«Другого выхода нет». Жительница пригорода Якутска объявила сухую голодовку 

«Другого выхода нет». Жительница пригорода Якутска объявила сухую голодовку 

56-летняя жительница села Владимировка Нонна Маршал объявила сухую голодовку. Она пытается добиться того, чтобы к селу в пригороде Якутска, в котором отсутствует водоснабжение, регулярно подвозили воду, а также чтобы ее стоимость была доступной.

«Цены на воду доходят до 1,5 тысячи рублей за кубометр, да и то ее не хотят возить. Я в очередной раз осталась без грамма воды. Неоднократно поднимала вопрос о решении проблемы с отсутствием водоснабжения в селе. Но на все мои заявления или нет ответа, или очередная отписка. С 30 июня 2020 года я вынужденно объявляю сухую голодовку. Другого выхода в решении данной ситуации я не вижу», — сообщила отчаявшаяся женщина News.Ykt.Ru. 

Нонна Маршал проживает на земельном участке родственников в селе Владимировка с 2013 года, в бытовке площадью 9 квадратных метров. 

«Пока силы были и я могла работать, снимала квартиру. Когда мама слегла, нам помогли родственники. Они разрешили жить на их земельном участке, помогли с кредитом. За 150 тысяч мы заказали строительство бытовки в 20 квадратных метров, а они построили нам всего 9 квадратных метров. По этому вопросу не раз жаловалась, но все бесполезно. Летом крыша течет, а зимой здесь вообще жить невозможно — очень холодно. Но больше мне жить негде. Детей у меня нет. Каждый месяц передаю родственникам по 7 тысяч с пенсии за кредит. Нужно утеплять все, но на это нужны средства, которых нет», — рассказывает Нонна Маршал.

Она показала журналистам пустые бочки, бидон и ведра для воды. «Заходите, посмотрите. Вот, видите, тут пусто, здесь тоже ничего нет — все высохло, — говорит Нонна Васильевна. — В чайнике осталось совсем немного воды. Вот так и живу». 

Затем она показала теплицу со словами: «Первую теплицу в Якутии в 70-е годы построил мой папа Ермилов Василий Тимофеевич. И первый арбуз тоже вырастил он. О нем тогда писали все, даже „Комсомольская правда“. Поэтому я просто не могла не построить себе теплицу. И у меня здесь тоже арбуз растет», — рассказывает Нонна Маршал.

— Мы жили здесь вместе с мамой, она была лежачая, поэтому я не могла работать. Мы с ней практически всю зиму жили на том, что вырастили в своем огороде. Так как воды в селе нет, чтобы хоть что-то вырастить, мне приходилось возить воду флягой в мамином инвалидном кресле-коляске из ближайшего водоема. Просила администрацию Хатасского наслега, к которому мы относимся, чтобы организовали оттуда подвоз хотя бы поливочной воды, на что мне глава Евгений Пермяков сказал: «Вы не имеете права оттуда брать воду и там купаться. Водоем пожарный, и мы его специально пополняем». 

Некоторые соседи на технические нужды собирают дождевую воду, а питьевую привозят из города на машине. У меня такой возможности нет, а возить на тележке уже нет сил. Знаю пожилых людей, которые, бедные, так же на себе воду таскают. Когда вижу их, подходят и просят: «Помоги решить эту проблему». 

Прошлым летом в июне и июле водовоз привозил воду три раза, а потом перестал приезжать. В августе дождевой водой огород поливала — так и пережили прошлое лето. А сейчас опять начинается та же самая история. 

С водовозом договаривались, что будет куб воды за 900 рублей возить, а в итоге взял 1350. Наорал на меня, что дорога плохая. Вчера весь день его ждала. Звоню, а он бросает трубку. В итоге так и не приехал. Звонила городским, но никто везти не хочет, говорят: «Вы далеко». 

Раз в два дня на поливку всего моего огорода с теплицей, не считая картошки, которую я не поливаю, уходит две с половиной бочки. Это 7 кубов в месяц как минимум. Нереально за такую цену покупать. У меня пенсия около 14 тысяч, плюс доплата в 1,5 тысячи за инвалидность. 

В 2019 году обращались в мэрию Якутска, заместитель мэра Владимир Федоров сказал: «Решим проблему». И тишина. Мы составили коллективное обращение от жителей села. Ответа не было. Только одни обещания. Потом он сказал: «Вам вообще ничего не положено». Но как это не положено? Должно быть какое-то обеспечение водоснабжения. 

Обращалась в прокуратуру. Они провели проверку, по итогам которой в мэрии разработали план мероприятий по водоснабжению в нашем селе. А потом все благополучно забыли, пока я снова в прокуратуру не обратилась. Выяснилось, что мэрия в указанный срок свои обязательства не исполнила и в апреле прокуратура направила в суд иск. В мае суд признал: то, что они не обеспечивают нас водой, — незаконно. Мэрию обязали в течение трех месяцев организовать водоснабжение в нашем селе. Но они пошли дальше, в Верховный суд. 

Я устала. Почему я должна постоянно выбивать ответы у прокуратуры и мэрии? Почему никто ни за что не отвечает? Я понимаю, что коронавирус. Но если вы работаете в ограниченном режиме и доступе, то ведь все равно должны выполнять свою работу и быть на рабочем месте.

У меня просто нет другого выхода: я объявляю сухую голодовку, не буду ни есть, ни пить. Прокуратуре я об этом официально написала, но они на это никак не отреагировали. На основании Конституции и законов Российской Федерации я требую, чтобы были соблюдены мои права, чтобы воду нам привозили стабильно и регулярно, установили доступную стоимость воды и выдавали квитанции или чеки для обращения за субсидиями. Пока мои требования не будут исполнены в полном объеме и тому не будет письменного подтверждения, я не прекращу голодовку. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Марига
Мы в России, мама. Так мне отвечает сын, когда я начинаю возмущаться нынешними порядками, когда создаётся стойкое ощущение, что люди этой стране не нужны.
Комментарии 189
  • iKhaltanov 30.06.2020, 08:36
    "Вам вообще ничего не положено" - чиновник от бога
  • Марига 30.06.2020, 08:36
    Мы в России, мама. Так мне отвечает сын, когда я начинаю возмущаться нынешними порядками, когда создаётся стойкое ощущение, что люди этой стране не нужны.
  • motoyo49 30.06.2020, 08:38
    Согласно Конституцию власти должны обеспечить посёлок хотя бы технической водой
  • Ape2019 Pasha 30.06.2020, 08:39
    Надо им помочь!!! Молодец женщина!!!
  • CoD2017 30.06.2020, 08:41
    Получается что решение суда есть и его не исполняют? А где приставы?
  • кинг_сайз 30.06.2020, 08:41
    Это 21 век в расеи.

    Слава богу япония нам машины бу дает.
    Иначе так и ездили б на телегах и оленьих упряжках ...


    Все мерии в эрфе сейчас одинаковые.

    Голодай бабка голодай ....
    Напиши письмо в ООН ....
  • atat1 30.06.2020, 08:42
    Жаль и стыдно даже, что такому есть место в нашей стране. Но боюсь, что женщина так может здоровьем поплатиться....но ничего не добиться
  • BalbesYkt 30.06.2020, 08:45
    Где наш СУПЕРМЭР?
  • Viktarr86 Витун 30.06.2020, 08:45
    Это плохо , что человека довели .
  • Alex_X 30.06.2020, 08:48
    конституция вам не поможет. Потому что, это не Россия виновата, а люди захватившие власть в стране и на народ им наплевать.
  • СТАРТ-Нам 30.06.2020, 08:48
    сухая голодовка мощная процедура, очищается и обновляется организм
  • Гениальный_дар 30.06.2020, 08:51
    Ужас, они еще и оспаривают это
  • zidan zidan 30.06.2020, 08:53
    Обратитесь на телевидение, лучше на центральный канал, тогда наши чиновники вам водопровод из Якутска протянут только бы не лишиться кресла своего.
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 30.06.2020, 08:53
    кинг_сайз, скоро всякие ООНы и иже с ними вообще не будут иметь влияния на Россию, власти смогут творить что захотят. Общепризнанные нормы, принятые человечеством во благо человечества, выдвигающие на первый план наивысшую ценность Человека, можно будет не признавать... Можно будет сразу прописать в Конституции, что люди делятся на Илиту и Холопов и разграничить их права и обязанности, точнее первым дать только права, а вторым лишь обязанности.
  • Djuchi Джучи 30.06.2020, 08:54
    Alex_X, да, так и есть.
  • Ольга Иванова
    30.06.2020, 08:56
    1,5 тысячи за 1000 литров , в городе вода дороже , а в магазине вообще стоит дороже бензина ..
  • чэлэбиэк2 30.06.2020, 08:57
    вот поэтому я не стал сажать в своем участке ничего, ибо воды нет и не будет.кстати собираю дождевую воду,она самая чистая и полезная! две бочки 200литровые мне одному на полтора месяца хватает!
  • Djuchi Джучи 30.06.2020, 08:58
    Все компании, которые, работают на территории Республики, должны оплачивать ренту, именно для таких вот случаев. На социальные нужды населения Республики. А то, одна только Алроса это делает.
  • вася222 30.06.2020, 09:01
    а айсенка всё бегает и за высокие технологии переживает!!!воду научитесь подвозить сначала
  • оппозиция 30.06.2020, 09:03
    Вся суть нынешней России.
    довели страну и народ до нищеты
  • LS1105 30.06.2020, 09:05
    Не понимаю
  • Ak04 Юлия 30.06.2020, 09:07
    Живем в алмазной республике и ни *** ни воды, ни дорог нет. Не матерюсь, но тут без матов никуда! Цены конские, инфраструктуры нет. Самого элементарного нет, а что есть то цена такая! У меня в Хатассах родственники живут. 14 тысяч платят. Вода привозная, канализации нет, значится откачку септика платить надо. Огород поливать надо и тд. Ну это грабеж считаю. Плюс до них автобусы не ходят, на конечку 150 рублей в одну сторону каждый день ибо они уже 60+. Издевательство!
  • Doongion 30.06.2020, 09:07
    Список косяков Мерии пополняется, видимо без Фёдорова нечего не могут или не хотят.
  • boruh 30.06.2020, 09:08
    Дайте аксентьевой нормально отдохнуть и справить юбилей. Достали её со своими проблемами
  • bender1 30.06.2020, 09:10
    Даже в городе обычных водоколонок почти не осталось. Зато платных водоколонок становится больше...
  • kv70 30.06.2020, 09:12
    CoD2017, решения в мае, это получается в течении трех месяцев решить, как пишут. Получается должны решить грубо говоря июнь-июль-август, но там же обжаловали решение и в верховный суд обратились, если верить напечатанному
  • Djuchi Джучи 30.06.2020, 09:12
    Doongion, так пишут же, что она обращалась, именно, к Фёдорову. А он только обещал. Одни понты, короче.
  • DimaXray 30.06.2020, 09:14
    Зачем ей вода. Проведите интернет. ВОЛС.
  • СевернаяРоза Мария 30.06.2020, 09:14
    Оо, бедная женщина. В Якутске у нее таких проблем с водой не было бы. Может у кого-нибудь есть возможность поселить ее на своем участке с водопроводом? С пенсии она даже квартплату платить не смогла бы, не то, что квартиру снимать.
  • citiman 30.06.2020, 09:15
    Целое село без водоснабжения! Владимировка - старинный поселок. Хотя бы летний водопровод бы сделали.
  • Acapulco 30.06.2020, 09:19
    а как голосовать, ради одного голоса в отдаленные мечта гоняют вертолеты с толпой работников.
  • same_person 30.06.2020, 09:20
    Чему удивляться, обычный электорат ЕР, обвинять всех вокруг в своих бедствиях. Но при первом же голосовании, пойдут и проголосуют за ЕР и лучезарного). Они думают, что царь хороший, это бояре на местах плохие).
  • Макси97 30.06.2020, 09:21
    Не очень старая женщина, но голодовка может сказаться на здоровье. Пишут же, что без еды человек может жить долго, а без воды нет. Ил Дархану надо найти виноватых и дать по шапке! Скорее надо решить вопрос!
  • Belfegor4 30.06.2020, 09:22
    Балабкина:

    "....Власть от Бога"
  • Doongion 30.06.2020, 09:24
    Djuchi, Его как раз в это время сократили из мерии и на этом как говориться "Полномочия всё".
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 30.06.2020, 09:25
    BalbesYkt, так она профессионал, найти виновного))) и перевести стрелки.
  • sonyabramovna yo goin 30.06.2020, 09:28
    Специально придержали статью до тех пор, пока мэр в отпуск выйдет? Просто как-то так получается
  • markosha 30.06.2020, 09:29
    Реально, мэрия обнаглела, они даже сейчас входящий номер письма не дают. Потом как доказать, что письма и обращения оставлял?там очень толстокожие товарищи работают. Их хата скраю. Судами от них ничего не добьешься. Со всеми органами на короткой ноге. Вот реально прокуратура городская закрывает на все действия мэрии глаза.
  • Aleksa52 Александра Нет 30.06.2020, 09:31
    Ольга‒Иванова, Согласна с вами! 56 лет -это не такая уж старость. Мне 68 лет, до 65 лет работала, о старости думала с молодости,чтобы сильно не напрягать детей....В наше время образование было бесплатным и работа предоставлялась сразу...Если что то не получается ... начинаем ругать власть....Начните с себя!!!!
  • КОНОХА КОНОХА 30.06.2020, 09:31
    Киьи аьынар.
  • Анцифирус 30.06.2020, 09:37
    Надо срочно дать задание инновационному кластеру на территории опережающего развития , чтобы они разработали дорожную карту венчурного направления . Ну и конечно выделить им на это деньги из бюджета.
  • Лиджя 30.06.2020, 09:38
    бедные люди ,21 век на дворе, НАС все инновации инкубаторы и креативные кластеры "пропихивает". Золотая пословица: сытый голодного не разумеет (не поймет) никогда
  • gesse 30.06.2020, 09:39
    И что, вся якутия за 200 рублей за бочку. Разнылись
  • GEOstudent 30.06.2020, 09:40
    А как же другие жители поселка? Терпят?
  • GEOstudent 30.06.2020, 09:41
    gesse, ну куб 500 рублей стандартный тариф вроде в пригороде
  • ПримаБалерина 30.06.2020, 09:42
    При чем тут мэрия, если Владимировка относится к Хатассам? За все должен отвечать глава этого селения.
  • Ньукус 30.06.2020, 09:42
    Спрос есть предложения нет у нас нет капитализма скорее феодализм, страна ручном управлении где правят монополисты друзья власти.
  • Alv1 30.06.2020, 09:42
    На самом деле беспредел. Если есть решение суда то надо подавать на приставов. А где остальные жильцы? Глава и т.д. которые должны что то делать. Теперь такое ощущение что люди от безысходности обращаются на ТВ. Стыдно за республику, но что делать если иначе не найти правду. Пишите, пусть знают что творится в золотой и алмазной республике
  • Lorasemich666 30.06.2020, 09:43
    Испанский стыд! Великая, могучая, богатая, всеми скрепами скрепленная ..Раша... страна, в которой маленький человек, который ее содержит,не считается человеком и доживает свой век в нищете! Стыдоба!
  • ykob57 30.06.2020, 09:44
    Водовозки почему не возят ? Администрация поселения то есть или нет вообще ?
  • trn 30.06.2020, 09:44
    Без воды живущих наверно много... почему не сделают социальный сатал? Подвели бы клммуникации, газ, воду в специадизированном микрорайоне именно для одиноких и многодетных. Так хоть в одном месте все были и проще было бы подвозить воду, следить за стариками. Пусть дома будут в аренде, пусть подвозят воду за деньги, но район был бы один
  • ykob57 30.06.2020, 09:45
    gesse, верно говоришь товарищ ) Техвода 150 рб.,а питьевая 200 рб.
    это норма. Водители водовозок тоже хотят кушать.Далекий рейд и им не выгодно кажись туда возить
  • ykob57 30.06.2020, 09:47
    Aleksa52, есть разные люди по силу характера слабые в жизненных обстояльствах ...
  • Север50 30.06.2020, 09:48
    Пишите в кремль, после 1 Июля всех чудо руководителей пиарщиков будут менять
  • GEOstudent 30.06.2020, 09:49
    Как решают вопрос с водой остальные ЖИТЕЛИ Владимировки??? Это главный вопрос!
  • VORON_ANGEL_DEATH 30.06.2020, 09:51
    У нее есть дочь, квартира 2-комн на Петровского, спросите у застройщика 23 квартала, Компания НОВА-С.
    Так пишу, потому что я их сосед, вообще она любительница судиться, скандалить.
  • ars0880 30.06.2020, 09:53
    Мэрия будет вам нервы трепать ещё очень долго. Чуду плевать на ваши проблемы, у них праздник.
  • Chris_Gardner Владимир Лем 30.06.2020, 09:56
    Вот она, ваша "стабильность" российская!
  • ertaida 30.06.2020, 09:57
    А где волонтёры?
  • Маски-шоу Маски шоу 30.06.2020, 09:57
    VORON_ANGEL_DEATH, Человек обратил внимание на вопиющую проблему

    Даже если она сутяжник, это не даёт повод оставлять пригородное село без воды!

    Мимо проезжающие через село даже не подозревают, что в нескольких километрах от Великой реки Лены люди сидят без воды!
  • Vovan82 Владимир 30.06.2020, 09:59
    а как поливает огород если воды пить нет?
  • GEOstudent 30.06.2020, 10:01
    Маски-шоу, а кто сказал что оютам воды нет? Надо у остальных жителей спросить
  • Rtkop Иван 30.06.2020, 10:01
    Власти обязаны обеспечить несчастную женщину водой. Прокурорские не довели начатое дело до конца, не отстояли права и законные интересы бедной женщины, за это им позор.
  • Kicker42 30.06.2020, 10:03
    без воды можно прожить 3 дня, через 3 дня или голодовка закончиться или человек умрет.
  • шептун_смерти 30.06.2020, 10:06
    эти водовозки вообще оборзевшие. ей богу. везут как будто одолжение делают. жируют вот на таких бабушках твари.
  • Север50 30.06.2020, 10:07
    motoyo49, холодной питьевой обязаны обеспечить посёлок , в данном случае как прокурор решит
  • Toia 30.06.2020, 10:07
    Мои дни вошёл водопровод ещё сработанный рабами Рима...это мечта дии
  • стар_бой 30.06.2020, 10:09
    вот вам и иннобасии, единороги всякие. целый поселок сидит без воды... глава Владимировки чем занимается???
  • Антон309 Антон 30.06.2020, 10:09
    Молодец Нонна!!! Мы с тобой!!!
  • YakovlevaS 30.06.2020, 10:11
    VORON_ANGEL_DEATH, да, все верно. Тоже знаю её по соседству
  • RFRS74 Наталья 30.06.2020, 10:15
    Обратиться в передачу мужское женское Гордону и напомнить об указе Президента об увеличении продолжительности жизни на Дальнем востоке
  • Морхаун Иннокентий Иванов 30.06.2020, 10:15
    в Хатассах должна же быть водовозка у кого то.
  • citiman 30.06.2020, 10:16
    gesse, ykob57, не гоните боты, если не знаете. Вода в Якутске 100 рублей за бочку.
  • шептун_смерти 30.06.2020, 10:20
    народ возите воду вот где золотая жила зарыта. не хилые денюжки окаца делают водовозчики. я не знал. я как дурак учился 5 лет. а надо было всего то водовозчиком стать.
  • unbeliever2012 30.06.2020, 10:21
    Так поди же, проголосуй за конституцию!
  • hanay01 30.06.2020, 10:29
    Пробивная тетка - в мэры её ; )
    Так и до Гааги дойдет
  • len1g 30.06.2020, 10:31
    просто у нас везде работают не компетентные люди! мало кто свою работу выполняет добросовестно, всем наплевать кроме самих себя. Человек готов платить он не просит бесплатно но "нет, вы далеко мне тупо лень"((((
  • bg98saa 30.06.2020, 10:35
    VORON_ANGEL_DEATH,
    Да, подтверждаю, она проживает в соседнем подъезде и не "... жительница села Владимировка...".
  • ser_prip Михаил Д. 30.06.2020, 10:37
    Ольга‒Иванова, куб холодной воды от водоканала стоит 50 руб плюс канашка 35, че рассказываете то? или думаете им там высокой очистки артезинскую воду с живого источника привозят?
  • deerhanter 30.06.2020, 10:38
    Обнаглевшая дачница хочет халявную воду.
    На дворе капитализм, мы всеми участками скидывались, теперь наслаждаемся. Кто им мешает?
    Женщина ловит рыбку в мутной воде, как то так.
  • A500900z1981G20A09A Лёха 30.06.2020, 10:41
    Тётка подсвистывает живёт на Петровского 38 благоустроенном доме видимо хочешь чтобы на дачный участок провели водопровод
  • Щасвирнус 30.06.2020, 10:42
    Это результат того что страна и общество не развиваются десятилетиями. Ничего особо не меняется. Богатеют в основном только воры и их обслуга. А вот таких бедняков не умеющих свою жизнь наладить все больше. А города и поселки так и стоят обшарпанные и ничего там не развивается. Одни памятники и парады и прочая показуха.
  • РПД4520 Макс 30.06.2020, 10:46
    Маршал наверно еврейка, ты лучше напиши в Израиль, тебе быстрее помогут, чем Путин.
  • Indra 30.06.2020, 10:53
    citiman, на покровском за 200-250 за бочку
  • ykkola 30.06.2020, 10:55
    Это какой-то ПОЗОР !!!21век на дворе,75 лет как победили фашизм.на сухой голодовке протянуть максимум неделю ...это же как нужно довести человека!???????????????
  • Sjan 30.06.2020, 10:59
    Первые арбузы в Якутии выращивали еще в XIX веке.
  • Дэй1 30.06.2020, 11:00
    Маленькие люди - проблем меньше. Чем выше власть - большие проблемы, которые должны решать всем миром. Так что - все за поправки в Конституции, решить проблему большого человека(((
  • Север50 30.06.2020, 11:02
    BalbesYkt, мэру звоночек на выход!
  • breik12 Breik 30.06.2020, 11:03
    Бабка в городе живет на Петровского 38, уже много лет во все инстанции на всех жалобы пишет много лет
  • breik12 Breik 30.06.2020, 11:04
    len1g, По себе не судите
  • kpemehb 30.06.2020, 11:06
    чэлэбиэк2, дождевая вода для питья не пригодна, слишком много токсинов и примесей
  • marmoset2016 30.06.2020, 11:06
    Aleksa52, нельзя зарекаться, можно всю жизнь готовиться к безбедной старости, и в один миг остаться ни с чем. Вы же не знаете, как сложилось у этой женщины, пишут, что мама у неё лежачая, может все накопления на неё ушли или что-то другое. Не осуждайте, ведь никто не знает, что нас ждёт в будущем.
  • Звездная_пылинка Savago 30.06.2020, 11:08
    Бедняжка((( хоть бы быстрее разрешили этот вопрос
  • marmoset2016 30.06.2020, 11:09
    VORON_ANGEL_DEATH, написано, что у неё нет детей. Не думаю, что соврала.
  • Kunnuk 30.06.2020, 11:10
    Как только поправки примут, со 2 июля будет Вода, продукты, деньги, и всё остальное.
  • marmoset2016 30.06.2020, 11:12
    breik12, и что, из-за этого жители целой деревни не имеют права на воду? Не поняла вашей логики. Это на самом деле страшно-жить без воды. А женщина - молодец, что пытается привлечь внимание к проблеме, может хоть так удастся её решить.
  • danvik 30.06.2020, 11:13
    markosha, не знаю как вы, но вчера номер входящего мне поставили даже со штампом, плюс копию сами сняли.. почему с вами так не ведаю
  • JDM 30.06.2020, 11:13
    Вокруг столько домов, вряд ли они страдают от нехватки воды. Там же вокруг много озёр поблизости. Да и Лена-река не в 100 километрах.
  • JDM 30.06.2020, 11:14
    А вообще водопровод должен быть конечно, по-умолчанию.
  • danvik 30.06.2020, 11:17
    breik12, а у вас информация достоверная? Если да, то бабка лихая получается... если действительно есть в городе жильё, нельзя же так... Все таки благоустроенное жилье в городе с водой и прочим... или она на лето говорит что живёт в бытовке 9 м2 ... хотя упоминание что круглый год... в общем разбираться в этой ситуации, наказать виновных, а если бабка сама врёт, то её наказать...
  • danvik 30.06.2020, 11:18
    Кто комментарии удаляет?
  • KSP90 Опытный 30.06.2020, 11:21
    А после 1 июля и голодовка не поможет, т.к. не будет у нас никаких прав.
    Никакой международный, европейский суд по правам человека, ни ООН не смогут нам помочь в борьбе с чиновничьим беспределом.
  • ykob57 30.06.2020, 11:23
    citiman, за 100 рб.ты возишь БОТ ? дай телефон тогда закажу ...
  • Я_глюк Паха 30.06.2020, 11:24
    Все средства уходят на борьбу с освоением бюджета. До людей дела нет.
  • Kushner Vadim 30.06.2020, 11:31
    Уволить сэлфи мэра! Уволить Александра Чжодовича!
  • tipun 30.06.2020, 11:32
    DimaXray, да уж! Или накройте её дом куполом
  • Люди тут пишут "довели народ до нищеты", а смотри бабушка с планшетом сидит. Конечно это не показатель богатства, но у нищих людей вообще ничего нет
  • Галюс2017 Галина Габышева 30.06.2020, 11:41
    Aleksa52, вот именно, до седых волос чем занималась, детей нет, на квартиру не заработала, а теперь власть виновата? Вроде до недавнего времени здорова была, таскала тележку с водой. Видимо, как та стрекоза, лето красное пропела, оглянуться не успела, как старость катит в глаза!
  • Arkanada888 30.06.2020, 11:42
    Обычная дачница, халявы хочет видать
  • Fratelli 30.06.2020, 11:42
    СТАРТ-Нам, человек может не есть месяц. может не пить неделю (и то не в жару) в жару наверное дня три четыре.
    а решения у нас принимают годами. тем более по вопросам водоснабжения.
  • Gomer 30.06.2020, 11:42
    Да, город бездействует
  • Г_К 30.06.2020, 11:42
    Без внесения поправки в конституцию данный вопрос не решить.
  • Fratelli 30.06.2020, 11:44
    Макси97, без воды неделю. без еды скока угодно :)
  • Zuozhe 30.06.2020, 11:46
    Такие люди только могут без конца клянчать у государства. Это неисправимо.
  • titanic-63 30.06.2020, 11:54
    kv70, интересно ,зачем обжаловали решение ,что водой обеспечивать надо,?Это же жизненно важная вода же ,не водка!Мэрие нечего делать видимо ,и без разбора отправляют письма туда-сюда?!
  • elenkaz елена 30.06.2020, 11:57
    boruh, для этого она и выбиралась мэром, чтобы решить проблемы горожан, а иначе зачем городу мэр
  • Hang 30.06.2020, 12:03
    Эх до чего довели Владимировку, раньше в советское время, поселок был как поселок, с гусиной фермой, с огородами и скотиной, а с час мрет как удаленная, забытая якутская деревня, а относится к столице, позор Якутии, России. Мужиков там нет, нет хозяина, все разбежались.
  • XOMA 30.06.2020, 12:07
    Тут слова из фильма расскажут многое, в том числе кем являются тут люди, цитата: "У тебя никогда никаких прав не было, нет и не будет!"(Левиафан).
  • JDM 30.06.2020, 12:09
    Hang, посмотрите, на заднем плане много новых домов. Не похоже на вымирающую деревню.
    Обычная деревня. ¯\_(ツ)_/¯
  • bafan 30.06.2020, 12:26
    ...ну если в Табаге нет возможности водопровод тянуть то что говорить о других селениях ...
  • ЕвгенБ Евгений 30.06.2020, 12:46
    Ну все,сейчас поправки будут и заживем))))И будет вам вода и газ и все блага цивилизации))))
  • Corvair 30.06.2020, 12:50
    кинг_сайз, Япония машины нам дарит? Впервые узнал об этом.
  • Виолеттаа Виолеттаа 30.06.2020, 12:55
    Власти принимайте меры! Ну имейте совесть! Вспомните об обычных людях! Во Владимировке живут многодетные инвалиды и не самые богатые люди! Сколько можно издеваться то?
  • Aleksa52 Александра Нет 30.06.2020, 13:01
    Что за бред несете....кто написал этот пост, к ответственности.
    5
    VORON_ANGEL_DEATH
    Сегодня, 09:51
    У нее есть дочь, квартира 2-комн на Петровского, спросите у застройщика 23 квартала, Компания НОВА-С.
    Так пишу, потому что я их сосед, вообще она любительница судиться, скандалить.
    И живет она на Петровского 38.
  • Russv Oleg 30.06.2020, 13:02
    Заказываем водовозки.частники берут дорого, но выхода нет.
  • Russv Oleg 30.06.2020, 13:04
    Кто на что горазд. Заказываем частников. Собираем дождевую воду.
  • Покровчанин 2019 30.06.2020, 13:09
    Позиция кабзец... У нас тут в Хангаласском улусе в деревнях и водовозки не везде ходят, но как-то содержат свои огороды. А тут тетка "Везите мне 7 тонн воды в месяц... а то огурцы и арбузы сохнут...".
  • мммддд daaizh 30.06.2020, 13:44
    Aleksa52, у всех жизнь разная. что вы с собой сравниваете? проблема то действительно есть, не в этой женщине
  • notka2014 30.06.2020, 13:54
    VORON_ANGEL_DEATH, если вы сосед по Владимировки, то хочу знать - у вас тоже воды нет?
  • Шпак Антон Семенович 30.06.2020, 14:01
    Бред!
    Поливать ее огород воду возить?
    Обойдётся
    Огород дело добровольное. Пусть платит за водовозку
  • Russv Oleg 30.06.2020, 14:03
    В деревне вообще нет никакого вопровода и никогда не было.
  • ЛН1967 Луиза 30.06.2020, 14:05
    Похудеет зато, постройнеет!
  • Russv Oleg 30.06.2020, 14:06
    Шпак, это не дачный кооператив, а населённый пункт. И решить проблему с водой обязана решить администрация.
  • ворчунья67 30.06.2020, 14:12
    Анцифирус, надо дать задание некоему агентству СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ!)))
    Ну вообще же!!! 21 век, а просто обычной воды нет, ужас!
  • Yaka-83 30.06.2020, 14:13
    Политический инструмент.
  • TUTOR 30.06.2020, 14:23
    Марига, да-да, давайте опять валить всё на страну. А ведь дело не в стране заключается, а в конкретных людях. Как говорил И.В. Сталин, у любой проблемы есть фамилия и имя. Вот, к примеру, взять главу Хатасского наслега, главу города (с Федоровым в придачу) и спросить на ковре у главы республики, какими такими полномочиями местного самоуправления они не смогли воспользоваться, чтобы обеспечить людям элементарное? Что за дикость, при регулируемых тарифах на водоснабжение, вынуждать селян платить бешеные деньги за услуги коммерческих водовозов? Или что, нельзя в таких случаях заключить соглашение с этими ИП, которые воду возят, чтобы за определенные категории потребителей им выплачивались субсидии из бюджета, если нет возможности за счет коммунальных служб подвоз воды обеспечить?

    На проще махнуть рукой, свали на страну, на президента на кого угодно, давая зажиреть и расслабиться чиновникам, которые несут личную ответственность за управление вверенными ими муниципальными образованиями. Пора бы уже взрослеть. Надеюсь, что резонанс поможет решить вопрос жителей Владимировки.
  • TUTOR 30.06.2020, 14:27
    citiman, кстати, да. Ещё со времен советского детства, да и много позже помню, всегда жители сел на возвышенностях пользовались летними водопроводами. Кто из озера, кто из реки. Зимой, как водится, лёд заготавливают. Неужели невозможно этого сделать? Думаю, что жители охраняли бы его получше наемных ЧОПов.)))
  • LZ 30.06.2020, 14:36
    Погодите ка, а в Селе ОЙ, Техтюре у всех есть центральное водоснабжение? или там люди также заказывают себе воду? Они там поставили себе вагончик и теперь город должен за деньги НАС ГОРОЖАН обеспечивать её одну водой для поливки огорода ?
    Да что за бред то.
  • Aleksa52 Александра Нет 30.06.2020, 14:41
    мммддд, может быть и есть проблема....но не надо акцент ставить на эту женщину....А это бедная и несчастная живет в благоустроенной квартире и есть дочь....Зачем людей вводить в заблуждении....
  • Марига 30.06.2020, 14:41
    TUTOR, ментальность такая. Пока сверху не укажут, что именно надо делать на благо жителей твоей деревни, твоего города, никто и пальцем не пошевелит. Ждём всю жизнь ценных указаний от вышестоящей власти. У местных властей личной инициативы полный ноль, все трясутся за своё кресло. Как бы сделать поменьше, а хапнуть побольше. Вот такая детско - подростковая власть у нас.
  • Aleksa52 Александра Нет 30.06.2020, 14:54
    И вообще это дама проживает на земле родственников....Родственники предоставили видимо на лето этот участок с такими условиями...какие есть...хочешь живи не хочешь...живи в своей квартире на Петровского 38.И когда обращается в органы , в каком статусе...она ж не собственница...Собственник не жалуется...видимо все устраивает...
  • TUTOR 30.06.2020, 15:08
    Марига, согласен.
  • SATmO Oleg 30.06.2020, 15:10
    Жованный крот... 21 век, "богатейшая" Республика... Рот ваш наоборот "уважаемое" правительство...
  • Шпак Антон Семенович 30.06.2020, 15:13
    Russv, питьевой водой, пожалуйста.
    По тех.нормам.
    А у нее все эти бочки за день уйдут на огород.
  • len1g 30.06.2020, 15:17
    breik12, с таким отношением сталкивалась и сталкиваюсь очень часто, причем тут я
  • Виолеттаа Виолеттаа 30.06.2020, 15:24
    ЛН1967, Может у человека проблемы со здоровьем? Нельзя быть таким жестоким!
  • СергейКо Сергей 30.06.2020, 15:25
    Вот мы в квартире вдвоем за месяц 11-12 кубов воды тратим, если по полторы тыщи за куб, то это какую пенсию надо иметь? Право на воду есть у каждого гражданина, она должна быть качественная и недорогая. Есть государственные водовозки, пусть гупы возят воду, раз частники отказываются.
  • goldprince 30.06.2020, 16:17
    Как она это там зимует? Я ее все время вижу по адресу Петровского, 38
  • ворчунья67 30.06.2020, 17:11
    boruh, ваш стёб народ не понял видать)))
  • Ктото_ктотовна В 30.06.2020, 17:19
    Во всех деревнях нет водопровода. И как то живут же.
  • Дьулуруйар 30.06.2020, 17:31
    Установите насос.
  • tirbege3 30.06.2020, 17:57
    Марига, Капиталисты суровый народ.Платишь есть вода Не платишь нет воды.
  • В83 30.06.2020, 17:57
    Тут написали, что у нее есть дочь. Да и к тому же ей всего 56 лет. Вместо того, чтобы огород сажать всухую, надо идти работать. Другого выхода не вижу из сложившейся ситуации. Зарплата будет хорошей прибавкой к пенсии. А бытовки по объявлениям дешевле продают. Странно, что эта женщина заказала бытовку за 150 тысяч, когда продают за 50 - 100 тыс. И еще, неплохо было бы получить водительские права. Живете на даче и занимаетесь огородом. Воду надо таскать. Все дачники сами таскают воду. Мы на себе 30 лет таскали и воду и продукты и все что нужно для дачного хозяйства, пока не появился насос в нашем СОТ.
  • В83 30.06.2020, 18:06
    Тетке 56 лет, живет на Петровского в новостройке, тут пишут. Еще говорит что детей нет, а есть дочь, тут написали. Грех делает, что говорит, что детей нет. Ей не вода нужна, а муж-грузчик-огородник-водопроводчик-строитель-повар-универсал. Вот что ей нужно на самом деле))))
  • sever1977 Вячеслав 30.06.2020, 19:04
    блин опять мой комент удалили, как начинаешь писать про наших чинуш так сразу удаляют, службу знают свою прогинаются... ха ха... и это удалите а то вдруг ваш мэр прочтёт и а та та вам будет...
  • sever1977 Вячеслав 30.06.2020, 19:06
    так и хочется матом сказать блин...
  • kir38 30.06.2020, 19:15
    Ольга‒Иванова, 40 руб за куб дорого?
  • забодали 30.06.2020, 19:23
    Марига, мой сын также говорит, а чаще говорит что мы в Якутии ... никто ничего не хочет делать, но денег все хотят.
  • Айга 30.06.2020, 20:04
    citiman, номер бочки за 100 скинь в личку.
  • AnnSl
    Ann
    30.06.2020, 20:15
    У нас вот на ул. Ветеранская тоже нет воды. Возим с собой из города, когда на такси, а когда и на автобусе в 5-литровках.
    А между тем это СОТ Ветеран!!!
    С 75-лктием Победы Вас, уважаемые ветераны г. Якутска!!! (((
  • Zavmir 30.06.2020, 20:24
    Полюбому она голосовала за ЕР) знаем мы таких.
  • Valentinoss 30.06.2020, 20:49
    Позор Великой Россие, мне стыдно что я родился здесь
  • ничеголишнего Прапор 30.06.2020, 21:05
    Видел ее по Петровского. Пешком она туда дошла?
  • Katerina111 30.06.2020, 21:24
    вася222, в точку!
  • mf1103 30.06.2020, 21:28
    Вот и итоги 20летнего правления...
  • Lilapop Lilo 30.06.2020, 21:37
    @Aleksa52, ну не старая и что? Вода от этого все равно не появится
  • Wesna 30.06.2020, 21:51
    И в таких условиях одна за лежачей мамой ухаживала :((
    Вряд ли она стала бы врать что детей нет (это про слова о дочери итд).
  • Маят 30.06.2020, 23:08
    @Ольга‒Иванова, это в магазине питьевая стоит как услышано из рассказа ей нужна техническая которя в городе стоит 85 рублй за 1000 литров
  • ничеголишнего Прапор 30.06.2020, 23:26
    Наглая дачница. Хочет все на халяву.
  • Olessa 01.07.2020, 00:38
    Меня одну смущает, что ежемесячно 7000 родственникам отправляет на кредит? Кредит чей интересно.....
  • Olessa 01.07.2020, 00:38
    Olessa, за* кредит
  • BalbesYkt, празднует 50 летие
  • kukushehka 01.07.2020, 01:50
    Мдаа.. В такое пекло без воды сидеть? Это смерти подобно. Я так считаю. И жить в такую жару в каменном доме это не есть хорошо. Лучше жить на даче. Но с водой. И как бы не спорили тут, но водой то обязаны обеспечить и конечно по нормальной цене. Иначе это не жизнь...
  • Fade Howard
    01.07.2020, 07:49
    Почему село не обеспечивается технической и питьевой водой??? Пипец, по хорошему надо было ей в суд по правам человека обратиться... всем нам.
  • минимила 01.07.2020, 07:57
    Авксентьева то где? Ведь писали, что лучше мэра нет в России!
  • минимила 01.07.2020, 07:58
    Ведь не 1 человек страдает, а целый поселок!
  • agniaa16 01.07.2020, 08:18
    VORON_ANGEL_DEATH,а Вы видно любитель считать чужую недвижимость? При чем тут чья то дочь когда все село без воды. Так же пишут?
  • agniaa16 01.07.2020, 08:21
    Aleksa52, а при чем тут дочь? Даже бы и была дочь? У Вас какие то видно личные амбицые к этой женьщине? И Вы решили свести счеты?
    Речь идет о селе без воды?
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 09:54
    agniaa16, Я ее вообще не знаю.....и тем более какие то счеты сводить...это не в моих правилах.... Если в публикации пишут что нет детей....а здесь находятся люди и они указывают что она живет на петровского 38 и есть дочь....Отрицание от дочери наводит на другие мысли. не правда ли.... Правда какая то однобокая...И жилья и детей нет. так пишет автор
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 09:57
    agniaa16, Если речь идет о селе и что нет воды в данном селе.... Пишите о селе,о всех ее жителях как им приходится тяжело без воды,а не пишите о этой женщине о всех ее бедах.
  • agniaa16 01.07.2020, 11:05
    Aleksa52, Ну раз Вы пишите, подтверждая, что у нее есть дочь и она проживает.... там то..., то значит то же должны нести ответственность за свои слова, а не обвенять людей и корреспондента голосновно.
    И можите подтвердить свои слова?
    Я лично и мои соседи можем подтвердить, что она проживает со мной по соседству, во Владимировке. И даже несколько раз подходили ее до города, зимой. А Вы?
  • agniaa16 01.07.2020, 11:15
    Aleksa52, Ну раз Вы пишите, подтверждая, что у нее есть дочь и она проживает.... там то..., то значит и Вы должны нести ответственность за свои слова, а не обвенять людей и корреспондента голосновно.
    И можите подтвердить свои слова?
    Я лично и мои соседи можем подтвердить, что она проживает со мной по соседству, во Владимировке. И даже несколько раз подвозили ее до города, зимой. А Вы?
  • Виолеттаа Виолеттаа 01.07.2020, 11:28
    Aleksa52, судя по вашей активности, Вы явно заинтересованное лицо?
  • agniaa16 01.07.2020, 11:30
    Aleksa52, Ну раз Вы пишите, подтверждая, что у нее есть дочь и она проживает.... там то..., то значит и Вы должны нести ответственность за свои слова, а не объвинять людей и корреспондента голосновно.
    И можете подтвердить свои слова?
    Я лично и мои соседи можем подтвердить, что она проживает со мной по соседству, во Владимировке. И даже несколько раз подвозили ее до города, зимой. А Вы?
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 12:36
    5
    VORON_ANGEL_DEATH
    Вчера, 09:51
    У нее есть дочь, квартира 2-комн на Петровского, спросите у застройщика 23 квартала, Компания НОВА-С.
    Так пишу, потому что я их сосед, вообще она любительница судиться, скандалить.
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 12:38
    От VORON пошла информация....почему к нему не предъявляете претензии....Выше читайте...что на мне зациклились....
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 12:41
    Виолеттаа, А вы ко мне зачем в личку заходите чтобы напакостить....если вы так рассуждаете о моей заинтересованности....я вам сочувствую...видимо жара на вас действует....я бы в личке не оскорбляла мерзким способом!!!!
  • Aleksa52 Александра Нет 01.07.2020, 12:44
    bg98saa
    Вчера, 10:35
    VORON_ANGEL_DEATH,
    Да, подтверждаю, она проживает в соседнем подъезде и не "... жительница села Владимировка...".
  • agniaa16 01.07.2020, 12:46
    VORON_ANGEL_DEATH, Вы имеете доказательства? И можите доказать?
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь