Сардана Авксентьева осмотрела перекресток Дзержинского — Кальвица и предложила продлить работу светофора

Сардана Авксентьева осмотрела перекресток Дзержинского — Кальвица и предложила продлить работу светофора

Глава города Якутска Сардана Авксентьева откликнулась на многочисленные жалобы водителей на дорожные заторы, образующиеся на светофорных перекрестках. Сегодня она совместно с сотрудниками ГИБДД осмотрела перекресток Дзержинского — Кальвица.

«В социальных сетях и других источниках информации многие водители жалуются на образование пробок на дорогах Якутска и связывают эту ситуацию с изменениями в работе светофоров. Поэтому я специально пригласила сотрудников ГИБДД для разъяснения и наблюдения за ситуацией», — сказала Сардана Авксентьева.

Как пояснил начальник УГИБДД г. Якутска, подполковник полиции Сергей Мартынов, по результатам анализа 2019 года на дорогах Якутска выявлено 7 мест с наибольшей концентрацией дорожно-транспортных происшествий.

«Перекресток Дзержинского — Кальвица является одним из таких мест, где случаются серьезные аварии. Так, в прошлом году тут произошло шесть ДТП, пострадали люди. Поэтому межведомственной комиссией принято решение установить дополнительные секции на светофорах, чтобы не только регулировать поток движения транспорта, но и снизить уровень ДТП», — прокомментировал Сергей Мартынов.

Анализ дорожной ситуации прошлого года показал, что из-за светофоров столкновения транспортных средств чаще происходят при повороте налево. С установкой дополнительной секции на светофорах поток транспорта разделен. По мнению сотрудников ГИБДД, это даст положительный эффект.

Управление транспорта и дорожной инфраструктуры окружной администрации г. Якутска проинформировало, что решением межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа „город Якутск“ в целях устранения места концентрации дорожно-транспортных происшествий 20 июня 2020 года были внесены изменения в режим работы светофорных объектов на пересечении улиц Федора Попова —Богдана Чижика путем установки дополнительной секции, с 25 июля — на пересечении улиц Дзержинского — Строителей и Дзержинского —Кальвица.

Сардана Авксентьева предложила продлить работу светофора (стрелка налево — поворот с Дзержинского на Кальвица) ещё на 5 секунд, чтобы поворот успели сделать больше машин, чем сейчас, сообщает департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-47
Сообщить новость
Лучший комментарий
Kunnuk
Разве у нас нет соответствующих специалистов по урегулированию трафика?
Комментарии 94
Написать комментарий
  • itavv Электрик 30.07.2020, 21:08
    Пипец, вот она уровень мэра города-регулировка светофоров.
  • гаврил на ипсуме Гаврил П 30.07.2020, 21:12
    Затор до ф/п обеспечень
  • ANTONY 30.07.2020, 21:12
    Уже лезет не в своё дело, ради хайпа и дешёвого популизма.
  • Kunnuk 30.07.2020, 21:13
    Разве у нас нет соответствующих специалистов по урегулированию трафика?
  • колян_я николай 30.07.2020, 21:13
    Я обычный водитель и я хочу проезжать на горящий, а не мигающий светофор он горит на стрелки 15 секунд если 4 машины успеют повернуть это счастье. Всё для народа, всё для людей и от людей.
  • netzwerk 30.07.2020, 21:13
    Может быть Сардана АВксентьева осмотрит перекресток Курашова-Орджоникидзе и "предложит" положить плитку или заасфальтировать? И далее по Курашова...
  • tyaka 30.07.2020, 21:14
    Получается, малые детки не могут решить проблему без мамки...)) У мэра и своих проблем и хлопот хватает.
  • Student1999 30.07.2020, 21:14
    Дороги надо строить и школы!
  • LanBri 30.07.2020, 21:26
    А что с поворотом Дзержинского-Чиряева-Орджоникидзе, пробка из-за светофора, раньше был ранний старт, почему убрали, непонятно, тоже надо там постоять и наблюдать за ситуацией.
  • vdd 30.07.2020, 21:31
    Это уже как директор, который выдает рукавицы и валенки, ну еще лопаты. Надо было отписать гаерам, а потом дрюкнуть их нерасотропность, больше бы пиара было
  • qwaszx1953v 30.07.2020, 21:33
    Может Сардаана откроет улицу Короленко и будет ей цена золота, Беа хоть перед уходом открыл улицу Кирова и теперь его не ругают, ушёл сделав доброе дело.
  • Житель2015 30.07.2020, 21:34
    Дороги надо делать.
    Тротуаров нет.
  • Ianzar lanzar 30.07.2020, 21:36
    Это уже диагноз: классический популизм во всём...
  • Негры Чунгачанга 30.07.2020, 21:38
    Рейтинг падает, надо на публику поиграть.
    За два года ее деятельности мне лично очень понравилось как она на корпоративе спела. Остальное шоу какое то стремное. Какие-то старые крузаки, вода на планерках с запугиванием. Призывала всех дома сидеть, а сама под шумок свалила из засратого города отдыхать, типа устала.
  • ANTONY 30.07.2020, 21:40
    qwaszx1953v, Короленко должна стать пешеходной!
  • ars0880 30.07.2020, 21:45
    Дворникам ещё покажите как работать, может там место чуду?
  • 7rm012 30.07.2020, 21:46
    itavv, а что? Слушает людей, отлично! Все для народа, а Вы что сделали?
  • 7rm012 30.07.2020, 21:47
    ANTONY, хейтеры тут как тут. Иди работай лучше
  • Дацан 30.07.2020, 21:47
    Пипец.когда коту делать нечего,он я....гладит...Она реально не знает ,чем заняться...сериал...Тупой,ещё тупее
  • honu 30.07.2020, 21:48
    Потом заплакала наверное
  • Tnod 30.07.2020, 21:50
    Красильникова автодорожная Чернышевского вот ещё дибильный перекрёсток. Нам что надо машины бить там чтоб что-то с этим сделали ?!
  • itavv Электрик 30.07.2020, 21:51
    7rm012, второй год она не слушает людей с Красильникова, нету там тратуаров, а мэрия отчитывается что все там уложена, даже не краснея за лживый хайп! Это не то что обман, это смахивает на уголовку
  • StepanVD 30.07.2020, 21:54
    А вот на улица Кальвица нарисовали двойные сплошные, написал в Онлайн клик Якутск, чтобы для удобства жителей разрешили заезды в квартал, на что получил, что в связи с высокой аварийностью комиссия не разрешила нарисовать прерывистые линии, т.е. не разрешила заезды в квартал.
    Теперь средствами следующее: все жители, также родители учеников школы 10 и воспитанников детсада, как законопослушные граждане будет доезжать на перекрестки ул.Кальвица - ул.Дзержинского и ул. Кальвица - ул.Бестужева-Марлинского, и разворачиваться для заезда в квартал, то это будет коллапс, пробки и аварии.
    Живу в доме 5/2 ул.Кальвица с 2007 года, но за это время не заметил огромное количество аварий, хотя все проезжают двойную сплошную, чтобы заехать в наш квартал.
    Итак вопрос: мэрия работает на жителей города Якутска или против?
    Мне кажется, что против.
  • ROMA1984 30.07.2020, 21:54
    У нас есть специалисты;)!!! Колотиться до 40 км/ч !!!
    А приезжая в другие города России, все! Как инструкторы,
    По вождению автотранспорта!
    Становятся профессионалами!
    А я забыл! Тут на перекрестке не разворачиваются! Что хотим то и творим.
  • Папич 30.07.2020, 21:56
    LanBri, как раз тактична этом перекрёстке аварии из-за ранено старта и мозгов людей которые спешат.
  • StepanVD 30.07.2020, 21:56
    А вот на улице Кальвица нарисовали двойные сплошные, написал в Онлайн клик Якутск, чтобы для удобства жителей разрешили заезды в квартал, на что получил, что в связи с высокой аварийностью комиссия не разрешила нарисовать прерывистые линии, т.е. не разрешила заезды в квартал.
    Теперь представим следующее: все жители, также родители учеников школы 10 и воспитанников детсада, как законопослушные граждане будет доезжать на перекрестки ул.Кальвица - ул.Дзержинского и ул. Кальвица - ул.Бестужева-Марлинского, и разворачиваться для заезда в квартал, то это будет коллапс, пробки и аварии.
    Живу в доме 5/2 ул.Кальвица с 2007 года, но за это время не заметил огромное количество аварий, хотя все проезжают двойную сплошную, чтобы заехать в наш квартал.
    Итак вопрос: мэрия работает на жителей города Якутска или против?
    Мне кажется, что против.
  • Salute 30.07.2020, 22:00
    Не понимаю, из-за этого нового светофора думают что там разгрузится поток? Верните обратно как было, деньги девать некуда - так ремонтируйте дороги, а не занимайтесь заменой нормально работающих светофоров
  • ars0880 30.07.2020, 22:00
    Ну чё, друзья, делам коллапс, все дружно начинаем разворачиваться на перекрестках. На зло маме, уши маме отморозим.
  • tirbege3 30.07.2020, 22:06
    Что то здесь много специалистов собралось,вроде целого штаба по строительству автодорог.Просто интересно где они были до этого.
  • motion2 30.07.2020, 22:10
    Опять хайп ловит. Реальными делами займись.
  • мэн268 30.07.2020, 22:26
    Бестужева-Марлинского, Очиченко почему закрыли для грузовиков? Теперь чтобы проехать с Хабарова на объездную надо через Марху объезжать? Хотя ул Труда вся фурами заставлена.
  • Krazer 30.07.2020, 22:34
    Хреново отрегулировали гаеры - виновата мэр, поехала осмотреть так ли это и нужно ли переделать - тоже виновата, хайпится, пиарится.
  • Хотойуол 30.07.2020, 22:35
    StepanVD, за то нет сплошных на въезде в мэрию и следственный комитет! Ну или в спецгаражи правительства. А во всю трубят что все для людей! Полный хайп мэра!
  • trew 30.07.2020, 22:37
    Я не уверен даже, что она машину водит. Как она может знать как лучше организовать движение на перекрестках города)
  • ЯкутскННН Николай 30.07.2020, 22:55
    Этот мартынов на вертолете по городу летает или по дзержинского никогда не ездит? Вчера минут 15 стоял чтобы развернуться. Где Вы берете этих спецов кто регулируют перекрестки? Страна дураков. Может чтобы сократить количество аварии нужно запретить пердвигаться на авто? Или вообще повороты налево запретите, будем по спиральной траектории только направо по городу ездить.
  • скерри 30.07.2020, 23:02
    StepanVD, жёсткость законов или правил компенсируется их невыполнением..)
    Обычно работу светофоров регулируют обычные компьютеры которые просчитывают поток машин на перекрестке, разве это так сложно???
  • скерри 30.07.2020, 23:05
    Несложная задачка для среднего программиста,..
    Убеждаюсь в непрофессионализме ,.. провинция,..
  • Север50 30.07.2020, 23:16
    @Ianzar, только смех вызывает вся их деятельность
  • Natulka1207 30.07.2020, 23:19
    itavv, там реально по тупому светофоры стоят.
  • ZZ13 30.07.2020, 23:41
    Да отреагировала на замечания и то хорошо, что сразу критиковать ее?! Ну не хотите считать это какой-то полезной ее работой, так и не считайте, по сути это даже справедливо будет...но эта межведомственная комиссия этим летом показала свою неграмотность и уж что поделать если мэру пришлось вмешаться, потратить своё время для решения этого вопроса...пусть этим героям будет стыдно, что их женщина учит каким движение должно быть, раз сами черти что делают...главное что хоть таким образом поменяли режим работы, хотя по-моему +5 это мало, там по факту 10 из 15 секунд машины под стрелку ехали т.к пока с кальвица завершуны проедут, а за 2 секунды стрелка гасла...нужно было хотя бы на 10 увеличивать...
  • kusto3108 kusto 30.07.2020, 23:42
    Сардана Наливкина
  • IvanIvanovich 30.07.2020, 23:50
    Эти гаишники, дай волю, запретили бы ездить на авто в г. Якутске, вместо того, чтобы заняться ликвидацией заторов на светофорах они их создают, лишь бы прикрыть свою 5 точку от проверок и статистики.
  • Mamito24 30.07.2020, 23:58
    Очередная показуха
  • tirbege3 31.07.2020, 00:11
    tirbege3, Здесь пропущены слова "из числа комментаторов",значит надо прочитать: "что то здесь много специалистов из числа комментаторов ,вроде целого штаба по строительству автодорог.Просто интересно где они были до этого".
  • igo_ru 31.07.2020, 00:22
    Чем больше заторов , тем больше торопыг и соответственно больше денег в казну государя.
    Настройка светофоров безусловно важна, но без расширения проезжей части, обустройства допполос для левых/правых поворотов - это все пиар и не более.
    Копите бабки на вертолет:)
  • Иерофант 31.07.2020, 00:25
    Причем тут кальвица?! Что по чиряева-дзержинского?
  • Boldonni Александр 31.07.2020, 01:01
    Какую чушь нашли для освещения. А почему мадам -Инстаграм вместо того чтобы осматривать светофор на Ул.Кальвица, не осмотрела ход работ по ремонту дорог. Почему вы это не пишете. Я не пойму у неё важнее забот нет чтоли
  • DS2020 Виталий 31.07.2020, 01:12
    Молодец!!! И жрец, и жнец, и на дуде игрец!!! Все знает в строительстве, только ввод жилья по городу рухнул на 20%, все знает в ЖКХ, только во дворах грязь и безобразия, теперь до светофоров добралась и ГАИ учит как работать! Прямо ЧУДО- ЧУДНОЕ , а не МЭР.!!!!
  • ТВ79 31.07.2020, 01:18
    А она просто не могла дать команду устранить проблему. Если уж ей заняться не чем пусть все светофоры проверяет, везде бардак, поворачивают уже на красный.Вот по этому так и живём, потому что всё рукаводство республики работает по принципу: "чтоб не делать - лишь бы ничего не делать"
  • DS2020 Виталий 31.07.2020, 01:37
    ТВ79, Это не руководство Республики выбрало это ЧУДО руководить городом, а Мы с Вами на волне протестного электората.! Ещё забыли Путина, как и Айсена обвинить во всех бедах города Якутска!!!! Как говорится: БЕДНОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА ЯЙЦА МЕШАЮТ»!!
  • Rim05 31.07.2020, 04:50
    Вот он - корень проблем! «Как пояснил начальник УГИБДД г. Якутска, подполковник полиции Сергей Мартынов, по результатам анализа 2019 года на ... этом перекрестке произошло 6 дорожно-транспортных происшествий.»
    Друзья, жизни людей важны! Но светофор - для регулирования движения, и это тоже важно! ДТП происходят не от светофоров, а от нарушений правил движения! В ночных клубах - драки. Так давайте ограничим работу клубов до 23 часов. Думаете драки прекратятся? Так и здесь! ДТП будут пока есть нарушения. А регулировка проезда перекрестка должна быть установлена по результатам качественного месячного хронометража!
  • Солид1 Ничеголишнего это Дигимон! 31.07.2020, 05:11
    Она бухая что-ли?
  • REDALEX 31.07.2020, 05:35
    StepanVD, нужны штрафы.
  • REDALEX 31.07.2020, 05:42
    При смертельных дтп, показали бы в какое время они произошли и были ли нетрезвые водители. Нормальной статистики не проводят, десять человек не умеют ездить, а сотни тысяч нормальных водителей - страдают!
  • Rim05, УГИБДД г. Якутска. Сильно сказано. Оказывается ещё и такое подразделение есть...
  • PSI Петров Василий 31.07.2020, 06:35
    надо там круговую сделать и на лермонтова- дзерж тоже круговую.... и пешеходку не у самого края кркговой, а чуть подальше
  • айкы алексей 31.07.2020, 07:25
    StepanVD, так во всех городах так,а тут плевали все на разметку!
  • Ник112 31.07.2020, 07:42
    itavv, она специалиста пригласила
  • dumay 31.07.2020, 07:44
    Так они неправильный перекрёсток посмотрели же. Надо регулировать светофоры перекрёстка Дзержинского - Фёдора Попова, а не предшествующий, именно там скапливается много машин и создаётся км пробка. А перекрёсток Дзержинского и Кальвица мне кажется нормально, хотя при выходе из города тоже иногда создаётся пробка.
  • Indra 31.07.2020, 08:00
    Сколько ботов то повылазило! Вы бы лучше занялись полезными делами, а не травлей работающих людей!
  • Aramis 31.07.2020, 08:37
    Ей то откуда знать??????
  • Alba29 Нина 31.07.2020, 09:09
    Господи! нечем заняться чтоли? реальными делами нужно заниматься
  • Doongion 31.07.2020, 09:09
    Фиг с ним с нецтробпроблеммами, лучше объясните на фига на Дежнева-Тимирязева и Билибина-Ильменская вы за бабахали зелёный цвет по всем сторонам для пешеходов? Я понимаю если бы сделали на против например КТ Центральный где всегда куча народу. Но Темерязева и Ильминская? Там не когда не было и ближайшее время не будет людей, там за сутки дорогу переходят от силы человек тридцать. Но зато красный для машин по восемьдесять секунд горит - это настоящее издевательство и искусственное создание пробок.
  • zlo_Z 31.07.2020, 09:11
    Indra, причем тут боты? мнение народа теперь для тебя сравнимо боту? Работающий человек это кто? Я перестал следить за этой тетей, когда она субботник на 17 квартале устроила. Теперь еще светофоры. Я думаю что у чиновника есть дела важнее, чем махать граблями и смотреть на светофор. Поэтому слушайте что люди говорят и не надо все на ботов сваливать. Статья публичная, значит и отвечать могут все, кому этого хочется.
  • woda888 31.07.2020, 09:16
    Ну а что она ещё может? Дел не видно, один пиар и показуха ДОРОГИ НАЧНИ ДЕЛАТЬ!!!!!
  • Вуглускр вуглускр злобный 31.07.2020, 09:17
    Пробки Якутска нужно серьезно исследовать с точки зрения специалистов по дорожному движению. На этом перекрестке стрелки мало. Нужны три полосы со стороны "Улуру Молла", а вот в противоположную сторону достаточно будет и одной с последующим расширением в две. Мостик через коммуникации по Дзержинке надо расширять для местного уширения проезжей части, чтоб поворачивающие направо на Кальвица не тормозили поток. Для пешеходов можно будет приделать к нему справа легкую эстакаду. Перекресток Б.Чижика - Кальвица очень хочет стать кольцом. перекрестки Дзержинского с Лермонтова, Пояркова, Чиряева почти перестанут тормозить, если там запретить поворот налево. Неудобно согласен. Но чем стоять в пробке, лучше объехать квартал.
  • kimbiler 31.07.2020, 09:19
    с ранний стартом пробок было меньше
  • Дьулуруйар 31.07.2020, 09:23
    Там Дзержинского нужно расширять.
    И мост перестроить, добавить полосу для поворота направо, хотя бы.
    Ещё важно Халтурина достроить до объездной.

    Ул. Можайского расширять с рынка Белое озеро до поста
  • BAAB 31.07.2020, 09:40
    Сегодня засекал. Семь машин средней тупизны проехало.
  • Ukrainets1977 31.07.2020, 09:50
    Там вообще надо было круг делать, а не светофоры ставить.
  • colibri 31.07.2020, 09:59
    ars0880, нету дворников в городе, вымерли
  • lvizion 31.07.2020, 10:05
    Пешеходные переходы над дорогой нужны на этом перекрестке. Тогда машины не будут стоять пропускать людей на пешеходках, хоть как, но немного точно разгрузиться этот участок
  • Делать нечего. Надо перед камерами поблистать
  • mng 31.07.2020, 10:20
    Нужно создать комиссию из самих водителей, они лучше знают где какие светофоры регулировать, а не эти офисные крысы...
  • dispatcher 31.07.2020, 10:36
    Как хороший хозяин в с воем доме, мэр обязан откликаться на все замечание жителей. Руки прочь от народного мэра!!!!!!!!
  • sssv 31.07.2020, 10:42
    Ни одно ведомство не работает нормально без вмешательства царя. К этому известно кто приучил всю страну.
  • parolio 31.07.2020, 10:49
    BAAB, это рекорд. Там обычно первый засыпает и крадет время на проезд у других. В итоге 4 машины проезжает.
  • СтасДмитриев Стас 31.07.2020, 11:07
    мда уж. щас будет позировать везде. а толку ноль
  • oda2015 31.07.2020, 12:09
    StepanVD, Двойные для того чтобы ездили быстро и с надеждой, что никто не делает поворот налево. Все считают что это прихоть ГАИ.На самом деле при двойной сплошной едешь быстро и уверенно. А те кто пересекает двойную именно создает опасность аварии, заставляет других водителей нервничать.
  • oda2015 31.07.2020, 12:10
    Когда будут надземные переходы на Чернышевского у 205 мкр? Надо бы подумать об этом. Неужели не понятно, что пропуск пешеходов создает лишние пробки?
  • oda2015 31.07.2020, 12:11
    Когда будут надземные переходы на Чернышевского у 203 мкр? Надо бы подумать об этом. Неужели не понятно, что пропуск пешеходов создает лишние пробки?
  • oda2015 31.07.2020, 12:15
    Да и мэру пора понять, что тем машина быстрее едет, тем меньше вредного выброса. Тем больше работает на холостом и газует или тормозит, тем больше вредного выхлопа в воздухе. Так что нелепые ограничения скорости и нелепые пешеходные переходы в неудобном месте (на Чернышевского у старой бани, т.п.) только усугубдяют загрязненность воздуха в городе.
  • oda2015 31.07.2020, 12:18
    Скорость на Чернышевского 50 км/ч. Все едут в среднем 55-65 км/ч. И тут возникает пешеходный переход с одним пешеходом в течение1 часа. И поток машин длиной 200 - 300 метров вынужден тормозить. Надо решить эту проблему. Построить надземный переход. НА Олонхолэнд нашли деньги, а простой переход ну никак.
  • murzz76
    Кот Добрый
    31.07.2020, 13:08
    Очень важно Сардане съездить на перекрестки улиц Дежнева -Тимирязева, Билибина - Ильменская, Автодорожная - Красильникова - Чернышевского. Первые два перекрестка - это какое-то издевательство над водителями и пешеходами. Просто в никуда полторы минуты из жизни. А на автодорожке, хотя бы стрелку с улицы Красильникова в сторону ДСК поставили бы.
  • uranhai 31.07.2020, 13:09
    На перекрестке с Дзержинского на Орджоникидзе доп сигнал налево обратно верните!
  • Al_2013 Al 31.07.2020, 14:19
    qwaszx1953v, согласен, пора уже провести процедуру для открытия улицы Короленко. Те годы специально построили дом так, чтобы вход в этот дом именно был обращен в сторону улицы Короленко.
    Тому архитектору, который дал разрешение на такое неправильное расположение подъездов дать ему леща.
  • Al_2013 Al 31.07.2020, 14:21
    parolio, сидит на ватсапе:)
  • BAAB 31.07.2020, 14:57
    parolio, Надо будить. Он и полчаса спать может.
  • Indra 31.07.2020, 15:56
    zlo_Z, а вот не надо за народ говорить. Боты есть в реале и это факт
  • zlo_Z 31.07.2020, 16:19
    Indra, как это не надо? по вашему мнению если есть несогласные, это все боты? Не очень умно.
  • Springly Egorova
    31.07.2020, 19:14
    На перекрестке в сторону Мархи, где Пост ГАИ, там сфетофор уж точно нужен!
  • Indra 31.07.2020, 19:42
    zlo_Z, неумно хаять все, не разобравшись. Главное процесс идёт, город постепенно меняется к лучшему. При Михальчуке тоже много дорог перекрыли и все лето были пробки куда хуже, чем сейчас. Тоже все ныли, зато потом дороги стали несравнимо лучше. Вспомните, когда автодорожку впервые начали делать, это был вообще атас. Зато теперь мало кто вспоминает какая там была дорога ужасная
  • швалова5 швалова Вчера, 14:38
    верните с архив остановку молокозавод
    очень далеко с кальвицы бежать до нее
    особенно когда пересадка с городских
    1 15 19 на 4 14 20 и тд
  • Kesh08 Вчера, 16:26
    Там аллион проехал тонированный в хлам)))
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • Полоса1233 31.07.2020, 06:21
    Сколько уже писал обратите внимание на пробки с Жатая до города это просто не возможна так ездить.Пересмотреть возможность дополнительной полосы
  • Полоса1233 31.07.2020, 06:24
    лучше дополнительную полосу сделайте
    с жатая до города!2 часа ехать только в одну сторону(не нарушая пдд)
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь