Жители домов возле Комсомольской требуют закрыть площадь в вечернее время и поставить патрули

Жители домов возле Комсомольской требуют закрыть площадь в вечернее время и поставить патрули

В редакцию News.Ykt.Ru обратились жители домов возле Комсомольской площади, они жалуются на ночных гонщиков и дрифтеров, которые не дают спать по ночам. 

https://www.youtube.com/watch?v=gaE_DEVW528&feature=youtu.be

Ольга Филиппова:

— В доме мы проживаем с 2013 года: моя мама, ей 80 лет, моя дочь 6 лет и я, мне 35. Наши окна выходят на Комсомольскую площадь. При покупке квартиры были очень рады прекрасному виду на парк, но все изменилось после заселения. Постоянные ночные дрифтеры мешают нам спать, днем по ул. Лермонтова несутся от светофора до светофора мотоциклы и машины со снятыми, видимо специально, глушителями. Зимой, конечно, окна закрыты и звук не такой мощный, но летом это просто мучение. Я в силу своего возраста могу еще проснуться от шума и через некоторое время уснуть, но мама — нет. После выкрутасов данных граждан у нее поднимается давление, болит сердце, иногда приходится вызывать скорую. Ребенок ночью просыпается и плачет от резких и громких звуков. Это такой стресс для человека во сне. Мы каждый раз звоним в ГИБДД, но пока они едут, машины разъезжаются. А потом и снова могут приехать. А да, и, конечно же, музыка. Товарищи с мощнейшими сабвуферами и колонками приезжают в 12 ночи и начинают хвастать своим отсутствием мозга. Я сама гуляла в такое время, и у нас тоже были тусовки, но такого пренебрежения к другим никогда не допускали. 

Алексей Журавлев: 

— Проблема с дрифтерами на Комсомольской площади стоит не первый год. Причем независимо от времени года, т.е. и зимой, и летом начиная с 23 часов за окном со стороны площади доносится гул моторов и визг колес. Обращение в полицию недейственны. Надо отдать должное: полиция по обращению приезжает, пожурит водителей и уезжает. Через полчаса дрифт опять в кураже. Личные беседы с водителями дрифта тоже не помогают, в ответ слышишь только хамство. Лет пять назад при въезде на Комсомольскую площадь стоял шлагбаум и висели цепи, которыми можно было перегородить въезд на площадь. Также стоял знак, ограничивающий въезд на площадь после 22 часов. И в то время было меньше шума. Пожалуйста, донесите до наших властей, что люди, живущие в Якутске, хотят жить в спокойном, цивилизованном, уютном городе.

Василий Кириллин: 

— Каждую ночь зимой и летом у нас, жителей дома на ул. Лермонтова, 49 и близлежащих домов, одна проблема — ночные гонщики на Комсомольской площади, которые не дают нам спокойно спать, да и жить.

Мы боремся с ними с момента заезда в нашу квартиру (с 2013 года): было написано много писем в мэрию, администрацию главы республики, управление ГИБДД, но до сих пор ничего путного не было принято для решения данной проблемы. В 2014 году поставили шлагбаум на заезде, который через некоторое время сломали ночные гонщики.

Летом проблема стоит еще острее: если в другие времена года окна можно не открывать (хотя их слышно и с закрытыми окнами), то летом в жару невозможно не только спать, но и вообще находиться в своей квартире с открытыми окнами. Ощущение такое, будто они гоняют внутри квартиры, настолько громко слышно.

Эта проблема не только лично моя и жителей нашего дома (более 400 квартир), но и всех домов, начиная с улицы Петра Алексеева и до Петровского (Ростелеком). Вы только представьте, каково нам, если на шум жалуются даже жители отдаленных от Комсомолки районов города!

В связи с вышеизложенным предлагаем следующие варианты решения данной проблемы:

— закрыть площадь в вечернее и ночное время суток (с 21:00 до 06:00): можно поставить шлагбаум, забор, ограничивающий заезд, знак в указанное время;

— установить лежачих полицейских вдоль и поперек площади;

— поставить постоянный патруль ГИБДД в вечернее и ночное время суток.

Уважаемый Айсен Сергеевич, просим помочь нам и проконтролировать решение данной проблемы Службой эксплуатационно-хозяйственного управления при администрации главы и правительства РС(Я), на балансе которой состоит Комсомольская площадь. 

Уважаемая Сардана Владимировна, просим посодействовать в решении данной проблемы жителей Якутска. Помогите нам жить полноценной жизнью в наших квартирах!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
madgel А Б
В любом доме рядом с улицей невозможно уснуть, а там тем более. Как я вас понимаю
Комментарии 171 Написать комментарий
  • login4yktru Schwarze Seele 01.07.2020, 20:01
    Почему "Ус тумсуу", наша полиция нравов, не охраняет общественный порядок?!
  • Шпак Антон Семенович 01.07.2020, 20:02
    Не понимают, что сами себя топят?
    ограничать в одном месте, будут ограничивать везде.

    За нарушение общественного порядка предусмотрены другие меры.
  • madgel А Б 01.07.2020, 20:04
    В любом доме рядом с улицей невозможно уснуть, а там тем более. Как я вас понимаю
  • Николай-А 01.07.2020, 20:06
    Главное сами ведь выбрали где жить, я живу подальше от главной дороги тихо, спокойно
  • Sly_Fox 01.07.2020, 20:06
    Реально долбоёжики - в чем смысл этих действий ? Замызганная машинёшка никак не станет болидом, даже, если седок будет газовать на пару с мотором. Токмо штаны попортит.
  • Солид1 Ничеголишнего это Дигимон! 01.07.2020, 20:07
    Гаишники и прочим полуполицейские сами там дрифтуют на этих дровах, часто вижу такие упитанные рожи в возрасте за рулём этих дров
  • Barbarik 01.07.2020, 20:07
    Да даже в спальных районах слышно, что уж говорить о тех, у кого окна прямо на улицу выходят.
  • _NINIEL 01.07.2020, 20:09
    Да, представляю ужас, у нас на Дзержинского порой проносятся летом «спортсмены», и то слышно со двора. Надеюсь, меры будут приняты. Нужно уважать друг друга, тем более есть закон о тишине.
  • ПСН-14 ПСН-14 01.07.2020, 20:09
    Сэлфи тру ля ля отреагирует или нет??? Если ей по барабану--ставьте минус
  • Туйаара82 01.07.2020, 20:10
    Поддерживаю людей и согласна с закрытием площади, на некоторых тупых д..ов только такие меры действуют
  • netzwerk 01.07.2020, 20:10
    Куда им с грыжей, доблестным гаерам решать такие простейшие вопросы? Семь лет терроризируют жителей соседних домов и хоть бы хны им
  • moon226 01.07.2020, 20:16
    НИ ОДИН МЭР совместно с ГИБДД не решил этот простой, но больной вопрос - закрыть.
    Нужны муки людей, куча жалоб или чтобы кто-то из "важных" там жил и только тогда возможно наверно не точно они подумают. Засекаем время...
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 01.07.2020, 20:16
    Установить знак запрещающий катание на площадях с 21ч до 7ч и установить камеры видеонаблюдения. Нарушителей штрафовать на 50 тыс. руб.
  • doktor-kloun 01.07.2020, 20:19
    А я люблю пострелять из винтовки по удаленной двигающейся цели, дайте мне квартиру в этом доме и обязанность следить за тишиной. Приятное с полезным. Любят погонять? Пусть гоняют. Люблю пострелять и постреляю. Каждому свое. И дрифтерам приятно погонять и мне приятно пострелять.
  • Tiksi14145 Semen 01.07.2020, 20:19
    Так сами гаеры дрифтеры там тусуются
  • cxz321-- Badaboom 01.07.2020, 20:19
    Мэру нада в лицо, сказать , что площадь это культурный объект, с какого *** там машины ездят вообще?
  • cxz321-- Badaboom 01.07.2020, 20:22
    Администаривку за вандализм никто не отменял. Раздать швабры и скребки , чтоб следы резины убирать и штрафы понараздавать с внесением в дело.
  • Cava77798 Татьяна 01.07.2020, 20:22
    Лермонтова ночью гарцующих гонщиков заряжена
  • Bomberman88 01.07.2020, 20:23
    просто купите гвозди и рассыпьте там
  • Habzayc 01.07.2020, 20:27
    Целый дом не может выйти и на стучать по рогам. Да вы трусы товарищи. Терпите и власть и вот таких вот дрифтеров.

    Мужья ваши боятся наверное
  • Север50 01.07.2020, 20:27
    ГАИ ,надо ребята ночью работать !
  • Habzayc 01.07.2020, 20:29
    Целый дом терпит это, вас там тысячи проживает, а этих по пальцам пересчитать, мужики есть в этом доме или одни бабы там живут? Выйдите и поговорите по мужски
  • laseine intel 01.07.2020, 20:29
    Эти дрифтеры и дневное время не уважаются людей!!! Специально с визгом ездят, грохотом, что ребенок невольно начинает плакать!! Алло в этом городе есть понятие ГИБДД. Во дворах тоже самое. Эти мопеды ездят как хотят, грохот стоит целый день. Ни контроля, ни мер. Им хоть какие загрождения ставь, если мозгов нет их и ограждения не остановят. А все начинается с человеческого отношения. По городу полно камер и что не поймать, не увидеть, не зафиксировать. Пару судов и штрафов и все и ограждать не потребуется!
  • Щасвирнус 01.07.2020, 20:30
    Рогатки мощные продаются же, заодно меткость развить
  • шпепарт 01.07.2020, 20:30
    это тупые дегенераты дебилоиды дрифтуют. насмотрелись форсажа и считают себя домиником торето как дети малые но тупые. гвоздей там раскидать
  • vizza 01.07.2020, 20:31
    Bomberman88, лучше саморезы
  • Habzayc 01.07.2020, 20:32
    За спокойствие своей семьи и детей, я бы принял крайние меры. Это же невозможно терпеть.
  • ROSSONERI 01.07.2020, 20:32
    Я живу на 16 квартале и этим летом не сплю по ночам. Так вот прошлой ночью слышал где-то минут 20 непрекращаемый звук издаваемый при дрифте. Не так сильно было слышно,но дороги у нас на квартале - даже заехать сложно, то есть как минимум за несколько километров происходил этот дрифт. Представьте уровень децибелов. Мне стало жалко тех у кого это происходит под окнами. Это кощунство.
  • AdminovichReboot Adi 01.07.2020, 20:33
    Раскидайте мелкие гвозди и саморезы.Когда госуд не выполняет своих функций и не обеспечивает покой граждан,то граждане сами решают свои проблемы.С такими уродами к сожалению только так бороться.Увы.
  • flatron05 01.07.2020, 20:34
    , Bomberman88, тоже вариант)) каждый день, как они каждый день дрифтуют))
    Пусть каждый день и собирают если хотят дрифтовать))

    А так самое реальное ставить камеры, и запрещающий знак
    Раз попадутся, два, на третий не захотят, пусть едут за город рах захотят дрифт, пусть дети шалят за городом
    Есть у нас вообще хозяин в городе?!
    Когда придет мэром настоящий мужик, который будет заниматься хозяйством, а не политикой и распилом?!
  • enzion 01.07.2020, 20:34
    Создавай дружины и по очереди дежурьте. Органы власти не будут этим заниматься ещё чего
  • Unicornis Unicornis 01.07.2020, 20:35
    Если власти не решат проблему, могут довести людей до ручки и самое безобидное если раскидают по площади гвозди. Поставьте уже забор и закрывайте вечером на ключ. А эти идиоты пусть в компьюерные гонки играют, а что тоже выход. Не повезло жителям близлежащих домов.
  • Дэмиен 01.07.2020, 20:36
    Не понял: Комсомолка это что чья-то собственность??? Смотрю, пример Тулагино становится заразным.... Не нравится: переезжайте! Или оформите Комсомольскую площадь в личную собственность и там делайте что угодно, хоть на головах стойте! А пока что эта площадь это достояние всего ГОРОДА!!!
  • Balansir 01.07.2020, 20:36
    Каждый вечер рассыпайте гнутые гвозди. Через неделю их духу не будет
  • Дэмиен 01.07.2020, 20:37
    И все жители Якутска имеют полное право делать там, что хотят они: жители Якутска!
  • Rim05 01.07.2020, 20:37
    Этот вопрос уже муссируется десятки лет. Решения нет. Власти полностью подписались в бессилии начиная с прокуратуры! Появившиеся стихийные общественные организации, а также отдельные выделяющиеся кЛутые личности также держатся подальше от наведения порядка, хотя сами себя позиционируют как поборники порядка. Но всем должно быть понятно - чем сложнее вопрос для властей, тем легко она решается толпой!
  • Balansir 01.07.2020, 20:37
    Дэмиен, Дебил
  • Дэмиен 01.07.2020, 20:38
    Вы ещё запретите там бегать и кататься на великах!!!!
  • E51 hgf 01.07.2020, 20:38
    просто обложить надо бетонными блоками, как-бы расчертить ряды для стоянки. тогда не будет свободы для кругового движения.
  • ЦМ 01.07.2020, 20:38
    login4yktru, может это они сами и катаются?
  • laseine intel 01.07.2020, 20:40
    и при том что дворы полны детей, всегда думаю - ну не кончится это добром пока не погибнет кто-нибудь. Зачем доводить до такого состояния, когда безнаказанность приведет к человеческим жертвам. Дрифтеры сегодня пронесет, завтра не пронесет! Дисциплинируйте себя. Ваше увлечение вещь может и хорошая но вы живете среди общества. Уважайте пожалуйста нас!
  • Неблагополучный дом на Лермонтова 49. Не покупайте там квартиру .
  • djngecrt1 01.07.2020, 20:41
    Habzayc, предлагаете суд Линча попрактиковать? Так скоро так и будет, раз ни полиция, ни власти не в состоянии обеспечить право на отдых и безопасную жизнь.
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 01.07.2020, 20:42
    Первую жительницу мама родила в 55??? Ничего себе...
  • djngecrt1 01.07.2020, 20:42
    Дэмиен, раз достояние города, то можно творить что хочется что ли? Логика, конечно
  • Саллар 01.07.2020, 20:43
    Дрифтеры и те кто мешают спать людям создавая шум или отравляющие воздух дымом это больные люди, потомки ссыльных, надзирателей, следователей нквд, уголовников, садистов и тиранов все остается в генах, они от своих действий получают удовольствие. Но эти люди никогда счастливыми в жизни не бывают.
  • Naprolomer 01.07.2020, 20:44
    Бедные мамкины дрифтеры, с речпорта их прогнали, теперь и с комсомолки =(
  • VERS 01.07.2020, 20:45
    Таких домов в городе навалом где не дают спать эти псевдопердельщики
  • Дэмиен 01.07.2020, 20:46
    djngecrt1, посетители этой площади имеют ровно столько же прав, как и все горожане. Вот и всё. Не больше и не меньше. Ишь, какой: помещик нашёлся. Значит - ты помещик/рабовладелец, а все остальные горожане, значит, обязаны тебе и тебе подобным подчиняться???
  • citiman 01.07.2020, 20:48
    doktor-kloun, не смеши
  • Дархан065 Навин 01.07.2020, 20:48
    По Сергеляхсому шоссе тоже ночью мотоциклы гоняют ,глушители специально снимают балбецы
  • люди_х 01.07.2020, 20:48
    Окна в данном доме отличная точка для "Ворошиловского стрелка"...
  • rt-n11p rt 01.07.2020, 20:50
    Ну предоставьте им место, где они могут гонять и всем будет хорошо. Нет, только запрет. Уйдут от сюда, придут ещё куда-нибудь. Дайте людям место!
    Это как пляжи. Здесь купаться нельзя! А где можно? Везде выгоняют, а куда идти-то? Где можно???!!!
  • djngecrt1 01.07.2020, 20:51
    Дэмиен,))). По ночам то зачем таким образом отдыхать,? Тогда это Вы помещик, раз считаете, что Вам все дозволено, даже в ущерб другим. Днем же никто вроде не предлагает все закрыть и никого не пущать.
  • A_vas Лаврентий Павлович 01.07.2020, 20:51
    login4yktru, а потому, что боятся, это не беззащитных продавцов пива кошмарить и не девушек унижать, там быстро по морде получат или еще чего похуже
  • Direzza 01.07.2020, 20:54
    Ночные пердуны засуньте себе в глотку свои глушаки и газуйте на всю мощность, я понимаю днем можно, но ночью это перебор.
  • Kov-1982 сашуля 01.07.2020, 20:57
    @Николай-А, причем тут выбрали где жить например у нас на птицефабрике тоже появились эти ночные дрифтеры как запретили в речпорту они к нам приехали всю ночь туда сюда дрифтуют
  • HOMER 01.07.2020, 20:59
    Чудо мэр проблему решить не может?
  • rt-n11p rt 01.07.2020, 20:59
    А вообще удивительно, что пара человек говорит за все четыреста человек. Может быть им завтра захочется закрыть парк вовсе, потому что им лично мешают толпы людей?!
    Может быть этим активистам стоило поселиться не в столь многолюдном месте??? И не пошли бы они куда-нибудь подальше (за город).
  • тихий_кот 01.07.2020, 20:59
    Считаю что лежачих полицаев всюду втыкать это грубое и не очень действенное решение. Будут крутить на перекрестках, а на длинных улицах и вовсе гонять будут также.

    В идеале должна быть нормальная патрульная работа гаеров и проработанные в этой части правила-законы. Чтобы они быстро отлавливали этих шумных товарищей, влепляли большие штрафы за агрессивную езду, за превышение уровня шума и за переоборудование транспортного средства.
    Попался один раз, снимай прямоток и получай штраф. Попался второй раз и до сих пор не снял прямоток машину на штраф стоянку, больший штраф, исправительные работы и т.д.
    Короче, должна быть серьезная и неизбежная кара. Только тогда они исчезнут.
    А эти ваши полицаи их только раззадоривать будут, они назло будут гонять дальше и еще героями-превозмогаторами чувстовать себя будут.
  • 663 01.07.2020, 21:00
    moon226, нужно больше жалоб только тогда начнётся движение
  • delena1 01.07.2020, 21:00
    По ул. Дзержинского то же самое, невозможно спать с открытыми окнами. Запретите не только на площадях не дрифтовать, а вообще нарушать тишину ночью!!! Почему другие люди должны страдать?
  • delena1 01.07.2020, 21:02
    Запретите дрифтовать!!! Это город, а не автодром!!!
  • Виджи Виджи Другая 01.07.2020, 21:03
    превентивная мера... рассыпать саморезы на той территории.
  • Дьуу 01.07.2020, 21:04
    Пусть переедут в деревню. Мне вон машины на дорогах не нравятся и чо?
  • antoha Антон Попов 01.07.2020, 21:06
    площадь республиканская, отвечает за неё управление делами Главы РС (Я), к сожалению мэрия тут не помощник
  • Биткойн иванов иван 01.07.2020, 21:06
    Сквер матери тоже закройте на шлагбаум, и тоже поставьте патрули чтобы ночью я спал спокойно.
  • Yktianin 01.07.2020, 21:07
    Каждую ночь слышны шумы по чернышевского носятся и ничего не делается. Власть имущие живут за городом и у них там тишь да гладь.
  • T1000 Россия-матушка 01.07.2020, 21:10
    Дрифтеры несчастные
    Закомплексованные люди у которых нет денег на хорошие машины.

    Удачи жителям домов, в борьбе с этими мерзопакостными ничтожествами
  • ATony анатолий 01.07.2020, 21:11
    Продай квартиру и переезжай в чум на север жить
  • Exxon_Valdez 01.07.2020, 21:11
    Согласен, проблема та ещё. Жил какой то период на Пушкина - тоже раздражали.
  • Тэкс 01.07.2020, 21:11
    Продам 1-комн.кв. в 9-ти этажном доме 2009 г.п. (3-ий этаж) на Талое озере (самый центр) за 4,5 млн.рублей. Тишь и благодать.
  • Yanapozitive Марина 01.07.2020, 21:12
    Это кошмар! Я подумала, что музыка играет в квартире оператора, а это с площади так слышно! Жесть...
    ГИБДД нужно начать работать, патрулировать часто. В первый раз за эти дристы проколоть права, второй прокол, на третий раз лишение прав и штраф, тысяч 30 рублей.
    Натянуть цепи вдоль и поперёк, днём, на время работы парка ослаблять, пусть на земле лежат, никому не мешают. На ночь натягивать. Это легко может делать охранник парка или рынка.
    За порчу этих цепей статья за умышленную порчу.
    В речпорту тоже что то нужно делать! Там тоже люди страдают!

    Я сейчас не в Якт, тут, от города в 40 км. по трассе огромная обустроенная территория с камерами наблюдения и обнесенная шумоподавляющим забором. Там молодёжь гарцует и никому не мешает.
    Но, это видимо градоначальник заботится о людях, и о молодёжи.
    А в Якт это никому не нужно.
  • ПравдаЖизни 01.07.2020, 21:16
    Конский штраф решит проблему. Дрифтует шалупонь на развалюхах.
  • Aleks_N 01.07.2020, 21:17
    Василий Кириллин вроде как на якт работает?

    Лоббирует через СМИ решение своих личных проблем?
  • Россия24 Россия 01.07.2020, 21:19
    Это показывает беззубость власти и полиции!!Ни тот орган ни другой работать не хочет!!!И этим все сказано.Есть закон о шуме в ночное время..законодатели могут дополнить нормативными актами об запрете прямотоков и вынесение решений об административном штрафе по видеозаписи-ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ!!Им понадобилось додуматься своим сакральным малым мозгом только через 10 лет поставить лежачих полицейских на речном вокзале!Их люди уже просят поставить 10 лет!Это вот бездействие никак описать невозможно!Люди страдают!
    И что вы от них хотите?Полиция работает-никого же не убили!Мэрия и депутаты работают только на популизм!Если по бытовым вопросам приходится писать мэру и депутату то это говорит о чем?!О том что органы не хотят работать!!!Система не работает или работает избирательно!Делайте выводы!
  • IvanIvanovich 01.07.2020, 21:19
    login4yktru, причем здесь они, это проблема прямая обязанность мэра города Якутска, которой доверили свои голоса избиратели, а ей хоть бы хны, а вы ее нахваливаете не уставая..
  • Homurduos Иван Иванов 01.07.2020, 21:20
    Дэмиен, твои хотелки заканчиваются там, где начинаются хотелки других. Не будь эгоистом. Людям нужно отдыхать, спать ночью, а не ваши переджи и визги от брачных танцев заднеприводных слышать. Тем более в законе о тишине прописано, что нельзя шуметь в определенное время
  • Щасвирнус 01.07.2020, 21:25
    Быдлодрифтеров конечно надо загнать под штрафы жестоко каждый раз штрафовать на несколько тысяч. По всем длинным улицам надо на ночь ставить переносных лежачих полицейских. Потихой гонщики и подонки ночные мотоциклеры завянут, надоест платить и трясти кости. Но если ленивое государство не может разрулить ситуацию то люди решают сами. Саморезы наверное не очень эффективные. В интернете есть инструкция как сделать специальные колючки.
  • Lawyer9 Petr 01.07.2020, 21:27
    Дристеры недоделанные
  • япокемон Эдик Тихонов 01.07.2020, 21:27
    Одного гаишнека что нельзя поставить то.шьпты и таа раздуты зарплаты большие.
  • Petr-1 01.07.2020, 21:31
    Почему люди глушаки снимают? Или ставят какие-то шумоиздающие штуки на глушак? Неуважают никого.
  • Dansan 01.07.2020, 21:31
    Глубоко поддерживаю любых жителей любого квартала!
    1. Дрифтеров-мажоров долой из города. Можно им по Покровскому тракту или Вилбйскому соорудить спецплощадку.
    2. Передвижение байков ограничить во времени.
    3. Банки убрать с машин, особенно у техразвалюг, которые пердят громко, но стартуют как черепаха.
    Только вот нормативку под это дело надо подвести, или для всех изобрести удобные беруши на ночь.
  • Lala77 01.07.2020, 21:31
    cxz321--, пл. Ленина и Комсомольская в ведении не города, а республики, АГИП должен ответить почему на своей территории в вечернее время не могут навести порядок...
  • Дэмиен 01.07.2020, 21:35
    Homurduos, а это уж мы будем решать когда и как нам шуметь! Благо - не у вас внутри усадьбы шумим. Купи Комсомолку в личную собственность и от нас не будет ни звука - даже мышку не будете слышать. НО! Пока что, Комсомолка - это общая собственность - мы будем делать там то, что хотим!!!!
  • уазл 01.07.2020, 21:37
    Извините не читал всю ветку, может повтор, но надо не запрещать отдельные локации в городе, а запрещать всех у кого автор с перебором по шуму и колёса в развалку.
    Не пойму что тут сложного ?
  • Sibirika 01.07.2020, 21:41
    Почему бы им не построить хороший полигон подальше от города? Молодежи надо куда то себя девать, им это нравится, энергия прёт, драйв. Им просто нет места подходящего за городом, вот и кружат в центре. И в городе было бы спокойно и горожане бы отдыхали ночью и молодежь бы тусила себе в удовольствие на безопасном расстоянии
  • Партрет 01.07.2020, 21:42
    Да они вообще не умеют дрифтовать тупо газуют и все я их спокойно могу уделать на буханке
  • Шафт 01.07.2020, 21:42
    Есть выход купите гвозди ,саморезы штук 200длинной 2,5см и раскидайте по площади и в разы уменьшаться машины)))
  • Опра 01.07.2020, 21:42
    Полностью поддерживаю
  • Апохерим апохерим 01.07.2020, 21:48
    Sly_Fox, фаршированная дрифт тачка раза в три дороже базовой .
  • prival prvial 01.07.2020, 21:49
    доминик табуретто одобряет
  • mia110186 01.07.2020, 21:51
    Жители домов на комсомольской! Вы бы лучше бы просили власти организовать для дрифтеров и прочих гонщиков автодром. Возродить ДОСААФ. А не ныть, что вам не дают спать. Правильно не дают. Потому как все угроблено для досуга жителей. Тулагино, для жителей тулагино, это из той же оперы. Потому как нет простой организации досуга жителей. Нет диалога. Есть только насосы, которые деньги из бюджета качают.
  • sanila 01.07.2020, 21:51
    Проблему легко решить предоставление места для таких мероприятий. В городе уже не первый год активно развивается дрифт культура, но как всегда кому то, что то не нравится. Мест для дрифта нет вот и занимаются люди любимым занятием где придется! Сам пока жил в Якутске не пропускал все эти движухи! О людях которые занимаются дрифтам, драгом тоже нужно думать! Хотя с драгом дело обстоит сложнее, ни кто не даст кусок дороги для этого, а вот площадку для дрифта можно организовать.
  • kertis 01.07.2020, 21:54
    rt-n11p, поддерживаю! место надо удачное сделать для молодёжи и не на отшибе, а то там будет вообще беспредел и криминал. Найти в городе местность, закатать асфальт, поставить фудкорты кофе и пусть тусуются! А почему все вопросы у нас решаются запретами и наказаниями? и причем эту кУйню толкают сами граждане, где ваше взаимоуважение?

    Yanapozitive, Щасвирнус, вы вообще че несёте?? какие цепи?? какие переносные полицейские?? цепи пусть на земле лежат не мешают?? ты че там скушала пару вёсел что ли? кто то там в коментах писал про лежачих полицейских вдоль и поперёк всей площади. Вы вообще понимаете что излагаете??
  • FOL85 Ольга Филиппова 01.07.2020, 21:56
    @Дэмиен, так мы и не запрещаем, но ночью не надо шуметь. У вас сосед ночью будет сверлить, Вы наверное подниметесь к нему или полицию вызовите? Дело то во времени суток, это все всегда происходит ночью!!!
  • mazeltof биби айзенкот 01.07.2020, 21:57
    Спасение утопающих дело самих утопающих наверное:/ если уполномоченным органам и хозяйствующим субъектам пофигу
  • Ну, мы же все успешно проголосовали за поправки, за бардак в стране, так что смиритесь и с этим, лет еще на 20.
  • noho 01.07.2020, 22:00
    Это называется комплекс неполноценности, покупают на последнее старые дрова, но с мощным мотором и потом постоянно пытаются всем доказывать, что внешний вид не главное, важно что внутри..
  • mazeltof биби айзенкот 01.07.2020, 22:02
    kertis, наверное общественной потребности в такой фигне как место для ночного дрифта нету и ради нескольких дебилов выделять средства не имеет смысла
  • marigolen_2907 Mari 01.07.2020, 22:05
    Да в городе ночью вообще шумно от машин. Спать невозможно, почему власти не следят за тишиной, ничего не предпринимают, не реагируют на жалобы. Неужели простые люди сами должны бороться с этим. А не чиновники сидящие на должностях.
  • 1977 техно 01.07.2020, 22:09
    тупо битами разбивать тачки вместе с водятлами и всё.
  • URSUS 01.07.2020, 22:17
    надолбы установить ) парковаться не мешают.
  • kertis 01.07.2020, 22:19
    Yanapozitive, чтобы построить такую трассу как вы говорите например, нужен очень хороший инвестор. Место с шумоподавляющим забором и камерами, а так же само покрытие уже делать надо не на так просто для молодёжи, а для будущих перспектив и получения прибыли. Отсюда вылазит серъёзность всей стройки. По всем стандартам и требованиям FIA и тд.

    Такое нужно делать, обязательно. Отличный опыт у Красноярска, где построили спецом автодром Красное Кольцо, там и дрифт и дрэг и кольцевые гонки. Проводятся различные соревнования и чемпионаты.
    В наш край такое же надо, весь дальний восток будет к нам приезжать! вот вам и туризм заодно! и прибыль мать его!
  • Маски-шоу Маски шоу 01.07.2020, 22:38
    Дэмиен, Ох как хочется надавать по твоему мордальнику после таких тупых слов
  • Ink76 01.07.2020, 22:47
    Sibirika, как это нету?? На ус-хатынге для кого сделали огромную асфальтированную площадь?
  • Sergey2202 01.07.2020, 22:52
    Dansan, байкеров вообще вылавливать и колеса резать, дольше проживут
  • kriolog 01.07.2020, 22:53
    Во всей стране за шум в ночное время штрафуют. Только в городе Якутске полицейские не желают работать. Машины, у которых глушители не соответствуют техническим нормативам, нужно просто забирать на штрафную стоянку если после штрафов владельцы не устраняют неисправность. Удивляет отсутствие реакции у руководства города. Это же ваши горожане испытывают неудобства от жизни в городе. А молодым людям, которые желают покрасоваться друг перед другом, есть автодром, гоняйте там...
  • bogdan555 01.07.2020, 22:54
    Как вовремя написали, мы тоже рядом живем, засыпаем под утро, как разъезжаются дрифтеры. ГИБДД устали звонить!!!!!! Ноль реакции!!!!!
  • Sergey2202 01.07.2020, 22:57
    ROSSONERI, саморезы на дорогу выбросить,все пойдет на убыль
  • U-96 01.07.2020, 22:57
    Беззаконие..
  • _hp 01.07.2020, 23:07
    Мотоциклистов с громкими выхлопаи после 11 надо в штрафстоянку сразу. Почему то ночью гоняют. Аж в частном секторе от мотоциклистов одни проблемы. + ездят между рядами, останавливаются иза стоп линией, гоняют свыше 80 по городу, на дыбы поднимают посреди улицы. Они особенные что ли? Почему ГИБДД их не ловит и не штрафует. Мало кто с госномерами. и многое другое. Я лично против мотоциклистов-хамов. Есть ответственные, понимаю.
  • Levzimoy2019 Игорь 01.07.2020, 23:13
    Надо по площади раскидать саморезов побольше все не соберут парк ведер с прямотоками колеса попортят да и успокоятся
  • Samurai4eg 01.07.2020, 23:13
    Конфисковать машины надо, вот и все.
  • Logite 01.07.2020, 23:17
    Глупости все ваши предложения. Надо законодательно запретить понятие дрифт в ночное время. Тогда только толк будет, так как простые люди смогут фиксировать нарушение. Для этого принятия закона нужны депутаты от народа, а такого нет. Столько депутатов у нас в Ил Тумэне, а толку нет. Вот и страдает простой народ от беззакония.
  • Рита. 01.07.2020, 23:29
    Все, кто живут недалеко от дороги испытывают стресс, особенно ночью этот рев и долбежка. Кто живет рядом с пляжем также страдают и от перделок и от пьяных криков и драк. Кто живет в спальных районах в глубине домов страдают от разбойных нападений.
    Город полон криминала и деградантов!
    Стражи порядка не выполняют свою работу! Нет ночных патрулей и тд!
  • ВедаЯ 01.07.2020, 23:32
    Да что же это к детям то пристали? Пусть ездят, дороги общего пользования поймите! Это что такое, скоро пройти будет нельзя если кому то понравиться стук каблуков например. Терпимее надо быть, жизнь так коротка, у детей одна радость покатушки.
  • tipun 01.07.2020, 23:37
    Надо обязать работников управления ГИБДД, включая начальника и его замов по очереди дежурить на этой площади на всю ночь, чтобы был обеспечен покой граждан. Что им сидеть в кабинетах, пусть приносят пользу.
    Также надо привлечь к этому делу казачий полк, пусть ходят и физдят нарушителей нагайками по мягким местам.
  • lrufova 01.07.2020, 23:43
    Поэтому я купила квартиру в спальном районе, чтоб нормально поспать
  • Вуглускр вуглускр злобный 02.07.2020, 00:10
    Закончится все это очень плохо: какой - нибудь дед, после смерти близкого человека, доведенноготночным дрифтом до инфаркта, возьмёт в руки пятизарядку с картечными патронами, и пересели в страну вечной охоты пяток дрифтеров. Только тогда власть зашевелится...
  • Птичка17 02.07.2020, 00:29
    Люди, уважайте друг друга!!!
  • Дэмиен 02.07.2020, 00:37
    Хорошо. Но только это не ваша площадь, но и не наша. Так что - открытая территория! Купите Комсомолку - моторы сразу утихнут!
  • Дэмиен 02.07.2020, 00:39
    Маски-шоу, ты что, ты там сам самый основной что ли?
  • Информбюро Gregory 02.07.2020, 00:59
    Николай-А, У меня родственники тоже жили тихо и спокойно, но потом дом по соседству купили и там есть жители пердежа, и то ремонт с прогазовкой на весь район, то ночные приезды с пердаками и долбежкой, маразм.
  • Информбюро Gregory 02.07.2020, 01:04
    kriolog, красоваться у кого очко на тачке больше))) Но если серьёзно, то наше ГИБДД - позор, никакой работы с этими прямотоками. Это же ведь технические изменения Авто, почему не реагируют и не запрещают эксплуатацию? Как получают то и страховку? Ясно, что бабло все решает, да даже с изменением прохождения то ничего не изменится. Просто нужно запрещать эти орущие ведра.
  • Рита. 02.07.2020, 01:06
    Некоторые комментаторы настолько глупые, что страшно за них.
    Есть правопорядок, есть закон тишины, в том числе в ночное время, и есть еще одно очень важное свойственное только человеку - это совесть.
  • Destik 02.07.2020, 01:11
    Какие гвозди и саморезы? Народ, опомнитесь, у нас огромный пласт людей кормится с путинской подачи в органах. ГАИшники пусть выходят и патрулируют улицы, а то привыкли за счет камер только штрафы выписывать. Работа не бей лежачего, тут лежачими полицейскими не обойдешься, надо восстановить дисциплину на дорогах. И делать надо это на местном уровне, потому что как показывает пример Москвы, там давно все решают деньги и связи.
  • Щасвирнус 02.07.2020, 01:23
    Ситуевина очень простая на самом деле. Пусть сами строят что им надо на свои деньги, к чертям такую зажравшуюся молодежь, пускай обломаются, не помрут без покатушек. Штрафовать до тех пор пока не продадут свои рыдваны. Дрифт в пределах городов везде запрещен в мире. Вообще любая езда по ночам с шумными транспортными средствами и шум любой незаконны. Если госструктуры в лице Гибдд не хотят отработать по фактам - гнать таких значит надо. Надо добиться увольнения главы Гибдд. Если дальше не справятся - требовать увольнения министра мвд. Все горожане недовольные ночными подонками организуйтесь и выходите на официальный митинг с требованиями, тут самое оно. Не хотите митинга - тогда терпите дальше, будете по жизни несчастными терпилами.
  • Kurmark 02.07.2020, 01:49
    Есть ведь асфальтовая площадка на Ус Хатын. Сами же дрифтеры и собирались там же года то. Щас почему прекратили?
  • Jandos. 02.07.2020, 01:54
    А кто вас заставлял покупать там кв? Ничего не изменится, жили мы там еще в деревяных двухэтажках
  • kertis 02.07.2020, 02:06
    Дэмиен, я на стороне тачкадрочеров, но ты не прав, глупости говоришь. Вот именно общественное место, там ты не можешь делать всё что хочешь. Тем более ночью и осознавая что людям доставляешь физические и моральные неудобства.
    А то получается на площади города серете ещё и людей посылаете, которые тоже имеют право на эту площадь. Сам же сказал)

    Ink76, вы видели покрытие на ус хатыне? там со 2м комплектом резины надо ехать

    А товарищи которые саморезы хотят раскидать - вам бы в очко их насыпать. дельцы
  • kertis 02.07.2020, 02:55
    mazeltof, а почему дебилы сразу? не все же такие наглые мол хочу и катаю не ваше место. Общественные потребности. Ночной дрифт фигня. ну да ты подытожил, только не аргументированно. Если такая тема существует уже, в мире, как дрифт гонки и тд, надо это не запрещать а развивать, работать с этим. Правильно говорят в городе досуга толком нет, рестики и кино ну и бары заблёванные. А ну еще можно на Амгу на сплав сгонять или на столб. но камон! это же не вааауу)) это отдых для людей постарше, ну или кому всякая природная тематика ой как заходит. но не все же такие. Я сам с севера якутии, меня эта природа с комарами и прочим за моё детство зае... всё было и речки и походы и рыбалки и охоты. мне это не интересно. я же имею право на что то другое. или мне уезжать из этого города потому что он не хочет давать мне то что во всем мире есть во всех странах и городах. какой то ссаный автодром и все счастливы)
  • kertis 02.07.2020, 03:01
    kriolog, какой автодром?? где??
  • Kambodjiy Kamb 02.07.2020, 03:15
    login4yktru, пох...ю на ваш ус тумсу
  • Rulfo 02.07.2020, 04:00
    Один наряд за ночь может столько штрафов выписать за ночь. Зачем гибдд, если они только по разнарядке выходят.
  • Poligrafist 02.07.2020, 04:10
    Ольга Филиппова, 35 лет - вроде молодая. Неужели при покупке квартиры в 2013 году не знала об этой проблеме? Там мажоры ещё с нулевых пятаки крутят.
  • Habzayc 02.07.2020, 04:22
    djngecrt1, а когда они помогали? Я всегда вижу как люди сами решают свои проблемы
  • Рому Велибор 02.07.2020, 04:38
    Почему власти наплевали на такую проблему людей. Ведь здоровья людей губиться!
  • Ukrainets1977 02.07.2020, 04:54
    Я так думаю, что у 99 процентов дристеров есть родственник в ГИБДД. Иначе как объяснить полное нежелание устроить дристерам весёлую жизнь
  • DarkBobcat DarkBobcat 02.07.2020, 07:05
    Туспа турар трасса курдук оҥоруо этилэр буо, атын куораттарга дрифтернай стадион курдук баар ди. Баҕалаах дьон мустан куоталастын ээ.
  • ольга555 02.07.2020, 07:46
    Habzayc, согласна . В любых нормальных странах люди выходят на забастовку
  • Very_Angry ivan ivan ivan 02.07.2020, 07:53
    Там такой печатный клоунский дрифт, смешно смотреть. А по делу, вышли бы мужики толпой со всех этих домой, каждый с кулечком саморезов. Прямо к ним. И рассыпали бы прямо там вокруг машин и по всей площади их. И все. Ночью тишины обеспечена. Пусть эти долбоклюи на колесах всю ночь ползают по асфальту их собирают. На следующую ночью операцию повторить. До кучи пару тройку машин сжечь. Всё действия проводить в масках. Взять травмат и биты. На всякий, если возмущаться будут. Главное соберитесь толпой
  • Very_Angry ivan ivan ivan 02.07.2020, 07:55
    И вот потом уже, власти обратить внимание на эту проблему. Закроют все площади города. А этих пердунов сцаными тряпками начнут гонять. А иначе Путин не поймет, что у нас тут за Америка вдруг с беспорядками и сжиганием машин. Уволит всех одним почерком пера. А мы только порадуемся
  • BBSYLPHY 02.07.2020, 08:17
    Вот одна из дрифтерш в инсте @jdm_sashuta в мэрии работает вроде.
  • Нимб 02.07.2020, 08:19
    Для этого во всем мире используют бордюрную парковочную разметку. А вы тут огород городите.
  • wonnka willey 02.07.2020, 08:29
    Дэмиен, ПХАХАХА ты смешной
  • RAUL 02.07.2020, 08:50
    Нимб, точно
  • 80 02.07.2020, 08:58
    быдлячий город без культуры и уважения к друг другу
  • nthn 02.07.2020, 09:49
    штраф за езду без глушителя - 500 рублей (ст. 8.23 коап). чуть дороже билета в кино. вот и делайте выводы, почему гаи на них управу найти не может.
  • tirbege3 02.07.2020, 10:00
    Дэмиен, Комсомольская площадь не автодром.Загородить надо бетонными сваями,оставив запирающийся проезд .
  • goen Ефим Говоров 02.07.2020, 10:15
    Дрифтеры тоже скоро станут постарше и шум им будет мешать... это они сейчас молодые кровь "бурлит" на всех начхать... так что им тоже надо понять окружающих все начинается с самих же... уважайте других и вас будут уважать... так, что уважаемые дрифтеры катайтесь ради бога, только на Ус Хатыне за пределами города... не на комсомолке и не надо говорить покупайте квартиру в другом районе... это же не поможет, не решит проблему... у дрифтеров скорее тоже есть группа ватсап там и т.д. поговорите и езжайте кататься за ГОРОД... все будут довольны... люди будут спать и не просыпаться ночью... дрифтеры не будут бояться, что приедут сотрудники ГИБДД... всем хорошо!
  • ANTONY 02.07.2020, 10:39
    Проще взять лом лопату и выкопать несколько ям посреди площади.
  • СТАРТ-Нам 02.07.2020, 10:40
    выйди и набей морду дрифтеру если не понимает по другому
  • ph.virgo 02.07.2020, 10:40
    Решение этой проблемы только одно! Выделить за городом и забетонировать специальную площадку для дрифта, и им интересно будет что все в одном месте и народу не мешать. Поставить пару ларьков с продажей кофе и сигарет и ваша проблема решена. Всякие искусственные неровности не помогут, дрифтеры найдут выход, а низкие машины будут бампера отрывать свои на них - это не выход! Сделайте норм площадку - дешевле обойдётся
  • СТАРТ-Нам 02.07.2020, 10:41
    BBSYLPHY, бдсм сашута ?
  • ANTONY 02.07.2020, 10:41
    А Сардане наплевать.
  • Беттуу 02.07.2020, 10:53
    Habzayc, ты ещё скажи, стреляйте по ним с балкона
  • avto555 02.07.2020, 11:12
    Что есть то есть, у нас в доме по Кирова, тоже слышимость ночных дрифтов и сабвуферов очень хорошая.
  • Arthur161219 Turo 02.07.2020, 11:19
    Вот люди представьте, спите Вы такие в 2 или в 3 часа ночи и начинают заднеприводные наяривать, и все никакого сна, желаю вам оленям недалеким самим познать всю прелесть этих бессоных ночей.
  • Dfgop gora 02.07.2020, 12:37
    Кальвица, Богдана Чижика такая же история, Хабарова думаю не исключение сколько лет можно терпеть сволочей, закон не работает , кто у власти...
  • Brownie 02.07.2020, 13:04
    mia110186, сами пусть за свои деньги строят
  • Brownie 02.07.2020, 13:05
    sanila, пусть сами скинуться и построят.
  • mazeltof биби айзенкот 02.07.2020, 15:08
    kertis, напиши бизнес-план, пройди госэкспертизу, возьми кредит или найди сомыслителей и построй, в чем проблема то
  • Gjon 02.07.2020, 16:21
    Как вариант, можно было бы объявить тендер и раздать площадь бизнесу со строгими условиями соблюдения тишины и порядка. Например, разместить летнее кафе, магазины, арт объекты. Обязать их благоустроить площадь. А в самом центре оставить пространство для сезонных ярмарок, рынков, но исключить туда доступ автомашин.
  • Николай-А 02.07.2020, 16:24
    Информбюро, я хотел сказать там и без гонщиков с площади шумно, Лермонтова постоянно оживленная
  • kertis 02.07.2020, 23:00
    mazeltof, у меня этих кредитов хватает, я такой же человек как и ты.
    Ты понимаешь что там очень большие бабки нужны? там лярды, не лямы! нужен инвестор
  • kertis 02.07.2020, 23:03
    Gjon, люди в парк приедут, куда машины ставить? у нас в городе вообще с парковочными местами очень плохо, ничтожные пространства, так еще и сотсутствием дорожного полотна в некоторых местах. Город проектировали кретины, всё друг на друге при том что мы живём в условиях низких температур и позволить подземный паркинг себе не можем.
  • sanila 03.07.2020, 00:27
    Brownie, Сомневаюсь в том, что вы скидываетесь например на постройку скамейки в парке или чего то другого для своего приятного времяпровождения.
  • василий2008
    алексей
    03.07.2020, 11:36
    Эти дрифтеры-уроды ночью не спять и людям не дают отдыхать. Еще им место выделяй в середине города . Наказать и все тут. пусть на Вилюйском тракте гоняют . Гвоэди это не выход. Штрафы и лишения прав .И вообще эти так называемые долбящие глушаки запретить продать.. Вообще . Дрифтеров когда днем спят глушаки намертво забить чопиком. Это будет в место штрафа .
  • Nejdanov 03.07.2020, 12:15
    ухаха вся нечисть с речпорта туда поперла. Выкусили!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • ойун20 ыва 01.07.2020, 20:16
    login4yktru, ты иди или ты женоподобный
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь