В Якутске дополнительная секция светофора появится на перекрестке улиц Дзержинского и Кальвица

В Якутске дополнительная секция светофора появится на перекрестке улиц Дзержинского и Кальвица

О предстоящем изменении режима работы светофорного объекта на пересечении улиц Дзержинского и Кальвица сообщает управление транспорта и дорожной инфраструктуры мэрии города Якутска.

В пресс-релизе уточняется, что в целях устранения места концентрации дорожно-транспортных происшествий на светофорном объекте будет установлена дополнительная секция.

В связи с этим на период монтажных работ, c 20:00 часов 24 июля до 07:00 часов 25 июля, работа светофора на данном перекрестке будет приостановлена.

«В целях безопасности дорожного движения рекомендуем водителям руководствоваться дорожными знаками, разметкой или запланировать свой маршрут движения, минуя данный перекресток», — говорится в сообщении.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-13
Сообщить новость
Лучший комментарий
YFV
Расширьте улицы, сделайте дополнительные светофоры по полосам, срубите тальники у выездов из кварталов, домов.. И когда вы дамы и господа из дорожной службы выучите что такое реверсивное движение. Как камеры на штрафы повесить деньги есть, а на светофоры "денег нет и не будет", "много хочете", "ну это дело надо обстоятельно изучить, обосновать итд итп" а город стоит в пробке из за таких непрофессионалов, набранных по родстве...
Комментарии 65
  • YFV 23.07.2020, 21:14
    Расширьте улицы, сделайте дополнительные светофоры по полосам, срубите тальники у выездов из кварталов, домов.. И когда вы дамы и господа из дорожной службы выучите что такое реверсивное движение. Как камеры на штрафы повесить деньги есть, а на светофоры "денег нет и не будет", "много хочете", "ну это дело надо обстоятельно изучить, обосновать итд итп" а город стоит в пробке из за таких непрофессионалов, набранных по родстве...
  • Солид1 23.07.2020, 21:23
    А белый список неприкосаемых для камер очистите?
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 21:28
    В 3 ряда встают машины, полосу надо или расширить дорогу
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 21:28
    По камерам штрафовать вообще не законно
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 21:47
    Вообще культура вождение Якутске очень хромает, не знают пдд, левый поворот вообще не умеют создают поперечные помехи - причина пробки (100 светофоров не спасёт и увелечение дорог)
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 21:48
    Вообще культура вождение Якутске очень хромает, не знают пдд, левый поворот вообще не умеют создают поперечные помехи - причина пробки (100 светофоров не спасёт и увелечение дорог), особенно шпана и молодёжь, а гибдд вообще не работает
  • 4A 23.07.2020, 21:56
    Секция в каком направлении, с Кальвица или с Дзержинского? Налево или направо?
    Залепят сейчас как на Ф.Попова - Б.Чижика поздний старт по секции направо на Кальвица со стороны Айгуль, вот веселуха будет!
  • alex-a 23.07.2020, 21:58
    Там, в гиббббдд, сидят вредители, что ли...Все во вред безопасности дорожного движения
  • geometry14 А Л 23.07.2020, 21:59
    Какие звуки издаёт Светофороголовый?
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 22:00
    Опять лобби гибдд и мэрии
  • ser_prip Михаил Д. 23.07.2020, 22:03
    на перекрёстке Дзержинского строителей с прошлой неделе такая же фигня, при чем с порта в сторону строителей нормально загорается а со строителей в сторону центра работает черте как , полный провал и позор! когда горит зелёный доп секция не работает не горит ни зелёным ни красным зато потом зелёная стрелка загорается поздним . Короче понимай как хочешь а штраф в любом случае прилетит . По крайней мере в начале недели так было
  • qwer2019 Ggggggg 23.07.2020, 22:19
    А, развороты это вообще цирк.
  • twovaltwo 23.07.2020, 22:43
    Верните ранний старт у 4 магазина!
  • 1ucky 23.07.2020, 22:52
    Петровского-Лермонтова сделали бы доп.стрелки на левый поворот, а то ппц что там твориться
  • Serik_14 23.07.2020, 22:59
    Так то раньше там была стрелка налево с Дзержинского на Кальвица с обоих сторон.
  • ZZ13 23.07.2020, 23:02
    Вообще не радуют последние изменения в работе светофоров. С чем это связано млин?! Кто это все придумал и откуда он такой взялся ?!
  • KupryakOFF 23.07.2020, 23:17
    ZZ13, это связано с тем что город недополучил прибыль в виде налогов из-за пандемии, теперь будут догонять за наш счёт. А насчёт безопасности движения это всего лишь предлог. Уже давно гибдд не занимается безопасностью движения, исключительно поборы и свои мутки.
  • люди_х 24.07.2020, 00:06
    ser_prip, к сожалению так и осталось. Стрелка загорается когда на светофоре красный.
    Водителя либо совсеми на зелёный проезжают не дожидаясь когда загорается стрелка либо начинают сигналить взади стоящие когда стоишь и ждёшь когда загорится стрелка.

    Интересно штраф приходит если повернуть направо когда загорается зелёный но не загорается стрелка направо?
  • jem777 24.07.2020, 00:35
    YFV, не говори! 50 лет им понадобилось для того чтобы сделать доп стрелку вправо по Дзержинского Лермонтова. Теперь еще столько же ждать на других перекрестках.)
  • PravdaGlazaRezhet 24.07.2020, 00:44
    YFV, полностью согласен эти чмошные талтники ни кому не нужны они не деревья и зелени то ни какой не дают сплошные ветки. Учитывая что у нас зима 9 месяцев. Тальник вообще лысый стоит всегда.
  • Папич 24.07.2020, 01:27
    ser_prip, если ты не знаешь для чего нужна стрелка то уж извините при чем тут ГИБДД если стрелка не горит стой на месте поворот запрещён. Вот и все
  • ser_prip Михаил Д. 24.07.2020, 01:50
    Папич, когда запрещён горит дополнительная секция красным кругом , либо хотя бы основная показывает кому можно ехать . А тут основная секция полностью зелёная дополнительная молчит и врубается только когда основная отгорела зелёной стрелкой . Формально если стрелка ничем не горит а основная горит зелёным то с какой радости стоять?!
  • Любительница- 24.07.2020, 02:17
    Что за дебилы всё это придумывают? За рулём не ездят, что ли?... Там надо расширение сделать, вот и всё... Все адекватные водители и так в 3 ряда становятся...
  • Порки Эндрю 24.07.2020, 05:34
    Поубирали допсекции по пояркова ,ранний старт дзержинского все для людей же
  • Кручу верчу запутать хочу... не понимаю смысл последних изменений режимов светофора, пробки искусственно создали на оржанке! И везде плохо стало!
  • Вышкарь Вилли 24.07.2020, 08:06
    Разрешите поворот направо при красном сигнале сфетофора , или поставте стрелки
    Нужно запретить поворот налево с Лермонтова на Короленко, из за них пробки на ул Лермонтова перед крестьянским рынком
  • Папич 24.07.2020, 08:16
    ser_prip, ага а что такое рваные ты не слышал и работают по разному?
  • Вечный_недосып Орк Иванович 24.07.2020, 08:16
    YFV, вообще красиво сказал!
  • Папич 24.07.2020, 08:17
    ser_prip, с такой если дор стрелка на поворот не горит тебе поворот запрещён пдд
  • Папич 24.07.2020, 08:24
    ser_prip, пункт 6.3 пдд почитай внимательно.
  • Папич 24.07.2020, 08:28
    ser_prip, 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    --------------------------------
    <*> Сноска исключена. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
    (см. текст в предыдущей редакции)

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
    (см. текст в предыдущей редакции)
  • Папич 24.07.2020, 08:29
    Вышкарь, да ты что а жителям домой как добираться потом?
  • polkan Polkan 24.07.2020, 08:40
    Папич, там прописаны только особенности, если на основной секции нарисованы стрелки. если основной просто кругый зелёныйр, то можно двигаться в любом направлении (читай 6.2)
    6.4 уточняет наличие контура стрелки на основном
  • Папич 24.07.2020, 08:54
    polkan, 6.3 при выключенной дор стрелки ехать запрещается в данном направлении. Иначе от дор секций нет толку.
  • murzz76
    Кот Добрый
    24.07.2020, 09:21
    Светофоры на перекрестках Дежнева-Тимирязева и Билибина-Ильменская, что за вредитель придумал такой режим работы? Днем и особенно по вечерам, когда никого нет, ни машин ни людей, стоять по полторы минуты, это бред. Тот кто это придумал, надо заставить ездить через эти перекрестки, пусть почувствует всю прелесть от своей работы.
  • polkan Polkan 24.07.2020, 09:34
    Папич, движение по негорящей допсекции запрещено если горит основной запрещающий, или основной разрешающий исполнен в виде стрелок на чёрном фоне (даже контур описывает другую ситуацию).
    если за основу брать 6.3, то предыдущий 6.2 теряет смысл, а законы (да и любую инструкцию) пишут 'от общего к частному', то есть сперва основы, потом исключения
  • ser_prip Михаил Д. 24.07.2020, 09:35
    Папич, если основной горит зеленым без всяких направлений то с какой радости мне запрещено ехать? при зеленом я имею право ехать в любом направлении
  • Ятакой 24.07.2020, 09:53
    Налицо низкий инженерный уровень управления транспорта мэрии
    Там начальник юрист, кажется
    Перекресток Дзержинского-Кальвица ничто не мешает расширить на одну полосу
    Благо рядом протока и места много
    Какой идиот делал проект недавнего ремонта и какой идиот принял проект?
    Как прошел проект госэкспертизу?
    Ремонт был, конечно, не при Авксентьевой
    Но что возьмешь с мэра, который во время горячего сезона ремонта и короновируса без маски таскается в отпуске по другим городам?
    У нас лето всего то 90 дней, а вопрос перекрестков решается тоже только уже в конце лета
  • filder16 Филдер 24.07.2020, 10:01
    Якутск город Светофоров
  • Папич 24.07.2020, 10:10
    ser_prip, если установлена дор секция и она не горит. Пример Кирова Лермонтова ты при выключенной дор секции совершаешься поворот
  • Папич 24.07.2020, 10:13
    polkan, 6. 2 тебе информирует о цветах а дор стрелка тебе разрешает или запрещает тебе ехать в определенную сторону.
  • Папич 24.07.2020, 10:13
    @ Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
    ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
    ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
    ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
    КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
    Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
  • polkan Polkan 24.07.2020, 10:15
    Папич, 6.3 описывает ситуацию, когда зелёный не круглый, а в виде стрелки
  • Папич 24.07.2020, 10:16
    polkan, 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
  • ИО 24.07.2020, 10:19
    уже не ждем чего то хорошего, опять какую то хрень придумали, как на перекрестке ф-попова-б.чижика. Столько проблемных перекрестков, где режимы работы светофора настраивала какая то обезьяна левой ногой, но зачем их регулировать, лучше запилим никому не нужную доп секцию, пусть еще больше пробки будут, а то до московских пробок нам далеко, а мы же стремимся во всем быть как москва.
  • Папич 24.07.2020, 10:20
    polkan, прочитай и вникните В написанное . Такое же значение соответственно при выключенной доп секции Даже если на основном светофоре горит зелёный запрещено двигаться. Проедет на Лермонтова и Кирова на негорящую стрелку вам придёт штраф.
  • Папич 24.07.2020, 10:21
    Вам товарищи надо обновить знания по пдд.
  • Fin1 24.07.2020, 10:48
    Если выездк мешают деревья, то куда обращаться ? Или быстрее самому срубить
  • Fin1 24.07.2020, 10:51
    Обзору мешают, не видно несущихся пт главной, где Кирова и пер глухой
  • Pasha_M Павел 24.07.2020, 13:06
    YFV, Нашим водядталам нельзя реверсивное движение,у нас 90% на круг с левой повороткой заезжают и выезжают с круга с крайней левой полосы 8) а так конечно всё правильно предлагаете...
  • polkan Polkan 24.07.2020, 14:26
    Папич, тогда внимательно читаем ГОСТ Р 52282-2004 какие сигналы светофоров возможны в каких сочетаниях и с какой целью.
    раз пдд трактуешь неправильно
  • polkan Polkan 24.07.2020, 14:29
    Fin1, в мэрию. если сам срубишь, то штраф, а так как ты не алроса, то штраф немаленький
  • Fin1 24.07.2020, 14:51
    polkan, я же только ветки
  • Папич 24.07.2020, 14:57
    polkan, иди учи мат часть при чем тут гост и пдд. Ты на перекрёстке Лермонтова Кирова при выключенной стрелке тоже совершаешь поворот ?
  • Папич 24.07.2020, 15:00
    polkan, если вы не понимаете что доп стрелка для чего устанавливается и трактуете пдд под себя. Кто в этом виноват ? Те кто поставил доп стрелку или те кто вас учил. ?
  • Папич 24.07.2020, 15:14
    polkan, доп секция устанавливается для определенной полосы. В случае сочетания зелёного светофора в доп секции и красным на основном и имеешь право поехать туда куда указывает секция но соблюдая все требования пдд. Если горит зелёный основной и доп секция установленная на право и она не горит тебе движение запрещено. Так как выключенная дополнительная секция это как бы красный свет для поворота. Что и говорится в пункте 6.3 пдд для тебя это общее. Как ты сдавал на права , а вообще сдавал ли ты на права.
  • Папич 24.07.2020, 15:15
    Иначе доп секции на светофорах не нужны будут если при их выключении можно будет все равно двигаться.
  • polkan Polkan 24.07.2020, 20:29
    Папич, надоел.
    обратись в гибдд, пусть тебе разъяснят.
    я знаю как это трактуется. гибдд со мною согласна, суд тоже.
    почитай об этом в программе Консультант+
  • Папич 24.07.2020, 20:43
    polkan, если на то пошло я тебе вырезку давал из консультанта + какой суд то.
  • polkan Polkan 24.07.2020, 23:43
    Папич, там сносочка есть. мвтериалы по теме. посмотри решения судов
  • Папич 25.07.2020, 00:42
    polkan, 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    --------------------------------
    <*> Сноска исключена. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
    (см. текст в предыдущей редакции)

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
    (см. текст в предыдущей редакции)
  • Папич 25.07.2020, 00:43
    Вот тебе от туда текст со сноской
  • Папич 25.07.2020, 00:43
    В чем проблема то
  • generak 25.07.2020, 02:51
    учите пдд
  • Строп Стас 30.07.2020, 19:58
    Короче 15 сек это очень мало от силы 4 машины проедут а очередь иза стрелки от светофора до светофора стоит
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • Мятав 24.07.2020, 07:37
    @qwer2019, вообще не соблюдает правила! И не знающие много, особенно на кругообороте , и Автодорожная под компенсаторе со стороны Покровского тракта 1полос прямой другой полом на левороворот , там прямо едет и подкомпенсатор только 1полос и появляется 2машина и ещё сигналить ! Там авария будет
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь