Глава Якутии внес предложения по комплексному развитию дальневосточной авиакомпании

Глава Якутии внес предложения по комплексному развитию дальневосточной авиакомпании

Глава Якутии Айсен Николаев 30 июня в режиме видео-конференц-связи принял участие в совещании по созданию дальневосточной авиационной компании под председательством первого заместителя министра транспорта РФ — руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.

Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что согласно поручению правительства РФ поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания «Аврора». В настоящее время Минтрансом РФ разработана дорожная карта по созданию единой дальневосточной авиакомпании, сообщает пресс-служба главы и правительства РС(Я).

Глава Якутии Айсен Николаев отметил, что регион поддерживает создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования.

Глава республики акцентировал внимание, что согласно поручению президента страны Владимира Путина новая дальневосточная авиакомпания должна стать основным потребителем воздушных судов российского производства. По мнению Айсена Николаева, вхождение в альянс республиканских авиакомпаний «Якутия» и «Полярные авиалинии», являющихся опытными эксплуатантами отечественных судов, позволит снизить стоимость парка воздушных судов, создать единый пул компонентов запасных частей и двигателей на Дальнем Востоке, а также объединить разветвленную сеть центров по технической эксплуатации и обслуживанию авиационной техники и создать единый центр подготовки летно-технического состава с установкой тренажеров современных воздушных судов российского производства.

«Наши региональные авиакомпании „Якутия“ и „Полярные авиалинии“ обслуживают 90 магистральных и 192 местных направления. Якутия обладает уникальными компетенциями в части обслуживания воздушных судов Superjet 100 в условиях Крайнего Севера и Арктики. У нас подписаны предварительные соглашения о поставке в ближайшее время воздушных судов, которые придут на замену самолетам АН-24, это Ил-114, L-610, а также новые вертолеты. Это крайне важный вопрос, который невозможно решить без направляющей роли министерства транспорта РФ и Росавиации», — подчеркнул Айсен Николаев.

Кроме того, глава Якутии внес предложение о включении в протокол совещания вопроса о создании специализированного центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов на базе двух имеющихся авиационно-технических баз, функционирующих в Хабаровске и Якутске, и сети линейных станций в аэропортах административных центров субъектов Дальнего Востока для обеспечения формирования парка отечественных воздушных судов.

Отдельно Айсен Николаев затронул вопрос, связанный с субсидированием транспортных расходов авиакомпаниям по доставке авиационного топлива. «Авиакомпании „Якутия“ и „Полярные авиалинии“ закупают топливо не у посредников, а напрямую на бирже, поэтому основная статья расходов связана со сложной транспортной логистикой по доставке этого топлива. В республике в авиапорты топливо завозится самыми разными путями, сначала на больших танкерах, потом малыми судами и зимниками, в результате до конечного пункта доставки иной раз топливо проходит до 9 перевалочных путей. В конечном счете сложная логистическая схема приводит к запредельной стоимости авиатоплива. Считаю, что для решения данного вопроса нам всем — и субъектам Дальнего Востока, и федеральным министерствам — необходимо очень серьезно поработать в части выстраивания четкой схемы снижения транспортных расходов авиакомпаний и механизмов выделения федерального субсидирования», — отметил глава Якутии.

В свою очередь первый заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поблагодарил Айсена Николаева за содержательное выступление и внесение целого комплекса проработанных предложений. «Вы предложили комплексный, пошаговый план развития дальневосточной авиакомпании. Я абсолютно уверен, что вашу позицию необходимо учитывать. Мы все предложения обязательно внесем в протокол сегодняшнего совещания», — сообщил Александр Нерадько.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Slimy Иннокентий Слепцов
Правильно, надо всунуть федералам эти авиакомпании и разгрузить бюджет от их поддержки
Комментарии 25
  • Север50 30.06.2020, 22:37
    Клоунада в масках, они вообще-то понимают что губернатор предлагает
  • Slimy Иннокентий Слепцов 30.06.2020, 22:42
    Правильно, надо всунуть федералам эти авиакомпании и разгрузить бюджет от их поддержки
  • Al_Ba V A 30.06.2020, 22:43
    Из-за климатических условий, дорог хороших у нас не будет точно, поэтому надо развивать малую авиацию.
    Пусть частники тоже получают лицензии на перевозку пассажиров по местным направлениям.
    Это даст в снижении цен авиабилетов, продуктов в трудно доступных поселениях. Возрастёт туризм. Также оперативный мониторинг лесопожаров. Привлечение частников в случаях ЧС и быстрого спасения попавших в трудные ситуации.
  • dispencer 30.06.2020, 22:44
    Это самоубийство этих двух авиакомпаний :(((
  • winner452019 30.06.2020, 22:51
    АК Якутия поглотят решили им спихнуть, а вернут якобы инвестиции с бюджета сначала или так смоются?
  • Djuchi Джучи 30.06.2020, 22:53
    Al_Ba, вот это правильно было бы
  • Arkd1974 аркадий клепечин 30.06.2020, 22:56
    Нефть упала в цене, а он твердит что топлива дорогая
  • Arkd1974 аркадий клепечин 30.06.2020, 22:59
    Т.е. дорогое (т9)
  • HOMER 30.06.2020, 23:01
    Лучшеб с Минтрансом и Росавиацией работали по изменению законодательства на развитие малой авиации, сверхлёгкой и авиацией общего назначения! было бы со временем как в Канаде. Можно было запросто летать по республике на маленьких самолётах 4х-8 местных, и за не дорого! И открыть АУЦ чтоб пилотское можно было не дорого получить, и тд и тп. Но фигнёй занимаются.
  • Skyscraper 30.06.2020, 23:27
    HOMER, это нужно по всей стране делать. Но динозавры в причастных ведомствах очень туго соображают.
  • Trogvar--1 30.06.2020, 23:55
    Опять все в масках, а глава без.
  • HOMER 30.06.2020, 23:56
    Skyscraper, есть ребята кто работает за продвижкой новых законов, и у них уже что то получается, Погугли "профсоюз аон (авиации общего назначения)" у них сайт там подробная инфа.
  • Кэлэ5эи К К 01.07.2020, 00:33
    Нужна внутренняя жд до севера
  • Samm1 01.07.2020, 00:44
    Рассмешили
  • Маят 01.07.2020, 01:36
    Мы все вместе с вами столько денег угробили в них. Пусть теперь сами выживают у них зарплаты больше чем у горняков
  • Сур Бере 01.07.2020, 02:07
    L-610 - это к сожалению только мечты, нельзя рассчитывать на этот проект.
  • Шпак Антон Семенович 01.07.2020, 04:38
    Слово "комплексное" сразу перекладывает ответственность и саму работу на других
  • Goodwinn 01.07.2020, 06:45
    Проекты, совещания а думают они все об одном, как бы оттуда чего украсть. Поэтому в итоге получается сплошной распил и никакого бизнеса.
    А всего-то нужно посадить всех этих совещателей и депутатов в одну камеру.
    И дать развиваться авиации без них. Бизнес сам знает что ему нужно, как только это ворье отвалит, здесь будет 10 авиакомпаний и нормальная конкуренция.
  • Soldier_of_Fortune 01.07.2020, 08:09
    Вот еще совершенно новый проект коммуникации "Саха ж/д", более рентабельный вид перевозки пассажиров и грузов, чем дорогостоющие внутренние авиаперевозки и их обслуживание, положите две ветки в Якутск-Мирный и Якутск-Усть-Нера.
  • Lala77 01.07.2020, 08:33
    АК Якутия-это бездонная бочка...все в нее вливают и вливают, а толку ноль...авиабилеты дорогие, постоянные задержки рейсов, качество услуг никакое и еще ее хотят всучить кому-то...горбунов знатный «гробовщик» уже 2 авиакомпании обанкротил, так что для него наша ерунда...у него зам вообще дистанционно работал и получал нехилую зп...как надоели временщики-хищники, у которых одна цель-хапнуть больше...
  • HexeL 01.07.2020, 08:52
    Наш глава не может справиться с очагами возгорания, какой год подряд пожары летом идут?! Явно же поджигают умышленно, для вывоза леса((( Или он за одно с ними???
  • ykkola 01.07.2020, 09:34
    Видно доля в этой юродливой компании имеем....поэтому и переживаем сильно.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 01.07.2020, 11:41
    Когда строили железную дорогу до Нижнего Бестяха эти же люди объясняли нам выгоду этого проекта. Топливо для якутии будет в 2 раза дешевле, т. е. заживём. А по факту цена на него только растёт.. Под этот проект угробили все автотранспортные предприятия, Десятки тысяч водителей остались без работы. Что это некомпетентность в управлении или бизнес на инвестициях? Мне кажется задача любого правительства создать среду для бизнеса и инвестиций. А мы видим от них только делёжку бюджетных денег и лоббирование проектов.
    С авиацией та же картинка. Им не чего предложить . Мозг заточен только под украсть.
  • t.str6352 01.07.2020, 12:03
    Боюсь летать на Superjet 100
  • харит иван 01.07.2020, 12:27
    "Наши" привыкли лазить в карман своих граждан.все убытки от импорта возмещаем мы.Путин уходи.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • DKS 30.06.2020, 23:56
    :facepalm:
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь