В Якутии ищут желающих трудоустроиться на Чаяндинское месторождение

В Якутии ищут желающих трудоустроиться на Чаяндинское месторождение

В Якутии идет подбор работников для трудоустройства на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение.

«Требуются аппаратчики химводоочистки, водители самосвала, дорожные рабочие, стропальщики, плотники 4 разряда, повара, подсобные рабочие, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования не ниже 4 разряда, слесари КиПиА не ниже 4 разряда, разнорабочие. Необходимо наличие квалификационного удостоверения, опыт работы (по некоторым профессиям не менее 3 лет), зарплата от 48 000 до 80 000 рублей (полный список профессий)», — сообщает Государственный комитет РС(Я) по занятости населения. 

Желающим трудоустроиться направлять заполненную и подписанную анкету на адрес электронной почты gkzn-chayanda@mail.ru. При наличии квалификации надо приложить к анкете копии удостоверений.

Сейчас правительство Якутии ведет переговоры с руководством АО «Стройтранснефтегаз» о привлечении на Чаяндинское месторождение местных кадров, готовится проект соглашения. Об этом 2 июня сообщил первый вице-премьер правительства Алексей Колодезников. К этой работе подключено АО «Алмазы Анабара», которое уже готово направить на трудоустройство 250 человек.

«Мы должны решить, каким образом организовать трудоустройство местных кадров. Нам бы хотелось, чтобы на Чаяндинском месторождении работало больше жителей республики», — отметил Колодезников.  

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Фортунер Фортунер
Неужели за 48-80К рабочие со всей России ехали на Чаянду? Че то не верится
Комментарии 128
  • POIMELI василий 03.06.2020, 10:17
    Ну вот, пожалуйста, кто говорил что для местных кадров работы нету
  • ykkola 03.06.2020, 10:18
    POIMELI, по этим же специальностям работать нужно,ты сто!?
  • Botoed 03.06.2020, 10:19
    мало зп, 80к мало при полной занятости, тем более вдали от дома.
    120 тыр будет норм.
  • Север50 03.06.2020, 10:19
    Тут много просились и плакали что не берут наших, вперёд ребята дерзайте!
  • ПлюммБумм 03.06.2020, 10:19
    Да не ужели? Свои то все заболели и бежали?:) Прям снизошли...
  • Солид1 Ничеголишнего это Дигимон! 03.06.2020, 10:19
    Спасибо айсу за подставу, ща туда никто не поедет
  • WERWOLFF 03.06.2020, 10:21
    В итоге никто из местных не захочет :)) вангую
  • And_ 03.06.2020, 10:21
    Ооо! Интересно будет понаблюдать очередь на трудоустройство "аппаратчиков химводоочистки" из числа "местных кадров"))) Вперед, желающие!
  • В83 03.06.2020, 10:21
    Приезжать уже никто не хочет, вот и приглашают местных. Надо это делать на регулярной основе. Тогда у местных будет заработок.
  • Фортунер Фортунер 03.06.2020, 10:22
    Неужели за 48-80К рабочие со всей России ехали на Чаянду? Че то не верится
  • pathe 03.06.2020, 10:23
    Это действительно хорошая возможность для местных работяг. Демпинг и кумовство спустя десятилетия отходят на второй план. Не упускайте свою возможность Якутяне
  • Habzayc 03.06.2020, 10:24
    центр занятости, дайте обучение бесплатное без всякой бюрократических суеты.

    Многие отсидевшие в местах не столь отдалённых, исправившиеся, не имеющие документов и жилья не могут устроится.

    Почему?

    Человек хочет работать, но у него нету документов, восстанавливать займёт кучу времени, а места ограничены. Набирайте всех подряд а там разберётесь.

    Дайте в первую очередь работу тем у кого ничего нету, тем кто готов работать и изменить свою жизнь в лучшую сторону.
  • Redm Мастер-ломастер 03.06.2020, 10:24
    Уже забросали резюме те, кто орал "Почему местных не берут?" И не наберут, сейчас охота и рыбалка, потом сенокос, потом снова охота. Ни одной свободной минуты
  • antoxa-inbox 03.06.2020, 10:25
    Диванные нефтяники - ВПЕРЁТ! ЗАССАЛИ? ))))))))))))))))
  • ser_prip Михаил Д. 03.06.2020, 10:28
    ахаха увидели реальную зп 48-80к и резко все передумали.
  • ser_prip Михаил Д. 03.06.2020, 10:29
    Фортунер, во многих регионах раши это большие деньги, шиковать можно , конечно приедут
  • same_person 03.06.2020, 10:30
    Знакомый из Башкирии, который работал в Чаянде сварщиком, плакался, что является самым низкооплачиваемым сварщиком с НАКСом). А он зарабатывал 100-110 тыр. Не поверю, чтоб водители самосвала зарабатывали 80 к.
  • ser_prip Михаил Д. 03.06.2020, 10:30
    Habzayc, ничесе всех подряд а ниче что там сплошь опо-шки ?
  • Маски-шоу Маски шоу 03.06.2020, 10:30
    Не, мы туда не поедем!
    Мы умеем и любим бумажки на столе перекладывать
    А работа на производстве — это не для нас
  • Санкт 03.06.2020, 10:33
    Наверное сервер обрушился от наплыва заявок?
  • Щасвирнус 03.06.2020, 10:35
    Правительство и депутаты! Сперва все северные надбавки надо отменить всем и навсегда. Тогда пойдут работать!
  • Байбал88
    Байбал
    03.06.2020, 10:36
    Местным минимальную зарплату установили.Давайте сделайте точно такой как у длиннорублевщиков.Явно не за 48тыс приезжали временщики.А то руководство Чаянды решило сээкономить.
  • 1574 15 74 03.06.2020, 10:36
    Я юрист, но без опыта и могу поехать разнорабочим. Я гарантированно буду получать на руки 55 т.р. Или с этой суммы есть вычеты? За проживание, питание, проезд?
  • Blakospa Galaxy 03.06.2020, 10:37
    Санкт, обрушился так,что не восстановить
  • Байбал88
    Байбал
    03.06.2020, 10:39
    Ппц они хитрые.Убытки хотят отбить на местных.
  • Вечный_недосып Орк Иванович 03.06.2020, 10:40
    Что это за заработные платы такие 48-80 т.р., для вахтовой работы с полной занятостью слабоватенько. Или это для местных такую планку поставили? Не верится что с других регионов России работяги ехали за такую зп.
  • Kunnuk 03.06.2020, 10:42
    48-80 тр это хорошая зп для начинающих. Потом будет выше. Сразу хорошую зп никто не даст. 3-5 лет надо вкалывать, потом постепенно придёт нормальная зп.
    Плюс соцпакет, питание, жильё, спецодежда.
    Главное, опыт работы, с которым можно работать в лучших Компаниях мира.
    Это лучше, чем дома лежать без работы. Даже лучше, чем сидеть где-то в офисе.
  • platoff v.platov 03.06.2020, 10:44
    не, мало наберут, ясно же. Хотя для студентов вариант хороший.
  • ЮраКосмонавт 03.06.2020, 10:58
    Не вижу требований по своей специальности: два высших образования, перекладывание бумаги с места на место, активный использователь интернета, работа с 9-18 с перерывам на обед.
  • Нелогичная 03.06.2020, 11:01
    Это без выходных, каждый день работать и максимум 80тр? Типа местные и так согласны будут. Ну тут только молодым начинающим возможно только. График месяц работаешь, месяц отдых дома. Итого делим 48~80/2=24~40тр. Вряд ли оплачивают месяц отдыха, ну пятерку может подкинут. Работа по договорам, не постоянная. Уже узнавали знакомые.
  • Морхаун Иннокентий Иванов 03.06.2020, 11:04
    зарплата маловата, 40-80 тысяч за месяц вахты. В среднем за год получится 20-40 тысяч за календарный месяц.
  • Glennik 03.06.2020, 11:06
    А в ИТР не набирают? )
  • варчун 03.06.2020, 11:08
    Фортунер, почему нет ? Это ж вахта . Если средняя зарплата спеца в России 40 ,а тут разнорабочий 48 обут,одет и накормлен .
  • Вася. 03.06.2020, 11:13
    Мне кажется они специально установили такие зарплаты чтобы отмазаться, мол, мы предложили а местные отказались...
  • danvik 03.06.2020, 11:13
    Для вахты, притом на нефтегазовой добывающей отрасли 40 -80 тыс.р. на полную занятость это смешные цифры... Даже монтажник строитель 4 разряда в городе на стройке домов за 40 не согласится... помощником или такелажником 3 разряда вполне.
  • S.P.R 03.06.2020, 11:14
    Хватит трындеть и ждать, идите на рабоиу на Чаянду
    Я отправил им на мыло
  • Baai11 03.06.2020, 11:15
    У газпрома в этом году будут убытки на 1.5 трилиона, и в чаянде не смогли нормальную геологоразведку провести, там нет заявленного газа, всех кинут на зарплате, думаете просто так там короновирус в таком масштебе, что бы скрыть хищения и все на короновирус скинуть.
  • Blakospa Galaxy 03.06.2020, 11:17
    WERWOLFF, Будет такой лозунг: лучше никакой работы, чем такая.
  • Uddun 03.06.2020, 11:21
    варчун, но нашим не нравится. Теперь у них другая причина, думают для местных зарплаты снизили :)).
  • Покимон По 03.06.2020, 11:21
    Трудоустроенные туда не попрут, а молодых без опыта не берут. Чтобы бесперебойно обеспечивать квалифицированными кадрами должен пройти срок как минимум в один год, всетаки это очень важное решение
  • zzmmllpp Никола 03.06.2020, 11:22
    сталин всех зеков поставил бы
  • d4kks 03.06.2020, 11:23
    За 50К жить месяц в обоссанном посёлке с уличным туалетом среди быдла со всей Роисси, такое себе.
  • Вася. 03.06.2020, 11:25
    d4kks, +коронавирус
  • Tatiana20 03.06.2020, 11:27
    А если нет нужной профессии, где обучится можно?
  • 04091924VDP Вячеслав 03.06.2020, 11:31
    Это только до выборов
  • Tatiana20 03.06.2020, 11:32
    danvik, нормальные цифры, кризис в стране. Экономика в упадке, после карантина, многие частники вообще не откроются. Безработица во всем мире сейчас и у нас тоже. Хорошо что занялись трудоустройством наших безработных.
  • Nyurgun75 Нюргун 03.06.2020, 11:32
    Понизили за явно
  • MACTDAu 03.06.2020, 11:38
    Фортунер, Средняя ЗП в центральной России гораздо ниже чем в РС(Я). Для рабочих из Пензы и Тамбова 80к бешеные деньги.
  • Tatiana20 03.06.2020, 11:39
    Фортунер, конечно едут, в центральной России зарплаты маленькие у многих, без северных надбавок и тд. К тому же безработных сейчас много.
  • Uddun 03.06.2020, 11:40
    Tatiana20, в центре занятости можно узнать
  • БМП-2 Александр 03.06.2020, 11:46
    Фортунер, Если у них в маленьких городах и деревеньках зп 15000 рублей, конечно поедут.
  • БМП-2 Александр 03.06.2020, 11:47
    d4kks, Вообще то для рабочих вахты минимум 2 месяца.
  • БМП-2 Александр 03.06.2020, 11:49
    Нелогичная, Межвахтовый период только при СССР оплачивали, сейчас точно нет.
  • Лариса777 Лариса 03.06.2020, 11:51
    ну да, смешно
  • БМП-2 Александр 03.06.2020, 11:51
    Байбал, Вообще то там и на соседних месторождениях такие зп, так что можешь на вахтовиков с Запада бочку не катить.
  • скайрим 03.06.2020, 11:57
    Самосвалы почти все европейцы, но без кондиционеров. Работа пыльная и сидишь как в сауне.
  • MACTDAu 03.06.2020, 12:03
    same_person, А в новости и нет вакансий белазистов. Тем более что новых людей без опыта на максимальный разряд никто не поставит сразу же. Так никто не делает.
  • Гошан14 03.06.2020, 12:06
    Адрес дайте ,где надо оставлять резуме?
  • Эльфик 03.06.2020, 12:17
    ser_prip, Да, это действительно так. В других городах, особенно маленьких, работы там вообще нет. Поэтому для них эта зарплата вообще нормальная. Главное что стабильная. Это лучше чем сидеть вообще без работы.
  • Tatiana20 03.06.2020, 12:36
    Да и в наших деревнях такая же ситуация. Работы нет. Зарплата в 40т редкость большая.
  • ykob57 03.06.2020, 12:36
    Ну ка диванники идите работать .Физический труд полезен для молодого человека да и деньги немалые за лето сделаете.Понравиться будет работать для покупки квартиры где будете лежать на диване до конца дней своих ))
  • Ник112 03.06.2020, 12:45
    Botoed, начинается!!!!!! Что, саха, хотели работу!!!!!!!!?????
  • Ник112 03.06.2020, 12:49
    Гошан14, адрес дайте!!!! даже это сами не можете! потом... что писать... потом привезите.... потом еще что-нибуль.... потом после 3-х дней работы домой... тяжко будет.. там работать надо, с большой буквы Р
  • dunkerk 03.06.2020, 13:05
    Ник112, к тому же там указано, куда что отправлять)
  • Якуб Якуб 03.06.2020, 13:11
    Смешно))) Местные (Стрекоза)
  • Bootto 03.06.2020, 13:24
    Север50, мало тут предлагать должны еще обучать на месте. Откуда найдется с опытом работы здесь в Якутии.
  • oda2015 03.06.2020, 13:31
    Всю жизнь в ЯГУ готовили только гуманитариев: спецов по культуре, философии, истории, математиков и так далее. А про простые рабочие профессии забыли или вообще игнорировали. Короче готовили политиков и чиновников. Это же надо было не увидеть надобность в специалистах по КИП, контролеров и наладчиков и при этом кричать, что мы самая богатая по недрам в России. А специалистов-то по освоению недр практически нет. По газу: отправляли на учебу в институт нефти и газа. И где они? тоже не поле, а в офисах в Якутске и Москве. Так что спецов по газу и нефти практически нет. И не обучают на практике. Не натаскивают на практической работе. В итоге почти все промысловики на вахте из европейской части России, Татарстана и Кавказа.
  • oda2015 03.06.2020, 13:35
    При этом сознание моих земляков завязано на охоте, рыбалке и тайге. Земляки любят одиночество и лиричность. Вся система образования направления на то, чтобы отучить молодого человека от обычного физического труда и общения с представителями другой культуры.
  • d.o.c. 03.06.2020, 13:40
    Теперь наши комментаторы стали мазаться мол маленькая зп, специально для якутян ко-ко-ко, зайдите на сайты типа headhunter и увидите сколько платят по таким же специальностям и сравните. Для жителей большинства регионов рф это нормальные деньги
  • Перечница Печатает... 03.06.2020, 13:54
    Не надо обесценивать возможности наших мужчин, найдутся и желающие, и специалистов. Нет таких профессий, которые бы не смогли осилить наши парни. И сельскохозяйственность улусов, охотничий менталитет не причем. Можно быть строителем или нефтяником, газовиком, при этом еще и уметь охотиться. В наших людях я не сомневаюсь.
  • Natulka1207 03.06.2020, 14:00
    Ну зарплату могли бы и от 80000 р платить. Сомневаюсь, что за 48000р ехали со всей России. Своим, как всегда мизер предлагают.
  • ser_prip Михаил Д. 03.06.2020, 14:19
    Natulka1207, в регионах центральной южной раши даже 20-30к это очень хорошая зп. 48 это вообще мечта, почти олигархи местные. как будто вчера родились ей богу
  • ANTONY 03.06.2020, 14:25
    Кто там ныл, что у них работу приезжие отбирают? Не желаете поработать?
  • Гошан14 03.06.2020, 14:27
    Ник112, уже подал)))
  • Гошан14 03.06.2020, 14:35
    Перечница, да вы правы. И не такое работу работали.
  • sklmffyf 03.06.2020, 14:36
    Это на руки от 40-80 тысяч. Там же полный пансион. Спецодежда, питание, лечение, транспортные услуги.
    Лучше , чем тут без работы сидеть. Тут же сколько зарабатываете все пропиваете многие.
    Для начала нормально. Присмотреться там и на кого то можно научиться .
  • sklmffyf 03.06.2020, 14:45
    Надо от политики 1-го Президента МЕН отойти.
    Не надо нам столько гуманитариев, юристов и экономистов.

    Надо с этого года открывать колледжи, факультеты СВФУ, филиалы Ведущих технических Вузов страны здесь в городах Якутии. И в практику направлять на эти добывающие отрасли алмаза, золото, серебра, нефти и газа, угля и.т.д.
    Со временем из них может получаться эффективные топ менеджеры.
  • DEIMUS 03.06.2020, 15:15
    Вот и нытики повылазили... Зарплату им подавай не менее 100тыс.рублей... 48-80т.р. большие деньги для 80% регионов РФ, вот и работали они.
  • myreevam
    Мария Елизарова
    03.06.2020, 15:56
    Фортунер, так и есть, и всегда было, а вы думали там сидят в офисах с 9 до 5, пьют чай и ходят курить каждые 30 минут, и получают по 200?? У них всегда были и есть программы набора местных кадров, Но всегда был и есть недобор. Никто не хочет ехать в ленск, тем более на вахту. Когда искали эколога на чаянду чё то никто не захотел уезжать из Якутска
  • redboy 03.06.2020, 16:14
    @Север50, согласен АБСОЛЮТНО, только вангую никого не найдут. Людям же на ЯКТ сидеть надо , комменты строчить и на безработицу и жизнь жаловаться
  • trew 03.06.2020, 16:40
    Да ну, пусть там лохи пашут, я лучше здесь в костюмчике папки буду таскать. Пусть и денег меньше. Пахать от зари до зари - не моё.
  • sklmffyf 03.06.2020, 16:54
    Службе занятости всем здоровым мужчинам надо дать направление в Чаянду.. И не надо платить пособие.

    Многие , чтоб бесплатно получить эти пособия по безработице будут сидеть и ждать манны небесной. Откуда у вас наберется опыта , если будете жить на пенсию родителей.
    Многие еще ни дня физически не поработали и сразу зарплату на 100 тысяч хотят. В любой работе опыт и стаж работы считается .

    Эти пособия тоже от наших налогов. Хватит кормить дармоедов.
  • Ник112 03.06.2020, 17:04
    Гошан14, молодец! Удачи!
  • Natulka1207 03.06.2020, 17:34
    ser_prip, Для уровня жизни южан конечно хлеб я не спорю, а вот для наших краев, сами знаете какие у нас цены конские, семью обеспечивать надо все таки.
  • ырбас 03.06.2020, 18:35
    Нормальная зарплата, а там работы то только трубу сварить и за состоянием давления следить и чаи гонять в диспетчерской.
  • ezkimo 03.06.2020, 19:06
    Фортунер, в России в среднем зп 20р хорошая считается
  • PravdaGlazaRezhet 03.06.2020, 19:50
    Фортунер, В Тверской области зарплата 12-18 тр, это если работу найдешь... может и ехали. А Тверь от мск рукой подать, а что в деревнях ? Я вот с Якутска не поеду туда работать за эти деньги и тут в городе не плохо кормят.
  • Djuchi Джучи 03.06.2020, 20:07
    Ник112, это ты лежишь на диване и голосишь постоянно против Саха. А мы работаем. И летом, и зимой. И получаем норм з/п.
    Там же ясно, полубичей безработных привозят из центральных областей, пол зарплаты ломают. А местным надо будет платить, полностью. От буквы П!
  • M2M2 Настя 03.06.2020, 21:05
    Что и требовалось доказать. Стопятьсот причин, чтобы отмазаться)))) Браво)))
  • paha.vas 03.06.2020, 21:52
    Фортунер, для какой то Агаповки огромные деньги это для нас 40к копейки
  • adenadel 03.06.2020, 22:34
    Маловато будет. Я хоть не зарабатываю 80к, но для такой работы это мало. Еще с риском для здоровья и минусом к карме.
  • мелокАГПЗ 03.06.2020, 22:49
    нормально
  • мелокАГПЗ 03.06.2020, 22:51
    Всегда так чтобы было, а ни тогда когда все заболели и уехали (или бросили или умерли - любой форс мажор))
  • Пампунтышка Лес 03.06.2020, 22:55
    Вот мужу безработному предложила поехать.Конечно он даже слышать об этом не хочет.Боится ,что я изменять буду.Нет слов .
  • Tatiana20 03.06.2020, 22:59
    Написано же в статье 250 человек уже набрано через алмазы анабара. Ещё набирают дополнительно. Из Якутска многие поедут, кто без работы сидит. Из деревень тем более поехали бы, только профессию надо подходящую иметь.
  • kipling 03.06.2020, 23:13
    d.o.c., так там и цены нормальные в "большинстве регионов". У нас пачка печенья 100 рублей, кг картошки 85, кг фарша 500. Инет 950, тарифы сотовых 600-700. И это я минимально адекватные вещи привел. Без шика. У меня кварплата 6к за однушку. У людей из новосиба, ростова, глаза на лоб лезут от таких цифр. В какой нибудь калуге или туле конечно 50к это офигенные деньги. В Якутске это нормальная средняя зарплата. Только вот труд на вахте не средний и условия там не средние.
  • d.o.c. 03.06.2020, 23:30
    kipling, никто и не спорит что это так, чем ниже зарплаты, тем ниже цены на все, простая экономика. Будь я на месте руководителя какой нибудь компании, так и сделал бы, установил бы одни зарплаты, а там кто откуда приедет без разницы, из них выбираются по принципу кто квалифицированнее. Ведь весь бизнес нацелен на извлечение прибыли )
  • ZNN 04.06.2020, 02:42
    Если 80К на руки за рабочую профессию, +соцпакет, +полное содержание - роба, питание, проезд, то это очень даже хорошо. Нужно быть дураком или конченным лентяем, чтобы не воспользоваться таким предложением.
    Парни не слушайте диванных п...доболов и аналитегов, которые ничего кроме своего г..на производить не умеют.
    Отдельное спасибо правительству и Колодезникову, настоящие мужики-работяги оценят ваши старания, остальные идите лесом.
    У якутян появилась редкая возможность трудоустроиться в нефтегазодобывающую компанию, думается такое не каждый день предлагают. Тем более что сейчас вахтовикам положены доп.гарантии итп.
  • Bulchut Production
    04.06.2020, 03:28
    Я лично собираюсь
  • Rim05 04.06.2020, 05:04
    Те кто хочет и может работать, надо попытаться. Это хорошая возможность. Сейчас берут на работу в Чаянду массово. Значит местных будет много. Зарплата - начальная. Надо во всем соблюдать дисциплину, пытаться учиться, все узнавать, не лениться, не скандалить. Тогда будет возможность роста, увеличения зарплаты. Надо учесть, что Чаянда - это крупный комплекс. Там основные предприятия Газпромовские. Они на газодобыче. И десятки предприятий подрядчиков и субподрядчиков. Они на вспомогательных работах. Надо стараться попасть на добычу или транспортировку газа (труба). Там будет постоянная работа на десятки лет. И помните - хоть и правительство помогает в трудоустройстве, на Чаянде - каждый за себя. Как себя будете вести, так и будете работать. Надо продержаться полгода, там будет проще. Держитесь группой. Не пугайтесь никакой работы. Но и старайтесь не нарушать технику безопасности. Но и сильно не качайте права. Чаянда - большой трудовой коллектив. Это не только профессиональный опыт, но и опыт общения с людьми. Здесь нужно держать нос востро, быть умными, хитрыми, работящими. Только так можно зацепиться за место. Желаю всем трудоустроиться и успешной работы!
  • KATARSIS Mark 04.06.2020, 05:22
    Все говорят что мало, но ведь тем кто там почти всю жизнь работал выплачивают по сто тысяч чё вы такие....для начало сойдёт не ссыте и людей в заблуждение не ведите
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 04.06.2020, 07:03
    Да не будут местные работать, вон уже вой подняли что зарплата там маленькая, лучшие водку пить и на рыбалке время проводить и не работать, а потом плакать что работы нет, это все бесполезно, из 100 местных максимально 2 человека будут держатся на работе, все остальные до первой зарплаты.
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 04.06.2020, 07:05
    kipling, в Якутске зарплата у 90% работающих 20 тысяч.
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 04.06.2020, 07:08
    Djuchi, местные вообще работать не умеют, даже на стройку брать в подсобники не хотят, очень медленые и тормозные,а ещё после первой зарплаты в запой.
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 04.06.2020, 07:17
    PravdaGlazaRezhet, я работал с ребятами с Рязани и Новосибирска, так они смеялись какие маленькие зарплаты в Якутске, в Волгограде у охранника зарплата 30 тысяч в Якутске 16 ты сяч,все. А насчёт наёмников на Чельдяме, так там не одного жителя России, одни гражданин Белоруссии и Украины, в Якутии никто не едет работать с центральной России, в Москве в 5 раз больше можно заработать.
  • beat4battle 04.06.2020, 07:18
    Все плакали что зарплата невысокая. 80 т оказалось тоже низкая зарплата. Выходит все получают от 60 т особо не напрягаясь. Если перекладывать бумаги за 60 - то это лучше чем работать за 80 без выходных. Выходит все прибедняются
  • Djuchi Джучи 04.06.2020, 07:35
    Северянин1976, ну это, наверно, тебе попадались такие работники. Все спец работы на стройках республики выполняют как раз таки местные бригады. Это газификация, электричество, отопление и т. д. На вахтах в АА, в Мирнинском районе, в Накыне трудятся очень много местных. И достойно работают, получают достойную зарплату. Это вы, всегда хотите показать, что местные не умеют работать. А это не так, как показывает практика.
    Конечно, в семье не без урода, попадаются и такие работнички. Но это, единичные случаи. Такие есть везде, и у приезжих тоже.
  • Baaxanai Qwerty 04.06.2020, 07:40
    Вы поймите у нас цены выше,бензин выше ,жкх выше поэтому для Якутян зп 48тр низкая для работы вахтовым методом нежели для южан ,у которых цены почти наполовину ниже чем у нас.
  • Вестфалия 04.06.2020, 08:29
    Байбал, это вы придумали слово «длиннорублевщики» и волшебные сказки про бешеные деньги, которые они получают. В Чувашии, например, учителя по 18-19 т. Получают и держатся за работу. Рабочие специальности в среднем 15-25 т. Конечно, они поедут.
    Сведения у меня за 2019 год. Не думаю, что что-то изменилось.
  • golk1p3r 04.06.2020, 09:03
    Фортунер, так у них зп на западе 15-20 тысяч , а пенсии 10 . Вот почему наши пенсионеры с пенсией 20 там живет более менее норм.
  • Botoed, что и требовалось доказать. Поэтому местных там и не было и вряд ли будет?
  • sklmffyf 04.06.2020, 09:33
    Многие якутские мужчины лентяи. Даже в своей книге об этом указал Серошевский.
    Надо женщинам браться за это . Из-за матерей, бабушек многие мужчины такие инфантильные . Никак не могут оторваться от попечении матерей, бабушек.
    Потом когда этому мужчине 30 - 40 лет наконец то хотят оторвать от маминого стола. Но такие взрослые дети становятся пьяницами и жены уходят от таких ненужных для хозяйства мужчин.

    Поэтому у нас из народа саха нет крупных олигархов, топ менеджеров, нет крупных промышленников, хозяйственников, даже в с/х.
  • mikhey 04.06.2020, 10:03
    sklmffyf, вообще-то это культура россии со времен совка - мужчинам прощаются пьянство, прогулы, измены, истерики, рукоприкладство, какие то другие косяки и провалы. Женщине не прощается ничего.
    Что уж поделать если мужчинки слабоваты и мелковаты. Для сравнения рассмотрим вариант:
    семья М и Ж + 6 детей мал мала меньше. Мужчина изменил жене, ушел в запой, уволен с работы - его общество пожалеет конечно же и простит (типа устал работать, тащить такую ношу и прочее), и жена скорее всего пустит в дом. Женщина изменила мужу, ушла в запой, уволена с работы - общество ее не простит (бросила семью, ша..ва, о семье не думает) и будет припоминать этот случай всю жизнь. Хотя жена придя домой после работы прибиралась дома, варила еду, делала уроки и прочее, тогда как муж валялся диване, максимум мелкого выгуливал.
  • ZZ13 04.06.2020, 13:24
    Вспомнился эпизод из советского кино: "Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы… Кто хочет сегодня поработать? А?" На сегодня наряды: на Чаяндинское месторождение два человека....На месторождение чаяндинское два человека! агласите весь список пжалста....)))
  • Ник112 04.06.2020, 17:43
    Djuchi, неет, я не против саха! Я ровно отношусь к людям ВСЕХ национальностей! Я живу в Якутске с рождения... И не обобщаю, а говорю, что вижу и сталкивалась лично. Работаю в дорожном строительстве всю сознательную жизнь.
  • Перечница Печатает... 04.06.2020, 22:41
    Пампунтышка, не наше, не местное поведение, что у вас, что у мужа. Не иначе троллите откуда-то издалека.
  • Фортунер, РФ где зп в городах от 20к в среднем это неплохие дееьги.
  • Пампунтышка Лес 05.06.2020, 08:01
    Перечница, что значит не местное?Муж мой из деревни .Ещё какой местный.И из многодетной семьи.Просто к труду не приучен .И на дядю работать не хочет.перебивается случайными заработками.И ничто и никто не заставит его вкалывать никогда.
  • Пампунтышка Лес 05.06.2020, 08:09
    Пампунтышка, и кстати охота обязательна.и весной и осенью.В мае когда ездил у меня вдолг денег взял.Вот так и живём.Есть хлеб на столе и секс чуть ли не каждый день больше ему ничего не надо.На наши хотелки с детьми ему по барабану.
  • Перечница Печатает... 05.06.2020, 08:57
    Пампунтышка, это в русских деревнях к труду неприучены. В якутской глубинке не выживешь, лежа на печи. Сочувствую. Это ваш личный выбор - жить с неудачником. Пора к психологу. Не ему, а вам.
  • Edwig Edwig 06.06.2020, 01:37
    48 тысяч на вахте если питание оплачивают и одевают, то это при одинаковых условиях всё-равно больше чем в городе, нет лишних трат и даже копить можно) И наверно бухать там запрещают, держут в тонусе так сказать) А со временем и стажем надо понимать зарплата вырастет, а полученный опыт поможет залезть куда получше и повыше если специальность востребована.
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 07.06.2020, 07:11
    Djuchi, 24 года прожил в Якутске, и скажу одно местные не работники, медленыне не очень собразительные, я даже дом себе под стройку заказывал китайцам, за неделю как нужно сделали, и утепление не нужно, а после ваших строителей полная жесть.
  • ViaLeta 07.06.2020, 08:08
    Для местных зарплату СНИЗИЛИ!
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 07.06.2020, 08:59
    Перечница, да не смешите вы людей, мужики местные ленивые всем известны, на работу даже брать никто не хочет, в 90е когда все приезжие стали уезжать, ваши начальники и мужики целые предприятия разваливали, даже посмотреть на Ленске, Мирный, Светлый, там везде порядок, по улицам не бегают мужики с криками по ночам, а если в Сунтар или Нюрбу, ВерхВилюйск попадаешь, сразу пьяные кругом с криминальной замашкой везде беспорядок.
  • Северянин1976 ВАСИЛИЙ 07.06.2020, 09:03
    sklmffyf, а великий индрайверист??
  • Перечница Печатает... 07.06.2020, 11:41
    Северянин1976, а у меня муж не сунтарский, не вервильский, не еще кто-то там. Два образования, в последнее время выбрал электрику. Так что не гребите под одну. Если Россию грести, то ещё не такое можно выгрести. Тоже мне аккуратные нашлись.
  • Нико78 09.06.2020, 23:35
    @Север50, бездипломника туда на год без зарплаты
  • айкы алексей 30.06.2020, 14:35
    ser_prip, да это отпрыск обеспеченного бюджедника
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь