23 мин. назад  2  169

Мэр объяснила, почему сейчас неразумно делать ямочный ремонт проспекта Ленина

Мэр объяснила, почему сейчас неразумно делать ямочный ремонт проспекта Ленина

В ходе прямого эфира в Instagram глава Якутска Сардана Авксентьева рассказала о капитальном ремонте проспекта Ленина, запланированном на 2021 год. 

«Наша центральная улица находится в очень плачевном состоянии, мы уже объявляем конкурс на проектно-сметную документацию. Реконструкция проспекта начнется в 2021 году. В этой связи городу будет доставлено очень много неудобств: это наша центральная артерия, ремонтировать будем от Хабарова аж до Чернышевского, это очень большой объем работы. Под проспектом идет городской канализационный коллектор: эти люки, всеми ненавидимые», — отметила мэр. 

Авксентьева рассказала, что в мэрию поступает очень много обращений с просьбой о ямочном ремонте проспекта, и объяснила, почему его делать не будут. 

«В октябре мы уже начнем проспект потихоньку перекапывать, вскрывать, чтоб достать коммуникации и так далее. В этих условиях ямочный ремонт — это неразумно. Давайте мы одно лето этот проспект потерпим, и в следующем году начнем ремонтировать», — сказала глава города. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
WilliWear
почему у нас ямочный ремонт такой недоступный? пара спец машин и четверо рабочих за неделю должны же справиться
Комментарии 74 Написать комментарий
  • ROMA1984 Roman 23.05.2020, 12:42
    Согласен, одобряю!!!)))
  • HUCCI 23.05.2020, 12:42
    А очень разумно открывать парк когда у тебя в городе по 80 заболевших?
  • Pha 23.05.2020, 12:44
    Эм... так наоборот же. Сейчас делать - разумнее всего. Пока так или иначе ходят мало людей по городу (да, конечно, многие изоляцию не соблюдают), но поток жителей в любом случае хоть на 10-15% уменьшился. Какой-то странный подход. Зато парк открыть - это пожалуйста, хотя у нас больше 100 в Якутии за сутки. За сегодня....
  • WilliWear 23.05.2020, 12:45
    почему у нас ямочный ремонт такой недоступный? пара спец машин и четверо рабочих за неделю должны же справиться
  • Boyko33 23.05.2020, 12:46
    Опять ремонт дорог зимой? Нет, она просто не учится на своих ошибках. Пусть проедет по прошлогодним якобы отремонтированным дорогам они не в плачевном состоянии? Бред какой то несет.
  • TenJIoTpacHa9I Собака дикая 23.05.2020, 12:49
    Она начала думать о люках? На жорницкого как торчали так и торчат эти люки!
  • Ааа111 23.05.2020, 12:50
    Не в тему немного, но все же: интересно, когда такой длительный период изоляции, люди никуда не летают, почему не поднимается вопрос Ремонта взлетно-посадочной полосы? Сколько про него говорили, пугали что рейсы через Нерюнгри пойдут, так почему бы сейчас не заняться?
  • Потихоньку пилить начнут как всегда , ремонт продержится 1 сезон и то наврятли , так каждый божий год продолжается ,продолжиться и будет вечность продолжаться.
  • Shalitarishka макс 23.05.2020, 12:55
    Boyko33, Незнаете технологию ремонта дорог промолчали бы. Если зимой копают то так и надо. Эта технология еще с СССР идет.
  • Shalitarishka макс 23.05.2020, 12:58
    А асфальт конечно кладут летом в сухую погоду
  • У этой мадмуазель точно все дома? То есть она намекает, что дороги будут ремонтироваться только зимой? Или открытие парка поможет в борьбе с ковидом? А как же душевный пост в ее инстаграмм по поводу отмены Ысыаха который как раз таки направлен на якобы борьбу? Мне кажется что таким образом она пытается скрыть провал по ремонту дорог и не готовности к главному празднику народу Саха. Ведь будь она жесче с самого начала сейчас бы пик заболеваемости в городе не приближался бы к 100 больным за сутки. Вообщем она полностью провалила свою миссию. Борясь с бизнесом в своем окружении
  • Boyko33 23.05.2020, 13:01
    Shalitarishka, Асфальт летом кладут?) А в прошлом году какая ситуация была? Вот теперь езжай проедь по прошлогодним дорогам. Хотя, скорее всего ты пешеход.
  • анонидзе не скажу 23.05.2020, 13:07
    Хахаха)) новая технология походу такая, класть асфальт в снег, в воду. Потом дорожники снова виноваты у нее будут
  • Shalitarishka макс 23.05.2020, 13:07
    Парень_с_гресса, Читать умеешь?
    "В октябре мы уже начнем проспект потихоньку перекапывать, вскрывать, чтоб достать коммуникации и так далее" Начнут копать, а не класть асфальт.
  • uriel66666 23.05.2020, 13:08
    Ну можно было бы хоть самые большие дыры там закрыть, как то глупо, и денег там немного уйдет.
  • Stranno 23.05.2020, 13:11
    Имхо, все таки на главную улицу нужно потратиться и заделать дыры.
  • sklmffyf 23.05.2020, 13:15
    «В октябре мы уже начнем проспект потихоньку перекапывать, вскрывать, чтоб достать коммуникации и так далее."
    Это что новые технологии ?
    Зимой все перекапывать , потом ложить асфальт. Когда все выйдут на работу.

    Наоборот сейчас надо, пока КАРАНТИН, машины запретить ездить и развозить инфекцию,и пока многие на даче, в отпусках .

    Ямочный ремонт надо отдать многим дорожникам, чтоб быстро все ремонтировали.

    А то по блату одной организации отдаете и он это "удовольствие" тянет все лето. В прошлом году как ремонтировали отрезок дороги от областной больницы до рынка "Манньыаттах". В начале лета всю дорогу разворотили, потом все лето стояло все лето и только в октябре асфальт положили , без бордюров и тротуаров и др. уличных структур.
    Многие дорожники нахватают дорожные работы и на 2-3 г. тянут работу.
  • MARVEL 23.05.2020, 13:17
    WilliWear, на ямочный ремонт проспекта уйдут миллионы рублей, неразумно его проводить перед капитальным ремонтом
  • jokermanykt 23.05.2020, 13:19
    Весь город надо делать ремонт дорог
  • sklmffyf 23.05.2020, 13:24
    Если капитальный ремонт предстоит этой дороги, то сейчас надо начинать всем вместе и дорожники и коммунальные службы.
    Она мэр Алмазной столицы и не может организовать дорожные работы, из-за того что коммунальщики хотели в темноте, зимой будут укладывать эти коммуникации.
    Наоборот сейчас , пока белые ночи круглосуточно должны работать несколько бригад !!
  • Харачаай 23.05.2020, 13:29
    Чудо мэрша в своём репертуаре, зимой накатает асфальт, все отписались наверху.
  • ArtRetail 23.05.2020, 13:30
    Только пусть "Дорисс" ремонтирует, будет намного быстрее и в разы качественнее, чем у местных...
  • ivalest 23.05.2020, 13:32
    Shalitarishka, да ничего они не умеют, срач лишь бы развести
  • vvs5 23.05.2020, 13:32
    21 году время приближается к выборам
    Если посмотреть и посчитать то мэр практически ничего существенного для города не сделала
    Видим и слышим только много работы языком в интернет ресурсах увольнения пиар итд итп и др
  • В следующем году, когда перекроют пр.ленина, все возмущенно будут рыдать "зачем нужна эта показуха, зачем все вскрыли, столько неудобств доставляет Сардаана!"

    Вот, еще помянете мои слова))
  • Nickolay 23.05.2020, 13:40
    По мне эта СОВЕТСКАЯ дорога намного крепче и терпеливее, чем новые Российские...
    После ремонта надо будет каждый год латать
  • ПСН-14 ПСН-14 23.05.2020, 13:44
    Воистину Чудо-мэрша :))))))
  • ANTONY 23.05.2020, 14:03
    Надо по новой технологии- подождать когда снег пойдёт
  • Enker81 23.05.2020, 14:19
    Речь идёт о ямочном ремонте а не о капитальном! Что то она мутит
  • Саша1244 Саша 23.05.2020, 14:21
    Не возможно ездить даже по центру города! Позор!
  • aaanam1 23.05.2020, 14:21
    Как я понял, что с осени начнут вскрывать и ремонтировать подземные коммуникации. Если летом 2021 начнут ложить асфальт, то всё правильно. Сначала готовиться и ремонтируется подземная часть, потом уже сверху ложиться дорожное полотно.
  • ПСН-14 ПСН-14 23.05.2020, 14:39
    aaanam1, осенью начинается отопительный сезон, логичней летом эти трубы вскрывать пока они пустые, логично???
  • Ardis 23.05.2020, 14:40
    А тротуары чинить собирается или пешеходы люди второго сорта? Набережные на озёрах уже отваливаются. Разлом сан Андреас на сайсарском озере будут чинить?
  • dumay 23.05.2020, 14:43
    Я бы в связи с этим карантином все дороги закрыл бы и ремонтировал молча
  • 100пудов Неважный 23.05.2020, 14:44
    горе коменты диванные эксперты зимой не зимой читать научитесь ,в октябре начнуть подготовку эптэ а вы сразу асфальт кладуд мэр умнее вас она сначала подготовит к укладке амне как вы тупо положили и рада
  • sklmffyf 23.05.2020, 14:53
    По вашему трубы привезут в октябре и всю зиму будут лежать на улице. И это подготовительные работы в октябре.
    Пока белые ночи круглосуточно надо работать !!
    Уложить эти коммуникации и потом сразу провести дорожные работы с асфальтированием!
    Как это коммуникации в октябре будут , а все остальное в 2021 г..
  • Gur82 Андрей Гурьев 23.05.2020, 15:00
    ArtRetail, полностью согласен, лучше "дорис"
  • aleks.resh 23.05.2020, 15:03
    WilliWear, даже больше, одна машина асфальта и 4 или 6 парней с лопатами на зарплате (естественно хорошей) могли бы решить кучу проблем с ямами и сэкономить тысячи человекочасов. для примера стык на перекрестке п.алексеева-пояркова там все машины тормозыт и тихонько его проезжают из-за этого много машин не успевает, создается аварийная ситуация и т.д. а можно было бы решить это за пару часов пусть ненадолго 2-3 месяца (хотя у нас и новый асфальт меньше лежит)
  • DLarisa18 23.05.2020, 15:10
    Ааа111, согласна на все 100%,вообще замолчали про полосу ,даже и не вспоминают,хотя сейчас самое время для ремонта ВПП
  • Threepwood 23.05.2020, 15:20
    Самая нелепая отмазка которую я слышал; расходимся этот мэр нам не поможет . Даже пару ямок не могут засыпать, это на пару часов работы , на весь проспект пару дней уйдёт чтоб залатать . Совсем расслабились чиновники, Транспортный налог со всех дерут, на что тратим спрашивается??? Давайте может тогда и налоги подождут пока дороги идеальными не будут???
  • Kushner Vadim 23.05.2020, 15:36
    Парень_с_гресса, ГРЭС рулит )))
  • Samsung5 23.05.2020, 15:45
    По технологии портовской дороги надо делать проспект, сколько лет стоит портовская дорога и ям практически нет.
  • Samych 23.05.2020, 16:00
    Пользуясь самоизоляцией перекрыли бы дороги и начали делать пока люди сидели дома. Тогда и пробок бы не было и смысла суваться в город на машине тоже не было бы.
  • Строп Стас 23.05.2020, 16:14
    Ночью забетонируйте ямы хоть.
  • ars0880 23.05.2020, 16:15
    Ой, давай до свидания. Не умеешь работать зачем лезла!!!
  • pilgrim- 23.05.2020, 16:32
    WilliWear, Не логично , просто деньги на ветер....:о((
  • Goga62 23.05.2020, 16:38
    Когда перестанут ямы переделывать, выкавирили на месяц потом через месяц замазали, как саманом, лежачий чабан получается...
  • tirbege3 23.05.2020, 16:55
    TenJIoTpacHa9I, Чё забыли,у нас же пеньки могут вырасти из под бетона,а тут люкт они тоже могут расти.Вечная мерзлота батенька,не забывайте.
  • Солид1 Солид 23.05.2020, 17:06
    Ухахах очень тупая отмаза, в случаи дтп или поломки авто, сдирайте бабки с мэрии через суд, пусть уголовное дело ещё возбудят против мэрши
  • netzwerk 23.05.2020, 17:16
    Pha, согласен. Думаю даже процентов так 30-40 явно снизился поток
  • Yktianin 23.05.2020, 17:21
    Смотрел видео как в Германии 1 работник устанавливал люк и бетонировал вокруг него. Все делалось очень быстро и качественно, люк не выпирал ни на миллиметр. У нас такому не бывать.. В Японии в центре города после землетрясения появилась дыра шириной в 2 полосы, за сутки она была устранена.
  • Truemanoff 23.05.2020, 17:25
    Ямки то могли залатать, чё их терпеть то. Ппц. Работы на полтора дня.
  • Krazer 23.05.2020, 17:31
    Boyko33, пишет же что не ремонт, а вскрытие. Осенью всё хорошо оттаивает. Зимой никто не ремонтирует, там даже гидравлика на технике не работает, замерзает.
  • att-mob 23.05.2020, 17:34
    идите в 3.14152, короче говоря, со своими ямами на Ленина...

    у нас свои проблемы...
  • Krazer 23.05.2020, 17:34
    Samsung5, там нету канализационного коллектора. А так то да, портовская хорошо стоит, но только там где нет под ней трубы.
  • 123qwerty 23.05.2020, 17:36
    Многие говорят, что пользуясь самоизоляцией сейчас сделали бы ремонт проспекта, взлетно посадочной полосы...

    Для этого должны подготовить документацию, провести торги, а на это уйдет как минимум полгода-год.
    Так что вы предлагаете нереальные вещи
  • HOMER 23.05.2020, 17:39
    ямочный не надо, срезать верхний слой асфальта и новый положить! делать кусками от светофора к светофору, на каждый участок 1-2 дня делов, срезать и новый положить без отсыпки не долго и дешево.
  • Goodypapa 23.05.2020, 17:57
    Ооо, диванные дорожники активизировались..
  • ANTONY 23.05.2020, 18:45
    Водятлы будут ухом об телефон на кочках стукаться)) иногда это полезно)
  • женженич 23.05.2020, 19:08
    «Наша центральная улица находится в очень плачевном состоянии,
    что уж тогда говорить о других улицах . центр по сравнению с окраинами просто Блястит.
    может просто начнёте за качеством смотреть ведь делали во времена СССР на десятки лет что сейчас то поменялось? что битум стал другой что ли.или Глаза деньгами закидали.
  • as2019 Овод 23.05.2020, 19:12
    uriel66666, правильно, зачем всю артерию до чернышевского, местами пройтись. Все равно в следующем году придётся опять латать
  • vova32 23.05.2020, 19:49
    Че вы на мэра орете ?
    Я на ее верю
  • caxa-mmm 23.05.2020, 19:59
    Да, может не будем вообще делать? А то опять будет хуже чем было, ожидание - реальность! Оставте как есть, и сделать ямочный ремонт. Да и вообще у нас нормальных дорог нет . И надо за такие дороги наказывать рублем. Всех кто делает и кто принимает такие дороги.
  • caxa-mmm 23.05.2020, 20:04
    Yktianin, у нас не германия и не япония.Там не воруют и на лапу не дают. У нас все через ...опу делают и так сойдет.
  • caxa-mmm 23.05.2020, 20:06
    Threepwood, Хорошо сказано!
  • ВедаЯ 23.05.2020, 20:32
    Два года потерпеть не могут, что за люди у нас?
  • VIP-VIP 23.05.2020, 20:55
    А другие дороги ямочно не надо ремонтировать? Прошли ли аукционы на ямочный ремонт? Почему не делают?
    Зачем потом голосовать за этого мэра? Она уже авиакомпанию Якутию поставила на ноги, выбралась за счёт Фёдорова и его же "соратника" убрала. Чудо ли женщина? Нет, не чудо.
  • Yktianin 23.05.2020, 23:33
    caxa-mmm, там тоже воруют и коррупция есть и якудза, в Китае триада. Но они все ездят по дорогам и понимают что надо их делать качественно. У нас тупо покупают ТЛК и забивают на всё, мол моя чиновничья хата с краю.
  • vdd 24.05.2020, 00:20
    С ямочного ремонта, много бабла не распилишь
  • Michaels 24.05.2020, 00:46
    А давайте!
  • Aborigen 24.05.2020, 03:00
    Вскрывать дорогу, то есть в октябре перекроют дорогу? Или как это делается? Вроде предупреждает что перекроют летом 21 года. А как же ездить зимой по вскрытым дорогам? Или для неё главное объяснить так чтоб непонятно было?
  • vel19611 24.05.2020, 03:03
    Вот построим Битумный завод нефти своей и еще соленой навалом , всех заасфальтируем ,чтоб ветер пыль по городу гонял . Мечта а а или сон в летнию ночь ,Может перейти на Бетоные дороги они говорят долговечне
  • v445 владимир 24.05.2020, 16:09
    Ямачный ремонт это типо на юбку мерочки заплатку пришить
  • Alv1 25.05.2020, 08:56
    При нормальном мэре не должно быть дебатов на такие темы. Не должно волновать горожан как и когда делать дороги. А работа мэра. Возмущаются что нормально не проехать по главной улице. А нормально каждую весну ходить по этому же центру в резиновых сапогах! Где ещё есть такой город? А наш город - алмазная столица
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (3)
  • Нимб 23.05.2020, 13:19
    Свяжите этот канализационный коллектор с нормальными стоками воды проезжей части. По факту под дорогой канализация, а дорогу топит, парадокс!
  • Компот 23.05.2020, 13:20
    терпите, терпилы!!
    =))
  • 678Знех Гидеееее 23.05.2020, 13:43
    Широкие поля,леса, пушнина,алмазы, золото,серебро,уголь, это богаство народа!!! Гидееееее дорогиии аууууууу ептееееее! !!!!!!Гидеее достойная жизнь!!!!! Гидеее!Гидеее! !!!Гидеее! !!!
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь