В Якутске жестоко избили мужчину. Семья ищет очевидцев

В Якутске жестоко избили мужчину. Семья ищет очевидцев

Утром 22 июня в 202 микрорайоне жестоко избили 32-летнего Максима Захаренко. Сейчас он находится в коме. Его семья просит отозваться свидетелей инцидента.

Виктория, жена:

— 21 июня я увезла мужа на рыбалку с друзьями на лодочную станцию в 202 мкр. Он сказал, чтобы я приехала за ним в девять утра. Утром я почувствовала неладное, поскольку у него был выключен телефон. Поэтому приехала пораньше, в 8:00. Его друзья сообщили мне, что он нечаянно утопил телефон, разозлился из-за этого и пошел пешком домой полтора часа назад.

Я поехала обратно и стала по пути искать мужа. Мы живем недалеко, он бы уже давно был дома. Смотрю, а он валяется на тротуаре на набережной Романа Дмитриева. Лежал весь в крови и без сознания. С ног до головы был в порезах и ушибах. Вызвала скорую, и его увезли.

Вчера в пять часов утра ему сделали операцию, удалили гематому. Врачи сказали: пошел абсцесс головного мозга. Врачи вообще говорили, что возможен летальный исход при операции. Сейчас он находится в тяжелом состоянии, ввели в кому.

Участковый пока отказался возбуждать уголовное дело. Мы ищем очевидцев. Возможно, люди мимо пробегали, компанией проходили. Может, кто видел и сможет рассказать, что произошло. Заявление еще не написала. Вчера узнала, кто у нас участковый. Сегодня должны встретиться. Он сказал, что начнут смотреть по камерам (если они есть), только когда возьмет у меня объяснение.

Виктория просит свидетелей связаться с ней по номеру 89248653405.

Поделитесь новостью в WhatsApp и соцсетях

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
sawer_
Его друзья сообщили мне, что он нечаянно утопил телефон, разозлился из-за этого и пошел пешком домой полтора часа назад, а друзья ли это? Могли бы одолжить свой телефон если он так срочно нуждался в нем или если так близко, могли и до дому проводить.
Комментарии 189
  • Бринден Риверс 25.06.2020, 17:54
    Откуда такая жестокость в людях
  • aramith 25.06.2020, 17:54
    Если драка была именно там, то кто-то из этого Дома через дорогу обязательно всё видел. Свидетель есть.
  • ATony анатолий 25.06.2020, 17:54
    Причём тут участковый. По факту нанесения тяжёлых телесных возбуждается уголовное дело. Наймите адвоката.
  • Nookx Афоня 25.06.2020, 17:55
    Полюбому толпой побили, это для Якутска обычное дело. Ну даже если человек сам напросился зачем до так избивать?
  • sawer_ 25.06.2020, 17:55
    Его друзья сообщили мне, что он нечаянно утопил телефон, разозлился из-за этого и пошел пешком домой полтора часа назад, а друзья ли это? Могли бы одолжить свой телефон если он так срочно нуждался в нем или если так близко, могли и до дому проводить.
  • boruh 25.06.2020, 17:56
    Трезвый был?
  • nikonnn 25.06.2020, 17:56
    Там камеры по любому должны быть, весь город в камерах, найдут хулиганов.
  • ruslan4kee 25.06.2020, 17:59
    Скорей всего местная шпана ауешники из 202
  • Acapulco 25.06.2020, 18:00
    может сами друзья и пробили
  • amsai2 25.06.2020, 18:00
    Камеры пусть смотрят
  • pons 25.06.2020, 18:03
    На пляже и этой набережной пьяные кампании всю ночь до утра пасутся...
  • Balansir 25.06.2020, 18:05
    Друзья не очень. Зачем пьяного одного отпускать
  • Семицветик-Светик Светик 25.06.2020, 18:05
    Здоровья и скорейшей поправки мужчине, иродов наказать.
  • Viktarr86 Витун 25.06.2020, 18:07
    С незнакомой компанией наверное набухался . Вот и отмутузили .
  • Rtkop Иван 25.06.2020, 18:08
    При чем тут участковый? Совершено особо тяжкое преступление, тут должны работать опера МВД и следователи СУ СК РФ по РС(Я). Только следует написать официальное заявление. Думаю при желании преступление будет раскрыто.
  • JDM 25.06.2020, 18:09
    Раннее утро (4-5 утра) - самое опасное время суток. Алкоголь у буйных гуляк ещё не выветрился, и силы после ночных посиделок ещё есть, тянет на приключения, ходят, ищут кого бы побить. Парень на таких и наткнулся.
  • Petrova1980 Юлия 25.06.2020, 18:11
    А чего ждать то, сразу по горячим следам надо заявление писать.
  • АльфаВолк 25.06.2020, 18:12
    Якутск становится чрезвычайно криминальным, то подростки терроризируют людей, то пьяных куча и каждый день, то аварии и теперь это.
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 25.06.2020, 18:12
    Вот поэтому я всегда, даже вынося мусор или выходя в магазин за хлебом - имею при себе нож. Хотя надо бы приобрести и второй. Двумя ножами всяко лучше работать чем одним.
  • Chinusha 25.06.2020, 18:12
    Друзей надо опросить. Что то нечисто
  • Very_Angry ivan ivan ivan 25.06.2020, 18:13
    Ну и зачем такие друзья

    Лучше вообще их не имееть, и никуда не ездить. Чем иметь таких, которые тебя бросят и итог - попадалово и кома.
  • Barefoot 25.06.2020, 18:14
    А разве автоматом делотне заводят?
  • Сюзик 25.06.2020, 18:14
    Кошмар,слов нет
  • login4yktru Schwarze Seele 25.06.2020, 18:15
    Полиция, вы вместо того, чтобы меня отвозить в отделение на Горького из-за нарушение режима самоизоляции (хотя я спокойно по своим делам шёл, а не просто гулял), займитесь лучше делом. А то реально бесят эти праздношатающиеся полицейские. Бесполезные люди. Хватит за наши налоги издеваться над законопослушными гражданами. Ходят толпами по проспекту, а когда нужны - никого нет.
  • STRH 25.06.2020, 18:15
    С такими друзьями и врагов не надо, писец
  • depo4 25.06.2020, 18:15
    друзья побили и телефон отработали.
  • jeulus 25.06.2020, 18:18
    В 6:30 там очень много народа на пробежке, приезжайте туда в это же время поспрашивайте, они в одно и тоже время там бегают
  • Янетаа 25.06.2020, 18:19
    Друзья могли бы сами жене позвонить, либо такси вызвать, ну и ну. С такими друзьями и враги не нужны. Оставление в опасности в заведомо беспомощном состоянии, была вроде такая статья.
  • mesp 25.06.2020, 18:20
    Обычно на месте избиения кровь остаётся. На фото не видно что то ничего. Может друзья избили он от них убежал. А по дороге плохо стало, упал.
  • FLINT 25.06.2020, 18:20
    Barefoot, должны, по скорой как избитый пройдет, сразу в полицию сообщают и дело заводят.
  • Donmio Djibouti 25.06.2020, 18:21
    «Его друзья сообщили мне, что он нечаянно утопил телефон, разозлился из-за этого и пошел пешком домой полтора часа назад»
    Друзья первые подозреваемые, потому-что крайне нелепое объяснение ситуации.
  • klubok 25.06.2020, 18:23
    А точно друзья не причём?
  • Zavmir 25.06.2020, 18:24
    К сожалению прогноз неприятный, врачи не спешат выложить все карты. Нет, участковый реально накосячил, у него практически убийство происходит а ему плевать.
  • Солид1 Ничеголишнего это Дигимон! 25.06.2020, 18:24
    Мамбетская гопота по утрам это из рук дело 100%
  • login4yktru Schwarze Seele 25.06.2020, 18:29
    Mr_Gordons, тоже два ножа с собой ношу. Один в кармане. Другой в рюкзаке. На полицию надежды нет. Если и приедут, то тебя виновным и сделают, а нападающих отмажут. Так что надеюсь только на себя.
  • Гошан14 25.06.2020, 18:30
    А почему участкого искать,как поступил в больницу избитый должны же завести дело. Не ушибся же случайно
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2020, 18:31
    Mr_Gordons, в этой стране даже если тебя начнут мутозить со всей дури а ты пырнешь их ножом то присядешь лет на 10 минимум
  • Vlaaa Владимир 25.06.2020, 18:31
    Надо возбудить уголовное дело не замедлительно.Найти виновных. Только так можно сберечь других жертв нелюдей.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2020, 18:32
    Один выход в этой стране это уметь быстро бегать , либо тебя изобьют останешься инвалидом или на тот свет либо ты и присядешь потом на десятку . Так что бегайте
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2020, 18:35
    klubok, тоже думаю теперь что друзья как фото самого мужика выложили
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 25.06.2020, 18:37
    Били явно в другом месте, тут уже упал....если порезы надо смотреть по дороге от станции...есть вариант и падения с дамбы.
  • ЛевБонифаций 25.06.2020, 18:39
    Как это еще не возбуждено дело? По свежим следам же надо опросить жителей домов в округе
  • Lk1 25.06.2020, 18:39
    Надеюсь полиция опросила всех жителей этого дома, у которых вид с окна на эту дорогу.
  • Bazatron 25.06.2020, 18:40
    Быстрей всего мамбетская работа.
  • Lk1 25.06.2020, 18:41
    Счас жарко, окна у многих ночью открыты. Крики, шум должен был кто то услышать.
  • bot109 Bot 25.06.2020, 18:41
    Их найдут, не сегодна так завтра.
  • Samych 25.06.2020, 18:42
    В лодочной есть камеры, там надо посмотреть, может действительно потасовка могла там произойти.
  • joker123 25.06.2020, 18:46
    login4yktru, сразу незаконное ношение холодного оружия. Хожу с обычными отвертками. Одна большая плоская, другая тонкая крестовая как заточка. С резиновыми рукоятками, хват надёжный. И в быту пригодятся когда надо и можно эффективно использовать в самообороне.
  • Игорь Захаров
    25.06.2020, 18:49
    Друзей надо в круг подозреваемых включить. По факту нанесения тяжких телесных повреждений должны возбудить уголовное дело. Если полиция не шевелится, то смело в прокуратуру. Нужно непрерывно теребить,а то спишут дело.
  • tirbege3 25.06.2020, 18:51
    ЛевБонифаций, Человек при смерти,а полиция не удосужилась возбудить уголовное дело,поручили участковому,как будто это семейный скандал.Не дорабатывает министр МВД Прокопенко,никакого контроля за работой своих подчиненных.
  • Vlaaa Владимир 25.06.2020, 18:51
    Никто не согласен бегатЛучше заменить слабых полицейских или систему,что трудно.
  • Жирная_точка 25.06.2020, 18:51
    202 из спального района каждое лето превращается в криминальный. Могли бы там давно установить камеры.
  • maximovykt 25.06.2020, 18:54
    В этом районе надо постоянно патруль в ночное время ставить, это минус руководству столичной полиции.
  • maximovykt 25.06.2020, 18:55
    Жирная_точка, весь город давно можно было видеокамерами обставить, каждый угол, каждый дом.
  • Жирная_точка 25.06.2020, 18:57
    maximovykt, вот именно
  • Александр152 25.06.2020, 19:01
    Lk1, 50% даже двери не открыли, послали полицию подальше, остальные 50% даже если и видели или слышали сказали что ничего не видели и не слышали
  • Ваше_Величество проста атец 25.06.2020, 19:08
    Mr_Gordons, ну да, доброе слово с ножом до некоторых доходит лучше, чем просто с добрым словом
  • kuznes2008 25.06.2020, 19:09
    Почему не хотели заявление принимать?! На пляже под 202 и 203 мкр всегда пьяная компания! Куда полиция смотрит!
  • Чече Саня 25.06.2020, 19:09
    Если сам пьяный был мог и нарваться...один удар и все...
  • Шпак Антон Семенович 25.06.2020, 19:11
    явно друзья постарались.
    вместе поехали, выпили, поссорились, побили толпой - это норма для якутии
  • В83 25.06.2020, 19:14
    Если никто не слышал и не видел драки, значит драки на набережной не было, а была там, где гуляли. Кинологов подключить надо было. А жена до сих пор заявление не написала. Что за жена такая? Отвезла к друзьям сама. С такой женой и врагов не надо. Жену тоже надо допросить. Мутная история.
  • vangrow иван петров 25.06.2020, 19:14
    ser_prip, лучше плохо сидеть, чем хорошо лежать
  • irnicklong 25.06.2020, 19:15
    Ну как народ не понимает!Опасно ночью гулять,тем более на дамбе.Пьяни там...
    Да и Коронавирус!Многие уже болеют.Спада нет.Гулять надо там,где Мало людей.
  • Lk1 25.06.2020, 19:19
    Александр152, откуда такая инфа?
  • Vigon Виктор 25.06.2020, 19:20
    ну и друзья(((
  • Туйаара82 25.06.2020, 19:27
    Как минимум друзья виноваты, напоили ещё и пустили ночью одного пьяного, а как максимум они же и избили и бросили специально на тротуаре. Никому таких друзей не пожелаешь
  • vakansiyanew 25.06.2020, 19:28
    Здоровья Максиму! Выздоровления! Скорейшего восстановления!!!
  • Александр152 25.06.2020, 19:28
    Lk1, Это не инфа, это менталитет наших людей
  • Щасвирнус 25.06.2020, 19:31
    Люди, хватит так бухать целыми ночами - это до добра не доводит, драки и смертоубийства. Видите какая трагедия! Пожалейте своих родных!
  • Ak04 Юлия 25.06.2020, 19:32
    Почему народ не знает своих участковых? Я вот своего узнала не так давно, пока не осветила в соцсетях про нерадивых соседей и тут же прискакал к нам.
  • Lk1 25.06.2020, 19:38
    Александр152, тем не менее очевидцы бывают и находятся и охотно делятся с полицией увиденным. Введите например в гугле "очевидец драки"
  • unknwn 25.06.2020, 19:38
    какая рыбалка сейчас? вода высокая же. Почему "друзья" не доставили до дома? Вот эти и "друзья" побили скорее всего и выбросили на тротуаре около дома
  • LEXXN 25.06.2020, 19:38
    всяко друзья причастны
  • unknwn 25.06.2020, 19:39
    тупо поехал бухать
  • Da19 NW 25.06.2020, 19:41
    boruh, какая разница!?
  • вики Виктория Виктория 25.06.2020, 19:43
    Сейчас сами раскроем , сами же найдём свидетелей ...
  • Саллар 25.06.2020, 19:48
    Может избили из за ненависти, вызванной беспределом портовских?
  • Джон_Сноу King in the North 25.06.2020, 19:48
    Всяко дружки отмудохали. Копайте там!
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 25.06.2020, 19:50
    Может машина наехала?
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 19:55
    Видеокамеры надо проверять.

    Участковый не прав.
  • zzmmllpp Никола 25.06.2020, 19:56
    держись женщина , не сдавайся!
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 19:56
    Водителей есть видеорегистратор
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 19:57
    Водиокамеры
  • User9876 Петр 25.06.2020, 19:58
    На фото асфальт чистый,крови и следов нет! На лодочной станции избили и телефон выкинули в воду? Срочно допросить рыбаков!
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 19:59
    У с правоохранительными органами надо проверять все видеокамеры
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 20:00
    По номеру телефона проверит надо все звонки и разговоры.
  • qwer2019 Ggggggg 25.06.2020, 20:02
    Если, сама увезла, если есть видеорегистратор то найти их по видеорегистратор.
  • Человека почти убили! какое ещё заявление писать!? МВД должно работать по горячим следам
  • yyskr62 25.06.2020, 20:09
    Ужас!

    Какой ужас!

    Безобразие!

    Будем надеяться, поймают избивших.

    Обычно раскрываемость преступлений в Якутии высокая..
  • Ира Иванова
    25.06.2020, 20:09
    Кулаки друзей проверить на предмет сбитости. Одежду которую носили в день проишествия. Найти место избиения. И оттуда плясать.
  • AutumnWaltz осень 25.06.2020, 20:12
    @login4yktru, - «Если и приедут, то тебя виновным и сделают, а нападающих отмажут»
    Всегда виноват тот, у кого нож и тд . Посадят
  • AutumnWaltz осень 25.06.2020, 20:14
    Mr_Gordons, в тюрьму посадят потом..
  • Гость12 25.06.2020, 20:16
    При чем тут друзья отпустили одного или не отпустили. Человек должен спокойно ходить где хочет и когда хочет. А отморозков надо найти и посадить пожизненно. Больше никто не будет никого избивать.
  • AutumnWaltz осень 25.06.2020, 20:16
    В нормальных городах обычно весь город в камерах.
  • Euron 25.06.2020, 20:26
    В Телеграме было видео как на 203 кв. у реки трое били одного, избитый первый начал, песком пнул на одного, они стали драться, а двое потом помогли второму.
  • Друзья его какие то не друзья, не могли довезти до дома чтоли или позвонили бы жене его.
  • grajdanin 25.06.2020, 20:30
    друзья сами могли сделать а он пошел и по пути просто потерял сознание
  • япокемон, ножами никто не полосует, насмотрелся каких то фильмов видать. Нож если берут, то втыкают сразу в мякоть, а это смертельно, даже если в жопу.
  • Levzimoy2019 Игорь 25.06.2020, 20:32
    Его собутыльники не договаривают, наверно конфликт там и произошел в компании, там и подрался и его избили, потом типа разняли, послал всех и ушел, по пути поплохело от кровоизлияния в мозг, дальше потеря сознания, надо опросить друзей по горячим следам пока они не успели алиби себе придумать а жена че тормозит сразу заявление пиши! Чего ждать то? Сколько таким случаев когда люди подравшись на своих двоих домой приходят и умирают, бредовое объяснение его друзей жену сразу должно было насторожить!
  • япокемон Эдик Тихонов 25.06.2020, 20:33
    Лучшее победа бегство.компании пьяных обходите стороной уходите убегайте.ношение законом не запрещается разных китайских и др кнопочных полно.носите лучше двухстронний как кинжал. Вооружен защищен.Дорожите .берегите здоровье жизнь она одна.судьба такая не знаешчто где тебя подстерегает.
  • япокемон Эдик Тихонов 25.06.2020, 20:34
    Синхрофазотрон, а ты попробуюй его еще отобрать посмотрю получится нет с раненными руками..
  • TimeBomb 25.06.2020, 20:35
    Mr_Gordons, я когда был школьником всегда с ножом ходил. Сейчас наверное поспокойнее
  • япокемон, доску возьмут взади стукнут или фишка новая бутылками, камнями кидаться.
  • uriel66666 25.06.2020, 21:01
    Причем тут участковый, опера должны отрабатывать уже и давно, если череп вскрыли уже тяжкий вред.
  • uri Нестор 25.06.2020, 21:02
    maximovykt, как патрули?? не смешите, это же опасно! другое дело шаманов ловить, или ботаников штативами бить
  • Моймтс 25.06.2020, 21:08
    Кто просто так будет избивать его значит сам напросился, по лицу видно залупастый
  • Меркиты 25.06.2020, 21:09
    Полиция должна была сразу принять все меры по факту нанесения тяжких телесных повреждений, а прокуратура сразу завести уголовное дело. Разве из больницы не вызывали полицию? Даже ещё раньше скорая помощь должна была сообщить в полицию как приехала на место происшествия.
  • Botoed 25.06.2020, 21:15
    по виду вроде не похож на ботана, таких обычно не бьют левые прохожие. Тут явно его били знакомые по причине ссоры и тп.
  • Молчаливый 25.06.2020, 21:23
    Mr_Gordons, нуевонафиг, на эти два ножа и насадят... Тьпу тьпу тьпу конечно...
  • XOMA 25.06.2020, 21:24
    "С такими друзьями и врагов не надо". Лукавят его "товарищи", как пить дать.
  • Моймтс 25.06.2020, 21:31
    Если те кто дал ему тумаков случайные прохожие то их не найдут, скорее всего это работа его знакомых.
  • уазл 25.06.2020, 21:31
    Там же дома, сейчас жарко, у всех окна открыты. Если бы в шесть утра кого-то били под окнами уже было бы куча свидетелей и видео в уотсапе.
    Не били его там, ищити в другом месте.
  • Ya-go Алексей Захаров 25.06.2020, 21:33
    мамкины Шерлоки... Проверьте друзей.. побили и перенесли... ага
    представим, что виноваты друзья. побили потерпевшего. и ЗАЧЕМ-ТО отнесли его в сторону 202... а почему туда, где больше народу?? почему не в ближайшие кусты? окей. допустим едем дальше.
    жена приехала на час раньше. значит тут два варианта: либо они только что вернулись и собирали пожитки, либо, как кретины не поспешили покинуть место преступления. если они недавно вернулись, то скрыть следы крови на одежде не успели бы... а он, я напоминаю, был весь в крови. и самостоятельно передвигаться, как я понимаю, он не мог.
    допустим, его побили уже на 202... то есть он от них убегал, а они его догоняли... эммм... зачем они его догоняли? они - друзья. они знают, где он живёт... а почему они его догоняли? да потому что, по вашей версии, они потом вернулись в лагерь... и не свернули его, а продолжили сидеть там...
    или я чего-то не понимаю?
  • Гудермес Jan 25.06.2020, 21:35
    Rtkop, если он еще в коме,т.е живой,то то подследственность МВД...
  • Danilove 25.06.2020, 21:57
    Пиши заявление в полицию пока не умер, не слушай ни кого. Это работа полиции выяснять что произошло. Не объяснение, а заявление о причинение тяжкого вреда здоровью родного человека
  • термофор 25.06.2020, 22:20
    Very_Angry, а ты не думал что он барагоз
  • Бодрый_ Ной 25.06.2020, 22:24
    арыгылатан итирдэн баран бэйэлэрэ да кырбаатылар ини .
  • Александр152 25.06.2020, 22:25
    Lk1, Ну ну, может раскроете преступление через ютуб. Хорошенько смотрите там
  • Радотеора 25.06.2020, 22:33
    Сидим на карантине Магазины АлкоМаркеты везде работают.Все ТЦ закрыто.Почему то не закрывпют АлкоМаркеты.Пьяных осень много.Что за карантин.
  • Yktianin 25.06.2020, 22:40
    Алкомаркет + открытый во время пандемии пляж = преступление
  • Виндоус Сергей Добров 25.06.2020, 22:41
    Солид1, а может, твои соплеменники , ауешники ? Везде ищешь след улусников? Не устал еще?
  • Радотеора 25.06.2020, 22:43
    Бэйэлэрэ кырбаан баран тумсуларын дулҕаҕа соттоллр ини.Карантин кэмигэр аргы маҕаһыыннара үлэлиирэ киһи кыайан өйдөөбөт.ТЦ бары үлэлээбэттэр.Арай аргы маҕаһыннара дэлэйдик үлэлии олороллор.Тоҕо итиннигий?
  • Радотеора 25.06.2020, 22:47
    Мээр үлэһиттэрэ туг көрөн истэн олороллоруй.Автовокзал таһа барыта аргы маҕаһыннара.АлкоМпркет тэллэй курдук үүнэ тураллар.Туох да хонтуруол диэн суох Октябр окркг барыта Алко маркет буолан олороллор.
  • U-96 25.06.2020, 23:05
    Все есть на камерах видеонаблюдения. Это центр.
    Напротив девяти этажный дом, однозначно кто-то видел потасовку. Срочно пишите заявление в полицию. И далее, в вышестоящую инстанцию. Запись произошедшего может не сохраниться на жёстких дисках за столь долгое время Вашего бездействия.
  • GSKopt 25.06.2020, 23:12
    Что за друзья такие.... у друзей в первую очередь надо объяснения взять ИМХО
  • Rulfo 25.06.2020, 23:12
    На романа дмитриева что он делал? Трезвые пешком через город не пойдут, вызовут такси. История не чистая, друзья еще странные, заявление не написали сразу.
    Там на набережной сходка алкашей, молодежи.
  • mr.valentinovich 25.06.2020, 23:12
    Levzimoy2019, Согласен,мутная история.Почему не приняли заяву?Причем здесь участковый?Зачем искать свидетелей если есть тяжкие телесные?
  • Быйанг 25.06.2020, 23:12
    Если избитый утопил телефон, то друзья позволили бы позвонить со своего что он позвонил жене. С которой договорились что он позвонит, что она приехала и забрала его, которая ждала его звонка что забрать его
  • Hammerhead 25.06.2020, 23:25
    "Друзья"...
  • cccp_2006g Cccp Cccp 25.06.2020, 23:44
    Было у нас в России уже такое, просто семь раз ножом сам себя в грудь ударил чувак и сдесь походу участковый так думает я б таких участковых увольнял.
  • Изморозь 25.06.2020, 23:48
    Быйанг, каким местом читали текст? звонка никто не ждал, и звонить он видимо никуда не собирался, а вполне возможно расстроился от утраты дорогой вещи, настроение в ноль и побрел домой
    сплошные шерлоки собрались...лишьбы реальные свидетели нашлись, не задвигающие своих мегатеорий
  • Al_2013 Al 25.06.2020, 23:56
    В первую очередь друзей надо допросить.
    Интересно, а они своего друга когда увозили на скорую следом за ним поехали или нет?
    Если нет, то история мутная. Может сам потерпевший их задолбал, борогозил, вот и отмутузили его до такого состояния
  • Al_Ba V A 25.06.2020, 23:56
    В таких ситуациях полиция беспомощна!!!
    2 года назад меня в центре города избил один молодой парень.
    Просто так он отрабатывал свои удары. К тому-же отобрал мой смартфон.
    Это было напротив Крестьянского рынка, около дома Лермонтова, 45. Кругом камеры! Полиция его не нашла!!! Тьфу на такую полицию. Тьфу на таких следаков.
  • D-key_gluck 26.06.2020, 00:05
    Еще бы чуть чуть и был бы летальный исход. А участковый отказался возбуждать дело...
  • Народовластие Народовластие 26.06.2020, 00:05
    Nookx, все нынче охрененные бойцы, сопливые дегенераты, которые бить накачали, а мозгов не накачали. Фильмов и всякого дерьма типо юфс насмотрелись и долбят почем зря как грушу все что шевелится. Поколение дибилов.
  • VERS 26.06.2020, 00:06
    Это что за "друзья" такие!? Запомните, никогда не имейте таких никчемных друзей.
    И никогда не шарьтесь одни по пьяни, это крайне опасно.
  • Simli Я 26.06.2020, 00:09
    Бедный мужчина, хоть бы поправился!!!! Это не друзья, это собутыльники. Что там по настоящему было, одному Богу известно. Может и друзья его избили.
  • Lawyer9 Petr 26.06.2020, 00:16
    По месту обнаружения видно что его избили в другом месте
  • буби 26.06.2020, 00:29
    ruslan4kee, где там ауешники на 202? Не смеши, всякой такой швали у нас в городе нет, тем более на 202. Все кто зовется ауе у нас в городе они тихие маменькины сынки, пока никто не слышит они себя так зовут, а кто спросит по существу они зовутся пид.....
  • sakha014 26.06.2020, 00:30
    Я как-то вызвал полицию... приехали через 6 часов
  • Свфушник 26.06.2020, 00:34
    Свидетели по любому есть. Просто думаю, что никто не отзовётся, к сожалению. Народ у нас пугливый и трусливый. Лишних проблем для себя не хочет
  • Sly_Fox 26.06.2020, 01:22
    ATony, есть 10 суток. Ждут исход, по какой возбуждаться. Тьфу-тьфу-тьфу. Выздоровления и восстановления
  • ATony анатолий 26.06.2020, 01:38
    Sly_Fox, у человека отёк головного мозга и кома это равно, что умер какие 10 суток. И причём тут участковый почему не оперативники. Почему не допросили его друзей на месте как свидетелей а может как и подозреваемых. Очень много вопросов к нашей полиции.
  • Sly_Fox 26.06.2020, 01:58
    ATony, да в работе уже наверняка.Официоз придаст следак.
  • Lk1 26.06.2020, 02:04
    Александр152, причем тут ютуб вообще? Я просто показал, что в России практика поиска очевидцев работает и помогает.
  • Lk1 26.06.2020, 02:19
    Александр152, а кстати зря иронизируете про ютуб. Вообще то народ у нас очень любит снимать и выкладывать всякие драки, ни одну не пропустит. Может кто то уже снял и делится с знакомыми роликом. Если никто ничего не слышал и не видел, возможно действительно избили в другом месте.
  • dr.tyres 26.06.2020, 03:19
    Внутри Бангкока множество порока , опасно день там хоть один прожить . Мне вот в Бангкока ехать не охота , еще желаю по земле ходить .
  • Пампунтышка Лес 26.06.2020, 03:58
    Саллар, что ты несешь
  • NucaS_ Escape me 26.06.2020, 04:08
    Друзья наверно и побили... Если мамбетня то в это время суток они уже талые, шапками можно закидать.
  • chels 26.06.2020, 04:49
    sawer_, ну, или такси до дома позвать
  • Hattab-2 Evgeny 26.06.2020, 06:12
    У псевдо друзей всегда найдётся тот кто с удовольствием будет греть руки у костра на котором будут жарить тебя
  • Порки Эндрю 26.06.2020, 06:29
    Что то тут не чисто с якобы друзьями,если драка на 202м то всяко кто то видел ,здоровья парню ,а жене добиться справедливости
  • -Светлячок- 26.06.2020, 07:15
    mesp, согласна с Вами. Отек мозга.
    В телефоне есть что то, что те (друзья) пытались скрыть. Возможно с телефона сразу идет синхронизация с облаком, надо взломать его облако или гугл диск.
  • Chelowek2018 26.06.2020, 07:17
    В Якутске закрыты все развлекательные заведения, в первую очередь НОЧНЫЕ КЛУБЫ, на улице лето, охота тусовок как в прежние времена, вот у народа крыша и поехала!!!
  • ырбас 26.06.2020, 07:21
    в 202 везде камеры по домам, тем более по улице Дмитриева, посмотрите.
  • Bert_khara bert_khara 26.06.2020, 07:24
    С такими друзьями враг не нужен
  • Зима2017 26.06.2020, 07:35
    Тоже думаю, что друзья его избили. Камеры есть и на лодочной станции, и на Набережной. Искать следы крови надо. Может есть свидетели из числа жителей дома напротив того места, где его обнаружили?
  • Telegraf2020 26.06.2020, 07:39
    login4yktru, они важное задание выполняют как охрана спец обьектов и прилегающую територию а не праздно шатаются.
  • Andrei1973 26.06.2020, 07:40
    Причем тут участковый где следователи, опера, они должны работать пока не поздно на горячую, время уходит
  • DusaleRIM 26.06.2020, 07:59
    Друзья по-любому что то не договаривают
  • Dodgers 26.06.2020, 08:15
    Синхрофазотрон, у мамбетов эта фишка всегда была в моде
  • Меркиты 26.06.2020, 08:33
    Как можно обижаться на других, если он сам утопил свой телефон. И потом, почему друзья не дали ему другой телефон позвонить жене, тем более что он с ней договаривался, что она его заберёт в 9 часов утра? И ещё, они могли сами позвонить жене, что он приехал с рыбалки, если сами не могли подбросить его до дома.
  • Александр152 26.06.2020, 08:46
    Lk1, А никто не иронизирует, значит действительно лучше покопаться в ютубе и раскрыть преступление, а не пытаться разговорить наших людей
  • rudick 26.06.2020, 08:51
    Там же вроде рядом Опорный пункт полиции? Где патрули и профилактика правонарушений?

    Или только за отсутствие масок народ кошмарить могут?
  • katelinn 26.06.2020, 09:09
    boruh, даже если он был пьян, это совершенно не повод избивать человека.
  • safyan31 26.06.2020, 09:33
    надеюсь выживет и даст показания. по фотороботу найдут наверное
  • platoff v.platov 26.06.2020, 09:41
    а зачем участковый то. Это нанесение тяжких телесных, УР города должен заниматься.
  • platoff v.platov 26.06.2020, 09:41
    А может и покушение на убийство - убойный отдел.
  • platoff v.platov 26.06.2020, 09:42
    Этот участковый 2 недели будет записи с камер собирать, их сотрут уже.
  • Simli Я 26.06.2020, 09:50
    У нас очень модно быть человека сразу по голове. А от одного удара по голове можно умереть. Ещё и алкашка везде продаётся сурогатная, люди от неё звереют, и обычные посиделки с бутылочкой пива заканчиваются скандалами и драками. Не пейте, люди, алкашку местную.
  • Barovito 26.06.2020, 10:13
    Скорее всего друзья, либо мамбеты
  • Feeling_HI 26.06.2020, 10:13
    Жесть. А политические взгляды у него какие?
  • Эжанцы 26.06.2020, 10:20
    Rtkop, все верно пишите, конечно не надо этого участкового ждать, а бегом в полицию.
  • marianapav1959 Marians 26.06.2020, 11:24
    @ATony, Вот именно, что по факту. И не участковый, а следаки и опера должны уже работать, а это осмотр места происшествия, опросы и т. д. Что в полиции творится то?
  • Postalich GOSPODIN 26.06.2020, 11:28
    Не друзья значит вовсе,а так.надо знать с кем идти.возможно они и избили?
  • Zior 26.06.2020, 11:34
    Очередная жертва короны:(
  • Лариса777 Лариса 26.06.2020, 12:49
    Жирная_точка, вот именно, весь город на набережной, давно пора видео поставить
  • Olga771108
    Ольга
    26.06.2020, 12:57
    login4yktru, Трусы, одним словом, они только толпой смелые!
  • thekopat 26.06.2020, 13:26
    Друзья могут быть причастны к конфликту, весьма странное пояснение: утопил телефон, рассердился и пошел домой. Допускаю, что парнишу побили друзья и потому он сидел на скамейке, а не остался с ними ждать машину. Еще возможный вариант, что друзья просто испугались заступаться за него, а ночью (или ранним утром) те самые три парня уже побили пострадавшего повторно (или один сделал подсечку, бросок, прогиб или еще что там можно сделать, чтобы человек перелетел через того, кто применил прием). А свидетель с балкона видел уже второй конфликт. Иначе не могу понять, как так агрессор не с того, ни с чего, просто начал давать подзатыльники пострадавшему. Очень мутная история. Всех виновных необходимо выявить.
  • Саллар 26.06.2020, 15:25
    Ольга, а скины и девятки не трусы? они тоже толпой смелы.
  • Prazdnick иван 26.06.2020, 15:33
    Ya-go, ахахаха. ты ничего не понимаешь
  • Север50 26.06.2020, 16:40
    JDM, если такие смелые надо было с гвардейцами поговорить ,
  • X_None 26.06.2020, 16:56
    Сейчас в ментовку почти берут только с блатом! Интузиастов нет, одни быки и гопники, интелектуальный ум там вымер!
  • X_None 26.06.2020, 16:57
    Почему на пляже нет видеокамер?!!!
  • lk6336 26.06.2020, 17:38
    Наш городок очень криминальный,и эти районы не исключение!Полиции ведь кадрового состава немало,почему нет ппс по всему городу? как в советское время,неплохо б возродить днд как тогда,со всеми вытекающими льготами для них по основному месту работы,и опорных пунктов по всем районам города,город то ведь маленький можно это организовать,мвд большой минус!
  • Sly_Fox 26.06.2020, 17:50
    Barefoot, заводят, по Скорой.
  • Sly_Fox 26.06.2020, 17:55
    rudick, прааааильно говорите. Нет патрулирования криминогенных зон. Мне с работы до дому - ...цать метров, но, ночью. Только с колюще-режущим и шокером, - частенько находятся ищущие приключений на пятую точку. Просю вернуть мои налоги.
  • Sly_Fox 26.06.2020, 17:56
    marianapav1959, что за кипишь ? Зональный опер давно и печально трепыхается, не дурак же. Наверное.
  • red_Mari 26.06.2020, 21:48
    Самое время проверить ларьки, кто бухло народу продает...
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (7)
  • логин_пароль Имя 25.06.2020, 19:20
    Да уж, там часто ночью или рано утром выпивших людей избивают из-за отсутствия видеокамер. Это вопрос к мэрии города.
    Странно, что жена, когла ехада на лодочную не увидела на тратуаре лежащее тело человека. Возможно,и скорее всего, его там не было. Походу мужчину избили неподалёку, где есть речной гравий и камни Порезы на теле от них. Избивали с целью убийства. Нр видать жена нарушила планы убийц, приехав раньше времени на лод.станцию. Поэтому избитого мужчину выбросили с автомашины на видное место на тратуаре, чтобы супруга не обратилась в полицию по поводу исчезновения мужа Вопрос: как они узнали, что жена приехала раньше времени? Друзья наверняка лгут, что потерпевший утопил телефон и якобы из-за этого ушел. Кто-то из них сообщник убийц.
  • логин_пароль Имя 25.06.2020, 19:29
    Удивляет позиция участкового. Следует сразу возбудить дело по тяжким телесным и работать по "горячим следам". Или участковый ждёт, что потерпевший скончается и дело передадут в СО УСК. Это не порядок!
  • ойун17 шщорош 25.06.2020, 21:13
    очень подозрительный ответ друзей, нечаянно утопил итд смешно! почему он не позвонил из телефона друзей?
  • ойун17 шщорош 25.06.2020, 21:14
    По факту врачи сами вызовут полицию!
  • ойун17 шщорош 25.06.2020, 21:18
    Солид1, знаете они бы там и находились
  • Ефенди888 Дмитрий 26.06.2020, 02:07
    login4yktru, делать им больше нечего как за порядком следить ещё по ночам, нашёл дураков, они лучше тебе за нарушение самоизоляции промурыжат или бездомных каких нибудь с автовокзала заберут в отдел привезут и будут втроём или вчетвером протоколы писать, а что им ещё недалеким делать то? Солдат спит служба идёт!!! Чем больше бумаги испишет за смену, тем эффективней Работа Полиции по отчетности для руководства и общественности , а людей охранять да гори оно синим пламенем!!!
  • kopotb николай 26.06.2020, 09:11
    @ser_prip, зато жив останешься
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь