Жителей Якутии будут трудоустраивать на Чаяндинском месторождении

Жителей Якутии будут трудоустраивать на Чаяндинском месторождении

Власти Якутии планируют трудоустроить жителей республики на Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении. Сегодня подавляющее большинство вахтовых рабочих — выходцы из других регионов.

Совещание по этому вопросу сегодня, 21 мая, по поручению главы Якутии Айсена Николаева провел Алексей Колодезников. В режиме видеоконференцсвязи первый вице-премьер республики пообщался с членами регионального кабмина и руководителями промышленных компаний.

Отметим, что из 10600 человек, которые трудятся на Чаяндинском месторождении, жителями республики являются лишь 240 человек, остальные — выходцы из 78 регионов России. На 21 мая с месторождения вывезено более 6 тыс. человек, в вахтовых поселках остаются порядка 4,5 тыс. работников. Дополнительно планируется вывезти еще свыше 1 тыс. вахтовиков.  

Как отметил Колодезников, власти региона заинтересованы в том, чтобы производственные процессы на месторождении продолжились. Однако, добавил он, необходимо воспользоваться сложившейся ситуацией для того, чтобы трудоустроить как можно больше людей из числа местного населения. Соответствующие переговоры с руководством «Газпрома» и «Стройтранснефтегаза», который является основным генеральным подрядчиком, отметил он, уже проведены.

«Массовый заезд людей будет происходить уже в июне. Понятно, что большой объем мы не сможем заместить сразу, но надо с чего-то начинать. Мы заинтересованы в том, чтобы производственные процессы продолжились, но нам нужно воспользоваться существующей ситуацией», — сказал первый вице-премьер.

По словам Степана Москвитина, председателя государственного комитета по занятости населения, с начала года в службу занятости обратилось 22322 жителя республики. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, рост составил 62,4%. Из них с 1 марта текущего года на учет встали 12747 человек. Согласно прогнозам, уровень безработицы в Якутии будет расти. 

Трудоустроить людей планируют по программе «Местные кадры в промышленность», благодаря которой в прошлом году работу в промышленных предприятиях получили свыше 8 тысяч якутян. По предложению главы республики, содействие в этом окажет компания «Алмазы Анабара», где 100% работников — местные кадры. Алмазодобывающее предприятие поделится свои опытом. 

На совещании первый заместитель гендиректора «Стройтранснефтегаза» Константин Нуриев отметил, что компания заинтересована в местных кадрах. По его словам, дочерние предприятия сегодня, прежде всего, нуждаются в рабочих специальностях, ИТР-составе, а также в машинистах-механизаторах. Поскольку большой объем работ предстоит провести в летнее время, он выразил надежду, что уже в ближайшее время жители республики будут привлечены к производственным процессам. 

По итогам совещания было отмечено, что в короткий срок разработают алгоритм привлечения кадров, в котором будут заинтересованы все стороны — и потенциальные работники, и работодатель, и органы власти.  

Напомним, что ранее глава региона Айсен Николаев заявил о необходимости проведения на базе средних специальных учебных заведений краткосрочных курсов для безработных жителей Якутии, в том числе по специальностям, которые сегодня требуются в промышленности, сообщает пресс-служба главы и правительства РС(Я).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
maya_29 Майя Федорова
Не было бы короны, так и не узнали бы, что целый маленький город рабочих мест есть на нашей территории
Комментарии 150
  • ammos 21.05.2020, 23:02
    А раньше нельзя было?
  • maya_29 Майя Федорова 21.05.2020, 23:04
    Не было бы короны, так и не узнали бы, что целый маленький город рабочих мест есть на нашей территории
  • VERS 21.05.2020, 23:05
    Ну че вперед на вахту))) Кто там кричал громче всех о местных кадрах))
  • wladich 21.05.2020, 23:05
    Там менеджеры не нужны
  • Goga62 21.05.2020, 23:05
    У нас в городе некому работать, откуда возьмут квалифицированные кадры для нефтегазового производства?
  • D_Port 21.05.2020, 23:05
    Ну, хоть бы так, поддерживаю
  • Neira 21.05.2020, 23:05
    Совещание по этому вопросу сегодня, 21 апреля...... 21 апреля? редакция, так то май месяц уже
  • Appos 21.05.2020, 23:06
    maya_29, вот такие схемы у газпрома, но айсенка конечно всё знал и молчал))
  • Natali456 21.05.2020, 23:07
    Ураа! не было бы счастья, да несчастье помогло!
  • Губернатор 21.05.2020, 23:09
    Главное чтоб зарплату не зажали якутянам и НДФЛ, в какой бюджет будет перечисляться.
  • Kokainn Koka 21.05.2020, 23:09
    ammos, раньше не могли, у москвичей было дешево - вахтовики, дорого - местные. А сейчас они виноваты за заражения более 300 людей. Виноваты. Но потом как карантин уйдет, они выгонят местных или сократят. Нужно просто запретить подрядчиков из других регионов и поставить местных и все.
  • Pha 21.05.2020, 23:11
    Местные кадры, как все и хотели. И только попробуйте высказать своё фи))))
  • vrovix Никита 21.05.2020, 23:12
    А сколько там платят?
  • Кладовщик Уйбанчик 21.05.2020, 23:12
    Это мы уже слушали.....вранье очередное
  • Evpatiy Евпатий 21.05.2020, 23:14
    Местные кадры?? А они есть??? Да уж поржал от души
  • Вот здесь Айсен Николаев молодец, вначале о своих надо думать.
  • KoKoJaPRO D 21.05.2020, 23:18
  • Appos 21.05.2020, 23:18
    Губернатор, газпром ноябрьск зареган на ямале, туда и ндфл уходит

    если платить по месту регистрации сотрудника у бухгалтеров с налоговой последние волосы выпадут
  • Sakonoposlushniy 21.05.2020, 23:24
    Сначала коронавирус устраните! А то вирус в этих вахтовых поселках дожидается новой волны рабочих и опять вспышка, вон уже начали умирать те которых вывезли. Кто даст гарантию что газпром и его подрядчики будут выполнять карантин, дезинфицировать требуемое количество раз общаги, столовки, рабочие места? Если эпидемия закончится многие подумали бы о трудоустройстве туда. Но опять куда туда, в сам газпром согласен, а подрядчики его ведь очередные ооо-ки, которые могут кинуть на зарплату, на проезд, и соцвыплаты, республика дасть гарантии?
  • Au au 21.05.2020, 23:25
    как начали чаянду осваивать так и с тех пор все начинают якутян туда устраивать
  • sever1977 Вячеслав 21.05.2020, 23:29
    когда на заезд, пошёл рюкзак собирать...
  • Djuchi Джучи 21.05.2020, 23:29
    Хорошая новость.
  • rosse 21.05.2020, 23:30
    Изначально писали же что местных много трудоустроено, а на деле вот скоко. Оплачивать проезды из других регионов тысячам людям денег не жалко видать
  • winner452019 21.05.2020, 23:31
    Goga62, вы идиоты? как будто они все 10 тысяч прям высококвалифицированные кадры были? там всякие нужны и электрики и сварщики да даже рабочие и т.д.
  • Aids13 21.05.2020, 23:33
    Хорошая мысля-приход апос!ля
  • winner452019 21.05.2020, 23:38
    rosse, у местных надбавки высокие, а у этих нет дешевая рабочая сила, вот и не набирали местных платить в з/п больше, сейчас видимо контракты им переделывать надеюсь ТК защитит?
  • Djuchi Джучи 21.05.2020, 23:40
    Евсеев, ещё будучи руководителем Алмазов Анабара, доказал, что местные умеют работать в недродобывающих отраслях. В АА не было ни одного гастербайтера. Работы шли успешно.
    Говорят, сейчас АА на грани банкротства. Это результат назначения неопытного, молодого Маринычева. Это он начал увольнения опытных местных специалистов и трудоустраивать пришлых из других регионов и государств.
  • GEOstudent 21.05.2020, 23:42
    Зп бы узнать сколько. Но думаю меньше чем на золоте и алмазах. 40-70 работягам, 60-80 ИТР.
  • SarsunnuKyn Сарсынны кун 21.05.2020, 23:42
    Местные кадры в промышленность!!! Даёшь захват рынка труда! Промышленность, строительство, дороги!!!
  • winner452019 21.05.2020, 23:43
    Там наверное все таки без прокуратуры не обойтись, приезжим считали зарплаты как местным с их надбавками и коэффициентами, а сами они получили как в средней полосе РФ, разницу в карман 10 тысяч навар какой
  • кот-обормот Кот Обормотов 21.05.2020, 23:44
    Наивные люди!
    Чаянда уже отстроена как и Талакан! Тёк то хотел сорвать бабло - давно уже его сорвали и уехали восвояси. Там сейчас только обслуживание, а работают те, кто готов работать в режиме 28 через 28 дней и получать за это 60 тыс рублей, из которых можно вычесть то, что уйдёт на питание.. то есть - 60 тысяч минут 10000 на питание в месяц, итого 50 тысяч за 56 дней.
    Езжайте, трудитесь боясь поднять головы, только не нойте потом!!!
  • кот-обормот Кот Обормотов 21.05.2020, 23:48
    vrovix,
    Почитай ниже мой комент..
    Чаянда очень близко от меня, я практически все о ней знаю..
    Встречал на Талакан делегации с Эмиратов, возил на Чаянду и вообще часто там бываю
  • прописка 21.05.2020, 23:57
    Не гоните на мужиков, они семьи кормят с этой работы. Зарплата вас не устраивает. Вам только папки носить можно за большую зарплату или стонать на диване. Работать попробуйте специалисты, два слова связать не можете. Как сложной техникой тогда управлять будете
  • BelkaSandy 21.05.2020, 23:58
    А вот это отличные новости! Нет худа без добра!
  • Sjan 22.05.2020, 00:01
    Вы.верите Айсену? Очередное выпускание пара у населения. Через месяц забудется. Не хотят раздражать людей перед голосованием по обнулению. По этой же причине разрешили охоту.
  • Detmar 22.05.2020, 00:12
    Расщедрились
  • Кристально_Чистый Аристотель 22.05.2020, 00:14
    Куда звонить, куда анкету заносить? Я хоть завтра готов приступить к работе
  • Habzayc 22.05.2020, 00:18
    Ну и где все те кто хотел туда? езжайте. Посмотрим сколько вас там будет. Пусть хотя бы обучение ускоренное проведут на машиниста по программе бесплатной которой. Да и на все специальности
  • MegaM Mega M 22.05.2020, 00:20
    Где можно пройти учебу а потом на работу
  • Гошан14 22.05.2020, 00:22
    Правильно,так держать.
  • vdd 22.05.2020, 00:26
    Да на вахте, то на то и выходит, получишь 80 за 28дней, потом месяц будешь болтаться, вот и выйдет в месяц 40 т.р. Если бы ежемесячно по 80, можно и поработать. Елинственное отличие, там за работу эти 80 заплатят, а не как здесь в городе, могут кинуть, или катать вату. В россии чуда не бывает, для работяги. Конечно если ты не родственник чей-то, или друг, или сидишь в теплом офисе газпрома
  • Goga62 22.05.2020, 00:36
    winner452019, сначала попробуйте набрать 20 человек электриков, сварщиков и рабочих в городе, потом говорите о кадрах
  • Rosso_Neri 22.05.2020, 00:37
    GEOstudent, 40-70 это же копейки. разве столько бывает на вахте?
  • FLuD 22.05.2020, 00:39
    такая же фигня происходит в алросе. золото добывающей компаниию везде где промышленность а знаете почему происходит так ? потому что местным полагается северная надбавка и всякие привилегии а приезжим нет! только через 3 года работы полагается вроде вот и набирают не местных Короче говорю наши чиновники просто на просто не выполняют свою работу! они просто тупо наживаются за счет нас ! вы представьте каждый житель Якутии повторюсь каждый житель мог бы жить не хуже жителей дубайа обеспечил семью полностью это не потому что что ему должны выплатить каждый месяц какие то деньги просто так нет! а просто народу дай обучения работу и все! в чем такая сложная схема я вот это не могу понять? или вы зажрались до такой степени?
  • ANTONY 22.05.2020, 00:59
    Там работать надо, а не балаболить.
  • Qubit Кубит 22.05.2020, 01:03
    vrovix, наверное около 80 для специалистов
  • Aleks_N 22.05.2020, 01:05
    Так не только в чаяндинском

    Кто нибудь считал сколько приезжих вахтовиков у нас?
  • Tante 22.05.2020, 01:07
    Степан Иванович, дожмите этот вопрос с местными кадрами. А то безработица зашкаливает, а вахту десятками тысяч завозят с другого конца страны. И работайте напрямую с ПТУ, пусть студенты производственную практику проходят в реальных условиях, с последующим трудоустройством.
  • winner452019 22.05.2020, 01:20
    Якуб, ладно приезжай но охрану полностью сменить а этих как скот держать в загоне хаха
  • Якуб Якуб 22.05.2020, 01:20
    Tante, Нацист? Почему? Я разве не прав? Правда глаза колит)))
  • Ais_ais 22.05.2020, 01:22
    Хаха наивные вы все, никого туда из местных не возьмут, популизм и хайп
  • Student1999 22.05.2020, 01:45
    Наконецто опомнились наши власти! Колодез молодец!
  • FLINT 22.05.2020, 01:47
    наш президент узнал что у нас не только якутск )
  • FLINT 22.05.2020, 01:49
    Я за Сардану глосовал, она самоустранилась?
  • FLINT 22.05.2020, 01:52
    wladich, согласен, там рабочие только нужны, менеджеров всехъ метлй
  • bottal 22.05.2020, 02:07
    Нет худа без добра, это про корону )
  • Marcus_Tullius_Cicero 22.05.2020, 02:26
    Раньше знать не знал
  • Bazatron 22.05.2020, 02:37
    Ну все писец месторождению.)))
  • stuffshitt stuffshitt 22.05.2020, 02:51
    После всего что случилось с нами в связи с короной, и после всего что понатворило правительство рс(я), в связи с последними событиями, несправедливостью, я начинаю отчаиваться в наступление светлого будущего, не только нас, но и наших детей.все мы в круговороте, вовлечены в интриги между властями, зная всю подноготную но замалкивая, живём дальше.меня коробит что всё это шелуха, что власть это садом и гаморро, где руководит только деньги и его размер. Я не верю никому.
  • Полис 22.05.2020, 03:44
    Местные кадры долго придется набирать. Учить, оттачивать. Нарабатывать. В АА не сразу 100% местных было. С единиц начинали. Всё приезжие делали. Платили достойно. А эти платят меньше. Местных прибавится чуть чуть. Не 240 будет, а 300. Городские не захотят, сельские в промышленности работать будут хуже приезжих специалистов из промышленных регионов.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 22.05.2020, 04:13
    Кое-кого можно наверное устроить. Но существуют требования Ростехнадзора, поэтому корочки допуски и все такое... Быстро не получится
  • Молодец Айсен, вот правильное решение! Поддерживаю. Были бы все его решения такими, развивающими свой народ и республику.
  • bytyk1944 22.05.2020, 05:15
    все будет зависеть от руководителя. надо переместить туда (в чаянду) для работы с кадрами маринычева, алмазы анабара как нибудь будут работать и без него, там все налажено.
  • v445 владимир 22.05.2020, 05:35
    ammos, нефть и газ в ценне упали гастеры разбежались , местных дураков ищут
  • Molder 22.05.2020, 05:39
    Якутия с таких проектов получает налог не более, все средства уходят мимо Якутии... Местных ка правило не берут.
  • кун32 кун 22.05.2020, 05:52
    VERS, а ты уезжай вон!!
  • Саргыда 22.05.2020, 06:02
    Давайте парни, кытаатыҥ. Там зарплаты все равно больше. Осваивайте специальность и идите, работайте. Покажите себя.
    У меня сын в Удачном работает. И ничего, нормально.
  • кун32 кун 22.05.2020, 06:04
    wladich, и ты тоже точно НЕ НУЖНА!!
  • KupryakOFF 22.05.2020, 06:21
    Одни пустые слова, а на деле все будет как раньше.
    Помнится когда они осваивали это месторождение, всё это жулье кричал что надо обязательно дать добро газпрому на строительство, они же дадут новые рабочие места жителям Якутии.
    А в сухом остатке мы имеет то, что имеем.
    240 человек местные, да и то поди 239 из них работяги, а остальные приезжие.
    Как говорится "Голосуйте за меня, обещаю обещать".
  • 5aparo3 22.05.2020, 06:29
    Знаете сколько стоит один день обслуживания яхты, самолета, вертолета...?!? Расходники нихера вы не знаете, работать!
  • огом 22.05.2020, 06:30
    А с чего это местные будут плозо работать? Еще лучше будут и затраты на них будут меньше. Местные выносливые, не ноют из за мелочей, терпеливые это однозначно. Попробуйте жить в деревне, топить печку, заготовить дрова на зиму, держать скот в миеус 40 , по бездорожью ездите на тракторе И так далее, сидя на диване еще умничают. Надо отправить вас в тундру гонять оленей в пургу и метель. Местные хорошие механики, мезанизаторы электрики, только об этом не трубят.Вахтовиков то набирают из других регионов с улицы почти безработных и обучают людей, специалистов мало там. Приезжают родня за родней, 2-3 месяца работают потом улетают отдыхать , им оплачивается проезд даже сохраняется средняя зарплата. Это наверно накладно
  • Фацелия Анна Рудых 22.05.2020, 06:42
    Посмотрим, сколько будет желающих.
  • Djuchi Джучи 22.05.2020, 06:48
    Местный Ньургун из деревни будет лучше работать, чем Ваня, пришедший из центральных областей. Потому что, он знает что такое тяжёлый физический труд. И с детства приучен к этому.
    Это местные государствообразующий и городские манкурты думают, что местные умеют только папку носить.
    На больших стройках все спец работы, как электрика, отопление, водогазоснабжение выполняют только местные бригады. А приезжие делают только черновую работу.
  • ykkola 22.05.2020, 06:57
    Портфели там не дадут...дадут кайло и лом.
  • winner452019 22.05.2020, 07:01
    mayatnik, конечно быстро не получится, но главное движение в правильном направлении до полной замены, вот перспективы и молодежь обучить и работу дать в будущем, а не шататься без образования и работы
  • sklmffyf 22.05.2020, 07:01
    Чтоб действительно работать опять сотни причин находят.
    Сейчас никто киркой лопатой на работает . Якутии срочно надо открыть всякие курсы по техническим специальностям. У кого есть эти специальности надо сдать в категории.
    Обычно бывает нужны бурильщики, макшейдеристы,, взрывники, керамисты , операторы, бульдозеристы, грейдеристы и,т,д, и.т.д.
  • Botoed 22.05.2020, 07:01
    О Боже!
  • тихас виктор 22.05.2020, 07:02
    что вы тут советы даете всякие.Ленский р-он там полностью на вахтах работает. Жалоб что то от них не видно. Где как платят. Есть довольные и недовольные. Мои родственники тоже там работают, но не на Чаянде. Тас-Юрях.
  • Botoed 22.05.2020, 07:04
    Говорите 80 платят? да эти 80-ят мало же ппц, я не буду целый месяц батрачить безвылазно за 80тыр. гоните что ли
  • sklmffyf 22.05.2020, 07:06
    Специалисты работают на современном оборудовании, используют новейшее программное обеспечение,

    В Якутии срочно надо открыть высшее и среднее образование по нефтегазовому делу. Нужно срочно готовить специальности по золотодобыче, алмазам, олову, угледобыче и др. драг металлам, которые добывается в Якутии.
  • Квад Семен Семеныч 22.05.2020, 07:07
    По крайней мере узнаем:
    1. Сколько у нас ИТР, механизаторов и вообще реальных спецов есть.
    2. Все, наконец, поймут, что работа вахтовым методом - это тяжело и не прибыльно для человека. В 45 лет здоровья уже не будет. Как и денег. Это как в такси работать.
  • GEOstudent 22.05.2020, 07:10
    Rosso_Neri, бывает. Поэтому там местных мало. Приезжим это хорошие деньги.
  • sklmffyf 22.05.2020, 07:13
    Сейчас Севморпуть будет развиваться . У нас в Якутии 2 моря, имеются крупнейшие реки , а специалистов по морскому и речному делу тоже единицы.
    Потом опять будут ныть что все работают приезжие по этому отраслю.
    В Жатае крупнейший судостроительный завод строится. Тоже туда судостроителей всяких уровней надо заранее готовить. Опять суда будут строить только приезжие и ни одного местного кадра будет
    Властям надо на опережение работать.
    В Башкирии и Татарстане десятки колледжей и ВУЗ-в по нефтегазовому делу поэтому они востребованы по всей России.
  • d.o.c. 22.05.2020, 07:14
    А вот квалифицированных рабочих у нас маловато будет
  • bytyk1944 22.05.2020, 07:14
    v445, нефть и газ еще долго будут нужны
  • armor2 A 22.05.2020, 07:14
    Это природа помогает якутянам 90 процентов рабочих должны быть только местные кадры
  • sklmffyf 22.05.2020, 07:18
    Средняя зарплата по нефтегазовой отрасли в России 150 тысяч рб.
    Надо начинать с малого.
    Никто никого и никогда не будет ставить вас сразу ведущими специалистами , ведущими инженерами, руководителями всяких уровней. НАДО НАЧИНАТЬ с МАЛОГО !!!
    А то особенно местные если имеют высшее образование , то хотят сразу с папкой под мышкой ходить и языком руководить !
  • Alexey_Z Alexey 22.05.2020, 07:29
    Скиньте сюда перечень вакансий, контакты куда резюме отправлять, телефоны, сделайте ярмарку вакансий.
  • Ник112 22.05.2020, 07:30
    VERS, скоро же ыссыах, из улуса в улус! Затем сенокос, затем рыбалка, затем опять охота, а там уже и зима- время отдыхать!
  • Iustus 22.05.2020, 07:36
    А почему раньше, все это время не работали в этом направлении???
    Слабое руководство у нас, слабое.
  • ykkola 22.05.2020, 07:39
    Botoed, тебе ещё эти 80 ЗАРАБОТАТЬ нужно,а не получить за то что местный.
  • winner452019 22.05.2020, 07:41
    Iustus, у нас вообще слабое руководство, лишь бы свое пузо набить и все а о земляках не думают, зато знатно пользуются ихними голосами чуть что
  • Быйанг 22.05.2020, 07:43
    Ник112,
    Народ наш всегда находил силы провести сенокос. А Ысыах - это обязательный народный праздник.. у нас более продолжительные выходные делаются, когда народ от безделья мается.. Ысыах много трудового дня не заберет. А без ыЫсыаха нельзя, без Ысыаха народ не народ. А поносникам Ысыаха советую обратить внимание на другие более продолжительные праздники.
  • Шахте 22.05.2020, 07:43
    GEOstudent, Простой работяга от 150 тыс Меньше не платят за две недели. Это вахта .
  • Simli Я 22.05.2020, 07:52
    Да наконец-то.. А то бедные якутские мужики уже не знают куда податься.
  • polkan Polkan 22.05.2020, 07:53
    Кристально_Чистый, Alexey_Z, вам на биржу труда
  • Grund 22.05.2020, 08:01
    выпускники теплогазоснабжения вперед
  • иголкин 22.05.2020, 08:09
    Simli, в город на стройку не могут набрать с обучением (дархан объявил)а на вахту тем более не поедут предел мечтаний это бюджет с проездными. Хоть за 20 25 к менталитет
  • Simli Я 22.05.2020, 08:12
    Куча парней, мужчин, мужиков ищут работу!! Что то с этим надо делать.
  • _ким_эрэ_ 22.05.2020, 08:21
    Это менталитет у нас такой, не умею, не буду и воще хочу лежать и получать зарплату. Те, которые действительно хотят работать, давно на вахте. Сейчас самое время, когда можно наших просунуть на вахты. Чем и должен воспользоваться АС. Быстро и слаженно!
  • Якутянин2 Truck Driver 22.05.2020, 08:24
    Надо трудоустраивать с каждого улуса по квотам , а то отрапортуют что устроили местных а там все приезжие русские , хохлы с Нерюнгри , Мирного , Ленска и ни одного якута с улусов. И не пишите якут не умеет , еще как умеет. Там же на вахту нужны водители , бульдозеристы , крановщики , сварщики, слесаря , строители , электрики итд нужны.
  • sakha_tennis 22.05.2020, 08:27
    Надо признать, что кадровая политика Республики настоящий провал! СВФУ не справляется с задачей! Ведь именно он должен был поднимать эту проблему, бить во все колокола, что в таком крупном объекте местные кадры не работают !
  • wladich 22.05.2020, 08:32
    кун32, ага
  • mariox 22.05.2020, 08:36
    Наверное шикуют те работники в своих регионах, у них же цены на продукты недорогие, отопление ниже т.к. там зимой тепло, бензин дешевле, цены на квартиры намного дешевле чем у нас. Я про города которые начинаются с Сибири до Москвы, не вкл Москву.
  • Якуб Якуб 22.05.2020, 08:36
    Djuchi, Расмешил))) С какой (деребаса) пишешь? Зуб даю Местный Нюрбуны не учились на газовика они знать не знают..... Но хорошо бухают и танцуют ааахаа хах)))
  • BBSYLPHY 22.05.2020, 08:43
    Botoed, 80 зарплата, если ты еще будешь иметь техническую вышку! Нормальные деньги, с полным обеспечением в плоть до носков и сигарет, но ты лентяй и нытик конечно все и сразу хочешь!!! Для трудяг очень перспективный карьерный рост идёт... С центральных городов идут с радостью на такую вахту и потом через несколько перевахт возвращаются в свои регионы на офисную работу подготавливать молодых специалистов... На этих мега объектах очень интересно, просто романтика! Я за! Чтобы наши научились работать, только нужен опытный отдел кадров, чтобы сразу выявлять нытиков и лентяев!!!!
  • leonard_spencer 22.05.2020, 08:45
    Помнится ещё Штыров в бытность президентом провозглашал почти программу об обучении и направлении жителей республики в промышленный и производственный комплекс республики. Квоты на обучение на пределами республики по необходимым специальностям и в СВФУ направления по специальностям открывали. По-моему об её окончании информации не было.
  • Tante 22.05.2020, 08:49
    Якуб, ну сразу видно, что не местный. Это у вас на Украине в порядке вещей человека не тем разрезом глаз попрекать. У нас тут, например, самая многонациональная республика самой многонациональной страны мира. Так что под местными кадрами имеются в виду и якуты, и русские, и татары, и украинцы, и эвенки, и корейцы, почти все нации мира. И мы гордимся таким разнообразием людей и культур.
  • fandordj 22.05.2020, 08:55
    Ухх ты. Вот это хорошая новость
  • Djuchi Джучи 22.05.2020, 08:58
    Якуб, а ты сходи на стройки. На объекты по газопроводах, по проводке электролиний. Сидишь на диване и смеёшься, быдло. Да что с тобой спорить, с диванным экспертом. Твоя участь, это обсирать местный работящий народ, сидя на диване.
  • 5Алексеевна Мааппа 22.05.2020, 09:07
    Москва не сразу строилась.
    В первое время будет тяжело, потом усвоятся, наберутся опыта.
    И бюджету прибавка будет. Зарплаты не будут утекать за пределы республики, местные вахтовики будут покупать здесь квартиры, дома строить, отовариваться в местных магазинах, помогать родным. И деревни облагородятся. Много плюсов
  • На какие только жертвы не идет роисся ради нашего газа.
    В прямом смысле - не считаясь с потерями.
  • 5Алексеевна Мааппа 22.05.2020, 09:15
    Нынешним выпускникам вузов, ссузов, пту будет где работать.
    А то во времена бывшей ректорши универа установилось чистое очковтирательство. Выпускникам работы нема. А универ выдавал дипломы если выпускник принесет ФИКТИВНЫЙ! ДОГОВОР ОБ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ!
    И ректорша отрапортовала, что ВСЕ ВЫПУСКНИКИ ТРУДОУСТРОЕНЫ!
  • oblomoff 22.05.2020, 09:16
    ykkola, а что, как раз таки наши безработные это в основном неквалифицированные работяги, так что нам кайло и лом не в падлу
  • GEOstudent 22.05.2020, 09:20
    Шахте, всмысле газовикам?
  • Uddun 22.05.2020, 09:22
    Хахаха... уже начинается - не верю, зарплата какая? ...
  • Andyrus 22.05.2020, 09:25
    На золоторудные добычи тоже нужно трудоустраивать побольше местных, такие как в Тарынское ЗРК и др. там тоже целый городок есть, почти все приезжие. Вот в Прогнозе сереброрудном вроде много местных работает.
  • oblomoff 22.05.2020, 09:28
    То что наконец готовы брать на работу местных это конечно хорошо... но где освещение об этом?.. в улусах об этом никто не говорит и не знает... подайте хотя бы объявления в улусных СМИ что требуются работники в Чаянду
  • bioner 22.05.2020, 09:33
    Я с удовольствием поеду,если медкомиссия скажет "добро"
  • Vlaaa Владимир 22.05.2020, 09:37
    Москвитину надо работать .Трудоустроит30 тысяч местных в прмышленности .Это будет неплохой показатель работы комитета по занятости.
  • ykkola 22.05.2020, 09:42
    oblomoff, то то я смотрю на стройках и на дорогах местные.....(с папками в основном)
  • Харачаай 22.05.2020, 09:53
    Лебедева туда нащальником отправьте.
  • ИВС- 22.05.2020, 10:05
    Супер ура!! Так и должно быть, программа Николаева местных кадров в промышленность вообще классная!! Неужели я вижу нотки справедливости! А алмазы Анабара вообще красавчики 100% все местные кадры!
  • transcend 22.05.2020, 10:08
    куда обращаться?
  • v445 владимир 22.05.2020, 10:10
    bytyk1944, нужны согласен путину разрешили трубу проложить и ценник обрушили
  • ИВС- 22.05.2020, 10:30
    oblomoff, ну подождите, только о решении узнали же
  • Поля20 22.05.2020, 10:35
    Хорошая новость!
  • БМП-2 Александр 22.05.2020, 10:43
    Goga62, Так то на месторождении чистых нефтянников не так уж и много. В основном строители и механизаторы. Другое дело что нашим платить с надбавками и РК никто не захочет.
  • Manticore 22.05.2020, 10:43
    Колодез че то молчал, когда еще в декабре открывал кран "Сила Сибири" в Чаянде?
  • БМП-2 Александр 22.05.2020, 10:48
    sklmffyf, Так то не надо смотреть на среднюю зп по отрасли в ней и зп Сечина по 5 лямов в день сидит. А так рабочие там получают в месяц примерно 50-70 тысяч. Что с учетом что работа без выходных и межвахтовый период не оплачивается не так уж и много. Конечно рабочим с Запада где в мелких городах зп 15 000, это неплохие бабки.
  • Саллар 22.05.2020, 11:14
    прописка, якуты как раз лучше управляют сложной техникой, каждый якут с детства технарь.
  • Саллар 22.05.2020, 11:21
    Якуб, а приезжие вообще покупают липовые корочки и вуаля на работу.
  • Ник112 22.05.2020, 11:21
    Быйанг, Да не будут саха работать! Это же надо РАБОТАТЬ!!!!!!!
  • Строп Стас 22.05.2020, 11:21
    Кому надо тот и будет работать на вахте я только зимой работаю летом в якутске.
  • Саллар 22.05.2020, 11:21
    Я тоже думаю пойти на вахту в Чаянде или Накыне, не так уж и далеко живу от Чаянды.
  • Kigin alex 22.05.2020, 11:26
    ИВС-, Алмазы Анабара 100%,))) вы уверены?
  • Ytv6 Tygh 22.05.2020, 11:52
    А власти скрывали раньше от местных?
  • женженич 22.05.2020, 12:00
    бла бла бла врут опять с милой улыбкой глядя в глаза. а вы все уши и развесили.
  • Soldier_of_Fortune 22.05.2020, 12:21
    Чем меньше паук, тем и ядовит.
  • ИВС- 22.05.2020, 13:09
    Kigin, а вы читали эту статью? Там написано 100%, хотелось бы в это верить) если якт ру врет то это уже другой вопрос.
  • ordos 22.05.2020, 14:07
    Очень правильное решение. Я участвовал в разработке такой Программы привлечения местных кадров в промышленность только не знаю та или не та это программа. Хочу сказать, что к этому вопросу надо подходить комплексно, т.е. с обучением нефтегазовым специальностям на краткосрочных курсах. В Ленанефтегазе в Ленске был учебный комбинат, наверняка ещё не растащили его надо полностью со стендами и пособиями перевезти в Якутск на выделенное для этой цели за счёт средств программы здание со специалистами, которые еще остались, наверняка они где то в Мухтуе, Разведчике или в Витиме стареют, проверив на короновирус конечно, мало ли что. Месячишко и другой все специалисты будут готовы и дальше будут готовить далее на базе этого учкомбината колледж (мазутный) нефтегазовый а на базе колледжа институт (керосиновый) нефтегазовый. РГУНГ им. И.М. Губкина так и называется "керосинка". Кажется жизнь налаживается.
  • Cheid 22.05.2020, 14:15
    Айс опять хайпует. Газпром не даст туда тустука директором посадить, устроит 10 парней разнорабочими и все. Наши, кто с образованием и желанием уже давно там работают и так
  • знахарь1 сидоров петр петрович 22.05.2020, 15:27
    А по моему с этими бесконечными инициативами трудоустроить местное население , в Якутске уже ни осталось ни одного токаря, приличного сварщика, слесаря, водителя большегрузов, нет продвинутых мастеров и прорабов.. Вместо того чтобы самим что то создать, всегда лезут на готовое, чужое. Наглость уже надоела.
  • Andru_Par 22.05.2020, 16:10
    maya_29, на гугл картах посмотрите, там далеко не маленький город ))
  • Feeling_HI 22.05.2020, 17:29
    Дьэ өйдөннүлэр ду!
  • sklmffyf 22.05.2020, 18:10
    Для начала на всем готовеньком жить и на руки для начала 80 тысяч нормальные деньги.
  • Yktianin 22.05.2020, 18:20
    После заражения туда уже с России никто не поедет, вот решили местных загнать теперь.
  • sklmffyf 22.05.2020, 18:22
    Россия запускает новый мегапроект по добыче нефти "Восток Ойл" на Таймыре. Круче, чем Ямал СПГ! . Это на Севере Красноярского края.

    И там создадут порядка 100 тысяч новых рабочих мест.

    Это тоже недалеко от Якутии. !
    Езжайте туда работать !!
  • NEROBOT Неробот 24.05.2020, 09:24
    Djuchi, всё верно.
  • vov4ik_1 24.05.2020, 19:16
    ну вот и места для детей и родственников наших чиновников освободились
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (1)
  • Edwig Edwig 22.05.2020, 13:28
    Я сам вахтовик и считаю что во всём должен быть баланс. Например нельзя полностью заменить приезжих вахтовиков местными. У нас не настолько хорошо обучают местных кадров на примере СВФУ и еще местных вузов и ссузов. А с запада приезжают люди с хорошей школой, подготовкой знаниями у которых есть чему поучиться нашим местным. В тех же Алмазах Анабара недостаточно сильные знания у работников, знаю несколько примеров когда после них не берут на другую работу. Поэтому надо 50 на 50 с приезжими ставить местных.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь