В Якутске нашелся свидетель жестокого избиения в 202 микрорайоне

В Якутске нашелся свидетель жестокого избиения в 202 микрорайоне

Ищут компанию из троих парней саха. Избиение произошло около 6:30 утра 22 июня в 202 микрорайоне возле городского пляжа. Пострадавший находится в коме. 

Жена 32-летнего Максима Захаренко обращалась с призывом откликнуться свидетелей инцидента. Как рассказывала Виктория, 21 июня она увезла мужа на рыбалку с друзьями на лодочную станцию в 202 мкр. 22 июня она должна была заехать за ним в девять утра. Телефон Максима был выключен, и Виктория приехала пораньше, в 8:00, но его друзья сообщили, что он нечаянно утопил телефон и пошел пешком полтора часа назад. Виктория нашла мужа на тротуаре на набережной.

— Уголовное дело возбудили вчера, 25 июня. Нашелся свидетель, который видел произошедшее. По его словам, он вышел на свой балкон в 6:30. Он увидел, как шла компания из троих молодых парней. Они разговаривали по-якутски. Двое были пьяны, а третий — трезвый. Максим сидел на лавочке, засыпал, сидел с опущенной головой. Один из компании, трезвый, подошел к нему и начал давать подзатыльники. До этого никакой словесной перепалки, конфликта не было. Максим проснулся, начал отводить его руку, и тот его ударил. Максим встал и побежал, а этот — за ним. Догнал и, по словам свидетеля, сделал какую-то профессиональную подсечку, что Максим аж перелетел через него и больше не вставал. Свидетель говорил, что чувствовалось, что избивавший — профессиональный боец: фигура, повадки, подсечка. Затем они втроем убежали в сторону магазина «Набережный». 

В 7:15 мимо проезжал велосипедист. Он набрал 112, но когда мы нашли Максима около восьми утра, полиции еще не было. Нам нужны еще свидетели. Сейчас сотрудники полиции запросили данные с камер видеонаблюдения со всех близлежащих кафе и магазинов. Мне еще подсказали, что эту троицу могли видеть бегуны, которые бегают тут каждое утро. Просим откликнуться, если владеете какой-либо информацией. 

Виктория просит свидетелей связаться с ней по номеру 89248653405.

Поделитесь новостью в WhatsApp и соцсетях

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Nookx Афоня
Как я и предполагал, мамбеты. Позор им.
Комментарии 344
  • Nookx Афоня 26.06.2020, 12:01
    Как я и предполагал, мамбеты. Позор им.
  • Tante 26.06.2020, 12:02
    Шакалята! Разве можно ради забавы избивать людей?
  • киьи2 кырдьык 26.06.2020, 12:03
    дьаабы
  • radioman 26.06.2020, 12:04
    Как это он спал на скамейке? Если жена должна была забрать в 9:00 из лодочной станции
  • SMA 26.06.2020, 12:04
    Зачем подчеркиваете, что саха, может они не саха. Когда в Крыше убили саха, почему то не писали, что убил человек такой то национальности
  • la_karambada 26.06.2020, 12:05
    А свидетель на балконе почему скорую не вызвал??
  • BelkaSandy 26.06.2020, 12:05
    Надеюсь, их найдут и они ответят за содеянное
  • Tib 26.06.2020, 12:05
    ужас! показательно посадите, чтоб даже в самой глухой деревне поняли, что существует ответственность за свои поступки! ыттар ити
  • kuznes2008 26.06.2020, 12:05
    Опять борцы?!
  • Artemii 26.06.2020, 12:06
    Если это так, то всё по классике: просто так, толпой на одного.
  • norrinraddskate Nikolay 26.06.2020, 12:07
    Почему свидетель сразу не вызвал полицию и скорую? Обязательно надо найти беспредельщиков, пусть несут наказание по закону.
  • UIY92 26.06.2020, 12:08
    Чем это занимается сидящая на лавочке девушка:-D
  • tipun 26.06.2020, 12:08
    Отрабатывали удары, типа, мешок.
  • хандыы 26.06.2020, 12:08
    Ну сейчас ждём выхода Алёны и ей подобных
  • Сема Семенов
    26.06.2020, 12:08
    Походу до этого еще напали, вот и сидел на скамейке, в том посту говорили же что были ножевые ранения
  • Изморозь 26.06.2020, 12:08
    SMA, наверное потомучто идет поиск свидетеля, а описание "три нехороших человека" ну такое себе, надо бы это понимать и научится уже наконец видит разницу
  • netcom 26.06.2020, 12:09
    за БЕСПРЕДЕЛ на отвечать!!! Надеюсь поймают этих тварей и по всей строгости закона! А их поймают, вопрос времени. Тут вам не там, везде камеры да и народ стал более отзывчивый!
  • spartachello 26.06.2020, 12:09
    найти и наказать по полной!
  • Шляпа_Боярского Андрей 26.06.2020, 12:10
    А где хваленые уличные камеры наблюдения? Помнится они охватывали всю дамбу.
  • заборж 26.06.2020, 12:10
    А как можно с балкона определить степень трезвости?
  • AK-Men 26.06.2020, 12:10
    Нечего было сидеть засыпающим на скамейке, конечно же он и спровоцировал сам нападение на себя. В 90-х годах таких называли "бонусами", бугага. В общем делайте выводы господа, что в Якутске ночью небезопасно шарахаться даже относительно в центре города. Максим, ты тоже делай выводы, какие у тебя друзья, даже не проводили, наверняка был тоже пьян.
  • Саллар 26.06.2020, 12:10
    Tante, девятки ради забавы бьют людей да?! из за них народ звереет.
  • ЛН1967 Луиза 26.06.2020, 12:11
    Трусы зачем троем на одного пьяного напали,сволочи!
  • Тустук наверно, если прогиб с захватом за корпус об асфальт основанием черепа, в этом случае полюбому это преднамеренное убийство.
  • юк 26.06.2020, 12:12
    из-за ничего один стал калекой, другие - уголовное дело
  • irnicklong 26.06.2020, 12:13
    Алкоголь-зло!
  • SMA 26.06.2020, 12:13
    Изморозь, три молодых человека азиатской внешности
  • Strana 26.06.2020, 12:13
    У нас в якутске одна проблема у некоторых представителей конечно. Сейчас ночью мстители типа выйдут и на всех саха парней будут нападать! Есть такое. А ведь плохие люди, мамбеты и т.д. и у других национальностей есть. Так что не судите всех мамбетов и т.д. А так этих придурков которые избили просто так человека надо судить и посадить на реальные сроки что бы другим не подавно было!
  • Acapulco 26.06.2020, 12:13
    возможно, друзья сперва отбуцкали его. он пошел избитый домой, а эти его добили.
  • spser 26.06.2020, 12:14
    Власть имущие в этой сфере, тренеры и прочие не проводят воспитательной работы со своими подопечными, что те по городу ходят свои нереализованные амбиции на пьяных выплескивают.
  • AK-Men, никогда таких базаров-бонусы не было у городских пацанов. Это деревенские гопники и их сленг, так и пиши.
  • Галинишна 26.06.2020, 12:14
    Ой, найдитесь свидетели! А то опять все замнут, как тот случай с избиением таксиста, потом папы с дочкой, которые вышли также под утро на подмогу, помните?
  • Бастиан 26.06.2020, 12:15
    У кого балкон 9 корпуса выходит в сторону набережной им. Р.Дмитриева просим вооружиться воздушкой.
    Лето только начинается
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 26.06.2020, 12:15
    Шакалы обыкновенные. Втроём пьяного побить, герои. А как по одному ходят так дышат через раз, а то страшно. Наказать по всей строгости закона, эти по другому не поймут
  • Uddun 26.06.2020, 12:15
    Tante, могут. Так они избили сына соседей. Шли они вдвоём и увидели как молодые накачанные парни бьют парня. Сосед заступился и его так избили, что лежал в коме месяц. Второй убежал но остался невредимым. Врачи по побоям определили, что это спортсмены и так они тренируются на людях. Их не нашли к сожалению. Тогда еще камер не было. Мать парня плакала, что зря научила его быть хорошим человеком,’заступаться за слабых. Вот такие дела.
  • Ardis 26.06.2020, 12:16
    Снова проделки тустукистов? Надеюсь эти подозрения беспочвенны. Иначе спортивных тренеров всех надо проверить на соответствие занимаемой должности.
  • Айсык 26.06.2020, 12:17
    Абитура дура... Раньше и я был абитурой... И меня били и я прыгал:) Это джунгли... Хорошо что не стали добивать прыгать на него избивать, просто от хорошей подсечки видимо неудачно улетел... Аж до комы...
  • URSUS 26.06.2020, 12:17
    SMA, SAKHA LIVES MATTERS ?

    Он свидетель, говорит как есть - ублюдок-недо-спортсмен практически убил человека и скрылся - его должны искать по всевозможным признакам в т.ч. и национальности.
  • Razr2 Odin Odin 26.06.2020, 12:17
    Tante, не то что избивать ради забавы, а убить. Он же в коме и неизвестно теперь, будет жить или нет, а если будет, то уже явно как инвалид. Если их родственников или детей в будущем также изобьют посмотрим на их морды потом. Головы нет , отбитые совсем видимо, отбросы общества.
  • Саллар 26.06.2020, 12:17
    Не найдут.
  • KSP90 Опытный 26.06.2020, 12:18
    Үс Түмсүү ваш выход!
    Где вы?
    Или также будете молчать как было с девушкой в Сунтарах?
  • destan 26.06.2020, 12:18
    Ублюдки
  • Tussya 26.06.2020, 12:18
    Пост полиции рядом... Жесть
  • Tussya 26.06.2020, 12:19
    Камер много рядом, будет печально, если не найдут
  • Tib 26.06.2020, 12:19
    AK-Men, ага, сам виноват? Жертвы сами виноваты? Почему в наше время еще существует такое мнение :(
    Знаем мы таких, толпой и пьяные крутые, а как время придет отвечать - слезы в три ручья. Мешоктар.
  • Вольфганг 26.06.2020, 12:21
    Млин опять спортики накосячили////
  • Tussya 26.06.2020, 12:21
    К вышесказанным комментариям, свои уроды есть везде, это не зависит от национальной принадлежности... Все преступления говорят об этом, что убийство на крыше, что изнасилование в районе аэропорта... Как говорится, в семье не без урода...
  • yyskr62 26.06.2020, 12:21
    Звериные инстинкты разыгрались под действием алкоголя у парней.

    Захотелось им кого-то избить, отвести душу..

    У многих людей есть звериные инстинкты, которые ждут выхода.

    Люди - не идеальные создания.
  • Изморозь 26.06.2020, 12:21
    SMA, ага, при наличии конкретной информации нужно как можно более размывать портрет подозреваемого, просто чтоб не обидеть никого? еще раз говорю - пора учится отличать одного от другого, а не агрится на все подряд
  • MSS 26.06.2020, 12:23
    Если тот кто избивал и читает эту новость лучше сдайся, меньше дадут (явка с повинной уменьшает срок). Из-за тебя могут пострадать другие которых после выхода ориентировки будут хватать - пока не доберутся до тебя.
    Даже если ты уже уехал к себе на родину, тебя рано или поздно вычислят.
  • Tib 26.06.2020, 12:23
    ykob57, имеется ввиду люди с таким поведением "ыттар", обычно парни из деревни этим промышляют, не знают что есть камеры, никто не знает их, родители далеко, поэтому и позволяют себе такую гниль.
  • Север50 26.06.2020, 12:23
    Nookx, вот дикари свой народ выставили в ужасном виде
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:23
    Lord_Voldemort, где написано что в троем?
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:24
    Acapulco, где написано, что избивали втроем?
  • Босоножка 26.06.2020, 12:24
    Ни за что человека инвалидом сделали и это если выживет (((
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:24
    ЛН1967, где написано, что избивали втроем?
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:25
    Tante, где написано, что избивали втроем?
  • nervometr 26.06.2020, 12:26
    Человека искалечили, еще неизвестно выживет ли и ходят где-то твари
  • Саллар 26.06.2020, 12:26
    по размытым и даже по четким изображениям видео камер особо не найдут ведь похожих парней будет тысячи
  • Tussya 26.06.2020, 12:26
    mayatnik, в тексте публикации написано про троих молодых людей... Или только заголовок прочитали)))
  • Дед1967 Альберт 26.06.2020, 12:27
    Никуда не денутся, найдут.
  • Николай-А 26.06.2020, 12:27
    По якутски многие национальности говорят. Когда им удобно они Саха, а когда надо нет. И бил то его один, якобы трезвый
  • PROFITT 26.06.2020, 12:27
    здоровья парню
  • STEPANICH 26.06.2020, 12:29
    SMA, свидетель же сказал что разговаривали на якутском
  • Jolie_only 26.06.2020, 12:29
    Пускай оплачивают лечение человека и по всей строгости в тюрьму. И лица всех троих скрывать не надо пусть город знает кто сидит и за что сидит.
  • low 26.06.2020, 12:31
    Действительно, почему решили, что они саха? цитировали олонхо? Это могли быть киргизы, узбеки, буряты. Неужели трудно написать "азиатской внешности".
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:31
    Tussya, это вы заголовок читали. Избивал только один
  • holod 26.06.2020, 12:32
    моральные уроды... сидел парень, никого не трогал...а теперь в коме :(
  • ROMAN 26.06.2020, 12:33
    сирэҕэстэр
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:33
    Почему мой уместный вопрос, где написано что избивали втроем убираете?
    Или вражду пытаетесь насадить?

    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ИЗБИВАЛ ТОЛЬКО ОДИН!!!
  • ykob57 26.06.2020, 12:36
    Север50, у каждого народа есть свои дикари
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:36
    Tib, на каком месте наисано что избивали толпой?
  • zzmmllpp Никола 26.06.2020, 12:37
    Виктория ! Обязательно найдите ,не смотря ни на что пусть понесут наказание.Выздоравливайте ,где вы Үс түмсүү позорники найдите сами накажите!
  • ykob57 26.06.2020, 12:38
    mayatnik, да при падении наверно ударился головой и потерял сознание
  • ykob57 26.06.2020, 12:38
    mayatnik, при подсечке ...
  • кимирсен 26.06.2020, 12:41
    Свидетель все прекрасно видел и слышал... Но не вызвал ни скорую ни копов... Что за народ пошел у нас?? Одни толпой избивают пьяных и беззащитных, другие наблюдают за происходящим и не вызывают даже скорую....

    Даже если один избивал, то избивал то он пьяного, естественно. Трезвый не будет на лавочке спать...
  • Натка11 26.06.2020, 12:41
    Твари! Надеюсь их найдут и всех троих посадят!!!
  • Август2019 26.06.2020, 12:41
    Обладая силой и навыками борьбы,испытываешь соблазн применить их на практике вне соревнований. И конечно агрессия идет на людей не спортивных а наоборот на ведущих не здоровый образ жизни. Мышления я спортсмен а он алкаш, я хороший он плохой. Ударив его я накажу зло , это очень примитивно .Парни перешли на темную сторону силы , безнаказанность только увеличит число пострадавших.Их надо срочно найти.
  • holod 26.06.2020, 12:43
    mayatnik, Вы уже 5 раз спросили. Ничего не удаляют.
  • Tib 26.06.2020, 12:44
    mayatnik, один человек до комы избивал?
  • Aero2017 26.06.2020, 12:45
    Ну здесь обе стороны получили свои уроки....
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:45
    Unicornis, все пишете вроде бы верно. Но между строками явная ненависть и предрассудки.И что же отличает вас от тех людей, которые собрались в Триумфе?
  • Мирая 26.06.2020, 12:46
    Позиция свидетеля не понятна. На глазах человека убивают, а он просто смотрел за происходящим от начало до конца. Вот как можно быть таким равнодушным.

    Бойся равнодушных -они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. (Б. Ясенский)
  • holod 26.06.2020, 12:46
    low, потому что "говорили по-якутски". Написано же.
  • digicheese 26.06.2020, 12:46
    Как тот который зарезал 4-х, даже детей не пожалел?
  • ТОР 26.06.2020, 12:47
    Вся проблема то в алкоголе, нужно стремиться к Зож поколению, нужен Сухой закон по всей республике. И строго судить и штрафовать тех, кто будет продавать скрытно.
  • вовово 26.06.2020, 12:48
    Типичное поведение мамбетни, выпить и пойти избить тех кто под руку попадется с особой жестокостью ради развлечения.
    Кто таких принимает в спортивные секции единоборств видимо сами такие же недалекие дикари. Жириновский правильно говорил, запрещать нужно все эти агрессивные виды спорта. Только хулиганов и прочих преступников плодят, учат бить людей без всяких моральных наставлений и духовного воспитания.
  • AISENA77 Alya Матвеева 26.06.2020, 12:48
    kuznes2008, бут эрэ чэ, туох ааттаах барытыгар борцы диэн хааллаххытый, дьиннээзин билбэккэ сылдьан
  • asdadasdasdad 26.06.2020, 12:49
    нападавший был трезв избивал умышленно и отдавал отчет своим действиям получит по максимуму.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 26.06.2020, 12:49
    Tib, и без избиения можно в кому попасть если что. Вам слов свидетеля мало, Надо надумать добавить..?
  • ykkola 26.06.2020, 12:50
    А почему молчит наша доблестная полиция???,где патрули???к ответу !!!
  • ЛевБонифаций 26.06.2020, 12:50
    Свидетелю надо было вызвать полицию. Но полиция обычно приезжает с большим опозданием. Иногда вообще не приезжает. Полиция плохо работает. Теперь это больше карательный орган, нежели правоохранительный
  • шептун_смерти 26.06.2020, 12:51
    насмотрелись юфс. ну теперь молитесь чтоб человек концы не отдал.
  • motoyo49 26.06.2020, 12:51
    Теперь то найдут, вопрос времени, мимо какой то камеры рядом проходили эти трое по описаниям.
  • Nika82 26.06.2020, 12:52
    Свидетель не вызвал скорую помощь?человек полчаса лежал покв велосипкдист не проехал
  • Такживем Ирина 26.06.2020, 12:52
    Неужели нельзя было пройти мимо, зачем искалечили человека и его жизнь, сволочи, негодяи, херои чертовы.
  • shurik__21 Павлова Саша 26.06.2020, 12:52
    @SMA, потому что нужно все приметы людей, чтобы сделать портрет: рост, одежда, тату, родинка, горбинка на носу и национальность
  • Гоша78 Георгий 26.06.2020, 12:52
    Эттуктээбитэ буолуо дуо?
  • Kizashi 26.06.2020, 12:54
    Наверно сейчас эти шакалы сами читают эту новость здесь и очкуют. Вас поймают! Так и знайте! Лучше сдайтесь добровольно!
  • Саллар 26.06.2020, 12:54
    Надо закрыть все Алкомаркеты по городу.
  • Kydai 26.06.2020, 12:54
    Профессиональная подсечка это как?
  • Nika82 26.06.2020, 12:55
    Так получается кто то ещё избил , т.к эти одну подсечку сделали,друзья наверное побили, почему друзей не проверяете, сейчач на кулаках всё заживет
  • Саллар 26.06.2020, 12:57
    motoyo49, ну даже фотку показывай даже я не смог бы узнать среди толпы
  • AK81 26.06.2020, 12:58
    Твари
  • Саллар 26.06.2020, 12:58
    Caxa_CuP3, совершенно верно, пора закрыть Якт.
  • asdadasdasdad 26.06.2020, 12:58
    я за легализацию оружия у людей должна быть возможность себя защитить.
  • Sergey8586 Сергей 26.06.2020, 13:01
    Чисто мамбетский поступок
  • ms.elena Ля-ля 26.06.2020, 13:01
    Друзья тоже хороши , как можно пьяного отпустить одного ? Надо хотя бы до дома довезти на такси
  • кимирсен 26.06.2020, 13:02
    Вспоминая 90-ые, хочу отметить пару моментов
    Молодые улусники вобще оборзели сейчас. Раньше, в 90-ые, мы с улусниками почти каждый день бились, да и между собой тоже. НО! Так избивать, до комы, до убийства, такого не было никогда. Подрались - разошлись. А то что происходит сейчас - это просто беспредел. В "спокойные" годы - убивают просто... Любой молодой человек (на момент 90-ых годов в Якутске) знает, что такие случаи если и были, то крайне редко. Тогда, на улицах, в порядке вещей было это все, но никак не ТАКИЕ жестокие избиения.

    Надо таким огромные срока давать по 20-50 лет минимум, и тогла что-то поменяется в сознании людей
  • ak.aka.kii 26.06.2020, 13:02
    свидетель странный, хоть бы вызвал скорую и полицию, но нет, постоял полюбовался и спокойно пошел по своим делам, зато после того как раскрутилась тема в СМИ, сразу же такой герой появился и сделал акцент на нации, просто гнилой и лицемерный человек, был бы нормальным сразу бы попытался оказать хоть какую то помощь, но нет, он просто цинично смотрел как человек по вине 3 нелюдей лишается здоровья и после этого спокойно пошел по своим делам, не знаю кто он сам по нации, но ясно одно, этот человек ненамного лучше тех 3 ублюдков
  • ID_YKT.RU 26.06.2020, 13:03
    Странный свидетель - скорую и милицию не вызвал и спать пошел.
    Да и еще полиглот. А чо видео не снял?
    Темнит свидетель - не знакомый ли друзей потерпевшего этот свидетель?
  • Л.Ира 26.06.2020, 13:03
    А почему вы думаете что свидетель не вызвал скорую? Может вызвал, а они подумали что смысла нет выезжать. У нас во дворе лежала женщина, никто не приехал на вызов. Сказали "может она просто отдыхает?"
  • Север50 26.06.2020, 13:04
    ykob57, это точно, почему не ведут себя так в других региональных а дома гадят
  • ANTONY 26.06.2020, 13:04
    Обычные скоты. Пока их будут искать ещё кого-нибудь покалечат.
  • ID_YKT.RU 26.06.2020, 13:06
    Да и свидетеля привлечь к ответственности - может если бы он скорую вызвал, то комы не было бы.
    За оставление в опасности или как там звучит статья?
  • Borisoff77 26.06.2020, 13:07
    @yyskr62, это не звериные инстикты, а человеческие, ведь человек самый страшный хищник .
  • osman23 26.06.2020, 13:08
    Хоть бы нашли этих нелюдей.
  • Надезник 26.06.2020, 13:09
    Nookx, не позор, а презрение. Такие мешают жить остальным.
  • Бурхалдьы 26.06.2020, 13:09
    norrinraddskate, по ходу и свидетеля пиивлечь зс оставление челтвеаа в бедег увибел покурил и пошёл спать чтоли. Увидел когда и нашли когда. Мог позвонить в скопую и ментовку с фото. Или подсадной свилетеь ?
  • trifon76 ник 26.06.2020, 13:09
    Обезьяны...
  • Саллар 26.06.2020, 13:10
    Свидетеля тоже надо проверит на правдивость показаний, может ложное свидетельство, видео есть? может что то темнить, огораживает друзей что ли..
  • Xdr Нах Нах 26.06.2020, 13:10
    Бастиан, еще фотокамеру суперзум бы. Правда в сумерках толку может и не быть.
  • Nika82 26.06.2020, 13:12
    ms.elena, моё мнение-друзья побили его и он ушёл Иначе никак не объясниьь то, что он жене не позвонил с телефона друзей
  • Levzimoy2019 Игорь 26.06.2020, 13:14
    Те двое наверно сказали третьему иди типа проверь его, есть такое у мамбусов особенно в начале в середине нулевых было думал те времена прошли, этому недобойцу конец, поймают дело времени и пойдет на нары, будущее себе перечеркнул одним броском дебилоид
  • likseeva 26.06.2020, 13:15
    Полиция должна патрулировать город вдоль и поперёк на машинах, а их днём с огнём не найдёшь! Даже не знаем кто у нас участковый...., ни имён, ни телефонов.
  • EthanHunt Sioux 26.06.2020, 13:21
    В первой статье упоминались порезы с ног до головы, как они возникли в результате подсечки и подзатыльников? Может быть, молодого человека избили еще до этого, раз он сидел на скамейке и засыпал?
  • SR14 26.06.2020, 13:22
    Если ни на одной камере не засветились или не найдутся свидетели с конкретной информацией, то вряд ли найдут, потому что свидетель с балкона не дал конкретных примет. А то что говорят на саха, так пол Республики на саха говорит. Берегите себя, не шляйтесь ночью, особенно пьяным, зверья везде хватает.
  • 7274 Кумыс Испакетов 26.06.2020, 13:22
    Мне почему-то кажется, что свидетель свистит. Похоже на выдумку.
  • Nika82 26.06.2020, 13:24
    Сема‒Семенов, тоже прочитала вчерашнюю статью : был с головы до ног в порезах и ушибах
  • Rtkop Иван 26.06.2020, 13:31
    Уверен этих народов найдут, уже есть свидетель, вину покажут и будет справедливый конец.
  • bender1 26.06.2020, 13:32
    В этом городе не безопасно. Похоже патруль не работает от слова совсем...
  • Kydai 26.06.2020, 13:33
    Мамбеттар иҥин диэн сахалыы саҥарбыты барытын ааттыыллар. Уопсайынан бу биир статья элбэх куһаҕаны оҥордо.
  • 1561560 26.06.2020, 13:33
    Я, думаю их найдут
  • кукушонок 26.06.2020, 13:35
    Найти и наказать по всей строгости!
    Сволочи.
  • serverkrut 26.06.2020, 13:35
    Моральные уроды должны понести заслуженное наказание
  • Саллар 26.06.2020, 13:36
    Kydai, мамбеттар диэн саха сирэйдээҕи барытын этэллэр, нууччалыы да тыбыыр, киргизтии да тыбыыр
  • Tib 26.06.2020, 13:36
    mayatnik, вы защищаете ? В любом случае они стояли и смотрели как избивают.
  • АльфаВолк 26.06.2020, 13:44
    Надеюсь этих убийц найдут, да, убийц, по другому не назовешь и посадят надолго.
  • petrovann petrovann 26.06.2020, 13:44
    Друзья темнят что то. Рассердился и ушел из за того что уронил телефон в воду? Может убежал, потому что друзья- собутыльники избили?
  • LOOKINS 26.06.2020, 13:45
    Вот гады, лучше б в деревне своим родителям помогали. Если они реально так называемые спортсмены, то плохие у них тренера..
  • atat1 26.06.2020, 13:46
    Твари не люди, или как их назвали шакалы. Тешить свое его за счет избиения тремя одного человека. Тем более ничего им не сделал. По улице страшно ходить. В СССр такого бардака не было. Были преступления, но не бить же с утра пораньше. Презираю.
  • AK-Men 26.06.2020, 13:48
    Синхрофазотрон, а ты сам то городской или с деревни приехал? )))
  • atat1 26.06.2020, 13:48
    Север50, потому что считают себя хозяинами земли.
  • Unicornis Unicornis 26.06.2020, 13:49
    mayatnik, ненависть к кому? К преступникам конечно, да. А как иначе? Они должны сидеть в тюрьме. Если в триумфе соберутся люди разных национальностей и исповеданий, которые будут против насилия я буду разделять их выбор. Но, когда туда ходят лишь бы показать что якуты друг за друга горой итп, прочий бред я не разделяю их выбор. Не должно быть деления на нации.
  • Zavmir 26.06.2020, 13:50
    Дичь какая-то. По любому у нападавших были телефоны с собой. А раз так, то и найти их не составляет труда. В Белоруси был митинг против президента, и когда он закончился, то полиция задержала всех, кто был в некотором радиусе от места проведения мероприятия. Могут, когда захотят. Я надеюсь только, чтобы дело не спустили на тормозах.
  • login4yktru Schwarze Seele 26.06.2020, 13:50
    Снова мой комментарий удалили :)

    К сожалению, модерация идёт полным ходом.
  • atat1 26.06.2020, 13:51
    Unicornis, полностью согласна с вами. Нельзя допускать такого! Чтоб даже в мыслях не было. Как же жить то страшно становится. Раньше двери на ночь не закрывали на замок, а сейчас на улице утром страшно ходить.
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 26.06.2020, 13:51
    Strana, кто выйдет?))) Якутск 95% сахаград
  • AK-Men 26.06.2020, 13:52
    Tussya, они все проспали.
  • одинодин 26.06.2020, 13:53
    Что то както подозрительно все, все то он видел и все успел заметить и то что двое пьяные а один трезвый, и национальность и подзатыльники и подсечку, и то что спортсмен, не многовато ли подробностей? Такое чувство что хотят стрелки перевести!
  • Habzayc 26.06.2020, 13:58
    Моего друга тоже какой то якут побил когда он пьяный был, сейчас его ищут. Жить становится опасней, но волков боятся в лес не ходить, поэтому надо гулять с друзьями спортсменами.
  • Habzayc 26.06.2020, 13:59
    Ну а свидетель конечно трус
  • Efimovalm Лада 26.06.2020, 14:01
    Свою и чужую жизнь губить. Что за мерзавцы. Туохтара тиийбэтий?!
  • Карлит Сергей 26.06.2020, 14:02
    Их найдут!!! Там вроде нашпиговано камерами. А безнаказанность - порождает зло.
  • Nika82 26.06.2020, 14:03
    petrovann, мои сообщения про друзей сминусовали.быдло друзья ещё и ножом порезали видать или испинали что аж порезы видны были.Как сказал свидетель изза одной подсечки он бы так не выглядел
  • буровик 26.06.2020, 14:03
    Бежать не надо было, а так сочувствую конечно
  • Geckxo 26.06.2020, 14:07
    надеюсь найдут. Камеры алкомаркетов надеюсь проверили. Еще алкодоставщиков можно попробовать опросить.
  • yanainbj 26.06.2020, 14:07
    Айсык, почему-то так делают только те абитуриенты, кто до этого не жил в Якутске. То же самое, что и в других городах, например, дебоширят в основном те, кто приехал с других населенных пунктов. Потому что для тех, кто вырос и жил в этом городе ничего не изменилось с окончанием школы, а для остальных - это долгожданная свобода и вот такие кошмарные выходки( Так что это ни фига не нормально, например, для меня. И никакие это не джунгли.
  • Bulchut Production
    26.06.2020, 14:08
    Причём здесь национальность, есть плохие люди и хорошие воспитанные люди, тут национальность не важно
  • Rainboway Сергей 26.06.2020, 14:10
    Бестолочная полиция
  • netcom 26.06.2020, 14:10
    Август2019, как Лебедев?
  • Стелла100 александра максимова 26.06.2020, 14:12
    SMA, якт ру стравливает, впрочем, как и всегда
  • EG 26.06.2020, 14:14
    Свидетель вызвал, не вызвал полицию, скорую... об этом ничего не сказано, но то, что он откликнулся, уже за это спасибо
  • Rozalita Nonna 26.06.2020, 14:16
    кимирсен, молча наблюдал, даже не крикнул мол " перестаньте вызову полицию" и тогда далее ..может сам избил и строит из себя свидетеля
  • GRISVOLD 26.06.2020, 14:17
    Те кто избили парня- вы трусы и предатели своего народа. За базар свой не отвечаете, значит вы ничтожны, поджав хвосты убежали как шакалы. Шакалы и то наверное своим помогают, мрази.
  • Харачаанай 26.06.2020, 14:19
    Вечно эти борцы, отправьте их на сенокос, задолбали, убийцы.
  • Rozalita Nonna 26.06.2020, 14:22
    Если бы я увидела такое с балкона кричала орала бы,что вызову полицию , а не наблюдала пока человека до смерти изобьют
  • basilr Жерар Дипардье 26.06.2020, 14:24
    Вот поймают этих дураков и пойдут они на зону, поломали человека и свою жизнь поломали.
  • iDalfour 26.06.2020, 14:26
    пляж ужасен, просто место для маргиналов. почему мэрия не займется этим. там не то что грязная вода и пляж не готов, а просто не безопасно рядом даже проходить
  • СТАРТ-Нам 26.06.2020, 14:26
    абитура ? департировать обратно в деребни , ну явно почерк мамбетов, найдут по камерам
  • сердж 26.06.2020, 14:26
    Мамбеты только толпой могут. Чушки.
  • Narsell Иван 26.06.2020, 14:27
    В прошлом году на с другом избили куча мамбетов, их не нашли, возмущаются многие почему Саха, а чо правда глаза колет, я тоже Саха! Написали бы 3 мамбетов, это не Саха, это позор нации!
  • Nejdanov 26.06.2020, 14:29
    Habzayc, на словах ты Лев Толстой, а на деле .... морской. Так вот мистер морской, далеко не каждый не сможет выйти против толпы или кричать из балкона.
  • туйара28111984 26.06.2020, 14:32
    Жить стала страшно, берегите себя, будьте на чеку, друзей не оставляйте , сообщайте о своих координатах .
  • Barovito 26.06.2020, 14:34
    Да и друзья у мужа хороши, я бы друга проводил бы или такси
  • Bootto 26.06.2020, 14:34
    Суоьулэри показательно надо судить и посадить надолго. Чтоб прежде чем кого либо трогать и избивать трижды подумали что за это 100 процентная тюрьма. Да и кстати ночью ни одного патруля не вижу, такую ночью все вижу. Да и ГАИ нигде не патрулируют. Зря бюджетные деньги жрут
  • AdminovichReboot Adi 26.06.2020, 14:39
    Ну конечно как Русске или какой нибудь муслим то национальность умалчивается,а тут сразу «по якутски»,может это узбеки или киргизы были со стройки.Якт вы шовинисты.
  • sofr_on_off 26.06.2020, 14:41
    Кто бы там ни был, обязательно найдите пож. Это что такое?! Я думал, такого больше нигде нет, молодежь образованнее стала.. Везде камеры надо ставить, особенно в таких местах, как пляж и т п. И запретить всякие фильмы, игры С агрессией. Недавно смотрел сериал Спартак, это какой-то кошмар, сколько крови, ненависти...
  • pillot 26.06.2020, 14:49
    одинодин, камеры все скоро покажут, че тогда будем говорить?
  • T1000 Россия-матушка 26.06.2020, 14:49
    дофига таких спортивков ублюдков. Научили быдло профессионально драться-бороться, а воспитать забыли.
  • Россия24 Россия 26.06.2020, 14:49
    Упыри
  • pillot 26.06.2020, 14:52
    Habzayc, а может свидетельница ?
  • kusto3108 kusto 26.06.2020, 14:52
    Где Уус Тумсу? Куда подевались?
  • yanainbj 26.06.2020, 14:52
    Август2019, почему бы ему тогда не ударить своих пьяных друзей?
  • fara81 26.06.2020, 14:53
    Якутск очень агрессивный город, прожив 30 лет поведал много, гопота - это кредо данного города, и не всё там так хорошо. Всё умалчивают, но не приязнь к другому человеку если ты не вышел лицом присутствует. Как бы не говорили преступность не имеет национальности, почему то некорректной житель начинает призадуматься. Не смотря что 90 г давно закончились, менталитет так и остался у людей на том же уровне. Итог писанины такой, есть хорошие люди, но их очень очень мало. Моему другу зимой кто то из таких любителей спортсменов, трубой ударили по затылку. Слава богу не замёрз, спасли. Желаю парню выздоровления, семье терпения, друзей таких подальше от себя.
  • Da19 NW 26.06.2020, 14:54
    заборж, по походке.
  • Ваше_Величество проста атец 26.06.2020, 14:56
    Nookx, представители ус тумсу пусть выскажут свое мнение, они же пытаются воспитывать якутский народ. эти мамбеты позорят нацию
  • Habzayc 26.06.2020, 14:57
    Bulchut‒Production, потому что русские с русскими сами разберутся,свои со своими. а тут одна национальность задела другую.
  • laseine intel 26.06.2020, 15:00
    откуда эти пережитки прошлого появляются??? по городу невозможно ходить, везде полуспившияся пьянь. Напротив автовокзала вообще алкомаркет открыли!!! че за бред... идешь у женщин сидят при двух ногах деньги клянчат
  • MissTea 26.06.2020, 15:04
    Что за друзья такие, пьяного одного отпустили. Бедный парень, выздоровления ему. Сил его родным!
  • Расмус 26.06.2020, 15:07
    Вот так сидишь на скамейке, никого не трогаешь, а тебе башку проломили. Просто так, ни за что. Что за уроды живут в этом городе.
  • Prazdnick иван 26.06.2020, 15:14
    Как-то все неправдоподобно звучит. Бухали вместе все и натворили делов и придумали сказочку что-ли?
  • Rozalita Nonna 26.06.2020, 15:21
    Свидетель то услышал даже различил что парни разговаривают по якутски! А что самому слабо по кричать громко: "Перестаньте гады бить человека вызову полицию, все снимаю на камеру!" Этим может спас бы человека...
    А теперь кроме "они говорили по якутски " ничего не может аргументировать
  • Edwig Edwig 26.06.2020, 15:22
    Втроем над одним пьяным решили своё эго крутых бойцов потешить это не мужики это никто и как обычно у таких бывает из-за низкого умственного развития не разбираются в анатомии, думают упал на асфальт ударился ничего страшного встанет и дальше пойдет, а на деле история может быть такой же как с Виктором Додоном.
  • ВДИ 26.06.2020, 15:25
    norrinraddskate, ну хоть, отозвался. Не каждый сможет, так, зная что люди будут поносить или полиция на него самого дело завести за неоказание помощи. Молодец, что не стал молчать
  • ВДИ 26.06.2020, 15:26
    Rozalita, ну хоть, отозвался. Не каждый сможет, так, зная что люди будут поносить или полиция на него самого дело завести за неоказание помощи. Молодец, что не стал молчать. Смелый чел
  • Bulchut Production
    26.06.2020, 15:27
    Habzayc, Значит будет война
  • Sly_Fox 26.06.2020, 15:28
    Nookx, мерзавцы, шакальё.
  • SMA 26.06.2020, 15:29
    Стелла100, да, стравливают.
    Отпишусь от укт в телеграмм. Негатив один.
  • Rainboway Сергей 26.06.2020, 15:32
    Еслиб полиция и скорая быстрее приехала то человек бы не впал в кому. Свидетель тоже какой то странный.
    Видать свидетелей было много но только этот осмелился не постыдившись своей лени пойти помочь или хотя бы вызвать скорую.
    Там то много народу живёт.
  • черника черн 26.06.2020, 15:35
    Зачем свидетеля осуждать... пусть ещё найдутся свидетели! Столько мразей ... здоровья потерпевшему
  • Maedchen 26.06.2020, 15:36
    Прежде чем судить строго, сначала подождите, когда будет известно, кто его бил. Все такие идеальные и правильные сидят, такие белые и пушистые, а в реале по любому далеки от идеала. У вас одни понты.
  • login4yktru Schwarze Seele 26.06.2020, 15:38
    Полиция реальными преступниками не занимается. Может разве что школяров гонять без масок.

    Вообще пора закрывать все эти учреждения, плодящие тустуков. Почему на них столько денег выделяется из бюджета? Они ведь не приносят реальных спортивных побед, про них в мире никто не знает. Зато бухают здесь и на людей нападают просто так. Давно об этом говорю.
  • asdadasdasdad, борцов отмазывают ,у них в друзьях влиятельные чиновники
  • Мурзабай Мурзабай 26.06.2020, 15:40
    SMA, всё правильно почему именно Саха какой-то шофинизим проскакивает
  • Leonid.66 26.06.2020, 15:44
    А сам свидетель из Государствообразующего народа входящего в многонациональный союз равноправных народов?
  • Leonid.66 26.06.2020, 15:45
    да уж ...придумал же Путин формулировочку.
  • чэ_давай 26.06.2020, 15:46
    Здраствуйте народ, не будьте так критичны в суждениях.
    А за разжигание ненависти ничего хорошего не получится.
    Интересует одно, почему все сразу поверили якобы свидетелю?
    Нужно было отвлечь внимание от "дружков" с которым он бухал, они и нашли этого якобы "свидетеля" и вуаля толпа готова разорваться на два лагеря. Разделяй и управляй.
  • Щасвирнус 26.06.2020, 15:48
    А может это снгшники шли и говорили по снгшному? Яктру совсем распоясался
  • Гость12 26.06.2020, 15:49
    В этом году это уже второй случай избиения на 202. В первый раз то же рыбака избили. Но обошлось. И прошло без шума.
  • Быйанг 26.06.2020, 16:03
    Не пишите саха, если пишите по-русски. В русском языке наш народ называется - Якуты, Саха это наше самоназвание в нашем родном языке.
  • Двор Егорыч 26.06.2020, 16:08
    якт.ру это разжигание межнациональной розни.
  • Айсык 26.06.2020, 16:13
    yanainbj, Я родом из Якутска, жил до 12 лет в Якутске, потом переехал в деревню и жил там 5 лет... Я коренной Якутский житель...
  • Zavmir 26.06.2020, 16:17
    Двор, ой ой ой как мы заговорили. В марте после триумфа совсем по другому писали( а всех несогласных клеймили разными словами. Кем бы ни были нападавшие, надо устроить показательный суд, чтоб неповадно было. Такого дикого беспредела не должно быть на улицах города. 21 век на дворе!
  • Ну походу тут всё ясно. Какой то Мамбет избил парня от скуки и сейчас уже наверно на полпути в свою деревню... Как говориться и след простыл
  • Djuchi Джучи 26.06.2020, 16:21
    Какой то мутный свидетель. И все сразу, как будто ждали, ополчились против якутов из улусов. Лишь бы, только негатив какой то высказать. Пусть найдут, докажут.
  • Север50 26.06.2020, 16:23
    atat1, хороший хозяин не гадит у себя
  • Kek228 adoge hitler 26.06.2020, 16:25
    Дико. Почувствовали вседозволенность. Нужно подать огласке этих мамбетов.
  • citizen68 26.06.2020, 16:25
    Могло быть так: он действительно утопил дорогой телефон, но возможно по вине друга. Из-за выпитого поссорился и пошел в город. Его, конечно, пытались остановить, но потом махнули рукой, пусть идет, недалеко же, да и время такое, уже город просыпается. В конце 90-х были толпой в Еланке и у одного случился гон. Из-за какой-то мелкой обиды он в трусах пошел в сторону города. Мы догнали его и попытались посадить в машину, но он схватил большую массивную палку и начал махать перед собой, параллельно матерясь и оскорбляя нас. Мы его послали и вернулись в лагерь. А там, кстати, были его родная сестра и жена. Нам пришлось свернуть лагерь и ехать в город вслед за этим чудиком. Где-то его настигли, но он убежал в лес. К нему на переговоры вышли жена с сестрой. Долго его уговаривали, но потом психованные сели в машину и сказали пусть идет дубина пешком. Мы оставили на дереве штаны с курткой и топнули в город. В итоге он пешком дошел до Покровска и забурился к знакомому, который отправил его в город на такси. Это я к примеру, что может быть по пьяни при совместном выезде на природу. Если бы такое случилось сегодня, то весь город заклеймил бы нас, что мы такие бессердечные, оставили милого парня в опасности
  • buhlo 26.06.2020, 16:28
    Быйанг, сами так захотели в своё время раньше не было такого слова в разговорах вот и не обижайтесь теперь
  • Если полиция не нашла до сих пор,то это висяк однозначно. Термин " по горячим следам" для них неизвестен что-ли. Должны работать оперативники,кинологи,изъять видеозаписи и опросить свидетелей. Работает ,1 участковый Карл!
  • Djuchi Джучи 26.06.2020, 16:30
    buhlo, а городское быдло, которое нападает на одиноких пьяных, как шакалы, кто? Не дикари? Дикари, они всегда дикари, откуда бы родом не были.
  • уазл 26.06.2020, 16:31
    " Один из компании, трезвый, подошел к нему и начал давать подзатыльники...", тем двум пьяным теперь надо большое спасибо сказать свидетелю, за то что у них железные доки и что они не участники драки.
  • buhlo 26.06.2020, 16:32
    Djuchi, они не городские такие же приезжие с улусов осевшие здесь
  • Djuchi Джучи 26.06.2020, 16:34
    buhlo, ну да, из центральных улусов России
  • Радотеора 26.06.2020, 16:40
    Весь район Автовокзал забито АлкоМаркетом.Адм города проверте .Во время карантина почему магазины АлкоМаркеты работают.Оде потруль полиции.Только днем ходят.
  • Калиф 26.06.2020, 16:43
    Почему сразу тустукисты? Может ММАшники али еще кто?
  • EdwardprinceofWalls 26.06.2020, 16:57
    Нет, реально, почему подчеркиваете национальность? Когда местных избивают, насилуют девушек, когда семьи вырезают целые, наприер когда 3 русских отморозка убили семью и брата мужа якутской нац-ти, почему тогда умалчиваете?!? Не говорите, это сделал русский, кавказец, таджик и т.д.?!? Это дискриминация чистой воды!
  • вовово 26.06.2020, 17:03
    Кто тут разжигание нацрозни увидел, и давай строчить об этом, тот тем самым сам и разжигает эту рознь. Нацикам в первую очередь повсюду национализм в изх сторону мерещится.
  • вовово 26.06.2020, 17:04
    Вам только повод дай, национализм где приметить.
  • Дьулуруйар 26.06.2020, 17:08
    А почему национальность пишите?
    Если киргизы, армяне не пишите?
  • Дьулуруйар 26.06.2020, 17:11
    А может это не Саха, а буряты, те же киргизы? Эвены, Эвенки, Юкагиры, Долгане, Чукчи тоже живут.
  • вовово 26.06.2020, 17:17
    Дьулуруйар, А может это инопланетянет с созвездия Зета Сети прилетели, набухались по якутски разговаривать научились?
  • Djuchi Джучи 26.06.2020, 17:28
    вовово, так это такие же как и ты начали обзывать всех якутов из улусов. И это только исходя из, якобы, показаний некоего свидетеля. Без никаких данных из официальных источников.
  • Kambodjiy Kamb 26.06.2020, 17:46
    толпой только и умеют по одному в глаза боятся смотреть
  • Caxa_CuP3 Чупа 26.06.2020, 17:56
    asdadasdasdad,
    все друг друга перебем! 100% =)
    в России останутся 10% человек
  • Caxa_CuP3 Чупа 26.06.2020, 17:57
    Djuchi, таковы городские в чужом соринку а у себя Бревно не заметят таков
    уж человек
  • Wesna 26.06.2020, 17:59
    Хоть бы нашли их уродов, очистили общество от шакалов. Человека теперь может инвалидом стать и то если выживет.
  • Arsenal1981 Колян 26.06.2020, 18:14
    Уруссы пишут всякую фигню,может обоюдная драка была,что за человек будет спать на лавочке по трезвянке
  • 26.06.2020, 18:19
    чето непонятно. а как же же порезы ножевые по всему телу? значит их ему раньше нанесли до подзатыльников. допросите хорошенько его друзей
  • Aviatori иван 26.06.2020, 18:21
    radioman, А тебе каке дело..что он делал....мамбеты оторвались на безащитном...шакалы..
  • бастын 26.06.2020, 18:27
    Почему сразу саха??? То что они разговаривали по якутски не означает что они саха по национальности.На якутском языке говорят и разные коренные народы.Когда убили парня таксиста саха почему то национальность убийц не подчеркивали!!!
  • maximovykt 26.06.2020, 18:36
    Есть люди которые отрабатывают удары на пьяных, просто так. Знаю зрелых людей сейчас, которые якобы жалеют что по молодости этим занимались, били пьяных беспомощных людей на улице. Так можно человека и убить.
  • Исидора3 Исидора 26.06.2020, 18:36
    Не переступи через человека и против человека, кара идет на три поколения
  • Порки Эндрю 26.06.2020, 18:37
    Свидетелю надо было заорать с балкона и в полицию позвонить ,ну хоть отозвался может найдут ублюдков ,ни за что человека угробили
  • Reboot 26.06.2020, 19:05
    зря эти "друзья" отпустили видимо пьяного человека домой пешком
  • amsai2 26.06.2020, 19:07
    Раньше в 90-х это было нормой ) Особенно когда абитура в августе не поступила учиться - в сентябре бабла уже нету и надо как то поднимать )
  • Kambodjiy Kamb 26.06.2020, 19:08
    Arsenal1981, абаюдная это один на один, а не троем на одного
  • Lk1 26.06.2020, 19:14
    Почему сразу на национальность переводите? Я полно всяких уродов в жизни видел с 80-90-х годов. Что среди своих саха ,что среди русских, что сельских , что городских. Как раз разжигатели нацвопроса и являются тем быдлом, которые всегда творили преступления и портили жизнь нормаьных людей.
  • basilr Жерар Дипардье 26.06.2020, 19:15
    Ну свидетель с утра увидел с балкона, это у нас 9 корпус, с балкона значит этаж 3 и выше и вычислить не долго. Почему полицию не вызвал, почему " караул" не кричал сразу. Значит человек этот "свидетель" видел и никого не позвал, даже видел как бедалагу подсекли по "спортсменски" и ничего не предпринял, значит он мелкий такой "стукать" если потом только вспомнил о преступлении...
  • basilr Жерар Дипардье 26.06.2020, 19:18
    А вот национальность писать не надо обязательно, что за писаки сразу " саха " пишут а вот других национальностей чтото не пишут, пишут гражданин чемто нациком если честно попахивает кто там в крим.сидит и это пишет.
  • Lk1 26.06.2020, 19:26
    Защищать их нормальные саха не будут, даже если они якобы саха. Полную огласку таким придавать, и наказать максимально строго. Мы за здоровое общество.
  • morpexota 26.06.2020, 19:29
    Дьаабы дьоннор ди итирик нэьиилэ олорор киьини кырбааннар
  • Kambodjiy Kamb 26.06.2020, 19:30
    basilr, значит про киргизов армян можно писать , как про них напишут так тут все ананизмом начинают заниматься
  • шептун_смерти 26.06.2020, 19:31
    просто так вряд ли его так бы избили. всяко просто так не сидел. решил наверно перед мамбетами выступить как он грамотно выражается на своем русском и на базаре их троих на место поставит. жаль, что парни попались не терпеливые. вот и схлопотал свое.
  • Стелла100 александра максимова 26.06.2020, 19:31
    Prazdnick, именно
  • Вестфалия 26.06.2020, 19:31
    хандыы, Алена и ей подобные заслуживают уважения, в отличие от тебя
  • Стелла100 александра максимова 26.06.2020, 19:32
    basilr, да врут все.
  • basilr Жерар Дипардье 26.06.2020, 19:32
    Гражданин надо писать или граждане
  • Вестфалия 26.06.2020, 19:36
    @basilbasilr, пишут всех. Чтобы найти преступников, нужно описать их внешность. Кто-то сомневался , что это борцы-мамбеты? Содержат их, усиленно кормят, поят, тренируют, а где их достижения? Шляются по клубам, да людей избивают до смерти. Работать не привыкли. Позакрывать к черту все эти Залы борьбы и открыть нормальные школы. Пусть мозги развивают, а не кулаки.
  • Янетаа 26.06.2020, 19:36
    По времени как-то не понятно. Что свидетель, что друзья указывают одно и тоже время 6.30 утра. От лодочной станции идти пешком до 9 этажки где то 20-40 минут. Значит свидетель указывает не то время, либо друзья. Либо его привезли туда на машине.
  • рыбкинс 26.06.2020, 20:10
    В Нерюнгри расстреливают якутов https://www.youtube.com/watch?v=JmNAJNfTk5U
  • Bert_khara bert_khara 26.06.2020, 20:13
    Многие заметили, что , если государственнообразующие избивают саха или других народов тогда обычно национальность не указывают. Но этих тварей надо призвать к ответу, на его месте любой из нас мог оказаться
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 20:39
    AK-Men, ты животное
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 20:42
    шептун_смерти, ты точно недалёкий человек,если думаешь ,что одинокий парень будет нарываться на неприятности видя перед собой троих неадекватов
  • acid666 26.06.2020, 20:43
    Такое ощущение что новость какой-то "вброс". Обычно пока ничего точно не известно, не публикуют сплетни непонятных свидетелей.
    Может ли это быть тестовым вбросом от медиагрупп (на наши с вами налоги) с целью отвлечения от голосования или увеличения поддержки недовольного "государствообразующего" населения готового топить за поправки?
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 20:51
    maximovykt, да кстати мой муж походу этим промышлял.Противно думать об этом.Как то проболтался.Так душа болит от понимания того ,что люди такие жестокие.Просто так лишают жизни других людей,избивают до полусмерти.За что???И есть же люди которые встанут в защиту таких зверей.Как жалко родных этого парня.У меня брат почти его возраста хиленький тоже.Есть привычка поздно домой приходить.Как же страшно за него.Люди пожалуйста помогите найти этих нелюдей.Возможно вы спасёте чьи то жизни
  • шептун_смерти 26.06.2020, 20:51
    Пампунтышка, ну у подвыпивших людей голова соображает по разному. выпил забурлила молодая кровь. может он в душе себя видит панчером. решил отчитать пацанов. а пацаны оказались крепкие.
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 20:54
    шептун_смерти, да хоть бы так.Нужно их поймать и посадить до конца жизни.Это нелюди
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 20:56
    Anestark, причем тут русский не русский.Я якутка у меня сын 17лет.и брат и я боюсь за них.Этих нелюдей нужно посадить
  • шептун_смерти 26.06.2020, 21:03
    Пампунтышка, а я не защищаю их. конечно должны ответить перед законом за свое деяние.
  • sergmila 26.06.2020, 21:06
    @ID_YKT.RU Зачем так говорите? С чего ты решил что свидетель не вызвал полицию? Хотите распугать всех свидетелей? Вот из-за таких как вы свидетели молчат, бояться что привлекут, осудят, обвинят затаскают по судам и т д. Спасибо свидетелю что вообще откликнулся...
  • sergmila 26.06.2020, 21:08
    ID_YKT.RU, Зачем так говорите? С чего ты решил что свидетель не вызвал полицию? Хотите распугать всех свидетелей? Вот из-за таких как вы свидетели молчат, бояться что привлекут, осудят, обвинят затаскают по судам и т д. Спасибо свидетелю что вообще откликнулся...
  • asdadasdasdad 26.06.2020, 21:08
    Профэссор_Преображенский, всех не отмажут
  • asdadasdasdad 26.06.2020, 21:10
    Caxa_CuP3, не должны
  • sssardana 26.06.2020, 21:15
    Николай-А, это точно,
    эвены сахаязычные тоже есть.
    Эвенкийка например она эвенка но она сахаязычная
  • Maedchen 26.06.2020, 21:23
    Пока ничего неизвестно, кто бил его на самом деле. Пусть разберётся следствие. Зачем выдумывать и переходить на национальность, пока никто толком ничего не знает, что произошло на самом деле? Возможно, эти 3 парня саха не виноваты. Возможно, его сбили совсем другие типы до того, пока не подошли к нему эти парни. А тот, который дал ему подзатыльник, может, просто проверил, жив ли он.
  • poker5 26.06.2020, 21:23
    Синхрофазотрон, но тоже впервые слышу
  • sergmila 26.06.2020, 21:23
    ak.aka.kii, мда уж. С чего ты решил что свидетель не вызвал скорую? И вообще в 6:30 утра там обычно много бегающих, почему они молчат? По твоему всех их надо найти и посадить?
  • kusto3108 kusto 26.06.2020, 21:24
    Уус Тумсу соберите митинг в Триумфе и разъясните молодчикам, что так поступать нельзя. Может это ваши ребята
  • buhlo 26.06.2020, 21:41
    Arsenal1981, а ты кто с улусса грамотей
  • ПЭН61 26.06.2020, 21:54
    Камеры везде. Найдут. Дело времени.
  • cccp_2006g Cccp Cccp 26.06.2020, 22:50
    Найдут по биллингу, раннее утро телефонов там мало было.
  • U-96 26.06.2020, 22:59
    cccp_2006g, как вариант, да. Это крайняя мера. Думаю найдут уже завтра.
  • ЕвгенБ Евгений 26.06.2020, 23:00
    yyskr62, звери просто так,ради развлечения не убивают себе подобных.Нет страшнее зверя,чем человек
  • вовово 26.06.2020, 23:06
    Djuchi, я всех якутов из улусов не обзываю, не надо свой смысл к моим словам приплетать.. Под мамбетами я имею в виду только примативных невоспитанных и социально опасных, позор нации, а не всех из улусов, и среди городских таких тоже полно.
  • TimeBomb 26.06.2020, 23:21
    Ураанхайдар?
  • КатяФил 26.06.2020, 23:29
    Tussya, чтото больно много уродов
  • КатяФил 26.06.2020, 23:36
    кимирсен, может после бессоной ночи спать человек, имеет право! Вы же свечку им не держали, пили они или рыбачили всю ночь. Ну сидел человек, жену ждал да и закемарил. Даже если пьяный- что, пьяного можно бить, гонять и подло так со спины рушить головой об асфальт? Он же за ним гнался !!!! Нормальный???? Ничем такое оправдать нельзя.
    А тот, кто с балкона все видел, докурил и спокойно спать пошел?

    Вы звери, господа...
  • уазл 26.06.2020, 23:41
    Давайте не будем высказывать свои предположения раньше времени. Следаки разберутся. По любому уже давно все озвученные версии отрабатывают.
    Там очень грамотные люди работают.Удачи им.
  • КатяФил 26.06.2020, 23:42
    кимирсен, не надо романтизировать. И в 80е, и в 90е людей отправляли после такого и на больничную койку, и на кладбище. Просто не писали о таком в новостях, не было соцсетей. Вы возможно, по молодости, не придавали значения и все казалось лишь безобидным весельем. Но у меня несколько близких и знакомых людей таким образом пострадавших. И ни один Новый год как правило, не обходился без ножевого в нашем районе.
  • КатяФил 26.06.2020, 23:44
    Саллар, ну да, ну да, как гордиться спортсменами и медалями, так все сразу Саха, даже если за другие страны выступают, а как вот такое, так сразу "это киргиз в совершенстве якуцкий язык выучил"
  • КатяФил 26.06.2020, 23:46
    уазл, что же эти "грамотные" даже через час после вызова не приехали?!
  • Des-DH 26.06.2020, 23:49
    Надеюсь их найдут и посадят на долго!
  • Вестфалия 26.06.2020, 23:50
    spser, а тренеры сами такие, их кто воспитывал? Так и идут из поколения в поколение. Сколько преступлений совершено спортсменами или с участием спортсменов . О спорт, ты мир?
  • КатяФил 26.06.2020, 23:54
    Странная история у этого свидетеля. Странная история с утонувшим телефоном. Это что за товарищи такие, могли бы и подвезти, в крайнем случае вызвать такси! Если человек решился пошел и пешком до дому, то не стал бы спать на скамейке всего лишь через 300м. Скорей всего, свои же "друзья" избили и бросили, а потом выдумали этого "свидетеля". Очень слабо верится что нормальный человек, видя такое около своего дома, не вызвал бы полицию и скорую! Ведь сам там живет!!! Кто принимал вызов от велосипедиста и почему не отправили туда хотя бы скорую? Всех проверить надо. Человек в коме, это все равно что убить, ведь мозг погибает, чаще всего необратимо! Мой товарищ, врач между прочим, перешел в вегетативное состояние после нападения каких-то уродов, тоже рано утром всего лишь шел домой!
  • уазл 26.06.2020, 23:55
    КатяФил, речь идёт о Следаках.
  • Маски-шоу Маски шоу 27.06.2020, 00:04
    la_karambada, Вот именно!
    Мужик видел своими глазами, как убивают человека, покатил на балконе и пошёл дальше спать или ещё чем заниматься
    В таком городе живем!
  • Botoed 27.06.2020, 00:07
    твин пикс какой то, ужас
  • Маски-шоу Маски шоу 27.06.2020, 00:08
    Djuchi, У тех, кто с улусов совершенно другая психология
    Вот в чем беда!
    Только их внуки будут культурнее и добрее
  • Маски-шоу Маски шоу 27.06.2020, 00:09
    Arsenal1981, Уруссы? А кто это?
  • Djuchi Джучи 27.06.2020, 00:23
    Маски-шоу, а у городского быдла другая психология да? Да в том то и беда, что никакой разницы нет, откуда ты. Ты, либо, человек, либо, не человек. Так что, думай, на досуге.
  • Уйгулан62 27.06.2020, 00:43
    Этот свидетель точно свистит и стрелку перевел на саха. Нало разузнать с кем он пошел на рыбалку и почему его отправили одного пьяного домой. Что то темное дело. Не удивлюсь это дело рук его же друзьей. Хватить ругать улусников и хаять, уроды и в африке уроды.
  • Garmonist 27.06.2020, 01:26
    Чем они думали? Какое они имели право даже дотрагиваться к человеку? Много аморально развитых улусников развелось по городу в последнее время. Не сомневаюсь если решили избить по расовым признакам, скорее приняли за хача. А если бы хач проходил мимо? На глухо? Виновные должны быть наказаны, ничего себе, человека инвалидом сделали! Те кто заступается саха не саха, не далеко от них ушли, смотрите чтобы сами не попались к подобным!
  • Al_2013 Al 27.06.2020, 01:48
    Натка11, за что троих?
    Где написано, что избивали втроем?
    Внимательно читай
  • Al_2013 Al 27.06.2020, 01:49
    Garmonist, где написано, что избивали втроем?
    Внимательно читай
  • Garmonist 27.06.2020, 01:52
    Мурзабай, комплексы ни к чему и негатив от него тоже, потом все накопиться и даже сами не поймете как так все вышло, не дай Бог конечно, поэтому ненависть может порождать двойную ненависть, и вот случилось... Кому это надо? А никому не надо!
  • Al_2013 Al 27.06.2020, 01:52
    Мурзабай, такие горе журналюги, всякую чепуху городят. А ведь у них есть главный редактор, который все согласовывает. Вот и ему надо задать вопрос.
  • Al_2013 Al 27.06.2020, 01:54
    Nookx, откуда у тебя такое слово "мамбет"? Хоть знаешь о чем пишешь?
  • Испанка 27.06.2020, 02:02
    А ведь это было утром!
  • Кинигэлээх Kinigeleeq 27.06.2020, 02:05
    Суөһүлэр эбит. Үһүө буолан кырбаан баран, билигин салыбырыы-салыбырыы саһа сылдьаллар. Киһини комаҕа киллэрдиҥ - баран чиэһинэ билин уонна хаайыыга олорон таҕыс. Суох бо, куота-саһа сыттахтара.
  • Toongus 27.06.2020, 02:12
    Этого - мамбета надо найти... явно какой-то спортсмен, или "отдать" его воровскому сообществу - там "опустят" тему по-мягкому...
  • T1000 Россия-матушка 27.06.2020, 02:30
    ТОР, не надо снижать вину му*аков, скидывая его на алкоголь. Переводите стрелки.
  • OlllE2015 27.06.2020, 03:27
    А почему так называемые его друзья бросили его там одного да ещё и пьяного , странно, могли бы его жену по-раньше предупредить. Вот и задумайтесь мужики о своих собутыльниках , типа друзьях, нужны вам такие ?((
  • zhai 27.06.2020, 05:33
    Странный свидетель какой то, так ли это было на самом деле, может саха тут и ни причем
  • Пампунтышка Лес 27.06.2020, 06:50
    Мурзабай, успокойся уже.Нормальный человек не смотрит кто какой национальности.Избили человека до полусмерти.И нужно найти этих нелюдей.Вот и все.А ты задолбал уже
  • Пампунтышка Лес 27.06.2020, 06:55
    Garmonist, поддерживаю.Человек должен свободно перемещаться по городу ,в любое время суток не боясь быть покалеченным.Я как мама мальчика который и муху не обидит очень боюсь за него.Хотя я не в Якутске живу.
  • tirbege3 27.06.2020, 07:31
    Будем надеяться,что полиция поймает преступников и напечатает их фото для опознания по другим избиениям.Ждем.МВД надо было назначить вознаграждение .
  • Мурзабай Мурзабай 27.06.2020, 08:06
    Пампунтышка, Пампунтышка, подчёркивают подчёркивают ещё как и че я тоже с другого города с города Казани
  • Иван1234 27.06.2020, 08:40
    А в Нерюнгри русский врач Рязанцев просто так расстрелял из травмата целую семью просто так на стоянке. Еще и словесно выражаясь в адрес пострадавшим
  • Djuchi Джучи 27.06.2020, 08:47
    Кинигэлээх, сурах хоту дьону үөҕэ олорума. Үс саха уола вообще бааллара биллибэт. Ханнык эрэ иннэ кэннэ биллибэт туоһу көрдөрүүтүттэн, дьону үөҕэ олорума.
  • t70 27.06.2020, 08:57
    жаль парня, скорейшего выздоровления ему
  • MOOGWAI K216 27.06.2020, 09:30
    я так понял что избивал только 1 из 3
  • UWW_70 27.06.2020, 09:35
    Свидетель говорил, что чувствовалось, что избивавший — профессиональный боец: фигура, повадки, подсечка...
    Видать опер бывший)))как он повадки то узнал)))
  • trask 27.06.2020, 10:47
    себя вспомнил, по молодости мы тоже мутузили варягов:)) чуть, что они сразу ломаются, был бы там саха отбивался бы до конца
  • uranay 27.06.2020, 10:59
    Зачем провоцируете национальный вопрос? Еще и с упоминанием того, что нападавшие говорили на якутском языке. К чему это?
  • mihly 27.06.2020, 11:05
    Вот так и содержим полицию, а у них типа работы ночью много, что так долго ехали
  • newrgus 27.06.2020, 11:18
    SMA, азиатской внешности могут быть многие народы, киргизы например, казахи, китайцы даже. Нужно все равно народность определять, так ужи фильтр выше. Да и если бы написали что азиатской, то некоторые неадекваты подумали бы на приезжих. Зачем скрывать вообще, шакалов у всех народов хватает. Не нужно прятать их в народе. Сүөһүлэр уопсайынан.
  • VladAlex80 27.06.2020, 11:26
    опять бухло опять саха как всегда
  • greendragon 27.06.2020, 11:48
    Любое зло содеянное кем бы то ни было, должно нести адекватно содеянному неотвратимое наказание, если государство в виде суда принимает решение необъективное, то должен действовать закон жизни: око за око, кровь за кровь, смерть за смерть...в противном случае несправедливость будет зашкаливать и жизнь превратиться в беспредел. Только неотвратимость и справедливость наказания может гарантировать существование человеческого общества!
  • vova32 27.06.2020, 11:49
    ужас
  • Takconer12345 Takcer 27.06.2020, 11:50
    А кто такой по национальности ,который с балкона все это видел и нечего не предпринял,мог бы крикнуть или помоч как то ,но струсил, или может наговаривает ,может дружки пострадавшего нашли наняли для алиби, надо проверить.
  • AK-Men 27.06.2020, 12:11
    Пампунтышка, я животное по товоим словам, а ты кукушка, не разобравшись пишешь тут всякую чушь.
  • Пампунтышка Лес 27.06.2020, 12:14
    AK-Men, я не кукушка,а хорошая мать.Все знакомые так говорят.
  • Где фотороботы подозреваемых? Наверное у полиции нет времени мелочами заниматься ,надо ведь рейды проводить кто без масок ходит,сподвижников шамана ловить итд
  • Марика2016 27.06.2020, 16:50
    Почему эти СМИ непроверенные сведения пишут, типа якуты или русские? Чтобы нацрознь распространить, чтоб поубивали друг друга по нац.признакам?
    Хулиганы и убийцы у всех народов есть.
  • gruz.sulus.ykt2015 27.06.2020, 20:27
    Дьаабы дьон утуйа олорор киһини кырбыыр диэн сүөһүлэр, урут биһи саҕана дэриэбинэҕэ кими эмит тыыттахпытына сарсыныгар сразу убайдар ковёрга ыҥырааччылар, билигин бары беспредельщик буолтар, ыттар
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 28.06.2020, 17:49
    Сходил на рыбалку называется.
    Рыбы не поймал.
    Телефон утопил.
    Друзья кинули.
    Получил люлей от молодчиков.
    Черная полоса. Надо чаще исповедоваться для себя.
  • vlad7viktor владислав 29.06.2020, 10:01
    есть плохие люди в любой нации тот урод решил себя показать бойцом надеюсь поймают
  • Меркиты 29.06.2020, 12:21
    Что-то не верится этому свидетелю. Если бы он точно всё видел сам, то он бы заорал, что вызовет полицию и т.п. Потом, почему он сразу не вызвал скорую помощь, полицию и не оказал первую помощь пострадавшему. Получается, что он оставил человека в опасности, не оказав помощь. Если такой трус, то мог бы и на телефон заснять этих парней, если он чётко определил что разговаривали парни на Якутском, а не на киргизском, например, значит расстояние было небольшое для видеосьемки на телефон. Получается, что у этого свидетеля одни голые слова без каких либо действий, а это подозрительно.
  • alenaalena 30.06.2020, 18:40
    Может где на авто видеофиксаторы в этом районе есть. На стоянках или мимо кто проезжал. Посмотрите у себя, могли засветиться.
  • Fade Howard
    30.06.2020, 21:26
    Мы все еще ждем результатов работы полиции! Еще не нашли их??? Как бы еще кто нибудь стал их жертвой.
  • Fade Howard
    30.06.2020, 21:28
    Fade‒Howard, имеетсч ввиду, не дай бог кто то еще станет их жертвой. Найти отморозков нужно срочно!
  • SMA 02.07.2020, 10:22
    newrgus, если бы про других так же писали, то претензий не было бы
    Укт акцентирует внимание только на Саха
    Вот это непонятно
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • Драный_кот котэ 26.06.2020, 12:19
    уроды
  • Плазма-555 Вася 26.06.2020, 12:28
    6 а не 9
  • valentinvortep valentinvortep 26.06.2020, 12:42
    Просто жесть!
  • Ефенди888 Дмитрий 26.06.2020, 15:15
    AK-Men, в девяностых бонусами как раз то мамбетов называли и микимотами ещё
  • ойун17 шщорош 26.06.2020, 15:50
    этик свидетелей тоже нужно проверит на честность!! даже эти люди могут связаны с полицией
  • ойун17 шщорош 26.06.2020, 15:54
    Максим с русским именем похож на ингуша
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь