Авиакомпания «Якутия» получит самолеты SSJ 100 в 2020 году

Авиакомпания «Якутия» получит самолеты SSJ 100 в 2020 году

Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ «Азимут» и «Якутия», сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он. «В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это „Аэрофлот“, это Red Wings, „Азимут“, „Якутия“», — сказал министр. «Это, собственно, тот набор авиакомпаний, который уже оцифрован в рамках поставки 59 самолетов, под это сверстаны все меры поддержки — и операционный лизинг, и государственные гарантии, а также другие меры поддержки, которые у нас уже были», — добавил Мантуров.

Он отметил, что речь идет о твердых контрактах. «Через российские лизинговые компании воздушные суда будут кому-то в операционный лизинг, кому-то в финансовый лизинг отдаваться», — сказал министр.

Минпромторг рассчитывает на появление и других потребителей самолета. «Но мы намеренно сейчас не форсируем экспорт. Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться. Мы точно торопиться не будем», — подчеркнул Мантуров. По его словам, программа создания модернизированной платформы самолета будет продолжаться и должна завершиться к 2024 году. «Кардинально и существенно изменится ситуация в целом и по внутреннему рынку, и по внешнему», — резюмировал министр.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-28
Сообщить новость
Лучший комментарий
Дерсу-Узала Владимир
Турист пусть сам летает на этих летающих гробах. А мы на него посмотрим
Комментарии 65
  • SSJ очень, очень плохой самолёт. Постоянно с ним какие-то проблемы.
  • Маски-шоу Маски шоу 31.07.2020, 08:35
    Сухой Суперджет один из самых ненадежных, судя по количеству ЧП.
    Рейсы из Улан-Удэ, Хабаровска, Новосибирска...
    То шасси не выходит, то закрылки не открываются
  • v445 владимир 31.07.2020, 08:35
    Супер джек.
  • bymba 31.07.2020, 08:36
    "проблем" до кучи получит)
  • Дерсу-Узала Владимир 31.07.2020, 08:39
    Турист пусть сам летает на этих летающих гробах. А мы на него посмотрим
  • Айаролох 31.07.2020, 08:40
    Эти самолёты специально спроектированы по низким баллам безопасности(для мелкосерийного производства так дешевле), чтобы всегда держать владельцев этих самолётов в тонусе, в поводке у хозяев.
  • Lk1 31.07.2020, 08:41
    Мало того, что ненадежная, так там многих удобств нету, урезана. На пассажирском месте нету системы вентиляции, лампочки и т.д. и т.п., ни штекера под музыку-радио, ни какого либо жк экрана. Короче летающий бюджетный автобус какой то.
  • Кузьмичь 31.07.2020, 08:42
    Да кому нужны ваши жигули недоделанные.Всё,что путька одобряет,всё это проходит через задницу,а нас информируют,что сделано качественно супер-пупер специалистами.
  • JECK 31.07.2020, 08:43
    Впарили чисто
  • Doongion 31.07.2020, 08:44
    Это то самые от которых весь мир отказался, а те кто всё таки приобрели потом обратно сдали? Те самые на которых даже наши чиновники отказываются в командировки летать?
  • Lk1 31.07.2020, 08:49
    Навскидку в гугле: Катастрофа SSJ 100 в Шереметьеве 5 мая 2019 года. погибло 41, выжило 37 человек. Катастрофа SSJ 100 на Салаке в Индонезии— 9 мая 2012 года. Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. две аварии, когда пострадали люди. 21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Исландия) во время испытаний предсерийный экземпляр SSJ-100 приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один из них получил травмы. 10 октября 2018 года SSJ-100 при посадке в аэропорту Якутска выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Из 92 находившихся на борту людей четверо обратились за медицинской помощью.
    За последние восемь лет SSJ-100 попадал в небольшие аварии (без пострадавших и погибших) не менее 25 раз
  • Карточитатель 31.07.2020, 08:49
    SSJ плохого качества из-за государственной авиастроительной монополии =( Было бы больше частных компаний, были бы самолеты лучшего качества.
  • 963W 31.07.2020, 08:56
    Такое ощущение что николаев хочет выслужиться перед путиным путем закупки этих аварийно опасных самолетов.
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 31.07.2020, 08:57
    СухойСуицидДжет
  • Enker81 31.07.2020, 09:05
    Айс сказал-айс сделал
  • woda888 31.07.2020, 09:07
    У нас были ту 154, 134 ,самые надёжные самолёты в мире. замени двигатели на менее шумные и летай дальше, нет мы их списали, разобрали.а вместо них клепаем супержесть, и закупаем Боинги,,,,,, коррупция сожрала эту страну
  • вано Иван 31.07.2020, 09:08
    Норм самолет, пока сырой ещё , до ума доведут, норм движки поставят будет Ляля. Или диванные эксперты авиации хотите на Боинг 737 МАХ полетать ????
  • Salute 31.07.2020, 09:10
    Деньги девать некуда, лучше верните людям деньги за билеты по возврату
  • Pensionkf 31.07.2020, 09:14
    Как всегда для простого народа летающие тазы
  • Rombl Роман 31.07.2020, 09:18
    Опять лизнул кащея ...посмотрим как он завопит после катастрофы...а он неизбежен..
  • наряд 31.07.2020, 09:22
    Lk1, понятно,что самолет сырой.Но если вы разберёте катастрофы,то прочитаете о вине экипажа или аэродромных служб.По остальным замечаниям согласен с диванными экспертами.
  • Doongion 31.07.2020, 09:28
    вано, Как бы да, если выбирать между Джетом и Максом, я выберу последнего. Хотя бы потому что у него аварий меньше чем у Джета и производитель честно остановил полёты на нём и теперь доводит до ума, а не как наши "С Джетами всё хорошо сведения о падениях - это фейк колонны, летайте дальше, а так как все странны от нас отказались теперь все регионы обязаны их скупать".
  • B_elena 31.07.2020, 09:42
    ...
  • Артем754 ака Местный 31.07.2020, 09:46
    Не, ну говорить, что SSJ - это сырой и плохой самолет - это бред диванных экспердов. Хоть бы разобрали каждый аварийный случай без предвзятости. По техническим проблемам - менее половины случаев.
    Что касаемо АК "Якутия" - эта компания вовсе "не умеет" обслуживать SSJ. И тут отчасти и ее вина и нет. Вина в том, что не удосужились делать нормальное обслуживание, заранее закупать запчасти, надеясь на неприхотливость присущую старым отечественным самолетам, мол SSJ такой же, можно особо не парится над обслуживанием. Но и в оправдание можно записать дефицит специалистов и запчастей.
    Единственное справедливое оправдание и минус этого самолета в том, что нет запчастей на этот самолет. Есть только ближе к заводу его изготовления. Так называемый "пул запчастей". И, так как SSJ - это совместная наработка иностранных и отечественных разработчиков, есть проблемы с запчастями с импортными комплектующими. В результате все действующие SSJ летают на ремонтированных деталях или снятых с других самолетов. А при том, что должного обслуживания не проводится (всё по тому же принципу, это же отечественный самолет, такое к нему и обслуживание) - это и губит репутацию самолета.
  • Меркиты 31.07.2020, 09:50
    Верните обратно эти Супергробы. Я лично отказываюсь летать с АК Якутия, жизнь моя дороже авиатуризма.
  • Van72 31.07.2020, 09:52
    Для сравнения происшествия с Боинг-737 с 24.08.2008 по 29.10.2018 унесли 926 жизней
  • Ukrainets1977 31.07.2020, 09:53
    Так проблемы у самолёта в отсутствии запчастей! Они все с отложенными неисправностями сейчас летают! Возьмите ту же Сушку, которую в Якутске распластали: у неё левый движок был с отключенным реверсом (отложенная неисправность). Если создадут нормальную материальную базу запчастей, чтоб не ждать их по полгода, то самолёт будет летать без проблем.
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 10:11
    Lk1, для честного сравнения приведите такие же данные другого равноценного типа за тот же период, пожалуйста.
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 10:13
    вано, согласен на 100%. Диванные эксперты ЖК экраны хотят на среднемагистральном ВС. Даже стандартов сервиса не знают и пишут всякий лепет.
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 10:14
    Doongion, вы сравниваете разные самолеты.Это как между лисапедом и мотоцыклом
  • starivi 31.07.2020, 10:21
    Самолет шлак.
  • prorochestvo 31.07.2020, 10:23
    Van72, Каждые 5 секунд в мире садится 1 боинг 737, что говорит о его надежности.
    А сколько садится ваш СуперЖесть 100? Хотя он наверное опять стоит на ремонте)
  • prorochestvo 31.07.2020, 10:25
    Лучше бы взяли по скидке Боинги 737-800
    Нуччалар туоьата сох самолеттары онороллор...
  • yyskr62 31.07.2020, 10:26
    Если довести до ума, то Суперджет - неплохой самолёт.

    2 аварии со смертельным исходом - на совести лётчиков, а не суперджета.

    А что, другие самолёты разве не разбиваются?

    Обслуживание самолётов, сервис,запчасти - плохо организовано, но это поправимое дело.
  • PlayHard 31.07.2020, 10:26
    В комментариях к моей заметке про "Суперджет" завязалась острая полемика. Мне очень понравился комментарий Юрия Ельяшевича и с его разрешения, я решил сделать из этого комментария отдельный пост. Аргументированное мнение авиационного специалиста:



    "На всякий случай, я авиационный инженер с большим опытом работы на эксплуатации, с допусками на пять гражданских (Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Л-410) и три военных типа.

    SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный". И при эксплуатации на этих линиях он вполне экономичен. Кстати, если говорить про Аэрофлот, в его парке наибольшее количество Суперджетов, 49 в эксплуатации, 10 на кастомизации и в приемке, 140 заказано, 1 - борт 95135 катастрофа в Шрм. Про налеты Суперджетов.
  • prorochestvo 31.07.2020, 10:26
    вано, сырой еще... до ума доведут... уахах че 15 лет не могут до ума довести? Тем более в супердержаве под названием Россия, где есть все?) великолепное суждение)
  • nedri karer 31.07.2020, 10:27
    да нормальные самолеты, что все так взбудоражились
  • yyskr62 31.07.2020, 10:28
    вано,

    Да, верно.

    У Боинга тоже ведь самолёт МАХ - сырой.

    Сотни людей погибли при авариях.
  • HUCCI 31.07.2020, 10:30
    Пипец тут "специалисты" собрались. Были же нормальными вирусологами
  • reflexflex низкий 31.07.2020, 10:31
    диванные эксперты в деле))
  • Баарды Н 31.07.2020, 10:36
    Самолет сырой, много проблем с поставкой комплектующих. Понимаю, что нужно поддерживать отечественного авиапроизводителя, но зачем рисковать жизнью пассажиров?
  • valentinvortep valentinvortep 31.07.2020, 10:36
    Почему Сухой Суперджет 100 никак не снимут с полетов?

    А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это произошло с 737 МАХ, несоответствие нормам и правилам международных организаций контроля, как Ту-154, экономические причины, как с Конкордом, ну или, наконец, банальное устаревание, как с Констеллейшн.. Также полеты самолетов определенного типа могут быть приостановлены временно, например, на период расследования летного происшествия. SSJ под эти категории пока не попадает. Хотя по экономике он и близок.. Две катастрофы этого самолета - следствие не технических проблем, но действий экипажа, а это не является поводом для приостановки эксплуатации. (Да-да, про Шереметьево можно поспорить, но отрицать, что пилот на управляемом самолете исполнил "тройного козла" с разрушающими перегрузками при всех трёх касаниях - очень очень сложно)
  • Сережа99 gggg 31.07.2020, 10:37
    Баарды, он сухой) а если серьезно, то думаете что они будут рисковать жизнью людей? Это уж слишком
  • Дурацкие самолеты которые постоянно горят, нет сброса топлива при аварийной посадке, самолет садится с полными баками, что чревато. Конструкция шасси и баков плохо расчитано, при жесткой посадке, шасси пробивает топливный бак.
  • SeryogaIzRayona Серёга 31.07.2020, 10:39
    Нормальный самолет вы че
  • Yura_thar 31.07.2020, 10:46
    Сама Матвиенко грила , это плохой самолёт !!!! Пачиму берут то !!!!
  • Udei 31.07.2020, 10:48
    Чо за привычка называть отечественные иностранными словцами,, superjet " -или еще там.до кучи примеров.Назовите просто Су.и сделайте просто качественно и летать будет на
  • хапытан 31.07.2020, 10:49
    ага...при Айсе долг Якутии достигнет астрономических сумм,которые нечем будем платит,тогда начнется рейдерство,захват предприятий,алмазы анабара,золотодобычу и т.д.
  • сопро 31.07.2020, 10:49
    Дьону аҕыйата сатаан ыллылар ини
  • Lk1 31.07.2020, 11:06
    FDC, какой еще равноценный ? А смысл сравнивать с другим таким же ведром, если они вообще есть. Даже страны 3 мира покупают нормальные самолеты, понимают, что в таком виде транспорта на безопасности экономить не стоит. На сегодняшний день всего 122 Суперджета в мире летает и уже столько случаев. Наверху кто то про жертвы Боинга-737 написал,а ничего что их в мире поставлено больше 10 тысяч? В количественном соотношении смертность на Суперджете в разы выше.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 31.07.2020, 11:08
    woda888, у них слишком сложная аэродинамика, весьма опасные машины.
  • Al_Ba V A 31.07.2020, 11:11
    Надеюсь через прошлые ошибки (аварии, смерти людей), устранили их и сейчас эти суперджеты конкурентоспособны другим самолетам.
    Будем надеяться на лучшее.
    Ведь советские истребители Су, Миг тоже не сразу стали лучшими.
  • unbeliever2012 31.07.2020, 11:14
    НАС опять ждёт куча отложенных рейсов из-за неисправности этих суперджетов...
  • КРТП 31.07.2020, 11:18
    HUCCI, ты сделал мой день лучше
  • Corvair 31.07.2020, 11:22
    О, онлайн совещание экспертов гражданской авиации! Вам бы дать всё бразды правления, вот бы жизнь наладилась!
  • Бастиан 31.07.2020, 11:23
    В самых мрачных снах снился этот день
  • вано Иван 31.07.2020, 12:09
    Doongion, вот именно джеты 2 катастрофы это человеческий фактор, а Боинг мах это отказ техники
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 12:21
    Синхрофазотрон, голимое ВРАНЬЕ!!!
  • FDC Валико Миминович 31.07.2020, 12:25
    Lk1, обвиняя какой-то тип в аварийности, надо отталкиваться от похожего типа (Эмбарера например) за такой-же период эксплуатации.
    Иначе ваши рассуждения на уровне: почему билет до Белой Горв дороже, чем из Москвы в Лондон.
    Или вы будете SSJ сравнивать с R-44 или B-777?
  • Владимирс9 31.07.2020, 12:57
    Проезжали по рулежке. 4 SSJ стоят под забором. Один который выкатился за полосу. Один синий в прошлом году которого получили с заклеенными движками. И ещё два калеки с заклеенными движками
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 31.07.2020, 14:58
    SeryogaIzRayona, неа. Ведро.
  • woda888 31.07.2020, 15:32
    X_Singular, ну вам как летчику-испытателю виднее
  • Unkle_Bob 31.07.2020, 19:45
    Говно, а не самолёт, разучились наши делать хорошие вещи. Слишком много ЧП у него, я лучше на Аэробусе или Боинге полечу, чем на этом коробке спичек с крыльями.
  • Вестфалия 01.08.2020, 09:24
    Боже упаси
  • eugine1985 02.08.2020, 23:29
    Какие же д.билы и е.аные диваные эксперты! Вы бы.дло и ничего не понимаете! Как будете этой авиакомпанией пользоваться так и будете! Я патриот! Только и умеете кричать, а на деле... Ч. М. О
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь