждан, будут давить на малый и средний бизнес и совершать всякие нелогические действия, прикрываясь благими намерениями).
  • Юрич Auto Expert 01.08.2020, 11:45
    когда было двое, всё закрыли - сидите дома. каждый день +50 - ура, открываем ресторации и кафе
  • daush 01.08.2020, 11:46
    все кто боится - сидите по домам! Забейтесь в щели и заткните все свои отверстия! Адекватным людям не мешайте жить.
  • Калла 01.08.2020, 11:51
    daush, не совсем вы адекватный, раз не понимаете разницу между значимостью алко и больниц.
  • daush, адекватные люди?))) для вас адекватный мир специальный термин придумал же-ковидиоты))
  • maria1963 мария уголькова 01.08.2020, 12:01
    Мы с мужем переболели ковид
    У меня была лёгкая форма,всего 5% поражения а у мужа 75и я с полной уверенностью могу сказать что это очень опасно!
    Сидеть на кухне и рассуждать очень легко!
    Вы готовы ,Как Балабкина,взять на себя ответственность каждый день сообщать об этой заразе?
    Это не так просто,после больницы я поняла что врачи реально работают как на войне!
    Так что наша задача-соблюдение всех норм защиты!
    И не надо никого винить если ходите без масок!
  • daush 01.08.2020, 12:02
    То есть вы адекватные? Защищающиеся тряпками от "заразы"? Со слабым, зомбированным сми мозгом? УАХАХА
  • n1ght_thunder 01.08.2020, 12:04
    Завтра будет стабильная ситуация, послезавтра опять напряжённая..
  • пан-Вотруба-счетовод пан Мамонт 01.08.2020, 12:05
    Мойте руки, не шарахайтесь
  • Север50 01.08.2020, 12:06
    Больше анализов, больше положительных результатов, надо всех жителей быстрее протестировать
  • Tafi Алексей 01.08.2020, 12:08
    Изображают бурную деятельность власти, якобы все для здоровья людей а на самом деле все наоборот, где большие деньги крутятся алкомаркеты пожалуйста, подрывайте здоровья, а копеечный спортивному бизнесу нет, не безопасно оказываеться а всегда прикрывались спорт это хорошо, где логика? На улице везде куча народу, забитые автобусы, магазины и типа маски защищают, дурдом короче под диктовку руководят нами куклы и походу надолго в театре будем жить.
  • daush 01.08.2020, 12:09
    ТролльБитхердПарка, почему такие как вы на предложение самим сидеть дома не отвечаете? Пишете левую фигню. Почему бы вам не сидеть дома САМИМ с тряпками на всех местах? ПОЧЕМУ? Почему вам непременно надо загнать по домам остальных?
  • alexeyykt Николай Ларионов 01.08.2020, 12:10
    то в маске , то без маски , реально блондинка ...) кусочек простой тряпуи защитит ) ага , до чего тупой народ если верит в эту белиберду. Всю зиму дома сидеть будем , так что смиритесь, повезет только частному сектору ,кто там живет, а фавелы,высотки ,каменные коробки попали .
  • daush 01.08.2020, 12:12
    почему на вопросы про то, что тряпки при реальной угрозе не помогают засовываете язык в одно место. Для защиты нужны маски-респираторы класса не ниже FFP3
  • Калла 01.08.2020, 12:13
    daush, может перестанете показывать свой "ум"? Кто говорил что тряпочка спасает на 100%? Маска не дает проникнуть или распространиться вирусу на длинные расстояния. Поэтому маска и дистанция, чтоб наверняка не долетела. Эх вы. Идите в школу, научитесь вникать в суть. Еще спросите для чего руки мыть, смешно аж с пеной у рта показывать свою недалекость)))
  • rudick 01.08.2020, 12:14
    daush, да они, по-ходу, в этом заинтересованны. Например, масками торгуют...
  • Kokainn Koka 01.08.2020, 12:15
    Число пациентов с COVID-19, находящихся в реанимации на ИВЛ (по данным Минздрава РФ):

    на 31 июля – 3 тыс. человек.
    на 22 апреля – 1,3 тыс. человек.

    Но вы имейте в виду: в апреле была эпидемия, а сейчас она побеждена.
    Так сам Путин говорит
  • Manticore 01.08.2020, 12:18
    Недооценка ситуации, не понимают что происходит? Зачем ослаблять видя повышение подтвержденных больных и летальных исходов? Усугубляя распространения вируса и нагружая работу медработников.
  • Ник112 01.08.2020, 12:21
    Если маска голубой стороной наружу, значит БОЛЬНАЯ!
    Специально прочитала, как маску одноразовую носить, какой стороной куда!
    Ааааааа
  • Ardis 01.08.2020, 12:21
    Почему нельзя честно все рассказать? Понятно что ёмкость медицины у нас не бесконечная, поэтому те кто в состоянии переболеть дома болейте дома проявите сознательность не выходите и тд. Зачем надо изображать благополучие и говорить что никто не болеет.
  • daush 01.08.2020, 12:22
    еще один вопрос без ответа на который "адекватные" люди не могут ответить - куда с лица земли исчез безвозвратно ОРВИ? Почему перестали умирать и лежать на аппаратах ИВЛ люди с другими заболеваниями?
  • Rtkop Иван 01.08.2020, 12:24
    А в маске она красивее.
  • daush 01.08.2020, 12:26
    Калла, " Маска не дает проникнуть или распространиться вирусу на длинные расстояния. Поэтому маска и дистанция, чтоб наверняка не долетела." - вот показатель вашего "интеллекта" (
  • Ardis 01.08.2020, 12:27
    daush, что вы тут истерику устроили то. Маску носят для того чтобы ваши выдыхаемые вирусы оставались при вас. Она защищает окружающих от вас, а не наоборот. Если не хотите сидеть дома будьте добры соблюдать все правила. Руки надо мыть чтобы вы потрогав сначала чей нибудь чих в автобусе например не перенесли эти частички на своих руках себе в рот в глаз. Соблюдайте дистанцию чтобы ваши слюни не летели на других людей. Что тут сложного.
  • KSP90 Опытный 01.08.2020, 12:31
    В первый раз вижу, что Балабкина надела маску!
    Интересно почему?
    Видимо дело с ковидом вобще писец! Страшно!
  • Ardis 01.08.2020, 12:32
    daush, никуда не делись никакие болезни. В этом то и проблема. Все люди которые болеют другими болезнями тоже умирают без помощи. Избыточная смертность растет во всем мире. Вы маску не носите и убиваете детей с лейкозом например этим самым. Хватит распространять свою глупость в комментариях и свои вирусы в реале.
  • Калла 01.08.2020, 12:36
    daush, хахаха, читайте что вам другие адекватные люди говорят) мой интеллект выше вашей на одной только маске видно)
  • same_person 01.08.2020, 12:38
    maria1963, вашему мужу надо меньше курить и бухать, и ввести подвижный образ жизни. Мои знакомые тоже переболели, и ничего сверхстрашного не заметили. На войне? А вы были на войне, чтоб затрагивать такие темы? Легко рассуждать о войне, сидя у себя на кухне)
  • radioman 01.08.2020, 12:39
    Да лучше всем переболеть, это обычный грипп. И так каждый год будет
  • Калла 01.08.2020, 12:40
    Ник112, да большинство не знает об этом) лично я одеваю чтоб складки кармашком вниз смотрели, ну соответственно и проволочка на носу) а мужу без разницы, главное проволока на носу) сегодня белый, завтра синий)
  • daush 01.08.2020, 12:40
    Ardis, убиваете их вы! Саботируя нормальную работу медицинских учреждений, срывая плановые осмотры и операции.
  • kkkaaaiii 01.08.2020, 12:41
    Калла, пишут же, что алкоголь уменьшает сопротивляемость организма вирусу.
  • daush 01.08.2020, 12:43
    Калла, адекватные? Если только под стать вам)))) Кстати, интелле́кт: — существительное, мужской род.
  • daush, эх, вы видимо в школе плохо учились)) физика за 8 класс, тема электромагнетизм)угадайте почему рекомендуют снимать маски во время обследования на аппарате мрт?)) о чем с вами говорить, если вы даже простой школьный курс не знаете? Но рассуждаете о вирусах?)
  • Дацан 01.08.2020, 12:46
    ТролльБитхердПарка, Не надо спорить с недоумком-опустит до своего уровня...а потом своей тупостью задавит...
  • Дацан 01.08.2020, 12:48
    same_person, а ты был на войне?..чтобы такие вопросы задавать другим?
  • Innosent 01.08.2020, 12:50
    По России на 46 месте Якутия.. очень много зараженных судя по статистике.
  • Калла 01.08.2020, 12:50
    daush, да никуда ничего не исчезало, ковид не болезнь, а вирус, относится к простудным. Поэтому и проверяют у кого признаки ОРВИ, а не так просто. И лечат не ковид, а сопутствующие болезни. Так как вирус усугубляет имеющиеся. А опасен тем что он более заразен и действует быстро, нежели просто грипп без вируса этого. А это значит надо действовать на первоначальных этапах появления симптомов, чтоб не усугубить ситуацию. Поэтому и маски и дистанции, чтоб уменьшить заразность. Вы хотя б посмотрите/прочитайте при чихе и кашле вылетают пары из рта, потом когда в маске. Вот вам и защита. А не то что маска это суперсредство от всех болезней. Это защита, а не гарант. А мусолят ее потому что вирус новый и отхватил большую территорию. Про другие болезни смотрите на сайте ВОЗ, там есть статистики. ТАК ПОНЯТНО? Если нет обращайся, попробую объяснить мозгу у кого до сих пор состояние неверения в происходящее
  • Innosent 01.08.2020, 12:53
    Калла, да и денег много платят мотивация продолжать есть то чего может и нет.
  • Калла 01.08.2020, 12:54
    daush, эх бедненький, самоутверждаться только за счет рода слова))) милый, перестань смешить людей) вон сверху людям советуют не общататься с такими как вы) задавите тупостью)
  • same_person 01.08.2020, 12:54
    Дацан, вот именно, я не был на войне и в военных конфликтах, поэтому и не провожу никаких параллелей, сравнений и пр. связанных с войной.
  • Калла 01.08.2020, 12:58
    Innosent, платят то не всем, да и растрат на сопутствующие детали много. Но эт все дела которые сверху, а нам обычным смертным приходится только защищаться. От всего этого нам плюсов нет, одни растраты. Только бесплатную доставку заметила)))))))) причем почти все магазины начали доставлять, да еще и скидки чтоб у них брали)
  • daush 01.08.2020, 13:04
    Innosent, конечно, различные доплаты в наше время играют большую роль. Поэтому всё будет продолжаться пока не прекратятся денежные вливания в эту область. А они очень скоро закончатся. Дефицит бюджета только растет. И всё закончится, и все поправятся.
  • Kattyu 01.08.2020, 13:08
    daush, Вы знаете, благодаря таким самоуверенным как вы умирают люди, и на вашей совести скорее всего будет чья то жизнь. Такие, как вы говорите-"адекватные" ходят и разносят заразу. Не думая о том, что есть тяжелобольные, пожилые люди, которые ходят по грани, что люди в масках это могут быть их родственники, у которых нет выбора, они стараются защитить себя и своих родных. А вы бьете себя в грудь указывая на наш недалекий ум и распространяете заразу. Все вернется бумерангом, вспомните мои слова!
  • Калла 01.08.2020, 13:08
    Innosent, болезнь есть, если нет знакомых больных это не повод сомневаться. У нас на работе почти 40 больных за лето и до сих пор выявляются понемногу. С виду все здоровые, а переносят по разному. У одного дошло до того что остался вообще без одного легкого, а у него не было никаких сопутствующих болезней для такого тяжелого состояния. Все зависит от иммунитета.
  • Звездная_пылинка Savago 01.08.2020, 13:26
    Не думаю что открытие кинотеатров ждали больше чем детсадов. Во всех регионах кроме нашей работают детские сады небольшими группами детей
  • nedri karer 01.08.2020, 13:29
    Ну так сидите дома. Ходят же толпами впритирку друг другу
  • Ardis 01.08.2020, 13:31
    daush, вы притворяетесь или правда такой недалёкий? Вы понимаете что пока эпидемия бушует собирать вместе людей из группы риска нельзя? Поражает ваша упертость. Ковидиотство во всей красе.
  • roadtozion Zion 01.08.2020, 13:32
    мне кажется рост начался с открытия парка
  • daush 01.08.2020, 13:33
    Kattyu, не надо утрировать. Вы ходите в масках, тяжелобольные и "пожилые, которые ходят по грани", тоже ходят в масках. Значит, по вашим словам, защищены. Получается вы переживаете за меня? Спасибо конечно, но я в состоянии о себе позаботиться. А вы всей вышеозначенной колонной оставайтесь дома и проблема решена.
  • maria1963 мария уголькова 01.08.2020, 13:35
    same_person, уважаемый(или уважаемая) с чего вы решили что мой муж бухает и курит?
    Поражаюсь сколько злости!
  • daush 01.08.2020, 13:39
    Ardis, вы притворяетесь или правда такой недалекий? Я никого не собираю, а наоборот, предлагаю всем кто опасается COVID-19 сидеть наглухо по домам. И дать возможность другим людям свободно передвигаться. Во все времена сажали на карантин не ЗДОРОВЫХ людей, а БОЛЬНЫХ. Именно их изолировали от общества. Пожалуйста сидите дома.
  • rierko 01.08.2020, 13:40
    Просто бы назвали расчетную дату, к которой переболеет все население республики. Явно же все к этому идет
  • illuminat Ящер 01.08.2020, 13:48
    Болезнь идет своим чередом. Вопли ни к чему. Ничего сверхстрашного не вижу, как и все кто сегодня на улице
  • daush, вы еще и историю прогуливали? 5 класс, средневековье, Италия. На карантин сажали всех без разбору на 40 дней. Будь больные или здоровые. ВСЕ прибывающие корабли содержались в карантине на 40 дней. В Женеве нарушителей карантина вообще сжигали, и так же без разбора, больной или здоровый)))
  • Чайник89 01.08.2020, 13:53
    OrdoHereticus, потому что поняли что этот вирус на веки вечные, и что жить в заперти тогда Всю жизнь ?
  • живое Cerdce 01.08.2020, 13:56
    Не волнуйтесь так люди)) Прямо эпидемиологи все ))
  • короЭд корка 01.08.2020, 14:03
    Пойду за попкорном
  • same_person 01.08.2020, 14:03
    maria1963, злости?) Нет, вы меня забавляете, своей инфантильностью. У курильщиков, коронавирус протекает с осложнениями, а если ещё и с алкоголью смаковать, то сам бог велел, болеть ковидом). Это не злость "девушка", это просто сухая констатация факта, обоснованная врачебными наблюдениями. И слово "девушка" в данном контексте, подчеркивает ваше легкомыслие, может вам и за 50, но вы рассуждаете, как моя 13 летняя племянница, не удивлюсь, если у вас подростковое мировоззрение).
  • Зюйд-зюйд-вест 01.08.2020, 14:07
    ТролльБитхердПарка, и то пр районам замалчивают!
  • Калла 01.08.2020, 14:17
    daush, вы вообще в суть дела вникли нет? Кто вас сажает дома? Люди не понимают о приоритетах снятия карантина. Почему вместо больниц открывают алкомагазины? Вместо садов - общепиты? При том еще прося защищать себя, не учитывая что в таких местах скопления больше. Выйдите на улицу, посмотрите на открытые веранды. Там есть дистанция? Я не увидела. Почему бухать можно, а потом удивляться что по ночам одни пьяные, а лечиться в больницах нельзя? Автобусы уменьшать, при том что и когда они были на мах, там всегда была толкучка, и при этом требовать дистанцию? для среднестатистических: семейных, больных, работающих не понять логику. А молодежь и любящие гулять вовсю радуются: есть где пожрать и выпить. Благо тепло можно и на улице тусить, скоро будут ныть что клубы закрыты. А тем временем больницы будут закрыты. А правительству это только на руку, от алкоголя дохода больше чем от гос.учреждений, которые должны бесплатно работать
  • Ник112 01.08.2020, 14:20
    Калла, а кто знает, думает вы болеете
  • Ник112 01.08.2020, 14:20
    Интересно, Балабкина знает или она того ....
  • daush 01.08.2020, 14:22
    ТролльБитхердПарка, так мы в средневековье? Прикольно.
  • daush 01.08.2020, 14:23
    Калла, я хочу чтобы вы и такие как вы сидели дома. Смотрите на нас из окна и будьте в безопасности.
  • Loraaa 01.08.2020, 14:27
    Товарищи успокойтесь, все ко времени рано или поздно закончится! Просто соблюдайте все медицинские правила! Неужели трудно! Одел маску да пошел! Легче правилы я еще не видела! Ну не строить же БАМ!
  • Калла 01.08.2020, 14:29
    daush, с чего это мне дома сидеть, если я на передовой? За весь период ни разу ни отдыхала, ни удаленки ни праздничных выходных
  • GEOstudent 01.08.2020, 14:32
    Коронавирус будет ещё год.
    Просто примите это.
  • GEOstudent 01.08.2020, 14:33
    Калла, у кого сильнее лобби) и больше денег.
  • Ягодка_ Ольга 01.08.2020, 14:35
    daush, "благодаря" таким как вы люди болеют и умирают. Соседку заразила вот такая коллега как вы, считающая,что идиоты ходят в тряпках, ходила без маски, на работу припёрлась с температурой и снова без маски, в итоге сама выкорабкалась, а соседка нет. Три дня назад умерла, 50 лет ей было. Да, хронических болезней было много, но она с ними могла ещё лет 50 прожить, если бы не такие отморозки как вы.
  • Калла 01.08.2020, 14:42
    GEOstudent, ага, от них карманы правительства и пополняется, а не от больниц или садов
  • daush, ну как бы значение слово карантин с тех времен не изменилось)) удивительно, что в средневековье люди были умнее вас, правда?)))
  • daush 01.08.2020, 14:48
    Ягодка_, вам не надоело высасывать истории из пальца? Сосальник не устал?
  • daush 01.08.2020, 14:49
    ТролльБитхердПарка, не правда. У вас пробелы в логических цепочках.
  • daush 01.08.2020, 14:51
    за сим покидаю вас. Живите спокойно в своей Тилимилитрядии. И тряпках.
  • IvanIvanovich 01.08.2020, 14:54
    daush, Да, заткнись ты, умник нашелся.. Все без тебя всё знают, не думай , что ты умнее всех.
  • daush, а уровень аргументации у вас вообще на уровне 2 класса.))
  • толстой 01.08.2020, 15:08
    Обстановка остаётся напряжённой,так какого черта кафе,рестораны открываете.Что то я не пойму логики нашего правительства.
  • Viza888 01.08.2020, 15:10
    same_person, да, Вы, к сожалению, правы...
  • Viza888 01.08.2020, 15:13
    daush, да, я тоже об этом подумала. Раз бояться, пусть хоть до конца жизни живут в затворничестве. Пусть не ходят в магазины, спортзалы, рестораны... Кто им мешает? И почему из-за них должны страдать остальные?
  • Viza888 01.08.2020, 15:15
    maria1963, дорогая, иммунитет нужно поднимать!!!
  • Nfybz 01.08.2020, 15:19
    daush, не думайте, что у вас все будет хорошо. Даже у молодых ковид не проходит бесследно. Моя приятельница (ей 70) заболела вместе со своим внуком, которому не и 30. В начале июня. До сих пор оба находятся на больничном. У приятельницы сейчас стеснение в груди, головные боли и СЛАБОСТЬ. 5ика не проходит. У внука в легких кальценация, как притуберкулезе
  • tanisca 01.08.2020, 15:19
    Айсен Николаев, ради своего народа,ради здоровья нации сделайте доступными Анализы, откройте обсерваторы!!!! В наших сложных условиях Вы показываете истинное лицо. Наши родственники дома лечатся от ковида. У одного поражение 25%, у другого температура держится как неделю, но их никто не берет в больницу!!!! Никому нету дела до них...
  • Viza888 01.08.2020, 15:20
    daush, да, у меня такой же вопрос!
  • Viza888 01.08.2020, 15:24
    Калла, Если бы он был заразен как грипп, то город Якутск давно бы переболел полностью. Из моего личного окружения никто не заболел. А вот гриппом болели. А мое окружение это очень и очень много людей, в 5-10 раз больше чем у обычных людей.
  • Strangers
    01.08.2020, 15:25
    Кажется наши политики запутались. Не знаю кого слушать, Москву или ВОЗ. А вообще нужно вирусологов слушать всем
  • Марианнааа 01.08.2020, 15:28
    Надела маску... смешно... В апреле надо было в масках стоять как в других странах. У нас наши «лидеры» всегда без масок были, зато повторяли попугайную фразу: «Носите маски!»
  • OlllE2015 01.08.2020, 15:31
    А зачем тогда рестораны, зоопарки открывать ?Народ наш дикий попрутся туда где открыто)) Короче , Рост больных увеличится в разы скоро,
  • OlllE2015 01.08.2020, 15:31
    Они там не взаимодействуют чтоли, один говорит стабильно, другая-напряжённая ситуация .
  • серыйкардинал 01.08.2020, 15:33
    Сама-то себя как чувствует на фото? С чего вдруг маску надела. В которой 4 месяца не нуждалась.
  • yyskr62 01.08.2020, 15:45
    Люди!

    Соблюдайте все меры предосторожности.

    Ковид - не шутка.
  • Калла 01.08.2020, 16:16
    Viza888, простыть можно спокойно летом: от кондиционера в транспорте или в помещении или просто перегреться и нырнуть под воду) А ковид именно от человека и идет. Так что не стоит сравнивать их заразность
  • Изжога изжога 01.08.2020, 16:22
    daush, это же надо быть таким идиотом или идиоткой.Всё есть как и было,только это не ковид и не заразные болезни,как он,от которого лёгкие превращаются в труху за несколько дней Даже если ты переболеешь и выживешь,то всю жизнь будешь жить как в аду,с половиной лёгких. Ничего,заболеет или кто нибудь у тебя из близких помрёт от него,по другому запоешь. Умственно отсталый недочеловек
  • motoyo49 01.08.2020, 16:23
    Республика Саха (Якутия)
    2 этап
    Данные по состоянию на 31 июля.

    Разрешены занятия спортом на улице, при условии совместных занятий не более 2 человек и расстояния между занимающимися не менее 5 метров
    Разрешены одиночные или с членами семьи прогулки на улице
    Работает ряд предприятий сферы услуг, например, парикмахерские Введен масочный режим в общественных местах, в транспорте
    Открыты крупные магазины (до 800 кв. м) и торговые точки, в том числе уличные
    Работает ряд образовательных организаций (дежурные группы детских садов, школы-интернаты и проведение ЕГЭ не учитываются)
    С ограничениями открыты летние кафе и рестораны
    Открыты гостиницы, санатории, пансионаты, дома отдыха На части территории региона открыты парки и скверы

    Выявлено 5787

    Выздоровело 5348

    Умерло 58

    https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/information/
  • Изжога изжога 01.08.2020, 16:29
    radioman, это не обычный грипп,это опасная пневмония,которая оставляет в организме тяжёлые последствия. Недоумков сколько,писец Чем отличается СПИД от просто пониженного иммунитета знаешь? Что из них страшнее? Есть разница или нету? Или трипак и сифилис? Я фигею с таких недалёких людей.
  • Мумия_ 01.08.2020, 16:50
    Viza888, он заразнее и опаснее гриппа.Если из ваших знакомых никто не переболел,это не значит,что ковид не опасен. А вообще, у меня знакомых разных больше тысячи, я с ними со всеми часто не контактирую и они не обязаны мне сообщать болели они или нет, так же как и ваши, не обязаны оповещать об этом вас. Но, среди моих знакомых, с которыми я каждый день общаюсь, несколько человек сами переболели, а у многих родственники переболели. Почему вы так яро отрицаете эту болезнь? Специально? Неужели не боитесь за своих близких? Ковид провоцирует обострение многих болезней, которые в нас сидят, если у вас, к примеру панкреатит хронический, то ковид может долбануть по поджелудочной, что она у вас откажет. Или по почкам. Об этом постоянно врачи говорят, но вы настолько твердолобы, что бесполезно вам объяснять. Вернее даже просто недалёкие и не образованные люди.
  • Нелогичная 01.08.2020, 17:14
    В маске то красавишна, не узнать в первые секунды
  • Annji 01.08.2020, 18:18
    А есть информация про приехавших из Крыма. Правда есть заболевание?
  • mia110186 01.08.2020, 19:01
    О госпожа Балабкина о маске вспомнила.
    На этом фоне глава Якутии и министр здрава постоянно без масок выступали.
    А логики и правда нет
  • arevi arevi 01.08.2020, 20:24
    маска идет к лицу. вид более камильфо
  • Северпенс 01.08.2020, 20:59
    GEOstudent, а что будет вообще, напишите, как вы думаете
  • Viza888 Вчера, 00:13
    Если хотите жить в иллюзии, живите.
  • Kattyu Вчера, 01:09
    Viza888, невежество головного мозга
  • zhai Вчера, 09:22
    Kokainn, а что известно насчет скандала с поставками ивл с истекшим сроком годности
  • AEC Вчера, 09:48
    Специально банкротят людей, затягивают, зачем непонятно
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • mongol49 Ник 01.08.2020, 14:42
    Хахаха разве можно?
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь