В Якутии за сутки выявили 100 новых случаев заражения COVID-19

В Якутии за сутки выявили 100 новых случаев заражения COVID-19

В ходе брифинга 23 мая глава республики Айсен Николаев заявил, что люди расслабились после 12 мая и резкого потепления. 

«Ситуация по коронавирусу, которая была стабильной всю последнюю неделю, резко осложнилась за последние два дня, в первую очередь по Якутску. Сегодня у нас 75 новых случаев, большинство — внутрисемейные очаги, распространение от ранее заболевших, есть еще ряд лиц, источник заражения по которым непонятен. Также резко увеличилось количество заболевших детей: сейчас их у нас 176, это почти 16 процентов от общего числа инфицированнных за все время, это очень большая цифра», — сообщил Николаев. 

Ухудшение ситуации глава Якутии связывает с тем, что люди не соблюдают режим самоизоляции. 

«После 12 мая и резкого потепления люди почему-то решили, что режим самоизоляции больше для них не писан. Резко увеличилось количество поездок на общественном транспорте, много людей, в том числе молодежь, гуляют в общественных местах, например, на площади Победы», — отметил глава Якутии. 

Он сообщил, что в Якутске будет усиливаться контроль за соблюдением ограничительных мер. 

«В крупные объекты торговли лица без масок не будут допускаться. Также на одного покупателя должно приходиться не менее четырех кв.м площади, остальные будут ждать на улице. В общественном транспорте лицам без масок проезд запрещен, они должны высаживаться водителями. Также будут усиливаться контроль со стороны органов внутренних дел: в части штрафов за нарушение масочного режима и режима самоизоляции лицами, которые должны его строго соблюдать. Несоблюдение этих простых мер приводит к тому, что показатели заболеваемости идут вверх, и о снятии ограничительных мер по Якутску мы в ближайшее время говорить вообще не можем», — заявил Айсен Николаев. 

Ситуацию в районах Ил Дархан охарактеризовал как в целом спокойную. В Салбанцах Намского улуса, где введен карантин, около 40 инфицированных. Пожилые и с хроническими заболеваниями эвакуированы в Намцы и в Якутск. На месте работают бригады медиков и органов внутренних дел.  

 

UPD. Оперштаб пояснил, что в Якутске зафиксировано 76 новых случаев заражения COVID-19. В целом по республике — 100. Общее число случаев заболевания достигло 1177. Из них 503 человека выздоровели, шесть летальных исходов.

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Student1999
Так он же сам говорил что спад, плато! Охоту разрешил.....еще удивляется стоит. Заразил всю Республику!
Комментарии 321 Написать комментарий
  • naruto1414 23.05.2020, 12:20
    Вот вам "стабильность", Александр Сергеевич
  • Boyko33 23.05.2020, 12:20
    Какие уж тут меры когда МЭР парк открывает.. Она не ведает что творит
  • Pha 23.05.2020, 12:21
    Boyko33, вот вот. Самое время нашли...
  • ma3xa 23.05.2020, 12:21
    Александр Сергеевич Плато
  • naruto1414 23.05.2020, 12:21
    Сейчас мэр открыл даже парк. Чтож, ожидайте всплеска.
  • naruto1414 23.05.2020, 12:22
    Всё равно никто не будет соблюдать дистанцию в парке, если конечно не будут рейды итп
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 23.05.2020, 12:23
    Ладно, пошли гулять.
  • Student1999 23.05.2020, 12:23
    Так он же сам говорил что спад, плато! Охоту разрешил.....еще удивляется стоит. Заразил всю Республику!
  • tuiag 23.05.2020, 12:23
    Почему не пишут сколько точно заболевших за сутки по Якутску, по районам?
  • Денег выдайте, пожалуйста. В размере средней зп, о которой каждый год рапортуется. Тогда не будем ездить работать.
  • pav 23.05.2020, 12:23
    Почему росгвардию и полицию не видно в городе - на площадях и тд. Люди вальяжно гуляют по всему городу от молодежи до старичков
  • PROFITT 23.05.2020, 12:24
    Ну теперь то молодешь в парк ломанется. Можно всю мэрию и молодешь в парке закрывать
  • Habzayc 23.05.2020, 12:24
    Одьэ сколько можно то уже?
  • squirrel 23.05.2020, 12:24
    Я в Якутске сколько заболевших?
  • svarog 23.05.2020, 12:25
    Сардана сделай лучше дороги в городе. Зачем тебе парк. Глупая.
  • PravdaGlazaRezhet 23.05.2020, 12:25
    Что вы делаете ? открываете парки, весь город пошел гулять по городу куча машин, все работают.... теперь будет только расти!!!!
  • Boyko33, ты плакал, когда она велела находиться в четырех стенах.

    Ты плачешь, когда она открыла парк.

    Ты будешь плакать, когда кончится изоляция.

    Потому что уже не будет повода ругать Сардаану.
  • Traderast 23.05.2020, 12:26
    Маски не помогают, если что. Это лишь способ заработка для определенных лиц сверху.
  • Anggi 23.05.2020, 12:26
    надоел уже. куда дальше сидеть
  • Blakospa Galaxy 23.05.2020, 12:27
    Штрафовать беспощадно праздных гуляк.Родителей дети,которых,гуляют толпами на площадках. А как ещё? Народ не понимает. Гуляйте вдалеке от толпы.
  • Appos, в дикость то совсем не впадайте
  • deerhanter 23.05.2020, 12:28
    Надо бить дубинками людей на улице.Потом тащить в отдел для установления личности и выписывать штраф 100 тысяч.
    Тогда поймут наши дебилы.
  • анонидзе не скажу 23.05.2020, 12:29
    Student1999, Так не путай город и республику. По республике то как раз ситуация в норме, а вот в городе с нашей НАРОДНОЙ мэршэй ситуация усугубиляется с каждым днем. Администрация решила самоустранится от проблем как Лукашенко)
  • moon226 23.05.2020, 12:31
    Охота и парк подарят нам летохрень
  • Странно, вчера вы рыдали, что запрещают гулять, а сегодня - что вам разрещают гулять)

    Земляки-саха, очнитесь, посмотрите на себя со стороны!
  • Domik_88 Шш 23.05.2020, 12:32
    40 человек в селе с населением 300 человек очень много. Больше 10%, когда как по Якутии заболеваемость 1%
  • rt-n11p rt 23.05.2020, 12:32
    уходи уже, надоел
  • transcend 23.05.2020, 12:33
    Выходим на плато)))
  • Izolda_k 23.05.2020, 12:33
    Все ждут конкретные цифры, а выдают завуалированную информацию. Почему по полочкам не разложили количество заболевших. Где и сколько?
  • Kunnuk 23.05.2020, 12:33
    Ну это тоже какое-то плато: по 80 чел в день.
  • Bionik 23.05.2020, 12:34
    Николаев видно что старается, вид совсем уставший, а вот судя по вчерашнему эфиру Сарданы Владимировны я такого не наблюдаю. Всего пару раз посетила новые обсерваторы и все. За то парки открываются, люди шатаются и все в таком духе. Она уже в конец разочаровала. Ни дорог, ни изоляции...
  • Kunnuk 23.05.2020, 12:34
    На плато будет по 100 чел в день.
  • Stasheartless Станислав Николаев 23.05.2020, 12:35
    Царь ж сказал что надо послаблять по федеральному каналу, чтобы режим чс не объявлять зажал деньги. А у людей деньги кончились что то кушать надо надо зарабатывать, детей кормить надо не все сидят за бюджетные деньги, много ИП, много кого уволили, ли отправили на отпуск без содержания. Народ оказался между молотом и наковальней умри с голоду или умри от КОВИД.
  • PravdaGlazaRezhet 23.05.2020, 12:35
    о какой изоляции идет речь ? я на гос работе официально в соответствии с приказом после 12-го числа работаю... и так во всех гос учреждениях.
  • Анцифирус 23.05.2020, 12:36
    Сам же все разрешил !
  • Izolda_k 23.05.2020, 12:36
    Сейчас люди уже обученные, никто сломя голову лезть обниматься, целоваться ни с кем не бросится. Если соблюдать дистанцию, носить маски, почему бы не прогуляться на свежем воздухе. Пользы для здоровья больше, чем закрывать людей в душные помещения.
  • VVT-ig 23.05.2020, 12:36
    А как в такой маленькой деревне столько людей могло заразиться? В деревне сейчас люди сильно не общаются.
  • Petro35 Розалия 23.05.2020, 12:37
    Удаленно работать это тока слова. Никакого толку. Какой нафи* удаленно , если каждый день на работу зовут еще и вынуждают в общественных местах появляться А я с детьми до 8ми лет
  • DANIIL 23.05.2020, 12:38
    Почему наш чудо мэр не вводит Ужесточение самоизоляции? А наоборот собираются открывать ТЦ парки и бары???? Объясните мне
  • Изморозь 23.05.2020, 12:38
    че так к этому парку прицепились? будто туда щас весь город ломанется, что в притирку друг к другу будут гулять...будто народ без парка сейчас в толпы не сбивается...в магазине или автобусе гораздо опаснее
  • Я уже писал, где опасные места.
    И это не парк.

    1). Автобусы.
    2). Банкоматы.
    3). Квартиры, где устраивают вечеринки.
    4). Магазины.
    Что упустил - дополните?

    При входе в закрытые места и при встрече с людьми - надевайте маски.
    Мойте руки с мылом.

    И помните всегда: бережете себя - бережете всю свою семью, свой род и свою нацию, и это относится ко всем народам мира!
  • Aniko22 23.05.2020, 12:38
    Все мы должны переболеть, как орви , орз, грипп. Тут уж ничего не поделать.
  • cappuchino 23.05.2020, 12:38
    Каким образом данные меры будут контролироваться и кем? Очень много вопросов возникают. Вообще, водитель автобуса это водитель автобуса, каким он образом он должен высадить человека без маски и почему он это должен это делать, а не какое то другое лицо? Кто будет смотреть за порядком и данными правилами в продуктовом магазине? Почему парк открыли, если заболеваемость растет? Почему в ходе брифинга конкретных вопросов ему не задают, как это все будет регулироваться и какими мерами ?
  • Нелогичная Марина 23.05.2020, 12:40
    Наша мэр лучше всех!
  • PlayHard 23.05.2020, 12:40
    Ждем продолжения от АСВ. Открытия торговых центров, тренажерных залов. А что? Пройтись по магазинам и заниматься на тренажерах гораздо же полезнее чем потом лежать в больнице и запираться в душных квартирах, правда?
  • NTSK793 23.05.2020, 12:40
    tuiag, может мне послышалось, но 75 случаев он говорил про Якутск, возможно по Якутии еще страшнее цифры, как говорится "эхо охоты". Но возможно я ошибаюсь
  • Ardis 23.05.2020, 12:41
    Посмотрела новый выпуск редакции про Дагестан и таак жутко стало. У них там иногда по 4 членов семьи теряли люди. Просто кошмар. Абсолютно никак нельзя у нас такое допустить.
  • DANIIL, обьясняю: нашей Сардаане надоело слушать ваши вопли о том, что больше находится в четырех стенах не можете, что хотите подышать свежим воздухом и она согласилась!
  • dune33 23.05.2020, 12:42
    Может хватит уже поклонятся на ВОЗ который финансируется Билам Гейцем и Милинда Гейцем. Вот послушайте https://www.youtube.com/watch?v=tBzQS1wf_RE
  • Ardis 23.05.2020, 12:43
    Цифра в 100 заболевших выглядит ужасающе.
  • gusakova 23.05.2020, 12:43
    Внутрисемейный очаги, так кончено кто-то должен в семье работать или что от голоду помереть?
    И если в семье кто-то работает и все равно может принести заразу, то какой смысл дома сидеть? Лучшее в лес выехать подышать воздухом, чем в четырёх стенах сидеть, с такой же вероятность заболеть.
  • Takconer12345 Takcer 23.05.2020, 12:44
    Не портите карьеру
  • NTSK793, это эхо майских ликований, а не охоты.
    В лесу нету вируса, он в городах обитает, в квартирах, где люди устраивают вечеринки с гостями.
  • gusakova, вот, забыл пятым пунктом внести в список опасных мест, где можно заразиться - это, конечно же, работа!
  • cappuchino 23.05.2020, 12:45
    Гражданин_Республики, любое место скопление людей имеет свою вероятность опасности, т.е. даже не в людном месте, есть вероятность и все зависит от человека какой он образ жизни ведет, если человек социальный то распространение будет гораздо более прогрессивнее, а если таких людей больше то соотвественно экспоненциальный рост заболеваемости будет быстрее.. тут не только от места зависит, но и от образа жизни человека, а также его среды. В таких ситуациях делать надо именно одновременно и соблюдать дисциплину, таким образом мы получим меньшую вероятность распространения.
  • cappuchino, обьясняю: парк открыли потому что поняли - народ не удержать в бетонных коробках все равно, а в лесу будет гораздо безопаснее, чем на городских улицах.
  • nervometr 23.05.2020, 12:49
    Еще и парк открыли! А в магазинах никто и не задерживает безмасочных, им плевать на требования и рекомендации.
  • Беспомощная никчемная власть , потому народу и наплевать на все запреты, только умеют каждый день балаболить по бумажке и в соцсетях лапшу вешать, под контролем у них всё)
  • VVT-ig 23.05.2020, 12:51
    Сами люди должны понять, что шутки закончились. Любой человек может представлять опасность, как возможный источник заразы. Болезнь на самом деле опасная, сразу идёт в лёгкие. Будь молодой, старый, без разницы. Поэтому нужно не устраивать очередя, носить маски в людных местах и при общении с коллегами на работе (если возможно). Не пытайтесь общаться с коллегами без нужды на работе и ходить в компании. У многих наверно уже есть заболевшие родственники. Некоторые могли бы уберечься, если бы соблюдали элементарные меры безопасности.
  • Loso 23.05.2020, 12:51
    75 это в Якутске
  • мммддд daaizh 23.05.2020, 12:51
    Bionik, все руководители высшего ранга разочаровали полностью. никем жёсткие конкретные меры не приняты. вот и результат. Никто никого не слушает, не подчиняется, указы не исполняются. Кивать на народ очень удобно. Но все зависит от руководства, как все организовано
  • Свободный_от_предрассудков, невозможное просишь.
    Ты знаешь, что роисся твоя империя воюет со всеми странами мира и ей нужны деньги???
  • Leonid.66 23.05.2020, 12:51
    Ждём до 200-500 в сутки, ждём вспышек в обсерваторах, ждем вспышек заражений санитарок, волонтеров, врачей, ждем нехватки ИВЛ, коек в больницах, ждем вранья от властей...просто ждём.
  • WanerWaner 23.05.2020, 12:53
    ща еще больше будет) всплеск
  • Анатолий‒Алексеевич Николаев, а ты не знал, что рыба гниет с головы?
    А кто у нас "рыба" - Якутия, чтоле?
    И Сардаана, чтоле, правит империей?
  • KOLUN 23.05.2020, 12:54
    Student1999, а у народа головы собственной нету что ли? Все потеряли чувство самосохранения!
  • Leonid.66, наберись терпения просто, ибо ждать ты будешь до новых выборов обнуленного.

    А помнишь хоть, за кого голосовал?
  • rubus14 23.05.2020, 12:55
    Student1999, городские заболели где Вы видите охотников, дети охотники? Вам бы на кого нибудь.свалить.
  • Innosent 23.05.2020, 12:55
    Маски шоу закончится когда все распилят миллионы и от доплат харя не треснет
  • мммддд, а кто руководит роиссей?
  • KOLUN 23.05.2020, 12:56
    Начались каникулы. Городская детвора ринется в деревню. Привезут заразу. Сто пудов!
  • cappuchino 23.05.2020, 12:57
    @Гражданин_Республики, народу нужен не парк, а чтобы им выплачивали, как это делают на западе во время карантина. финансовая составляющая страдает у населения при таких мерах, но меры весьма не правильные с точки зрения населения страны, а парк это еще одна вероятность. Представь город в изоляции с населением 300к, при этом развлекательных центры закрыты, открывается что-то, где можно погулять и на сколько по твоему будет будет этот парк забит ? при этом ситуация в городе весьма не стабильная по заболеваемости это ведь странно.
  • Hlebadze 23.05.2020, 12:57
    Bionik, ага, че она за каждым горожанином должна надзирать что ли? у каждого своя голова на плечах вообще-то, и она не только для того, чтобы есть.
  • HanGat 23.05.2020, 12:57
    @Student1999, а охота то тут причем? Внутри Якт эти 76 случаев охотились чтоли?))))
  • nervometr, в магазинах нельзя без маски - я уже писал об этом.

    А вот в парке - пожалуйста, дыши во весь рот, только к людям не подходи близко!
  • sklmffyf 23.05.2020, 12:58
    Надо обсерваторы вывести за пределы города. Там в основном тоже вахтовики.
    По правилам прибывших в одном рейсе людей, должны закрыть в одном обсерваторе вместе с медиками на 14-16 дней. Они должны прожить это карантинное время вместе. Если никто не заболел за это время, то должны выйти вместе с медиками, если никто не заболел. Если выявятся больные, то срок удлиняется.
    А у нас медики с обсерваторов живут отдельно в гостинице "Лена". Никто не должен выходить и медики тоже с обсерваторов.
    Больные с обсерваторов, не прожив карантинное время выезжают в районы , поэтому всю Якутию заразили.
    Эти 140-180 обсервируемых, из ЯПИК не в одном же рейсе прилетели. Городские у кого своя квартира карантинное время у себя дома же провели. У всех срок карантина разный. Поэтому и медики заразились. И контактные по всей республике развезли инфекцию.
    Поменьше гостиниц, гостевых домов на окраинах города тоже много.
    Наверное "поддерживают" хозяина гостиница "Лена", поселив туда медиков из обсерваторов. А как они внутрь гостиницы оказываются ?
    Это же это очень многолюдный район. В воздухе вирус держится до 3- х часов.
    А в во взвеси с пылью , как у нас еще дольше держится в воздухе.

    Из-за таких обсерваторов, общежития Свфу, больниц у нас больных уже очень много. А сколко бессимптомных ходят по городу и заражают людей
  • Choronov Айсен 23.05.2020, 12:59
    Народ не соблюдает самоизоляцию? :)) Просто народ понял что у республиканских властей нет реальных властных рычагов, все смотрят на Москву (Кремль). Республиканские власти даже не могут нормально организовать работу обсерваторов, защиту медиков и т.д. (Кстати медики просите компенсационные, от халатности руководства Вы не должны страдать, пишите во все инстанции особенно в федеральные)
  • asdadasdasdad 23.05.2020, 13:00
    главное что вовремя парк открыли
  • tv 23.05.2020, 13:01
    Скоро Дагестан догоним и перегоним.
    Такое же отсутствие дисциплинированности в нашей республике, как и у них.
    У многих хвастовство, я не заболею, а на других наплевать.
  • cappuchino, а я разве тебе не говорил, что роисся воюет со всем миром и ей нужны деньги потому?

    Так вот, подумай, куда давать деньги выгоднее путину: тебе - на твои сомнительные хотелки, или на новую хорошую ракетную биту, которой можно припугнуть неугомонного трампушу?
  • ЛакиБаки Дана 23.05.2020, 13:01
    ma3xa, )))))))
  • FROl0VA4628 23.05.2020, 13:02
    76 человек в ЯКУТСКЕ ЗА СУТКИ

    Говорит про ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОЧАГИ, это сколько семей заболело за прошедшие сутки из 76-ти человек?

    У РЯДа ЛИЦ из этих 76-ти вообще ИСТОЧНИК НЕ ИЗВЕСТЕН.

    Простите, а чем тогда занимаются МЗ, РОСПОТРЕБ и ОПЕРШТАБ?

    Значит не выявляется круг общения? Люди сами не хотят говорить с кем и где общались или это из вновь прибывших в Якутск из другого региона?
  • sklmffyf 23.05.2020, 13:02
    "Россия должна быть готова к тому, что осенью 2020 года стране придётся столкнуться со второй волной распространения коронавирусной инфекции COVID-19. " Об этом заявил Владимир Путин.

    Так что у нас все лето - КАРАНТИН !!
  • Импреза Станислав 23.05.2020, 13:02
    Нет уважения к власти они сами так все устроили вот и никто не слушается не верят.
  • chicken_norris Monstrrrr 23.05.2020, 13:03
    ma3xa, ахаха
  • asdadasdasdad, ну да, совершенно верно.

    А то наш нетерпеливый народ с криками "Вот до чего довела нас Сардаана своими запретами!" начал бы пикировать массово бОшками вниз с балконов.
  • Chris_Gardner 23.05.2020, 13:05
    ВСЁ ИЗ ЗА НЕГО !
  • Choronov Айсен 23.05.2020, 13:05
    Министра здравоохранения и предпринимательства надо уволить Айсен Сергеевич! ) Полная безответственность и халатность на лицо.
  • ser_prip Михаил Д. 23.05.2020, 13:05
    Не от хорошей жизни люди на улицу прут большинство работать идёт и закупать бытовуху для дома потому что никто им денег просто так не даст и на дом пожрать не привезёт а если и привезёт то платно
  • cappuchino 23.05.2020, 13:06
    Гражданин_Республики, куда ему девать и что ему делать с деньгами, это точно тебе незнать, Дай я тебе объясню, у тебя лишь информационные паттерны в голове, которые ты генерируешь в ходе беседы, а та информация которая из тебя сочиться это не более чем чья то другая информация, которую ты переработал под себя и то, что на самом деле происходит, точно не имеет никакого общего с тем что ты говоришь.
  • AudiQ7 23.05.2020, 13:07
    Никулин Саня введи уже карантин! Пусть все сидят дома хотя бы 10 дней. Сразу остановится рост заболеваемости. Алдан в пример!
  • SarsunnuKyn Сарсынны кун 23.05.2020, 13:09
    То что у нас в городе творится это в зоне ответственности вашей горячо любимой супермэрши!!! А не Главы Республики.
    Это мэр ничего толкового не предпринимает. А на прямых эфирах отвечает на вопросы адресованные министерствам труда и здравоохранения. КАКОГО ЧЕРТА МЭР ЯКУТСКА ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ?!
    Кто нибудь объясните ей, что она всего лишь глава городского округа. По вопросам труда, занятости, здравоохранения есть компетентные министерства. И не стоит воду лить простым гражданам словно она всезнающая всемогущая императрица галактики.
  • nervometr 23.05.2020, 13:10
    Посмотрела карту распространения по миру. Офигеть: в Японии с населением 126 млн 16 мая было зафиксировано 57 случаев заражения, в Токио на эту дату 14(!!!) человек заразились в 9 миллионном мегаполисе. А у нас что творится....
  • ДалбаарХотун 23.05.2020, 13:10
    В последнее время совсем плохо выглядит АС. Подвели его им же понасаженые люди...
  • Caxa_ 23.05.2020, 13:11
    Student1999, охота тут нипричем
  • ЯкутскННН Николай 23.05.2020, 13:11
    Пора вводить режим ЧП в республике и запретить все что можно на месяц другой, хотя давно нужно было это делать, сейчас уже могли постепенно открывать объекты торговли и услуг
  • Rainboway Сергей 23.05.2020, 13:11
    В общем бизнесу пришёл конец. ТЦ вряд ли выживут на третий месяц. А уж на четвёртый подавно.
    Спасибо терминатору
  • freedomYKT 23.05.2020, 13:12
    В районах в целом спокойная, аьа. Как 2 дня назад в городе, офигеть как спокойная. Че вы рассказываете? В одном районе 40 это нифига не спокойно. Это один человек такое устроил, один! Паром в Нижний Бестях для кого угодно открыли, в Нижний Бестях! Вы хоть знаете сколько там народу. Большинство магазинов заречья оттуда закупаются. Ждёте когда в районах будет за 1000? Ещё и главам поручил решать карантинные меры, как будто мы не знаем что наши главы без вашего поручения ничего не сделают, ничего.
  • СТУДЕНТУ 1999-го рождения, который тут ловит хайп, скуля от охоты.

    Хочу сказать, что корона - не птичий грипп, он не в лесу, а в городе, где люди в тесных квартирах устраивают вечеринки по ночам с пьянками и плясками.
  • Shalitarishka макс 23.05.2020, 13:12
    nervometr, В Японии тесты нормальные, у нас каждого больного с ОРВИ приписывают к Короне
  • irnicklong 23.05.2020, 13:12
    Зная наш Народ Беспечный и безмозг...-й ,как и предполагала,сидим дома до 10 июня (минимум).Молодежь и др.-НЕ гуляйте!толпами.Носи маски и перчатки,когда заходите в магазин и т.д.
    Дома уромп рук и лица,ПРОМЫВАЙТЕ Нос солевым раствором,потом Горло! Берегите себя и семью.
  • кккккеее Валерий Шепелев 23.05.2020, 13:13
    Причем тут охота?! Охоту открыли с 11 мая!!! А пик пошел с 12 мая!!!! не надо нагонять тень на плетень!!!! Это ваши прогулки по городу и шашлыки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • NTSK793 23.05.2020, 13:13
    Нужен второй брифинг (или как там) на счет 75, это в Якутске или по всей Республике?
  • Дацан 23.05.2020, 13:13
    @ma3xa, Плато мне друг..но истина дороже..
  • Rainboway, блин, а как ты хотел, не пойму???

    Пандемия весь мир валит с ног, а роисся только одна выживет, чтоле???
  • Manticore 23.05.2020, 13:16
    Для региона с такой маленькой плотностью населения, это высокий уровень зараженности, властям надо принимать серьезные меры по предотвращению повального заражения, места для больных в городских больницах ограничены.
  • nervometr 23.05.2020, 13:16
    ДалбаарХотун, Все правильно. Наберешь некомпетентных, лояльных непрофессионалов и отдувайся, но самое худшее, что вся республика страдает.
  • Samsung5 23.05.2020, 13:16
    Ну так дальше гуляйте, мэр города разрешила же по парку гулять.
  • _ким_эрэ_ 23.05.2020, 13:16
    Моя знакомая заболела, так страшно слышать ее хриплый голос, пневмония появилась в течение недели, говорит, лекарств не хватает. А вчера с соседних двух домов люди в скафандрах ( и водитель тоже в скафандре) забрали людей. страшно даже на площадку выходить. Пожалуйста, носите маски и перчатки.
  • cappuchino, так что хотел-то, конкретики не вижу в твоей тираде))
  • jokermanykt 23.05.2020, 13:18
    Boyko33, тоже очень удивлён открытием парка
  • Хорс 23.05.2020, 13:18
    все детские площадки и спорт площадки во дворах вечером битком
  • cook78 михаил 23.05.2020, 13:18
    народ не от хорошеи жизни нарушает самоизоляцию так как семьи кормить надо,деньги так не раздают работать надо.кушать хочется всегда!
  • Гость12 23.05.2020, 13:18
    Отменяйте уже все ограничения. Никокого вируса нету
  • NTSK793 23.05.2020, 13:19
    Новость окаца дополнили. 100 по Якутии. Значит 24 по районам. Тогда следующий вопрос, как по районам попал вирус, скорее всего начиная с 11 мая, как раз с охотой? Через 2 недели вспышка в Заречье, скорее всего связанная с паромом
  • Хорс 23.05.2020, 13:19
    кккккеее, при том , что теперь ждите всплеск в улусах
  • motoyo49 23.05.2020, 13:20
    Вчера по ящику говорили, что среди инфицированных стало много 15-17 летних, они в основном нарушают режим самоизоляции. Заболевших детей в Якутске стало в последние дни больше 100 детей. Полиция и Росгвардия должны усилить контроль за детьми, особенно за подростками
  • Jim20156 23.05.2020, 13:21
    «Источник непонятен»)))) парк открыли, многие без масок ходят, патрулей не видно, машин море!!!! Как? Как хотят установить источник?
  • irnicklong, обычное мыло полностью удаляет все бактерии, зачем соль.
    А то сожгут себе солью лицо и горло еще.
  • armor2 A 23.05.2020, 13:21
    Гуляйте смело никого не слушайте
  • aek5005 23.05.2020, 13:22
    HanGat, в Салбанцах такая ситуация из-за того, что разрешили охоту. Местный житель был проводником у приезжего охотника. Заразился от него и понеслось... А без охоты никто бы туда не поехал. Удаленная труднодоступная деревня.
  • Artemii 23.05.2020, 13:23
    Село Салбанцы, население чуть больше 300-х человек, инфицированных 40. Однако
  • NNN-KKK 23.05.2020, 13:23
    "Остальные будут ждать на улице"... Ага, постоянно наблюдаю, как в ожидании они трутся плечом к плечу на крыльце. Хоть в пенсионном фонде, хоть в АЭБ перед банкоматами, хоть перед Металлторгом и т.д. А вам не все равно, где люди заразятся, - внутри или на крыльце? Скажу больше, человеку приходится торчать в толпе (и тертять время) лишь для того, чтобы за секунду убедиться, что ждал напрасно, и нужного, например, товара внутри либо нет, либо цена или качество не устраивают. Ну, и кому нужен этот цирк? Либо закройте магазины, либо не создавайте искусственные толпы с риском заражения.
  • Субуйа 23.05.2020, 13:24
    Руководство обнажило свое истинное лицо, в том числе наши депутаты, нет уважения к ним, указы не выполнялись, были какие то полумеры. Копировали Москву, ждали что скажет Путин. Вот и итог. Коронавирус вышел из под контроля. Теперь каждый сам по себе, если мы не сами то кто. Люди соблюдайте дистанцию, носите маски ( помогают, не помогают не будем гадать), ограничьте контакты с роднями, друзьями и коллегами, без надобности не ходите магазины и т д. Переболеем или не переболеем видно будет , но нам надо выйти из самоизоляции. Выйдем только если будет спад.
  • NTSK793, я устал обьяснять, что в тайге короны нет, она в городских квартирах, где люди на голове друг у друга сидят, а ты валишь на охотников.

    Да ты каждый день кусаешь хлеб, на котором миллионы вирусов!
  • гшш Мирабелла 23.05.2020, 13:25
    Я же говорила. А послезавтра будет в пять раз больше.
  • NNN-KKK, вывод: не ходи в магазины, а ходи в парк.
  • ХрусТалиК 23.05.2020, 13:26
    Окацца ситуация стабильной была...
  • Моймтс 23.05.2020, 13:28
    Похоже наша республика скоро выйдет на лидирующие позиции по заражённым на душу населения. Возможно все мы переболеем этой заразой.
  • АйтаФ 23.05.2020, 13:28
    А чего он ждал то? Даже невооруженным глазом было видно, что ситуация с каждым днём ухудшается, а они послабление дали
  • ИВлад 23.05.2020, 13:29
    Давно уже вирус в разнос пошел
  • sergey1988_5270 Сергей 23.05.2020, 13:30
  • att-mob 23.05.2020, 13:31
    Гражданин_Республики, обсерваторы и медики (борисова) и их родня...
    и не относящиеся к мвд и росгвардии полицейские
  • маруся80 23.05.2020, 13:31
    cook78, дети на площадках гуляют тоже не от хорошей жизни? Все ищем крайнего... наверное, никто не знает о пандемии. Родители, выпуская свое чадо из дома, на что надеются?
  • хрвое хрвое 23.05.2020, 13:31
    Не так страшен чёрт, как его малюют. Надо прекращать изоляцию. Заболевших — лечить. И всё. Не сидеть же до конца года.
  • уазл 23.05.2020, 13:32
    Закрывайте обратно все. Только продукты и то через день. Тогда людям не будет нужды ходить по городу.
  • NTSK793 23.05.2020, 13:33
    Че это одно так разбушевалось здесь,бывший шеф что-ли?
  • alex58 23.05.2020, 13:34
    анонидзе, Лукашенко в отличие от солнцеликого взял всю ответственность на себя. А наш в бункере.
  • sklmffyf 23.05.2020, 13:34
    У нас никто не соблюдает ИНСТРУКЦИИ !
    Где должны быть обсерваторы не знают , где столько медиков заболело. Парк открывают.
    Везде КОРРУПЦИЯ. Там хорошие знакомые начальники , где открыли и их бизнес поддерживают. Отсюда и неизвестные зараженные !!
  • LudmilA73 Хоттабыч 23.05.2020, 13:34
    Уже месяц говорю, это только начало. Эти сто от Первомайских праздников. От этих 100 и вчерашних 80 заразились наверное не менее 10-20 человек от одного заразного! У которых диагноз подтвердится через 10-20 дней!!!! До этого они тоже будут заражать. Посчитайте сколько будет через 20 дней. Слишком рано расслабу дают. 3 дня ничего не решают. Если инкубация вируса 14 дней. Рано. В маленьком магазинчике ,,скиф,, вчера было уйма народу, на людей без масок продавцы не обращали внимания. Так что ещё раз говорю, сейчас каждый сам за себя, и за жизнь близких. Если плевать, то гуляйте
  • VaioK 23.05.2020, 13:35
    Student1999, все хотят деду угодить вот и несут всё подряд
  • rt-n11p rt 23.05.2020, 13:36
    dune33, +1, полностью согласен
  • Nickolay 23.05.2020, 13:36
    А я полторы недели назад здесь написал, что так будет.
    Я еще повторяю. уберите людей с улиц и площадей. У нас начинается московский сценарий. Цифры по смертности возможно занижены!

    ГЛАВА ты выйди в прямой эфир. Не допусти Северо-Кавказский сценарий!
    Хотя...
    Меня опять никто не услышит ка полторы недели назад...
  • att-mob 23.05.2020, 13:37
    Контроль и мониторинг информации - вот оно наше всё...

    Министра здравоохранения уволить сразу нужно - офтальмология и обсерваторы .
    Только за офтальмологию министра и замов нужно уволить!

    Скрывать информацию только и умеем - конкретики нет.

    ответственность переложили на муниципалитеты: после всех торгов и других закупочных мероприятий закупка произойдет в конце июля - в начале августа.

    Но, самое главное пока найдут под это деньги, просрем всё...
  • Стивер Степан 23.05.2020, 13:38
    Запрещаешь передвижения - обвиняют в лишении человеческих прав. Даешь право передвижение с соблюдением некоторых правил - обвиняют в бездействии властей.Снова возвращаешь карантин - "не имеете право закрывать по своему желанию". Разрешаешь выходить в парк из-за многочисленных просьб, которые уже з*е*али - обвиняют в халатности. И так до бесконечности. (-_-)? У самих мозгов нет соблюдать свою безопасность? Или это уже фетиш, всегда кого то винить, но только не себя
  • Партрет 23.05.2020, 13:38
    Зкб всю лето будем сидеть дома что ли
  • sergey1988_5270 Сергей 23.05.2020, 13:39
    Очень многие не верят в существование вируса, заболеют сами того не подозревая и ходят заражают других. А те кто натягивает маску только на рот-зачем тебе она вообще? Только для того чтобы впустили в магазин или на работу?
  • Ku6EpTpoHuK
    Михаил
    23.05.2020, 13:41
    Сам все разрешил, а теперь люди виноваты.
    2 месяца дома сидели. Каеш, люди виноваты.
  • Nickolay 23.05.2020, 13:42
    att-mob, по совести сами должны уволиться. Видимо совести нет
  • tyaka 23.05.2020, 13:44
    Сейчас сезон клещей! После их укусов, все будут толпиться в больнице! Приплыли!
  • ANTONY 23.05.2020, 13:44
    Значит пора открывать парк, решила мэрша. И будет не скучно. А кто не согласен забанит в инсте, как меня забанила))
  • unbeliever2012 23.05.2020, 13:44
    Это было ожидаемо, ничего удивительного. Как раз прошло 2 недели от майских шашлыков, вот и результат.
  • Djuchi Джучи 23.05.2020, 13:45
    Парк, это та же улица. Но со свежим воздухом. Аттракционов нет. Так, что я за открытие парка
  • ANTONY 23.05.2020, 13:49
    Изморозь, возле парка живу, народ сегодня прёт туда как на демонстрацию
  • citiman 23.05.2020, 13:49
    Вопрос к НАС почему роспотребнадзор перестал выезжать на предприятия делать тесты контактным? Зачем часто тесты делать уже заболевшим? Яркий пример Россельхозбанк , никто к ним не приезжал, пока они скандал не подняли.
  • citiman 23.05.2020, 13:50
    Количество тестов не отражает картину заболевших, потому что их делают уже заболевшим.
  • Дьулуруйар 23.05.2020, 13:51
    Только жесткий карантин нужен.

    Все грвницы закрыть.

    Ввести коменданмкий час.
  • Cesar1488 23.05.2020, 13:52
    Медицинская мафия подтасовку данных производит, чтобы по максимуму доп, выплаты получить , чего не понятного ?
  • SHANSONIETKA 23.05.2020, 13:54
    Как уже задолб..ли все со своей изоляцией. Если б всё было так страшно, то наверное народ бы не гулял. Просто идёт массовое запугивание людей. Лишь потому что это новая якобы зараза. А то что от других болезней люди сотнями тысяч умирают всем похрен. Умники которые бояться так заразиться прежде чем панику сеять изучите вопросы заболеваемости и смертности от других болезней в год, статистику посмотрите, научные статьи в общем о болезнях различных и количествах от них смертей.
  • Пазлы Лина 23.05.2020, 13:57
    Гражданин_Республики, а вы ГРАЖДАНИН, не относитесь к России? Вы что отдельно??? Только РС(Я)?????
    Странная позиция ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ.
  • SHANSONIETKA 23.05.2020, 14:00
    И то что сейчас доплаты идут медикам если они "якобы" обнаружили и лечат в больницах от этого коронавируса. То что им выгодно указать в документах что у человека именно коронавирус, а не обычная пневмония или орви. Запугивают и пичкают якобы лекарствами от него. И то что когда человек умирает, неважно ведь от чего он точно умер, пишут от короновируса, а то что у человека куча других болезней и организм особенно у пожилых людей не выдерживает просто, никто об этом не думает. Зато больница получит доплату, новое оснащение, новое оборудование и тд. Я не спорю, возможно он и есть этот коронавирус как и многие другие болезни, но всё не так как на самом деле это раздувают
  • Римлянин 23.05.2020, 14:00
    Да причем люди, значит надо усилить патрули было, даже во дворах можно было ставить на больших площадках охрану и пускать туда мам с детьми по несколько человек, на площадках в домах где есть физкульт площадки пускать по несколько но следить, оставлять только продуктовые магазины всё. А то половина магазинов открыты были, а для кого? Для народа значит, вот народ и ходит в них. Изначально надо не равняться на Москву к нам вспышка позже пришла, полную самоизоляцию вводить нужно было позже чем в Москве , просто следить нужно было штрафовать и тд, все запущено, а мы послабления делаем когда нужно вводить карантин. Задом на перед все у нас. Сами не следите за предприятиями выдают ли маски перчатки проводится ли диз инфекция, сколько уже 2 банка, загс, суд и тд, наверное нужно проверять насколько там все соблюдается. Магазины отдельно стоящие вообще все работают а вы хоть проверяете на сколько там соблюдается это все. Сейчас начнете проверять а толку ну штрафы выпишите, а люди то уже болеют. Хотя если в мед учреждениях болеют, что говорить о проверке предприятий. Парк открыли кто будет смотреть за всеми по двое никто не будет гулять, и никто давно уже не боится росгвардию. Лучше пусть гуляют на площадках обрабатывайте и следите. Сейчас сложно вообще держать сттуацию под контролем, так как вирус везде практический очень сложно будет контролировать людей, хотя сейчас это нужно
  • dream_sn 23.05.2020, 14:03
    При чем тут парк. Магазины переполнены людьми которые стоят за шашлыками. Очереди огромные. В пригороде негде плюнуть. Везде жарят шашлыки
  • Саллар 23.05.2020, 14:05
    Student1999, бэйэҥ тылгар эппиэттиигин дуо?! ханнык кусчуттар ыарыыны таҕаттылар?! мин кустуу сылдьабын, сарсын кус сезона бүтэр. Ханнык да кусчут ыарыыны таҕаппат. Куоракка бэйэтигэр ыарыы элбии турар дии. Тыаҕа ыарыы соччо тэнийэ илик, ол эрээри син биир суол аһыллан инфекция кыралаан тарҕаныа буо. Онтон ханна да куоппаккын, тыаҕа пик да, плато да тем более спад да буолуо ыраах.
  • YNS 23.05.2020, 14:05
    Щась не зима, остановить на неделю работу всех предприятий и органов не проблема. Медицину, минфин, полицию, пожарных, продуктовые оставить и все. Автобусы запретить. Ну и посмотреть будет ли спад.
  • icedal 23.05.2020, 14:07
    Ardis, можете оставить урл выпуска?
  • Половина хоть выздоровела.
  • flatron05 23.05.2020, 14:09
    LudmilA73, правильно
    Ни илдархан, ни минздрав как будто не знают про инкубационный период.
    Им бы отчитаться только и заиськивать перед Москвой.
    А про министра здравоохранения вообще не слышно, есть ли она вообще.
    Другое дело интервью Охлопкова в Карелии,профессионал своего дела, с четкой картиной развития.
    Почему министр здравоохранения не выходит в эфир, она должна была руководить!
    Или запрещайте все или разрешайте все,а не сидите тут не удивляйтесь.
    Ил дархан вообще в привычку взял народ ставить виноватыми.
    Признайте уже свою беспомощность!
  • Kurmark 23.05.2020, 14:12
    К этому все и шло. Что, наш менталитет не знаете? Либо изначально надо было РОССИИ закрыть все воздушные порты и границы, либо сейчас уже открывать все, сделать изоляцию добровольной. То есть пойти по пути Швеции. А что? Ни выплат, ни поддержки, ни какой либо последовательности в действиях, российский голожо...й народ всегда жил на авось, а тут даже не работают нормально, чтоб семьи кормить. Оголодав, нарушать режим будут специально.
  • Ardis 23.05.2020, 14:12
    icedal, https://youtu.be/E56Egr4fQBY
  • Izolda_k 23.05.2020, 14:13
    Почему все кивают друг на друга. Ваше здоровье в ваших руках. Известно, что маски помогают, во всяком случае препятствуют распространению заразы. Если все будем ходить в масках, то риск заражения падает до 1,...%. Надеваем перчатки в транспорте, магазинах, в местах скопления людей. Соблюдаем строго социальную дистанцию, приходя домой все дезинфицируем.
    А надеятся на власть, на росгвардию, что они удержат народ в изоляции уже не работает
  • Kurmark 23.05.2020, 14:14
    Открывайте уже предприятия, один хрен все переболеем
  • peka123 23.05.2020, 14:16
    У Наса синдром отличника, вечный золотой медалист, самый молодой депутат Госсобрания и тд. Ни на секунду ни запинается когда говорит, как ботаник вызубривший предмет перед экзаменом. И вот тебе двойка, 80 чел при нашей численности населения это провал. При общей установке Кремля на снижение у нас резкий подъем.
  • Hasanka 23.05.2020, 14:17
    В магазинах также заражается народ. Продавцы маску не меняют, руками ее поправляют и хватаются за продукты.
  • ворчунья67 23.05.2020, 14:17
    FROl0VA4628, это майские дали(((
  • sletat 23.05.2020, 14:19
    Фото угарное, типо злой))))))
  • Hasanka 23.05.2020, 14:20
    Продавцам не маски нужны, а эти СЗ ,которые каски напоминают (как они наз-ся), спереди чтоб полная защита лица была.
  • ворчунья67 23.05.2020, 14:20
    nervometr, там законопослушные и социальноответственные
  • CHelovek_ya Человек 23.05.2020, 14:23
    Когда вы уже прозреете? Весь этот барановирус глобальный лохотрон. Добровольно нацепили намордники стадо послушных рабов.
  • ворчунья67 23.05.2020, 14:26
    SHANSONIETKA, не страшно идиотам да, гуляют да, старики закрылись теперь ваша очередь((( глупых молодых и причем семей с детьми если заметили...аргумент у вас классный гуляют значит не страшно...нуну..знакомые пишут вот соседка двусторонняя пневмония ей 26 лет всего, лечат страшными лекарствами, тошнит и рвет соседей по палате, последствия для органов на всю жизнь...короче вперед молодежь из парка(((
  • ворчунья67 23.05.2020, 14:27
    CHelovek_ya, не раб вперед в парк!!! Потом на таблетки!!! Зато без маски и свободный такой, аж завидно(((
  • ОАЕ 23.05.2020, 14:28
    Jim20156, вирус опасен внутри ограниченного пространства, а не на природе. Наоборот прогулки в парке, на природе укрепляют организм.
  • icedal 23.05.2020, 14:29
    Ardis, 10х!
  • рязаева 23.05.2020, 14:32
    При чем тут 12 мая?
  • Kovboi_ 23.05.2020, 14:33
    "Ухудшение ситуации глава Якутии связывает с тем, что люди не соблюдают режим самоизоляции"
    А я думаю, ухудшение ситуации связано с тем что правительство не выделяет денежные выплаты народу
  • Mammba Mammba 23.05.2020, 14:35
    rubus14, он не только про охоту имеет ввиду, он вообще говорит что Турист говорит что все под контролем, а на самом деле все херово, вы ВЧИТАЙТЕСЬ для начала прежде чем скулить в комментариях :)
  • irnicklong 23.05.2020, 14:37
    Жалко выпускников!ОГЭ и ЕГЭ могут отменить в Якутске,если такой Высокий уровень больных сохранится.Эх.
  • 5Алексеевна Мааппа 23.05.2020, 14:39
    Гражданин_Республики, еще потенциальный очаг заражения:
    - частные гостиницы в жилых домах!
    Все знают, но закрывают глаза на эти рассадники заразы.
  • Loso 23.05.2020, 14:40
    https://novayagazeta.ru/articles/2020/05/21/85475-nicheynyy-observator
  • tsgebo 23.05.2020, 14:41
    2 недели жесткий карантин с пайками и нет вируса
  • Innosent 23.05.2020, 14:42
    Loso, Минздрава обсерватор это грязный
  • Innosent 23.05.2020, 14:43
    Loso, фуу конкретно опозорились новая газета новость уже ушла в мир
  • Nest 23.05.2020, 14:46
    Во все виноват турист! Туриста в отставку!
  • Inlex 23.05.2020, 14:47
    интересные все таки люди... шастают по улицам, многие без масок в помещения заходят и ругают власть за увеличение заразившихся...
  • k.lf Лелу Котёнок 23.05.2020, 14:53
    Nickolay, 6 умерших на тысячу заболевших. Конечно занижают.
  • winner452019 23.05.2020, 14:53
    да уж мой прогноз растет
  • мамабукса 23.05.2020, 14:53
    motoyo49, и родителей к ответу привлекать
  • СтрашныйМихуула Бесстрашный Мяхуула 23.05.2020, 14:54
    Насмотрелся на портрет царя в кабинете. И научился же ведь делать такое же лицо, и взгляд, и наклон головы. Браво!!!!
  • Jakeb07 Андрей 23.05.2020, 14:54
    Они почему - то постоянно забывают писать про перчатки.
  • SHANSONIETKA 23.05.2020, 14:54
    ворчунья67, если б у вас дома на шее висели дети, который каждый день кляньчуют о прогулке на улице, так бы не говорили, и тоже бы выходили. Вот ни за что не поверю что все кто пишут и Хаят людей за прогулки, что прям сами дома сидят 24/7 и вообще никуда не выходят. А то что наше правительство сказало, на дачу ездить можно, на работу некоторым гражданам можно, гулять на свежем воздухе можно соблюдая дистанцию, в парк опять же можно. И что на это скажите тогда?
  • winner452019 23.05.2020, 14:55
    спад )))) ? да уж
  • Jim20156 23.05.2020, 14:56
    ОАЕ, да да да... и дальше находите оправдания своему нетерпению
  • irnicklong 23.05.2020, 14:56
    5Алексеевна, они же должны быть закрыты.В нашем подъезде сразу закрылись.И парикмахерская.
  • Holmogorov 23.05.2020, 14:57
    Он же сам не видел смысла закрывать аэропорт, потом всем ил туменом коробова встречали по ресторанам гуляли. Теперь стоит и удивляется что мы не соблюдаем карантин.
  • k.lf Лелу Котёнок 23.05.2020, 14:57
    Синхрофазотрон, не радуйся сильно. Если количество умерших скрывают, то умершие от других причин записываются выздоровевшими от коронавируса
  • k.lf Лелу Котёнок 23.05.2020, 14:58
    Jakeb07, потому что перчатки не помогают. Помогает мыть руки или менять перчатки
  • ALLY 23.05.2020, 15:04
    Требуйте с магазинов, где как раз скопление людей. Зайдёшь в тот же хозмаркет, юнимолл, большой новый Макс маркет открылся. Людей много, тесно, дистанцию трудно соблюсти. В автобусах тоже толкучка. Конечно, люди устали сидеть, свежий воздух ещё никому вреден не был. На улице смысла нет ходить в маске, если нет толпы. Просто в воздухе вирусы не летают.
  • Taliya 23.05.2020, 15:05
    Чего и следовало ожидать (((
  • Баханы76 23.05.2020, 15:05
    Смиритесь все переболеем...ВСЕ.. это теперь сезонный вирус ..
  • дикая_ягода 23.05.2020, 15:06
    SHANSONIETKA, вы фильм про Дагестан посмотрите,там скрывали,не тестировали,от коронавируса у них 40 человек умерло,а от пневмонии 700
    Почему же они не наварились?
  • Ложь несёт!!! :Пустышка:
  • ворчунья67 23.05.2020, 15:09
    SHANSONIETKA, можете не верить, но с конца МАРТА как маму выписали после операции сидим в квартире и да у меня первоклассница дочка((( сидим однако даже мусор брату то с балкона, то соседям в коридор выставляем((( если бы так каждый как мы поступил и всего лишь первые две недели карантинил РЕАЛЬНО, то как в некоторых странах типа кореи или там вьетнама всё бы быстро закончилось, а из за таких как вы нап ещё долго сидеть, плевать вам на всех
  • Если каждого жителя Якутска проверить на covid,19 ,то окажется что 80% заражены. Просто тестов нет на такое количество людей. Скоро купят и будут платно делать ( делать деньги ) стрич скот.
  • daush 23.05.2020, 15:09
    решает он когда нам расслабиться! Полный абзац
  • LiyaSardana 23.05.2020, 15:10
    А что почему-то решили? Нигде нет четкой информации - можно или нельзя, и что конкретно можно, а что конкретно нельзя. Полная дезориентация. Телевизор большинство не смотрят, в основном инфа с интернета. Так выставляйте информацию в инете. Как можно соблюдать Указы, если их нигде не видно. Выставляйте по всем соцсетям, чтобы было четко понятно.
  • ворчунья67 23.05.2020, 15:11
    Inlex, дада...(((
  • leerage 23.05.2020, 15:12
    С открытием парка!
  • Botoed 23.05.2020, 15:16
    раньше же так было типа
    75 новых случаев, всех контактных нашли и изолировали. !
    а теперь просто 75 новых случаев и всё.. откуда и тп не известно.
  • татошка_777 23.05.2020, 15:17
    Boyko33, мэра просит население, она обратилась к Айсу,так как не в ее полномочиях решать
  • Sakha_87 23.05.2020, 15:18
    Бережёного Бог бережёт
  • ворчунья67 23.05.2020, 15:20
    LiyaSardana, дада молодежь каналы особенно офиц.считает отстой, зато всяких неумных порой блогеров считает богами, или всякие фейковые новости слушает((( а как тетка за фейк извиняется никто не видит, это ж на россия 24 показали((( отстой же типа(((
  • janvarskaya 23.05.2020, 15:20
    Гражданин_Республики, а тот факт, что горожане массово выезжали на охоту в улусы?
  • Ложь несёт ЧЖОДОВИЧ!!! Весь этот лохотрон уже давно известен всем, только для ба-ра но-в весь этот лохотрон!!! Так же как и 17Кварталом прикрутил спектакль!!!
  • BelkaSandy 23.05.2020, 15:21
    Плато, однако...
  • janvarskaya, а зачем деревены в корат ездят, им чо делать нечего, жить надоело?
  • Kushner Vadim 23.05.2020, 15:23
    Александр Сергеевич Платонов, он же Двуликий и главный окулист Якутии.
  • Nickolaui Nick 23.05.2020, 15:25
    Гражданин_Республики, ты пойми одно, десять охотников выезжают на охоту, один из них больной без симптомный. Через пару дней возвращаются с тайги где нет заразы но все больные и заражают всех близких. Вот тебе и сто больных.
  • Саллар 23.05.2020, 15:26
    Я вообще в улусе без маски хожу. Надеваю только в виду иногда когда захожу в магазинах.
    Вообще забейте на коронавирус, все 100 процентов должны инфицироватся, должен быть коллективный иммунитет, а вакцина зло, она приведет только к новому мутации. Я вообще 30 лет не получаю никаких вакцин, прививок.
  • Саллар 23.05.2020, 15:27
    Теперь нет гриппа, теперь есть только Ковид
  • Kardinal25 23.05.2020, 15:27
    Вышел, наругал за плохое поведение) без ввода режима ЧС считаю глупо требовать сидеть в квартирах людей, которые остались без денег, никто и палец о палец не ударил, чтобы как-то в этом плане защитить свой народ, плюс зима у нас очень длинная люди насиделись в квартирах, и кстати жизнь у нас до того "так себе" что не все могут установить в квартире кондей, вот и выходят на улицу
  • Седой58 23.05.2020, 15:29
    А в Индии полицейские попавшихся им на глаза граждан палками избивают загоняя в дома. У нас тоже надо разрешить такие действия!
  • Печенег Половец 23.05.2020, 15:34
    При всем уважении Айсен Н, но что бы вы не говорили, с уровым лицом люди просто кладут болт на ваши указы и распоряжения. Об наглядно говорит статистика.
  • диана-24 Диана Диана 23.05.2020, 15:39
    Да ни один продавец не станет выгонять посетителей без маски, в любом магазине таких несколько, но если только охрану поставят у входа. Как то в Гурмэ зашла в обед,так сразу же и вышла, там народ понабился - как сельд в банке. Но пока продавцов, а лучше снабженцев, не начнут тестировать, ну хотя бы по 10% в неделю, вирус так и будет передаваться от человека к человеку.
  • Nickolaui Nick 23.05.2020, 15:39
    Кто виноват в вспышке заразы, неумелое приняние решений во время пандемии. Путин же сказал - губернаторы сами решают какие меры принимать. Вот у нас и приняли послаления, вытащили на работу, разрешили охоту, воздушную связь не прикрыли. В конце концов не виноват ни кто. Сами виноваты что живем в век развитых технологий, в век когда мы своих не бросаем и привозим со всех концов света больных и обиженных. Наверно все надо отпустить все на самотёк как в белорусии и швеции. Невозможно жить как премудрый пескарь.
  • Nire 23.05.2020, 15:43
    В автобусе из 30 пассажиров 17 кашляющих бабок, автобусы забиты как бочки. Как тут не заразиться???
  • Jaws2003 Пиксель 23.05.2020, 15:48
    Будем очень долго сидеть в самоизоляции благодаря руководству. Ещё в апреле надо было вводить карантин, а не самоизоляцию. Чудо мэрша пусть сама теперь лечит бабулек скандинавок от короновируса. Сплошное ИБД и вредительство у чудо юдо страшилище. Решила опять с народом позаигрывать. Хозяйственной работой пусть занимается. Своими обязанностями. Город в жутком состоянии. Когда уже этот бардак закончится???
  • INkirs 23.05.2020, 15:49
    Kushner, А ты кто вадимочка? Самая умная да?
  • KupryakOFF 23.05.2020, 15:49
    tuiag, Лучше бы написали где именно работает большинство заболевших.
  • cook78 михаил 23.05.2020, 15:49
    маруся80, мир не когда не был стерильным!всю жизнь в норе не про сидишь!
  • СоняИванова 23.05.2020, 15:49
    Нытики, диванные войска, которые на удаленке работают, понравилось им сидеть дома и зарплату получать. Сократить.
    Соблюдайте дистанцию.
    Теперь минусуйте.
  • INkirs 23.05.2020, 15:51
    @ДмитрийЕстигнеев, ты димаша че 17 квартале живёшь да? Сиди и не вякай!
  • cook78 михаил 23.05.2020, 15:51
    СоняИванова, полность согласен.понравилось лежа на диване не чего не делая деньги получать
  • Postalich GOSPODIN 23.05.2020, 15:55
    Парк неделю переполненый был...
  • A555 23.05.2020, 15:55
    Если бы платили по 50 хотябы тысяч рублей, мы бы сидели дома, сейчас говорят сидите дома и как хотите выкручивайтесь, слов не хватает матерьных
  • Samych 23.05.2020, 15:57
    Между молотом и наковальней, Москва сказала делайте как хотите, а наше руководство оказалось так не умеет. Никакой самостоятельности, привыкли все делать по указке. Никакой ответственности за свои поступки. Сидят и боятся за свои кресла.
  • Illarionov 23.05.2020, 16:01
    Student1999, Это значит, что ситуация давно вышла из под контроля.
  • виталий31 23.05.2020, 16:02
    Гуляйте дальше будем сидеть до зимы в итоге
  • ворчунья67 23.05.2020, 16:03
    ser_prip, ничего подобного в прайс боксе полно бесплатной доставки
  • ворчунья67 23.05.2020, 16:05
    Саллар, вообще не понимаете последствий для организма, особенно детям((( лекарства такие ,что от них рвота
  • ворчунья67 23.05.2020, 16:08
    SHANSONIETKA, бедная бедная, хоть других своей недалекостью не раздражай, а(((
  • ворчунья67 23.05.2020, 16:10
    Jaws2003, скандинавок!!!ахахаха
  • Goga62 23.05.2020, 16:13
    Александр Платович, а маски где, таможня съедает или мародеры перепродают?
  • ser_prip Михаил Д. 23.05.2020, 16:17
    ворчунья67, там выбора мало либо цены высокие у некоторых магазов все равно покупатель платит в конечном итоге
  • bcam 23.05.2020, 16:17
    motoyo49, не надо смотреть ящик
  • pav,

    Почему росгвардию и полицию не видно в городе - на площадях и тд. Люди вальяжно гуляют по всему городу от молодежи до старичков

    Потому что много сотрудников заболело, а большую часть отправили на карантин, самое странное заболевшие сотрудники не входят в статистику.

    В Америке в начале пандемии полиция США просило населения не совершать преступления во время карантина, так как у них тоже очень много сотрудников заболело.
  • ser_prip Михаил Д. 23.05.2020, 16:18
    YNS, в зарплату за эту неделю ты будешь людям платить из своего кошелька ?
  • rt-n11p rt 23.05.2020, 16:20
    Нет никакой пандемии, нет никаком эпидемии, уже понятно что это просто профанация. За два месяца всего шестеро умерших не известно от чего.
  • 19471114vs Валерий 23.05.2020, 16:22
    Bionik, мэрша лучше занималась бы своими внучатами толку было больше. Из Вас Тэтчер никогда не получиться
  • vlo7 23.05.2020, 16:23
    А зачем выявлять, не надо ничего выявлять, все пройдет, это обычный грипп, все равно ничем не лечат, только симптоматически. Смертность 0.5 процентов у нас, и то, наверно, просто совпало.
  • vlo7 23.05.2020, 16:24
    Панику разводят, будто чума или холера.
  • ALLY 23.05.2020, 16:30
    Министр здравоохранения Борисова провально работает. Хотя, чему удивляться.
  • 19471114vs Валерий 23.05.2020, 16:32
    sklmffyf, УВ. Шойгу в Якутске постройте пожалуйста инфекционную больницу на тысячу коек мы его быстро заполним.
  • серыйкардинал 23.05.2020, 16:33
    Почему голос у самого хриплый сегодня? С симптомом на публике без маски и перчаток?

    Также голос становится хриплым когда человек говорит неправду.
  • Yansen Ольга Янцен 23.05.2020, 16:34
    naruto1414, чем вам парк не угодил? Лучше парк, чем площади. Ни один аттракцион не работает, дистанцию держать нет проблем.
  • серыйкардинал 23.05.2020, 16:36
    Самого кто-нибудь видел в маске?
    Дурной пример заразителен.
  • rubus14 23.05.2020, 16:39
    Mammba, туох буолбут дьоҥҥутуй бэйэҕит тутуспаккыт уонна барытыгар атын дьон буруйдаах, бэйэҥ биири хатылаа да хатылаа, хайа культуралаах киһи республика баһылыгын үөх да үөх буолуохтааҕый?
  • Strangers
    23.05.2020, 16:40
    все рано и поздно переболеют. эта самоизоляция преслудет совмем другие цели
  • NataliaSuley 23.05.2020, 16:41
    Более менее жесткие требования были когда заболевших было порядка 10 человек в день....... когда перешагнуло за сто..... открыли парк. охоту..... на улицах толпы... на дорогах пробки...... Все для вас! Все под контролем!!! Вот это забота о населении чувствуется. Главное. что озвучено.... а выполнять не обязательно
  • oleol 23.05.2020, 16:52
    Ой ой какая неожиданность... Еще вчера всё под контролем все схвачено захвачено а сегодня ппц. Позорник. Фу такого главу. Сталкнувшись лично с этой бедой ответственно заявляю что безответственность людей последний фактор в этом деле. Порядок наведите в роспотребнадзоре и минздраве.
  • Чэрэлийэр 23.05.2020, 16:57
    Уважаемые горожане как я смотрю коронавирус контактная инфекция,так что надо все время мыть или обеззараживать руки лицо надо,после каждого прикосновения к чужим вещам,предметам,это очень важно!!!!!
  • pav 23.05.2020, 17:05
    НеопознанныйЛетающийМужик, потому что они нелюди?
  • Fudziwarych
    Дмитрий Фудзиварыч
    23.05.2020, 17:06
    Живу рядом с поликлиникой и каждый день из окон вижу врачей, которые таскаются в защите и выезжают на вызовы. С утра до вечера, они в своих костюмах. Даже если им жарко, они всё равно их не снимают и работают. Знакомые, которые учатся в меде, сейчас работают в поликлиниках, больницах и обсерваторах. Мобилизованы все, кого только можно было призвать.

    И из-за такого раздолбайского отношения народа, который не носит маски и шарахается толпами по городу, врачи и студенты-медики будут еще долго мучаться, работая почти без отдыха и не вылезая из защитных костюмов. А еще они все не видятся со своими семьями, потому что жить приходится им сейчас отдельно, дабы снизить риски заразить своих родных и близких.

    Если вам на вас наплевать, то подумайте хотя бы о других и внесите свой ценный вклад в противостояние распространения, путем ношения маски, мытья рук, воздержания встреч толпами и вообще от выхода из дома без крайней необходимости.

    Да, власть виновата, но не менее виноваты те, кто своим пофигизмом на все и вся подкидывает масло в огонь.
  • PravdaGlazaRezhet 23.05.2020, 17:17
    Только что хотел зайти в магазин Бубль Гум. Тот что находиться в ТЦ УлуруМолл, так вот в этом магазине детских игрушек, до самой двери полно народу!! и все они стоят в притык к друг другу! При этом естественно там находиться родители и их дети.. а вы спрашиваете, откуда увеличилось кол-во заболевших детей. ?
  • Djfur Кирилл Копылов 23.05.2020, 17:20
    Гораздо больше чем он говорит
  • Djfur Кирилл Копылов 23.05.2020, 17:22
    Fudziwarych, согласен, уже мечтаю снять этот костюм и вдыхать свежий воздух, так ещё проходим обработки химия ведь тоже...
  • Даша45666 23.05.2020, 17:25
    Вирус рассказам не верит. Это провал. То ли ещё будет.
  • daush 23.05.2020, 17:28
    ваши самопальные тряпичные маски НИ ОТ ЧЕГО НЕ СПАСАЮТ. Выдавайте тогда респираторы с уровнем защиты FFP3. БЕСПЛАТНО!!! Всё разворовали и еще указывают!
  • Daina Daina D 23.05.2020, 17:33
    "Любишь гулять и общаться? Люби и в больничной койке лежать!" -- вот девиз для праздного народа, который обвиняет всех, но только не себя. По-моему, защита здоровья себя и семьи -- в первую очередь дело каждого взрослого. Так сказать, инстинкт самосохранения.
    Сейчас на детских, спортивных площадках -- уйма детей и молодежи, на природе -- компании больше 10 людей на шашлыках, в гости собираются все родственники, все думают, их это не коснется, или Путин разрешил. Но это не так.
    А пик будет в июне, вангую. Дети-носители разъедутся на каникулы по улусам, разнося инфекцию бабушкам-дедушкам. Конечно, трудно в жару сидеть в душных квартирах, и люди устали от 2 месячной изоляции, но думайте прежде о больничной койке, прежде чем идти гулять.
    Не призываю все время сидеть дома, думаю, гулять по 1-2 человек по парку, по окраинам города, на природе не опасно, там нет вируса. Просто соблюдайте все меры предосторожности в людных местах и берегите своих родных и друзей, не встречайтесь!
  • Leonid.66 23.05.2020, 17:34
    Народ с детьми ломанется в ПКиО на ПЕРЕПОЛНЕННЫХ АВТОБУСАХ с безсимптомной молодежью БЕЗ МАСОК!
  • daush 23.05.2020, 17:37
    Daina, лучше расскажи чем питаться людям если им не дают работать? Просто давай с этого начни. Где ваши выплаты? Фонд благосостояния ПУСТ! Это уже понятно. Понятно куда шли наши налоги - на карманы сразу!
  • Nfybz 23.05.2020, 17:59
    Я смотрю на молодежь. Без масок, по 5-6 чел гуляют по улице. Громко говорят. Какая самоизоляция?
  • Nfybz 23.05.2020, 18:00
    А я старая не могу выйти за самым необходимым.
  • Donmio Djibouti 23.05.2020, 18:01
    А после всего этого возрастёт смертность онкобольных, сердечники, различные хроники т.к. на них все забили, и теперь у нас только одна болезнь существует -корона.
  • Donmio Djibouti 23.05.2020, 18:12
    naruto1414, у тебя в подъезде больше вероятность заразиться , чем в парке, где все обдувается.
  • ANTONY 23.05.2020, 18:33
    Количество заражённых в регионе говорит о интеллектуальном уровне населения. Здесь пока горы трупов не увидят, не поймут опасности. Так что все это пока семечки. Этим не проймешь. Сегодня в парк ломятся с детьми, колясками и толпы студентов и школьников. Сардана, ты добилась дешевой популярности, а толку?
  • AudiQ7 23.05.2020, 18:38
    PravdaGlazaRezhet, тоже был там. Так и есть
  • Ваше_Величество проста атец 23.05.2020, 18:53
    Domik_88, это называется спокойная обстановка, все под контролем
  • Ваше_Величество проста атец 23.05.2020, 18:57
    PravdaGlazaRezhet, тоже был там, по необходимости, спец.детскую смесь только там продают. торговый зал забит. продавцов консультантов много, а никто не следит, не пытается контролировать число посетителей. многие без масок, с детьми. вот вам и источник внутрисемейных заражений
  • 31avg1967 Март 23.05.2020, 19:25
    Инстаграмных новостях писали, что врачи сами заболели.
    Кто больных лечат
    Может распространяют те кто амбулаторно лечиться
  • 31avg1967 Март 23.05.2020, 19:27
    И еще надо каждый день автобусы, банкоматы, многоквартирные дома, магазины тщательно проводит дезинфекции.
  • atat1 23.05.2020, 19:36
    pav, гуляют здоровые
  • ворчунья67 23.05.2020, 19:47
    ser_prip, ну да, но хоть что то) я пользуюсь, неконтактно более или менее, заносят я всё в маске мою, протираю или на балкон((( как то так((( забодалась конечно...развожу руками(((
  • ворчунья67 23.05.2020, 19:52
    Fudziwarych, абсолютно согласна, увы(((
  • ворчунья67 23.05.2020, 20:01
    Yansen, Олечка ну ты хоть помолчи, я тебя знаю, в облаках всегда витала))) до парка дойти или доехать как то надо, дети дистанцию не держат, и т.д. можешь в личку мне написать...я тебе расскажу как знакомые молодые с детьми погуляли в майские теперь ужас как мучаются и какие последствия после лечения еще неизвестно,да часть семьи бессимптомно, а часть страшно болеют(((
  • 7274 Кумыс Испакетов 23.05.2020, 20:03
    Стабилизатор че-то затроил что-ли? Стабильно же было. Парк открыли, гулять разрешили.
  • waflya 23.05.2020, 20:30
    Выходит ровно 9 мая все заразились
  • сахакыц 23.05.2020, 20:40
    Вводите уже систему оповещения как МЧС: заражённый КВ находился такого числа в такое время в таком то месте и сразу эти места закрывайте на дезобработку.
    Если бы эту систему наравне с качественной дез обработкой запустили возможно необходимость в жёсткой самоизоляции бы отпала
  • сахакыц 23.05.2020, 20:41
    waflya, смотреть ледоход ездили как на ысыах, вот и результат не заставил долго ждать
  • Мари888 23.05.2020, 21:29
    Где миллионы выделенные на пандемию? Больницам нормально не можем купить одежду для персонала, 12 студентов заболели желающие работать на абсерваторе из за халатности руководства, о каких миллионах идёт речь?
  • Aldan14 Aldan 23.05.2020, 22:05
    tuiag, скрывают статистику. Посмотри по Амурке все пишут по деревня даже
  • Sly_Fox 24.05.2020, 00:11
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, транжирить и воровать не надо. Глубокое пфе им.
  • jijgh boy 24.05.2020, 02:00
    "Также будут усиливаться контроль со стороны органов внутренних дел: в части штрафов за нарушение масочного режима и режима самоизоляции лицами, которые должны его строго соблюдать" кто должен строго соблюдать режим самоизоляции? Кроме пожилых
  • ТимВлад Владислав Тимофеев 24.05.2020, 02:15
    Университет разгоняет студентов по домам, так что надо ждать новых очагов распространения вируса.
  • Шпак Антон Семенович 24.05.2020, 02:52
    без комментариев
  • AnUda 24.05.2020, 03:38
    Судя по не контролируемому распространению инфекции мы перешли в 4 стадию: Согласно документу Роспотребнадзора
    "3.1. ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
    ОРГАНИЗАЦИЯ
    ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    МР 3.1.0173-20"

    3.4. В четвертой фазе распространения без прослеживания эпидемиологической связи (дополнительно к мерам в третьей фазе):

    3.4.1. На транспортных узлах:
    - прекращение международного и межрегионального транспортного сообщения, закрытие транспортных международных и междугородных узлов.

    (пункт не выполнялся и не выполняется)

    3.4.2. В городе (в населенном пункте):
    - усиление режима ограничений (карантина): закрытие всех торговых точек, кроме продовольственных магазинов;

    (в начале выполнялся отменен с 12 мая)

    - режим "домашней изоляции" для всех, кроме определенных групп сотрудников;

    (не выполняется)

    - введение карантина (решением органов исполнительной власти на основании предписания (предложения) территориальных органов Роспотребнадзора.

    (Роспотреб бездействует, вообще не работает, судя по обсерватору на Халтурина и других местах...).

    Пора вводить карантин Александр Сергеевич... Иначе Путин испортит вам карьеру...
  • А.н.д.р.е.й 24.05.2020, 03:45
    Раздайте денег нормально по среднему заработку. Сами же рисовали цифры по 50 тысяч в месяц, ну так раздайте теперь КАЖДОМУ по 50 000. А то так получается, что требуют оставаться дома, но не обеспечивают ни деньгами, ни продуктами.
  • M.CARD 24.05.2020, 07:15
    3.4.2. В городе (в населенном пункте):
    - усиление режима ограничений (карантина): закрытие всех торговых точек, кроме продовольственных магазинов;

    А я седня в ТЦ собрался грят Ирка разрешила.
  • M.CARD 24.05.2020, 07:25
    У меня в подьезде КПД работает хостел без отдельного входа соседи писали в роспотребнадзор а они не реагируют.А по закону запрещено держать хостел в жилом доме без отдельног входа.Куда нажаловаться?А то смотрю любовнички не любовнички,вахтовики не вахтовики все прут в этот хостел и днем и ночью.
  • agalanin Alexey 24.05.2020, 08:28
    От эпидемии никому никуда не деться. Надеяться только можно на вакцину. Но чтобы до нее дождаться нужно соблюдать все-таки меры предосторожности. Люди сами должны прежде всего думать о здоровье себя и близких. Вам сказали по всем каналам по РФ и по Якутии сидите дома кому не надо работать, носите маски, избегайте лишних контактов, мойте руки! Но есть много таки, которым наплевать на все и на себя и на близких. Вот они и создают проблемы. Понять можно, если человек был вынужден работать, контактировать и там где то заразился. Но если человек ничего не делал, сидел дома и периодически болтался по городу, паркам, а потом заразился и всю семью заразил! Тогда он поступил по дурацки, по другому не назовешь.
  • Бевякт бев 24.05.2020, 10:28
    По ходу это лишь цыфры так как... где их столько людей поместили? Да ещё странно люди пачками выздоравливают,нет.логики. .
  • Forest.Gamp 24.05.2020, 10:42
    Это скорее всего из из-за начала повального взятия анализов у медиков.
  • att-mob 24.05.2020, 11:30
    Nickolay, совестливых давно почистили...
    остались только марширующие по головам, к сожалению...
  • NataliaSuley 24.05.2020, 11:46
    В Водоканале выявлено 5 случаев заболевших..............................
  • Argus57 Markus 24.05.2020, 12:23
    Труда фруктовиков закройте привезли черешню сливу народ там болтается никаких масок никакой гигиены толпы народу болтается
  • Pastar 24.05.2020, 12:31
    Nire, Совершенно правильно! Стоишь в битком набитом автобусе лицом к лицу,как соблюдать дистанцию один метр!
  • Pastar 24.05.2020, 12:37
    Как сидеть дома ? Если я работаю,да еще по работе по разным адресам ходим по всему пригороду. Удаленная работа по своему характеру нам не подходить.Так что если не в автобусе, то по клиентам тоже можно подхватить болезнь. И совершенно неизвестно обрабатывают ли подъезды ,где выявлены заболевшие.
  • petunija842008 24.05.2020, 17:19
    Boyko33, про фитонциды пишет ещё, бред
  • phileas_fogg 25.05.2020, 07:45
    23-14=9 мая заразились ориентировочно. Последствия выездов на шашлыки.
  • Volmir Игорь Соболь 25.05.2020, 09:37
    naruto1414, а работников парка ты будешь кормить? Или как ты это себе представляешь? Если у этих людей единственный заработок. Как быть мэру если эти люди не могут существовать без этого заработка??? Может пора обратить внимание на предателей народа которые на много выше? Которые утверждают что "вертолетные деньги" это вред и люди должны жить на свои накопления которых нет???
    Может пора обратить внимание на тех депутатов из единой России которые отклоняют законы о помощи гражданам в период пандемии с утверждениями что: "пиратся на несчастье народа это бесчеловечно" ???
    Но нет нам же из "отдельной цивилизации" необходимо поливать грязью мэра...
  • сердж Вчера, 13:41
    Почему он сам без маски? Издает какие то идиотские указы и сам же их нарушает.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • Компот 23.05.2020, 12:48
    это прорыв! нет, это провал!
    =))
  • Нимб 23.05.2020, 13:06
    Когда только ввели этот режим на улице было много патрулей, предупреждали людей. Вчера ездил к стоматологу, почти через весь город на велике и ни одного патрульного не увидел. Да и вообще заметил только одну машину дпс. Как будто все полицаи и росгвардия испарились, видимо все на охоту уехали. На площади победы вообще куча народа с детьми, при этом ящик с книгами "работает", видел как женщина там копалась, чем не общедоступный источник вируса?
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь